Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310
Строительные машины и оборудование, справочник
Коробка передач автомобилей Урал-4320 и КамАЗ-4310
На автомобиле Урал-4320 установлена пятиступенчатая, механическая, трехвальная, трехходовая коробка передач с двумя синхронизаторами инерционного типа (на второй — третьей и четвертой — пятой передачах). Переключение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой. Управление коробкой механическое, с помощью рычага. На автомобиле КамАЗ-4310 дистанционное механическое управление коробкой передач.
По общей схеме она в значительной степени аналогична рассмотренной выше основной коробке передач1 автомобиля КамАЗ-5320, однако имеются и некоторые различия.
Картер коробки передач крепится к картеру сцепления. В редукторной части коробки все шестерни постоянного зацепления, косозубые, кроме шестерен первой передачи и заднего хода. Первичный вал 3 коробки является одновременно валом сцепления. Он установлен передним концом на подшипнике в расточке маховика двигателя, а задним — в расточке картера коробки на подшипнике, который фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Необходимая соосность первичного вала коробки и коленчатого вала двигателя обеспечивается центрированием коробки фланцем крышки первичного вала по точно обработанному отверстию картера сцепления. Вторичный вал, расположенный соосно с первичным, установлен передним концом на роликоподшипнике, а задним концом— на шарикоподшипнике, который одновременно фиксирует вал от смещения в осевом направлении. Промежуточный вал фиксируется при помощи двойного сферического роликоподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух роликоподшипниках.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Шестерня первичного вала выполнена заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой второй передач выполнены заодно с валом. Остальные шестерни установлены на валу на шпонках. Шестерня привода промежуточного вала находится в зацеплении с шестерней первичного вала, образуя первую ступень понижения в редукторе коробки. Все шестерни вторичного вала установлены на валу на роликоподшипниках. Смазка этих подшипников циркуляционная, под давлением. Для этого на первичном валу установлено маслонагнетательное кольцо, подающее смазку через наклонное сверление в осевой канал, выполненный во вторичном валу. От этого канала масло по радиальным сверлениям попадает к подшипникам шестерен. Остальные детали коробки смазываются разбрызгиванием.
На рис. 4.14 приведена схема передачи крутящего момента в коробке на различных передачах. Как видно из схемы, высшей является пятая (ускоряющая) передача, а прямой передачей является четвертая.
Рис. 4.14. Схема передачи крутящего момента в коробке передач автомобиля Урал-4320 на различных передачах
Механизм переключения передач аналогичен рассмотренному выше для основной коробки автомобиля КамАЗ-5320 и состоит из двух синхронизаторов инерционного типа, зубчатой муфты включения первой передачи и заднего хода, вилок переключения с ползунами, фиксаторов, замка и предохранителя от случайного включения заднего хода.
Рычаг переключения передач шаровой головкой установлен в сферическом гнезде верхней крышки картера. Головка прижимается к гнезду пружиной, действующей на опору рычага. Пальцем-фиксатором рычаг удерживается от проворачивания. Нижний конец рычага переключения может входить в пазы головок соответствующих ползунов при переключении передач. При нейтральном положении нижний конец рычага переключения передач находится в головке ползуна переключения второй и третьей передач.
Привод управления коробкой передач автомобиля КамАЗ-4310 аналогичен по устройству дистанционному механическому приводу основной коробки передач автомобиля КамАЗ-5320.
Он состоит из качающегося рычага переключения передач, установленного в опоре, смонтированной на переднем торце блока цилиндров двигателя. Рычаг переключения передач через две продольные тяги связан с рычагом, установленным в опоре на крышке картера коробки передач. Этот рычаг связан с переключающим устройством коробки передач. В установке рычага предусмотрено фрикционное устройство для гашения его вибраций.
Рекламные предложения:
Читать далее: Основные регулировки коробок передач и их приводов
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Коробка передач автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
141-1701047 | Вал промежуточный в сборе | 1 | Нет в наличии | |
1 | 205К | Подшипник шариковый | 1 | Нет в наличии |
3 | 870512-П2 | Гайка М52х2 кольцевая первичного вала | 1 | Нет в наличии |
6 | 170412Л | Подшипник шариковый | 1 | Нет в наличии |
7 | 141-1701030 | Вал первичный | 1 | Нет в наличии |
11 | 70-592708М1 | Роликоподшипник вторичного вала передний | 1 | Нет в наличии |
20 | 664916-Д | Подшипник роликовый | 4 | Нет в наличии |
25 | 14-1701140 | Шестерня заднего хода вторичного вала | 1 | Нет в наличии |
30 | 870510-П29 | Гайка М39х2 крепления фланца | 1 | Нет в наличии |
32 | 141-1701240 | Фланец крепления кардана | 1 | Нет в наличии |
33 | 141-1701242-10 | Втулка распорная | 1 | Нет в наличии |
36 | 50412 | Подшипник шариковый | 1 | Нет в наличии |
37 | 1-55404-33 | Болт М12х1,25х30 | 2 | Нет в наличии |
39 | 14-1701060 | Шайба упорная | 1 | Нет в наличии |
44 | 870823-П2 | Шпонка 10х17х55 сегментная | 3 | Нет в наличии |
52 | 14-1701086 | Шайба упорная блока шестерен з. х. | 2 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Коробка передач на УРАЛ-4320? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
_________________________________________________________________________________________
Коробка переключения передач Урал-4320
До 1994 года на автомобили Урал-4320, 5557 устанавливались коробки переключения передач Камаз-141 (для двигателя Камаз-740). С 1994 года на автомобили Урал-4320 и их модификации устанавливаются двигатели ЯМЗ-236 с коробкой передач КПП ЯМЗ-236 или с коробкой передач ЯМЗ-2361 (модернизированная версия КПП ЯМЗ-236). КПП Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) Коробка передач ЯМЗ-236 для автомобилей Урал-4320, 5557 – механические, трехходовые, пятиступенчатые (пять передач для движения вперед и одна – назад) с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах. Модификация КПП — ЯМЗ-236У. Передаточные числа КПП Урал-4320, 5557 ЯМЗ-236 У Передача Передаточные числа 1 5,26 2 2,90 3 1,52 4 1,00 5 0,664 Задний ход 5,48
Рис. 13. Коробка передач КПП автомобилей Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1– муфта выключения сцепления; 2–первичный вал; 3, 15– крышки подшипников; 4–картер сцепления; 5, 10– синхронизаторы; 7–шарик фиксатора; 8, 22–шестерни пятой передачи; 9, 21–шестерни третьей передачи; 11, 19–шестерни второй передачи; 12–шестерня первой передачи и заднего хода; 13–верхняя крышка; 14–вторичный вал; 16–фланец; 17– промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18–картер коробки передач; 20–заборник масляного насоса с магнитом; 23– шестерня отбора мощности; 24–шестерня привода промежуточного вала; 25–масляный насос; 26–ось блока шестерен заднего хода; 27–блок шестерен заднего хода; 28–шестерня привода спидометра. Первичный вал 2 (рис. 13) коробки передач Урал-4320, 5557 установлен на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник запрессован в расточку коленчатого вала двигателя. Полость подшипника при сборке заполнена смазкой Литол-24 и уплотнена манжетой. Задний подшипник с помощью стопорного кольца закреплен от осевых перемещений в передней стенке картера коробки передач и крышке подшипника. Вторичный вал 14 передним концом опирается на роликовый подшипник, помещенный в гнезде первичного вала. Задний конец вторичного вала КПП Урал-4320, 5557 опирается на шарикоподшипник, закрепленный стопорным кольцом в стенке картера и крышке. На шлицах заднего конца вторичного вала установлен фланец 16 крепления карданного вала автомобиля. Промежуточный вал 17 установлен на двух роликовых подшипниках. Передний конец промежуточного вала КПП Урал-4320, 5557 имеет паз для привода масляного насоса. Блок шестерен заднего хода 27 вращается на двух роликовыми подшипниках, установленных на неподвижной оси 26. Все шестерни коробки передач Урал-4320, 5557 имеют спиральные зубья, кроме прямозубых шестерен первой передачи, блока заднего хода и шестерни отбора мощности. Шестерни второй, третьей и пятой передач и пара шестерен привода промежуточного вала находятся в постоянном зацеплении. Шестерни второй, третьей и пятой передач вторичного вала установлены на стальных подшипниках скольжения, имеющих специальные конфигурацию, покрытие и пропитку. Безударное включение второй, третьей, четвертой и пятой передач обеспечивается двумя синхронизаторами 6 и 10. Синхронизатор КПП Урал-4320, 5557 инерционного типа позволяет произвести зацепление зубчатой муфты каретки с зубчатой муфтой шестерни только при уравнении угловых скоростей вращения шестерни и вала. Уравнение скоростей производится с помощью фрикционной пары – конусного кольца синхронизатора и конуса на шестерне. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется перемещением шестерни 12 по шлицам вторичного вала до полного зацепления с соответствующей шестерней. В верхней крышке коробки Урал-4320, 5557 размещен трехходовой механизм переключения передач. На штоках механизма переключения передач Урал-4320, 5557 закреплены вилки, которые при перемещении штоков перемещают каретки синхронизаторов или шестерню первой передачи и заднего хода. Штоки в нужном положении удерживаются шариковыми фиксаторами 7. Для предохранения от случайного включения одновременно двух передач КПП Урал-4320, 5557 имеет блокирующее устройство (вид А–А), состоящее из штифта и двух пар шариков, при движении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на штоках. Для предохранения от ошибочного включения заднего хода и первой передачи служит пружинный предохранитель 32. Чтобы включить задний ход или первую передачу, нужно преодолеть дополнительно усилие пружины предохранителя. Через шестерню 23 (рис. 13) можно производить отбор мощности для привода дополнительных агрегатов. Механизм отбора мощности крепится к одному из фланцев с люками, находящимися с обеих сторон картера коробки передач. Коробка передач Урал-4320, 5557 оборудована механизмом привода спидометра, расположенным в крышке 15 заднего подшипника вторичного вала (вид Б-Б).
Рис. 14. Схема системы смазки КПП Урал-4320, Урал-5557 А–засасывание масла; В–высокое давление; 2–магнит маслозаборника; 3–сетка маслозаборника; 4–сливная пробка; 5– масляный насос; 6–редукционный клапан; 7–пробка заливного отверстия Система смазки коробки передач Урал-4320, 5557 — смешанная (рис. 14). Под давлением смазываются подшипники скольжения шестерен вторичного вала. Подшипники качения, зубчатые зацепления и механизм переключения передач Урал-4320 смазываются разбрызгиванием. Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник и систему каналов шестеренчатым масляным насосом 5, установленным на передней стенке картера коробки передач и приводимым от промежуточного вала. Маслозаборник закрыт сеткой 3 и имеет постоянный магнит 2 для улавливания мелких металлических частиц, находящихся в масле. Масляный насос снабжен редукционным клапаном 6, отрегулированным на давление 80±10 кПа (0,8±0,1 кгс/см2). В коробку передач Урал-4320 масло заливается через отверстие в верхней крышке, закрытое пробкой, до уровня контрольного отверстия, находящегося с левой стороны картера. Заправочная емкость системы смазки коробки передач Урал-4320 — 5,5 л. Внутренняя полость картера коробки передач Урал-4320, 5557 с помощью сапуна сообщается с атмосферой. При техническом обслуживании проверять крепление коробки передач Урал-4320 к двигателю и состояние ее подвески, поддерживать нормальный уровень масла в коробке и своевременно заменять его согласно таблице смазки.
Рис. 15. Пробки коробки передач Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-236) 1–маслозаливное отверстие; 2–крышка заборника масляного насоса; 3–контрольное отверстие уровня масла; 4–сливное отверстие Уровень масла в картере коробки передач должен быть не ниже нижней кромки контрольного отверстия 3 (рис. 15). Масло из картера коробки передач Урал-4320, 5557 сливать в горячем состоянии через сливное отверстие, закрытое пробкой 4. После слива масла очистить магнит сливной пробки. После слива масла отвернуть болты и снять крышку 2 заборника масляного насоса, очистить и промыть сетку, после чего крышку установить на место. При установке крышки заборника обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой. Коробку передач Урал-4320, 5557 рекомендуется промывать индустриальным маслом И-12А или И-20А по ГОСТ 20199 – 88; 2,5 – 3 л — его залить в картер коробки, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, пустить двигатель на 7…8 минут, после чего остановить его, слить промывочное масло и залить свежее. Категорически запрещается промывать коробку передач Урал-4320, 5557 керосином или дизельным топливом во избежание отказа в работе масляного насоса из-за недостаточного разрежения на всасывании и, как следствие, выхода из строя коробки передач. В случае полной переборки коробки передач Урал-4320 масляный насос перед установкой смазать применяемым в коробке передач маслом. При буксировке автомобиля с неработающим двигателем первичный и промежуточный валы коробки передач Урал-4320, 5557 не вращаются, масляный насос в этом случае не работает и не подает смазку в подшипники шестерен вторичного вала и на конусные поверхности синхронизаторов, что вызовет задиры поверхностей скольжения, износ колец синхронизаторов и ведет к выходу из строя всей коробки передач. Для проведения буксировки выключить сцепление и включить прямую (четвертую) передачу в коробке передач или отсоединить коробку от трансмиссии. Буксировка автомобиля на расстояние свыше 20 км без отсоединения карданного вала или выжима сцепления с включенной прямой передачей не допускается. Для предупреждения преждевременного износа трущихся пар рекомендуется перед пуском двигателя при температуре окружающей среды ниже — 30°С подогреть коробку передач. Если это не представляется возможным, то на время длительной остановки двигателя масло из картера слить, а перед пуском двигателя это масло подогреть и залить в коробку Урал-4320 через отверстие в верхней крышке. Для плавного и легкого переключения передач и предохранения зубьев промежуточного вала и шестерыми первой передачи и заднего хода от торцевого износа, а также предохранения колец. синхронизаторов от износа правильно регулировать сцепление и не допускать его «ведения». КПП Урал-4320, Урал-5557 (ЯМЗ-2361) Коробки передач ЯМЗ-2361 являются модернизированной модификацией коробок передач семейства ЯМЗ-236. На коробках передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-2361 внедрен усиленный первичный вал за счет увеличения диаметра вала, изменено уплотнение первичного вала и система подачи смазки от масляного насоса в крышку первичного вала. Подвод смазки осуществляется по масляному трубопроводу от масляного насоса в крышку первичного вала. Модель КПП ЯМЗ-236У — после изменения — ЯМЗ-2361-50 Коробка передач Урал-4320, 5557 в сборе в комплектности со сцеплением диафрагменного типа взаимозаменяема при замене ведомого диска сцепления 182.1601130 на 182.1601130-10 с увеличенным внутренним диаметром ступицы и муфты выключения сцепления 183.1601180-01 на 184.1601180-31. Наименование и обозначение деталей коробок передач Урал-4320, 5557 в комплектности со сцеплением диафрагменного типа до и после изменения КПП приводятся в таблице. Наименование детали, узла КПП. Обозначение детали (До изменения), Количество / Обозначение детали (После изменения), Количество Вал первичный с трубкой в сборе 236Н-1701027-Б 1 / 2381.1701025* 1 Крышка первичного вала 236-1701040-А 1 / 2381.1701040 1 Насос масляный 236-1704010-А 1 / 336.1704010-10 1 Прокладка 236-1704017-А2 1 / — — Кольцо уплотнительное — — / 336.1704019 1 Трубопровод — — / 336.1704300 1 Манжета 236-1701230 — / 201. 1701230 1 Болт М16х1,5-6 — — / 310264-П29 2 Прокладка — — / 201.1015624 4 Кольцо упорное — — / 201.1721413 3 Примечание: * — Вал первичный с задним подшипником и трубкой в сборе. Для переоборудования коробок передач Урал-4320, 5557 типа ЯМЗ-236 в коробки передач соответственно типа ЯМЗ-2361 создан комплект запасных частей 2361.1700200, включающий необходимые для замены детали и узлы.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
- Система рулевого управления ГАЗ-3307
- Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
- Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
- Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
- Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
- Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
- Сервис переднего моста ГАЗ-3309
- Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
- Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
- Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130
_________________________________________________________________________________________
- КАМАЗ-4310, 43118, 43114
- КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
- КАМАЗ-65115, 6520, 65117
- КАМАЗ-4308
- Двигатель КАМАЗ-740
_________________________________________________________________________________________
- Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
- Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
- Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
- Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
- Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
- Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
- Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
- Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239
_________________________________________________________________________________________
- Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
- Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
- Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
- Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
- Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
- Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
- Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
- Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335
_________________________________________________________________________________________
- Коробка переключения передач Урал-4320
- Устройство и регулировки мостов Урал-4320
- Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
- Компоненты рулевого управления Урал-4320
_________________________________________________________________________________________
- Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
- Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
- Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
- Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260
УРАЛ-4320, ICM 72611 (2009)
Армейский грузовик
ICM | № 72611 | 1:72
Facts
- Brand:
- ICM
- Title:
- URAL-4320 Army Truck
- Number:
- 72611
- Scale:
- 1:72
- Type:
- Full kit
- Выпущено:
- 2009 Новый ящик
- Тема:
- Урал 4320 » Грузовики (Транспорт)
Хронология продукта
Омега-К
ICM
Гран ООО
Полная история »Инструкции
У нас нет точных инструкций, но они есть для:
УРАЛ-4320 Армейский грузовик
ICM 1:412 9000
72611 2000 Новые наклейки
Загрузить 597Kb (. pdf)
Торговая площадка
Ни один из наших магазинов-партнеров или партнеров не продает это в настоящее время.
Связанные продукты
APA-5D Pre-Starter Unit — комплект для переоборудования
Все наборы масштаба (ASK) 1:72
72200 2022 Новый инструмент
УРАЛ-4320 Кровать с брезентом
Формат 72 1:72
M72001 2019 Новый инструмент
Автокран
комплект
Balaton Modell 1:72
BM7225 200x Новый инструмент
Малярные маски для Урал-375А/Д, 4320, 43203, БМ-21 Град, АТЗ-5-375 + маски для дисков и колес
Модели КВ :72
72342 2022 Новый инструмент Многотематический (2)
Урал-4320 Ранняя версия Тент (Закрытая)
Alex Miniatures 1:72
A52 2018 Новый инструмент
Все сопутствующие товары » (всего 34)
Входящие отзывы
Внешние отзывы
-4320 (#72611) от ICM.
Проекты
Урал 4320 АТЗ-5 Грузовик — ICM
42 изображения
Масштаб 1:72
Готов накормить голодный МиГ-23 на заднем плане.
Проект: Грузовой автомобиль Урал 4320 АТЗ-5 — ICM
Галерея
УРАЛ АПА-5Д
ICM 1:72
Andrey130469 на ScaleModels.ru
БМ-21 Град
ICM 1:72
Правша на ScaleModels.ru всего)
Урал 4320
Справочный материал
БМ-21 Град
Пистолет В России Серебряная Коллекция № 38
2002
Урал 375/4320 в деталях Настоящая Линия Автомобиль
и его варианты № Г 005Франтишек Коран, Алесь Книжек, Михал Буриан
2001
Все книги » (всего 3) Все обходы » (всего 12) 72) Подробнее »
Hot kits (Масштаб 1:72)
Подробнее »Автофургон УРАЛ 4320, купить автофургон УРАЛ 4320 б/у
CHEVROLET CITROEN
Перемычка
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 2500
ЭРФ ФАУН ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 3
ФОРД
Cargo TransitTransit 2.0 Transit 350 Transit Koffer
ФОТОН
Ауман
ФРЕЙТЛАЙНЕР
МТ
МТ45
ГМС
W-серия
W3500
ХИНО ХОВО
ЗЗ
ЗЗ3257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
H-серия
h450
Серия HD
HD65 HD78 HD210
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИСУЗУ
ФВР
ФВР33
Вперед NPR
NPR75
НКР
НКР71
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар Евротех
Евротех 190
Eurotrakker Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 560
Траккер
Траккер 380 Траккер 410Турбостар
Турбостар 190
JAC JMC КАМАЗ
4310
КРОН ЛИАЗ
110 серия
MAN
Серия F Серия L
L73 L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 313 TGA 18.350 TGA 18.440 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.390 ТГА 26.430 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 35.430
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.2550 TGL
0 ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 26.320 ТГС 26.360 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 33.440 ТГС 35.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 35.560
MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1845 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2545 Actros 2551
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 1845 Антос 2543
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 916 атего 918 атего 1018 атего 1216 атего 1217 атего 1218 атего 1221 атего 1222 атего 1223 атего 1224 атего 1229 атего 1318 атего 1324 атего 1523 атего 1524 атего 1522 атего 1530 атего 90 0 90 0 1623 1823 атего 1824 Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Аксор 1933 Аксор 2528 Аксор 2533 Аксор 2536
Econic LK
LK 814
МБ СК
СК 2635
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 413 Спринтер 414 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Унимог
Унимог U1650
Варио
Варио 612 Варио 813 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
НИССАН
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Такси
Такси 35. 13
НВ400
Опель
Мовано Виваро
ПАЛФИНГЕР ПРАГА РАВО
560
РЕНО
Серия G
G230
Керакс Магнум
Магнум 400 Магнум 460
Талисман
Талисман 120 Талисман 150
Мастер Максити
Максити 140
Средняя часть
Средняя часть 180
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T460
СКАНИЯ
Серия G
G360 G370 G440 G450
Серия L Серия P
P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P400 P410
Серия R
R124 R143 R400 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R560 R580 R620
T-серия
ШАКМАН УРАЛ
375
ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.