Корабли — 64 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Разное 3 987 26 марта 2021
1
Красивый парусник
2
Баркентина корабль
3
Красивый корабль в море
4
Пятимачтовый парусник Фрегат
5
Трехмачтовый Фрегат
6
Корабль в море
7
Барк Фрегат Бригантина
8
Красивый пейзаж с кораблем
9
Шикарный парусник
10
Парусный корабль
11
Роял Клиппер фото
12
Корабль с алыми парусами
13
Крузенштерн Иван Федорович парусник
14
Корабль в море
15
Royal Clipper модель
16
Баркентина корабль парусный
17
Парусник Роял клипер «Royal Clipper»
18
Старинные корабли
19
Морской корабль парусник
20
Красивый парусник
21
Красивый корабль
22
Парусный корабль
23
Заставка на рабочий стол корабль
24
Парусное судно Ройял клипер
25
Старинный корабль в море
26
Парусник Роял клипер
27
Корабль вечером
28
Белый корабль в море
29
Парусник в море
30
Пейзаж с кораблем
31
Корабль с алыми парусами
32
Красивый пиратский корабль
33
Парусник в море
34
Старинные корабли парусники
35
Чёрная Жемчужина корабль
36
Красивый старинный корабль
37
Трехмачтовый Фрегат
38
Корабль с парусами на закате
39
Корабль с тремя парусами
40
Корабль море солнце
41
Арабелла корабль
42
Португалия корабли
43
Парусные Фрегаты Паллада Надежда
44
Корабль в море
45
Старинный корабль в море
46
Парусники Montague Dawson
47
Красивый парусник
48
Парусный корабль в море
49
Фрегат корабль
50
Красивый парусник на рабочий стол
51
Крузенштерн Барк
52
Royal Clipper самое большое парусное судно в мире
53
Парусное судно Ройял клипер
54
Парусник в море
55
Каравелла Катрина
56
Парусник Роял клипер
57
Christian Radich парусник Норвегия
58
Старинные парусные корабли
59
Парусник Роял клипер «Royal Clipper»
Волшебный корабль
61
Парусные Двухпалубные Фрегаты
62
Баркентина корабль
63
Фрегат Херсонес
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Парусный корабль, виды и типы парусных судов, классификация парусных кораблей 17 века, история парусного флота, строение, современные парусники
Парусный корабль появился в глубокой древности. Считается, что первенство принадлежит цивилизации Египта, возникшей более 6 тысяч лет назад.
Установка паруса на лодке была обусловлена необходимостью преодолевать большие пространства с минимальными физическими затратами.
Минули века и тысячелетия. На смену примитивным судам пришли разные виды кораблей с одной или несколькими мачтами и системой отличных по форме парусов.
Современный лайнер не зависит от направления и скорости ветра, потому что работает от силы двигателей, однако парусник по-прежнему считается самым грациозным судном.
Строение парусного корабля
Парусный корабль представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса (или нескольких корпусов), где размещают снаряжение, запасы, команду.
Горизонтальная площадка называется палубой. Передняя часть корпуса – нос, задняя – корма, боковые ограничения – левый и правый борт, нижняя подводная часть – киль.
Также основными элементами являются:
- рангоут (мачты с реями, гафелями, стеньгами, гиком, бушпритом),
- такелаж – стоячий, бегучий (различные веревочные, стальные канаты, цепи),
- паруса (косые, прямые).
Гафель – это наклонная под углом к мачте рея, к нему крепится косой парус в виде трапеции, а гик – горизонтальная нижняя рея. Стеньга крепится на мачту, являясь ее продолжением.
Бушпритом моряки называют деревянный брус, который является продолжением носа и располагается под небольшим углом к морской поверхности, на него крепят косые паруса.
Стоячий такелаж, как можно сделать вывод из его названия, неподвижен. Такие такелажные снасти прочно крепят мачты и стеньги, их делят на:
- ванты и фордуны, расположенные по бокам (похожи на веревочные лестницы),
- штаги, которые крепят мачты спереди,
- бакштаги, закрепляющие бушприт.
Бегущий такелаж в закрепленном состоянии неподвижен, но когда надо выполнить работу по управлению судном, он может перемещать снасти в пространстве.
Выделяют такие виды такелажа:
- галс (крепит угол паруса к палубе, бушприту, гику),
- шкот (управляет парусным снаряжением),
- фал (поднимает парус),
- брас (предназначен для того, чтобы повернуть рею в плоскости, параллельной палубе).
Классификация парусов основывается на нескольких критериях. По форме существуют прямоугольные, треугольные, трапециевидные.
По расположению – поперек корпуса или вдоль – прямые (грот, марсель, брамсель) и косые (стаксель, кливер – тот и другой добавочный), нижний парус и верхний (нижний фор-марсель, верхний фор-марсель).
Основные виды парусного вооружения изображены на фото.
Еще выделяют латинские паруса – треугольной формы, которые крепятся длинной стороной к рею, наклоненному относительно мачты под углом примерно 45-55 градусов.
Каждая снасть кроме общего, группового названия имеет еще дополнительное, которое указывает, к какому элементу рангоута или паруса она относится. Так, стеньга первой мачты – это фок-стеньга, шкот на парусе стаксель – это стаксель-шкот.
Макси-яхта: Swan 98
Длина корпуса этого парусника превышает 29,5 метров. Максимальная ширина корпуса почти 7 метров. Эта лодка может служить как гоночным болидом, так и роскошной резиденцией для отдыха. Для того, чтобы сделать из Swan 98 претендента на призы регат, достаточно заказать отдельный комплект парусов и установить удлиненный в 2 раза бушприт.
В зависимости от того, как владелец планирует использовать свой парусник, будет меняться и использование зон на носу и в кокпите. Предусмотренные планировкой свободные пространства могут быть как просторными площадками для лежаков, на которых гости будут наслаждаться солнцем, так и безопасными и удобными точками для работы с такелажем и парусами.
В зависимости от пожеланий владельца, его персональная каюта может находиться как на носу, так и на корме. При этом в обоих случаях предусмотрен дополнительный вход на нижнюю палубу от штурвалов.
Всего под палубой гостей и экипаж ждут 6 двухместных кают разных конфигураций. Остальное пространство занимают просторный камбуз и кают-компания с раздельными зонами гостиной и столовой.
Виды парусных кораблей
Парусники очень разнообразны. Их выделяют по количеству мачт, особенностям парусов, назначению. Определить тип корабля поможет таблица.
Название судна | Назначение корабля | Количество мачт | Паруса на мачтах | Дополнительные характеристики судна |
Аак | Грузовой, транспортный | 1 | 2-3 прямых паруса | Речное голландское судно, известно с 16 века, имеет плоское дно. |
Барк | Транспортный | 3, 4, 5 | Прямые, на бизань-мачте косые | Первоначально небольшой, затем крупный морской корабль (водоизмещение 5-10 тонн), строили до первой четверти 20 века. Выглядит очень эффектно. |
Баркентина | Грузовой | 3, 4, 5, реже 6 | Прямые только на передней фок-мачте, остальные – косые, нет гафеля на фок-мачте. | Появление – 50-е годы 19 века. |
Бомбарда или бомбардирский корабль | Военный (обстрел крепостей, других укреплений на побережье) | 2, 3 | Прямые и косые на всех мачтах. | 17 век – 19 век, комплектация – от 6-12 крупнокалиберных пушек, мортиры.![]() |
Бриг | Конвойный | 2 | Прямые на передней фон-мачте, прямые и косые – на второй (грот-мачте). | Имел 10-20 пушек, мог ходить на веслах. |
Бригантина | Использовался для пиратских набегов, 18 век – посыльные, разведывательные военные суда. | 2-3 | Первоначально латинские косые паруса, с 19 века – прямые на фок-мачте, косые – на грот-мачте. | Легкое судно – малый бриг, могло ходить на веслах (паруса снимались). |
Буер | Грузовой для прибрежного плавания, в России – как императорское прогулочное судно. | 01.02.18 | Косые | Появились в 18-19 веке. Российские рыбаки с севера использовали буера, установленные на коньки (двигались по льду). Позже стали применять как парус на колесах для движения по плотному песку. |
Галеон | Боевой, торговый корабль, характерный для 16-18 века. | 2-4 | Прямые, на бизань-мачте – косые.![]() | Крупное морское судно с четырех-семипалубной надстройкой на корме. До 80 пушек на двух палубах. Для своего времени обладало наиболее совершенной конструкцией. |
Джонка | Военное, потом грузовое судно. | 2-4 | Сделаны из циновок в виде четырехугольников, реи – из бамбука. | Распространены на юго-востоке Азии. Использовались на реках и для прибрежно-морского плавания. Масса груза – до 600 тонн. |
Иол (или йол) | Военный, рыболовный | 2 | Косые | Появились в Швеции в самом конце 18 века, затем в России. Были снабжены пушкой и фальконетами. Рулевая ось находится перед задней мачтой. |
Каравелла | Рыболовный, торговый корабль 13-17 веков. | 3-4 | Прямые (первые две мачты), косые. | Входили в Испанский и Португальский флот, на них плавал Колумб. Особенности: высокая грузоподъемность, мореходность, надстроенные корма и нос, могли идти против ветра. |
Каракка | Военный, торговый (16-17 век).![]() | 3 | Прямые (фок-, грот-мачты), косые (бизань-мачта). | Крупное судно с тремя палубами, водоизмещением 1-2 тыс. тонн. Оснащалось пушками (30-40), могло взять на борт более тысячи человек. Каракка входила в экспедицию Магеллана. Изобретена в Генуе. |
Карбас | Промысловое, грузовое, транспортное. | 1-2 | По 2 прямых паруса на мачте. | Место использования русский север (поморы Белого моря и другие). |
Кеч (кэч) | Рыболовные, спортивные. | 2 – (только грот- и бизань-мачта) | Косые | Отличается тем, что кормовая мачта расположена перед рулевой осью. |
Клипер | Военный (дозор, разведка). | 3-4 | Прямые | Быстроходное судно 19 века. Высокую скорость развивал за счет узкого корпуса, высоких мачт и наличия на корпусе острых обводов. Водоизмещение – до 1.5 тонн. |
Люггер | Военное (разведывательное, посыльное). | 2-3 | Прямые | Создан во Франции в конце 18 – середине 19 в.![]() |
Тендер | Военно-вспомогательное | 1 мачта | Косые | Использовался в 19-м – начале 20 в. Был выдвигаемый бушприт, до 12 пушек. |
Флейт | Военные (транспортировка) | 3 | Прямые, на бизань мачте — косые. | Максимальная популярность – 16-18 вв. Высокие мачты, укороченные реи, до 20 пушек. |
Фрегат | Боевой | 3 | Прямые, на бизань мачте — косые. | Были популярны в 17-18 вв. Размер средний. Классические суда созданы во Франции. Востребован был линейный фрегат. |
Шлюп | Военный, экспедиционный | 3 | Прямые | Использовали в 18-19 веке. Установлена открытая батарея с 25 пушками. |
Шхуна | Торгово-грузовые | 2-3 | Косые | Родина Англия и Голландия (17 век), но более широко использовали США. |
Яхта | Спортивное, туристское, может быть личным | От 1 до нескольких мачт | Прямые, косые | Быстрое, легкое судно.![]() |
Таблица с видами парусников показала, как менялся облик кораблей, отношение к длине и количеству мачт, парусному сооружению.
Разновидности и описание
Нужно заметить, что все старинные виды парусных кораблей строили без предварительного проекта — по наитию, примитивными орудиями труда, под предводительством судостроителей — самородков (талантливых людей различных социальных слоев). Формирование типов парусников производилось во время накопления опыта их строительства — это сопровождалось усложнением конструкции и увеличением габаритов, что явилось причиной усовершенствования инженерных способов проектирования крупных парусных кораблей.
Тип парусника — комплексная характеристика, которая собой представляет основные размеры, степень технического оборудования, особенности конструкции корпуса и обводов, количество корпусов, вид и наличие дополнительной двигательной установки, тип парусного оснащения, условное обозначение проекта в серии, главное функциональное предназначение корабля.
Галеон (военный и грузовой)
Галеон — это крупногабаритный деревянный многопалубный парусник 16−18 столетия с довольно большим артиллерийским вооружением, который использовался в торговых и военных целях. Свою популярность галеоны получили как судна, перевозившие сокровища Испании и в битве Великой Армады, которая произошла в 1589 г.
Галеон является самым совершенным видом парусного судна, созданного в 16 столетии.Он появился в процессе эволюции небольших каракк и каравелл, использовался для продолжительных плаваний по океану. Увеличение корпуса в длину и снижение баковой подстройки привело к высокой стойкости и уменьшению волнового сопротивления. Так смогли получить более маневренное, мореходное и быстроходное судно.
Этот тип парусников отличался от созданных ранее тем, что был прямее, ниже и длиннее, с установленным на носу гальюном и кормой прямоугольной формы, а не округлой. Водоизмещение около 650 тонн (хоть у манильских судов оно доходило до 1500 тонн).
Первое упоминание датируется 1536 годом. В последующем галеон составляет основой процент морского флота Англии и Испании.
Эти суда эксплуатировались вплоть до 18 столетия, после этого они уступили место более новым кораблям с улучшенным парусным вооружением.
Бриги и бригантина
Первые бригантины были описаны в истории создания генуэзских кораблестроителей. Происхождение названия этих судов имеет две версии. Просто в те времена также назывались доспехи у воинов. Вероятно, бригантина получила название от них. Вторая гипотеза связывает название парусника с бригом. На самом деле эти судна имеют похожие черты.
Первые бригантины являлись как парусными, так и гребными. Это указывает в пользу первой теории происхождения названия. Это были военные корабли с количеством весел, которое доходило до 15 на одном борту. Через некоторое время хроники описывают бригантину как двухмачтовый парусник.
Паруса имели признаки шхуны и брига. И были косыми на задней мачте и прямыми на передней. Это давало возможность бригантине успешно выполнять как разведывательные, так и военные операции. Со спущенными передними парусами ею мог управлять лишь один опытный моряк.
Бригантина являлась любимым судном пиратов. Боевой силы вполне хватало для захвата торговых кораблей, а хорошая маневренность и быстроходность помогала уйти от погони. Если кто и мог преодолеть сложные места между рифами, то это только бригантина.
Сегодня бригантины являются двухмачтовыми парусными кораблями с фок-мачтой, которые имеют вооружение, как у брига, а также грот-мачту с трапециевидными парусами, как у шхуны — топсели и грота-триселем. Современных бригантин с бермудским гротом, скорей всего, нет, хоть источники относительно их факта существования встречаются.
Военные фрегаты
Фрегат — боевое трехмачтовое судно с полным парусным оснащением и одной палубой для орудий. Это один из самых разнообразных по своим характеристикам типов парусников. Происхождение фрегаты начали от быстроходных и легких судов, применявшихся для плавания в проливе Ла-Манш примерно в конце 17 столетия.
С увеличением морских флотов и их дальности плавания характеристики дюнкеркских кораблей больше не удовлетворяли адмиралтейство, и название стало трактоваться значительно шире, обозначая, по большому счету, все быстроходные легкие суда, которые способны проводить самостоятельное действие.
Классические парусные фрегаты были построены во Франции в конце 18 века. Это были суда средние по размеру, водоизмещением примерно 850 тонн, вооруженные 20−30 орудиями на одной палубе. В последующем водоизмещение и мощность вооружения этих кораблей выросли, и к началу войны 1812 года они имели водоизмещение приблизительно 1200 тонн и до 60 пушек.
Самые большие из их числа могли включаться в боевой клин и назывались линейными фрегатами, наподобие линейных крейсеров 20 столетия. Как и современные крейсеры, фрегаты были самым загруженным видом парусных судов. В мирное время эти корабли чаще всего не ставились на якорь, а, как и линейные парусники, использовались для несения крейсерской и патрульной службы, тренировки кадетов, борьбы с пиратством.
Быстроходность и надежность судов сделали их самими популярными кораблями для путешественников и исследователей. К примеру, исследователь из Франции Луи де Бугенвиль смог совершить кругосветное путешествие на судне «Будез» в 1765—1768 гг., а знаменитый корабль «Паллада», на котором в 1856 г. адмирал Путятин приплыл в Японию для установления торговых и дипломатических связей, был сооружен в 1831 г. как личная яхта царя Николая Первого.
Линейный корабль
Линейный корабль (сокращенно «линкор») — это класс парусных военных судов. Линкоры имели следующие особенности: полное водоизмещение 600−5000 тонн, вооружение, которое включало 40−130 пушек, количество экипажа 350−850 матросов при полной комплектации. Линкоры строились и использовались с 17 столетия и до 1870-х гг. для боев на море с тактикой построения парусных судов четырехугольником.
Предшественниками линкоров являлись грузовые и тяжеловооруженные каракки и галеоны, которые использовались для торговли в крупных портах (Либав, Феликстоу, Гамбург, Гонконг, китайский порт Хуанпу). Первым артиллерийским кораблем считается «Мэри Роуз» (Англия, 1511 г.) — хоть в действительности он сохранял основные черты, указывающие о назначении в первую очередь для абордажного боя, и собой представлял больше переходный вид хорошо оснащенного артиллерийского судна. Португальцы приписали честь создания своему императору Жуану Второму (1454−1494 гг.), который приказал оборудовать тяжелыми пушками несколько каравелл.
До 16−17 столетия четко установленного строя в бою не было, после сближения враждующих сторон битва превращалась в хаотичную свалку отдельных судов.
Страшнейшим оружием в этих условиях являлись брандеры — корабли старого типа, начиненные горючими веществами, поджигали и отправляли на врага.
Парусники России
Россия продолжительное время не имела выхода к южным морям и Балтике. По рекам ходили первые древнерусские суда. Это были парусно-гребные одномачтовые ладьи.
На севере поморы выходили в холодные моря на кочах с одним парусом.
Вплоть до 18 в. в нашей стране не было военного флота, и лишь по приказу Петра I, который плавал сначала на ботике, а потом на яхте, заложили судостроительную верфь.
Оттуда вышел в море первый парусный линейный корабль (линкор). Позже многие парусники строились на зарубежных верфях.
Существуют корабли, которые вошли в историю нашей страны.
Шлюпы Восток и Мирный у берегов Антарктиды
На шлюпе «Восток» русские исследователи открыли Антарктиду.
Легендарный фрегат «Паллада», признанный образцом совершенства, широко известен благодаря плававшему на нем писателю И. А. Гончарову.
Корвет «Витязь» доставил Н. Н. Миклухо-Маклая – первого европейца – на берег Новой Гвинеи, населенной первобытными папуасами.
Почти не востребованный класс – бомбардирские корабли и суда
При всем совершенстве парусных кораблей всех их объединяла, условно говоря, одна беда — слабость артиллерии. Конечно, более чем полсотни орудий линейного корабля в одном залпе могли обрушить на противника почти тонну металла. Однако дальность стрельбы такой артиллерии была не более 2 км, а ее эффективность — довольно низкой.
Испанский пинк XVIII в.
Чугунное ядро практически не могло пробить деревянный борт корабля линии, а часто и более слабого фрегата или корвета. Что ж говорить об обстрелах приморских крепостей, созданных, как правило, по последнему слову инженерной мысли из высокопрочных каменных блоков или кирпичей и прикрытых земельным обволакиванием. Потому уже с самого начала развития парусного флота возникла острая необходимость в кораблях для борьбы с берегом.
Прам
Весьма оригинальной попыткой решения этой задачи стал прам — плоскодонный мелкосидящий боевой корабль, предназначенный исключительно для обороны портов, берегов и бомбардировки приморских укреплений противника. Его 18-48 мощных орудий размещались в закрытой батарее Фактически прам и представлял из себя плавучую батарею имея мачты (как правило, всего одну) и соответствующее парусное вооружение, он в основном перемещался или по воле течения, или на буксире иных парусников. Выходить в открытое море праму необходимое не было.
Однако флоту требовались корабли, которые могли бы и укрепления противника на берегу обстреливать, и морские и океанские переходы совершать. С этой целью флотоводцы готовы были пожертвовать и скоростью, и автономностью корабля, и даже его пушечным вооружением, но только в пользу тяжелых и мощных орудий — мортир, гаубиц, крупнокалиберных пушек.
Галиот
Понятно, что корпус такого корабля должен быть весьма прочным, а потому создавать столь специфические корабли правильнее всего было на базе мореходных транспортных судов. Наиболее соответствовал возлагаемым задачам галиот. Это малое, длиной 20-22 м, одно- или двухмачтовое мелкосидящее плоскодонное судно с круглой кормой и косым парусным вооружением впервые появилось в Нидерландах в конце XVI в. Парусник обладал неплохой грузоподъемностью и осадкой до 3 м. Но при этом его корпус был оптимизирован для выдерживания наиболее частых навигационных повреждений — посадки на мель или столкновения с подводным препятствием.
Бомбардировка Алжира французскими войсками и бомбардирскими галиотами в 1682 г.
Почти в самом конце своей жизни внимание на галиот обратил и знаменитый Жан Батист Кольбер. Создавая французский военный флот, он вынужден был постоянно учитывать беспрерывные войны, которые вела французская армия, в особенности на побережье Фландрии и Нидерландов. А именно здесь противники Франции имели значительное количество приморских крепостей.
Рекомендуется к прочтению: Формирование корпуса судна на построечном месте
Для борьбы с ними Кольбер приказал установить на галиоты по 1-3 крупнокалиберные мортиры, дабы разрушать крепости голландцев навесным огнем и мощными разрывными бомбами. Французские кораблестроители выполнили приказ своего начальника, и в 1681 г. подданные «короля-солнца» уже осваивали первые бомбардирские галиоты, а в следующем году 5 из них приняли участие в обстреле крепости Алжир. Эффект от применения бомбардирских галиотов, которые называли просто бомбами, оказался положительным.
Английские бомбардирские корабли «Эребус» и «Террор» у берегов Новой Зеландии в августе 1841 г. Дж. Кармичел. 1847 г.
И вслед за Францией подобные корабли стала строить и Великобритания. На Туманном Альбионе они получили более точное название — бомбардирские корабли. Англичане принялись их строить на базе специально разработанных и более, чем обычно, усиленных и укрепленных корпусов.
Современные парусные суда
Современные парусные суда широко известны:
- Это прежде всего четырехмачтовые барки «Крузенштерн» и «Седов» учебные суда, на которых проходят практику будущие моряки.
Парусник Крузенштерн - Учебный трехмачтовый корабль «Мир» с прямыми и добавочными парусами участвует в парусных регатах, завоевывая награды своей стране.
- Фрегат «Надежда», названный в честь одноименного корабля Крузенштерна, еще одна действующая учебная база.
- Восстановлена модель в натуральную величину петровского фрегата «Штандарт».
- Также существуют парусные яхты как гоночные, так и прогулочные.
Дейсейлеры: Franck Roy Solenn 27 и Eryd 32
Это классические лодки для отдыха на воде в прибрежной зоне в течение одного-двух дней. Обе они появились как своеобразные химеры — результат скрещивания предыдущих моделей своих верфей. «Родителями» Eryd 32 были Eryd 30 (одна из лучших итальянских лодок 2000–2015 годов по версии Yachti’n Italy Export Museum) и Eryd Open с инновационным подходом к эргономике и планировке кокпита. Для Solenn 27 прототипом послужили Solenn 23, от которой лодка получила корпус, и Solenn 32, давшая надстройку каюты.
Разница по длине между лодками всего 1,3 метра: у Eryd 32 корпус 9,5 метров, а у Solenn 27 — 8,2 метра. По ширине же лодки и вовсе практически одинаковые: 2,8 метра и 2,5 метра соответственно. Такие габариты позволяют перевозить их на трейлере.
Удобств на борту обеих лодок минимум: небольшая носовая каюта с двухместной кроватью, диванчики, рундуки для хранения. На борту Solenn 27 правда, все же нашлось место для раковины и небольшой плитки, на которой можно разогреть еду. Зато у Eryd 32 скамейки из кокпита можно занести в каюту и трансформировать в стол. У Solenn 27 в модификации Day каюты нет вовсе, а в варианте Weekend ее размер меньше, чем в модификации Cabin.
Ключевое различие между моделями в их парусном вооружении. В то время как Solenn 27 обладает скромными гротом и стакселем общей площадью 26 кв. метров, у Eryd 32 площадь парусности в два раза больше. Дополняет гардероб Solenn 27 асимметричный спинакер площадью 44 кв. метра. У Eryd 32 вместо него генакер площадью 90 кв. метров. Также Eryd 32 отличает отсутствие ахтерштага и съемный бушприт. Solenn 27 же однозначно подходит для одиночных переходов.
«Крузенштерн»
Четырехмачтовый барк, учебное парусное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (Калининград). Построен в 1925-1926 гг. в Геестемюнде (ныне — Бремерхафен, Германия) как Padua («Падуя»), в 1945 году перешел по репарациям Советскому Союзу, переименован в честь мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна (1770-1846). Неоднократно совершал трансатлантические и кругосветные экспедиции. Порт приписки — Калининград.
— Длина судна — 114,5 м;
— Ширина — 17,4 м;
— Осадка — 6,3 м;
— Водоизмещение — 5 тыс. 220 т.
— Площадь парусов — 3 тыс. 640 кв. м
— Скорость хода под парусами — до 17,4 узлов (32,2 км/ч)
— Силовая установка — дизельная, мощностью 2 тыс. лошадиных сил;
— Эпипаж — 70 моряков, 164 курсанта.
100+ изображений парусников | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
100+ изображений парусников | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 6.4k
- A stack of photosCollections 9.1k
- A group of peopleUsers 3
transportation
watercraft
vessel
vehicle
outdoor
wallpaper
nature
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Joe Eitzen
Unsplash+
Разблокировать
seashorelinescreensaver
Kristel Hayes
United Statescasco Baydinghy
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Andrea Zignin
Hd blue wallpapersvesselwaterfront
Tim Gouw
oncanadaniagara-on-the-lake
Florian van Schreven
boatdenmarkcalm
Andrea Zignin
Hd grey wallpaperswatercrafttent
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Levi Meir Clancy
Unsplash+
Unlock
yachtHd ocean wallpaperstransport
Bobby Stevenson
san diegocausa
Ron Dauphin
vehiclehumanPeople images & pictures
Karla Car
croatiabolsailboats
Johannes Plenio
ночьПрирода фотографииHd небо обои
giuseppe Peppe
napolivelasail
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with op23
Unsplash+
Unlock
Sunset images & picturesmaltavalletta
Andrew Neel
sailingTravel imagesSummer images & pictures
Jürgen Venakowa
bodenseesailing boatlake
Marjan Blan | @marjanblan
adventureriver
Марсело Сидрак
Hd картинкиСерый hd картинкиHq background images
Maurits Bausenhart
deutschlandHD картинкиСолнце фото
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
transportationhorizon over watertogetherness
Valeria Terekhina
yachtHd water wallpaperswind
seashorelinescreensaver
Hd blue wallpapersvesselwaterfront
Hd grey wallpaperswatercrafttent
san diegocausa
ночьПрирода фото hd небо обои
Закат фото maltavalletta
парусный спортПутешествия фотографииЛето фото и картинки
Hd обоиHd серые обоиHq фоновые изображения
транспортгоризонт над водойдружба
яхтаHd вода обоиветер
–––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
сша каско байдинги
онканаданиягара-на-озере
лодкаденмаркспокойствие
яхтаHD океан обоитранспорт
транспортное средствочеловекЛюди изображения и картинки
croatiabolsailboats
napolivelasail
bodenseesailing boatlake
adventureriver
Related collections
Sailboat
99 photos · Curated by Taylor MarshallSailboat
26 photos · Curated by Feuza ReisSailboat — Intentional Optimism
70 фото · Куратор Андреа Джонсон0010 oncanadaniagara-on-the-lakeHd grey wallpaperswatercrafttent
vehiclehumanPeople images & pictures
nightNature imagesHd sky wallpapers
sailingTravel imagesSummer images & pictures
deutschlandHd wallpapersSun images & pictures
united statescasco baydinghy
boatdenmarkcalm
croatiabolsailboats
наполивелапарус
приключениерека
транспортгоризонт над водойединство
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.
Hd blue wallpapersvesselwaterfront
yachtHd ocean wallpaperstransport
san diegocausa
Sunset images & picturesmaltavalletta
Related collections
Sailboat
99 photos · Curated by Taylor MarshallSailboat
26 photos · Curated by Feuza ReisПарусник — Намеренный оптимизм
70 фото · Куратор Андреа Джонсонbodenseesailing boatlake
Hd обоиHd серые обоиHq фоновые изображения
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
30k+ фото парусных кораблей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
30k+ фото парусного корабля | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
Парус
Transportation
Watercraft
Vessel
Outdoor
Sailboat
ФОН
UNSPLASH LOGO11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111R 3d wallpapersrender –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .
Ильзе Орсель
boatHd blue wallpapersHd ocean wallpapers
Andrew Neel
seaTravel imagesSummer images & pictures
David Dibert
shipTree images & picturesengland
Austin Neill
Hq background imagesHd wallpaperssailboat
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Маяк фото и изображенияПрирода фотона улице
Мэг Джеррард
schoonertall shipvessel
Katherine McCormack
sailingsailcroatia
Johannes Plenio
nightHd sky wallpapersdream
Daniel Olah
Hd water wallpapersluxuryIphone backgrounds
Michael Blum
icelandwestfjords regionMountain images & pictures
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
пирстранспорттанкер
Vidar Nordli-Mathisen
Hd grey wallpapersbonifaciorock
orbtal mediadenmarkSunset images & picturesnautical
Filip Mroz
torontoWinter images & picturescanada
Andrés Dallimonti
hakonekanagawajapan
fauve othon
greecegythiosshipwreck
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
People images & picturesoaradventure
Rafael Garcin
francela rochelleSun images & pictures
towntouristphotography
boatHd blue wallpapersHd ocean wallpapers
shipTree images & picturesengland
Hq background imagesHd wallpaperssailboat
schoonertall shipvessel
nightHd sky wallpapersdream
icelandwestfjords регионГоры изображения и картинки
пирстранспорттанкер
denmarkSunset images & picturesnautical
hakonekanagawajapan
People images & imagesoaradventure
francela rochelleSun images & images
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
пиратHd 3d обоиrender
мореПутешествия фотоЛето фото
Маяк фото & фотоПрирода фотона улице
парусный парусХорватия
Hd вода обоироскошьФоны для iPhone
Hd grey wallpapersbonifaciorock
torontoWinter images & picturescanada
greecegythiosshipwreck
towntouristphotography
shipTree images & picturesengland
schoonertall shipvessel
nightHd sky wallpapersdream
piertransportationtanker ship
denmarkSunset images & picturesnautical
greecegythiosshipwreck
francela rochelleSun images & картинки
пиратHd 3d обоирендер
Hq background imagesHd wallpaperssailboat
Lighthouse pictures & imagesNature imagesoutdoors
sailingsailcroatia
icelandwestfjords regionMountain images & pictures
Hd grey wallpapersbonifaciorock
hakonekanagawajapan
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.