Корабли — 64 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Разное 3 987 26 марта 2021

1

Красивый парусник


2

Баркентина корабль


3

Красивый корабль в море


4

Пятимачтовый парусник Фрегат


5

Трехмачтовый Фрегат


6

Корабль в море


7

Барк Фрегат Бригантина


8

Красивый пейзаж с кораблем


9

Шикарный парусник


10

Парусный корабль


11

Роял Клиппер фото


12

Корабль с алыми парусами


13

Крузенштерн Иван Федорович парусник


14

Корабль в море


15

Royal Clipper модель


16

Баркентина корабль парусный


17

Парусник Роял клипер «Royal Clipper»


18

Старинные корабли


19

Морской корабль парусник


20

Красивый парусник


21

Красивый корабль


22

Парусный корабль


23

Заставка на рабочий стол корабль


24

Парусное судно Ройял клипер


25

Старинный корабль в море


26

Парусник Роял клипер


27

Корабль вечером


28

Белый корабль в море


29

Парусник в море


30

Пейзаж с кораблем


31

Корабль с алыми парусами


32

Красивый пиратский корабль


33

Парусник в море


34

Старинные корабли парусники


35

Чёрная Жемчужина корабль


36

Красивый старинный корабль


37

Трехмачтовый Фрегат


38

Корабль с парусами на закате


39

Корабль с тремя парусами


40

Корабль море солнце


41

Арабелла корабль


42

Португалия корабли


43

Парусные Фрегаты Паллада Надежда


44

Корабль в море


45

Старинный корабль в море


46

Парусники Montague Dawson


47

Красивый парусник


48

Парусный корабль в море


49

Фрегат корабль


50

Красивый парусник на рабочий стол


51

Крузенштерн Барк


52

Royal Clipper самое большое парусное судно в мире


53

Парусное судно Ройял клипер


54

Парусник в море


55

Каравелла Катрина


56

Парусник Роял клипер


57

Christian Radich парусник Норвегия


58

Старинные парусные корабли


59

Парусник Роял клипер «Royal Clipper»


60

Волшебный корабль


61

Парусные Двухпалубные Фрегаты


62

Баркентина корабль


63

Фрегат Херсонес

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Парусный корабль, виды и типы парусных судов, классификация парусных кораблей 17 века, история парусного флота, строение, современные парусники

Парусный корабль появился в глубокой древности. Считается, что первенство принадлежит цивилизации Египта, возникшей более 6 тысяч лет назад.

Установка паруса на лодке была обусловлена необходимостью преодолевать большие пространства с минимальными физическими затратами.

Минули века и тысячелетия. На смену примитивным судам пришли разные виды кораблей с одной или несколькими мачтами и системой отличных по форме парусов.

Современный лайнер не зависит от направления и скорости ветра, потому что работает от силы двигателей, однако парусник по-прежнему считается самым грациозным судном.

Строение парусного корабля

Парусный корабль представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса (или нескольких корпусов), где размещают снаряжение, запасы, команду.

Горизонтальная площадка называется палубой. Передняя часть корпуса – нос, задняя – корма, боковые ограничения – левый и правый борт, нижняя подводная часть – киль.

Также основными элементами являются:

  • рангоут (мачты с реями, гафелями, стеньгами, гиком, бушпритом),
  • такелаж – стоячий, бегучий (различные веревочные, стальные канаты, цепи),
  • паруса (косые, прямые).

Гафель – это наклонная под углом к мачте рея, к нему крепится косой парус в виде трапеции, а гик – горизонтальная нижняя рея. Стеньга крепится на мачту, являясь ее продолжением.

Бушпритом моряки называют деревянный брус, который является продолжением носа и располагается под небольшим углом к морской поверхности, на него крепят косые паруса.

Стоячий такелаж, как можно сделать вывод из его названия, неподвижен. Такие такелажные снасти прочно крепят мачты и стеньги, их делят на:

  • ванты и фордуны, расположенные по бокам (похожи на веревочные лестницы),
  • штаги, которые крепят мачты спереди,
  • бакштаги, закрепляющие бушприт.

Бегущий такелаж в закрепленном состоянии неподвижен, но когда надо выполнить работу по управлению судном, он может перемещать снасти в пространстве.

Выделяют такие виды такелажа:

  • галс (крепит угол паруса к палубе, бушприту, гику),
  • шкот (управляет парусным снаряжением),
  • фал (поднимает парус),
  • брас (предназначен для того, чтобы повернуть рею в плоскости, параллельной палубе).

Классификация парусов основывается на нескольких критериях. По форме существуют прямоугольные, треугольные, трапециевидные.

По расположению – поперек корпуса или вдоль – прямые (грот, марсель, брамсель) и косые (стаксель, кливер – тот и другой добавочный), нижний парус и верхний (нижний фор-марсель, верхний фор-марсель).

Основные виды парусного вооружения изображены на фото.

Еще выделяют латинские паруса – треугольной формы, которые крепятся длинной стороной к рею, наклоненному относительно мачты под углом примерно 45-55 градусов.

Каждая снасть кроме общего, группового названия имеет еще дополнительное, которое указывает, к какому элементу рангоута или паруса она относится. Так, стеньга первой мачты – это фок-стеньга, шкот на парусе стаксель – это стаксель-шкот.

Макси-яхта: Swan 98

Длина корпуса этого парусника превышает 29,5 метров. Максимальная ширина корпуса почти 7 метров. Эта лодка может служить как гоночным болидом, так и роскошной резиденцией для отдыха. Для того, чтобы сделать из Swan 98 претендента на призы регат, достаточно заказать отдельный комплект парусов и установить удлиненный в 2 раза бушприт.

В зависимости от того, как владелец планирует использовать свой парусник, будет меняться и использование зон на носу и в кокпите. Предусмотренные планировкой свободные пространства могут быть как просторными площадками для лежаков, на которых гости будут наслаждаться солнцем, так и безопасными и удобными точками для работы с такелажем и парусами.

В зависимости от пожеланий владельца, его персональная каюта может находиться как на носу, так и на корме. При этом в обоих случаях предусмотрен дополнительный вход на нижнюю палубу от штурвалов.

Всего под палубой гостей и экипаж ждут 6 двухместных кают разных конфигураций. Остальное пространство занимают просторный камбуз и кают-компания с раздельными зонами гостиной и столовой.

Виды парусных кораблей

Парусники очень разнообразны. Их выделяют по количеству мачт, особенностям парусов, назначению. Определить тип корабля поможет таблица.

Название суднаНазначение корабляКоличество мачтПаруса на мачтахДополнительные характеристики судна
АакГрузовой, транспортный12-3 прямых парусаРечное голландское судно, известно с 16 века, имеет плоское дно.
БаркТранспортный3, 4, 5Прямые, на бизань-мачте косыеПервоначально небольшой, затем крупный морской корабль (водоизмещение 5-10 тонн), строили до первой четверти 20 века. Выглядит очень эффектно.
БаркентинаГрузовой3, 4, 5, реже 6Прямые только на передней фок-мачте, остальные – косые, нет гафеля на фок-мачте.Появление – 50-е годы 19 века.
Бомбарда или бомбардирский корабльВоенный (обстрел крепостей, других укреплений на побережье)2, 3Прямые и косые на всех мачтах.17 век – 19 век, комплектация – от 6-12 крупнокалиберных пушек, мортиры. Мелкосидящее, чтобы подходить как можно ближе к берегу.
БригКонвойный2Прямые на передней фон-мачте, прямые и косые – на второй (грот-мачте).Имел 10-20 пушек, мог ходить на веслах.
БригантинаИспользовался для пиратских набегов, 18 век – посыльные, разведывательные военные суда.2-3Первоначально латинские косые паруса, с 19 века – прямые на фок-мачте, косые – на грот-мачте.Легкое судно – малый бриг, могло ходить на веслах (паруса снимались).
БуерГрузовой для прибрежного плавания, в России – как императорское прогулочное судно.01.02.18КосыеПоявились в 18-19 веке. Российские рыбаки с севера использовали буера, установленные на коньки (двигались по льду). Позже стали применять как парус на колесах для движения по плотному песку.
ГалеонБоевой, торговый корабль, характерный для 16-18 века.2-4Прямые, на бизань-мачте – косые.Крупное морское судно с четырех-семипалубной надстройкой на корме. До 80 пушек на двух палубах. Для своего времени обладало наиболее совершенной конструкцией.
ДжонкаВоенное, потом грузовое судно.2-4Сделаны из циновок в виде четырехугольников, реи – из бамбука.Распространены на юго-востоке Азии. Использовались на реках и для прибрежно-морского плавания. Масса груза – до 600 тонн.
Иол (или йол)Военный, рыболовный2КосыеПоявились в Швеции в самом конце 18 века, затем в России. Были снабжены пушкой и фальконетами.
Рулевая ось находится перед задней мачтой.
КаравеллаРыболовный, торговый корабль 13-17 веков.3-4Прямые (первые две мачты), косые.Входили в Испанский и Португальский флот, на них плавал Колумб. Особенности: высокая грузоподъемность, мореходность, надстроенные корма и нос, могли идти против ветра.
КараккаВоенный, торговый (16-17 век).3Прямые (фок-, грот-мачты), косые (бизань-мачта).Крупное судно с тремя палубами, водоизмещением 1-2 тыс. тонн. Оснащалось пушками (30-40), могло взять на борт более тысячи человек. Каракка входила в экспедицию Магеллана. Изобретена в Генуе.
КарбасПромысловое, грузовое, транспортное.1-2По 2 прямых паруса на мачте.Место использования русский север (поморы Белого моря и другие).
Кеч (кэч)Рыболовные, спортивные.2 – (только грот- и бизань-мачта)КосыеОтличается тем, что кормовая мачта расположена перед рулевой осью.
КлиперВоенный (дозор, разведка).3-4ПрямыеБыстроходное судно 19 века. Высокую скорость развивал за счет узкого корпуса, высоких мачт и наличия на корпусе острых обводов. Водоизмещение – до 1.5 тонн.
ЛюггерВоенное (разведывательное, посыльное).2-3ПрямыеСоздан во Франции в конце 18 – середине 19 в. Ценились за быстроходность. Оснащение – до 16 пушек.
ТендерВоенно-вспомогательное1 мачтаКосыеИспользовался в 19-м – начале 20 в. Был выдвигаемый бушприт, до 12 пушек.
ФлейтВоенные (транспортировка)3Прямые, на бизань мачте — косые.Максимальная популярность – 16-18 вв. Высокие мачты, укороченные реи, до 20 пушек.
ФрегатБоевой3Прямые, на бизань мачте — косые.Были популярны в 17-18 вв. Размер средний. Классические суда созданы во Франции. Востребован был линейный фрегат.
ШлюпВоенный, экспедиционный3ПрямыеИспользовали в 18-19 веке. Установлена открытая батарея с 25 пушками.
ШхунаТоргово-грузовые2-3КосыеРодина Англия и Голландия (17 век), но более широко использовали США.
ЯхтаСпортивное, туристское, может быть личнымОт 1 до нескольких мачтПрямые, косыеБыстрое, легкое судно.

Таблица с видами парусников показала, как менялся облик кораблей, отношение к длине и количеству мачт, парусному сооружению.

Разновидности и описание

Нужно заметить, что все старинные виды парусных кораблей строили без предварительного проекта — по наитию, примитивными орудиями труда, под предводительством судостроителей — самородков (талантливых людей различных социальных слоев). Формирование типов парусников производилось во время накопления опыта их строительства — это сопровождалось усложнением конструкции и увеличением габаритов, что явилось причиной усовершенствования инженерных способов проектирования крупных парусных кораблей.

Тип парусника — комплексная характеристика, которая собой представляет основные размеры, степень технического оборудования, особенности конструкции корпуса и обводов, количество корпусов, вид и наличие дополнительной двигательной установки, тип парусного оснащения, условное обозначение проекта в серии, главное функциональное предназначение корабля.

Галеон (военный и грузовой)

Галеон — это крупногабаритный деревянный многопалубный парусник 16−18 столетия с довольно большим артиллерийским вооружением, который использовался в торговых и военных целях. Свою популярность галеоны получили как судна, перевозившие сокровища Испании и в битве Великой Армады, которая произошла в 1589 г.

Галеон является самым совершенным видом парусного судна, созданного в 16 столетии.Он появился в процессе эволюции небольших каракк и каравелл, использовался для продолжительных плаваний по океану. Увеличение корпуса в длину и снижение баковой подстройки привело к высокой стойкости и уменьшению волнового сопротивления. Так смогли получить более маневренное, мореходное и быстроходное судно.

Этот тип парусников отличался от созданных ранее тем, что был прямее, ниже и длиннее, с установленным на носу гальюном и кормой прямоугольной формы, а не округлой. Водоизмещение около 650 тонн (хоть у манильских судов оно доходило до 1500 тонн).

Первое упоминание датируется 1536 годом. В последующем галеон составляет основой процент морского флота Англии и Испании.

Эти суда эксплуатировались вплоть до 18 столетия, после этого они уступили место более новым кораблям с улучшенным парусным вооружением.

Бриги и бригантина

Первые бригантины были описаны в истории создания генуэзских кораблестроителей. Происхождение названия этих судов имеет две версии. Просто в те времена также назывались доспехи у воинов. Вероятно, бригантина получила название от них. Вторая гипотеза связывает название парусника с бригом. На самом деле эти судна имеют похожие черты.

Первые бригантины являлись как парусными, так и гребными. Это указывает в пользу первой теории происхождения названия. Это были военные корабли с количеством весел, которое доходило до 15 на одном борту. Через некоторое время хроники описывают бригантину как двухмачтовый парусник.

Паруса имели признаки шхуны и брига. И были косыми на задней мачте и прямыми на передней. Это давало возможность бригантине успешно выполнять как разведывательные, так и военные операции. Со спущенными передними парусами ею мог управлять лишь один опытный моряк.

Бригантина являлась любимым судном пиратов. Боевой силы вполне хватало для захвата торговых кораблей, а хорошая маневренность и быстроходность помогала уйти от погони. Если кто и мог преодолеть сложные места между рифами, то это только бригантина.

Сегодня бригантины являются двухмачтовыми парусными кораблями с фок-мачтой, которые имеют вооружение, как у брига, а также грот-мачту с трапециевидными парусами, как у шхуны — топсели и грота-триселем. Современных бригантин с бермудским гротом, скорей всего, нет, хоть источники относительно их факта существования встречаются.

Военные фрегаты

Фрегат — боевое трехмачтовое судно с полным парусным оснащением и одной палубой для орудий. Это один из самых разнообразных по своим характеристикам типов парусников. Происхождение фрегаты начали от быстроходных и легких судов, применявшихся для плавания в проливе Ла-Манш примерно в конце 17 столетия.

С увеличением морских флотов и их дальности плавания характеристики дюнкеркских кораблей больше не удовлетворяли адмиралтейство, и название стало трактоваться значительно шире, обозначая, по большому счету, все быстроходные легкие суда, которые способны проводить самостоятельное действие.

Классические парусные фрегаты были построены во Франции в конце 18 века. Это были суда средние по размеру, водоизмещением примерно 850 тонн, вооруженные 20−30 орудиями на одной палубе. В последующем водоизмещение и мощность вооружения этих кораблей выросли, и к началу войны 1812 года они имели водоизмещение приблизительно 1200 тонн и до 60 пушек.

Самые большие из их числа могли включаться в боевой клин и назывались линейными фрегатами, наподобие линейных крейсеров 20 столетия. Как и современные крейсеры, фрегаты были самым загруженным видом парусных судов. В мирное время эти корабли чаще всего не ставились на якорь, а, как и линейные парусники, использовались для несения крейсерской и патрульной службы, тренировки кадетов, борьбы с пиратством.

Быстроходность и надежность судов сделали их самими популярными кораблями для путешественников и исследователей. К примеру, исследователь из Франции Луи де Бугенвиль смог совершить кругосветное путешествие на судне «Будез» в 1765—1768 гг., а знаменитый корабль «Паллада», на котором в 1856 г. адмирал Путятин приплыл в Японию для установления торговых и дипломатических связей, был сооружен в 1831 г. как личная яхта царя Николая Первого.

Линейный корабль

Линейный корабль (сокращенно «линкор») — это класс парусных военных судов. Линкоры имели следующие особенности: полное водоизмещение 600−5000 тонн, вооружение, которое включало 40−130 пушек, количество экипажа 350−850 матросов при полной комплектации. Линкоры строились и использовались с 17 столетия и до 1870-х гг. для боев на море с тактикой построения парусных судов четырехугольником.

Предшественниками линкоров являлись грузовые и тяжеловооруженные каракки и галеоны, которые использовались для торговли в крупных портах (Либав, Феликстоу, Гамбург, Гонконг, китайский порт Хуанпу). Первым артиллерийским кораблем считается «Мэри Роуз» (Англия, 1511 г.) — хоть в действительности он сохранял основные черты, указывающие о назначении в первую очередь для абордажного боя, и собой представлял больше переходный вид хорошо оснащенного артиллерийского судна. Португальцы приписали честь создания своему императору Жуану Второму (1454−1494 гг.), который приказал оборудовать тяжелыми пушками несколько каравелл.

До 16−17 столетия четко установленного строя в бою не было, после сближения враждующих сторон битва превращалась в хаотичную свалку отдельных судов.

Страшнейшим оружием в этих условиях являлись брандеры — корабли старого типа, начиненные горючими веществами, поджигали и отправляли на врага.

Парусники России

Россия продолжительное время не имела выхода к южным морям и Балтике. По рекам ходили первые древнерусские суда. Это были парусно-гребные одномачтовые ладьи.

На севере поморы выходили в холодные моря на кочах с одним парусом.

Вплоть до 18 в. в нашей стране не было военного флота, и лишь по приказу Петра I, который плавал сначала на ботике, а потом на яхте, заложили судостроительную верфь.

Оттуда вышел в море первый парусный линейный корабль (линкор). Позже многие парусники строились на зарубежных верфях.

Существуют корабли, которые вошли в историю нашей страны.


Шлюпы Восток и Мирный у берегов Антарктиды

На шлюпе «Восток» русские исследователи открыли Антарктиду.

Легендарный фрегат «Паллада», признанный образцом совершенства, широко известен благодаря плававшему на нем писателю И. А. Гончарову.

Корвет «Витязь» доставил Н. Н. Миклухо-Маклая – первого европейца – на берег Новой Гвинеи, населенной первобытными папуасами.

Почти не востребованный класс – бомбардирские корабли и суда

При всем совершенстве парус­ных кораблей всех их объеди­няла, условно говоря, одна беда — слабость артиллерии. Конечно, более чем полсотни орудий линейного корабля в одном залпе могли обрушить на противника почти тонну металла. Однако дальность стрельбы такой артиллерии была не более 2 км, а ее эффективность — довольно низкой.


Испанский пинк XVIII в.

Чугунное ядро практи­чески не могло пробить дере­вянный борт корабля линии, а часто и более слабого фре­гата или корвета. Что ж гово­рить об обстрелах приморских крепостей, созданных, как правило, по последнему слову инженерной мысли из высоко­прочных каменных блоков или кирпичей и прикрытых земель­ным обволакиванием. Потому уже с самого начала развития парусного флота возникла острая необходимость в кораб­лях для борьбы с берегом.

Прам

Весьма оригинальной попыт­кой решения этой задачи стал прам — плоскодонный мелкосидящий боевой корабль, предназначенный исключительно для обороны портов, бере­гов и бомбардировки примор­ских укреплений противника. Его 18-48 мощных орудий раз­мещались в закрытой батарее Фактически прам и представ­лял из себя плавучую батарею имея мачты (как правило, всего одну) и соответствующее парусное вооружение, он в основном перемещался или по воле течения, или на буксире иных парусников. Выходить в откры­тое море праму необходимое не было.

Однако флоту требовались корабли, которые могли бы и укрепления противника на бе­регу обстреливать, и морские и океанские переходы совер­шать. С этой целью флотоводцы готовы были пожертвовать и скоростью, и автономностью корабля, и даже его пушечным вооружением, но только в поль­зу тяжелых и мощных орудий — мортир, гаубиц, крупнокалиберных пушек.

Галиот

Понятно, что корпус такого корабля должен быть весьма прочным, а потому создавать столь специфические кораб­ли правильнее всего было на базе мореходных транспорт­ных судов. Наиболее соответ­ствовал возлагаемым задачам галиот. Это малое, длиной 20-22 м, одно- или двухмачто­вое мелкосидящее плоскодон­ное судно с круглой кормой и косым парусным вооруже­нием впервые появилось в Нидерландах в конце XVI в. Парусник обладал неплохой грузоподъемностью и осадкой до 3 м. Но при этом его корпус был оптимизирован для выдерживания наиболее частых навигационных поврежде­ний — посадки на мель или столкновения с подводным препятствием.


Бомбардировка Алжира французскими войсками и бомбардирскими галиотами в 1682 г.

Почти в самом конце своей жизни внимание на галиот обратил и знаменитый Жан Батист Кольбер. Создавая французский военный флот, он вынужден был постоянно учитывать беспрерывные вой­ны, которые вела французская армия, в особенности на по­бережье Фландрии и Ни­дерландов. А именно здесь противники Франции имели значительное количество приморских крепостей.

Рекомендуется к прочтению: Формирование корпуса судна на построечном месте

Для борьбы с ними Кольбер приказал установить на гали­оты по 1-3 крупнокалиберные мортиры, дабы разрушать крепости голландцев навесным огнем и мощными разрывными бомбами. Французские кораблестроители выполнили приказ своего начальника, и в 1681 г. подданные «короля-солнца» уже осваивали первые бом­бардирские галиоты, а в сле­дующем году 5 из них приняли участие в обстреле крепости Алжир. Эффект от применения бомбардирских галиотов, которые называли просто бомбами, оказался положительным.


Английские бомбардирские корабли «Эребус» и «Террор» у берегов Новой Зеландии в августе 1841 г. Дж. Кармичел. 1847 г.

И вслед за Францией подоб­ные корабли стала строить и Великобритания. На Туман­ном Альбионе они получили более точное название — бом­бардирские корабли. Ан­гличане принялись их строить на базе специально разрабо­танных и более, чем обычно, усиленных и укрепленных корпусов.

Современные парусные суда

Современные парусные суда широко известны:

  1. Это прежде всего четырехмачтовые барки «Крузенштерн» и «Седов» учебные суда, на которых проходят практику будущие моряки.


    Парусник Крузенштерн
  2. Учебный трехмачтовый корабль «Мир» с прямыми и добавочными парусами участвует в парусных регатах, завоевывая награды своей стране.

  3. Фрегат «Надежда», названный в честь одноименного корабля Крузенштерна, еще одна действующая учебная база.

  4. Восстановлена модель в натуральную величину петровского фрегата «Штандарт».

  5. Также существуют парусные яхты как гоночные, так и прогулочные.

Дейсейлеры: Franck Roy Solenn 27 и Eryd 32

Это классические лодки для отдыха на воде в прибрежной зоне в течение одного-двух дней. Обе они появились как своеобразные химеры — результат скрещивания предыдущих моделей своих верфей. «Родителями» Eryd 32 были Eryd 30 (одна из лучших итальянских лодок 2000–2015 годов по версии Yachti’n Italy Export Museum) и Eryd Open с инновационным подходом к эргономике и планировке кокпита. Для Solenn 27 прототипом послужили Solenn 23, от которой лодка получила корпус, и Solenn 32, давшая надстройку каюты.

Разница по длине между лодками всего 1,3 метра: у Eryd 32 корпус 9,5 метров, а у Solenn 27 — 8,2 метра. По ширине же лодки и вовсе практически одинаковые: 2,8 метра и 2,5 метра соответственно. Такие габариты позволяют перевозить их на трейлере.

Удобств на борту обеих лодок минимум: небольшая носовая каюта с двухместной кроватью, диванчики, рундуки для хранения. На борту Solenn 27 правда, все же нашлось место для раковины и небольшой плитки, на которой можно разогреть еду. Зато у Eryd 32 скамейки из кокпита можно занести в каюту и трансформировать в стол. У Solenn 27 в модификации Day каюты нет вовсе, а в варианте Weekend ее размер меньше, чем в модификации Cabin.

Ключевое различие между моделями в их парусном вооружении. В то время как Solenn 27 обладает скромными гротом и стакселем общей площадью 26 кв. метров, у Eryd 32 площадь парусности в два раза больше. Дополняет гардероб Solenn 27 асимметричный спинакер площадью 44 кв. метра. У Eryd 32 вместо него генакер площадью 90 кв. метров. Также Eryd 32 отличает отсутствие ахтерштага и съемный бушприт. Solenn 27 же однозначно подходит для одиночных переходов.

«Крузенштерн»

Четырехмачтовый барк, учебное парусное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (Калининград). Построен в 1925-1926 гг. в Геестемюнде (ныне — Бремерхафен, Германия) как Padua («Падуя»), в 1945 году перешел по репарациям Советскому Союзу, переименован в честь мореплавателя адмирала Ивана Крузенштерна (1770-1846). Неоднократно совершал трансатлантические и кругосветные экспедиции. Порт приписки — Калининград.
— Длина судна — 114,5 м;

— Ширина — 17,4 м;

— Осадка — 6,3 м;

— Водоизмещение — 5 тыс. 220 т.

— Площадь парусов — 3 тыс. 640 кв. м

— Скорость хода под парусами — до 17,4 узлов (32,2 км/ч)

— Силовая установка — дизельная, мощностью 2 тыс. лошадиных сил;

— Эпипаж — 70 моряков, 164 курсанта.

100+ изображений парусников | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

100+ изображений парусников | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 6.4k
  • A stack of photosCollections 9.1k
  • A group of peopleUsers 3

transportation

watercraft

vessel

vehicle

outdoor

wallpaper

nature

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Joe Eitzen

Unsplash+

Разблокировать

seashorelinescreensaver

Kristel Hayes

United Statescasco Baydinghy

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Andrea Zignin

Hd blue wallpapersvesselwaterfront

Tim Gouw

oncanadaniagara-on-the-lake

Florian van Schreven

boatdenmarkcalm

Andrea Zignin

Hd grey wallpaperswatercrafttent

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Levi Meir Clancy

Unsplash+

Unlock

yachtHd ocean wallpaperstransport

Bobby Stevenson

san diegocausa

Ron Dauphin

vehiclehumanPeople images & pictures

Karla Car

croatiabolsailboats

Johannes Plenio

ночьПрирода фотографииHd небо обои

giuseppe Peppe

napolivelasail

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with op23

Unsplash+

Unlock

Sunset images & picturesmaltavalletta

Andrew Neel

sailingTravel imagesSummer images & pictures

Jürgen Venakowa

bodenseesailing boatlake

Marjan Blan | @marjanblan

adventureriver

Марсело Сидрак

Hd картинкиСерый hd картинкиHq background images

Maurits Bausenhart

deutschlandHD картинкиСолнце фото

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

transportationhorizon over watertogetherness

Valeria Terekhina

yachtHd water wallpaperswind

seashorelinescreensaver

Hd blue wallpapersvesselwaterfront

Hd grey wallpaperswatercrafttent

san diegocausa

ночьПрирода фото hd небо обои

Закат фото maltavalletta

парусный спортПутешествия фотографииЛето фото и картинки

Hd обоиHd серые обоиHq фоновые изображения

транспортгоризонт над водойдружба

яхтаHd вода обоиветер

–––– –––– –––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

сша каско байдинги

онканаданиягара-на-озере

лодкаденмаркспокойствие

яхтаHD океан обоитранспорт

транспортное средствочеловекЛюди изображения и картинки

croatiabolsailboats

napolivelasail

bodenseesailing boatlake

adventureriver

Related collections

Sailboat

99 photos · Curated by Taylor Marshall

Sailboat

26 photos · Curated by Feuza Reis

Sailboat — Intentional Optimism

70 фото · Куратор Андреа Джонсон0010 oncanadaniagara-on-the-lake

Hd grey wallpaperswatercrafttent

vehiclehumanPeople images & pictures

nightNature imagesHd sky wallpapers

sailingTravel imagesSummer images & pictures

deutschlandHd wallpapersSun images & pictures

united statescasco baydinghy

boatdenmarkcalm

croatiabolsailboats

наполивелапарус

приключениерека

транспортгоризонт над водойединство

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

Hd blue wallpapersvesselwaterfront

yachtHd ocean wallpaperstransport

san diegocausa

Sunset images & picturesmaltavalletta

Related collections

Sailboat

99 photos · Curated by Taylor Marshall

Sailboat

26 photos · Curated by Feuza Reis

Парусник — Намеренный оптимизм

70 фото · Куратор Андреа Джонсон

bodenseesailing boatlake

Hd обоиHd серые обоиHq фоновые изображения

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

30k+ фото парусных кораблей | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

30k+ фото парусного корабля | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 0

Парус

Transportation

Watercraft

Vessel

Outdoor

Sailboat

ФОН

UNSPLASH LOGO

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111R 3d wallpapersrender

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .

Ильзе Орсель

boatHd blue wallpapersHd ocean wallpapers

Andrew Neel

seaTravel imagesSummer images & pictures

David Dibert

shipTree images & picturesengland

Austin Neill

Hq background imagesHd wallpaperssailboat

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Маяк фото и изображенияПрирода фотона улице

Мэг Джеррард

schoonertall shipvessel

Katherine McCormack

sailingsailcroatia

Johannes Plenio

nightHd sky wallpapersdream

Daniel Olah

Hd water wallpapersluxuryIphone backgrounds

Michael Blum

icelandwestfjords regionMountain images & pictures

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

пирстранспорттанкер

Vidar Nordli-Mathisen

Hd grey wallpapersbonifaciorock

orbtal media

denmarkSunset images & picturesnautical

Filip Mroz

torontoWinter images & picturescanada

Andrés Dallimonti

hakonekanagawajapan

fauve othon

greecegythiosshipwreck

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

People images & picturesoaradventure

Rafael Garcin

francela rochelleSun images & pictures

towntouristphotography

boatHd blue wallpapersHd ocean wallpapers

shipTree images & picturesengland

Hq background imagesHd wallpaperssailboat

schoonertall shipvessel

nightHd sky wallpapersdream

icelandwestfjords регионГоры изображения и картинки

пирстранспорттанкер

denmarkSunset images & picturesnautical

hakonekanagawajapan

People images & imagesoaradventure

francela rochelleSun images & images

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

пиратHd 3d обоиrender

мореПутешествия фотоЛето фото

Маяк фото & фотоПрирода фотона улице

парусный парусХорватия

Hd вода обоироскошьФоны для iPhone

Hd grey wallpapersbonifaciorock

torontoWinter images & picturescanada

greecegythiosshipwreck

towntouristphotography

shipTree images & picturesengland

schoonertall shipvessel

nightHd sky wallpapersdream

piertransportationtanker ship

denmarkSunset images & picturesnautical

greecegythiosshipwreck

francela rochelleSun images & картинки

пиратHd 3d обоирендер

Hq background imagesHd wallpaperssailboat

Lighthouse pictures & imagesNature imagesoutdoors

sailingsailcroatia

icelandwestfjords regionMountain images & pictures

Hd grey wallpapersbonifaciorock

hakonekanagawajapan

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.