Россия отработает поражение авианосца ракетой «Циркон»
Как стало известно, до конца года будет выполнено еще три тестовых запуска гиперзвуковой ракеты «Циркон» с борта фрегата «Адмирал Горшков». В ходе стрельб будет отработано поражение морской цели типа «авианосец». С особенностями боевого применения «Цирконов» разбирался военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок.
Все три пуска, по сообщениям СМИ, пройдут с реальным поражением морских или наземных мишеней, имитирующих авианосцы и стратегические объекты противника. Ближайшая из стрельб состоится в конце октября — начале ноября.
Гиперзвуковые ракеты «Циркон» рассматриваются как одно из перспективных средств борьбы с авианосными ударными группами (АУГ). И это не удивительно.
Современные авианосцы — главная ударная сила военно-морского флота на морях и океанах и их ввод в сражение зачастую решает исход вооруженного противоборства в целом.
Во всех локальных войнах последних десятилетий авианосцы зарекомендовали себя как очень эффективное средство ведения боевых действий. Вместе с тем авианосцы — очень дорогие корабли в постройке и эксплуатации. Стоимость современного атомного ударного авианосца уже достигает $13-14 млрд. Это, между прочим, 20% бюджета Вооруженных сил РФ. Сейчас всего лишь девять стран в мире имеют в своих флотах такие корабли.
К примеру, в составе ВМС Соединенных Штатов в настоящее время находится 11 атомных ударных авианосцев. Десять типа «Нимиц» — «Нимиц» (CVN-68), «Дуайт. Д. Эйзенхауэр» (CVN-69), «Карл Винсон» (CVN-70), «Теодор Рузвельт» (CVN-71), «Авраам Линкольн» (CVN-72), «Джордж Вашингтон» (CVN-73), «Джон К. Стеннис» (CVN-74), «Гарри С. Трумэн» (CVN-75), «Рональд Рейган» (CVN-76), «Джордж Г. У. Буш» (CVN-77) и один типа «Джеральд Р. Форд» – «Джеральд Р. Форд» (CVN-78).
Авианосцы ВМС США действуют в составе авианосной ударной группы (один авианосец и корабли сопровождения — так называемая боевая группа) либо авианосного ударного соединения (несколько авианосцев и корабли сопровождения). При этом ударные авианосцы являются ядром группы. В составе палубной авиации США сегодня 67 эскадрилий и 731 самолет.
В распоряжении у Китая пока два авианосца — «Ляонин» (проект 001) и «Шаньдун» (проект 001А). В 2018 году Китай приступил к строительству авианосцев по проекту 003.
Как ранее писала «Газета.Ru», китайцы ставят перед собой задачу иметь в боевом составе ВМФ НОАК к 2035 году шесть авианосцев. В КНР уже построили вторую верфь для сооружения кораблей этого типа.
В ВМС Великобритании всего два авианосца — HMS «Queen Elisabeth» и HMS «Prince of Wales».
Франция располагает только одним кораблем такого типа — авианосцем «Шарль де Голль» (R91). Это первый французский надводный боевой корабль с атомной силовой установкой, флагман французского военно-морского флота.
В составе ВМС Италии два легких авианосца — «Кавур» (C550, Cavour, ex-Andrea Doria) и «Джузеппе Гарибальди» (C551, Giuseppe Garibaldi).
ВМС Индии располагает одним авианесущим крейсером проекта 1143 — INS «Викрамадитья» (R33), второй корабль (INS «Викрант», R44) спущен на воду и находится в стадии достройки.
В ВМС Испании к авианосцам можно отнести «Juan Carlos I» (L61), хотя, скорее всего, это все-таки универсальный десантный корабль.
В ВМФ России всего один тяжелый авианесущий крейсер — «Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов». В настоящее время он находится на ремонте.
И, наконец, в составе ВМС Таиланда есть авианосец «Чакри Нарубет». Он является самым маленьким среди современных авианосцев.
Как известно, одной из главных, можно сказать, первостепенных задач отечественного ВМФ, начиная с послевоенных времен, является борьба с авианосными ударными (многоцелевыми) группами вероятного противника, которые представляют значительную угрозу важным объектам государства и Вооруженных сил, расположенным у береговой черты. Эти вопросы в нашем ВМФ традиционно возлагались (и возлагаются в настоящее время) на корабли, подводные лодки и морскую ракетоносную авиацию.
Планировалось, что в первую очередь авианосцы вероятного противника будут поражать подводные лодки проекта 949А (с противокорабельными ракетами типа П-700 «Гранит») и дальние бомбардировщики типа Ту-22М3 с противокорабельными ракетами типа Х-22 (Ту-22М3М с ракетами Х-32).
Однако многие отечественные эксперты считают, что радиус действия имеющихся в распоряжении отечественных средств поражения не позволяет даже выйти надводным кораблям, подводным лодкам и авиации на рубеж пуска противокорабельных крылатых ракет (ПКР).
Даже в случае большой удачи и осуществления пуска ПКР по авианосцу, корабли прикрытия из состава боевой группы вероятного противника с легкостью уничтожат все атакующие ПКР типа Х-22/32 и П-700.
С принятием на вооружение, развертыванием серийного производства гиперзвуковых противокорабельных ракет «Циркон» и последующим оснащением изделиями этого типа кораблей и подводных лодок современного российского ВМФ такая проблема во многом будет решена.
По некоторым данным, дальность стрельбы этой ракеты может достигать 1000 км. Это уже само по себе сильно ограничивает возможности гипотетического противника по организации эффективной противоракетной/противовоздушной обороны отряда боевых кораблей (АУГ, АМГ).
Далее, очень сильно в пользу российского флота в этом случае будет сказываться чрезвычайно высокая маршевая скорость ракеты «Циркон» (более 8М) в сочетании с ее очень малой эффективной отражающей поверхностью.
К примеру, сегодня самая перспективная зенитная управляемая ракета, поступающая на оснащение крейсеров и эсминцев УРО ВМС США типа «Тикондерога» и «Арли Берк» — SM-6 Block I/IA Dual I.
Она предназначена для поражения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, сверхзвуковых низколетящих крылатых ракет, боевых блоков баллистических ракет на конечных участках траектории. О возможности уничтожения гиперзвуковых крылатых ракет (да еще маневрирующих в ходе полета, а такая возможность у «Циркона», надо полагать, есть) предприятие-изготовитель (корпорация Raytheon) умалчивает.
Помимо всего прочего, при такой высокой маршевой скорости полета (М – 8 и более) перспективных российских ПКР работное время (т. е. время от момента обнаружения цели до момента пуска ЗУР/ПР) зенитных/противоракетных систем вероятного противника сводится практически к нулю. Иными словами, не успел обнаружить, как уже получил ракету в борт.
Поэтому наличие гиперзвуковых крылатых ракет в арсенале отечественного флота (которые по своей эффективности приравниваются к тактическому ядерному оружию) радикально меняет соотношение сил на морях и океанах. Какого-либо эффективного средства борьбы с отечественными ГЗКР у вероятного противника пока нет.
Авианосец «Авраам Линкольн»
Авианосец «Авраам Линкольн» относится к классу авианесущих кораблей Нимиц, и также как «Джордж Буш» является самым большим военным кораблем на планете. Полетная палуба авианосца имеет площадь 4,5 акра. На борту военного корабля одновременно могут находиться 75 истребителей или других самолетов. С точки зрения инженерной индустрии это действительно грандиозный проект.
На постройку авианосца класса Нимиц требуется 4,5 миллиарда долларов и около 7 лет работ. Корабль состоит из 169 отдельных секций, сваренных в единую систему. Один модуль весит 120 тонн.
Детали авианосца уникальны, так как каждую выливают на судостроительной верфи из стали. Расплавленный металл заливают в форму из песка и отвердителя. Каждый, кто делает их, уделяет внимание к мелочам, так как понимает, что от их качества зависит жизнь человека.
На действующем авианосце «Авраам Линкольн» (CVN-72) все подчинено скорости и координации. Истребители должны иметь возможность садиться и взлетать быстро и безопасно. Но имеется одна проблема, каких бы размеров не был авианесущий корабль полетная палуба всего лишь 150 м. Поэтому чтобы самолет взлетел, используется паровая или газовая катапульта, которая буквально выбрасывает летательный аппарат с палубы. Средняя скорость самолета на палубе достигает 220 км/час.
Однако самой важной частью на авианосце «Авраам Линкольн» считается тормозной трос. При посадке летчик должен зацепиться крюком самолета за один из 4 тросов на полетной палубе.
Интересно, что садясь на палубу, самолет идет на полном ходу. Это делается для того, чтобы пилот в случае не удачного зацепа имел запас скорости и снова взлетел для повторной посадки. У летчиков есть четкое определение такой посадки — «скозлил».
Летчики на боевом авианосце находятся в постоянной боевой готовности. Для этого у них имеется красная комната, где они дежурят в полной экипировке и готовности взлететь через несколько минут в случае опасности. Летчики действительно профессионалы своего дела.
авианосец «Авраам Линкольн» фото
американский авианосец
авианосец «USS Abraham Lincoln» CVN-72
Два раза в сутки вся палубная команда оставляет всю работу и выходит на марш. Моряки идут плечом к плечу в поисках посторонних предметов на палубе. Винтик, кусочек резины, облупившаяся краска даже маленькая монетка может повредить лопатки дорогостоящей турбины.
На всех американских авианосцах находятся самые большие и самые грузоподъемные лифты в мире. Каждый из них за 7 секунд способен опустить с полетной палубы в ангарный отсек два полностью снаряженных истребителя. Самолеты в свою очередь оснащены складывающими крыльями, что упрощает их размещение.
Управление по размещению, посадке и взлете осуществляется из комнаты операторов. Операторы при помощи точных копий самолето-моделей определяют судьбу каждого летательного аппарата на авианосце. Каждый обозначен фишкой, которая означает, что будут делать или уже делают с летательным аппаратом — ремонт, заправка и так далее.
Интересно, что в ВМС США командиром авианосца назначают из числа офицеров летного состава. На борту такого военного корабля находится около 1400 телефонов и 3000 мониторов.
Последний авианосец класса Нимиц «Джордж Буш» закончил эпоху, и уже следующее поколение авианесущих кораблей будет иметь новейшие катапульты и другие системы. Автоматизация означает, что можно обслуживать меньшими экипажами.
Список всех авианосцев легендарного класса Нимиц: «Nimitz» CVAN-68, «Dwight D. Eisenhower» CVAN-69, «Carl Vinson» CVN-70, «Theodore Roosevelt» CVN-71, «Abraham Lincoln» CVN-72, «George Washington» CVN-73, «John C. Stennis» CVN-74, «Harry S. Truman» CVN-75, «Ronald Reagan» CVN-76, «George H.W. Bush» CVN-77.
Королева атомного авианосца / Реалии / Независимая газета
Впервые в истории ВМС США капитаном плавучего аэродрома стала женщина
«Абрахам Линкольн» – один из самых современных и мощных кораблей американского флота. Фото с сайта www.dvidshub.net
Моряки с древних времен были склонны к суевериям и верили в приметы. К этому располагал сам характер их службы. Одна из таких примет: женщина на корабле – к несчастью или к беде.
Наиболее вероятной причиной ее возникновения стало то, что, как считали моряки, их корабли находятся под защитой богини, чья фигура помещалась на носу корабля. Именно поэтому, кстати, в английском языке принято использовать в отношении корабля местоимение «она», а не «он». И появление на корабле еще одной дамы могло, как считалось, вызвать ревность со стороны богини-защитницы. Со всеми неизбежными негативными последствиями для корабля и его экипажа.
Однако, поскольку на дворе уже XXI век, в котором места суевериям не осталось, командование ВМС США, решительно отметя «предания старины глубокой», сделало, как говорится, ход конем. Под самое Рождество стало известно, что по итогам рассмотрения специальной комиссией новых кандидатов на должности командиров атомных многоцелевых авианосцев впервые в многолетней истории ВМС США на командирский мостик одного из 11 плавучих аэродромов поднимется женщина – кэптен Эми Бауэрншмидт.
Впрочем, кэптен Бауэрншмидт – далеко не новичок в авианосных силах: в сентябре 2016 года она стала первой женщиной-старпомом плавучего аэродрома «Абрахам Линкольн» (USS Abraham Lincoln, CVN-72). На этой должности она прослужила до января 2019 года, после чего была назначена командиром десантного транспортного дока «Сан-Диего» (USS San Diego, LPD-22) типа «Сан-Антонио».
Мостик этого амфибийного «монстра», фактически представляющего собой огромную плавбазу морпехов, способную оперативно выдвигаться в требуемый район Мирового океана, она покинула в октябре 2020 года, после чего, судя по всему, стала серьезно готовиться к тому, чтобы установить новый рекорд в рамках авианосных сил американского флота. И ей это таки удалось: если не случится ничего непредвиденного, совсем скоро на боевую службу впервые отправится атомный авианосец, на командирском мостике которого будет стоять женщина. А там уже и до адмиральского звания – рукой подать.
ЗАКОН, ИЗМЕНИВШИЙ ЖИЗНЬ
Будущая повелительница атомного плавучего аэродрома родом из Милуоки, штат Висконсин. В 1994 году она окончила Военно-морскую академию ВМС США – знаменитую кузницу кадров американских флота и морской авиации, которая расположена в Аннаполисе, штат Мэриленд. И в том же году женщин наконец-то допустили к службе на боевых кораблях и самолетах ВМС США: Конгресс отменил соответствующий закон, запрещавший до того представительницам прекрасного пола проходить службу на таких боевых единицах.
В результате курс 1994 года стал первым в Военно-морской академии, выпускницы которого смогли взойти на палубы «настоящих» кораблей и сесть в кабины «настоящих» самолетов. Судя по всему, именно это событие и стало той самой путеводной звездой, которая определила будущую карьеру Эми Бауэрншмидт.
«Тот закон совершенно изменил мою жизнь», – подчеркивала она в 2018 году в интервью CBS News в рамках проекта Profiles in Service.
ТЫСЯЧИ ЧАСОВ НАЛЕТА
Свою службу на флоте без пяти минут командир атомного плавучего гиганта начала в морской авиации, получив свои «крылышки авиатора» в 1996 году. Первым строевым подразделением, службу в котором проходила Эми Бауэрншмидт, стала 45-я легкая вертолетная эскадрилья противолодочной обороны (HSL 45, в феврале 2011 года переформирована в 75-ю ударную вертолетную эскадрилью – HSM 75). Эскадрилья носила название Wolfpack (в переводе с английского – «Волчья стая») и была приписана к военно-воздушной базе Норт-Айленд в Сан-Диего.
Вертолет, в экипаж которого она входила, был придан эсминцу «Джон Янг» (USS John Young, DD-973) типа «Спрюэнс», выполнявшему в то время задачи боевой службы в северной части Персидского залива. Позже Бауэрншмидт проходила службу в 41-й легкой вертолетной эскадрилье противолодочной обороны (HSL 41, в декабре 2006 года переформирована в ударную эскадрилью HSM 41), известной под названием Seahawks («Морские ястребы») и готовившей пилотов для вертолетов морской авиации.
А затем она получила назначение в 51-ю легкую вертолетную эскадрилью противолодочной обороны (HSL 51), приписанную к военно-воздушной базе Ацуги в Японии и носившую название Warlords. Последнее наиболее близко по смыслу можно перевести с английского как «воеводы» или «полевые командиры». В 2013 году эта эскадрилья была переформирована в ударную.
Вершиной же карьеры Эми Бауэрншмидт в морской авиации стала должность командира 70-й ударной вертолетной эскадрильи «Спартанцы» (HSM 70), которую она заняла в июне 2011 года. Причем до этого она служила в ней заместителем командира. Эскадрилья приняла активное участие в операции «Несокрушимая свобода», в ходе которой она дислоцировалась на борту атомного многоцелевого авианосца «Джордж Г.У. Буш» (USS George H.W. Bush, CVN 77) – десятого и последнего корабля типа «Нимиц».
Особо отмечу, что по итогам 2011 года «Спартанцы» получили престижные призы имени адмирала Джона «Джимми» Тэча и имени кэптена Арнольда Дж. Исбелла «за инновации в тактике и выдающиеся достижения», а в следующем году – еще более престижную награду «За отличную боевую подготовку».
В общей сложности, как указано в биографии кэптена Бауэрншмидт на официальном сайте ВМС США, за годы своей службы в морской авиации она налетала более трех тысяч часов, побывав в разных регионах планеты – от суровой Аляски до жаркой Юго-Западной Азии.
Кроме того, она занимала разные должности на флоте, в Пентагоне и в Госдепартаменте, а среди ее многочисленных государственных наград: медаль «За особые заслуги» Министерства обороны, федеральная медаль «За особые заслуги», медаль «За похвальную службу» Военно-морских сил и Корпуса морской пехоты, медаль «За успехи» Военно-морских сил и Корпуса морской пехоты и ряд других.
Эми Бауэрншмидт еще сдает зачеты на право управления авианосцем, но уже объявлена первой женщиной – командиром морского гиганта. Фото с сайта www.navy.mil |
В первые дни после того, как журналисты узнали о том, что Эми Бауэрншмидт в ближайшее время поднимется на командирский мостик атомохода (первым об этом, судя по всему, сообщило известное издание Task&Purpose), специалисты гадали – какой же конкретно корабль доверят ей в управление.
Впрочем, вскоре интрига разрешилась – 18 декабря 2020 года последовало официальное заявление ВМС США, в котором сообщалось, что кэптен Бауэрншмидт станет командиром хорошо знакомого ей авианосца «Абрахам Линкольн». Соответствующий пресс-релиз на сайте ВМС США появился 23 декабря 2020 года.
Принять дела у нынешнего командира этого плавучего аэродрома она должна летом 2021 года, после того как завершит прохождение специальной дополнительной подготовки, необходимой для всех офицеров, которые впервые получают назначение на такой ответственный пост.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ МОРЕХОДНОСТЬ
Атомный многоцелевой авианосец «Абрахам Линкольн», на командирский мостик которого вскоре поднимется кэптен Бауэрншмидт, относится к кораблям типа «Нимиц» и является пятым в серии этих плавучих стальных гигантов. Именно на них в последние десятилетия во многом и держится морское могущество Америки.
Наибольшая длина корабля, по полетной палубе, составляет более 330 м, водоизмещение превышает 100 тыс. т, а максимальная осадка достигает 12,5 м – это почти высота типовой пятиэтажной хрущевки.
Сердце гиганта – два ядерных реактора, способных дать столько энергии на четыре огромных гребных винта авианосца, что те могут разогнать корабль до скорости не менее 30 узлов, то есть около 56 км в час. Кроме того, атомная энергоустановка обеспечивает авианосцу фактически неограниченную автономность – главное, чтобы морякам хватило еды.
Мореходность тоже не ограничена. Хотя никто, насколько известно, не пытался на практике опробовать, выдержит ли авианосец тот самый девятый вал или нет. Да и то верно: желание рискнуть несколькими тысячами человеческих жизней и многомиллиардным кораблем и всем находящимся на его борту «добром» не возникнет ни у одного адмирала.
Основное оружие «Абрахама Линкольна», равно как и любого другого атомного авианосца, – это его авиакрыло, насчитывающее до сотни боевых и вспомогательных самолетов и вертолетов различных типов: ударных, противолодочных, дальнего радиолокационного обнаружения и управления, радиоэлектронной борьбы и транспортных.
Уже в ближайшее время в штатном составе корабельных авиакрыльев авианосной авиации американского флота появятся также конвертопланы и беспилотные заправщики. Ну, а в недалеком будущем дело, возможно, дойдет и до ударных дронов.
ЖЕНЩИНЫ И ФЛОТ
Следует отметить, что карьера кэптен Бауэрншмидт хоть и знаковая, но не самая яркая для американского флота. В американском флоте уже есть немало не только женщин-кэптенов, что соответствует нашему званию «капитан 1 ранга», но и женщин-адмиралов, занимавших или занимающих в наши дни достаточно высокие должности.
Так, например, контр-адмирал Нора Тайсон в 2010 году стала первой в истории ВМС США представительницей прекрасного пола, назначенной командиром авианосной боевой группы, а в 2015 году она, уже в звании вице-адмирала, получила под свое начало 3-й оперативный флот ВМС США. Зона ответственности последнего – акватория площадью более 50 млн кв. миль, расположенная в восточной и северной частях Тихого океана, включая и Берингово море.
А вот контр-адмирал Марша Эванс стала первой в истории американского флота женщиной, которая стала командиром военно-морской базы, или пункта базирования ВМС. В июне 1990 года она приняла по свое командование «Остров сокровищ» – пункт базирования Трежер Айленд, построенный в 1936–1937 годы на насыпном острове в заливе Сан-Франциско и названный в честь известного произведения Роберта Льюиса Стивенсона, жившего тогда в этом городе.
В свою очередь, вице-адмирал Робин Браун стала первой женщиной, возглавившей Резерв ВМС США, а Мишель Ховард и вовсе стала в 2014 году первой женщиной – полным, четырехзвездным адмиралом. Ее последние должности – заместитель начальника военно-морских операций ВМС (то есть фактически – заместитель командующего ВМС) и глава Европейского командования ВМС США. При этом одновременно она исполняла обязанности главы Африканского командования ВМС США и Объединенного командования ОВС НАТО «Неаполь».
Однако командирами таких стратегически важных единиц, как атомные плавучие аэродромы и атомные стратегические подводные ракетоносцы, представительницы прекрасной половины человечества в ВМС США до сих пор все же не становились.
Теперь одна из этих «неприступных крепостей» под их натиском пала. Ну, а следом, видимо, настанет очередь атомных субмарин: в 2010 году женщинам разрешили проходить службу на подводных лодках, но в их командиры пока еще никто не выбился.
Американский авианосец Abraham Lincoln прошел Суэцкий канал
https://ria.ru/20190509/1553389427.html
Американский авианосец Abraham Lincoln прошел Суэцкий канал
Американский авианосец Abraham Lincoln прошел Суэцкий канал — РИА Новости, 09.05.2019
Американский авианосец Abraham Lincoln прошел Суэцкий канал
Авианосец военно-морского флота США Abraham Lincoln в четверг прошел через Суэцкий канал в Египте, заявила администрация, эксплуатирующая водную артерию. РИА Новости, 09.05.2019
2019-05-09T16:48
2019-05-09T16:48
2019-05-09T16:48
суэцкий канал
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155328/62/1553286231_0:317:3076:2047_1920x0_80_0_0_f6b11a2b11e64c17efbea1e2a5e4f788.jpg
КАИР, 9 мая — РИА Новости. Авианосец военно-морского флота США Abraham Lincoln в четверг прошел через Суэцкий канал в Египте, заявила администрация, эксплуатирующая водную артерию.В заявлении также сообщается, что военный атташе США в Египте Ральф Гровер, приехавший из Каира для того, чтобы проконтролировать проход авианосца, встретился с главой администрации Суэцкого канала адмиралом Мохабом Мамишем. В ходе беседы он выразил благодарность египетской стороне за «плодотворное сотрудничество с администрацией Суэцкого канала».США ранее заявили о росте угрозы со стороны Ирана и направили в регион авианосную ударную группировку и стратегические бомбардировщики.Эскалация проходит на фоне заявления иранских властей о намерении «прекратить выполнение некоторых обязательств» в рамках соглашения о ядерной программе. Президент Ирана Хасан Роухани также заявил, что дает 60 дней европейским странам на переговоры. Соответствующая информация была доведена до Великобритании, Франции, Германии, Китая и России.
https://ria.ru/20190506/1553296788.html
суэцкий канал
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/155328/62/1553286231_212:0:2941:2047_1920x0_80_0_0_a08c7525d15e298519213b577b9f0ea9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
суэцкий канал, сша, в мире
КАИР, 9 мая — РИА Новости. Авианосец военно-морского флота США Abraham Lincoln в четверг прошел через Суэцкий канал в Египте, заявила администрация, эксплуатирующая водную артерию.
В заявлении также сообщается, что военный атташе США в Египте Ральф Гровер, приехавший из Каира для того, чтобы проконтролировать проход авианосца, встретился с главой администрации Суэцкого канала адмиралом Мохабом Мамишем. В ходе беседы он выразил благодарность египетской стороне за «плодотворное сотрудничество с администрацией Суэцкого канала».
6 мая 2019, 13:33
Эксперт рассказал, как Ирану защититься от американских авианосцевСША ранее заявили о росте угрозы со стороны Ирана и направили в регион авианосную ударную группировку и стратегические бомбардировщики.
Эскалация проходит на фоне заявления иранских властей о намерении «прекратить выполнение некоторых обязательств» в рамках соглашения о ядерной программе. Президент Ирана Хасан Роухани также заявил, что дает 60 дней европейским странам на переговоры. Соответствующая информация была доведена до Великобритании, Франции, Германии, Китая и России.
USS Abraham Lincoln (CVN-72) — это… Что такое USS Abraham Lincoln (CVN-72)?
«Авраам Линкольн» (англ. USS Abraham Lincoln (CVN-72)) — американский авианосец, пятый корабль типа «Нимиц».
Заложен 3 ноября 1984 года, спущен на воду 13 февраля 1988 года, введён в состав флота 11 ноября 1989 года. Стоимость постройки составила 4,5 миллиарда долларов.
Основным местом службы авианосца стал Тихий океан, большинство походов на дежурство осуществляется в Персидский залив.
После снятия ограничений на службу женщин в американской армии, [28 апреля 1993 года, «Авраам Линкольн» стал первым авианосцем, на котором появились военнослужащие женского пола. 25 октября 1994 года при выполнении учебного полёта, при заходе на посадку в результате своей ошибки погибла лейтенант Кара Халтгрин.
В 2003 году авианосец «Авраам Линкольн» принимал участие в войне в Ираке. С борта авианосца совершено более 16 500 боевых вылетов, было использовано более 700 тонн боеприпасов.
В 2005 году авианосец «Авраам Линкольн» при активной поддержке ВМС США принимал участие в съемках фильма «Стелс», в 2007 в съемках фильма «Трансформеры», а в 2012 году на нём прошла первая премьера фильма Авраам Линкольн: Охотник на вампиров.
Инцидент с канадским маяком
10 октября 1995 г. произошёл курьёзный инцидент у берегов Ньюфаундленда о котором вскоре стало известно благодаря обнародованию записи радиообмена между командованием авианосца «Авраам Линкольн» и канадцами[1]. Об аутентичности текста переговоров по сей день продолжаются споры. Суть инцидента заключалась в следующем: Командование авианосца, зафиксировав на радаре приближающийся объект, обратилось по радио с требованием изменить курс на 15° чтобы избежать столкновения. Канадцы, сославшись на невозможность изменения курса, в ответ попросили американцев сделать то же самое. Те, в свою очередь, пригрозили применением всего имеющегося вооружения эскадры, включая три крейсера, три эсминца и корабли поддержки. Канадцы лишь констатировали что те угрожают маяку, который физически не может выполнить их приказ и «поменять курс». Ниже представлен текст радиообмена[1]:
Американцы: «С вами говорит корабль Военно-морского флота США, мы просим вас сменить курс на 15 градусов на Север, дабы избежать столкновения с нами».
Канадцы: «К сожалению мы не можем этого сделать. Для избежания столкновения вам необходимо сменить курс на 15 градусов на Юг».
Американцы: «Это авианосец „Линкольн“, второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Нас сопровождают: три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки. Я не советую, я ПРИКАЗЫВАЮ вам изменить ваш курс! В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля.»
Канадцы: «Это маяк…»
Об инциденте писал американский политолог, профессор Университета им. К. Ньюпорта Квентин Кидд[2], инцидент разбирался с точки зрения международного морского права[3].
Позже об инциденте, в частности повествовал в своих монологах российский юморист Михаил Задорнов (у Задорнова вместо канадцев упоминаются испанцы, остальные детали в целом соответствуют действительной картине событий[4])
Примечания
- ↑ 1 2 Nicholas Hobbes. Essential Militaria : Facts, Legends, and Curiosities about Warfare Through the Ages. — 2004 — p.41
- ↑ Quentin Kidd. American government: readings from across society. — 2001. — p.172
- ↑ Singapore journal of international & comparative law. — 2000, Volume 4. — p.404
- ↑ М. Задорнов «монологи»
Ударная группа ВМС США зашла в Персидский залив
https://ria.ru/20200918/flot-1577468684.html
Ударная группа ВМС США зашла в Персидский залив
Ударная группа ВМС США зашла в Персидский залив — РИА Новости, 18.09.2020
Ударная группа ВМС США зашла в Персидский залив
Авианосная ударная группа ВМС США, пройдя по Ормузскому проливу, в пятницу зашла в акваторию Персидского залива, сообщает 5-й оперативный флот ВМС США. РИА Новости, 18.09.2020
2020-09-18T22:29
2020-09-18T22:29
2020-09-18T22:29
ормузский пролив
персидский залив
военно-морские силы сша
иран
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/149914/51/1499145141_0:87:1144:731_1920x0_80_0_0_8661f355f4178d20ca6dfdea34290115.jpg
ВАШИНГТОН, 18 сен — РИА Новости. Авианосная ударная группа ВМС США, пройдя по Ормузскому проливу, в пятницу зашла в акваторию Персидского залива, сообщает 5-й оперативный флот ВМС США.В состав авианосной группы входит флагманский корабль — атомный авианосец «Нимиц» (CVN 68), который сопровождают ракетные крейсеры «Принстон» (CG 59) и «Филиппинское море» (CG 58), а также эсминец «Стеретт» (DDG-104).В Персидском заливе американские корабли будут участвовать в учениях вместе с региональными партнерами и партнерами по коалиции, а также оказывать поддержку военно-морской авиацией операции «Непоколебимая решимость», сообщают американские военные.Последний раз американский авианосец «Авраам Линкольн» проходил через Ормузский пролив в ноябре прошлого года.Обострение в районе Персидского залива, находящегося рядом с Ормузским проливом, началось после того, как в июле прошлого года ВМС Корпуса стражей исламской революции (КСИР, часть вооруженных сил Ирана) задержали в иранских территориальных водах британский танкер Stena Impero и впоследствии сопроводили его в порт Бендер-Аббас. Инцидент со Stena Impero стал фактическим ответом иранских властей на задержание иранского танкера властями британского Гибралтара.США заявили, что создадут международную коалицию, чтобы патрулировать воды около Ирана и Йемена.
https://ria.ru/20200821/iran-1576048489.html
https://ria.ru/20200728/1575066559.html
ормузский пролив
персидский залив
иран
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/149914/51/1499145141_28:0:1117:817_1920x0_80_0_0_c25e4d61abd10950e0af4f71f864ac7b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ормузский пролив, персидский залив, военно-морские силы сша, иран, сша, в мире
Круизы: Порт Линкольн (Австралия). Морской круиз в (через) Порт Линкольн на лайнере или корабле, цена (стоимость) круиза
от 1135187 ₽ 08.10.2022 70 дней / 69 ночей
рекомендация: 25Маршрут: Сан-Диего — Гонолулу — Лахаина — Кона — Хило — о-в Рождества (Киритимати) — Бора Бора — Муреа — Папиэтэ — Раротонга — Неиафу (Вавау) — Нукуалофа — о-в Норфолк — Брисбен — Сидней — Эрли Бич — Таунсвилл — Кэрнс (Йоркис Ноб) — Дарвин — Дили — Комодо (Розовый пляж) — Брум — Эксмут — Джералдтон — Фримантл — Олбани — Порт Линкольн — Аделаида — о-в Кенгуру — Мельбурн — Берни — Хобарт — Сидней
Рейтинг: 5.0 1
внутренняя | внешняя | с балконом | сьют |
1135187 ₽ | - | - | - |
USS Abraham Lincoln (CVN-72) Архив
График новостей USNI
Это приблизительные позиции дислоцированных авианосных ударных групп и десантно-десантных групп ВМС США по всему миру по состоянию на 19 апреля 2021 года на основе данных ВМФ и общедоступных данных. В тех случаях, когда CSG или ARG проводят дезагрегированные операции, диаграмма отражает местонахождение капитального корабля. Подробнее →
Когда закончился 2020 год, авианосные силы ВМФ провели в общей сложности 896 дней, развернутых по всему миру, — на 200 дней больше, чем в 2019 году.Как сообщало в ноябре USNI News, авианосные силы находились под напряжением в течение последних 20 лет, и их использование ускорилось в 2020 году. Аналогичным образом, десантные группы ВМС и морской пехоты США и экспедиционные подразделения морской пехоты были развернуты на западе. Тихоокеанский регион и Центральное командование США. Читать дальше →
Капитан Эми Н. Бауэрншмидт, в то время командующий USS San Diego (LPD-22), встретилась с капитаном-старшиной военно-морского флота Расселом Смитом во время визита MCPON на корабль в 2019 году.Фото
ВМС СШАКапитан Эми Бауэрншмидт, ветеран-пилот, возглавит USS Abraham Lincoln (CVN-72) класса Nimitz, став первой женщиной, которая будет командовать авианосцем, сообщили в среду ВМС. Читать дальше →
График новостей USNI
Это приблизительные позиции дислоцированных авианосных ударных групп ВМС США и десантно-десантных групп по всему миру по состоянию на 3 августа 2020 года на основе данных ВМФ и общедоступных данных.В тех случаях, когда CSG или ARG проводят дезагрегированные операции, диаграмма отражает местонахождение капитального корабля. Подробнее →
Изображение новостей USNI
Это приблизительные позиции дислоцированных авианосных ударных групп и десантно-десантных групп ВМС США по всему миру по состоянию на 27 июля 2020 года на основе данных ВМФ и общедоступных данных. В тех случаях, когда CSG или ARG проводят дезагрегированные операции, диаграмма отражает местонахождение капитального корабля. Подробнее →
USS Nimitz (CVN-68) плывет в Индийском океане во время совместной операции с ВМС Индии 20 июля 2020 г. Фотография ВМС США
USS Nimitz (CVN-68) в настоящее время работает на Ближнем Востоке, продолжая устойчивое присутствие американских авианосцев в регионе, начавшееся в середине 2019 года, подтвердил сегодня официальный представитель ВМФ. Читать дальше →
График новостей USNI
Это приблизительное положение буквы U.Авианосные ударные группы и десантно-десантные группы S. Navy развернуты по всему миру по состоянию на 20 июля 2020 года на основе данных ВМФ и открытых источников. В тех случаях, когда CSG или ARG проводят дезагрегированные операции, диаграмма отражает местонахождение капитального корабля. Подробнее →
F / A-18E Super Hornet, прикрепленный к 131-й истребительной эскадрилье Wildcats, готовится к запуску с кабины экипажа авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) 20 июня 2020 года.Фото
ВМС СШАЭкипаж авианосца USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) провел 161 день в море, находясь на станции на Ближнем Востоке, что побило рекорд, установленный после террористических атак 11 сентября 2001 года. на флот. Читать дальше →
MH-60S Knight Hawk, входящий в состав 28-й морской боевой эскадрильи вертолетов Dragon Whales (HSC) 28, размещает груз на летной палубе десантного корабля-амфибии USS Bataan (LHD5) во время вертикального пополнения запасов между Батааном и сухогруз и корабль с боеприпасами USNS William McLean (T-AKE-12) декабря31 января 2019 г. Фотография ВМС США
.Группа боевой готовности Батаана (ARG) и 26-й морской экспедиционный отряд (MEU) сейчас находятся в Персидском заливе, поскольку корабль USS Harry S. Truman (CVN-75) пересек Суэцкий канал и теперь работает в Средиземном море. Как сообщили USNI News в пятницу официальные лица ВМС США, он провел несколько недель в зоне действий 5-го флота США.
Подробнее →
График новостей USNI
Это приблизительное положение буквы U.Авианосные ударные группы и десантно-десантные группы S. Navy развернуты по всему миру по состоянию на 16 марта 2020 года, согласно данным ВМФ и общедоступным данным. В тех случаях, когда CSG или ARG проводят дезагрегированные операции, диаграмма отражает местонахождение капитального корабля. Подробнее →
USS Abraham Lincoln — авианосец класса Nimitz
Корабль USS Abraham Lincoln способен перевозить 90 моделей самолетов и вертолетов.Предоставлено: фотография ВМС США, сделанная помощником фотографа 3-го класса Тайлером Дж. Клементсом.USS Abraham Lincoln (CVN 72) — пятое судно атомного авианосца класса Nimitz. Судно базируется в Норфолке, Вирджиния, США. USS Abraham Lincoln выполнил несколько гуманитарных миссий в Персидском заливе и Тихоокеанском регионе, а также боевые действия.
Судно прошло дозаправку и капитальный ремонт (ДПК), который проводится один раз за 50-летний срок службы авианосца.На его долю приходится 35% всего технического обслуживания и модернизации, проводимых авианосцем за время его эксплуатации. Капитальный ремонт завершен в мае 2017 года.
Судно прибыло на свою новую военно-морскую авиабазу Северный остров в Сан-Диего в январе 2020 года после 283-дневного развертывания, которое включало операции в 6-м флоте США, 5-м флоте США, 7-м флоте США и 3-м флоте США.
Разработка USS Abraham Lincoln и RCOH
Киль авианосца «Авраам Линкольн» был заложен в ноябре 1984 года.Он был спущен на воду в 1988 году и передан флоту в 1989 году. Судно построило Northrop Grumman Shipbuilding.
«Военный корабль США« Авраам Линкольн »выполнил несколько гуманитарных миссий в Персидском заливе и Тихоокеанском регионе».
Компания Huntington Ingalls Industries (HII) получила контракт на 2,6 миллиарда долларов на RCOH военного корабля США «Авраам Линкольн». Корпорация Northrop Grumman выполнила работы по планированию капитального ремонта в рамках контракта на сумму 80,1 млн долларов, заключенного в марте 2010 года.
Корабль«Авраам Линкольн» прибыл на верфь HII в Ньюпорт-Ньюсе в марте 2013 года для проведения капитального ремонта.Первоначально планировалось, что судно прибудет на верфь в феврале 2013 года, но было отложено из-за неопределенности, связанной с финансированием капитального ремонта в рамках оборонного бюджета.
Капитальный ремонт финансировался в рамках контракта на планирование. RCOH заправляет реакторы корабля. Он также включает модернизацию и капитальную модернизацию 2300 отсеков корабля, 600 танков, кабины экипажа, катапульты, боевых систем, острова и различных других систем.
Установлена современная система связи, и все механические электрические системы будут заменены во время капитального ремонта.
Конструкция и особенности авианосца «Авраам Линкольн»
USS Abraham Lincoln имеет длину 1092 фута (332,8 м), ширину 252 фута (76,8 м) и осадку 41 фут (12,5 м). Водоизмещение 97000 тонн. Кабина экипажа занимает примерно 4,5 акра и имеет ширину 257 футов (78,34 м).
Судно имеет островок по правому борту и наклонную полетную палубу по левому борту.
Кабина экипажа обслуживается четырьмя ангарными лифтами, три из которых расположены по правому борту, а один — по левому.Судно оборудовано четырьмя паровыми катапультами.
USS Abraham Lincoln может перевозить 90 моделей самолетов и вертолетов. Судно может вместить до 5680 человек, в том числе экипаж корабля численностью 3200 человек и экипаж самолета численностью 2480 человек.
РЛС бортовые и сопровождение самолетов
Корабль оборудован РЛС воздушного поиска AN / SPS-48E 3-D и AN / SPS-49 (V) 5 2-D, РЛС обнаружения цели AN / SPQ-9B, AN / SPN-46 и AN / SPN. РЛС управления воздушным движением -43С, РЛС помощи при посадке AN / SPN-41, четыре системы наведения Mk 91 NSSM и четыре РЛС Mk 95.
USS Abraham Lincoln несет девять эскадрилий, в состав которых входят два истребителя-бомбардировщика Super Hornet, два истребителя-бомбардировщика Hornet, одно крыло системы раннего предупреждения E-2 Hawkeye, одно EA-6B Prowlers, один самолет материально-технической поддержки Greyhound и два SH-60 Seahawk. ударные вертолеты.
Оружие USS Abraham Lincoln
Вооружение на борту USS Abraham Lincoln включает две пусковые установки ЗРК Mk 57 Mod3 Sea Sparrow, две пусковые установки ЗРК малой дальности RIM-116 с подвижным корпусом ракеты и три системы вооружения ближнего боя Phalanx (CIWS). ).
Raytheon Technical Services заключила контракт на 7,2 млн долларов в декабре 2012 года на модернизацию пусковых установок класса «земля-воздух» Mk 57 Mod3 Sea Sparrow. Контракт включает поставку соответствующего испытательного, вспомогательного и вспомогательного оборудования.
Контрмеры и ядерные реакторы
USS Abraham Lincoln оснащен комплексом средств противодействия SLQ-32A (V) 4 и системами противодействия торпедам SLQ-25A Nixie.
Судно Nimitz-Class приводится в движение двумя ядерными реакторами Westinghouse класса A4W, приводящими в действие четыре паровые турбины.Турбины приводят в движение четыре вала для выработки 260 000 л.с. (194 МВт). Корабль оборудован двумя рулями направления. Максимальная скорость USS Abraham Lincoln составляет 30 км.
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
Перерыв на техническое обслуживание планируется начать с 14 февраля с 22:00 до 04:00 по 15 февраля
DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript
USS Abraham Lincoln (CVN 72)
XS
ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УСТРОЙСТВЕПерсонал:
Моряк Таддеус Берри
Лт.Коммандер. Иисус Уранга
Контент в сети:
1150
136
2,525
13
90
Избранные видео
Недавние изображения
210607-N-MM912-1019
ТИХИЙ ОКЕАН (7 июня 2021 г.) Моряки соединяют линию в ангарном отсеке на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72).Авраам Линкольн …
210621-N-DN347-1055
ТИХИЙ ОКЕАН (21 июня 2021 г.) Авиационный артиллерист 3-го класса Джереми Каннингем из Вашингтона выполняет техническое обслуживание пулемета калибра .50 …
210520-N-CO548-1004
САН-ДИЕГО (23 мая 2021 г.) Бригадир авиации 3-го класса Бринден Такер из Портленда, штат Орегон., (слева) и артиллерист 3-го класса Джереми …
210516-N-ON253-3002
ТИХИЙ ОКЕАН (16 мая 2021 г.) Тиранник Т-45С, приписанный к «Тиграм» 9-й эскадрильи усовершенствованной реактивной подготовки (VT), готовится к аресту…
210510-N-NF912-1017
210510-N-NF912-1017 ТИХИЙ ОКЕАН (10 мая 2021 г.) Специалист по эксплуатации моряк Касия Мэй Анкайя из Лас-Вегаса использует звуковой телефонный аппарат на …
210422-N-CE463-1053
210422-N-CE463-1023 САН-ДИЕГО (22 апреля 2021 г.) Санитарный врач 2-го класса Мерил Блаунт из Конкорда, Калифорния., проводит второй раунд …
210420-N-NF912-1097
210420-N-NF912-1097 ТИХИЙ ОКЕАН (20 апреля 2021 г.) Авиационный артиллерист Летчик Хуан Кармона из Боуи, штат Аризона, (слева) и авиационный артиллерист …
Последние видео
210415-N-ON253-1001
ТИХИЙ ОКЕАН (15 апреля 2021 г.) Моряки на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72) сражаются с имитацией огня во время генеральной каюты…
210524-N-DN374-1001
ТИХИЙ ОКЕАН (24 мая 2021 г.) Вертолеты MH-60S Sea Hawk закреплены за «индейцами» 6-й транспортной боевой эскадрильи вертолетов (HSC) …
210407-N-DN374-1001
ТИХИЙ ОКЕАН (7 апреля 2021 г.) Моряки на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72) испытывают на корабле системы образования пены на водной пленке…
210524-N-MM912-1001
ТИХИЙ ОКЕАН (24 мая 2021 г.) Авианосец USS Abraham Lincoln (CVN 72) плывет вместе с сухогрузом и кораблем с боеприпасами USNS Richard E ….
210407-N-HW207-1001
ТИХИЙ ОКЕАН (7 апреля 2021 г.) Моряки на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72) испытывают водную пленкообразующую пенную систему корабля…
210405-N-NON 253-1001
ТИХИЙ ОКЕАН (5 апреля 2021 г.) Моряки с борта авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72) бросают якорь корабля, проводя …
Последние новости
Обучение никогда не прекращается
Моряк снимает свой пожарный шлем и снимает маску с лица, и капли пота катятся по его покрасневшему лицу после нескольких часов ношения.В …
Проверьте себя, прежде чем потерпеть крушение: …
Моряки на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72) осознают важность сохранения своего психического здоровья в связи с возникновением коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19).
Поддержание формы во время пандемии
Ученик моряка специалиста по массовым коммуникациям (MCSA) Луи Ли высказывает свое мнение о поддержании физической формы во время пандемии COVID-19. MCSA Lea — разработчик контента на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72).Эта передовая статья была частью письменного упражнения для отдела СМИ Sailors на борту Abraham Lincoln. Подсказка заключалась в том, чтобы «оставаться в форме, но при этом дистанцироваться».
ничего не делать
Специалист по массовым коммуникациям 3-го класса (MC3) Дарси МакЭти высказывает свое мнение о максимальном увеличении времени простоя во время пандемии COVID-19.MC3 МакЭти — руководитель производства на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72). Эта передовая статья была частью письменного упражнения для моряков отдела СМИ на борту корабля Авраама Линкольна в первые дни пандемии. Подсказка заключалась в том, чтобы «оставаться в форме, но при этом дистанцироваться».
Последние публикации
Пенни Пресс — 05.20.2021
Penny Press — еженедельный журнал новостей авианосца Авраама Линкольна. Он напечатан и распространен на борту корабля и вывешен на корабле …
Пенни Пресс — 20.01.2020
Penny Press — еженедельный журнал новостей авианосца Авраама Линкольна.Он напечатан и распространен на борту корабля и вывешен на корабле …
Пенни Пресс — 13.01.2020
Penny Press — еженедельный журнал новостей авианосца Авраама Линкольна. Он напечатан и распространен на борту корабля и вывешен на корабле …
Пенни Пресс — 01.05.2020
Penny Press — еженедельный журнал новостей авианосца Авраама Линкольна. Он напечатан и распространен на борту корабля и вывешен на корабле …
Пенни Пресс — 24.10.2019
Макет с двумя грузовиками с информационным сюжетом MC3 Эмбер Смолли на почтовом отделении USS Abraham Lincoln (CVN 72).Данный разворот был включен в …
Пенни Пресс — 05.04.2019
Специальный выпуск ежедневного информационного бюллетеня CVN 72 «Четвертое мая» 2019 года «Два цента Авраама Линкольна».
Графика
Не сдавайся корабль
САН-ДИЕГО (ноябрь.20, 2020) Специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Аллайя Карр позирует для фотоиллюстрации на борту авианосца USS …
Голосуйте сегодня за лучшее завтра
САН-ДИЕГО (28 октября 2020 г.) Эта иллюстрация является частью кампании по выбору избирателей авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72).(ВМС США …
Дым и зеркала
САН-ДИЕГО (20 октября 2020 г.) Специалист по кулинарии 1-го класса Трэвис Саттон, старший младший офицер отдела снабжения на борту авианосца USS …
Каждый моряк — пожарный
САН-ДИЕГО (октябрь.07, 2020) Капитан Уолтер Слотер, командир авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72), позирует для фото …
Я Lincoln Nation
Этот плакат является частью кампании «Я — нация Линкольна» на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72).Кампания освещает Моряков …
USS Abraham Lincoln (CVN 72), логотип PIA
SAN DIEGO (24 сентября 2020 г.) Этот логотип обозначает планируемую на 2020 г. дополнительную доступность (PIA) авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72)….
Информационный бюллетень Lincoln Landing
SAN DIEGO (22 мая 2020 г.) Lincoln Landing — это портальный информационный бюллетень на борту авианосца USS Abraham Lincoln (CVN 72) с участием командования…
USS Abraham Lincoln завершил 6-месячный период технического обслуживания на Северном острове
Помощник авиационного электрика, рекрут Чендлер Тарпли из Оклахома-Сити, удаляет краску с переборки с помощью игольчатого пистолета в ангарном отсеке авианосца «Авраам Линкольн». ФотоВМФ объявил в пятницу, что атомный авианосец USS Abraham Lincoln успешно завершил шестимесячный период технического обслуживания, находясь на якоре у военно-морской авиабазы Северный остров.
Во время того, что ВМФ называют плановой дополнительной доступностью, группа технического обслуживания предоставила более 2,6 миллиона человеко-часов для ремонта помещений и оборудования от верха мачты до киля корабля.
Основное внимание уделялось обновлению нескольких систем, улучшению структурной целостности и восстановлению жилых помещений для экипажа, включая модернизацию более чем 800 шкафчиков и кроватей.
Пандемия COVID-19 добавила дополнительный уровень сложности для моряков и подрядчиков, задействованных в этом проекте.Им пришлось работать над и без того сложной задачей, следуя рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний и Министерства обороны США, соблюдая при этом график.
«Мы ожидаем, что эти корабли прослужат 50 лет», — сказал капитан Уолтер Слотер, командир «Авраама Линкольна». «Я не мог бы гордиться всей этой командой».
«Это тяжелый бизнес при нормальных обстоятельствах», — добавил он. «Это еще труднее под прикрытием всемирной пандемии».
Работа была совместным усилием команды корабля, рабочих верфи Пьюджет-Саунд и предприятия промежуточного технического обслуживания, а также нескольких гражданских подрядчиков.
«Каждому кораблю в жизненном цикле необходимо время для восстановления сил после длительного использования», — сказал лейтенант-командир. Аль Руис, менеджер по обслуживанию Авраама Линкольна. «Мы тщательно спланировали эту PIA, чтобы максимально использовать время и ресурсы для выполнения как можно большего объема работы».
О следующем размещении авианосца еще не объявлено.
Показать комментарии
Авраам Линкольн: авианосец ВМС США, которого боится каждая нация
Военные корабличасто получают красочные прозвища, и не совсем понятно, почему пятый авианосец класса Nimitz , поступивший на вооружение ВМС США, получил прозвище «Черная жемчужина», но, учитывая послужной список корабля, явно не было никакого проклятия. на USS Abraham Lincoln (CVN-72).
Второй корабль ВМФ, названный в честь бывшего президента, он служил флагманом для Carrier Strike Group 12 (CSG-12) с апреля 2019 года.
Невероятная история
За последние 30 лет авианосец выполнил множество гуманитарных миссий в Персидском заливе и регионах Тихого океана, а также боевые действия.
Спущенный на воду в 1988 году, USS Abraham Lincoln был доставлен ВМС США в 1989 году. Он аналогичен по конструкции другим авианосцам класса Nimitz , имеет длину 1092 фута, ширину 252 фута и осадку. 41 футов.
Военный корабль водоизмещает 97 000 тонн, а его полетная палуба, занимающая примерно 4,5 акра, обслуживается четырьмя подвесными лифтами. Авианосец также оснащен четырьмя паровыми катапультами и может перевозить до 90 самолетов и вертолетов. Как плавучий аэропорт, авианосец является домом для 5680 моряков и морских пехотинцев, включая экипаж из 3200 человек, а также 2480 человек, работающих в авиакрыле.
USS Abraham Lincoln был заказан для ее первого развертывания в Западной части Тихого океана в ответ на операцию Desert Shield / Desert Storm в 1991 году.Однако на пути к Индийскому океану военный корабль был направлен на поддержку операций по эвакуации после извержения вулкана Mt. Пинатубо на острове Лусон, Республика Филиппины, и возглавил операцию «Огненное бдение», крупнейшую в мирное время эвакуацию военнослужащих и членов семей в мирное время. Авианосец возглавил армаду из двадцати трех кораблей, которые успешно подняли в море 20 000 эвакуированных.
CVN-72 принимал участие в операциях Southern Watch и Vigilant Sentinel в конце 1990-х годов и был отправлен в Персидский залив для участия в операциях «Оперативная свобода Ирака».Начиная с 2013 года корабль прошел среднюю дозаправку и комплексный капитальный ремонт, в ходе которого на корабле было наработано более 2,5 млн человеко-часов. Она вернулась к флоту в мае 2017 года.
После завершения капитального ремонта, продолжавшегося 49 с половиной месяцев, Abraham Lincoln также стал первым авианосцем во флоте ВМС США, который сможет эксплуатировать истребители Lockheed Martin F-35C Joint Strike Fighter из своих колоды.
Прерыватель рекордов
В январе 2020 года авианосец прибыл в свой новый порт приписки в Сан-Диего, проведя в море рекордные 295 дней, что является самым продолжительным периодом развертывания после окончания холодной войны для любого Соединенного Королевства.С. авианосец.
Черная жемчужина также сделала несколько заметных новинок во время своей службы.
Она также стала первым авианосцем Тихоокеанского флота, включившим в состав экипажей женщин-летчиков после того, как в апреле 1993 года были отменены законы об исключении боевых действий. USS Abraham Lincoln также стал первым авианосцем с женщиной-командиром после того, как ВМС объявили в декабре 2020 г., что капитан Эми Бауэрншмидт возьмет на себя командование. Ранее она была первой женщиной, которая занимала должность старшего офицера на борту авианосца — эту должность она также занимала на Abraham Lincoln с сентября 2016 года по январь 2019 года.Уроженка Милуоки, штат Висконсин, в мае 1994 года окончила Военно-морскую академию США — первый выпускной класс, в котором женщинам было разрешено служить на борту боевых кораблей и самолетов.
Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который внес вклад в более четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг по военным головным уборам, в том числе A Gallery of Military Headdress , которая доступна на Amazon.com .
Патент Авраама Линкольна
и копия Авраама Линкольна онлайн | Патент Линкольна22 мая 1849 года Авраам Линкольн получил патент № 6469 на устройство поднимать лодки на мели — изобретение, которое так и не было произведено. Однако, в конечном итоге это сделало его единственным президентом США, имеющим патент. Здесь показано копия его масштабной модели в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. |
Любовь Линкольна к изобретениям
Линкольн всю жизнь интересовался механическими вещами.Уильям Х. Херндон, его последний партнер по закону, приписал это своему отцу, говоря, «он проявил решительную склонность к машинам или механическим устройствам, черта, которую он, несомненно, унаследовал от своего отца, который сам что-то вроде механика и, следовательно, опытного в использовании инструментов ».
Генри Уитни, еще один адвокат, друг Линкольна, вспоминал «В то время как мы ехали в пред-железнодорожные дни, на трассе и останавливался на ферме пообедать, Линкольн улучшал досуг в поисках сельскохозяйственного орудия, машины или инструмента, и он внимательно изучал все это сначала в целом, а затем критически; «
Линкольн также читал лекции об открытиях и изобретениях. до того, как он стал президентом.»Человек — не единственное животное, которое трудится; но он единственный, кто улучшил свое мастерство », — отмечал он в 1858 году. В 1859 году он похвалил патентные законы за то, что они «обеспечили изобретателю, в течение ограниченного времени, исключительное использование его изобретение; и тем самым добавил топливо процентов к огонь гения, в открытии и производстве новых и полезные вещи »
Линкольн и Ривер Навигация
Линкольн рано освоил речное судоходство и сел на плоскодонку. в подростковом возрасте вниз по рекам Огайо и Миссисипи.Как он объяснил в его автобиографии 1860 года: «Когда ему было девятнадцать, он все еще жил в Индиана, он совершил свое первое путешествие на лодке в Новый Орлеан. Он был просто наемным работником, и он и сын владельца, без других помощь, совершил поездку ».
Через несколько лет Линкольн переехал в Иллинойс и построил вторую плоскодонку. поездка в Новый Орлеан. Он вспомнил: «Авраам вместе с сыном его мачехи, Джоном Д. Джонстоном и Джоном Хэнксом, но проживающие в округе Мейкон, наняли себя Дентону Оффутту сесть на плоскую лодку из Бердстауна, штат Иллинойс, в Новый Орлеан; и с этой целью должны были присоединиться к нему — Оффатту — в Спрингфилде, штат Иллинойс, как только сойдет снег.Когда он сработал, а это было около первого марта 1831 года уезд был настолько затоплен, что сделать путешествие по суше неосуществимым; устранить какую трудность они купили большое каноэ и спустились по Сангамону. Река в нем. Это время и способ первого Авраама въезд в уезд Сангамон. Они нашли Оффатта в Спрингфилде, но узнал от него, что ему не удалось достать лодку в Бердстауне. Это привело к тому, что они наняли его для двенадцать долларов в месяц каждый, а лес деревья и постройка лодки в старом городе Сангамон на реке Сангамон Река, в семи милях к северо-западу от Спрингфилда, на какой лодке они перебрался в Новый Орлеан по старому контракту.»
То, что Линкольн упустил из этого отчета, было его историей. изобретательность. Прежде чем плоскодонка могла добраться до Иллинойса Реки, он застрял на мельничной дамбе в Новый Салем, небольшое поселение первопроходцев на реке Сангамон. Когда лодка вышла на воду, Линкольн начал действовать. Он имел часть груза выгружена справа от лодки, затем закреплена шнек из деревенского бондарного цеха. Просверлив отверстие в носовой части, он позволил воде вытечь. Затем заткнул отверстие, помог сдвинуть лодка перебралась через плотину и отправилась в Новый Орлеан.
В 1832 году в качестве кандидата в Генеральную ассамблею Иллинойса от Округ Сангамон, Линкольн опубликовал свой первое политическое заявление, в котором он, что неудивительно, подчеркнул улучшение судоходства на реке Сангамон.
и копия Авраама Линкольна онлайн | Патентная идея Линкольна Линкольн начал работу над своим изобретением между сессиями Конгресса. в 1848 году. По пути домой в Иллинойс его лодка застряла на мель. песчаная коса.Как рассказывал Херндон, «капитан приказал, чтобы руки собрать все незакрепленные доски, пустые бочки и ящики и заставить их под бортами лодки. Эти пустые бочки использовались для поддержки это вверх. Заставив их под судном, она подняла постепенно и наконец отошел от противоположной песчаной косы ». |
Херндон заметил: «Линкольн очень внимательно наблюдал за этой операцией. Несомненно, это вернуло его к временам его плавания по морю. бурный Сангамон, когда он и Джон Хэнкс сделали аналогичный услуги на плотине Нью-Салем своему работодателю, неустойчивому Оффуту.Постоянное размышление о подъеме судов над песчаными отмелями и другие препятствия в воде подсказали ему идею изобретение устройства для этой цели ».
Линкольн создал масштабную модель своего изобретения с помощью Уолтер Дэвис, механик из Спрингфилда, который предоставил инструменты и совет. Херндон вспоминал: «Иногда он приносил модель в офисе, и пока он строчил его, будет описывать его по существу а революция ему суждено было работать в пароходстве.Хотя я считал это невыполнимым, я ничего не сказал, вероятно, из уважения к известной репутации Линкольна как лодочник »
С некоторым облегчением Херндон сказал: «Это изобретение никогда не применялось. на любое судно, насколько я когда-либо узнал, и угрожающая революция в архитектуре пароходов и судоходстве никогда не реализовывались ».
Линкольн взял с собой масштабную модель в Вашингтон и нанял поверенный З. С. Роббинс подал заявку на патент. Часть его в заявлении говорилось: «Да будет известно, что я, Авраам Линкольн из Спрингфилда, в графстве Сангамон, в штате Иллинойс, изобрели новый и улучшенный способ комбинирования регулируемых плавучих воздушных камер на пароходе или другом судне с целью обеспечения их сквозняк воды должен быть легко уменьшен, чтобы они могли пройти баров, или на мелководье, не выгружая свои грузы… «
Ссылка по теме
Оценка
Запатентованное изобретение Линкольна (JALA)
Авторские права на текст и фотографии и копия 2020 Abraham Lincoln Online. Все права защищены. Политика конфиденциальности
Авианосец USS Lincolnнаправился в Сан-Диего после развертывания записи
Кредит: Министерство обороны
Вверху: капитан Уолтер Слотер, командир авианосца USS Abraham Lincoln в Южно-Китайском море, разговаривает с министром обороны Марком Т.Эспер во время видеоконференции, 23 декабря 2019 г.
Авианосец USS Abraham Lincoln готовится к рекордному развертыванию.
Корабль медленно продвигается к своему новому порту приписки в Сан-Диего, вылетев из Норфолка, штат Вирджиния, 1 апреля. Судно должно было совершить кругосветное путешествие и в конечном итоге оказаться в своем новом порту приписки Сан-Диего. Но на этом пути была долгая задача.
В мае Lincoln был отправлен на Ближний Восток, чтобы противостоять тому, что Белый дом расценил как эскалацию напряженности в отношениях с Ираном.Потенциальное облегчение для Линкольна, авианосец Трумэн оказался в стороне из-за проблем с электричеством, из-за которых он оставался в Норфолке.
Рано утром во вторник капитан Уолт Слотер был доставлен KPBS по радио откуда-то из Филиппинского моря. Он сказал, что корабль медленно продвигается к их новому порту приписки Сан-Диего.
«Мы, конечно, задержались немного дольше, чем планировали, но это нормально, — сказал он. — Я думаю, что все осознали важность нашей миссии в обеспечении безопасности на море в очень нестабильной части мира.”
С 2016 года ВМС вынуждены держать развертывание менее 7 месяцев, ссылаясь на нагрузку на экипаж и их семьи. Предыдущий рекорд времени после окончания холодной войны для авианосца США — 290 дней, что фактически принадлежит USS Lincoln. По словам Слотера, который на этой неделе преодолеет отметку в 9 месяцев, тот же 30-летний авиаперевозчик превзойдет ее.
«Мы собираемся побить этот рекорд», — сказал Слотер. «Не уверен, сколько людей на борту хотят побить этот рекорд.”
Линкольн имеет экипаж примерно 3200 человек, не считая авиакрыла. Семьям было предоставлено право решать, когда переехать на Западное побережье. Примерно 70 процентов семей уже переехали в Сан-Диего в ожидании прибытия Линкольна, сказала Джина Суэйн, жена военно-морского флота и омбудсмен USS Abraham Lincoln.
Капитан Lincoln признал потенциальный штамм
«Мы ожидали, что приедем домой на каникулы, но не приехали», — сказал Слотер. «И это немного добавило эффекта.Но семья — наша самая большая сила. Мы полагаемся на их поддержку не меньше, чем на что-либо еще, чтобы продолжать работать здесь, и они были абсолютно великолепны ».
Командир Lincoln сказал, что он ограничен в том, что он может сказать о том, что произошло в прошлом году, или о том, когда они появятся в Сан-Диего. Линкольн провел шесть месяцев в Северном Аравийском море. Авиакрыло авианосца совершило 392 самолето-пролета над Афганистаном, а затем над Сирией. Когда они покинули Ближний Восток, их преследовала группа кораблей иранского военно-морского флота.В июле авианосец потерял моряка, который упал за борт.
Lincoln был частью обмена портами приписки для трех американских перевозчиков, в том числе смены порта приписки для перевозчиков Карла Винсона и Джона К. Стенниса.
Вышел 01.01.20 на KPBS News
Послушайте рассказ Стива Уолша.
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.