Приведите примеры словосочетаний или предложений, в которых… ГДЗ. Упр. 51, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Приведите примеры словосочетаний или предложений, в которых… ГДЗ. Упр. 51, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приведите примеры словосочетаний или предложений, в которых данные слова были бы употреблены в переносном значении.


 
Болото, почва, берег, вершина, восход, закат, заря, звезда, метеор, комета, луч, море, океан, гроза.

Лучший ответ

Ну вас в болото!; чувствовать почву под ногами; вершина карь­ еры; восход таланта; закат творчества; на заре эпохи романтизма; звезда Лермонтова, ну ты и метеор!; промчался, словно комета; луч света в темном царстве; море цветов; океан любви, в доме разразилась гроза.

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)

ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Изобретатели слов — спорим, вы даже не знали, что эти слова придумали эти люди!: fanfanews — LiveJournal

Русский научный язык родился не в один день, а формировался на протяжении столетий. Некоторые слова придумали известные люди: писатели, ученые, поэты. Мы решили вспомнить великих словотворцев, которые обогатили язык науки своими неологизмами.

Кислород Михаила Ломоносова

Ученому Михаилу Ломоносову пришлось изобретать новые слова для вещей и явлений, которые не были названы до него. Большую часть научных слов и выражений он придумал, когда переводил с немецкого курс своего профессора Христиана фон Вольфа, чтобы издать первый русский учебник по экспериментальной физике — он вышел в 1746 году под названием «Вольфианская экспериментальная физика».

«Сверх сего принужден я был искать слов для наименования некоторых физических инструментов, действий и натуральных вещей, которые хотя сперва покажутся несколько странны, однако надеюсь, что они со временем чрез употребление знакомее будут», — писал Ломоносов в предисловии к учебнику

Большинство слов, придуманных ученым, используются до сих пор. Это атмосфера, барометр, вещество, горизонт, градусник, движение, диаметр, квадрат, кислород, кислота, манометр, метеорология, микроскоп, минус, наблюдение, насос, оптика, опыт, периферия, поршень, предмет, преломление, равновесие, селитра, сферический, термометр, упругость, формула, частицы, чертеж, явление. Также Ломоносов ввел фразеологизмы: гашеная известь, земная ось, полюс магнита, предложный падеж, преломление лучей, удельный вес

и др.

Некоторые из слов, придуманных ученым, не прижились: например, коловратное движение со временем стало называться вращательным, а оредевший воздух теперь называется разреженным или просто вакуумом.

Ломоносов проявлял большую изобретательность при создании слов. Например, он мог оставить термин, придуманный французским химиком Антуаном Лавуазье, — оксигениум, что значит на латыни «порождающий кислоту», но сочинил русское слово: кислород. Ломоносовским способом словотворчества воспользовался в 1824 году химик Михаил Соловьев: он предложил названия водород и углерод — по аналогии с кислородом.

Искусство Василия Тредиаковского

Современник Ломоносова — поэт, переводчик и филолог Василий Тредиаковский ратовал за отказ от книжной церковнославянской традиции и организации родного языка по европейским меркам. Тем не менее благодаря ему английское слово

арт в русском языке стало называться искусством — производное от старославянского искусъ, что означало испытание, проба, попытка. В поэзию он ввел понятия ямба и хорея.

Благодаря Тредиаковскому в язык вошли слова общество, достоверный, вероятный, беспристрастность, гласность, дальновидность и др. Он способствовал популяризации этих слов и призывал говорить проще и яснее, чем было принято до него.

«Язык славенской в нынешнем веке у нас очюнь тёмен, и многие его наши читая не разумеют. <…> …Язык славенской ныне жесток моим ушам слышится, хоте прежде сего не только я им писывал, но и разговаривал со всеми: но зато у всех я прошу прощения, при которых я с глупословием моим славенским особым речеточцем хотел себя показывать», — писал Тредиаковский.

Промышленность Николая Карамзина

Слово

промышленность в его сегодняшнем значении впервые использовал писатель и историк Николай Карамзин. До него слова промышленник и промышлять, образованные от промысла, использовались в отношении охотников. До Карамзина употреблялся французский термин industrie.

Писатель активно реформировал русский язык, пытаясь уйти от тяжеловесного церковнославянского языка к более естественному. С его легкой руки в языке закрепились слова влияние, вольнодумство, ответственность, достопримечательность, моральный, человечный, впечатление, будущность, катастрофа, фрагмент, тротуар и др. Также он популяризировал букву ё, использовав ее в 1797 году в альманахе «Аониды».

Белые ночи Федора Достоевского

Благодаря Достоевскому закрепилось название белые ночи для обозначения всем известного природного явления. До этого белые ночи литераторы называли иначе: Радищев — светлыми, Карамзин — ясными, Пушкин — задумчивавыми. Одноименная повесть Достоевского вышла в 1848 году. После публикации словосочетание ушло в народ.

Достоевский запустил в русский язык и еще одно слово, почерпнув его из черчения, — стушеваться. С ним связана интересная история, описанная в «Дневнике писателя».

«Словцо это изобрелось в том классе Главного инженерного училища, в котором был и я, именно моими однокурсниками. <. ..> Во всех шести классах училища мы должны были чертить разные планы… Все планы чертились и оттушевывались тушью, и все старались добиться, между прочим, уменья хорошо оттушевывать данную плоскость, с темного на светлое, на белое и на нет… Вдруг у нас в классе заговорили: «Где такой-то? — Э, куда-то стушевался!» Или, например, разговаривают двое товарищей, одному надо заниматься: «Ну, — говорит один, садящийся за книгу, другому, — ты теперь стушуйся!» Или говорит, например, верхнеклассник новопоступившему из низшего класса: «Я вас давеча звал, куда вы изволили стушеваться?» Стушеваться именно означало тут удалиться, исчезнуть, и выражение взято было именно с стушевывания, то есть с уничтожения, с переходом темного на нет. Очень помню, что словцо это употреблялось лишь в нашем классе, вряд ли было усвоено другими классами, и когда наш класс оставил училище, то, кажется, с ним оно и исчезло. Года через три я припомнил его и вставил в повесть»

Перспективы Ивана Тургенева

Писатель Иван Тургенев познакомил русского читателя со словами нигилист и нигилизм, а заодно рассказал, что это означает. Роман «Отцы и дети» запустил эти понятия в народ в 1862 году. Также считается, что Тургенев впервые использовал слово перспективы в его переносном значении, а не для обозначения прямых широких улиц, как это было принято раньше.

Атомная бомба Велимира Хлебникова

Слово летчик вошло в русский язык благодаря Велимиру Хлебникову. В 1915 году он написал стихотворение «Тризна», где была строчка «тень от летчиков в пыли». За пять лет до этого Александр Блок еще не знал такого слова, в стихотворении о гибели Льва Мациевича он использовал слова «авиатор», «летун», «пилот». Борис Слуцкий посвятил этому целое стихотворение:

Язык расширяется снова и снова,
никто не поставил ему предела,
но право на новое, небывалое слово
имеет лишь новое, небывалое дело.

Понадобилось перешагнуть порог
небес,
  чтобы без всяких отсрочек
слово «летун» придумал Блок
и Хлебников чуть поправил:
             «Летчик».

В 1921 году независимо друг от друга Хлебников и Андрей Белый употребили словосочетание атомная бомба

. Это редчайший случай в истории, когда название появилось до самого изобретения. Правда, atomic bomb уже фигурировала в романе Герберта Уэллса «Освобожденный мир», опубликованном в 1914 году. Русские переводчики называли ее атомической бомбой.

Космонавт Виктора Сапарина  

Слова появляются в ответ на новые открытия и изобретения. Так, с началом освоения человеком космоса вошли в употребление космонавтика, космодром, первая космическая скорость — впервые они появились в книге «Введение в космонавтику» Ари Абрамовича Штернфельда. Но в русском языке могли не закрепиться, так как уже существовали слова звездоплавание и астронавтика. Русский переводчик трудов Штернфельда Георгий Лангемак получил упреки от Якова Перельмана за то, что применил термин космонавтика вместо звездоплавание. Популяризатором слова космонавт стал писатель-фантаст Виктор Сапарин: он использовал его в 1950 году в повести «Новая планета». В общий язык слово вошло только в 1961 году, в связи с полетом Юрия Гагарина. Кстати, специалисты во главе с Сергеем Королевым долго выбирали нужное слово для первого человека в космосе — первоначально в документах фигурировало слово астронавт.

Кто еще придумывал слова?

Кризис, критик, характер, понятие — слова поэта Антиоха Кантемира.

Гражданин — слово, популяризированное Александром Радищевым.

Абсолютное, субъективное, объективное, индивидуум, индивидуальное — слова, которые получили распространение благодаря Виссариону Белинскому.

Интеллигенция, интеллигент. Крестным отцом интеллигенции считается писатель и журналист Петр Боборыкин, который в середине XIX века впервые стал употреблять это слово как определение для лиц «высокой умственной и этической культуры». Из русского языка слово «интеллигенция» перешло в европейские языки, но до сих пор считается на Западе специфически русским явлением.

Инопланетянин. Слово было придумано советским писателем-фантастом Александром Казанцевым. Оно пришло на смену бывшему в ходу слову инопланетчики.

Источник: naukatv.ru

Творческое письмо — Red Comet

Обзор курса:

Письмо начинается с навыков чтения, и в этом курсе студенты начнут с основных навыков чтения, которые помогут им понять и определить литературные темы и как анализировать литературу с доказательствами. После освоения таких навыков, как развитие характера, структурный выбор и точка зрения, учащиеся изучат фундаментальную американскую литературу от колониального периода до современного периода. Оттуда учащиеся приобретут свои основные навыки письма и узнают, как писать убедительные аргументы и рассказы, основанные на фактах. Они отточат свои исследования и процесс письма, а также узнают о последних возможностях, доступных в технологиях и инструментах письма. Студенты узнают, как использовать речь и аудирование, чтобы стать более эффективными писателями, и как использовать цифровые медиа для представления своей работы. К концу курса студенты смогут продемонстрировать свое владение английской грамматикой, контекстом и образным языком, чтобы эффективно писать для любых целей.

Примечание. Этот курс не предназначен для учащихся ELL (изучающих английский язык). Учащиеся ELL могут записаться на этот курс ТОЛЬКО в том случае, если они имеют адекватную поддержку наставника в своей школе и могут выполнить все требования курса.

Необходимые условия:

  • Английский II семестр 1 Рекомендовано
  • Английский II семестр 2 Рекомендовано

Программа:

Раздел 1: Основные навыки чтения

  • Приведение убедительных доказательств в литературных текстах
  • Выявление и понимание литературных тем
  • Анализ истории и развития персонажей
  • Определение значения слов и фраз в контексте
  • Как структурный выбор автора влияет на повествование
  • Влияние точки зрения на явное и предполагаемое значение
  • Анализ множественных интерпретаций повествования

Раздел 2: Основные навыки письма

  • Основные навыки американской литературы
  • Написание убедительных аргументов, подкрепленных фактами
  • Написание рассказов
  • Понимание стиля и аудитории
  • Процесс письма

Раздел 3: Важные инструменты и практика письма

  • Технология письма
  • Проведение исследований, чтобы ответить на вопросы в письменной форме
  • Поиск и оценка сильных источников в различных СМИ
  • Извлечение свидетельств из исторических информационных и литературных текстов
  • Планирование письменных проектов на долгосрочные и краткосрочные сроки

Раздел 4: Говорить и слушать, чтобы стать более эффективным писателем

  • Оценка и интеграция информации из различных источников
  • Оценка влияния точки зрения говорящего
  • Представление информации и выводов аудитории
  • Эффективное и стратегическое использование цифровых медиа для представления аргументов, утверждений и выводов
  • Адаптация речи и стиля для разных аудиторий и контекстов

Раздел 5: Основные языковые навыки

  • Демонстрация владения и владения английской грамматикой и использованием
  • Как язык влияет на тексты в разных контекстах
  • Определение значения непонятных слов через контекст
  • Образный язык, нюансы и предполагаемое значение
  • Демонстрация владения академическим и предметно-ориентированным языком

Английский язык III семестр 2 — Red Comet

Английский язык III семестр 2 — Red Comet

Обзор курса:

Английский III Американская литература предназначена для поддержки учащихся в развитии основных навыков чтения, письма и языковых навыков. Инструкция помогает учащимся овладеть стандартами Common Core ELA и готовит их к успеху на будущих курсах, в колледже и на рабочем месте.

В этом курсе особое внимание уделяется навыкам и стратегиям самостоятельного внимательного чтения, анализа и написания широкого круга текстов американской литературы. Второй семестр курса охватывает литературные периоды трансцендентализма, реализма и натурализма, модернизма и завершается разделом, посвященным современной американской литературе. Каждый период продуманно представлен ключевыми авторами, такими как Марк Твен, Эмили Дикинсон, Генри Дэвид Торо, Фицджеральд, Фолкнер и многими другими.

Учащиеся знакомятся с разнообразной литературой, включая стихи, рассказы и романы, в которых отражены особенности американской литературы. В течение семестра студенты получают увлекательные инструкции, которые объединяют чтение, письмо и изучение языка, подчеркивая то, что делает американскую литературу уникально американской.

Предусмотрено множество возможностей для демонстрации того, что студенты изучают в течение семестра, чтобы они могли формулировать свои собственные оригинальные идеи, а также подвергать сомнению, интерпретировать, анализировать, расширять и оценивать идеи других. Второй семестр продолжает поддерживать цель поддержки студентов в приобретении критических знаний при обучении тому, чтобы стать независимыми, стратегическими и критическими читателями, эффективными писателями и опытными коммуникаторами.

Необходимые условия:

  • Английский III семестр 1

Программа:

Раздел 1 – Трансцендентализм

В этом разделе вы узнаете о следующих целях:

  • Приводить доказательства для поддержки анализа явной информации, делать выводы и определять, где текст оставляет вопросы неопределенными.
  • Определить темы.
  • Понимать отношения слов, образный язык и нюансы значения слов.
  • Проанализируйте выбор авторов в отношении структуры и развития элементов рассказа.
  • Понять, как язык функционирует в различных контекстах.
  • Познакомить вас с основными верованиями трансцендентализма.
  • Выделите ключевых авторов и работы того периода.
  • Научит вас, как использовать контекстные подсказки для определения смысла.
  • Объясните, как образный язык улучшает текст.
  • Покажите, как творчески используется язык для передачи смысла.
  • Подчеркните важность образного языка для передачи смысла.
  • Понимать использование многозначных слов.
  • Узнайте, как принципы трансцендентализма отражены в литературе того периода.
  • Узнайте о явной и неявной информации в тексте.
  • Сравните стихи одного и того же автора на разные темы.
  • Расширьте свои знания изобразительного языка и литературных приемов, которые авторы используют для передачи смысла.
  • Исследуйте образы и символы как поэтические приемы.
  • Поймите, как фундаментальные верования трансцендентализма освещаются в литературе того периода.
  • Понимать важность личного опыта и повествования в литературе.
  • Понять сюжет, персонажей, конфликт и тему.
  • Изучите ключевые элементы литературы.
  • Поймите разницу между темой и моралью.
  • Углубитесь в образный язык.
  • Проанализируй басню.
  • Напишите объективное резюме.
  • Исследуйте знаменитую работу Торо «Уолден».
  • Анализ гражданского неповиновения.
  • Рассмотрите явную, неявную и отсутствующую информацию в тексте.
  • Рассмотрите значение слов и фраз в тексте и их воздействие.
  • Использовать контекст для извлечения смысла.
  • Изучите темы и то, как они развиваются и переплетаются.

Уроки:

  • Введение в трансцендентализм
  • Генри Уодсворт Лонгфелло
  • Оливер Венделл Холмс, старший Сравнение поэзии
  • Американские басни
  • Торо

Раздел 2 — Реализм и натурализм в американской литературе

В этом разделе вы узнаете о следующих целях:

  • Понять эти родственные течения.
  • Получите лучшее понимание того, как литературные движения пересекаются, но сохраняют различия.
  • Читать и анализировать стихи, прозу, короткие рассказы и информационные тексты.
  • Понимать риторический анализ.
  • Узнайте, как началось это литературное движение, а также о влиянии общества и обстоятельствах, которые привели к литературному сдвигу в нашей меняющейся стране.
  • Поймите суть реализма.
  • Исследуйте важных авторов и труды того периода.
  • Понять роль социальной критики в реалистической литературе.
  • Продолжайте изучать изобразительный язык как способ, которым авторы передают смысл.
  • Интерпретировать образный язык и символы в поэзии.
  • Рассмотрим темы реалистического периода в американской литературе.
  • Поймите, как можно использовать свой личный стиль для написания стихов.
  • Узнайте, как создавать собственные стихи.
  • Понять общие темы натурализма.
  • Посмотрите, как яркие описания, образы и диалоги развивают текст.
  • Узнайте, как находить темы и определять, как они развиваются и как взаимодействуют в тексте.
  • Изучите приемы повествования и литературные приемы, используемые в натурализме.
  • Узнайте о важности риторического анализа и его целях.
  • Как провести риторический анализ текста.
  • Понимать риторические призывы.
  • Понимать аргументы, претензии, поддержку и гарантии.
  • Исследуйте и анализируйте научно-популярные тексты.

Уроки:

  • Реализм в американской литературе
  • Уолт Уитмен, Роберт Фрост, Эмили Дикинсон
  • Натурализм
  • Риторический анализ

Раздел 3 – Модернизм

В этом разделе вы узнаете о следующих целях:

  • Определить значение слов и фраз в тексте.
  • Интерпретировать образный язык, используемый в тексте.
  • Проанализируйте выбор автора в отношении того, как структурировать текст и связать элементы истории.
  • Эффективно проводите исследования и пишите.
  • Понять социальные факторы, повлиявшие на модернизм.
  • Узнайте о характеристиках модернистской литературы.
  • Изучите поэзию свободного стиха и проанализируйте влияние структуры на смысл.
  • Продолжайте узнавать, как образный язык влияет на смысл в литературе.
  • Рассмотрите влияние выбора слов и диалогов на литературное произведение.
  • Понять важность женщин в модернистской литературе.
  • Рассмотрите произведения женщин-авторов в социальном контексте.
  • Узнайте больше о том, как авторы используют образный язык для передачи смысла.
  • Узнайте о написании потока сознания и его ключевых особенностях.
  • Отточите свои навыки письма.
  • Влияние точки зрения на повествование.
  • Символизм и то, как авторы используют этот литературный прием для усиления сюжета.
  • Сеттинг и то, как он развивается с помощью образного языка и образов.
  • Характеристика.
  • Изучите основные темы южной литературы
  • Исследуйте жанр южной готики
  • Учитывать сеттинг и структуру повествования
  • Понять, как автор использует разные голоса в повествовании
  • Узнайте, как выбор слова влияет на историю

Урок:

  • Введение в модернизм
  • Женщины в модернизме
  • Великий Гэтсби
  • Южная литература — Фолкнер

Раздел 4 – Современная американская литература

В этом разделе вы узнаете о следующих целях:

  • Приводить текстовые доказательства, которые явно изложены и которые подразумеваются.
  • Определить темы в тексте.
  • Понять, как работает язык в различных контекстах.
  • Понимать и интерпретировать образный язык.
  • Развивайте свои навыки презентации.
  • Понимать литературные приемы, такие как символика, которые авторы используют для придания смысла тексту.
  • Исследуйте образный язык и литературные приемы.
  • Научитесь читать текст, чтобы извлечь смысл.
  • Определить тему в тексте.
  • Обобщить текст.
  • Реагировать на разные точки зрения и четко представлять информацию.
  • Приведите текстовые доказательства в поддержку вашего анализа текста.
  • Проанализируйте влияние выбора автора в отношении того, как структурировать текст.
  • Понять, как язык функционирует в различных контекстах.
  • Напишите эффективные аргументы.
  • Анализ информационных текстов.
  • Определить точку зрения или цель автора.
  • Оцените точку зрения говорящего, аргументацию и использование риторики.
  • Пишите информативные тексты эффективно.
  • Понять, какое влияние выбор автора оказывает на текст.
  • Определить несколько тем в тексте.
  • Рассмотрите, как слова и фразы используются в тексте.
  • Эффективно писать объяснительные эссе.