Содержание

Боевые колесницы впервые появились на территории России — Российская газета

С какими странами и народами ассоциируются колесницы? Конечно, с Ближним и Средним Востоком. Ассирийцы, персы, древние греки и древние египтяне, римляне — практически все уверены, что где-то среди этих народов и зародилась идея запрячь лошадь в двухколесную повозку с высокими бортами. Как говорится, Россия и рядом не стояла.

Между тем научно доказано, что впервые запрягли лошадь, причем специально обученную, в боевую повозку на территории Южного Урала, то есть в нашей стране. Уже оттуда колесница начала поистине победное шествие по всему древнему миру. И случилось это еще в бронзовом веке, который датируется 35-м — 11-м столетиями до нашей эры.

Одним из авторов сенсационного без преувеличения открытия стал Иван Андреевич Семьян — руководитель лаборатории экспериментальной археологии Научно-образовательного центра Евразийских исследований и директор Ассоциации «Археос».

Возглавляемый им коллектив энтузиастов с 2011 года занимается изучением и активной популяризацией военного дела эпохи бронзы на территории России. Они доказали, что именно Южный Урал много тысяч лет назад до нашей эры был центром мировых военно-технических новаций бронзового века.

Первая неплохо сохранившаяся колесница была найдена в 1972 году в могильнике на реке Синташта (Брединский район) экспедицией В. Ф. Генинга и Г. Б. Здановича. Тогда их датировали XVI-XI вв. до н. э по костяным псалиям (деталям конской упряжи). Эти детали полностью повторяли по своей форме микенские.

Поясним, Микенская цивилизация или Ахейская Греция — культурный период в истории Греции с XVI по XI век до н. э. Этот период считается концом бронзового века.

Однако радиоуглеродные анализы позже показали, что синташтинские псалии старше микенских на несколько веков. То есть не греческая конская упряжь каким-то образом оказалась на Южном Урале, а, скорее, южно-уральская в Греции. На сегодняшний день в общей сложности найдено 27 колесниц.

Синташтинская культура Южного Урала датируется XXI-XVIII веками до н.э. Археологам удалось раскопать 25 укрепленных поселений, в том числе знаменитый Аркаим. Характерными особенностями культуры является большое количество находок предметов вооружения, развитое металлургическое производство, высокий уровень архитектуры и орнаментальной традиции.

Наиболее значительным маркером той культуры является колесничный комплекс — совокупность боевой колесницы, упряжи, специализированного вооружения (усиленного лука, копий, топоров), специально обученной домашней лошади. Синташтинские колесницы являются древнейшими из археологически найденных.

Фото: Ассоциации «Археос»

Синташтинская колесница была колоссальным техническим прорывом своего времени. Примечательно, что впервые в их колесах были использованы спицы — до этого деревянные колеса были сплошными, фактически спилами со стволов больших деревьев. Пять с лишним тысяч лет назад военные сражения велись в пешем бою. Доказано, что лошади тогда имели слабый позвоночник и были низкорослыми. Они могли перевозить не очень тяжелую поклажу, но никак не человека. А вот повозку такая лошадь тащила спокойно. Более того, как ни странно, запряженная колесницей лошадь двигалась быстрее, чем не запряженная. Находящиеся в колеснице воины были почти неуязвимы, сами же наносили врагу ощутимый ущерб. Появление колесниц можно сравнить с появлением танка не в Первую мировую, а в Средние века. Понятно, что тогда обладатель танка стал бы властелином мира.

Наши предки были далеки от военной экспансии. Они защитили территорию своего обитания и обеспечили эффективную защиту торговых караванов. В раскопках синштинской культуры, к примеру, нашли индийский хлопок.

Именно «русская» колесница увеличила мобильность общества и вызвала настоящую волну древней глобализации. Народы Южного Урала — наши предки — пошли по многим направлениям. Древние культуры Балкан, всего Ближнего Востока, включая Египет, Средней Азии и многих других регионов были основаны выходцами с территории России.

Глупо говорить, что Россия — родина слонов. Но в конструкции тех колесниц, которые нашли при раскопках в Египте, использовались такие древесные материалы как дуб, вяз, ясень, сосна, береза и береста. Все эти деревья, особенно береста — основа лаптей — характерны больше для России, чем Египта.

Иван Семьян и его сподвижники создали полную реконструкцию древних колесниц. Использовали при этом лишь дерево, кожу, бронзу и те инструменты, которыми, по их мнению, могли пользоваться мастеровые люди тысячи лет назад.

Иван Семьян удостоен премии имени Н.В. Огаркова за вклад в изучение и активную популяризацию военной истории России. Премию учредил Цента анализа стратегий и технологий.

Премию Семьяну вручает генерал армии Юрий Балуевский. Фото: Центр АСТ

Впервые в мире лошадь запрягли в колесницу на Южном Урале — Российская газета

Колесничные упряжки совершили настоящую революцию в истории человечества. В боевом исполнении они надежно защищали караваны, в сухопутных сражениях пехота перед ними оказалась бессильна.

А с какими странами и народами ассоциируются колесницы? Конечно, с Ближним и Средним Востоком. Ассирийцы, персы, древние греки и древние египтяне, римляне — где-то среди этих народов и зародилась идея запрячь лошадь в двухколесную повозку с высокими бортами.

Между тем научно доказано, что впервые запрягли лошадь, причем специально обученную, в боевую повозку у нас, на территории Южного Урала. И случилось это еще в бронзовом веке, который датируется 35-11-м столетиями до нашей эры.

Одним из авторов сенсационного открытия стал Иван Андреевич Семьян — руководитель лаборатории экспериментальной археологии Научно-образовательного центра Евразийских исследований и директор Ассоциации «Археос». Эта группа исследователей доказала, что именно Южный Урал был центром мировых военно-технических новаций бронзового века.

«Русская» колесница вызвала волну древней глобализации

Первую неплохо сохранившуюся колесницу нашла в 1972 году в могильнике на реке Синташта экспедиция В.Ф. Генинга и Г.Б. Здановича. Тогда их датировали XVI-XI вв. до н. э. по костяным псалиям (деталям конской упряжи). Ученые обратили внимание, что эти детали полностью повторяли по своей форме микенские.

Микенская цивилизация, или Ахейская Греция, — культурный период в истории Греции с XVI по XI век до н. э. Однако радиоуглеродные анализы позже показали, что синташтинские псалии старше микенских на несколько веков. То есть не греческая конская упряжь каким-то образом оказалась на Южном Урале, а скорее, южно-уральская — в Греции. На сегодняшний день в общей сложности найдено 27 колесниц. Синташтинская культура Южного Урала датируется XXI-XVIII вв. до н. э. Археологам удалось раскопать 25 укрепленных поселений, в том числе знаменитый Аркаим.

Синташтинская колесница была колоссальным техническим прорывом. Примечательно, что впервые в их колесах использованы спицы — до этого деревянные колеса были фактически спилами со стволов больших деревьев. Доказано, что лошади тогда имели слабый позвоночник и были низкорослыми. Они могли перевозить не очень тяжелую поклажу. А вот повозку такая лошадь тащила спокойно. Более того, как ни странно, запряженная колесницей лошадь двигалась быстрее, чем не запряженная.

Именно «русская» колесница увеличила мобильность общества и вызвала волну древней глобализации. Народы Южного Урала пошли по многим направлениям. Древние культуры Балкан, всего Ближнего Востока, включая Египет, Средней Азии и других регионов были основаны выходцами с территории нынешней России.

Как выглядит модель древней колесницы, открытие которой перевернуло научный мир

Колесница будет установлена в челябинском аэропорту, и о ней сняли научно-популярный фильм. Предмет, о котором много пишут в южноуральских СМИ, показываем в фоторепортажах Людмилы Ковалевой.

Модель колесницы на фестивале «Пламя Аркаима». Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

В кинотеатрах Челябинской области 29 января состоится премьера научно-популярного фильма «Аркаим. Колесница времени». Он расскажет о том, как команда челябинских археологов воссоздала модель древней колесницы.

Иван Семьян рассказывает губернатору Алексею Текслеру об устройстве древней колесницы. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

В 1972 году команда археологов под руководством Владимира Генинга и Геннадия Здановича на берегу реки Синташта обнаружила уникальный могильник.

Сенсационной оказалась находка колесниц – двуколок со спицевыми колесами. Колесницы были запряжены лошадьми, а от упряжи остались роговые детали – псалии.

Алексей Текслер прокатился на колеснице, запряженной лошадью. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Радиоуглеродный анализ показал, что колесницы оказались древнейшими в мире. Предки греков заимствовали технологии, появившиеся на Урале, а не наоборот. Открытие перевернуло весь научный мир: стало очевидно, что древнейшие индоевропейцы осваивали Урал за тысячи лет до нас. Древние южноуральцы строили крупные укрепленные поселения, развивали металлургию и военное дело. И построили первые в мире колесницы.

На самом деле колесницы изобрели не древние греки, а древние южноуральцы. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Руководитель лаборатории экспериментальной археологии «Археос» Иван Семьян и его соратники решили создать действующую модель древней колесницы.

Как это им удалось – рассказывается в фильме.

В лаборатории экспериментальной археологии «Археос» Ирине Текслер рассказали, как создается модель колесницы. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Проект активно поддерживаются властями Челябинской области. Минувшим летом на фестивале в Аркаиме колесницу лично протестировал губернатор Алексей Текслер. На днях в Центре «Археос» побывала основатель Фонда образовательных, культурных и социальных инициатив 2020 Ирина Текслер.





ансамбль, Александрийская колонна, Эрмитаж и Главный штаб

Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге — это место, любимое гостями и жителями города, сердце Северной столицы. Это один из самых красивых архитектурных ансамблей мира. Над его созданием трудились лучшие русские зодчие. Свое имя она получила по названию Зимнего Дворца, построенного по проекту архитектора Ф.

Б. Растрелли в середине 18 века.

В 1819 году по заданию императора архитектор К.И. Росси разработал проект единого архитектурного ансамбля, прославляющего победу русского оружия в войне 1812 года. Замысел архитектора состоял в том, чтоб объединить существующие оригинальные интерьеры и новые постройки в единое целое.


Главный штаб

Застройка ансамбля Дворцовой площади продолжилась возведением в 1819–1929 годах архитектором К.И. Росси Главного штаба. Два протяженных здания были построены на южной стороне площади вместо обывательских домов со стороны Мойки. В них разместился Главный штаб и два министерства — иностранных дел и финансов.


Длина полукруглого фасада здания Главного штаба составила 580 метров (самый длинный фасад здания в мире). Посередине здания — грандиозная Арка, украшенная скульптурной композицией «Колесница Славы» с изображением воинов и крылатой богини Победы, — Ники, держащей в одной руке венок победы, а в другой лабарум (воинский знак) с российским двуглавым орлом (скульпторы Н.

Пименов и В. Демут-Малиновский). Высота скульптурной группы составляет 10 метров, высота арки — 28 метров, ширина — 17 метров.


К. И. Росси придал арке триумфальный характер — она олицетворяла победу русской армии в Отечественной войне 1812 года.

Согласно легенде, после завершения строительства Николай I сказал архитектору: «Иностранные мастера утверждают, что арка вскоре рухнет». Тогда К.И. Росси поднялся на нее и с высоты произнес: «Если она упадет, я готов упасть вместе с ней».

В фильмах о революции, где показан штурм Зимнего Дворца, можно увидеть, как вооруженные солдаты и матросы, выбегают на Дворцовую площадь именно из-под Триумфальной арки Главного штаба.

Александровская колонна в центре площади, созданная по проекту О. Монферрана через четыре года после возведения арки Главного штаба, стала заключительным аккордом в композиции, созданной Росси.

В настоящее время в западной части здания расположено командование Западного военного округа, а в восточном крыле экспонируются произведения западноевропейского искусства XIX–XX веков, а также проводятся временные выставки современного искусства Эрмитажа.


Александровская колонна

В 1834 году по проекту архитектора Огюста Монферрана в память о победе русских войск над армией Наполеона была открыта Александровская колонна, или Алексанрийский столп. Колонна названа в честь императора Александра I.


Колонна весом 600 тонн, высотой 47,5 метров увенчана фигурой ангела, попирающего крестом змею — символ победы добра над злом. Голова ангела склонена к земле, так, что снизу видно его лицо (архитектор Б. Орловский). Барельефы на постаменте колонны прославляют победы русского оружия (скульпторы И. Липце, П. Свинцов).


Конкурс на создание памятника в центре Дворцовой площади был объявлен Николаем I в 1829 году с формулировкой «в память о незабвенном брате». Огюст Монферран сразу отверг строительство здесь скульптурной композиции, которая бы просто затерялась на огромной площади. Николай I одобрил проект Монферрана, предусматривающий установку колонны высотой, превышающей парижскую Колонну побед, воздвигнутую в честь побед Наполеона.


Александровская колонна не врыта в землю и не укреплена на фундаменте, а держится в соответствии с точным расчетом за счёт собственного веса. Этот факт послужил появлению анекдотов и легенд в городском фольклоре.

  • Так, в одном из них говорилось, что графиня Толстая запрещала своему кучеру проезжать рядом с колонной, опасаясь, что она упадет со своего подножия
  • Появилось выражение «Столб столба столбу», и объяснять этот каламбур петербуржцам было не надо — столб Николая I Александру I. (Каламбур — это игра слов, одинаковых по звучанию, но разных по значению)
  • К монументу на Дворцовой часто приходят молодожены. Жених поднимает невесту на руки и обходит колонну по кругу. Считается, сколько кругов он сделает, столько и детей будет у молодоженов
  • Согласно легенде, после революции Ангела на вершине Александровской колонны собирались заменить на фигуру Ленина. И скульптуру сняли, но вскоре Эйзенштейн приступил к съемкам фильма «Октябрь» и потребовал возвратить Ангела на свое историческое место. А после съемок возвратить его как-то забыли и больше к этому вопросу не возвращались.

Связующим звеном всех построек стало завершение в 1843 году строительство с восточной стороны здания Штаба гвардейского корпуса (архитектор А.П. Брюллов). Фасад здания украшает портик из двадцати ионических колонн.


Самое красивое здание Дворцовой площади — Зимний Дворец. Это грандиозное здание занимает 9 гектаров земли, имеет около полутора тысяч помещений. В то время это было самое высокое здание в Петербурге. И выше его в центральной части города не разрешалось строить дома.


Бледно-зелёный и белый цвета фасада Зимнего Дворца придают воздушность и грациозность, характерные для стиля барокко. Гениальному архитектору Росси удалось объединить в единую композицию Зимний дворец и строгое здание Главного штаба.

Дворцовая площадь — это одно из самых притягательных мест Санкт-Петербурга. Однако, есть мнение, что массовые гуляния и концерты наносят вред бесценным памятникам архитектуры.

(Вспомним пожар во время встречи Нового 2000 года, когда от петарды загорелись строительные леса над аркой). Поэтому обсуждается вопрос о запрете гуляний и концертов на ней. Для туристов и горожан Дворцовая площадь всегда будет открыта.


 

Как добраться до Дворцовой площади

  1. Доехать до станции метро «Невский проспект». Следовать указателям «Выход на канал Грибоедова». При выходе из метро Вы окажетесь на пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова. Идти по Невскому проспекту в сторону Адмиралтейства (его шпиль видно с любой точки проспекта). На пересечении Невского проспекта и Большой Морской улицы справа Вы увидите огромную Арку Главного штаба. Поверните направо. Пройдя через арку, Вы окажетесь на Дворцовой площади.
  2. Новая станция метро «Адмиралтейская» находится значительно ближе к Дворцовой площади чем станция «Невский проспект». Однако она очень глубокая — чтобы подняться наверх нужно проехать на двух эскалаторах.
    Кроме того, Вам наверняка придется делать пересадку на фиолетовую линию метро, чтобы попасть сюда, что не всегда удобно. При выходе из метро «Адмиралтейская» поверните направо и пройдите несколько метров до ближайшего перекрестка. На перекрестке поверните налево (это будет улица Большая Морская) и следуйте до Арки Главного штаба. За аркой будет Дворцовая площадь.

Дворцовая площадь — видео

отлично сохранившая колесница была найдена благодаря черным копателям // Смотрим

Археологи обнаружили в Помпеях прекрасно сохранившуюся колесницу, которую богатые и знатные люди использовали для праздничных церемоний. Это первая подобная находка во всей Италии.

Археологи обнаружили в Помпеях прекрасно сохранившуюся колесницу, которую богатые и знатные люди использовали для праздничных церемоний. Это первая подобная находка во всей Италии.

Открытие было сделано к северу от Помпей, на загородной вилле Чивита Джулиана. Ранее археологи обнаружили здесь конюшню, а в ней – останки лошадей. На сей раз учёные раскопали примыкавший к конюшне двухуровневый портик, выходивший в открытый двор. В этом портике и была найдена удивительная колесница.

Транспортное средство было засыпано вулканическим пеплом, но не разрушено при обрушении портика. Его части остались сочленены друг с другом. Пустоты зияли только на месте некоторых деталей из органических материалов, таких как дерево или верёвки. Археологи залили эти «пробелы» гипсом, воссоздав первоначальный облик повозки.

Вулканический пепел буквально законсервировал колесницу.

Повозка имела четыре высоких железных колеса, объединённых в довольно продвинутую для своего времени механическую систему. На них опиралась основная часть колесницы размером 0,9 × 1,4 метра. Её сиденье было рассчитано на одного-двух человек и огорожено металлической спинкой и подлокотниками.

С боков колесница была отделана деревянными (буковыми) панелями, окрашенными в красный и чёрный цвет. С помощью небольших гвоздей и зажимов к ней крепились бронзовые листы с гравировкой.

Задняя часть колесницы украшена медальонами с рельефными фигурами.

Задняя часть колесницы была украшена массивным бронзовым листом с тремя углублениями. В каждом из них сохранился бронзовый или оловянный медальон, с рельефными мужскими и женскими фигурами (вероятно, сатирами и нимфами). Сцены с их участием носят эротический характер. Верхняя часть бронзового листа украшена небольшими оловянными медальонами, изображающими амуров.

Специалисты опознали в роскошной колеснице пилентум (pilentum) – церемониальную повозку, использовавшуюся во время праздников, парадов и шествий. Нынешняя находка очень похожа на пилентумы, раскопанные в Греции.

Эротические мотивы в украшениях могут говорить о том, что это была свадебная колесница, на которой невесту ввозили в дом жениха. Понятно, что лишь очень богатые люди могли позволить себе подобный шик.

Эротические мотивы в декоре наводят на мысль, что колесница использовалась для свадебных обрядов.

Это первый пилентум, обнаруженный в Помпеях и вообще в Италии. Ранее в засыпанном пеплом городе находили только повозки для повседневных нужд.

Любопытно, что блестящим открытием археологи обязаны чёрным копателям. Те вырыли в районе виллы Чивита Джулиана целую систему туннелей общей длиной более 80 метров. Два подземных хода прошли совсем рядом с колесницей, и уникальный артефакт только чудом не попал в руки злоумышленников.

Правоохранительные органы Италии пытаются положить конец этой незаконной деятельности. В числе прочих мер они инициировали профессиональные археологические раскопки в местах, облюбованных чёрными копателями. Именно так вилла попала в поле зрения археологов, несмотря на то, что она находится за чертой Помпей, а в самом городе не раскопано ещё целых двадцать гектаров.

К слову, ранее Вести.Ru рассказывали о найденной в Помпеях фреске с окровавленным гладиатором. Писали мы и о страшной находке в этом погибшем городе.

Подземная колесница — Это Кавказ

Фото: Дмитрий Степанов

Археологи нашли колесницу в кургане неподалеку от поселка Горный, это в Петровском районе Ставрополья. Могила относится к эпохе средней бронзы и датируется рубежом III—II тысячелетий до нашей эры.

— В курганах Ставропольского края порой находят ритуальные захоронения с колесницами. Но это, в отличие от большинства подобных, не было разграблено, — говорит Владимир Руденко, старший научный сотрудник НИИ археологии и древней истории Северного Кавказа. Это он на фотографии очищает от земли предметы, лежащие на колеснице. — Повозка отлично сохранилась, а такое случается крайне редко. С ее помощью мы надеемся понять, как представители катакомбной культуры, которые жили на этой территории, конструировали колесницы.

Фото: Дмитрий Степанов

Поразительно, что повозка, мирно лежавшая в могиле и благодаря этому пережившая десятки династий египетских фараонов, начало и конец Древней Греции и Древнего Рима, бесконечные войны и переселения народов, была сделана из дерева — казалось бы, недолговечного материала.

Однако это удивляет обывателя, но не ученых. Конечно, за четыре тысячи лет древесина успела разложиться, но захоронение удачно законсервировалась в почве, в безвоздушной среде. Правда, под давлением верхнего слоя почвы повозка несколько деформировалась.

Фото: Дмитрий Степанов

Частички древесины ученые отправят на радиоуглеродный анализ, чтобы узнать точный возраст колесницы. По словам Владимира Руденко, реставрацию повозки проведут в лабораторных условиях — некоторые части получится восстановить, другие придется заменить.

Вместе с человеком захоронили не только колесницу, но и амулеты, ритуальную посуду, бронзовый нож, орудия для выделки шкур. Это было в традиции катакомбной культуры — хоронить умершего вместе с вещами, которые сопровождали его в жизни.

Фото: Дмитрий Степанов

Катакомбная культура названа так из-за практикуемых ее носителями захоронений в подкурганных катакомбах. Эти люди жили в эпоху ранней бронзы во втором тысячелетии до нашей эры на территории от Северного Причерноморья до Нижнего Поволжья. Занимались земледелием и скотоводством, овладели металлургией меди и бронзы, имели торговые отношения с Египтом, Ираном, Передней Азией.

Конкретно это захоронение относится к одному из вариантов катакомбной культуры, для которого характерны могилы в форме распахнутых крыльев бабочки, — это позволяло расположить рядом с умершим все, что понадобится ему в загробной жизни.

Фото: Дмитрий Степанов

Колесницы были обычным транспортным средством для носителей этой культуры. По всей видимости, обнаруженная учеными повозка не была специально предназначена для ритуальных целей — при жизни хозяина на ней ездили. Сам хозяин, похоже, был не рядовым членом общества и имел высокий статус, раз его похоронили в кургане, да еще с колесницей. Позже, в эпоху средней бронзы, погребальный ритуал изменился и хоронили уже без транспортных средств.

Кроме могилы с колесницей, археологи нашли в кургане еще одиннадцать захоронений. Курган использовали как могильник долгих три с половиной тысячи лет, в эпоху ранней и средней бронзы. Приходившие сюда племена пользовались насыпью и хоронили здесь почившую знать.

Фото: Дмитрий Степанов

Самому древнему захоронению — пять с половиной тысяч лет, оно относится к эпохе ранней бронзы и принадлежит майкопской культуре. Эта культура берет начало в Месопотамии — на территории современной Турции, Ирана и Сирии. Она была очень технологичной, и технологии с Ближнего Востока пришли на Северный Кавказ — например, гончарный круг, на котором сделана найденная здесь посуда. Позднее эта технология была утрачена, и для эпохи средней бронзы типична лепная посуда — изготовленная вручную, без использования круга. Но это уже совсем другая история.

Екатерина Филиппович, Руслан Салахбеков

Загадки древнего города: в Помпеях нашли бесценную колесницу

https://ria. ru/20210301/pompei-1599388761.html

Загадки древнего города: в Помпеях нашли бесценную колесницу

Загадки древнего города: в Помпеях нашли бесценную колесницу — РИА Новости, 01.03.2021

Загадки древнего города: в Помпеях нашли бесценную колесницу

Археологи обнаружили на месте древнеримского города Помпеи практически полностью сохранившуюся колесницу. Уникальная находка — в фотоленте Ria.ru. РИА Новости, 01.03.2021

2021-03-01T12:17

2021-03-01T12:17

2021-03-01T13:43

фото

помпеи

археология

культура

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599387545_0:404:2048:1556_1920x0_80_0_0_fef56c786a1b1f18aa86417c09a8fb72.jpg

Археологи обнаружили на месте древнеримского города Помпеи практически полностью сохранившуюся колесницу. Уникальная находка — в фотоленте Ria.ru.

помпеи

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/01/1599387545_0:135:2048:1671_1920x0_80_0_0_e9491974bee28a2e05474376c82cd161.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, фото, помпеи, археология, новости культуры

Аренда фотобудки — фотобудки Chariot

Сотрудник фотобудки был дружелюбным и профессиональным. Он пришел вовремя и управлял стендом очень гладко. Гостевая книга, полная фотографий и заметок от моих гостей, была восхитительным штрихом, которым я буду дорожить.

Они были профессиональны, своевременны и доставили прекрасные впечатления нашим гостям на свадьбе. Сопровождающий был дружелюбным и услужливым, и Chariot прислал нам наш альбом по почте после мероприятия, чтобы они могли собрать его должным образом, и нам не пришлось об этом беспокоиться! Фотографии были хорошего качества, и я гордился тем, что они были на нашей свадьбе.

Они были эффективны, профессиональны и проделали отличную работу.

Мы использовали колесницу для фотобудки на нашей свадьбе в сентябре, и это было потрясающе!!! Сопровождающий был таким милым (и забавным!), и все были в восторге! Было так много интересного реквизита на выбор! Вы можете каждый раз выбирать цветные или черно-белые фотографии. В тот вечер все получили копии своих фотолент, есть онлайн-галерея, где люди могут сделать заказ, и мы получили компакт-диск со всеми изображениями! Я так рада, что мы решили использовать фотобудки на колесницах!! Спасибо тебе за все!!!

Колесница Photo Booth была фантастической! Отличный сервис в день нашего мероприятия, они своевременно отправили наш компакт-диск со всеми изображениями с нашего мероприятия.Сопровождающий проделал фантастическую работу, не отставая от большого количества пользователей, которые получали стенд.

Фотобудка Chariot обеспечила такую ​​веселую, веселую, веселую ночь на свадьбе моей дочери!!!! Всем понравилось, и они были в восторге от того, что у нас была фотобудка на стойке регистрации. Определенно рекомендую использовать Chariot Photo Booth для любого веселого мероприятия!!!!!

Фотобудки Chariot отлично справились со своей задачей и позволили весело провести время на свадьбе. Все расслабились и нашли своего внутреннего ребенка.Просмотр фотографий после свадьбы был СУПЕР!!!

Сопровождающий был великолепен! У меня был собственный альбом для фотографий, и он помог поместить их в книгу и заставил всех расписаться за меня. Было здорово иметь сопровождающего и не беспокоиться об этом как невесте.

Chariot Photo Booth Reviews — King of Prussia, PA

  • Качество обслуживания

    Рейтинг 5.0 из 5

  • Оперативность

    Рейтинг 5.0 из 5

  • Профессионализм

    Рейтинг 5.0 из 5

  • Значение

    Рейтинг 5.0 из 5

  • Гибкость

    Рейтинг 5.0 из 5

Колесница была восхитительна! С того момента, как я связался с ними, они были очень отзывчивы и ответили на все мои вопросы. Джули была так добра и всегда готова приспособиться к любым изменениям, которые мне были нужны. Она даже взяла наш дизайн из наших свадебных приглашений и продублировала его на лентах для фотобудки!! Я смотрю на сотни (буквально) компаний, занимающихся фотобудками, и все они хотели от 700 до 1000 долларов за 2-3 часа обслуживания.Мало того, что Chariot был доступным для моего бюджета (менее 500 долларов), но они были профессиональными, организованными, своевременными, а фотографии были высокого качества! Кроме того, они предложили неограниченное количество полосок каждому из моих гостей. Эрин (что было потрясающе, потому что у него было то же имя, что и у меня!) был таким профессиональным и веселым. Он позаботился о том, чтобы настроить камеру фотобудки для всех детей (которых у меня было много!). Он также остался на последний заход людей, которые хотели сфотографироваться после последнего звонка. Несмотря на то, что фотобудка была наверху в моем зале, и они ушли до окончания вечеринки, я никогда не видел, чтобы он уходил или выносил свое оборудование, что свидетельствует об их профессионализме и такте. Я определенно рекомендую эту компанию всем, кто ищет высокое качество услуг по разумной и доступной цене!

Помпейские археологи раскопали «Ламборджини» из колесниц, использовавшихся для перевозки элиты во время древних праздников

Во время раскопок к северу от Помпеи была обнаружена большая и почти полностью неповрежденная церемониальная колесница. Находка уникальна в истории археологических раскопок в Италии, говорят эксперты Археологического парка Помпеи, которые сделали открытие на загородной вилле Чивита Джулиана, недалеко от Везувия.

«Я был поражен», — сказал NPR Эрик Полер, профессор Массачусетского университета в Амхерсте, изучающий дорожное движение в древних Помпеях. «Многие из транспортных средств, о которых я писал раньше… это стандартный универсал или автомобиль для перевозки детей на футбол. Это Ламборджини. Это откровенно причудливая, причудливая машина».

Колесница находится в таком прекрасном состоянии сохранности, что содержит не только высокие железные колеса, металлические подлокотники и спинки, бронзовые и оловянные украшения и остатки минерализованного дерева, но даже следы веревки и украшавших ее цветов. Он украшен медальонами с изображением сатиров и нимф в «эротических сценах».

Фото Луиджи Спины, предоставлено Археологическим парком Помпеи.

Колесница использовалась на празднествах, парадах и шествиях, говорят исследователи Археологического парка. Согласно древней литературе, он мог использоваться на брачных церемониях среди социальной элиты, например, чтобы привести невесту в ее новый дом.

Раскопки были инициированы в сотрудничестве с прокуратурой Торре-Аннунциата, чтобы воспрепятствовать мародерству, имевшему место в этом районе.Это чудотворная находка, говорят в ведомстве, потому что множество сложных туннелей глубиной до пяти метров, прорытых мародерами, буквально коснулись колесницы. Двое подсудимых, обвиняемых в организации кражи, сейчас находятся под судом; Было обнаружено, что туннели начинаются у их домов.

Фото Луиджи Спины, предоставлено Археологическим парком Помпеи.

Министр культуры Дарио Франческини назвал находку «открытием большой научной ценности».

Многопрофильная команда экспертов включает в себя не только археологов, архитекторов, инженеров и вулканологов, но даже археоботаников (которые определили породы дерева, используемые в колеснице) и антропологов.

«Это выдающееся открытие для наших знаний о древнем мире», — говорится в заявлении Массимо Осана, директора Археологического парка.

Фото Луиджи Спины, предоставлено Археологическим парком Помпеи.

В ходе тех же раскопок, начатых в 2017 году, в прошлом году были обнаружены следы двух тел, возможно, хозяина и раба, погибших в результате извержения вулкана. В следующем году было найдено тело еще одного человека, по-видимому, убитого камнем, летевшим по воздуху в результате извержения.


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

[Фотография без названия, возможно, связанная с: римской колесницей в конце полуторавековой годовщины, Цинциннати, Огайо]

Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Управления войны Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений. Для получения информации см. Черно-белые фотографии Администрации безопасности ферм США/Военного управления https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
  • Репродукционный номер : LC-USF33-T01-001211-M2 (черно-белый дубликат, отрицательный) LC-DIG-fsa-8a03561 (цифровой файл из оригинального отр.)
  • Телефонный номер : LC-USF33-001211-M2 [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли в полях «Информация о доступе» или «Номер вызова» выше, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Фотогалерея

Golden Chariot — изображения роскошного поезда и тура

Видхан Судха, Банагалор

Золотая колесница, лаундж-бар

Золотая колесница

Бангалор Палас

Статуя Гоматешвары, Шраванабелагола

Видхана Судха, Бангалор

Храм Нанди, Майсур

Хампи, Карнатака

Храм Ченнакесава, Белур

Хижина Золотой Колесницы

Золотая Колесница — Вагон-ресторан

Поезд «Золотая колесница» — Ресторан

Золотая Колесница — Каюта с двумя односпальными кроватями

Спа-центр «Золотая колесница»

Золотая Колесница — Тренажерный зал

The Wellness Edge — Золотая колесница

Golden Chariot — Двухместные каюты

Каюта с двумя спальнями — Золотая колесница

Золотая Колесница — Ресторан

Добро пожаловать в поезд «Золотая колесница»

Золотая Колесница, Тренажерный зал

Золотая колесница, лаундж-бар

Хижина Золотой Колесницы

Золотая Колесница — Вагон-ресторан

Поезд «Золотая колесница» — Ресторан

Золотая Колесница — Каюта с двумя односпальными кроватями

Спа-центр «Золотая колесница»

Золотая Колесница — Тренажерный зал

The Wellness Edge — Золотая колесница

Golden Chariot — Двухместные каюты

Каюта с двумя спальнями — Золотая колесница

Золотая Колесница — Ресторан

Золотая Колесница, Тренажерный зал

Видхан Судха, Банагалор

Бангалор Палас

Статуя Гоматешвары, Шраванабелагола

Видхана Судха, Бангалор

Храм Нанди, Майсур

Хампи, Карнатака

Храм Ченнакесава, Белур

Рядом с Помпеями найдена неповрежденная церемониальная колесница

Медальоны на церемониальной колеснице. (Фото: Луиджи Спина/Археологический парк Помпеи)

В 79 году н. э. вулканический пепел и лава с горы Везувий пролились дождем на древнеримский город Помпеи в Италии. Сегодня сайт известен своим уникальным (хотя и посещаемым) сохранением момента из древнего быта. Благодаря покрытию из вулканического материала многие органические материалы сохранились благодаря оставленным ими отпечаткам. К ним относятся буханки хлеба, животные и даже древние люди, пытающиеся бежать из города.Теперь это охраняемая государством территория, известная как Археологический парк Помпеи, и предстоит раскопки на больших участках города.

В январе 2021 года группа археологов обнаружила и начала раскопки неповрежденной, прекрасно сохранившейся церемониальной колесницы на вилле недалеко от города. Этот автомобиль является первым в своем роде, восстановленным в Италии. Колесница была обнаружена 7 января 2021 года, когда междисциплинарная группа археологов и других специалистов заметила железный предмет, торчащий из затвердевшего вулканического материала, который почти 2000 лет назад заполнил древний портик.

Команда недавно обнаружила поблизости останки лошадей — даже сделала гипсовый слепок отпечатка, оставленного одной лошадью. Когда начались тщательные раскопки, становилось все более очевидным, что команда обнаружила большую четырехколесную колесницу. В день извержения вулкана колесница, по-видимому, была припаркована в портике возле двора и прилегающей конюшни. Команда смогла изучить деталь на месте, даже сделав слепки отпечатков, оставленных органическими материалами веревки колесницы и деревянных компонентов.Следы этих органических материалов могут быть идентифицированы с помощью археоботанического анализа.

На начальных этапах раскопок команда также поняла, что недавно колеснице повезло с ее выживанием. С обеих сторон и почти касаясь артефакта, были туннели, созданные организованной группой мародеров, ищущих древние артефакты для продажи на черном рынке. Раскопки, на которых была обнаружена колесница, были инициированы в основном в ответ на грабежи, чтобы сохранить артефакты и привлечь внимание к важности защиты древних памятников. Согласно заявлению парка, несколько предполагаемых мародеров в настоящее время ожидают суда. В заявлении также отмечается, что преданная своему делу команда археологов и реставраторов неустанно (и по выходным) работала над обеспечением безопасности колесницы.

По мере того, как во время микрораскопок (медленных и тщательных раскопок в лабораторных условиях) появлялась большая часть колесницы, появлялось украшение колесницы. Колесница с четырьмя большими колесами, сиденьем для одного или двух всадников и деревянным древком явно не предназначалась для сельскохозяйственной перевозки товаров на рынок.Бока украшали бронзовые и оловянные медальоны, искусно украшенные эротическими сценами. Эти украшения — вместе с деревянными панелями — позволяют предположить, что колесница — это Pilentum , транспортное средство, используемое для церемоний.

Pilentum упоминаются в древних текстовых источниках; однако ранее они были неизвестны в итальянских археологических записях. По словам Массимо Осанна, уходящего директора Археологического парка, «это выдающееся открытие для продвижения наших знаний о древнем мире. В Помпеях в прошлом находили транспортные средства, использовавшиеся в качестве транспорта, например, у дома Менандра или две колесницы, обнаруженные на вилле Арианна (одной из которых можно полюбоваться в новом Стабианском антиквариуме), но ничего похожего на [этот ] Колесница Чивита Джулиана.

Осанна уточнила: «Сцены на медальонах, украшающих заднюю часть колесницы, относятся к Эросу (сатирам и нимфам), а на многочисленных заклепках изображены эроты. Учитывая, что в древних источниках упоминается об использовании Пилетума жрицами и дамами, нельзя исключить возможность того, что это могла быть колесница, использовавшаяся для ритуалов, связанных с браком, для перевозки невесты в ее новый дом.Эта захватывающая археологическая находка предполагает, что знания о древнеримской жизни, которые можно получить в Помпеях, чрезвычайно обширны. Таким образом, важность сохранения этого места от грабителей резко возрастает, учитывая то, как много можно узнать о мировой истории из одного неповрежденного объекта.

Неповрежденная церемониальная колесница, известная как Пилетум, была обнаружена на месте римского города Помпеи в Италии.

Парадная колесница почти полностью сохранилась благодаря вулканическому материалу.(Фото: Луиджи Спина/Археологический парк Помпеи)

Колесница едва избежала попадания в руки мародеров, прежде чем была раскопана командой, работающей в Археологическом парке Помпеи.

Пилентум все еще находится в стадии раскопок. (Фото: Луиджи Спина/Археологический парк Помпеи)

Это первая в своем роде церемониальная колесница, обнаруженная в Италии.

Беспрецедентная находка — четырехколесный транспорт. (Фото: Луиджи Спина/Археологический парк Помпеи)

Так много можно узнать о древней жизни, изучая свидетельства Помпеи, которые были заморожены во времени горой Везувий в 79 г. н.э.

Вулканические обломки должны быть тщательно удалены. (Фото: Луиджи Спина/Археологический парк Помпеи)

Раскопки и сохранение таких объектов, как церемониальная колесница Помпеи, имеют решающее значение для расширения знаний об истории человечества.

Археологический парк Помпеи: Веб-сайт | Инстаграм | Фейсбук | YouTube
h/t: [BBC, Phys.Org]

Статьи по теме:

Что такое древнее ассирийское искусство? Откройте для себя визуальную культуру этой могущественной империи

В Израиле найдена 1500-летняя греческая надпись «Христос, рожденный от Марии»

Скульптуры бизонов возрастом 15 000 лет прекрасно сохранились во французской пещере

Британский орнитолог случайно обнаружил 1300 зарытых сокровищ

В Помпеях обнаружена четырехколесная церемониальная колесница

Рим, Италия (CNN) — Экскаваторы обнаружили большую четырехколесную церемониальную колесницу на вилле недалеко от Помпеи, древнего города на юге Италии.

Экскаваторы обнаружили почти полностью неповрежденную колесницу из бронзы и олова, с деревянными остатками и отпечатками веревок, согласно объявлению в субботу из Археологического парка Помпеи.

«Это выдающееся открытие для расширения наших знаний о древнем мире», — сказал покидающий свой пост директор парка Массимо Осанна. «В Помпеях в прошлом находили транспортные средства, использовавшиеся для транспорта, например, у дома Менандра или две колесницы, обнаруженные на вилле Арианна, но ничего похожего на колесницу Чивита Джулиана.»

На вилле к северу от Помпеи в Чивита-Джулиана была конюшня, где в 2018 году были найдены останки трех лошадей, в том числе одна запряженная. Колесница была найдена внутри двухуровневого крыльца, которое, вероятно, выходило во двор, недалеко от конюшни

Археологический парк Помпеи охарактеризовал находку как «экстраординарную» и что «она добавляет дополнительный элемент к истории дома». деревянные панели.На оборотной стороне на бронзовых и оловянных медальонах выгравированы различные истории. Потолок виллы сделан из лиственного английского дуба, материала, который часто использовался в римскую эпоху, и его осторожно сняли, чтобы можно было провести дальнейшее исследование.

Экскаваторы впервые обнаружили часть артефакта, появившуюся из вулканического материала 7 января. Несколько недель спустя была обнаружена вся колесница, чудесным образом целая, несмотря на обрушение частей комнаты, в которой она находилась.

Бронзовые и оловянные медальоны колесницы с гравировкой, все еще покрытые вулканическим материалом

Луиджи Спина/Археологический парк Помпеи

Археологический парк Помпеи переместил артефакт в свою лабораторию, чтобы удалить оставшийся вулканический материал.Затем в парке начнется длительный процесс реставрации и реконструкции.

«Помпеи продолжают удивлять всеми своими открытиями, и это будет продолжаться в течение многих лет, еще предстоит раскопать двадцать гектаров», — сказал министр культуры Италии Дарио Франческини в видео для прессы в пятницу в Помпеях. «Но, прежде всего, это демонстрирует, что может происходить повышение ценности и привлекать туристов со всего мира, в то время как в то же время проводятся исследования, образование и исследования. ..»

Парк считает, что колесница использовалась в церемониальных целях, например, для сопровождения празднеств, парадов и шествий. Этот тип колесницы никогда раньше не находили в Италии, вместо этого он напоминает находки из Фракии, на севере Греции, заявили представители парка.

Древний город Помпеи — одна из главных туристических достопримечательностей Италии и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

Большая часть греко-римского города до сих пор покрыта обломками после извержения вулкана Везувий, покрывшего город пеплом и пемзой почти 2000 лет назад.И эксперты до сих пор открывают лакомые кусочки, которые дают представление о том, какой была жизнь, когда функционировал город.

В последние годы мародеры несколько раз грабили виллу. Прокуратура Торре-Аннунциата, офицеры Неаполитанского штаба карабинеров по защите культурного наследия и следователи командования группы карабинеров Торре-Аннунциата помогают защищать колесницу с января.

Текущие раскопки направлены на защиту одной из самых значительных вилл в регионе от мародеров, которые разработали сложную систему из более чем 80 туннелей на глубине более 5 метров, разграбив и частично разрушив некоторые участки участка.