Содержание

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 5410

Самосвал КАМАЗ 5410 с колесной формулой 6х4 входит в семейство седельных тягачей, созданных на базе трехосного большегруза 5320. Премьера модели состоялась в 1974 г., а серийное производство было запущено в 1976 г. и продолжалось до 2006 г. Благодаря уникальным техническим характеристикам и унифицированной конструкции грузовик стал одним из самых продаваемых. В настоящее время на смену КАМАЗ 5410 пришла машина 54115 с повышенной грузоподъемностью и улучшенными эксплуатационными качествами.

Габариты КАМАЗ 5410:

  • длина 6,18 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м;
  • при поднятой кабине высота 3,36 м;
  • колесная база 3,35 м;
  • габаритный радиус разворота 8,5 м, по внешнему колесу – 7,7 м.

Грузовик КАМАЗ 5410 создавался для работы в составе автопоезда массой до 25,9 т. Снаряженная масса машины достигает 6,65 т, полная разрешенная – 14,9 т. Седло выдерживает максимальную нагрузку 8,1 т.

Тягач может перевозить полуприцепы максимальной массой до 14,5 т.

Максимальная скорость, которую способен развить самосвал, составляет 85 км/час. Автомобиль в составе автопоезда разгоняется до 60 км/час за 70 сек. Тормозной путь на такой скорости составляет 38,5 м. КАМАЗ способен преодолевать подъем под углом 18˚.

Усредненный расход топлива машины составляет 41 л на 100 км. Показатель возрастает при полной нагрузке и при езде в зимний период. Ввиду такого расхода горючего тягач в базовой версии комплектовался 350-литровым топливным баком, а в более дорогой модификации – 500-литровым резервуаром.

Двигатель

Первая модель самосвала укомплектовывалась 4-тактным 8-цилиндровым V-образным атмосферным дизелем КАМАЗ 740.10. Номинальная мощность агрегата с рабочим объемом 10,85 л составляет 210 л. с. (154 кВт), крутящий момент – 668 Нм.

Последующие модификации тягача стали оснащаться усовершенствованными моторами КАМАЗ-740.11 с турбонаддувом, соответствующими экостандарту Евро-1.

Мощность агрегатов достигает 240 л. с. Также выпускались КАМАЗ 5410 с рядными 6-цилиндровыми турбированными двигателями БМЗ-31.06.01 мощностью 260 л. с. и объемом 9,5 л. Моторы, произведенные на Белгородском заводе, поддерживают экологический стандарт Евро-2.

Трансмиссия

На самосвалы устанавливалась 5-ступенчатая МКП с дистанционным механическим управлением. В конструкции трансмиссии предусмотрен делитель, который располагается между сцеплением и основной коробкой. По сути, это 2-ступенчатый агрегат, который удваивает количество скоростей. Передаточное число составляет 5,43. За передачу крутящего момента от двигателя на КПП отвечает двухдисковое фрикционное сухое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Ходовая часть

Для мягкого и плавного преодоления дорожных неровностей передние колеса оснащались полуэллиптическими листовыми рессорам. Для сокращения вертикальных колебаний предусмотрены телескопические гидравлические амортизаторы.

Задняя подвеска имеет конструкцию балансирного типа. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

На осях тягача располагаются бездисковые колеса 7,0-20 (178-508). На КАМАЗ ставятся радиальные покрышки 260R508 (9.00R20).

Тормозная система

Самосвал оснащен барабанными тормозами с пневмоприводом на все колеса. Диаметр барабанов составляет 40 см, а ширина накладок – 14,0 см.

Рама

Основные элементы рамы выполнены методом штамповки из 8-миллиметровой листовой стали. Конструкция включает пять сборных поперечин и два продольных лонжерона со швеллерным сечением. Для скрепления элементов применяются заклепки.

Передняя часть рамы оснащена буфером с двумя буксирными вилками. Задняя поперечина имеет тягово-сцепное устройство жесткого типа, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств на короткие расстояния.

Кабина и рабочее место

Кабина грузовика лаконичная и угловатая. Дизайн узнаваемый, за счет массивного металлического бампера и крупной решетки радиатора, круглых фар и плоского лобового стекла, состоящего из двух частей.

За счет бескапотной конструкции тягача достигнут большой объем внутреннего пространства кабины. Кресло водителя оснащено пружинами для комфортной езды по неровностям. Приборная панель простая и информативная, с удобно расположенными элементами управления. Модели выпускались со спальным местом для водителя и без него.

Самосвал КАМАZ 65115-6058-50 | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА

Характеристики автомобиля
Производитель ПАО «КАМАЗ»
Модель 65115-6058-50
Направление разгрузки задняя разгрузка
Объем перевозимого груза, м 10
Форма платформы ковшового типа
Гидроцилиндр Palfinger
Наличие заднего борта есть
Полог (тент) по заказ-наряду
Механизм сворачивания полога ручной
Обогрев платформы есть
Максимальная скорость, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, % не менее 18
ДЗК справа под рамой
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 14500
Снаряженная масса, кг
10625
— на переднюю ось 4475
— на заднюю тележку 6150
Полная масса автомобиля, кг 25200
— на переднюю ось 6200
— на заднюю тележку 19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 14800
Полная масса автопоезда, кг 40000
Двигатель
Модель ДВС KAMAZ 740. 705-300
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 300
Максимальная мощность, кВт 221
— при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 1275
— при частоте вращения, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11.76
Степень сжатия 18
Коробка передач
Модель КПП ZF 9S1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Подвеска кабины нет
Опрокидывание кабины есть
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины есть
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
МКБ есть
МОБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 11. 00R20 / 11.00R22,5
Передаточное отношение главной передачи 4,98
КОМ КОМ с насосом
Управление КОМ есть
Предпусковой подогреватель есть
Направление выхлопа налево
Колесная база, мм 3190+1320

Грузовик КАМАЗ 5320 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 15350
Полная масса автопоезда, кг 26805
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4375
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10930
Грузоподъемность, кг 8000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

33
Масса снаряженного авто, кг 7080
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

Металловоз 636412 на шасси Камаз-65115

Металловоз 636412 на шасси Камаз-6511

Назначение: Автомобиль-металловоз предназначен для погрузки и перевозки металлических отходов и различных сыпучих грузов. Погрузка осуществляется при помощи крана манипулятора.

Базовое шасси: КАМАЗ 65115

Характеристика: Для удобства погрузочных работ металловозы оснащаются любым специальным гидроманипулятором как отечественного, так и импортного производства (ЛВ-185; ОМТ-97М, ОМТ-120М, EPSILON), оснащенной ротатором и специальным грейферным захватом (6-ти лепестковый). Кузов металловоза производства ЗАО «АСТЕЙС» рассчитан, спроектирован и изготовлен с учетом специфики работы с металлическими отходами. Такой металловоз имеет лонжеронную конструкцию, усиленные петли задних створок, пониженный центр тяжести. Кузов металловоза серийно изготавливается из легированной стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4мм и толщиной днища 6мм. Самосвальный кузов с задней разгрузкой, с гидроприводом механизма опрокидывания.

Дополнительное оснащение:

  • кондиционер
  • автономный отопитель
  • окраска в корпоративные цвета
  • утепление кабины под северный вариант
  • подогрев топлива
  • тахограф
  • устройство ограничения скорости

Основные технические характеристики:

Модель                                               636412                      
Шасси                                        КАМАЗ 65115
Колесная формула                                                 6х4
Габаритные размеры, мм  
длина                                               10100
— ширина                                                2550
— высота                                                3690
— колесная база                                          4470 + 1320
Снаряженная масса, кг           12450          12450 12450  
Полная масса, кг           25000 22000 22000
Полная масса автопоезда, кг               — 34000 37000
Масса перевозимого груза, кг           12550 9550 9550
Объем кузова, м³           24-28 24-28 24-28
Максимальная осевая масса, кг      
— на переднюю ось            6000 5850 5850
— на заднюю тележку           19000 16150 16150
Полная масса прицепа, кг               — 12000 15000
Тип тягового-сцепного устройства      «Буксирная          петля» «Крюк-петля» «Шкворень-петля»

 

 

 

ЗАО Краснодарский автоцентр КАМАЗ | No name

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Комплектация/ Модификация : 8332-0000020/308332-0000021/318332-0000020-02/30-02

Euro платф. , стальн. борта

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Особенности комплектации:сортиментовоз, для перевозки сортимента 2-8 м., 4 пар. коников, 4 троса для крепл. груза

Комплектация/ Модификация: 8332-0000010-09Г/п, т.: 15Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 870Шины: 12.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых едениц и мелкоштучных грузов

Комплектация/ Модификация: 8332-0000020-07/10-078332-0000021-07/11-078332-0000017-07

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и мелкоштучныз грузов.

Комплектация/ Модификация: 8332-0000020-048332-0000021-04

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Комплектация/ Модификация: СЗАП-8305/030СЗАП-8305/021

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Прицеп предназначен для перевозки грузов по всем типам догрог.

Комплектация/ Модификация: СЗАП-83053/011СЗАП-83053/011СЗАП-83053/011 на пневмоподвеске GIGANTСЗАП-83053/030СЗАП-83053/030…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для работы в условиях бездорожья с тягочами повышенной проходимости

Комплектация/ Модификация: СЗАП-9327/011СЗАП-9327/030

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Комплектация/ Модификация: СЗАП-9340/011СЗАП-9340/030СЗАП-9340/021

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, расчитанным на пропуск автопоездов

Комплектация/ Модификация: СЗАП-93271/011СЗАП-93271-01/011СЗАП-93271/030СЗАП-93271-01/030СЗАП-93271/021СЗАП-93271-01/021

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог (на пневмоподвеске)    

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог (на пневмоподвеске)

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Контейнеровоз, энергоаккумулятор, пневмоподвеска, 12 контейн. замков, типы перевозимых контейнеров 1АА,1А,1АХ; 1ВВ,1В,…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжелых неделимых грузов

Комплектация/ Модификация: СЗАП-9402Г/п, т.: 60  Кол-во осей/ колес (шт.): 3/12+1ССУ (max): 1800Шины: 14.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих. ..

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки грузов по дорогам, рассчитаным на пропуск автопоездов с осевой нагрузкой 100 кН (10 т.с)

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов по всем видам дорог. Выгрузка на 3…

Комплектация/ Модификация: СЗАП-8582Г/п, т.: 12Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 870-970Шины: 9.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Особенности комплектации: надст. борта, тракторы мощностью дв. от 60 л/с

Комплектация/ Модификация: СЗАП-8521Г/п, т.: 4,5Кол-во осей/ колес (шт.): 2/4Шины: 22.00/070х20Внутр. размеры платформы, мм.:…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Выгрузка на боковые стороны, надст. борта, V=27 куб.м

Комплектация/ Модификация: СЗАП-95171KГ/п, т.: 20Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 1180-1280*Шины: 9.00R20Внутр. размеры…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Выгрузка на боковые стороны, надст. борта, V=41 куб.м

Г/п, т.: 30Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1270-1330*Шины: 385/65R22,5Внутр. размеры платформы, мм.: 11660*2410*1460

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Выгрузка назад, полог, трос, V=30куб. м

Г/п, т.: 30Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1360*Шины: 385/65R22,5

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Для перевозки 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС

Г/п, т.: 24Кол-во осей/ колес (шт.): 2/8+1ССУ (max): 1180-1280*Шины: 9.00R20

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, 1ААА «high cube» либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, 1ССС либо 2…

Г/п, т. : 32Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1100Шины: 385/555R22,5

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, либо 2 контейнера 20ft, типа 1С,…

Г/п, т.: 33Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6+1ССУ (max): 1180-1280*Шины: 385/65R22,5

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Сдвигаемые боковые шторки с плотностью 880 г/кв.м., без подъема крыши, пол из бакелизированной фанеры 27 мм., оси «SAF-. ..

Комплектация/ Модификация: Rh225Г/п, т.: 27Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6Шины: 385/65R22,5Внутр. размеры платформы, мм.:…

ПРИЦЕПНАЯ АВТОТЕХНИКА ПРОИЗВОДСТВА ПАО «НЕФАЗ», ПАО «ТЗА» И ОАО «АВТОПРИЦЕП-КАМАЗ»

Пневмоподвеска, Valx, без боковых бортов, передний борт металический, барабанные тормоза, задние борта НЕФАЗ,…

Г/п, т.: 28,11/32,11Кол-во осей/ колес (шт.): 3/6Шины: 385/65R22,5Внутр. размеры платформы, мм.: 13018х2490х2460

КАМАЗ 43105 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики


Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)
  • грузоподъемность —  кг7000
  • полная масса, кг15530
  • снаряженная масса, кг8200
  • габаритные размеры (ДхШхВ), мм7730 х 2500 х 2900
  • размеры платформы (ДхШхВ), мм5200 х 2320 х 500+355
  • погрузочная высота, мм1535
  • дорожный просвет, мм365
  • колесная база, мм3340 + 1320
  • колея передних/ задних колес, мм2010/ 2010
  • наружный радиус поворота, м11,2
  • максимальная скорость, км/ч85
  • расход топлива, л/100 км31
  • объем топливного бака, л125 х 2
  • запас хода, км800


двигатель: КамАЗ-740. 10
  • диаметр цилиндра, мм120,0
  • ход поршня, мм120,0
  • рабочий объем, л10,85
  • степень сжатия17
  • мощность двигателя, л.с. (кВт)
  • (с ограничителем числа оборотов)210 (154) 
  • при 2600 об/мин
  • крутящий момент, кГс*м (Нм)65,0 (637) 
  • при 1500-1800 об/мин


трансмиссия
  • сцеплениедвухдисковое, сухое
  • коробка передачмеханическая, 5-ти ступенчатая
  • (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
  • раздаточная коробка2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
  • с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
  • главная передачадвойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
  • привод переднего мостапостоянный, неотключаемый
  • привод задних мостовпоследовательный, проходной
  • размер шин/ модель1220×400-533/ ИП-184


проходимость
  • преодолеваемый брод, м0,8
  • преодолеваемый подъем, град. 31

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 43105 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Ломовозы.колесная база РФ

АЛЬФА-СПК осуществляет поставки всех видов ломовозной техники, таких как ломовозы, прицепы, полуприцепы в составах автопоезда и т.д. для перевозки металлолома до 64 кубов. Техника есть в наличии, а также заключаются договора «под заказ».

 

22,08,2009 Компания АЛЬФА-СПК первая на территории РФ осуществила переоборудование собственного самосвала марки HOWO (КНР). На самосвал с двигателем 336 л.с. и грузоподъемностью 25 тонн был установлен отечественный манипулятор ОМТ-97М,  мультилифт МПР-1 и бункер 27 м³.

Так же АЛЬФА-СПК поставляет и предлагает Вам при транспортировке металлолома использовать следующую ломовозную технику:

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ-65115-1095 с манипулятором Epsilon E90L80 ( либо ОМТ-97М ).

 

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ-53229-1095-15  (в настоящее время обозначается КамАЗ-65115-1095-62, экологический класс ЕВРО-3) с усиленным самосвальным кузовом объемом 24 куб. м. Усиленный кузов по сравнению с кузовом предыдущего поколения. Новая технология производства кузова, дала возможность получить более жесткую конструкцию при сохранении объема и внутренних размеров.  Толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища 6 мм. На машину  устанавливаются  манипуляторы ОМТ-97М (ПЛ-97) с грейферным 6-ти лепестковым захватом ГЛ-1 объемом 0,25 куб. мс либо импортные манипуляторы Epsilon E90L80 (Австрия)с импортным металлоломным грейфером. 

 

Автомобиль-ломовоз на шасси МАЗ-6303А5-340 с манипулятором Epsilon E11080 ( либо ОМТ-97М ). 

 

Автомобиль-ломовоз на шасси МАЗ-6303А5-340 (шасси 6х4) с самосвальным кузовом объемом 24 куб.м. толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища 6 мм. На машину  устанавливаются  манипуляторы ОМТ-97М (ПЛ-97) с грейферным 6-ти лепестковым захватом ГЛ-1 объемом 0,25 куб. мс либо импортные манипуляторы Epsilon E90L80 (Австрия)с импортным металлоломным грейфером.

 

Ломовоз на базе а/м FORD CARGO 2530 с манипулятором Epsilon E90L80 ( либо ОМТ-97М ).

 

 Автомобиль-ломовоз на шасси FORD CARGO 2530 (шасси 6х4) с самосвальным кузовом объемом 24 куб.м. толщина боковых стенок кузова 4мм, толщина днища 6 мм. 16 дополнительных косых рёбер жёсткости, исполнение: 120 швеллер. На машину  устанавливаются  манипуляторы ОМТ-97М (ПЛ-97) с грейферным 6-ти лепестковым захватом ГЛ-1 объемом 0,25 куб. мс либо импортные манипуляторы Epsilon E90L80 (Австрия)с импортным металлоломным грейфером. 

 

Автомобиль-ломовоз Тягач на базе МАЗ 6303А5 с полуприцепом САТ 112 или САТ 118 ( или отечественный).

 

Грузоподъёмность САТ 112 — 24т (двухосный). САТ 118 — 34 т (трёхосный). Объём полуприцепа до 33 м3. Гидроманипулятор EPSILON E110Z96 (Австрия) с импортным металлоломным грейфером.

 

Автомобиль  с системой мультилифт на базе КАМАЗ, ФОРД.

 

На базе КамАЗ-65115 (Евро 3),колёсная формула 6х4, 280 л.с., грузоподъёмность 15 тонн, с крюковым захватом МПР1 (Россия) или МЕС SC16 (Италия). Объём бункера до 30м3. На базе КамАЗ-6520 (Евро 3),колёсная формула 6х4, 320 л.с., грузоподъёмность 20 тонн, МЕС SC207 (Италия), Объём бункера до 37м3. 

 

Ломовоз с системой мультилифт на базе МАЗ.

 

Комбинированный автомобиль на базе МАЗ-6303А5-340,колёсная формула 6х4, 330 л.с., грузоподъёмность 11,5 тонн. Гидроманипулятор ОМТ 97М (Россия) или PALFINGER EPSILON E90L80/E90Z79. С крюковым захватом МПР1 (Россия) или МЕС SC16 (Италия).

ЛОМОВОЗЫ — МЕТАЛЛОВОЗЫ на  базе  Камаз 53229 ( евро 2) , 65115 ( евро 3) 6*4 . с  кубатурой 24  и 28 кубов. С установкой манипулятора ОМТ — 97 ( Велмаш )  и  АТЛАНТ ( Майкоп).  ЛОМОВОЗЫ — МЕТАЛОВОЗЫ  на базе автомобилей Маз 6303А5-304. 6*4   с  кубатурой  до 26 кубов( евро 3) с установками ОМТ — 97 ( Велмаш )  EPSILONPALFINGER ( Австрия ). ЛОМОВОЗЫ — МЕТАЛЛОВОЗЫ   на  базе автомобилей  Урал 63685 6*4 с  кубатурой 32 куба ( евро 3) с установкой ОМТ- 97 ( Велмаш )  Атлант ( Майкоп ).  ЛОМОВОЗЫ — МЕТАЛОВОЗЫ   на  базе  Камаз 53228, ( евро 3)  43118 ( евро 3 ) 6*6 ( полноприводные )  с  кубатурой  24 м. с установкой ОМТ — 97 ( Велмаш )  Атлант ( Майкоп )

 


КамАЗ-4350 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 7. 5 т
Максимальная нагрузка 4,1 т
Длина 7,8 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.11.240 дизель
Мощность двигателя 240 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 68%
Боковой откос 44%
Вертикальная ступенька до 0. 6 м
Траншея 0,5 м
Фординг 1,75 м

 

То КамАЗ-4350 — универсальный грузовой автомобиль семейства «Мустанг». Этот семейство военных грузовиков также включает более крупные КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). История этого универсального грузовика 4×4 восходит к КамАЗ-4310, выпущенный в 1981 году. Модель 4350 была официально принята на вооружение. на вооружение Российской Армии в 2002 году, а также другие грузовики модельный ряд Мустанг.Его низкотемпературная добыча началась в 2003 году. заменяет старение ГАЗ-66 легкие грузовые автомобили.

То КамАЗ-4350 имеет полностью обычную конструкцию. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 4 100 кг и может буксировать прицепы или артиллерию штук с максимальным весом 7 000 кг. Он может быть оснащен разнообразие кузовов, а также укрытий и съемных контейнеров. Стандартная десантно-грузовая платформа оснащена откидными бортами, откидными задняя дверь и съемный брезент с бантиками.Может перевозить до 30 войска.

А трехместная кабина является стандартной для всех моделей Mustang. Оно имеет спальное место и наклоняется вперед для доступа к двигателю. Это такси может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Предлагается также со скрытым встроенная внутренняя броня.

Этот военный грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ-740.11.240 с турбонаддувом двигатель, развивающий 240 л.с. Этот двигатель приспособлен для холодной погоды. пусковое устройство и может запускаться при температуре до -50С.Этот двигатель соответствует требованиям по выбросам ЕВРО II. Транспортное средство имеет постоянный полный привод. Он оснащен центральной шиной система подкачки, позволяющая регулировать давление в шинах в соответствии с условия местности.

Eсть количество вариантов этого универсального грузовика. КамАЗ-43501, по прозвищу «Летающий КамАЗ», это предназначен для воздушно-десантных войск. Он имеет более короткую колесную базу и может сбрасываться с воздуха. используя парашют платформы.

КамАЗ-4310 Грузовик общего назначения | Военные-Сегодня.ком

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1980
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7. 4 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л.с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0. 6 м
Траншея ~ 1 м
Фординг 0,5 м

 

То Грузовой автомобиль КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателем и передней кабиной управления.

Базовый уровень версия КамАЗ-4310 имеет общевойсковой/грузовой кузов с складывающиеся борта и задняя дверь. Его груз площадь покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик тоже доступен с несколькими стилями кузова.

Его полезная нагрузка по пересеченной местности ограничен 6 т. Загрузить 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость по шоссе 85 км/ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные военных конфликтов выявило, что водитель и пассажиры салона КамАЗы очень уязвимы для подрыва на минах из-за компоновка кабины над двигателем. Как правило, кабина полностью разрушена. когда грузовик наезжает на противотанковую мину. Русские солдаты предпочел водить современный Грузовик Урал-4320 с капотной кабиной, смещенной от передние колеса.

То КамАЗ-4310 оснащен двигателем ЯМЗ-740 10.85-литровый дизель V8, развивающий 210 ​​л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и некоторые пассажирские автобусы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, улучшающей проходимость по бездорожью. мобильность. Лебедка для самовытаскивания устанавливался на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. Она оснащена более мощный дизельный двигатель, развивающий 220 л.с.

КамАЗ-5350 универсальный грузовой автомобиль. Является дальнейшим развитием КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных автомобилей «Мустанг». грузовые автомобили. Принят на вооружение Российской Армии в 2002 году. производство начато в 2003 году.

КамАЗ-5350 | Оружейные системы.net

Введение

КамАЗ-5350 — современный тактический грузовик российского производства.5350 — модификация грузовиков КамАЗ «Мустанг» с колесной формулой 6х6. Эта серия была разработана на основе более ранней линейки военных грузовиков КамАЗ, но является более прочной и милитаризованной, чем предыдущая линейка КамАЗ.

Дизайн

Знания и опыт семейства КаМАЗ-4310 воплощены в новой серии Mustang. Серия Mustang выпускается в вариантах 4х4, 6х6 и 8х8, которые называются КаМАЗ-4350, -5350 и -6350 соответственно.Все версии имеют одинаковую переднюю кабину управления и базовую конструкцию шасси. Можно установить самые разные типы кузовов. Обычно устанавливается платформа с откидными бортами и брезентом. Серия Mustang отличается небронированной кабиной водителя. Дополнительный комплект брони для кабины не является обязательным.

Грузоподъемность

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает в себя грузовой, укрытие, топливозаправщик и различные системы вооружения.Серия «Мустанг» использовалась для различных оружейных платформ, включая машину ПВО «Панцирь-С1» и различные реактивные системы залпового огня. В зависимости от версии стандартные модели грузовиков позволяют перевозить от 7 до 12 тонн груза или от 30 до 40 военнослужащих.

Мобильность

Как на дороге, так и на бездорожье серия «Мустанг» очень хороша. Все представители серии оснащены полным приводом и широким диапазоном коробок передач.Регулируемое давление в шинах обеспечивает высокую подвижность на всех типах поверхности. Силовая установка обеспечивается дизельным двигателем V8 мощностью 260 л.с. Исправная работа обеспечивается при температуре от -50 до +45 градусов Цельсия.

пользователей

Серия «Мустанг» была официально принята на вооружение российской армии в 2002 году, а производство начнется в следующем году. Вся серия доступна для экспорта. КамАЗ-5350 используется как в качестве обычного тактического грузовика, так и в качестве шасси для различных модулей специального назначения.

КамАЗ-4350

3

KAMAZ
1
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: Kamaz-4350
Период производства: 2003 сегодня
Предыдущая модель: косвенный
КамАЗ-4326
Преемник: КамАЗ-43501
Технические характеристики
Двигатели Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Грузоподъемность: 4 т
Доп. Полная масса: 11,7 т

КамАЗ-4350 (рус. КамАЗ-4350), также известный как «Мустанг» (рус. Мустанг), является полноприводным грузовиком производства КАМАЗ завод в Набережных Челнах. Автомобиль выпускается серийно с 2003 года и также предназначен для военных целей. У КамАЗ-43501 есть версия с чуть меньшей грузоподъемностью.

Помимо КамАЗ-4350 с двумя осями, есть еще КамАЗ-5350 с тремя и КамАЗ-6350 с четырьмя осями.

описание автомобиля

КамАЗ-4350 повышенной проходимости (2013 г.) КамАЗ-4350 как базовый автомобиль военной техники связи (2012 г.)

Как и в случае с другими грузовиками семейства автомобилей, прототипы КамАЗ-4350 появлялись с 1991 года. После принятия Вооруженными силами России решения о закупке автомобилей этой серии в 2002 году серийное производство началось в 2003 году. Этот шаг был решен, в частности, потому что не все пожелания военных можно было реализовать на имеющемся КамАЗ-4326. [1] [2]

Конструкция КамАЗ-4350 аналогична конструкции прототипа и других грузовиков серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизель представляет собой V8 рабочим объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач, к которой по потоку подключается двухступенчатая внедорожная понижающая передача. Это означает, что доступно десять курсов. [1]

Мощный двигатель, постоянный полный привод, понижение проходимости и использование индивидуальных шин по всему периметру обеспечивают необходимую проходимость по бездорожью.Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,75 метра. [1]

С 2003 года также выпускается версия с несколько меньшей грузоподъемностью КамАЗ-43501. В вооруженных силах машина также служит шасси для различных специальных органов.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-4350. [1] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.31-240
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 912 Нм
  • Рабочий объем: 10,85 л
  • Диаметр цилиндра: 9 464 мм 9 465 : 120 мм
  • Сжатие: 16.5: 1
  • Стандарт эмиссии: EURO 2
  • Емкость бака: 170 + 125 л
  • Расход: 26,5 л / 100 км
  • Ассортимент: 1100 км
  • Тип трансмиссии: Камаз-154
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
  • Максимальная скорость: 100 км/ч
  • Формула привода: 4 × 4

Размеры и веса

  • Длина: 7950 мм
  • Ширина
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3110 мм
  • колесная база: 4180 мм
  • Размеры зоны нагружения (L × W × H): 4890 × 2470 × 750 мм
  • Высота погрузочного порога: 1570 мм
  • Дорожный просвет: 390 мм
  • Ширина колеи: 2050 мм
  • Радиус поворота: 20. 6 м
  • Пустой вес: 7400 кг
  • Полезная нагрузка: 4000 кг
  • Допустимая общая масса: 11 700 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 5000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 16 700 ° максимальный уклон: 3 уклона 5 9 (соответствует 60%)
  • WATTEIFE: 1750 мм
  • Максимальная ширина траншеи, которая может быть пройдена: 600 мм

индивидуальные доказательства

  1. B C D сайт для камаз- 4350 с техническими характеристиками (русский)
  2. ↑ Обзор членов серии (русский)

Веб-ссылки

Двигатели Liebherr для успешных гоночных автомобилей КАМАЗ в ралли Дакар

В общем рейтинге грузовики заняли третье и пятое места.Третьему грузовику пришлось сойти на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности. В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев посетили Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.

Камаз на ралли Дакар

Ралли «Дакар», или более известное просто как «Дакар», является одним из самых сложных испытаний для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его место проведения — не Северная Африка, а Латинская Америка.В 2014 году в общей сложности 204 автомобиля пересекли финишную черту в Вальпараисо, Чили, в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% всех стартовавших автомобилей. В категории грузовиков стартовал 71 автомобиль из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9370 км, разделенной на 13 этапов.

Команда «Камаз-Мастер», созданная 25 лет назад, уже много лет доминирует в гонках грузовых автомобилей и с 1996 года одержала двенадцать побед.Одна из этих побед была в 2013 году с гонщиком Эдуардом Николаевым и командой, а другая — в 2014 году с гонщиком Андреем Каргиновым и командой.

Двигатели Liebherr для Камаз Мастер

В связи с изменениями в регламенте по двигателям, которые, среди прочего, предусматривают ограничение рабочего объема 16,5 литров, «Камаз-Мастер» больше не сможет использовать те же двигатели с 2016 года, которые использовались до сих пор. Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем.Владимир Губа, технический директор гоночной команды «КАМАЗ», выбрал двигатели Liebherr главным образом из-за их надежности: «Для победы в гонке важны не только высокие характеристики двигателя и высокая скорость, но также низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, учитывая, что они изо дня в день доказывают свою эффективность в горнодобывающих экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые испытались во время ралли Дакар. .

Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. «Камаз» специально выбирает серийные комплектующие, чтобы проверить их на прочность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития продуктовой линейки «КамАЗ». Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого в серийной версии оценивается в 505 кВт или 686 л.с., а максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.

В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗом и Liebherr, достигается максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. 8,9-тонные грузовики могут развивать максимальную скорость 140 км/ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.

Все Камазы Цена в Индии, Характеристики, Пробег

Все грузовики КамАЗ Дорожный прайс-лист в Индии 2022.Ознакомьтесь с последними предложениями, отзывами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите рядом с дилером грузовиков КамАЗ.

Вы находите новый прайс-лист на грузовики Камаз в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь мы предоставляем все новые модели грузовиков КамАЗ вместе с ценами, чтобы вы могли ознакомиться с подробной информацией обо всех грузовиках КамАЗ.

Все грузовики КамАЗ

Прайс-лист и полная спецификация всех новых моделей грузовиков КамАЗ.

Камаз 6460 6×4

Камаз 6460 6х4 Грузовик Цена

Этот грузовик КАМАЗ Цена от ₹ 10 00 000 лакхов * рупия по дорожной цене Дели.эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Обзор

У него 8-цилиндровый мощный двигатель
11760 CC Engine
генерирует 355 BHP Max Max Power
Manual Transmissis
350 LTR Топливный бак
3735 мм колесная база
Высокий зазор наземного заземления 310 мм
16 Ускоренные коробки передач
E-III Engine
80603
80 (км / ч) Максимальная скорость
Система ABS доступна
Шина Размер шины Передняя шина: 12 х 20, задняя шина 12 х 20
Улучшенная и более безопасная остановка Барабанные тормоза

Технические характеристики Камаз 6460 6×4

Производительность
Максимальная мощность 355 л. с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 350 литров
Трансмиссия Руководство
Максимальная скорость 80 (км/ч)
Нормы выбросов E-III
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Радиус поворота 7000 мм
Двигатель Камаз-740.60.360
Максимальный крутящий момент 1570 НМ
Муфта Одиночный диск без асбеста, 430 мм
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 49000 сом
Колесная база 3735 ММ
Полезная нагрузка 38800 сом
Дорожный просвет 310 мм
Общая ширина 2500 мм
Общая высота 3250 мм
Передняя шина 12 х 20
Задняя шина 12 х 20
Общая длина 6580 ММ
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Барабанные тормоза
АБС В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Стояночный тормоз В наличии
Электрооборудование 24 В

Камаз 2523 6×4

Камаз 2523 6х4 Грузовик Цена

Этот грузовик КАМАЗ Цена от ₹ 10 00 000 лакхов * рупия по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Обзор

У него 6-цилиндровый мощный двигатель
5900 CC Engine
генерирует 212 BHP Max Power
Manual Transmission
300 LTR Топливный бак
4320 мм колесная база
Высокий зазор заземления 285 мм
9 Ускоренные коробка передач
BS-III Engine
80603
80 (км / ч) Максимальная скорость
Система ABS доступен
Размер шины Передняя шина: 11 х 20, задняя шина 11 х 20
Улучшенная и более безопасная остановка Пневматические тормоза

Технические характеристики Камаз 2523 6×4

Производительность
Максимальная мощность 212 л.с.
Рабочий объем 5900 куб.см
Топливный бак 300 литров
Трансмиссия Руководство
Коробка передач 9-ступенчатая
Двигатель CuMmins B5. 9 215 31 ТК АЦ
Максимальный крутящий момент 800 морских миль
Муфта Керамическая осевая пружина нажимного типа 380 мм
Радиус поворота 7900 мм
Нормы выбросов БС-III
Максимальная скорость 80 (км/ч)
Цилиндры двигателя 6
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 25000 сом
Колесная база 4320 мм
Полезная нагрузка 12000 сом
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Общая длина 7530 ММ
Общая ширина 2588 ММ
Общая высота 3580 мм
Дорожный просвет 285 мм
Кондиционер Недоступно
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Стояночный тормоз В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
АБС В наличии
Электрооборудование 24 В

Камаз 6520 6×4

Камаз 6520 6х4 Грузовик Цена

Этот грузовик КАМАЗ Цена от ₹ 10 00 000 лакхов * рупия по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Обзор

У него 8-цилиндровый мощный двигатель
11760 CC Engine
генерирует 316 BHP Max Power
Manage

210 LTR Топливный бак
4300 мм колесной базы
Высокий зазор наземного заземления 310 мм
16-ступенчатая коробка передач
Двигатель BS-III
100 (км/ч) Макс. скорость
Система ABS недоступна Усовершенствованная и безопасная система торможения Пневматические тормоза

Технические характеристики Камаз 6520 6×4

Производительность
Максимальная мощность 316 л.с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 210 литров
Трансмиссия Руководство
Нормы выбросов БС-III
Максимальная скорость 100 (км/ч)
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Муфта Одинарный диск без асбеста, 430 мм
Двигатель Камаз-740. 61.320
Максимальный крутящий момент 1373 НМ
Радиус поворота 10700 мм
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 25000 сом
Колесная база 4300 мм
Полезная нагрузка 10500 сом
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Общая длина 7795 ММ
Дорожный просвет 310 мм
Общая ширина 2600 мм
Общая высота 3600 мм
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
АБС Недоступно
Стояночный тормоз В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Электрооборудование 24 В

Камаз 3123 8×4

Камаз 3123 8×4 Грузовик Цена

Этот грузовик КАМАЗ Цена от ₹ 10 00 000 лакхов * рупия по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Обзор

У него есть 6-цилиндровый мощный двигатель
5900 CC Engine
генерирует 212 BHP Max Power
Manage

300 LTR Топливный бак
5360 мм колесная база
Высокий зазор заземления 285 мм
9 Ускоренные коробка передач
BS-III Engine
80603
80 (км / ч) Максимальная скорость
Система ABS доступен
Размер шины Передняя шина: 11 х 20, задняя шина 11 х 20
Улучшенная и более безопасная остановка Пневматические тормоза

Технические характеристики Камаз 3123 8×4

Производительность
Максимальная мощность 212 л.с.
Рабочий объем 5900 куб. см
Топливный бак 300 литров
Трансмиссия Руководство
Двигатель CuMmins B5.9 215 31 ТК АЦ
Муфта Керамическая осевая пружина нажимного типа 380 мм
Максимальный крутящий момент 800 морских миль
Радиус поворота 7500 мм
Нормы выбросов БС-III
Максимальная скорость 80 (км/ч)
Цилиндры двигателя 6
Коробка передач 9-ступенчатая
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 31000 сом
Колесная база 5360 ММ
Полезная нагрузка 20100 сом
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Дорожный просвет 285 мм
Общая длина 8940 ММ
Общая ширина 2580 мм
Общая высота 3450 мм
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Стояночный тормоз В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
АБС В наличии
Электрооборудование 24 В

Камаз 6540 8×4

Камаз 6540 8×4 Грузовик Цена

Этот грузовик КАМАЗ Цена от ₹ 10 00 000 лакхов * рупия по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Обзор

У него 8-цилиндровый мощный двигатель
11760 CC Engine
генерирует 276 BHP Max Power
Manual Transmission
250 LTR Топливный бак
3640 мм колесная база
Высокий зазор наземного заземления 300 мм
9-ступенчатая коробка передач
Двигатель BS-III
90 (км/ч) Макс. скорость
Система ABS недоступна Усовершенствованная и безопасная система торможения Пневматические тормоза

Технические характеристики Камаз 6540 8×4

Производительность
Максимальная мощность 276 л.с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 250 литров
Трансмиссия Руководство
Максимальная скорость 90 (км/ч)
Цилиндры двигателя 8
Муфта Одинарный диск без асбеста, 430 мм
Двигатель Камаз-740. 62-280
Максимальный крутящий момент 1177 НМ
Радиус поворота 10100 мм
Нормы выбросов БС-III
Коробка передач 9-ступенчатая
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 31000 сом
Колесная база 3640 мм
Полезная нагрузка 14000 сом
Общая ширина 2600 мм
Дорожный просвет 300 мм
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Общая длина 7290 ММ
Общая высота 3328 ММ
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
Подлокотник Недоступно
Тип сиденья Стандарт
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
АБС Недоступно
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
Противотуманные фары Недоступно
Электрооборудование 24 В
Родственная статья

Грузовик Mahindra Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист КамАЗ
в Индии 2020
Грузовики КамАЗ Модель Прайс-лист
Камаз 6460 6х4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 2523 6х4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6540 8х4 ₹ 10,00,000 лакх*
О Камаз Мотор

Камаз — крупнейшая российская компания по производству грузовых автомобилей, которая выходит на индийский рынок в 2009 году. сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начал свою работу в 2014 году в Индии. Камаз производится в виде большегрузных коммерческих автомобилей для горнодобывающей промышленности и строительства, а также для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы. 8×4.

КамАЗ Модели грузовиков

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о КАМАЗах Подпишитесь

 

 

Резюме

Наименование товара

Все грузовики КамАЗ

Описание

Все грузовики Камаз на дорогах Прайс-лист в Индии 2020.Ознакомьтесь с последними предложениями, отзывами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите рядом с дилером грузовиков КамАЗ.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

двигателей Liebherr в грузовиках КАМАЗ, участвующих в ралли «Дакар»

Ралли «Дакар» в этом году стало большим успехом для гоночной команды «Камаз-Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место.Команда «Камаз» заняла первое место и в «Африке Эко Рейс», которая проходила в это же время. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые в очередной раз зарекомендовали себя в суровых условиях пустыни.

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и крупнейшее в мире соленое озеро: ралли «Дакар» через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. Гоночная команда «Камаз-мастер» вышла в этом году на старт с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr.Опередив конкурентов, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часов. Коллеги-гонщики Эдуард Николаев и Андрей Каргинов с членами своей команды заняли второе и третье места.

Решение партнера Liebherr «КАМАЗ» — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на доверии к хорошо отработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «Камаз», говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности отказа и времени ремонта.Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в подобных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr тесно сотрудничала с КамАЗом, специально разрабатывая систему привода для Ралли 2015. В гоночной конфигурации были внесены изменения прежде всего в систему наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува.Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что не были внесены изменения в несущие конструкции двигателя, такие как картер и опора двигателя. Они уже достаточно спроектированы в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8, как правило, рассчитан на работу до 45 градусов.

Двигатели, которые производятся на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.Двигатели разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд, и они достигают этого, несмотря на сухую массу около 1400 кг в гоночной версии. Двигатель с системой впрыска Common Rail от Liebherr имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. Грузовики массой 8 900 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км/ч.

Мощные дизельные двигатели – успех также в Северной Африке

КамАЗ осознанно выбрал дизельные двигатели Liebherr: мощная техника также впечатлила во время проходившей в то же время гонки Africa Eco Race по Марокко, Маврикию и Сенегалу.