Содержание

Когда молчат фанфары (1998) смотреть онлайн бесплатно

7.20Главный герой фильма любой ценой хочет остаться в живых в этой фабрике смерти,  на передовой штурма «линии Зигфрида».

Ноябрь 1944 года. Войска союзников ведут ожесточенные бои в Хуртгенском лесу, на границе Германии и Бельгии. После одной из таких захлебнувшихся атак, таща на себе тело искалеченного сослуживца и пробираясь к своим сквозь густой, обволакивающий деревья, туман, возникает рядовой Дэвид Мэннинг — главное действующее лицо фильма, вокруг которого и будет строиться повествование. Отряд рядового Дэвида Мэннинга почти полностью уничтожен, в живых остался лишь он и его боевой товарищ, до своих им остается чуть меньше мили, и тот говорит Мэннингу, чтобы он оставил его раненного в лесу. После недолгой перепалки, Мэннинг все же соглашается оставить его, но тот уточняет: «Не оставляй меня таким». Он понял его намек, достает оружие и убивает его, проходит немного времени и всё повторяется, только в точности наоборот.
..

Осенью 1944 года, американцы надеялись вернуться к Рождеству домой, война близится к концу, 28-я пехотная дивизия получила приказ взять укрепленные вражеские позиции на германской границе, прозванные «фабрикой смерти», здесь потери особенно велики.


Год: 1998
Страна: США
Режиссер: Джон Ирвин
Жанры Фильма: драма, военный
В ролях снимались: Рон Элдард Зак Орт Фрэнк Уэйли Дилан Бруно Девон Гаммерсолл Дэн Футтерман Стивен Петрарка Дуайт Йоакам Мартин Донован Тимоти Олифант

Занимательные факты о фильме:

  • Фильм основан на реальных событиях.
  • В 1999 году режиссер Джон Ирвин получил свой первый приз за фильм «Когда молчат фанфары», который был номинирован на премию FIPA Серебряная награда в категории «лучший режиссер».




текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

С уважением и преклонением посвящаем этот фильм солдатам,..
…сражавшимся в Хуртгенском лесу осенью 1944 года.
«Эйдж Би Оу НИК» представляет
Производство «Цитадел Энтертэйнмент» и Джона Кемени
При участии «Хоффланд / Полоне»
Фильм Джона Ирвина
КОГДА МОЛЧАТ ФАНФАРЫ
Рон Элдард
Август 1944-го года.
Фрэнк Уэйли
Исход Второй мировой войны казалось бы уже не вызывал сомнений.
Париж был освобождён.
После четырёх лет сражений победа над Германией выглядела гарантированной.
Высадившись в Нормандии в июне,..
…союзные войска с боями продвигались по северной Европе,..
…тесня фашистов к границам Германии.
Композитор — Джефри Бергон
Парижане с восторгом приветствовали войска союзников.
Оператор — Томас Бэрстин
Маршируя по Елисейским полям,..
…офицеры и солдаты верили, что путь до Берлина недалёк.
Говорили даже, что все успеют вернуться домой к Рождеству.
Но когда солдаты двинулись из Парижа к границе Германии,..
…их надежды быстро стали таять.
Режиссёр — Джон Ирвин
Ноябрь 1944
Хуртгенский лес на границе Германии и Бельгии

— Я доберусь!
— Доберёшься!

— Доберусь!
— Доберёшься!

— Мне повезёт!
— Тебе повезёт!

— Повезёт!
— Точно, Бобби!

— Ерунда это всё!
— Да мы просто гуляем по парку!

— Ты что, приятель?
— Я доберусь домой.

— Ты идёшь домой, Бобби!
— Я иду домой!

— Да, чёрт подери!
— Я иду домой!
Точно, Бобби!
Держись, Бобби.

— Я держусь.
— Ты можешь!

— Могу!
— Сожми пальцы в кулак!

— Пальцы…
— Что, Бобби, неважно?
Пальцы!

— А что с пальцами?
— Болят!
Ничего, поболят и перестанут!
Чёрт подери! Держись, Бобби!

— Ты не можешь! Кто у нас самый крутой?
— Я крутой.

— Точно, ты крутой! Крутой, как что?
— Как скала.

— Верно. Повтори-ка ещё!
— Крутой, как скала!
Точно, чёрт подери! Крутой, как скала!
Ну, ну, Бобби, держись!
Больно.
Да, но нам осталось меньше мили!

— Слишком далеко.
— Нет, нет. Совсем не далеко.

— Я не дотяну…
— Дотянешь!

— Я подохну!
— Перестань, ты дотянешь!

— Я не…
— Ты дотянешь!
Постараюсь…
Точно, чёрт подери!
Слушай Бобби, мне надо отдохнуть минуточку. Ладно?
Ладно, Боб?
Чёрт.
Бобби. Прекрати!
Прекрати! Прекрати!!! Прекрати же!
Бобби, прекрати! Бобби! Бобби!!!
С возвращением, мать твою!
Обещай, что не станешь тащить меня дальше.
Мне больно.
Не тащи, не тащи меня дальше.
Слушай, Боб, если я брошу тебя,..
…никто тебя здесь не найдёт.
Ты просто здесь подохнешь.
Ты только посиди со мной чуть-чуть.
Я умираю.
Боб, нам нельзя здесь сидеть.
Сейчас мы пойдём, и я тебя вытащу отсюда.

— Нет.
— Давай.

— Нет!
— Пошли.
Не надо! Не хочу! Не надо!
Ну ладно, ладно. Ладно! Успокойся. Успокойся!!!

— Не надо…
— Ладно, не буду я тебя трогать.

— Не надо.
— Ладно, успокойся.
Ты успокойся. Успокойся.
Не надо.
Ты успокойся.
Не надо.
Не надо.
Не надо…

Когда молчат фанфары / When Trumpets Fade / 1998

№933 Когда молчат фанфары / When Trumpets Fade

НВО даёт мастер-класс: как за «три копейки» в Венгрии под видом поделки для ТВ изладить годное военное кино! Да, местами видна нехватка бюджета, но вся группа отработала на совесть и результат есть (для кое-кого он навсегда останется недостижимым — это я про тег «срал»). Во-первых режиссёр не лох, на его счету имеется ряд бойких фильмов. А ещё очень тянул главактёр Рон Элдард — иногда одним взглядом исполняя «тысячи слов»! Отдельно хочу отметить пиротехника-энтузиаста. Короче — все молодцы.

Фильм рассказывает про рядового Мэннинга, который за три дня боёв в знаменитом Хюртгенском лесу (в конце 1944 года) дослужился до лейтенанта, хотя у него была только одна мысль: бежать оттуда к чёртовой матери и забыть всё это как страшный сон, ибо американцам там устроили настоящий ад! Смотрите в нашем ДК профсоюза работников лесного хозяйства военную драмму, наполненную кровью, грязью и злой иронией.

Мэннинг вернулся в расположение единственный из всего взвода.

Ротный тут же его назначает сержантом.

И всучивает отделение новобранцев, пообещав вскоре демобилизовать.

Противному LTC вынь да положь захват и удержание ближайшего моста.

А фашисты лупят из 88 (огонь и дым будет, но стволы к сожалению неподвижны).

Из-за нищеты нам даже этот мост и не покажут, зато покажут какую-то свалку из строительных отходов.

Отделение Мэннинга проявив массовый героизм ликвидировало артиллерию врага.

А вместо увольнения его назначили лейтенантом.

И отправили уничтожить танки в немецком тылу.

Был фееричный «ура-салют»!

Но похоже от взвода останется опять один человек и кажется это не Мэннинг.

Citadel Entertainment, Home Box Office (HBO)
Реж.
John Irvin
Сцен. W.W. Vought
Акт. Ron Eldard, Zak Orth, Martin Donovan, Frank Whaley

IMDB ~ 7,1

Когда молчат фанфары (16+) — AVI

Сюжет

Осенью 1944 года, когда казалось, что война на Западном фронте подходит к концу, и американцы надеялись к Рождеству вернуться домой, 28-я пехотная дивизия получила приказ взять укрепленные вражеские позиции на германской границе, прозванные «фабрикой смерти».

Солдат, завязших на минном поле и обстреливаемых градом снарядов, со всех сторон подстерегает смерть. Рядовой Мэннинг, единственный оставшийся в живых из своего взвода, мечтает об отправке в тыл на лечение, но вместо этого его назначают командовать необстрелянными новобранцами.

И хотя Мэннинг далеко не бесстрашный храбрец, у него есть лишь один способ выжить — стать героем…

Оценка зрителей: 6.0, всего оценок: 589


Советуем посмотреть


Создатели фильма

Когда молчат фанфары

Прокат фильма

Мировая премьера: 27 июня 1998

Подробнее о фильме

Когда молчат фанфары Язык фильма (перевод): Русский язык. Если нужен иной вариант озвучки фильма, сообщите это при оформлении заказа.

Длительность: 1 ч 27 мин

Объем: 0.67 ГБт (686 МБт)

Видео: 512×384 точек

Звук: стерео

Этот вариант фильма предназначен для просмотра на компьютере или ноутбуке. Фильм в формате MPEG4 (DivX, XviD) и записан в AVI-файл на DVD-R диск без художественной полиграфии.


C фильмом

Когда молчат фанфары
советуем посмотреть

Ключевые слова к фильму

Когда молчат фанфары 1944 год, Американский солдат, Архивная пленка, Базука, Взвод, Винтовка M1, Вступительное закадровое повествование, Вторая мировая война, Джип, Единственный оставшийся в живых, Жертвоприношение, Забор из колючей проволоки, Зажигалка Zippo, Идентификационный солдатский жетон, Медицинский, Немецкий солдат, Огнемет, Осень, Осколочная граната, Отступление, Первобытный крик, Пересечение реки, Поле боя, Ползание, Рождество, Сержант, Сигнал руками, Сожженный, Сражение, Танк, Текст в конце фильма, Текст в начале фильма, Трусость, Удар тыльной стороной руки, Шрам на лице

Когда молчат фанфары (1998) смотреть онлайн в хорошем качестве

  • Оригинальное название: When Trumpets Fade
  • Год: 1998
  • Режиссер: Джон Ирвин
  • Актеры: Рон Элдард, Зак Орт, Фрэнк Уэйли, Дилан Бруно, Девон Гаммерсолл, Дэн Футтерман, Стивен Петрарка, Дуайт Йоакам, Мартин Донован, Тимоти Олифант
  • Сценарий: В.
    В. Воут
  • Страна: США
  • Возраст: 16+
  • Длительность: 95 мин. / 01:35
  • Слоган: «In the heat of battle not all soldiers can be heroes»
  • Категория: тимоти олифант

КиноПоиск 7.18 (670)

IMDB 7.20 (5567)

Описание: Осенью 1944 года, когда казалось, что война на Западном фронте подходит к концу, и американцы надеялись к Рождеству вернуться домой, 28-я пехотная дивизия получила приказ взять укрепленные вражеские позиции на германской границе, прозванные «фабрикой смерти».

Солдат, завязших на минном поле и обстреливаемых градом снарядов, со всех сторон подстерегает смерть. Рядовой Мэннинг, единственный оставшийся в живых из своего взвода, мечтает об отправке в тыл на лечение, но вместо этого его назначают командовать необстрелянными новобранцами.

И хотя Мэннинг далеко не бесстрашный храбрец, у него есть лишь один способ выжить — стать героем……

Когда молчат фанфары

Подытожим:

Страны в которых проходили съемки: США. Снято под режиссерским руководством Джон Ирвин. На главные роли была утверждена и приглашена группа из актеров: Рон Элдард, Зак Орт, Фрэнк Уэйли, Дилан Бруно, Девон Гаммерсолл, Дэн Футтерман, Стивен Петрарка, Дуайт Йоакам, Мартин Донован, Тимоти Олифант. В итоге, получилась кинолента вышедшая на экраны в 1998 году, продолжительность которой составила 95 мин. / 01:35. Сценаристами были: В.В. Воут. К наиболее подходящим жанрам можно отнести: Боевики.

Когда молчат фанфары 1998 смотреть онлайн в хорошем качестве: Перейти к просмотру

Смотреть онлайн «Когда молчат фанфары (1998)» трейлер: Смотреть на Ютубе

«Когда молчат фанфары» (When Trumpets Fade)

Роборатория

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

10:30 pm

[Link]

«Когда молчат фанфары» (When Trumpets Fade)

Кто-нибудь смотрел? Стоящее кино?

Tags: Война, Вопрос, Кино

 

Слышал, что да. Руки не дошли.

From:po6om
Date:January 30th, 2018 08:00 pm (UTC)
(Link)

Надо тогда попробовать глянуть 🙂

From:po6om
Date:January 30th, 2018 08:03 pm (UTC)
(Link)

Да, неплохо.

From:drengir
Date:January 30th, 2018 08:08 pm (UTC)
(Link)

Однозначно стоит.


Сильный фильм.

Очень хорошее кино.
Довольно мрачное и чернушное, но такими (на мой взгляд) и должны быть правильные фильмы о войне — чтоб ни у кого, так сказать, иллюзий не возникало.

From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2018 08:17 pm (UTC)
(Link)

Прошу прощения за анонимность.
Фильм достойный.
Война какая она есть.
Сергей.

From:po6om
Date:January 30th, 2018 08:47 pm (UTC)
(Link)

Анонимность — не порок. Спасибо за мнение 🙂

Фильм очень достойный, несмотря на малобюджетность.

Ты его ещё не смотрел? О_О
Хороший фильм, мне понравился. Более того, я его даже купил (но забыл куда положил, да). Подбор актёров тоже хорош, от некоторых (думаю ты с лёгкостью разглядишь несколько знакомых лиц:)) я даже не ожидал такого «попадания».

From:
po6om
Date:January 31st, 2018 03:52 am (UTC)
(Link)

Не, не смотрел. Вообще случайно на него наткнулся.

Удивил. Но посмотри, мне очень понравился. Отдельно доставили знакомые актёры. 🙂

From:grigvas
Date:January 31st, 2018 03:06 am (UTC)
(Link)

Мне очень понравился.

Это хороший, правильный фильм как надо снимать кино про обосратушки, чтобы был толк и сделаны правильные выводы.

Мураховский о Сирии, Варшавском саммите и ответе России

Что такое сирийские «понты»? Как Россия помогла Башару Асаду справиться со «снарядным голодом»? Почему не стоит ждать масштабного вторжения американцев в Сирию? Как погиб российский боевой вертолет под Пальмирой?

На эти и другие вопросы в беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей продолжает отвечать полковник в запасе Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал Отечества».

Читайте также: Без иллюзий и прикрас: Мураховский о трудностях сирийской кампании

«Понты» и «Экспресс»

— Мы остановились на Алеппо как главном направлении, на котором следовало бы сосредоточиться сирийским правительственным войскам…

— Успех на этом операционном направлении способен создать новую оперативно-стратегическую обстановку. Если на этом направлении сосредоточить усилия и в течение полутора-двух месяцев взять территорию под контроль, выйти на сирийско-турецкую границу, взять и ее под контроль… Это бы коренным образом изменило всю ситуацию в Сирии, включая и долину Евфрата с расположенной там Раккой. К сожалению, как я понял, сирийские военные и Асад погнались не за теми целями, что были обусловлены реальной оперативной обстановкой, а за «понтами», как я это называю.

— То есть, наступая на Табку, сирийцы исходили не столько из военной рациональности, сколько из стремления добиться наибольшего пропагандистского эффекта?

— Подобный подход, по моим наблюдениям, вообще свойственен арабам, а не одним лишь сирийцам. Это у них не только на войне прослеживается, но и в повседневной жизни ощущается — убитая в хлам машина, но зато вся в бубенчиках и рюшечках. Вот такой менталитет.

— Какой вариант дальнейших действий в Сирии предпочтет руководство России после сентября? Короткую интенсивную кампанию, с задействованием крупного сухопутного контингента? Или продолжение неторопливого перемалывания отрядов террористов силами Сирийской арабской армии при помощи наших ВКС? Или же это невозможно сейчас предсказать из-за большого числа переменных?

— Да, невозможно. Тут потребуется политическое решение, потому что, с военной точки зрения, организовать и реализовать любой из вариантов для России не является проблемой.

— Это подтверждается, помимо прочего, и статистикой действующего как часы «Сирийского экспресса»…

— Надо понимать, что когда был пик перевозок, он был обусловлен не только развертыванием группировки наших ВКС в Сирии, но и острым дефицитом боеприпасов в Сирийской армии, особенно артиллерийских и авиационных средств поражения. Колоссальные запасы, ранее накопленные Сирией для войны с Израилем, к осени 2015 года либо достались радикалам и оппозиции, либо были уже расстреляны. Дошло до того, что офицерам Асада пришлось вводить суточные лимиты на расход артиллерийских боеприпасов.

— Сразу вспоминается «снарядный голод» в Российской армии времен Первой мировой…

— Сирийцы ведь сами артиллерийские и авиационные боеприпасы не производят: к сожалению, у них нет необходимых для этого предприятий. Кроме нехватки боеприпасов, у правительственной армии Сирии практически был выбит ресурс бронетехники. Это произошло, поскольку бронетанковые ремонтные заводы, которые в Сирии еще Советский Союз построил, фактически прекратили работать после начала гражданской войны. Они занимались либо мелким текущим ремонтом, либо «каннибализацией» — раздраконивали на запчасти две неисправные машины ради того, чтобы одну поставить на ход. Соответственно, у Асада стало резко снижаться количество тяжелого вооружения: танков, боевых бронированных машин, артиллерии. Авиация по количеству вылетов тоже резко пошла вниз — прежде всего, из-за израсходованного ресурса. Насущной стала проблема ремоторизации. России пришлось организовать интенсивную поставку в Сирию в первую очередь артиллерийских и авиационных боеприпасов, а во вторую — ЗИПа и оснастки для восстановления танкоремонтного завода в Хомсе.

Иранцы, шахиды, Маккейн

— Вернемся к проблематике ситуативных союзников. Может ли Иран нарастить свое военное присутствие в Сирии, заметно увеличив, допустим, уже воюющий на стороне Асада контингент Корпуса стражей исламской революции?

— Я думаю, что Иран на это не пойдет. Из-за того, что у Ирана нет общей границы с Сирией, Тегерану приходится перебрасывать своих военнослужащих на помощь Дамаску через Ирак или по воздуху. Экспедиционные возможности вооруженных сил Ирана на самом деле невелики. То, чем сейчас Иран располагает в Сирии, это не пик иранских ресурсов, как таковых. Но, по всей видимости, это оптимальная, с точки зрения Тегерана, группировка. Опять же, уповая на Иран, надо помнить, что нельзя считать иранских военных людьми с нужным боевым опытом.

— Это вы к тому, что в последний раз Иран всерьез воевал в 1988 году во время ирано-иракской войны?

— Я об отсутствии у иранцев того, что востребовано именно сейчас, — серьезного опыта боев в городе, в жилой и промышленной застройке. Опыт войны с Ираком у иранцев есть, конечно, но он весьма специфический. Например, там была практика использования шахидов и противотанковых групп на мотоциклах, вооруженных РПГ-7, для лобовых атак на бронетехнику. Такой специфический местный колорит и восточная экзотика.

— Из просачивающейся в СМИ информации следует, что на севере Сирии, в курдском регионе Рожава, действуют группы американских частей специального назначения. Допускаете ли вы появление в Сирии крупного американского воинского контингента?

— Я думаю — нет, такого не будет. Американские военные и сами категорически против такого варианта.

— Им хватает Ирака? Не хотят открыто вторгаться в зону действий Российских Вооруженных сил?

— Не только. Американцы понимают, что в сложившейся ситуации их контингент не сможет решать в Сирии задачи оперативные, а уж тем более — военно-политические. Не говоря уж о том, что он станет лишним фактором неопределенности и дестабилизации, раскачивающим ситуацию. В Штатах, конечно, есть альтернативно одаренные личности типа Джона Маккейна, который предлагал немедленно ввести в Сирию механизированную дивизию. Но не эти люди, к счастью, принимают решения.

— Американо-сирийско-российской гонки, кто первый освободит Ракку, ждать не следует?

— Нет, конечно. Американские военные профессионалы относятся к идеям типа той, что высказал Маккейн, крайне негативно.

Гибель «вертушки»

— Оставим на время американцев в покое, присмотримся к действиям российской стороны. Складывается ощущение, что новое появление в небе Сирии российских дальних бомбардировщиков носит показной характер мести за нашу «вертушку», потерянную 8 июля близ Пальмиры. То есть, что новое — после длительной паузы — применение Ту-22М3 не вызвано, строго говоря, военной необходимостью…

— Я с вами абсолютно согласен.

— На мой взгляд, это была пропагандистская акция, осуществленная ради того, чтобы впечатляющим видео бомбежки как-то заслонить негатив, вызванный недавней гибелью нашей машины и ее экипажа.

— Это выглядит так, словно у вас на кухне массово завелись тараканы, а вы собрались их перебить танковой кувалдой. В конечном итоге, вы вредных насекомых, конечно, перебьете. Но всю обстановку на кухне вам после этого придется менять.

— Раз уж мы упомянули гибель борта полковника Хабибуллина, то странно было бы не познакомиться с вашей версии произошедшего.

— Моя версия основывается на данных, полученных из Сирии, и на данных от наших вертолетчиков. 8 июля восточнее Пальмиры отряды игиловских боевиков стали обходить по флангам имевшуюся там тактическую группу сирийских правительственных войск. У сирийского командования не оказалось под рукой каких-либо резервов, которыми можно было парировать прорыв противника… Не секрет, что в районе Пальмиры у нас на аэродроме передового базирования находилась группа вертолетов. Она включала звено — две пары боевых вертолетов и один вертолет Ми-8 поисково-спасательной службы. В результате, в ответ на просьбу сирийцев о срочной помощи было поднято это самое звено боевых вертолетов. Машины несли блоки обычных НАРов С-8.

— Было уже поздно, темнело, но, тем не менее, наши машины пошли работать.

— Следует пояснить, что классическое применение боевых вертолетов, которое мы отрабатывали и отрабатываем у себя, предусматривает, что общевойсковой командир, которому выделен ресурс вылетов боевых вертолетов, полностью отвечает за их боевое применение и, как минимум, обязан обеспечить: а) безопасность полосы пролета, то есть подавление средств ПВО; б) обозначение своего переднего края; в) выдачу точного целеуказания; г) выделение огневых средств, которые подавляют выявленные и «ожившие» после первой вертолетной атаки средства ПВО. При этом сами вертолеты при атаке наземной цели не заходят за линию боевого соприкосновения. Иными словами — постоянно находятся над территорией, контролируемой своими войсками. Вертолет отрабатывает боекомплект — в два захода, если условия позволяют, — и, как правило, начинает боевой разворот за 1—0,5 км до переднего края своих войск. Все, что я перечислил, 8 июля сирийцами сделано не было. Средства ПВО противника подавлены не были, огневые средства для поддержки действий вертолетов тоже выделены не были. Целеуказанием и обозначением своего переднего края также не факт, что озаботились… А боевики на флангах захватили пару-тройку господствующих высот и загнали на них, по всей видимости, джипы с установленными на них ЗПУ-4 либо ЗУ-23-2.

— Первое — это счетверенная 14,5-мм зенитная пулеметная установка, которая поражает цели на высоте до двух км. Второе — 23-мм спаренная зенитная установка, она поражает цели на высоте до 1,5 км…

— Огонь по нашему вертолету был открыт с задней полусферы, так что экипаж даже не видел, что по их машине кто-то сзади бьет. Но даже с учетом этого шансы боевиков поразить нашу машину были невелики. Цель быстро удалялась. Добавим к этому малоэффективные в сложившихся обстоятельствах штатные прицельные приспособления ЗПУ и ЗУ. Добавим низкий уровень подготовки подавляющей части боевиков… Все это очень снижало шансы игиловцев сбить нашу «вертушку». К сожалению, нашим вертолетчикам не повезло. Вертолет был поражен. По-видимому, снаряд попал в корпус редуктора рулевого винта. Этот корпус сделан из алюминиево-магниевого сплава. При попадании осколки этого сплава возгораются. Внутри корпуса редуктора — барботажная система смазки и масляный туман, оседающий на подшипниках. Этот масляный туман очень взрывоопасный. Дальше все понятно. Снаряд попал в корпус редуктора, горящие осколки алюминиево-магниевого сплава попадают в масляный туман, происходит детонация, рулевой винт отлетает. Вертолет теряет стабилизацию и падает. Просто очень сильно не повезло.

Осел с золотом и саммит НАТО

— В связи с трагедией 8 июля стоит ли ждать каких-то изменений в тактике применения нашей авиации в Сирии?

— Я думаю, да. Думаю, что будет запрет на работу наших бортов с сирийскими подразделениями, где нет нашего представителя с пункта боевого управления авиации. Почему этого не было сделано раньше, не знаю. Ведь сирийские партнеры весьма своеобразны. Нам приходится тщательно вести формуляры целей, например. Перепроверять данные по минимум трем независимым источникам, один из которых должен быть техническим средством. Это дает почти 100%-ную гарантию достоверности. И это сделано не просто так, а потому что наблюдались факты «подстав». Больше того, осенью прошлого года, по нашей инициативе в том числе, произошла серьезная «оптимизация» сирийского командования.

— Перестановки?

— Не только. Некоторые офицеры были не просто сняты с должностей, но и в тюрьму сели. Это улучшило ситуацию, но все равно полностью не сняло с повестки дня проблему «ишака с золотом, который способен открыть ворота любой крепости»…

— Сирия — это всерьез и надолго? Или, несмотря на все уже приложенные усилия, Россия может внезапно оттуда уйти?

— Категорически исключаю вариант с внезапным уходом.

— Сделаем шаг в сторону от темы Сирии: в конце концов, она лишь элемент общей военно-стратегической ситуации. Более того, уже не самый заметный для простых граждан России элемент. Прошедший 8—9 июля в Варшаве саммит НАТО в глазах нашей общественности отодвинул Сирию на бэкграунд. Какие, по-вашему, последствия повлечет за собой эта юбилейная, 25-я встреча лидеров альянса? Саммит, который многие уже поспешили назвать «рубежным» и «судьбоносным»?

— Исторический процесс не детерминирован и не дискретен. Поэтому саммит в Варшаве является рубежом чисто психологическим. Понятно, что в силу процедур, которые приняты в НАТО, утвержденные на саммите решения готовились много лет. В частности, планы по развертыванию в Европе наземных элементов системы ПРО «стартовали» сразу после выхода США из Договора об ограничении систем противоракетной обороны.

— Это еще 2001—02 годы.

— Вот именно. Решение об увеличении численности сил первоочередного задействования НАТО появилось после вооруженного конфликта в Южной Осетии, в 2009 году. Начало оформления развертывания четырех батальонов в странах Прибалтики и Польши — это 2014 год. То, что НАТО сейчас все это наконец-то ратифицировало, это лишь формальное утверждение давно согласованных и принятых решений. Что Варшавский саммит означает для России? Он означает очередное подтверждение правила «кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Практически все, что лоббировали США, было утверждено — несмотря на греков и прочих т. н. «диссидентов» в рядах НАТО. Более того, усилилось взаимодействие с якобы нейтральными странами — я имею в виду Швецию и Финляндию. Они вышли с НАТО на уровень проведения совместных военных мероприятий и — я уверен в этом на 100% — совместного военного планирования.

— То есть документы об этом имеются, но пока не предаются гласности?

— Я абсолютно уверен в существовании таких документов. С учетом вышесказанного, планы российского руководства и планы строительства наших Вооруженных сил не будут сейчас сиюминутно меняться. Они были скорректированы с учетом набирающих силу в НАТО тенденций раньше Варшавского саммита. Некоторые последствия такой корректировки мы уже наблюдаем. Это воссоздание 1-й гвардейской танковой армии, а также новых соединений в Западном, Южном и Центральном военных округах.

Читайте также: Варшавский саммит НАТО: еще один шаг к большой войне

— В мае 2016 года прошла информация о создании в Калининграде штаба 11-го армейского корпуса, находящегося в оперативном подчинении Балтфлота. Уже в конце июня министр обороны упомянул о формировании этого корпуса как о свершившемся факте. Действительно, слишком быстро для «сиюминутности».

Подвиг Геракла

— Параллельно идет корректировка госпрограммы вооружений, направленная на ускорение определенных работ, на ускорение поставок отдельных систем вооружения. Этому сопутствует свертывание или сдвиг вправо работ, которые были сочтены не столь актуальными или не отвечающими требованиям по унификации. Напомню, что сейчас взят очень жесткий курс на принудительную унификацию. В силу этого, например, было принято решение отказаться от разработки специализированной боевой машины морской пехоты.

— Это то, что на поверхности. То, что озвучивает Управление пресс-службы и информации МО. А есть ли не столь явные изменения?

— Есть. Например, это не озвучиваемые изменения в Плане обороны РФ на 2016—20 годы. В План внесены существенные коррективы, которые реализуются в том числе и с участием ведомств. Напомню, что сейчас наконец-то, впервые за всю историю СССР и России, удалось загнать в жесткие рамки исполнения Плана буквально все ведомства, которые причастны к обороне страны. Это можно назвать «подвигом Геракла».

— Причем подвигом, который наша общественность не заметила.

— Потому что общественность замечает не самые важные, а самые громкие события. Меж тем я, например, могу «навскидку» только одну страну вспомнить, где такая единая в организационном плане система создана, — это Израиль. Еще важный момент:  мы — одна из немногих стран мира, которой удалось создать национальный центр управления обороной государства, региональные центры в военных округах и соответствующие ответвления во все ведомства, причастные к обороне. Такого уровня взаимодействия нет, например, в США. Там, на нашем фоне, — довольно разрозненная система. Если что-то похожее на созданное нами где-то и есть, то это снова в Израиле. Создание нами национального центра управления обороной государства — это не громкая и не публичная работа. Но можете быть уверены — ее по достоинству оценили иностранные военные профессионалы. Многих она в известной степени обескуражила. Тут мы, кстати, выходим на проблему заметного падения со времен «Холодной войны» уровня профессионализма тех иностранных специалистов, которые работали по военной тематике нашей страны.

— Профессионалов стало меньше?

— Их меньше, да и профессиональный уровень зарубежных военных аналитиков резко понизился.

— Очевидно, это связано с закрытием профильных учебных центров, признанных ненужными на волне эйфории, последовавшей за «победой» Запада в «Холодной войне».

— Ушли «монстры»-профи, некоторых я знал лично. Вместо них пришлось набирать в университетах «золотую молодежь», лишенную опыта полевой работы. В итоге проводят анализ и доводят свои предложения до военно-политического руководства люди чрезвычайно низкого профессионального уровня. И это уже создает серьезную опасность.

— У нас с профессионализмом аналитиков ситуация лучше?

— Гораздо лучше. У нас есть вполне квалифицированные экспертно-аналитические службы Минобороны и других ведомств, что позволяет достаточно адекватно оценивать ситуацию.

— С вашей точки зрения, в том же Пентагоне военно-технический потенциал РФ недооценивают или переоценивают?

— Я бы сказал, что еще недавно имела место серьезная недооценка. Конфликт в Южной Осетии этот подход не изменил, так как неудача Грузии была сочтена случайностью. Но вот операция по обеспечению мирного проведения референдума в Крыму, операция ВКС в Сирии, отдельные полеты нашей дальней авиации и отдельные походы наших атомных подводных лодок серьезно изменили взгляды «наших иностранных партнеров». Теперь по принципу качающегося маятника недооценка сплошь и рядом превращается в переоценку. В публичной сфере это выразилось, например, в заявлении заместителя помощника министра обороны США Майкла Карпентера, запугавшего окружающих тем, что в случае нападения на прибалтийские страны Россия захватит Ригу и Таллин всего за 60 часов. Правда, открытым остался вопрос, зачем нам это надо. Зато это тема используется ВПК стран НАТО для выкачивания денег из бюджетов на свои нужды.

Февральские фанфары 2022 > КЕТ

Спасибо, Гэтсби, гангстеры, мальчишки и куколки!

Спасибо, что приняли участие в перенесенном концерте KET на осень Февраль Фанфары . В стиле Ревущих 20-х… перья и фетровые шляпы, танцоры свинга и бочки веселья перенесли нас в прошлое, в бар The Olmsted. Шанс собраться снова — в безопасности — плюс аукционные трофеи, горячее гостеприимство и джаз-ма-джаз от The Mercy Men подчеркнули веселье.Но то, что сделало ежегодный гала-концерт KET 23 rd по сбору средств в Луисвилле по-настоящему особенным, это ваша горячая поддержка!

От имени почетных председателей Джима и Мисси Аллен, а также Совета Фонда Большого Луисвилля KET, благодарим вас за то, что вы сделали «Roaring with KET» самым успешным сбором средств в Луисвилле!! Вы и около 300 гуляк пожертвовали рекордно высокую сумму в размере 90 000 долларов США, чтобы усилить влияние KET на местные дома, школы и районы.

Джим и Мисси Аллен


Фотоальбом

Посмотрите фотоальбом мероприятия в FaceBook.


Спонсоры и покровители мероприятий

    • Привет, транжира / Premier:
      Dell | Просис
         
    • Puttin’ on the Ritz / Host:
      Baird | Кладбище Кейв-Хилл | Hardscuffle, Inc. | ООО «ЛГиЭ и КУ Энерджи»
    • Коляска / Событие:
      Фермы Эшборн | Доктор Шнайдер Автомобильные Системы | Гленвью Траст | Наследник Здоровье | CPA и консультанты MCM | Вискокурня Уиллетт | Вятт, Таррант и Комбс
    • Флапперы/Покровители:
      Центральный банк | Дин Дортон Аллен Форд, PLLC | Динсмор и Шоул, ТОО | Пятый Третий Банк | Банк Независимости | JPMorgan Чейз | Келлер Уильямс Недвижимость – Луисвилл | Кентукки Выберите свойства | Услуги аварийного восстановления Redbird | Решения для грузоотправителей | Фондовые верфи Банк и траст | Тилфорд, Доббинс и Шмидт, PLLC

Спонсорство

Пожалуйста, свяжитесь с Дженнифер Адамс по адресу [email protected] о возможностях спонсорства.

Неймар и Бразилия запускают Кубок Америки на пустых местах и ​​безмолвных фанфарах

Перед матчем Кубка Америки Бразилии против Венесуэлы была минута молчания в память о жертвах пандемии и тех, кто возглавляет борьбу с COVID-19.

Это была душераздирающая сцена. Каким-то образом это стало более мощным благодаря тому факту, что оно было организовано перед тысячами пустых мест на Estadio Nacional Mane Garrincha, болельщики держались подальше от матчей на турнире, который частично проводился для отвлечения внимания от глобального кризиса в области здравоохранения.

Однако простая победа «Селесао», обеспеченная голами Маркиньоса, Неймара и Габриэля Барбозы, только усугубила неприятное ощущение, что, возможно, этот турнир вообще не должен состояться.

Решение КОНМЕБОЛ удалить мероприятие из соорганизаторов Колумбии и Аргентины из-за опасений, связанных с гражданскими беспорядками и случаями коронавируса, и перенести его в страну, борющуюся с обоими, было по меньшей мере сомнительным. Сборная Бразилии, безусловно, так думала, неохотно принимая участие только после того, как дала понять, что они глубоко недовольны руководящим органом южноамериканского футбола.Главный тренер Тите назвал это решение «политизированным».

#CopaAmérica

 @neymarjr #VibraOContinente #VibraElContinente pic.twitter.com/ZHrvzx5Rwb

— Кубок Америки (@CopaAmerica) 13 июня 2021 г.

За несколько недель до турнира по всей стране вспыхнули протесты против борьбы с пандемией президента Жаира Болсонару, которого критиковали за преуменьшение серьезности вируса, унесшего жизни более 460 000 из 90 005 его граждан. Затем, как раз когда Бразилия согласилась играть, противники воскресенья были поражены всплеском положительных результатов тестов, сорвав их подготовку к матчу, в котором мало кто давал им шанс.

Так получилось, что в воскресенье игроки из Бразилии и Венесуэлы стояли рука об руку в центральном круге, молча отдавая дань уважения этим пустым красным местам, безликим напоминаниям об ужасных потерях, которые нанес COVID-19. Казалось, именно поэтому эти команды собрались здесь, что футбольный матч, который последует, был запоздалой мыслью.

7 — Семь полевых игроков из Бразилии () завершили первый тайм со своей средней позицией в атакующей половине, а восемь полевых игроков из Венесуэлы закончили со своей средней позицией в оборонительной половине. Противоположный. pic.twitter.com/iSJPysChZn

— OptaJoao (@OptaJoao) 13 июня 2021 г.

В последующие 90 минут все еще было чем восхищаться. Истощенная Венесуэла показала превосходные результаты, удерживая Бразилию на расстоянии вытянутой руки в течение 23 минут, и воспользовалась удачей, когда касание Ришарлисона подвело его, а Габриэль Жезус нанес удар головой мимо цели.Тите понадобился стандарт, чтобы прорваться, Маркиньос перехватил мяч после подачи Неймара.

Жоэл Гратероль в воротах Винотинто сократил счет, но через час снова был побежден. Неймар отступил в сторону и, заикаясь, пробился к пенальти, прежде чем забить гол номер 67 за сборную после фола на Данило. Десятый номер сборной Бразилии забил бы еще два великолепных сольных гола, если бы его броски были немного точнее; вместо этого он нанес точечный кросс Габриэлю в грудь, сделав счет 3:0 после очередного удара в штрафную.

Игроки с удовольствием праздновали забитые голы, но после того, как по арене разнесся полноценный свисток, аплодисментов и лучезарных улыбок было мало. Работа сделана, формальности позади, переходим к следующему. Они отступили обратно в туннель. Зловещая тишина затянулась.

Создание музыкального памятника

Рожденный в Цинциннати, прославляемый во всем мире: гимн, который нас объединяет

Пока нация готовится к голосованию во вторник, мы прослеживаем происхождение «Фанфары для простого человека» Аарона Копленда.Написанная для Симфонического оркестра Цинциннати в 1942 году, она стала музыкальным памятником власти демократии и единства.

The Enquirer/Кэрри Кокран и Мэг Фогель бомбы, а затем мрачные трубные фанфары, сыгранные в унисон тремя трубачами. Валторны, тромбоны и туба объединились в демонстрации тонального великолепия, которое возвысится до просторной, мощной кульминации.

Аарон Копленд подписал «Nov.6 1942» на последней странице его «Фанфары для простого человека» и отложил перо.

Он понятия не имел, что его вклад в военные действия будет жить далеко за пределами его премьеры Симфоническим оркестром Цинциннати в конце этого сезона. Он не знал, что его фанфары просуществуют почти 75 лет как одно из самых патриотичных музыкальных произведений Америки.

Он также не знал, что оно настолько укоренится в нашей национальной ткани, что почти каждый гражданин поймет его значение с первого раза, когда услышит.Или что он станет символом величия Америки, а также ее человечности, сыгранной на Олимпийских играх, инаугурации президента и поминальных службах по тем, кто умер 11 сентября 2001 года. напоминание о тех простых людях, которые боролись за демократию в то время, когда американцы казались более едиными в своих целях и принципах. Это также служит напоминанием о том, как музыка может объединять людей в то время, когда они кажутся такими далекими друг от друга, и, на самом деле, объединение людей было целью этой культовой работы.

Он был написан для глубинки, особенно для Цинциннати. Но это было и для Америки. В конце концов, она была написана не для генерала или президента, а для «простых людей», тех, кто «делает всю грязную работу» в военное время, по словам Копленда. Для тех, кто проголосовал и заплатил налоги. Для тех, кто нормировал сахар и бензин. За нацию, объединившуюся против общего врага. Для тех, кто ждал, когда их юноши и девушки вернутся домой.

Он был введен в эксплуатацию всего через несколько месяцев после нападения на Перл-Харбор.Музыкальный руководитель Симфонического оркестра Цинциннати Юджин Гуссенс из искреннего чувства патриотизма привлек 18 ведущих американских композиторов для написания фанфар для поднятия настроения слушателей. По одной разыгрывался каждую неделю сезона. Родившийся в Британии дирижер и композитор, который сочинил свою собственную «Фанфары для торгового флота», руководил аналогичным проектом в Лондоне во время Первой мировой войны, который «пользовался воодушевляющим успехом у прессы и публики».

Гуссенс попросил Копленда написать его «в духе дружеского товарищества… ради дела, которое всем нам близко.

Это означает, что ему не заплатят.

«Моя идея состоит в том, чтобы сделать эти фанфары волнующими и внести значительный вклад в военные действия», — писал он Копленду в конце августа 1942 года. может быть, несколько деревянных духовых инструментов. Затем он предложил ему выбрать такое звание, как «Фанфары для солдат» или летчиков или моряков.

Он подписал его «Джин» и написал внизу, что хотел бы сыграть фанфары Копленда, чтобы открыть сезон  октября.9.

Копленд, которому тогда было 42, открыл письмо через несколько дней в отеле Empire в двух кварталах от Центрального парка Нью-Йорка. Позже он напишет в своей автобиографии с Вивиан Перлис, что чуть не упустил эту возможность.

Копленду нужны были деньги, но в конце концов он согласился внести свой вклад бесплатно. Отсиживаясь в небольшом арендованном коттедже, известном как Деллбрук-Фарм в Окленде, штат Нью-Джерси, Копленд выжимал из себя фанфары между написанием «Danzón Cubano» для Лиги композиторов и премьерой «Родео», своего балета для Агнес де Милль, в 1942 году.Премьера «Портрета Линкольна» Андре Костелянеца состоялась в Симфоническом оркестре Цинциннати всего за несколько месяцев до этого. Тем временем он переписывался с Мартой Грэм по поводу ее следующего балета, который станет лауреатом Пулитцеровской премии «Весна в Аппалачах».

Он закончил фанфары слишком поздно для открытия симфонического сезона, как и просил Гуссенс. Затем он возился с титулом, выцарапывая идеи о демократии, героях и торжественных церемониях по мере работы.

Гуссенс не был терпеливым человеком.«Неважно, торжественное оно или радостное, — написал он Копленду 28 сентября, подчеркнув, — лишь бы я в конце концов понял».

Несколько дней спустя Гуссенс умолял Копленда по крайней мере прислать ему название специальной доставкой, чтобы он мог опубликовать его в прессе.

Когда в ноябре он, наконец, получил фанфары, воодушевленный Гуссенс заявил, что «название так же оригинально, как и музыка», и подписал свое письмо «с любовью, Джин». Он сказал, что планировал запрограммировать его на пару концертов 12-13 марта 1943 года, в разгар сезона подоходного налога, «поскольку простой человек будет платить свой подоходный налог через два дня (если у него останется что-нибудь, чтобы заплатить его).Когда нация находилась в состоянии войны, уплата «налога на победу» была патриотическим поступком.

Копленд вежливо поправил его. Позже он сказал, что его титул был получен благодаря речи, произнесенной вице-президентом Генри А. Уоллесом. Левого либерала Копленда увлекла идея Уоллеса о том, что послевоенный век «может и должен стать веком простого человека».

Но в конце концов он уступил. Дебют налогового времени был «шикарной» идеей.

Премьера

В печатной программе премьеры в Цинциннати имена девяти музыкантов оркестра отмечены звездочками.Они уже присоединились к армии США. Двоих заменили женщины. «Назовем их музыкальными ВОЛНАМИ?» Утро ежедневно позировало своим читателям.

Вы не могли пропустить патриотизм этого сезона. Многие из близких зрителей — сыновья, дочери и супруги — были на войне. В своих костюмах, шляпах и перчатках посетители концертов стояли плечом к плечу на каждом концерте, чтобы петь национальный гимн, а затем уважительно слушали национальный гимн одной из союзных войск — «Ons Heemecht» (Люксембург) или « «Марсельезу», например.

На премьере «Фанфар» Копленда 12 марта прозвучала песня «Боже, храни короля», тогда официальный гимн Австралии.

Композитор не присутствовал.

Премьера фанфар состоялась в огромном зале Мюзик-холла Цинциннати, где могли разместиться 3600 человек. Гуссенс решил, что он должен дебютировать после антракта.

Рецензент Cincinnati Enquirer был положительным, хотя и кратким: ««Fanfare for the Common Man» Аарона Копленда — самая поразительно оригинальная из этих композиций на сегодняшний день.Написанная для медных духовых и перкуссии, она обладала ловкостью в драматическом смысле и вызывала спонтанные аплодисменты публики».

Заметки   , которые сопровождали программу каждого патрона   , были, однако, менее добрыми, отмечая, что композитор еще не нашел свой стиль.

Гуссенс отправил Копленду благодарственное письмо, в котором назвал его фанфары лучшими «не для того, чтобы польстить вам, а просто для того, чтобы запечатлеть то, что мы все чувствовали». Копленду, без сомнения, тоже нравились его фанфары, потому что он отводил им видное место в своей Симфонии № 1.3 в 1944 году, форзац его трибьютов военного времени.

Его Третья симфония, открывающая четвертую часть фанфарами, стала известна как одна из величайших симфоний середины века в Америке.

В годы войны людей вдохновляло множество песен, в том числе «Боже, благослови Америку» Ирвинга Берлина, «Praise the Lord and Pass the Ammunition» Фрэнка Лессера и «Boogie Woogie Bugle Boy». Все служило цели музыкального очарования населения.

Затем были фанфары Копленда, которые, казалось, олицетворяли американский дух уверенности в себе, силы и красоты, и все это чуть более чем за три минуты.

Как звучат фанфары, «Фанфары для простого человека» не похожи ни на какие другие. Он начинается торжественно, с драматических ударов большого барабана, литавр и там-тама. Он тонкий, просторный, почти благоговейный, с широко открытыми гармониями, которые вызывают в воображении колышущиеся поля Америки, прерии и горные хребты. Духовые инструменты присоединяются к величественному хоралу, который заканчивается оптимистичной нотой. Услышанное в то время, это было больше, чем поднятие боевого духа. Было в этом что-то еще, что-то благородное и неосязаемое.

«Фанфары, как правило, громкие и праздничные, а это как раз наоборот», — сказал Мигель Ройг-Франколи, композитор и выдающийся профессор Музыкального колледжа-консерватории (CCM) Университета Цинциннати. «Они медленные, они нарастают, но на его создание уходит много времени. Это торжественно, трогательно и очень глубоко. Это не те атрибуты, о которых вы думаете, когда определяете фанфары. Но эти атрибуты определяют и патриотизм — в данном случае грусть войны, когда гибнут люди».

Невероятный обыватель

Тем первым слушателям это было напоминанием о цене войны и хрупкости свободы.«Отстукивание» — это то, что пришло на ум, когда Мари Специале впервые сыграла это произведение. Отставной трубач Симфонического оркестра Цинциннати научился этому у музыканта, исполнившего мировую премьеру.

Кому-то Копленд мог показаться маловероятным человеком, написавшим одно из самых патриотических произведений Америки. Композитор был прямолинеен, скромен, очкарик. Сын еврейских иммигрантов из России, Копленд никогда не скрывал, что он гомосексуал, в то время, когда мало кто говорил о своей сексуальной идентичности.Он придерживался левых взглядов, но позже на слушаниях по делу Маккарти свидетельствовал, что никогда не вступал в Коммунистическую партию.

С самого начала Копленд стремился создать аутентичную «американскую» музыку. Был ли это его «популярный» стиль, который сделал его «Фанфары для простого человека» такими американскими?

«С одной стороны, у вас есть парень, родившийся в Бруклине, который большую часть своей жизни прожил в городах, и большая часть его ранней, более абстрактной музыки отражает оживленную суету городской Америки», — сказал Дэвид Лобель, юрист директор оркестров Консерватории Новой Англии в Бостоне.«Тем не менее, он очень много путешествовал и провел время на Западе. Ему удалось со сверхъестественным мастерством захватить бескрайние просторы Среднего Запада и американского Запада».

У Копленда был оптимистичный характер, сказал Лебель, который несколько раз встречался с композитором. В своих примечаниях к альбому Cincinnati Pops 1997 года «Copland: The Music of America» Лебель отметил, что «доступный стиль Копленда идеально сочетается с оптимистичным популизмом Нового курса».

На самом деле его «американский стиль» уже сформировался.Это был плавильный котел джаза, который он услышал в Нью-Йорке, скудной французской музыки, которую он услышал в Париже в 20-х годах, работая с легендой Нади Буланже, народных песен, которые он услышал во время путешествий по Мексике и на Запад.

Он использовал эти народные мелодии в своем «Салоне Мексики» и своих ковбойских балетах «Билли Кид» и «Родео», а вскоре обратился к гимну Шейкера «Простые дары» для «Весны в Аппалачах». В «Фанфарах для простого человека» нет народной музыки, но ощущение безграничной границы уже было в его музыкальной ДНК.

Говард Поллак, автор книги «Аарон Копленд: жизнь и работа необычного человека», слышит еще один элемент в «Фанфарах» Копленда.

«У вас очень яркое начало. … Типичные фанфары начинаются с росчерка, но у него более мрачные, декламационные. Я думаю, что с точки зрения его еврейского происхождения можно привести декламационное пение, которое происходит в синагоге. Звучит почти пророчески, почти религиозно, в отличие от фанфар, исходящих из военной традиции.

А вот и название. Сквозь пятна и подчистки на его первых карандашных набросках в Библиотеке Конгресса до сих пор можно различить «Фанфары возрождения Лидице» (места резни нацистов) и «Фанфары парашютистов», его ранние идеи для названия. .

Вместо того, чтобы посвятить свою статью одной из вооруженных сил, как просил Гуссенс, у Копленда было более грандиозное видение. Он считал «Фанфары за послевоенный мир», «Фанфары за дух демократии» и «Фанфары за четыре свободы» намеком на знаменитую речь президента Рузвельта 1941 года.

«Иногда я спрашиваю своих учеников: «А что, если бы эта пьеса называлась «Фанфары для летчиков»? Как бы вы услышали это по-другому?», — сказал музыковед Брюс Д. Макклунг (который подписывает свое имя строчными буквами), временно исполняющий обязанности декана CCM Университета Цинциннати. «Название и музыка неразрывно связаны. Мы не можем слушать эту музыку, не думая о простом человеке».

Из 18 фанфар военного времени, заказанных Симфоническим оркестром Цинциннати, только фанфары Копленда стали одними из самых исполняемых произведений в Америке.

Невозможно сосчитать все его выступления, от школьных групп до профессиональных ансамблей и коммерческих записей. Издатель Copland Boosey & Hawkes перечисляет 84 спектакля только за один день этой осенью (12 сентября 2016 г.).

Он был аранжирован практически для всех возможных комбинаций, включая 100 кларнетов для оркестра Нотр-Дам, хор колокольчиков, полный оркестр и тубу. Руководитель оркестра Вуди Херман аранжировал его в стиле бугалу, на что Копленд заметил: «Что это?»

И в знак уважения к Копленду американский композитор Джоан Тауэр написала шесть «Фанфар для необычной женщины», теперь принятых феминистским движением.

Это редкая классическая работа, переходящая в поп-культуру. Британские группы Emerson Lake & Palmer и Rolling Stones гастролировали со своими версиями. Он вездесущ, используется в саундтреках к основным фильмам, в телешоу и даже в телевизионных рекламных роликах, в том числе для Coors Light.

Увидев рукопись

Оригинальная партитура хранится в плоской коробке в коллекции Копленда в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, не в величественном главном читальном зале, а в более неприметном Мэдисон-билдинг напротив улица.

Точное, мастерское письмо Копленда захватывает дух. Надпись безупречно написана чернилами. Бумага тонкая, как пергамент, пять чистых страниц начинают осыпаться по краям.

Впечатляюще видеть, в таком сопоставлении, всего в нескольких шагах от Национальной аллеи в Вашингтоне, округ Колумбия, где расположены величайшие памятники Америки, и в трех милях от Арлингтонского кладбища, святой земли, увековечивающей память героев, которые защищали и погибли за это страна.

«Фанфары для простого человека» Копленда — это произведение обо всех американцах, — сказал Макклунг из Университета Цинциннати.Он указывает на похожие памятники, которые перекликаются с этой темой, такие как Мемориал ветеранов Вьетнама Майи Лин, который изначально вызывал споры, потому что ему не хватало славы и величия Мемориала Линкольна или монумента Вашингтона.

«Но какой мощный этот памятник,» сказал он. «Причина его могущества в том, что все имена. Мы чествуем простых солдат, погибших во Вьетнамской войне. Это не памятник генералу. эта идея всех этих человеческих издержек, которые пошли на ту войну и признание каждого отдельного человека.

«Я думаю о «Фанфарах для простого человека» точно так же».

У дирижеров есть представление о партитурах, которое недоступно большинству людей.

«Самое начало начинается с этой низкой перкуссии. Это звучит как разрушение, и это рушится, а затем эхо, а затем эхо эха», — сказал Луи Лангре, музыкальный руководитель Симфонического оркестра Цинциннати, читая партитуру к «Фанфарам для простого человека» Аарона Копленда. «От этого действительно бурного начала внезапно у вас появляется эта мелодия труб с пометкой «нобиле» — с достоинством.Это просто возвышает вас».

Дирижер Cincinnati Pops Джон Моррис Рассел добавил: «Есть что-то воодушевляющее в том, чтобы идти на сцену и слышать этот первый удар, этот громкий грохот перкуссии и приглушенную тишину после нападения… Как бы грандиозно мы ни начинали , в самом конце он становится еще больше». концерт Lumenocity 2014 года под открытым небом, вскоре после того, как он стал музыкальным руководителем.

«Фанфары для простого человека» — это не победоносные фанфары в традиционном смысле, — сказал Лангри. Он сравнил ее с «Одой к радости» Бетховена, которая идет в конце его Девятой симфонии.

«Это настоящая победа или обещание победы, надежда на победу?» он сказал. «Это как Девятая пьеса Бетховена. Конец — счастливый конец, или (надеясь), что люди будут братьями? Вероятно, это то, что люди чувствовали, потому что победы еще не было. Было много сражений, крови и слез. приходить.Но в конце появляется надежда в этом прекрасном солнечном цвете, и надежда будет с человечеством». Вы должны быть ясны. Ударные должны быть резкими, — сказал Лангре. — Некоторые музыканты предпочитают, чтобы литавры смотрели на дирижера, а двое других смотрели на литавры. Это должны решать игроки.»

И это никогда не предсказуемо.По ходу музыки появляются синкопированные ритмы, которые Расселу кажутся немного джазовыми.

«Вы видите изображения солдат, марширующих во время Второй мировой войны. Американцы всегда носили свои каски немного набок. Они были такими модными. Это было время, которое действительно что-то символизировало, когда мир признал, что американцы делать что-то для всего человечества, и они делали это на поле боя», — сказал Рассел. «Аарон Копленд хотел сделать это в музыке».

Рассел, чья история с Pops восходит к его началу работы в качестве младшего дирижера, владеет партитурой, содержащей пометки, сделанные его предшественником, покойным Эрихом Кунцелем, который записал ее для Telarc.

«Вы входите в эту позицию, и вы знаете, что есть эта традиция с этой помпой. Я имею в виду, ребята, которые сейчас играют на трубе, учились с людьми за поколение до них, и они учились с людьми за поколение до них. Так что в нашем оркестре существует традиция, которая передается из поколения в поколение о том, как исполняется пьеса», — сказал он.

И есть шанс, что «Fanfare for the Common Man» Копленда помогла определить звучание Цинциннати просто потому, что определенный стиль игры, с ярким звучанием медных духовых инструментов и блестящим лиризмом передавался от одного исполнителя к другому, он добавлен.

«Когда я дирижирую другими оркестрами по всему континенту и по всему миру, я всегда люблю говорить, что так мы делаем это в Цинциннати».

Это шедевр, потому что он обращен к нескольким поколениям. И поскольку это музыка, которая возвышает и возвышает, мир нуждается в ней сейчас больше, чем когда-либо, — сказал Лангри.

Рассел согласился. «Каждый раз, когда наша нация находится в периоде кризиса, мы пробуем то, что объединяет нас, эту общность опыта. Действительно, как« фанфары для простого человека », это фанфары для всех нас, которые говорят нам« да , мы можем пройти через это, но мы должны объединиться.’ И это то, что делает музыка». как вы думаете, вы дирижировали этим произведением?

Вероятно, 25 или 30 раз – возможно, не так много, как вы думаете, учитывая культовый статус работы. 80-е годы.

Как вы думаете, почему мы считаем его «американским» или патриотическим?

Я думаю, что это звучит «по-американски» по той же причине, по которой большинство Copland звучит «по-американски». Он прост, силен, благороден и оптимистичен по своей природе. Копленд избегает геральдических украшений, благодаря которым фанфары Уолтона, например, звучат особенно «по-королевски». Это не звучит как музыка для выхода короля. С технической точки зрения, использование Коплендом открытых гармоний соответствует другой его «популистской» музыке, такой как «Appalachian Spring», и мы пришли к выводу, что это звучание является американским, отчасти потому, что мы признали Копленда нашим национальным композитором.

Что это значит для вас?

Когда я переехал в Цинциннати в 1990 году, я не знал о связи между Fanfare и Cincinnati Symphony. В качестве помощника дирижера там во время 50-летия сочинения «Фанфары» я поставил перед собой задачу дирижировать как можно большим количеством фанфар в комиссии Гуссенса. Я думаю, что я сделал семь или восемь из них. Итак, для меня я думаю о Копленде в контексте военных действий и необычайного видения Юджина Гуссенса по созданию американцами комплекса работ для американцев, который укрепил бы нашу национальную решимость в очень трудное время.

Лично я часто слышу эти фанфары в музыке Джона Уильямса, особенно в «Summon the Heroes» для летних Олимпийских игр 1996 года. Не могли бы вы прокомментировать, как Копленд повлиял на других композиторов?

«Призыв героев» стилистически напоминает Копленд. Это не «вычурная» фанфара, а просто, прямолинейно и благородно. Влияние Копленда на американских композиторов широко комментировалось, и его невозможно переоценить. Моя теория в основном состоит в том, что три композитора, родившиеся в течение трех лет подряд (Гершвин в 1898 году, Эллингтон в 1899 году и Копленд в 1900 году), по сути, «изобрели» американский классический музыкальный язык, как это сделали Моцарт, Гайдн и Бетховен сто лет назад.

Как вы думаете, почему он выжил? Это единственная из 18 фанфар, заказанных Гуссенсом, которая до сих пор играет регулярно.

Я изучил все фанфары. Самый быстрый ответ заключается в том, что ни один из них не так хорош, как предложение Копленда. Некоторые из них, кажется, были довольно быстро отброшены их создателями, и немногие из других композиторов имели способности или статус Копленда. Другой ответ заключается в том, что другие фанфары, как правило, довольно специфичны (фанфары для сражающихся французов, фанфары для торгового флота и т. д.).), в то время как Копленд выбрал широко применимую тему, которая сохранилась вне обстоятельств ее создания.

С вашей точки зрения как дирижера, чего не знает обычный слушатель?

Это очень сложная работа, и среднестатистический слушатель не склонен считать невероятно знакомую музыку трудной для исполнения. Длинные, выдержанные партии, особенно в трубах, утомительны для исполнения, а вся фактура настолько выставлена ​​напоказ, что каждая маленькая ошибка отчетливо слышна.Кроме того, эти огромные удары бас-барабана и литавр сложнее координировать, чем можно себе представить.

Автор: Кэрол Мотсингер

Вот оно. Каждый день. Всего в нескольких шагах от того места, где все началось в Мюзик-холле.

Ноты из «Фанфары для простого человека» Аарона Копленда украшают переливающуюся ленту из «Золотой музы» Тима Парсли. Фреска Artworks на углу 13-й и Рейс-стрит с 2012 года возвышается над парком Вашингтон.

Музыка вырывается из раскрытой книги на коленях высокой женской фигуры.Петрушка заметила свое ангельское лицо на часах из коллекции Художественного музея Тафта. На самом деле она одна из четырех женщин, изображенных на этом объекте, и ее рост составляет всего несколько дюймов.

Возможно, она была создана как декоративная деталь, но она стала массивной музой Петрушки. «Золотая муза», если быть точным.

Он, однако, все еще хотел, чтобы его картина отсылала к культовой архитектуре через дорогу, дому Симфонического оркестра Цинциннати. Когда Парсли обнаружил, что там дебютировала коплендовская «Fanfare for the Common Man», он понял, что композиция соответствует его концепции.И не только визуально, сказал он.

Петрушка, которая с 2007 года участвовала в 11 паблик-арт проектах ArtWorks, считает фрески формой искусства для обычного человека.

В течение недели покраски любой желающий имеет доступ к производственному процессу. Однажды искусство просто становится частью поездки домой или прогулки на работу. Его не спрячут в какой-нибудь студии, пока он не будет завершен.

А теперь полный, он принадлежит всем нам.

Пасхальные фанфары — Shawnee Press

Ряд: Шони Пресс Издательство: Шони Пресс САТБ Композиторы: Дон Бесиг, Нэнси Прайс

Минимальный заказ на этот продукт составляет пять копий.

Этот продукт печатается небольшим тиражом. Запасы в настоящее время доступны, но могут измениться из-за небольшого количества, которое обычно хранится в наличии.

2,50 доллара США (НАС) Инвентарный номер HL 35005749 СКП: 747510007340 Код издателя: A6300 Ширина: 6.75 дюймов Длина: 10,5 дюйма 12 страниц

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Книга Рога | Рог Книга Фанфары 2000

Лучшие книги 2000 года. «Фанфары», ежегодно выбираемые нашими редакторами, представляют собой подборку лучших детских и юношеских книг года по версии The Horn Book Magazine.


Лучшие книги 2000 года



Ежегодно наши редакторы выбирают Fanfare The Horn Book Magazine подборку лучших детских и юношеских книг года.

Книги с картинками
Пуговицы написаны и проиллюстрированы Броком Коулом (Фаррар)
Торт для Херби написаны и проиллюстрированы Петрой Мазерс (Schwartz/Atheneum)
Мадленка написаны и проиллюстрированы Фаррар)

Художественная литература
Инспектор Хоппер сценарий и иллюстрации Дуга Кушмана (HarperCollins)
Джоуи Пигза теряет контроль Джек Гантос (Фаррар)
Молчаливый до костей авторЛ. Кенигсбург (Карл/Атенеум)
Искусство сохранять хладнокровие Джанет Тейлор Лайл (Джексон/Атенеум)
24 часа Маргарет Махи (МакЭлдерри)
145-я улица: рассказы (Уоллак Дин Майерс) )
Янтарная подзорная труба Филип Пуллман (Кнопф)
Спокойной ночи, добрый рыцарь автор Шелли Мур Томас, иллюстрации Дженнифер Плекас (Даттон)
Космическая гонка Сильвия Во (Делакорте)
Холодные ноги написано Синтией Дефелис, иллюстрировано Робертом Эндрю Паркером (DK Ink)

Поэзия
млекопитающие написано и проиллюстрировано Дугласом Флорианом (Харкорт) и проиллюстрировано Саймоном Джеймсом (Кэндлвик)

Документальная литература
Необычный путешественник: Мэри Кингсли в Африке написано и проиллюстрировано Дон Браун (Хоутон)
Динозавры на краю земли: история экспедиций в Центральную Азию сценарий и иллюстрации Брайана Флока (Джексон/ДК Инк)
Удивительная жизнь Бенджамина Франклина сценарий Джеймса Кросса Гиблина, проиллюстрировано Майклом Дулингом (Scholastic)
Фрэнк О. Гери: Снаружи В Яна Гринберга и Сандры Джордан (DK Ink)
Blizzard!: Буря, изменившая Америку Джима Мерфи (Scholastic)
Вигвам и Длинный дом сценарий и иллюстрации Шарлотты и Дэвида Юэ (Houghton) )

Игрушечные и подвижные книги
Чудесный волшебник из страны Оз: памятное всплывающее окно Л. Фрэнка Баума, иллюстрированное Робертом Сабудой (Маленький Саймон)

Что по умолчанию? С Confetti и Fanfare компания Evergrande заявляет, что готова к строительству.

Чтобы отметить завершение строительства жилого комплекса под названием World City, компания China Evergrande Group, занимающаяся недвижимостью, провела в понедельник тщательно продуманную церемонию красной ковровой дорожки с восемью пушками, стреляющими конфетти перед ликующей толпой. Затем компания выпустила серию изображений недавно построенных зданий, покрытых ярко-красными украшениями.

Несколькими неделями ранее Evergrande объявили о дефолте. Застройщик имеет неоплаченные счета на сумму более 300 миллиардов долларов и изо всех сил пытается расплатиться со своими кредиторами и деловыми партнерами.Некоторые в Китае сочли торжества компании преждевременными.

В течение нескольких месяцев Evergrande не могла платить своим строителям, малярам и подрядчикам. Компания, чьи проблемы заставили инвесторов настороженно относиться к некогда процветающему сектору недвижимости Китая, хранила относительное молчание, поскольку ее долговые проблемы вызвали панику на мировых рынках и среди людей по всей стране, которые приобрели квартиры до того, как они были завершены.

Строительство более миллиона домов застопорилось, а затем, две недели назад, Эвергранд дал понять, что оно больше не может продолжаться — официально объявлен дефолт после неуплаты окончательного долга иностранным инвесторам.Теперь застройщик пообещал снова начать платить своим работникам и сдавать дома, что является частью попытки восстановить доверие к компании и сектору.

«Мы будем бежать на полной скорости», — заявил в воскресенье миллиардер Сюй Цзяинь, основатель Evergrande, согласно заявлению. Он не сообщил никаких подробностей о том, откуда поступят деньги, а также ничего не сказал о неуплате иностранным кредиторам.

Несмотря на бычий настрой компании, проблемы, с которыми она сталкивается, остаются огромными. Некоторые покупатели жилья говорят, что до сих пор не знают, что делать со своими недостроенными квартирами. Бывшие сотрудники и подрядчики продолжают ждать просроченных платежей. Десятки исков от деловых партнеров, накопившихся в суде, остаются нерешенными. Тем временем продажи недвижимости в Китае падают уже пять месяцев подряд.

Несколько недель назад правительственные технократы вмешались, чтобы помочь управлять компанией. На прошлой неделе глава Министерства жилищного строительства и городского и сельского развития Китая заявил, что Пекин привержен «гарантированию доставки на дом, защите средств к существованию людей и поддержанию социальной стабильности». «До конца месяца осталось всего несколько дней, и в воскресенье г-н Сюй пообещал сдать 39 000 квартир к концу года.

Компания также заявила, что возобновила партнерские отношения с более чем 80 процентами своих долгосрочных поставщиков материалов, и сообщила, что вскоре сможет погасить свой долг и начать продажу новых квартир.

Внезапный поток обещаний Evergrande породил больше вопросов, чем ответов для покупателей жилья, поставщиков, подрядчиков и кредиторов, которым еще предстоит услышать напрямую от компании.Некоторые люди начали отслеживать, какие из сотен объектов недвижимости Evergrande фактически возобновили строительство.

Ли Мэнхэ, председатель Qingdao Wanhe Construction & Decoration Group, поставщика стекла для Evergrande, начал использовать свою официальную учетную запись Weibo для ежедневной публикации подробностей о сотнях проектов, которые снова оживились в последние дни. Покупатели жилья отвечают на его посты дополнительными вопросами, пытаясь выяснить, будут ли их квартиры достроены.

Один покупатель дома спросил о ходе строительства одного из жилых проектов Evergrande в провинции Шаньдун.

«Брат, на контролируемом счете нет денег», — ответил г-н Ли, имея в виду счет условного депонирования, на который Evergrande должна была положить деньги, полученные авансом от продажи квартир. Он не объяснил, откуда он это узнал, и не ответил на просьбу о комментарии. Но на некоторых правительственных онлайн-форумах по жалобам местные чиновники сообщали покупателям жилья, что деньги на счетах условного депонирования застройщиков отсутствуют.

Чжан Яо, инструктор по йоге, которая преподавала в Evergrande Healthy Land, парке здоровья и хорошего самочувствия в центральной провинции Хэнань, сказала, что в сентябре ее попросили уйти в отставку, но ей по-прежнему должны 750 долларов. 29-летняя г-жа Чжан сказала, что ей платили через агентство по трудоустройству, но недавно она столкнулась с менеджером Evergrande, который не смог назвать ей дату, когда компания заплатит ей.

Она сказала, что менеджер сказал ей, что собственным сотрудникам Evergrande не платят зарплату с октября.Представитель компании не ответил на запрос о комментарии.

В сентябре сотрудники Evergrande присоединились к обеспокоенным покупателям жилья в акциях протеста у офисов компании по всему Китаю. Некоторых позже задержала или посетила местная полиция. Целых 80 процентов сотрудников Evergrande в какой-то момент попросили вложить деньги, чтобы помочь финансировать деятельность компании.

Г-н Цао, покупатель жилья в Evergrande, который потребовал, чтобы New York Times назвала только его фамилию, опасаясь, что его посетит полиция, сказал, что он внес первоначальный взнос за квартиру стоимостью 160 000 долларов в провинции Цзянси, которая была почти завершена и должна была должны быть доставлены в январе.По его словам, он не ожидает, что квартира будет сдана вовремя, потому что на стройке каждый день работает около 20 рабочих.

Последние новости Китая: что нужно знать


Карточка 1 из 3

Безрадостный триумф. Несмотря на все усилия Китая провести Зимние игры в праздничном духе, Олимпийские игры в Пекине были ограничены глобальной катастрофой в области здравоохранения, чреваты геополитической напряженностью и испорчены обвинениями в употреблении допинга.

«Я думаю, что подрядчикам до сих пор не заплатили полностью», — сказал он.«Если бы у них были деньги, они бы точно работали быстрее».

В условиях неопределенности колоритный основатель Evergrande, когда-то известный тем, что носил яркий пояс Hermès с золотой пряжкой, почти не появлялся на виду у публики. В начале сентября он позировал позади топ-менеджеров, подписывая «военный приказ», обязывающий доставить дома. (В течение следующих месяцев Evergrande закончит менее 10 000 единиц.) В служебной записке, просочившейся позже в том же месяце, он пообещал сотрудникам, что они скоро «выйдут из тьмы».”

На прошлой неделе Evergrande опубликовал новые фотографии г-на Сюя, председательствующего на собрании, во время которого он призвал руководителей продолжать доставку домов. Затем последовали десятки фотографий внезапно завершенных проектов квартир. Покупатели жилья были сфотографированы, когда радостно подписывали документы, которые позволили бы им наконец-то вступить во владение долгожданной квартирой.

Некоторые онлайн-комментаторы выразили недоверие к тому, что Evergrande может внезапно перейти от грани краха к обычному бизнесу, или ощетинились при мысли о том, что покупатели должны праздновать получение домов, за которые они уже заплатили.

«Сегодня люди становятся такими благодарными и чувствуют, что в долгу перед разработчиком», — заметил Майкл Ю, популярный влиятельный человек на Douyin, китайской версии TikTok. «Что случилось с прибылью людей в эти дни?»

С Evergrande под руководством правительственных чиновников, некоторые покупатели жилья и инвесторы, вероятно, будут чувствовать себя более обнадеживающими. На этой неделе компания сдала 1419 квартир в своем комплексе World City в рамках своего стремления завершить строительство 39 000 домов к концу года. Но Evergrande все еще находится на крючке еще примерно на 1 миллион.

Если это звучит хорошо, это хорошо

ноябрь 2019 г.

В свой девятый год в качестве дирижера Cincinnati Pops Orchestra Джон Моррис Рассел продолжает переосмысливать американский оркестровый опыт.

Вместе с Cincinnati Pops JMR проводит аншлаговые выступления в Мюзик-холле и концерты по всему региону, а также внутренние и международные туры, укрепляя репутацию Большого Цинциннати как одного из ведущих культурных центров мира.Его дальновидное руководство группой The Pops создало проект American Originals Project, получивший признание критиков и публики благодаря двум выдающимся концертным постановкам и последующим записям: American Originals (музыка Стивена Фостера) и American Originals 1918 (дань уважения истокам джазовой музыки). возраст). Премьера третьего концерта проекта King Records and the Cincinnati Sound с легендарным пианистом Полом Шаффером состоится в марте 2020 года.

JMR внес шесть альбомов в записанное наследие Cincinnati Pops, в том числе последний, Voyage, который дебютировал под номером 1 в чарте Cincinnati Pops.6-е место в классическом чарте Billboard в августе 2019 года. В 2016 году JMR, The Pops и CET Public Television начали свой онлайн-сериал American Soundscapes, который был просмотрен более миллиона раз по всему миру. JMR также играет важную роль в продолжающейся разработке Classical Roots, которую он помог создать для CSO почти два десятилетия назад, и продолжает проводить концерты в рамках Lollipops Family Series, которую он впервые дирижировал в 1995 году в качестве помощника дирижера CSO и Pops.

Недавнее сотрудничество

JMR включает Арету Франклин, Эмануэля Акса, Эми Грант и Винса Гилла, Гаррика Олссона, Рианнон Гидденс, Брайана Стоукса Митчелла, Стива Мартина, Чо-Лян Лин, Саттона Фостера, Джорджа Такеи, Меган Хилти, Рэнки-Тэнки, Эди Брикелл. , Рейнджеры Крутого каньона, За Рейном, Брайан Уилсон и Лесли Одом-младший. В качестве приглашенного дирижера он работал с известными оркестрами Северной Америки, включая Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Кливлендский оркестр и Нью-Йоркский филармонический оркестр. JMR также является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Хилтон-Хед, главным поп-дирижером Филармонического оркестра Буффало и дирижером-лауреатом Виндзорского (Онтарио) симфонического оркестра.

Прошлым летом JMR дирижировал мировой премьерой оперы Цинциннати «Слепая несправедливость» Скотта Дэвенпорта Ричардса, основанной на книге Марка Годси.Позже в этом сезоне он дебютирует с Симфоническим оркестром Питтсбурга и Камерным оркестром Национального центра искусств в Оттаве, Канада.

Недавно мы спросили детей в сообществе, есть ли у них какие-либо вопросы к дирижеру поп-музыки Джону Моррису Расселу. Ответ был потрясающим; приведенные ниже вопросы и ответы JMR входят в число тех, которые мы выбрали для освещения в Fanfare Cincinnati:

ДОМИНИК хочет знать, нужно ли ему принарядиться, чтобы прийти на концерт Pops.

Дорогой Доминик: В Pops мы хотим, чтобы люди чувствовали себя КОМФОРТНО, когда им нравится отличное выступление.Для некоторых людей это могут быть удобные джинсы и свитер; для других это может быть маскарадное платье или смокинг. Носите то, что показывает, как музыка заставляет вас чувствовать себя.

ГРЕЙС хочет знать, почему в Pops нет саксофонов?

Дорогая Грейс: Но ЕСТЬ! Не ВСЕГДА, но на многих наших джазовых концертах у нас будет яркое соло тенора или альт-саксофона или даже целая саксофонная секция с баритон-саксофоном. Нет НИЧЕГО подобного этому большому, плохому звуку саксофона вместе с полным оркестром.

ЭЛИЗА хочет знать, можно ли ей танцевать на концертах.

Дорогая Элиза: Что мне больше всего нравится в дирижировании, так это то, что я могу «танцевать» на протяжении всего концерта. Однако, как слушатель, это может отвлекать других, сидящих вокруг вас, если вы СЛИШКОМ много двигаетесь. Вы, конечно, можете слегка постукивать пальцами ног, и иногда я даже призываю людей хлопать в ладоши. Но слушателю лучше всего танцевать внутри во время выступлений.

CEORA хочет знать, что внутри трубы издает звук, который мы слышим?

Дорогая Сеора: На самом деле внутри трубы нет НИЧЕГО, что издавало бы звук.Звук трубы исходит от вибрации губ музыканта на мундштуке. Эти вибрации формируются и усиливаются через трубку трубы и выходят из раструба инструмента в виде великолепного тона, который мы все знаем и любим.

МАРИЯ спрашивает, нужно ли тебе учиться играть на всех инструментах в оркестре? И если да, то во что вам больше всего нравится играть?

Дорогая Мария: Дирижеру не обязательно знать, как играть на всех инструментах, но нам НУЖНО знать, как они работают: насколько высоко или низко, быстро или медленно, громко или тихо они могут играть, чтобы мы могли музыкальные решения, основанные на возможностях каждого инструмента.

МАРИО хочет знать, что было самым неловким, что случилось, пока вы дирижировали?
Дорогой Марио: Самый неловкий момент? Вероятно, когда моя палочка ударилась о пюпитр и вылетела из моей руки в секцию альта!

МАЭ спрашивает, как отбираются песни для концертов? Вы принимаете заявки?

Дорогая Мэй: Кто выбирает музыку, которую мы исполняем? Да, мне нравится смешивать темпы и стили, а также объединять фрагменты, которые помогают рассказать историю.А запросы? Конечно, но может потребоваться некоторое время, чтобы найти ТОЛЬКО правильное место для данной песни в течение сезона. Мы программируем вещи почти на год вперед!

.