FOILER – летающий катер 2020 года

Главная

|

Новости

FOILER – летающий катер 2020 года

26.08.2019

article_id2314
author
big_imagea_2314_12935.jpg
comment
id26545
imagem_a_2314_12935.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameFoiler 1.jpg
original_imagea_2314_12935.jpg
position1
small_images_a_2314_12935.jpg
text
article_id2314
author
big_imagea_2314_12936.jpg
comment
id26546
imagem_a_2314_12936.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameFoiler. jpg
original_imagea_2314_12936.jpg
position2
small_images_a_2314_12936.jpg
text
article_id2314
author
big_imagea_2314_12937.jpg
comment
id26547
imagem_a_2314_12937.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameFoiler 3.jpg
original_imagea_2314_12937.jpg
position3
small_images_a_2314_12937.jpg
text
article_id2314
author
big_imagea_2314_12938.jpg
comment
id26548
imagem_a_2314_12938.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameFoiler 4. jpg
original_imagea_2314_12938.jpg
position4
small_images_a_2314_12938.jpg
text
article_id2314
author
big_imagea_2314_12939.jpg
comment
id26549
imagem_a_2314_12939.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameFoiler 2.jpg
original_imagea_2314_12939.jpg
position5
small_images_a_2314_12939.jpg
text
article_id2314
author
big_imagea_2314_12940.jpg
comment
id26550
imagem_a_2314_12940.jpg
img_human_url
l_image
orig_nameFoiler logo. jpg
original_imagea_2314_12940.jpg
position6
small_images_a_2314_12940.jpg
text

   Летающий  катер Foiler получил множество улучшений, включая новый  пост управления с революционным джойстиком и более эффективную гидравлическую силовую установку промышленного класса

 

    FOILER полностью построен из углеволокна

    FOILER примет участие в Международной выставке яхт в Абу-Даби с 16 — 19 октября 2019 г.

  •     FOILER лучший вариант тендера для суперяхт
  •  

    Вы когда-нибудь видели яхту с капитаном, удобно сидящим на носу? Новый джойстик создает уникальный и инстинктивный опыт вождения. Ты идешь, если точнее — летишь, в полном спокойствии. Вы плавно и без усилий обгоняете обычные моторные катера, пока они грохочут и глиссируют по волнам.

 

    На традиционной консоли управления с рулем и ручками газа, вы можете активировать джойстик, установленный на сиденьях спереди, для управления скоростью и направлением катера FOILER . Нажатие вперёд регулирует увеличение скорости до 40 узлов. Наклон в любую сторону контролирует направление. Это новшество, разработанное компанией ENATA Marine за последний год, делает вас единым целым с катером и катер становится продолжением вашего тела.

 

    Используя четыре подводных крыла, FOILER является первой в мире летающей яхтой.  FOILER выходит на крыло, как только он достигает скорости 18 узлов и идет на высоте 1. 5 метра над волнами, При движении отсутствуют удары днища катера об волны, значительно уменьшен расход топлива и сильно увеличена круизная скорость. В качестве дополнительных преимуществ, FOILER практически устраняет морскую болезнь, сохраняет вас сухим от брызг, а также предотвращает обычные неудобства, такие как боль в спине от прыжков по волнам.

 

    Благодаря ультрасовременному дизайну корпуса и революционной технологии подводных крыльев, FOILER обеспечивает максимальный комфорт. Как и все аутентичные яхты класса люкс, FOILER полностью кастомизируемый.

 

    На показанной модели клиент попросил, чтобы стихотворение Шарля Бодлера L’Hommeetla Mer — «Человек и море» было вписано в белую палубу из тикового дерева. Белый тик добавляет элегантности, а стихотворение подчеркивает осевую линию катера. Белый цвет также является очень эффективным решением для борьбы с солнечным теплом под ногами летом. В модели FOILER 2020 года представлены значительные технические обновления. Гибридная силовая установка была заменена более эффективной гидравлической силовой установкой промышленного класса, которая чрезвычайно надежна и долговечна. Она оснащена двумя дизельными двигателями V8, которые обеспечивают общую мощность 740 л. сил.

 

    Компания ENATA Marine провела обширные исследования, чтобы дополнительно минимизировать сопротивление воды, что привело к значительному увеличению скорости и эффективности.

 

    Фото и видео версии FOILER 2019/2020 предоставлены Гийом Плиссоном

    www.foiler.com

К списку новостей

В Швейцарии представили первый в мире летающий катер

Анна Левченко

15:51, 05 Сентября 2020

2421

На озёра Швейцарии выпустили катер, который способен подниматься над водой.

Он значительно тише, обладает большей скоростью, а также станет полноценной находкой для тех, у кого наблюдается морская болезнь. Об этом рассказывает Информ-UA.

В городе Люцерн публике представили уникальный шведский катер Candela Seven, парящий на водой. Он является первым в мире скоростным катером, который имеет полноценные крылья. Сообщается, что он ходит по воде с более низким уровнем шума и потребляет меньше энергии. За счёт того, что на него никак не влияют волны, людей во время движения не укачивает.

Уникальный катер способен развивать скорость до 55 километров в час, когда он поднимается над гладью воды. Производители уверяют, что он идёт намного плавнее и мягче, чем остальные электролодки, при том, что он обладает хорошим запасом дальности хода.

Крылья уменьшают трение воды, а благодаря отсутствию эффекта ударов волн о лодку происходит снижение потребления электроэнергии до 80 процентов (в сравнении с обычными плавсредствами, у которых дизельные двигатели).

Катер оснащён бортовым компьютером, который автоматически контролирует ход, делая замеры 100 раз в секунду, чтобы лодка шла максимально гладко, всякий раз возвышаясь над поверхностью воды.

Параметры лодки:

  • Длина катера, кстати, составляет 7,7 метра, а ширина — 2,4 метра;
  • Вес изделия — 1 300 килограммов;
  • Катер оснащён 3G-связью, имеет собственный удалённый пакет обновлений, а также информирует пользователя об уровне заряда батареи и отображает геолокацию;
  • Оснащён 12-дюймовым экраном, на котором отображается вся полезная информация — навигация, данные о потреблении, скорость хода, работа трюмных насосов и так далее;
  • На борту присутствуют два защищённых от воды динамика;
  • Он способен ходить по мелководью — даже, если глубина составляет всего 50 сантиметров;
  • Взлёт и посадка на воду являются автоматическими;
  • Гарантия на батарею составляет 9 лет, её потребуется заменить, когда износ составит ниже 80 процентов.

Кристиан Фогель, менеджер WAR Bootbau und Boothandel AG, слова которого цитирует информационное агентство Reuters, отметил, что отсутствие удара волн о катер действительно приносит плавный ход для лодки. Это, по его словам, незабываемое впечатление, поскольку ни одно плавсредство в мире не идёт настолько гладко, как Candela Seven. 

Читайте также: Авария на Дунае: в Венгрии повторно арестовали украинского капитана

До изобретения данного средства, остальные электрические лодки из-за ограниченности ёмкости их батарей жертвовали либо дальностью хода, либо скоростью движения. Но шведская компания, которая имеет опыт проектирования истребителей и самолётов, сделала лодку невероятно лёгкой, хотя и чрезмерно ударопрочной. Заявлено, что корпус и палуба изготовлены из углеродного волокна. Большая часть деталей производится в Стокгольме, причём там же лодку собирают, а также тестируют.

На официальном сайте компании говорится о том, что лодка на 99 процентов производит меньше выбросов, чем остальные плавсредства. Полный заряд батареи может быть достигнут всего за ночь (за 12 часов), при том, что этот катер на 95 процентов дешевле в эксплуатации, чем дизельные. Candela Seven настолько тихо идёт, что даже на максимальной скорости хорошо слышно собеседника при обычной громкости голоса.

Известно, что уже были распроданы все лодки, которые специалисты создали в 2020 году. Сейчас собирают заказы на 2021-ый. Стоимость такого удивительного катера составляет 296 тысяч долларов.

Читайте также: Столкновение двух скоростных катеров в Таиланде: погибли дети

Темы

катер лодка

Места

швейцария

Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter



Летающая лодка

В: Что, черт возьми, такое летающая лодка?

A: Seair Flying Boat — сверхлегкий Самолет, обозначенный как сверхлегкий «учебный», поскольку он имеет два сиденья. Это По сути, это крыло дельтаплана, установленное на небольшой надувной лодке с двигателем Rotax.

В: Это безопасно?

A: Да, это так безопасно, как вы хотите. Seair гордится тем, что производит один из самых безопасных сверхлегких самолетов. доступный. Некоторые из функций безопасности включают в себя:

  • усиленная стальная рама
  • Алюминиевый корпус
  • с поплавками Hypalon, построенный для спасательных лодок стандарт
  • Корпус с плоским дном для более безопасной посадки при боковом ветре
  • Крылья с распорками
  • для более легкой/быстрой/безопасной установки и снести
  • возможность подключения парашюта БРС для максимальная безопасность

Суть в том, что сверхлегкие полеты настолько же безопасны, как вы хотите, чтобы это было. Если ты ткнешь носом в матушку-природу или не возьмешь уход за своим ремеслом, вы можете вызвать проблемы. Но с правом техническое обслуживание, правильное отношение к погоде и правильный смысл в выбирая места для полета, ваш сверхлегкий полет может быть безопаснее, чем вождение в аэропорт!

В: Нужна ли мне лицензия пилота, чтобы управлять этим?

A: Если вы живете в Соединенных Штатах: Нет, вам не нужна лицензия пилота, чтобы летать на летающей лодке Seair. Сверхлегкие регулируются различными отраслями группы. Чтобы летать, вам необходимо пройти сертификацию одной из этих отраслевых групп. юридически, и поскольку Seair Flying Boat считается «двухместным тренировочным самолетом». сверхлегкий, вы должны иметь рейтинг Basic Flight Instructor (BFI). Проверять из Aerosports Connections или Ассоциация сверхлегких автомобилей США (USUA) веб-сайты для получения более подробной информации о рейтингах.

Если вы живете за пределами США — правила различаются в зависимости от страны. Вам необходимо уточнить у местного авиаперевозчика. орган, чтобы узнать правила для вашей области.

В: Сколько стоит обучение и можно ли пройти обучение там, где я живу?

A: Если вы живете в США Штаты — Обучение немного отличается от инструктор к инструктору. Чтобы получить рейтинг BFI, вы должны сначала получить сольный рейтинг (10-15 часов двойного обучения, 5-10 часов наземной школы, 10 часов одиночного полета и пройти тест), затем лететь (без присмотра) еще 40 часов самостоятельного полета, и сдать еще один экзамен. Как правило, мы советуем нашим клиентам планировать примерно 2500 долларов за обучение, хотя каждый инструктор может взимать разную сумму.

Несмотря на то, что Seair предлагает обучение, оно может быть очень дорого, если вам нужно ехать на тренировку или привозить тренера к себе область. В большинстве случаев вы можете пройти тренировку с переносом веса в наземных условиях. сверхлегкий в вашем районе. Это обучение обеспечит большую часть обучения, которое вы нужно летать на водном транспортном средстве с переносом веса, таком как Seair Flying Boat. В в некоторых случаях в вашем регионе могут проводиться тренировки на летающих лодках. Если ты сертифицирован для сверхлегких самолетов наземного базирования с переносом веса, то он будет относительно несколько часов тренировок для получения сертификата по переносу веса вода.

Если вы живете за пределами США — мы по-прежнему требуем, чтобы вы прошли летную подготовку и получили сертификат для полетов этот Сейр. Если вы можете предоставить сертификат обучения из вашей страны, мы может работать с вами, но мы не продаем наши сверхлегкие люди, которые не обучены управлять этими типами самолетов.

Перейти к началу Страница

В: Почему так долго летает? Лодка?

A: Seair пытается произвести летающую лодку в группах по 10 человек. Таким образом, мы получаем самые большие скидки на детали, которые мы должны изготовить, и запчасти покупаем оптом. Лодка, рама и крылья в значительной степени дешевле, если мы можем заказать их 10 одновременно. Таким образом, чтобы сохранить наши (и ВАШИ) расходы В настоящее время мы производим лодки в два цикла каждый год — ноябрь/декабрь (с поставками в январе) и май/июнь (с поставками в июне/июле). Если мы получить больше заказов, чем мы можем выполнить за эти два цикла, мы можем добавить третий цикл. В зависимости от того, когда вы заказываете, вам, возможно, придется ждать до 6 месяцев, но иногда вы можете получить его всего за несколько недель. Однако, не думайте, что если вы закажете в апреле, вы получите лодку в мае — если мы продали наш участок из 10 лодок, вы можете пропустить лето и должны дождитесь следующей группы из 10 лодок. Начало года — прекрасное время заказать, чтобы к началу лета ваша лодка была у вас.

Мы обрабатываем заказы в порядке очереди, поэтому чем раньше вы получите свой заказ, тем больше у вас шансов получить лодку раньше. Если мы получим достаточно заказов, мы добавим производственные циклы летом. время года.

В: Есть ли у вас дилеры? Как я могу пойти на полет?

A: В настоящее время мы ищем дилеров в все районы. У Seair не так много дилеров, так как мы все еще довольно молодая компания. Но мы ищем пилотов, которые хотят представлять Seair. продажа летающих лодок и обучение. Свяжитесь с нами по дилеры@seair.com для получения дополнительной информации информация.

Если вы живете не рядом с дилером, то только так лететь — значит приехать в наш офис в Иллинойсе или поймать нас на дорожное путешествие. Иногда мы совершаем поездки и приезжаем в ваш район на полет. В остальном у ATA Airlines довольно Дешевые авиабилеты из большинства регионов страны в Чикаго (Мидуэй), который ближайший аэропорт. Если вам нужно поехать, чтобы увидеть нас, чтобы сесть на рейс, мы вычтет стоимость этого рейса из вашей покупки (до 500 долларов США). ПОЖАЛУЙСТА свяжитесь с нами, прежде чем покупать билеты!! Мы явно очень погодные зависит, но мы сделаем все возможное, чтобы поддержать ваши планы поездок, если вы приезжая в район.

Перейти к началу Страница

В: Куда я могу летать? Должен ли я взлететь и садиться на воду?

A: Если вы живете в США Штаты , вы можете летать куда угодно, что соответствует Требования к сверхлегким самолетам. Обычно это означает, что в неконтролируемом воздушное пространство над незагруженными районами. Вы НЕ можете летать рядом с другими аэропортами, атомные станции, военные базы или города. Вы также не можете приземлиться в состоянии или национальные парки (без предварительного разрешения), и нужно быть осторожным посадка на частные озера. Вы можете летать на высоте 8000 футов (хотя мы не знаете, почему вы ХОТИТЕ летать так высоко), но «лучший» полет — на около 1000 футов . . достаточно высоко, чтобы пройти сквозь деревья, но достаточно низко, чтобы увидеть все! Вам нужно запланировать около 200 футов свободной воды, чтобы взлететь или земля. Вы можете приземлиться при боковом ветре (например, на реке), и вы только требуется около 6 дюймов глубины воды. В это время вы ДОЛЖНЫ взлететь и приземлиться на вода (хотя можно было хоть раз приземлиться на что-нибудь потверже!), но мы работаем над колесной системой, которая позволит вам быть амфибией.

Если вы живете за пределами США , правила полетов различаются в зависимости от страны. Вы должны проверить с вашим местным рейсом власти, чтобы узнать, какие правила и нормы существуют для различных области в вашей стране.

В: Чем Seair Flying Boat лучше, чем конкуренты?

A: Летающая лодка Seair имеет несколько особенностей. это сильно отличает его от некоторых летающих лодок конкурентов. Вот краткое объяснение некоторых различий.

Самая большая разница между Seair и его конкурентов является алюминиевый корпус на лодке. Оригинальная летающая лодка Seair было стекловолокно. После некоторых проблем с производством стекловолокна и некоторые вопросы безопасности, Seair нашел лучшую лодку в нынешнем алюминиевом корпус. Алюминиевый корпус прочнее и создан для более жестких и грубых приземлений. Как бы нам ни хотелось думать, что каждый совершает идеальную посадку каждый раз, каждый пилот знает, что некоторые времени вам придется сделать боковой ветер, по ветру или грубую посадку. алюминиевый корпус, который Seair использует в летающей лодке, более прочен в суровых условиях. условия, и он выдержит эту грубую посадку.

Еще одним преимуществом лодки, которую мы используем, является то, что она позволяет судну сидеть ниже в воде. Это делает его более стабильным за счет понижение центра тяжести. Мы считаем, что это преимущество перед ультралайты на поплавках.

Другим важным отличием является плоское дно на корпус. Опять же, оригинальная Flying Boat имела V-образный корпус. Наши пилоты быстро заметил, что при боковом ветре благополучно приземлиться очень сложно. Это было очень легко опрокинуть летающую лодку при взлете или посадке при боковом ветре потому что V-образный корпус останется в воде, заставляя лодку действовать как лодка. С плоским дном Seair больше похож на скакалку. по воде. Он легко приземлится при боковом ветре и медленно осядет. в воде, замедляя время перехода «самолет-лодка» и делая посадка безопаснее.

Еще одним преимуществом Seair Flying Boat является распорное крыло. Подкосное крыло, которое мы используем (от Northwing), позволяет пилоту установить и сложить крыло, оставив его на летающей лодке. Если вы когда-нибудь боролись с крылом дельтаплана весом 90 фунтов с трайка или ультралайта в любой ветерок (ОСОБЕННО стоящий у причала!) вы оцените простота и удобство возможности погружать лодку в воду и выходить из нее не снимая крыла. Это позволяет пилоту запускать, летать и покидать воду без наземной бригады (хотя с двумя НАМНОГО проще люди!). Этому крылу не нужны стойки или другие обходные пути, как некоторые из другая система — стойки на крыле обеспечивают всю устойчивость и поддерживать крыло, чтобы оставаться на лодке, пока оно транспортируется.

Есть много других особенностей, которые делают Seair отличный ультралайт. Не стесняйтесь обращаться к нам и мы будем рады объяснить остальные особенности, которые делают нас особенными.

Перейти к началу Страница

В: Могу ли я установить колеса на свой Seair? Как насчет двигатель побольше?

A: Хотя доступны комплекты колес для сверхлегких самолетов на водной основе Seair не рекомендует их использовать. на нашей летающей лодке. Хотя мы не можем запретить клиенту изменять свои craft, мы не рекомендуем использовать их из соображений безопасности. Мы делаем не дает гарантии на судно для использования с колесами и не несет ответственности для любого корабля, который был изменен после продажи.

Тот же аргумент применим и к более крупным двигателям. 64 л.с. Rotax Engine, который мы используем, был полностью протестирован на нагрузку и производительность на наша летающая лодка. Клиенты, которые заменяют свои двигатели, рискуют напрягая судно или вызывая другие структурные отказы. Загрузка крыла был указан для этого двигателя и для скоростей, связанных с этим двигателем. Любой двигатель модификации, сделанные клиентом, должны быть проверены Seair, если судно быть гарантированным.

То, что мы действительно предлагаем, является комплектом для мотодельтаплана. Вы можете удалить каркас Летающей лодки с лодки, и сбросить ее в колесную рамка. Это позволяет вам превратить вашу летающую лодку в традиционный «трайк». сверхлегкий. Это очень удобный вариант для тех, кто живет в г. более холодные районы и не могут улететь с воды зимой, или для тех людей кто не всегда может добраться до воды, чтобы летать. Достаточно просто удалить предохранительные болты, удерживающие раму в лодке, поднимите ее и замените лодка с рамой мотодельтаплана. Это как иметь два ультралайта по цене один!

В: Это двухместный самолет, могу ли я взять люди на прогулку? Могу ли я сдать свой Sear в аренду?

A: Если вы живете в США Штаты, , вы не можете катать людей или сдавать в аренду свой Sear. Потому что Sear считается тренером сверхлегкий, его единственное «использование» — это тренировки. Поэтому, когда вы летите, вы занимаетесь самообучением (для поддержания мастерства) или обучаете студента на другом сиденье. Таким образом, хотя вы не можете «подвозить» людей, вы можете взять людей для вводного урока полета. Проверить Веб-сайт Aerosports Connections для больше информации о подготовке студентов.

Вы также не можете сдавать свой корабль в аренду для получения прибыли. Сайт Aerosports Connections будет дать вам все детали для полета этого типа сверхлегкого.

Если вы живете за пределами США (включая Канаду и Мексику), вам следует обратиться в местную авиакомпанию. властям, чтобы узнать, какие у вас есть правила, касающиеся коммерческого использования вашего сверхлегкого самолета.

 

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.