Содержание

Категории годности к военной службе

С целью осуществления организованного призыва лиц призывного возраста на срочную военную службу, принятия на контрактную службу либо поступления в военные учебные заведения установлены и законодательно закреплены категории годности к военной службе, следуя которым, определяется способность молодого человека служить в Вооружённых силах в целом и в частности нести службу в отдельных видах и родах войск.

Российская Федерация

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 29 августа 2012.

Категория «А»

«А» — годен к военной службе, абсолютно здоров.

Категория «Б»

«Б» — годен к военной службе с незначительными ограничениями.

На медицинском освидетельствовании у призывника обнаружены трудности со здоровьем, которые, однако, не препятствуют призыву на военную службу (примеров множество, например, близорукость, гастрит, язва слабой степени).

Категория «В»

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

«В» — ограниченно годен к военной службе. На деле это значит, что юношу не могут призвать по состоянию здоровья (то есть, у него серьёзные проблемы со здоровьем). Молодой человек получает освобождение от призыва и зачисляется в запас. Призывников, получивших по результатам медицинского освидетельствования «В», военкомат вызывал через три года для повторного освидетельствования. Повторное освидетельствование отменено с 2005 года. Но с 2005 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 123 в редакции 2008 года, у лиц, которые ранее были признаны: годными с незначительными ограничениями (категория «Б»), ограничено годными (категория «В») или негодными к военной службе (категория «Д»), появилась возможность пройти добровольное медицинское освидетельствование в учетных целях (для того чтобы поменять категорию годности с «В» на «Б» или с «В» на «А»).

Тем не менее, военкоматы, как правило, не идут на встречу и, ссылаясь на то же самое Постановление Правительства РФ № 123 в редакции 2008 г., отказывают желающим в смене категории годности. Число же таких желающих растёт, так как многим не прошедшим службу в армии для устройства на работу в силовые органы необходима категория «А» или «Б». В результате «спроса на смену категории» появляются юридические компании, оказывающие помощь в смене категории за большие деньги. Зачастую эти компании совершенно не прозрачны, они вводят граждан в заблуждение, сообщая, что больницы, где можно пройти «спасительную экспертизу» известны только этим компаниям, что реестр больниц закрыт и т. д., эти «Рога и копыта» давят на своих клиентов классическими способами (скидки, через пару дней я ухожу в отпуск и т. д.), чтобы получить деньги. Когда схема смены категории довольно проста: нужно на основании независимой военной-врачебной экспертизы оспорить решение военкомата о присвоении вам той или иной категории — военкомат обязан пойти на встречу и отправить вас на повторную военную медкомиссию, в результате которой, вероятно, вам и удастся сменить категорию годности.

Категория «Г»

«Г» — временно не годен к военной службе. Какое-либо расстройство здоровья или травма (Перелом кости, дистрофия или чрезмерное ожирение и т. п.), дающее надежду на скорое выздоровление.

Категория «Д»

«Д» — не годен к военной службе.

Из истории

В Российской империи набор рекрутов также осуществлялся с учётом их общефизического состояния, однако не категоризировался. То есть присутствовавший при освидетельствовании медицинский чиновник мог либо подтвердить годность молодого человека к военной службе, либо счесть его негодным к оной. Примечательно, что данные правила распространялись в том числе и на поселившихся в России иностранцев. Так, Свод Российских узаконений по военно-судебной части первой половины XIX века содержит следующие указания

[1]:

Лиц, не принимаемых местным населением, которые окажутся годными к военной службе, следует призывать ; Лиц, не годных к службе, также не принимаемых местным населением, приписывать рабочими по уездным городам, находящимся на удалённии от границ.

Оригинальный текст  (рус.)  

Всҍхъ тҍхъ, коихъ общества имҍть у себя не пожелаютъ, и кои окажутся годными къ военной службҍ, обращатъ въ оную; негодныхъ же къ службҍ выходцевъ, непринимаемыхъ обществами, приписывать в рабочіе люди по уҍзднымъ городамъ, неблизкимъ однако жъ к границҍ.

— Свод Российских узаконений по военно-судебной части. 1828

В других странах

Соединённые Штаты

Подобные категории существовали ранее и уже длительное время применяются призывными учреждениями других стран. Так, например, в Соединённых Штатах ещё в начале XX века действовали следующие категории (классы) годности:

  • Класс A: Физически годен к любого рода военной службе
  • Класс B: Годен к военной службе по излечении от болезни
  • Класс C-1: (ограниченная годность; общий) Не совсем физически годен к военной службе, но годен к Службе обеспечения за рубежом (англ. the Service of Supplies), или к военной службе в Соединённых Штатах
  • Класс C-2: (ограниченная годность; специальный) Ограниченно годен исключительно к военной службе в Соединённых Штатах в должности, утверждённой полномочным медицинским работником
  • Класс D: Не годен к военной службе.

Согласно членам американского Комитета классификации военных кадров, такие категории существенно облегчали работу офицеров, осуществляющих набор новобранцев[2].

Израиль

В Израильской армии используется система «профилей». Профиль — это число от 21 до 97, которое определяется в зависимости от здоровья призывника.[3][4]

  • 97 — абсолютно здоров. Годен к службе во всех боевых частях, включая «элитные»
  • 82 — лёгкая проблема (например, дальтонизм). Годен к службе в боевых частях
  • 77 — хронический насморк или повышенное потоотделение
  • 72 — средняя проблема (астма, сильная близорукость) — не годен к пехоте, но годен к другим боевым подразделениям
  • 65 — травма во время службы
  • 64 — серьёзная проблема (Целиакия, сильная астма и т. д.). Не годен к боевым частям
  • 35 — диабет, проблемы со слухом, эпилепсия. Служба в тылу
  • 30 — добровольцы. Получив 21-й профиль, подал(а) просьбу служить, и было решено, что он(а) пригоден (пригодна) к службе, учитывая ограничение
  • 24 — временно не пригоден к службе
  • 21 — абсолютно не пригоден к службе в армии по здоровью (душевному либо физическому)

Примечания

  1. Указы 1816 Іюля 20 // Сводъ Россійскихъ узаконеній по части военно-судной / по Высочайшему повелҍнію отъ Дежурства Главнаго Штаба Его Императоскаго Величества.  — Вторымъ тисненіемъ, исправленнымъ и дополненнымъ. — С.-Петербургъ: Печатано въ Военной Тіпографіи Главнаго Штаба Его Императоскаго Величества, 1828. — Т. 2. — С. 540. — 915 с.
  2. By various members of the Committee on the Classification of personnel in the Army How the Army Uses Individual Differences in Experience, Trade Tests, Development Battalions, The Rating Scale // Psychological bulletin  (англ.) / American Psychological Association. — Monthly. — Lancaster, PA: Psychological Review Company, 1918. — Vol. 15. — P. 201.
  3. הסבר על הפרופילים השונים  (иврит)
  4. פרופילים חדשים 35 ו-77  (иврит)

Литература

Ершов В. А. Определение категории годности к военной службе: правовые и медицинские аспекты. — ГроссМедиа, 2008. — 207 с. — (Народный юрист). — ISBN 978-5-476-00717-3

Призывникам присвоят категории годности к военной службе

Минобороны России разработало проект постановления Правительства, согласно которому ранее признанным ограниченно годными к военной службе и переданным в запас ВС россиянам присвоят категории годности к военной службе. Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Проект постановления Правительства ‎«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» разработан в целях реализации норм Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе».

Документом предусмотрено, что граждане в возрасте ‎от 18 до 27 лет, освобождённые от призыва на военную службу в связи с признанием их ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья и зачисленные в запас Вооруженных сил Российской Федерации, вправе пройти медицинское освидетельствование в целях определения категории годности к военной службе.

Россияне, изъявившие желание пройти медицинское освидетельствование, для уточнения диагноза заболевания могут быть направлены в медицинские организации государственной и муниципальной системы здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях.

Затем им будет составляться медицинское заключение о состоянии здоровья, форма которого аналогична форме медицинского заключения о состоянии здоровья, заполняемой в отношении граждан при первоначальной постановке на воинский учёт и при призыве на военную службу.

Принятие документа обеспечит возможность россиянам, ранее признанным ограниченно годными к военной службе, пройти медицинское освидетельствование в целях определения категории годности к военной службе. В случае признания их годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, реализовать своё конституционное право и обязанность по защите Отечества и пройти военную службу по призыву.

30 марта Президент России Владимир Путин подписал указ о старте весеннего призыва.  Период осуществления связанных с призывом процедур будет проводиться с 1 апреля по 15 июля в отношении мужчин в возрасте от 18 до 27 лет в количестве 128 тысяч человек.

Президент также подписал закон об обязательном прохождении профессионального психологического отбора при призыве граждан на военную службу. Психологический отбор в ходе призыва будет проводиться для определения профпригодности к подготовке по военно-учётным специальностям, военной службе, обучению в военных вузах и разработки рекомендаций по их отбору и распределению по должностям.

Также сообщалось, что учащиеся высших учебных заведений будут обязаны вставать на воинский учёт по месту их фактического проживания. Предусматривается, что процедура постановки на воинский учёт будет проходить на основании справки с места учёбы или работы.

Что означает категория Д в военном билете | Военный юрист

Перспектива военной службы у одних вызывает страх, а у других воодушевление. Но в большинстве случаев дилемма «служить или не служить?» решается на основании здоровья человека и независимо от его мнения. Состояние здоровья оценивается медицинской комиссией в военкомате, и все молодые люди делятся по категориям годности к службе. После чего одни отправляются в армию (категории «А» и «Б»), другие направляются на лечение (категория «Г»), а кто-то остается дома (категории «В» и «Д»).

В этой статье вы узнаете: что такое категория годности «Д», какие заболевания под нее подпадают, и как следует действовать, если такое заболевание диагностировано у Вас.

Значение категории годности «Д» в военном билете

Для ведение воинской службы требуется хорошее здоровье, и нельзя отправлять в армию людей с заболеваниями, существенно боеспособность. Для определения годности призывника к военной службе существует специальная система оценки:

  • «А» — Призывник имеет крепкое здоровье и может служить в войсках любого типа.
  • «Б» — Несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, гражданин может проходит службу в некоторых военных частях.
  • «В» — Имеются заболевания препятствующие службе в вооруженных силах в мирное время, однако гражданин числится в мобилизационном резерве и подлежит призыву в случае войны.
  • «Г» — Присутствуют болезни, которые можно вылечить, что позволит нести военную службу впоследствии.
  • «Д» — Тяжелые заболевания не позволяют гражданину проходить военную службу или быть мобилизованным в случае войны. Лица с категорией годности «Д» также освобождены от участия в военных сборах.

Как присваивается категория «Д» медкомиссией при военкомате

Молодой человек во время медицинского освидетельствования в военкомате проходит через дюжину врачей, которые изучают его медицинскую карту и расспрашивают о проблемах со здоровьем. Необходимо отметить, что врачи военно-медицинской комиссии не занимаются диагностикой заболеваний, а выносят свой вердикт на основе медицинской карты и поверхностного осмотра.

Как правило, в случае серьезного заболевания, подпадающего под категорию «Д», человек уже знает о нем, и в его карте имеется достаточно информации, подтверждающей наличие болезни. В этом случае, освобождение от военной службы проходит без больших трудностей, и через некоторое время молодой человек получает на руки военный билет.

Болезни которые соответствуют категории «Д»

С Полным перечнем заболеваний, удовлетворяющих категории «Д», можно ознакомиться в документе под названием «Расписание болезней».

Краткий список:

  • Острая форма туберкулеза.
  • ВИЧ.
  • Злокачественные новообразования.
  • Доброкачественные образования с дисфункциями отдельных органов.
  • Язва желудка/двенадцатиперстной кишки.
  • Шизофрения и прочие психические отклонения.
  • Эпилепсия с частыми припадками.
  • Отсутствие или дисфункция конечностей.
  • Тяжелые заболевания.
  • Гипертоническая болезнь 2 и 3 степени.
  • Тяжелые формы аллергии.
  • Потеря слуха.
  • Сердечная недостаточность.
  • Псориаз, экзема и прочие кожные заболевания, тяжело поддающиеся лечению.
  • Тяжелые формы зависимости от алкоголя и наркотиков.

Возможно ли поменять категорию годности

В случае получения категории годности «Д» могут возникнуть трудности с дальнейшим трудоустройством в такие организации как МЧС, МВД, ФСБ и проч.

Оспорить категорию годности «Д» возможно, если диагноз установлен неверно или произошло улучшение состояния здоровья, что впрочем маловероятно: данная категория годности характеризуется тяжелыми и часто неизлечимыми заболеваниями.

Чтобы изменить категорию годности необходимо:

  • После прохождения необходимых обследований подготовить документы, доказывающие ошибочность заключения медицинской комиссии.
  • Еще раз пройти в военкомате военно-врачебную комиссию.

Если заключение комиссии Вас не удовлетворило, следует написать заявления для судебного разбирательства, приложив к нему указанные выше документы и заключение комиссии.

Процедура получения категории «Д»

Для получения военного билета с категорией «Д» необходимо:

  • Подготовить документы свидетельствующие о наличии заболевания (медицинская карта, результаты анализов и обследований).
  • После получения повестки прийти на медкомиссию, взяв с собой документы.
  • Пройти осмотр у специалиста соответствующего заболеванию профиля и получить заключение медицинской комиссии о негодности к военной службе.

После первой медкомиссии могут быть назначены дополнительные обследования и анализы.

Получив заключение медкомиссии, Вас попросят предоставить:

  • Заявление на выдачу военного билета (форма выдается в военкомате).
  • 2 фотографии 3х4.
  • Паспорт и его ксерокопия.

Могут также запросить:

  • Аттестат.
  • Диплом о среднем или высшем образовании.
  • Водительское удостоверение.

Через некоторое время военный билет останется только забрать из военкомата.

Прохождение дополнительной медицинской комиссии

Если у военно-врачебной комиссии появятся сомнения в установленном диагнозе, то назначается повторная медицинская комиссия с прохождением дополнительных обследований. Во многих военкоматах для борьбы с уклонистами требуют по несколько раз проходить одно и то же обследование у разных врачей, в таком случае получение военного билета может затянуться на месяцы или даже на год.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Категория: Военные

Категории: Категории

Параллельные иерархии категорий на других языках (en): en | Эс | Это категория высокого уровня. Пожалуйста, добавьте отдельные профили , а не . Добавьте профили в максимально узкую категорию . См. Как классифицировать.
Это базовая категория для военных и военных. Он предназначен в качестве сводной категории для других категорий, которые идентифицируют вооруженные силы страны, или категорий, которые имеют дело с общими военными концепциями.Здесь нельзя добавлять отдельные профили.

Этот путь соответствует военной структуре, т.е. война велась какой страной:

Военный
Вооруженные силы страны
Филиалы обслуживания
Войны мирного/служебного отделения
Единицы
человек

Вы можете найти список всех войн здесь: войны

Чтобы следить за структурой страны, перейдите по ссылке:

Категория: Военно-историческая
Военная история страны
Мирное время/сельские войны
Филиалы обслуживания
Единицы
человек

См. Список почета для подкатегорий и структуры для: убитых в бою (KIA), военнопленных (военнопленных), пропавших без вести (MIA), раненых в бою (WIA), умер от ран (DOW), умер В то время как военнопленный (DPW), умер от болезни | Умер от болезни (DOD), умер на военной службе (DMS).

Эта категория находится в ведении Военно-военного проекта совместно с Проектом категоризации. Чтобы получить помощь по этой или связанным с ней категориям, обратитесь в G2G, обязательно пометив свой вопрос как категоризацией, так и военными_и_войнами.


Помощь по категории

Дерево категорий «Военные и военные»
Мирное время/не относится к ТВД
Военное время/приписан к театру боевых действий
Специально для войны
Корабли
Как создать новые Вооруженные Силы <страны>
Как создать новую военную тему

Подкатегории (76)


Страниц (1)


Профили людей (5)

Последнее изменение этой страницы: 13:22, 22 июня 2020 г. К этой странице обращались 36 591 раз.

соревновательных категорий | RAND

Конкурсная категория — это отдельная категория продвижения по службе, установленная служебным секретарем для определенных групп офицеров, чье специальное образование, подготовка или опыт и часто относительно узкое использование делают желательным отдельное управление карьерой.

Федеральный закон

10 Кодекс США § 521 : Служебные секретари могут предписывать численность любой категории действующих офицеров, находящихся в их подчинении.

10 Кодекс США § 621 : В соответствии с правилами, установленными SECDEF, служебные секретари должны устанавливать конкурсные категории для продвижения по службе. Офицеры, находящиеся в одной соревновательной категории, должны соревноваться друг с другом за возможности продвижения по службе.

10 Кодекс США § 623 : Служебные секретари устанавливают зоны продвижения по службе для каждого класса и конкурсной категории и должны предоставлять относительно аналогичные возможности продвижения по службе в течение следующих пяти лет.

10 ед.S. Code § 14005 : Офицеры, находящиеся в резервном списке с действующим статусом (RASL), должны быть помещены в конкурсные категории, указанные служебными секретарями. Офицеры, находящиеся в одной соревновательной категории, должны соревноваться друг с другом за возможности продвижения по службе.

10 Кодекс США § 14305 : Служебные секретари устанавливают зоны продвижения для каждого уровня и конкурсной категории для офицеров RASL и должны предоставлять относительно аналогичные возможности продвижения по службе в течение следующих пяти лет.

Наверх

Политика Министерства обороны США

DODI 1320.13 и DODI 1320.14 : Сроки и возможности продвижения могут различаться в зависимости от соревновательной категории, но они должны быть относительно одинаковыми в течение 5 лет в пределах соревновательной категории. В каждой соревновательной категории действует ограничение в 10 процентов офицеров, выбранных для продвижения ниже зоны, или 15 процентов с одобрения SECDEF. Для офицеров резервного компонента продвижение по службе зависит от требований сил.

DODI 1320.14 : Служебные секретари должны устанавливать конкурсные категории, чтобы лучше управлять развитием карьеры и продвижением по службе определенных групп офицеров, чье специальное образование, подготовка или опыт, а часто и относительно узкое использование, делают желательным отдельное управление карьерой. Служебные секретари могут установить количество офицеров, уполномоченных для каждого уровня каждой конкурсной категории, меньше, чем фактические требования, чтобы соответствовать установленным законом ограничениям классов, или больше, чем фактические требования, когда это оправдано соображениями продвижения по службе в рамках конкурсной категории.Количество офицеров, которые могут быть рекомендованы для повышения до любого звания в конкурсной категории, не может превышать 95 процентов от общего числа офицеров в зоне повышения, за исключением случаев, когда в зоне повышения находится только один офицер, и в этом случае не более может быть рекомендован один офицер.

Наверх

Политика ВВС

AFI 36-2501 : Этот документ по-прежнему предписывает офицерам ВВС процедуры продвижения по службе, но он устарел.В качестве соревновательных категорий ВВС указаны следующие категории:

.
  • Линия ВВС (LAF)
  • Главный судья-адвокат (JAG)
  • Медицинский корпус (MC)
  • Стоматологический корпус (DC)
  • Капелланы (CHAP)
  • Корпус медицинской службы (MSC)
  • Корпус биомедицинских наук (BSC)
  • Корпус медсестер (Северная Каролина).

После последней редакции этого документа ВВС приняли термин категории разработки вместо установленного законом термина конкурентная категория .Он также разделил категорию ВВС на шесть отдельных категорий: воздушные операции и специальные боевые действия, ядерные и ракетные операции, космические операции, информационная война, боевая поддержка и модернизация сил.

AFI 36-2504 : Продвижение по службе в резерве ВВС осуществляется с использованием тех же категорий развития, что и в действующей силе. Его предписывающая директива также ожидает пересмотра.

Наверх

Армейская политика

AR 600-3 : Соревновательные категории для офицеров регулярной армии следующие:

  • Маневр, пожары и эффекты
  • Операционная поддержка
  • Силовая поддержка
  • Специальные отделы
    • Корпус главного судьи-адвоката (включая старших лейтенантов, не являющихся членами Корпуса главного судьи-адвоката, но участвующих в Программе почестей главного юрисконсульта армии)
    • Корпус капелланов
    • Корпус армейских медсестер
    • Стоматологический корпус
    • Медицинский корпус
    • Корпус медицинской службы
    • Армейский медицинский специалист Корпус
    • Ветеринарная служба.

Армейский корпус медицинских специалистов и Медицинский корпус объединяются в одну категорию для продвижения по службе выше уровня O6.

AR 135-155 : Соревновательные категории для компонентов резерва и гвардии армии следующие:

  • Список продвижения по службе в армии (включая судей-адвокатов)
  • Капелланы
  • Корпус армейских медсестер
  • Стоматологический корпус
  • Медицинский корпус
  • Корпус медицинской службы
  • Армейский медицинский специалист Корпус
  • Ветеринарная служба.

Армейский корпус медицинских специалистов и Медицинский корпус объединяются в одну категорию для продвижения по службе выше уровня O6.

Наверх

Политика военно-морского флота

ОПНАВИНСТ 1400.1С : Соревновательные категории, установленные Министерством ВМФ, следующие:

  • Неограниченный линейный офицер
  • Офицер ограниченного доступа
    • Офицер специального назначения (отдел кадров)
    • Постоянный военный профессор
    • Дежурный инженер с квалификацией специалиста судостроения
    • Дежурный по аэрокосмической технике (инженер)
    • Дежурный по аэрокосмической технике (техническое обслуживание)
    • Специальный дежурный (информационный специалист)
    • Дежурный по особым поручениям (связи с общественностью)
    • Специальный дежурный (Иностранные дела)
    • Офицер специального назначения (океанография)
    • Офицер особого назначения (Криптологическая война)
    • Офицер особого назначения (разведка)
    • Офицер особого назначения (инженер по кибервойне)
    • Сообщество информационной войны
    • Сообщество линии сбора данных
    • Иностранная экспертиза
  • Офицер с ограниченной ответственностью (линия)
  • Офицер с ограниченной ответственностью (штаб)
    • Офицер медицинского корпуса
    • Офицер стоматологического корпуса
    • Офицер медицинской службы
    • Офицер корпуса JAG
    • Старший руководитель службы здравоохранения
    • Офицер медсестер
    • Офицер снабжения
    • Офицер корпуса капелланов
    • Офицер корпуса инженеров-строителей
    • Офицер с ограниченной ответственностью (штаб)

Наверх

Политика корпуса морской пехоты

МСО Р1400. 31C с изменением 1 , Руководство по продвижению по службе морской пехоты, том 1, повышение по службе (MARCORPROMMAN, том 1, OFFROM) (2015)

В соответствии с пунктом 1019, с. 1-13, «Конкурсные категории устанавливаются в соответствии с SECNAVINST 1400.1B, чтобы обеспечить отдельное рассмотрение продвижения по службе и развитие карьеры для групп сотрудников, обладающих соответствующими навыками и опытом, необходимыми для выполнения задач Министерства военно-морского флота. Комендант морской пехоты разделил офицерский состав на пять основных категорий:

  • Линия без ограничений
  • Ограниченная линия (сотрудники с ограниченными обязанностями (LDO))
  • Уорент-офицеры/старшие уорент-офицеры (WO/CWO)
  • Активный резерв (AR)
  • Офицеры-специалисты.

Офицеры рассматриваются для повышения в своей конкурсной категории либо в списке действительной службы (ADL), либо в резервном списке активного статуса (RASL), в зависимости от обстоятельств. Для целей назначения напарника офицер запаса считается находящимся в той же соревновательной категории, что и соответствующий офицер в ADL.

Наверх

Ответственность командования и конфликт на Украине

Новости о конфликте в Украине изобилуют нарушениями международного гуманитарного права (МГП), создавая впечатление, что солдатам либо приказали совершить эти преступления, либо им разрешили (или их комбинация).В последнем случае их командиры могли быть привлечены к ответственности за свои преступления. Командиры наделены особыми полномочиями для обеспечения соблюдения МГП ( Bemba 2016 г., параграф 172). Следовательно, они несут ответственность за преступления, совершенные их подчиненными, если они не принимают мер по предотвращению или наказанию за совершение таких преступлений. Как объясняют ван дер Вилт и Нибондас, «командующий в военной организации осознает, что его должность влечет за собой ряд обязанностей, в том числе по отношению к его подчиненным, и принимает эти обязанности, приступая к своим обязанностям» (стр. 334)

В этом посте рассматривается ответственность военных командиров в конфликте на Украине в свете статьи 28(а) Статута Международного уголовного суда (МУС)[1]. После определения ответственности командования этот пост классифицирует силы, присутствующие на земле. Затем он углубляется и применяет элементы командной ответственности к категориям сил, присутствующих в Украине.

Концепция ответственности командования

Понятие ответственности командира, также известное как высшая ответственность, проистекает из МГП (см. Аманн), берет свое начало в статье 1(1) Гаагского положения 1899 г. и, в конечном счете, кодифицировано в 1977 г. в статьях 86(2) и 87 Дополнительного протокола. Я (АП I).В настоящее время оно считается нормой обычного характера, применимой ко всем государствам (см. Комментарий к правилу 153 Международного комитета Красного Креста (МККК) Исследование обычного международного гуманитарного права ).

В то время как союзники преследовали в судебном порядке командиров после Второй мировой войны (например, Ямасита , фон Лееб ), нужно было дождаться Устава Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ) (статья 7(3)) и что Международного уголовного трибунала по Руанде (статья 6(3)) за кодифицированное и уточненное определение ответственности командования. Последняя международная итерация содержится в статье 28 Статута МУС. Суд четко указал, что ответственность командиров является видом ответственности sui generis , используемым для привлечения к уголовной ответственности военных начальников за преступления, совершенные их подчиненными (пункты 171, 174).

Как Украина, так и Российская Федерация являются государствами-участниками ДП I и поэтому связаны его положениями об ответственности командования. В марте 2021 года Украина приняла закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно имплементации норм международного уголовного и гуманитарного права».Поправки ввели новую статью 31-1, формулировка которой, хотя и несколько отличается от статьи 28(а) Статута МУС, предусматривает уголовную ответственность военачальников и иных лиц. Однако неясно, существует ли подобное положение в российском законодательстве. Хотя Практика МККК в отношении правила 153 в Российской Федерации относится к Уставу внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, формулировка, по-видимому, не указывает на то, что ответственность командования является видом ответственности. Уголовный кодекс Российской Федерации также не содержит положений об ответственности командиров.

В то время как Статья 86(2) ДП I ссылается на три условия, которые должны быть выполнены для применения ответственности командира (см. также Комментарий к Статье 86(2) ДП I, параграф 3543), МУС разработал шестиэлементный критерий в Дело Bemba (пункт 170). На этой должности применяется последний критерий, за исключением элемента (а), который заключается в том, что преступления подпадают под юрисдикцию МУС, поскольку эта должность сосредоточена на командирах, а не на вопросах юрисдикции Суда.

Силы, участвующие в конфликте

Чтобы определить, могут ли военнослужащие нести ответственность за действия своих подчиненных, важно разработать концепцию подчиненности. Необходимо подчеркнуть два предостережения. Во-первых, в ходе судебного разбирательства Суд будет проводить рассмотрение фактов в каждом конкретном случае. Поскольку этот пост направлен на изучение в общих чертах возможности применения командной ответственности в Украине, будет использован гораздо более широкий подход. Во-вторых, цитируя профессора Гэри Корна, «[в] чрезвычайно изменчивой и быстро меняющейся среде оценка [существования, состава и структуры] этих различных бойцов сопротивления [в отношении командной ответственности] представляет собой почти сизифову задачу с глубокой последствия.Чтобы облегчить эту задачу, я выделю и изучу шесть категорий боевых организаций в конфликте.

Категория 1 охватывает военнослужащих вооруженных сил Украины и Российской Федерации, а также группы и ополчения, входящие в состав этих вооруженных сил. Например, белорусский добровольческий батальон присоединился к украинским вооруженным силам и, таким образом, считается военнослужащим украинских вооруженных сил. Эта категория бойцов обучена вооруженному конфликту, организована в иерархическую структуру и выполняет приказы военачальника.

Категория 2 относится к специальным подразделениям, таким как Федеральная служба безопасности (см. здесь, стр. 8) с российской стороны и Служба безопасности Украины (см. здесь) с украинской стороны. Обычно они не воюют напрямую, но иногда выполняют боевые задачи с воинскими частями. Они организованы, структурированы и, если участвуют в боевых действиях, скорее всего, будут выполнять приказы военнослужащих.

Категория 3 включает Территориальные силы обороны (ТДО) Украины. Первоначально TDF представляли собой военизированную группу, обученную и предназначенную для обучения местного населения борьбе с потенциальным агрессором.Когда начался конфликт, ИВС набрали гражданских лиц, воюющих под их свободным командованием (см. здесь и здесь). Тем не менее, сообщалось, что «[b] прежде чем получить оружие, им было предложено сформировать специальные отряды примерно по 10 человек в каждом и выбрать командира». Позже президент Украины Зеленский упомянул «Территориальные силы обороны Вооруженных сил [так в оригинале] Украины». ИВС описывались как «организованный гражданский добровольческий корпус, который, по-видимому, входит в состав Вооруженных сил Украины». Если эти члены следуют приказам украинской иерархии военного командования или входят в состав вооруженных сил, они подпадают под категорию 1.Однако неясно, все ли делает TDF.

Категория 4 охватывает иностранных боевиков. По призыву президента Зеленского неграждане Украины вызвались добровольцами вступить в вооруженные силы Украины в составе легиона УКР (см. здесь, здесь и здесь). УКР является обособленным подразделением ИВС. Сообщалось, что «международные подразделения являются составной частью регулярных вооруженных сил страны и подчиняются ее генеральному штабу. Иностранцы служат под началом украинских офицеров». С российской стороны кажется, что некоторым иностранным профессиональным боевикам платят за участие в боевых действиях, и кажется, что они интегрированы в вооруженные силы.

Категория 5 включает независимые группы, которые, по всей видимости, не связаны с вооруженными силами. Например, войска Рамзана Кадырова, российского и чеченского политика, «подчеркивают, что они находятся под командованием Кадырова, а не российской военной иерархии». Они имеют иерархическую структуру и подчиняются местным командирам. Частная военная группа «Вагнер» также может присутствовать на земле, но о них мало что известно, кроме того факта, что они организованы аналогично вооруженным силам, но не входят в состав вооруженных сил Российской Федерации.

Наконец, к категории 6 относятся лица, принимавшие участие в массовых леви в начале конфликта. В соответствии со статьей 4(A)(6) Женевской конвенции III они еще не организованы и не обязательно получают приказы от командира, поскольку сама идея levée en masse заключается в том, что, как подчеркивают Алкала и Шимански, « участники… должно быть, не успели сформироваться в регулярные вооруженные формирования». Таким образом, эта категория исключается для целей проверки командной ответственности.

Военный командир или лицо, исполняющее обязанности военного командующего

Что касается элементов ответственности командования, то сначала необходимо доказать, что обвиняемый является либо военачальником, либо лицом, фактически действующим в качестве военачальника.

Военные командиры — это лица, официально или юридически назначенные на военную командную должность и именуемые де-юре командирами (пункт 176; см. также ICC Commentary ).Командиры групп в категориях 1-4, вероятно, будут де-юре командирами иностранных боевиков (о де-юре командиров иностранных боевиков см. Делич 2008 г., пп. 364-368). Этот термин также применяется к тем, кто назначен в нерегулярные неправительственные силы ( Bemba 2016, параграф 176) и может иметь отношение к категории 5. Их конкретные звания не имеют отношения к вопросу о командовании; достаточно командования как на высоком, так и на низком уровне руководства ( Bemba 2009, пар.408).

Тем не менее, «[ф]официальное назначение в качестве командира не должно рассматриваться как необходимая предпосылка для возложения командной ответственности, поскольку такая ответственность может быть возложена на лицо в силу де-факто , а также де-юре , должность командира» ( Delalić et al 1998, para. 370). Реальность на местах означает, что часто отдельные лица берут на себя командование подразделениями; приказ в формальном смысле вытекает из фактических обстоятельств ( Limaj 2005, пар.522).

Даже де-факто командиров, не получивших официального командного звания, квалифицируются как «лица, фактически действующие в качестве военных командиров», поскольку они осуществляют эффективный контроль над подчиненными через цепочку подчинения ( Bemba 2009, параграф 409). Эта широкая категория включает лиц, ответственных за военизированные формирования, не входящие в состав вооруженных сил (см. Комментарий МУС), и лиц, не выполняющих исключительно военных функций (дело Bemba 2016 г., п.177). Таким образом, он будет включать командиров категории 2 (в зависимости от их полномочий), категории 3 (в случаях, когда отдельные лица взяли на себя такую ​​роль во время службы) и категории 5. 

В заключение, хотя большинство командующих, вероятно, являются де-юре командирами, многие могут квалифицироваться как де-факто командиров.

Эффективное командование и управление или эффективное руководство и контроль над вооруженными силами

Во-вторых, обвиняемый должен иметь «эффективное командование и контроль» или, в случае лица, фактически действующего в качестве военного командира, «эффективную власть и контроль».Было замечено, что эффективная власть и контроль «включают в себя «качественный тест» в отношении характера отношений между начальником и подчиненным как таковых» (ICC Commentary ). В то время как «командование и контроль» относится к отдаче приказов и передает идею цепочки подчинения, а «полномочия и контроль», по-видимому, охватывают более широкий круг ситуаций, МУС пояснил в Bemba (2009, параграф 412), что « «командование» и «власть» в двух выражениях не оказывают существенного влияния на требуемый уровень или стандарт «контроля»».

Важно то, эффективен ли контроль и могут ли быть установлены отношения «начальник-подчиненный». Эффективный контроль относится к материальной способности или власти контролировать подчиненных. Что касается де-юре военачальников, формальная способность контролировать предполагается, поскольку командная должность уполномочивает командира отдавать обязательные приказы ( Delalić et al 2001, para. 197).

Тем не менее, полномочий самих по себе недостаточно. Фактическая способность осуществлять управление требуется для установления командной ответственности ( Bemba 2016, пункты 183, 189).«Существенного влияния как средства контроля» также недостаточно ( Bemba 2016, пункт 183). Материальные способности проверяются в каждом конкретном случае с использованием конкретных доказательств ( Blaškić 2004, пункт 69). МУС перечислил индикаторы для оценки фактического обладания полномочиями по контролю ( Bemba 2016, параграф 188). применение этих факторов к иностранным боевикам в деле Делич 2008 г., пп.190) над действиями подчиненных.

Без дополнительной информации о структуре каждой из вышеупомянутых категорий трудно определить, действительно ли командиры контролируют силы. Однако, если есть случаи неповиновения или неподчинения со стороны подчиненных ( Bemba 2016, п. 190; Хаджихасанович 2008, п. 230), такие как сообщение о том, что командир российской бригады подвергся нападению со стороны своих войск, то похоже, что командир не осуществляет эффективного контроля.Тот факт, что некоторые группы действуют как специализированные подразделения (см. в некоторой степени категории 2 и 5), занимают особое положение или пользуются автономией, не означает, что командиры не обладают эффективным контролем. Тем не менее, возможность ставить оперативные цели, объяснять, как их достичь, и координировать действия подразделений, предоставляя подразделениям свободу действий для самостоятельного проведения операций на земле, может, тем не менее, приравниваться к эффективному контролю (дело Делич, , 2008 г., п. 465).

Хотя в статье 28(а) Статута МУС упоминаются «силы», что создает впечатление, что это может быть ограничено вооруженными силами, прецедентное право устанавливает широкий круг «борцов» (Комментарий МУС ), которые квалифицируются как силы . Фактически Суд использует силы и подчиненных как синонимы ( Bemba 2009 г., п. 428). Тогда слово «силы» будет охватывать все пять категорий, рассматриваемых в этом посте.

Таким образом, командующие «силами» пяти категорий потенциально могут считаться обладающими эффективным командованием и управлением или эффективными полномочиями и контролем.

Знал или должен был знать

В-третьих, обвиняемый должен знать или должен был знать, что его силы совершают или собираются совершить преступления.Эти две ситуации называются фактическим и конструктивным знанием (см. Комментарий к правилу 153, ICRC Study on Обычное МГП ).

Фактическое знание того, что преступление должно было быть совершено или было совершено, не может предполагаться ( Bemba 2016, параграф 191), хотя «фактическое знание может быть доказано, если априори [военный командир] является частью организованной структура с установленными системами отчетности и мониторинга» ( Bemba 2009 г. , параграф 431). Следуя этой последней точке зрения, можно предположить, что командиры вооруженных сил, упомянутых в категориях 1, 3 и 4, обладают такими реальными знаниями.Недавние радиопереговоры между российскими войсками, безусловно, показывают, что командиры осведомлены о совершаемых преступлениях (например, о нападении на жилой квартал). Только полное отсутствие связи между военачальниками и вооруженными силами могло снять с командиров их ответственность, основанную на фактических знаниях.

МУС подчеркнул, что необходимо установить осведомленность обвиняемого; тот факт, что общественность или другие организации знают о преступлениях, не обязательно приписывает осведомленность командиру ( Bemba 2016, абз.193). Должны быть приведены либо прямые, либо косвенные доказательства осведомленности ( Bemba 2016, пункт 191). ICC перечислил ряд важных факторов для оценки знаний ( Bemba 2016, п. 193; см. также Mucić 1998, п. 386). Такое знание может быть трудно доказать в категории 3, поскольку неясно, как гражданские элементы группы сообщают военным командирам и, следовательно, как командиры узнают о том, что преступления должны быть совершены или были совершены. Однако это будет менее сложно для других категорий, которые, как представляется, имеют установленные механизмы отчетности.

Командиры также могут быть привлечены к ответственности на основе конструктивного знания правонарушений своих подчиненных. В то время как МТБЮ использовал стандарт «причины знать» (см., например, Delalić et al 2001, para. 241), Статут МУС ссылается на дела, в которых обвиняемый «должен был знать», что «требует более активной обязанность со стороны начальника принять необходимые меры для получения сведений о поведении своих войск и навести справки, независимо от наличия сведений » ( Бемба 2009, абз.433, курсив добавлен). Соответственно, командиры могут быть привлечены к ответственности, если они не узнают о поведении своих подчиненных ( Bemba 2009, пункт 432). Многие из случаев категорий 1-5, вероятно, будут включать анализ в соответствии со стандартом конструктивной осведомленности, даже если существуют процедуры мониторинга и отчетности.

Непринятие всех необходимых и разумных мер

В-четвертых, когда командиры знают или должны были знать о преступлениях своих подчиненных, они обязаны принять все необходимые и разумные меры: 1) предотвратить совершение преступлений; 2) пресекать совершение преступлений; или 3) передать дело в компетентные органы для расследования и судебного преследования.Хотя эта формулировка ICC немного отличается от других статутов, обязанности командира одинаковы (см. Комментарий ICC ), и их обязанности рассматриваются в течение временного континуума: до; в течение; и после противоправного действия.

Первая обязанность — не допустить планирования и подготовки предполагаемого преступления подчиненными. Этого можно добиться, например, гарантируя, что силы осведомлены о нормах МГП, собирая отчеты о соблюдении закона, эффективно пресекая преступное поведение, откладывая военные операции, отстраняя или исключая подчиненных, чтобы они не имели возможность совершения преступлений, а также принятие дисциплинарных мер для предотвращения совершения преступлений ( Bemba 2009 г. , абз.438).

Обязанность по репрессиям обязывает командиров не только прекращать продолжающееся совершение преступления, но и надлежащим образом обращаться с правонарушителями после совершения преступления ( Бемба 2009 г., п. 439). Это обязательство включает в себя наложение надлежащих санкций, проведение расследования, обеспечение последующих действий по этому расследованию, а также создание атмосферы дисциплины и уважения МГП ( Orić 2006, пункт 336).

После совершения преступления обязанность передать дело в компетентные органы требует от командира принятия активных мер для привлечения виновных к ответственности.Это рассматривается как альтернатива наказанию, назначенному командирами, тем самым исправляя ситуацию, когда командиры не имеют возможности или полномочий налагать санкции на свои силы или когда меры являются неадекватными ( Bemba 2009, пункты 440, 442).

Необходимые и разумные меры в пределах полномочий командира должны оцениваться в сочетании с концепцией эффективного контроля. Действительно, исправительные меры будут зависеть от позиции командира, и, таким образом, «то, что представляет собой такие меры, является вопросом не материального права, а доказательств» ( Блашкич 2004 г., п.72). Он сводится к следующему: что объективно сделал бы любой командир in concreto в этих обстоятельствах и какие меры были «в пределах его материальной возможности» ( Bemba 2009, п. 443)?

Необходимость и разумность мер следует оценивать по среди прочего количеству преступлений, надежности и доказательной ценности доказательств, ограничениям, с которыми сталкивается командир, находящийся на некотором расстоянии от места совершения преступлений, и, что наиболее важно, меры входили в компетенцию командира ( Bemba 2018, пп. 181, 183, 189).Хотя общепризнано, что «поскольку начальник обязан предпринимать только то, что кажется уместным в данных условиях, он или она не обязан делать невозможное» ( Orić 2006, параграф 329), Bemba Апелляционное решение подверглось критике (см. , например, Amann 130-131; Murphy 118) за слишком низкую планку того, что ожидается от командиров, что позволило им «провести анализ затрат/выгод при принятии решения о том, какие меры предпринять, принимая во внимание их общую ответственность за предотвращение и пресечение преступлений, совершенных их подчиненными» ( Bemba 2018, пар.170).

В отношении конфликта в Украине это можно оценивать только в каждом конкретном случае. Для категорий 1, 2 и 4 военачальники вооруженных сил / сил специального назначения имеют (обычно) полномочия предотвращать и пресекать преступления, а также передавать дело в соответствующие органы. Примеры включают инструктаж по МГП, надзор за системой мониторинга, введение дисциплинарных и уголовных мер, передислокацию войск в район, где вероятность совершения таких преступлений меньше, и т. д.Напротив, командиры других категорий могут быть более ограничены в действиях, которые они могут предпринимать, особенно те, кто командует «гражданскими» элементами категории 3. Кроме того, командирам категории 5 может быть трудно сообщать о преступлениях компетентным органам, хотя они могли бы предотвратить или пресечь преступление.

Причинно-следственная связь

Наконец, Статут МУС предусматривает, что преступления, совершенные силами, должны быть результатом неспособности командира осуществлять должный контроль над ними, положение, которое противоречит прецедентной практике трибуналов ad hoc . для этого требовалось только установить связь между неспособностью командира осуществлять контроль и преступлением.МУС разъяснил, что «нет прямой причинно-следственной связи, которую необходимо установить между бездействием начальника и преступлением, совершенным его подчиненными. Поэтому Палата считает, что необходимо лишь доказать, что бездействие командира увеличило риск совершения инкриминируемых ему преступлений» (Бемба 2009 г., п. 425).

Тот факт, что преступления, совершенные российскими вооруженными силами, остаются безнаказанными, дает ложный сигнал военнослужащим, которые затем поощряются к совершению новых преступлений. Тем не менее, опять же, эта оценка должна проводиться на индивидуальной основе и требует гораздо лучшего знания ситуации на местах.

Заключение

Резюмируя, хотя можно в какой-то мере утверждать, что военных командиров пяти категорий (ВС, спецназа, ИВС Украины, иностранных боевиков и независимых групп) могут быть привлечены к ответственности за военные преступления, совершенные их подчиненные, необходимо помнить, что любая такая правовая оценка должна проводиться по установленным фактам.В отсутствие таких надежных и заслуживающих доверия доказательств, это изучение и применение закона может лишь коснуться поверхности и дать обзор потенциальных проблем.

***

Ноэль Кениве — профессор международного права Бристольского юридического факультета Университета Западной Англии (Соединенное Королевство).

***

Сноски

[1] Римский статут Международного уголовного суда отдельно рассматривает высшую ответственность гражданских руководителей в статье 28(b). Этот пост ограничивает анализ военными командирами в соответствии со статьей 28 (а).

 

 

Фото предоставлено Министерством обороны Украины через Flickr

рынок гонится за военными

Бизнес-стартап из Пуны, возникший из-за желания облегчить «болевую точку» военного сообщества, за семь лет вырос в компанию с оборотом 110 миллионов долларов (836 крор рупий), в процессе создания нового сегмента рынка. который настроен на воздушный шар.

Для Рави Кумара, сына солдата, неприятные детские воспоминания о неудобных поездках на поезде по пересеченной местности в переполненных купе породили udChalo, бизнес, построенный на создании новой категории авиапассажиров из числа военных.

Передвижение в свободное от работы время, ориентированное на поезда, было больным вопросом для фауж с тех пор, как кто-то помнит, съедая с трудом заработанный отпуск на родину после службы в одних из самых суровых аванпостов в мире. Поскольку железные дороги ежедневно выгружали до 300 000 пассажиров, это был тупик.

Кумар — выпускник Военного технологического института, который работал с Tata и Dassault — понял, что есть возможность, которую можно было использовать, когда его исследование рынка в 2012 году показало, что 48 000 мест в регулярных внутренних авиалайнерах исчезают каждый день. В сочетании с осознанием того, что самые низкие военные доходы были выше, чем зарплаты инженеров-программистов начального уровня, что указывает на скрытую покупательную способность, это создало веское экономическое обоснование для продвижения авиации в вооруженных силах.Так родилась udChalo, потребительская технологическая компания, которая обслуживает исключительно вооруженные силы, военизированные формирования, ветеранов и их семьи — рынок с населением в 3 миллиона человек.

16 00 000 и больше

Ценным предложением udChalo было авиаперелет по цене поездки на поезде. «Когда мы начинали в 2015 году, у большей части военных — ниже офицерского класса — было ощущение, что авиаперелеты предназначены только для офицеров», — вспоминает Кумар, генеральный директор стартапа, который убедил авиакомпании в жизнеспособности «Защитные скидки» для его клиентов. «Со скидкой не менее 20% по сравнению с тарифом стоимость авиаперелета сравнялась со стоимостью поездки на поезде в купе AC-3 Tier», — говорит он. Новая клиентская база восприняла предложение гарантированного и комфортного путешествия по разумной цене, которое сэкономило дни тяжелой работы.

Начнем с того, что 90% клиентов, забронировавших авиабилеты через udChalo, летели впервые. Сейчас это число выросло до 16 000 000 в год.

«Бизнес успешен, когда он приносит как экономическую, так и эмоциональную выгоду покупателю», — заключает Кумар, который сделал все возможное, чтобы связаться с покупателем и предложить ему соотношение цены и качества.В данном случае оказание услуг людьми, близко знающими потребности, стремления и проблемы военнослужащих, обеспечило заказчику дополнительный комфорт.

The Last Mile Connect

Индивидуальный пакет «Sarhad se Ghar Tak» («От границы до дома») сочетает в себе возможность подключения «последней мили» со скидкой на авиабилет. За 4500 рупий солдата перевозят из Сринагара в Кохлапур или из Ури в Сатару, а также в пункты назначения по всей стране. Трансфер на комфортабельном такси организуется из аэропорта, скажем, Пуны, до места назначения.

Более 70 центров бронирования, расположенных рядом с пограничными заставами и труднодоступными местами, от Другмуллы и Зангли в Купваре до Миссамари в Ассаме, обеспечивают прямой контакт. Этими центрами управляют ветераны или вдовы войны, что создает больший резонанс в четко определенном сегменте рынка.

Связь с клиентом распространяется на колл-центры, которыми в основном руководят инвалиды, находящиеся на военной службе, или жены военнослужащих. Девять сотрудников колл-центра парализованы.Паралич нижних конечностей управляет центрами в Мохали и Пуне, обрабатывая до 50 000 звонков.

Недавнее назначение военной легенды, лауреата премии Param Vir Chakra Subedar Major Yogendra Singh Yadav советником компании делает его влиятельным послом бренда. «С ним на борту мы рассчитываем получить ценную информацию о регулярных проблемах, с которыми сталкивается оборонный персонал», — сказал генеральный директор.

Чтобы добиться успеха в этой уникальной категории рынка, необходима надежность. Стартап получил компенсацию в размере 5 крор рупий после фиаско Jet в 2018-19 гг.

Фаза роста

Но подход окупился. udChalo зафиксировал совокупный годовой темп роста (CAGR) более 450 процентов за последние пять лет. Первоначальный успех вселил уверенность в том, что компания вступит в фазу роста.

Было продано 30 миллионов (3 крор) мобильных телефонов в рамках бизнес-стратегии по созданию рынка высококачественных бытовых товаров, недоступных в военных столовых. Сюда входят ноутбуки, смарт-часы, мотоциклы и автомобили.Связи с лидерами рынка, такими как Samsung и Garmin, позволяют udChalo передавать ценовое преимущество за счет оптовых закупок. Электронная коммерция также создает свою собственную экономику. «В ближайшее время мы предложим 60 брендов по лучшим ценам», — говорит Кумар. Финансовые услуги и оплата счетов за коммунальные услуги также являются частью его портфеля услуг.

Следующее большое дело

Но следующий большой шаг — это набег на недвижимость. Военному сообществу будет предложено доступное жилье от известных застройщиков с минимальной 10-процентной скидкой по сравнению с рыночной ценой.

Быстрый стартап в очередной раз выявил пробелы во внутренней армейской благотворительной жилищной организации и Военно-морском жилищном совете и собирается заполнить их хорошими предложениями. Основное внимание уделяется пяти городам, наиболее предпочитаемым персоналом для того, чтобы вешать ботинки, и небольшим местам, которые предпочитают джаваны для выхода на пенсию.

Начало будет положено в Пуне, затем последуют Чандигарх, НКР Дели, Бангалор и Джайпур. Сделки с разработчиками будут подписаны и согласованы udChalo.«Этот потребительский сегмент теперь может воспользоваться лучшими скидками от лучших застройщиков в ключевых городах», — обещает Абхиджит Дас, глава группы по вертикали недвижимости.

Миссия этого бизнеса — создавать ценность, «упрощая жизнь нашим солдатам». За семь лет она создала растущий и лояльный сегмент рынка и до сих пор остается единственным игроком. Для udChalo это еще первые дни, но для сравнения есть USAA, занимающая 87 место в списке компаний Fortune 500, с аналогичной бизнес-моделью в США.Это хорошее вдохновение, и на данный момент кажется, что единственный путь впереди.


Каролина Харрикейнз vs.

Minnesota Wild: превью игры, статистика, примечания, военная оценка

Много внимания уделялось тому факту, что апрельское расписание «Каролина Харрикейнз» с 10 из 14 игр против команд, которые в настоящее время не находятся в плей-офф, значительно менее пугающее, чем их мартовское расписание. Мы получили тизер этого в четверг, когда «Харрикейнз» относительно легко расправились с незадачливым «Монреаль Канадиенс».

Но это не значит, что путь к титулу в дивизионе будет легкой месячной прогулкой, и если последний раз, когда «Харрикейнз» встречались с «Миннесота Уайлд», является каким-либо признаком, им придется приложить немало усилий, чтобы начать апрель. на правой ноге.


Статистика естественного движения населения

Категория Ураганы Дикий
Категория Ураганы Дикий
Запись 45-15-8 41-20-5
Голы/Игра 3. 35 3,62
Голы против/Игра 2,34 3,08
Выстрелы/игра 33,74 32,80
Победа без очков 53,4% 47,2%
Power Play % (ранг) 24.2% (6-й) 20,6% (18 место)
Процент убийств с пенальти (ранг) 88,5% (1-й) 76,3% (22-е место)
ES Корси Для % 55,42% 51,54%
ЕС ПДО 101,27 101. 47
PIM/игры 09:25 10:34

Вратарь #1

Категория Фредерик Андерсен Марк-Андре Флери
Категория Фредерик Андерсен Марк-Андре Флери
Запись 33-10-3 21-21-5
Сохранить % .929 .909
ГАА 2,00 2,88

Вратарь #2

Категория Антти Раанта Кэм Талбот
Категория Антти Раанта Кэм Талбот
Запись 11-4-4 27-12-2
Сохранить % . 917 .911
ГАА 2,39 2,83

Примечания к игре

  • Это вторая и последняя встреча в сезоне между «Харрикейнз» и «Уайлд». 12 февраля в Сент-Поле «Уайлд» одержали победу со счетом 3: 2, несмотря на два гола Андрея Свечникова и преимущество «Харрикейнз» в игре со счетом 37: 27.
  • У «Харрикейнз» есть хорошие шансы на сегодняшнюю серию, однако, если верить истории. Каролина 9-1-2 за все время против Уайлд в Роли, по процентному соотношению очков их лучший результат против любой команды на PNC Arena (за исключением одной игры, сыгранной и выигранной против Кракена в этом году). Прошло семь лет с тех пор, как «Харрикейнз» проиграли «Уайлд» дома, и их единственное поражение в регламенте произошло 6 марта 2015 года.
  • The Wild были одной из команд-сюрпризов во время крайнего срока обмена, выманив Марка-Андре Флери из Чикаго. Флери показывает 18-10-6 за все время в 35 играх против «Харрикейнз», большинство из которых приходится на его продолжительную игру с «Пингвинз». В этом сезоне он встречался с «Харрикейнз» один раз, победив «Блэкхокс» со счетом 4:3 3 ноября в Чикаго.
  • За последние семь игр «Харрикейнз» обгоняли соперников почти на десять бросков за игру и четыре раза наносили по 40 бросков. В этих семи играх они 4-1-2.
  • Вспомогательная машина Теуво Теравайнен последние пару недель была в горячем состоянии.Перед сегодняшней игрой он ведет серию из шести передач, в общей сложности восемь передач за этот период. (Неудивительно, что Себастьян Ахо, с которым Теравайнен связан бедром, также имеет собственную серию из шести очков.)
  • Сегодня вечером проходит ежегодная Ночь благодарности военным Ураганам. В дополнение к тому, к чему вы привыкли — хору 82-го воздушно-десантного полка, исполняющему национальный гимн, военной технике у южного входа — «Харрикейнз» объявили о партнерстве с хоккейной программой «Уорриорз Северной Каролины», частью общенациональной программы хоккейных команд для ветераны-инвалиды. (Релиз ниже.)
  • Кроме того, «Харрикейнз» сегодня вечером будут одеты в камуфляжные майки для разминки, а майки, которые носили Дерек Степан, Тони ДеАнджело, Бретт Пеше и Винсент Трочек, в настоящее время выставлены на аукцион на hurricanesauctions.org до 8:45 вечера. (Другие будут доступны после игры.)

CANES ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПАРТНЕРСТВО С N.C. WARRIORS
Hurricanes для поддержки хоккейной программы для ветеранов-инвалидов вооруженных сил

Компания «Каролина Харрикейнз» Национальной хоккейной лиги сегодня объявила об официальном партнерстве с хоккейной программой «Уорриорз Северной Каролины», которая предоставляет хоккейные команды ветеранам-инвалидам вооруженных сил.

«Трости уже давно занимаются поддержкой наших местных семей военнослужащих, и это партнерство позволяет нам поддерживать эти семьи напрямую через хоккей», — сказал Шейн Уиллис, директор Hurricanes по молодежному хоккею и связям с общественностью. «У «Уорриорз» есть великая миссия, и для нас большая честь быть ее частью».

Программа North Carolina Warriors пропагандирует хоккей с шайбой как источник постоянного военного духа товарищества, целеустремленности и физической формы для ветеранов с ограниченными физическими возможностями.В состав команд входят ветераны всех уровней квалификации и опыта. Базируясь в Роли, они являются одной из более чем 20 команд USA Hockey Warriors в стране, и многие другие команды НХЛ установили отношения со своими местными программами Warriors.

«Партнерство с Carolina Hurricanes еще больше узаконивает нашу организацию для выполнения этой миссии, охватывая еще более широкую аудиторию ветеранов, сторонников ветеранов и доноров для расширения нашей программы», — сказал координатор по сбору средств North Carolina Warriors Кайл Сиордиа.«Это огромный шаг вперед для нашей организации, и мы рады расти вместе с Hurricanes в 2022 году и далее».

Бюджетное соглашение

продолжает способствовать общему увеличению оборонных долларов штатам

Правительство США тратит оборонные доллары в каждом штате на закупку военной техники, заработную плату военнослужащим и гражданским лицам, пенсионные выплаты, медицинские услуги и гранты штатам. В 2020 финансовом году — самом последнем году, за который имеются данные — федеральное правительство потратило 678 миллиардов долларов на оборону в штатах и ​​округе Колумбия, или 2058 долларов на душу населения.

По штатам расходы на оборону на душу населения варьировались от 549 долларов в Орегоне до 8358 долларов в Вирджинии. Округ Колумбия получил самую высокую сумму в стране на человека — 10 996 долларов. (См. рис. 1.) 

Во многом из-за того, что Закон о двухпартийном бюджете от 2019 года предусматривает увеличение ранее установленных пределов расходов, федеральные расходы на национальную оборону увеличились на 45,7 миллиарда долларов с 2019 по 2020 финансовый год, или на 132 доллара США на душу населения по всей стране. Закон повысил лимиты расходов как на оборону, так и на другие расходы в 2020 и 2021 финансовых годах, но эти дополнительные доллары не распределяются равномерно по штатам.Различия можно объяснить в основном типами полученных средств.

Федеральное правительство тратит деньги на национальную оборону в каждом штате. По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, оборонные доллары служат основным двигателем экономики для многих сообществ. Например, военные и гражданские служащие тратят военную заработную плату в рамках своей местной экономики, пенсии обеспечивают надежное финансирование пенсионеров, а контракты могут обеспечивать финансирование разработки и строительства систем вооружений.

Расходы на оборону делятся на пять основных категорий: контракты, оклады и заработная плата, пенсионные пособия, непенсионные пособия и гранты (дополнительную информацию о каждой из них см. ниже). Поскольку уровень и структура расходов на оборону в каждом штате уникальны, влияние изменений в федеральном бюджете зависит от штата.

Контракты на закупку товаров и услуг, таких как военная техника, информационные технологии, а также программы эксплуатации и технического обслуживания, составляют 65% всех федеральных расходов на оборону в штатах.Это была самая большая категория в 38 штатах и ​​округе Колумбия; для 16 штатов они составляли почти две трети общих расходов на оборону.

Оклады и заработная плата военнослужащих, гражданских лиц, военнослужащих резерва и Национальной гвардии составляли 23% от общих расходов и были самой крупной категорией в 12 штатах. В каждом штате, кроме одного, Миссисипи, с 2019 финансового года по 2020 финансовый год произошло увеличение заработной платы.

Пенсионные пособия, выплаты физическим лицам на военные пенсии, составляют 9% расходов в штатах.Пенсионные расходы показали наименьший рост из всех категорий: в 33 штатах рост составил 2% или менее.

Непенсионные пособия,  которые представляют собой платежи за медицинское обслуживание, предоставляемое в рамках военной программы управления Tricare, составляли 2% расходов. На эти льготы приходится максимум 8% от общих федеральных расходов на оборону в Айдахо и минимум 0,1% в округе Колумбия.

Гранты, , которые включают финансирование государственных и местных органов власти для таких программ, как деятельность Национальной гвардии и медицинские исследования и разработки, а также фундаментальные и прикладные научные исследования, составили 1% расходов. Среди всех штатов Вермонт получил наибольшую долю своих средств за счет грантов в размере 7%. Из каждого типа расходов в штатах наблюдался наибольший рост расходов на гранты, причем в 10 из них наблюдался скачок расходов на душу населения в этой категории более чем на 50% с 2019 по 2020 финансовый год.

В 2020 финансовом году каждый штат получил уникальное сочетание финансирования по каждой из этих категорий (см. рис. 3).

В августе 2019 года Конгресс принял Закон о двухпартийном бюджете на 2019 год, который увеличил дискреционные ограничения на оборонные и невоенные расходы на 2020 и 2021 финансовые годы на 90 и 78 миллиардов долларов США соответственно.Это увеличение было больше, чем в предыдущих бюджетных соглашениях: фактические расходы выросли на 46 миллиардов долларов в период с 2019 по 2020 финансовые годы, или на 132 доллара на душу населения по стране. (См. рис. 3.)

Хотя в бюджетном соглашении не указывалось, куда должно быть направлено дополнительное финансирование, оно пошло в основном на контракты в 2020 финансовом году, что привело к увеличению на 102 доллара на душу населения в национальном масштабе. Второе по величине увеличение пришлось на заработную плату, которая выросла на 21 доллар на душу населения по всей стране. За этим последовало увеличение грантов на 3 доллара на душу населения и увеличение пенсионных и непенсионных выплат на 2 доллара на душу населения.Расходы на оборону на гранты увеличились всего на 3 доллара на душу населения, но общие расходы в этой категории показали наибольший относительный рост в целом на 16%.

Поскольку ежегодные изменения в категориях расходов варьировались от значительных до незначительных, в штатах наблюдалось различное воздействие в зависимости от сочетания получаемого ими финансирования, включая некоторые штаты, такие как Делавэр и Мэн, в которых наблюдалось общее снижение. Хотя Конгресс выделял больше на оборону в целом, конкретные политические решения сыграли роль в определении различных способов расходования этих средств.

Самые большие изменения по сравнению с прошлым годом произошли в расходах по контрактам, а это означает, что в штатах, получающих относительно большую долю средств по контрактам, наблюдались самые большие колебания. Хотя гранты исторически составляли меньшую долю финансирования штатов, в 2020 финансовом году они нехарактерно выросли по сравнению с другими недавними годами, причем в некоторых штатах произошли значительные изменения. Например, в штате Мэн расходы на гранты на душу населения увеличились на 336%, что на 64 доллара больше на человека, чем в предыдущем году.В то же время в Северной Дакоте расходы на гранты на душу населения выросли на 292%, что составило более половины общего прироста на душу населения.

Политические решения в отношении того, как расходуются оборонные доллары, привели к различиям в увеличении и уменьшении штатов по категориям расходов:

Контракт Расходы по контракту выросли на 8% с 2019 по 2020 финансовый год. Наибольший рост наблюдался в Луизиане — на 72%, а в Вайоминге — на 60%. В Луизиане Textron — крупнейший подрядчик в штате — в 2020 финансовом году получил на 274 миллиона долларов больше контрактных средств, чем в 2019 году. В Вайоминге две компании, получившие наибольшую сумму средств в 2019 финансовом году, Fluor Corp. и Ames Construction, в совокупности получили в 2020 финансовом году на 100 миллионов долларов меньше средств оборонных контрактов по сравнению с 2019 годом.

Заработная плата увеличилась на 5% в период между 2019 и 2020 финансовыми годами. В Орегоне наблюдался наибольший рост на 24%; Между тем, Миссисипи был единственным штатом, в котором наблюдалось снижение на 2%.

Пенсионные пособия продемонстрировали наименьшее общее увеличение, с увеличением на 1% в целом по стране. Это варьировалось от 3%-го роста в Вермонте до 7%-го снижения в Вашингтоне.

Непенсионные пособия увеличились на 4% в 2020 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом. Изменения варьировались от увеличения на 17% в округе Колумбия до снижения на 7% в Вермонте.

Гранты показали наибольший рост среди всех категорий: в 2020 финансовом году рост составил 16% по сравнению с 2019 финансовым годом. Диапазон изменений был широким: рост на 337% в штате Мэн и падение на 52% в Делавэре.

Ребекка Тисс — менеджер, а Лора Понтари — старший сотрудник инициативы финансового федерализма The Pew Charitable Trusts.

Шпаргалка по

армейским классам снабжения —

Сегодня я хочу уделить несколько минут и рассказать вам о различных армейских классах снабжения . Я поделюсь простой шпаргалкой, которую вы можете использовать в качестве справочного материала, чтобы ответить на ваши вопросы и держать вас в курсе.

Независимо от вашего звания, должности или MOS, вы должны иметь общее представление о снабжении и различных классах снабжения в армии.Все солдаты ежедневно используют припасы и должны знать основные категории припасов.

Армейские классы снабжения: Шпаргалка

В Армии существует 10 классов снабжения. Они объясняются более подробно ниже. Я также предоставлю интересную статистику или цитату после каждой категории поставок.

Класс I – еда, пайки и вода

Сюда входят MRE, пайки UGR, расфасованные блюда, закуски и вода. По сути, это все, что вы едите.

За прошедшие годы меню MRE претерпели изменения. В 1983 г. в меню было всего 12 позиций, а к 2014 г. их количество увеличилось до 24.

Источник: Википедия

Класс II – Одежда

Сюда входят инструменты, палатки, несекретные карты, одежда, индивидуальное снаряжение, наборы инструментов, ручные инструменты, карты, а также административные и хозяйственные принадлежности.

В 1820-х годах американские солдаты носили сапоги до щиколотки. У них не было левого или правого ботинка, и поэтому их можно было носить на любой ноге.Это было сделано для того, чтобы солдаты не путались в том, какой ботинок на какой ноге. Этот дизайн был очень неудобным, пока они не смогли надеть их, чтобы они лучше подходили к их ноге.

Источник: Автомобили для ветеранов

Класс III – нефть, масла и смазочные материалы

охлаждающие жидкости, противообледенительные и антифризные составы, уголь, трансмиссионная жидкость и т.  д.

Во время Второй мировой войны для поддержки одного солдата на поле боя требовался один галлон топлива в день. Сегодня мы используем более 22 галлонов в день на одного солдата.

Источник: Армия США. и т. д.

Плотина Бонневилль, Панамский канал, монумент Вашингтона и Пентагон — вот лишь некоторые из самых удивительных достопримечательностей и проектов, реализованных Инженерным корпусом армии.

Источник: Ranker. , ракеты, топливо и т. д.

В 2015 финансовом году Министерство обороны потратило около 118 миллионов долларов на демилитаризацию и утилизацию обычных боеприпасов.

Источник: Счетная палата правительства США. , закуски, батарейки, фотоаппараты, алкоголь.Обычно это вещи, которые вы найдете в местном PX.

Ресторан Burger King в аэропорту Багдада открылся в июне 2003 года и начал производить 5000 мясных котлет в день. За 56 дней продажи ресторана превысили 1 миллион долларов.

Источник: publicaffairs-sme.com ,Боевая машина Брэдли и т.д.

В период с 1939 по 1945 год США произвели 90 000 танков.

Источник: Popular Mechanics

иглы, тампоны и т. д. Сюда же входят детали, которые используются для фиксации медицинского оборудования. Кроме того, существует класс VIIIA и VIIIB, который может включать кровь, плазму и т. д.

В 2016 г. MHS обслуживал более 9.4 миллиона бенефициаров, из которых 3,2 миллиона — члены семьи на пенсии / оставшиеся в живых.

Источник: Военная система здравоохранения

Класс IX – Запчасти для ремонта

Сюда входят детали, используемые для обслуживания и ремонта транспортных средств и оборудования. Это могут быть двигатели, трансмиссии, масляные фильтры, шины, бамперы, воздушные фильтры, гусеницы для танков и даже запчасти для оружия.

Коррозия остается самой крупной предотвратимой статьей расходов для вооруженных сил США, стоимость которой превышает 23 доллара. 0 миллиардов в год.

Источник: ADS, Inc.

Класс X – Прочие материалы

Сюда входят материалы для поддержки невоенных программ, таких как сельское хозяйство и экономическое развитие (не включены в классы с I по IX). Иногда это называют гражданскими делами.

Американская помощь Афганистану часто поступает в виде наличных денег, выплачиваемых местным подрядчикам в рамках Программы реагирования на чрезвычайные ситуации командующего. Но это также проявляется в виде разбрасывателей удобрений, распылителей пестицидов, лопат и граблей, а также здравого смысла Среднего Запада, когда армейские фермеры работают над восстановлением Афганистана.

Источник: Wired, сентябрь 2009 г.

Запрос припасов в армии

На уровне подразделения снабжением занимается сержант снабжения. Они хранят, выдают, охраняют и обслуживают запасы.