Содержание

Верные делу, верные долгу — Областная газета OGIRK.RU

В номере, посвященном Дню защитника Отчества, мы расскажем истории настоящих мужчин из «Полюс Вернинского» – компании, производящей золото. Все герои нашей публикации родились и сделали карьеру в Иркутской области. За их плечами – военная служба и многочисленные награды за верность профессии.

 

Карьер и карьера Игоря Козлова

Служба

Армейская служба затянулась для Игоря Козлова на целых два с половиной года. В 90-х такое случалось. В Забайкальский военный округ, где и служил Игорь Петрович, вовремя не поступило довольствие – денежное вознаграждение для срочников. И приказ о дембеле все откладывался. Но старший лейтенант инженер Козлов по этому поводу особо не расстраивался. Служил достойно, полученным навыкам радовался. Да и морально был хорошо подготовлен к армии. Потому что за плечами уже была военная кафедра Политеха.

Карьера

Учился Игорь на горного инженера.

И работать сразу начал по профессии:

– Ну вы представьте. Я бодайбинец. А если ты родился, вырос, живешь в Бодайбинском районе, то в твоей семье обязательно кто-то работает на горнодобывающем предприятии. Ты воспитываешься в такой «горняцкой» атмосфере. И над выбором не думаешь. Просто идешь по стопам старших.

После армии Игорь Козлов пришел на прииск «Дражный». Драг было целых восемь. И называли это мощное хозяйство дражной флотилией! Несколько лет электромеханик драги уже на деле, а не по рассказам осваивал добычу:

– Мои учителя с «Дражного» преподали мне главный урок в жизни – научили работать. Я пришел зеленым выпускником, пусть и с армией за плечами. Это была моя мощная практическая школа, а рядом всегда – товарищеское плечо.

Поработав электромехаником, а потом и начальником участка раздельной добычи на россыпях, Игорь Козлов устроился на рудное месторождение «Западное». В 2011 году предприятие закрыли, и он с приятелями отправился в Амурскую область.

На предприятии «Петропавловск» год был заместителем главного инженера. И перспективы были заманчивые. Но когда в 2012-м позвали на Вернинское начальником карьера, согласился мгновенно. Вернуться в родные края очень хотелось. В подчинении у Игоря Петровича – 200 человек. И колоссальная ответственность для него – просто составляющая ежедневной работы.

Наградной лист

Среди наград Игоря Козлова – грамоты и благодарственные письма губернаторов, министра природных ресурсов Иркутской области, министра промышленности и торговли РФ, а также генерального директора компании «Полюс» Павла Грачева.

 

Максим Тюпа: как в 30 лет стать главным инженером ЗИФ

Служба

В нашем регионе находится одна из важнейших в стратегическом смысле воинских частей страны. Эту авиабазу называют ядерным щитом России. Подразделение отвечает за хранение ядерного оружия к ракетам и самолетам. Максим Тюпа попал в роту электротехнических средств заграждения и охраны.

 

 

– В такие войска строгий отбор, который курирует Федеральная служба охраны. Конечно, нужна категория А1, то есть годность по здоровью без ограничений. Процентов 90 ребят, которые попадают в такие части, на гражданке занимались спортом и к моменту призыва уже получили какое-то образование после школы. Я до армии лет восемь занимался лыжным спортом, много участвовал в соревнованиях. Окончил Бодайбинский горно-технический техникум и получил высшее образование в ИрГТУ по специальности «экономист». Для меня год в армии – бесценный опыт. Нисколько не жалею, напротив, – горжусь!

Карьера

Вернувшись из армии в родное Бодайбо под новый 2011 год Максим отдохнул всего пару недель и начал искать работу. Сначала обошел все золотодобывающие артели, но нигде никто не требовался. Едва ли не случайно зашел в службу по подбору персонала компании «Полюс Вернинское».

– Мне сказали, что открылась новая фабрика и нужны концентраторщики (работники, обслуживающие оборудование по обогащению). Я согласился и уже через месяц отправился на свою первую вахту. Тогда думал: поработаю с год и махну в Иркутск. А вышло так, что затянуло. И дело стало любимым.

Максим оказался на золотоизвлекательной фабрике буквально через полтора месяца после ее запуска. Многие участки и оборудование на его глазах проходили стадии пусконаладочных работ. Фабрика расширялась, модернизировалась, и эти процессы были безумно интересны новому работнику. Он внимательно прислушивался к опытным коллегам, которые объясняли суть технологического процесса и нюансы рудоподготовки. Уже на следующий год в новом гидрометаллургическом отделении Тюпа стал мастером. Потом карьера пошла вверх: старший мастер, начальник отделения, замначальника главного корпуса.

– В этот момент понял: пора учиться, чтобы дальше развиваться. В 2016 году в ИрГТУ прошел переподготовку по специальности «Обогащение полезных ископаемых». И скоро меня повысили до заместителя главного инженера. Два года назад я стал главным инженером. Поэтому спасибо компании. Свой путь от концентраторщика до главного инженера я прошел за восемь лет. Здесь у меня как будто вторая семья. Коллеги как родные люди уже. Мне здесь очень нравится. Но дом есть дом. Там меня ждут красавица жена и любимый сынок. Ему всего пять лет, а он уже целый год занимается борьбой. Думаю, мой характер.

Наградной лист

У МаксимаТюпы за 10 лет карьеры накопились грамоты и благодарности разного уровня: от руководства компании до губернатора. Есть даже почетный знак Ростехнадзора «300 лет Берг–Привилегии» – это награда, посвященная историческому событию: закону Петра I, которым он поощрял горное дело и давал привилегии горнякам.

 

Сергей Горбунов о том, чем похожи армия и горное дело

Служба

Войсковая профессия «вычислитель» требует от военнослужащего огромной внимательности, склонности к наукам точным. Необходимо собрать и обработать большое количество данных из разных источников, от оптических разведчиков, учитывать в том числе скорость ветра и температуру воздуха. Сергей Горбунов служил в войсках реактивной артиллерии (система залпового огня «Град») Забайкальского военного округа (ст. Борзя, ст. Безречная). Со своими обязанностями справлялся настолько успешно, что демобилизовался в звании сержанта и должности заместителя командира взвода оптической разведки. На войсковых учениях в степях Забайкалья Сергею приходилось участвовать в стрельбах по условному противнику не только из боевых машин БМ-21, «Град», но и из знаменитых «Катюш»!

 

 

– Некоторыми привычками, приобретенными в армии, я пользуюсь до сих пор: меня однажды на гауптвахту отправили за неправильно застеленную кровать в расположении части одним из моих подчиненных солдат. При утреннем подъеме одеялом накрывать постель необходимо только спустя некоторое время, после того как солдат умоется и сделает зарядку. Нам командир полка это так объяснял: «Солдат содержит народ, и потому к имуществу народному необходимо относиться бережно – если утром соскочить с постели и сразу накрыть простынь одеялом, то белье будет не свежее, поскольку сохраняет тепло и влагу нашего тела. А значит, и срок службы такого постельного белья будет короче». После службы прошло уже почти 40 лет, а я до сих пор пользуюсь этим армейским правилом. Многому служба научила: делать все быстро, жить по плану, расписанию. Горное дело, кстати, сродни военному. Если есть приказ, распоряжение, то надо его исполнять, в сроки, не обсуждая. Бывает, что молодой работник не всегда понимает: если руководитель сказал, это надо сразу брать и делать. А армия этому учит.

Карьера

Сергей Михайлович родом из северного Мамско-Чуйского района. Свой трудовой путь начал в Мамско-Чуйской геологоразведочной экспедиции, занимающейся разведкой слюдяных месторождений, добычей попутной слюды.

– В экспедиции работал сначала на открытых горных выработках, а затем и под землей, в геологоразведочных слюдяных штольнях экспедиции. Бурили, взрывали, откатывали горную породу. Так что я бывший взрывник, шахтер. Когда в девяностых годах начались трудные времена с работой в экспедиции, как, впрочем, и по всей стране, мы с товарищами прилетели в Бодайбинский район, всего около 100 человек.

Устроились на работу на прииск «Дражный» компании «Лензолото». Поскольку шахтеры не требовались, нас переучили новым специальностям: всех, кто без образования – в бульдозеристы, а нас, дипломированных, переучили в машинистов карьерных электрических экскаваторов, ЭКГ и ЭШ (шагающие экскаваторы). Обучение проходили в одном из лучших учебно-курсовых комбинатов отрасли – на предприятии «Лензолото». Потом около 5 лет работал на прииске «Дражный» машинистом ЭКГ-5 и ЭШ-10/70.

После очередной реорганизации прииска (и «Лензолото» в целом) пришлось искать новую работу, были другие предприятия, артели старателей. В 1997 году устроился в дочернее предприятие «Лензолото» – компанию «Чаразолото», где проработал около 10 лет. На должности заместителя директора по охране и сохранности золота. Создавал с нуля службу безопасности артели. Длительный период времени также занимался вопросами техники безопасности. Весь этот период работы в «Чаре» курировал буровзрывные работы.

– Последние почти 15 лет работу не меняю – сначала «Первенец», теперь «Полюс Вернинское»! Начинал в офисе, в Бодайбо, в производственно-техническом отделе, готовил разрешительную документацию для ведения буровзрывных работ. А с сентября 2007 года на ГОКе: сначала был начальником участка буровзрывных работ, затем главным инженером карьера, заместителем директора ГОКа, и вот теперь – директор ГОКа.

Наградной лист

Сергей Горбунов первую награду получил еще в армии за состязания между войсковыми вычислителями. Были награды и от областных, и от федеральных ведомств. Наиболее значимая – звание «Почетный горняк Российской Федерации».

 

Бывший подсобный рабочий и нынешний механик Артем Воронов

Служба

Попасть на службу в главное разведывательное управление спецназа в Дагестане было мечтой Артема. Потому что после армии он планировал пойти в СОБР МВД, и служба в части в северокавказском городе Буйнакск очень помогла бы. Поэтому при распределении после «учебки» в Чите напросился в спецназ сам. Из 80 человек туда попало только пятеро. Пришлось попотеть, сдавая повышенные нормативы по стрельбе, бегу и подтягиванию.

 

 

– Было интересно. Каждые два дня участвовали в сопровождении боевых выездов в полном вооружении. Три раза в неделю – стрельбы. Я стрелял практически из всего, что можно: автомата Калашникова, ручного гранатомета и т.д.

Карьера

– Пришел из армии и понял, что перехотел в полицию. Несколько лет поработал на разных частных предприятиях, а в 2017 году решил устроиться в «Полюс Вернинское». Я по образованию горный мастер, но вакансий для горняка тогда не было. И я согласился на место подсобного рабочего.

Долго на одном месте работать не пришлось. Артема через несколько месяцев перевели на должность растворщика реагентов, а затем – навигатора. Это была очень интересная работа по внедрению производственной системы и обучению сотрудников. Артем отмечает, что и сам для себя много нового узнал, появилось стремление делать карьеру дальше. Именно поэтому он, не раздумывая, согласился стать техником по ремонту технического оборудования, когда освободилась вакансия.

– Планы у меня амбициозные. Хочу стать главным механиком фабрики. Когда начнется разработка месторождения Сухой Лог, с удовольствием бы там поработал! Увидеть, как все строится и запускается с самого начала – это очень интересно.

Чтобы осуществить свою мечту, Артем сейчас получает заочно высшее образование. Время находит для всего: для семьи, работы и учебы.

 

Александр Вавилов и его путь на большое предприятие

Служба

Александр родился и вырос в Бодайбо. То, что точно пойдет в армию, знал со школы. Уклоняться не пытался. И когда новобранца распределили в мотострелковую войсковую часть 63-го полка оперативного назначения в Ангарск, был только рад. Эта часть считается престижной, и ратному делу здесь готовят профессионально.

 

 

– Я считаю, армия мне дала очень многое. Это и солдатские навыки, и привычки к железной дисциплине. Нужно мужчине отслужить, нужно! К сожалению, с сослуживцами связи растерялись. Но один армейский товарищ у меня все-таки остался.

После демобилизации рядовой мотострелок уже точно знал, что хочет работать по настоящей мужской профессии.

Карьера

В 2004 году Александр отучился на бульдозериста и устроился работать на золотодобывающее производство в Бодайбинском районе. Но через несколько лет предприятие обанкротилось. Потом была работа в других небольших частных компаниях, но все время хотелось попасть на большое стабильное производство. Ведь работа в маленьких фирмах показала свои риски. Например, однажды коллектив Александра без предупреждения отправили в отпуск без содержания.

– В 2014 году все решилось. Я подошел к начальнику карьера Игорю Петровичу Козлову и честно сказал: очень хочу попасть к вам на работу. И меня взяли машинистом бульдозера 7-го разряда. То есть я управляю большой тяжелой техникой.

Бульдозеристы выполняют в карьере вспомогательные работы, но такие, без которых не обойтись – зачистка, зарыхление, планировка карьера, а также организация русло-отводных каналов для профилактики подтоплений.

 

Блиц для мужчин

Если можно было бы поменять профессию, то на какую?

И. Козлов:

– Сложно сказать. Честно, не представляю себя в другой профессии и другой отрасли.

М. Тюпа:

– В других сферах я уже себя не вижу.

С. Горбунов:

– Мне очень импонирует профессия врача. Я бы, наверное, хотел стать стоматологом, если бы не горное дело.

А. Воронов:

– Скорее всего, пошел бы в полицию.

А. Вавилов:

– До армии я учился на механика. Наверное, был бы «гайковертом».

 

– 23 февраля – это праздник всех мужчин или только служивших или военных?

И. Козлов:

– Служивших. Сейчас многие в армию не стремятся, но я такое не одобряю. Это школа для мужчины. И когда ко мне приходят устраиваться на работу, предпочтение служившим.

М. Тюпа:

– У каждого рода войск есть свой день воинской славы. Например, 4 сентября – день специалиста по ядерному обеспечению, 2 августа – день ВДВ. Поэтому 23 февраля – это просто праздник всех мужчин! И еще военнообязанных девушек! Их у нас тоже много.

С. Горбунов:

– Праздник всех, кто имел отношение к армии. Хотя бы прошел военную кафедру в вузе.

А. Воронов:

– Думаю, это праздник для тех, кто служил, служит и будет служить. Все-таки он называется День защитника Отечества. А родину защищать надо уметь.

А. Вавилов:

– Вообще, это праздник военных, тех, кто армии себя посвятил. А мы, отслужившие, просто внесли свою лепту.

 

Что хотят мужчины в качестве подарка на 23 февраля?

И. Козлов:

– Я не привередлив. Стандартному одеколону и открытке буду рад.

М. Тюпа:

– 23 февраля, так выходит, я обычно на работе. И для меня нормально, когда мне просто позвонят и поздравят или смс отправят.

С. Горбунов:

– А это как женщина решит. А вообще, мне не важно. Абсолютное большинство праздников я провожу на работе.

А. Воронов:

– Что дарят – абсолютно не важно. А вот когда поздравляют лично, а не смс пришлют, то для меня это гораздо приятнее.

А. Вавилов:

– Я нормально отношусь к любому подарку: и к носкам, и к дезодоранту, и к пене для бритья. Но супруга любит меня порадовать и что-то необычное придумывает. Например, дарила мне обложки на документы с именной гравировкой и брелоки на ключи.

 

Когда мужчине бывает страшно?

И. Козлов:

– Я испытал такой страх, когда закрывали Западное месторождение, 600 человек остались без работы. А нужно было быстро найти новое место и семью кормить.

М. Тюпа:

– Не боятся только дураки. Для меня главное, чтобы жена была в достатке, всегда улыбалась, ребенок был счастлив. И чтобы никто не болел.

С. Горбунов:

– Очень долго боялся кабинета зубного врача. А вообще, как у всех – переживания за детей.

А. Воронов:

– Самое страшное, если дома никто не ждет. Ничего важнее семьи нет.

А. Вавилов:

– Тыл прикрыт – значит нечего бояться. У меня жена умеет делать по дому все, атмосферу создает соответствующую. И я всегда чувствую, что меня ждут.

 

На правах рекламы

ДОСААФ РОССИИ Оренбург

До 1949 года в Оренбургской области работал только один клуб ДОСААФ и находился он в г. Бузулуке. Первого марта 1949 года областной комитет ДОСААФ принимает решение о передислокации Бузулукского автомотоклуба в г. Оренбург и переименовании его в Оренбургский автомотоклуб ДОСААФ.

Первым начальником автомотоклуба был назначен Мазанов Николай Михайлович.

11 апреля 1949 года в Оренбургском автомотоклубе началась подготовка специалистов-водителей автомототранспортных средств для Советской Армии. Это день, т.е. 11 апреля 1949 года, и считается днем основания Оренбургской автомобильной школы ДОСААФ России.

В 1958 года автомотоклуб был переведен по адресу Торговая, 20 или Невельска, 24, где и располагается в настоящее время

В последующем расширялись задачи перед автомотоклубом по подготовке специалистов не только для Вооруженных Сил, но и для народного хозяйства, в связи с чем расширялась и укреплялась учебно-материальная база.

По итогам учебно-воспитательной работы в 1966 и 1967 учебных годах автомотоклуб награждается переходящем знаменем Обкома ДОСААФ, а 18.11.67 г. приказом Председателя ЦК ДОСААФ СССР генерала армии Гетман А.Л. Оренбургскому автомотоклубу было присвоено звание «Образцовый клуб ДОСААФ».

14 мая 1974 года Постановлением президиума ЦК ДОСААФ Оренбургскому автомотоклубу ДОСААФ был присвоен статус автомобильной школы ДОСААФ.

За более, чем полувековую историю автошкола подготовила несколько тысяч высококвалифицированных специалистов для Вооруженных сил и для народного хозяйства. Высокий уровень подготовки водителей отмечался многочисленными проверками Центрального Совета ДОСААФ, комиссиями военного округа, видов Вооруженных сил и областным Советом ДОСААФ.

В школе постоянно совершенствуется и укрепляется учебно-материальная база. В 1992 году был введен в строй новый учебный корпус по адресу Нахимова, 33.

Огромный вклад в дело развития, совершенствования учебно-материальной базы со дня основания внесли бывшие начальники автомотоклуба майор запаса Нестеров Николай Дмитриевич, подполковник Котов Иван Кузьмич, бывшие начальники автошколы полковник запаса Петров Иван Тимофеевич, подполковник Мисюра Сергей Романович, полковник Товстокорый Александр Иванович и назначенный на эту должность в 2002 году полковник Ильязов Марс Адыевич, а также сотрудники клуба: Попов В.А., Кальметьев Г.А., Маринкин С.П., Мажирин П.Г. и многие другие.

В связи с реорганизацией ДОСААФ в РОСТО в 1992 году школа была переименована в Оренбургскую автомобильную школу РОСТО.

По итогам областного смотра — конкурса за 1997 — 1998 учебный год автомобильная школа была признана лучшей в области и награждена дипломом первой степени и переходящим кубком областного совета РОСТО. Такую же оценку получила и по итогам областного смотра — конкурса за 1999 — 2000, за 2000 — 2001 и за 2001 — 2002 учебные годы. По итогам работы за 2001 — 2002 учебный год постановлением Бюро Правления Центрального Совета РОСТО Оренбургской автомобильной школе РОСТО присвоено звание «Образцовая школа РОСТО» с вручением переходящего кубка и диплома ЦС РОСТО.

Оренбургская автошкола РОСТО 1 марта 2011 года была переименована в Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Оренбургская автомобильная школа регионального отделения ДОСААФ России Оренбургской области, сокращенное название НОУ Оренбургская АШ ДОСААФ России.

 

Таблица категорий водительских прав 2022

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2022 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2022 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

Визы для дипломатов и должностных лиц иностранных правительств

Если вы дипломат или государственный служащий, который физически находится в США по заданию:

Запрос на продление (повторное обращение) вашей визы или визы ближайшего родственника,  выберите Продление визы A-1 или A-2 в США, чтобы узнать больше. Владельцы визы A-3 должны повторно подать заявление на получение визы за пределами Соединенных Штатов.

Запрос на изменение статуса на статус A или наоборот,  выберите Изменение статуса на/с A,G, NATO, чтобы узнать больше.

Дипломаты и другие должностные лица иностранных правительств, направляющиеся в Соединенные Штаты исключительно для выполнения официальных обязанностей или деятельности от имени своего национального правительства, должны получить визы A-1 или A-2 до въезда в Соединенные Штаты. Они не могут путешествовать по гостевой визе или по программе безвизового въезда. За исключением главы государства или правительства, который имеет право на получение визы A независимо от цели поездки, ваше положение в правительстве вашей страны и цель вашей поездки определяют, нужна ли вам виза A-1 или A-2. .Ближайшие родственники дипломатов и государственных служащих получают визы A-1 или A-2, за некоторыми исключениями. Личным служащим, обслуживающему персоналу или домашней прислуге дипломатов и государственных служащих (имеющим действующую визу A-1 или A-2) может быть выдана виза A-3.

Чтобы иметь право на получение визы A-1 или A-2, вы должны ехать в Соединенные Штаты от имени вашего национального правительства, чтобы участвовать исключительно в официальной деятельности этого правительства. Конкретные обязанности или услуги, которые будут выполняться, должны быть государственными по своему характеру или характеру, как это определено Законом США.Государственный департамент США в соответствии с иммиграционным законодательством США. Государственные служащие, направляющиеся в Соединенные Штаты для выполнения неправительственных функций коммерческого характера или путешествующие в качестве туристов, должны иметь соответствующие визы и не могут претендовать на получение визы A. Тот факт, что правительство может иметь интерес или контроль в данной организации, сам по себе не является определяющим фактором при определении того, имеете ли вы право на получение визы A.

Для подачи заявления на визу необходимо пройти несколько шагов.Порядок этих шагов и способ их выполнения могут различаться в посольстве или консульстве США, куда вы подаете заявление. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями, доступными на сайте посольства или консульства , где вы будете подавать заявление.

В рамках процесса подачи заявления на получение визы для большинства заявителей на получение визы за границей требуется собеседование в посольстве или консульстве США. Посольства и консульства, как правило, не требуют собеседования для тех, кто подает заявление на получение визы A-1 и A-2, хотя сотрудник консульства может запросить собеседование.

Персональные работники, домашние работники и сопровождающие лиц, имеющих визы A-1 или A-2, подающих заявление на получение визы A-3, должны пройти собеседование. Ознакомьтесь с информацией в разделе Личные сотрудники ниже.

Все заявители на получение визы A должны собрать и доставить следующие необходимые документы в посольство или консульство США в вашей стране:

  • Паспорт  действителен для поездки в Соединенные Штаты. Ваш паспорт должен быть действителен не менее чем на 6 месяцев после периода вашего пребывания в Соединенных Штатах (если иное не предусмотрено соглашениями для конкретной страны).Если в вашем паспорте указано более одного лица, каждое лицо, которому требуется виза, должно подать отдельное заявление.
  • Заявление на получение неиммиграционной визы, форма DS-160, страница подтверждения (для заявителей, подающих заявление за пределами США)
  • Фото  – Вы загрузите свою фотографию при заполнении онлайн-формы DS-160. Если загрузка фотографии не удалась, вы должны принести одну распечатанную фотографию в формате, указанном в Требованиях к фотографии.
  • Дипломатическая нота  — Эта нота представляет собой письменное подтверждение от правительства вашей страны вашего статуса и официальной цели поездки.Заявителям A-3 также требуются дипломатические ноты для подтверждения официального статуса их работодателей. Начиная с 1 июля 2014 г. направляющее правительство должно предоставить следующую информацию в дипломатической ноте, подаваемой с любым заявлением на получение визы A-1 или A-2 за пределами Соединенных Штатов, а также для любого запроса на изменение такого статуса визы в Соединенных Штатах. :
    • имя государственного служащего или служащего, дата рождения, должность и звание, место назначения или посещения, цель поездки, краткое описание его или ее обязанностей, дата поездки и предполагаемая продолжительность командировки или остаться в США и
    • имена, родство и даты рождения любых иждивенцев и других членов семьи, которые будут сопровождать или присоединяться к государственному чиновнику или служащему.
  • Для ближайших родственников, подающих заявление отдельно от основного заявителя на визу.

Ознакомьтесь с инструкциями по подаче заявления на визу на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление. Дополнительные документы могут быть запрошены, чтобы установить, если вы квалифицированы.

Лица, соответствующие официальной визовой категории (A, G, C-3, NATO), освобождаются от уплаты визового сбора.

Подробнее о визовых сборах  — Лица, имеющие дипломатические паспорта, также могут быть освобождены от визовых сборов независимо от категории визы и цели поездки, если они соответствуют одной из квалификационных категорий. Наличие дипломатического паспорта или его эквивалента само по себе недостаточно для получения бесплатной дипломатической визы. Сотрудник консульства определит, имеет ли заявитель право на освобождение от сборов в соответствии с иммиграционным законодательством США. С владельцев официальных паспортов плата за официальные визы не взимается, но они должны оплатить заявление на получение визы и взаимные сборы за выдачу, если применимо, для всех неофициальных виз.

Процедуры подачи заявления на получение визы

для ваших ближайших родственников такие же, как и для вас.  Важное уведомление:  С немедленным вступлением в силу посольства и консульства США будут рассматривать заявления на получение визы, основанные на однополом браке, таким же образом, как мы рассматриваем заявления для супругов противоположного пола.

Ближайшие члены семьи определяются как супруг(а) и не состоящие в браке сыновья и дочери, которые являются членами вашей семьи, даже если они учатся в другом месте.Ближайшим родственником может также быть лицо, которое будет постоянно проживать в вашей семье, не является членом какой-либо другой семьи и признано вашим ближайшим родственником направляющим правительством, что подтверждается правом на получение прав и льгот, таких как выдача дипломатического или официального паспорта или проездных и других пособий.

Помимо супруга и не состоящих в браке сыновей и дочерей, ближайшими родственниками, которые могут претендовать на получение визы категории А, являются:

  • любой другой родственник по крови, браку или усыновлению вас или вашего супруга;
  • домашний партнер; и
  • родственник по крови, браку или усыновлению домашнего партнера.

Термин «домашний партнер» означает однополый домашний партнер. Внутренним партнерам могут быть выданы визы категории А, если направляющая страна будет обеспечивать взаимное обращение с внутренними партнерами американских дипломатов и государственных служащих в этой стране.

Член семьи, не относящийся к ближайшим родственникам, как описано выше, может претендовать на получение гостевой визы (B-2). Заявители на получение гостевой визы должны оплатить сбор за подачу заявления и выдачу визы, если это применимо.

Персональные сотрудники, обслуживающий персонал, домашние работники или слуги лиц, имеющих действующую визу A-1 или A-2, могут получить визу A-3, если они соответствуют требованиям раздела 9 FAM 402. 3-9 . В рамках процесса подачи заявки заявитель должен пройти собеседование в посольстве или консульстве. Письменный договор должен быть предоставлен консульскому работнику. Работодатель должен предоставить доказательства того, что заявитель будет получать минимальную заработную плату и условия труда в соответствии с законодательством США. Кроме того, заявитель должен продемонстрировать, что он / она будет выполнять трудовые обязанности по контракту. Сотрудник консульства определит право на получение визы A-3. Претенденты на визу A-3 должны подавать заявление за пределами Соединенных Штатов.

Если работодатель не является главным должностным лицом или заместителем главного должностного лица или не имеет дипломатического ранга министра или выше, работодатель должен продемонстрировать, что он или она будет располагать достаточными средствами для обеспечения минимальной заработной платы и условий труда, как это отражено в договор. Учитывается также количество работников, которое работодатель мог бы в разумных пределах платить.

Чтобы подать заявление на получение визы A-3, заявитель на получение визы должен предоставить все пункты, описанные в Как подать заявку: визы A-3.

Пожалуйста, держите при себе свой паспорт и копию трудового договора, пока находитесь в Соединенных Штатах. Вы ни по какой причине не должны оставлять своему работодателю свой контракт, паспорт или другое личное имущество. Вы и ваш работодатель будете подчиняться законодательству США во время пребывания в Соединенных Штатах, и в вашем контракте описывается порядок работы, который должен соблюдать ваш работодатель.

Некоторые неиммигранты, работающие по найму, имеют законные права в соответствии с федеральным законодательством США об иммиграции, труде и трудоустройстве, и вы должны были получить информацию о средствах защиты и доступных ресурсах.В качестве временного гостя в Соединенных Штатах важно, чтобы вы знали о своих правах, а также о средствах защиты и доступных ресурсах, когда вы приезжаете сюда работать или учиться. Перед собеседованием ознакомьтесь с брошюрой «Знай свои права» и узнайте дополнительную информацию на нашей веб-странице.

Правительство США считает «принудительный труд» домашних работников, как это определено в Законе о защите жертв торговли людьми (TVPA), тяжелой формой торговли людьми (ТЛ) и серьезным уголовным преступлением.Жертвам принудительного труда предлагается защита в соответствии с TVPA. «Термин «принудительное подневольное состояние» включает состояние подневольного состояния, вызванное посредством любой схемы, плана или схемы, направленных на то, чтобы заставить человека поверить в то, что, если это лицо не вступило в такое состояние или не продолжает находиться в нем, это лицо или другое лицо будет причинен серьезный вред или физические ограничения, или злоупотребление или угроза злоупотребления в судебном процессе». Находясь в США, домашним работникам сообщают, что телефонный номер полиции и служб экстренной помощи — 911, а номер телефона службы экстренной помощи — 911. Правительство С. поддерживает телефонную горячую линию для сообщений о жестоком обращении с домашними работниками и других преступлениях, связанных с торговлей людьми, 1-888-373-7888.

 

Порядок выполнения нескольких шагов, необходимых для подачи заявления на получение визы, зависит от посольства или консульства США, в которое вы подаете заявление. В рамках процесса подачи заявления требуется собеседование в посольстве или консульстве США за пределами США. Работодатель и/или агент по подбору персонала не присутствует на собеседовании.

Вы должны записаться на собеседование для получения визы в США.S. Посольство или консульство в вашей стране, в стране, где вы в настоящее время проживаете, или в стране, где вы физически находитесь. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями, доступными на сайте посольства или консульства.

Заявители на получение визы A-3 должны предоставить все пункты, описанные на этой веб-странице и в разделах «Как подать заявку», включая:

Во время вашего собеседования сотрудник консульства определит, имеете ли вы право на получение визы, исходя из цели вашей поездки и других требований. Вы должны подтвердить, что соответствуете требованиям законодательства США для получения визы A-3.

Безчернильное цифровое сканирование отпечатков пальцев будет являться частью процесса подачи заявления. Обычно их снимают во время собеседования, но это зависит от места.

После собеседования для получения визы ваше заявление может потребовать дальнейшей административной обработки. Сотрудник консульства сообщит вам, если ваше заявление нуждается в дальнейшей обработке.

Если виза будет одобрена, посольство или консульство сообщит вам, как офис вернет вам ваш паспорт с визой.

Персональные работники должны иметь при себе паспорт и копию контракта. Ни при каких обстоятельствах они не должны отдавать свой контракт и паспорт своему работодателю. Персональные работники должны понимать, что их контракты предусматривают условия труда, соблюдение которых ожидается от работодателя.

Недавние изменения в законодательстве США касаются законных прав некоторых неиммигрантов, работающих по найму, в соответствии с Федеральным законодательством об иммиграции, труде и занятости, а также информации, которая должна быть предоставлена ​​о средствах защиты и доступных ресурсах. Работодатели, а также личные работники должны ознакомиться с брошюрой «Права, защита и ресурсы для неиммигрантов», описанной выше.

Персональные работники и домашние работники должны понимать, что они должны соблюдать законы США, находясь в Соединенных Штатах.

Медицинские категории (вооруженные силы) (Hansard, 10 июня 2002 г.)

§ Доктор Муни

[держит ответ 15 мая 2002 г.]: Медицинское состояние личного состава Королевского военно-морского флота, сухопутных войск и Королевских военно-воздушных сил оценивается на основе общего набора медицинских категорий, которые варьируются от P2 до P8.Категория удержания P0 также может использоваться для лиц, находящихся в больнице или на больничном. Из этой медицинской категории каждая служба применяет систему категоризации занятости, связанную с ее конкретной операционной средой, чтобы гарантировать, что люди не нанимаются на работу, для которой они не подходят по состоянию здоровья. Во всех трех таблицах категория относится к их медицинской категории, а PES/MES относится к их категории занятости.

Королевский флот

Главной задачей Королевского флота является обеспечение того, чтобы люди были пригодны для работы в море.В следующей таблице приводится сводка используемой системы:

733W

Категории с суффиксом «R» являются временными категориями. Категории с суффиксом «P» являются постоянными категориями.

Персонал, обозначенный как «P8», останется в военно-морских силах в течение переменного периода времени после высадки на борт в зависимости от права на отпуск и т. д.

Категория P класс ПЭС Определение
Р2 FE (Вперед везде) Может использоваться для выполнения полных боевых обязанностей (в любом районе) в любой части мира.
Р3 LE (линии связи везде) Обычно используется на линии связи внутри или позади эшелона или базы A2 в любой части мира, но может использоваться в зоне боевых действий в любой роли, которая не является в первую очередь боевой. (Требуется разрешение от медицинского работника перед развертыванием в районе боевых действий)
Р3 РЭ(ПП) Беременный персонал.
Р7 CPND — (география) (неразвертываемая публикация с оговорками) Лицо, имеющее класс P7 и не отвечающее критериям PES LE, может быть направлено в районы в дополнение к тем, которые перечислены APC в отношении HO, по рекомендации армейского врача по гигиене труда APC, в подразделение в указанном географическом районе. район, но не может развертываться из этого географического района без разрешения армейского врача по гигиене труда APC.При перемещении отряда командующий должен получить разрешение от БТР, прежде чем человек изменит свое местоположение.
Р7 HO (только для дома) Может быть трудоустроен в Великобритании, Германии или Бельгии или персонал гуркхов, может быть трудоустроен в Непале, при условии, что имеются адекватные и подходящие медицинские учреждения для лечения состояния, из-за которого они были понижены.
Р7 HO (Великобритания) Работает только в Соединенном Королевстве.
Р7 ХОННИ Работает в Великобритании, Германии или Бельгии, но не в Северной Ирландии. Не применимо к персоналу R Irish (HS).
Р7 HO (Великобритания) NNI Работает только в Великобритании, но не в Северной Ирландии. Не применимо к персоналу R Irish (HS).
Р8 Нет Подразделение для воинских обязанностей.

Королевские ВВС

Несмотря на то, что основная роль ВВС Великобритании заключается в полетах, большая часть их личного состава занята нелетными обязанностями. Для указания обязанностей, на которых лицо может выполняться как в воздухе, так и на земле, и

Годности к службе в воздухе
Категория Р МЭС Определение
Р2 А1 Пригоден для выполнения полных летных обязанностей в своей отрасли/профессии или ограничен в возможностях трудоустройства только из-за антропометрических ограничений.
Р2 А2 Годен для выполнения полных летных обязанностей в своей отрасли/профессии, но присуждается экипажу, который был бы A1, если бы не:
Ошибка рефракции.
Стандарт слуха снижен до h3.
P2 или ниже А3 Подходит для ограниченных полетов (ограничения должны быть указаны).
P2 или ниже А4 Подходит для полетов в качестве пассажира на обычном пассажирском самолете или в качестве пациента на рейсе для медицинской эвакуации
P3 или ниже А5 Непригоден для поднятия в воздух.
Р8 А5 Непригоден к эксплуатации.
Пригодность для работы на земле
Категория Р МЭС Определение
Р2 Г1 Подходит для выполнения всех наземных обязанностей в своем филиале/торговле, включая все общие обязанности, и соответствует минимальному профилю для своего филиала/торговли.
Р2 Г2 Пригоден для выполнения всех наземных обязанностей в своей отрасли/торговле, включая все обязанности общего характера, но:
Требуется медицинский маркер.
Не соответствует минимальному профилю в своей отрасли/торговле.
Имеет ограничение на второстепенные обязанности.
P3 или ниже Г3 Подходит для выполнения всех наземных обязанностей в своем филиале/торговле, но подходит только для ограниченных основных общих служебных обязанностей.
Обычно P7 Г4 Подходит для ограниченных наземных работ в пределах своей отрасли/профессии.
Р8 Г5 Непригоден к эксплуатации.
Пригодность для эксплуатации в определенных зонах
Категория МЭС Определение
Р2 Z1 Подходит для эксплуатации в любой точке мира без климатических ограничений
Р3 Z2 Пригоден для использования в любой точке мира, за исключением сред с низкими температурами.
734W

Армия

В районах активных действий зона боевых действий называется передовой зоной (F). Между передней зоной и базовой зоной проходят линии связи (L). PES — это стандарт занятости PULHHEEMS.

климата, в котором они пригодны для работы, каждому человеку присваивается медицинский стандарт занятости (MES). МЧС обозначается буквами A, G и Z, относящимися к обязанностям в воздухе, на земле и в различных географических точках и климатических зонах.

Пригодность для эксплуатации в определенных зонах
Категория МЭС Определение
Р3 Z3 Подходит для использования в любой точке мира, за исключением сред с высокой температурой
Р3 Z4 Подходит для эксплуатации только в умеренном климате.
Р7 Z5 Подходит для обслуживания только в Великобритании

Серия испытаний — превосходное качество обслуживания автомобилей

Испытание выхлопных систем для специалистов по ходовой части (X1)

Цель:

Определить и признать тех техников, которые могут продемонстрировать знания навыков, необходимых для диагностики и ремонта автомобильных тормозов, подвески, рулевого управления и выхлопных систем.

Звание ASE Undercar Specialist присуждается техническим специалистам, которые продемонстрировали знания в области подвески и рулевого управления (A4) и тормозов (A5) из серии испытаний автомобилей и легких грузовиков, а также выхлопных систем (X1) из серии специальных испытаний. Хотя это не самостоятельная сертификация, Exhaust Systems (X1) была объединена в качестве технического дополнения к знаниям технических специалистов по выхлопным системам. Чтобы получить звание специалиста по подвеске, вы должны быть одновременно сертифицированы во всех трех тестах: A4, A5 и X1.

Содержание теста:

Тест по выхлопным системам (X1) содержит 40 оцениваемых вопросов по проверке и ремонту выхлопной системы, изготовлению, установке, диагностике и ремонту выхлопных систем, а также правилам ремонта выхлопной системы.

Предварительное условие:

В настоящее время вы должны быть сертифицированы в области автомобильной подвески и рулевого управления (A4) и автомобильных тормозов (A5), а также соответствовать требованию о двухлетнем практическом опыте работы, чтобы зарегистрироваться для участия в тесте X1.

Повторная сертификация:

Специалисты по ходовой части должны проходить повторную проверку каждые пять лет, чтобы сохранить свою сертификацию.Повторный сертификационный тест выхлопных систем (X1R) примерно вдвое короче первоначального сертификационного теста. Обратите внимание, что в настоящее время вы также должны иметь сертификаты по автомобильной подвеске и рулевому управлению (A4) и автомобильным тормозам (A5) и соответствовать требованию двухлетнего практического опыта работы, чтобы зарегистрироваться для участия в тесте X1R.

Загрузить учебное пособие:

Учебное пособие для автомобилей и легких грузовиков:

Включает тесты A1–A9, консультант по обслуживанию автомобилей (C1), альтернативный вариант.Fuels CNG (F1) and Exhaust Systems (X1)

— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, примеры тестовых вопросов и учебные материалы.

Летчик первого класса ВВС

E-3 рядовой летчик ВВС США

Звания ВВС » Звание летчика первого класса • Плата A1C • История рейтинга A1C • Информация о продвижении

E-3 Летчик первого класса рядовой летчик — У. S. Звания ВВС

Летчик первого класса ВВС

Воинские звания летчика первого класса ВВС
Класс рядовой летчик
Сокр. А1С
Название Летчик (фамилия)
Уровень заработной платы E-3 (уровень оплаты Министерства обороны США)
OR-3 (код НАТО)
Базовая заработная плата 2161 долл. США в месяц

Летчик первого класса (A1C) — третье воинское звание в ВВС США.Летчик первого класса — это ранг чуть выше летчика (E-2) и ниже старшего летчика. Летчик обычно повышается до летчика первого класса после десяти месяцев работы летчиком, но его можно повысить и раньше, если выполняются определенные требования. В обязанности A1C входит быть образцом для подражания для подчиненных, соблюдать стандарты ВВС и работать над освоением своей конкретной работы и руководящей роли.

Знак различия летчика первого класса такой же, как у летчика, серебряный шеврон, обведенный синим цветом, с направленной вниз точкой со звездой в круге в центре, за исключением того, что у него есть две полосы до шеврона.Из-за двукрылого шеврона на знаках различия летчики первого класса получили прозвище «Крылья стрекозы».

Летчик первого класса — 3-й ранг ВВС США. , стоя выше летчика и непосредственно ниже старшего летчика. Летчик первого класса — это рядовой летчик с уровнем заработной платы E-3 Министерства обороны США с начальной ежемесячной оплатой в размере 2161 доллар.

Как стать летчиком первого класса?

Летчик первого класса чаще всего повышается от летчика (Amn), хотя повышение по службе с более низким уровнем заработной платы может происходить при достаточном проявлении лидерских качеств и опыта.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о повышении до первого класса Airman.

Как правильно обращаться к летчику первого класса?

Правильный способ обращения к летчику первого класса по имени мистер Родригес: «Летчик Родригес», или пишется как A1C Rodriguez. В формальных ситуациях к летчикам первого класса всегда следует обращаться по их полному званию.

Сколько зарабатывает летчик первого класса?

Базовая оплата для летчика первого класса начального уровня со стажем работы не более 2 лет составляет 2160 долларов.60 в месяц.

Летчик первого класса получает автоматическое повышение базовой заработной платы каждые один-два года. Базовая заработная плата составляет лишь небольшой процент от окончательного компенсационного пакета летчика первого класса.

В дополнение к ежемесячной базовой заработной плате летчик первого класса ВВС может иметь право на получение нескольких видов пособий и премиальных выплат, включая пособие на питание, пособие на образование и многое другое.

Для получения полной информации о компенсации и пенсионном плане летчикам первого класса ВВС посетите Таблицу выплат летчикам первого класса ВВС за 2022 год.Полная таблица текущих уровней заработной платы ВВС доступна в Таблице заработной платы ВВС.

Звания, эквивалентные летчику первого класса E-3 ВВС

.

Чтобы узнать больше о структуре званий ВВС, см. наш полный список званий ВВС.

Государственный гражданский служащий, эквивалентный летчику первого класса, получает оплату в соответствии с Общей шкалой заработной платы. Для получения более подробной информации см. эту таблицу преобразования ранга ВВС в грейд GS.

Чтобы увидеть список боевых медалей и наград, которые могут получить военнослужащие ВВС и других родов войск, см. наш список боевых наград и медалей.


квалификаций для пилотов армейских вертолетов | Work

Автор Chron Contributor Обновлено 4 августа 2020 г.

Пилоты вертолетов в армии США делают больше, чем просто перевозят солдат и доставляют припасы. Они также обеспечивают боевую поддержку, наносят быстрые удары и поражают цели на дальних дистанциях. Согласно веб-сайту армии США, пилоты авиации являются прапорщиками. В отличие от офицеров, прапорщики специализируются в одной технической области и не должны иметь степень бакалавра.

Прием на авиационную программу является очень конкурентоспособным, и кандидаты должны соответствовать физическим требованиям, набрать хорошие баллы на тестах на пригодность и пройти обширную подготовку, прежде чем стать пилотами вертолетов. Абитуриенты могут подать заявку на обучение сразу после окончания средней школы.

Соответствует квалификации армейского пилота

Чтобы служить в вооруженных силах в качестве пилота вертолета, вы должны быть в возрасте от 18 до 33 лет, гражданином США и иметь как минимум аттестат о среднем образовании или GED. Пилоты армейских вертолетов также должны быть уверенными в себе, умными и способными быстро принимать обоснованные решения в условиях стресса.

Получите квалификационные баллы AFVAB

Все солдаты перед поступлением на военную службу должны пройти тест батареи профессиональных навыков вооруженных сил (AFVAB). Это стандартизированный экзамен, который охватывает естественные науки, математику и понимание параграфов. Чтобы стать пилотом, вы должны набрать не менее 110 баллов по общей технической части экзамена. Кроме того, вы должны набрать не менее 90 баллов в тесте на пригодность к полету. Это еще один стандартизированный тест, охватывающий такие области, как понимание инструментов, знание вертолета и механические функции.

Пройти медосмотр

У вас должно быть нескорректированное зрение не ниже 20/50, которое корректируется до 20/20 с помощью очковых линз. Кроме того, вы должны сдать летный физический армейский экзамен класса 1A. Это комплексный медицинский осмотр, чтобы убедиться, что вы физически способны летать и выполнять свои обязанности. Результаты подлежат рассмотрению и утверждению армейскими летными хирургами.

Некоторые из состояний, которые могут вас дисквалифицировать, включают заболевания внутреннего уха или головокружение в анамнезе, любые признаки ишемической болезни сердца, хронические головные боли и декомпрессионную болезнь в анамнезе.

Завершить подготовку пилотов армейских вертолетов

Если вас примут в качестве офицера авиации, вы поступите в армию в качестве рядового солдата и пройдете девять недель базовой боевой подготовки. Затем вы пройдете шестинедельную школу кандидатов в уорент-офицеры, где будете участвовать в физической подготовке, боевых тренировках и развивать лидерские качества.

Наконец, вы поступите в летную школу уорент-офицеров. Здесь вы научитесь управлять четырьмя типами армейских вертолетов: UH-60 Black Hawk, CH-47 Chinook, OH-58 Kiowa Warrior и AH-64A Apache.По окончании обучения вы научитесь управлять этими вертолетами в боевых, спасательных и разведывательных целях.

Другие соображения

Пилоты вертолетов должны летать в стрессовых боевых ситуациях. Вы должны быть в состоянии сохранять спокойствие под давлением и быстро принимать решения. Хотя это и не требуется, получение лицензии пилота гражданского вертолета может улучшить ваши результаты в отборочном тесте на летные способности и увеличить ваши шансы быть принятым на летную подготовку.

Кроме того, Международная вертолетная ассоциация сообщает, что перспективы трудоустройства превосходны для пилотов вертолетов, которые переходят из армии в гражданскую карьеру. Предыдущий гражданский опыт наряду с военной подготовкой может обеспечить конкурентное преимущество при выполнении высокооплачиваемой работы в вертолетах.

Добро пожаловать, ветераны, на сайт DD214!

Если вы хотите узнать все возможное о форме DD 214, которую обычно называют просто DD214, вы попали по адресу.Но, прежде чем мы перейдем к подробностям истории, важности и множеству применений DD214, большинство людей, которые посещают этот сайт, просто хотят знать, как лучше всего получить заверенную копию своего (или близкого родственника) DD214. Чтобы сэкономить ваше время, мы сначала разместил ссылку на Лучший способ приобрести DD214 (нажмите ЗДЕСЬ) .

Что такое DD214?

Министерство обороны выдает каждому ветерану DD-214, в котором указывается состояние ветерана при увольнении — почетное, общее, кроме благородного, бесчестного или плохого поведения. Вы можете найти образец DD-214, который поможет вам определить, участвовал ли ветеран в вооруженных боях ЗДЕСЬ . До 1 января 1950 г. несколько подобных форм использовались военные службы, включая WD AGO 53, WD AGO 55, WD AGO 53-55, NAVPERS 553, NAVMC 78PD и NAVCG 553.

Хотите знать юридические тонкости? Мы предоставили полную инструкцию Министерства обороны США НОМЕР 1336.1, касающуюся Сертификата Освобождение или увольнение с действительной службы (форма DD 214/5 серии) ЗДЕСЬ (4.5 мб). Мы также предоставили:

  • Регламент ВВС 36-3202 Меморандум по подготовке документов о увольнении ЗДЕСЬ (494 k)
  • Постановление армии 635-8 о подготовке и выдаче документов об увольнении ЗДЕСЬ (449 k)
  • Руководство по увольнению и увольнению морской пехоты , MARCORSEPMAN ЗДЕСЬ (1,54 мб)
  • Руководство военно-морского флота NAVPERS 15560D ЗДЕСЬ (19.79 мб)
  • , и вы можете получить доступ к процессу Национальной гвардии для выдачи свидетельств об увольнении (форма NGB 22) ЗДЕСЬ (874 k).

Почему так важен DD214?

Отчет об увольнении содержит информацию, обычно необходимую для подтверждения военной службы для получения льгот, выхода на пенсию, трудоустройства и членства в организациях ветеранов. Информация, указанная в отчете об увольнении, может включать:

  • Дата и место поступления на действительную военную службу
  • Домашний адрес на момент въезда
  • Дата и место увольнения с действительной службы
  • Домашний адрес после увольнения
  • Последнее дежурное задание и звание
  • Военная служебная специальность
  • Военное образование
  • Награды, медали, значки, благодарности и награды кампании
  • Всего заслуживающих доверия услуг
  • Дипломатическая служба зачислена
  • Информация об увольнении (тип увольнения, характер службы, полномочия и причина увольнения, коды права на увольнение и повторное зачисление)

Изменения в водительских правах и категориях

19 января 2013 года вступила в силу Третья директива Европейского Союза о водительских правах. Все новые водительские права с этой даты должны соответствовать условиям Директивы. Изменения в основном коснутся мотоциклистов, водителей грузовиков, автобусов и микроавтобусов, а также тех, кто буксирует прицепы.

Объяснение вашей лицензии

Изменения лицевой стороны лицензии

Следующие изменения коснутся лицевой стороны новых водительских прав:

  • все даты будут отображаться в формате ДД.ММ.ГГГГ
  • Показанные категории
  • будут разделены косой чертой
  • дата в 4b будет показывать дату истечения срока действия лицензии

Изменения в задней части лицензии

Вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, когда был выпущен каждый тип лицензии.

Дата выдачи лицензии Пример
15 октября 2012 г. и 18 января 2013 г. А или В
19 января 2013 г. и 5 февраля 2014 г. Б
С 6 февраля 2014 г. С

Пример A: выдан с 15 октября 2012 г. по 18 января 2013 г. 1) Новый дизайн с полной таблицей категорий, пиктограммами, датами начала и окончания действия и любыми применимыми кодами.2) Легенда, содержащая объяснение содержимого каждого поля. 3) Переполнение кодов информации/ограничений.

Пример B: выдан с 19 января 2013 г. по 5 февраля 2014 г. 1) Новый дизайн с полной таблицей категорий, пиктограммами, датами начала и окончания действия и любыми применимыми кодами. 2) Легенда, содержащая объяснение содержимого каждого поля. 3) Переполнение кодов информации/ограничений.

Пример C: выдан 6 февраля 2014 г.

Дата истечения срока действия вашей лицензии будет указана на лицевой стороне в разделе 4b, а дата истечения срока действия ваших прав будет указана на обратной стороне вашей лицензии.

Лицензия нового стиля будет отличаться от текущей лицензии. Все категории транспортных средств будут перечислены на оборотной стороне ваших прав с датами по сравнению с теми, которыми вы имеете право управлять или ездить. Вы не имеете права управлять транспортным средством любой категории, на котором вместо дат указаны линии.

Однако, если вы сдали экзамен на более крупном транспортном средстве, вы по-прежнему можете иметь право управлять транспортным средством меньшего размера, на котором вместо дат показаны линии, например, обладатели полной категории А будут иметь право управлять транспортным средством категории А2. транспортное средство.

Владельцы прав на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы

Если вы подаете заявку на получение первого сдачи экзамена на право вождения грузовика или автобуса или на продление водительских прав 19 января 2013 года или позже, выданные права будут действительны в течение максимум 5 лет. Это касается вас, если вы сдали экзамены по вождению на категории C1, C, D1, D, C1E, CE, D1E или DE.

После того, как вы получили 5-летнюю лицензию, вам нужно будет продлить лицензию по истечении срока ее действия — дата истечения срока действия лицензии указана на 4b. Чтобы продлить лицензию и продлить право на управление грузовиком и/или автобусом, вам необходимо заполнить заявление и медицинские вопросы в «Заявлении на получение водительских прав на грузовик, автобус или микроавтобус» (D2) или форму напоминания о продлении, которую мы отправляю тебе.

Если вы уже сдали экзамен по вождению в одной из вышеуказанных категорий, новые правила будут применяться при следующем продлении водительских прав или при продлении права на управление грузовиком и/или автобусом, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Объяснение ваших категорий

Мопеды (AM и Q)

Все лицензии, выданные 19 января 2013 года или позже, будут указывать категории мопедов как AM и q вместо категории p. Но если вы владели полной категорией p до этой даты, вы сохраните это право, и оно будет указано в вашей лицензии вместе с новыми категориями AM и q.

Мотоциклы (А1, А2 и А)

Существуют различные ограничения по минимальному возрасту и выходной мощности для разных категорий. Если вы уже являетесь водителем трехколесного велосипеда, вы не потеряете права, которые у вас есть в настоящее время.

Тесты для мопедов с 3 или 4 колесами, трехколесных велосипедов A1 и A и комбинаций колясок будут предлагаться только водителям или мотоциклистам с ограниченными физическими возможностями.

Трехколесные велосипеды (AM, A и A1)

Существуют различные ограничения по минимальному возрасту и выходной мощности для разных категорий.Если вы уже являетесь водителем трехколесного велосипеда с полной лицензией, вы не потеряете права, которые у вас есть в настоящее время.

Тесты для мопедов с 3 или 4 колесами, трехколесных велосипедов A1 и A и комбинаций колясок будут предлагаться только водителям или мотоциклистам с ограниченными физическими возможностями.

Водители, буксирующие прицепы

Если вы хотите буксировать прицеп массой более 750 кг, когда общий вес тягача и прицепа превышает 3500 кг, вам необходимо пройти дополнительное испытание на категорию B+E.

После этого вы сможете буксировать прицепы до 3500 кг. Чтобы тянуть более тяжелый прицеп, вы должны пройти тест C1E.

Если вы получили водительские права до 19 января 2013 года, вы сохраните их. Других изменений в правилах буксировки прицепов нет.

Дополнительную информацию о буксировке прицепов см. в брошюре «Требования к буксировке прицепов в Великобритании» (INF30).

Новые категории и изменения категорий с 19 января 2013 г.

Категория Описание Минимальный возраст Примечания
р Мопед — Автомобили с менее чем 4 колесами, максимальная расчетная скорость которых превышает 45 км/ч ( км/ч ), но не превышает 50 км/ч, и которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндров не свыше 50 куб. 16 См. примечание 4
к Мопед — Автомобили с менее чем 4 колесами, которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндров не более 50 куб. конструктивная скорость не более 25 км/ч. 16 См. примечание 4
AM Мопед — двухколесные или трехколесные транспортные средства с максимальной конструктивной скоростью более 25 км/ч, но не более 45 км/ч. Легкий квадрицикл Массой без груза не более 350 кг, не считая массы аккумуляторов, для электромобилей, максимальная расчетная скорость которых превышает 25 км/ч и не превышает 45 км/ч. 16  
А1 Мотоциклы — Мотоцикл с рабочим объемом цилиндров не более 125 см³, мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг . Мототрехколесный велосипед мощностью не более 15кВт. 17  
А2 Мотоцикл мощностью не более 35 кВт, с удельной мощностью не более 0,2 кВт на кг и не являющийся производным от транспортного средства, мощность которого не превышает его вдвое. 19 См. примечание 5
А Мотоцикл мощностью более 35 кВт или с отношением мощности к весу более 0.2кВт на кг , или Мотоцикл мощностью не более 35кВт с отношением мощности к весу не более 0,2кВт на кг и производным от транспортного средства более чем в два раза его мощности. Мототрехколесный велосипед мощностью более 15 кВт. 24 См. примечание 1 и 5
В1 4-х колесные легковые автомобили — Четырехколесные автомобили до 550 кг без груза и инвалидные коляски. 17  
Д1 Микроавтобусы — Транспортные средства, имеющие не более 16 пассажирских мест помимо места водителя и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом до 750 кг. 21 См. примечание 2 и 3
Д Автобусы — Любой автобус, спроектированный и сконструированный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом до 750 кг. 24 См. примечание 2
Д1Е Микроавтобусы с прицепами — Транспортные средства с не более чем 16 пассажирскими местами помимо места водителя и максимальной длиной не более 8 метров с прицепом массой более 750 кг при условии, что МАМ составного состава не превышает 12 000 кг. 21 См. примечание 2 и 3
Германия Автобусы с прицепами — Любой автобус, спроектированный и сконструированный для перевозки более 8 пассажиров, помимо водителя, с прицепом массой более 750 кг. 24 См. примечание 2

Информацию о транспортных средствах категории C см. в разделе «Дополнительная информация» ниже.

Примечание 1

Возраст 24 года или 2 года с даты прохождения стандартного теста A2.

Код ограничения трехколесного велосипеда 79 (tri).

Примечание 2

Вы можете водить машину с 17 лет, если вы служите в вооруженных силах.

Вы можете управлять этими транспортными средствами в возрасте 18 лет, если применимо одно из следующих условий:

(i) Вы учитесь водить машину или сдаете тест PCV или водителю CPC начальная квалификация

(ii) Сдав экзамен по вождению PCV и начальную квалификацию водителя CPC , вы можете водить машину, если вы:

  • вождение на регулярной основе, если маршрут не превышает 50 км
  • не занимается перевозкой пассажиров
  • управление транспортным средством класса, включенного в подкатегорию D1

(iii) Прохождение теста PCV до 10 сентября 2008 г. и вождение в соответствии с лицензией оператора автобуса, или разрешением на микроавтобус, или разрешением на общественный автобус, и любым из следующих условий:

  • вождение на регулярной основе, если маршрут не превышает 50 км
  • не занимается перевозкой пассажиров
  • управление транспортным средством класса, включенного в подкатегорию D1

Вы можете водить машину в возрасте 20 лет после сдачи экзамена по вождению PCV и начальной квалификации водителя CPC .

Для получения дополнительной консультации вы можете обратиться в Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств.

Вы можете управлять автомобилем в возрасте 21 года для категорий D и DE, если:

  • транспортное средство используется пожарной службой или для поддержания общественного порядка
  • прохождение дорожных испытаний в целях ремонта или технического обслуживания
  • вы имели право управлять транспортным средством до 19 января 2013 г.

Примечание 3

Если вы автоматически сдали тест на категорию B или B до 1 января 1997 года, в вашей лицензии уже будет указано право на C1, C1E (8.25 тонн), D1 и D1E (не по найму и не за вознаграждение).

Примечание 4

Только национальная категория.

Примечание 5

Вы можете управлять этой категорией мотоциклов в 17 лет, но только при езде в вооруженных силах.

Дополнительная информация о водительских правах

См. буклет Информация о водительских правах (INS57P).

DVLA использует пакет почтовых индексов Королевской почты для обновления сведений об адресе. Если вы хотите, чтобы название вашего дома было включено в ваш адрес, вам необходимо обратиться в местные органы власти за советом о том, как это сделать.

.