Содержание

Государственная символика Украины — Городская символика — Одесса

“Государственный Флаг Украины – знамя из двух одинаковых по размеру горизонтальных полос синего и желтого цветов.”

Статья 20, Раздел І Конституции Украины

Желто-голубые цвета символизировали Киевское Государство еще до христианизации Руси. После принятия христианства эти цвета освящались образом животворящего Креста. Со времен нашествия татарских орд Батыя эта символизация исчезла, но со временем возродилась в церковном убранстве, на гербах украинских городов. Почти все гербы городов Киевщины и Украины в целом обрамлялись желто-голубыми цветами. С XVIII столетия полковые и сотенные казацкие флаги Войска Запорожского все чаще изготавливаются из голубого полотнища, на котором желтой краской наносят крест, звезды, оружие, изображения святых.

Малый Государственный Герб Украины.

Государственный Герб Украины состоит из Малого и Большого гербов.
Сейчас используется только Малый герб Украины, который был утвержден 19 февраля 1992 года.


Большой герб Украины существует в виде законопроекта.

С давних времен трезубец почитается как магический знак, своего рода оберег. Это изображение археологи встречали во многих памятках культуры, датированных первыми столетиями нашей эры. Известный среди народов Востока и Средиземноморья с давних времен, на украинских землях — со второго столетия. Впервые конституционно трезубец был оформлен как государственный герб в мае 1920 года Всеукраинским Национальным Советом, а в другой раз — 1 октября 1920 года специальной Правительственной Комиссией по изготовлению Конституции Украинского государства.

Большой Государственный Герб Украины устанавливается с учетом малого Государственного Герба Украины и герба Войска Запорожского законом, который принимается не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховного Совета Украины.

Главным элементом большого Государственного Герба Украины является Знак Княжеского Государства Владимира Великого (малый Государственный Герб Украины).

Статья 20, Раздел І Конституции Украины.

«Государственный Гимн Украины — национальный гимн на музыку М. Вербицкого со словами, утвержденными законом, принимаемым не менее чем двумя третями от конституционного состава Верховной Рады Украины».
Статья 20, Раздел I Конституции Украины

6 марта 2003 года Верховная Рада Украины приняла Закон «О Государственном гимне Украины». Законопроектом предлагалось утвердить как Государственный гимн Национальный гимн на музыку Михаила Вербицкого со словами только первого куплета и припева песни Павла Чубинского «Ще не вмерла Украина» в редакции:

«Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.

Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Припев: Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду».

История: Наука и техника: Lenta.

ru

Доцент кафедры истории и теории политики факультета политологии МГУ Александр Бубнов объяснил, почему армия Украины использует антироссийскую символику, имеющую заимствования в том числе из эмблем войск гитлеровской Германии. Он рассказал об этом РИА Новости.

Историк отметил, что так Киев пытается сконструировать новую украинскую идентичность на основе «анти-России».

По его словам, используя нацистскую символику, украинская армия невольно продемонстрировала отсутствие у себя реальных традиций и побед. «Но что остается? А остаются, естественно, те периоды истории, где Украина противостоит России. Но периодов несколько, и все они были бесславными для Киева», — отметил эксперт.

Он заявил, что никаких актуальных военных традиций Украины не просматривается ни с XVII века, со времен Богдана Хмельницкого, ни даже со времен «сечевых стрельцов», на базе которых австро-венгерские власти после начала Первой мировой войны сформировали военный легион УСС. Бубнов отметил, что реальный опыт регулярной армии имели украинские национальные формирования в составе войск Третьего рейха.

«И неслучайно дизайн новой полевой кепи вооруженных сил Украины, которая должна была символизировать мазепинку — головной убор сечевых стрельцов, на самом деле является почти полной копией «гансовки» в стиле гитлеровской армии», — объяснил историк.

Бубнов также добавил, что нацистскую символику на Украине не копируют один в один, однако очевидное прямое сходство бросается в глаза. «Заимствуются общие концепции знаков и эмблем Третьего рейха», — заверил он, приведя в пример украинский знак на берете для горной пехоты, который представляет собой изображение эдельвейса с перекрещенными топорами. Эксперт напомнил, что брошь в виде этого цветка была обязательным атрибутом кепи егерей 1-й горно-пехотной дивизии вермахта.

В июле министр иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан признал существование на Украине неонацистских групп. Перед этим группа французских сенаторов потребовала от Парижа остановить распространение неонацизма на Украине. Они возмутились тем, что в центре Киева открыто торгуют нацистской символикой, и выразили озабоченность распространением идей «превосходства белой расы» в стране.

фото, значение и происхождение. Символ Украины (трезубец)

Сегодня мы постараемся рассказать вам о государственных символах Украины. Это страна с интересной и самобытной историей, а украинская символика своими корнями уходит в глубокую древность. Как вы узнаете далее, некоторые знаки известны с раннего Средневековья.

Мы постараемся проследить историю становления каждого из национальных символов, завершая разделы описанием современных государственных атрибутов. Вы узнаете также о символах президента Украины.

Государственные символы

Конституция Украины законодательно определяет следующие Государственные символы Украины: государственный флаг, государственный гимн и государственный герб.

Все эти атрибуты были приняты, согласно постановлению Верховной Рады, в январе – феврале 1992 года. Только окончательный текст гимна был утвержден в марте 2003 года.

Ниже нами более подробно будет рассмотрена украинская символика. Фото разных государственных знаков будут приведены в соответствующих разделах.

История происхождения герба

Старейший символ Украины (трезубец) впервые упоминается на печатях князей рода Рюриковичей. Но там существовали разнообразные версии двузубцев и трезубцев. Каждый новый князь старался внести свои изменения в этот символ. Наиболее похожей версией знака является печать Владимира Великого.

Откуда же все-таки взялось это изображение? Исследователи предлагают нам две версии. Согласно первой, это немного измененный двузубый знак Хазарского каганата, который находят в большом количестве на монетах и сосудах.

Второй вариант более правдоподобный. Исходя из того, что Рюрик пришел на Русь из Скандинавии, в его дружине многие носили защитный знак «молот Тора». Позже он вылился в стилизованного сокола, который пикирует вниз, нападая на добычу.

Именно эта версия и является сегодня наиболее историчной. Есть, правда, еще один вариант. Некоторые исследователи видят в трезубце соединение вил, якоря и скипетра. Существует даже прочтение зашифрованного слова «воля» в завитушках этого знака.

Таким образом, неоспоримым фактом является только то, что этот символ относится к восьмому–десятому веку.

После того как распалась Киевская Русь, на несколько веков пропадает и этот символ. У Даниила Галицкого на печати изображен коронованный лев, а в Запорожском войске отличительным знаком был казак с мушкетом.

В процессе присоединения некоторых земель к Московии, вся символика заменилась двуглавым орлом.

Возвращение к трезубцу происходит только во время Украинской Народной Республики. Далее его сменяют золотые лев и казак на голубом фоне в Украинской державе и серп с молотом в Советском Союзе.

Окончательное восстановление трезубца произошло только в 1992 году. Но об этом речь пойдет далее.

Современный герб

Первый национальный символ Украины, о котором мы начали говорить, это герб. Ранее мы рассмотрели краткую историю его формирования. В современном же государстве, теоретически, этот символ состоит из Большого и Малого гербов. Но фактически существует только последний. Большой герб до сих пор находится на стадии законопроекта.

Судя по его тексту, на нем должны располагаться трезубец, как символ Владимира Великого, казак с мушкетом (Запорожское войско) и лев с короной (знак Галицко-Волынского государства).

Малый герб был утвержден в феврале 1992 года указом Верховной Рады. На нем изображается знак киевского князя Владимира Великого, который крестил Русь в 988 году.

Существуют официальные цветная и черно-белая версии Малого герба, отдельно знак князя Владимира и детализированная схема построения герба.

Флаги в разные периоды истории

Как мы уже убедились, национальная символика Украины изменялась в разные периоды истории. Не был исключением и флаг. Та расцветка, которая украшает полотнище сегодня, была вновь принята только после того, как распался Советский Союз, в 1992 году. Что же было перед этим?

Львовская хоругвь (желтый лев на лазурном фоне) стала первым задокументированным свидетельством такой расцветки. Это событие относится к далекому 1410 году, когда состоялась Грюнвальдская битва.

Гетманщина 1755–64 годов имела штандарты с такой же расцветкой. Первым фактическим использованием двух горизонтальных полос стал флаг Черноморского казачьего войска, которым его наградил Александр I.

В 1848 году эти цвета использует львовская Главная русская рада, во время революции в Австро-Венгерской империи.

Далее эта цветовая украинская символика использовалась в 1918 году в УНР и Украинской державе.

Во время Советского Союза основным цветом был красный, но до 1941 года на Подкарпатской Руси был сине-желтый флаг.

Современный национальный флаг

Итак, национальный символ Украины, о котором мы говорим сейчас, это флаг. Ранее мы рассмотрели различные этапы его развития.

Теперь важно сделать замечание относительно его точной расцветки. Она определена только в программе Pantone Matching System. Там желтый цвет соответствует оттенку с кодом «Pantone Coated Yellow 012 C», а синий – «Pantone Coated 2935 C».

Если не знать этой специфики, то флаги нескольких городов и областей могут показаться точной копией. Среди них есть такие города, как Бибербах-на-Рисе, Хемниц, Грыфув Сленский, области Эррера, Нижняя Австрия и другие. Также похожий флаг был до 1918 года в герцогстве Брауншвейгском.

Официальная версия расшифровки цветов – синее небо над желтым полем пшеницы.

История написания гимна

Государственная символика Украины включает в себя также и гимн. История его написания уходит корнями в 1862 год. Тогда украинский поэт и фольклорист Чубинский пишет знаменитое стихотворение «Ще не вмерла Україна».

Судя по воспоминаниям очевидцев, на написание повлияла особенно сербская национальная песня. Хотя при детальном рассмотрении украинский гимн очень сильно напоминает польский «Марш Домбровского».

Стихотворение Чубинского впервые опубликовали в 1863 году в одном львовском журнале. Со временем оно становится достаточно популярным на Западной Украине. Именно в это время им заинтересовался Вербицкий, который впервые исполняет эту композицию в Перемышле.

Начиная с 1917 и по 1939 год эта песня использовалась как национальный гимн. В советское время, когда национальная украинская символика не сильно приветствовалась, была другая композиция, на слова Тычины, а в 1992 году восстановили старый гимн.

Похожие песни других народов

Как вы убедились, символика Украины часто похожа на атрибуты других народов. Давайте приведем несколько примеров.

Украинский гимн напоминает гимн Польши «Jeszcze Polska nie zginęła», написанный по мотивам «Марша Домбровского». Похожая песня была и у Иллирийского хорватского движения – «Još Hrvatska ni propala».

Все эти композиции объединяет одна идея – народное движение в борьбе за независимость.

Государственные символы президента Украины

Государственная символика Украины включает в себя также символы главы государства. К ним относятся гербовая печать, штандарт, знак и булава. Давайте подробнее поговорим о каждом из них.

Президентский штандарт представляет собой синее полотно, в центре которого изображен символ Украины – трезубец. Полотнище выполнено в форме квадрата с золотым наличником и бахромой. Ручка у него деревянная, а навершие – в виде шара из оникса.

До 1999 года это был единственный символ власти президента. Но тогда древко было сделано очень богато и искусно, а полотно было простым. Сегодня же ткань вышивается на специальном оборудовании. На одной из сторон сделано свыше миллиона стежков нитью червонного и желтого золота. Трезубец, в виду использованной подкладки, получил объем.

Аналогичная методика использовалась для создания флагов в Великобритании, Франции и США.

Какая же украинская символика главы государства без традиционной гетманской булавы? Этот знак отличия изготавливается из позолоченного серебра и декорируется специальным орнаментом и драгоценными камнями.

Рукоятка печати украшена лазуритом и напоминает снимок нашей планеты из космоса. На печати изображен малый герб и надпись «Президент України».

Знак президента выполнен в форме орденской цепи с 6 медальонами.

Таким образом, в этой статье мы с вами познакомились с украинскими государственными символами.

Стенд символика Украины для класса, цена 502 грн

Стенд Символіка України для класу

Комплект стендів з символами України.  Комплект складається з пластикової шапки-заголовка розміром 600х120 мм з написом «Україна — моя Батьківщина»:

 Також в комплект входять чотири пластикових стенди, кожен з яких розміром 210х330 см, з текстом вірша про рідну мову і зображеннями трьох основних символів України:

 Так, згідно з Конституцією України, державними символами України є:

  • Державний Прапор України

Кольори державного Прапору України — синій і жовтий. З давніх-давен українська земля була хліборобським краєм. Синє море або небо над золотою нивою — зміст, який нині вкладають у кольори Державного Прапору України. До Державного Прапора України виявляють пошану, схиляючи голову чи вклоняючись, а часом і стають на одне коліно.

Військові віддають прапорові честь.

  • Державний Герб України

19 лютого 1992 року Верховною Радою України ухвалена постанова «Про Державний Герб України», якою було затверджено «Тризуб, як малий герб України» та, відповідно, головний елемент великого герба.

  • Державний Гімн України

Державний гімн України — один з головних державних символів України поряд з прапором і гербом. Державним гімном є перший куплет та приспів пісні «Ще не вмерла України і Слава, і Воля» слова Павла Чубинського, музика Михайла Вербицького. Офіційно його «Музичну редакцію» ухвалила Верховна рада України 15 січня 1992 року; слова гімну затверджено Законом «Про Гімн України» 6 березня 2003 року

 Зображення на стенді додатково ламінується, що продовжує термін його служби до 15 років.  Стенд не дряпається і не вигорає на сонці.  Можна протирати вологою тканиною або губкою.

 При замовленні стенду Ви можете вносити свої корективи:

 змінювати фон і картинки,
 змінювати заголовки і тексти,
 змінювати мову оформлення стенду,
 змінювати розміри стенду і формат кишень,
 змінювати форму стенду.

 Прикріпити стенд до стіни не складно.  Є кілька способів кріплення.  Перед замовленням рекомендуємо ознайомитися з інформацією по кріпленню стендів.

 Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

 Ознайомитися з повним асортиментом стендів можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

Экстремистские материалы :: Министерство юстиции Российской Федерации

#МатериалДата
1Музыкальный альбом «Музыка белых», автор — Музыкальная группа Order, решение вынесено Первомайским районным судом г. Омска от 23.11.2006;
2Книга «Книга единобожия», автор — Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими, источник публикации — Некоммерческое партнерство «Издательский дом «Бадр», решение вынесено Савеловским районным судом г. Москвы от 02.04.2004;
3Письма Рады земли Кубанской духовно-родовой державы Русь, авторы — Н. М. Лозинский, В.М. Герасев, решение вынесено Первомайским районным судом г. Краснодара от 20.03.2006;
4Печатные материалы в газете «Для русских людей» N 1(1), июнь 2002 г.; N 2 (2), август 2002 г.; N 3, октябрь 2002 г.; N 4, ноябрь 2002 г.; N 5, декабрь 2002 г.; 2003 г. N 6, 7, решение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области от 25.05.2004;
5Кинофильм «Вечный жид», решение вынесено Тихвинским городским судом Ленинградской области от 25.05.2004;
6Брошюра «Мать-земля: чудо-чудное, диво-дивное. Введение в геобиологию», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Котельничская типография», решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09.03.2005;
7Брошюра «Язычество как волшебство», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Котельничская типография», решение вынесено Котельничским районным судом Кировской области от 09. 03.2005;
8Брошюра «Кто боится Русского национал-социализма», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Кировская областная типография», решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;
9Брошюра «Иудохристианская чума», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — КОГУП «Кировская областная типография», решение вынесено Первомайским районным судом Кировской области от 29.07.2005;
10Брошюра «Святославие», автор — А.А. Добровольский, источник публикации — типография завода «Маяк», решение вынесено Ленинским районным судом города Кирова от 19.05.2005;
11Статья «Однажды мы придем с гнилыми помидорами…», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Беловская копейка» N 1 от 11 ноября 2002 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
12Статья «СС стучится в Вашу дверь, сволочи. ..», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Курс» N 49 от 6 декабря 2002 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
13Статья «Исполняющий обязанности властителя дум», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Курс» N 8 от 21 февраля 2003 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 26.12.2005;
14Статья «Самая конструктивная партия», автор — А.А. Николаенко, источник публикации — газета «Курс» N 43 от 22 октября 2004 года, решение вынесено Беловским городским судом Кемеровской области от 09.09.2005.
15Книга «Сквозь призму ислама», автор – Абд-аль Хади ибн Али (решение Нальчикского городского суда от 15.01.2004).
16Газеты «Я русский. Нижнее Поволжье» № 1 и № 2, 2005 г. (решение Знаменского городского суда Астраханской области от 03.07.2007).
17Брошюра «Церберы свободы» № 11, 2005г. (решение Знаменского городского суда Астраханской области от 03.07.2007).
18Информационные материалы – отклики на материалы по событиям в Харагуне на сайте «Народный контроль», стр.4, газета «Русское Забайкалье», № 7 от 11.09.2006 (решение Центрального районного суда г. Читы от 18.04.2007).
19Журнал «Вихрь. Национал-социалистическое издание Вятка № 1» (решение Шабалинского районного суда Кировской области от 19.07.2007).
20Газета русского государства «Весть», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
21Брошюра «Русское Государство», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации. Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007)
22Брошюра «Государство — это Мы», автор – Вострягов В. А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
23Брошюра «Каббала», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
24Брошюра «Каббала — 2», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
25Брошюра «Правда о происхождении Иисуса Христа и Девы Марии», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
26Брошюра «Русский народ и Конституция РФ», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
27Брошюра «Это должен знать Русский», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
28Брошюра «Что делать…..», автор – Вострягов В.А. Издавалась в ООО «Сандерс» (средство массовой информации). Решение Заволжского районного суда города Ульяновск от 12.07.2007.
29Брошюра «Сарынь на кичку!», автор Добровольский А.А. Издавалось в ОАО «Дом печати «Вятка». Решение Ленинского районного суда Кировской области от 22.08.2007.
30Брошюра «Язычество: закат и рассвет», автор Добровольский А.А. Издавалось в ОАО «Дом печати «Вятка». Решение Ленинского районного суда Кировской области от 22.08.2007.
31Газета «Дивизия» №1 — Газета Русского Прикамья, 2001 (решение Индустриального районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 26.07.2007).
32Газета «Ижевская дивизия» № 2,3,4,5 — Газета Русского Прикамья, 2001 (решение Индустриального районного суда города Ижевска Удмуртской Республики от 26. 07.2007).
33DVD -диск «Зов к исламской умме. Как долго еще?» (решение Ленинского районного суда города Уфы от 10.10.2007).
34Книга Такиуддина ан-Набохони «Система ислама» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
35Книга Такиуддина ан-Набохони «Исламское государство» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
36Книга Такиуддина ан-Набохони «Демократия – система безверия» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
37Книга Такиуддина ан-Набохони «Политическая концепция Хизб ут-Тахрир». (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
38Журнал «Аль-Ваъй» № 215 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
39Журнал «Аль-Ваъй» № 221 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05. 09.2007).
40Журнал «Аль-Ваъй» № 230 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
41Журнал «Аль-Ваъй» № 233 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
42Журнал «Аль-Ваъй» № 234 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
43Журнал «Аль-Ваъй» № 235 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
44Журнал «Аль-Ваъй» № 236 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).
45Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Вера и человек», 2000 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
46Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Основы искренности», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
47Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Истины вечности души», 2000 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
48Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Истины веры», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
49Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Путеводитель для женщин», 2000 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
50Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Плоды веры», 2000 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
51Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Рамадан. Бережливость. Благодарность», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
52Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Мунаджат (Молитва). Третий луч», 2002 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
53Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Тридцать три окна», 2004 год издания, перевод М. Ирсала (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
54Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Основы братства», 2004 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
55Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Путь истины», 2004 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева, М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
56Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Посох Мусы», год издания не указан, перевод Т. Н. Галимова, М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
57Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Краткие слова», год издания не указан, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
58Книга из собраний сочинений Саида Нурси «Рисале-и Нур» «Брошюра для больных», 2003 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).
59Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» за 2005 год № 4 (49) редактор и издатель С. Путинцев (решение Ленинского суда г. Новороссийска от 21.06.2007).
60Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» за 2006 год № 1 (50) редактор и издатель С. Путинцев (решение Ленинского суда г. Новороссийска от 21.06.2007).
61Материалы, опубликованные в газете «За Русь!» за 2006 год № 2 (51) редактор и издатель С. Путинцев (решение Ленинского суда г. Новороссийска от 21.06.2007).
62Информационные материалы статьи «Давайте сдохнем» газеты «PARA BELLUM» № 9 за декабрь 2005 г. (решение Советского районного суда г. Челябинска от 25.09.2007).
63Информационные материалы статьи «Апофеоз прелюдий» газеты «PARA BELLUM» № 9 за декабрь 2005 г. (решение Советского районного суда г. Челябинска от 25.09.2007).
64Книга «Основы исламского вероучения (Усус аль-акида)» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
65Книга «Исламская акида (вероучение, убеждение, воззрение) по Священному Корану и достоверным изречениям пророка Мухаммада» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19. 10.2007).
66Брошюра «Ас-Саляфия (правда и вымысел)» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
67Книга «Жизнеописание пророка, да благословит его Аллах и приветствует» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
68Брошюра «Ислам сегодня» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
69Книга «Слово о единстве» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
70Книга «Установление законов Аллаха» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06. 08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
71Книга «Программы по изучению шариатских наук» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
72Книга «Объяснение основ веры», краткий очерк догматов ислама (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
73Книга «Личность мусульманина, в том виде, который стремится придать ей ислам с помощью Корана и Сунны». 4-е издание (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
74Книга «Отведение сомнений» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06. 08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
75Книга «Книга единобожия», Салих ибн Фавзан ал Фавзан (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
76Брошюра «Разъяснение основ веры: заметки об истинном вероучении» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
77Книга «Жизнь шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба…» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
78Книга «Основы ислама», Абуль Аль-Аля аль-Маудуди, Москва: ПК «Сатланда», при участии МП «Странник», 1993, 128 стр., перевод И. Мухаммеда Шейха (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06. 08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
79Брошюра «Необходимость соблюдения «Сунны Посланника Аллаха» (да благословит его Аллах и приветствует)». (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).
80Листовка с эссе «Бал сатаны на обломках России» за подписью «Протоколы сахалинских мудрецов» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 31.10.2007).
81Печатный материал «Русская фаланга» № 14 (42) от 25 декабря 2004 года (решение Октябрьского районного суда города Ижевска от 05.10.2007).
82Печатный материал «Республика» № 4 (18-24 апреля 2004 года) (решение Октябрьского районного суда города Ижевска от 05.10.2007).
83Печатный материал «Наш народный наблюдатель» № 1 (ноябрь 2003 года) (решение Октябрьского районного суда города Ижевска от 05. 10.2007).
84Брошюра «Исламская Вера» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
85Брошюра «Приближение к Аллаху – путь к успеху» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
86Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 203 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
87Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 204 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
88Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 205 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
89Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 207 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
90Брошюра «Сознание «Аль-Ваъй» № 208 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
91Брошюра «Вхождение в общество» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
92Брошюра «Партийное сплочение» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
93Брошюра «Прокламации относительно хода действий» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
94Брошюра «Путь к Вере» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
95Брошюра «Тафсир Аятов» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
96Брошюра «Система Ислама» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).
97Листовка со стихотворением «Обращение к русским мужчинам на 23 февраля» за подписью «Русские женщины» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 14. 12.2007).
98Листовка с заголовком «Уважаемые земляки!», завершающаяся текстом «Вступайте в Славянский союз!» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 14.12.2007).
99Листовка «Славянский союз» с тремя изображениями и высказыванием «Скажи «нет» инородной сволочи!!! Вступайте в СС» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 25.10.2007).
100Стихотворение «Чуда-Юда» за подписью «Николай Федоров» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 25.10.2007).

Верховный суд признал экстремистской организацией уголовную субкультуру АУЕ

Заседание суда, на котором было вынесено это решение, проходило в закрытом режиме 17 августа. Иск с требованием признать движение АУЕ экстремистским подал в Верховный суд генеральный прокурор России Игорь Краснов. В пресс-релизе, который распространило надзорное ведомство, говорится, что деятельность этого движения теперь запрещена. В Генпрокуратуре считают, что деятельность активистов АУЕ представляет реальную угрозу гражданам, обществу и государству. Аббревиатура АУЕ расшифровывается как «арестантский уклад един» или «арестантское уголовное сообщество».

«В судебном заседании установлено, что АУЕ является хорошо структурированной и управляемой организацией – молодежным движением экстремистской направленности. В рамках движения и в его интересах участниками АУЕ совершались экстремистские правонарушения, а также массовые беспорядки», – уточняется в пресс-релизе. В движение, по данным Генпрокуратуры, «активно вовлекались подростки и молодежь, чья психика наиболее подвержена деструктивному воздействию».

Впервые на высшем уровне тему АУЕ затронули на заседании совета по правам человека при президенте в 2016 г. Тогда ответственный секретарь этой организации Яна Лантратова назвала в разговоре с президентом Владимиром Путиным АУЕ «проблемой национальной безопасности», требующей немедленного разрешения. По ее данным, заключенные устанавливают во многих учебных заведениях страны правила жизни уголовного сообщества.

Одним из самых громких уголовных дел стало разбирательство по делу о создании в Екатеринбурге «экстремистского сообщества АУЕ». По нему проходили трое граждан, которые, по версии следствия, опубликовали в тематическом сообществе в соцсетях картинки, воспевающие уголовную романтику, и занимались продажей «тюремных» сувениров. Двое из обвиняемых находятся в СИЗО с 2018 г.

Директор центра «Сова» Александр Верховский считает, что не существует четкой информации о количестве поклонников АУЕ. С его точки зрения, у властей есть теперь возможность бороться именно с пропагандой совершения уголовных преступлений и их воспеванием. При этом он подчеркнул, что «АУЕ – это уличная шпана, которая мечтает стать преступниками». Эта деятельность, говорит эксперт, не подходит ни под один пункт определения экстремистской деятельности, а самого объединения нет, так как «АУЕ – это субкультура, хоть она и вредная и плохая».

Практика признания разных организаций экстремистскими и их запрещения началась в 2003 г. с Национал-большевистской партии. С тех пор таких случаев было много, преимущественно исламистские организации. Но есть среди них и религиозные и иностранные движения. В частности, в этом списке есть «Управленческий центр свидетелей Иеговы в России» и украинский «Правый сектор».

Всего, согласно Национальному антитеррористическому комитету, в России 34 организации признаны террористическими или экстремистскими – прежде всего исламистские структуры. «Для большинства организаций, признанных экстремистскими, это ни к чему не приводит. Для сторонников некоторых из них это превращается в уголовные дела за участие», – поясняет руководитель Международной «Агоры» Павел Чиков. Чиков подчеркнул, что такое признание Верховного суда прежде всего открывает дорогу для исков, а далее все будет зависеть от политического решения. Он добавил, что многие элементы АУЕ существовали уже с советских времен, поэтому не понятно, что именно признано экстремистским, ведь АУЕ – это именно субкультура, а экстремистской признается только организация. Он отметил, что в поле зрения правоохранителей могут попасть даже люди, которые не имеют непосредственного отношения к организации, – водители, изготовители и распространители печатной продукции и др.

В 2019 г., согласно официальной статистике МВД, было зарегистрировано 585 преступлений экстремистской направленности.

Фактически государство своим решением пытается определить, «что хорошо и что плохо, особенно по части молодежи». Любые не поощряемые властями движения автоматически радикализируются и становятся условно оппозиционными, считает Чиков. «Нет сомнений в том, что АУЕ оппозиционна официальным властям, и в этом смысле ее криминализация – это логичное продолжение государственной политики, которая запрещает все то, что прямо не запрещено», – резюмирует руководитель Международной «Агоры».

Ситуация в ряде регионов с распространением «идеологии АУЕ», особенно за Уралом, такова, что криминалом терроризируются целые районы, а обычные школы превратились в подобие детских колоний, оперативные дела можно заводить на целые школьные классы, говорит источник в центральном аппарате МВД. По его словам, речь идет по меньшей мере о десятках тысяч поклонников этой субкультуры. По словам собеседника «Ведомостей», отнесение этой субкультуры к экстремистской организации позволит гораздо проще документировать и закреплять доказательства вымогательств, разбоев, нанесения телесных повреждений и других преступлений, которые совершаются поклонниками этого «движения», и добавлять срок по экстремистским статьям Уголовного кодекса наиболее опасным уголовникам этого типа.

Дело всей жизни

23 апр. 2020 г., 12:02

Полковник в отставке Чебыкин Николай Иванович родился 7 сентября 1924 года в деревне Нижняя Горка Нюксинского района Вологодской области. Ветеран Великой Отечественной войны. Принимал участие в Сталинградской и Курской битвах, в боях за освобождение Правобережной Украины. За мужество и героизм, проявленные в боях, награжден Знаком «Гвардия», двумя орденами Красной Звезды, орденом Отечественной войны II степени, двумя медалями «За боевые заслуги» и медалью «За оборону Сталинграда».

В 80-х годах прошлого века Николай Иванович побывал на местах боев, в отстроенном уже Волгограде. Это был совершенно другой город – красивый и светлый. А битва под Сталинградом стала особой вехой в военной службе Николая Чебыкина. Он принял решение стать артиллеристом и уже через год командовал артиллерийским расчетом. В 1945 году его отправили в артиллерийское училище. Там он встретил День Победы.

После окончания Сталинградского артиллеристского училища прошел службу от командира взвода до заместителя начальника политуправления Закавказского военного округа, от младшего лейтенанта до полковника.

С 1980 года служил на Высших офицерских курсах «Выстрел» в должности начальника цикла общественно-политических дисциплин, награжден орденом «За безупречную службу в Вооруженных силах СССР» III степени.

Но самым значимым делом всей своей послевоенной жизни Николай Иванович считает издание «Книги Памяти Солнечногорского района», за которую он, как и вся редколлегия, был удостоен Государственной премии Российской Федерации им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова.

На протяжении многих лет Николай Иванович вел большую военно-патриотическую работу с молодежью. За большую работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, пропаганду вклада Солнечногорского района в победу над фашизмом ему присвоено звание «Почетный гражданин Солнечногорского муниципального района». За заслуги перед Солнечногорским районом он награжден знаком главы района «За благодеяния».

Из постановления Главы Солнечногорского муниципального района № 3364 от 30 августа 2011 года:

«За большую работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, пропаганду вклада Солнечногорского района в победу над фашизмом присвоить звание «Почетный гражданин Солнечногорского муниципального района» Чебыкину Николаю Ивановичу».

Сейчас Николай Иванович живёт со своей старшей дочерью, у него четыре внука и особая гордость — правнуки.

Источник: http://insolnechnogorsk.ru/specproekty/pobeda-v-licah/delo-vsey-zhizni

В боснийском речном городке, крайне правые символы и связь с Украиной

Официальный клуб сторонников HSK Zrinjski отказался комментировать эту историю или помочь BIRN связаться с какими-либо ультраправыми Zrinjski.

Единственным Ультра, согласившимся выступить, был Владо Савич, один из первых основателей Клуба болельщиков. «Зриньски значит для меня все, — сказал он.

Савич возложил вину за крайне правые граффити, оставившие шрамы в Мостаре, на посторонних.

«Ребята, отвечающие за граффити, тут ни при чем, — сказал он.«Люди приезжают из других мест и намеренно делают это, чтобы опорочить нас, выставить нас в плохом свете».

Но в своем доме, где он находился под домашним арестом после того, как его осудили за вооруженное ограбление, BIRN увидел фотографию, на которой Савич и еще один мужчина отдают что-то вроде нацистского приветствия. На похожих фотографиях в Facebook видно, как Савич салютует точно так же. Он отрицал, что это был нацистский салют, заявив, что это просто жест, который делают сторонники Зриньски, когда поют клубную песню.

В окрестностях дома Савича, недалеко от клуба болельщиков трудно не заметить крайне правые символы ненависти, от кельтского креста, подписи фанатов Зриньски, до 14/88, свастики и фраз, объявляющих, что фашистская Независимое государство Хорватия времен Второй мировой войны, NDH, «придет снова».

Граффити ненависти также украшает Мостарское партизанское кладбище, где похоронены партизаны-коммунисты, сражавшиеся с нацистами во время Второй мировой войны.

Каждое 14 февраля посетители кладбища отмечают годовщину освобождения города от фашизма в 1945 году. В 2015 году, на 70-летие, их встретила артиллерийскими снарядами и оскорблениями группа какой-то участницы поминовения, Стефики Галич охарактеризованы как «неонацисты».

В то время власти заявили, что три человека были арестованы, но это не помешало повторению подобных инцидентов каждый год, сказал Галич.

«Они стоят над дорогой и ждут», — сказала она BIRN. «У сторонников Зриньского есть несколько помещений через дорогу от Партизанского кладбища, и они уже ждут там».

Местное министерство внутренних дел заявило, что лица, причастные к запугиванию, были установлены и привлечены к ответственности, но не назвали их, когда BIRN попросил об этом.

Майкл Колборн внес свой вклад в эту статью из Киева, Украина.

«Футбол-Украина» сделает «политические» лозунги официальной футбольной символикой

КИЕВ: Национальная футбольная ассоциация Украины созовет экстренное собрание руководства для утверждения запрещенных УЕФА лозунгов официальной футбольной символикой страны, сообщил глава ассоциации.

Руководящий орган европейского футбола УЕФА заявил в четверг Украине, что может оставить карту с изображением Крыма на своей новой национальной футболке, несмотря на возражения России, но заявил, что должен удалить фразу «Слава героям» из-за военного подтекста.

Президент Футбольной ассоциации Украины Андрей Павелко сообщил в Facebook поздно вечером в четверг, что ассоциация утвердит слоганы «Слава Украине» и «Слава героям» в качестве официальных футбольных символов страны, а эмблему сборная будет изображением карты Украины с Крымом и Донбассом.

Украинская форма, которая должна быть представлена ​​на чемпионате Европы, вызвала соперничество с Москвой, потому что включает контурную карту Крымского полуострова, который Россия аннексировала в 2014 году, но который по-прежнему признан международным сообществом как часть Украины.

«Футбольные символы Украины, давно признанные всеми нашими болельщиками и футбольной общественностью в целом, должны быть защищены и увековечены в футбольных традициях нашей страны», — сказал Павелко.

«Спасибо всем нашим болельщикам за сумасшедшую поддержку Футбольной ассоциации Украины и новый дизайн формы национальной сборной», — добавил он.

Украина заявила, что рубашка является символом национального единства. На этой неделе президент Владимир Зеленский опубликовал в Instagram селфи в майке, и его офис защитил лозунги как «абсолютно правильные».

Отношения между Москвой и Киевом рухнули после аннексии Крыма и начала поддерживаемого Россией сепаратистского конфликта на востоке Украины в 2014 году, в результате которого, по словам Киева, погибло 14 000 человек.

В четверг Павелко вылетел в Рим для экстренных переговоров с УЕФА и сказал, что переговоры продолжатся в пятницу утром.

(Репортаж Павла Политюка; монтаж Ким Когхилл)

Главные украинские цветы: фото, символы и значения

У каждой страны есть свои символы, их много в Украинском государстве. Мы слышим упоминание о них в украинской песне. Мы видим их изображения в рисунках, вышивках, в росписях кувшинов, домиков. Растительные символы Украины: тополь, калина, ива, дуб. Среди них цветы, они издавна обозначали красоту и неповторимость украинской земли. Проект «Завод – символы Украины» дает возможность узнать о них больше.Раньше люди знали все о свойствах цветов, каждое растение имело значение, лечебную или даже магическую силу. Появление цветов ассоциируется с весной, с теплом, любовью и надеждой. Поэтому в украинской культуре дарить цветы близким – это знак добрых пожеланий.

Подсолнечник

Среди растений-символов Украины — подсолнух. Этот невероятно яркий цветок – знак солнца. Он приносит людям силу и благополучие, считается воплощением солнечной энергии, хорошей жизни, крепкого здоровья.Сложно представить украинское село без этих цветов. Подсолнух очень похож на небесное светило и постоянно вертит за ним свою золотую головку. Более того, он символизирует Родину, где бы мы ни были, мы всегда мысленно возвращаемся к Украине, тянемся к ней, как подсолнух к солнцу. Украинцы издревле сажают его возле курганов и в саду. Недаром этот цветок является символом Украины, так же как поля пшеницы, поля подсолнуха напоминают нам цвета национального флага.Кстати, наша страна занимает второе место в мире по выращиванию семян подсолнечника. В Украине существует множество легенд о растениях-символах Украины, и в частности о подсолнухах.

Легенда о подсолнухе

Давным-давно солнце взошло над землей со своими дочерьми. Днем они были на земле, а вечером возвращались на небо. Однажды младший из них забыл венок из цветов, вернулся за ним и увидел юношу. Она влюбилась и хотела остаться с ним на земле.Со временем муж уделял ей все меньше внимания, девушка скучала по небу. Когда она хотела вернуться, то увидела, что ее ноги приросли к земле. Тогда красавица обратилась к цветку, который все время оплакивал Родину, глядя в украинское небо, повернув голову к солнцу.

Растения-символы Украины: барвинок

Украинскую землю еще называют барвинком. Название этих цветов указывает на то, что они очень красочные. Они являются национальным растительным символом.Украшение из таких цветов украшает украинский свадебный каравай, их вплетают в волосы, выращенные возле украинского дома. Барвинок всегда зеленый, даже зимой под снегом сохраняет свой цвет, из-за этого он до сих пор считался символом вечной любви, бессмертной души. Молодежь на Украине считала, что девушка и юноша должны вместе есть цветочные листья, тогда между ними обязательно вспыхнет страстная любовь.

Украинцы всегда уважали природу, верили в то, что она живая, и в существование в ней сил добра и зла.Люди хотели защититься от зла, создавали магические обереги из цветков барвинка. Над дверью вешали растения-символы Украины, чтобы нечистая сила не могла проникнуть в дом, и не выбрасывали, даже когда он высохнет, а пускали в воду. Запах цветов барвинка должен был отпугивать злых духов, оберегать человека от всякого зла.

Значение цветов украинского венка

Растения, символы Украины, были и оберегом, и украшением. Умение правильно сплести украинский венок из цветов передавалось от матери к дочери на протяжении тысячелетий. Нужно было знать, что делать с цветами, в чем замочить, чтобы дольше сохранить свежесть. Старшие сестры или мамы плели украшения для маленьких девочек. Сбор цветов и плетение из них венков сопровождались обрядовыми песнями. На Украине считали, что если положить под подушку головной убор из цветов, то увидишь вещий сон. Особая магическая сила была в цветах, собранных беременной женщиной, они давали плодородие полям и всему скоту.Каждое растение имело свое значение:

 

ромашка — символ любви, верности;
ромашка — символ любви, верности;
мак — цветок девичьих мечтаний, плодородия, молодости, красоты;
васильков — указывают на доброту сердца;
мальва — любовь к Родине.
мята — оберег для детей, их здоровья;
душица – символ материнской любви;
дивьясил — дает человеку здоровье, девять сил;
цветки яблони или вишни — преданность матери;
Бессмертный — крепкое здоровье, исцеление;
калина – символ женственности, любви к дому;
хмеля — интеллект, гибкость;

Украинские венки девочки носили с трех лет, их делала мама, купала в росе после захода солнца. Среди цветов были бархатцы, они предотвращали головную боль. Добавляли также незабудки и барвинки для хорошего воздействия на зрение и ромашки – для успокоения сердца. На Украине такой оберег из цветов девушка надевала на Спасовские праздники, вручала ей освященное яблоко и желала: «Пусть в здоровом теле будет здоровый дух». Еще один украинский венок надевал четырехлетний ребенок, у цветов обрезали кончики лепестков, а к ним добавили бессмертник и листья яблони.На Украине шестилетние девочки носили венки с переплетенными цветами васильков и мака, что гарантировало крепкий сон и сохраняло спокойствие мыслей. Венок из семи цветов с цветком яблони дарили в семилетнем возрасте, отец носил этот украинский символ на голове дочери и говорил: «Мама-яблоко, не жалей здоровья и счастья для моего ребенка».

Украинский венок любви с 13 лет плели из цветов калины, в него также входили ромашки, цветы яблони, вишни и хмеля.Во время долгой разлуки с возлюбленным девушки дарили мальчикам особый венок из васильков и цветов любистока, он символизировал преданность. Молодой человек завернул его в шелковый платок и всегда держал его близко к сердцу. Амулет из украинских цветов давал надежду на то, что мальчика любили, ждали в Украине и помнили всегда.

Калина — символ Украины

В Украине, когда сын стал взрослым и покинул свой дом, мать благословила его и попросила не забывать калину — символ дома.Она связана со своей семьей, а место, где мы родились, — с Украиной. Это растение, как и наша страна, очень выносливое, его ягоды не теряют своей красоты, вкусовых и лечебных свойств даже после суровой зимы. Говорят, что без него не будет Украины. Калина напоминала людям огненную троицу: солнце, луну и звезды. Вероятно, он получил свое название от имени Солнца — Круга. Ведь ягоды растения имеют форму круга, а оно в свою очередь символизирует вечность, это вечная девичья красота и вечная память о родителях, Украине.Калина также означает любовь, семена этого растения имеют форму сердца.

Украина – живописный край, где нам посчастливилось родиться и жить, где живут наши родственники, где испокон веков жили наши предки и должны жить счастливо наши дети! Давайте сохраним украинские народные символы и связанные с ними традиции, тогда в нашей жизни будет удача и счастье!

Украина Запрет на русские символы разжигает борьбу за национальную идентичность

СЕМЕНОВКА, Украина — Молодой полицейский постучал в Ивана М. Папченко в подъезде недавно днем, размахивая жалобой из Института национальной памяти Украины и требуя объяснить, почему это село воскресило Ленина.

Семеновку обвинили в том, что она является хулиганством в отношении «декоммунизации».

Г-н Папченко, местный лидер коммунистической партии, отказался признать, что что-то не так. Памятник Ленину, по его словам, давно исчез с Красной площади города. Пространство голого асфальта, еще более унылое без статуи, точно не вызывает в воображении великую московскую версию.

Вместо этого 12-футовый серебристый Ленин из Семеновки с вытянутой правой рукой стоял на постаменте, спрятанном в зеленом парке. «Мы хотим сохранить этот маленький уголок советской истории», — сказал 67-летний г-н Папченко, бывший директор школы, многочисленные золотые зубы которого свидетельствовали о его собственной жизни в СССР. «Если они уничтожат все следы прошлого всякий раз, когда меняется идеология , что останется?»

Украина приступила к поискам новой идентичности, последствия гибридной войны, которую президент Владимир В. Путин развязал Россию в начале 2014 года. Страна пытается отделиться от длинного исторического багажа Российской и Советской империй.

38-летний Владимир Вятрович, историк и глава украинского Института национальной памяти, несколько опрометчиво предсказал, что если эта попытка увенчается успехом в Украине, это вызовет роковой резонанс по соседству.

Современная идентичность России в основном началась с вторжения в 17-м веке на территорию нынешней Украины, сказал г-н Вятрович.«Поэтому момент, когда Украине, наконец, удастся стать полностью независимым государством, станет также моментом, когда закончится империалистическая идентичность России».

Прошлой весной г-н Вятрович помог провести через парламент четыре «закона о памяти».

Законы отменили советские традиции празднования Великой Отечественной войны, открыли то, что К.Г.Б. архивы секретной полиции оставались на Украине и пытались реабилитировать некоторых украинских борцов за независимость, которых Москва долгое время клеймила как пособников нацистов.

Четвертый закон, имевший, возможно, наиболее ощутимый эффект на национальном уровне, требовал удаления всех имен и символов, связанных с коммунистическим или нацистским прошлым.

Однако из-за коммунистической символики возникла борьба, мало чем отличающаяся от той, что происходит между сторонниками и противниками боевого флага Конфедерации на юге Соединенных Штатов.

Для противников статуи Ленина вполне могут быть российскими агентами.

«Скопление статуй Ленина — это признак опасности, где могут появиться «вежливые люди».сказал Вятрович в интервью. Вежливые люди — русский эвфемизм для анонимных российских спецназовцев, захвативших Крым.

Его союзники утверждают, что статуи противоречат демократическим ценностям, которые украинцы хотят привить подрастающему поколению.

Поклонниками символов коммунистической эпохи, как правило, являются пожилые украинцы, которые все еще тоскуют по советской эпохе. Они и другие утверждают, что Украина сталкивается с гораздо более серьезными проблемами, такими как экономический спад, который должен иметь приоритет, и, кроме того, государство не должно навязывать историческую интерпретацию.

«Они ведут себя как большевики: «Мы должны стереть прошлое!» — сказал Георгий В. Касьянов, историк и активист реформы образования. «Они думают, что советское наследие можно уничтожить, уничтожив памятники Ленину или переименовав улицы, что неверно. Они борются с призраками».

Критики называют уничтожение символов подачкой маленькому, но громкому правому движению. Они утверждают, что основным шрифтом новой идентичности должно стать определение гражданства, включающее татар, евреев, поляков и других, подвергавшихся остракизму на протяжении веков.

Памятники Ленину и улицы Ленина раньше были вездесущими. «Это была страна Ленина, — сказал г-н Вятрович, — когда в 1991 году распался Советский Союз, в Украине было 5 500 статуй.

около 1300 ленинцев, сказал он. С тех пор рухнуло еще пятьсот человек.

Во многих городах возникла идея продать статуи — часто бронзовые — на металлолом и выплатить задолженность по зарплате или купить новые уличные фонари или даже, иногда, броневики для бойцов-добровольцев.

Некоторые попытки оказались более успешными, чем другие. В Харькове расчленили один из самых больших памятников Ленину в Украине.

Активисты, надеющиеся заплатить за военную технику для добровольцев, сражающихся с сепаратистами на востоке Украины, попытались продать ее по частям с онлайн-аукциона, включая ухо, которое весило почти 80 фунтов. Продавцы сожалеют о том дне, когда они отклонили предложение в размере 2000 долларов за ухо, назвав его слишком низким — по словам одного из организаторов, они так и не получили другого предложения.

Помимо статуй, 910 городов и поселков нуждаются в новых названиях, как и десятки тысяч улиц.

Некоторые заведения отказались от ребрендинга. Днепропетровск, например, третий по величине город Украины, был назван в 1926 году в честь Григория Петровского, ныне забытого лидера русской революции. С этим названием он стал известен как «ракетный город» Советского Союза и хочет сохранить его.

У каждой мэрии есть время до 21 ноября, чтобы внести изменения. Если они этого не сделают, парламент сделает это за них к 21 февраля. Многие города создали веб-сайты, где жители могут проголосовать за новые имена.

В Киеве комедийное телешоу предложило переименовать современную достопримечательность Московский мост в Немосковский мост.

Мэрия Киева заявила, что снесет около 100 статуй.

В южном порту Одессы одна значительная статуя Ленина была переделана в образ Дарта Вейдера с Wi-Fi-маршрутизатором в головном уборе.

В Семеновке, на северо-востоке Украины, примерно в 10 милях от границы с Россией, необходимо изменить названия около 20 улиц. Они не продвинулись очень далеко. Одно из предложений — переименовать Колхозную улицу в честь Максима Грачева, 29-летнего парня, погибшего в боях с сепаратистами.

В каком-то смысле Семеновка — типичный украинский городок, забытый временем.Крестьяне едут на телегах, запряженных лошадьми. Десятки маленьких бревенчатых домиков украшают немощеные переулки. Туалет в приземистом многоквартирном доме, в котором находится офис Коммунистической партии, находится во флигеле.

Статуя Ленина в Семеновке уцелела при первоначальном демонтаже, поднята краном и увезена с Красной площади.

«Я плакал, — сказал Иван Коваленко, 69 лет, инженер на пенсии. «Запад сказал, что не сможет победить нас оружием, поэтому решил уничтожить нас изнутри с помощью проституции и демократии.

Последовал возмущение, по крайней мере среди пожилых людей, которые помнят, когда в Семеновке было 15 процветающих заводов и 15000 человек. Большинство фабрик закрыты, а население сократилось примерно до 9000 человек.

Снятие Ленина вдруг сделало их жизнь лучше, с горечью вопрошают любители статуй. Мэрия сначала успокоила дебаты в апреле 2014 года, установив Ленина в укромном месте. Затем проблема вернулась к жизни вместе с законами памяти.

Члены комитета, которому поручено заниматься коммунистической символикой, начали слышать от анонимных звонков, которые ворчали, что если комитет не уберет статую, это сделает кто-то другой.

Тем не менее они сопротивлялись.

И продолжать. Женщина в темно-синем халате, услышав, почему в последнее время приезжали иностранцы, подошла, потрясая кулаком.

«Вы думаете, что памятник Ленину — наша самая большая проблема?» — закричала она. «Попробуйте жить на пенсию в 40 долларов в месяц. На сколько ты живешь? По крайней мере Ленин организовал электрификацию этой страны. Очень скоро мы вернемся к тем условиям, которые были до Ленина».

Юные жители не обращают внимания на судьбу статуи.Однако защитники задумали его спасти. Они додумались до исторической ценности, объявив своего серебристого Ленина частью небольшого краеведческого музея.

В Институте национальной памяти его не будет, сказал г-н Вятрович. «Если это в общественном месте, это все равно тоталитарная пропаганда».

Новогодняя символика и украшения — Официальный сайт Украины

Одним из самых главных и ярких семейных праздников в Украине является Рождество. Существует множество волшебных рождественских символов, которые определяют дух зимних праздников и создают радостную атмосферу. Не секрет, что главными символами Рождества в Украине являются рождественская звезда, дидух, вертеп и колядка.

Что касается звезды , то мы воспринимаем ее как обычное явление, хотя этот атрибут воплощает в себе символ рождения Христа. Звезда отождествляется с Вифлеемом, который возвестил о рождении Иисуса и чей восток ждет сочельник. Восьмиугольная звезда является символом света, солнца и Бога.

Рождественские звезды
Фото: Руслан Литвин, Depositphotos

Еще одним важным символом Рождества для украинцев является дидух – он символизирует урожай, достаток, богатство, бессмертие предков, духовную жизнь украинцев и является оберегом семьи.Дидух – дух дедов – связан с культом предков, прочно укоренившимся в украинской культуре. Создание дидуха – очень сложное и тонкое дело. И все же это новогоднее украшение настолько оригинально и красиво, что стоит всех усилий!

Рождественский дидух
Фото: Oksana_S, Depositphotos

Любимым символом Рождества для украинцев является вертеп под названием вертеп . В этом театральном действии изображена история рождения Сына Божия.Нарядившись, люди расходились по домам и разыгрывали свои роли. Такие игровые действия сочетали в себе два состояния рождения и смерти. В наши дни вертеп – поистине незабываемое событие, пронизанное веселым духом карнавальной культуры.

Еще одна рождественская традиция — украинцы наряжаются в забавные костюмы
, символизирующие злые силы

Фото: Depositphotos

И уж точно нельзя забывать о веселых песнях, которые делают наши новогодние праздники еще ярче.Понятие гимнов имеет несколько значений. Во-первых, это песня молитвы, возвещающая о рождении Иисуса в Вифлееме, и колядники в данном случае представляют ангелов, сообщающих эту новость. Во-вторых, колядка является собирательным словом для всех рождественских праздников, т.е. используется как синоним Рождества. Наконец, есть одна очень популярная украинская рождественская колядка, которую слышали все. Это «Колядка колоколов» на музыку украинского композитора Николая Леонтовича и слова Петра Дж. Вильховского.Песня написана на основе украинского народного распева «Щедрик».

А какой праздник без традиционных блюд ? В Украине для празднования Рождества выпекают несколько видов хлеба, в том числе обрядовый хлеб, хранящийся во время новогодних и рождественских праздников. Разные мучные изделия пекли в разных регионах под разными названиями: калачи, корочун, полазник, щедрак, хоста, кныш, пряник, голубь и т. д. И до сих пор эта традиция сохраняется.

Все эти традиционные рождественские символы не означают, что украинцы не разделяют современные! Как и весь остальной мир, мы любим смотреть «Один дома» на 10-е Рождество подряд, наряжать рождественскую елку и есть бесчисленное количество мандаринов.В каждом городе есть своя главная новогодняя елка, обычно расположенная в центре города. И каждое официальное открытие рождественского сезона собирает множество людей, которые чувствуют и разделяют тепло и волшебство.

Главная елка Украины на Софийской площади в Киеве
Фото: Depositphotos

Тем не менее, украинские рождественские праздники имеют многовековую историю и имеют большое значение для всех украинцев. Поэтому, хотя это здорово узнать о них, лучшая идея — приехать сюда и испытать их все на себе!

 Текст Ксении Малышенко и Марии Завады

Онлайн-выставка — Мемориальный музей Холокоста США

Заголовок Выберите функцию для AftermathИзменившийся мир: продолжающееся влияние ХолокостаОсвобождениеДневник Лайоша Орнштейна: Необыкновенное путешествиеНюрнбергский процесс и его наследие

Заголовок Выберите функцию для ArtistsRemembering D-DaySzpilman’s Варшава: история позади пианиста

Заголовок Выберите функцию для реституции активовАрхивное хранилище Офенбаха: антитеза нацистскому грабежу

Заголовок Выберите характеристику ОсвенцимаОсвенцим через призму СС: фотографии нацистского руководства в лагереОсвобождение Освенцима

Заголовок Выберите функцию для записи книгNazi Book Burning

Заголовок Выберите материал для лагеряОсвенцим сквозь призму СС: фотографии нацистского руководства в лагереОсвобожденияМузыка Холокоста: лучшие моменты из сборникаОскар Шиндлер: неожиданный геройОсвобождение ОсвенцимаТерезиенштадт: духовное сопротивление и исторический контекст

Заголовок Выберите функцию для детей«Подари мне своих детей»: голоса Лодзинского гетто

Заголовок Выберите функцию для совместной работы

Заголовок Выберите характеристику для соучастия Освенцим через призму СС: фотографии нацистского руководства в лагере

Заголовок Выберите функцию для Конго

Заголовок Выберите функцию для дневников Освенцим через призму СС: фотографии нацистского руководства в лагереПомните ли вы, когдаВспоминая день «Д»Дневник Альфреда РозенбергаДневник Лайоша Орнштейна: необыкновенное путешествие

Заголовок Выберите функцию для Displaced PersonsMusic of the Holocaust: Highlights from the Collection

Заголовок Выберите функцию для Документация и доказательстваОсвенцим сквозь призму СС: фотографии нацистского руководства в лагереВ память о 70-летии освобожденияПомните ли вы, когдаХолокост от пульМузыка Холокоста: Основные моменты из коллекцииАрхивное хранилище Оффенбаха: антитеза нацистскому грабежуВспоминая день «Д»Сефардский Сообщества и ХолокостДневник Альфреда РозенбергаДневник Лайоша Орнштейна: необыкновенное путешествиеСуд над врачами: медицинское дело о последующем Нюрнбергском процессеНемецкое вторжение в Польшу и начало Второй мировой войныХолокост в УкраинеНаследие Жюльена БрайанаТерезиенштадт: духовное сопротивление и исторический контекстСША Минюст передает копии материалов в музей Путешествие корабля Св. Луис Кем была эта женщина?

Заголовок Выберите функцию для фильмаОскар Шиндлер: неожиданный геройВаршава Шпильмана: история пианистаНаследие Жюльена БрайанаВосстание в Варшавском гетто

Заголовок Выберите функцию для ГеноцидаГеноцид армян

Заголовок Выберите характеристику для ГерманииПомните ли вы, когдаНацистские Олимпийские игры в Берлине, 1936 г. Нюрнбергские законы о расах: определение нации

Заголовок Выберите функцию для гетто«Подари мне своих детей»: Голоса из Лодзинского геттоМузыка Холокоста: лучшие моменты из сборникаОскар Шиндлер: неожиданный геройВаршава Шпильмана: История пианистаТерезиенштадт: духовное сопротивление и исторический контекстВосстание в Варшавском гетто

Заголовок Выберите функцию для ГрецииСефардские общины и ХолокостХолокост в Греции

Заголовок Выберите функцию для скрытия

Заголовок Выберите функцию для НаследиеИзменившийся мир: продолжающееся воздействие ХолокостаПразднование 70-летия освобожденияХолокост в УкраинеНюрнбергский процесс и его наследиеПервая мировая война

Заголовок Выберите функцию для LiberationВ память о 70-летии освобожденияLiberationОсвобождение Освенцима

Заголовок Выберите функцию для MusicMusic of the Holocaust: Highlights from the Collection

Заголовок Выберите характеристику для Преследования«Отдайте мне своих детей»: Голоса из Лодзинского гетто Месяц черной историиСмертельное лекарство: Создание расы господХрустальная ночь: Ноябрьские погромы 1938 годаНацистские преследования инвалидов: Убийство «непригодной» расы Нюрнбергские законы: определение нации Варшава Шпильмана: История пианистаХолокост в ГрецииПутешествие корабля Св. ЛуисКем была эта женщина?Месяц женской истории

Заголовок Выберите функцию для преследования гомосексуалистовПомните ли вы, когда нацисты преследовали гомосексуалистов

Заголовок Выберите характеристику для Польши«Подари мне своих детей»: голоса из Лодзинского геттоОскар Шиндлер: маловероятный геройВоспоминания о немецком вторжении в ПольшуВаршава Шпильмана: история создания пианистаОсвобождение ОсвенцимаВосстание в Варшавском гетто

Заголовок Выберите функцию для PropagandaNazi Olympics Berlin 1936

Заголовок Выберите функцию для RefugeesVoyage корабля St.Луи

Заголовок Выберите объект для увековечения памяти и памятиИзменившийся мир: продолжающееся влияние ХолокостаВ память о 70-летии освобожденияХрустальная ночь: погромы в ноябре 1938 годаВоспоминания о немецком вторжении в ПольшуОсвобождение ОсвенцимаТерезиенштадт: духовное сопротивление и исторический контекстПервая мировая война

Заголовок Выберите функцию для спасенияЗабытый чемодан: Спасательная миссия МантеллоПредупреждение мира: Ян КарскийСреди праведников: Утерянные истории Холокоста в арабских странахРешение действовать: Рауль ВалленбергВоспоминания о мужествеОскар Шиндлер: неожиданный геройСпасение евреев Дании

Заголовок Выберите функцию для спасения уликДневник Альфреда РозенбергаДневник Лайоша Орнштейна: необыкновенное путешествиеНаследие Жюльена Брайана

Заголовок Выберите функцию для СопротивленияОповестить мир: Ян КарскийВыбирая действовать: Рауль ВалленбергДитрих БонхёфферВоспоминания о мужествеСпасение евреев ДанииВосстание в Варшавском гетто

Заголовок Выберите функцию для Духовное сопротивлениеМузыка Холокоста: основные моменты из коллекцииШпильмановская Варшава: История пианистаТерезиенштадт: Духовное сопротивление и исторический контекст

Заголовок Выберите функцию для выжившихВ память о 70-летии освобождения

Заголовок Выберите функцию для United StatesAmerican Responses to the HolocaustBlack History MonthМинистерство юстиции США передает копии протоколов в музей

Заголовок Выберите функцию для процессов над военными преступникамиДневник Альфреда РозенбергаСуд над врачами: Медицинское дело о последующем Нюрнбергском процессеНюрнбергский процесс и их наследие

Заголовок Выберите функцию для женщин. Кто была эта женщина? Месяц истории женщин 90 003

Заголовок Выберите функцию для World ResponsesAlerting the World: Jan KarskiAmerican Responses to the HolocaustСпасение евреев ДанииПутешествие корабля St.Луи

Заголовок Выберите функцию для Первой мировой войныГеноцид армянПервая мировая война

Заголовок Выберите функцию для Второй мировой войныОсвобождениеВспоминая день «Д»Вспоминая немецкое вторжение в ПольшуНемецкое вторжение в Польшу и начало Второй мировой войныНаследие Жюльена БрайанаОсвобождение ОсвенцимаПервая мировая война

канадских чиновников, которые встречались с украинским подразделением, связанным с нацистами, опасались разоблачения в средствах массовой информации: документы Батальон «Азов», признав свою связь с нацистской идеологией.

Дата публикации:

08 ноября 2021 г.  •  9 ноября 2021 г.  •  4 минуты чтения Фото из архива: в выпуске новостей немецкой станции ZDF были показаны солдаты украинского батальона «Азов» с нацистской символикой на касках. Фото: Files/ZDF station

Содержание статьи

Канадские официальные лица, которые встречались с членами украинского батальона, связанного с неонацистами, не осудили это подразделение, а вместо этого были обеспокоены тем, что СМИ раскроют подробности встречи, согласно только что выпущенные документы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Канадцы встретились с лидерами батальона «Азов» и были проинформированы ими в июне 2018 года. Офицеры и дипломаты не возражали против встречи и вместо этого позволили сфотографироваться с официальными лицами батальона, несмотря на предыдущие себя пронацистским. Затем батальон «Азов» использовал эти фотографии для своей онлайн-пропаганды, отметив, что канадская делегация выразила «надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

После того, как журналист спросил канадских вооруженных сил о публикациях «Азова» в социальных сетях, офицеры постарались дать ответ, согласно документам, полученным этой газетой в соответствии с законом о доступе к информации.

ТАКЖЕ: Заявления о том, что канадские войска обучают неонацистов и военных преступников, вызвали военную проверку спросили внутри канадского правительства о том, почему такая встреча состоялась.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

За год до встречи Объединенная оперативная группа Канады в Украине провела брифинг о батальоне «Азов», признав его связи с нацистской идеологией. «Многие члены «Азова» назвали себя нацистами», — предупредили канадские офицеры на брифинге в 2017 году.

Берни Фарбер, глава Канадской сети по борьбе с ненавистью, сказал, что канадцам следовало немедленно покинуть брифинг батальона «Азов».«Военнослужащие канадских вооруженных сил не встречаются с нацистами; точка, точка», — сказал Фарбер. «Это ужасная ошибка, которую не следовало делать».

Фарбер сказал, что его также беспокоит то, что отряд «Азов» смог использовать канадцев в пропагандистских попытках узаконить свою крайне правую идеологию. Помимо поддержки нацистской идеологии, членов «Азова» обвиняют в военных преступлениях и пытках.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Одним из собраний, о котором журналисты не узнали, было мероприятие в декабре 2018 года в Украине, на котором присутствовал тогдашний командующий канадской армией генерал-лейтенант К. Жан-Марк Лантье, согласно документам.

Присутствовали члены батальона «Азов», но, опять же, вместо того, чтобы осудить симпатии батальона к нацистам, Министерство национальной обороны и канадские вооруженные силы сосредоточили внимание на возможности того, что могли быть сделаны фотографии, на которых канадские солдаты запечатлены с бойцами «Азова». Блок.

Крис Хендерсон, в то время помощник заместителя министра по связям с общественностью, отправил электронное письмо более чем 20 сотрудникам по связям с общественностью DND, опасаясь, что фотографии могут появиться в Интернете. «Есть ли у нас четкое выражение политики CAF в отношении этой группы?» — спросил он у батальона «Азов». «Это может вызвать или не вызвать вопросы, но мы должны быть готовы и не оказаться застигнутыми врасплох».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хайме Кирцнер-Робертс, политический директор Центра друзей Симона Визенталя, заявила, что Канада должна сделать своим приоритетом, чтобы ее военнослужащие ни при каких обстоятельствах не были связаны с крайне правыми фашистскими ополчениями на Украине. «Вызывает беспокойство тот факт, что уже второй раз за месяц мы видим доказательства взаимодействия канадских военных с украинскими неонацистскими группировками», — добавила она.

Кирзнер-Робертс имел в виду недавний отчет института Университета Джорджа Вашингтона в США, в котором говорится, что Центурия, ультраправая группа, состоящая из украинских солдат, связанных с движением «Азов», хвастается, что прошла обучение в Канаде и других странах. страны НАТО.Исследователи из университета отслеживали аккаунты Centuria в социальных сетях, документируя, как ее украинские военные отдают нацистские приветствия, пропагандируют белый национализм и восхваляют членов нацистских подразделений СС.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 2018 году Конгресс США запретил использование средств США для предоставления оружия, обучения и другой помощи батальону «Азов» из-за его связей с ультраправыми и неонацистами.

Представитель национальной обороны Дэн Ле Бутилье сказал, что канадские военные изучают свою политику в отношении проверки иностранных войск, которые они обучают, а также информацию, обнаруженную в отчете Университета Джорджа Вашингтона.

Ранее он отмечал, что встреча 2018 года с бойцами батальона «Азов» была спланирована и организована украинскими властями. Он добавил, что канадские военные представители не знали заранее о тех, кто будет присутствовать. Ле Бутилье отметил, что работа атташе по вопросам обороны Канады заключается в оценке ситуации в зоне конфликта.«Канада не оказывает, не оказывает и не будет оказывать поддержку «Азову» и аффилированным с ним организациям», — сказал Ле Бутилье.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В 2019 году Центр Суфана, созданный бывшим агентом ФБР Али Суфаном, причастным к ряду антитеррористических дел, предупредил о связи батальона «Азов» с белыми националистами. «В Украине батальон «Азов» завербовал иностранных боевиков, мотивированных идеалами превосходства белой расы и неонацистскими убеждениями, в том числе многих с Запада, чтобы они влились в его ряды и прошли подготовку, идеологическую обработку и инструктаж по ведению нерегулярной войны», — говорится в отчете.

Батальон «Азов» ранее был включен в состав украинских вооруженных сил, по крайней мере теоретически, отмечается в отчете Soufan Center. Но батальон наладил отношения с членами дивизии «Атомваффен», базирующейся в США неонацистской террористической сети, добавил он.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Эта реклама еще не загружена, но ваша статья продолжается ниже.

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные новости от Ottawa Citizen, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.