Содержание

В Краснодарском крае разбился военный самолет Л-39 — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52) Инвестиции, 02 июн, 16:14 Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09) Инвестиции, 02 июн, 16:14

Анкару затопило после ливня в день инаугурации Эрдогана. Видео Общество, 20:14

ПСЖ объявил об уходе Месси Спорт, 20:12

«Зенит» продлил контракт с основным голкипером Спорт, 20:04

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В Воронеже обрушилась опора Каменного моста Общество, 19:59

Патриарх сообщил, что «Троица» пробудет в храме Христа Спасителя год Общество, 19:51

Семак повторил рекорд «Зенита» по победам в качестве тренера Спорт, 19:29

Володин передал Эрдогану привет от Путина Политика, 19:29

Счастье — это навык, который можно развить

Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro

Купить интенсив

Власти Запорожья сообщили о взрывах в Мелитополе и Бердянске Политика, 19:05

Три российские теннисистки вышли в 1/8 финала «Ролан Гаррос» Спорт, 19:04

Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04

«Факел» и «Пари НН» сыграют в стыковых матчах за право остаться в РПЛ Спорт, 18:59

«Крылья» победили «Спартак» и сохранили прописку в РПЛ Спорт, 18:59

«Манчестер Сити» обыграл «Манчестер Юнайтед» в финале Кубка Англии Спорт, 18:58

ЦСКА завоевал первые за пять лет медали чемпионата России по футболу Спорт, 18:55

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В Краснодарском крае потерпел крушение самолет Л-39, пилотов ищут спасатели. В Минобороны заявили, что причиной может быть техническая неисправность

Военно-учебный самолет Л-39 (Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости)

Учебно-боевой самолет Л-39 потерпел крушение и упал в воду в Краснодарском крае, заявили в Минобороны, передает «РИА Новости».

«Самолет выполнял полет без боекомплекта. По предварительной информации, причиной крушения могла стать техническая неисправность», — заявили в оборонном ведомстве.

Инцидент произошел около 17:00, самолет выполнял учебно-тренировочный полет. Он потерпел крушение в районе населенного пункта Должанская, уточнили в Минобороны, добавив, что пилотов ищет поисково-спасательная группа.

adv.rbc.ru

​По словам источника «Интерфакса», на борту самолета находились два пилота, они катапультировались. В свою очередь, ТАСС со ссылкой на собеседника в оперативных службах региона сообщает, что летчики упали в море. «Самолет упал в воду. Ведутся поисковые работы, летчиков пока не нашли. Летчики тоже в воду упали», — сказал он. При этом другой источник агентства уточнил, что Л-39 упал в 1,5 км от берега.

adv.rbc.ru

Л-39 — чехословацкий учебно-боевой самолет, он состоит на вооружении более чем у 30 стран, в том числе у России. Его используют для обучения пилотированию, а также перехвату воздушных целей.

Как отмечает ТАСС, за 2018 год, не считая крушения Л-39, произошло восемь происшествий с летательными аппаратами Минобороны России. В общей сложности в них погибли 45 человек.

В последний раз об инциденте с Л-39 в России сообщалось 27 апреля. Тогда курсанту Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков Михаилу Еманову пришлось посадить самолет на неподготовленную площадку из-за того, что после взлета в его двигатель попала птица.

«Сразу после взлета на высоте 200 м в двигатель учебного самолета Л-39 влетела птица, что привело к повреждению силовой установки», — приводит «РИА Новости» сообщение Минобороны. Позже курсанта наградили орденом Мужества.

Падение бомбардировщика Су-34 на жилой дом в Ейске: число жертв выросло до 15

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Власти заявляют, что «как такового» взрыва не было, а причиной большого пожара стало возгорание топлива

В результате падения истребителя-бомбардировщика Су-34 в городе Ейск в Краснодарском крае, по последним данным, погибли 15 человек, в том числе трое детей, сообщают власти. При падении военный самолет задел девятиэтажный жилой дом. Спасатели завершили разбор завалов к утру.

В результате крушения Су-34 погибли 15 человек, передает ТАСС со ссылкой на замгубернатора Анну Минькову. «Пострадавший с ожогами скончался», — сказала она. Ранее во вторник спасатели обнаружили тело еще одного погибшего при разборе завалов многоэтажного дома в Ейске, и тогда число жертв увеличилось до 14. Утром власти сообщали о 13 жертвах крушения бомбардировщика.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Военный самолет Су-34 упал в Ейске. Видео

«По данным МЧС, после разбора завалов в Ейске на месте крушения самолета обнаружены тела погибших. По состоянию на 6:00 18 октября в результате крушения 13 человек погибли, в том числе трое детей», — говорил помощник министра здравоохранения России Алексей Кузнецов. По его данным, 19 человек получили ранения.

Следствие в качестве основной версии падения Су-34 рассматривает техническую неисправность самолета, сообщил утром во вторник Следственный комитет России (СКР).

Автор фото, Erik Romanenko/TASS

Подпись к фото,

Спасатели завершили разбор завалов

«Как такового взрыва не было»

Накануне вечером в городе Ейске в Краснодарском крае истребитель-бомбардировщик Су-34 упал в жилом массиве. Он задел при этом девятиэтажный жилой дом. Причиной крушения министерство обороны назвало возгорание одного из двигателей самолета.

«Самолет при падении ударился о дом, разрушился, тем самым при разрушении разлилось горючее. Как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекление. Никакого взрыва не было, есть повреждение дома — оно характерное, все понятно», — сказал журналистам прибывший в Ейск глава МЧС России Александр Куренков.

Автор фото, Erik Romanenko/TASS

Подпись к фото,

Пожар полностью охватил один из подъездов девятиэтажки

«Пожар возник в результате разлива горючего», — утверждает министр (цитаты по ТАСС).

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев также настаивает на том, что взрывов боеприпасов не было.

«То, что боеприпасы взрывались, — чего только в интернете не пишут! Если бы было что-то подобное, то тут точно половина дома была бы разрушена», — сказал Кондратьев жильцам пострадавшего дома (цитата по РИА Новости).

Заявления о том, что на борту Су-34 не было полного боекомплекта, подверг сомнению основатель расследовательской группы Conflict Intelligence Team Руслан Левиев. Он предполагает обратное, основываясь на характеры взрывов, которые можно услышать на видеозаписях.

Летчиков допрашивают

Минобороны России заявило, что Су-34 упал при наборе высоты, вылетев с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полета.

«Во дворе одного из жилых кварталов произошло возгорание топлива самолета», — говорилось в пресс-релизе военного ведомства, опубликованном накануне вечером. В дежурной диспетчерской службе при этом сообщали, что пожар целиком охватил один из подъездов девятиэтажного дома, повредив в той или иной степени около 45 квартир.

Минобороны также сообщало о двух катапультировавшихся летчиках. Местные жители сняли на видео только одного из них. Он отрицательно ответил на вопрос, были ли сбит Су-34.

Следователи допрашивают летчиков, которые успели катапультироваться, а также персонал аэродрома, говорится в сообщении СКР.

Корреспондент Русской службы Би-би-си Павел Аксенов о самолете Су-34:

«Су-34 — один из основных российских фронтовых бомбардировщиков. Это довольно новый самолет, он был принят на вооружение в 2014 году. Су-34 — глубокая модернизация истребителя Су-27.

Боевое крещение он получил в Сирии, его используют в войне с Украиной. Несколько таких бомбардировщиков там были сбиты.

При этом Су-34 не стоит на вооружении ВМФ, о его использовании для обучения пилотов морской авиации ранее в открытых источниках не сообщалось.

Это важное обстоятельство, поскольку аэродром в Ейске, как и авиабаза Саки в Крыму, — это в первую очередь учебный центр морских летчиков. На нем базируется 859-й Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ.

В Ейске находится тренажер для отработки взлетов и посадок истребителей палубной авиации ВМФ России. На его взлетно-посадочной полосе был смонтирован специальный трамплин, имитирующий летную палубу авианосцев, которые используют такую схему.

Трамплин использовался и для подготовки других военных летчиков — на фотографиях, сделанных на аэродроме, фигурируют самолеты Ту-134УБЛ, на которых готовят пилотов для стратегических бомбардировщиков. Однако трамплин и учебный комплекс расположены отдельно от основной взлетно-посадочной полосы аэродрома (и его использованию для обычных, не связанных с отработкой задач, он не мешает).

Расположение аэродрома потенциально делает его удобным для базирования военной авиации, задействованной в войне с Украиной. Он расположен всего в 60 километрах от Мариуполя — буквально через Таганрогский залив от него. А до Бахмута, где сейчас идут бои, по прямой всего 200 километров.

Сообщений о полетах бомбардировщиков с авиабазы в Ейске в открытых источниках за последние месяцы не поступало.

На спутниковых снимках сервиса Google Maps, сделанных компанией Maxar в 2022 году (более точная дата на них не обозначается), видно, что на аэродроме находятся военно-морские Ил-38, Бе-200, учебные Ту-134УБЛ и Л-39, а также старые Ил-62, Ил-18 и Ту-154. Истребителей или бомбардировщиков на этих снимках не заметно.

В 2021 году сообщалось, что на этот аэродром перебрасывали дальние противолодочные самолеты Ту-142, но на снимках их также не видно».

  • LIVE: Последние новости в режиме реального времени
  • ЛИЧНЫЕ ИСТОРИИ: «Он спросил, почему я бегу, а русские солдаты за меня умирают». Как украинские беженцы застряли на выезде из России в Европу
  • РЕПОРТАЖ: Из Сибири на фронт. Как будут воевать не державшие в руках автомат солдаты и почему мобилизация не поможет Путину
  • АНАЛИЗ: «Российская армия истощена, россияне видят, что Путин ошибся», — оценка британских спецслужб

L-39 Albatros реактивный учебно-тренировочный боевой самолет технический паспорт спецификация разведка описание информация идентификация фотографии фотографии изображения видео Чешская Республика ВВС Чехии оборонная авиационная промышленность военная техника

и

Л-39 Учебно-боевой реактивный самолет Albatros

 
 

Описание

Технический Данные

Технические характеристики

Подробнее вид

Картинки — Видео

 

 

Описание

Aero L-39 Albatros — реактивный учебно-тренировочный самолет с высокими характеристиками, разработанный в Чехословакии для удовлетворения требований к учебно-тренировочному самолету во время 1960-х для замены L-29 Delfín.

Разработан до советского вооруженная интервенция в Чехословакию в 1968 году, Aero L-39 Albatros сейчас находится на пути к подражанию своему предшественнику, L-29 Delfin, в качестве стандартного учебно-тренировочного самолета для стран Варшавского договора (кроме Польши) и других воздушные силы. Aero начала с трех прототипов, средний из которых впервые полетел 4 ноября 1968 г .; два других подверглись к структурным и усталостным испытаниям. Пилотом первого полета был Рудольф Дюшон, который также отвечал за раннюю программу испытаний Л-29девять лет назад. Силовая установка, выбранная для L-39, ТРДД Ивченко АИ-25 советской разработки и большинство ранних задержек в разработке самолета считаются результатом проблем столкнулся в связи с этим с планером L-39, так что это приемлемо для лицензионного производства в Чехословакии. Один из главных проблемы, похоже, были с подачей воздуха в двигатель: к опозданию 1970 г.
, когда было построено пять летающих прототипов, модифицированных на этих разработках были замечены водозаборы большей длины и увеличенной площади. самолет. В течение следующего года предсерийная партия из 10 L-39с был построен в измененной конфигурации, и началось серийное производство в конце 1972 г. К 1979 г. было заказано более 1000 штук, из которых более было выполнено более половины. Это три основные версии. поставлен базовый L-39C для начальной и продвинутой реактивной подготовки. по количеству к чешским и советским военно-воздушным силам, а также к другим варшавским Страны пакта как преемник L-29; он начал поступать на вооружение в 1974. При оснащении для обучения обращению с оружием двухместный автомобиль известен как Л-39З. Одноместный вооруженный вариант для использования в легкой непосредственной поддержке. и штурмовиков, получил обозначение L-390: известно, что Ирак входит в число операторы этой последней версии.
Дипл.-инж. Ян Влчек, возглавлявший Группа авиаконструкторов, ответственная за L-39, изготовила физически привлекательный маленький самолет со значительным улучшением характеристик по сравнению со своим предшественником (максимальная скорость 0,83 Маха по сравнению с L-29х 0,75 Маха). Тандемные сиденья (на катапультных креслах с нулевой высотой в L39C) сохраняется, но естественно с приподнятым задним (инструкторским) сиденьем улучшить свой взгляд вперед. В то же время это позволяет передняя кабина наклонялась вниз к остроконечному носу, который снижает сопротивление и способствует повышению производительности.

 
Варианты

— L-39C: Стандартный базовый тренажер для Чехии и экспорта. Первоначально обозначался L-39, но был переименован в L-39C, когда появились более поздние варианты. Два пилона под крылом.
— L-39CM : Словацкая модернизированная версия C.
— L-39Z : вооруженный учебно-тренировочный самолет с четырьмя пилонами, рассчитанными на 500 кг внутренний и 250 кг внешний, с общей внешней нагрузкой 1150 кг.
— Л-39ЗА: Значительно модернизированный Л-39Z для вооруженной подготовки и легкая атака, с более прочным шасси, большей полезной нагрузкой (всего 1290 кг) и, в частности, запас для 23-миллиметровой спарки ГШ-23Л. ствольная пушка, закрепленная в конформной гондоле под кабиной пилотов, с магазином на 150 патронов в корпусе. Внешние пилоны обвязаны проводом нести ракеты класса «воздух-воздух» К-13 или Р-60.
— L-39MS: Aero L-39MS Super Albatros второй Военно-учебный самолет поколения, разработанный на основе более раннего Л-39. По сравнению с предшественником он отличался усиленным фюзеляжем. более длинный нос, значительно обновленная кабина и более мощный (21,6 кН) Двигатель Лотарева ДВ-2, позволяющий работать при более высоких нагрузках и скоростях. (максимальная скорость 872 км/ч). Первый полет 30 сентября 1986 г. Позже обозначен как Aero L-59.

 
Технический Данные
Назад меню
Дизайн

Строительство является модульным, планер разбит только на три основных узла (крыло, фюзеляж и задняя часть фюзеляжа/хвостовое оперение) для облегчения основного обслуживания. сдача в аренду и капитальный ремонт. Все крыло, кроме подвижных поверхностей, состоит из одной детали, включая постоянные законцовочные баки и стреловидное оперение. составляет единое целое с хвостовой частью фюзеляжа; последний является съемным, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю для обслуживания. В том числе такие съемные как носовой обтекатель, поверхности управления, шасси и фонари, весь Л-39планер состоит из чуть более пары десятков основных компонентов. Это позволяет быстро и легко заменить любой из них; много доступа панели предназначены для доступа к отдельным системам или установкам.

Авионика

Комплект БРЭО, установленный на Л-29, включает горизонтальное положение индикатор, радиовысотомер, переговорное устройство и пульт радиоуправления, радиомагнитный индикатор, резервный пульт радиоуправления, электронный система пилотажных приборов и система ориентации и отсчета. Кабина оборудована бортовым компьютером, проекционным дисплеем (HUD), многофункциональный дисплей (MFD), компьютер данных о воздухе (ADC) и передняя панель панель управления. Система посадки по приборам, информационный друг или приемоответчик противника, электронная резервная приборная система, тактический аэронавигационная система и дальномер Bendix/King составляют часть кабины. Установлены устройства связи и навигации в самолете руки на дроссельной заслонке и системе управления ручкой, очень высокочастотное радио, глобальная система позиционирования и инерциальная навигация система.

Движение

Л-39 Альбатрос оснащен одним двухвальным ТРДД Ивченко АИ-25 ТЛ. двигатель, развивающий максимальную тягу 16,87 кН. Двигатель встроен в фюзеляж и подается через установленный на плече полукруглый воздухозаборники (оснащенные разделительными пластинами) сразу за кабиной; в выхлопы двигателей ниже хвостового оперения. Пять топливных баков с резиновыми мешками расположен в фюзеляже за кабиной. Основная, продольная посадка стойки шасси убираются внутрь в ниши крыла; передняя стойка убирается вперед.

Вооружение

Вверх до 2425 фунтов (1100 кг) вооружения на четырех подкрыльевых точках, в том числе бомбы массой до 1102 фунтов (500 кг), блоки 57- или 130-мм реактивных снарядов, артиллерийские установки, один разведывательный блок с пятью камерами или два десантных бака; Осевая точка под фюзеляжем для 23-мм двухствольной пушки ГШ-23 в гондоле пушка на 180 снарядов

 
Технические характеристики
Назад меню

Тип

Боевой тренажер

Страна пользователь

Афганистан, Алжир, Армения, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Камбоджа, Куба, Чехия, Египет, Экваториальная Гвинея, Эстония, Эфиопия, Грузия, Гана, Ирак, Кыргызстан, Ливия, Литва, Латвия, Нигерия, Северная Корея, Румыния, Россия, Словакия, Сирия, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Туркменистан, Уганда, Украина, Узбекистан, Вьетнам, Йемен

Страна производитель

Чехия Республика

Экипаж

1 или 2

Двигатель

Один ТРДД Вальтер Титан тягой 1720 кг (Ивченко АИ-25-ТЛ построено по чешской лицензии компанией Motorlet)

Скорость

700 км/ч максимум

Диапазон Авионика

Горизонтальный индикатор ситуации, радиовысотомер, переговорное устройство и пульт радиоуправления, радиомагнитный индикатор, резервный пульт радиоуправления, электронный полетный приборная система и курс ориентации и ориентир система


Вес

3 330 кг пустой

Диапазон

1 100 км максимум, 1750 км с внешним топливом

Размер

Длина: 12,32 м; Размах крыла: 9,46 м; Высота: 4,72 м
и

Подробнее Посмотреть

Назад меню

 
 

Картинки — Видео

Назад меню
 

Онлайн цифровая армейская база данных с высоким разрешением Картинки — PDF Magazine — Лист данных в формате PDF — Видео

 
 
 

Бесплатно Веб-счетчик

сообщить об этом объявлении

Л-39 Альбатрос — фото и видео

СЕТКИ-МАКЕТЫ
Масштабные модели и военная история

Опубликовано Изменено по SdKfz.000

9 0011 Цветков Сергей
Страна Чехословакия
Тип Реактивный учебно-тренировочный самолет
Фотограф
Описание

Альбом из 53 фото прогулка «Л-39 Альбатрос »

Фотогалерея L-39 Albatros , Aero L-39 Albatros — реактивный учебно-тренировочный самолет, разработанный в Чехословакии компанией Aero Vodochody. Он был разработан в 1960-х в качестве замены Aero L-29 Delfín в качестве основного учебного самолета. L-39 Albatros отличается тем, что является первым из произведенных учебно-боевых реактивных самолетов второго поколения, а также первым учебно-тренировочным самолетом, оснащенным турбовентиляторной силовой установкой. Этот тип широко экспортировался широкому кругу международных операторов в качестве военного учебно-тренировочного самолета.

Источник: L-39 Albatros на Wiki

Подождите, ищу фотографии L-39 Albatros для вас…

Связанные комплекты:

Поиск комплектов на eBay:

Поиск на eBay

Найдите то, что вам нужно. Мы предлагаем это, но решение принимаете вы

▶️ КУПИТЕ МНЕ КОФЕ

Дополнительная информация:

L-39 Albatros — реактивный учебно-тренировочный и легкий штурмовик, разработанный компанией Aero Vodochody в Чехословакии. Он впервые поднялся в воздух в 1968 году и поступил на вооружение ВВС Чехословакии и других стран Варшавского договора в 1972 году. Это был первый учебно-тренировочный самолет в мире, в котором использовался турбовентиляторный двигатель, который давал ему лучшие характеристики и топливную экономичность, чем предыдущие реактивные учебно-тренировочные самолеты. Л-39Альбатрос экспортировался во многие страны мира, а также использовался в гражданских целях, таких как пилотажные показы и гонки. L-39 Albatros производится до сих пор, а его модернизированная версия L-39NG отвечает последним военным стандартам и требованиям.

Поддержите сайт

▶️ КУПИТЕ МНЕ КОФЕ

Просмотров : 3773

Опубликовано в Прогулка вокруг.
Метки : Самолет

Перевод

История и модели Новости

  • PZL M28 Skytruck — фото и видео

    19 мая 2023 г.

  • AIDC AT-3 – фото и видео

    18 мая 2023 г.

  • Supermarine Seafire — фото и видео

    6 мая 2023 г.

  • Hawker Fury – фото и видео

    3 мая 2023 г.

  • Короткий C-23 Sherpa — фото и видео

    3 мая 2023 г.

Поддержите сайт!

Работа этого сайта основана на добровольной работе администратора. Тем не менее, техническое функционирование сайта требует некоторых существенных затрат.
Заранее большое спасибо всем, кто нам поможет!
Ты можешь дать то, что хочешь!

Последние обновления

  • ИМР-2 – фото и видео

    ИМР-2 — инженерно-боевая машина, разработанная Советским Союзом в 1980-х годах и до сих пор используемая Читать далее »

  • Боинг CH-47 Чинук – фото и видео

    Boeing CH-47 Chinook — двухмоторный вертолет большой грузоподъемности с тандемным ротором, эксплуатируемый с 1962 года подробнее »

  • General Atomics MQ-1 Predator — фото и видео

    General Atomics MQ-1 Predator — это беспилотный летательный аппарат, который использовался Соединенными Штатами для различных миссий. подробнее »

  • Panzer II – фото и видео

    Panzer II — легкий танк, разработанный нацистской Германией в 1930-х годах подробнее »

  • PZL M28 Skytruck — фото и видео

    PZL-Mielec M-28 — двухмоторный турбовинтовой самолет, разработанный и изготовленный компанией PZL-Mielec в Польше подробнее »

Самое просматриваемое за день

  • ГАЗ-67Б – WalkAround Просмотров: 9
  • Vought F4U Corsair – фото и видео просмотров : 8
  • Ми-8Т HIP-WalkAround Просмотров : 7
  • Panzer I – Прогулка Количество просмотров: 6
  • Ми-2 – Фото и видео Просмотров : 6
  • Поликарпов И-16 – Фото и видео Просмотров : 5
  • Centurion Mk.