Путешествие да гама — 69 фото

ВАСКО да Гама маршрут путешествия в Индию


ВАСКО да Гама путь в Индию маршрут


Маршрут ВАСКО да Гама в Индию 1497 1499


Первое путешествие ВАСКО да Гамы в Индию


Великие географические открыватели ВАСКО да Гама


ВАСКО да Гама путь в Индию


Экспедиция ВАСКО да Гама


Путь ВАСКО да Гама на карте в Индию


Поход ВАСКО да Гама в Индию


Фернан Магеллан маршрут путешествия на карте


Путь ВАСКО да Гама на карте в Индию


Плавание Диаша и ВАСКО да Гама на карте


Педру Алвариш Кабрал открытие Бразилии


Маршрут экспедиции Фернана Магеллана


ВАСКО да Гама в Мозамбике


Открытие Индии ВАСКО да Гама


Путь экспедиции ВАСКО да Гама в Индию


ВАСКО да Гама путь в Индию год


ВАСКО да Гама географические открытия на карте


Фрэнсис Дрейк маршрут путешествия


ВАСКО да Гама отплытие


Маршруты путешествия Фернана Магеллана 1519-1521


Мечта путешествовать по миру


Бартоломеу Диаш и ВАСКО да Гама


Открытие Бразилии картинки карта 15 век


Марки Болгария мореплаватели


Маршруты путешественников на контурной карте 5 класс география


Давид Ливингстон маршрут путешествия


Великие путешественники и их географические открытия Марко поло


Америго Веспуччи маршрут путешествия на карте мира


Neva Travel концепт vs получилось


Маршрут экспедиции маркомполо


ВАСКО да Гама в Мозамбике


Джеймс Кук маршрут путешествия 1768-1771


Экспедициядежнёв семён Иванович


Путь Магеллана на контурной карте 5


Маршруты важнейших путешествий 5 класс география контурная карта


Экспедиция Джеймса Кука 1768-1771 на карте


Карта великих географических открытий 16-17 века


Маршруты путешествий Джеймса Кука на карте полушарий


Путешественник Христофор Колумб


Маршрут экспедиции Джеймса Кука на карте


ВАСКО да га ММА В Индию


Фернан Магеллан портрет


Баннер путешествия


ВАСКО да Гама марки


Маршрут путешествия Марко поло в 1271-1275


Открыватели эпохи великих географических открытий


ВАСКО да Гама путь в Индию


Великие путешественники ВАСКО да Гама


Маршрут экспедиции ф Беллинсгаузена и м Лазарева


ВАСКО да Гама марки


Баннер турагентства


Северные и Южные пути из Европы в Индию


ВАСКО да га ММА В Индию


ВАСКО да Гама


Международный день туризма


Плавание ВАСКО да Гама на карте


Экспедиция ВАСКО да Гама в Индию


ВАСКО да Гама в Каликуте


Фернан Магеллан карта путешествий


ВАСКО да Гама в Малинди


ВАСКО да Гама маршрут путешествия в Индию


Карта великих географических открытий 15 17 века


Пути великих мореплавателей на карте


Путешествие с детьми


ВАСКО да Гама документальный фильм



Культура: традиционные индийские навигационные карты в Средневековье

© Unsplash / Jordan Madrid

Использование карт в навигации на Индийском субконтиненте уходит далеко в прошлое, что тесно связано с морским Шелковым путем.

Основываясь на таких артефактах, как космологические зарисовки, геодезические приборы и измерительные стержни, некоторые историки определили, что в цивилизациях Бронзового века долины Индус (2500 – 1900 до н.э.) могли участвовать в создании базовых картографических материалов. Римский историк Страбон заметил значительное развитие в римской морской торговле с Индийским субконтинентом в 30 гг. до н.э. Марко Поло на обратном пути из Китая в Венецию в 13 веке н.э. описал свои наблюдения за индийскими мореплавателями, которые использовали традиционные навигационные карты. Двумя веками позже моряк гуджарати сопровождал Васко да Гама благодаря карте «всего побережья Индии» на пути из Восточной Африки на Индийский субконтинент.

Кроме навигации, традиционные морские карты были восприняты как инструменты для получения большого богатства, и, следовательно, были ценными сокровищами, охраняемыми в тайне от противников и конкурентов. Эти карты были далеки от академических с теоретическим подходом, а более скорее функциональными и практическими, основанным на реальном опыте мореплавателей.

Они характеризовались наименьшим количеством деталей и содержали только соответствующую информацию, необходимую для безопасного и эффективного перемещения с места на место.

Учитывая дошедшие до нас примеры таких средневековых карт с Индийского, Аравийского и Африканского побережья очень редкие, историю эволюции применения которых очень сложно проследить. Несмотря на нехватку сохранившихся записей, доказательства традиционной картографии были собраны с разных побережий Индийского субконтинента, таких как Кутч, Саураштра, Гуджарат и Малабар и острова Лакшадвип. Основываясь на данных находках, стало возможно определить разные стадии развития этих карт. Этапы развития традиционной морской картографии начались с использования «Полярной» или «Северной» звезды для помощи в навигации. За этими этапами последовали разработки по проецированию Земли на плоскость (азимутальная проекция), включение картографических роз (фигура на карте, используемая для отображения ориентации на север, юг, восток, запад), создание отдельных карт.

для определенных портовых городов и, в конечном итоге, разработка морских карт, охватывающих обширные участки океана.

Средневековая индийская морская мудрость и знание моря, которые часто переписываются на местный диалект, а также навигационные пособия с Индийского субконтинента, отражают огромную накопленную мудрость морского искусства непрерывного взаимодействия с другими моряками из разных концов света. Этот практический опыт и наблюдения за небом и звездами, а также погодными условиями и ветрами представляли собой своего рода «народные» знания о морском Шелковом пути, благодаря чему любая информация, которая способствовала безопасному и эффективному морскому путешествию, была высоко оценена. 

See also:

Intercultural Elements of the Silk Roads in Korean Buddhist Art

Indian and European Influences on Persian Miniatures

Buddhist sites along the Silk Roads of the Nepal Region

Coastal Ornamental Patterns in Java Island

Central Asian Influences in Korean Music

Chinese Influences in Anatolian Arts

Mongolian Influences on Iranian Arts

Bengali Artistic Influences in Southeast Asia

The Warehouse of Qal’at al-Bahrain

 

 

Васко да Гама, Индия Погода в мае: средняя температура и климат

Планируете поездку в Васко да Гама?

Сохраните все лучшие места для посещения с помощью WanderlogЗагрузите приложение для планирования путешествий, которым все были в восторге

Узнать больше

Общая сводка погоды

Очень тепло с легким ветерком

По ощущениям

29%

Возможен дождь

0,135 дюйма

Количество

10,5 миль/ч

Скорость ветра

74%

Влажность

12,8 часов

Длина светового дня

6:06

Восход солнца

18:55 900 03

Закат

35%

Облака

Рубашка без рукавов

Что надеть

Составьте, организуйте и нанесите на карту свой маршрут до Васко да Гамы с помощью нашего бесплатного планировщика поездок .

Содержание
  • Какая средняя температура
  • Сколько идет дождь
  • Насколько облачно
  • Когда рассвет и закат
  • Насколько влажно
  • Насколько ветрено
  • Что надеть

Какая средняя температура в мае

Средняя Температура в Васко да Гама в Май для типичного дня колеблется от максимума 90 ° F (32 ° C) до минимума 81 ° F (27 ° C). Некоторые описали бы его как очень теплый с легким бризом.

Для сравнения, самый жаркий месяц в Васко да Гама, апрель, имеет дни с максимумом 91°F (33°C) и минимум 79°F (26°C). Самый холодный месяц, январь, имеет дни с максимумом 86°F (30°C) и минимумом 73°F (23°C). На этом графике показано, как выглядит средний день в Васко да Гама в мае на основе исторических данных.

Приливы и отливы в Васко да Гама в мае

Сколько идет дождь в мае

В мае в Васко да Гама вероятность дождя в среднем составляет 29%. А в обычный день, когда идет дождь или снег, мы получаем 0,46 дюйма (11,7 мм) осадков. Говоря более общим языком, некоторые описывают это как легкий дождь.

Самый влажный месяц в Васко да Гама — июль, когда в обычный день вероятность осадков составляет 98% и выпадает 0,21 дюйма (5,3 мм) осадков, а самый сухой месяц в Васко да Гама — февраль, когда в обычный день выпадает 0,21 дюйма (5,3 мм) осадков. % вероятности осадков и получает 0,16 дюйма (4,2 мм) осадков. Эти графики показывают вероятность дождя/снега в мае и количество осадков.

Вероятность дождя или снега в среднем по Васко да Гама день по месяцам

Среднее количество осадков по часам дня

Насколько облачно Васко да Гама в мае

Средняя продолжительность ясного или солнечного неба (переменная облачность или меньше) в Васко да Гама в мае составляет 8,4 часа (35% дня). Для сравнения, месяц с самыми ясными и солнечными днями в Васко да Гама — это март, в среднем 15,6 часов в день, а в июле самое короткое количество безоблачных часов — всего 4,6 часа в день. На этом графике показано среднее количество солнечных часов в Васко да Гама в мае на основе исторических данных.

Процент времени ясного неба в месяц в Васко да Гама

Время восхода и захода солнца в мае

Средняя продолжительность светового дня в Васко да Гама в мае составляет 12,8 часов, с восходом солнца в 6:06 и закатом в 6:00: 55 вечера.

Самый длинный световой день в Васко да Гама приходится на 20 июня (13,1 часа), а самый короткий световой день приходится на 15 декабря (всего 11,2 часа).

На этом графике показано среднее количество светового дня в г. Васко да Гама в мае на основе исторических данных.

Средняя продолжительность светового дня в Васко да Гама по месяцам

Насколько влажно в мае

В мае в Васко да Гама умеренно влажно, в среднем 74% (относительная влажность), что можно охарактеризовать как липкое. В августе самая высокая относительная влажность — 88%, а в январе самая низкая — 55%. На этом графике показано среднее значение влажности в городе Васко да Гама в течение мая на основе исторических данных.

Средняя относительная влажность в г. Васко да Гама по месяцам

Насколько ветрено в мае

Исторически сложилось так, что ветер в Васко да Гама в мае дует со средней скоростью 10,5 миль в час (17,0 км/ч). Самый ветреный месяц — июль со средней скоростью ветра 16,9 миль в час (27,2 км/ч), а самый спокойный месяц — октябрь со средней скоростью ветра 8,4 миль в час (13,6 км/ч). На этом графике указана средняя скорость ветра в Васко да Гама в мае на основе исторических данных.

Среднемесячная скорость ветра в Васко да Гама

Что надеть в мае

При среднем максимуме 90 ° F (32 ° C) и минимум 81 ° F (27 ° C), обычно кажется очень теплым с легким ветерком. Также возможен небольшой дождь. Имея это в виду, большинство людей оделись бы во что-то очень легкое, например, в рубашку без рукавов.

Какая погода в Васко да Гама в остальное время года

Мы собрали данные о погоде в Васко да Гама и во все другие месяцы года:

  • Погода в Васко да Гама в январе
  • Погода в Васко да Гама 9 февраля0058
  • Погода в Васко да Гама в марте
  • Погода в Васко да Гама в апреле
  • Погода в Васко да Гама в июне
  • Погода в Васко да Гама в июле
  • Погода в Васко да Гама в августе
  • Погода в Васко Да Гама в сентябре
  • Погода в Васко да Гама в октябре
  • Погода в Васко да Гама в ноябре
  • Погода в Васко да Гама в декабре

Откуда берутся эти данные

Погодные данные для Васко да Гама были собраны из проекта MERRA-2 от НАСА, в котором использовалась климатическая модель в сочетании с историческими данными метеостанций по всему миру, чтобы оценить, какими были условия для каждой точки на Земле.

Для всех данных, основанных на исторических данных, мы усреднили данные за последние 11 лет (2010-2020). Например, для почасовой температуры в 10 утра мы смотрели на температуру в 10 утра каждый день в мае (например, 1 мая, 2 мая и т. д. в 2010, 2011 и т. д.) и взяли среднее арифметическое. Мы не сглаживали данные, поэтому, например, наша дневная линия температуры будет иметь некоторую случайность из-за того, что погода в первую очередь случайна.

Лучшее в категории Васко да Гама

Рестораны

Другие закусочные

ОбедУжин

Васко да Гама открывает первый морской торговый путь из Европы в Индию и Азию

Обзор

Принц Генрих Мореплаватель (13 94-1460) Португалии часто приписывают начало «Эпоха географических открытий». Так называли стремление европейских стран искать новые земли и торговые пути по морю. У принца Генри было несколько мотивов для этого начинания. Он хотел установить новые торговые пути, найти возможный путь для нападения на мавров с тыла, испытать новые достижения в судостроении и навигационных средствах и удовлетворить свое любопытство относительно мира. Он заказал многочисленные экспедиции на протяжении пятнадцатого века, чтобы исследовать и нанести на карту африканское побережье. Хотя принц Генрих умер в 1460 году, его наследие прочно утвердилось, и исследования продолжались.

Король Португалии Иоанн II стремился установить сухопутный и морской пути в Индию. Морской путь должен был огибать южную оконечность Африки, в существование которой некоторые в то время даже не верили. В 1487 году португальский мореплаватель Бартоломеу Диаш (1450?-1500) обогнул мыс Африки в бурном море и начал плавание в северо-восточном направлении, чтобы достичь того, что сейчас является Южной Африкой. Диас показал, что действительно существует возможный путь в Индию через южную оконечность Африки. На обратном пути он установил на мысе столб в ознаменование его открытия.

Хотя испанский исследователь Христофор Колумб (1451-1506) утверждал, что в 1492 году достиг Индии гораздо более легким западным путем, интерес к маршруту вокруг Африки возродился, когда обоснованность его утверждения стала предметом пристального внимания. Хотя земля, открытая Колумбом, оказалась очень важной — он открыл Америку, — он не нашел богатой земли Индии, которую так отчаянно искали многие. В 1497 году португальский капитан по имени Васко да Гама (1469?-1524) собрал экспедицию, чтобы попытаться обойти южную окраину Африки в порт Каликут, расположенный на западном побережье Индии.

Предыстория

Да Гама отплыл из Лиссабона 8 июля 1497 года с флотом из четырех судов, состоящим из двух парусных кораблей среднего размера, каравеллы (маленького, быстрого корабля) и большого корабля-склада. Из-за предыдущих путешествий да Гама знал, что течения вдоль африканского побережья будут препятствовать его продвижению, поэтому он смело взял курс, уводивший его далеко от суши, плывя по неизведанным водам. 22 ноября исследователи обогнули южную оконечность Африки, которую да Гама назвал мысом Доброй Надежды. В этот момент корабль-склад им больше не нужен, поэтому его разобрали и сожгли. Они продолжили плавание вдоль восточного побережья Африки, но остановились, потому что многие члены экипажа заболели цингой.

Экспедиция отдыхала месяц, чтобы люди могли подлечиться и отремонтировать корабли.

2 марта флот достиг острова Мозамбик. К ним относились дружелюбно, потому что жители считали португальских моряков такими же мусульманами, как и они сами. Находясь в порту, да Гама узнал, что туземцы торгуют с арабскими купцами, и султан Мозамбика предоставил да Гаме лоцмана, чтобы тот помогал им. Экспедиция достигла Малинди (современная Кения) 14 апреля, и на борт был взят еще один лоцман, знавший маршрут в Каликут. Он оказался очень искусным, и менее чем за месяц они благополучно совершили коварный переход в Каликут. Теперь они находились в самом важном торговом центре Южной Индии в то время, и поначалу их приветствовал Заморин, индуистский правитель. Однако да Гама не смог убедить его заключить торговое соглашение, отчасти из-за дешевых подарков, которые привез да Гама, а отчасти из-за того, что мусульманские купцы были крайне враждебно настроены по отношению к христианским морякам. По мере нарастания напряженности да Гама уехал в Малинди в конце августа, не добившись особых успехов.

Переход в Малинди был очень трудным. Пилот бросил их в Каликуте, поэтому они были вынуждены вернуться обратно самостоятельно. Погода была неблагоприятной, и они не были готовы к обратному путешествию, которое продлится в три раза дольше, чем первоначальный рейс. Большинство мужчин заболели цингой, и многие умерли, в то время как другие были на грани смерти, когда наконец прибыли в Малинди. Там султан помог экипажу, предоставив животворящие апельсины и позволив экипажу вылечиться. Он также подарил им подарки, чтобы они могли вернуться домой. Поскольку да Гама потерял так много людей, он приказал сжечь один из кораблей, прежде чем они отправились в долгий путь домой.

Оставшиеся два корабля отправились домой и обогнули мыс Доброй Надежды 20 марта. Позже их разлучил шторм, и 10 июля один корабль достиг Португалии. Корабль да Гамы продолжил свой путь к Азорским островам, а 9 сентября он достиг своей первоначальной отправной точки, Лиссабона. достижение было замечательным — поскольку он проехал около 27 000 миль (43 452 км) по морю — поездка нанесла большой урон.

Он вернулся только с половиной своих кораблей и менее чем половиной своих людей. Одна жертва была особенно тяжелой для него: он потерял своего брата Пауло из-за болезни на последнем этапе пути. Хотя да Гама вернулся с небольшим количеством ходовых товаров, он привез гораздо более ценный товар — морской путь в Индию. Дверь была открыта, и португальцы намеревались использовать ее на полную катушку.

Impact

Открытие морского пути в Индию оказалось чрезвычайно ценным для португальцев. Они накопили огромную прибыль за ограниченное время из-за своего исключительного владения торговлей в этой области. Да Гама открыл проход для своих соотечественников, и этот маршрут был одним из самых тщательно охраняемых секретов той эпохи. Педро Альварес Кабрал (1460?–1526) отправился на Восток в течение года после возвращения да Гамы и заключил торговый договор с Каликутом, который дал португальцам плацдарм в торговле в этом районе. Однако дела шли не гладко, и после серьезных боев Кабрал двинулся в другой порт, Кочин.

Правитель этого порта был заклятым соперником правителей Каликута, поэтому Кабрал мог довольно легко торговать, натравливая правящие партии друг на друга. Он также создал депо, где можно было торговать и разгружать корабли. Этот паттерн создал прецедент для торговли в этой области. Португальцы настраивали различные торговые фракции друг против друга, чтобы получить то, что они хотели, и если это не удавалось, они применяли силу. Хотя более половины флота и людей было потеряно, Кабрал вернулся, нагруженный специями, которые были проданы с огромной прибылью. Экспедиции стали ежегодными, и Португалия получила большую прибыль от этих поездок. Португалия была теперь в авангарде морской европейской торговли.

Эти экспедиции в Индию и на Дальний Восток оказали огромное влияние на европейское население. Предложение экзотических товаров, таких как специи, было выше, чем когда-либо. Хотя эти предметы все еще были дорогими, теперь они были доступны. Кроме того, многие люди получали прибыль от продажи таких предметов. Эти путешествия зажгли всю Европу мыслями об экзотических землях, которые только и ждут, чтобы из них вырвали сокровища.

Португальцы открыли очень важные морские пути, которыми ранее не пользовались другие люди. В своем стремлении они значительно расширили морские знания, включая точную настройку систематической морской практики, продвижение научных и технических инноваций, повышение картографических и навигационных навыков и воспитание духа приключений и выносливости. Эти достижения являются важным вкладом в мировую историю и оказали значительное влияние на другие народы Европы.

Хотя португальцы извлекли огромную пользу из своих экспедиций, они сделали это во вред людям, живущим как в этой области, так и даже вдали от нее. Большая часть территории и торговли, которые контролировались португальцами, происходили за счет мусульманских купцов, которые веками торговали в этой области. Кроме того, у Венеции была фактическая монополия на торговлю в этом районе по сухопутным путям, и большая часть их богатства была получена от этого. Хотя были и другие факторы, которые способствовали его падению, в конечном итоге именно налаживание торговли Португалией в Индии привело к ее упадку.

Португалия была целеустремленной и жестокой в ​​своей одержимости этой частью мира. Порты и города захватывались силой до тех пор, пока Португалия не превратила Индию из простого торгового поста в полноценную колонию. Невозможно было предсказать, как быстро португальцы придут к власти и как далеко они распространят свое влияние. В течение 50 лет они наладили торговлю с такими далекими портами, как Япония, и со всеми пунктами между ними. Они продвинулись вглубь страны и создали плацдармы для расширения своей территории. Они считали своим божественным правом расширять свою империю и даже получали одобрение папы на свои завоевания. Они были безжалостны и непреклонны в своих начинаниях и заняли завидное положение, контролируя торговые пути в Индию и на Восток. В то же время Испания богатела от своих завоеваний в Америке. Таким образом, Португалия и Испания первыми взяли на себя инициативу в гонке за богатством из дальних стран.

Англичане, голландцы и французы, которые утверждали, что моря должны быть открыты и владение землей должно зависеть от оккупации, вскоре оспорили эту позицию. Вскоре все пять из этих стран будут соперничать за господство над этими землями. А поскольку Португалия была так целеустремленна и создала такую ​​разветвленную торговую сеть, вскоре она была чрезмерно расширена и не могла должным образом защищать свои интересы. Это проложило путь англичанам, голландцам и французам, чтобы вмешаться и захватить контроль над большей частью торговли в этой области. Таким образом, хотя Португалия первыми проложили этот путь и показали огромную немедленную прибыль, другие страны должны были пожинать плоды в долгосрочной перспективе.

ДЖЕЙМС Дж. ХОФФМАНН

Дополнительная литература

Бергер, Йозеф. Открытия Нового Света. Нью-Йорк: American Heritage Publishing Co., Inc., 1960.

Ломаск, Милтон. Исследование: великие жизни. Нью-Йорк: издательство Macmillan Publishing Company, 1988.