Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 — Система питания карбюраторного двигателя — Система питания — Автомобиль
Карбюратор К-22Г двигателя ГАЗ-51 — с падающим потоком смеси, однокамерный, балансированный, с компенсацией состава смеси путем регулирования разрежения в диффузоре. Карбюратор снабжен ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод, и ограничителем максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Схема карбюратора К-22Г
Схема карбюратора К-22Г:
1 — регулировочная втулка ограничителя числа оборотов; 2 — пружина; 3 — муфта; 4 — колпак; 5 — винт регулировки состава смеси при малых оборотах холостого хода; 6 и 7 — распыливающие отверстия системы холостого хода; 8 — канал; 9 — жиклер экономайзера; 10, 15 и 16 — топливный и воздушные жиклеры системы холостого хода; 11 — средний диффузор; 12 — упругая пластина большого диффузора; 13 — малый диффузор; 14 — эмульсионный жиклер; 17 — большой диффузор; 18 — пружинный клапан воздушной заслонки; 19 — воздушная заслонка; 20 — балансировочная трубка; 21 — распылитель ускорительного насоса; 22 — блок распылителей; 23 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 24 — планка привода; 25 — обратный клапан ускорительного насоса; 26 — поплавок; 27 — игольчатый клапан; 28 — тяга; 29 — соединительное звено; 30 — поршень ускорительного насоса; 31 — рычаг валика дросселя; 32 — клапан экономайзера; 33 — канал; 34 — регулировочная игла главного жиклера; 35 — дополнительный жиклер; 36 — главный жиклер; 37 — блок жиклеров; 38 — дроссель.
Поплавок 26 и игольчатый клапан 27 находятся в поплавковой камере, которая сообщена с входным патрубком смесительной камеры балансировочной воздушной трубкой 20. Заслонка 19 с пружинным клапаном 18 усыновлена в воздушном патрубке верхней части смесительной камеры.
Система диффузоров, расположенная в средней части смесительной камеры, состоит из малого 13, среднего 11 и большого 17 диффузоров. К большому диффузору прикреплены винтами гибкие пластины 12 из нержавеющей стали, нижние концы которых прижаты силой упругости к наружной поверхности среднего диффузора. Дроссель 38 помещен в нижней части смесительной камеры.
Система холостого хода карбюратора включает топливный жиклер 10, воздушные жиклеры 15 и 16, эмульсионный жиклер 14, систему каналов и распыливающие отверстия 6 и 7. Состав смеси регулируют винтом 5, позволяющим изменять сечение нижнего распыливающего отверстия. Открытие дросселя регулируют его упорным винтом.
В главную дозирующую систему входят главный 36 и дополнительный 35 жиклеры, объединенные в блок 37 жиклеров, и блок 22 распылителей.
К системе экономайзера относятся клапан 32, канал 33 и жиклер 9, а к системе ускорительного насоса — обратный клапан 25, поршень 30, нагнетательный клапан 23 и распылитель 21, снабженный калиброванным отверстием. Общими для этих двух систем являются колодец с поршнем 30 насоса, планка 24, тяга 28, соединительное звено 29, рычаг 31 валика дросселя.
При пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта и в смесительной камере образуется сильное разрежение, под действием которого в нее поступает из поплавковой камеры топливо через главную дозирующую систему и систему холостого хода.
При малых оборотах холостого хода горючую смесь приготовляет система холостого хода. Топливо в нее поступает из кольцевого канала в блоке жиклеров через жиклер 9 экономайзера. В каналах, расположенных за топливным жиклером 10 холостого хода, к топливу примешивается воздух, поступающий из воздушного патрубка через воздушные жиклеры 15 и 16, Образующаяся эмульсия выходит в смесительную камеру через отверстия 6 и 7.
При малой и средней нагрузках двигателя смесь образуется главной дозирующей системой. На этих режимах требуемый состав смеси при изменении нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя поддерживается автоматически регулируемым разрежением в диффузорах: при возрастании скорости потока воздуха, протекающего через большой диффузор, его упругие пластины разгибаются и проходное сечение увеличивается, вследствие чего разрежение внутри диффузоров уменьшается.
Если необходимо, состав смеси, приготовляемой главной дозирующей системой, можно изменять регулировочной иглой 34 главного жиклера. При ввертывании иглы проходное сечение жиклера уменьшается и смесь обедняется, при вывертывании иглы смесь обогащается.
При больших нагрузках смесь образуется совместным действием главной дозирующей системы и экономайзера. Когда дроссель открывается более чем на 85%, поршень ускорительного насоса, нажимая стержень клапана 32, открывает клапан, через который начинает поступать топливо, по каналу 33 к жиклеру 9, через него в кольцевой канал блока 37 жиклеров и далее в канал распылителя дополнительного жиклера 35. Во время резкого открытия дросселя поршень ускорительного насоса впрыскивает топливо в смесительную камеру через нагнетательный клапан 23 и распылитель 21.
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 3.7]
11.2. Карбюратор К-22Г автомобиля ГАЗ-51
11.2. Карбюратор К-22Г автомобиля ГАЗ-51Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
11.2. Карбюратор К-22Г автомобиля ГАЗ-51
Карбюратор К-22Г относится к трехдиффузорным карбюраторам с падающим потоком смеси, в которых горючая смесь компенсируется при помощи перепускного воздушного клапана, автоматически регулирующего разрежение в диффузоре.
Рис. 77 — Схема карбюратора К-22Г (автомобиль ГАЗ-51):
1 — регулировочный винт; 2 — канал холостого хода; 3 — средний диффузор; 4 — эмульсионный канал; 5 — пластина; 6 — жиклер холостого хода; 7 — малый диффузор; 8 — большой диффузор; 9 — эмульсионный жиклер; 10 и 11 — воздушные жиклеры; 12 — клапан воздушной заслонки; 13 — воздушная заслонка; 14 — распылитель главного жиклера;
Карбюратор имеет:
а) главную дозирующую систему, состоящую из главного 26 (рис. 77) и дополнительного 25 жиклеров с распылителями 14 и 15 (выполненных в двух блоках), а также из автоматического перепускного воздушного клапана; устье распылителя 14 главного жиклера находится в малом диффузоре 7, входящем внутрь среднего диффузора 3, а устье распылителя 15 дополнительного жиклера — в большом вспомогательном диффузоре 8; автоматический перепускной воздушный клапан состоит из четырех упругих пластин 5, регулирующих прохождение воздушного потока между стенками смесительной камеры и диффузорами 7 и 3;
б) систему холостого хода, в которую входит жиклер 6, два воздушных жиклера 10 и 11, эмульсионный жиклер 9;
в) экономайзер с механическим приводом; к экономайзеру относятся: жиклер 27 мощности и клапан 22 экономайзера, нагруженный пружиной;
г) ускорительный насос, конструктивно объединенный с экономайзером, со следующими деталями: поршень 19 с пружиной 18, обратный клапан 21, выпускной клапан 17 и жиклер 16;
д) пусковое устройство — воздушную заслонку 13 с автоматическим клапаном 12;
е) пневматический ограничитель числа оборотов коленчатого вала двигателя, функции которого выполняет дроссельная заслонка 28, имеющая фигурное сечение, и пружина 29.
Работа карбюратора на малых оборотах холостого хода. Горючее поступает из поплавковой камеры к жиклеру 6 холостого хода по каналу 2 из распылителя 15 дополнительного жиклера через жиклер 27 мощности. Пройдя через жиклер 6, горючее в вертикальном канале смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 11. Образовавшаяся эмульсия проходит через эмульсионный жиклер 9 в канал 4, где смешивается дополнительно с воздухом, подсасываемым через второй воздушный жиклер 10. По каналу 4 эмульсия подходит к двум выходным отверстиям, обеспечивающим плавный переход от малых оборотов холостого хода к малым нагрузкам. Количество эмульсии, поступающей в смесительную камеру на холостом ходу, регулируется винтом 1.
Работа карбюратора на средних нагрузках. Горючее из поплавковой камеры поступает к главному 26 и дополнительному 25 жиклерам и далее к распылителям 14 и 15. Величину проходного сечения главного жиклера 26 можно регулировать в зависимости от эксплуатационных условий и применяемого горючего при помощи винта 24.
По мере открытия дроссельной заслонки пластины 5 воздушного клапана начинают раздвигаться и воздушный поток проходит с внешней стороны диффузоров 3 и 7 (а не только через них).
Компенсация смеси при изменении разрежения в диффузорах происходит так, как это описано в ранее рассмотренной схеме (см. рис. 65).
Работа карбюратора при полной нагрузке. Горючее поступает к распылителю 14 главного жиклера так же, как и при работе на средних нагрузках, а к распылителю 15 не только через жиклер 25, но и дополнительно через жиклер 27 мощности. Горючая смесь обогащается в нужных пределах. К жиклеру 27 мощности горючее поступает по каналу 23 при открытии клапана 22 экономайзера поршнем 19 ускорительного насоса.
При резком открытии дроссельной заслонки стержень 20 с рычагом сжимает пружину 18. Стремясь разжаться, пружина давит на поршень 19; опускаясь, поршень вытесняет горючее из колодца ускорительного насоса через выпускной клапан 17 в жиклер 16. Обратный клапан 21 не пропускает горючее в поплавковую камеру.
Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя ограничивает пневматический ограничитель, выполненный по схеме, приведенной на рис. 74.
При запуске холодного двигателя горючая смесь обогащается посредством воздушной заслонки 13 с автоматическим клапаном 12.
Карбюраторы К-49 и К-49А, устанавливавшиеся на автомобилях ГАЗ-51 первых выпусков, по принципу устройства и работы почти одинаковы с описанным выше карбюратором К-22Г. Основные отличия: в карбюраторах К-49 и К-49А иначе устроена система холостого хода, карбюратор К-49 имеет пневматический привод экономайзера и ускорительного насоса, а карбюратор К-49А — пневматический привод экономайзера и механический привод ускорительного насоса.
Карбюратор К-22А, устанавливаемый на автомобилях М-20, и карбюраторы К-22Б и К-22В, применяемые на автомобилях ГАЗ-67Б (так же, как и более ранний карбюратор К-22), почти такого же устройства, как карбюратор К-22Г, но не имеют ограничителя числа оборотов коленчатого двигателя.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Хостинг от uCoz
Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка
Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.
Карбюратор (рис. 34) — двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви.
Рис. 34. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)
1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7—блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12—поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18—дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20— впускной клапан, 21—клапан экономайзера
Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя.
Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, системы ускорительного насоса и пуска холодного двигателя — общие на обе камеры карбюратора.
Основные системы карбюратора К126И работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива.
Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывку следует производить в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.
Для этого надо отделить крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, вывернуть жиклеры, распылители и клапаны.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза.
При этом поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм у карбюратора, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.
Регулировка уровня у карбюратора ГАЗ-52 производится подгибанием язычка 4 (рис. 35), упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор между ним и стойкой оси поплавка в пределах 2—2,5 мм, что обеспечит нормальный ход иглы клапана.
Рис. 35. Поплавковый механизм карбюратора К-126И
1 поплавок, 2—ограничитель хода поплавка, 3—ось поплавка, 4—язычок регулировки уровня, 5—игла клапана, 6—корпус клапана, 7— уплотнительная шайба.
Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80°С и временем выдержки не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.
После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и вес. Вес поплавка в сборе с рычажком у карбюратора К126И должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.
Топливный клапан необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан изношен, то его следует заменить новым.
После проверки деталей поплавкового механизма нужно вновь проверить величину уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.
Рис.36. Карбюратор 52-04-1107010
1 — Винт М5х18 220081-П29
2 — Шайба 900902-П
3 — Фланец крышки К126Б-1107022
4 — Прокладка К126Б-1107021-А
5 — Крышка поплавковой камеры в сборе К126И-1107300
6 — Поплавок в сборе К124-1107320-А
7 — Прокладка 451306-П
8 — Ось поплавка 114-0-1107304
9 — Крышка карбюратора К126Б-1107301
10 — Заслонка воздушная в сборе К126Б-1107370
11 — Вилка в сборе К126Б-1107355
12 — Винт стопорный СП22-5205502
13 — Винт М3х8 222963-П29
14 — Втулка К23-70
15 — Пружина К126Б-1107309
16 — Пружина оси воздушной заслонки К126Б-1107308
17 — Зажим кронштейна тяги К23-55-01
18 — Кронштейн К126Б-1107302
19 — Винт М5х10 220077-П29
20 — Болт 900509-1
21 — Ось воздушной заслонки в сборе К126Б-1107310
22 — Ось привода насоса в сборе К126Б-1107350
23 — Шайба 901017-0
24 — Рычаг привода воздушной заслонки в сборе К126Б-1107315
25 — Болт 900507
26 — Пробка фильтра К124-1107327
27 — Прокладка 451306
28 — Клапан подачи топлива в сборе К126Б-1107330-А
29 — Сетка фильтра в сборе К59-1107325
30 — Прокладка поплавковой камеры К126-1107012-А
31 — Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200
32 — Жиклер топливный главный К126Б-1107202
33 — Пробка 451513
34 — Гайка К126И-1107216
35 — Прокладка К126-1107228-А
36 — Стекло К126-1107225
37 — Пробка 451502
38 — Прокладка 451304
39 — Жиклер К126И-1107244
40 — Шарик К21-1107244
41 — Прокладка 901718-0
42 — Клапан экономайзера в сборе К126И-1107430
43 — Пружина К24-1107013
44 — Жиклер топливный холостого хода в сборе К126Г-1107205
45 — Прокладка 451303
46 — Винт топливопроводящий К126П-1107246
47 — Винт М4х20 220056-П29
48 — Шайба 900901-0
49 — Распылитель К126Е-1107208
50 — Прокладка распылителя К126-1107209-А
51 — Клапан нагнетательный К21-1107218
52 — Привод ускорительного насоса в сборе К126И-1107210
53 — Жиклер К126И-1107242
54 — Кольцо стопорное К126-1107204
55 — Диффузор малый К126Г-1107224
56 — Труба эмульсионная К126Г-1107226
57 — Диффузор К126Г-1107013
58 — Прокладка смесительной камеры К126-1107014-А
59 — Шайба 901048-0
60 — Тяга при малой частоте вращения К126Б-1107024
61 — Шплинт 901101
62 — Корпус смесительных камер в сборе К126И-1107100
63 — Винт холостого хода К21-1107108
64 — Пружина К13-1107113
65 — Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе К126И-1107110
66 — Шайба 901015-0
67 — Шайба 901016-0
68 — Винт М3х8 220003-П29
69 — Заслонка дроссельная К126Ж-1107102
70 — Корпус смесительных камер К126И-1107101
71 — Пружина 907103-0
72 — Винт регулировочный холостого хода 105-0-1107103
73 — Шайба К126П-1107107
74 — Шайба 900903-0
75 — Гайка 900812-0
76 — Рычаг К126И-1107127
77 — Ограничитель частоты вращения коленчатого вала 52-04-1127011
78 — Прокладка 49-1107015
79 — Болт К28Б-1107025
При обслуживании карбюратора ГАЗ-52 необходимо проверять:
— герметичность клапана экономайзера;
— плотность прилегания к своим седлам клапанов насоса ускорителя, а также легкость их перемещения;
— отсутствие зависаний и заеданий подвижных механизмов.
Регулировка холостого хода производится упорным винтом 1 (рис. 37), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав горючей смеси.
Рис. 37. Винты регулировки холостого хода
1—упорный винт дроссельных заслонок, 2—регулировочные винты качества смеси холостого хода.
Регулировку холостого хода нужно производить обязательно на
хорошо прогретом двигателе и при совершенно исправной
системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на
исправность свечей и правильность зазора между их
электродами. Перед регулировкой на холодном двигателе
должны быть проверены зазоры у клапанов.
При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.
Начиная регулировку, нужно сначала завернуть до отказа, но не слишком туго, регулировочные винты 2, г затем каждый из них отвернуть на 2/г оборота. После этого пускают двигатель и упорным винтом 1 устанавливают устойчивые обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.
Затем, завертывая или отвертывая один из регулировочных винтов 2 качества смеси холостого хода, находят такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшие обороты. После этого проделывают те же операции со вторым винтом 2.
Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, нужно по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1 дроссельных заслонок.
410001 — 425850 | Marvel-Шеблер DLTX-8 | Всетопливный | ||
425851 — 487999 | Marvel-Шеблер DLTX-18 | Всетопливный | ||
488000 — 4 | Marvel-Шеблер DLTX-38 | Всетопливный | ||
4 | — 498999Марвел-Шеблер DLTX-33 | Всетопливный | ||
499000 — 583999 | Marvel-Шеблер DLTX-53 | Всетопливный | ||
584000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-71 | Бензин | ||
584000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-72 | All-Fuel Single Induction | ||
АО1000 — АО1900 | Marvel-Шеблер DLTX-19 | Всетопливный | ||
250000 — 252405 | Marvel-Шеблер DLTX-9 | Всетопливный | ||
252406 — 259999 | Марвел-Шеблер DLTX-19 | Всетопливный | ||
260000 — 271999 | Марвел-Шеблер DLTX-41 | Всетопливный | ||
272000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-71 | Бензин | ||
272000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-72 | All-Fuel Single Induction | ||
Б1000 — В95999 | Marvel-Шеблер DLTX-10 | Всетопливный | ||
Б96000 — Б200999 | Марвел-Шеблер DLTX-34 | Всетопливный | ||
B96000 — B200999 | Марвел-Шеблер DLTX-107U | Всетопливный | ||
B201000 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-67 | Бензин | ||
B201000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-73 | All-Fuel Single Induction | ||
325001 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-10 | Всетопливный | ||
1 — 125 | Прапорщик BJ#5B600J | Всетопливный | ||
30401 — 30450 | Marvel-Шеблер DLTX-1 | Всетопливный | ||
30451 — 39906 | Шеблер DX304 | Всетопливный | ||
39907 — 45667 | Marvel-Шеблер DLTX-1 | Всетопливный | ||
46768 — 49773 | Шеблер DX304 | Всетопливный | ||
49774 — 109943 | Marvel-Шеблер DLTX-3 | Всетопливный | ||
109944-128110 | Marvel-Шеблер DLTX-6 | Всетопливный | ||
128111 — 161644 | Marvel-Шеблер DLTX-16 | Всетопливный | ||
161645 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-63 | Всетопливный | ||
1918-01 — 1918-100 | Стромберг М2 1,25 дюйма | Бензин | ||
Г1001 — Г12999 | Marvel-Шеблер DLTX-24 | Бензин | ||
G13000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-51 | Бензин | ||
G13000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-108U | Бензин | ||
20211 — 223802 | Прапорщик BJ#5B600J | Всетопливный | ||
223803 — 229362 | Прапорщик Модель K | Бензин | ||
223803 — 229362 | Marvel-Шеблер DLTX-5 | Всетопливный | ||
229363 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-15 | Всетопливный | ||
400000 — 402039 | Прапорщик BJ#5B600J | Всетопливный | ||
402040 — 404809 | Marvel-Шеблер DLTX-5 | Полностью топливный | ||
402040 — 404809 | Marvel-Шеблер DLTX-15 | Всетопливный | ||
404810 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-17 | Всетопливный | ||
000001-014999 | Marvel-Шеблер DLTX-5 | Всетопливный | ||
О15000 — О15732 | Марвел-Шеблер DLTX-15 | Всетопливный | ||
5000 — 5202 | Прапорщик BJ#5B600J | Всетопливный | ||
х2000 — х36909 | Марвел-Шеблер DLTX-26 | Всетопливный | ||
х37000 — х61116 | Марвел-Шеблер DLTX-46 | Всетопливный | ||
L621079 — L624999 | Марвел-Шеблер TCX-12 | Бензин | ||
L625000 — L639999 | Марвел-Шеблер TSX-13 | Бензин | ||
L629195 — L639999 | Марвел-Шеблер TSX-45 | Используется с мощными воздухоочистителями | ||
L640000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-91 | Бензин — Магнето зажигания | ||
L640000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-89 | Бензин — Зажигание от батареи | ||
LA1000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-60 | Бензин — Зажигание от магнето | ||
LA1000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-85 | Бензин — Зажигание от батареи | ||
LA1000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-90 | Бензин | ||
LI50000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-91 | Бензин — Зажигание от магнето | ||
LI50000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-89 | Бензин — Зажигание от батареи | ||
LU1000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-60 | Бензин — Зажигание от магнето | ||
LU1000 и выше | Марвел-Шеблер TSX-90 | Бензин | ||
M10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Бензин | ||
M10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-475 | Всетопливный | ||
MC10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Бензин | ||
MC10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-475 | Всетопливный | ||
MI10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Бензин | ||
MI10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-475 | Всетопливный | ||
MT10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Бензин | ||
MT10001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Всетопливный | ||
R1001 — R7899 | Марвел-Шеблер SL-2 | Пуск двигателя | ||
R7900 и выше | Марвел-Шеблер SL-2 | Пуск двигателя | ||
1000 — 1025 | Шеблер | Всетопливный | ||
10020 — 31412 | Шеблер D 1,5 дюйма | Всетопливный | ||
1026 — 10336 | Шеблер 1,5 дюйма | Полностью топливный | ||
24 постройки 1936 г. | Марвел-Шеблер TCX-12 | Бензин | ||
24 постройки 1936 г. | Зенит | Бензин | ||
60001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-530 | Бензин | ||
60001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-562 | Всетопливный | ||
5000001 — 5022299 | Marvel-Шеблер DLTX-75 | Двойной индукционный бензин | ||
5022300 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-86 | Двойной индукционный бензин | ||
5000001 — 5015950 | Марвел-Шеблер DLTX-73 | All-Fuel Single Induction | ||
5015951 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-83 | Полностью топливный двойной индукционный | ||
5024000 — 5030599 | Джон Дир AB4872R | Сжиженный нефтяной газ | ||
5030600 и выше | Джон Дир AB4853R | Сжиженный нефтяной газ | ||
6000001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-81 | Двойной индукционный бензин | ||
6000000 — 6013899 | Марвел-Шеблер DLTX-72 | All-Fuel Single Induction | ||
6013900 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-84 | Полностью топливный двойной индукционный | ||
6013900 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-109U | Полностью топливный двойной индукционный | ||
6040105 — 6057649 | Джон Дир AA6084R | Сжиженный нефтяной газ | ||
6057650 и выше | Джон Дир AA6268R | Сжиженный нефтяной газ | ||
621000 — 621078 | Марвел-Шеблер TCX-12 | Бензин | ||
621000 — 621078 | Зенит | Бензин | ||
7000001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-82 | Двойной индукционный бензин | ||
7000001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-85 | Полностью топливный двойной индукционный | ||
7014800 — 7034949 | Джон Дир AA6084R | Сжиженный нефтяной газ | ||
7034450 и выше | Джон Дир AA6268R | Сжиженный нефтяной газ | ||
7000001 и выше | Зенит ТУ3-1/2Х1С | Пуск двигателя | ||
8000001 и выше | ЗенитТУ3-1/2Х1С | Пуск двигателя | ||
320001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Бензин | ||
320001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-475 | Бензин | ||
330001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-245 | Бензин | ||
330001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-475 | Всетопливный | ||
80001 — 113755 | Марвел-Шеблер TSX-641 | Бензин | ||
113756 и выше | Марвел-Шеблер TSX-688 | Бензин | ||
80001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-678 | Полностью топливный | ||
80001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-689 | Бензин | ||
125001 и выше | Марвел-Шеблер TSG-80. 5 | Сжиженный нефтяной газ | ||
140001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-688 | Бензин | ||
140001 и выше | Марвел-Шеблер TSX-678 | Всетопливный | ||
140001 и выше | Марвел-Шеблер TSG-80.5 | Сжиженный нефтяной газ | ||
440001 и выше | Марвел Шеблер TSX-756 | Бензин | ||
440001 и выше | Марвел Шеблер TSX-768 | Всетопливный | ||
44801 и выше | Марвел Шеблер TSX-777 | Бензин | ||
5200001 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-99 | Всетопливный | ||
5200001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-96 | Всетопливный | ||
5200001 и выше | Джон Дир AB5285R | Сжиженный нефтяной газ | ||
5300000 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-99 | Бензин | ||
5300000 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-99 | Всетопливный | ||
5300000 и выше | Марвел-Шеблер AB5285R | Сжиженный нефтяной газ | ||
6200001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-94 | Бензин | ||
6200001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-106U | Бензин | ||
6200001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-97 | Всетопливный | ||
6200001 и выше | Джон Дир AA6821R | Сжиженный нефтяной газ | ||
6200001 — 6223999 | Марвел-Шеблер DLTX-94 | Бензин | ||
6224000 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-106 | Бензин | ||
6300000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-94 | Бензин | ||
6300000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-106U | Бензин | ||
6300000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-97 | Всетопливный | ||
6300000 и выше | Джон Дир AA6821R | Сжиженный нефтяной газ | ||
Дуплексная впускная вентиляционная камера | ||||
7200001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-95 | Бензин | ||
7200001 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-98 | Всетопливный | ||
7200001 и выше | Джон Дир AF2828R | Сжиженный нефтяной газ | ||
Дуплексная впускная вентиляционная камера | ||||
7200001 — 7214899 | Зенит ТУ3-1/2Х1С | Пуск двигателя | ||
7214900 и выше | Зенит TU3X1C | Пуск двигателя | ||
7300000 и выше | Marvel-Шеблер DLTX-95 | Бензин | ||
7300000 и выше | Марвел-Шеблер DLTX-98 | Всетопливный | ||
7300000 и выше | Джон Дир AF2828R | Сжиженный нефтяной газ | ||
Дуплексная впускная вентиляционная камера | ||||
7300000 и выше | Зенит TU3X1C | Пуск двигателя | ||
8200001 — 8203099 | Зенит ТУ3-1/2Х1С | Пуск двигателя | ||
8203100 и выше | Зенит TU3X1C | Пуск двигателя | ||
8300000 и выше | Зенит TU3X1C | Пуск двигателя | ||
8400000 и выше | Зенит TU3X1C | Пуск двигателя | ||
Все | ТСХ-809 | Бензин | ||
Все | ТСХ-860 | Бензин | ||
Все | ТСХ-809 | Бензин | ||
Все | ТСХ-860 | Бензин | ||
Все | TSX-904(SL) | Бензин | ||
Все | ТСХ-944(СЛ) | Бензин | ||
Все | ТСХ-808 | Бензин | ||
000001 — 059721 | ТСХ-810 | Бензин | ||
059722 и выше | TSX-899 | Бензин | ||
Все | TSX-905(SL) | Бензин | ||
Все | TSX-945(SL) | Бензин | ||
Все | ТСХ-894 | Бензин | ||
Все | ТСХ-905 | Бензин | ||
Все | TSX-905(SL) | Бензин | ||
Все | TSX-945(SL) | Бензин | ||
Все | Зенит (чугун) | Бензин | ||
Все | Марвел-Шеблер USX | Бензин | ||
Все | Зенит (чугун) | Бензин | ||
Все | Марвел-Шеблер USX | Бензин | ||
Все | Зенит (чугун) | Бензин | ||
Все | Марвел-Шеблер USX | Бензин | ||
Все | Зенит (чугун) | Бензин | ||
Все | Марвел-Шеблер USX | Бензин | ||
Все | Зенит (чугун) | Бензин | ||
Все | Марвел-Шеблер USX | Бензин |
Карбюратор Walbro | HDC-51-1 | eReplacementParts.
comВопросы и ответы
Горячие точки
Рис. №
41B
Комплект для ремонта
9,43 долл. США
Номер детали: K10-HDC
В наличии, 9 в наличии
В наличии, 9 в наличии
9,43 долл. США
В наличии, 9 в наличии
9,43 долл. США
41С
Комплект — Прокладка/
8,81 долл. США
Номер детали: D10-HDC
В наличии, 5 в наличии
В наличии, 5 в наличии
8,81 долл. США
В наличии, 5 в наличии
8,81 долл. США
1
Кольцо — фиксатор экрана
2,99 долл. США
Номер детали: 16-42-8
В наличии, 3 в наличии
В наличии, 3 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 3 в наличии
2,99 долл. США
4
Крышка — топливный насос Устарело — недоступно
4,24 долл. США
Номер детали: 21-147-1
Снято с производства
Снято с производства
4,24 долл. США
Снято с производства
5
Крышка — измерительная диафрагма
3,03 $
Номер детали: 21-160-1
В наличии, 1 в наличии
В наличии, 1 в наличии
3,03 долл. США
В наличии, 1 в наличии
3,03 доллара США
6
Вал в сборе — дроссельная заслонка Устарело — недоступно
4,88 долл. США
Номер детали: 30-809
Снято с производства
Снято с производства
4,88 долл. США
Снято с производства
7
9Клапан 1507 — дроссельная заслонка15,90 долл. США
Номер детали: 34-741-1
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
15,90 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
15,90 долл. США
8
Вал в сборе — дроссель
6,73 долл. США
Номер детали: 40-768
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
6,73 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
6,73 долл. США
9
Клапан — Дроссель
2,99 долл. США
Номер детали: 62-40-1
В наличии, 2 в наличии
В наличии, 2 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 2 в наличии
2,99 долл. США
10
Стоп — Дроссель Устарело — Недоступно
2,9 доллара США9
Номер детали: 68-13
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
11
Впускной игольчатый клапан
3,99 долл. США
Номер детали: 82-82-7
В наличии, 8 в наличии
В наличии, 8 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 8 в наличии
3,99 долл. США
12
Седло в сборе — обратный клапан Устарело — недоступно
18,52 долл. США
Номер детали: 702236
Снято с производства
Снято с производства
18,52 долл. США
Снято с производства
16
Фрикционный шариковый дроссель
3,99 долл. США
Номер детали: 89-13-8
В наличии, 5 в наличии
В наличии, 5 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 5 в наличии
3,99 долл. США
17
Прокладка топливного насоса
2,99 долл. США
Номер детали: 92-106-8
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
18
Прокладка – измерительная мембрана
2,99 долл. США
Номер детали: 92-94-8
В наличии, 7 в наличии
В наличии, 7 в наличии
2,9 доллара США9
В наличии, 7 в наличии
2,99 долл. США
19
Прокладка — печатная плата
2,99 долл. США
Номер детали: 92-208-8
В наличии, 9 в наличии
В наличии, 9 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 9доступный
2,99 долл. США
20
Мембрана топливного насоса
2,99 долл. США
Номер детали: 95-35-8
В наличии, 7 в наличии
В наличии, 7 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 7 в наличии
2,99 долл. США
23
Винт — рычаг дроссельной заслонки
2,99 долл. США
Номер детали: 96-207-7
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
2,99 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
24
Винт — крышка насоса
2,99 долл. США
Номер детали: 96-166-7
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
25
Винт — печатная плата
2,99 долл. США
Номер детали: 96-266-7
В наличии, 5 в наличии
В наличии, 5 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 5 в наличии
2,99 долл. США
26
Винт — комплект для регулировки холостого хода
2,99 долл. США
Номер детали: 96-632
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
2,99 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
27
Винт в сборе Устаревший — недоступен
2,99 долл. США
Номер детали: 96-589-7
Снято с производства
Снято с производства
2,99 долл. США
Снято с производства
28
Пружина — трение воздушной заслонки
3,99 долл. США
Номер детали: 98-162-7
В наличии, 2 в наличии
В наличии, 2 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 2 в наличии
3,99 долл. США
29
Пружина — дозирующий рычаг
2,99 долл. США
Номер детали: 98-270-7
В наличии, 9 в наличии
В наличии, 9доступный
2,99 долл. США
В наличии, 9 в наличии
2,99 долл. США
30
Пружина — игла
2,99 долл. США
Номер детали: 98-188-7
В наличии, 5 в наличии
В наличии, 5 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 5 в наличии
2,99 долл. США
31
Пружина — игла
2,99 долл. США
Номер детали: 98-188-7
В наличии, 5 в наличии
В наличии, 5 в наличии
2,99 долл. США
В наличии, 5 в наличии
2,99 долл. США
32
Пружина возврата дроссельной заслонки
2,99 долл. США
Номер детали: 98-329-7
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
Доставка в течение 4-9 рабочих дней
2,99 долл. США
35
Игла — Мощность Устаревшая — Недоступна
5,04 долл. США
Номер детали: 102-173-1
Снято с производства
Снято с производства
5,04 долл. США
Снято с производства
36
Игла — силовая Устаревшая — недоступна
5,04 долл. США
Номер детали: 102-173-1
Снято с производства
Снято с производства
5,04 долл. США
Снято с производства
38
Сетчатый фильтр — впускное отверстие для топлива
2,9 долл. США9
Номер детали: 140-70-8
В наличии, 22 шт.
В наличии, 22 шт.
2,99 долл. США
В наличии, 22 шт.
2,99 долл. США
39
Экран — обратный клапан
3,99 долл. США
Артикул: 140-69-8
В наличии, 7 в наличии
В наличии, 7 в наличии
3,99 долл. США
В наличии, 7 в наличии
3,99 долл. США
41
Пластина — цепь
6,68 долл. США
Номер детали: 157-597-1
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
6,68 долл. США
Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия
Рис. №
Принадлежности для Walbro HDC-51-1
Имя *
Электронная почта *
Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.
Номер модели (рекомендуется)
Задайте вопрос по этой детали *
Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.
Карбюраторы и этанол | Rider Magazine
Вот так могут начать выглядеть даже относительно новые поплавковые камеры карбюратора, если оставить их на нестабилизированном топливе. При перезапуске этот мусор может ослабить и забить форсунки, как правило, пилотную форсунку.Хорошо это или плохо, но большая часть бензина, который вы можете купить на заправках по всей территории США, была «насыщена кислородом» с помощью какой-либо добавки, так как в 1919 году в Закон о чистом воздухе был внесен ряд поправок.90-е годы. Идея состоит в том, чтобы помочь бензину сгореть более полно и, таким образом, сократить вредные выбросы. Последней присадкой является этанол, который, не вдаваясь в политические и экологические дебаты по поводу его эффективности, подходит для использования в автомобилях с впрыском топлива, которые регулярно эксплуатируются и рассчитаны на использование до 10% этанола (85% в автомобилях с гибким топливом). ).
С другой стороны, топливо, обогащенное этанолом, не так уж хорошо подходит для транспортных средств, находящихся в перерывах между использованием, и/или карбюраторных двигателей, таких как тот, что используется в вашем мотоцикле для бездорожья или старом мотоцикле. Этанол — это спирт, а спирт вызывает коррозию некоторых деталей старых топливных систем. Спирт также «гигроскопичен» и любит воду, поэтому, когда вода попадает в топливо во время заправки или из-за конденсации, она может смешиваться с этанолом, создавая химическую комбинацию, которая вызывает ржавчину, коррозию, кислоты и липкий лак, которые наносят ущерб. топливные системы, особенно карбюраторы. Этанол может даже привести к высыханию, затвердеванию и преждевременному износу резиновых деталей и топливопроводов.
Альтернатив немного — если только вам не повезло, что рядом с вами есть поставщик топлива или заправочная станция, которая продает бензин без этанола (см. pure-gas.com или buyrealgas.com), или вы согласны платить 15–18 долларов. за галлон бензина без этанола в канистрах у дилера (см. vpracingfuels.com), большинство из нас застряли на покупке бензина, обогащенного кислородом с 10% этанола. Опять же, ваш современный автомобиль с впрыском топлива, который вы храните в сухом месте и запускаете не реже двух раз в месяц, вряд ли пострадает от каких-либо вредных последствий, но что делать со своим старым карбюраторным мотоциклом (или лодкой, газонокосилкой, триммером, генератором? , так далее. )?
Реклама
Самый простой и лучший совет, который я могу дать, это… не позволяйте им сидеть. Срок годности нестабилизированного бензина, содержащего этанол, составляет около одного месяца. Запуск вашего автомобиля каждую неделю — максимум две — до полного прогрева — лучший способ предотвратить проблемы с подачей топлива. Когда вы не можете их запустить, вот что я делаю, чтобы свести к минимуму (а не устранить!) проблемы с моей небольшой коллекцией велосипедов, генератором, триммером и газонокосилкой, даже запасным топливом в канистрах.
Только в нескольких штатах разрешена продажа бензина с содержанием 10% этанола, и ни один из них, о котором нам известно, не запрещает использование топлива без этанола, как многие смеси, которые вы можете купить в VP Racing и на некоторых заправочных станциях.Наполовину полный, наполовину пустой
На карбюраторных мотоциклах со стальными бензобаками половина топливной системы должна быть слита, а другая половина должна быть заполнена. Карбюраторы и их крошечные воздушные каналы и форсунки могут быть засорены старым топливом, которое со временем превращается в липкий лак. Поскольку внутренности карбюратора сделаны из цветного алюминия, латуни, пластика и резины, которые не ржавеют, если есть возможность слить их (сначала перекройте газ вручную или найдите кран вакуумного типа, который закрывается всякий раз, когда велосипед), это ваш лучший выбор для бесперебойной работы при заправке. Известно, что уплотнительные кольца и уплотнения высыхают и протекают, когда углеводы остаются сухими в течение очень долгого времени, но это менее вероятно, чем забитые форсунки или хуже, если они остаются влажными.
Некоторые карбюраторы имеют сливной болт в нижней части поплавковой камеры, другие — сливной винт. Не перетягивайте ни один из них и сливайте воду из карбюраторов (во что-нибудь, пожалуйста, а не только на байк и пол), только когда байк выключен и холодный. Не запускайте мотоцикл, пока он не заглохнет, чтобы высосать остатки — это может привести к попаданию грязи и мусора со дна поплавковой камеры в карбюратор. Однажды я купил Honda Multi, которая хранилась в подвале в течение 15 лет со слитыми углеводами и стабилизированным топливом, оставленным в баке, и он был без ржавчины и загорелся без обслуживания карбюратора. Если вы будете осторожны, нет никаких причин, по которым вы не можете вернуть в бак более свежее, чистое слитое топливо.
Стальные баки на карбюраторных или инжекторных мотоциклах могут ржаветь внутри, поэтому лучше оставлять их заполненными как минимум на ¾ топливом, в которое вы добавили стабилизатор (подробнее об этом позже). Некоторые новые модели имеют алюминиевые или пластиковые баки с пластиковым кожухом, и в этом случае все зависит от вас, но убедитесь, что вы стабилизировали его, если вы оставляете топливо в баке. В действительно влажных условиях я бы все равно держал алюминиевый бак полным.
Системы впрыска топлива кажутся гораздо менее восприимчивыми к разрушительному действию несвежего топлива, и после заправки стабилизированным топливом почти беззаботны. На самом деле, некоторые производители предостерегают от эксплуатации своих мотоциклов EFI полностью без топлива.
Если вы не можете слить углеводы, после добавления стабилизатора в топливо в баке дайте байку поработать достаточно долго, чтобы убедиться, что стабилизированное топливо заполнило их, затем заглушите байк и кран. Я ношу с собой маленькую бутылочку стабилизатора, когда вынимаю один из моих редко используемых велосипедов, и добавляю его на заправке перед поездкой домой. Ошибаетесь, добавляя больше стабилизатора; Вы не можете передозировать (в пределах разумного) с продуктами, упомянутыми ниже. Однако стабилизированное топливо в карбюраторах не гарантирует, что они не будут страдать от закупорки каналов или форсунок, и вы все равно должны запускать велосипеды, содержащиеся в таком состоянии, по крайней мере, каждые три недели. Чаще всего это простая гарантия того, что вам не понадобится дорогостоящее обслуживание — сравните стоимость гоночного газа без этанола и / или стабилизатора со стоимостью восстановления карбюратора, и первое начнет иметь экономический смысл. Просто убедитесь, что вы запускаете двигатель, пока он полностью не прогреется (чтобы сжечь воду и загрязняющие вещества в масле и выхлопных газах). Пока вы это делаете, прокачивайте вилку и амортизаторы и работайте с тормозами, сцеплением и переключателем, чтобы уплотнения оставались гибкими и смазанными.
Обработка топлива и стабилизаторы не являются панацеей от этанола, но могут помочь при нормальной работе двигателя.Стабильные отношения
Хорошим помощником в борьбе с плохим газом и проблемами с подачей топлива является стабилизатор топлива. Они не являются надежными, но мы обнаружили, что три из них обеспечивают стабильные результаты при работе с мотоциклами: Star Tron Enzyme Fuel Treatment, Spectro FC Premium Fuel Conditioner & Stabilizer и Bel Ray All-in-One Fuel Treatment. Есть и другие, но мы склоняемся к ним просто потому, что они включают мотоциклы в свою литературу и часто задаваемые вопросы, и это вызывает у нас теплое, нечеткое чувство. Все они делают множество заявлений об их эффективности, которые мы не можем ни доказать, ни опровергнуть, поэтому просто купите несколько и используйте их или потратьте часы на их изучение в Интернете, прежде чем просто купить и использовать.