Содержание

Наш флот

Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet)

Летно-технические характеристики:

Модификация

CRJ-100 ER/LR

CRJ-200 ER/LR

Тип воздушного судна (ВС)

среднемагистральный

Разработчик

Bombardier Regional Aircraft

Экипаж

34 (2 пилота + 12 бортпроводника)

Пассажировместимость

50 человек

Двигатели

GE CF343A1

GE CF343B1

Вес пустого ВС

13 650 кг

13 830 кг

Максимальная коммерческая загрузка

4 540 кг

6 120 кг

Максимальная взлётная масса

24 041 кг

Максимальная дальность полёта

ER: 3 000 км

LR: 3 710 км

ER: 3 045 км

LR: 3 713 км

Нормальная крейсерская скорость

790 км/ч

Максимальная крейсерская скорость

860 км/ч

Взлетная дистанция

1600 м

1770 м

Посадочная дистанция

1450 м

1480 м

Максимальная высота полёта

12 500 м

Максимальная масса заправляемого топлива

6 490 кг






Фотогалерея воздушных судов

Самолет Bombardier CRJ 900.

Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Bombardier CRJ 900 – среднемагистральный региональный самолет, созданный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.

CRJ 900 – является удлинённой на на 3,9 м модификацией CRJ 700. Первый полёт лайнер совершил в феврале 2001 года.

В 2007 году началась разработка нового поколения лайнеров CRJ 900 NextGen. От своего предшественника они отличаются более совершенной конструкцией фюзеляжа, новым крылом, и улучшенным интерьером салона.

Салон Bombardier CRJ 900 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

CRJ 900 может взять на борт 90 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 3,385 км.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-900 была разработана самая длинная модель в семействе CRJ-1000.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 175, Fokker 70, BAe 146, Sukhoi Superjet 100.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Bombardier CRJ 900:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ9
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,4 м
Размах крыла: 24,85 м
Максимальная вместимость: 90 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,330 кг
Крейсерская скорость: 850км/ч (0,80 M)
Дальность полёта: 2,500 км, 2,950 км (ER), 3,385 км (LR)

 

Семейство самолетов Bombardier CRJ:

  • Bombardier CRJ-100/200 — базовая модель. Максимальная вместимость 50 пассажиров
  • Bombardier CRJ-700 — модель с увеличенной вместимостью до 70 пассажиров
  • Bombardier CRJ-900
     — модификация с максимальной вместимостью до 90 пассажиров
  • Bombardier CRJ-1000 — самый длинный лайнер в семействе, максимальная вместимость 104 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Фоторепортаж: salariman — LiveJournal


    denisanikin/346436    lenarudenko/324241       sekossega/95959
     nikolaj-s/1617931     olga1982a/2701140    miss-crazy/3986211
    miss-crazy/3986715     nikolaj-s/1618271       yarowind/625118

denisanikin (Canon EOS 7D): , boeing 737, bombardier challenger 600, bombardier crj 100 er, bombardier crj 200 er, canadair cl 600 руслайн, canadair crj 200 rusline, canadair crj rusline интернет, canadair crj руслайн, canadair regional jet руслайн, crj 200 самолет фото, crj-200 rusline, fokker 70, runway, rusline crj-100, takeoff, w bombardier crj, авиакомпания руслайн, аэропорт запорожье, бомбардье crj руслайн, канадэр регион джет руслайн, рейс москва, руслайн, руслайн crj 200, руслайн бомбардье фото, самолеты руслайн фото
lenarudenko: , banker and his wife, jan gossaert mabuse, jan sanders van hemessen картины, marinus, mary magdalene, monte dei paschi di siena, palazzo salimbeni, palazzo tolomei, piazza salimbeni, salimbeni square, siena, von der aufruhrsteuer bis zum zehnten by reiner sahm, woman weighing gold, банк монте дей паски ди сиена, голландские менялы картина, кристина датская герцогиня миланская, кристина миланская портрет, маринус ван реймерсвале картины, маринус ван реймерсвале меняла и его жена, маринус ван реймерсвале меняла с женой, маринус ван реймерсвале сборщики податей, маринус ван реймерсвале сборщики податей эрмитаж, менялы история появления, менялы средневековья, монте деи паски ди сиена, палаццо салимбени, палаццо томей сиена, сиена, средневековые менялы картина, ян ван хемессен judith, ян ван хемессен тщеславие
sekossega: mexican pinyon, outcrop, rock, rock fishing, горы, кадалинские скалы дворцы, скала, скалы и сосны, хребет уна коз
nikolaj-s: , automatic pistol, borchardt c 93, firearm, luger pistol, mauser, revolver, rifle, Roth–Steyr M1907, steyr 1911, steyr 9mm luger pistol, steyr automatic, steyr hahn m1912, steyr m 12, steyr m 1912, steyr m1911, steyr m1912 auto, steyr mannlicher, steyr model 1911, steyr pistol j, steyr tabanca, walther model 7, welrod, ммг, пистолет steyr 1912, пистолет steyr m, пистолет steyr m1912, пистолет штайер 1917, самый лучший пистолет, т steyr 1912, штайр пистолет, штеер пистолет
olga1982a: bouquet, rosa rubiginosa, sitting, земфира и рената литвинова, земфира папарацци, люди
miss-crazy: blood moon, cloud, cumulus, edelweiss, grassland, leontopodium fedtschenkoanum, lily family, lunar eclipse 2017, moon, moon eclipse, polyana, the moon, total eclipse, вчерашнее затмение луны фото, горный алтай, горы, горы краснодара, даян нуур, едельвейс, затмение луны 2018 фото, краснодар горы, луна 2015, лунное затмение фото, монгольский алтай, облака, перевал, плато укок, степь горы, хотон нуур, эдельвейс (растение), эдельвейс альпийский, эдельвейс крупно, эдельвейс цветок фото, эдельвейсы
miss-crazy: canyon, petra, petra jordan, red rock canyon, sahara, valley of fire state park, ürdün, верблюжья ферма в эйлате, древний город петра, египет, иордания, иордания 8 чудо света, иордания мертвое море, иордания петра, красный каньон, набатеи, песчаник, петра иордания, петра проход, пустынный камень, скала, старые фотографии иордании петры, узкий проход, ущелье, цвет каньон, чудеса света
nikolaj-s: , automatic pistol, borchardt c 93, firearm, luger pistol, mauser, revolver, rifle, steyr 1911, steyr 9mm luger pistol, steyr automatic, steyr hahn m1912, steyr m 12, steyr m 1912, steyr m1911, steyr m1912 auto, steyr mannlicher, steyr model 1911, steyr pistol j, steyr tabanca, walther model 7, welrod, ммг, пистолет steyr 1912, пистолет steyr m, пистолет steyr m1912, пистолет штайер 1917, самый лучший пистолет, т steyr 1912, штайр пистолет, штеер пистолет
yarowind: arashiyama, bamboo, bamboo forest, bambu, chicken, kyoto japan, moso, rooster, shrubland, statue, бамбук семена, бамбуковая роща в сочи, бамбуковые, бамбуковый лес квинба, дендрарий в сочи, как растет петух, медоносные растения для пчел фото, парк дендрарий сочи, петух (птица), петух амераукана, петух фото животного, саша петух фото, скульптура мальчик, скульптура нептуна, скульптура посейдона сочи, сочинский дендрарий, фигура посейдона сочи, цвет бамбук, цетрария степная, шагал петух

Телеграм: LJFACE,  VESTNIK_VATNIKA,  VESTNIK_KREAKLA,  VESTNIK_LEVAKA

Псков | Опубликовано расписание самолетов из псковского аэропорта

Читатель Псковского агентства информации Сергей Якубов составил для псковичей полное расписание авиарейсов из аэропорта Пскова. Свою инициативу пскович объяснил тем, что работает в Москве и из-за этого летает в столицу каждую неделю, однако при планировании поездки не раз сталкивался с неточностями в расписании.

К примеру, Сергей не сразу смог найти актуальное расписание на новый рейс Псков – Симферополь. «Обратите внимание, нигде пока никакого объявления не было, а в рекламных расписаниях вообще допущены ошибки. Актуальное расписание только на странице «Расписание рейсов» на сайте «РусЛайн», сильно запрятано. Так, например, в связи с открытием рейса на Симферополь изменяется расписание рейса Псков – Калининград. Надеюсь, пассажиров тех рейсов, которые купили билеты, оповестили об этом…» — написал молодой человек.

ПАИ публикует расписание самолетов Псков – Москва, Псков – Сочи, Псков – Калининград, Псков – Анапа, Псков – Симферополь.

Сводная таблица получена путем анализа разделов «Расписание рейсов»  официальных сайтов авиакомпаний rusline.aero и azimuth.aero. 

Рейс

Время

Длительность

Авиакомпания, Самолет

Периодичность

Псков – Москва

A4 438

07:00  – 08:20

1 ч 20 мин

АЗИМУТ, СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100

13. 08.2020 – 24.10.2020 по ПН, СР, ЧТ, СБ

A4 438

07:00  – 08:25

1 ч 25 мин

АЗИМУТ, СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100

26.10.2020 – 25.03.2021 по ПН, СР, ЧТ, СБ

Москва – Псков

A4 437

22 : 50   – 00 : 10

1 ч 20 мин

АЗИМУТ, СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100

14.08.2020 – 26.03.2021 по ВТ, СР, ПТ, ВС

Псков – Сочи

A4 537

18:10  – 21:00

2 ч 50 мин

АЗИМУТ, СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100

15.08.2020 – 24.10.2020 по ВТ, СБ

Сочи – Псков

A4 538

14:30  – 17:25

2 ч 55 мин

АЗИМУТ, СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100

15. 08.2020 – 24.10.2020 по ВТ, СБ

Псков – Калининград

7R 960

17:10  – 17:15

1 ч 5 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

15.08.2020

7R 960

00:50  – 01:05

1 ч 15 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

19.08.2020 – 20.09.2020 по СР, СБ

7R 960

21:45  – 22:00

1 ч 15 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

22.09.2020 – 24.10.2020 по ВТ, СБ

7R 960

17:10  – 17:30

1 ч 20 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

27.10.2020 – 27.03.2021 по ВТ, СБ

Калининград – Псков

7R 959

11:00  – 13:10

1 ч 10 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

15. 08.2020 – 19.09.2020 по ВТ, СБ

7R 959

11:00  – 13:10

1 ч 10 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

22.09.2020 – 27.03.2021 по ВТ, СБ

Псков – Анапа

7R 959

13:50  – 16:40

2 ч 50 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

15.08.2020 – 19.09.2020 по ВТ, СБ

Анапа – Псков

7R 960

13:40  – 16:25

2 ч 45 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

15.08.2020

7R 962

13:40  – 16:25

2 ч 45 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

18. 08.2020 – 19.09.2020 по ВТ, СБ

Псков – Симферополь

7R 967

17:10  – 20:25

3 ч 15 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

18.08.2020 – 19.09.2020 по ВТ, СБ

7R 967

13:55  – 17:10

3 ч 15 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

22.09.2020 – 29.09.2020 по ВТ, СБ

Симферополь – Псков

7R 968

21:10  – 00:05

2 ч 55 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

18.08.2020 – 19.09.2020 по ВТ, СБ

7R 968

17:55  – 21:00

3 ч 5 мин

РУСЛАЙН, КАНАДЭР РЕГИОН ДЖЕТ

22. 09.2020 – 29.09.2020 по ВТ, СБ

фотографий авиации канадских региональных авиалиний на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др. )

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Самолет

Описание

Bombardier CRJ200 был разработан, чтобы обеспечить превосходные характеристики и эффективность эксплуатации в быстрорастущей отрасли региональных авиаперевозок.По сравнению с ближайшими конкурентами он летает быстрее и дальше, сжигая меньше топлива и имея меньшие эксплуатационные расходы. С более чем 1000 единиц в коммерческой эксплуатации, она стала самой успешной программой региональных авиалайнеров, которую когда-либо знал мир.

1585 нм

Макс. Полет
Диапазон

41 000 футов

Макс. Эксплуатация
Диапазон

534 м/ч

Макс. Круиз
Скорость

Общий
  • Летный экипаж 2
  • Бортпроводники 1
  • Пассажиры 50
Двигатели
  • Номер

    2 Дженерал Электрик ТРДФ CF34-3B1

  • Тяга

    8729 фунтов (38. 84 кН) тяга на взлете 9220 фунтов (41,0 кН) тяга АПР

Авионика
  • Collins Pro Line 4, шеститрубка EFIS/EICAS

  • Двойные системы определения курса (AHRS)

  • Система оповещения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCASII)

  • Цифровой метеорологический радар Collins

Представления

Диапазон
Максимальный диапазон при LRC
CRJ 200 FAA 121 (50 пассажиров) 1700 нм 1,956 СМ 3 148 км

Скорость Маха узлов миль/ч км/ч
Высокая крейсерская скорость 0. 81 464 534 860
Нормальная крейсерская скорость 0,74 424 488 785

Аэродромные характеристики
Длина взлетной площадки FAR
(SL, ISA) при MTOW
6290 футов 1918 м
Длина посадочной площадки FAR
(SL) на MLW
4850 футов 1479 м

Потолок
Максимальная рабочая высота 41 000 футов 12 496 м

Уровень шума
Взлет 77. 7
Подход 92.1
Боковая линия 82,5
Запас до этапа IV 18.7

Размеры

Внешний
Общая длина 87 футов 10 дюймов 26. 77 м
Размах крыла 69 футов 7 дюймов 21,21 м
Общая высота 20 футов 5 дюймов 6,22 м
Поворотный круг 75 футов 22.86 м

Внутренний
Длина каюты (от бортовой переборки
до задней переборки каюты)
40 футов 6 дюймов 12,38 м
Максимальная ширина кабины (осевая линия) 8 футов 3 дюйма 2. 53 м
Ширина кабины (уровень пола) 7 футов 2 дюйма 2,18 м
Максимальная высота 6 футов 1 дюйм 1,85 м
Объем багажа (с ручной кладью) 485 футов3 13.8 м3

Гири
Максимальный вес рампы 53 250 фунтов 24 154 кг
Максимальный взлетный вес 53 000 фунтов 24 041 кг
Максимальный посадочный вес 47 000 фунтов 21 319 кг
Максимальный вес без топлива 44 000 фунтов 19 958 кг
Рабочий вес пустой 30 900 фунтов 14 016 кг
Максимальный запас топлива 14 305 фунтов 6 489 кг
Максимальная полезная нагрузка 13 100 фунтов 5 942 кг

Конец эры Bombardier CRJ в Мирабель

МАЙАМИ — Канадский производитель Bombardier выкатывает последний региональный реактивный самолет Canadair (CRJ) на своем заводе в Мирабеле, Квебек. Bombardier продала линейку региональных самолетов компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в рамках сделки, заключенной в июне этого года.

CRJ выпускается в различных модификациях с 1991 года и является основным продуктом на рынке ближнемагистральных перевозок. В то время как производство вариантов -100 и -200 было остановлено в 2006 году, серия CRJ-700 (состоящая из вариантов -700, -550, -900 и -1000) производилась с 1999 года по настоящее время.

Японская корпорация Mitsubishi Aircraft Corporation планирует интегрировать серию CRJ в существующую программу Mitsubishi Regional Jet (MRJ) Spacejet.

Юнайтед Экспресс CRJ-700. Фото: Airways

Bombardier хочет уйти из коммерческой авиации


Продажа линейки CRJ компании Mitsubishi присоединяется к паре других продаж других авиалайнеров Bombardier. В ноябре 2018 года производитель продал компании Viking Air турбовинтовые региональные самолеты серии Q. Bombardier впервые разработала серию Q на основе самолетов серии Dash-8, унаследованных от DeHavilland.

Кроме того, Bombardier продала свое первое предприятие на рынке основных авиалайнеров, CSeries, компании Airbus.Первоначально CSeries предназначался для конкуренции с продуктом Boeing 737 и серией Airbus A320, прежде чем был продан тем самым людям, с которыми они стремились конкурировать.

Теперь, когда все три коммерческих предложения Bombardier проданы, производитель планирует сосредоточиться исключительно на своем подразделении бизнес-джетов, которое состоит из серий Learjet, Challenger и Global.

Продукция Bombardier для бизнес-джетов. Фото: Бомбардье.

Что дальше для CRJ?


После завершения продажи серия CRJ была преобразована в марку MRJ.Однако Bombardier продолжала производить самолеты, оставшиеся в портфеле заказов, от имени Mitsubishi.

Теперь, когда построен 1945-й и последний самолет, сборочная линия будет закрыта. Последний самолет отправится в Endeavour Air, региональную дочернюю компанию Delta Air Lines.

Стратегия Mitsubishi по покупке линейки CRJ была направлена ​​не на сами самолеты, а на клиентов самолетов. Собственная программа производителя Spacejet была пронизана проблемами, начиная от неточных оценок стоимости и задержек производства и заканчивая тем, что самолет был слишком большим, чтобы совершить значительный прорыв на региональный рынок в Соединенных Штатах.

С точки зрения эксплуатации, серия CRJ по-прежнему жива и здорова, и ожидается, что она останется очень активной еще долгие годы. Mitsubishi, вероятно, надеется превратить успех CRJ в заказы на Spacejet и обеспечить ему место на прибыльной сцене региональных реактивных самолетов в США, где в течение многих лет доминировали региональные предложения CRJ и Embraer.

Американский орел CRJ-200. Фото: Airways

Избранное изображение: Wiki Commons

История регионального самолета Canadair

Skywest CRJ900 в схеме Delta Connection.Фото ©: Эрик Салард

Все началось в начале 1970-х годов, когда Уильям Лир, которого также помнят как изобретателя ныне печально известного Learjet, начал разработку нового малого бизнес-джета, который он предварительно назвал LearStar600. Относительно небольшая компания Canadair вскоре присоединилась к проекту и всего через несколько лет взяла на себя полный контроль над проектом, который был переименован в Challenger 600.

Разработка самолета шла нормально, и всего через несколько месяцев после смерти Лира в мае 1978 года Challenger 600 впервые поднялся в воздух.Сертификат типа был выдан в 1980 году, и Canadair начала производство Challenger для клиентов. Однако в течение первых нескольких лет было не так много клиентов, желающих купить Challenger, и в качестве предчувствия того, что должно было произойти более тридцати лет спустя, вмешалась компания Bombardier и в 1986 году приобрела испытывающую финансовые затруднения компанию Canadair.

После продажи Bombardier

После прихода к власти компании Bombardier программа Challenger, казалось, набирала обороты и спустя три года было принято решение, которое, несомненно, надолго изменит региональную авиацию.Компания решила разработать из семейства Challenger небольшой коммерческий пассажирский самолет. После того, как несколько авиакомпаний проявили серьезный интерес к приобретению этого небольшого 50-местного самолета, разработка была признана финансово жизнеспособной, поэтому на свет появился Canadair Regional Jet (CRJ).

Успешный первый полет в 1991 году и последующая кампания летных испытаний привели к тому, что регулирующие органы выдали сертификат типа новому CRJ100 29 октября 1992 года. Самый первый самолет был доставлен первому заказчику Lufthansa несколько недель спустя.В последующие годы в CRJ100 было внесено несколько улучшений, в том числе более мощные двигатели, улучшенные эксплуатационные характеристики, сниженный расход топлива, среди прочего. В конечном итоге это привело к созданию CRJ200, который оказался чрезвычайно популярным самолетом. Особенно в Северной Америке, на маршрутах, где использование более крупного или турбовинтового самолета было нецелесообразно.

Еще одна растяжка

К 1995 году семейство CRJ продавалось очень хорошо, и Bombardier начала оценивать дальнейшее развитие оригинального дизайна Challenger, что привело к официальному запуску программы CRJ700 в 1997 году. Этот тип впервые взлетел в 1999 году, а первая поставка самолета была осуществлена ​​в 2001 году небольшой французской авиакомпании BritAir, которая будет эксплуатировать самолет от имени флагманского авиаперевозчика Air France.

Чтобы облегчить производство CRJ700, в аэропорту Монреаля Мирабель была открыта новая производственная линия, поскольку на существующей линии, на которой производился CRJ200, не хватало места для дальнейшего расширения.

Пока CRJ700 все еще находился на летных испытаниях, Bombardier уже начала вносить изменения в существующую конструкцию CRJ700, которые впоследствии привели к созданию CRJ900.Этот новый вариант лишь незначительно отличался от CRJ700, но оказался подходящим самолетом в нужное время.

CRJ900 авиакомпании Lufthansa Cityline. Фото: © Phillip Rohmberger / IFN

Взлет CRJ900 и падение CRJ200

После того, как в 2003 году CRJ900 получил сертификат типа, авиакомпании, желающие расширить свои нынешние самолеты более крупным самолетом, но без дополнительных затрат на интеграцию нового типа, начали покупать CRJ900. Delta Air Lines разместила огромный заказ на несколько сотен самолетов семейства CRJ несколькими годами ранее, в 2000 году, с намерением сделать его основой своего регионального парка самолетов.Огромным преимуществом было его соответствие положениям о сфере действия в США, которые регулировали, насколько большими региональными самолетами могут быть крупные сетевые перевозчики, такие как Delta или American Airlines.

CRJ700 и 900 также были популярны в авиакомпаниях Европы и Азии, и хотя они продолжали получать заказы, спрос на меньший CRJ200 постепенно иссякал после того, как Embraer из Бразилии создала семейство ERJ, нацеленное на CRJ200, а затем и на E- Семейство Jet, которое конкурировало с более крупными CRJ за клиентов.Производство CRJ200 закончилось в 2006 году.

Еще один размер семейства CRJ был анонсирован в 2007 году с целью еще большего расширения CRJ900, чтобы вместить более 100 мест по сравнению с 80-90 местами на CRJ900. Летные испытания CRJ1000 прошли не совсем гладко: из-за проблемы с рулем направления его приостановили на несколько месяцев. Первые поставки состоялись в конце 2010 года, но более крупный тип так и не набрал обороты по сравнению с предыдущими вариантами. Всего было построено 63 самолета.

Что посеешь, то и пожнешь

В то время как количество продаж семейства CRJ постепенно снижалось с каждым годом в течение последнего десятилетия, Bombardier вместо этого сосредоточилась на разработке совершенно нового самолета, способного конкурировать с более крупными ближнемагистральными реактивными самолетами: C-Series, в настоящее время известной как Airbus A220. Но из-за неконтролируемой разработки новых самолетов, потерявшей деньги на обеих своих линиях коммерческих самолетов (другой из них было семейство Dash-8), Bombardier сначала продала серию C компании Airbus, чтобы избавиться от самолетов. наземный, затем Dash-8 в Longview Aviation (что дало возрождение старому названию De Havilland) и, наконец, еще в 2019 году (сделка была завершена в 2020 году) линия CRJ в Mitsubishi.

Вскоре после того, как Mitsubishi взяла на себя программу CRJ, японская компания объявила, что последний CRJ сойдет с конвейера в конце 2020 года, завершив почти 30-летний цикл производства и эксплуатации почти 2000 самолетов всех модификаций. на всех семи континентах. Mitsubishi намеревалась использовать обширную сеть CRJ (как в продажах, так и в производстве) для запуска собственного совершенно нового регионального авиалайнера Mitsubishi M90 «Spacejet». Но эта программа остановлена, вполне возможно, навсегда.

Последнее прощание

Теперь 1945-й и последний региональный самолет Canadair (зарегистрированный как N840SK) вернулся домой к региональному авиаперевозчику SkyWest Airlines, который будет эксплуатировать самолет под маркой Delta Connection. В то время как многие пассажиры ненавидели садиться в CRJ200 из-за его тесных сидений и общего дискомфорта по сравнению с другими ближнемагистральными самолетами, можно с уверенностью сказать, что мечта Уильяма Лира, хотя он никогда не видел, чтобы он летал своими глазами, изменила региональное авиационный ландшафт и то, к лучшему это или к худшему, зависит от глаз смотрящего.

Ян-Хендрик — энтузиаст авиации из Германии, любит путешествовать по миру и летать на как можно большем количестве самолетов. Его первый полет был на Condor 757 в Испанию, и с тех пор он интересуется авиацией. Его областью знаний являются авиационные происшествия и опыт пассажиров (PaxEx).

30 лет со дня первого полета самолета Canadair Regional Jet

Кеннет И. Шварц | 10 мая 2021 г.

Расчетное время чтения 18 минут 34 секунды.

История канадской авиации была совершена 30 лет назад, когда прототип Canadair Regional Jet (CRJ) совершил свой первый полет 10 мая 1991 года, всего через четыре дня после того, как инновационный самолет был представлен перед 1800 сотрудниками и гостями Canadair Group of Bombardier. Инк.

Самолет с 50 пассажирами (серийный номер 7001, C-FCRJ), оснащенный парой турбовентиляторных двигателей General Electric CF34, взлетел с взлетно-посадочной полосы 24L международного аэропорта Монреаля (YUL) в 9:45 утра.

Пилотируемый Дугом Адкинсом, главным летчиком-испытателем Canadair и директором по летной эксплуатации, и вторым пилотом Доном Стивеном, первый полет длился один час и 25 минут, достигнув высоты 12 000 футов (3658 метров) и максимальной скорости 220 узлов. .

Прототип Canadair Regional Jet взлетел с взлетно-посадочной полосы 24L из международного аэропорта Монреаля (YUL) утром 10 мая 1991 года.Canadair/Bombardier Photo

Полет продолжительностью один час и 25 минут с выпущенным шасси сопровождался самолетом-преследователем Canadair Challenger 601 и направлялся в назначенный Canadair испытательный полигон в 40 милях (65 км) к северу от Монреаля.

Приземлившись в аэропорту Картьервилля компании Canadair, Аткинс заявил: «Самолет летает великолепно. Он показал очень хорошие результаты во всех областях полетного диапазона, который мы исследовали. Экипажам авиакомпаний и их пассажирам понравится тихий салон и высокая крейсерская скорость Canadair Regional Jet.

CRJ вылетел во второй полет ближе к вечеру и должен был подняться на высоту до 35 000 футов (10 668 м), поскольку экипаж продолжал изучать зону полета.

16 июля прототип был перемещен в совместный центр летных испытаний в Уичито, штат Канзас, созданный после того, как Bombardier купила Learjet. Второй прототип поднялся в воздух 2 августа, а третий использовался для проверки функциональности и надежности.

Роскошный выпуск

Canadair организовала 6 мая роскошное мероприятие по развертыванию для своих клиентов, поставщиков, государственных деятелей, средств массовой информации и своих сотрудников на новом заводе Challenger и Canadair Regional Jet, построенном к востоку от центра технического обслуживания Air Canada на приусадебной территории аэропорта Дорваль.

Среди VIP-гостей в то время были премьер-министр Брайан Малруни, премьер-министр Квебека Роберт Бурасса, председатель Bombardier Лоран Бодуан, президент Canadair Боб Браун и президент подразделения региональных реактивных самолетов Canadair Роберт Воль.

У присутствовавших авиационных журналистов, включая меня, возникло сильное ощущение, что Канада вот-вот выйдет на совершенно новый рынок коммерческой авиации. Но также было много неуверенности в том, добьется ли Canadair успеха, поскольку стоимость CRJ значительно превышала стоимость 50-местного турбовинтового самолета.

Самолет Canadair Regional Jet Series 100 был запущен 31 марта 1989 г., было заказано 56 самолетов и шесть вариантов. Одним из этих первоначальных клиентов была DLT из Кельна, Германия, которая в марте 1992 года была переименована в Lufthansa CityLine, а затем в 1993 году стала дочерней компанией Lufthansa, находящейся в полной собственности. 

6 мая компания Canadair организовала для своих клиентов, поставщиков, государственных деятелей, представителей средств массовой информации и своих сотрудников роскошное мероприятие по выпуску новых самолетов Challenger и Canadair Regional Jet.Canadair/Bombardier Photo

CRJ воспользовалась возросшей конкуренцией между крупными авиакомпаниями на федеральном уровне, ограниченной дальностью полета турбовинтовых самолетов, общественным предпочтением турбовентиляторных самолетов и более низкой стоимостью разработки авиалайнера на базе существующего бизнес-джета (CL- 600) — вместо того, чтобы инвестировать сотни миллионов долларов в чистую конструкцию самолета.

Стандартная конфигурация салона включала сиденья два на два с удобными 31-дюймовыми (78.7-сантиметровое поле, разделенное центральным проходом; шестифутовая (1,83 м) высота над головой; передний камбуз; задний багажный отсек; и задний туалет.

Объем продаж значительно увеличился в марте 1992 года, когда Bombardier завершила сделку по приобретению компании de Havilland Canada у компании Boeing Commercial Aircraft и в июле сформировала региональное авиационное подразделение Bombardier со штаб-квартирой в Торонто.

Самолет был сертифицирован Министерством транспорта Канады 31 июля 1992 года, а затем JAA (теперь EASA) 1 января 1992 года.15 июля 1993 г., за которым последовала сертификация FAA 21 июля 1993 г.

Ввод в эксплуатацию

Первый 50-местный самолет Bombardier CRJ100 был передан компании Lufthansa CityLine в октябре 1992 г. и 2 ноября поступил в коммерческие рейсы между Франкфуртом и Барселоной, открыв новую захватывающую главу в истории авиации.

За первые 100 дней эксплуатации CRJ совершил 1237 рейсов с 99-процентной надежностью диспетчеризации — выдающееся достижение для совершенно нового самолета.Даже тогда новые самолеты потребляли в среднем на восемь процентов меньше топлива, чем первоначально прогнозировалось, что привело к значительной годовой экономии средств.

50-местный самолет CRJ100 обслуживал транспортные узлы Lufthansa во Франкфурте, Мюнхене, Дюссельдорфе и Гамбурге, обслуживал города Западной Европы, заменяя турбовинтовые самолеты Fokker 50, а затем освоил новые рынки. Изменившийся политический ландшафт после окончания холодной войны привел к тому, что служба Lufthansa CRJ также расширилась на восток, занявшись новыми городами Восточной Европы, России и Содружества Независимых Государств.

Первыми клиентами 50-местного CRJ в США были Comair Airlines и Skywest Airlines, две независимые региональные авиакомпании, которые были частью франшизы Delta Connection.

Comair разместила свой первоначальный заказ на 20 самолетов CRJ100 1 октября 1991 г. , а ее первый самолет поступил в регулярные рейсы 1 июня 1993 г. между узловым аэропортом Delta в Цинциннати и Торонто.

Skywest была первой авиакомпанией США, которая приняла участие в программе CRJ до того, как программа была официально запущена в 1989 году.Позже компания утвердила заказы на 10 самолетов, первый из которых был введен в эксплуатацию 24 марта 1994 г. из центра в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. 

Среди VIP-гостей на презентации CRJ были премьер-министр Брайан Малруни, премьер-министр Квебека Роберт Бурасса, председатель Bombardier Лоран Бодуан, президент Canadair Боб Браун и президент подразделения региональных реактивных самолетов Canadair Роберт Воль. Canadair/Bombardier Photo

Air Canada разместила заказ на CRJ, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами канадско-американского соглашения об «открытом небе».Он агрессивно использовал CRJ для запуска новых трансграничных маршрутов из своих основных узлов в новые города США. Существующие узкофюзеляжные самолеты авиакомпании были слишком велики, чтобы сделать обслуживание экономически выгодным, а расстояния делали турбовинтовые самолеты нецелесообразными.

После того, как CRJ появились на рынке, они обслуживали несколько различных типов пассажиров. Они заменили турбовинтовые самолеты, летающие на более длинных этапах, заменили 100-местные узкофюзеляжные самолеты на маршрутах, требующих большей частоты, и дополнили магистральные реактивные самолеты в непиковое время дня.

CRJ позволил региональным авиакомпаниям быстро расширить сферу своей деятельности, поскольку RJ мог летать по маршрутам, которые были в три раза длиннее, чем турбовинтовые, предоставляя небольшим сообществам больше возможностей для полетов, что продолжается и по сей день.

Конкурс

Bombardier имел собственный рынок региональных самолетов до конца 1996 года, когда первый 50-местный Embraer ERJ145 был доставлен авиакомпании ExpressJet Airlines (тогда региональное подразделение Continental Airlines, выполнявшее рейсы под названием Continental Express).

Также были представлены более мелкие региональные самолеты-конкуренты (Embraer ERJ135 и ERJ140 и Fairchild Dornier 328JET), но Bombardier сопротивлялась давлению с целью уменьшить 50-местный CRJ. Вместо этого компания решила поставлять CRJ с 40- и 44-местным салоном конкретным авиакомпаниям, чтобы соответствовать ограничениям «оговорки о объеме» (которые могут быть увеличены до 50 мест позже с помощью сервисного бюллетеня).

Семейство CRJ

После огромного успеха 50-местного CRJ компания Bombardier начала разработку 70-местного CRJ700 в 1997 году и 86-местного CRJ900 в 2000 году.Верное обещанию, семейство самолетов CRJ изменило правила игры, произведя революцию в сфере авиаперевозок для пассажиров, авиакомпаний и сообществ по всему миру.

CRJ700 (и более поздний CRJ900) предлагал улучшенные условия для пассажиров. Основные внутренние изменения включали опускание пола, поднятие окон для улучшения обзора и изменение положения верхних полочек для увеличения вместимости ручной клади.

CRJ700 привнес значительные изменения в аэродинамический дизайн семейства CRJ, поскольку в нем были представлены передовые устройства — предкрылки — для улучшения характеристик аэродрома. Это позволило более крупному и тяжелому CRJ700 обслуживать те же аэропорты, что и CRJ200, а при определенных обстоятельствах даже более короткие взлетно-посадочные полосы.

Двигатель General Electric CF34, использовавшийся на CRJ700, имел на 50 процентов большую тягу, чем двигатель меньшего самолета, что позволяло самолету летать на больших высотах для достижения лучших характеристик и экономии топлива.

На снимке — доставка первого регионального реактивного самолета Canadair компании Lufthansa CityLine в 1992 году. Canadair/Bombardier Photo

Хотя CRJ100/200 и CRJ700 выглядели одинаково, между 50- и 70-местными моделями CRJ было очень мало конструктивного сходства, хотя они имели идентичную кабину и схожие летные характеристики для достижения общего типового рейтинга / общей квалификации экипажа.

Новое производственное помещение

CRJ700 также представил новый уровень международного сотрудничества. Крыло, носовая часть фюзеляжа, руль направления и летные поверхности были спроектированы и произведены компанией Bombardier в Монреале, а средняя часть фюзеляжа была спроектирована и произведена подразделением Bombardier North Ireland Shorts в Белфасте.

Производство

CRJ700 было перенесено с завода Bombardier в аэропорту Монреаля имени Пьера Эллиота Трюдо на новый завод по окончательной сборке CRJ700 / CRJ900 стоимостью 170 миллионов долларов в аэропорту Монреаль Мирабель, который официально открылся 10 октября.22, 2001.

Самым крупным представителем семейства был 100-местный CRJ1000 NextGen. Строительство прототипа самолета началось в июле 2007 г., а первый полет он совершил в аэропорту Мирабель 2 сентября 2008 г.

Интерьер кабины NextGen, представленный в CRJ1000, также был представлен в CRJ700 NextGen и CRJ900 NextGen. Интерьер был разработан, чтобы создать внешний вид большого самолета, а увеличенные окна и светодиодное освещение вместе создали светлый и уютный салон.Конструкция и размер верхних багажных отсеков были увеличены для размещения стандартных сумок на колесах IATA (по две на каждый отсек), что увеличило объем укладки почти на 27 процентов.

Изменение рынка

Поскольку в 2008 году цены на топливо выросли, авиакомпании переключились с 50-местных CRJ200 на более вместительные CRJ700 и CRJ900, где трафик был достаточным, чтобы воспользоваться преимуществами более низкой стоимости места в милях на их самолетах.

Последняя поставка CRJ200 в авиакомпанию состоялась в 2007 году, а последняя поставка CRJ с конвейера фактически произошла в 2012 году, когда заказчику был доставлен последний бизнес-джет Challenger 850.

Аналогичным образом, магистральные перевозчики сократили маршруты узкофюзеляжных самолетов старого поколения в пользу более экономичных самолетов CRJ700 и CRJ900, которые обеспечивают преимущество в эксплуатационных расходах на 7–15 % по сравнению с прямыми конкурентами и до 30 % по сравнению с более старыми самолетами. конкуренты.

Поскольку 50-местные CRJ были сняты с маршрутов в Северной Америке и Европе, многие из этих самолетов мигрировали на развивающиеся рынки, где авиаперевозки расширялись вместе с сильным экономическим ростом.

Во время разработки Bombardier серии C, цельнокомпозитных Learjet 85 и Global 7000 хорошо известно, что CRJ и Dash 8 (производство Bombardier Commercial Aircraft) испытывали недостаток инвестиций, что позволило Embraer захватить значительную долю рынка.

CRJ Наследие

В общей сложности 2023 модели самолетов CRJ сошли с конвейеров окончательной сборки в аэропортах Дорваль и Мирабель в период с 1991 по 2021 год, из них 96 процентов предназначались для авиакомпаний, а около четырех процентов были проданы Bombardier Business Aircraft как собственный продукт (CRJ Special Edition). , Челленджер 850 и 870).

Это наследие CRJ включает 1113 50-местных самолетов CRJ100/200/440, 347 CRJ700, 499 CRJ900 и 64 CRJ1000.

Программа CRJ была приобретена компанией MHI RJ Aviation из Монреаля 1 июня 2019 года, а поддержку продукта теперь оказывает канадское подразделение Mitsubishi Heavy Industries of Japan. На момент приобретения около 15 CRJ900 все еще находились в заказе, который нужно было заполнить.

Самый последний CRJ — CRJ900LR (серийный номер 15499) — сошел с конвейера в аэропорту Мирабель и был доставлен 12 февраля.26 сентября 2021 г. в Skywest для работы от имени Delta Air Lines — с регистрационным номером N840SK.

Сегодня CRJ продолжает играть важную роль в отрасли авиаперевозок, поскольку это один из немногих региональных самолетов, отвечающих требованиям о содержании в авиационной отрасли США, которые ограничивают вместимость (максимум 76 мест) и максимальный взлет. вес самолетов региональных авиакомпаний (что в настоящее время исключает более тяжелые Embraer E175C2 и MHI SpaceJet 100, оба из которых приостановлены).

Как ни странно, стоимость CRJ увеличилась во время пандемии COVID-19, поскольку авиакомпании считают, что CRJ200, CRJ700 и CRJ900 идеально подходят для полетов по многим маршрутам, где пассажиропоток еще не вернулся к уровню 2019 года.

MHI RJ в настоящее время обеспечивает поддержку более чем 1000 самолетов CRJ, которые все еще находятся в эксплуатации, в центрах поддержки клиентов в Монреале и Торонто, а также в крупных региональных центрах технического обслуживания самолетов в Бриджпорте, Западная Вирджиния, и Тусоне, Аризона.

Даже среди крупных коммерческих авиастроительных компаний семейство CRJ занимает четвертое место среди самых производимых коммерческих реактивных самолетов за все время после семейств реактивных лайнеров Boeing 737, Airbus A320 и Boeing 727.

CRJ представляет собой серьезную историю успеха, в которой работали десятки тысяч канадцев на протяжении более 30 лет производства. К сожалению, ни в одном канадском или международном музее нет экземпляра этого замечательного самолета, спроектированного и построенного в Монреале, но, надеюсь, со временем это упущение будет исправлено!

Bombardier CRJ 900 — цена, характеристики, фото, история

Airlines должны делать все возможное, чтобы постоянно модернизировать свои самолеты, чтобы соответствовать высоким стандартам своих клиентов.Как региональный реактивный самолет CRJ-900 зарекомендовал себя в течение почти трех десятилетий. Canadair Regional Jet недавно получил несколько интересных обновлений, которые делают его более удобным для пассажиров.

Возможно, вы знаете, что Delta Airlines обновляет свой парк самолетов примерно с 2016 года. Они внесли много положительных изменений, и это привело к повышению удовлетворенности клиентов. Если вы постоянный клиент Delta, вам будет приятно узнать, что все стало намного удобнее.Новая версия этого самолета значительно улучшена по сравнению с тем, что было раньше.

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы лучше понять, что новый Bombardier CRJ 900 предлагает пассажирам. В этой версии самолета удалось значительно повысить уровень комфорта для пассажиров, и это должно быть популярным изменением, которое заслуживает много похвал. Вы сможете чувствовать себя информированным и будете знать, чего ожидать, если в ближайшее время забронируете рейс одним из них. Всегда лучше знать, что происходит, поэтому читайте дальше, чтобы получить все важные детали.

CRJ 900 Интерьер

Вы должны знать, что все в Bombardier CRJ 900 было модернизировано с точки зрения пассажира. Сиденья стали просторнее за счет изменений в салоне, да и общий вид салона довольно приятный. Некоторые из преимуществ этих изменений дизайна включают в себя большие верхние полки, лучшее освещение и окна, которые стали более удобными для пользователя. Взглянув на верхние багажные полки, вы увидите, что они стали на 40% больше, чем раньше, что позволяет вам помещать туда свои ручные сумки, не прилагая к ним усилий.

В этом самолете обновлено даже место для бортпроводников. Стюардессы будут иметь большую входную зону, которую они смогут использовать, с камбузом в передней части самолета. Это значительно упрощает работу бортпроводников и снижает утомляемость из-за необходимости работать в стесненных условиях. Доступ к элементам будет намного проще, и появится больше места для разброса при отдаче инструкций.

Сиденья CRJ 900

https://www.youtube.com.com/watch?v=lCxoxytSV68

CRJ 900 Эконом

В настоящее время в этом самолете 38 мест эконом-класса, но все стало просторнее, так как количество мест уменьшено с 44. Одним из больших улучшений является тот факт, что места эконом-класса теперь имеют доступ к электропитанию. В каждом ряду будет розетка для пассажиров. Это позволяет держать телефон заряженным и просто удобнее, чем раньше.

Об окнах в самолете тоже нужно рассказать подробнее.Раньше они были очень маленькими и давали лишь небольшое представление о том, что происходит за пределами самолета. Новые окна большие и дают вам возможность увидеть гораздо больше. Гораздо веселее видеть, как загораются огни города, когда вы приближаетесь к месту назначения.

Задний санузел стал просторнее, чем на старой модели CRJ 900. Это дает вам больше места для передвижения, и вы не должны чувствовать себя стесненными, используя его. Это значительно практичнее, чем раньше, и это, безусловно, серьезное обновление.

CRJ 900 бизнес-класса

Конечно, есть и специальные сиденья бизнес-класса Comfort+, которые требуют внимания. Они также получили некоторые обновления, и это позволяет людям испытывать повышенный уровень комфорта во время полета. Всего имеется пять рядов этих сидений, что в сумме дает до 20 доступных сидений Comfort+. Это то же количество мест, которое было доступно ранее в предыдущей версии CRJ 900.

Эти сиденья предоставят вам три дополнительных дюйма пространства для ног.Это значительно облегчает растяжку и подготовку к полету. Есть даже дополнительные льготы для пассажиров Comfort+. Одним из лучших преимуществ является то, что вы сможете получать бесплатные коктейли во время полета.

Интересно, что эти бесплатные коктейли предлагаются даже во время более коротких рейсов. Это позволяет легко воспользоваться гостеприимством. У вас также будет доступ к электросети и USB-порту, как и к местам эконом-класса. В целом, эти специальные сиденья Comfort+ заслуживают внимания тех, кто хочет больше места для ног, чем обычно.

CRJ 900 первого класса

Некоторые изменения были внесены и в зону первого класса. Он сохраняет ту же конфигурацию сидений, что и остальная часть самолета. Используя стандартную конфигурацию 1-2, в этом самолете есть 12 мест первого класса. Особенно привлекательны одноместные сиденья, расположенные у окон по левому борту. Они просторны и позволяют вам чувствовать, что у вас достаточно личного пространства, что делает длительные перелеты намного проще, чем обычно.

Двойные сиденья также обеспечат вам достаточно места. Единственная потенциальная проблема заключается в том, что центральная консоль несколько уже, чем вы могли бы привыкнуть, если бы вы летали с более крупными авиакомпаниями в первом классе. При этом общее впечатление от всех мест первого класса отличное. Каждое место имеет доступ к розеткам и портам USB, что позволяет легко заряжать все ваши основные устройства.

Еще одно важное изменение в салоне первого класса связано с верхними полками.Они стали намного больше и имеют на 50% больше места, чем раньше. Это огромный скачок, и он позволяет разместить там несколько чемоданов на колесиках, когда вы размещаете их на верхних полках вертикально. Это имеет большое значение, и это то, что улучшит ваше путешествие больше, чем вы думаете.

Ванные комнаты

также подверглись капитальному ремонту. Ванная комната, обращенная вперед, имеет примерно на 90% больше места, поэтому в ней намного легче передвигаться.У вас даже будет больше места по вертикали, так как вещи стали на три дюйма выше. Пассажиры с ограниченными возможностями или другие люди в инвалидных креслах могут легко воспользоваться этой ванной комнатой, поскольку она достаточно велика, чтобы вместить их.

CRJ 900 Кабина

В кабине экипажа используется установка кабины экипажа для двух пилотов. Он оснащен шеститрубным EFIS Rockwell Collins Pro Line 4, а также EICAS. Самолет также оснащен проекционным дисплеем и системой наведения Flight Dynamics HGS 2000.

Двигатель CRJ 900

Этот самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями GE CF34-8C5. Он также оснащен полным цифровым управлением двигателем.

CRJ 900 Протокол безопасности

Этот самолет считается безопасным, и я не могу найти никаких негативных отзывов о его безопасности. Вы должны быть в состоянии чувствовать себя комфортно во время полета на одном из них.

CRJ 900 Инциденты и аварии

Мне не удалось найти инциденты или аварии с участием CRJ 900.Это должно дать вам полную уверенность, когда вы собираетесь лететь на этом самолете. Он имеет хороший послужной список и должен безопасно доставить вас к месту назначения.

Операторы CRJ 900

  • Эйр Канада Экспресс
  • Американ Эйрлайнз
  • Дельта Эйрлайнз

В заключение

Bombardier CRJ 900 был значительно модернизирован и теперь кажется, что это совершенно другой самолет. Вы сможете использовать более просторную кабину, и все сиденья чувствуют себя лучше благодаря изменениям.Сиденья первого класса были значительно модернизированы, как и сиденья Comfort+. Даже места эконом-класса теперь имеют доступ к розеткам в своих рядах, а ванные комнаты стали намного больше.

Все эти новые функции вместе создают очень позитивную картину. Если раньше вам не нравился Bombardier CRJ 900, то сейчас это, скорее всего, изменится. Полет на этом самолете доставляет в целом приятное впечатление, и вы будете с нетерпением ждать его. Не стесняйтесь бронировать рейс на одном из этих самолетов, если вам предстоит поездка, так как значительные улучшения действительно изменили ситуацию к лучшему.

Вы также можете просмотреть все другие текущие модели самолетов от Bombardier Aerospace или сравнить этот самолет с другими коммерческими пассажирскими самолетами Bombardier CS300, Bombardier CRJ 1000 и Bombardier Q400.

Все самолеты Bombardier Aerospace

  1. Самолет
  2. Bombardier CRJ 900

Mitsubishi берет на себя линейку продуктов CRJ канадской компании Bombardier

  • В июне Mitsubishi и Bombardier завершили продажу популярной линейки самолетов CRJ, при этом все самолеты были переименованы в Mitsubishi за одну ночь.
  • Продажа является последней в недавней череде громких продаж Bombardier из коммерческой авиации, которые можно проследить до продажи программы CSeries компании Airbus.
  • В настоящее время Bombardier не имеет коммерческих самолетов в своем портфолио, сосредоточившись в основном на бизнес-джетах и ​​поездах, продвигающихся вперед.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Встречайте новый региональный самолет, он точно такой же, как старый региональный самолет.

Многим американцам компания Mitsubishi, пожалуй, наиболее известна своими автомобилями и электроникой. Но 1 июня тысячи американцев технически поднялись в небо на самолетах Mitsubishi, не подозревая об этом, и с тех пор делают это каждый день.

Японская Mitsubishi Heavy Industries и канадская Bombardier подписали соглашение в 2019 году, в соответствии с которым японская фирма приобретет программу Canadair Regional Jet за 550 миллионов долларов наличными и около 200 миллионов долларов обязательств, по данным канадского производителя.1 июня стало датой закрытия этой сделки, после чего все самолеты Bombardier Canadair Regional Jet стали самолетами Mitsubishi Regional Jet.

Пассажиры, летающие на недавно переименованных самолетах, вряд ли заметят разницу, как и я, когда 2 июня летел на своем первом региональном самолете Mitsubishi.

Но 1 июня было не в первый раз, когда пассажиры садились на борт самолета, который был разработан, построен и продан компанией Bombardier только для того, чтобы быть проданным конкуренту.На самом деле, это как минимум третий раз за пять лет, когда Bombardier неуклонно распродает даже свои самые популярные линейки самолетов, что привело к закрытию подразделения Bombardier Commercial Aircraft компании, несмотря на новаторские самолеты, которые она производила.

Взгляните на передачу Bombardier.

.