Шасси
ШассиМодель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л.с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси KAMAZ-4308-81(N5) на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 180 | 11990 | без спального места | 6 | 4100 | 7215 | |
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 11990 | одно спальное место | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 | |
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 15500 | без спального места | 6 | 4200 | 7425 | |
Шасси КАМАZ-53605-37 на КПГ | Евро 5 | 4×2 | 300 | 20500 | без спального места | 9 | 4200 | 7130 | |
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 20500 | без спального места | 9 | 3950-4200 | 6650-7130 | |
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 242 | 15500 | без спального места | 6 | 3500 | 5975 | |
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) | Евро 5 | 4х4 | 277 | 12700 | одно спальное место | 9 | 4180 | 7434-7490 | |
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) | Евро 5 | 4×2 | 292 | 15000 | одно спальное место | 9 | 5600-5900 | 9540-10140 | |
Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 22500 | одно спальное место | 9 | 4100 | 8875 | |
Шасси KAMAZ-43118-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 22500 | одно спальное место | 9 | 4100 | 8800 | |
Шасси KAMAZ-5350-37 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 300 | 17000 | одно спальное место | 9/10 | 4100 | 8800 | |
Шасси KAMAZ-43118-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21600 | одно спальное место | 9/10 | 3690-4600 | 7115-9680 | |
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) | Евро 5 | 6х6 | 277 | 17000 | одно спальное место | 9 | 3340-4100 | 6860-8710 | |
Шасси KAMAZ-63501-52 | Евро 5 | 8х8 | 360 | 27200 | одно спальное место | 8 | 3340-3690 | 8825-11000 | |
Шасси KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3340-4100 | 7060-9095 | |
Шасси КАМАZ-65115-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 7120 | |
Шасси КАМАZ-65115-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 25200 | без спального места | 9 | 3690 | 8260-8275 | |
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 22400 | одно спальное место | 9 | 3190-4470 | 6630-10310 | |
Шасси КАМАZ-65117-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 300 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 24000 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10060 | |
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7450-8130 | |
Шасси КАМАZ-6520-90 (5P) на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 389 | 33100 | без спального места | 8 | 3600 | 7500 | |
Шасси KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 400 | 33100 | без спального места | 8 | 3600-4600 | 7450-10350 | |
Шасси KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 400 | 41000 | без спального места | 8 | 3000-4500 | 8820-10900 | |
Шасси KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | одно спальное место | 8 | 3515 | 7110-7360 | |
Шасси КАМАZ-65222-38 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 320 | 34000 | без спального места | 8 | 4600 | 9140 | |
Шасси KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 34000 | без спального места | 8 | 4115 | 7950 | |
Шасси KAMAZ-65224-53 | Евро 5 | 6х6 | 400 | 30500 | одно спальное место | 8 | 4115 | 9045 | |
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) | Евро 5 | 8х4 | 292 | 31000 | без спального места | 9 | 2080-2840 | 7300-8090 | |
Шасси KAMAZ-6560-53 | Евро 5 | 8х8 | 400 | 38000 | одно спальное место | 8 | 4000 | 11365 |
Наверх
Шасси KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
-
Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации) Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600/22500 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800/16000 нагрузка на передний мост кг 5800/6500 Полная масса автопоезда, кг 33600/34500 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации) нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации) нагрузка на передний мост, кг . 4785…5275 (в зависимости от комплектации) -
Двигатель
Модель двигателя 740. 705-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха -
Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод. 1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9/5 -
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 -
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) -
Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) -
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое -
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) -
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
-
Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 -
Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 -
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 -
Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
пожарных автоцистерн на базе шасси КАМАЗ передано МЧС Кыргызстана
Ростех 13 марта 2023 16:56
Для нужд МЧС КР поставлена партия из 40 пожарных автоцистерн АС-6,0-40 на базе шасси КАМАЗ-43118. В торжественной церемонии передачи специальной техники российского производства приняли участие Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куренков и Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики Акылбек Жапаров. .
«Ежегодно на территории нашей республики регистрируется более 200 ЧС различного характера. Материальный ущерб от последствий ЧП составляет около четырех миллиардов сомов. Получив эту технику, мы сможем полностью обновить парк пожарных машин МЧС и существенно облегчить работу наших спасателей», — прокомментировал доставку Акылбек Жапаров.
В свою очередь Александр Куренков отметил, что автомобили были специально изготовлены для МЧС КР. В производстве использовалось шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6), поэтому спецтехника отличается повышенной проходимостью, что особенно важно в условиях горной местности и бездорожья. Российский производитель учел пожелания коллег, исходя из расчета типовых размеров пожарных депо, высоты автомобильных мостов, а также условий эксплуатации и возможностей обслуживания.
«Технические характеристики наших пожарных автомобилей позволяют эффективно бороться с огнем в сложных климатических условиях. Они незаменимы в условиях мегаполисов, в сельской местности и горной местности», — подчеркнул Александр Куренков.
Пожарные цистерны АС-6,0-40 на базе автомобилей КАМАЗ оборудованы баком для воды емкостью 6000 литров и пенобакном емкостью 360 литров. Производительность насоса составляет 40 литров воды в секунду. Автомобиль оборудован 18 пожарными рукавами разного диаметра. Также имеется гидрант, гидравлический подъемник, набирающий воду из арыков, арыков, необходимое аварийно-спасательное оборудование и инструменты. Кроме того, пожарная цистерна оборудована тремя лестницами разной длины, которые позволяют эффективно бороться с пожарами в сельской и горной местности.
Россия продолжает укреплять сотрудничество с дружественными государствами, заключаются международные контракты, реализуются перспективные проекты. С новой поставкой российские предприятия оказали помощь МЧС КР в части технического оснащения. В целом Кыргызстан является традиционным рынком сбыта продукции ПАО «КАМАЗ». Очередная партия автомобилей для дружественной страны изготовлена совместно с партнером автогиганта по производству пожарных автомобилей специального назначения на шасси КАМАЗ – ОАО «Варгашинский завод пожарной и специальной техники».
Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации. Купить грузовик шасси КАМАЗ
, грузовик шасси КАМАЗ б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
HD
HD7 HD9
БЕДФОРД
МДж
БМС ШЕВРОЛЕ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФСК Деннис ERF FIAT
Дукато
ФОРД
Грузовой Транзит
Транзитный 350
ФОТОН
Ауман
Джинаф
Серия М
М 3233
Хино
700
ХОВО ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
Серия H
h200 h450
Серия HD
HD65
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 PayStar
ИСУЗУ
НКР НПР
НПР75 НПР85
NPS
NPS75
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 430 Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 190
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 540
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260
JAC
№
№ 120
КАМАГ КАМАЗ КЕНВОРТ
Серия T
T400
КрАЗ
255 5233 5401 6322 7133 7634 63221 65053 65101 Н
h33. 2
MAN
Серия F
F90
L-серия ТГА
ТГА 26.350 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 28.320
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180
TGL
TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.240 TGL 12.250
ТГМ
ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.320
TGS
TGS 18.320 TGS 19.360 TGS 26.320 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 33.400 TGS 33.510 TGS 35. 400 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26,420 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,470 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,510 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,580 33,586 МАЗ
4370 4371 4381 5336 5340 5516 5551 6303 6310 6312 6516
Мерседес-Бенц
Actros
Actros 1831 Actros 1836 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2648 Actros 3341 Actros 4140
Антос
Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 3240 Arocs 3251 Arocs 3263 Arocs 3345
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1318 Atego 1530 Atego 1725 Atego 2628
Аксор
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2543 Axor 2629 Axor 2633
Econic
Econic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628
ЛК
ЛК 814
SK
SK 1722 SK 1824 SK 2527 SK 2631 SK 2638 SK 3234
Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 316 Спринтер 317 Спринтер 410 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519
Унимог Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80.