Содержание

КАМАЗ 6350 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм
2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000
 

    двигатель: КамАЗ-740. 50-360 (Евро-2)

дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм
130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин
 

    трансмиссия

сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260
 

    проходимость

преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 1,4
преодолеваемый подъем, град.
31

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 6350 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Технические характеристики внедорожника камаз-6350 и его модификаций

КамАЗ-6350 — бортовой тягач повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4 × 4), КамАЗ-5350 (6 × 6). На платформе тягача монтируется ЗРК Панцирь-С1.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 295
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6350

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 818
Источник: https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html

Эта модель широко унифицирована с другими серийными Камазами

Предполагалась разработать такой внедорожник, в котором все детали и узловые системы стали бы унифицированными среди моделей до 85%, а с остальным народнохозяйственным транспортом на 100%. Опытные модели грузовых внедорожников вышли в 1995 году. На них можно было монтировать, помимо грузовых платформ, различное военное снаряжение и другие специальные надстройки. На них была оставлена балансирная задняя подвеска на полуэллиптических рессорах. Без изменений осталась дифференциальная раздаточная коробка с блокировкой осевого дифференциала, постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором.

Оборудование, установленное на КамАЗ 6350, как показывают технические характеристики, прошло все испытания, и только после этого в 2002 году внедорожниками стали снабжаться ВС РФ. На ведущих мостах с двухступенчатыми редукторами, передние имеют шарниры равных угловых скоростей, а задние – блокировку межколесных дифференциалов.

Система тормозов получила свои усовершенствования, а на рулевое управление был вмонтирован гидроусилитель. При сборке внедорожника было установлено сапунирование узлов двигателя, и машина стала герметичной.

При полностью загруженном автомобиле нагрузка на ведущие мосты составляет 11,2 т на каждый. Если машина имеет прицеп, то его масса не должны превышать 12 т, а полный вес автопоезда должен быть не более 38,8 тонн. Этот внедорожник может развивать максимальную скорость 95 км/час, с расходом топлива на 100 км всего 36,5 л. Автомобиль оборудован топливными баками, вмещающими 350 и 210 л, что дает возможность длительного автопробега.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1672
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1379
Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов. Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

Передняя (рессорная) и задняя (балансирная) подвески установлены на рессорах. В конструкцию ведущих мостов были добавлены редукторы, блокирующие дифференциалы, и шарниры равных угловых скоростей. Дифференциальная КПП обеспечивает постоянное отключение мостов.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина — 9,85 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,08 метра;
  • Клиренс — 39 сантиметров;
  • Вес грузовика — 22,6 тонн;
  • Объём мотора — 11,76 литров;
  • Мощность двигателя — 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3914
Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 8 × 8
  • Габариты
    • Длина, мм — 9850
    • Ширина, мм — 2500
    • Высота по кабине/по тенту, мм — 3080/3260
    • База, мм — 1940+3340+1320
    • Колея, мм — 2050
    • Дорожный просвет, мм — 390
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12400
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10500
    • Полная масса, кг — 22600
    • Масса буксируемого прицепа, кг — 15000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.50-360 (Euro-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.)/об/мин — 265(360)/2200
    • Максимальный крутящий момент, Н·м/кГс·м (об/мин) — 1470/1400
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая ZF или восьмиступенчатая модели Камаз — 161
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85R21
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Ёмкость топливных баков, л — 375
    • Угол преодол. подъема, не менее, град — 31
    • Угол преодол. косогора, не менее, град — 20
    • Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74
    • Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м — 1,4
    • Наибольшая высота преодолеваемого вертикального препятствия, м — 0,55
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13,9

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1349
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6350

Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 907
Источник: https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html

Фото

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 44
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10721
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://comp-pro.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1725 (16%)
  2. https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5636 (53%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97-6350: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1644 (15%)
  4. https://promplace. ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamz-6350-1325.htm: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1716 (16%)

КамАЗ-6350 – полноприводный грузовик из семейства «Мустангов»

Полноприводный КамАЗ-6350 – армейский вариант

Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой. Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла. Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.

Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев». Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия. Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.

На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.

В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ. Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем. Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).

КамАЗ-6350: когда любое бездорожье нипочем

С момент начала серийного производства было изготовлено большое количество модификаций этого грузового автомобиля.

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Модификации грузового автомобиля КамАЗ-6350

КамАЗ-6350 – это не просто армейский грузовик, но и отличная платформа для боевых систем

Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения. На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы. Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:

  • Седельный тягач. Данная модификация была впервые продемонстрирована в 2003 году на выставке в подмосковных Бронницах. Тягач на базе КамАЗ-6350 может буксировать полуприцепы массой до 32 т. При установке дополнительных баков запас его хода составляет 1400 км;
  • Артиллерийский тягач. В 2006 году на оружейной выставке был представлен артиллерийский тягач, созданный на базе автомобиля КамАЗ-6350. Он получил обозначение КамАЗ-63501. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно «принимая на борт» еще восемь человек (два в кабину, и еще шесть – в обитаемый отсек). На грузовой платформе автомобиля можно перевозить до 5 т. Тягач оборудован краном-манипулятором, а кабина и обитаемый отсек имеет скрытое бронирование 5-го класса защиты;
  • Пожарные автомобили. На основе шасси КамАЗ-6350 была создана целая серия пожарных машин, включая аэродромные варианты, а также специальный бронированный пожарно-спасательный автомобиль АПСБ-6,0-40-10;
  • Подъемные краны. Специалистами ОАО «Галичский автокрановый завод» на базе КамАЗ-6350 был создан 32-тонный автомобильный кран.

Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза». Вооруженные силы Азербайджана установили на КамАЗ-6350 новейшие турецкие РСЗО T-122 Sakarya и T-300 Kasirga, а сербы используют это шасси для 155-мм САУ Nora B-52.

Описание конструкции грузового автомобиля КамАЗ-6350

По сути, КамАЗ-6350 – это универсальная платформа, конечная комплектация которой зависит от пожеланий конкретного заказчика. Так, например, автомобиль можно оснастить различными видами кабины, в зависимости от задач, которые он будет выполнять. Для совершения дальних поездок кабину можно оснастить дополнительным спальным местом. Также возможна установка тахографа, панорамного стекла, и любых модулей по желанию заказчика. Место водителя оборудовано удобным регулируемым анатомическим сидением, отопление кабины происходит за счет тепла от двигателя, который находится под ней.

На автомобиль может быть установлен один топливный бак емкостью 375 литров или же два бака по 210 литров. При необходимости топливные емкости можно выполнить ударопрочными. На военных вариантах машины баки защищены от огня стрелкового оружия и подрывов. На КамАЗ-6350 есть система подогрева топливного насоса, что серьезно облегчает эксплуатацию машины при низких температурах.

На КамАЗ-6350 устанавливается V-образный двигатель КамАЗ-740.50-360 с восемью цилиндрами. Его мощность составляет 360 л. с., а объем – 11,76 л. Имеется турбонагнетатель, значительно повышающий мощность силовой установки. Трансмиссия – механическая, кпп ZF 16S1820 с 16 передачами.

Впереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска, а сзади установлена балансирная, на полуэллиптических рессорах. Все мосты оснащены двухступенчатыми редукторами с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Есть возможность изменять давление в шинах автомобиля прямо из кабины, аналогично можно управлять и блокировкой дифференциалов. Возможность изменения давления в шинах – это очень важный фактор, обеспечивающий высокую проходимость автомобиля. Уменьшение давления значительно повышает площадь контакта колеса с поверхностью, что очень особенно важно на болотистых и песчаных грунтах.

Одним из обязательных требований военных к новому грузовому автомобилю была его способность поддерживать скорость более 40 км/ч по бездорожью. Однако обычный грузовик с механической кпп на подобные «подвиги» не способен, поэтому на КамАЗ-6350 была установлена диапазонная гидропередача, в состав которой, кроме механической кпп, входит еще и гидротрансформатор. Благодаря такому решению трансмиссия автомобиля имеет очень высокий коэффициент трансформации, он равен 2,8.

Новейший ЗРПК “Панцирь” на шасси автомобиля КамАЗ-6350

Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-6350

полная масса, кг22100
масса буксируемого прицепа, кг12000
грузоподъемность, кг10000
размеры (ДхШхВ), мм9830 х 2550 х 3110
клиренс, мм390
макс. скорость, км/ч95
расход топлива, л/100 км36,5
двигательКамАЗ-740.50-360
мощность, л. с.360
коробка передачZF 16S 1820, механическая, 16 ступеней

КАМАЗ 6350 — это… Что такое КАМАЗ 6350?

КАМАЗ 6350

Общие данные

Характеристики

Динамические

Макс. скорость: 120 км/ч

КАМАЗ 6350 — бортовой тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). Унифицированный армейский полноприводный автомобиль многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4×4), КамАЗ-5350 (6×6).

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 8×8
  • Габариты
    • Длина, мм — 9850
    • Ширина, мм — 2500
    • Высота по кабине/по тенту, мм — 3080/3260
    • База, мм — 1940+3340+1320
    • Колея, мм — 2050
    • Дорожный просвет, мм — 390
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12400
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10500
    • Полная масса, кг — 22600
    • Масса буксируемого прицепа, кг — 15000
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740.50-360 (Euro-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.)/об/мин — 265(360)/2200
    • Максимальный крутящий момент, Нм/кГс·м (об/мин) — 1470/150
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая ZF или восьмиступенчатая модели Камаз — 161
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85R21
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Ёмкость топливных баков, л — 375
    • Угол преодол. подъема, не менее, град — 31
    • Угол преодол. косогора, не менее, град — 20
    • Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74
    • Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м — 1,4
    • Наибольшая высота преодолеваемого вертикального препятствия, м — 0,55
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13,9

Технические характеристики — Камаз 6350 и 5350 — 19 Июня 2016

Универсальный 6-тонный грузовой автомобиль КамАЗ-5350 с колесной формулой 6×6 предназначен для нужд Вооруженных сил России. Грузовик используется для перевозки личного состава, грузов военного назначения, буксировки прицепов и полуприцепов по дорогам с различными типами покрытий и бездорожью.

Содержание


КамАЗ-5350 наряду с грузовиками высокой проходимости КамАЗ-4350 и КамАЗ-6350 с колесной формулой 8×8 представляет семейство «Мустанг», которым с 2002 года снабжаются части и подразделения российской армии.

При разработке грузовиков этого семейства были реализованы конструкторские решения, которые было невозможно внедрить на базе шасси КамАЗ-43114 с колесной формулой 6×6.
Несколькими годами позже, в 2007 году семейство армейских грузовиков «Мустанг» пополнили трехосные самосвалы КамАЗ-53505, седельные тягачи КамАЗ-53502 и бортовые тягачи КамАЗ-53503.

История создания

Разработка унифицированных многоцелевых грузовиков семейства «Мустанг» на Камском автозаводе началась еще в годы существования Советского Союза, после выхода правительственного постановления от 24 июня 1987 года.

Техническое задание Министерства обороны СССР предусматривало разработку и внедрение в производство семейства грузовиков, унифицированных по основным узлам и агрегатам, грузоподъемностью 4,6 и 10 тонн. Грузовики предназначались для перевозки личного состава армейских частей и подразделений, грузов военного назначения, буксировки прицепов и полуприцепов массой до 12 тонн по дорогам с различными типами покрытий в условиях экстремальных температур. Согласно техническому заданию, грузовики семейства «Мустанг» должны были быть пригодны для эксплуатации в условиях высокогорья, на высотах до 4000 метров над уровнем моря с возможностью преодоления горных перевалов высотой, превышающей 4600 метров.

Помимо обычной грузовой платформы, на шасси предполагалось устанавливать различные системы вооружений оперативно-тактического назначения, а также различные военные спецнадстройки.

В целях экономии средств на разработку и эксплуатацию грузовиков, автомобили были максимально унифицированы. Внутри семейства «Мустанг» уровень унификации основных узлов и агрегатов достигал 85%.
Прототипы автомобилей нового семейства появились в начале 90-годов, а опытная партия, в которой были представлены три модели с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8, была собрана на Камском автозаводе в 1995 году. Презентация грузовиков семейства «Мустанг» состоялась на традиционной Нижегородской выставке вооружения и военной техники.

Позже базовые модели грузовиков высокой проходимости прошли цикл заводских и приемочных испытаний с участием представителей Министерства обороны.
Разработка «Мустангов» велась с учетом и совершенствованием прошедших испытания временем технических решений серийных грузовиков, таких как зависимая рессорная передняя подвеска, задняя подвеска, построенная на полуэллиптических рессорах, раздаточная коробка с демультипликатором и постоянно включенными мостами, ведущие мосты, оснащенные двухступенчатыми редукторами, гидроусилитель руля, рулевое управление с винтовым гаечным механизмом с дополнительным гидроцилиндром.

Модель 5350 первой среди камазовских внедорожников была оснащена системой блокировки межколесных дифференциалов заднего моста. Этот механизм вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздатки и задней тележки колес значительно повышал проходимость грузовика. Включение блокировки дифференциалов – принудительное, с задействованием пневматического привода при остановке автомобиля. Позже, на грузовиках семейства «Тайфун» была внедрена система автоматической блокировки дифференциала.

Одним из ключевых требований технического задания являлось обеспечение скорости не менее 40 км/час в условиях бездорожья. Тяжелым автомобилям с механической коробкой передач ездить по бездорожью с такой скоростью крайне сложно. Для выполнения условий техзадания конструкторы завода совместно со специалистами НАМИ разработали диапазонную гидропередачу. Конструкция включает в себя гидротрансформатор, сопряженный со стандартной механической коробкой передач, который блокируясь на определенной частоте вращения, превращается в жесткий вал. Чувствительной потери мощности при этом благодаря откачке масла не происходит. Ключевым параметром диапазонной гидропередачи является высокий коэффициент трансформации, равный 2,8. Это свойство ДГП существенно увеличивает крутящий момент при работе двигателя на малых оборотах.

Движение грузовиков в сложных дорожных условиях и буксирование застрявших автомобилей обеспечивалось за счет установки лебедки с тяговым усилием от 7,7 до 8,0 тс. Механическая лебедка работает за счет отбора мощности от силового агрегата, коробки передач, раздаточной коробки. Механизм отбора обеспечивает передачу 100% мощности в статическом, и 40% в динамическом положении.

Первые экземпляры грузовиков, оснащенных механизмом диапазонной гидропередачи, были испытаны в 1991 году. При нажатии на педаль акселератора масло поступало в трансформатор, и крутящий момент рос очень плавно. Благодаря этому грузовик трогался мягко, без пробуксовки, что особенно важно при движении по мягким грунтам, пескам и пашне. А вот у аналогов, оснащенных обычными КПП без механизма диапазонной передачи, при проведении сравнительных испытаний, колеса закапывались в грунт и пробуксовывали.
Остается лишь сожалеть, что тогда так и не удалось наладить серийный выпуск коробок передач с механизмом диапазонной гидропередачи. Свободных мощностей на Камском автозаводе не хватало, а на строительство нового завода в это непростое для страны время средств выделено не было.


Своевременному внедрению в серийное производство грузовиков семейства «Мустанг» препятствовал экономический кризис, разразившийся на фоне развала СССР и пожар, практически уничтоживший в 1993 году Камский завод автомобильных двигателей.
Тем не менее, к середине 90-годов реализация проекта сдвинулась с мертвой точки. Как уже было отмечено, в 1995 году была собрана опытная партия из трех грузовиков. В это же время на Нижнекамском шинном заводе было освоено производство радиальных шин переменного внутреннего давления типоразмера 425/85 R21 Кама 1260. Возможность изменения давления в шинах позволяла увеличить опорную поверхность в 2,5 раз. Даже максимальное снижение давления в шинах не приводило к их проворачиванию на колесных дисках. Наряду с усиленной рамой и модернизированными ступицами колес новые шины позволили увеличить грузоподъемность «Мустангов».

Несмотря на трудности, работа по совершенствованию семейства продолжалась. Грузовики получили новое однодисковое сцепление, 10-ступенчатую коробку передач, усиленную раздатку, модернизированные карданный вал и торцевые шлицы, генератор мощностью 2 ватта, реактивные штанги оснащенные шарнирами.

Модернизация коснулась и шасси моделей КамАЗ-5350 и 6350, которые были адаптированы под установку фитинговых креплений, используемых для сменных кузовов контейнерного типа. В этот же период семейство «Мустанг» получило новую кабину с высокой крышей и обновленным интерьером. В кабине, оборудованной спальным местом, появился отсек для укладки военного снаряжения и спецоборудования.

На крыше кабины появился круглый люк диаметром 680 мм, предназначенный для ведения стрельбы и экстренной эвакуации. Была повышена технологичность грузовиков и снижена трудоемкость техобслуживания. Гарантийный пробег до первого капитального ремонта был увеличен до 45 тысяч километров.

Дальнейшее развитие

В 2002 году модернизированные армейские грузовики семейства «Мустанг» после прохождения соответствующих сертификационных испытаний начали поступать в части и подразделения Российской армии.

В 2003 году по заказу Минобороны РФ была собрана опытная партия из 7 грузовиков с новыми силовыми агрегатами, соответствующими экологическому стандарту Евро-2. Новые двигатели оснащались модернизированной системой очистки воздуха «Мультициклон». Все силовые агрегаты, предназначенные для семейства «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с системой промежуточного охлаждения воздуха с высотной коррекцией подачи топлива. Это позволяет повысить эффективность эксплуатации машин в условиях высокогорья без существенного снижения мощности двигателя. Помимо того, двигатели оснащены специальными нагревателями, обеспечивающими бесперебойный запуск силовых агрегатов при экстремально низких температурах.

КамАЗ 53501 «Медведь»

Трех- и четырехосные модели «Мустангов» получили модернизированные мосты с увеличенной до 8 тонн допустимой нагрузкой, благодаря чему возросла грузоподъемность автомобилей. Новые силовые агрегаты были адаптированы под механическую коробку передач КамАЗ-154. Обновленные модели получили новые индексы КамАЗ-53501 и КамАЗ-63501.

Усовершенствование кабин предусматривало возможность их бронирование по 5-у классу. Этот класс скрытой брони защищает водителя и пассажиров от поражения огнем автоматов и снайперских винтовок. Конструкция кузова предусматривает возможность установки бронированного модуля, предназначенного для перевозки личного состава.
Нововведения позволили повысить мощность двигателей, улучшить показатели топливной эффективности, увеличить межремонтный ресурс.

В 2004 году семейство «Мустангов» пополнилось пятью новыми модификациями. Это модели с укороченной бортовой платформой, длиннобазый грузовик, два седельных тягача и грузовик с повышенной до 15 тонн грузоподъемностью.

Технические характеристики

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS

19.12.2020

В общевойсковую армию Восточного военного округа, дислоцированную на территории Амурской области, Хабаровского края и Еврейской автономии, поступила первая партия современных автомобилей-вездеходов КамАЗ 63501, сообщает Пресс-служба Восточного военного округа.
Вездеходное шасси общего назначения КамАЗ-63501 серийно выпускается Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.
В 2010-м году КамАЗ 63501 подвергся глобальной модернизации, что отразилось на показателях техники. Расход топлива сократился, увеличился ресурс эксплуатации, и улучшилась ремонтопригодность. Появились модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт работы. Изменения затронули и линейку двигателей, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками, напоминает ВТС «Бастион».
КамАЗ-63501 представляет собой полноприводный четырехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости. Одной из его отличительных характеристик является колесная формула 8х8. Он отлично приспособлен к поездкам по местности, где эксплуатируется преимущественно гусеничная военная техника.
Кроме вездеходных качеств трансмиссии, машина оснащена мощным 8 цилиндровым V-образным двигателем с 265 кВт (360 л.с.). Машина может перевозить до 14 тонн полезного груза. Также стоит отметить новую кабину с повышенным удобством водителя и пассажиров.
Для эксплуатации в сложных климатических условиях военная модификация КамАЗа оборудована предпусковым подогревателем двигателя и другими доработками, позволяющими в полной мере эксплуатировать машину в любом температурном диапазоне климата Дальнего Востока.
Машины будут направлены в артиллерийское соединение и будут использоваться для доставки боеприпасов артиллерии большой мощности.
Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м.
На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь.
ВТС «Бастион»

09.06.2021

В ходе проведения международного военно-технического форума «Армия-2021» в Забайкальском крае на главной площадке масштабного мероприятия в парке Победы города Чита, на выставке современного вооружения военнослужащие артиллерийского соединения Восточного военного округа продемонстрируют современный четырехосный артиллерийский тягач «Медведь» на автомобильном шасси КамАЗ-63501.
Гости форума смогут подробно ознакомится с ним на одной из экспозиций в рамках статического показа техники.
Помимо этого, в рамках демонстрации вооружения и военной техники гости масштабного мероприятия смогут посетить выставки с показом исторической техники и стрелкового оружия, боевой экипировки и современных приборов наблюдения, авиационных средств и беспилотных летательных аппаратов, современных образцов военной техники и технических средств состоящих на вооружении соединений и воинских частей ВВО.
Всего на тематических площадках военно-технического форума будет представлено свыше 100 образцов вооружения, включая авиационную технику и образцы не так давно поступившие в воинские части ВВО, дислоцированные в Забайкальском крае.
Артиллерийский тягач на базе шасси КамАЗ-63501 «Медведь», предназначен для буксировки артиллерийских орудий и систем полной массой до 12 тонн с размещением и транспортировкой расчета, специальных грузов и боеприпасов. Автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек. Тягач оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2000 кг с максимальным вылетом стрелы до 6,14 м. Кабина и обитаемый отсек имеют скрытое бронирование, соответствующее 5-му классу защиты. В крыше обитаемого отсека — два бронированных люка, унифицированных с люком кабины автомобиля, для экстренного выхода личного состава, а также ведения огня по воздушным и наземным целям. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними.
Пресс-служба Восточного военного округа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2021


БОРТОВОЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-6350

Вездеходное шасси общего назначения КамАЗ-63501 серийно выпускается Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.
В 2010-м году КамАЗ 63501 подвергся глобальной модернизации, что отразилось на показателях техники. Расход топлива сократился, увеличился ресурс эксплуатации, и улучшилась ремонтопригодность. Появились модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт работы. Изменения затронули и линейку двигателей, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками, напоминает ВТС «Бастион».
КамАЗ-63501 представляет собой полноприводный четырехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости. Одной из его отличительных характеристик является колесная формула 8х8. Он отлично приспособлен к поездкам по местности, где эксплуатируется преимущественно гусеничная военная техника.
Кроме вездеходных качеств трансмиссии, машина оснащена мощным 8 цилиндровым V-образным двигателем с 265 кВт (360 л.с.). Машина может перевозить до 14 тонн полезного груза. Также стоит отметить новую кабину с повышенным удобством водителя и пассажиров.
Для эксплуатации в сложных климатических условиях военная модификация КамАЗа оборудована предпусковым подогревателем двигателя и другими доработками, позволяющими в полной мере эксплуатировать машину в любом температурном диапазоне климата Дальнего Востока.
Возможно оборудование кабины броней по 5а классу (обеспечивает защиту экипажа от автоматического оружия типа АКМ, калибр 7,62 с пулями БЗ со специальным сердечником).
Принят на снабжение приказом МО РФ № 340 от 28.08.2002 г.
Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м.
На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула…………8×8
Снаряженная масса с лебедкой / без лебедки, кг….. 12400/11900
Грузоподъемность с лебедкой / без лебедки, кг……..10000/10500
Полная масса автомобиля, кг………………………………..22600
Полная масса буксируемого прицепа, кг……15000
Полная масса автопоезда, кг……….37600
Двигатель ……….КАМАЗ-740.50-360
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)…. 265 (360)
Максимальный крутящий момент
двигателя, Нм (кГс-м)…. 1470 (150)
Угол преодолеваемого подъема автомобилем, град……31
Максимальная скорость, км/ч……….95
Колеса………..310-533
Шины…………425/85 R21
Внутренние размеры платформы, мм:
• длина/ширина/высота бортов……….6600/2420/750
Глубина преодолеваемого брода, м………. 1,75

ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»
ШАССИ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА КАМАЗ
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОТРАКТОРНАЯ ТЕХНИКА>
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

технические характеристики, описание КАМАЗ 65222

Полноприводный самосвал КАМАЗ 65222 с одинарными задними колесами и мощным двигателем имеет хорошую динамику, грузоподъемность (19,5 т. ) и объем платформы (12 куб. м.). Все модификации КАМАЗ 65222 имеют заднюю разгрузку.

На КАМАЗ 65222 устанавливается дизельный двигатель мод 740.63-400 стандарта Евро-3 мощностью 360 л.с. (у модификации 65222-010) и 400 л. с. (мод. КАМАЗ 6522226010-63). Модель КАМАЗ 65222 создана на базе КАМАЗ 6520, у которого для снижения расхода топлива была воплощена односкатная ошинковка. Топливный бак КАМАЗ 65222 вмещает 350 литров. Самосвал КАМАЗ 65222 комплектуется коробкой передач ZF16, раздаточная передача модели ZF STEYR VG 1600/300, карданный вал МАДАРА. 

Все модификации КАМАЗ 65222 поставляются с межколесной и межосевой блокировкой. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65222:

Снаряженная масса а/м, кг  —  14350

нагрузка на передний мост, кг  —  6350

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  8000

Грузоподъемность а/м, кг  —  19500

Полная масса автомобиля, кг  —  34000

нагрузка на передний мост, кг   —   8000

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  26000

Двигатель КамАЗ 65222:

Модель двигателя КамАЗ 65222  —  740. 63-400 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 65222  —  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)  —  294(400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  — 1766(180)

при частоте вращения коленвала, об/мин —  1300

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  —  120/130

Степень сжатия  —  16,8

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 65222:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —   2х12/190

Генератор, В/Вт —   28/2000

Сцепление КамАЗ 65222:

Тип сцепления КамАЗ 65222 —  диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65222:

Модель —  ZF 16S 1820ТО

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление —  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8

Тип —  ZF PASSAU VG 2000/300

Тип —  механическая, двухступенчатая

Управление —  пневматическое, дистационное

Главная передача КамАЗ 65222:

Передаточное отношение — 6,88 

Тормоза КамАЗ 65222:

Привод  —  пневматический

Тип —  барабанные

Колеса и шины КамАЗ 65222:

Тип колес  —   дисковые

Тип шин —  пневматические, камерные

Размер обода — 11,25-20 

Размер шин —  16. 00 R20

Кабина КамАЗ 65222:

Тип — расположенная над двигателем

Исполнение —  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  — 12

Угол подъема платформы, град  — 50

Направление разгрузки  — назад

Характеристика а/м КамАЗ 65222 полной массой 27500 к:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м — 12

конструктивные особенности, технические характеристики / Paulturner-Mitchell.com

Камский автомобильный завод славится своими грузовыми автомобилями. Машины, сошедшие с конвейера, нашли свое применение практически во всех отраслях как гражданской, так и военной промышленности. Одним из самых популярных является КамАЗ-6350, известный как «Мустанг».

Многоцелевая машина

Автомобиль Камаз-6350 МустангПрименяется для перевозки личного состава, а также сопровождения грузов и буксировки крупногабаритных прицепов практически по всем типам местности, в том числе там, где нет даже ничего похожего на дорогу, а остается только направление.

Это один из тех автомобилей, которые во многих технических документах фигурируют как автомобили-шасси. Это подчеркивает, что данная версия может быть использована в качестве основы для многих узких и специализированных автомобилей. Что позволяет устанавливать на шасси КамАЗ-6350 разного рода надстройки, тем самым делая его автомобилем как гражданского, так и военного назначения. Основное направление — использование в войсках. Для этого изначально создавалась машина. Унифицированный трактор буквально создан для преодоления разного рода трудностей и препятствий.Температурный диапазон, в котором возможна эксплуатация КамАЗ-6350, варьируется от -45 до +40 градусов включительно. Колесная формула — 8 на 8, что делает его практически незаменимым для военной службы.

Марка Мустанг способна работать в любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои. Это семейство не получило большой популярности в гражданском строительстве из-за того, что инженеры считали его не совсем рациональным. Чему способствовал ряд технических данных машины.

Особенности

Основными отличиями КамАЗ-6350 являются: повышенная грузоподъемность, а также достаточно большая длина рамы автомобиля. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек. Совершенно новые решения, а также различные дизайнерские находки повлияли на создание конечного результата. В итоге получился грузовик с определенным превосходством как в ценовом диапазоне, так и в ремонтопригодности. Все благодаря отличной взаимозаменяемости деталей с автомобилями других марок от КамАЗ.

Из-за очень широкой специализации КамАЗ-6350 в каждом варианте шасси создается индивидуально, в зависимости от условий и требований, предъявляемых заказчиком. В результате есть возможность получить автомобиль, максимально подходящий для решения поставленной задачи. Благодаря этой возможности заказчик получает максимальную функциональность при относительно невысокой стоимости относительно других отечественных грузовиков.

Кабина

Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины.Покупателю предлагается сразу множество улучшений. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для дальних поездок. В этом случае вам нужен тахограф, чтобы следить за водителями. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимание и в результате все участники дорожного движения подвергаются опасности. Прямо под кабиной в этой модели установлен двигатель. Поэтому КамАЗ-6350 оснащается автономным отопителем очень просто. При этом тепло от мотора подается через систему фильтров в салон.Из ездовых удобств можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое можно настроить индивидуально для каждого. Помимо удобного сиденья, большого панорамного лобового стекла с повышенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.

Топливная система

В дополнение ко всем опциям, направленным на обеспечение комфорта вождения, возможна установка ударопрочного бака. Это позволит передвигаться по пересеченной и каменистой местности, не опасаясь, что топливный бак будет поврежден или разбит.Обычно возможна установка емкости от 375 литров или двух до 210. В особых случаях разрабатывается бак на 500 литров. Вместе с этим установлена ​​система обогрева насоса, используемого для сбора горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие подогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на КамАЗ-6350, точно такой же, как и на другие аналогичные модели производителя.Модель КамАЗ-740.50-360. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Наличие турбокомпрессора значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с атмосферными конструкциями. Этот двигатель способен похвастаться 360 силами при объеме в 11,76 литра. Эта мощность достигается при крутящем моменте 1470 Нм.

Двигатель КамАЗ работает в паре с механической трансмиссией. Установлена ​​модель коробки передач ZF 16S1820. Имеет 16 передач, обеспечивающих движение вперед, и одну — назад.

Армейский вариант

Новый КамАЗ-6350 очень понравился военным. Технические характеристики полностью соответствовали всем требованиям. При создании военного варианта был внесен ряд изменений, среди них — усовершенствование трансмиссии. Это было необходимо потому, что основным требованием военных была способность перемещаться по бездорожью со скоростью более 40 км/ч. Стандартный грузовик с его механической трансмиссией не справлялся с поставленной задачей. Именно поэтому КамАЗ-6350 «Мустанг» был оснащен новой трансмиссией, с рядом гидропередачи.Эта конструкция состояла из гидротрансформатора, который устанавливался вместе с механической трансмиссией. При достижении определенной скорости этот трансформатор блокировался, превращаясь в жесткий вал. При реализации таких вариаций масло полностью откачивалось, чтобы свести потери мощности к нулю.

Важным свойством, благодаря которому стали использовать ряд гидротрансмиссий, стал очень большой коэффициент трансформации. На военной машине было 2,8. За счет этого значительно увеличен крутящий момент для работы на малой скорости.

Наличие

Для выполнения определенных задач, связанных с перемещением груза, вы можете купить КамАЗ-6350. Его цена варьируется в зависимости от наличия дополнительных модулей и технических характеристик. В среднем новый грузовик будет стоить 3-5 миллионов рублей в зависимости от наличия дополнительных моделей. Можно найти б/у бортовой тягач, его цена будет в среднем от полутора до двух миллионов. Для любителей бездорожья предлагается военный вариант с дополнительной гидротрансмиссией, но его цена значительно выше и для средней комплектации составит от 5 до 7 миллионов рублей.

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ • Дизайн для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 4,3/5 (20 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т. д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 23.3к Просмотры
  • 106 нравится
  • 993 загрузки

Описание 3D модели

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D-модели : X 3 × Y 64.1 × Z 9,56 мм
  • Последнее обновление : 2021/10/21 в 11:58
  • Дата публикации : 2020/12/29 в 10:26

Лицензия

CCBYNCND

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Микрокомпьютер трактор КамАЗ-6350: комплектация, технические характеристики

Камский завод Misuwur Kanggo Trek Sawijining Автомобиль.Mesin, конвейер turunan saka, wis Applied meh kabeh sektor loro industri sipil lan militèr. Салах Сиджи поет популярнейший пуника КамАЗ-6350, дикенал минангка «Мустанг».

mesin multi-waé

Автомобиль КАМАЗ-6350 «Мустанг» digunakake kanggo ngangkut personel, uga gawan kargo lan gawe Trailer gedhe ing sakbenere kabeh jinis terrain, kalebu kono ora malah kaya dalan, nanging mung arah kiwa.

Iki salah siji saka sing mobil, kang akeh dokumen Technical kadhaptar minangka mesin-sasis.Ana kang nandheske петь Versi iki bisa digunakake minangka основы kanggo akeh nggunakake panah lan специализированный kendaraan. Saengga ing KAMAZ-6350 kanggo nginstal macem-macem jinis tambahan-in, mangkono nggawe mobil kang, loro tujuan sipil lan militèr. Арах утама — нггунакакэ тентара. Kanggo mesin iki, mula digawe. Ndadekake traktor secara harfiah dirancang kanggo ngatasi maneka warna kangelan lan alangan. Ing sayetara suhu kang kanggo оперирует КамАЗ-6350, беда-беда гуманантунг антаране -45 лан +40 derajat klebu.Аксели — 8 из 8 поют ndadekake meh незаменимый лайанан.

Mobil account «Mustang» iku bisa kanggo bisa ing katemton apa waé, nalika meh Ramung ngilangi gagal lan прерывания. kulawarga iki durung ditampa Popularitas Khusus ing sipil saka kasunyatan иен инженеры dianggep Wong ora tanggung nyoto. Mbantu определение сери технических данных сака mesin.

фитур

Беда утама месин Камаз-6350 — кангго намбах капаситас, уга дава касувур сака пигура кендараан. Kabeh ngarahke ing njupuk kamungkinan saka nginstall модуль tambahan, локальные специализированные tambahan ons.Solusi Rampung Anyar, uga Macem-Macem Jinis Temonan Engineering dipengaruhi nitahaken saka asil Final. Iki nyebabake truk gadhah sayetara kaunggulan ing sawetara rega lan ремонтопригодность ing. Kabeh благодарит kanggo bagéan banget взаимозаменяемость karo merek kendaraan ing Kamaz.

Amarga spesialisasi banget amba sasis Kamaz-6350 ing saben varian digawe individu, gumantung ing kahanan lan syarat customer. Akibaté, ana kesempatan kanggo njaluk mobil, paling cocok kanggo mecahaké tugas tartamtu.Amarga kamungkinan iki клиент nemu fungsi maximum ing biaya nyedhaki kurang relatif kanggo trek domestik.

kabin

Produsèn wis kasedhiya sayetara opsi Manufaktur taksi. пануку лангсунг ана саветара дандан. Йен perlu, sampeyan bisa instal amben ekstra kanggo lelungan adoh dawa. Ing kasus iki, perlu lan тахограф supaya bisa kanggo ngawasi karya saka pembalap. Nalika kakehan utawa non-selaras Karo manungsa waé sing luwih lan minangka asil, kabeh anggota saka gerakan ana ing bebaya.Модель двигателя Diinstal langsung ing kokpiting. КамАЗ-6350 диленгкапи каро месин ингкан ндамел бентер тамбахан супая бангет прасаджа. Ing kasus iki, ing panas saka engine iki panganan liwat sistem filtering ing kabin. Sampeyan uga nyatet instalasi tambahan jog anatomi fitur nyopir sing bisa diatur individu kanggo saben. Saliyane jog nyaman, Obat Herbal панорама gedhe karo tambah visibilitas, bisa diinstal sembarang moduling panyuwunan.

sistem bahan bakar

Saliyane kanggo kabeh opsi kanggo mesthekake comfort nalika nyopir, bisa diinstal tank противоударный.Iki bakal ngidini lelungan liwat terrain atos lan Rocky, tanpa wedi yen tank bahan bakar iki rusak utawa bejat. Biasane, ing kontaner bisa diinstaling volume saka 375 литров utawa loro ing 210. Ing kasus-kasus khusus dikembangaké бак 500 литров. Sanalika nyetel кумпа лан sistem дади panas digunakake kanggo ngempalaken materi горючий петь bakal mesthekake wiwitan gampang malah ing mongso adhem суровый. Kasedhiyan mesin ingkang ndamel benter ngalangi dihubungake parafining bahan bakar, lan menehi operasi Фильтр нормальный.

мотор

двигатель, продакшн КамАЗ-6350, постоянная модель падха сака Произведен. Модель — КАМАЗ-740.50-360. V-образный, длинный цилиндрический агрегат, работающий на дизельном топливе. Ing ngarsane турбокомпрессор banget mundhak output daya yen dibandhingake karo design atmosfer. мотор iki bisa kanggo gumunggung 360 pasukan ing объемом 11,76 л. дайа Iki ngrambah ing торсы 1470 Нм.

двигатель КамАЗ dikawinke kanggo transmisi ручной. коробка передач диинстал ZF 16S1820.Wis 16 Gir, gerakan maju lan siji — bali.

версия

военная машина КамАЗ-6350. ciri Технический kebak ketemu kabeh syarat. Nalika nggawe pilihan militèr ngenalaken saperangan owah-owahan, ing antarane wong-wong mau — ing asil dandan saka transmisi. Punika perlu amarga требование utama militer wis bisa mindhah ing dalan ing kacepetan luwih saka 40 км / ч. Стандартный truk karo tranmisi manual ana ora bisa kanggo ngrampungake karo tugas. Пой Нгапа КамАЗ-6350 «Мустанг» kapasang трансмиссии аньяр, каро савэтара трансмиссии гидравлические.Struktur iki kapérang saka mata uang torsi, kang wis diinstal nganggo tranmisi manual. Nalika dumugi kacepetan tartamtu, trafo iki diblokir, dadi batang kaku. Сак имплементасине сака вариаси куви ленга помпа мету рампунг супая нггава мундхут дайа кангго ноль.

Лан спасибо свойства пентинг Канго Канг Вивит нггунакакэ саветара привод гидравлический, с дади амба бангет аспек трансформаси. Ing kendaraan militer kang ana 2,8. Amarga tambah Ngartekno торси сак оперирует kecepatan kurang.

kasedhiyan

Kanggo nindakake tugas tartamtu родственный kanggo gerakan barang, sampeyan bisa tuku КАМАЗ-6350. rega beda-beda Gumantung Saka Modul tambahan Lan Performance. На рата-рата, трук аняр бакал биая 3-5 юта рублей, гуманантунг каседхиян модель тамбахан. Sampeyan bisa nemokake Papan digunakake traktor, rega bakal dadi rata-rata siji lan setengah rong yuta. Канго пеньяян сака мати-далан нгаджокакен кангго пилихан милитер каро трансмиссии гидравлический тамбахан, нангинг саидзининг рега лувих дхувур лан пералатан вторичный бакал сака 5 кангго 7 юта рублей.

Бортовой тягач КАМАЗ-6350: конструктивные особенности, технические характеристики

Камский автомобильный завод славится своими грузовиками. Машины, сошедшие с конвейера, нашли применение практически во всех отраслях как гражданской, так и военной промышленности. Одним из самых популярных является КамАЗ-6350, известный как «Мустанг».

Универсальная машина

Автомобиль

КАМАЗ-6350 «Мустанг» используется для перевозки личного состава, а также сопровождения грузов и буксировки крупногабаритных прицепов практически по всем типам местности, в том числе и там, где нет даже ничего похожего на дорогу, а только левое направление.

Это один из тех автомобилей, который во многих технических документах значится как машина-шасси. Этим и подчеркивается, что данная версия может быть положена в основу многих автомобилей узкого и специализированного назначения. Позволяя на КАМАЗ-6350 устанавливать различные виды надстроек, тем самым делая его автомобилем как гражданского, так и военного назначения. Основное направление — использование армии. Для этого машина изначально создавалась. Унифицированный трактор буквально создан для преодоления разного рода трудностей и препятствий.Температурный диапазон, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, колеблется в пределах от -45 до +40 градусов включительно. Осей — 8 из 8, что делает его практически незаменимым на армейской службе.

Автомобиль марки «Мустанг» способен работать в любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои. Это семейство не получило особой популярности в гражданском строительстве из-за того, что инженеры считали его не совсем рациональным. Помог ряд технических данных машины.

Характеристики

Основные отличия машин Камаз-6350 – это увеличенная грузоподъемность, а также достаточно большая длина рамы автомобиля. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек. Совершенно новые решения, а также разного рода инженерные находки повлияли на создание конечного результата. В результате грузовик имеет некоторое превосходство в ценовом диапазоне и ремонтопригодности.Все благодаря отличной взаимозаменяемости деталей с автомобилями других марок на Камаз.

В связи с очень широкой специализацией КАМАЗ-6350 в каждом варианте шасси создается индивидуально, в зависимости от условий и требований предъявляемых Заказчиком. В результате есть возможность получить автомобиль, максимально подходящий для решения поставленной задачи. Благодаря такой возможности заказчик получает максимальный функционал при достаточно низкой стоимости относительно других отечественных грузовиков.

Кабина

Производитель предоставил несколько кабин производителя. Покупателю предлагается сразу множество улучшений. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для дальних поездок. В этом случае также понадобится тахограф, чтобы можно было следить за водителями. При перегрузке или несоблюдении графика осторожность снижается и в результате опасны все участники движения. Устанавливается прямо под кабиной в этой модели. КАМАЗ-6350 Поэтому оборудовать автономным отопителем очень просто.При этом тепло от мотора через систему фильтров подается в салон. Из ездовых удобств можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое можно настроить индивидуально для каждого. Помимо удобных посадочных мест, большого панорамного лобового стекла с повышенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.

Топливная система

Помимо всех опций, направленных на обеспечение удобства при вождении, возможен противоударный бак.Это позволит передвигаться по пересеченной и каменистой местности, не опасаясь при этом, что топливный бак будет поврежден или сломается. Как правило, возможна установка баков объемом от 375 литров или двух до 210. В особых случаях разрабатывается резервуар объемом 500 литров. При этом установлена ​​система обогрева насоса, используемого для забора из горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие подогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальные фильтры.

Двигатель

Двигатель, устанавливаемый на КАМАЗ-6350, точно такой же, как и на других моделях аналогичного производителя. Модель — КАМАЗ-740.50-360. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Наличие турбокомпрессора значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с атмосферными конструкциями. Этот мотор может похвастаться 360 силами при объеме 11,76 литров. Эта мощность достигается при крутящем моменте 1470 Нм.

Двигатель КАМАЗ работает в паре с механической трансмиссией.Установлена ​​модель коробки передач zf 16S1820. Имеет 16 передач, обеспечивающих движение вперед, и одну – назад.

Армейский вариант

Военные полюбили новый КАМАЗ-6350. Технические характеристики полностью соответствовали всем требованиям. При создании военного варианта был внесен ряд изменений, среди которых усовершенствование трансмиссии. Это было необходимо, поскольку основным требованием военных была возможность передвигаться по бездорожью со скоростью более 40 км/ч. Стандартный грузовик с его механической КПП не справился с задачей.Именно поэтому на КАМАЗ-6350 «Мустанг» установили новую трансмиссию, с рядом гидравлических рам. Эта конструкция состояла из гидротрансформатора, на который устанавливалась механическая КПП. При достижении определенной скорости вращения этот трансформатор блокировался, превращаясь в жесткий вал. При реализации таких вариаций масло полностью откачивается, чтобы свести потери мощности к нулю.

Важное свойство, благодаря которому в диапазоне диапазона трансформации стали использовать очень большой коэффициент трансформации.На военной машине он был 2, 8. Благодаря этому значительно увеличился крутящий момент при работе на малых оборотах.

Наличие

Для выполнения определенных задач, связанных с перемещением грузов, вы можете купить КАМАЗ-6350. Его цена варьируется в зависимости от наличия дополнительных модулей и технических характеристик. В среднем новый грузовик будет стоить 3-5 миллионов рублей в зависимости от наличия дополнительных моделей. Можно найти как б/у боковые тягачи, его цена будет в среднем от полутора до двух миллионов.Для любителей бездорожья предлагается военный вариант с дополнительным гидрокаркасом, но цена его значительно выше и для средней комплектации составит от 5 до 7 миллионов рублей.

Китай Диафрагма 5320-2509017 для Camaz Truck Air тормозные камер Производители, поставщики

5

5

8

6

23243, 4310, 43105, 43101, 43106, 43114, 43118, 43261, 4350 , 43501, 53228, 65111, 53228, 65111, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501, 6450

резиновая диафрагма

пункта

5320-2509017 5320-2509017

Имя
диафрагма для Camaz Truck Truck Air тормозной камеры

Размер

Материал

EPDM, SIL, NBR, CSM, CR, Viton, FKM, NR, ACM, ECO

Рабочая температура

-50 + 250 ℃

-50 + 250 ℃

Твердость

20-90 Shore A (Толерантность может быть ± 3 °)

гарантия

1-3 года согласно различным материалам уровня

сертификата

TS16949 / ISO9001 / CE

режим производства

сжатие или инъекция или штрангя-прессовани

Ч. З.В.

Q: Как насчет качества вашей продукции?

A: У нас есть собственная команда по исследованиям и разработкам, богатый опыт технических специалистов и профессиональных работников.Мы уделяем внимание каждой детали в производстве, чтобы обеспечить высокое качество машин.

 

В: Удобно ли устанавливать и эксплуатировать оборудование?

О: Удобно, мы возьмем индивидуальное обслуживание для клиентов, для каждого клиента подберем под ваш продукт оборудование и полный набор решений.

В: Каков статус послепродажного обслуживания клиентов и оборудования?

A: Все наши продукты сделаны высшего качества, мы проверим качество, прежде чем доставить вам.Если есть какие-либо проблемы с качеством. Мы решим проблему для вас в первый раз и предложим наиболее подходящее решение для решения проблемы послепродажного обслуживания.

Hot Tags: диафрагма 5320-2509017 пневматической тормозной камеры КамАЗ, Китай, производители, поставщики, цена

Многоцелевой КамАЗ-5350

Для обеспечения замены ранее выпущенных полноприводных предприятие в Набережных Челнах приступило к разработке трех образцов, объединенных в семейство «Мустанг» — КамАЗ-4550, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350. Согласно тактико-техническому заданию основными задачами были: доставка людей и грузов, буксировка прицепов массой 6-12 тонн по любым дорогам и ландшафтам, при температуре окружающего воздуха в четком диапазоне +40/-40°С. , с возможностью эксплуатации в высокогорных районах (до 4500 метров). Для снижения эксплуатационных расходов унификация составных элементов создаваемых образцов должна была быть: внутригрупповой — 85 %, с техникой, используемой в народном хозяйстве, — 100 %.

Краткое описание возможностей автомобилей

Технические характеристики возимого автомобиля КамАЗ-5350 обеспечивают его эксплуатацию практически в любой местности.В нем были сохранены положительно самосборные узлы и агрегаты, использовавшиеся на предыдущих моделях, были введены новые, спроектированные с учетом накопленного опыта и результатов изучения автомобилей других производителей. Подвижность КамАЗ-5350 в сложных дорожных условиях и для обеспечения эвакуационных мероприятий также обеспечивается установленной механической лебедкой с тяговым усилием 7,5-8,0 тонн. Кроме того, производственным объединением «Нижнекамскшина» разработаны радиальные шины 425/85 R21, позволяющие изменять в них рабочее давление, что обеспечивает дополнительную поддержку при движении по слабому грунту и снегу.

КамАЗ-5350 оснащен многотопливным дизельным двигателем мощностью 360 л.с., оснащен турбокомпрессором, предпусковой подогреватель обеспечивает гарантию запуска при значительных температурах (до -50°С), однодисковый усовершенствованный сцепление, восьмиступенчатая коробка передач и раздаточная коробка, усиленные карданные валы с концевыми шлицами, двухкиловаттный генератор, реактивные штанги. Шасси автомобиля после внесенной модификации позволяет использовать фитинговые приспособления при использовании сменных кузовов-контейнеровозов. Кроме того, в модернизацию была включена модернизированная кабина, которая имеет улучшенный интерьер и увеличенную высоту крыши.

Пополнение семейства

В 2007 году семейство Мустангов пополнилось тремя моделями неполноприводных автомобилей с формулой 6х4.