55111 — советский самосвал, история разработки и использование, особенности конструкции и характеристики, достоинства и недостатки, модификации, вывод из эксплуатации

Самосвал КамАЗ-55111

Грузовые автомобили КамАЗ создавались не только для перевозки грузов на малые и большие расстояния. С самого начала предусматривалось использование этих машин в строительстве, сельском хозяйстве и при добыче полезных ископаемых. Перевозка зерна, угля, щебня и других сыпучих материалов требует достаточно высокого уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности, наличия грузовиков-самосвалов. Одним из таких автомобилей стал появившийся в 1989-м году КамАЗ 55111. Для Камского завода это был уже второй серийный самосвал.

Содержание

История создания

Еще в тот период, когда конструкторы московского завода имени Лихачева только приступали к проектированию трёхосного бескапотного автомобиля ЗиЛ-170, ставшего впоследствии прототипом знаменитого КамАЗа, речь шла о разработке  не только обычного бортового грузовика, но и самосвала. Эта машина получила предварительное обозначение ЗиЛ-170С. Вскоре, впрочем, индекс заменили на 5510.

Следует отметить, что завод имени Лихачева создавал только сам автомобиль, в то время как  разработку подъёмного механизма и самосвального кузова доверили Мытищинскому  заводу ММЗ. В соответствии с техническим заданием, грузоподъемность машины должна была составить семь тонн.

В 1969 году в экспериментальном цехе завода имени Лихачева были изготовлены два прототипа ЗиЛ-Э5510, которые были немедленно отправлены на ММЗ. Установку необходимого самосвального оборудования удалось выполнить до конца этого же года, а уже в январе 1970 начались заводские испытания обоих экспериментальных автомобилей. Проводились они близ города Углич.

Прототип ЗиЛ-ММЗ-Э5510. Кузов разработан на Мытищинском машиностроительном заводе

Вскоре выяснилось, что самосвальная установка работает неудовлетворительно и её конструкцию необходимо менять. Одна из машин была вновь отправлены в Мытищи, где её прежний ковшеобразный кузов заменили на коробчатый. Переделанный таким образом самосвал в документации обозначался как ЗиЛ-ММЗ-2Э5510. Второй прототип был передан Минскому автомобильному заводу и также получил новый кузов. Кроме того, инженерами МАЗа был заменен и подъемный механизм, который стал электропневмогидравлическим.

Дальнейшие испытания показали, что кузов, разработанный в Мытищах, не обладает необходимыми характеристиками механической прочности, что привело к окончательной передаче работ по созданию самосвальной установки в Минск. Кроме того, МАЗ должен был принять активное участие в техническом проектировании «спутника» КамАЗа — Нефтекамского завода. Это уже запланированное к строительству предприятие должно было ежегодно производить не менее 15 тысяч самосвалов.

К этому моменту все опытные автомобили на базе исходного ЗиЛ-170 уже были переименованы в КамАЗы. Бортовой грузовик получил обозначение КамАЗ-5320, а самосвал – КамАЗ-5510. Последовала новая серия испытаний и доработок. В ноябре 1973-го года КамАЗ-5510 был рекомендован к серийному производству.

В феврале 1976 года приступил к работе главный конвейер Камского автомобильного завода. Казалось, что вскоре с него, вслед за бортовыми грузовиками и седельными тягачами, начнут сходить и самосвалы, однако этого не произошло. Дело в том, что к этому времени грузоподъемность в 7 тонн стала считаться уже недостаточной. Кроме того, было уже ясно, что само шасси может «потянуть» значительно большую массу.

Опытный самосвал КамАЗ-5510. Изготовлен в 1974 году

Возникла необходимость в очередной переделке кузова. В этот раз привлекать «варягов» уже не пришлось – Камский завод располагал собственным конструкторским коллективом. Приблизительно за год была создана новая модификация самосвала, КамАЗ-5511. Грузоподъемность этой машины выросла до 10 тонн.

Серийное производство первого Камовского самосвала продолжалось на протяжении тринадцати лет – вплоть до 1990-го года. За это время был накоплен немалый практический опыт, который был учтен при модернизации грузовика, результатом которой стало появление его новой версии, известной как КамАЗ-55111.

Кузов этого самосвала выглядит укороченным, однако объем его был увеличен до 6,6 кубометра. Кроме того, вновь заметно выросла грузоподъемность машины – до 13 000 кг. Улучшение основных эксплуатационных характеристик связано, прежде всего, с использованием новой силовой установки с повышенной мощностью. В конце 80-х годов прошлого века линейка двигателей КамАЗа заметно расширилась, что и привело к появлению нескольких новых модификаций автомобилей этой марки.

Сегодня КамАЗ-55111 уже не выпускается, его производство закончилось в 2012-м году, но эксплуатация машины продолжается и сегодня. На смену ей постепенно приходит КамАЗ-65115 – результат очередной модернизации, вновь повысившей ТТХ автомобиля.

Описание конструкции

Отличить КамАЗ-55111 от его предшественника, КамАЗа-5511, можно по фарам. У нового самосвала они стали прямоугольными и «переехали» вниз

КамАЗ-55111 представляет собой трёхосный грузовой автомобиль-самосвал. Машина по своей конструкции близка к базовой модели КамАЗ-5320, отличаясь от неё целым рядом деталей, но прежде всего наличием специального кузова с механизмом его опрокидывания назад. Автомобиль предназначен в первую очередь для перевозки разнообразных сыпучих грузов и применяется при выполнении строительных и дорожных работ, а также в сельском хозяйстве.

Кабина

Самосвал КамАЗ-55111 оборудуется цельнометаллической кабиной, собранной на основе прочного стального каркаса, к которому прикреплены крыша, задняя стенка, передние облицовочные панели и боковые дверцы. Внутри имеется отопительная система, обеспечивается тепло- и шумоизоляция. Схема вентиляции стандартная, в её состав входят боковые форточки, опускающиеся стекла и люки (боковой и верхний).

Основные отличия от кабины обычного грузовика КамАЗ-5320 таковы:

  1. Количество посадочных мест сокращено до двух – для водителя и его сменщика. Третье кресло (среднее) может быть возвращено, но в штатной комплектации его нет;
  2. Увеличена высота потолка;
  3. На приборной панели дополнительно размещены органы управления механизмом опрокидывания кузова.

Поскольку отправлять данный самосвал в дальние рейсы совершенно незачем, установка варианта кабины со спальным местом не предусмотрена.

Кузов

На всех автомобилях КамАЗ-55111 в обязательном порядке устанавливается механизм подъема и опускания грузовой платформы.

Самосвал КамАЗ-55111 с приподнятым и зафиксированным кузовом

Наряду с выполнением своей основной функции это устройство должно обеспечивать также:

  1. Фиксацию кузова в произвольном положении в ходе его подъёма или опускания;
  2. Соблюдение ограничения по максимально допустимому углу опрокидывания;
  3. Контроль уровня давления в гидравлической системе и его удержание в определенных пределах.

Водитель выполняет погрузку и разгрузку, поднимая и опуская кузов при помощи переключателей, расположенных на приборной панели в кабине машины. Привод дистанционного управления – электропневматический.

Перечень основных элементов механизма подъема и опускания грузовой платформы автомобиля КамАЗ-55111 выглядит следующим образом:

  1. Коробка отбора мощности. Присоединена к трансмиссии грузовика. КПД этого устройства составляет примерно 0,7. Устройство способно передать механизму подъема до 12 лошадиных сил;
  2. Масляный насос. Создает и поддерживает необходимое давление в системе гидравлики;
  3. Гидроцилиндр. Основное исполнительное устройство. Именно оно и обеспечивает подъем платформы, изменяя свою длину посредством выдвижения телескопических звеньев;
  4. Кран управления. С его помощью варьируются параметры потока рабочей жидкости в системе. Снабжен клапаном ограничения подъема платформы, который срабатывает при достижении максимального разрешенного давления;
  5. Электропневматические клапаны. Обеспечивают передачу управляющих импульсов, поступающих с приборной панели, на исполнительные устройства.
Коробка отбора мощности – несложное устройство, передающее усилие на механизм подъема кузова

Установленные для КамАЗ 55111 технические характеристики самосвальной установки предусматривают возможность опрокидывания кузова под максимальным углом в 60 градусов. Гидравлический механизм способен сделать это в течение девятнадцати секунд. Опускание платформы занимает чуть меньше времени – 18 секунд.

Сам кузов цельнометаллический, ковшового типа, с небольшим наклоном вперед и козырьком. Объем его составляет 6,6 кубического метра. Для того, чтобы в зимнее время сыпучие грузы не примерзали к днищу кузова, часть выхлопных газов используется для его обогрева.

Ходовая часть

Самосвал КамАЗ-55111 собран на прочной стальной раме, собранной из поперечных и продольных элементов (последние обычно называются лонжеронами). Установленное на задней поперечине тягово-сцепное устройство по сравнению с КамАЗ-5320 упрощено – оставлена только жесткая петля, резиновые упругие элементы удалены.

Никаких значительных изменений в системе подвески нет. По-прежнему её основными элементами являются стальные листовые рессоры полуэллиптической формы, дополненные на передней поворотной оси амортизаторами двойного действия и резиновыми полыми буферами для компенсации вертикальных колебаний.

Два ведущих  моста – средний и задний, на них установлена главная передача нового типа, так называемого евро-образца. Автомобиль может комплектоваться различными моделями коробки переключения передач, как с передним делителем, увеличивающим количество передаточных чисел до 10, так и без этого устройства, с обычной пятиступенчатой МКПП.

Задний мост автомобиля КамАЗ-55111

Колеса для самосвала КамАЗ-55111 – дисковые (на КамАЗ-5320 – бездисковые). Могут использоваться камерные шины с размерами 11.00 R20 или 10.00 R20.

Силовая установка

Первоначально на самосвалы КамАЗ-55111 устанавливался двигатель модели КамАЗ-740.10-20. Это восьмицилиндровый дизельный мотор V-образной конфигурации с рабочим объемом в 10,85 литра, известный также под неофициальным названием «Рекс». Мощность его достигала 220 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 667 Нм.

Впоследствии автомобиль оснащался и другими двигателями, а в последние годы серийного выпуска на самосвалах стали использовать более позднюю модификацию мотора – КамАЗ-740. 31.240. Мощность его была доведена до 240 лошадиных сил, а крутящий момент – до 931 Нм, что позволило заметно повысить эксплуатационные характеристики грузовика. При этом объем двигателя КамАЗ 55111 остался прежним – 10,85 литра.

Тормозная система

На самосвале КамАЗ-55111 устанавливались те же тормозные системы, что и на грузовике КамАЗ-5320. Всего их четыре:

  1. Рабочая. Включается при нажатии на педаль, пневматический привод имеет два независимых контура для обеспечения отдельного торможения передними и остальными колёсами;
  2. Стояночная. Включается при помощи рукоятки и обеспечивает неподвижность машины при её остановке на ровной или наклонной площадке. Частью системы являются пружинные энергоаккумуляторы;
  3. Запасная. Используется при выходе из строя рабочей системы;
  4. Вспомогательная. Отключает подачу дизельного топлива и перекрывает выпускной трубопровод, обеспечивая тем самым торможение двигателем.
Схема двух тормозных систем автомобиля КамАЗ-55111

Для выявления неисправностей тормозных систем автомобиль оборудован звуковой и визуальной сигнализацией. Сигнал тревоги подается, в частности, при существенном падении давления воздуха в контуре рабочей тормозной системы.

Технические характеристики

Полная масса автомобиля22,4 тонны
Снаряженная масса9,05 тонны
Грузоподъемность13 тонн
Длина машины6,685 м
Ширина2,5  м
Высота2,74 м
Клиренс29 см (при полной загрузке)
Максимальная скорость по шоссе90 км/ч
Объем топливных баков250 или 350 литров в зависимости от комплектации

Расход топлива для автомобиля КамАЗ 55111 на 100 километров составляет приблизительно 30 литров, причем подразумевается, что самосвал едет с грузом.

Применение грузовика

Довольно быстро после своего появления КамАЗ-55111 почти полностью «вытеснил» своего непосредственного предшественника, самосвал КамАЗ-5511. Основной причиной для этого, по всей видимости, стала существенно увеличенная грузоподъемность при приблизительно таком же расходе топлива. Таким образом, эксплуатация новой модели была явно выгоднее.

Следует отметить, что в строительной отрасли использовалась, наряду с самосвалом, особая субмодификация машины – АБС 580702. Этот автомобиль представляет собой бетоносмеситель на шасси КамАЗ-55111. Оснащался он двигателем КамАЗ-740.70 с рабочим объемом в 11,76 литра и мощностью в 330 лошадиных сил.

Остальные субмодификации имели лишь мелкие отличия между собой. Могли устанавливаться различные варианты МКПП и силовой установки. В некоторых случаях монтировался дополнительный бак для топлива.

Редкий случай, когда самосвалу КамАЗ-55111 не хватило проходимости. Снимок сделан в Москве в 2013 году

Отзывы о применении самосвала КамАЗ-55111 остаются в основном благожелательными даже сегодня, когда большая часть этих машин сильно изношена и часто нуждается в серьёзном ремонте. Во многом это связано с простотой эксплуатации и достаточно высокой надёжностью автомобиля.

К моменту появления КамАЗ-55111 многие «детские болезни» базовой модели были уже изжиты, а качество комплектующих удалось заметно улучшить.

Самосвал КамАЗ-55111 обладает следующими положительными качествами:

  1. Небольшие габариты – за счет уменьшения длины кузова;
  2. Неплохая маневренность, что особенно ценно при работе на карьере;
  3. Приспособленность к работе в любых климатических условиях;
  4. Надежная тормозная система;
  5. Низкая цена;
  6. Автомобиль можно ремонтировать с использованием современных комплектующих;
  7. Достаточная для большинства видов работ грузоподъёмность.

Недостатков у самосвала тоже довольно много. На сегодняшний день он представляет собой морально устаревшую машину. Вот лишь некоторые из его «минусов»:

  1. Низкий уровень комфорта внутри кабины, неудобные органы управления;
  2. Невысокая проходимость в сложных условиях эксплуатации. У самосвала нет полного привода на все оси;
  3. Машина не оборудована антиблокировочной системой, что повышает вероятность проскальзывания и заноса;
  4. Система выброса выхлопных газов не соответствует современным экологическим стандартам.
КамАЗ-55111 вывозит из карьера неисправный МАЗ-555102

Из-за высокого уровня износа дальнейшая эксплуатация самосвалов КамАЗ-55111 вскоре, вероятно, станет совершенно невозможной. Ресурс этих машин полностью исчерпан.

технические характеристики, описание КАМАЗ 55111

Самосвал КАМАЗ 5511 — один из первых самосвалов марки КАМАЗ который имел грузоподъемность 10 тонн. В настоящее время КАМАЗ 5511 был значительно модернизирован, благодаря чему и сейчас стабильно сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. В результате модернизации грузоподъемность самосвала возросла до 13 тонн. На КАМАЗ 5511 установлен двигатель 240 л.с., самосвал имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Дистанционное управление подъемно-опрокидывающегося устройства.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111:

Снаряженная масса а/м, кг — 9250

нагрузка на передний ось, кг  —  3980

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  5270

Грузоподъемность а/м, кг   —   13000

Полная масса автомобиля, кг   —   22400

нагрузка на переднюю ось, кг   —   5550

нагрузка на заднюю тележку, кг  —   16850

Полная масса полуприцепа, кг —  12800

Двигатель КамАЗ 55111:

Модель двигателя КамАЗ 55111 —  740. 51-240 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 55111 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  —  165(225)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  —  176(240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  —  912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1100-1500

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  — 120/120

Степень сжатия  — 16,5

Система питания КамАЗ 55111:

Вместимость топливного бака, л —  350

Коробка передач КамАЗ 55111:

Тип —  механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,00  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Электрооборудование КамАЗ 55111:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —  2х12/190

Генератор, В/Вт —  28/2000

Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111:

Тип сцепления  —  диафрагменное, сухое, двухдисковое

Привод  —  гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 55111:

Передаточное отношение — 5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 55111:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  —  400

Ширина тормозных накладок, мм   —  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 55111:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин —  пневматические, камерные

Размер обода —  7,5-20 (190-508)

Размер шин —  10. 00 R20(280 R508) 

Кабина КамАЗ 55111:

Тип —  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — без спального места

Самосвальная платформа:

Объем платформы, куб. м — 6,6

Угол подъема платформы, град — 60

Направление разгрузки —  назад

Характеристика а/м КамАЗ 55111 полной массой 22400 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25

Внешний габаритный радиус поворота, м —  9

КАМАЗ-65111 6X6 Полная масса 25200 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-65111 6×6 GWV 25200 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

11050

Вес автомобиля, Вес передней оси, кг

4950

. нагрузка на заднюю тележку, кг

6100

Полезная нагрузка, кг

14000

Валовый вес автомобиля, кг

25200

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

6000

Валовый вес автомобиля, задняя нагрузка на бодби, кг

19200

Двигатель

Make/Model

Kamaz- 740. 30-260

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

912 (93) / 2200

Расположение и номер

цилиндров

V-образной формы, 8

Смещение, L

10,85

Цилиндр диаметра и ход поршня, мм

120/120

Соотношение сжатия

16,5

Объем масла двигателя

28 Ltr

двигатель. Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрытая, принудительная

Система V

35 LTR

Температурный диапаз

-50S + 50S 9S

0003

Материал радиатора

Cooper-Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

коробка передач

Make

Kamaz 154

Type

Механическая. Управление

Механическое, дистанционное

Переднее

10

Главная передача

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

ПОДВЕСКА

Передняя

Рессорная пластина, 12 листов

Амортизаторы

2 Поглотители гидравлического удара

задний

пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированные

Колеса и шины

Тип колеса

Пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированная

Размер шины

11,00 R20

Платформа для грузовиков

Вместимость платформы, м3

11,2

Угол подъема платформы, уклоны

50

Время подъема/опускания платформы, с

35 / 40

Направление сброса

Backward

Electrics

напряжение, V

24

Хранение, V/AH

2×12/190

, V/WT

28/20009

Clutch

Make

/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарной передачей 2

03

6,33

CAB

Type

Over the engine, with high top

Execution

Without sleeping berth

BRAKES

Drive

Pneumatic

Drum diameter, mm

420

Brake linings ширина, мм

180

Тормозные накладки общая площадь, кв. см

7200

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Максимальный уклон, не менее

14

Внешний радиус поворота, м

10

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

31 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

3 Макс. Запас хода

750 км

при объеме топливных баков

250 л

КамАЗ 65111 — большой самосвал отечественного производства, который выпускается с 2003 года на Камском автомобильном заводе. Конструктивные особенности и технические характеристики шасси КамАЗ 65111 обеспечили машине широкий спектр применения в различных сферах хозяйственной деятельности.

Основная задача, которую должен решать этот самосвал, это перевозка сыпучих строительных материалов по различным дорогам. Поэтому автомобиль демонстрирует отличную проходимость по бездорожью и достойную грузоподъемность, осуществляя эффективное маневрирование и быструю разгрузку в любых условиях.

Высокая устойчивость этого автомобиля обусловлена ​​уменьшенным центром тяжести. Для этих целей конструкторы уменьшили борта кузова автомобиля КамАЗ 65111, обеспечив ему объем 8,2 куб.

Технические характеристики, габариты и грузоподъемность КАМАЗ 65111 обеспечивают принадлежность автомобиля к классу автомобилей большой вместимости. Модель имеет колесную формулу 6х6, оснащена кабиной, которую можно охарактеризовать как классическую для марки КамАЗ, может иметь несколько модификаций, отличающихся объемом и высотой внутреннего пространства.

Платформа сварная, отличающаяся цельной металлической конструкцией и наличием утеплителя. Вытяжной подогрев предотвращает замерзание и замерзание груза. Сам кузов снабжен скошенным передним бортом с козырьком, закрывающим пространство, отделяющее кабину от грузовой платформы.

Все эти характеристики КамАЗ 65111 обеспечивают машине востребованность и популярность. Водители также отмечают хорошую ремонтопригодность и простоту обслуживания всех узлов.

Свяжитесь с нами

КамАЗ-55111 Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png

  • грузовой транспорт, грузовой транспорт, легковой автомобиль png Грузовик
  • ,
  • вагон,
  • вид транспорта,
  • груз,
  • автомобиль,
  • транспорт,
  • Самосвал
  • ,
  • продаж,
  • Коммунальное хозяйство,
  • Архитектурное проектирование,
  • Уральский автомобильный завод,
  • вывоз,
  • вывоз мусора,
  • камаз,
  • мусор,
  • цена,
  • Автомобиль,
  • автомобильный экстерьер,
  • Автомобильная шина,
  • Коммерческий автомобиль,
  • камаз,
  • Камаз55111,
  • Камаз65115,
  • камаз6520,
  • Камаз65201,
  • легкий коммерческий автомобиль,
  • автомат,
  • самосвал,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
2200x1100px
Размер файла
1,12 МБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 1. 12MB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • КамАЗ-55111 Автомобиль КамАЗ-6520 Самосвал, автомобиль, грузовой транспорт, сервис, грузовик png 900x675px 602,85 КБ
  • КамАЗ-65115 Автомобиль Самосвал, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, автомобиль png 620x463px 411,69 КБ
  • КамАЗ-55111 Автомобиль Самосвал, грузовики, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 1280x960px 823,37 КБ
  • org/ImageObject»> белый и черный самосвал Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Actros Car Самосвал, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png 1437x861px 969,98 КБ
  • Автомобиль DAF Trucks Mercedes-Benz Scania AB, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png 1000x1353px 181,8 КБ
  • Автомобиль Самосвал Ван Мерседес-Бенц, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 826x538px 294,22 КБ
  • Mover Van Car Пикап, грузовики, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 1260x840px 272,26 КБ
  • иллюстрация с синим прицепом, Car Truck Van Scania AB, Грузовой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, вид транспорта png 1266×749пикс. 643,96 КБ
  • желтый самосвал арт,: Транспорт Пикап Самосвал, грузовик, грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png 1267x1024px 1007,77 КБ
  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Cargo Truck s, грузовой транспорт, вождение, вид транспорта png 600x435px 371,05 КБ
  • Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик, грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png 800x600px 437,97 КБ
  • Автомобиль Самосвал Scania AB n Motor, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 840x507px 3390,77 КБ
  • Самосвал Коммерческий автомобиль Пермь Видео, Самосвал, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png 668x445px 237,28 КБ
  • org/ImageObject»> Tata Motors Car Van Самосвал, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 600x483px 362,18 КБ
  • Форд Карго Минский Автомобильный Завод Камаз Трак, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 900x526px 109,68 КБ
  • белый грузовой автомобиль Scania, Scania AB Car AB Volvo Volvo FH Hyundai Trago, Scania, грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png 900x590px 113,58 КБ
  • Car Van Truck Transport, грузовик, белый, грузовой транспорт, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 2397x2212px 587,27 КБ
  • Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков, грузовой транспорт, компания, сервис png 800x800px 633,25 КБ
  • org/ImageObject»> Tire Car SAIPA Truck Коммерческий автомобиль, самосвал, грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png 600x438px 61,03 КБ
  • КамАЗ-6520 Автомобиль Самосвал, грузовики, грузовой транспорт, компания, грузовик png 1200x771px 824,59КБ
  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, грузовик png 2400x1164px 1,62 МБ
  • КамАЗ-55111 Автомобиль Самосвал КамАЗ-6520, Самосвал, грузовой транспорт, грузовой автомобиль, вид транспорта png 1366x880px 909,81 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 2048x1536px 1,64 МБ
  • org/ImageObject»> КамАЗ-55111 Автомобиль Камаз Мастер Лада, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 840x517px 530,44 КБ
  • Шина China National Heavy Duty Truck Group Самосвал Sinotruk (Гонконг), грузовик, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 958x722px 614,72 КБ
  • Isuzu Motors Ltd. Isuzu D-Max Isuzu Forward Пикап, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 1405x919px 1,33 МБ
  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик, грузовой транспорт, вождение, грузовик png 650x551px 480,92 КБ
  • Scania AB Car DAF Trucks Водитель грузовика, легковой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, грузовик png 672x472px 243,12 КБ
  • org/ImageObject»> желтый самосвал Mitsubishi, Mitsubishi Colt Mitsubishi Motors Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 1500x920px 1,21 МБ
  • Scania AB Car Euro Truck Simulator 2 Американский симулятор грузовиков, легковой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, грузовик png 1267x1180px 325,61 КБ
  • Самосвал Car Peterbilt, грузовик, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 750x500px 349,83 КБ
  • белый фургон, Автомобиль Полуприцеп Грузовой автомобиль Автомобильные номерные знаки, грузовик, грузовой транспорт, грузовик, вид транспорта png 1000x1116px 967,22 КБ
  • org/ImageObject»> Пикап Mack Trucks Самосвал, Пикап, грузовой транспорт, сервис, грузовик png 768x390px 81,74 КБ
  • желтый самосвал, Ford Cargo Самосвал Шестиколесный привод, Самосвал, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 990x688px 589,85 КБ
  • Манипулятор Кран-маніпулятор Самосвал Автомобиль, грузовик, Грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 800x600px 495,7 КБ
  • Автомобиль Самосвал, Самосвал, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 512x512px 122,36 КБ
  • Коммерческий автомобиль Car MAN Truck & Bus Van Эвакуатор, легковой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 920x690px 115,15 КБ
  • org/ImageObject»> белый грузовой автомобиль GMC, легковой автомобиль Van Mercedes-Benz Actros Mover, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, фургон, вид транспорта png 1020x638px 340,37 КБ
  • красный Iveco big rig, Китай Iveco Truck Tractor SAIC Motor, Грузовик, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 813x580px 117,76 КБ
  • ГАЗель NEXT Автомобиль Хино Моторс Ван, Газель, грузовой транспорт, животные, фургон png 846x618px 422,93 КБ
  • КамАЗ-55111 Автомобиль КамАЗ-65111 Самосвал, легковой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 801x541px 497,44 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Пикап, Мерседес, Грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 600x519px 360,81 КБ
  • org/ImageObject»> Van Mockup Car Truck, грузовик, грузовой транспорт, логотип, вид транспорта png 1383x700px 848,31 КБ
  • GOEL ASHOK LEYLAND Коммерческий автомобиль Грузовик, грузовик, грузовой транспорт, фургон, грузовик png 800x506px 279,38 КБ
  • Volvo FH Volvo Trucks AB Volvo Car Volvo FM, легковой автомобиль, грузовой транспорт, вождение, грузовик png 539x571px 464,68 КБ
  • Грузовой Коммерческий автомобиль Truck Mockup, логистический персонал, грузовой транспорт, логотип, автомобиль png 1024x647px 429,23 КБ
  • Минский автомобильный завод Автомобиль Самосвал МАЗ-6516, легковой автомобиль, Грузовой транспорт, грузовик, автомобиль png 1244x830px 918,38 КБ