Шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000 Шасси43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000КОМПЛЕКТАЦИИ |
21 комплектация на шасси КАМАЗ 43118 |
Шасси камаз 43118 технические характеристики: | |
МОДЕЛЬ | ШАССИ КАМАЗ 43118-46 |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680.![]() |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.![]() |
221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 10.![]() |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5.![]() |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
технические характеристики КамАЗ 43118 (6х6)
Бортовой КамАЗ 43118 – идеальный автомобиль для перевозки грузов по бездорожью и пересеченной местности.
Благодаря односкатной ошинковке колес задней тележки бортовой КамАЗ 43118 имеет высокую проходимость в колее.
Надежный и простой в эксплуатации бортовой вездеход КамАЗ 43118 комплектуется двигателем с турбонаддувом, соответствующим стандарту Евро-2.
Грузоподъемность бортового КамАЗ 43118
Грузоподъемность всех моделей «КамАЗ 43118 бортовой» – 10 т.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 43118:
Снаряженная масса а/м, кг . ……………………………………………. 10500
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 4650
— нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………………. 5850
Грузоподъемность а/м, кг ……………………………………………….. 10000
Полная масса а/м, кг …………………………………………………….. 20650
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 5450
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………… 15200
Полная масса прицепа, кг ……………………………………………….. 12000
Полная масса автопоезда, кг …………………………………………….. 32650
Двигатель КАМАЗ 43118:
Модель двигателя Камаз 43118 …………………………………….. 740.30-260
Тип двигателя Камаз 43118 …………… …….. дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………………………. 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………….. 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………. 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) …………. 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………… 1200…1400
Расположение и число цилиндров ……………………………….. V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………….. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………… 120/120
Степень сжатия ………………………………………………………………………. 16,5
Система питания КАМАЗ 43118:
Вместимость топливных баков, л . …………………………………. 350+210
Электрооборудование КАМАЗ 43118:
Напряжение, B …………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………… 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/2000
Сцепление КАМАЗ 43118:
Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое
Привод ……………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ 43118:
Тип ………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 43118:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118:
Тип . ………………………………………… механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управление …………………………………………………… пневматическое
Передаточные числа КАМАЗ 43118:
— первая передача (низшая) ………………………………………….. 1,692
— вторая передача (высшая) ………………………………………….. 0,917
Главная передача КАМАЗ 43118:
Передаточное отношение …………………………………………………. 6,53
Тормоза КАМАЗ 43118:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………. .. 6300
Колеса и шины КамАЗ 43118:
Тип колес ………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………. пневматические,
с регулированием давления
Размер обода …………………………………………………………… 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин ……………………………………………….. 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина КамАЗ 43118:
Тип ……………………………………………………….. расположенная над двигателем,
с высокой крышей
Исполнение* …………………………………………………………… со спальным местом
Платформа КамАЗ 43118:
Платформа …………………………………………………. бортовая, с металлическими
откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом
и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм . ……………………………………………………….. 6100 × 2320
Высота бортов, мм …………………………………………………………………………… 500
Характеристика а/м КамАЗ 43118 полной массой 20900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % …………………………………………… 31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………………. 11,3
Дополнительное оборудование КамАЗ 43118*:
— лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).
* В зависимости от комплектации.
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси, кг | 8750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 4600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 20900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л* | 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 5- или 10-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 5,94 или 6,53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | без спального места или со спальным местом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 20900 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— лебедка; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
КАМАЗ 43118(6х6) с КМУ Palfinger PK 23500A
Описание
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя Palfinger (Австрия) построенный на шасси КАМАЗ повышенной проходимости предназначен для выполнения погрузки, перевозки по бездорожью и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах. Грузоподъемность комплектного автомобиля около 8т. Крано-манипуляторная установка PK-23500A позволяет загружать крупногабаритные и тяжелые грузы весом до 4,9т. В транспортном положении манипулятор складывается поперек шасси, оставляя грузовую платформу свободной. Комплектация КМА (крана-манипулятора автомобильного): Оснащается системой аварийного отключения крана-манипулятора и защиты от перегрузки с блокировкой рычагов управления.
Технические характеристики
Комплектация КМА (крана-манипулятора автомобильного): |
|
Базовое шасси |
43118-9990-46 |
Колесная формула |
6х6; |
Грузоподъемность а/м |
10 тонн; |
Мощность двигателя |
280л. |
КПП, мод. |
ZF9; |
Шины, мод. |
425/85R21; |
Топливные баки, л |
210+350; |
Комплектация шасси |
ZF, МКБ, МОБ, ДЗК; |
Спальное место; |
Есть |
КМУ расположено за кабиной шасси |
Palfinger PK 23500A |
|
|
Характеристики КМУ Palfinger PK 23500A |
|
Подъемный момент, тм |
22,5тм; |
Максимальный вылет, м |
8,0м |
Грузоподъемность |
6100кг/2,5м-2730кг/8,0м; |
Масса крана |
2346 кг; |
Угол поворота |
400 град; |
температурный режим работы |
от -40 до+40 градусов |
Размах выдвигаемых опор |
4,8 м |
|
|
Документация к КМА |
|
Выдается полный комплект документов, необходимый для постановки автомобиля на учет в ГИБДД и Ростехнадзор. |
КамАЗ-43118 6х6 вседорожный бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.
Вслед за автомобилем КамАЗ-43114 Камский автозавод начал выпуск 10-тонного варианта КамАЗ-43118, по сути, развитие этого грузовика, с удлиненной на 353 мм колёсной базой, чуть расширенной колеёй и 10-ступенчатой коробкой передач. Обе машины развивали максимальную скорость 90 км/ч, преодолевали подъемы крутизной 53–60%, могли буксировать прицепные системы массой 7–12 т и служили базой для многочисленных специальных исполнений. Серийный выпуск этих автомобилей был развернут 1996 и 1997 годах соответственно.
На автомобиль устанавливается турбинированный дизельный двигатель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха, который развивает мощность в 260 л.с.
В отличие от КамАЗ-43114 кузов вплотную придвинут к кабине, а у модели 43114 – между кузовом и кабиной расположено запасное колесо. В модели 43118 запасное колесо расположено под кузовом в задней части рамы. Грузовая платформа, оснащённая металлическими откидными бортами производится как в бортовой, так и сразу в тентованной версии.
С самых первых лет массового производства он стал востребованным не только в Минобороны и МЧС, для которых он изначально был создан, но и во многих отраслях народного хозяйства – везде, где требуется внушительная грузоподъёмность и исключительная проходимость.
В 2010 году КамАЗ-43118, вслед за другими моделями Камского автозавода, был подвержен рестайлингу, который изменил его комплектацию и внешний вид. Модель стала оснащаться новой, более современной кабиной. КамАЗ-43118 получил обтекаемый литой бампер, окрашенный в цвет кабины, видоизменённые зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и совершенно другую решетку радиатора. Грузоподъёмность автомобиля увеличилась до 11 тонн. Коснулись изменения и оптики машины: фары, указатели поворота, габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло кабины стало цельным, а не разделённым на две половины. Заметно улучшилось качество материалов отделки салона. За счёт конструктивных доработок моторесурс КамАЗов-43118 был увеличен до 700 тысяч км, а интервал между плановыми ТО возрос до 30 тысяч км. Модернизированный дизельный двигатель получил электронную систему впрыска «Коммон Рейл» и был сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-4».
Шины КамАЗ-43118 новой версии имеют типоразмер 425/85R21 и индексацию «J», которая подразумевает допуск по скорости в 100 км/час. Другой особенностью конструкции современной версии КамАЗ-43118 является гидроподъёмник кабины, без которого откидывание высокой кабины являлось бы весьма проблематичным делом. Стабильно высокие качества проходимости КамАЗ-43118 обеспечиваются не только колёсной формулой 6х6 с установленными межколёсными и межосными дифференциалами, колёсами из многослойной резины, системой автоматической подкачки шин, но и мощным дизельным двигателем. В качестве дополнительного оборудования, грузовики КамАЗ-43118 могут оснащаться лебёдкой, КОМом для привода агрегатов спецнадстроек, тягово-сцепным устройством (ТСУ).
Двигатель.
Грузовик комплектуется 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем КамАЗ-740 с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В 1995-2009 годах это был силовой агрегат модели КамАЗ-740.30-260 (Евро-2). А с 2010 года на автомобиль устанавливается мотор КамАЗ-740.662-300 (Евро-4). Незначительное количество машин было выпущено с импортными дизелями компании «Камминз», китайского производства. Рабочий объём двигателя КамАЗ-740.30-260 составляет 10,85 литров. Мощность этого мотора: максимальная полезная – 180 кВт, или 245 л.с.; номинальная брутто – 191 кВт, или 260 л.с. Максимальный полезный крутящий момент равен 1060 Н.м, или 108 кг·см, при частоте вращения коленвала 1200…1400 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня имеют одинаковое значение: 120 мм. Степень сжатия составляет 16,5.
Двигатель КамАЗ-740.662-300, с системой электронного впрыска «Common Rail», имеет рабочий объём 11,76 литров. Его максимальная полезная мощность составляет 221 кВт, или 300 лошадиных сил. Максимальный полезный крутящий момент равен 1275 Н.м, или 130 кг·см, при частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, ход поршня равен 130 мм. Степень сжатия – 17.
Сцепление и коробка передач.
Сцепление используется диафрагменное, однодисковое, с гидравлическим приводом – пневмоусилителем. В обновлённой версии грузовика используется сцепление той же системы, но производства компании ZF&SACHS, модели MFZ-430. Коробка передач после модернизации на КамАЗ-43118 также стала «ЗиэФовской, модели ZF-9S1310. Это механическая девятиступенчатая КПП. Импортной её можно назвать только отчасти: в последние годы на КамАЗе налажено собственное производство коробок передач «ZF» по лицензии. На грузовиках более ранних годов выпуска установлена собственная КамАЗовская коробка передач, десяти ступенчатая (5 скоростей с понижающим рядом). Раздаточная коробка на КамАЗ-43118 – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Передаточные числа равны: 1,692 – главная передача (низшая) и 0,917 – вторая передача (высшая). Передаточное отношение главной передачи – 5,94 или 6,53.
Тормоза, колёса, электрооборудование.
Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Диаметр тормозного барабана составляет 400 мм. Ширина тормозных накладок равна 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см2. Предусмотрена и запасная тормозная система, в качестве страховочной на случай отказа системы основной. За счёт ее задействования водитель может притормаживать на скользкой дороге. Вспомогательная тормозная система включается специальной кнопкой. Она помогает спокойно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей. Механизм также позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов. Колёса грузовика – дисковые. Размер обода составляет 12,2-20,9 (310-533). Шины – пневматические, с регулированием давления. Напряжение элетросети бортовой электросети составляет 24 В. Аккумуляторов установлено два, типа «СТ-190» В/А·ч, на 12 В / 190 А·ч. Генератор – на 28 В / 2000 Вт.
Кабина КамАЗ-43118.
Автомобиль комплектуется расположенной над двигателем кабиной, в том числе и с высокой крышей, и с полноценным спальным местом. В ходе проведённого в 2010 году рестайлинга комфортабельность кабины была существенно повышена. В данное время на любую версию данного автомобиля устанавливается мягкое водительское сиденье с пневматической подвеской и механическими регулировками. В качестве дополнительных опции для кабины КамАЗ-43118 предлагаются подогрев сидений и кондиционер.
Седельный тягач КАМАЗ-43118 (6х6) с КМУ
Колесная формула 6х6 Мощность 300 л.с. Модель КП ZF9 Грузоподъемность 8-9т. Двигатель 740.55-300 Экологическая норма Евро-4 Спальное место, МКБ, МОБ ШассиКолесная формула | 6х6 |
Мощность | 300 л.![]() |
Модель КП | ZF9 |
Грузоподъемность | 8-9т. |
Двигатель | 740.55-300 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Спальное место, МКБ, МОБ |
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | |||
Kanglim KS1256G-II (Корея) | 15.0 | 2.0/7000 | 6.0/2300 | 10.0/1200 | 18.7/300 |
Kanglim KS2056H (Корея) | 18.0 | 2.4/7100 | 6.0/2550 | 12.0/1100 | 20.3/350 |
HIAB 160T-6 (Швеция) | 15.0 | 1.35/6500 | 4.4/2870 | 10.1/890 | 18.![]() |
HIAB 190T-6 (Швеция) | 18.0 | 1.52/8000 | 4.9/2940 | 10.7/980 | 19.5/440 |
UNIC URV-503 (Япония) | 12.42 | 4.1/3030 | 6.0/1880 | 7.0/1430 | 8.1/1230 |
UNIC URV-504 (Япония) | 12.42 | 4.1/3030 | 6.0/1780 | 8.18/1130 | 10.6/830 |
Dong Yang SS1506 (Корея) | 15.0 | 2.0/7000 | 4.7/3750 | 10.5/1150 | 19.4/370 |
Dong Yang SS1926 (Корея) | 19.0 | 2.7/7000 | 4.7/3900 | 10.7/1250 | 19.8/400 |
Soosan SCS513STD (Корея) | 11.0 | 2.0/4810 | 3.2/3400 | 5.6/1890 | 8.0/1200 |
Soosan SCS736LII TOP (Корея) | 15.![]() |
2.0/6000 | 4.3/3700 | 10.21190 | 18.8/350 |
Инман ИТ-180 (Россия) | 18.0 | 2.5/7200 | 4.5/3680 | 10.2/1100 | 18.8/400 |
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | |||
Palfinger PK16001A (Австрия) | 15.1 | 2.3/5580 | 4.0/3900 | 6.0/2550 | 8.0/1880 |
Palfinger PK18500A (Австрия) | 17.9 | — | 4.5/3970 | 6.1/2860 | 8.0/2170 |
Palfinger PK23500A (Австрия) | 22.4 | — | 4.6/4900 | 6.1/3600 | 8.0/2730 |
Инман ИМ-150 (Россия) | 12.![]() |
2.0/6050 | 3.0/4020 | 6.8/1770 | 8.4/1320 |
Инман ИМ-180 (Россия) | 17.9 | 2.0/8800 | 3.0/5950 | 6.2/2860 | 8.0/2200 |
Инман ИМ-240 (Россия) | 21.9 | 3.0/7300 | — | — | 7.58/2900 |
Fassi F175A.0.22 (Италия) | 16.0 | 2.0/7850 | 4.3/3720 | 6.1/2580 | 8.05/1955 |
Fassi F215A.0.22 (Италия) | 18.86 | 2.0/9200 | 4.3/4380 | 6.1/3055 | 8.05/2315 |
Fassi F245A.0.22 (Италия) | 23.55 | 2.5/8900 | 4.25/5550 | 6.1/3855 | 8.05/2915 |
HIAB 166B2 Duo (Швеция) | 15.9 | — | 3.0/5300 | 6.2/2500 | 8. |
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция) | 19.0 | 2.4/7600 | 4.4/4350 | — | 8.1/2300 |
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция) | 21.8 | 2.5/8400 | 4.2/5200 | — | 7.9/2760 |
Вес и грузоподъемность:Снаряженная масса автомобиля, кг ……………………………. ………..10400 Нагрузка на переднюю ось, кг………………….. ………………………..4700 Нагрузка на заднюю ось, кг………………….. …………………………………5700 Грузоподъемность автомобиля, кг…………………..10000 Полная масса, кг. Нагрузка на переднюю ось, кг……………………………. ……………..5550 Нагрузка на заднюю ось, кг…………………. ……………………………15150 Полная масса прицепа, кг……… ………………………………..12000 Полная масса автопоезда, кг… …………………………………..32700 Двигатель: Модель ………………………………… ……………..740.13-260 (E-1) Тип……………………. ………………………..дизель с турбонаддувом Номинальная мощность, кВт (л.с.)……… …………………………..191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…………….. …………………………..2200 Максимальный крутящий момент, Fm (кгсм)………… …………………………..931 (95) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……………………. ![]() Расположение и количество цилиндров…….. ………V-образный, 8 Рабочий объем, л…………………………… ……………………………10,85 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм…………. …..120/120 Степень сжатия………………………………… ………………….17 Топливная система: Емкость топливных баков, л…………………………… ……..350+210 Электрика: Напряжение, В………………………………………….. ………………..24 Аккумуляторные батареи, В/Ач………………….. …………………………..2?2 Генератор, В/мас………….. ………………………………..28/2000 Муфта: Тип ……………………………………………… мембранная, двухдисковая, модель 17 Привод…………………………..Гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач: Тип. ![]() Контроль ………………………………………….. ….Механический, дистанционный Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 об. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02 |
Раздаточная коробка:Тип…………………………………..механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Control………………………………………….. ……….Пневматический Передаточные числа: -первая передача (пониженная)……………………. ……………………………1.692 -Вторая передача (высокая)………. ………………………………………0,917 Бортовая передача: Передаточное отношение ………………………………………… ………………… Тормоза: Привод…………………………………………………………пневматический Размер: диаметр барабана, мм…. ……………………………………….400 Ширина тормозных накладок, мм. …………………………………………140 Тормозные накладки общая площадь, кв.см……………………………6300 Колеса и шины: Тип колеса………………………………. ………………………диск Тип шины……………..Пневматическая , с регулировкой давления Размер диска………………………………………..12.2-20.9 (310-533) Размер шин……………………………..425/85R1 (1260×425- 533П) Кабина: Тип………………………………….Передняя, над двигателем, 3 места Опция…………………………………… …………..со шпалой Платформа…………![]() съемная рама и навес Внутренний размер, мм……………………………………6100×2320 Спецификация автомобиля полной массой 20700 кг: Максимальная скорость, не менее, км/ч………………………. ……….90 Максимальный уклон, не менее, %…………………………….. ……..28 Радиус поворота внешний, м………………………………….. ………….11.5 |
Камаз 43118 6×6 z żurawiem Ivanowiec AK-25
Kamaz Polska poszerza предлагает достепные подводы с заводскими готовыми заводами.Jedną z nowych propozycji jest podwozie Kamaz typ 43118 6×6 (B2130) z żurawiem Ivanowiec Kc 45717 AK-25.
– „Наш целем jest zwiększenie dostępności dla klientów completnych pojazdów – podwozi Kamaz wraz z gotowymi zabudowami. Dzięki Temu спосо razu nabywca wchodzi ж posiadanie zazwyczaj specjalizowanego Czy specjalistycznego wariantu, Туз ро odbiorze gotowego сделать wykonywania zadań, czyli zarabiania pieniędzy, Nie Муси tygodniami czekać, Az фирма zabudowująca wykona я posadowi на wyspecyfikowanym nośniku wymagane nadwozie. ” – комментирует Войцех Трачук – директор ручного управления Kamaz Polska. – „Sprzedawane przez nas urządzenia zamontowane na fabrycznie produkowanych podwoziach spełniają wszelkie przepisy administracyjne w obszarze mas, wymiarów i nacisków. Dzięki temu bez Problemów i specjalnych zezwoleń mogą poruszać się po drogach publicznych. Eliminuje to wiele późniejszych możliwych nieprawidłowości i usterek, mogących skutkować nieplanowymi postojami. A przecież nabyty sprzęt ma pracować niezawodnie przez jak najdłuższy okres.I wreszcie po trzecie – takie complete rozwiązania transportowe są dostępne po niezwykle atrakcyjnych cenach, niższych, niż gdyby podwozie i specjalistyczna zabudowa zostały zamówione odzielne». – додаже.
Тип 43118 6×6 (B2130) для классического подвоза terenowe, cechujące się wysoką mobilnością taktyczną – bardzo wysoką dzielnością terenową. Ты сам без проблем може оперировать навет в бардзо трудныч варунках дрогович. W tym celu zaopatrzono je m.in. w wyłącznie pojedyncze, balonowe ogumienie o rozmiarze 425/85R21, z regulacją ciśnienia oraz w dwubiegową skrzynię rozdzielczą Kamaz 65111.
Pojazd jest napędzany przez silnik Cummins typu ISB 6,7 E5 300 – 6-цилиндровый, разъединяемый, о производительности 6,7 литра, производительность норма чистоты spalin Euro 5 и ориентация moc 300 KM или максимальный момент1. Napęd przenoszą jednotarczowe, Suche sprzęgło Sachs MFZ-430, 9-biegowa (8 + 1 Bieg wsteczny), mechaniczna SKRZYNIA przekładniowa ZF 9S1310 К Ораз wspomniana 2-biegowa SKRZYNIA rozdzielcza Камаз 65111. Мостовский napędowe zaopatrzono ш 3 blokady mechanizmów różnicowych: międzymostową, kołową («ostrą») и скшини роздзелчей.
Rama Podwozia Wyrożnia Się Tradycyjnymk kukładem drabinowymy, z podłużżami i popzeczkami, w pełni mechancezne zwieszenie z przodu i tyłu bazuje na zoreach piórowych i z przodu dodatkowo a amortyzatorach, z kolei kabina, może być z miejscemy sypialnym lub bez. Kabina та, ро modernizacji (TZW. Restailingu), otrzymała PRZEDNIA atrapę г tworzywa sztucznego, panoramiczną szybą PRZEDNIA, zewnętrzną osłoną przeciwsłoneczną Ораз Dostępne ш standardzie klimatyzację, niezależne ogrzewanie postojowe, радио, kolumnę kierownicy г regulacją, szyberdach я pneumatycznie zawieszonym Fotel kierowcy. Charakteryzuje ją również bardziej Ergonomznie i staranniej urządzone wnętrze, w większym stopniu odpowiadające aktualnym europejskim standardom w tym zakresie.
Inne bazowe Čechy Tego samochodu к: Pompa hydrauliczna Паркер, przekładnia kierownicza ZF BC98 LUB RBL C700, Układ przeciwblokujący ABS Knorr-Bremse Альбо Wabco, niezależny Układ ogrzewania SILNIKA Вебасто Bądź 14TC, osuszacz POWIETRZA układu hamulcowego Wabco, przystawka odbioru mocy ZF NH / 1C Ораз standardowy ręczny wyłącznik napięcia.
Грузовая машина Kamaza 43118 6×6 (B2130) wynosi 21100 кг, допусковая машина całkowita 21600 кг, natomiast prześwit, wynikający m.in. z zastosowania pojedynczego, balonowego ogumienia, wynosi 380 мм.
Posadowiony на tym podwoziu żuraw pochodzi z firmy Ivanowiec (Ивановец) и носи символ Kc 45717 AK-25. W ofercie Kamaz Polska uzupełnia on dotychczas oferowany inny żuraw Ivanowiec – тип 35714 или максимальный вес 16000 кг. Żuraw ten ma maksymalny udźwig 25000 кг Н.А. Промиениу 3,0 м, Максимальный момент Siły Udźwigu 84,8 ТМ, Kąt Obrotu 360º, strefę Pracy 240º, Maksymalną Wysokośś p p p Hakiem 31,2 м, Maksymalną Wysokośś Pod Bocianem 39,9 м, максимальный wysięg w poziomie 29 m oraz maxsymalny wysięg z bocianem 31 m. Предварительная нагрузка на ладунку окреслоно на 7,4 до 40 м/мин, предварительная нагрузка на участок 8,0 м/мин, минимальная нагрузка на ладунку на 0,2 м/мин. Максимальная высота подножия над позиомем грунта выноша: przy jedynie podniesionej sekcji pierwszej 9,9 m i przy wysuniętych wszystkich sekcjach 30,7 m. Додатково специальное предприятие zwiększa wysokość podnoszenia o kolejne 9 m. Sterowanie pracą urządzenia odbywa się ręcznie, z przenośnego poolpit operatora za pomocą dwóch joysticków. Контроллне zużycie paliwa to: w czasie jazdy auta 36 л/100 км oraz w czasie pracy żurawia – 7 л/годзин с ладунком или маси до 8 тонн и 9 л/годзин с ладунком или маси повыжей 8 тонн.Ponadto dla operatora urządzenia przewidziano nowo zaprojektowaną kabinę wyróżniającą się zaokrąglonymi kształtami i zaopatrzoną w regulowany fotel.
КАМАЗ_ВОЕННЫЕ_ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Перелистнуть страницы электронной книги 1-50
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
АВТОМОБИЛИ
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ
Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт
СОДЕРЖАНИЕ
Нагрузка на ось, тонн Модель Стр.
Легкая категория 6 Автомобили ПВО «Мустанг» 8
Средняя категория 6 16
Тяжелая категория 8 КАМАЗ 4326 (4х4) 24
8 КАМАЗ 43113 (6×66114)
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАЗ 4911 (4×4) 52
10..13 Камаз 43118 (6×6) 62
10..13 Камаз 63501 (8×8) 72
Камаз 65224 (6×6)
10..13 Камаз 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Тракторы грузовиков
111
Камаз 65226 (6×6)
Камаз 65228 (8×8)
Технические характеристики
7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
Kamaz 4326 (4×4)
Kamaz-740.11-240, Kamaz-740.31-240
EURO-1, ЕВРО-2
80 км/ч (при полной массе 16600 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4326 многоцелевой автомобиль
Совершенно новый четырехместный КАМАЗ 4326
оборонный автомобиль с полезной нагрузкой 3.2 тонны
построен на базе автомобиля КАМАЗ 43114
в короткие сроки благодаря хорошей практике эксплуатации автомобилей КАМАЗ
в Вооруженных Силах, собственной сервисной сети
КАМАЗ и некоторым конструкторским допущениям.
КАМАЗ 4326 имеет новый двигатель, оригинальную
раму и подвеску. Остальные
узлов и установок унифицированы с
таковыми серийного автомобиля КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, сцепление двухдисковое, картер раздаточной
модели 43114, рулевое управление модели 43114,
шины КАМА-1260. , кабина с высокой крышей, платформа 4800×2420
мм.
Военные специалисты погранвойск, на которых
возложены полигонные испытания техники, констатировали, что
«машины
полностью соответствуют
требованиям, предъявляемым к машинам, которые
состоят на вооружении погранвойск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность
, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.
Быстрый и сильный
KAMAZ 4326 11
RAST и CRING
KAMAZ 4326 13
Вес и загрузка Capacitiy:
Вес транспортных средств. 11600
Нагрузка на переднюю ось, кг 5600
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000
Полная масса автопоезда, кг 16600
Двигатель:
Модель 740. 11-240 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 169 (230)
ат частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 814 (83,1)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, турбированный,
8
9 V9 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (нетто) кВт (ч.с.) 165 (225)
при вращении коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Число оборотов 1299 90 Модель 1292 90 90 Число оборотов 1292 90 5
Управление механическими
Низкая передач 7.82
Высокие передач 1
Модель 43114
Модель 43114
Количество скоростей 2
Low Gears 1 692
Высокие передач 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса Диск
Тип шины Трубка, давление
Регулировка
Размер шины 425/85 R21
Кабина:
Кабина:
Тип фронта, над двигателем
Выполнение Один причал Sleeper
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750
FAST AND STRONG длина × ширина × высота, мм
Спецификация полной массы автомобиля 16600 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Максимальный уклон, не менее, % 36 (20°)
КАМАЗ 4326 15
43114Многоцелевой автомобиль
Усовершенствованная компоновка и конструктивные особенности
предыдущего поколения модели
КАМАЗ 4310 предусматривали основательное обновление
этого автомобиля. В результате в 1991 году был разработан оборонный автомобиль КАМАЗ 43114
.
Новый автомобиль, напоминающий своих предшественников
, автомобиль КАМАЗ-4310, имеет новый и надежный двигатель
, модифицированную коробку передач
модели 142, трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, система централизованной подкачки шин
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения низшей и высшей передач
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 шины широкого сечения
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные особенности
обеспечивают высокую маневренность на самых сложных полях.
7965 х 2500128 7965 х 2500 х 3290 мм быстро и сильный
5785 кг
Kamaz 43114 (6×6)
Kamaz-740.13-260, Kamaz-740.31-240
EURO-1, EURO-2
80 км / ч ( С грубом автомобилем
вес 22920 кг)
17
CAMAZ 43114
KAMAZ 43114 19
CAMAZ 43114 21
веса 43114 21
веса и загрузки Capacitiy:
автомобильная грузоподъемность, кг 5785
Снаряженная масса автомобиля, кг 9335
Полная масса, кг 15420
Нагрузка на переднюю ось, кг 5490
Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930
Полная масса автопоезда, кг 22920
Модель:
913-260 (Евро-1)
Тип дизельный, с турбонаддувом,
V8
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 191,2 (260)
Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 183 (248,8)
причастота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 914 (93,3)
Рабочий объем, л 10,85
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный, турбированный,
8
9
V9 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная мощность, (нетто) кВт (ч.с.) 165 (225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 912 (93)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Число оборотов 1299 90 Модель 1292 90 90 Число оборотов 1292 90 90 5
Управление механическими
Низкая передач 7.82
Высокие передач 1
Модель 43114
Модель 43114
Количество скоростей 2
Low Gears 1 692
Высокие передач 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса Диск
Тип шины Трубка, давление
Регулировка
Размер шин 425/85 R21
кабин:
тип фронта, над двигателем
FAST AND STRONG длина × ширина × высота, мм
Спецификация полной массы автомобиля 22920 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Максимальный уклон, не менее, % 36 (20°)
КАМАЗ 43114 23
7950х 2500 х 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740. 30-260, V8
ЕВРО-2
100 км/ч (при полной массе автопоезда 19700 кг)
БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502 многоцелевой автомобиль
КАМАЗ 43502, 4×4 двухосный высоко-
ed полноприводный тягач
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
для буксировки прицепов и тягачей по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в любых
климатических зонах и гористой местности до
4000м над уровнем моря, высота перевала
до 4655м.
Благодаря мощному двигателю и десятиступенчатой коробке передач
КАМАЗ 43502 обладает высокими мощностными и
динамическими характеристиками и низким расходом топлива.
Автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
Евро-2.
Ведущие мосты имеют блокировку межколесного дифференциала
. Это значительно повышает проходимость
грузовика и безопасность движения.
На грузовые автомобили устанавливаются камерные шины 425/85 R 21 или 390/80R20
(по выбору заказчика) (опция
: бескамерные шины).
По Вашему запросу можем поставить шасси-
различной конфигурации, предназначенные для установки внутри
оборудования общего или специального назначения.
25
25
Kamaz
Kamaz 43502 27
Kamaz 43502 29
CAMAZ 43502 29
KAMAZ 43502 39129
KAMAZ 43502 31
Kamaz 43502 39129
Kamaz 43502 33
Вес и грузки Capacitiy:
Грузоподъемность автомобиля, кг 4500
Снаряженная масса автомобиля, кг 8200
Полная масса, кг 12700
Нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300
Полная масса поездаДвигатель:
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)
Номинальная мощность, (нетто) кВт (л.с.) 180 (245)
на коленчатом валу число оборотов, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 1078 (110)
Рабочий объем, л 10,85
Коробка передач:
Модель 154
Число скоростей 10
Управление механическое 7. 82
Высокие передач 0.815
Transfer Case:
модель 65111
Количество скоростей 2
Низкие зубчатые передачи 1 692
Высокие шестерни 0,917
Колеса и шины:
Тип колеса
Тип шины Трубка, давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
Кабина:
Тип передняя, над двигателем
Исполнение односпальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4890×2490×2490×750 ширина, 100×750 900 мм Технические характеристики 19700 кг полная масса автомобиля:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
FAST AND STRONG Максимальный уклон, не менее, % 60 (31°)
КАМАЗ 43502 35
7300 х 2500 x 39190 мм универсальный автомобиль
5600 кг КАМАЗ 4911, 4х4 двухосный полноприводный
грузовой автомобиль специального назначения (многоцелевой)
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для тяговых работ, для срочной доставки различных грузов (людей, при необходимости) —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств
по любым дорогам и местности. Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован в качестве шасси под установку обще- или спец.
165 км/ч (с полным оборудованием спецназначения.
масса 15600 кг)
Все автомобили КАМАЗ этого семейства имеют
мощный пневматические тормоза, система централизованной подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина оснащена
дополнительным интегрированным каркасом безопасности.
Задний ведущий мост имеет блокировку межколесного
дифференциала. Это значительно повышает проходимость грузовика по пересеченной местности и безопасность движения.
На грузовики установлены камерные шины Кама 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: Бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, установленные на легкосплавные диски
.
Преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911
в вашем распоряжении. Это грузовик, который вам нужен.
Быстрый и сильный
37
37
KAMAZ 4911 39
Быстрый и сильный
Kamaz 4911 41
Вес и загрузка Capacitiy:
Автомобильная грузоподъемность, кг 5600
Грубый вес, кг 15600
Нагрузка на переднюю ось, кг 7800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800
Двигатель:
Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)
Тип дизельный,
л. с. с турбонаддувом, R.h.с.) 538 (730)
при вращении коленвала, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс·м) 2700 (276)
при вращении коленвала, об/мин 1300–1400
Рабочий объем, л 17,24 9 :
Модель ZF 16S251
Количество скорости 16
Контроль механического
Низкие шестерни 13.74
Высокие зубчатые колеса 0,84
Колеса и шины:
Диск Тип колеса
Тип шины Трубка (вариант:
бескобеденью), давление
регулировка
Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)
Кабина:
Тип спереди, над двигателем
Исполнение односпальное место
Платформа:
Внутренняя геометрия: 4214×2320×500
длина × ширина × высота автомобиля, мм
Спецификация брутто масса:
БЫСТРО И СИЛЬНО Максимальная скорость, не менее, км/ч 165*
Максимальный уклон, не менее, % 60 (31°)
* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14. 00 R20
КАМАЗ 4911 43
43118Многоцелевой автомобиль
Многоцелевой автомобиль КАМАЗ 43118 (6х6)
зарекомендовал себя при согласовании заявки
КАМАЗ ПВО в составе модифицированного или вновь создаваемого военного парка
с заводами-производителями продукции
для Министерства МО РФ-
.Машина создана по заказу
Министерства обороны Российской Федерации. Он стал промежуточным образцом перед выпуском
лучших оборонных автомобилей КАМАЗ, «Мустанг»,
. Увеличенная грузоподъемность, расширенные возможности установки, надежность, высокие ходовые качества и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.
8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ
10000 кг
КАМАЗ 43118 (6×6)
КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240
ЕВРО-1, ЕВРО-2
80 км/ч (при полной массе а/м
32650 кг)
45
БЫСТРО И СИЛЬНО
12 70129 КАМАЗ 4 43 STRONGКАМАЗ 43118 49
№ | Титул | Кол-во |
1. |
Шасси КАМАЗ 43118 (6х6), с генератором 90А (24В), с дополнительным третьим сиденьем с трехточечным ремнем безопасности. | 1 |
2. | Жидкостный нагреватель | 1 |
3. | Главный выключатель аккумулятора | 1 |
4. | Кузов грузовика (пятислойные сэндвич-панели) | 1 |
5. | Верстак | 1 |
6. | Шкаф | 1 |
7. | Шкафчик для дивана | 1 |
8. | Диван-стол | 1 |
9. | Аптечка первой помощи (Приложение №7 к ТУ «Безопасность на транспорте») | 1 |
10. | Аптечка в кабине грузовика | 1 |
11. | Светодиодное освещение | 6 |
12. | Противооткатные колодки | 2 |
13.![]() |
Огнетушитель CO2 (в грузовом помещении) | 3 |
14. | Огнетушитель CO2 (в кабине грузовика) | 1 |
15. | Задний бампер с откидной ступенькой, двумя ящиками для инструментов и тисками 150 мм | 1 |
16. | Защитные отражатели для грузовиков | 4 |
17. | Ящик для инструментов с внешней стороны грузовика | 2 |
18. | Стойка для скважинных инструментов | 2 |
19. | Вешалка для знаков безопасности при перевозке опасных грузов | 2 |
20. | Складной стол | 1 |
21. | Картотечный шкаф | 1 |
22. | Ручной стреловой кран грузоподъемностью до 250 кг | 1 |
23. | Сейф для инициаторов | 1 |
24. |
Сейф для вторичных взрывчатых веществ | 2 |
25. | Стальной ящик для дополнительного оборудования | 1 |
26. | Мигающий оранжевый индикатор с внутренним источником питания | 2 |
27. | Запчасти для грузовиков, комплект | 1 |
28. | Пластиковое окно с москитной сеткой | 2 |
29. | Глухое пластиковое окно | 2 |
30. | Вентиляционный люк с вентилятором 24 В | 1 |
31. | Съемный искатель прожектора | 1 |
32. | Рулетка стальная, L=20 м | 1 |
33. | Подъемный ремень L=2 м | 2 |
34. | Искробезопасный ручной инструмент, набор | 1 |
35. | Трубный ключ Ø114 мм | 1 |
36.![]() |
Противопожарный мат 2м2 | 1 |
37. | Проблесковый маячок оранжевого цвета | 2 |
38. | Запасное колесо с насадкой | 1 |
39. | Дорожные знаки (два знака «ВХОД ЗАПРЕЩЕН», два знака «ОПАСНОСТЬ» и знак аварийной остановки) с креплением, набор | 1 |
40. | Задняя распашная дверь | 1 |
41. | Штыковая лопата с креплением | 1 |
42. | Кувалда | 1 |
43. | Прижимная планка | 1 |
44. | Три стойки для перфораторов | 4 |
45. | Нагреватель антифриза | 1 |
46. | Раковина | 1 |
47. | Искрогаситель | 1 |
48. | Флажки красные с деревянной палкой высотой 1500 мм, размер полотна 500х500 мм | 4 |
49.![]() |
Защитные очки | 2 |
50. | Аварийный жилет (стандарт EN 471) | 2 |
51. | Портативный фонарик | 2 |
52. | Защитные перчатки | 2 |
53. | Документация | 1 |
54. | 4 кВт Воздухонагреватель | 1 |
Камаз 43118 6×6 Самосвал 2018 Экстерьер и интерьер – Cuitan Dokter
Камаз 43118 6кс6 Экстерьер тележки Типпер 2018 и интерьер Ютуб
Самосвал КАМАЗ 43118 6×6 2018 года, вид снаружи и изнутри.на машине стоит двигатель cummins isb 6.7 e6 310 с интеркулером (egr, scr, евро 6), 310 л.с. ма. Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, которая разработана на базе КамАЗ 4310 по заказу Минобороны страны. заводу требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности. Этот грузовой автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., соответствующим стандарту Евро-2, и имеет грузоподъемность 11,4 тонны. при цене фоб 70 000 долларов это один из лучших вариантов в этом классе грузовиков.пожалуйста, напишите [email protected], и мы вышлем вам техническую информацию и цену в вашем регионе. мы также доступны через WhatsApp 254 788 650 555. #equatorialguinea #gabon #libya #algeria #. Kamaz miỀn tÂy nhẬp khẨu & phÂn phỐi tẠi viỆt nam. Сравните самосвал ashok leyland серии u3525 и КамАЗ 43118 6×6 на основе последних цен, характеристик, отзывов владельцев, пробега, спецификаций, производительности и многого другого. проверьте подробное сравнение между kamaz 43118 6×6 и самосвалом серии ashok leyland u3525.
Камаз 43118 Дер Камаз 43118 Русский Камаз 43118 Ist Ein Allradgetriebener Lastwagen Aus Der
Скачайте бесплатно чертежи тяжелого грузовика КамАЗ 43118. Наброски помогают 3D-художникам, 3D-моделлерам, дизайнерам и дизайнерским студиям находить лучшие чертежи для 3D-моделирования, анимации, САПР и рендеринга. обертывание, изготовление винила и брендирование коммерческого флота. Грузовик камаз 43118 б/у, продажа грузовика камаз 43118 б/у на планета грузовики купить грузовик 43118 грузовик. Грузовики камаз 43110, 43118 грузовик выберите игру Farming Simulator 19 Euro Truck Simulator 2 World of Tanks Mudrunner Grand Theft Auto V American Truck Simulator Snowrunner Microsoft Flight Simulator 2020 The Sims 4 Red Dead Redemption 2 Fallout 76 Beamng.драйв фермерский симулятор 22 городское вождение автомобиля.
Камаз 66065 43118 Автоцистерна для воды Brand New Ref 2134
Камаз 43118 Дер Камаз 43118 Русский Камаз 43118 Ist Ein Allradgetriebener Lastwagen Aus Der