Содержание

Ту-144. Кабина экипажа.: khmelikvictor — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
Посещение кабины самолета, его святая святых, всегда вызывает повышенный интерес, переходящий в трепет, а в таком уникальном самолете, как сверхзвуковой Ту-144, еще больше. Хочу сразу отметить, что, несмотря на достаточно узкий, особенно в носовой части, фюзеляж, конструкторам удалось грамотно организовать рабочее пространство экипажа, доступность проходов и удобство посадки. Классические «будильники» и зеленый фоновый цвет приборной доски, наиболее правильный по мнению дизайнеров Советского Союза того времени, дополняют грамотно продуманный интерьер…

Tags: Ту-144, Туполев

Subscribe

  • Туполев Ту-104: Шестьдесят пять лет первому регулярному рейсу.
    ..

    Шестьдесят пять лет назад, 15 сентября 1956 года первый советский реактивный пассажирский самолет Ту-104 совершил первый регулярный рейс по трассе…

  • Ту-204 или последний советский самолет…

    Моя публикация трехлетней давности Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204… бала полностью подготовлена на iPhone 5: и снимки (с телефонным…

  • Ту-134А-3 или настоящий советский металлический самолет…

    Чем для меня интересна выставка JetExpo? Во-первых, она проходит ежегодно, а во-вторых, на ней представляют реально летающие самолеты, вертолеты и…

  • Ту-144: музей на борту.

    Самолет Ту-144 посещали многие во время МАКСов. А вот посетить его так, чтобы не в составе группы, получается нечасто. Часть салона самолета…

  • Ту-144 как произведение инженерного искусства…

    Материалы ближайших трех публикаций хранились на жестком диске моего компьютера три с половиной года. Я никак не мог опубликовать эти кадры. Причиной…

  • Турбовинтовые самолеты Ту-95/Ту-114/Ту-142/Ту-95МС

    Издательство « ПОЛИГОН-ПРЕСС» выпустило очередное издание, посвященное советскому и российскому турбовинтовому стратегическому…

  • Стоимость одного депутатского банкета в госдуме

    Оригинал взят у fotografersha в Стоимость одного депутатского банкета в госдуме На входном билете в знаменитом немецком музее в…

  • МАКС-2015: грузовой Ту-204С

    В солнечное утро первого дня МАКСа нельзя было пройти мимо этого самолета. Яркая и качественная окраска известного немецкого перевозчика, возможность…

  • «Туполев-144»: уникальная книга о легендарном самолете!!! Часть 2.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Туполев Ту-104: Шестьдесят пять лет первому регулярному рейсу…

    Шестьдесят пять лет назад, 15 сентября 1956 года первый советский реактивный пассажирский самолет Ту-104 совершил первый регулярный рейс по трассе…

  • Ту-204 или последний советский самолет.
    ..

    Моя публикация трехлетней давности Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204… бала полностью подготовлена на iPhone 5: и снимки (с телефонным…

  • Ту-134А-3 или настоящий советский металлический самолет…

    Чем для меня интересна выставка JetExpo? Во-первых, она проходит ежегодно, а во-вторых, на ней представляют реально летающие самолеты, вертолеты и…

  • Ту-144: музей на борту.

    Самолет Ту-144 посещали многие во время МАКСов. А вот посетить его так, чтобы не в составе группы, получается нечасто. Часть салона самолета…

  • Ту-144 как произведение инженерного искусства…

    Материалы ближайших трех публикаций хранились на жестком диске моего компьютера три с половиной года. Я никак не мог опубликовать эти кадры. Причиной…

  • Турбовинтовые самолеты Ту-95/Ту-114/Ту-142/Ту-95МС

    Издательство « ПОЛИГОН-ПРЕСС» выпустило очередное издание, посвященное советскому и российскому турбовинтовому стратегическому…

  • Стоимость одного депутатского банкета в госдуме

    Оригинал взят у fotografersha в Стоимость одного депутатского банкета в госдуме На входном билете в знаменитом немецком музее в…

  • МАКС-2015: грузовой Ту-204С

    В солнечное утро первого дня МАКСа нельзя было пройти мимо этого самолета. Яркая и качественная окраска известного немецкого перевозчика, возможность…

  • «Туполев-144»: уникальная книга о легендарном самолете!!! Часть 2.

Фототравление Ту-144 кабина (ICM)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.

PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Эксклюзив: Внутри российского Конкорда — Ту-144

Туполев Ту-144 совершил свой первый полет более пятидесяти лет назад. Однако только в прошлом месяце у меня была возможность ступить на сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Советского Союза. Вот взгляд из первых рук внутри этого исторического самолета.

С чего все началось

Ту-144 совершил свой первый полет 31 декабря 1968 года, то есть на два месяца раньше легендарного Конкорда. Он вылетел из аэропорта Жуковский, чтобы войти в историю в тот день, где я совершил поездку внутри этого типа — 53 года спустя!

Аэрофлот недолго эксплуатировал сверхзвуковой Туполев Ту-144. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Я узнал отчетливый вздернутый нос издалека. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Всего 16 единиц Ту-144 было выпущено Воронежским авиационным производственным объединением в Воронеже. После того, как за несколько месяцев до моей поездки на авиасалон МАКС-2021 в Московской области я прочитал множество статей, связанных с авиацией Советского Союза, я был так взволнован, увидев этот самолет.

Заметные изменения произошли в передней части кабины. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

В передней части были установлены таблички, посвященные истории программы создания самолета. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

За этим самолетом стояло ОКБ Туполева. В то время как Андрей помог сдвинуть с мертвой точки советскую коммерческую авиационную промышленность, его сын Алексей также был неотъемлемым элементом, когда дело доходило до операций с реактивными самолетами. Группа стояла за другими известными конструкциями, такими как Ту-104, который стал вторым реактивным лайнером, поступившим в коммерческую эксплуатацию.

Эпохи столкнулись во время моего опыта на борту Ту-144. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Когда сверхзвуковые путешествия вернутся в ближайшем будущем, ожидается, что бортовые настройки будут полностью отличаться от первоначального предложения. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Интересно, как бортовое питание на Ту-144 по сравнению с икрой и лобстером на Конкорде. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

По салону

Ту-144 будет введен в эксплуатацию через семь лет после первого полета. Самолет был представлен Аэрофлоту 26 декабря 19 года. 75, чтобы справиться с почтовыми операциями после многих лет проблем с запуском.

Я вообразил, что какие-то видные VIP-персоны 1970-х обсуждали на борту Ту-144 некоторые важные политики. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

В салоне было много места. Тем не менее, я попытался представить, как это будет при пассажирских перевозках с большим количеством мест, людей и оборудования. Одно бросалось в глаза, это обилие места для ног.

На борт могли поместиться 129 пассажиров туристического класса и 11 пассажиров первого класса, но бронирование было ограничено 80 пассажирами или менее. Сумит Сингх | Простой полет

Несмотря на то, что у пассажиров достаточно места для ног, этого нельзя сказать об экипаже. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

На фурнитуре дверей и других предметах можно заметить узоры советских времен. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Между туалетом Ту-144 и многими современными самолетами нет большой разницы! Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Недолгая программа

Печально известная авария на Парижском авиасалоне 1973 года, когда самолет разбился в присутствии 200 000 зрителей, задала тон грядущему. После поступления на пассажирские перевозки в 1977, авария, последовавшая через год, заставила Аэрофлот приземлить этот тип всего после 55 пассажирских рейсов.

Форма крыльев самолета будет немного изменена, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, благодаря системе управления полетом. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Четыре турбовентиляторных двигателя Кузнецова и кондиционеры создавали сильный шум на борту. Это кондиционирование воздуха было критически важным, поскольку оно предотвращало перегрев из-за сильного трения.

Регулярная жалоба на громкий шум в самолете размером не менее 9В среднем 0–95 дБ, что вынуждает многих путешественников передавать друг другу записки для общения. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Загляните в кабину Ту-144, в которой Simple Fling довелось побывать. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Самолет мог летать со скоростью 2,15 Маха (2300 км/ч или 1429 миль в час). Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Ту-144 имел дальность полета 3500 морских миль (6500 км), что на 400 морских миль меньше, чем у Concorde. Фото: Сумит Сингх | Простой полет

Компьютерные системы самолета позволяли ему постоянно изменять форму воздухозаборников для оптимизации эффективности. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Во время пассажирских перевозок модель еженедельно летала между советскими городами Москвой и Алматы. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Оставив наследие

Аэрофлот был единственным коммерческим эксплуатантом этого типа, и только министерство авиации Советского Союза и НАСА были двумя другими организациями, владеющими подразделениями. Интересно, что последний работал с производителями самолетов над созданием нового варианта — Ту-144ЛЛ. Результатом проекта стала сверхзвуковая летающая лаборатория, сыгравшая важную роль в совместной исследовательской программе США и России.

Этот тип был полностью снят с производства в 1999 году. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Коммерческие сверхзвуковые перевозки оборвались по всем направлениям, но срок эксплуатации Ту-144 для пассажирских перевозок длился всего несколько лет. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Итак, хотя Ту-144 представляет собой период острой конкуренции между Россией и Западом, в последние годы он сыграл решающую роль в новой эре охлаждения в мировой политической сфере.

900:02 Мне выпала честь лично увидеть такой самолет. Это фактор, который, возможно, был бы невозможен, если бы я был рядом во времена расцвета самолетов. Тем не менее, когда я в тот день шел по салону самолета в Москве, мне действительно казалось, что я попал в прошлое.

Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым сверхзвуковым пассажирским решением. С тех пор, как Ту-144 впервые поднялся в воздух, прошло около полувека, и все производство будет сильно отличаться от того, что мы видели с оригиналом.

Что вы думаете о Туполев Ту-144? Что вы думаете об истории самолета? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его салоне в разделе комментариев.

Aeroscale :: ICM Holding 1: 144 Tupolev TU-144 Review

9696 [Веб-сайт96696 [Веб-сайт9696 [Веб-сайт9696 [Веб-сайт9696 [Веб-сайт9696 [Веб-сайт.
Holding [] [Веб-сайт

In-Box Review

Автор: Секрет [ JESSIE_C ]
История

Ту-144 должен был стать входом Советского Союза в престижный мир сверхзвуковых пассажирских перевозок. В начале 1960-х ожидалось, что сверхзвуковые транспортные средства станут средством передвижения по воздуху в будущем. Каждая промышленно развитая нация либо участвовала в его планировании, либо с завистью смотрела на него. SST был престижным проектом . В Советском Союзе перед конструкторским бюро Андрея Туплоева была поставлена ​​задача разработки самолета. Возглавить проект был выбран сын Туполева Алексей. Туполев решил развивать самолет в два этапа. Первым будет аэродинамический прототип, подтверждающий концепцию треугольного крыла и аэродинамику, а полностью разработанный самолет появится позже. Это позволило Советам одержать пропагандистскую победу, запустив прототип 31 декабря 19 года. 68, хотя он был намного меньше и сильно отличался от окончательной конфигурации самолета. Ту-144 стал жертвой безразличия советского правительства к гражданской авиации, и ему помешало его политически мотивированное введение в эксплуатацию до завершения его летных испытаний и разработки. Введенные в эксплуатацию самолеты были ограничены высоким расходом топлива их двигателей и неприлично громким уровнем шума в салоне. После нескольких отказов бортового оборудования, которые удержали от катастрофы только исключительный профессионализм летных экипажей, Советское правительство, не желая навлечь на себя пропагандистскую катастрофу, менее чем через год после его начала приостановило пассажирское сообщение.

Ту-144 всегда был в тени Конкорда, и его общественное мнение так и не оправилось от катастрофы на Парижском авиасалоне 1973 года, когда второй экспериментальный самолет разбился, пытаясь уклониться от Миража ВВС Франции, который, возможно, приблизился слишком близко. Точные обстоятельства этой катастрофы так и не были полностью выяснены. Во второй половине 1990-х годов RA-77114 был перестроен с использованием комплекта двигателей от Ту-160 и использовался НАСА и несколькими российскими конструкторскими бюро в качестве летающей лаборатории. Он совершил серию из 27 полетов, исследуя механику сверхзвукового полета. Данные, полученные в ходе этих полетов, будут сохранены для использования в будущих сверхзвуковых проектах.

Первые впечатления

Набор очень плотно упакован в свою длинную узкую коробку. Он довольно большой для сверхзвукового лайнера, заметно больше Конкорда, да и модель достаточно сложная. Он отлит из слегка коричнево-серого пластика на 6 литниках, а также по одному прозрачному для окон и подставки. Пластик имеет матовую поверхность, мягкий и удобный в работе. На наборе изображен Ту-144 раннего выпуска. Не включены ни двигатели Колесова РД-36-51 Ту-144Д, ни Кузнецов НК-321, которыми оснащался Ту-144ЛЛ проекта конца 19 века.90-е. Их можно позаимствовать у Звезды или Трубача Ту-160

Фюзеляж

Фюзеляж состоит из двух половин от кабины до хвоста. Окна кабины открыты, для них предусмотрены прозрачные детали. Окна кокпита состоят из двух частей, похожих на кабину Heller или Minicraft, но эти две части создают сложное соединение клеем в прозрачном пластике. Было бы проще иметь цельную кабину. Линии панели очень тонкие, красиво выгравированы и хорошо совпадают. Вертикальный киль отлит в правой половине фюзеляжа. Свисающий нос раздельный, с прозрачным козырьком. Фюзеляж отлит так, чтобы показать опущенную носовую часть. Если вы хотите показать свой поднятым, вам придется обрезать монтажный язычок под кабиной. Характерные носовые части «утка» могут быть установлены выдвинутыми или убранными. Их часто выдвигали, когда самолет находился на земле с опущенным носом, хотя самолет так же часто парковался с поднятым носом и убранными утками. Половины фюзеляжа в моей копии слегка деформированы, что затрудняет их соединение. Я могу прибегнуть к внутренней распорке, чтобы правильно держать форму

Крылья

Каждое крыло состоит из цельной нижней части и верхней правой и левой половин. Элевоны и их приводы разделены. Внутри нижней секции крыла осталось 5 башен выталкивающих штифтов, которые необходимо обрезать, чтобы крылья подошли должным образом. Будьте осторожны, чтобы не обрезать круглые пьедесталы поблизости; они необходимы для установки правильной толщины крыла. У элевонов есть фитили статического разряда, встроенные в их задние кромки. Они довольно деликатны и в то же время не соответствуют масштабу. Нужно следить за тем, чтобы они не сломались во время строительства.

Оперение

Поскольку этот самолет представлял собой бесхвостую треугольную форму, оперение как таковое обсуждать не приходится.

Двигатели

Двигатели достаточно сложны и включают в себя секцию нижней части центроплана крыла. Воздухозаборники, включая отсек основных стоек шасси, состоят из верхней и нижней секций и вставлены в обтекатели основных двигателей. Зачистку зазора следует производить до вклеивания впускного узла в гондолу двигателя. В воздухозаборники вставляются направляющая лопатка и пластина сепаратора пограничного слоя. В кормовой части сопла двигателей Кузнецова НК-144 и криволинейная секция заходят в мотогондолы. Две гондолы двигателей соединяются вместе, образуя нижнюю центральную часть крыла и часть хвостовой части фюзеляжа. Позаботьтесь о правильной посадке этой сложной сборки

Шасси

Стойки шасси и колеса тонко отлиты и хорошо детализированы. Основные стойки довольно сложны, и ICM включила в инструкции дополнительный лист, показывающий рекомендуемую последовательность их сборки. Стойка передней опоры также хорошо детализирована и имеет 6 небольших прозрачных посадочных огней. Они могут использовать тормозные шланги и все остальное, что нравится моделисту, но они будут хорошо смотреться и без них. Сами колеса достаточно толстые, а детали ступиц очень хороши. Есть вариант поднятой шестерни, предусмотрена подставка. Как и во всех наборах в масштабе 1/144, дверцы шасси довольно толстые, но дверцы основного шасси настоящего самолета были довольно толстыми. Створки носового шасси чуть толстоваты, но внутри них нет значимых деталей, так что при желании их можно отшлифовать. ICM действительно приложила усилия, чтобы сделать края тонкими.

Точность

Я не сравниваю модели с чертежами или опубликованными измерениями. В собранном виде выглядит как Ту-144

Декали и маркировка

На декалях указаны только два Ту-144, выполнявших регулярные пассажирские рейсы. CCCP-77109 совершил первый коммерческий рейс между Москвой и Алма-Атой (ныне Алматы, Казахстан) в ноябре 1977 года. CCCP-77110 был демонстрационным самолетом на авиасалоне в Париже в июне 1977 года. титулы АЭРОФЛОТ и выставочные номера Парижского авиасалона. Наклейки напечатаны в знакомой ICM матовой отделке. У них хорошая прописка, но края чит-линий немного размыты. Наклейки на окна не предусмотрены.

пробная посадка

Я снял основные детали с литников и склеил их скотчем, чтобы проверить соответствие. Длинный шов фюзеляжа будет проблемой, как и очень сложная установка гондол двигателей в нижнюю часть крыла и хвостовую часть фюзеляжа. Когда я помещаю его рядом с моим Revell Concorde, размеры Ту-144 становятся очевидными. При сравнении крыльев помните, что туполевские элевоны не подогнаны.

Настоящая вещь

CCCP-77110 в Париже, июнь 1977 г.

CCCP-77110 хранится в Ульяновске, немного потрепан после 30 российских зим.

Пожалуйста, не забывайте при обращении к розничным продавцам или производителям упоминать, что вы видели их продукцию, выделенную здесь — на AEROSCALE .

ОБЗОР

Максимумы: Тонкие детали с большим количеством деталей в масштабе 1/144. Прекрасная гравировка и предмет, который не был сделан до смерти.


Минусы: Деформированный фюзеляж и сложная сборка делают этот самолет немного сложнее обычного авиалайнера. Без наклеек на окна.
Вердикт: Единственными другими Ту-144 в этом масштабе являются очень дорогой смоляной комплект Bra.Z или почти невозможно найти комплект Entex прототипа.

Процентный рейтинг

90%

.0096
  Mfg. ID:   14401
  Suggested Retail:   C$46.99
  PUBLISHED:   Mar 07, 2012
  NATIONALITY:   Russia
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
  THIS REVIEWER:   90.