Содержание

Boeing показал кабину пилотов лайнера со складным крылом

Кабина пилотов Boeing 777X

Boeing

Американский авиастроительный концерн Boeing опубликовал обзорное видео кабины пилотов перспективного пассажирского самолета Boeing 777X, который будет оснащен складным крылом. На видео представлена не натурная модель кабины пилотов нового самолета, а ее трехмерный рендер, однако разработчики утверждают, что внешний вид ее уже меняться не будет.

Пассажирский самолет Boeing 777X станет крупнейшим в мире двухдвигательным лайнером. Самолет получит складное крыло, чтобы он мог без труда перемещаться по обычным взлетно-посадочным полосам и помещаться в стандартные авиационные ангары. Складное крыло никогда серийно не устанавливалось на гражданские самолеты, хотя среди боевых самолетов морской авиации оно распространено.

Длина складываемого участка консоли крыла серийного Boeing 777X составит около 7,3 метра. При сложенных законцовках размах крыла лайнера составит 64,5 метра, а с разложенными — 71,8 метра. В кабине пилотов нового самолета, показанной американским концерном, будут расположены два элемента управления складным крылом.

Один элемент — кнопка Auto/Fold с фиксацией и подсветкой включения — будет расположена на потолочной консоли над командиром воздушного судна. В свободном положении она отвечает за автоматическое складывание крыла при достижении определенной скорости при торможении после посадки. В нажатом положении крыло будет складываться принудительно.

Второй элемент — возвратный флажковый переключатель Wingtips — также будет расположен на потолочной консоли, но ближе к ветровому стеклу рядом с гироиндукционным компасом, показывающим магнитный курс самолета. Этот переключатель будет иметь два положения.

В первом и основном положении — Fold — переключатель будет активировать кнопку, отвечающую за автоматическое складывание крыла, а второй — Extend — будет опускать законцовки крыла и фиксировать их в нижнем положении. Переводить флажок в положение Extend необходимо будет перед взлетом.


В целом кабина пилотов B777X внешне очень похожа на кабину пилотов уже выпускающихся самолетов B787 Dreamliner. Это было сделано умышленно, чтобы переподготовка пилотов на новый тип пассажирского самолета занимала меньше времени.

Разработку перспективного семейства пассажирских лайнеров B777X концерн Boeing ведет с начала 2010-х годов на базе уже существующих самолетов B777. В состав нового семейства будут входить два типа лайнеров: B777-8X и B777-9X. Лайнеры получат новые двигатели и крылья, выполненные из композиционных материалов.

Кроме того, в самолетах будет использован ряд технологий лайнеров B787 Dreamliner, эксплуатация которых началась в 2011 году. Согласно планам Boeing, в 2018 году начнутся испытания, необходимые для первого полета самолета. Новый пассажирский самолет разрабатывается в качестве конкурента европейскому Airbus A380.

Между тем Boeing совместно с исследователями NASA намерен испытать складное крыло, которое будет складываться в полете. Испытания будут проводиться в рамках программы по разработке новых способов уменьшить расход топлива самолетом во время полета. Проверки прототипа нового крыла будут проводиться на опытовом истребителе F/A-18 Hornet.

Как ожидается, до конца 2017 года Boeing и NASA проведут испытания складного крыла на беспилотном летательном аппарате Ptera. Чуть позже проверки будут проведены на истребителе Hornet. Подготовка складного крыла для этого самолета уже ведется. В отличие от обычного складного крыла, оснащенного механической системой складывания, новое крыло получит привод, основанный на эффекте памяти у металлов.

Разработка нового крыла ведется в рамках проекта SAW (Spanwise Adaptive Wing, адаптивное по размаху крыло). Предполагается, что на пассажирском самолете при посадке законцовки будут опускаться вниз под прямым углом к плоскости крыла, а при взлете — устанавливаться в одну плоскость с крылом. При полете на крейсерской скорости законцовки будут подняты под углом к крылу, чтобы образовать винглеты.

При посадке отклоненные книзу законцовки крыла будут также выполнять роль стабилизаторов и рулей направления. По оценке NASA, это, в свою очередь, позволит существенно уменьшить размеры киля. Большой киль полезен для стабилизации и управления при малой скорости полета или при отказе двигателей, однако на крейсерской скорости создает дополнительное сопротивление и увеличивает расход топлива.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «Боинг три семёрки») — НАВИГАТОР

Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «три семёрки») — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.
Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации газотурбинными двигателями. Отличительной особенностью являются также шестиколёсные стойки шасси.


История

Boeing 777-312ER Singapore Airlines

В середине 1970-х годов Boeing следовало представить ряд новых самолётов, которые должны были обновить или дополнить линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011. Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767 с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в линейке самолётов Boeing недостаёт звена. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами, как Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что DC-10 и L-1011 были разработаны ещё в 1960-х годах и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Boeing ещё и тем, что компания Airbus приступила к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.


Boeing 777-312/ER авиакомпании Singapore Airlines

Поначалу Boeing планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, большее крыло и мог перевозить порядка 340 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния и конфигурацией салона, схожей с Boeing 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиромест в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию — они должны были бы быть значительно ниже, чем у 767. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет появился двухмоторный Boeing 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Boeing. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке. Их мнение ставились во главу угла, и в результате получившаяся машина, по признанию самого Boeing, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.


Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates Airline

Boeing 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 году и сразу же поступил первый заказ от United Airlines. В 1995 году первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

6 марта 2012 года самолёт, ставший 1000-м Boeing 777, получила авиакомания Emirates Airline, являющаяся крупнейшим эксплуатантом модели — всего в её авиапарке 102 самолёта модели 777 и ещё 89 заказано.


Компоновка самолёта

Двигатели, выпущенные предкрылки, закрылки и шасси на Boeing 777-200ER компании American Airlines

Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Два турбовентиляторных двигателя.
9 % элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов на основе углерода.
Компания Boeing представила ряд передовых технологий по проекту 777, включая полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire, полностью программируемую авионику, стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell; оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые. При этом Boeing использовал уже известные разработки из отменённого проекта регионального самолёта Boeing 7J7, что имел подобный уровень технологий.
В 2003 году компания Boeing в качестве опции начала предлагать электронные журналы полётов вместо бумажных

.

Планер и системы самолёта

Шестиколёсная основная опора шасси самолёта Boeing 777-300ER

Конструкция планера самолёта включает в себя использование композиционных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и элементы управления (руль направления, рули высоты, элероны и др.). Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.
Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости, соответствующей M=0,83 (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до M=0,84).Конструкция крыла имеет большую толщину и размах, чем у предыдущих авиалайнеров, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полёта. При запуске проекта самолёта было предложено разработать складное крыло ( Folding wingtips), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолётов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.
Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколёсной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолёта Boeing 747-400.

Самолёт имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, выдвигающийся из самолёта при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.


Электродистанционная система управления

При проектировании 777, своего первого коммерческого авиалайнера с электродистанционной системой управления fly-by-wire, было решено оставить привычные штурвальные колонки,[4] в отличие от РУСов, используемых во многих истребителях с системой управления fly-by-wire и в большинстве авиалайнеров Airbus.
Наряду с традиционной системой управления с помощью штурвалов, кабина имеет упрощённую компоновку, которая сохраняет схожесть с предыдущими моделями Boeing.
Система управления fly-by-wire также оборудована системой защиты параметров полёта, которая следит за тем, чтобы движения пилотов на рычагах управления не выходили за установленные пределы полётной конфигурации и которая предотвращает опасные манёвры. Эта система может быть отключена по команде пилота, если это будет признано необходимым.


Интерьер

Салон экономкласса с конфигурацией 3-3-3 в Boeing 777-300ER авиакомпании Etihad Airways

Салон экономкласса с конфигурацией 3-4-3 в Boeing 777-3M0ER авиакомпании Аэрофлот
Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением ( Indirect Illumination). Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в экономклассе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Некоторые самолёты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Инженеры Boeing разработали новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.
В 2003 году в качестве опции для 777 компания Boeing представила места для отдыха экипажа. Они расположены над главной кабиной и оборудованы лестницами. Места для отдыха состоят из двух кресел и двух кроватей в передней части фюзеляжа и из нескольких мест в задней части. Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая 737NG, 747-400, 757-300 и новые модели 767, а также все модели 767-400ER.

7 июля 2011 года появилось сообщение, что Boeing решил заменить Signature Interior в модели 777 новым интерьером от 787, согласно программе унифицирования (common cabin experience) всех платформ Boeing.


Места отдыха экипажа

Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников. Для отдыха пилотов обычно резервируются места в бизнес-классе или устанавливаются специальные контейнеры в багажном отделении, оборудованные спальными местами и связью с кабиной и салоном самолёта. Подобные решения сокращают вместимость пассажиров или объём перевозимого груза. Поэтому Boeing предложил оригинальное решение — использовать для этой цели пространство между багажными полками и фюзеляжем (англоязычные инженеры называют эту часть самолёта «короной»).

В самолётах Boeing 777-200ER, −200LR и −300ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места, разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь). Такое решение позволяет освободить от 4 до 7 мест в бизнес-классе.

Места для отдыха бортпроводников оборудуются также в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта. На модификациях −200ER и −200LR вход осуществляется по лестнице в центральной части самолёта, а сам отсек рассчитан на 6 или 7 бортпроводников. В модификации −300ER авиакомпания может заказать отсек вместимостью от 6 до 10 человек. Вход в зависимости от количества мест осуществляется через дверь либо в центральной части самолёта (6-7 мест), либо в хвосте (8-10 мест). Отсек оборудован спальными местами, освещением и связью с салоном.

Установка мест для отдыха экипажа потребовала перекомпоновки надсалонного пространства, перетрассировки кабелей и магистралей и даже разработки некоторых новых систем

В грузовой модификации 777F всё внутреннее пространство фюзеляжа полностью занято грузовыми отсеками, поэтому для отдыха экипажа и размещения курьеров предусмотрены 4-5 комфортабельных кресел позади кабины пилотов.

Вернуться в  Модельный ряд самолётов Boeing:

 

navfly.ru

Boeing 777: История самолета, который стал иконой гражданской авиации | Стиль жизни

В июне 1994 года Boeing 777 совершил первый полет, положив начало истории, которая до неузнаваемости изменит авиационную отрасль.

Время от времени в мире появляется самолет, который меняет само понятие современного авиалайнера, его возможности и уровень комфорта. В 1957 году Boeing (NYSE: Boeing Company [BA]) совершила революцию, создав первый реактивный авиалайнер модели 707. В 1969-м компания повторила успех, представив гигантский Boeing 747. В 1994-м вышел Boeing 777.

С его первого полета прошло более 20 лет. За это время 777-й зарекомендовал себя как надежный самолет для международных перевозок. На конец мая 2017-го Boeing произвела 1911 самолетов этой модели. Boeing 777-й стал самым популярным широкофюзеляжным авиалайнером компании. Вот несколько любопытных фактов об этой модели.

История Boeing 777 началась в октябре 1990 года с заказа United Airlines. Авиакомпании потребовался двухмоторный широкофюзеляжный самолет, более вместительный, чем Boeing 767…

… и меньший по размеру, чем Boeing 747.

Программу по разработке 777-го возглавил Алан Малалли. В 2006-м Малалли ушел из Boeing, чтобы стать генеральным директором Ford Motor Company.

За восемь лет он успешно провел Ford через темные времена финансового кризиса, не прибегая к государственной помощи. Бывший глава проекта 777 считается лучшим руководителем в истории компании за исключением самого Генри Форда.

С самого начала Boeing знала, что 777 модель будет особенной. Это был первый самолет, полностью разработанный на компьютере.

С помощью 3D-графики инженеры осуществили предварительную сборку 777 модели, избежав трудоемкого процесса изготовления масштабных прототипов.

Для производства был выбран завод компании в Эверете, штат Вашингтон.

Хотя первая, 200-я модификация Boeing 777 уступала по размеру 747-й, она все же выделялась своими внушительными габаритами. Длина фюзеляжа составляла 63,7 м, размах крыла был равен 60,9 м, максимальная взлетная масса превышала 247 т.

Турбореактивные двигатели поставляли Rolls-Royce, Pratt & Whitney и GE (это были самые большие двигатели, когда-либо установленные на авиалайнере).

Трехосная стойка шасси считается отличительной особенностью 777-го.

Двухместная кабина 777−200 оснащалась самым современным оборудованием.

Пассажиры первого класса размещались на специальных лежаках.

В эконом-классе клиенты получили кресла повышенной комфортности, улучшенную звукоизоляцию и дополнительные развлекательные возможности.

12 июня 1994 года, после огромной работы, проделанной многими людьми, Boeing 777−200 совершил первый полет.

Самолет способен перевезти от 305 до 440 пассажиров на расстояние до 13,8 тыс. км. Максимальная крейсерская скорость составляет 965 км/ч, практический потолок — 13,1 тыс. м.

В июне 1995-го первый Boeing 777−200 поступил в United Airlines. С этого момента началась чрезвычайно успешная карьера этой модели.

Традиционно считалось, что безопасность самолета определяется числом установленных на нем двигателей. В результате появились модели с четырьмя двигателями, такие как Boeing 707…

… Douglas DC-8…

… и Boeing 747. В самом деле, если один двигатель выйдет из строя, у самолета остается еще три, чтобы дотянуть до ближайшего аэропорта.

По мере совершенствования турбовинтовой технологии в моду вошли небольшие трехмоторные авиалайнеры вроде McDonnell-Douglas DC-10…

… и Lockheed L-1011 Tristar.

Тогда же начали появляться первые двухмоторные широкофюзеляжные самолеты (например, Airbus A300B2), предназначенные для перелетов на средние расстояния.

В 1985 году Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) смягчило ограничения на дальность полетов двухмоторных самолетов, присвоив 767-й модели рейтинг ETOPS 120. Это позволяло Boeing 767 удаляться от ближайшего аэропорта на расстояние, соответствующее полету в течение 120 минут на одном двигателе. Изменение правил позволило 767-му пересекать Атлантику, что открыло авиакомпаниям множество новых возможностей.

Boeing убедила правительство присвоить модели 777 рейтинг ETOPS 180.

Решение FAA привело к устареванию многих трехмоторных самолетов, таких как McDonnell-Douglas MD-11. По вместимости они не могли сравниться с четырехмоторными авилайнерами, а двухмоторным уступали по стоимости и эффективности.

Кроме того, появление двухмоторных Airbus A330 и Boeing 777 привело к сокращению спроса на самолеты-гиганты.

Даже супервместительный Airbus A380…

… и уникальный Boeing 747−8 Intercontinental не сумели помешать успеху 777-го.

В 1996 году Boeing представила более мощную версию 777−200IGW с увеличеннойдальностью полета. Позднее она была переименована в 777−200ER (ER — extended range, увеличенный диапазон).

В 1998-м Boeing представила модель 777−300 на 550 мест.

В 2002 году появилась версия 777−300ER с увеличенной дальностью полета. В общей сложности было продано более 800 самолетов этой модели, что сделало ее самой популярной в семействе 777-х.

В 2006-м Boeing выпустила модель 777−200LR со сверхбольшой дальностью полета.

Также известная как WorldLiner, 200LR способна перевезти 301 пассажира на расстояние в 18 тыс. км.

Сегодня Boeing 777 остается одним из самых популярных самолетов мира. Модель составляет основу воздушного флота многих известных авиакомпаний мира, в том числе American Airlines,…

… Delta Airlines,…

… United Airlines,…

… Singapore Airlines,…

… Qatar Airways,…

… Etihad Airlines,…

… Air France,…

… Air China,…

… Air Canada,…

… Air New Zealand…

… и Turkish Airlines.

Однако самым влиятельным поклонником 777-го является Шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум. В 1996 году Emirates Airline из Дубая получила свой первый 777−200.

В следующие два десятилетия Emirates превратилась в одну из крупнейших авиакомпаний мира. Развиваясь, Emirates купила более 120 самолетов семейства 777 — больше, чем любая другая.

Фактически на долю Emirates приходится 15% от всех проданных лайнеров модели 777.

После двух десятилетий безукоризненной службы 777-я модель заслужила обновление. В 2019 году Boeing планирует представить следующее поколение 777Х. Неудивительно, что половина предзаказов приходится на долю Emirates.

Подготовила Тая Арянова

ru.ihodl.com

Боинг 777 рейс Mh27 — еврейские постановки и фальсификации. ч.2/3

Начало на странице http://ant-63.livejournal.com/194179.html

Странностей очень много, но я прекращу обсуждать подробности и займусь, как обещал, кабиной.

И когда ополченец докладывал Стрелкову, что кабина хорошо сохранилась, то она, действительно, не должна была сгореть. Вообще должна была хорошо сохраниться вся передняя часть самолета до крыльев с топливными баками (а это треть фюзеляжа самолета), если 777-й, как гласит легенда или версия (как кому кажется убедительнее), развалился на несколько кусков в воздухе.

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Кабина боинга 777 находится впереди и очень далеко от двигателей и баков с керосином. Источник: http://aps2013.org/images/content/travel/hawaiian_airlines.jpg

Но представлял ли ополченец, докладывая о кабине, какого размера у Боинга кабина? Вот вопрос.
Но деваться некуда – ополченец действительно видел что-то, похожее на кабину пилотов, поскольку сообщил, что она залита кровью. Осталось найти фото кабины, благо, место ее нахождения известно – у населенного пункта Рассыпная.

Однако поиск ничего не дал – на фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте:

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте. Источник: http://www.kp.ru/f/12/image/99/01/7100199.jpg

или этом

Украина. Место крушения Боинга 777. Рейс MH 17. Фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. Если, конечно, ополченец говорил не об этом фрагменте. Источник: http://www.oplot.info/sites/default/files/main18925919_64aa0fe6942d7d2b7a4abcb395645e81.jpg

Но эти фрагменты точно не кабина Боинга 777, даже если они и залиты кровью. Как же так? Кабина не представляла интереса для журналистов, или настоящей кабины 777-го на самом деле на земле нет? В авиации Боинг 777 гигант не из последних – у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет!

Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малазийского Боинга 777.

Не будем обращать внимания на дыры, на мой взгляд, пробитые киркой, причем, как снаружи, так и изнутри. Но можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777:

а не с Боинга 737?

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту. Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг?

Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, исчез.

Mh27: ГОД СПУСТЯ. Грэм Филлипс

КАК ПОГИБ БОИНГ

А раз исчез, то нужно обратиться к стране, являющейся профессионалом в области исчезновения самолетов – к США. Для них «исчезнуть» самолет, это раз плюнуть.

УКРАИНА. РЕЙС Mh27. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Давайте вспомним хотя бы 11 сентября 2001 года в США – день, когда на глазах публики в два нью-йоркских небоскреба врезались два самолета, и эти небоскребы рухнули на глазах народа. Но в этот же день третий Боинг 757 (длина – 54,07 м, размах крыльев – 38,05 м, высота – 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки:

Боинг 757 (длина – 54,07 м, размах крыльев – 38,05 м, высота – 13,56 м, ширина фюзеляжа 3,7 м) бесследно исчез в Пентагоне, проскочив внутрь в дыру, сравнимую с окном здания, и не оставив снаружи ни то, что крыльев, а и куска обшивки. Источник: http://truthandshadows.files.wordpress.com/2012/05/pentagon-pre-collapse2.jpeg

Четвертый Боинг 757 упал в Пенсильвании. Упал без остатка. Журналистам издалека показали обожженное место с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения:

Обожженное место падения Боинга 757 в Пенсильвании. Упал он без остатка, с каким-то мусором (в котором, само собой, «расследовавшие» эту катастрофу нашли паспорта террористов). Вот вид сверху места его падения. Источник: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Flight93Crash.jpg

А если учесть, что третий небоскреб в Нью-Йорке – 47-этажная «Седьмая башня» торгового центра

— в который должен был попасть тот Боинг, который как бы разбился в Пенсильвании, – через пять часов от горя развалился сам по себе и точно так же, как и первые два небоскреба (в которые попали самолеты), то градус иллюзионизма США зашкаливает.

Продолжение: http://ant-63.livejournal.com/194735.html

ant-63.livejournal.com

Кабина самолета — фото внутри, подборка с описанием

Сегодня предлагаю Вам, Уважаемые читатели, совершить увлекательное путешествие и заглянуть в самолет «изнутри». Давайте посмотрим, как же выглядят кабины (кокпиты) пилотов современных пассажирских самолетов.

Начнем с «наших»? Кабина отечественного самолета Як-42.



Sukhoi Superjet 100 (или просто Суперджет). Вот так выглядит изнутри.

В кокпите самолета Ан-148.

В кабине пилота первого отечественного пассажирского широкофюзеляжного лайнера — ИЛ-96.

Пройдемся по пассажирским лайнерам Airbus? A320 первый на очереди 🙂

Потрясающий вид из кабины все того же A320 на ВПП (взлетно-посадочную полосу).

В кокпите самолета Airbus A330.

Кабина пилота самого большого в мире пассажирского лайнера — Airbus A380.

Теперь перейдем к самолетам американского конкурента Airbus — компании Боинг. Фото кокпита предшественника самого популярного в мире самолета Boeing 737 — 727.

Кабина пилота B737-800.

Кокпит лайнера B757-200.

Пожалуй, один из самых успешных проектов авиа концерна Boeing. В кабине самолета Boeing-777.

Новейшая разработка Боинга, в кокпите Dreamlinera B-787.

В кабине самолета Boeing-787 Dreamliner.

Последний на сегодня, крупнейший из Боингов — B-747.

А это его новейшая версия — Boeing 747-8.

Друзья, дарю Вам бонус — смотрим на видео взлет самого большого пассажирского авиалайнера A380 в арктических условиях.

tvoipolet.ru

Boeing 777X. Фото. Характеристики.

 

Boeing 777X является очередной инновацией авиастроительной компании, и как предполагается, данный самолёт станет отличным средством для перевозки пассажиров между городами, странами и континентами. Как ожидается, самолёт должен вступить в строй уже в 2020 году, что по меркам мировой гражданской авиации не так уж и много.

 

 

На данный момент стало известно о том, что пассажирский авиалайнер Boeing 777X будет обладать целым рядом усовершенствований перед обычным, уже хорошо известным нам Boeing 777 предыдущего поколения. Снижение потребления топлива на величину в 20-30% позволит сделать авиаперевозки максимально экономичными, и приобретение таких пассажирских самолётов авиакомпаниями всего мира быстро окупится. Помимо того, известно также о том, что авиалайнер Boeing 777X будет выбрасывать в окружающую среду на 17-19% меньше углекислого газа и вредных веществ, что позволяет сделать авиаперевозки более экологически чистыми.

 

 

На данный момент имеется информация о том, что самолёт будет выпускаться в двух основных модификациях:

  • Boeing 777-8;
  • Boeing 777-9.

 

Предполагается, что самолёт Boeing 777X станет самым высокотехнологичным пассажирским авиалайнером в мире, и то, что мы видим на примере появившегося уже Boeing 787 Dreamliner, это только лишь начало. Специалисты авиастроительного гиганта Boeing утверждают, что риск авиакатастрофы с участием их нового самолёта будет самым минимальным за всю историю, однако в подробности этого не вдаются.

 

Характеристики самолёта Boeing 777X

 

 

  • Количество пассажирских мест – 400;
  • Дальность полёта – более 17 тысяч километров;
  • Размах крыльев во время полета – 71.8 метра;
  • Размах крыльев в сложенном состоянии (на земле) — 64,8 метров;
  • Двигатель — GE9X
  • Ориентировочная стоимость – 380 млн. долларов.

 

Boeing 777X. Галерея. 

 

Boeing 777X. Видео. 

 

 

 

Гражданские самолеты авиакомпаний

 

avia.pro

Секретные спальни в Боингах 777 и 787 для членов экипажа, выполняющих длительные перелёты (18 фото)

Когда вы совершаете длительный перелёт через весь океан или континент, то знаете, как важно иметь возможность поспать. Но что, если вы — член экипажа? Оказывается, на авиалайнерах Боинг 777 и 787 есть секретные лестницы, которые ведут в крошечный безоконный отсек, где находятся спальни для бортпроводников и членов лётного экипажа. Ведь им тоже необходим сон во время 18-часовых перелётов.

Пассажиров туда не допускают, поэтому об их существовании знает очень мало людей. Но сегодня мы проведём для вас небольшую экскурсию, которая стала возможна благодаря пользователям Интернета, выложившим некоторые материалы во всемирную сеть.


Фотография из официальной презентации компании Boeing: экипаж в зоне отдыха на авиалайнере Boeing 777.


На этом изображении показано, где расположены спальни для членов экипажа — в крошечном отсеке над главным салоном.


Выглядит довольно уютно, судя по официальным фотографиям компании Боинг.


Пассажирам сюда проход запрещён. Эта неприметная дверь находится в главном отсеке авиалайнера.


За дверью — потайная лестница.


На Боинг-787 эта лестница ведёт к такому проходу.


Пройдя через этот люк, вы попадаете в отсек спален для членов экипажа.


На этом снимке — спальни, расположенные в кормовой части самолёта Боинг-787.


Зону отдыха нельзя занимать во время выруливания самолёта, взлёта и посадки. Максимальная вместимость — 8 членов экипажа. По одному человеку на одно спальное место.


На Боинге-777 спальные места для экипажа располагаются вдоль длинного коридора.


Коридор низкий, поэтому в полный рост стоять невозможно.


Здесь нет иллюминаторов.


Три члена экипажа беседуют во время отдыха.


Здесь довольно темно.


Каждый спальный отсек около 6 футов в длину и 2 футов в ширину. Для чтения предусмотрена лампочка.


На случай турбулентности предусмотрены ремни безопасности.


Вид сверху на ведущую вниз лестницу.


Всё это расположено на верхнем уровне авиалайнеров Боинг-777 и Боинг-787.

bugaga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *