Ка-50-2

 

Ка-50-2 является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы «Камов» и израильской компании — производителя авиационного оборудования IAI — Israel Aircraft Industries Ltd.

Ка-50-2 это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:
Основные задачи
— Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР «Вихрь» с дальностью поражения наземных целей до 8 км.

— Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время.
Дополнительные задачи
— Непосредственная огневая поддержка наземных войск.


— Уничтожение воздушных целей ракетами «воздух-воздух»

Защитные системы Ка-50-2 включают:
— Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12,7 мм бронебойных пуль и от осколков 23 мм снарядов.
— Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
— Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

Летно-технические характеристики* Ка-50-2

Стандартные погодные условия (СПУ)
СПУ + 30 гр. C
Потолок (м)

6 500

5 500

Уровень моря, СПУ 2 000 м, СПУ +30гр.С
Макс.вертикальная скороподъемность (м/мин) 858 475
Макс.скороподъемность (м/мин)
1046
660
Крейсерская скорость (км/ч) 272 280
Максимальная скорость установившегося полета (км/ч) 310 308
Максимальная скорость (км/ч)

350

Дальность полета (км) 456 558
Длительность полета (ч) 2. 4 2.7
Дальность полета с 2-я доп.баками (км) 730 880
Длительность полета с 2-я доп.баками (ч) 3.8 4.1
Перегоночная дальность** (км) 1160
1255
Макс.допустимая перегрузка 3.0 — 3.5 g

____________
* — противотанковый вариант нагрузки, полная заправка внутренних баков, резервный остаток топлива на 20 мин.
** — без вооружения, с четырьмя подвесными баками, резервный остаток топлива на 20 мин.

Конструкция

Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из аллюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель).
Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни.


Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков.
Шасси трехстоечное — носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.

Двигатели

Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117 ВМА, которые развивают мощность по 2200 лс на взлете.

Авионика

Архитектура БРЭО Ка-50-2

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом.
Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия.
Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др.


Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения.
БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях.

Кокпит с четырьмя многофункциональными цветными дисплеями Оптико-электронная система прицеливания

Системы РЭП

Ка-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия.

В состав этого оборудования входит:
— приемник предупреждения об облучении радаром;
— система предупреждения о пуске ракет;
— приемник предупреждения об облучении лазером;
— системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Вооружение

Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2,5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты «Воздух-Воздух», пушку и НУРСы.
В состав вооружения Ка-50-2 могут входить:
— 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет «Вихрь» с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением;


— 4 ракеты «Воздух-Воздух» типа «Стингер»;
— скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов — 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин;
— 80-мм кассеты НУРС.

 

Варианты подвески оружия

Новый вертолет был построен специально для участия в тендере на поставку 145 боевых вертолетов в турецкую армию. В тендере принимают участие пять фирм: американские — Boeing с вертолетом AH-64 Apache и Bell Helicopters с AH-1 King Cobra, франко-германский консорциум Eurocopter с Tiger, итальянская Agusta с вертолетом A129 Mangusta и ОАО «Камов» с Ка-50-2.

Модель боевого вертолета Ка-50-2 с тандемным расположением экипажа, представленная на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже 99. Фото — А.Гречихин

Основным вариантом Ка-50 «Черная акула» является модификация с одним членом экипажа. Однако, по требованию турецкой стороны, на тендер была представлена двухместная модификация, что не стало для ОКБ им. Камова трудноразрешимой задачей благодаря модульной конструкции планера вертолета.
Первый этап тендера проходил в Анталии (куда Ка-50-2 совершил беспосадочный перелет из Анкары) и включал в себя летную программу, в ходе которой определялись летно-технические характеристики вертолетов. Определяющими были названы статический потолок, скороподъемность и грузоподъемность.
Кроме того, программой предусматривались полеты с боевыми стрельбами. Российский вертолет показал себя с лучшей стороны, на нем совершили вылеты пять турецких экипажей, весьма благожелательно отозвавшихся о возможностях Ка-50-2. Однако из-за отсутствия бортового прицельно-навигационного
комплекса, разрабатываемого и изготавливаемого IAI, полеты на боевое применение вооружения были перенесены на июль 1999 г.

Второй этап тендера начнется в июле и продлится до ноября 1999 г. В марте будущего года турецкое правительство объявит победителя. Турция планирует организовать производство некоторых узлов и деталей выбранного вертолета на базе местной авиастроительной компании Turkish Aviation Industrie.

На снимке хорошо видна откидная турель с 20-мм пушкой GIAT. Фото — А.Гречихин.

Несмотря на то, что Ка-50-2 выполнил все требования, предъявленные турецкой стороной на первом этапе тендера, устроители выдвинули ряд дополнительных, связанных, в основном, с адаптацией Ка-50-2 к стандартам вооружений и боеприпасов, принятых в НАТО. Самой сложной задачей является замена штатной
ограниченно подвижной пушки 2А42 калибра 30 мм на 20 мм турельную пушку французского концерна GIAT. Кроме того, потребуется замена российских блоков НУРС С-80 на 70 мм натовские. По мнению экспертов также возможна замена отечественных ПТУР «Вихрь» на американские противотанковые ракеты Hellfire. Турецкие военные отказались и от катапультных кресел К-37 и, соответственно, от системы отстрела лопастей несущих винтов.

Выполняя эти требования камовцы разработали новый вариант Ка-50-2 с тандемным расположением экипажа, 20-мм французской пушкой на откидной турели под днищем вертолета и новым креслом пилотов британской фирмы Martin Baker.

Тандемный вариант вертолета пока еще не вышел из стадии макетного проектирования. Возможно, натурный макет будет представлен на авиасалоне МАКС 99.

Источники: 1. Бюллютень «Аэрокосмические новости» 19.04.99.
2. Ка-50-2 Attack helicopter. Выставочный буклет IAI/ОАО «Камов».

Вертолет Kamov Ka-50-2 — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Ка-50-2 «Эрдоган» является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы «Камов», госкомпанией «Росвооружение» и израильской компании — производителя авиационного оборудования IAI — Israel Aircraft Industries Ltd. Идея проекта «Эрдоган» возникла примерно 2.5 года назад, когда Турция объявила о намерении полностью обновить свой парк боевых вертолетов. Россия тогда уже имела готовый вертолет Ка-50 «Черная акула», который был выпущен в количестве всего нескольких экземпляров из-за отсутствия финансовых средств для запуска в серию. Тем не менее даже опытные образцы немало впечатлили специалистов своими тактико-техническими характеристиками. Наша сторона производит основную часть машины, получившей обозначение Ка-50-2 «Эрдоган», израильтяне же оснащают вертолет авионикой и противотанковыми ракетами. В процентном соотношении это выглядит как 80 к 20. Потенциальный покупатель познакомился с Ка-50-2 минувшим летом. Турки остались довольны увиденным. Правда, попросили о внесении некоторых изменений. Так, пилотов пришлось посадить не рядом, а друг за другом, а пушку сделали подвижной.

Ка-50-2 это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:

  • Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР «Вихрь» с дальностью поражения наземных целей до 8 км;
  • Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время;
  • Непосредственная огневая поддержка наземных войск;
  • Уничтожение воздушных целей ракетами «воздух-воздух»

Защитные системы Ка-50-2 включают:

  • Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12. 7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.
  • Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
  • Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

Конструкция. Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из аллюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель). Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни. Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков. Шасси трехстоечное — носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.

Двигатели. Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117 ВМА, которые развивают мощность по 2200 лс на взлете.

Авионика. Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом. Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия. Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др. Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения. БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях.

Системы РЭБ. Ка-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия. В состав этого оборудования входит:

  • приемник предупреждения об облучении радаром;
  • система предупреждения о пуске ракет;
  • приемник предупреждения об облучении лазером;
  • системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Вооружение. Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2.5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты «воздух-воздух», пушку и НУРСы. В состав вооружения Ка-50-2 могут входить:

  • 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет «Вихрь» с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением;
  • 4 ракеты «воздух-воздух» типа «Стингер»;
  • скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов — 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин;
  • 80-мм кассеты НУРС.


Virtual Aircraft Museum


All the World’s Rotorcraft

RusArmy.com — Многоцелевой ударный вертолет Ка-50-2

Ка-50-2 Эрдоган является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы «Камов», госкомпанией «Росвооружение» и израильской компании — производителя авиационного оборудования IAI — Israel Aircraft Industries Ltd. Идея проекта «Эрдоган» возникла, когда Турция объявила о намерении полностью обновить свой парк боевых вертолетов. Россия тогда уже имела готовый вертолет Ка-50 «Черная акула», который был выпущен в количестве всего нескольких экземпляров из-за отсутствия финансовых средств для запуска в серию. Тем не менее даже опытные образцы немало впечатлили специалистов своими тактико-техническими характеристиками.

Наша сторона производит основную часть машины, получившей обозначение Ка-50-2 «Эрдоган», израильтяне же оснащают вертолет авионикой и противотанковыми ракетами. В процентном соотношении это выглядит как 80 к 20. Потенциальный покупатель познакомился с Ка-50-2 минувшим летом. Турки остались довольны увиденным. Правда, попросили о внесении некоторых изменений. Так, пилотов пришлось посадить не рядом, а друг за другом, а пушку сделали подвижной. Ка-50-2 это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:

— Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР «Вихрь» с дальностью поражения наземных целей до 8 км.

— Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время.

— Непосредственная огневая поддержка наземных войск.

— Уничтожение воздушных целей ракетами «воздух-воздух».

Защитные системы Ка-50-2 включают:

— Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12,7 мм бронебойных пуль и от осколков 23 мм снарядов.

— Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.

— Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из алюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель). Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни. Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков. Шасси трехстоечное — носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.

Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117 ВМА, которые развивают мощность по 2200 л.с на взлете. Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом. Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия. Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др. Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения.

БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях. Системы РЭПКа-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия. В состав этого оборудования входит приемник предупреждения об облучении радаром, система предупреждения о пуске ракет, приемник предупреждения об облучении лазером, системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2,5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты «Воздух-Воздух», пушку и НУРСы.В состав вооружения Ка-50-2 могут входить 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет «Вихрь» с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением, 4 ракеты «Воздух-Воздух» типа «Стингер», скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов — 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин, 80-мм кассеты НУРС. Новый вертолет был построен специально для участия в тендере на поставку 145 боевых вертолетов в турецкую армию. В тендере принимают участие пять фирм: американские — Boeing с вертолетом AH-64 Apache и Bell Helicopters с AH-1 King Cobra, франко-германский консорциум Eurocopter с Tiger, итальянская Agusta с вертолетом A129 Mangusta и ОАО «Камов» с Ка-50-2.

Основным вариантом Ка-50 «Черная акула» является модификация с одним членом экипажа. Однако, по требованию турецкой стороны, на тендер была представлена двухместная модификация, что не стало для ОКБ им. Камова трудноразрешимой задачей благодаря модульной конструкции планера вертолета.Первый этап тендера проходил в Анталии (куда Ка-50-2 совершил беспосадочный перелет из Анкары) и включал в себя летную программу, в ходе которой определялись летно-технические характеристики вертолетов. Определяющими были названы статический потолок, скороподъемность и грузоподъемность. Кроме того, программой предусматривались полеты с боевыми стрельбами. Российский вертолет показал себя с лучшей стороны, на нем совершили вылеты пять турецких экипажей, весьма благожелательно отозвавшихся о возможностях Ка-50-2. Однако из-за отсутствия бортового прицельно-навигационного комплекса, разрабатываемого и изготавливаемого IAI, полеты на боевое применение вооружения были перенесены на июль 1999 г.

Второй этап тендера начнется в июле и продлится до ноября 1999 г. В марте будущего года турецкое правительство объявит победителя. Турция планирует организовать производство некоторых узлов и деталей выбранного вертолета на базе местной авиастроительной компании Turkish Aviation Industrie. Несмотря на то, что Ка-50-2 выполнил все требования, предъявленные турецкой стороной на первом этапе тендера, устроители выдвинули ряд дополнительных, связанных, в основном, с адаптацией Ка-50-2 к стандартам вооружений и боеприпасов, принятых в НАТО. Самой сложной задачей является замена штатной ограниченно подвижной пушки 2А42 калибра 30 мм на 20 мм турельную пушку французского концерна GIAT. Кроме того, потребуется замена российских блоков НУРС С-80 на 70 мм натовские. По мнению экспертов также возможна замена отечественных ПТУР «Вихрь» на американские противотанковые ракеты Hellfire.

Турецкие военные отказались и от катапультных кресел К-37 и, соответственно, от системы отстрела лопастей несущих винтов. Выполняя эти требования камовцы разработали новый вариант Ка-50-2 с тандемным расположением экипажа, 20-мм французской пушкой на откидной турели под днищем вертолета и новым креслом пилотов британской фирмы Martin Baker.

Лётно-тактические данные
Экипаж, чел. 2
Диаметр главного винта, м 14.5
Длина, м 16
Высота, м 4.95
Масса пустого вертолета, кг 7692
Масса нормальная, кг 9700
Масса максимальная взлетная, кг 11300
Кол-во двигателей 2
Макс. скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 275
Практическая дальность полета, км 1160
Дальность действия, км 450
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 4200

Вертолет Камов Ка-50-2 — история создания, фото, технические данные

Второй вариант Ка-50-2 — еще один двухместный, предназначенный для обычных ступенчатых тандемных кабин; предлагается вооруженным силам, которые не принимают одноместную или двухместную компоновку рядом друг с другом. Еще один подвариант тандемного Ка-50-2, «Эрдоган» (по-турецки «прирожденный истребитель»), был предложен Турции совместно компаниями «Камов» и Israel Aircraft Industries. Он должен был быть оснащен крыльями с большим размахом и иметь башню Giat 621, совместимую с НАТО, с одной 20-мм пушкой, которая складывалась под днищем вертолета в полете для обеспечения дуги обстрела на 360 °; он складывался на правый борт для приземления и мог стрелять прямо вперед, даже в сложенном состоянии. Двигатели ТВ3-117ВМА-02. Десять турецких пилотов летали на Аллигаторе «061» в Анталии, Турция, в начале 1919 г.99 в рамках процесса оценки; требовалось 145. Был назван вторым вариантом, когда Bell выбрал AH-1Z, но переговоры возобновились в середине 2002 г. после тупика в переговорах с США.

Самолет Jane’s All the World’s Aircraft, 2004–2005 гг.

Комментарии
8.

1337Painless , 08. 03.2011 . Ответить

, e-mail , 27.02.2012 reply

im wealy like this gad blas u

hou , e-mail , 08.06.2010 ответить

Костюмы для косплея Парики для косплея Кино ТВ Косплей Школьная форма Косплей Аксессуары для косплея . костюмы для косплея косплей парики косплей Профессиональный магазин костюмов для косплея — лучший выбор для покупки костюмов для косплея онлайн, 100% ручная работа, чтобы соответствовать вашему телу. косплей Наруто, поставка костюмов Наруто на складе и на заказ парики с кружевом, полные парики с кружевом, парики с кружевом, парики из человеческих волос, парики с кружевом remy, дешевые парики, дешево, купить, знаменитости полные парики с кружевом парики с кружевом продажа парики с кружевом это является профессиональным интернет-магазином кружевных париков. Удачных покупок для человеческих париков, париков с полным кружевом, париков спереди, париков для вечеринок.

Vinayak , E-Mail , 19.09.2009 Ответ

KAMOV KA-50-2-APACH E-Mail , 19.09.2009

Ответ

KAMOV KA-50-2 лучше, чем Apache

ALEKSEVICH AFICHUK , 02.09.2009 9003 9009 9003 9009 9003 9009 9003 9003
.0005

Я признаю, что этот вертолет крут, но мне нравится более старая версия Камова КА-50. так как я родился в России, я смог пойти с моим отцом на его военную базу, это было здорово, я даже попал туда. У России самая большая армия! и военной техники. но не могли бы вы, ребята, сказать мне, где я могу получить старый самолет KA-50 R / C менее чем за 200 долларов, спасибо!

Бхарат Рават , e-mail , 05.05.2009 ответ

Можете ли вы предоставить некоторую информацию, если мы хотим купить MI-172 для гражданского транспорта

211211212.force 21212.force 21212.force 21212.force 21212.force 21212.form 212.form 212.forc хотя он выглядит причудливо и может летать в любом направлении на максимальной скорости, все равно это кусок дерьма.

Hams , E-mail , 14.01.2009 . Ответ
от , 29.12.2008 ответ

Если бы русские откуда-то брали деньги, их армия была бы больше, чем у любой другой страны

D , 22. 08.2008 ответить

если только у россии есть деньги на постройку этих машин, они до сих пор летают на старых типа Ми-8.

Югославский фантом , e-mail , 02.08.2008 ответ

Я думаю, что российская армия лучше, чем американская

11122

.2008. Я влюбился в ЧЕРНУЮ АКУЛУ, недавно купил на R / C Apache, и я в процессе преобразования в KA-50 (как можно ближе), потому что я ненавижу летать на американской машине.

Джонни Лоус , E-mail , 02.07.2008 Ответ

blargahollic , 04.05.2008 ответить

gehan, kuncoro, научись писать «русский». Этот вертолет является самым крутым, чтобы украсить небочки в течение долгого времени ….

Vadim , E-Mail , 30.04.2008 Ответ

.608

. Русский экспериментальный самолет удивительный0008

JOHNAS , E-MAIL , 18.11.2007 Ответ

Я пришел из Холланда, но я люблю российские военные, я могу получить еще несколько картин. мало вертолетов и самолетов?
Благодарие Вперед,
JOHNAS

Gehan , E-Mail , 27.10.2007 Ответ

I Love Helicopter0008

Питер Джон , E-Mail , 25. 09.2007 Ответ

Это Kamov Ka 50-2 выглядит намного лучше, чем обычные Ka 50s, где я получаю большие. от Ка 50-2 Эрдоган?
Мне нравятся российские военные самолеты и вертолеты.

Марк Томас , e-mail , 04.06.2007 ответ
Могу ли я получить копию этой системы для системы? В настоящее время я летаю на радиоуправляемых вертолетах mico с соосными несущими винтами. Я хотел бы построить более крупный RC, используя коаксиальную схему

2

2 90 я люблю тебя Россия

kuncoro , е-мейл , 22.02.2007 ответить
У вас есть какие-либо комментарии ?
Имя Электронная почта


Виртуальный музей самолетов


Винтокрылы всего мира

Боевой вертолет Камов Ка-50 Hokum

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу ?
Экипаж 1 мужчина
Размеры и вес
Длина 16 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Высота 4,93 м
Вес (пустой) 7,8 т
Масса (максимальная взлетная) 10,8 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 турбовальных двигателя Климов ТВ3-117ВК
Мощность двигателя 2 х 2 193 л. с.
Максимальная скорость 300 км/ч
Рабочий потолок 5,5 км
Диапазон 540 км
Выносливость 1 час 40 минут
Вооружение
Пушка 1 х 30-мм пушка
Ракеты 16 x 9М120 Вихрь (АТ-9 «Спираль») и Вихрь-М (АТ-16) противотанковые управляемые ракеты
Другое контейнеры с неуправляемыми ракетами вместо противотанковые ракеты

 

Ка-50, по прозвищу Черная Акула ( Черная акула ) был советским ударный вертолет. Его отчетное имя в НАТО было Hokum. Ка-50 был планируется как соперник Ми-28 в конкурсе на обеспечение советских вооруженных сил с новым боевым ударным вертолетом. Камов выбрал компоновка с одним экипажем для экономии веса для большей брони, большей мощности вооружение и большее количество современных датчиков. Первый из три прототипа В-80 совершили свой первый полет 17 июня 1982 г. Октябрь 1986 года Ка-50 был выбран для производства. С После распада Советского Союза Россия столкнулась с сокращением военного бюджета. Производство оригинального Ка-50 было остановлено, всего было построено около 10 таких вертолетов. В 2000 г. пара серийных вертолетов Ка-50 использовалась в ходе Вторая чеченская война, где эти боевые корабли в основном испытывали российские военные для оценки типа. Однако оригинал Ка-50 так и не вышел на полную боевую готовность. Хотя это двухместная версия, т. Ка-52 выпускался в значительно большем количестве.

Необычный Особенностью Ка-50 является то, что им управляет один летчик. Самый другие ударные вертолеты управляются экипажем из 2 человек, в том числе пилот и стрелок. На Ка-50 один летчик выполнял оба полета и навигационные обязанности, а также управлял вооружением. нагрузка была примерно такой же, как у летчика-штурмовика. В В экстренных случаях пилот может покинуть вертолет через катапультное кресло К-37 после того, как лопасти несущего винта будут взрывоопасно разделены. Это была еще одна новая особенность этой атаки. вертолет.

Ядро Система вооружения Ка-50 — ствольная. Вихрь противотанковый ракет, из которых 16 несут. Он способен победить даже самые защищенные основные боевые танки. Пушка Ка-50 имеет переменную скорострельность и выборочная подача из двух патронных ящиков. Живучесть повышается благодаря функциям, в том числе инфракрасному подавление горячих выхлопных газов, многослойное бронирование кабины и дозаторы мякины / сигнальных ракет в гондолах законцовок крыла.

Потом пересмотр требования сделать упор на ночную боеспособность привел к переоценке Ка-50, производство которого было отложено, в свете явно большей двухместности Ми-28 развиваемость задачи.

Варианты

Ка-50Н (Ночной, или ночной). Этот тип впервые поднялся в воздух в 1997 году и имел Турель переднего обзора Infra Red (FLIR) и радар на мачте.

Ка-50Ш (Шар, или сфера). Это еще одна версия для ночной атаки, оснащенная носовой сферической башней FLIR. Тип впервые поднялся в воздух в 19 г.97.

Ка-50-2 Экспортная модификация Эрдогана с двухместной кабиной, оснащенная израильской авионикой. Это было предложено Китаю, Индия и Турция, но не получили производственных заказов. Только макет был завершен, однако открыл путь для Ка-52.

Ка-52 «Аллигатор» (западное обозначение Hokum-B) — двухместный вариант Ка-50. Он имеет боковую кабину. Этот вертолет изначально предлагался как конверсионный учебно-тренировочный, дневной/ночной бой производная и вертолет для разведки поля боя. Это было также предлагается в качестве командного вертолета, который будет координировать группа боевых кораблей и ее атаки. На Ка-52 установлен модернизированный ТВ3-117. двигатели и радар миллиметрового диапазона. Первый полет в производство форма от 25 июня 1997, этот тип был принят на вооружение в России. военный. Ка-52 можно рассматривать как окончательную серийную версию. Ка-50. По сообщениям, к 2017 году российские военные эксплуатировали 90 эти ударные вертолеты.

Ка-50 Black Shark (Hokum) Боевой вертолет

11 июня 2000 г.

Первый полет

17 июня 1982 г.

Ввод в эксплуатацию

28 августа 1995 г.

Номер построен

16 (2006)

Стоимость единицы

$ 15 млн. Долл. США (2009)

Производитель

Камова. × 14,50 м

Высота

5,4 м

Площадь диска

330,3 м²

Производитель

Kamov Aircraft Industries

Эксплуатант

9009 Российские ВВС

594 Maiden Flight

17 июня 1982 г.

Вход в обслуживание

28 августа 1995

Номер.

2 × 14,50 м

Высота

5,4 м

Область диска

330,3M²

Пустой вес

7 800KG

.0595

10,800kg

Type

2 × Klimov TV3-117VK turboshaft engines

Empty Weight

7,800kg

Loaded Weight

9,800kg

Power Capacity

1,660kW

Maximum Take-Off Weight

10 800 кг

Максимальная скорость

390 км/ч

Круиз Скорость

270 км/ч

Диапазон

1,180KM

COMAT RADIUS

460KM

.0595

5,500m

Rate of Climb

16m/s

Disc Loading

30kg/m²

Endurance

3 hours

Type

2 × Klimov TV3-117VK turboshaft engines

Power Capacity

1,660 kW

Maximum Speed ​​

390km/h

Cruise Speed ​​

270km/h

Range

1,180km

Combat Radius

460km

Service Ceiling

5,500m

Скороподъемность

16 м/с

Нагрузка на диск

30 кг/м²

Выносливость

3 часа

Расширять

Боевой вертолет Ка-50.

Боевой вертолет Ка-50.

Ка-50 имеет небольшое среднерасположенное крыло, оснащенное четырьмя подкрыльевыми узлами подвески и законцовками крыла.

Ка-50 оснащен четырьмя подкрыльевыми узлами подвески и законцовками крыла.

Ка-50 поступил на вооружение Российской Армии в 1995 году.

Ка-50 «Черная акула» в сопровождении вертолета Ми-24.

Боевой вертолет Ка-50 «Черная акула» в дозоре.

Боевой вертолет Ка-50 «Черная акула» в дозоре.

Соосная конструкция ротора обеспечивает потолок висения 4000 м.

Соосная конструкция ротора обеспечивает потолок висения 4000 м.

Максимальная нагрузка боевого вооружения 2 т выбирается в зависимости от боевой задачи.

Одноместный Ка-50 «Чёрная акула» (на фото) уступил место двухместному боевому вертолёту «Аллигатор».

Ка-52, двухместная версия Ка-50.

Российский ударный вертолет Ка-50 «Черная акула».


Вертолет Ка-50 «Черная акула» разработки АО «Вертолеты Камова» носит кодовое обозначение НАТО Hokum A, Hokum B — двухместный вариант Ка-52. Ка-50 также известен как «Вервольф». Это высокопроизводительный боевой вертолет, способный работать днем ​​и ночью, с высокой живучестью и огневой мощью для поражения воздушных целей и тяжелобронированных танков, вооруженных средствами ПВО. Он поступил на вооружение Российской Армии в 1995 и производится на Сазыкинском авиационном предприятии «Прогресс», базирующемся в Арсеньевском Приморье, Россия.

Поставлена ​​первая партия из восьми самолетов Ка-50. 12 Ка-52 должны были быть закуплены для специальных операций ВВС России в 2005 году, но финансирование программы было урезано из бюджета 2005 года. По состоянию на конец 2008 г. в составе ВВС России эксплуатировалось 15 вертолетов Ка-50 и 10 вертолетов Ка-52

Разработан ночной штурмовой вариант Ка-50Н с тепловизором Самшит-50Т, дневным ТВ и лазерным дальномером, Камов также присоединился к Israel Aircraft Industries (IAI) для производства версии Ка-50-2 Erdogan, которая совместима с оружием НАТО и имеет кабину, оборудованную израильским оборудованием.

Конструкция ударного вертолета Ка-50

Соосная конструкция несущих винтов обеспечивает потолок висения 4000 м и вертикальную скороподъемность 10 м/с на высоте 2500 м. Лопасти ротора изготовлены из полимерных материалов. Конфигурация соосного винта приводит к тому, что значения моментов инерции относительно вертикальной и поперечной осей в 1,5-2 раза меньше, чем у одновинтовых вертолетов с рулевым винтом. Отсутствие рулевого винта позволяет вертолету выполнять плоские развороты во всем диапазоне скоростей полета. Максимальная вертикальная перегрузка 3,5 в сочетании с малыми моментами инерции придают Ка-50 высокую маневренность.

«Вертолет Ка-50 — боевой вертолет с высокими характеристиками, способный работать днем ​​и ночью.»

Обширная круговая броня, установленная в кабине, защищает пилота от 12,7-мм бронебойных пуль и 23-мм осколков снарядов. Лопасти несущего винта рассчитаны на несколько попаданий наземного автоматического оружия.

Ка-50 — первый в мире действующий вертолет с системой аварийного катапультирования, позволяющей пилоту эвакуироваться на любых высотах и ​​скоростях. Реактивная катапультная система К-37-800 производится Акционерным обществом «Научно-производственное предприятие «Звезда» в Московской области.

Ка-50 Black Shark заказы

30 мая 2008 года Министерство обороны Индии направило запрос предложений (RFP) на покупку 22 ударных вертолетов в рамках контракта на сумму 550 миллионов долларов. В запросе указывалось, что ударный вертолет должен быть оснащен вооружением для повышения разведывательных и боевых возможностей ВВС Индии.

ВВС также требовали, чтобы пустой вертолет весил 2500 кг или более и имел два двигателя. Он должен обладать современными противотанковыми средствами, а также турельной пушкой калибра 20 мм или выше и иметь возможность запускать 70-мм ракеты на дальность 1,2 км. Вертолет должен быть способен работать в любую погоду, днем ​​и ночью, в пустынных и горных районах.

В июне 2009 г. был выпущен второй запрос предложений, в котором говорилось, что около 384 дополнительных легких вертолетов были одобрены для покупки. Заказ на 2 миллиарда долларов предназначался для ВВС и армии Индии, из которых 125 — для ВВС и 259 — для армии.

Вооружение

Комбинация различного вооружения до максимальной боевой нагрузки 2 т может быть выбрана в зависимости от задачи, включая противотанковые ракеты, неуправляемые авиационные ракеты различных калибров, ракеты класса «воздух-воздух», пушки, бомбы и другое оружие.

Вертолет имеет небольшие среднерасположенные крылья, оснащенные четырьмя подкрыльевыми узлами подвески и блоками противодействия законцовкам крыла. На двух подкрыльевых подвесных хранилищах вертолета может быть установлено до 12 сверхзвуковых противотанковых ракет «Вихрь». Заявлена ​​управляемая по лазерному лучу ракета «Вихрь» с вероятностью поражения цели, близкой к единице, по танку на дальности до 8 км и способностью пробивать все виды брони, включая активную броню толщиной до 900 мм.

«Ка-50 «Чёрная акула» вооружен скорострельной 30-мм пушкой 2А42.»

Ка-50 вооружен скорострельной 30-мм пушкой 2А42 с неограниченной установкой по азимуту и ​​углу места для поражения воздушных и наземных целей. Боекомплект пушки составляет 460 выстрелов: два типа возимых, осколочно-фугасно-зажигательные и бронебойные. Пилот выбирает тип боеприпаса в полете. Вес боеприпаса составляет 0,39 кг, начальная скорость 980 м/с, дальность до 4 км. Пушка обеспечивает угловую точность стрельбы от двух до 4 мрад.

Авионика

Полетные системы включают инерциальную навигационную систему (INS), автопилот и проекционный дисплей (HUD). Датчики включают инфракрасный датчик переднего обзора (FLIR) и радар слежения за рельефом местности.

Средства противодействия

Ка-50 оснащен приемником радиолокационного предупреждения, системой радиоэлектронной борьбы и дозатором мякины и сигнальных ракет.

Двигатели

Ка-50 оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ3-117ВМА мощностью 2200 л.с. (1660 кВт) каждый. Двигатели размещены по обеим сторонам фюзеляжа для повышения боевой живучести. Вертолет также имеет вспомогательную силовую установку (ВСУ) для автономной работы.

Технические характеристики

Боевой вертолет Ка-50 может подниматься со скоростью 16 м/с. Он может летать с максимальной скоростью 390 км/ч. Максимальная дальность полета и практический потолок вертолета составляют 1180 км и 5500 м соответственно.