Декоративный стайлинг для редких и тонких волос

Кератиновый загуститель волос Kmax™ Made in Italy

+7 (981) 767 35 49

перейти в магазин

Декоративный стайлинг для редких и тонких волос Kmax™ из Италии. #kmaxrus

Сделано в Италии

xCreated with Sketch.xCreated with Sketch.xCreated with Sketch.xCreated with Sketch.

Декоративный стайлинг для редких и тонких волос Kmax («Камакс») производится в Италии. Все средства  бренда предназначены специально для тонких и редких волос; для мужчин ♂ и женщин ♀ без ограничений по возрасту (рекомендуется  от 12+). Кератиновые волокна (загуститель волос) надёжно убирают просветы (маскирует залысины) на макушке головы. Пудра-камуфляж затеняет седину и просветы тонких волос в области лба, на висках, на макушке головы и вдоль проборов.

Она так же используется для коррекции бровей. Тональный гель-стайлинг придаёт тонким волосам больше густоты и плотности, матируя седину. Итальянскую косметику для волос Kmax находят тогда, когда проблемы из-за редких волос доставляют чувство дискомфорта и ощущение неуверенности. С Kmax обретется как чувство уверенности, так и желанный эффектный внешний вид — ежедневно, на встречах, на светских мероприятиях, по случаю важных событий (свадьба, юбилей, выпускной) и т.д. ! Ведь именно густые волосы улучшают облик и добавляют человеку моложавость и привлекательность! А с 2021 года встречайте новинки – линейка средств Healing для ухода за волосами и кожей головы после пересадки (трансплантации).

Магические преображения с Kmax™

Посмотрите магическое преображение Кэти



«Мой стилист убедил меня попробовать Kmax на залысине, это произошло из-за несчастного случая. Я не могла поверить своим глазам, волосы стали густыми за несколько секунд и выглядит вполне естественно!»

Посмотрите магическое преображение Джона



«Я актер и быть на сцене под всем этим светом действительно сложно с моей внешностью. Kmax дает мне более густые волосы. То, что нужно!»

Посмотрите магическое преображение Елены



«Спасибо, Kmax, за то, что вернули мне более густые волосы!»

Посмотрите магическое преображение Георгия



«С каждым годом мои волосы становятся более редкими. Слава богу, мой сын познакомил меня с Kmax, и с тех пор я использую его ежедневно!»

Посмотрите магическое преображение Кэти



«Мой стилист убедил меня попробовать Kmax на залысине, это произошло из-за несчастного случая. Я не могла поверить своим глазам, волосы стали густыми за несколько секунд и выглядит вполне естественно!»

Посмотрите магическое преображение Гарри



«Самое сложное в моей работе модели — это быть всегда безупречным! Kmax помогает мне в этом!»

Бесплатная доставка из Санкт-Петербурга по всей России на почту или курьером.

Оплатить заказ можно сразу разными способами или в момент получения посылки.

Впечатляющий результат! Надёжно и почти мгновенно! Kmax производится в Италии!

Мгновенный результат

были волосы редкими
стали волосы густыми

Попробовать

Выбертите свою линию кератинового загустителя Kmax™

Когда волосы редкие

Редкие волосы можно сделать гуще! Попробуйте Kmax Пудру-камуфляж редких волос компакт!

Когда волосы тонкие

Тонкие волосы можно сделать толще! Попробуйте Kmax Кератиновый стайлинг для редких волос регуляр или эконом!

Когда хочется объёма…

Шевелюру можно сделать объёмнее! Используйте одновременно Кератиновый стайлинг и Пудру-камуфляж. Всё Kmax!

Средства от выпадения волос и активные в них ингредиенты против эффлувиума.

Ищите средства от выпадения волос? А знаете, как выбирать? Обращайте внимание на активные ингредиенты в них! И прямо сейчас узнайте, какие активные ингредиенты реально помогают в решении проблемы выпадения волос и стимулируют их рост.

Далее

Мужские стрижки (причёски) весна/лето 2022: 5 образов, которые стоит попробовать!

С приходом весны хочется обновить свой образ. Проще всего это можно сделать, изменив причёску! Вот трендовые мужские стрижки (причёски), которые стоит попробовать в этом году.

Далее

Выпадают волосы весной: 6 советов из Италии!

Весной волосы выпадают интенсивнее обычного, и это естественное явление. Тем не менее, многие волнуются, хотя есть реальные меры, которые можно предпринять, чтобы справиться с этой проблемой и сохранить густоту волос даже в такой деликатный период.

Далее

Официальный дистрибьютор Kmax в России

ООО «Хорошее решение» — первый поставщик, импортёр и официальный эксклюзивный дистрибьютор в России косметических средств из Италии: Декоративный стайлинг для редких и тонких волос Kmax. Именно поэтому мы предлагаем наилучшие условия, профессионально консультируем и стараемся организовать лучший сервис. Мы сотрудничаем с профессионалами. Участвуем в тематических выставках,

проводим обучающие семинары для трихологов и осуществляем полный и легальный цикл доставки товара в Россию прямо со склада производителя в Италии. Покупая Kmax здесь, вы точно ничем не рискуете и ни за что не переплачиваете! Добро пожаловать в наш Магазин!

Прекращается производство уникального вертолета | Авиатранспортное обозрение

Новости

За 30 лет было построено только 60 синхрокоптеров Kaman K-Max, грузовых вертолетов с перекрещивающимися несущими винтами

24 января 2023 ATO.ru

Теги:

Новости, Вертолеты, Промышленность, Kaman Aerosystems

ATO.ru — Американская компания Kaman остановит производство модели K-Max — уникального синхрокоптера, одномоторного грузового вертолета с перекрещивающимися несущими винтами, из-за низкого спроса. Анонсируя предстоящий процесс реструктуризации компании, в Kaman объявили, что последний K-Max будет поставлен в этом году. «Низкий спрос и флуктуации ежегодного количества поставок, а также низкий уровень прибыли и высокие капиталовложения не представляют достаточно убедительных возможностей роста бизнеса для Kaman», — пояснили в компании.

 Необычная конструкция с синхронными перекрещивающимися роторами сделала K-Max уникальным  — он может перевозить внушительный груз на внешней подвеске (2720 кг), превышающий вес пустого вертолета (2330 кг). Этим объясняется интерес в таких отраслях, как строительство, лесозаготовки и пожаротушение. Однако он не обернулся большим количеством заказов: с ввода в эксплуатацию в 1994 году поставлено всего 60 единиц. Сейчас в портфеле заказов осталось три вертолета: два для операторов в США, один — для австрийской компании. В эксплуатации находятся 38 K-Max.

Помимо базовой модели, Kaman также предлагал беспилотную модель K-Max Titan, разработанную на базе версии, успешно использованной ВМФ США в Афганистане. Производство этой модели также будет остановлено. — ATO.ru

Ссылки по теме

Серийное производство импортозамещенного вертолета Ка-62 начнется не раньше 2025 года

Авиакомпания «КрасАвиа» получит три новых вертолета Ми-8МТВ1 в этом году

Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году

Крупнейшие лизинговые компании ожидают полного восстановления мирового пассажиропотока в этом году

Авиакомпания «Газпром авиа» получает два новых вертолета Ми-8АМТ

Лопасти нового поколения для импортозамещенного вертолета «Ансат» проходят испытания

Начались сертификационные испытания модернизированного вертолета Ка-32А11М

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

24 января 2023 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

К-МАКС | Kaman Corporation

Весы и измерения

Максимальный вес брутто (с внешней нагрузкой)
12000 фунтов 5 443 кг
Максимальный взлетный вес 7000 фунтов 3175 кг
Пустой вес 5145 фунтов 2334 кг
Полезная нагрузка 6855 фунтов 3 109 кг
Вместимость грузового крюка 6000 фунтов 2722 кг

Характеристики подъема – ISA +15°C (59°F)

Уровень моря 6000 фунтов 2722 кг
5000 футов 5663 фунта 2574 кг
10 000 футов 5163 фунта 2347 кг
15 000 футов 4313 фунтов 1960 кг

Характеристики парения — 4000 футов, 35°C (95°F)

Ховер IGE 12000 фунтов 5 443 кг
Ховер ОГЭ 11 500 фунтов 5 216 кг

Силовая установка

Модель — Газовая турбина Honeywell T53-17
Термодинамический рейтинг 1800 л. с. на валу 100 кт

Максимальная скорость полета

Без внешней нагрузки 100 кт 185,2 км/ч
С внешней нагрузкой 80 кт 148,2 км/ч

Топливная система

Всего полезного топлива 219,5 галлона 831 литр
Средний расход топлива 85 галлонов/час 321,7 л/ч
Реактивное топливо А 557,6 фунтов/ч 252,9 кг/ч
Максимальная выносливость 12+ часов
Максимальная дальность 1852 км (оценка)
Максимальная скорость с внешней нагрузкой 148,2 км/ч
Максимальная скорость без внешней нагрузки 148,2 км/ч
Внутренний запас топлива 2 часа 41 минута
Диапазон с внешней нагрузкой 396,3 км
Диапазон без внешней нагрузки 494,5 км
Одобренные виды топлива Джет Б/ДП-4 Джет Б/ДП-4

KMAX – Генри Инжиниринг

ВЕБ-САЙТ ДАНЬ
KMAX fm 107

FM-голос долины Сан-Габриэль
Неофициальное радио для всей Южной Калифорнии

Неофициальная история KMAX Radio

Хэнк Ландсберг (KMAX DJ, начало 70-х)

НАЧАЛО

Макс (фамилия не разглашается) был «радиоголиком» со дня своего рождения в 1918. Вероятно, в его венах был РФ. Первый опыт Макса в радиовещании был в возрасте 13 лет, когда он проигрывал пластинки на радиолюбительских диапазонах. Мало того, что играть музыку на радиолюбительских диапазонах было незаконно, Макс использовал вымышленный позывной «W6MAX». Это привлекло внимание местного радиоинспектора, который посетил W6MAX. “ В кресле сидел сильно напуганный мальчик, а его отец ходил по комнате. На столе лежало письмо с заголовком «Министерство торговли, отдел радиосвязи». Максу было приказано явиться в офис супервайзеров, чтобы объяснить, почему он транслировал музыку, работал без лицензии станции и использовал фиктивный звонок… » Вся история появилась в статье под названием «Бутлег» на странице 40 июльского номера журнала QST за 1932 год.

Некоторое время спустя Макс получил лицензию радиолюбителя с несколько пророческим позывным W6DJJ.

И годы спустя он снова транслировал музыку, но на этот раз легально на KMAX, FM-радиостанции, которую он запустил в эфир в Сьерра-Мадре, Калифорния.

KMAX, «Неофициальный голос долины Сан-Габриэль на частоте 107,1 на вашем FM-циферблате», начался в 1960 году, когда Макс построил станцию ​​в Сьерра-Мадре, Калифорния. Студия располагалась на бульваре Сьерра-Мадре, 48 1/2, рядом со старым отелем «Сьерра-Мадре», к западу от Болдуин-авеню. В студии также находился передатчик ITA мощностью 250 Вт, а наверху была установлена ​​​​вышка высотой 100 футов. 2-х этажное здание гостиницы.

Мечтой Макса было запустить в эфир собственную FM-радиостанцию. Он боролся в течение трех лет против нескольких других партий, которые также хотели FM-канал, закрепленный за Сьерра-Мадре, Калифорния. В конце концов он победил; FCC предоставила ему лицензию, хотя позывные «KMAX» уже использовались кораблем ВМС США. Каким-то образом Макс убедил военно-морской флот изменить позывной корабля и сделать KMAX-FM доступным для его станции. FCC согласилась, и 3 декабря 1960 года KMAX-FM подписал контракт в прямом эфире.

Когда я был ребенком и рос в соседнем районе ранчо Гастингс в Пасадене, я часто видел большой грузовик-цистерну, припаркованный рядом с заправочной станцией в Сьерра-Мадре. На борту танкера был большой баннер с надписью «KMAX – 107.1 FM, Голос предгорий». Я никогда не понимал, почему бензовоз должен рекламировать радиостанцию. Когда я пошел работать на Макса и его жену Мэри Эллен, я узнал.

Макс управлял не одной, а двумя станциями. Одна была радиостанцией; другой была заправочная станция «Приморский сервис». Seaside Service располагалась на углу бульвара Сьерра-Мадре. и Лима-авеню в центре Сьерра-Мадре. Сегодня там стоит куриный ресторан KFC.

До того, как Макс основал KMAX, он зарабатывал на жизнь, управляя заправочной станцией в Приморье и (еще) еще одним предприятием, «Компанией нефтяных услуг». PSC была компанией из двух человек (Макс и Мэри), которая возила бензин с нефтеперерабатывающих заводов в Сан-Педро на различные независимые заправочные станции в районе Лос-Анджелеса. Конечно, он снабжал газом собственную Приморскую станцию, а когда поставки заканчивались, ставил автоцистерну рядом с заправкой. Когда KMAX вышел в эфир, почему бы не рекламировать станцию, используя грузовик в качестве огромного баннера?

Первоначальная студия состояла из 10-поршневой моноконсоли Collins Model 212G, двух проигрывателей Collins с 16-дюймовыми кронштейнами и нескольких четвертьтрековых кассетных дек Craig and Sony потребительского типа. Тележных машин не было. Монитор частоты и модуляции Hewlett-Packard FM использовался для контроля сигнала, генерируемого передатчиком ITA, в котором использовался возбудитель серазоидного типа. Звук был «ограничен» с помощью ограничителя Teletronix LA-2, хотя пиков было достаточно!

Звук KMAX всегда звучал чисто и довольно ярко, с большим шипением, чем у других станций на FM-диапазоне. Я обнаружил причину этого, когда работал на Макса в 1971. В проигрывателях не было предусилителей, вместо них использовались пассивные эквалайзеры производства Gray Research. Выходы этих эквалайзеров подавались на микрофонные каналы консоли, что не было чем-то необычным для того времени. У каждого эквалайзера была ручка для выбора выравнивания, подходящего для воспроизводимой пластинки: Flat, Roll-Off или 78. Макс предположил, что «Flat» — это то, что нужно. На самом деле, «плоская» позиция преодолела спад высоких частот RIAA (но сохранила усиление низких частот RIAA). Таким образом, в течение 15 лет KMAX проигрывал пластинки с дополнительным предыскажением на 75 мкс, усиливая высокие частоты на частоте 10 кГц примерно на 10 дБ или около того. Неудивительно, что это звучало ярко! Некоторые записи, в частности пластинки Les Elgart, регулярно вызывали пики модуляции около 150%.

Когда Макс впервые запустил KMAX, fm все еще был «новеньким в этом квартале». Сьерра-Мадре была небольшой общиной с горсткой семейных предприятий. Макс сказал мне, что когда он впервые вышел в эфир, он не мог отдавать рекламное время. Он предложил местным торговцам бесплатную рекламу: если они напишут текст, он несколько месяцев будет бесплатно читать рекламные ролики, чтобы посмотреть, принесут ли они какие-либо результаты. Торговцев это не интересовало. Они едва знали, что такое FM-радио, не говоря уже о том, чтобы возиться с рекламой на нем. Когда я был в эфире KMAX, мне часто звонили примерно так: «Где ты на циферблате?» 107.- ФМ ответил я. «У моего радио нет 107». Я бы сказал, что это на FM. «О, FM. Я не знаю, как работать с FM-радио. Мне придется подождать, пока мой муж вернется домой».

Макс быстро разочаровался и практически отказался от попыток продать рекламные ролики. Те несколько роликов, которые показывались на KMAX, обычно были обменом. Когда я работал там в 1972 году, было одно место GTE в день, которое было обменом на телефонный счет. Там были бы места для местной шинной компании, если бы Макс поставил на свою машину новые шины. И на самом деле он обменял несколько мест на гамбургеры в гамбургерной лавке Томми в Лос-Анджелесе. (Рекламный ролик « Tommyburgers » можно услышать на этом веб-сайте.)

Основным источником дохода KMAX было блочное программирование, которое работало по выходным. «Если у тебя есть деньги, у меня есть время» — любимое выражение Макса! Программы иностранных языков на испанском, немецком, голландском, итальянском, греческом, хорватском и т. д. оплачивались по счетам. У него были расходы не только на эксплуатацию KMAX, но и на содержание заправочной станции Seaside. Поскольку рабочая сила была ограничена, Макс поручил телефонной компании проложить линии между студией KMAX и офисом заправочной станции. У него была «мини-студия» в офисе Seaside, где он мог проигрывать пластинки на KMAX, одновременно обслуживая клиентов Seaside. (В конце концов Макс уволился с Приморского вокзала.)

Покрытие, обеспечиваемое 250 Вт на крыше отеля, было менее впечатляющим, поэтому в 1967 году Макс переместил передатчик в предгорья близлежащей Аркадии и увеличил мощность, добавив усилитель Teletronix мощностью 3 кВт, построенный Джимом Лоуренсом. Город лицензии KMAX был изменен на Аркадию, а студия переехала на 37 W. Huntington Drive. Была добавлена ​​система дистанционного управления Teletronix и установлена ​​100-футовая башня с 4 горизонтальными отсеками и 3 вертикальными отсеками. Каким-то образом это составило ERP «3 кВт по горизонтали и 3 кВт по вертикали, высоко в предгорьях с видом на всю долину Сан-Габриэль». Сигнал (по-прежнему монофонический) был мощным и достигал расстояния более 75 миль от долины Сан-Фернандо до Сан-Диего. Постоянные слушатели были даже на юге, вплоть до пляжа Росарито в Мексике.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Музыкальное программирование на KMAX состояло из легкой музыки, биг-бэндов, топ-40, польки, старого джаза, классики, гавайской музыки, органа, саундтреков к фильмам… что угодно, KMAX играл это. KMAX был, вероятно, первой FM-станцией в метро Лос-Анджелеса, которая играла 40 лучших исполнителей, которых обычно можно было услышать только на местных ам-станциях. Помимо музыки, были удаленные трансляции из церквей (платно), программы на иностранных языках (платно) и прямые трансляции футбольных матчей местных школ. Этот состав программ для будних дней был типичным:

  • 6:30 Шоу ранних пташек (макс. )

  • 9:00 Шоу Мэри Эллен

  • 9:30 Запись тренировки показывает

  • 10:00 Кофеиновый клуб (макс.)

  • 12:00 Полдень Местные новости

  • 13:00 Послеобеденный концерт (Легкая классика)

  • 15:00 Запрос операции

  • 17:00 Показать мелодии

  • 18:45 Розарий

  • 19:00 Музыка для ужина

  • 19:30 Музыка для отдыха

  • 19:59 ГТД коммерческий

  • 20:00 Вечерний концерт (Легкая музыка)

  • 21:30 Музыка в ночи (Легкая музыка)

  • 23:00 Подписать

И Макс, и Мэри Эллен ежедневно работали ди-джеями на KMAX. Вся музыка взята из фонотеки Макса. Записи содержались в хорошем состоянии и звучали чисто. Время от времени Макс давал шоу под названием «Max’s Old 78’s», где он играл свои старые джазовые 78-е из 20-х и 30-х годов. В течение дня были разбросаны различные социальные ролики, некоторые читались вживую, а некоторые записывались. Были также актуальные новости, предоставленные вооруженными силами («Наши мальчики на службе»), и несколько записанных религиозных программ и виньеток. Розарий играли ежедневно в 6:45. Мать Мэри Эллен молилась, чтобы Макс получил лицензию на KMAX. Он пообещал, что будет ставить «Розарий» каждый день как дань уважения ей.

Когда станция переехала в Аркадию, Макс часто давал утренние музыкальные шоу с близлежащего ипподрома Санта-Анита. У него были телефонные линии между ипподромом и студией, а в ложе для прессы была установлена ​​мини-студия (проигрыватель, микрофон, микшер). Он ставил записи с ипподрома и комментировал предгоночные достопримечательности и звуки Санта-Аниты. Только из Санта-Аниты Макс мог поставить свои пластинки Энн Маргарет.

Максу что-то не понравилось в Энн Маргарет… и Мэри Эллен это не понравилось! Она запретила ему ставить пластинки Энн Маргарет и сразу же сняла бы тонарм с пластинки, если бы услышала ее в эфире! Поэтому Макс прятал пластинки Энн Маргарет в пиджаках других артистов, чтобы он мог тайком пронести их в студию ипподрома в Санта-Аните. Он включал их с ипподрома, но как только Мэри Эллен их слышала, она отключала его аудиопоток и включала что-то еще из студии!

Пожалуй, самым веселым для слушателей было шоу «Запрос на операцию», которое по будням вела Мэри Эллен. Operation Request представлял собой программу записи всех запросов, в которую слушатели звонили, чтобы сделать запросы. Удивительно было то, что Мэри Эллен была всем персоналом шоу! Она отвечала на звонки, принимала запросы, искала и находила записи, выводила их в эфир, объявляя, кто сделал каждый запрос и кому он был посвящен! Операция «Запрос» была двухчасовым хаосом. Очень часто запись заканчивалась (тик…тик…тик…тик…) до того, как следующая была готова к работе. После нескольких секунд тишины вы бы услышали, как Мэри Эллен разговаривает со слушателем по телефону, включает следующие 45 минут, пока она объявляет, кто звонил с просьбой об этом, а затем запускает песню в эфир. Operation Request идеально подходил для тех, кто хотел записывать песни с радио. Если бы вы сделали запрос и сказали Мэри Эллен, что собираетесь записать песню вне эфира, она бы сказала: «… и эта следующая песня будет записана Хэнку, который записывает»… затем она оставила бы несколько секунд мертвый воздух перед запуском проигрывателя, чтобы у вас было время включить магнитофон. Операция «Запрос» была «неофициальным радио» во всей красе.

Еще одной программой-заказом была полька-вечеринка. У Макса была большая коллекция пластинок польки, и каждый субботний вечер он устраивал показ музыки в стиле польки. У этого шоу была большая и лояльная аудитория, поскольку KMAX была единственной радиостанцией в Лос-Анджелесе, играющей польку. Еще одним популярным субботним вечерним шоу было Request Dance Party, где Макс и Мэри Эллен играли музыку эпохи биг-бэндов, принимая заказы и играя музыку, которую они любили.

Журнал программы был напечатан на пишущей машинке. Черная лента использовалась для демонстрации некоммерческого программирования; красная лента использовалась для рекламных роликов и «коммерческой непрерывности». В течение недели бревно было в основном черным. По выходным, к счастью, в основном было красное. Религиозные программы по выходным и программирование на иностранных языках — это то, что оплатило счета. Типичный журнал:

  • 6:00 Программа баптистской церкви

  • 7:00 Пульт дистанционного управления Храмом на Голгофе

  • 8:00 Программа Древо Жизни

  • 9:00 Голландский час

  • 10:00 Немецкий час

  • 12:00 Полдень Итальянские слова и музыка

  • 13:00 Голос Индонезии

  • 14:00 Итальянские часы Пироцци

  • 15:00 Церковь Роуз Шарон удаленная

  • 16:00 Мелодии Югославии

  • 17:00 Хорватский час

  • 18:00 Апостольская церковь Чудо-города удаленная

  • 19:00 Церковь Библейского Пути

  • 20:00 Церковь на горе Олив

  • 21:00 Церковь Альфа-Омега

  • 22:00 Чудо-храм пульт

  • 12:00 Середина Подписать

Шоу на иностранном языке сильно различались по качеству. Почти все они были предварительно записаны на бытовых четвертьтрековых магнитофонах. Модель Holland Hour была отполирована и звучала очень хорошо. На другом конце спектра качества звука находилась программа Italian Words & Music , которую вел Джонни Лауро. Он записал свое шоу, держа дешевый хрустальный микрофон перед динамиком детского проигрывателя. Пока играла музыка, было слышно, как его дети шумели на заднем плане. И чтобы его шоу было слышно наибольшей аудитории, он кричал в микрофон, производя невероятные искажения. Он кричал в микрофон, а его жена кричала на него на заднем плане. Но его шоу шло много лет, при всей его жалкой верности.

German Hour был сделан путем воспроизведения записей из студии, а комментарий ведущего Фреда Левина был добавлен «вживую» по телефонной линии. У Фреда к телефону был подключен микрофон, и он просто говорил по линии между записями. «Телефонный патч» в студии передавал звук его телефонной линии на консоль, где он микшировался с музыкой с проигрывателей.

Джордж Розос вел еженедельное живое шоу под названием The Athenian Voice Hour каждую среду в 21:00. Джордж владел магазином греческих деликатесов International Fine Foods в соседней Пасадене. Он приходил в студию каждую среду вечером с пластинками, греческими газетами и (лучше всего) несколькими сладостями из гастронома. Излишне сегодня, я был счастлив спроектировать его шоу! Я перекусывал пахлавой, изо всех сил стараясь, чтобы мои липкие пальцы не испачкали жир на его пластинках. Он комментировал и читал новости из Греции, а я крутил записи. Это было веселое шоу.

После того, как я ушел из KMAX, мой друг Дейв взял на себя мою работу по созданию шоу Джорджа. Однажды вечером он и Джордж «поменялись местами»: Джордж представил шоу (на английском), а Дэйв начал программу, читая подготовленный Джорджем сценарий на «фонетическом греческом»! По сей день мы оба все еще можем сказать «ahkepiteemofeeleekahesperisis». Мы не знаем, что это значит… возможно, «Добро пожаловать в сегодняшнюю программу» или что-то в этом роде!

РАБОТАЕТ ТАМ и т. д.

Чтобы устроиться на работу ди-джеем KMAX, вам необходимо иметь лицензию FCC «First Phone». Это потому, что Макс, хотя и владел станцией, имел только лицензию FCC третьего класса (личную). В те дни правила FCC требовали, чтобы «главный оператор» имел лицензию первого класса. Все было законно благодаря найму только тех, кто имел лицензию первого класса.

Я работал ди-джеем KMAX с 1971 года. Вскоре после этого меня нанял мой друг Дэйв Уайтд. Сочетание Дейва и меня оказалось бы «забавным» для Макса и Мэри Эллен, поскольку мы оба были обычными шутниками. На самом деле, прежде чем кто-либо из нас присоединился к банде KMAX, мы создали 15-минутную пародию на станцию. Мы отправили кассету Максу, который получил от нее огромное удовольствие. Когда Макс нанял нас, мы не осмелились признаться, что это мы отправили эту анонимную запись. Только спустя несколько лет мы признались в этом!

В один памятный канун Рождества мы с Дэйвом решили «отремонтировать» студию. Мы построили несколько столь необходимых полок для хранения кассет, пластинок и т. д. Мы развесили по студии сотни рождественских огней и подключили их к консоли, чтобы при включении микрофона место буквально «освещалось, как рождественская елка». Мы также подключили «модулятор света» к системе мониторинга и поместили свет внутрь студийного динамика, чтобы, когда вы говорите в микрофон, динамик монитора мигал. Конечно, Макс и Мэри Эллен ничего об этом не знали, и когда Макс впервые включил микрофон в то рождественское утро, студия действительно загорелась! (Послушайте «Рождественское утро 1972 года» .)

Еще одна воздушная проверка — знаменитая «Телефонная налоговая трансляция »….где Макс высмеял городской совет Аркадии за введение налога на телефонный счет. Этот сегмент Caffeine Club типичен, где Макс комментировал местные события, открывал почту, включал музыку и приглашал слушателей звонить и комментировать. Есть также «Fleet Home Town News», новости о местных «мальчиках на службе». Эта воздушная проверка завершается музыкальной темой Caffeine Club, номер 45 под названием «The Percolator». В эту 45 играли два раза в день, 5 дней в неделю, на протяжении многих лет. (Помните, никаких машин с тележками.)

МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ…

Возможно, лучший/худший розыгрыш, придуманный Хэнком и Дэйвом, был посвящен 13-летию станции 1 апреля 1973 года. (13-е: мы должны были знать!)

Мы с Дейвом записали кассету с различными короткими виньетками: поздравления Максу и Мэри «С годовщиной», звуковые эффекты, музыка и т. д. Каждая виньетка длилась около 30 секунд; на кассете их было около 10 с интервалом около 5 минут.

В ту ночь Дэйв дежурил. После того, как он закончил в 11 вечера, я встретил его в студии с лентой, кассетной декой и релейным переключателем, который я построил. Мы установили кассетную деку на чердаке, вне поля зрения. Аудиовыход студии направлялся через этот релейный переключатель, а затем выводился на телефонную линию до передатчика. Идея заключалась в том, что когда кассета воспроизводила виньетку, коммутатор отключал студию от эфира и передавал звук с кассетной деки прямо в передатчик по телефонной линии. (Когда играла кассета, ее никак нельзя было выключить, так как она не проходила через пульт в студии.) Мы подключили кассетную деку к «ламповому таймеру» и настроили его так, чтобы кассета палуба включалась примерно в 6:30 утра, вскоре после того, как Макс записывал радио на следующее утро.

Но мы не знали, что розетка переменного тока, питающая таймер лампы, подключена к светильникам. После завершения установки мы выключили свет и пошли домой. Моя магнитола дома тоже была на таймере, настроенном на запись махинаций в 6:30 следующего утра. Но когда мы выключили свет в студии (примерно в 2 часа ночи), таймер лампы кассетной деки тоже выключился! Макс пришел около 6 утра и, как обычно, включил свет, но теперь наш таймер задержался на 4 часа.

Когда я проверил свою ленту проверки воздуха около 8 утра, было очевидно, что что-то пошло не так. Ничего странного не произошло; кассетная дека так и не завелась. Потом я вспомнил, что мы подключили таймер к коммутируемой розетке переменного тока… и что все это сумасшествие должно произойти примерно в 10:30 (а не в 6:30) из-за 4-часовой задержки при выключенном свете. Я перемотал кассету с авиапроверкой, поставил запись на 10:30 и ушел на работу. Лео.

Я слушал KMAX, работая в студии Radio Recorders в Голливуде. В 10:30 включилась кассетная дека, и заиграла первая виньетка. Это длилось секунд 30 или около того, затем студия вернулась в эфир. Я мог сказать, что у Макса не было ни малейшего понятия. В эфир он ничего не сказал, но продолжал вертеть вертушку вверх-вниз, пытаясь понять, что произошло. Примерно через 5 минут заиграла еще одна виньетка. То же самое. Через несколько минут еще один. Затем к микрофону подошла Мэри Эллен, и голос ее звучал в панике. Я мог сказать, что что-то не так. Ни она, ни Макс не были удивлены или засмеялись, как мы и предполагали. Я позвонил на станцию.

Мэри Эллен ответила и чуть не расплакалась. Я рассказал ей, что происходит, и как его выключить (просто отключить таймер лампы). Потом она рассказала мне, что происходит. Это было страшно….

Недовольный рекламодатель ошибочно обвинил KMAX в двойном выставлении счетов за рекламу. FCC начала расследование. Без предупреждения FCC появился у их дверей тем утром около 10 утра. В 10:30 в эфир вышел наш розыгрыш. Итак, вот Макс и Мэри, допрашиваемые Федеральной комиссией по связи, в то время как звук неизвестного происхождения воспроизводится на их радиостанции (при модуляции около 200%), и они, лицензиаты станции, не могут объяснить это, контролировать или закрыть. это от! Пока FCC допрашивала Макса, Мэри была в студии. Все, что она могла сделать, это проигрывать записи по каналу «Прослушивание» консоли и, надеюсь, скрывать странные вещи, которые на самом деле передавались в эфир! (Неудивительно, что она запаниковала!)

После того, как я рассказал Мэри Эллен, как выключить кассетную деку, все вернулось на круги своя. Как оказалось, нас всех спасла 4-часовая задержка на таймере. Инспекторы FCC, остановившиеся в мотеле Arcadia, наблюдали за KMAX рано утром, прежде чем они неожиданно посетили станцию. Если бы таймер не был отложен на 4 часа, странности с кассетой произошли бы в 6:30 утра… именно тогда, когда FCC слушала. Вместо этого все это произошло, пока они были на станции, но они никогда этого не слышали!

Мы с Дейвом извинились за всю эту катастрофу; Макс и Мэри знали, что мы никогда не имели в виду ничего плохого, и никогда не держали это против нас. Мой домашний магнитофон записал все это событие. Макс попросил кассету. Я отдал его ему и больше никогда его не видел.

Хотя Макс и Мэри Эллен не сделали ничего плохого (как в конце концов обнаружила Федеральная комиссия по связи), «охота на ведьм», которая последовала в результате сфабрикованной жалобы на двойное выставление счетов, вызвала у них невероятный стресс и разозлила их на всю радиостанцию. . К тому времени, когда бардак с FCC закончился, Макс и Мэри решили «уйти» и продать станцию. 1 апреля 1975, станция была продана Universal Broadcasting. Трансляция Last Polka Party от 29 марта 1975 года была последним разом, когда Макса и Мэри можно было услышать в эфире. По стечению обстоятельств, в этот день Максу также исполнилось 57 лет. Во время шоу Мэри Эллен преподнесла ему особый подарок: она поставила несколько пластинок Энн Маргарет!

ПОСЛЕ KMAX: «KMAX-2»

Когда компания KMAX была продана, Макс и Мэри Эллен ушли на пенсию. Но Макс, будучи радиоголиком, не мог оставаться вне эфира. У него был запасной возбудитель ITA, антенна и небольшая студия, построенная в его гараже. Много вечеров было потрачено на прослушивание пластинок из его гаража. Он не осмелился подключить микрофон, опасаясь снова гнева FCC, а просто включил музыку.

В поздравительной открытке, которую он прислал мне в 1983 году, Макс написал: «Все еще в этом. Луч из 5 элементов (антенна) работает FB. Очень направленный локально, но хорош на расстоянии от 20 до 30 миль в центре луча.