Содержание

Из пункта А в пункт Б: успешные кейсы использования дронов в ритейле

Дороже всего логистическим компаниям обходится этап под названием «последняя миля». Дроны хороши для преодоления именно этой части пути товара со склада до заказчика: на промежуточные пункты груз попадает оптом, а со склада единичный товар нужно доставить лично в руки заказчика. На последнем отрезке пути и разворачивается решающая битва между конкурентами. Поскольку клиент готов ждать все меньше, в этом марафоне выигрывает самый быстрый.

Amazon в прошлом году предложил жителям двадцати американских городов доставку за час, а в планах компании – расширить географию скорой доставки и сократить сроки до получаса, в том числе благодаря использованию дронов. Очевидно, компания тверда в своих намерениях: в июне стало известно о том, что в американском ведомстве по патентам и товарным знакам оформили патент Amazon на башню для многоуровневой парковки дронов, доставляющих грузы. Alibaba заявляет о том, что к 2020 году сможет доставлять посылки в течение 24 часов в любую точку мира (стоимость проекта – $16 млрд).

При этом логистические компании не собираются совсем отказываться от традиционных наземных перевозок. Но в зонах с высокой загруженностью трафика, в отдаленных местах, в районах с неразвитой транспортной инфраструктурой использование дронов будет ценно. Так, DHL доставляет беспилотником Parcelcopter срочные медицинские грузы на немецкий остров Юст в Северном море.

Реклама на Forbes

В России пока можно рассчитывать исключительно на эксперименты в этой сфере. Pony Express взаимодействует с российским венчурным фондом, который инвестирует в создание отечественных дронов большой грузоподъемности (сотни килограммов) и достаточно большого радиуса действия более 100 км. Доставка грузов в труднодоступные малонаселенные пункты должна оказаться дешевле, чем «Газелью».

Пробные запуски дронов проводила «Додо Пицца» в партнерстве с инженерной компанией «Коптер Экспресс». «Инвитро» организовала тестовую доставку биоматериала для анализов: дрон за 15 минут преодолел маршрут, который занял бы у автомобиля около часа.

Сбербанк объявил об успешном испытании в Татарстане беспилотника-инкассатора: тестовый дрон, поднимающий до 3 кг груза, пролетел около 10 км скоростью около 180 км/ч и доставил наличные из кассового центра до инкассаторского автомобиля.

Правовой статус дрона

Несмотря на большие инвестиции в разработку дронов и успешные испытания, даже крупные мировые компании пока не могут наладить регулярные коммерческие перевозки грузов дронами. Главное препятствие – неразвитая законодательная база. Доставку дронами можно квалифицировать как «грузоперевозку по воздуху без лицензии». Самой законопослушной компании, которая решит оформить все необходимые разрешения, включая использование воздушного пространства, план полета и лицензию на перевозку грузов на воздушном судне, необходимо будет оформить дрон в рамках известных типов сертифицируемых летательных аппаратов. «Почтовому» беспилотнику будет почти невозможно пройти такую сертификацию.

Помимо неопределенного правового статуса использование дронов в России тормозят вопросы безопасности, технические ограничения дальности полетов и веса грузов, а также проблемы, связанные с обратной отправкой грузов. Из-за всех этих причин от использования дронов отказался Ozon.

Схожая история с беспилотниками. Это направление кажется очень перспективным: беспилотники позволят сэкономить на оплате труда водителей, снизить количество ДТП – они будут ездить точно по запрограммированным правилам, а скорость принятия решений у компьютера на порядок выше, чем у человека. В России даже разрабатывается ПО для грузового беспилотника «КамАЗ» (Cognitive). Однако применению беспилотников пока мешает непроработанное законодательство.

Шансы на успех

В будущем у дронов и беспилотников есть все шансы занять нишу перевозок на «последней миле», и основная конкуренция логистических компаний переместится в крупные транспортные узлы. Здесь свои большие проблемы, для решения которых уже сегодня используют аналитику больших данных.

Отличный кейс есть у Администрации гамбургского порта. Портовые доки занимают порядка 10% площади всего Гамбурга. Ресурсы их роста исчерпаны, при этом число контейнеров, которые здесь принимают и отправляют, постоянно увеличивается. Весь поток товаров контролирует облачная система Smart Port Logistics, разработанная компанией T-Systems совместно с Deutsche Telekom Innovation Laboratories, SAP и Администрацией гамбургского порта. Система работает из частного облака на платформе Telematic One. Технология SAP HANA консолидирует данные разных компаний о нахождении транспорта, загруженности дорог и инфраструктуры. В зависимости от загрузки трасс и наличия мест на парковках система подсказывает грузовикам маршруты. IT-решение также подгружает информацию о ситуации на близлежащих дорогах (применяется геофильтр, который транслирует только информацию, нужную в данной точке). Система позволяет разгрузить трафик вокруг порта и сократить время доставки груза.

Большие данные в логистике генерируются из множества источников. Наиболее близки к ним технологии интернета вещей. Датчики, установленные на автотранспорте, позволяют удаленно отслеживать его передвижение, расход топлива, количество остановок. «Умные» контейнеры и палеты облегчают поиск грузов на складе, их распределение и отправку, позволяют следить за ними на всем пути до места назначения. Подобные технологии внедряют пока только самые передовые компании, но очевидно, что за ними постепенно подтянутся и все остальные.

Российскому бизнесу стоит внимательнее присмотреться к новым IT-трендам. На отечественном логистическом рынке инновационные проекты, о которых стало широко известно, проводятся пока в рамках пилотов. В ближайшие годы логистические компании будут развивать системы, уже знакомые отрасли: внедрять системы, позволяющие оперативно перестраивать маршруты доставки, находить новые неочевидные маршруты и задействовать неиспользованные ресурсы в сложных логистических цепочках. Более смелые проекты пока единичны. Нежелание и невозможность быть на передовой информационных технологий понятны, во многом это следствие замедления роста бизнеса. Но экспериментировать с инновациями в логистике надо, пока у нас еще есть шанс догнать лидирующие страны и даже вырваться в авангард.

Из пункта А в пункт Б

При выборе транспортного оборудования:

  1. Подберите оптимальную продуктивность. Учитывайте плановые объемы загрузки вашего элеватора, а также культуру, с которой будете работать: чтобы найти баланс между скоростью работы и процентом травмирования продукции.
  2. Обратите внимание на качество материала, из которого изготовлен транспортер, наличие оцинковки. От этого будет зависеть не больше не меньше – надежность работы и срок службы вашего оборудования. Это именно та причина, по которой мы в KMZ Industries не идем на компромиссы в этом вопросе – для изготовления транспортеров используем высококачественную оцинкованную сталь европейских производителей марки S350GD с покрытием цинка 275; а также 350, 450 и даже 600 – по желанию заказчика.
  3. Убедитесь, что производитель предусмотрел все возможные полезные опции. Например, в базовой комплектации транспортных систем KMZ Industries мы используем полиуретановые накладки на железные скобы для цепных конвейеров нашего производства. К сожалению, производители часто избегают этого в целях экономии, результат – повышенное травмирование культуры и дополнительный шум от работы. Среди других полезных обязательных опций, предусмотренных для оборудования нашего производства, – зачистные ковши, входящие в конструкцию цепных транспортеров, которые предусматривают промежуточную выгрузку. Они зачищают промежуточную протяжку зерна, которая накапливается в приводных станциях и других точках, и таким образом предотвращают переполнение транспортера.
  4. Закажите дополнительную защиту. Футеровка – дополнительная опция, которая также напрямую влияет на защиту ваших инвестиция в транспортное оборудование. Среди транспортеров, которые обычно футеруют, – нория (в первую очередь ее рабочие органы – приемный носок и головка) и скребковый транспортер (как правило, здесь защищают днище и иногда – боковые стенки до уровня поддерживающих роликов).
  5. Выберете тип привода. Здесь все довольно просто: импортные дороже, однако надежнее; отечественные – больше по габаритам, не такие надежные, но при этом дешевле. Выбирать вам, в том числе учитывая плановую нагрузку вашего элеватора.
  6. Проверьте наличие датчиков и возможность автоматизации. Транспортное оборудование производства KMZ Industries мы обязательно укомплектовываем полным набором датчиков. Зачем? Потому что без них безопасность транспортной линии будет зависеть только от того, успеет ли оператор добежать и остановить ее в случае сбоя оборудования. Никакой гарантии, согласитесь.

А еще наличие датчиков закладывает возможность беспроблемного включения транспортера в единую систему в случае полной автоматизации вашего элеватора. Тогда программа сама будет выбирать оптимальный маршрут из имеющихся в наличии свободных транспортных линий и направлять продукцию согласно выстроенной технологической цепочки. А еще будет диагностировать состояние элементов транспортной системы и заблаговременно сигнализировать о необходимости планового ремонта или вероятности сбоя на конкретном маршруте. Так вы избежите простоев и повреждения оборудования, будете точно планировать загрузку элеватора, а значит, получите максимальную прибыль.

Оригинал статьи опубликован в издании «Агробизнес Сегодня», март, 2019
agro-business.com

«Гоголь-центр» показывает первую премьеру нового года — Культура

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Московский театр «Гоголь-центр» представляет в пятницу первую премьеру нового, 2022 года, которой станет спектакль Филиппа Гуревича «Исчезнувший велосипедист». Премьерные показы пройдут 14, 15 и 16 января на Малой сцене, сообщили ТАСС в пресс-службе «Гоголь-центра».

«Согласно сценарию, из пункта А выехал велосипедист, но до пункта Б он не добрался. На поиски исчезнувшего велосипедиста отправляется следователь. Эта история могла бы лечь в основу обычного остросюжетного детектива, но в пьесе современного драматурга Константина Костенко она разворачивается внутри школьной задачки по математике», — рассказала собеседница агентства.

По ее словам, все герои этой задачки живут по строгим правилам учебника, ежедневно выполняют необходимые функции и не отступают ни на шаг в сторону. «Неожиданно исчезнувший велосипедист нарушает повседневный баланс математического мира и заставляет героев думать о том, что мир, возможно, шире учебника, а обязательные действия не такие уж обязательные», — пояснила представитель пресс-службы.

Она проинформировала, что постановку пьесы Константина Костенко осуществил режиссер Филипп Гуревич. Художниками стали Анна Агафонова и Антон Трошин. Исполнителями ролей выступают Иван Бровин, Андрей Васильев, Иван Фоминов, Игорь Бычков, Георгий Кудренко, Евгения Афонская, Рита Крон.

Со своей стороны, режиссер Гуревич уточнил, что «этот спектакль — размышление о природе свободы внутри человека». «Для каждого она своя. Кто устанавливает ее границы? Некая условная система или сам человек? Надеюсь, нам с артистами удалось облечь это в форму нуарного ироничного детектива, где важен нарратив. И надеюсь, зритель пойдет за нами в это странное, абсурдное, смешное и одновременно страшное путешествие», — поделился постановщик.

Мнение худрука

«Спектакль «Исчезнувший велосипедист» приходит в репертуар «Гоголь-центра» не случайно», — отметил художественный руководитель театра Алексей Агранович.

«Наша Малая сцена — это пространство для эксперимента, площадка для проверки на художественную совместимость молодых талантливых режиссеров с нашим театральным организмом. Филипп Гуревич работает в непривычной для нашего театра эстетике, однако и пьеса, им предложенная, и его предыдущие работы в других театрах вызвали у нас интерес», — признал Агранович.

По его определению, «мир пьесы — это мир учебника математики». «Герой спектакля — хорошо знакомый нам с детства пешеход, вышедший из пункта А. Тема маленького человека, его подсознательного стремления вырваться за рамки своей задачи, права свернуть с заданной траектории, возможности (или невозможности) самостоятельно определять свою судьбу близка театру. Надеюсь, что спектакль будет жить и расти и вызовет интерес как у наших постоянных зрителей, так и у тех, кто окажется в «Гоголь-центре» впервые», — заявил худрук.

Российский рынок беспилотных авиационных систем вырос на 25 % в 2021 году

Алла Чередниченко

Страна и мир 12 января 2022

Еще недавно дроны казались многим бесполезной игрушкой, а сегодня они уже становятся важной частью мировой экономики. Правда, не в России — объем отечественного рынка продукции и услуг с применением беспилотных авиационных систем (БАС) на начало 2021 года составил лишь 0,7% от мирового. И все-таки развитие идет. Дроны с гамбургерами пока не залетают в форточки петербуржцев, но доставка грузов в труднодоступные уголки нашей страны уже начинается.

ФОТО «Почта России»/ТАСС

Пролом барьеров

Прошедший год для развития российского рынка БАС стал удачным. Рынок вырос примерно на четверть. Этому отчасти помогло и государство. Именно в прошлом году беспилотные воздушные суда (БВС) максимальной взлетной массой более 30 кг впервые были официально внесены в Государственный реестр гражданских воздушных судов и получили регистрационные знаки. Пионерами в этой процедуре стали два российских БВС вертолетного типа, созданные петербургской компанией «НПП «Радар ммс».

Есть ощущение предвестия чего-то значительного, — охарактеризовал состояние отрасли президент ассоциации работодателей и предприятий индустрии беспилотных авиационных систем «Аэронекст» Андрей Грудев.Причем речь идет не о преодолении, а о проломе барьеров, стоящих на пути бурного развития рынка БАС.

Сегодня дроны используются во многих отраслях. В лесной с их помощью производят учет земель, тушат пожары, ищут свалки и нелегальные рубки, защищают леса от вредителей. По оценке ВНИИ лесоводства и механизации лесного хозяйства, к 2028—2030 годам  ежегодный объем летного времени воздушных судов в этой отрасли возрастет до 60—75 тысяч часов, из них на долю БВС будет приходиться 20—35%. Соответственно, потребуется не менее 3,5 тыс. беспилотников. 

Эффективно используют их и в сельском хозяйстве. С помощью беспилотников производятся ­аэросъемка, обработка урожая химикатами в труднодоступных местах. При этом объем применения БАС в сельском хозяйстве пока составляет не более 10% от потенциальной потребности. 

Но все-таки самая перспективная область применения — логистика. Стремительное развитие электронной коммерции привело к растущему дефициту курьеров, поэтому сегодня особенно актуально развитие беспилотной аэродоставки. В числе заказчиков выступают такие гиганты, как «Почта России», «Газпром», «Транснефть» и Сбербанк. 

Растущий спрос на логистические операции и дефицит возможностей доставки заметны уже сегодня, — подтвердил на XIV Петербургском международном инновационном форуме руководитель проектов авиационной инфраструктуры «Почты России» Денис Барышников. — Основная проблема классической логистики в том, что операторы копят груз (даже срочный), чтобы поездка была рентабельной. В результате 75% времени от всей доставки посылка стоит на месте, ожидая, когда ее загрузят, разгрузят, отсортируют. А БВС готово везти отдельный груз с минимальным весом, минуя сортировочные и погрузо-разгрузочные пункты, за счет чего время доставки значительно сокращается. Что касается категорий товаров, которые на данном этапе вписываются в схемы аэродоставки, то это прежде всего не сборные и не дешевые грузы. В основном речь может идти об электронике, ­одежде, подарках, лекарствах, а в будущем — об алкоголе.

Дрон, который живет на крыше 

В мировой практике удачные опыты доставки грузов с помощью беспилотных авиасистем пока фиксируются исключительно за пределами городской территории, — отмечает генеральный директор компании «Флай Дрон» Никита Данилов. — Аэродоставка в мегаполисе пока возможна только с использованием схемы маршрутизации.  К примеру, у китайского онлайн-ретейлера «Али-Баба» в Шанхае есть ­17 маршрутов, которые согласованы с организацией воздушного движения в КНР. В Европе прогнозируют, что к 2030 — 2040 годам в небе над одним городом смогут одновременно находиться 700 беспилотников, а в США — еще больше. Но важно, как спланировать и скоординировать все эти полеты.  

При этом новая индустрия автоматически меняет городскую среду. Не исключено, что скоро на крышах наших домов появятся дронопорты, которые решат вопрос самого затратного этапа доставки — «последней мили». А в Австралии крыши торговых ­центров уже используют в качестве взлетно-посадочной площадки для дронов, доставляющих еду, медикаменты и другие товары. Это позволяет быстрее передавать товары на доставку и не искать отдельное открытое место для строительства дронопорта.

Что касается Петербурга, то объекты малой авиации (в частности, вертолеты) над городом уже никого не удивляют. А вот беспилотники пока остаются экзотикой.

Согласно официальной статистике, беспилотных аппаратов над Невой летает очень мало, хотя небольшой рост есть, — говорит Никита Данилов. — Если в 2019 году было выдано 44 разрешения на официальные полеты над городом, то за девять месяцев 2021-го количество таких разрешений увеличилось до 77.

Петербургский рынок БСА развивается пока очень медленно, — комментирует ситуацию исполнительный директор «НПП «Радар ммс» Иван Анцев. — Для обеспечения емкости рынка катастрофически не хватает игроков. Еще меньше логистических операторов, готовых взять на себя задачу тестирования аэрологистики. Работать есть над чем. Понятно, что люди не будут довольны, если у них над головами станут летать шумные летательные аппараты. Кроме того, пока еще много рисков с точки зрения безопасности. Это и угроза падения аппаратов на людные улицы, и возможность перехвата их управления террористами.

БВС летят на север

Безусловно, в людных местах беспилотникам еще долго придется конкурировать с привычными каналами доставки. Но уже есть территории, где беспилотная аэродоставка становится практически единственным решением. Недавно специалисты ассоциации «Аэронекст» в интересах ПАО «Газпром нефть» провели первый в России конкурс по перевозке на БВС проб нефти. 

Позже к тестированию возможностей таких судов для перевозки грузов присоединилась «Почта России», проведя совместно с компанией «Аэромакс» успешные испытания на Ямале. Беспилотник вертолетного типа совершил несколько полетов по маршруту «Салехард — Аксарка — Салехард» с массогабаритным макетом груза. Общая протяженность пути составила 53 км. 

По предварительным расчетам, использование дронов повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети в два раза и позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока более чем в десять раз, при этом снизить стоимость логистических сервисов на 50%.

Небосвод с перспективой

Но все же и на городских дронах никто ставить крест не собирается — совсем наоборот. Успешное развитие аэромобильности должно привести к разгрузке автомобильного трафика, сократить время доставки товаров и в конечном итоге повысить качество жизни.

При этом, чтобы запустить доставку БВС над пригородными и городскими территориями, необходимо оснастить беспилотники надежными и эффективными системами безопасности, определить своеобразные воздушные коридоры для прямых полетов из пункта А в пункт Б, предусмотреть защищенные каналы наблюдения и связи, оборудовать специальные площадки, откуда БВС будут забирать заказы и куда станут их доставлять.  

Для решения этих и других вопросов в прошлом году в Петербурге в рамках проекта «Небосвод — Северо-Запад» открылась пилотная зона для городской аэромобильности. Четырехстороннее соглашение подписано между городским комитетом по транспорту, Агентством внешнего транспорта, научно-исследовательским центром «Аэроскрипт» и  компанией «Инвитро СПб». 

Задача проекта — отработка основных организационных и технических решений при эксплуатации цифровой платформы, оценка возможностей при использовании «Небосвода» для автоматизации процесса получения доступа к использованию воздушного пространства (ИВП), его мониторинга, фиксации и обработки факта нарушения правил ИВП.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 3 (7086) от 12.01.2022 под заголовком «Приручение беспилотных курьеров».


Материалы рубрики

Вам даны две точки A (1, 4) и B (13, y).

Две точки находятся на расстоянии 13 единиц друг от друга. Каковы два возможных местоположения точки B?

Привет, пчела!

Давайте попробуем представить проблему по мере ее решения.

Представьте себе график с точкой и линией. Точка (1, 4) — это 1 шаг вправо от оси y и 4 шага вверх от оси x. Есть линия еще на 12 шагов вправо, попадающая во все точки, где x=13. Мы хотим знать, где бы вы оказались на этой линии, если бы вам пришлось пройти ровно 13 шагов, начиная с точки А и двигаясь в любом направлении.

Вот как мы находим это математически:

Прямое расстояние между любыми двумя точками можно найти с помощью теоремы Пифагора. Давайте для наглядности нарисуем пару треугольников с этими тремя точками:

Y

↑ B ·

| / |

| с / | б

| / |

| / а |

| A ·——-

| \ |

|——-\—-|————-→ X

| с \ | б

| \ |

| B ·

a² + b² = c², где a — ширина влево-вправо, b — длина вверх-вниз, а c — прямое расстояние между точками A и B. (Для теоремы Пифагора важно, чтобы b было перпендикулярно a.)

Наша цель — два возможных значения y, которые находятся в 13 шагах от точки A И на линии x=13. (Конечно, вы можете сделать 13 шагов в любом направлении и нарисовать вокруг точки А целый круг, но только 2 точки окажутся на x=13.)

Нам дано, что c = 13 для «13 единиц расстояния».

Мы можем найти a по известным координатам x, 1 и 13. И мы можем установить связь между нашими известными и неизвестными координатами y.

a = 13 — 1 = 12

b = y — 4

Теперь у нас остались два неизвестных, так что давайте подставим все это в теорему Пифагора и найдем y.

12² + (y — 4)² = 13²

(y-4)² = 169 — 144 = 25

√(y-4)² = √25 = ±5 ; помните, что +5 или -5 могут оба возвести в квадрат, чтобы стать 25.

y — 4 = ±5

Давайте разделим это на два уравнения:

y — 4 = 5 ; у — 4 = -5

+4 +4 +4 +4

у = 9 ; y = -1

Возможно, вы больше привыкли к формуле расстояния, тогда как я больше сосредоточился на теореме Пифагора, но именно так P-теорема вписывается в формулу расстояния. Вы могли бы ожидать большего, увидев, что решение началось вот так, прежде чем встретиться с тем, что я показал здесь:

a² + b² = c²

(x2 — x1)² + (y2 — y1)² = 13²

( 13 — 1 )² +( y — 4 )² = 13²

Вот и все! Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, и, пожалуйста, обращайтесь в любое время.

Как лучше всего добраться из точки А в точку Б?

Вы бы предпочли пятиминутную прогулку по людному тротуару рядом с четырьмя полосами гудящего транспорта на забитой городской артерии или семиминутную прогулку по зеленой соседней улице через два квартала?

Большую часть времени мы определяем «лучший» способ добраться куда-либо в зависимости от времени или расстояния — например, ищем самую быструю поездку, ближайшую автобусную остановку или кратчайший путь пешком.Мы спрашиваем себя, быстрее ли ехать или идти пешком, или легче ехать или ехать на метро.

Если вам важна скорость , ознакомьтесь с последним выпуском серии You Are Here в рамках проекта социальных вычислений MIT Media Lab. Новый пакет под названием «Лучший вид транспорта» по-прежнему определяет «лучший» как «самый быстрый», но предлагает сравнение способов на основе данных, с которым мы можем сверить наши умственные расчеты.

Результаты могут вас удивить.Как пишет Эмили Бэджер в Wonkblog Washington Post : «Велосипед — гораздо более эффективный способ передвижения, чем думают многие люди. И транзит поразительно не так. Редко он увезет вас дальше и быстрее, чем велосипед».

После езды на велосипеде автомобиль почти всегда является вторым по скорости способом добраться до большинства мест в городах. Транзит — это, по большей части, дальняя треть. Это действительно зависит от местоположения — модель Манхэттена показывает существенное влияние плотной транспортной сети (а также влияние очень длинного и очень узкого городского коридора).

Но для большинства из нас, по крайней мере иногда, скорость не всегда является главным критерием.

Если вам нужна красота , Yahoo Labs в Испании подсказывает нам, как можно меньше волноваться о прибытии и больше сосредоточиться на получении удовольствия от поездки.

Вместо определения самого быстрого маршрута эти исследователи нашли способ измерить самые красивые (или самые тихие, или даже самые счастливые ) пути между пунктами назначения. Это включает в себя много краудсорсинга, в том числе сбор данных Flickr (который принадлежит Yahoo) для фотографий с геотегами, а затем измерение настроения слов, которыми были помечены эти фотографии.Вы можете прочитать полную статью здесь, а менее техническое описание здесь, но основная идея заключается в том, что часто можно найти маршрут из того места, где вы находитесь, туда, где вы хотите быть, который будет значительно более приятным для путешествия. и лишь немного дольше, чем самый быстрый способ.

Конечно, есть и другие факторы, влияющие на выбор способа добраться из пункта А в пункт Б. Мало того, что разные люди могут сделать разный выбор, основываясь на своих собственных тенденциях, но, учитывая другие аспекты решения (такие как стоимость, безопасность, личный комфорт, надежность, куда вам следует двигаться дальше), вы сами можете выбирать разные приоритеты в разные дни. или в разное время суток.

Мы должны стремиться предоставить людям выбор, который позволит как можно большему числу из них добиться желаемого результата, будь то быстрое прибытие, спокойная прогулка, живописная поездка на велосипеде или что-то еще. Если эти два подхода, основанные на данных, можно будет объединить, это может дать нам возможность разрабатывать варианты транспортировки, обеспечивающие правильный баланс между всеми различными атрибутами, которые путешественники ищут, отправляясь в путешествие.

РЕШЕНО: Два человека одновременно покидают пункты A и B.Они намерены встретиться в точке С одновременно. Человек, вышедший из точки А, идет со скоростью 3 км/ч. Вы с другом пытаетесь определить, с какой скоростью должен идти человек, покидающий точку B. Ваш друг утверждает, что вам нужно знать длину \overline{AC} . Ваш друг прав? Объясните свои рассуждения.

Стенограмма видео

Итак, эта проблема Предпосылка состоит в том, что у нас есть человек, назначающий человека в точке B, и они уезжают в то же время, и они хотят встретиться в точке C в то же время, чтобы они начали. Таким образом, время начала остается правильным. Точка А и точка В R человек человек, гм они начинают идти в то же время в точку С, и они хотят помочь ей. Если человек и сириец шли три мили в час, то как быстро человек должен идти и одновременно достигать точки С, если это хороший человек? Я начинаю с точки зрения. Итак, как мы это сделаем? Ну, одна вещь, которую вы можете вспомнить для естественного класса нашей физики, это то, что расстояние равно скорости, умноженной на время. Нет, здесь они начинаются в одно и то же время и заканчиваются в одно и то же время.Тогда время является константой. Это означает, что здесь это расстояние должно определять скорость. Правильно? Так что, если я увеличил расстояние, чем моя Рэйчел увеличить правильно, предполагая, что я путешествовал в то же время, я здесь как бы расстояние увеличивается, а скорость увеличивается. Это расстояние меньше, чем скорость здесь низкая, а скорость здесь будет скоростью ходьбы. Итак, мы знаем ставку прочь. Как быстро личный Хранение его как Давайте назовем этого человека А Итак, мы знаем, что скорость восемь — это то, как быстро человек ходит. И когда выяснить, гм, как быстро, гм, человек, у которого была единственная точка бытия человека, должен пройти нас хорошо, здесь.Но на самом деле вопрос в том, нужно ли нам сначала знать все это расстояние, прямо в процессе, чтобы решить, гм, как быстро человек должен идти и стонать. Да, потому что расстояние напрямую связано. Пропорционально курсу. Правильно. Так это, эм, спасибо. Здесь говорят, что расстояние пропорционально. Так что этот символ здесь, значит, пропорционален какой-то ставке. Как мы можем показать, что здесь необходимо расстояние a C? Что ж, если Кейси здесь необходим, это также означает, гм, что длина D c верна.Длина отрезка D C также необходима, потому что мы знаем длину a d. Мы просто добавляем длину D.C сюда, и тогда мы получаем c. Так что на самом деле, спрашивая, нужно ли это все расстояние, когда ABC необходимо, мы также спрашиваем в этом регионе это расстояние, когда также и море. Не здесь. Ну-ну, я знаю, что здесь есть две параллельные линии. Я нахожу это обозначение Итак, мы использовали примерную пропорцию. Теперь, по крайней мере, я здесь, чтобы связать различные расстояния. Итак, в этом случае, вы знаете, треугольная пропорциональность через Трампа стала синей. Итак, до свидания, треугольная пропорциональность.Терм. Иди сюда тогда. Я мог бы написать компакт-диск над d A равно видеть e над e b Хорошо. Вау, я здесь. Я здесь. Правильно? Если я скажу решить для c e Право, Видишь ли, ты идешь к потрепанным временам e B над d A И если бы я увидел для CD или D C So c d статьи d c Я понял, гм, см. времена d a над ним Так нужно ли знать это расстояние? Ну да, это нам нужно знать d c здесь, а у нас нет средств репортажа песни. Итак, поскольку мы не знаем, что такое c E s. Итак, буква C необходима. Да, буква C необходима. Они здесь. Причина, по которой я просто собираюсь выступить, заключается в том, что для того, чтобы найти сказанное, я собираюсь найти, как быстро человек должен идти, чтобы встретить человека в точке C. В то же время нам нужно знать их соответствующие расстояния. .И если мы знаем, что на D C нашего компакт-диска здесь, правильно, тогда мы можем решить для C E конец. Вы знаете, с е. Тогда мы можем решить нашу D.C здесь, а затем мы можем вычислить их расстояния, чтобы получить наш ответ. Но поскольку у нас нет комнаты для компакт-дисков или DC, значит, мы ее получаем, тогда да, ему нужен был этот воздух. Они должны быть даны нам и хотят решить проблему. Итак, из-за того, что нам нужно, чтобы эти лица Валери или DC были даны нам, гм, A C необходим

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cd7cee389a4f2e0

Как добраться из пункта А в пункт Б в своей карьере

Кем вы видите себя профессионально через пять лет? 10 лет? А через 20 лет? Возможно, вы задумывались о своем пятилетнем карьерном плане, так как это распространенный вопрос на собеседованиях и оценках результатов работы, но как насчет долгосрочной перспективы?

Карьерный рост включает в себя стратегию. В то время как некоторые могут наткнуться на работу своей мечты в более позднем возрасте, полагаться на интуицию может быть не лучшей карьерной стратегией. Как и у всего в жизни, у вашей карьеры есть начало и конец, и именно то, что вы делаете между ними, определяет, где вы окажетесь. Итак, почему бы не спланировать это, убедившись, что ваши уникальные интересы учтены в уравнении?

Секрет карьерного счастья не в работе, за которую платят больше или которая предлагает более высокий статус (хотя и то, и другое приятно). Это заниматься любимым делом и зарабатывать этим на жизнь.Конфуций хорошо это подытожил: «Выберите работу по душе, и вам не придется работать ни дня в своей жизни». Есть над чем задуматься.

Итак, как наметить свою карьеру? Это не должно быть сложно. Начните с листа бумаги, отметив, где вы находитесь в своей карьере сегодня (точка А) и где вы хотите закончить (точка Б). Если вы еще не знаете, какова ваша точка Б, начните с составления списка своих талантов, сильных сторон, интересов и динамики идеальной работы. Затем начните исследовать вакансии, которые, по вашему мнению, могут соответствовать всем требованиям.Вы можете не найти точное совпадение, но понимание того, какие виды работ отражают вашу личность и интересы, является ключом к выяснению этого.

Затем составьте список ваших текущих навыков, обучения и опыта, а также еще один список навыков, обучения и опыта, имеющих отношение к работе вашей мечты. Если вы новичок в своей карьере, разрыв может больше походить на огромную пропасть, но это нормально. Ваша цель — определить стратегический путь работы, который поможет вам двигаться в направлении вашей идеальной работы. Существуют всевозможные инструменты планирования карьеры, которые могут помочь вам определить эти рабочие места между точкой А и точкой Б.Вот пример одного из инструментов картирования карьеры, который может помочь вам начать работу.

Чем более стратегически вы подходите к своим карьерным целям, тем успешнее вы будете их достигать!

Как добраться из пункта А в пункт Б

Думайте о своей миссии или любой важной цели, которую вы хотите достичь, как о прямой линии.

Точка А — это то место, где вы сейчас находитесь, а точка Б — это то место, куда вы хотите попасть.

Так же, как в продажах или любом закрытии, путь линейный.

А в идеале вы хотите добраться до места назначения максимально быстро и эффективно.

Прямая линия не является пунктом назначения, но это лучшая ментальная карта, которую я нашел для того, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

На этой прямой вы встретите много препятствий на своем пути:

  • 1-е время: расстояние можно преодолеть только за время
  • 2-й — это космос: чтобы попасть куда-то, вам нужно пройти через физическое пространство
  • 3-й — Навыки: навыки, которых у вас нет, но которые вам нужно освоить
  • 4-й это работа: что вы сделали
  • 5-й — неприятные люди: люди, которые будут саботировать вашу миссию
  • 6-й — это сомнение: а сомнение, безусловно, самое опасное, потому что сомнение может убедить вас пойти по прямой линии

Имея в виду эти 6 пунктов, представьте, что вы находитесь в точке Б прямо сейчас, вы определились с пунктом назначения, в который хотите отправиться, и потратили на это время, переместились в физическом пространстве, развили необходимые навыки, проделали тяжелую работу, отсекайте убийц снов и не позволяйте сомнениям сбить вас с прямой линии.

Когда вы определяете пункт назначения или миссию, вы хотите быть максимально ясными. Это может означать получение фотографий офиса, в котором вы хотите работать, денег на вашем банковском счете, того, как выглядит ваше тело, где вы хотите жить, или всего вышеперечисленного.

Если для этого нужно найти изображения в Интернете, распечатать их и разместить на доске, сделайте это. Чем четче ваше представление о пункте назначения, к которому вы хотите отправиться, тем легче вам будет туда добраться. Точно так же, как если бы вы использовали Google Street Views, чтобы увидеть изображение того места, куда вы хотите доехать.

И вам нужно направить свой разум туда, где вы не только уверены, что точка Б существует, но вы уверены, что сможете туда проехать. Потому что уверенность — это ключ к достижению того, чего вы хотите.

Если вы сомневаетесь в существовании точки Б, вы никогда не сможете туда добраться. Если вы сомневаетесь в своей способности доехать до места назначения и позволяете этим сомнениям сбить вас с пути, вы никогда туда не доберетесь.

Когда ты действительно серьезно относишься к своей миссии, ты либо сделаешь, либо умрешь.Илон Маск говорит, что отвезет нас на Марс или умрет, пытаясь.

Вы не доберетесь до места назначения с уверенностью. И вы добьетесь этого с правильными картами и моделированием правильных людей. Найдите парня, который находится там, где вы хотите быть, задним числом спроектируйте то, что он делает, и используйте его карту, точно так же, как если бы вы использовали карты Google в долгом путешествии.

Не потворствуй сомнению и оставляй себе выход, потому что сомнение — это говорящий с тобой страх.

Страх оправдать свои надежды, и это не сработает.

Страх потратить время и деньги на то, что не удастся.

Страх унижения неудачи.

Сомнение уничтожит вас, если вы не оттолкнете его со своего пути.

Неопределенность может быть хорошей вещью в отношении вещей, находящихся вне вашего контроля, она хорошо послужила мне в моей прошлой жизни в качестве проп-трейдера, когда я делал быструю ставку на акции и вносил залог, если не сразу соответствовал моим показателям.

Но неопределенность не подходит для миссии. Солдат не прекращает сражаться, пока не одержит победу или не умрет.Вам нужен закрытый разум, чтобы выполнить свою миссию, потому что, потворствуя сомнению, вы позволяете себе сбиться с пути.

Это не значит, что сомнения не возникнут и не будут возникать каждый чертов день, вам просто нужно подталкивать их, чтобы оттолкнуть их со своего пути.

И не только ваши сомнения, но и сомнения неприятных людей в вашей жизни, вы не можете добраться до места назначения, когда пускаете в свою машину кого-то, кто пытается вести машину с заднего сиденья и дает вам неверные указания.

Неприятные люди будут мешать вашей миссии и создавать из себя препятствия. Согласие — это реальность, и людей, которые не согласны с вашим потенциалом, нужно отталкивать с вашего пути. Потому что их несогласие может только добавить сомнений в вашу миссию.

Когда вы посвятили себя миссии, не позволяйте сомнениям остановить вас, пусть вас остановит только смерть. Поскольку это все упрощает, вы не можете бросить курить, потому что бросить курить просто невозможно.

Вы не можете потерпеть неудачу, если не сдаетесь, вы можете только умереть, пытаясь добраться до места назначения.Когда вы принимаете менталитет этого солдата, вы действительно становитесь очень опасным человеком. Не позволяйте вашей миссии быть о том, если, сделайте ее о том, когда.

Быть уже в точке B. Потому что настоящий момент — это все, что существует. Время — это иллюзия, вы никогда не почувствуете, как проходит время, потому что вы всегда находитесь в настоящем моменте . Итак, если вы хотите добраться до точки Б, начните БЫТЬ в точке Б.

Начните с точки B и двигайтесь оттуда в обратном направлении, убирая все препятствия на своем пути.Будьте в бизнесе, который вы хотите, в офисе, который вы хотите, в квартире, которую вы хотите, с телосложением, которое вы хотите, и пусть эти фотографии будут в центре вашей реальности.

Прямо сейчас, когда вы читаете эту статью, вы находитесь в текущем времени, но сейчас вы также находитесь в точке Б, потому что вы всегда будете в текущем времени, поэтому, если вы действительно стремитесь добраться до места назначения, оставайтесь в уверенности и BE в точке B.

Добраться из пункта А в пункт Б — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Добраться из пункта А в пункт Б из 4 букв последний раз видели на 19 сентября 2021 .Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет MOVE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ПЕРЕМЕЩЕНИЕ Добраться из пункта А в пункт Б
38% МАРШРУТ Способ добраться из пункта А в пункт Б
36% ТАКСИ Один из способов добраться из пункта А в пункт Б
4% ОЦЕНКА Сделать точку
4% ТЕРС К точке
4% КУСП Точка перехода
4% СЕНСОРНЫЙ ‘Честная оценка!’
4% СЕВЕР Точка компаса
4% АСЬЕТ К этому моменту
4% БИРО Шариковая точка
4% ФУЛКРУМ Точка рычага
4% МЕЧ В этом есть смысл
4% ЛАКОНИЧЕСКИЙ К точке
4% ТАКЕАИМ Точка
4% УКАЗАТЬ Указать на
4% РАССТОЯНИЕ Длина от точки А до точки Б
4% ЛИНЕЙНАЯ Едем из точки А в точку Б
4% ОТКЛОНЕНИЕ Ехать из пункта А в пункт Б?
4% ПРОЛЕТЫ Доезжает из пункта А в пункт Б
4% АТО Из точки ___ точки Б

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 1 решений для Добраться из пункта А в пункт Б .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку — MOVE .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Добраться из пункта А в пункт Б.

.