Департамент транспорта штата Орегон : Ведение документации : Отдел торговли и соблюдения нормативных требований : Штат Орегон

(1) Все перевозчики должны вести учет операций своих транспортных средств и составлять отчеты по формам, утвержденным Департаментом. Такие записи должны:

  • храниться в главном офисе или на рабочем месте перевозчика;
  • Предоставляется для проверки Департаментом или его представителями по запросу; и
  • Сохраняется в течение трех (3) лет, если иное не разрешено Департаментом.

(2) Записи о пройденном расстоянии, полученные с помощью средств, отличных от системы слежения за транспортными средствами, должны соответствовать всем требованиям раздела (1) этого правила и содержать следующую информацию для каждого транспортного средства:

  • Пункты отправления и назначения;
  • Пункты въезда и выезда штата Орегон;
  • Фактические мили штата Орегон за каждую поездку;
  • Пункты выдачи и доставки в Орегоне для каждой поездки;
  • Маршруты движения для каждой поездки;
  • Даты каждой поездки;
  • Ежедневные начальные и конечные показания одометра или другого устройства регистрации пробега для каждого транспортного средства;

3) Записи о расстоянии, полностью или частично созданные системой слежения за транспортными средствами, включая систему, основанную на глобальной системе позиционирования (GPS), могут использоваться вместо или в дополнение к записям, требуемым в этом правиле, при условии, что электронные записи соответствуют всем требованиям раздела (1) настоящего правила и содержат следующую информацию по каждому транспортному средству:

  • Исходные координаты широты и долготы, выполненные как минимум с точностью до 5 знаков после запятой, для транспортного средства, к которому относятся записи принадлежать;
  • Дата и время каждого захвата координат с интервалом не менее 15 минут и при каждом значимом событии для проверки общего пройденного расстояния.
    Значимое событие определяется как: Включение или выключение двигателя и въезд или выезд из штата Орегон;
  • Ежедневные начальные и конечные показания одометра, хабодометра, модуля управления двигателем (ECM) или любого подобного устройства;
  • Расчетное расстояние между каждым GPS или другим показанием системы;
  • Общее расстояние, пройденное транспортным средством в штате Орегон; и
  • Отчеты об исключениях, содержащие корректировки пройденного расстояния в штате Орегон, включая неисправности оборудования, вмешательство в работу или случайный необъяснимый захват координат.

(4) В дополнение к требованиям, перечисленным выше, все перевозчики должны вести записи, содержащие следующую информацию по каждому транспортному средству:

  • Идентификация любых миль, на которые распространяется льгота, включая начальные и конечные показания одометра или другого устройства регистрации пробега. за освобожденную часть каждой поездки.
    Если совершаются повторные поездки в одни и те же места и из одних и тех же мест, к общему количеству поездок может быть применена однократная запись показаний одометра или другого устройства регистрации пробега для освобожденной части этих поездок;
  • Погрузочные квитанции и/или коносаменты на каждую перевозимую партию;
  • Перевозчики, эксплуатирующие автотранспортные средства, которым выдано или требуется ежегодное разрешение на отклонение в соответствии с ORS 818.200(1)(a)–(c) с общим весом более 80 000 фунтов, также должны предоставить за каждый отчетный период:
    • Количество осей в комплектации автомобиля; и
    • Запись изменений операции. Изменение режима работы происходит, когда конфигурация транспортного средства остается прежней, но фактический вес транспортного средства и нагрузка меняются с более чем 80 000 фунтов на 80 000 фунтов или меньше. Пустые движения не являются изменениями в работе; и
  • Перевозчики, эксплуатирующие автотранспортные средства в нескольких конфигурациях, должны указать количество миль, пройденных в каждой конфигурации автотранспортных средств для каждой поездки.

(5) Все зарегистрированные лица, оплачивающие регистрационные сборы посредством регистрационных разрешений на поездку, должны сохранять копию каждого регистрационного разрешения на поездку.

Автоперевозчики могут покупать топливо в штате Орегон на коммерческих заправочных станциях без уплаты налога на топливо, если они участвуют в программе штата Орегон по налогу на километраж. Без надлежащей регистрации поставщик топлива должен взимать налоги на топливо.

Если перевозчик, уплачивающий налог на весовые мили, также платит налог на топливо, он может запросить возмещение налога на топливо в своем следующем отчете о налоге на весовые мили в отделе ODOT Commerce and Compliance. Заявка на получение кредита может быть обработана, если она подтверждена надлежащей документацией от фактического продавца топлива. См. OAR 740-055-0110 для получения информации, необходимой для записей о покупке топлива и возмещении.

Продавец топлива должен предоставить копию счета-фактуры для каждой продажи пользователю по запросу в соответствии с требованиями ORS 319. .671 и OAR, глава 735, раздел 176. В счете-фактуре должна быть указана вся информация, требуемая ODOT для проверки налоговых кредитов на топливо. Если необходимо создать рукописную квитанцию ​​или счет-фактуру, он все равно должен содержать всю необходимую информацию.

Примечание: Рукописные квитанции не могут быть представлены для биодизельного топлива B20, так как это топливо освобождено от налогообложения в соответствии с ORS 319.530.

Следующие записи IRP и IFTA должны храниться в течение четырех лет и предоставляться по запросу.

Как IRP, так и IFTA для учета расстояний требуют, чтобы перевозчик регистрировал все операции со следующей информацией:

  • Пункты отправления и назначения каждой поездки.
  • Маршрутов проезда для каждой поездки.
  • Даты начала и окончания поездки.
  • Начальное и конечное показания одометра, габодометра, модуля управления двигателем (ECM) или любого подобного устройства за поездку.
  • Общее расстояние поездки.
  • Расстояние, пройденное в каждой юрисдикции во время поездки.
  • Номер агрегата или идентификационный номер автомобиля.
  • Ежемесячные сводки о расстоянии для каждого транспортного средства и каждой юрисдикции.
  • Ежеквартальные сводки по пробегу для транспортных средств и для каждой юрисдикции.
  • IRP требует годовой сводки квартальных сводок.

Записи о расстоянии, полностью или частично созданные системой слежения за транспортными средствами, включая систему, основанную на глобальной системе позиционирования (GPS), должны включать следующее:

  • Исходные данные GPS или другие данные о местоположении для каждого автомобиля.
  • Дата и время каждого показания GPS или другой системы.
  • Местоположение каждого GPS или другого показания системы.
  • Начальное и конечное показания одометра, одометра, модуля управления двигателем (ECM) или аналогичного устройства за период, к которому относятся записи.
  • Расчетное расстояние между каждым GPS или другим показанием системы.
  • Маршрут движения автомобиля.
  • Общее расстояние, пройденное транспортным средством.
  • Пройденное расстояние в каждой юрисдикции.
  • Идентификационный номер автомобиля или номер агрегата автомобиля.

Ведение документации IFTA также требует дополнительных записей о топливе.

  • Перевозчик должен вести полный учет всего приобретенного, полученного или использованного в своей деятельности моторного топлива.
  • Записи о топливе должны быть достаточными для проверки общего количества топлива, залитого в соответствующие транспортные средства.
  • Полные записи о топливе должны вестись для каждого типа топлива.
  • Перевозчик должен вести ежемесячные сводки всего топлива, залитого в каждое транспортное средство в течение квартала.
  • Чеки, которые были изменены или содержат подчистку, не принимаются для зачета налогов, если лицензиат не может продемонстрировать, что квитанция действительна.
  • ORS 319.671 и OAR Chapter 735 Division 176 требует от продавца топлива предоставлять пользователю по запросу копию счета за каждую продажу.

Действительная квитанция, счет-фактура или список транзакций для облагаемого налогом топливного кредита должны содержать следующее:

  • Имя покупателя.
  • Имя и адрес продавца.
  • Дата покупки.
  • Тип топлива.
  • Цена за галлон.
  • Номер блока.
  • Количество полученных галлонов.

Записи о разливном топливе (если применимо) должны содержать следующие элементы для каждого разливного забора топлива:

  • Дата отбора.
  • Количество снятых галлонов.
  • Тип топлива.
  • Номер блока.
  • Записи о покупках и инвентаризации для подтверждения того, что налог был уплачен, и должны отличать топливо, залитое в соответствующие транспортные средства, от другого использования.
  • Квитанции за все поставки.
  • Ежеквартальная сверка запасов по каждому резервуару.
  • Емкость каждого бака.
  • Записи об отборе сыпучих материалов для каждого резервуара для сыпучих материалов в каждом месте.
  • Местоположение резервуара(ов), из которого был произведен отбор.

Несоблюдение вышеуказанных записей может привести к отказу в зачете уплаченных налогов, заявленных в налоговых декларациях IFTA, в дополнение к оценке 20-процентного сокращения заявленных миль на галлон (MPG) или оценки MPG автопарка в размере 4,0.

​Перевозчики могут сэкономить время и нервы, когда грузовики останавливаются на обочине дороги и взвешиваются для проверки, имея наготове следующие документы для предъявления инспектору.

  • Водительское удостоверение.
  • Справка судмедэксперта.
  • Медицинский отказ (оценка навыков), если применимо.
  • Запись о дежурстве (журнал).
  • Командировочные квитанции.
  • Отгрузочные/доставочные документы или манифест.
  • Регистрация транспортного средства для каждой единицы.
  • Текущие ежегодные проверки для каждого блока.

Записи о техническом обслуживании
Автоперевозчики должны хранить следующую информацию о каждом транспортном средстве, которым они управляют в течение 30 или более дней.

  • Описание автомобиля, номер компании, марка, серийный номер, год выпуска и размер шин.
  • Тип плановых осмотров и технического обслуживания и срок их выполнения.
  • Описание и дата выполнения всех ремонтов и технического обслуживания.
  • Для автобусов: протоколы испытаний выдвижных окон, аварийных дверей и аварийных габаритных огней.
  • Записи о техническом обслуживании должны храниться в течение одного года в месте хранения транспортного средства и в течение шести месяцев после продажи транспортного средства перевозчиком.

Водитель / Отчеты об осмотре автомобиля
В конце каждого рабочего дня водитель должен осмотреть автомобиль. При обнаружении нарушений водитель должен заполнить Акт осмотра водителя/транспортного средства. Отчеты должны храниться в файле не менее трех месяцев, но не обязательно должны быть у водителя. Эти отчеты не требуются для операций по выезду-эвакуации, а также для автотранспорта, эксплуатирующего только один ЦМВ или состав ЦМВ (силовая установка с прицепами).

 

Каждый отчет должен включать:

  • Три подписи водителя и перевозчика/механика, подтверждающие обнаруженные и устраненные дефекты.
  • Все предметы предрейсового осмотра плюс колеса и аварийное оборудование.
  • Любые дефекты, связанные с безопасностью, которые могут привести к поломке или которые не были обнаружены.

Дополнительную информацию можно найти в Регламенте FMCSA 396.11 — Отчет(ы) о проверке транспортных средств водителем.

Периодические проверки
Каждый коммерческий автомобиль, используемый в торговле между штатами, включая каждую единицу в комбинации, требует периодической проверки каждые 12 месяцев.

  • Любые дефектные детали или принадлежности, обнаруженные во время осмотра, подлежат немедленному ремонту.
  • Оригинал или копия акта периодического осмотра должны храниться автотранспортным перевозчиком в течение 14 месяцев с даты акта.
  • Документация (отчет, наклейка или наклейка) о последнем периодическом осмотре должна храниться на автомобиле или внутри него. Дополнительную информацию можно найти в Положении 39 FMCSA.6.17 — Периодические проверки.
  • Инспекторы должны соответствовать требованиям Положения FMCSA 396.19 — Квалификация инспекторов.

Проверка тормозов
Каждый автотранспортный перевозчик должен обеспечить, чтобы любой сотрудник, ответственный за проверку, техническое обслуживание или ремонт тормозов:

  • Прошел программу обучения, спонсируемую или одобренную штатом, федеральным агентством, провинцией Канады или профсоюзом. при обслуживании или осмотре тормозов; или
  • Иметь не менее одного года аналогичного обучения, опыта работы с тормозами или и того, и другого; или
  • Пройдено техосмотр пневматических тормозов CDL.

Документация о квалификации: Автоперевозчики должны сохранять свидетельство о квалификации инспектора в течение года после того, как инспектор перестанет проводить проверки для перевозчика. Однако для инспектора по тормозам, прошедшего испытание пневматических тормозов CDL, не требуется никаких доказательств.

 

Придорожные проверки

  • Водитель, получивший отчет о проверке дорожной проверки CVSA, должен как можно скорее передать отчет автотранспортному перевозчику.
  • Автоперевозчик должен изучить отчет о проверке и убедиться, что любые нарушения или дефекты, отмеченные в отчете, исправлены до следующей отправки.
  • Перевозчик должен подписать акт об устранении всех нарушений и вернуть акт по указанному адресу в течение 15 дней после проверки.
  • Копия акта должна храниться у автоперевозчика в течение 12 месяцев с момента проверки.

Журнал регистрации несчастных случаев
Автоперевозчики должны вести журнал регистрации несчастных случаев в течение трех лет после даты каждого происшествия. Журнал регистрации несчастных случаев должен содержать как минимум следующую информацию:

  • Дата и место происшествия.
  • Имя водителя.
  • Количество раненых и погибших.
  • Выбросы опасных материалов (кроме топлива), если таковые имеются.
  • Копии всех отчетов о несчастных случаях, требуемых государственными органами или страховщиками.

Финансовая ответственность
Федеральные правила в части 387.7 и части 387.31 требуют, чтобы автомобильные перевозчики имели подтверждение минимального уровня страхования в основном месте деятельности компании. См. Правила FMCSA 387.7 и 387.31 для конкретных требований.

 

Опасные материалы

  • Некоторые перевозчики опасных материалов обязаны вести записи, касающиеся регистрации опасных материалов, отгрузочных документов, обучения, инцидентов (разливов) и планов обеспечения безопасности.
  • Грузовые танкеры
  • Hazmat обязаны вести записи, связанные с сертификатами производителя и испытаниями.
  • Чтобы узнать больше об этих требованиях, обратитесь к специалистам по безопасности отдела коммерции и нормативно-правового соответствия.

Квалификационное досье водителя
Каждый автомобильный перевозчик должен иметь квалификационное досье на каждого нанятого водителя, которое включает:

  • Заявление о приеме на работу (положения FMCSA 391.21 и 383.35).
  • Запрос в государственные органы (Положение FMCSA 391.23).
  • Ежегодная проверка истории вождения (Правила FMCSA 391.25).
  • Ежегодная справка водителя о нарушениях (Правила FMCSA 391.27). Водителям, которые предоставили информацию, требуемую 383.31, не нужно повторять эту информацию в этом ежегодном списке нарушений.
  • Дорожные испытания
  • (Правила FMCSA 391.31 и 391.33).
  • Сертификат водителя LCV
  • (Правила FMCSA 380.401).
  • Сертификат водителя начального уровня
  • (правила FMCSA 380.509 и 38​0.511).
  • Медицинское обследование
  • (положения FMCSA с 391. 41 по 391.49).

Примечание: О судимостях, авариях и отстранениях от водительского удостоверения можно автоматически получить через Автоматизированную систему отчетности (ARS) DMV штата Орегон. См. страницу записей DMV.

Файл истории расследования водителя
Каждый автотранспортный перевозчик должен иметь файл расследования для каждого водителя, который включает историю показателей безопасности водителя. Файл должен считаться конфиденциальным и включать:

  • Идентификацию водителя / подтверждение занятости (Положение 39 FMCSA).1.23).
  • История несчастных случаев (Правила FMCSA 390.15(b)).
  • История наркотиков / алкоголя (правило DOT 40.25 и правило FMCSA 391.23).
  • Записи тестирования на алкоголь и контролируемые вещества должны считаться конфиденциальными и храниться в файле в соответствии со следующими сроками хранения:
    o Пять лет: все записи, связанные с любыми нарушениями контролируемых веществ или стандартов алкоголя, описанных в подразделе B, и записи, связанные с администрацией. программы.
    o Два года: записи, связанные с процессом сбора.
    o Один год: отрицательные и отмененные результаты теста.
    o Бессрочный период: Записи о тренировках.

Примечание: Записи о положительных тестах на наркотики можно получить в DMV штата Орегон с письменного разрешения водителя. См. страницу записей DMV.
 
Журнал дежурства водителя — ежедневный журнал водителя

  • Каждый водитель должен вести запись дежурства собственноручно за каждые 24 часа, за исключением случаев, когда он работает в соответствии с исключением.
  • Журнал водителя должен быть актуален до последнего изменения статуса работы.
  • Водитель должен иметь журнал текущего дня плюс предыдущие 7 дней подряд.
  • Водитель должен в течение 13 дней сдать автоперевозчику оригинал техпаспорта.
  • Журналы водителя должны храниться не менее 6 месяцев.
  • Сроки хранения будут больше, если журналы будут использоваться для других целей, таких как налоговая отчетность.

 

Водители ближнемагистральных рейсов радиусом 100 воздушных миль освобождаются от заполнения ежедневного журнала водителя, если:

  • Водитель работает в пределах 100 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе.
  • Водитель возвращается в место сообщения о работе и освобождается от работы в течение 12 часов подряд.
  • Водитель заполняет табель учета рабочего времени за каждый день, в котором указывается:
    o Имя и дата водителя.
    o Водитель времени прибывает на дежурство.
    o Водитель времени освобожден от дежурства.
    o Общее количество часов дежурства.
    o Табель учета рабочего времени должен храниться не менее 6 месяцев, но не обязательно в распоряжении водителя.

Короткомагистральные транспортные средства без CDL освобождаются от заполнения ежедневного журнала водителя, если:

  • Водитель управляет грузовым коммерческим транспортным средством, не требующим CDL.
  • Водитель работает в пределах 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе.
  • Водитель возвращается в рабочее место и освобождается от работы в конце каждого дня.
  • Водитель заполняет табель учета рабочего времени за каждый день, в котором указывается:
    o Имя и дата водителя.
    o Водитель времени прибывает на дежурство.
    o Водитель времени освобожден от дежурства.
    o Общее количество часов дежурства.
  • Водители между штатами, использующие это исключение, не могут использовать исключение в радиусе 100 воздушных миль или положение о спальных местах.

Первый раз или Периодические водители должны предоставить автотранспортному перевозчику подписанное заявление с указанием:

  • Общее количество часов дежурства за последние 7 дней.
  • Последний раз, когда водитель ушел с дежурства.

Автоматические бортовые записывающие устройства
Автоперевозчики могут потребовать, чтобы водитель использовал автоматическое бортовое записывающее устройство для регистрации часов работы. Водитель должен по-прежнему иметь записи о рабочем статусе в автоматизированной или письменной форме за предыдущие 7 дней подряд. Все печатные копии записей о статусе дежурства должны быть подписаны водителем. Каждый коммерческий автомобиль также должен иметь информационный пакет, который содержит:

  • Инструкция.
  • Запас бланков журналов учета.

Квалификационное досье водителя/инструктора более длинного автопоезда
Автоперевозчик должен иметь квалификационное досье на каждого водителя/инструктора LCV, которого он нанимает или использует. включая:

  • Подтверждение квалификации инструктора.
  • Копия CDL инструктора с соответствующими отметками.

См. правила FMCSA с 380.101 по 380.401 для получения дополнительной информации о требованиях к обучению водителей LCV.

Регистрация — Распределенная регистрация в рамках Плана международной регистрации (IRP)

Процедура описывает, как MVA регистрирует транспортное средство в соответствии с Международным планом регистрации (IRP). IRP — это соглашение между штатами и некоторыми провинциями Канады о сборе и распределении регистрационных сборов за коммерческие транспортные средства, пересекающие границы штатов.

Транспортное средство в Мэриленде должно быть зарегистрировано в соответствии с IRP, если оно:

  • Поездки в другие юрисдикции IRP; и,
  • Используется для перевозки людей по найму или предназначен, используется или обслуживается главным образом для перевозки имущества; и,
  • Отвечает одному из следующих критериев:
    • Является силовым агрегатом с двумя осями и полной массой транспортного средства (GVW) или зарегистрированной полной массой более 26 000 фунтов; или
    • Силовая установка, имеющая три и более осей, независимо от массы; или
    • Используется в комбинации, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов полной массы транспортного средства (GVW).

Примечания:

  1. Двухосные транспортные средства или их комбинации, имеющие полную массу транспортного средства (GVW) 26 000 фунтов или менее, могут быть выданы пропорциональной регистрации (IRP) по выбору владельца регистрации.
  2. Соответствующий номерной знак эвакуатора предназначен для транспортных средств полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, которые могут использоваться в качестве, отличном от буксировки (например, грузовик с откатом).
  3. Следующие транспортные средства освобождаются от регистрации в соответствии с IRP:
    • Государственные транспортные средства;
    • Городские автомобили для вывоза и доставки;
    • Автомобили для отдыха; и,
    • Транспортные средства с ограниченным номерным знаком.
  4. Зарегистрированные лица должны иметь «установленное место деятельности», определяемое следующим образом:
    • должно быть физической структурой, обозначенной номером улицы или расположением дороги;
    • должен быть открыт в обычные рабочие часы;
    • должен иметь номер телефона, публично указанный на имя владельца автопарка;
    • должно быть лицо или лица, на постоянной основе работающие у владельца регистрации, которые ведут бизнес, связанный с грузовыми перевозками, с доступом к операционным записям автопарка.

5. Автобусы, следующие за пределы штата, должны зарегистрироваться в соответствии с Межгосударственным регистрационным планом (IRP) или получить межгосударственное разрешение на 72 часа.


Каждая из следующих процедур отдельно обсуждается ниже в ответ на часто задаваемый вопрос. Либо прокрутите вниз до соответствующего вопроса и ответа, либо нажмите на интересующую вас процедуру.

  • Создание учетной записи IRP;
  • Продление государственной регистрации транспортного средства;
  • Дополнительные действия:
    • Добавление автопарка к существующей учетной записи IRP;
    • Добавление автомобиля в существующий автопарк;
    • Перенос госномерного знака с одного транспортного средства на другое транспортное средство;
    • Получение замены учетных данных;
    • Добавление юрисдикции;
    • Увеличение или уменьшение лимита веса для юрисдикции;
    • Изменение адреса регистранта.

Тарифы:

  • Распределенный сбор за регистрацию транспортного средства зависит от веса транспортного средства и юрисдикций, через которые предполагается проехать в течение периода регистрации.
  • Клиент может оплатить часть счета в штате Мэриленд корпоративным или личным чеком. Однако часть счета за пределами штата (OSS) должна быть оплачена из гарантированных средств:
    • сертифицированный чек;
    • кассовый чек
    • ;
    • денежный перевод
    • ; или
    • наличными — только , если клиент подает заявление лично в отделении MCS или филиале MVA.
  • Плата за временное управление составляет  2,00 $ .
  • Плата штата Мэриленд за передачу номерного знака составляет  10,00 долларов США ; могут взиматься дополнительные сборы в зависимости от посещаемых юрисдикций.
  • Плата за замену учетных данных составляет 20,00 долларов США  за номерные знаки, 5 долларов США за наклейки и карту такси (регистрация) или 5,00 долларов США только за карту такси (регистрация).

Контактная информация:

МВА
Автоперевозчики (MCS)
6601 Ritchie Highway, NE
Glen Burnie, MD 21062

Для вопросов по телефону:
Центр обслуживания клиентов MVA:      1-410-768-7000
Телетайп/для лиц с нарушениями слуха:                       1-301-729-056-4563


Как создать учетную запись IRP?

Вы можете подать заявку на раздельную регистрацию своего транспортного средства (автомобилей) по почте или лично в отдел услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете подать заявку через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

Требуемые документы включают:

  • IRP Исходный/дополнительный график подачи заявок A/C – включает все транспортные средства, подлежащие регистрации. При необходимости используйте дополнительные формы. Ваш страховой полис должен соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности штата Мэриленд.
  • IRP Исходный график пробега — Приложение B

При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы:

  • Поручительство для пользователей соответствующих номерных знаков  – Эта форма должна быть отправлена, если вы используете личный чек для оплаты распределенных регистраций.
  • Сертификат проверки безопасности штата Мэриленд  – Эта форма требуется для всех регистрируемых транспортных средств, за исключением случаев, когда:
    • форма была представлена ​​во время оформления права собственности; или
    • автомобиль новый и имеет сертификат происхождения.
  • Доказательство уплаты федерального налога. Если транспортному средству разрешено перевозить более 55 000 фунтов стерлингов, необходимо предоставить одно из следующих документов:
    • Налоговая декларация об использовании большегрузных транспортных средств (форма IRS № 2290)  — с печатью IRS. Эта форма должна быть подана до конца месяца, следующего за месяцем первого использования; или
    • Копия чека об аннулировании налоговых платежей  – лицевая и обратная стороны
  • Соглашение об аренде  – должно быть представлено, если имя регистранта отличается от имени владельца транспортного средства.

После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Если вы запросили временное разрешение на 45 дней, счет должен быть оплачен в течение пяти (5) рабочих дней. Способ, с помощью которого вы получаете свои учетные данные (номерной знак, наклейки и таксофон), зависит от того, как вы отправляете платеж:

  • Если вы платите лично в отделе услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
  • Если вы платите через филиал или через службу этикеток и титулов, вам необходимо будет приобрести базовую пластину штата Мэриленд, поскольку соответствующие пластины недоступны в этих местах. В то же время вы также можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), отметив поле № 15 в Приложении A/C к исходному/дополнительному заявлению IRP. 45-дневный ТП будет отправлен по факсу в филиал или непосредственно на указанный вами номер факса. Затем ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
  • Если вы отправите платеж по почте, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
  • Если выдано временное разрешение, вся учетная запись подлежит приостановке за неуплату.

[Вернуться к началу]


Как продлить регистрацию выделенного мне автомобиля?

После того, как вы получите ежегодное уведомление о продлении, заполните и отправьте его по почте или лично в отдел услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете вернуть его через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

Необходимые документы включают:

  • Заявление о продлении IRP  – Вы должны указать фактический пробег в юрисдикции за предыдущий год. Если вы оцениваете свой пробег в юрисдикции, вы должны включить подробное объяснение.

При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы:

  • Поручительство для пользователей распределенных регистрационных номеров  — Эта форма должна быть отправлена, если вы используете личный чек для оплаты продления регистрации. .
  • Доказательство уплаты федерального налога  – Если транспортному средству разрешено перевозить более 55 000 фунтов, необходимо предоставить один из следующих документов:
    • Налоговая декларация об использовании большегрузных транспортных средств (форма IRS № 2290) — с печатью IRS; или
    • Копия чека об аннулировании налоговых платежей – лицевая и обратная стороны
  • Подтверждение пробега по юрисдикции  – отчеты о налоге на топливо, суточные путевые листы и т. д.

После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Способ получения учетных данных (наклейки и карты такси) зависит от того, как вы отправляете платеж:

  • Если вы платите лично в отделе услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
  • Если вы платите через филиал или службу тегов и титулов, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте. Однако вы можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), отметив поле № 11 в Приложении IRP Original/Supplemental Application A/C. 45-дневный ТП будет отправлен по факсу в выбранный вами филиал или непосредственно вам, если вы указали номер факса.
  • Если вы отправите платеж по почте, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
  • Если выдано временное разрешение, вся учетная запись подлежит приостановке за неуплату.

[Вернуться к началу]


Как добавить новый парк в свою учетную запись IRP?

Автопарк состоит из транспортных средств, которые перемещаются в пределах одной юрисдикции. Самосвалы должны быть включены в свой отдельный парк. Вы можете подать заявку на добавление автопарка в свою учетную запись по почте или лично в разделе «Услуги автомобильных перевозчиков» (MCS) в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете подать заявку через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

Примечание:    При регистрации, срок действия которой истекает в декабре 2014 года или позже и которая продлевается для работы в 2015 году, на вашей карточке кабины будут указаны все штаты IRP и канадские провинции, что снижает потребность в нескольких автопарках. Преимущества этого заключаются в меньшем количестве приложений и большей гибкости.

Требуемые документы включают:

  • IRP Исходное/дополнительное приложение к заявке A/C – включает все транспортные средства, подлежащие регистрации. При необходимости используйте дополнительные формы. Ваш страховой полис должен соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности штата Мэриленд.
  • IRP Исходный график пробега — Приложение B

При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы: чек для оплаты добавленного автопарка.

  • Сертификат проверки безопасности штата Мэриленд  – Эта форма требуется для всех регистрируемых транспортных средств, за исключением случаев, когда:
    • форма была представлена ​​во время оформления права собственности; или
    • автомобиль новый и имеет сертификат происхождения.
  • Доказательство уплаты федерального налога . Если транспортному средству разрешено перевозить более 55 000 фунтов стерлингов, необходимо представить один из следующих документов:
    • Налоговая декларация об использовании большегрузных транспортных средств (форма IRS № 2290) — с печатью IRS. Эта форма должна быть подана до конца месяца, следующего за месяцем первого использования; или
    • Копия чека об аннулировании налоговых платежей – лицевая и обратная стороны
  • Соглашение об аренде  – должно быть представлено, если имя регистранта отличается от имени владельца транспортного средства.
  • Департамент транспорта США (DOT), номер .
  • После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Если вы запросили временное разрешение на 45 дней, счет должен быть оплачен в течение пяти (5) рабочих дней. Способ, с помощью которого вы получаете свои учетные данные (номерной знак, наклейки и таксофон), зависит от того, как вы отправляете платеж:

    • Если вы платите лично в отделе услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
    • Если вы платите через филиал или через службу этикеток и титулов, вам необходимо будет приобрести базовую пластину штата Мэриленд, поскольку соответствующие пластины недоступны в этих местах. В то же время вы также можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), отметив поле № 15 в Приложении A/C к исходному/дополнительному заявлению IRP. 45-дневный ТП будет отправлен по факсу в филиал или непосредственно на указанный вами номер факса. Затем ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если вы отправите платеж по почте, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если выдано временное разрешение, вся учетная запись подлежит приостановке за неуплату.

    [Вернуться к началу]


    Как добавить автомобиль в один из существующих парков?

    Вы можете подать заявку на добавление транспортного средства к существующему автопарку в своей учетной записи IRP в разделе «Motor Carrier Services (MCS)» в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете подать заявку через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

    Требуемые документы включают:

    • IRP Исходный/дополнительный график подачи заявок A/C – включает все транспортные средства, подлежащие регистрации. При необходимости используйте дополнительные формы. Ваш страховой полис должен соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности штата Мэриленд.

    При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы:

    • Поручительство для пользователей с соответствующими номерными знаками  – Эта форма должна быть отправлена, если вы используете личный чек для оплаты добавленного автомобиля.
    • Мерилендская инспекция безопасности Certi ficate — Эта форма требуется для всех транспортных средств, регистрируемых, за исключением случаев, когда:
      • форма была представлена ​​во время оформления права собственности; или
      • автомобиль новый и имеет сертификат происхождения.
    • Доказательство уплаты федерального налога . Если транспортному средству разрешено перевозить более 55 000 фунтов, необходимо представить одно из следующих документов:
      • Налоговая декларация об использовании большегрузных транспортных средств (форма IRS № 229).0) — штамп IRS. Эта форма должна быть подана до конца месяца, следующего за месяцем первого использования; или
      • Копия чека об аннулировании налоговых платежей – лицевая и обратная стороны
    • Соглашение об аренде  – должно быть представлено, если имя регистранта отличается от имени владельца транспортного средства.
    • Департамент транспорта США (DOT), номер .

    После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Если вы запросили временное разрешение на 45 дней, счет должен быть оплачен в течение пяти (5) рабочих дней. Способ, с помощью которого вы получаете свои учетные данные (номерной знак, наклейки и таксофон), зависит от того, как вы отправляете платеж:

    • Если вы платите лично в отделе услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
    • Если вы платите через филиал или через службу этикеток и титулов, вам необходимо будет приобрести базовую пластину штата Мэриленд, поскольку соответствующие пластины недоступны в этих местах. В то же время вы также можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), отметив поле № 15 в Приложении A/C к исходному/дополнительному заявлению IRP. 45-дневный ТП будет отправлен по факсу в филиал или непосредственно на указанный вами номер факса. Затем ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если вы отправите платеж по почте, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если выдано временное разрешение, вся учетная запись подлежит приостановке за неуплату.

    [Вернуться к началу]


    Как перенести номерные знаки с одного автомобиля на другой?

    Чтобы передать выделенный номер, оба автомобиля должны относиться к одному классу и входить в один и тот же парк в вашей учетной записи IRP. Вы можете подать заявку на перевод в режиме онлайн через веб-сайт MVA, по почте или лично в разделе Motor Carrier Services (MCS) в офисе MVA в Глен Берни. Вы также можете подать заявку через любой из полнофункциональных сервисов MVA  branch offices или через службу тегов и заголовков с лицензией MVA .

    Необходимые документы включают:

    • IRP Исходный/дополнительный график подачи заявок A/C – включает все транспортные средства, подлежащие регистрации. При необходимости используйте дополнительные формы. Ваш страховой полис должен соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности штата Мэриленд.
    • Оригинальная карта такси (регистрация) — предъявите карту удаляемого автомобиля.

    При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы:

    • Поручительство для пользователей номеров с соответствующими номерными знаками  – Эта форма должна быть отправлена, если вы используете персональный чек для оплаты перевода.
    • Сертификат проверки безопасности штата Мэриленд  – Эта форма требуется для всех регистрируемых транспортных средств, за исключением случаев, когда:
      • форма была представлена ​​во время оформления права собственности; или
      • автомобиль новый и имеет сертификат происхождения.
    • Доказательство уплаты федерального налога — Если транспортному средству разрешено перевозить более 55 000 фунтов, необходимо предоставить одно из следующих документов:
      • Налоговая декларация об использовании большегрузных транспортных средств (форма IRS № 2290) — с печатью IRS. Эта форма должна быть подана до конца месяца, следующего за месяцем первого использования; или
      • Копия чека об аннулировании налоговых платежей – лицевая и обратная сторона
    • Соглашение об аренде  – должно быть представлено, если имя регистранта отличается от имени владельца транспортного средства.
    • Департамент транспорта США (DOT), номер .

    После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Если вы запросили временное разрешение на 45 дней, счет должен быть оплачен в течение пяти (5) рабочих дней. Способ получения учетных данных (карта такси) зависит от того, как вы отправляете платеж:

    • Если вы платите лично в разделе «Услуги автомобильных перевозчиков» (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
    • Если вы платите через филиал или через службу этикеток и титулов, вам необходимо будет приобрести базовую пластину штата Мэриленд, поскольку соответствующие пластины недоступны в этих местах. В то же время вы также можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), отметив поле № 15 в Приложении A/C к исходному/дополнительному заявлению IRP. 45-дневный ТП будет отправлен по факсу в филиал или непосредственно на указанный вами номер факса. Затем ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если вы отправите платеж по почте, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если выдано временное разрешение, вся учетная запись подлежит приостановке за неуплату.

    [Вернуться к началу]


    Как получить запасной номерной знак, наклейки и/или карту такси (регистрацию)?

    . Вы можете подать заявку на замену учетных данных по почте или лично в отделе службы автомобильных перевозок (MCS) в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете подать заявку через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

    Необходимые документы включают:

    • Заявка на получение дубликатов или замен номерных знаков/наклеек

    При определенных обстоятельствах может потребоваться дополнительная информация и/или формы:

    • Заявка на план международной регистрации Временная распределенная регистрация –  форма, если вам нужны временные полномочия.

    После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Если вы запросили временное разрешение на 45 дней, счет должен быть оплачен в течение пяти (5) рабочих дней. Способ, которым вы получаете учетные данные (номерной знак, наклейки и/или карточка такси), зависит от того, как вы отправляете платеж:

    • Если вы платите лично в отделе услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
    • Если вы платите через филиал или через службу тегов и титулов, вы можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), заполнив Application for International Registration Plan Temporary Proportion Registration​   45-дневное TA будет отправлено по факсу на в филиале или непосредственно на указанный вами номер факса. Ваши новые учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если вы отправите платеж по почте, вам будут отправлены новые учетные данные.

    [Вернуться к началу]


    Как увеличить или уменьшить лимит веса для юрисдикции?

    Вы можете подать заявку на увеличение или уменьшение предельного веса транспортного средства по почте или лично в отдел услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете подать заявку через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

    Требуемые документы включают:

    • IRP Оригинал/Дополнительное приложение к заявке A/C – Ваш страховой полис должен соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности в штате Мэриленд.
    • Оригинал такс-карты (регистрация)

    После рассмотрения вашего заявления отдел MCS предоставит вам счет. Если вы запросили временное разрешение на 45 дней, счет должен быть оплачен в течение пяти (5) рабочих дней. Способ, с помощью которого вы получаете свои учетные данные (номерной знак, наклейки и таксофон), зависит от того, как вы отправляете платеж:

    • Если вы платите лично в отделе услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie, ваши учетные данные могут быть переданы вам сразу после оплаты.
    • Если вы платите через филиал или через службу этикеток и титулов, вам необходимо будет приобрести базовую пластину штата Мэриленд, поскольку соответствующие пластины недоступны в этих местах. В то же время вы также можете запросить и получить 45-дневное временное разрешение (TA), отметив поле № 15 в Приложении A/C к исходному/дополнительному заявлению IRP. 45-дневный ТП будет отправлен по факсу в филиал или непосредственно на указанный вами номер факса. Затем ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если вы отправите платеж по почте, ваши учетные данные будут отправлены вам по почте.
    • Если выдано временное разрешение, вся учетная запись подлежит приостановке за неуплату.

    [Вернуться к началу]


    Что делать, если мой служебный адрес изменится?

    Когда вы меняете свой служебный адрес, все карты такси (регистрации) ваших транспортных средств должны быть изменены, чтобы отразить новый адрес. Вы можете подать заявку на изменение своего адреса по почте или лично в отдел услуг автомобильных перевозчиков (MCS) в офисе Glen Burnie MVA. Вы также можете подать заявку через любой из филиалов MVA с полным спектром услуг или через лицензированную службу тегов и названий MVA.

    Требуемые документы включают:

    • IRP Оригинал/Дополнительное приложение к заявке A/C – Ваш страховой полис должен соответствовать минимальным требованиям страхования гражданской ответственности в штате Мэриленд.