Вертолет Bell UH-1 «Iroquois» 🔥 конструкция, технические параметры, модификации
Bell UH-1 «Iroquois» (Ирокез) представляет собой американский многоцелевой вертолет фирмы Bell Helicopter Textron, также известный как «Хьюи» (Huey). Серийное производство началась в 1960 году.
«Ирокез» является одним из самых популярных и массовых машин в истории вертолетостроения. На сегодняшний день остается на третьем месте по численности военных вертолетом в мире. Американский вертолет Bell UH-1 «Iroquois» используется в корпусе морской пехоты США.
Содержание
- История создания
- Особенности конструкции Bell UH-1 «Iroquois»
- Технические характеристики Bell UH-1 «Iroquois»
- Модификации
История создания
Все началось в пятидесятых годах, когда армией США был объявлен конкурс между вертолетостроительными фирмами, условия которого предполагали создание многоцелевого вертолета с возможностью его вооружения ракетами и пулеметами. Из предложенных проектов в 1955 г. , была выбрана разработка фирмы Bell Helicopter Company с обозначением Model 204. На вертолете предполагалось установить новый турбовальный двигатель Lycoming T53. Первый из трех прототипов вертолета, с обозначением ХН-40, совершил полет 20 октября 1956 г. на заводском аэродроме в Форт-Уорт штат Техас. За первой тройкой последовала партия из шести машин предназначенных для испытаний в полевых условиях, и девять предсерийных вертолетов, которые в войсках получили обозначение HU-1 Iroquois (с 1962 г. — UH-1). С 30 июня 1959 г. на вооружение армии США начали поступать первые серийные шестиместные UH-1A, оснащенные двигателем Lycoming T53-L-1A мощностью 770 л. с. Тринадцать вертолетов было вооружено двумя пулеметами калибра 7.62 мм и шестнадцатью НУР калибра 70 мм. и приняли участие в боях во Вьетнаме. Некоторые из вертолетов имели дублированное управление и обозначались ТН-1А.
Поставки версии UH-1A в войска закончились в марте 1961 г. в связи с поступлением на вооружение улучшенного варианта вертолета UH-1B с двигателем T53-L-5 мощностью 960 л. с., а позднее T53-L-11 (1100 л.с.). Полезная нагрузка нового вертолета достигала 1360 кг., при этом он мог поднять двух пилотов и семь солдат в полной экипировке или пять раненых (из них трое на носилках) и одного сопровождающего. В варианте вертолета огневой поддержки по бокам фюзеляжа устанавливались пулеметы и НУР.
Model 204B — обозначение гражданской и экспортной версии вертолета. Они оснащались двигателем Т5311А. Эта модель получила сертификат летной годности 4 апреля 1963 г., а до конца 1967 г. в гражданский сектор было продано около 60 вертолетов. Шесть UH-1B было закуплено Испанией. Для своих нужд австралийская армия и флот закупили 32 вертолета Model 204B. UH-1B выпускался по лицензии японской фирмой Fudji и итальянской Agusta SpA. Итальянский Agusta Bell AB204B оснащался двигателями Rolls Roycc Bristol H.1200 Gnome или General Electric T58-GE-3. Для итальянского и испанского флотов фирмой Agusta выпускалась противолодочная модификация АВ 205AS, вооруженная двумя торпедами Mk. 44.
В начале 1965 г. UH-1B в серийном производстве был заменен новой модификацией UH-1C (Model 540) с улучшенным несущим винтом, позволившим снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. В остальном новый вертолет не отличался от своего предшественника.
Дальнейшим развитием семейства стала модификация UH-1E, предназначавшаяся для корпуса морской пехоты США (US Marine Corps). От UH-1B она отличалась новым составом радиооборудования, а начиная с 1965 г. новым несущим винтом, аналогичным UH-1C. Серийно UH-1E выпускался с февраля 1963 г. по лето 1968 г. Вертолет активно использовался во Вьетнаме для десантных и спасательных операций. В варианте вертолета огневой поддержки, он оснащался двумя пулеметами М60 калибра 7.62 мм и двумя блоками НУР калибра 70 мм (по 7 или 18 ракет).
В июне 1963 г. по заказу USAP’ был создан вертолет UH-1F, предназначенный для обслуживания баз, принадлежащих SAC. Главным его отличием от UH-1B было использование двигателя General Electric T58-GE-3 мощностью 1100л. с. Производство этой модификации продолжалось с 1964 г. но 1967 г. Было выпущено 146 вертолетов. Стоит отмстить, что для подготовки экипажей этих вертолетов были закуплены учебные TH-1F.
С 1969 г. в войска начали поступать первые из 45 учебных TH-1L и 9 многоцелевых UH-1L. А в 1970 г. военно-морские силы США получили 27 вертолетов модификации UH-1К, созданных па базе UH-1E, по с двигателем Т53-1-13 мощностью 1100/ 1400 л. с. и некоторым изменением в составе радиооборудования. Для проведения ночных боевых операций по заказу армии США фирмой Bell был разработан UH-1M, оснащенный спецоборудоваписм, двумя телекамерами и ночным прицелом.
Самым совершенным из одномоторных Ирокезов являлся UH-1C, переоборудованный в 1968, г. и получивший название Huey Tug. На вертолете был установлен двигатель Lycoming T55-L-7C мощностью 2850 л. с. и несущий винт диаметром 15.24 м. Вертолет мог нести па наружной подвеске до 3000 кг груза при взлетном весе 6350 кг и развивать максимальную скорость в 259км/ч.
В июне 1960 г. с фирмой Bell был подписан контракт на поставку семи предсерийных YUH-1D (Model 205), отличавшихся от всех своих предшественников увеличенным фюзеляжем (объем кабины 6.23 м.куб). В новом вертолете размещались 2 пилота и 12 вооруженных пехотинцев или 6 носилок с ранеными при одном сопровождающем. Полезная нагрузка достигала 1815 кг. Вертолет оснащался двигателем T53-L-11. Прототип поднялся в воздух 16 августа 1961 г., а 9 августа 1963 г. начались поставки первых серийных UH-1D в 11-ю аэромобильную дивизию. В период 1964 г. армейскими пилотами на этих вертолетах был установлен 21 мировой рекорд. Вертолет производился для нужд американской армии и па экспорт в больших количествах. Немецкой фирмой Dornier было выпущено 352 вертолета UH-1D.
В результате установки двигателя T53-L-13 на UH-1D была получена новая модификация UH-1H, выпускавшаяся с начала 1967 г. по декабрь 1974 г. Из 979 выпущенных вертолетов 9 продано Ноной Зеландии и 9 — Канаде (канадское обозначение — CUH-1D).
Разработана и пятнадцатиместная модификация (Model 205А-1) с двигателем T53-L-13A мощностью 1250 л. с. Объемная кабина этого вертолета (7.02 м.куб) могла легко трансформироваться под транспортные, спасательные или санитарные цели. Вертолеты этого типа производились по лицензии итальянской фирмой Agusta (AB 205) и тайваньской AIDS.
С апреля 1965 г. в семье Ирокезов появляются двухмоторные вертолеты. Первенцем оказалась Model 208, представлявшая собой серийный UH-1D, оборудованный парой двигателей Continental XT67-T-1 суммарной мощностью 1400 л. с. Вертолет послужил прототипом для дальнейших двухмоторных модификаций. Установкой на UH-1H в 1968 г. пары двигателей Pratt & Whitney PT6T-3, названных Turbo Twin Рас суммарной мощностью 1800 л. с., была получена новая модификация — Model 212. Для вооруженных сил Америки фирмой Bell было выпущено 145 таких вертолетов, получивших обозначение UH-1N. По заказу Канады фирма изготовила 70 CUH-1N. А в Италии они выпускались под обозначением АВ 212.
Последней серийной модификацией являлась Model 214 Hucy Plus, созданная па базе усиленного фюзеляжа UH-1Н и несущего винта от UH-1C, по диаметром 15.5 м. На вертолете устанавливался двигатель Lycoming T53-L-702 мощностью 1900 л. с. Взлетный вес вертолета достиг 4989 кг, а максимальная скорость 305 км/ч.
Отдельной ветвью развития Ирокезов являлся один из YUH-1B (Model 533) на котором испытывались различные несущие винты и проводились эксперименты по снижению аэродинамического сопротивления. Впервые Model 533 поднялся в воздух 10 августа 1962 г. Первоначальные изменения касались совершенствования аэродинамики фюзеляжа, повышения мощности двигателя и совершенствования несущего винта. При этом, максимально достигнутая скорость в горизонтальном полете составила 278 км/ч, а со снижением — 302 км/ч. После установки двух вспомогательных турбореактивных двигателей Continental J69-T-9 (тягой по 420 кг каждый) по бокам фюзеляжа вертолет развил скорость 338 км/ч. А с более мощными двигателями J69-T-9A (тягой 771 кг) скорость достигла 380 км/ч. Позжс вспомогательные двигатели были заменены парой турбореактивных Pratt & Whitney JT12A-8 по 1498 кг тяги каждый, установленных на коротких пилонах по бокам фюзеляжа. В такой конфигурации Model 533 достигла в апреле 1969 г. скорости 510 км/ ч.
Стоит отметить, что вертолеты семейства UH-1 Iroquois являются одними из самых массовых в вооруженных силах многих стран мира. С момента начала серийного производства и по наши дни их было выпущено около 8000 экземпляров.
Особенности конструкции Bell UH-1 «Iroquois»
Bell UH-1 Iroquois — многоцелевой вертолет одновинтовой схемы с хвостовым рулевым винтом. Фюзеляж полумонококовой конструкции, в его передней части размещена кабина для двух пилотов, сидящих рядом. За кабиной расположен отсек для полезной нагрузки. На хвостовой балке размещен стабилизатор и киль с двухлопастным хвостовым винтом.
В нижней части фюзеляжа имеется петля для перевозки грузов на наружной подвеске. Несущий винт двухлопастный с полужестким креплением лопастей шириной 533 мм. В качестве посадочных устройств используются стальные лыжи, на которые могут устанавливаться надувные поплавки, обеспечивающие взлет и посадку вертолета на воду.
Силовая установка состоит из одного или двух турбо-вальных двигателей. Редуктор и двигатель размещены по оси вертолета в верхней части фюзеляжа за кабиной экипажа. Система управления оборудована гидроусилителями. Топливная система вертолета включает два бака, размещенных за кабиной в центре тяжести вертолета. Суммарная емкость баков — 625 л. В целях увеличения перегоночной дальности, внутри фюзеляжа могут устанавливаться два дополнительных бака общим объемом 568 л.
Гидравлическая, пневматическая и электрическая системы вертолета имеют привод от двигателя. Вертолет оборудован комплексом навигационного и радиоэлектронного оборудования, посадочными прожекторами и навигационными огнями.
Технические характеристики Bell UH-1 «Iroquois»
- максимальная взлетная масса 4309 кг;
- максимальная скорость 238 км/ч;
- практическая дальность 615 км;
- практический потолок 3505 м;
- полезная нагрузка 1361 кг (или 8 полностью экипированных солдат).
UH-1 Iroquois | |
Назначение: | многоцелевой вертолет |
Первый полет: | 22 октября 1956 года |
Принят на вооружение: | 1959 год |
Всего построено: | 16000 |
Производитель: | Bell Helicopter Textron |
Модификации: | UH-1N Twin Huey, Bell 204/205, Bell 212, Bell 214, UH-1Y Venom |
Габариты | |
Диаметр несущего винта: | 14,63 м |
Диаметр рулевого винта: | 2,59 м |
Длина фюзеляжа: | 12,77 м |
Высота: | 4,42 м |
Основные массы | |
Пустой: | 2363 кг |
Максимальная взлетная | 4310 кг |
Масса груза на внешней подвеске: | 1759 кг |
Внутренний запас топлива: | 840 кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 1 х ГТД, Textron Lycoming T53-L-13 |
Летно-технические характеристики | |
Экипаж: | 1-4 чел. |
Пассажиров: | 14 чел. |
Крейсерская скорость: | 204 км/ч |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
в горизонтальном полете: | |
Дальность полета практическая: | 511 км |
Статический потолок: | 4145 м |
Динамический потолок: | 5910 м |
Максимальная скороподъемность: | 7.6 м/с |
Вооружение | |
Подвесное | M60С, M2HB, M134 |
стрелково-пушечное: | |
Управляемое ракетное: | AGM-22, BGM-71 TOW |
Неуправляемое ракетное: | 7-зарядные или 19-зарядные 70 мм ракетные блоки |
Модификации
- XH-40 — Первый прототип Bell 204. Всего было построено три опытных.
- YH-40 — Шесть предпроизводственных вертолетов.
- Bell Model 533 — Один YH-40BF, перестроенный как вертолет для тестов, на котором испытывались различные несущие винты и проводились эксперименты по снижению аэродинамического сопротивления. В разное время были установлены разные турбореактивные двигатели.HU-1A — Первые строевые модели Bell 204, в 1962 году получившие обозначение UH-1A.
- UH-1B — Модифицированный HU-1A. Разные внешние усовершенствования и оснащение улучшенным двигателем Lycoming T53-L-5 (960 л.с.), а позднее T53-L-11 (1100 л.с.).
- UH-1C — UH-1B с улучшенным двигателем и модифицированными лопастями для улучшения эффективности работы вертолета в роли ганшипа.
- YUH-1D — Семь прототипов UH-1D.
- UH-1D — Первая серийная модель Bell 205 (Bell 204 с удлиненной версией фюзеляжа) и первый двухдвигательный «Ирокез». Разработан как военно-транспортный вертолет, чтобы заменить CH-34, который тогда стоял на вооружении Армии США.
- HH-1D — Поисково-спасательный вариант UH-1D.
- UH-1E — UH-1B/C для Корпуса морской пехоты США с новым составом радиооборудования и авионикой, а начиная с 1965 года — с новым несущим винтом. Первые модели были также оснащены выдвигающейся спасательной лебедкой.
- TH-1E — Учебно-тренировочный вертолет на базе UH-1E.
- UH-1F — UH-1B/C для ВВС США с двигателем General Electric T58-GE-3 мощностью 1100 л.с.
- TH-1F — Учебно-тренировочный UH-1F для ВВС США.
- UH-1G — Пропущенная модификация, чтобы предотвратить путаницу с AH-1G. Однако обозначение UH-1G давали ганшипам UH-1D/H, действовавшим в Камбодже.
- UH-1H — Улучшенный UH-1D.
- CUH-1H — Разработан на основе UH-1H для Канады.
- EH-1H — 22 вертолеты конвертированы в специальные вертолеты РЭБ и РЭП. Заменены на EH-60A.
- HH-1H — Вертолет на базе медицинского UH-1H, поисково-спасательный вариант для ВВС США со спасательной лебедкой.
- JUH-1H — Пять UH-1H, конвертированные для симуляции советского боевого вертолета Ми-24.
- TH-1H — Учебно-тренировочный на базе вертолета UH-1H для ВВС США.
- UH-1J — Экспортный вариант UH-1H для Японии.
- HH-1K — Поисково-спасательный вертолет для ВМС США со специальным оборудованием ВМС.
- UH-1L — Многофункциональный вариант HH-1K.
- TH-1L — Учебно-тренировочный UH-1L для ВМС США.
- UH-1M — Ганшип на базе UH-1L, для проведения ночных боевых операций, оснащенный спецоборудованием, двумя телекамерами и ночным прицелом.
- UH-1N — Первая серийная модель Bell 212, с двумя турбореактивными силовыми установками PT6T Twin-Pac. Корпус морской пехоты проводил множество усовершенствований — от улучшения авионики и защиты вертолета до установки инфракрасной камеры.
- VH-1N — Конфигурация VIP. Используется в специальной эскадрилье HMX-1 морской пехоты для транспортировки высокопоставленных лиц.
- HH-1N — Поисково-спасательный вариант.
- CUH-1N — Экспортный вариант для Канады. Усовершенствован до CH-135 Twin Huey.
- UH-1P — UH-1F вариант для ВВС США, разработан для операций специального назначения — выброска/эвакуация войск из тыла противника.
- UH-1V — Медицинский вертолет для Армии США.
- UH-1U — Единственный прототип для выявления и подавления артиллерийских позиций. Потерпел крушение на авиабазе Эдвардс во время испытаний.
- EH-1X — Десять вертолетов РЭБ и РЭП с оборудованием для проведения специальных операций. Заменен на EH-60A.
- UH-1Y — Вертолет, призванный заменить устаревший UH-1N для Корпуса морской пехоты США, будет поставляться по программе H-1 вместе с боевым вертолетом AH-1Z, с аналогичными изменениями и модификациями.
39319 1/48 Американский вертолет Bell UH-1C Iroquois (Ирокез)
В наличии
Условия доставки
39319 1/48 Американский вертолет Bell UH-1C Iroquois (Ирокез) — окрас «Армия США (U.
S. Army)»Цена:
1 485 Р
Характеристики:
- Особенности — Собранные, Окрашенные, Холодная война, Вертолёты ;
- Масштаб — 1:48 ;
- Производитель — EASY MODEL ;
- Материал — Пластик ;
Также вас может заинтересовать
Собранные и покрашенные модели
39317 1/48 Американский вертолет Bell UH-1C Iroquois (Ирокез) — окрас «Американская морская пехота»
1 485 Р
Собранные и покрашенные модели
39316 1/48 Американский вертолет Bell UH-1C Iroquois (Ирокез) — окрас «120-я штурмовая вертолетная компания, 3-й взвод (120th AHC, 3RD platoon) 1969г.
1 485 Р
Собранные и покрашенные модели
39318 1/48 Американский вертолет Bell UH-1C Iroquois (Ирокез) — окрас «174-я штурмовая вертолетная компания, взвод «Sharks» (174th AHC, gun platoon «Sharks») 1970г.»
1 485 Р
Собранные и покрашенные модели
39320 1/48 Американский вертолет Bell UH-1C Iroquois (Ирокез) — окрас «57-я авиационная компания «Cougars» на авиа-базе Phu Cat (Вьетнам) октябрь 1970г.»
1 485 Р
Собранные и покрашенные модели
39321 1/48 Английский истребитель-биплан Gloster Gladiator Mk.1 — окрас «Тайваньские ВВС»
1 690 Р
Собранные и покрашенные модели
39322 1/48 Английский истребитель-биплан Gloster Gladiator Mk.1
1 690 Р
Собранные и покрашенные модели
39301 1/48 Американский истребитель P-51D Mustang — окрас «301-й истребительный полк»
1 775 Р
Собранные и покрашенные модели
39303 1/48 Американский истребитель P-51K Mustang — окрас «самолет подполковника 23-й истребительной группы»
1 775 Р
Собранные и покрашенные модели
39306 1/48 Американский истребитель-бомбардировщик P-47D Thunderbolt — окрас «Big Ass Biro (531-я истребительная эскадрилья)»
1 775 Р
Собранные и покрашенные модели
39310 1/48 Американский истребитель-бомбардировщик P-47D Thunderbolt — окрас «527-я истребительная эскадрилья»
1 775 Р
Модель Bell UH-1 Huey — ностальгия по эскадрилье
Показаны все 42 результата
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойНекоторые из примечательных особенностей UH-1 Huey включают:
- Универсальность: UH-1 был разработан как очень универсальный вертолет, способный выполнять широкий спектр задач, включая транспортировку, медицинскую эвакуацию и эвакуацию. воздушное нападение. Он был оснащен просторной кабиной, большими окнами и разнообразными системами вооружения, что делало его хорошо подходящим для этих ролей.
- Надежность: UH-1 был известен своей надежностью и долговечностью, высокой готовностью к выполнению миссий и низкими требованиями к техническому обслуживанию. Он также был спроектирован таким образом, чтобы его было легко эксплуатировать и обслуживать, что помогло снизить эксплуатационные расходы.
- Рентабельный: UH-1 считался экономичным вертолетом с относительно низкими затратами на приобретение и эксплуатацию. Это сделало его популярным среди военных и гражданских операторов по всему миру.
- Знаковый: UH-1 стал одним из самых знаковых вертолетов войны во Вьетнаме, а его отличительная форма и звук сделали его мгновенно узнаваемым. Он был показан во многих фильмах, телешоу и видеоиграх, а его репутация сделала его популярным предметом для коллекционеров и энтузиастов.
В целом, UH-1 Huey был очень универсальным и надежным вертолетом, который широко использовался военными и гражданскими операторами по всему миру. Его универсальность, надежность, экономичность и культовый статус сделали его одним из самых успешных и долговечных вертолетов в истории.
Bell®, эмблемы, логотипы и дизайн корпуса являются товарными знаками Textron Innovations Inc. и используются Squadron по лицензии
Nostalgia LLC
Bell HH-1N Huey, NAS Corpus Christi SAR, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте с NAS Corpus Christi SAR на этой модели HH-1N ручной работы. Каждая модель вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина — 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell HH-1N Huey, NAS Meridian SAR, 16-дюймовая модель из красного дерева в масштабе
Летайте с помощью NAS Meridian SAR в этой модели HH-1N ручной работы. Каждая деталь вырезана из дерева и окрашена, чтобы создать единственную в своем роде.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell TH-1H Huey, 23-й FTS, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе с 23-м FTS на этой модели TH-1H ручной сборки. Каждая модель вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы создать уникальный предмет, которым всегда будут дорожить.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1B Huey, 118-й взвод AML/AHC, модель 16″ из красного дерева в масштабе
Летать в составе 118-го взвода AML/AHC, модель Bell UH-1B Huey. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1B Huey, A Co 158th AVN (1970 г.
), 16-дюймовая модель из красного дереваЛетайте вместе со 158th AVN (1970 г.) на этом собранном вручную UH-1B Модель. Каждая модель вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы создать уникальный предмет, которым всегда будут дорожить.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1B Huey, Воздушная артиллерия, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте с воздушной артиллерией в этой модели UH-1B ручной работы. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1D Huey, 68-я штурмовая вертолетная рота, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе с 68-м AHC на этой модели UH-1D ручной работы. Каждая деталь тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1F Huey, Стратегическое авиационное командование, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе с SAC на тщательно изготовленном Bell UH-1F Huey. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее. Эти самолеты использовались для проверки безопасности различных ракетных объектов.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1H Huey, 11-й боевой авиационный батальон (1966 г.
), 16-дюймовая модель из красного дерева -1H модель . Каждая деталь вырезана из дерева и раскрашена вручную, чтобы получилась часть знаменитого Bell UH-1 Huey.- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1H Huey, 129-я авиационная рота, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе со 129-й авиационной ротой на этой модели UH-1H ручной работы. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1H Huey, 176-я штурмовая вертолетная рота, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе со 176-й вертолетной ротой на этой модели UH-1H ручной работы. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1H Huey, 25-я пехотная дивизия, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте с 25-м номером n на этой модели UH-1H. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1N Huey, 1-я вертолетная эскадрилья, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте в составе 1-й вертолетной эскадрильи на этой модели UH-1N. Каждая часть вырезана из дерева и окрашена, чтобы обеспечить единственную в своем роде часть.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
- Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HC-16 Bullfrogs, 16-дюймовая модель из красного дерева
Снова полетайте на HC-16 Bulldogs на этом вертолете UH-1N ручной сборки 1992 года. Каждый кусок вырезанный из дерева и расписаны вручную, чтобы обеспечить незабываемый экспонат!
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HML-167 Warriors (1977 г.
), 16-дюймовая модель из красного дереваЛетайте на HML-167 Warriors снова в этой модели ручной сборки UH-1N. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HML-367 Scarface (1975), 16-дюймовая модель из красного дерева в масштабе
Fly с HML-367 Scarface в этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-367 Лицо со шрамом, 16-футовая модель из красного дерева
Снова полетайте с Лицом со шрамом на этой модели UH-1N ручной работы. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, USS Saipan LHA-2, 16-дюймовая модель из красного дерева
Взлететь с авианосца Saipan LHA-2 на этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, VXE-6 Puckered Penguins (1992 г.) 16-дюймовая модель из красного дерева в масштабе
Снова полет с VXE-6 Puckered Penguins на этом вертолете UH-1N ручной сборки около 1992 года. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы стать незабываемым экспонатом!
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-367 Лицо со шрамом, 16-дюймовая модель из красного дерева
HMLA-367 Модель Scarface UH-1Y Снова полетайте с Лицом со шрамом в этой модели ручной работы UH-1Y. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее. Длина — 16 дюймов. Сделано из красного дерева. Предприятие, принадлежащее ветерану США, как… Подробнее
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1B Huey, HAL-3 Seawolves (1969), 16-дюймовая модель из красного дерева в масштабе
Снова полетайте вместе с Seawolves из HAL-3 на этом UH-1B с опознавательными знаками 1969 года. Каждая модель тщательно вырезается из дерева и раскрашивается вручную, чтобы создать уникальное произведение искусства.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1B Huey, HAL-3 Seawolves 329 (1969), 16-дюймовая модель в масштабе красного дерева
Снова полет с Seawolves из HAL-3 на этом UH-1B с опознавательными знаками 1969 года. Каждая модель тщательно вырезается из дерева и раскрашивается вручную, чтобы создать уникальное произведение искусства.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1E Huey, HML-167 Warriors (1968), 16-дюймовая масштабная модель из красного дерева
Снова летите с воинами HML-167 с Мраморной горы на этой модели UH-1E ручной работы. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-167 Warriors, 16-дюймовая модель из красного дерева в масштабе
Снова летайте вместе с HMLA-167 Warriors на этой собранной вручную модели UH-1Y. Каждая деталь вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-169 Vipers, 16-дюймовая модель из красного дерева
Fly with the Vipers of HMLA-169в этой модели ручной работы UH-1N. Каждая деталь тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-169 Vipers, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе с Vipers из HMLA-169 на этой модели UH-1Y ручной сборки. Каждая деталь тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-267 Stingers, 16-дюймовая модель из красного дерева
HMLA-267 Stingers Модель UH-1N Fly со стингерами HMLA-267 в руке изготовленный UH-1N модель. Каждый предмет тщательно вырезается из дерева и раскрашивается вручную, чтобы вы могли полюбить его. 16 дюймов Происхождение во время Второй мировой войны 15 февраля… Подробнее
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-267 Stingers, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте со Stingers HMLA-267 на этой модели UH-1Y ручной сборки. Каждая деталь тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-269 Gunrunners (1990-е годы) 16-дюймовая масштабная модель из красного дерева
HMLA-269 Gunrunners Модель UH-1N Fly with HMLA-269 Gunrunner s снова в этом 16 дюймовом деревянная модель УХ-1Н. Каждая деталь тщательно вырезана и окрашена, чтобы создать уникальную вещь, которая вам понравится. HMLA-269 был сформирован на авиабазе морской пехоты Новая … Подробнее
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-269Gunrunners, 16-дюймовая шкала красного дерева, модель серого цвета
Летайте с HMLA-269 Gunrunners в этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-269 Gunrunners, 16-дюймовая модель из красного дерева в масштабе
Модель HMLA-269 Gunrunners UH-1Y Снова летайте вместе с HMLA-269 Gunrunners на этой 16-дюймовой деревянной модели UH-1Y. Каждая деталь тщательно вырезана и окрашена, чтобы создать уникальную вещь, которая вам понравится. Длина – 16 дюймов HMLA-269 был сформирован в Морском… Подробнее
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-369 Gunfighters, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте вместе с HMLA-369 Gunfighters на этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-369 Gunfighters, 16-дюймовая модель из красного дерева
HMLA-369 Gunfighters Модель UH-1Y Летайте на HMLA-369 Gunfighters снова в этом 16-дюймовый деревянный UH -1Y модель. Каждая модель тщательно изготовлена и окрашена, чтобы создать уникальную вещь, которая вам понравится. 369-я эскадрилья боевых вертолетов морской пехоты (HMA)был активирован … Подробнее
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-467 Sabre, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте с саблями HMLA-467 в этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-469 Vengeance, 16-дюймовая модель из красного дерева
Fly с Vengeance из HMLA-469 в этом Bell UH-1y ручной работы. Каждая модель вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-773 Red Dogs, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте с HMLA-773 Red Dogs на этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $В корзину
Bell UH-1N Huey, HMLA-775 Coyotes, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте на HMLA-775 Coyotes на этой модели UH-1N. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
- Продукт не предназначен для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell UH-1Y Huey, HMLA-773 Red Dogs, 16-дюймовая модель из красного дерева
Fly with Red Dogs из HMLA-773 на этом UH-1Y ручной работы. Каждая модель вырезана из дерева и раскрашена вручную, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell UH-1 Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell TH-1L Huey, HT-18 Vigilant Eagles, 16-дюймовая модель из красного дерева
HT-18 Vigilant Eagles Модель TH-1L Летайте с Vigilant Eagles из HT-18 в руке созданный Модель ТН-1Л. Каждая деталь тщательно вырезана из дерева и расписана вручную, чтобы вы могли полюбить ее. Длина – 16 дюймов. Изготовлен из красного дерева… Подробнее
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell TH-1L Huey, HT-8 Eight Ballers, 16-дюймовая модель из красного дерева
Летайте с HT-8 Eight Ballers на этой модели Bell TH-1L Huey. Каждая модель изготавливается вручную из резного дерева и окрашивается, чтобы создать уникальную часть знаменитого Bell Huey.
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга
319,00 $Добавить в корзину
Bell HH-1N Huey, NAS Fallon HH-1N SAR, 16-дюймовая модель из красного дерева
Воссоздайте полет на этом поисково-спасательном вертолете из NAS Fallon с тщательно подобранным Bell HH-1N Huey. Вы будете горды показать это!
- Длина – 16 дюймов
- Изготовлен из красного дерева
- Бизнес, принадлежащий ветеранам США
- Официальная лицензия Bell
без рейтинга В корзину САЛЕМ, штат Орегон. У OV-1 Mohawk была необычная миссия, в равной степени отражающая его своеобразный внешний вид и уникальное место в истории авиации армии США. Двухместной турбовинтовой самолет-разведчик с неподвижным крылом летал на поле боя над Вьетнамом, а затем во время операции «Буря в пустыне» в Ираке; все время помогая обеспечить мир в Европе и Корее. Тем не менее, в сердцах многих гвардейцев Орегонской армии он занимал особое место, проводя важные операции над северо-западным небом Тихого океана более двадцати лет.
Флотилия, состоящая из почти 21 любопытного наблюдателя «Пучеглазый, тройной хвост», могавков вылетела из Макнари Филд в Салеме, штат Орегон, с 1972 по 1992 год. Приписана к 1042-й роте военной разведки (MI) (позже реорганизованной в 641-м батальоне МИ) OV-1 был одним из двух подразделений Национальной гвардии, летающих на разных самолетах. Когда в начале 1990-х годов армия США начала выводить из эксплуатации весь планер, некоторые из них были проданы частным покупателям, а другие были списаны, поскольку новые вертолеты Blackhawk были приняты армией по всему миру.
Спустя 27 лет после того, как последний рейс OV-1 вылетел из Орегона, один Mohawk вернулся домой и был отмечен во время символической церемонии выставки 2 ноября 2019 года. Mohawk № 926 теперь является центральным демонстрационным самолетом службы поддержки армейской авиации. Facility (AASF) в Салеме в честь многих пилотов и солдат, которые летали на этом своеобразном планере во время его службы в армии США.
Бриг. Генерал Уильям Прендергаст, командующий сухопутным компонентом Национальной гвардии штата Орегон, связал два десятилетия операций могавков со следующим поколением авиаторов и гвардейцев штата Орегон.
«Это посвящение этого выдающегося самолета — это дань уважения авиации Армейской гвардии Орегона и тем из Орегона, которые летали на OV-1 Mohawk во время войны и мира», — сказал он, похвалив добровольцев, которые работали над Mohawk № 926. «Такие проекты, как этот, связывают прошлое, настоящее и будущее в одну богатую историю».
Поддерживая эти будущие миссии, Прендергаст признал, что отличный внешний вид дисплея и самолета вызовет большое любопытство у тех, кто управляет летным комплексом Дейберта в AASF.
«То, что было старым, снова становится новым, поскольку военные стремятся создать новый легкий штурмовик для поддержки текущих операций», — сказал Прендергаст.
ПРОЕКТ «Ирокез №926»
В конце 2015 года проект «Ирокез №926» начался, когда капитан (в отставке) Гэри Кларк и генерал-майор (в отставке) Чак Розенфельд (сопредседатели проекта №926 «Ирокез») начал дискуссию о приобретении Mohawk для какой-то статической демонстрации в AASF. К началу 2016 года Кларк нашел компанию во Флориде, которая летала на OV-1 по контракту с армией еще в 2005 году.0003
Представляя многих участников проекта, Кларк подробно рассказал о встрече с мистером Полом Пефли, Mohawk Technologies, LLC, Лантана, Флорида, во время поиска выставки Mohawk. «Когда я впервые поговорил с Полом, он сказал, что у него на хранении есть два самолета (Могавки), которые он порекомендует, и они могут быть тем, что мы искали (для восстановления). Мой следующий вопрос: кто-то из них базировался в Салеме?
Выяснилось, что самолет №926 был и будет в центре внимания проекта в будущем. После первоначального сбора средств самолет был куплен и в 2016 году вернулся домой, в Орегон.0003
«Мы привезли его на бортовом грузовике, устроили небольшой праздник, когда он прибыл, и вскоре после этого мы провели почти три с половиной года, работая над самолетом», — сказал Кларк.
С этого момента также начался эволюционный процесс расширения летного наследия OV-1 за пределы миссий Национальной гвардии штата Орегон.
«В феврале прошлого года мы обнаружили, что подполковник Нопп и его Т.О. (штаб-сержант Кипина) был найден на месте крушения модели OV-1C во время миссии во Вьетнаме», — вспоминал Кларк. «Мы (ирокез № 926 Project) решили также отметить их как часть этой общей демонстрации».
Поскольку ирокез № 926 становится центральным элементом постоянной экспозиции летной миссии Национальной гвардии штата Орегон, он также отдает дань уважения службе жителя Салема и подполковника армии США Роберта Г. Ноппа вместе со штабным сержантом. . Маршалл Ф. Кипина, погибший на борту самолета OV-1 во время войны во Вьетнаме, и сержант 1-го класса Национальной гвардии штата Орегон (в отставке) Кимберли Д. (Робинсон) Джарк, первая женщина-технический наблюдатель OV-1 армии США ( К).
«В начале этого года Орегонский военный музей связался с проектной группой, потому что они думали, что Кимберли Робинсон Джарк могла быть первой женщиной-T.O. чтобы получить квалификацию OV-1 Mohawk в армии США еще в 1974 году», — сказал Кларк, описывая третье почетное дополнение к выставке Mohawk # 926. «Эта уникальная часть истории авиации штата Орегон была позже подтверждена Музеем разведки армии США в Форт-Хуачука, штат Аризона».
РАННЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ OV-1, ПРИБЫТИЕ В ОРЕГОН
Программа OV-1 была начата в конце 1950-х годов и была передана Grumman Aircraft Corporation как совместному предприятию армии и морской пехоты. Многие из ключевых технических характеристик были разработаны для удовлетворения потребностей обеих служб, включая способность летать туда-сюда с небольших, более грубых передовых аэродромов и десятилетний срок службы. Морские пехотинцы вышли из проекта после ранней стадии производства, оставив последующие прототипы в соответствии с требованиями сухопутных войск.
Самолет был быстро введен в эксплуатацию в начале 1960-х годов, когда в Германии была построена Берлинская стена, а во Вьетнаме — с увеличением американского военного присутствия. Всего в период с 1959 по 1970 год было построено 380 OV-1 (модели AD) Mohawk.
«OV-1 был таким уникальным самолетом, у него было множество датчиков и камер», — лаконично описал Кларк во время церемонии показа. «Для самолета, спроектированного в конце 1950-х годов, он действительно был напичкан интересным оборудованием».
Детализируя эти особенности, самолет имел несколько систем камер, включая панорамную камеру в фюзеляже, а в более поздних моделях — носовую панорамную камеру и камеру под фюзеляжем для обеспечения изображений вдоль пути. Ночные снимки можно было получить с помощью электронной фотовспышки и инфракрасного излучения. технологии. Тем не менее, именно способность Mohawk создавать радиолокационные изображения оказалась важной как в военных, так и в мирных миссиях.
Бортовой радар бокового обзора (SLAR) мог отображать местность, обнаруживать движущиеся цели и «смотреть сквозь листву». . В Германии, в разгар холодной войны, достижения в возможностях SLAR Mohawk позволили проводить офсетное радиолокационное картографирование, обеспечивая индикацию движущихся целей вдоль границы Восточной Германии и Чехословакии.
Первый могавк прибыл в Орегон в октябре 1972 года, когда одинокая модель OV-1C покинула Центр армейской авиации США в Форт-Ракер, штат Алабама, по пути в Салем. Пилотируемый Стивеном Ф. Хаммондсом, самолет номер 18948 станет первым из многих OV-1, приписанных к 1042-му. Подразделение принесет пользу ветеранам войны во Вьетнаме, а также пополнит ряды нового подразделения гражданами-солдатами из всех слоев общества.
«Это было на раннем этапе, когда шла первоначальная подготовка, Департамент лесного хозяйства штата Орегон признал, что возможности инфракрасного картографирования 1042-го значительно улучшили боевые способности в лесу», — сказал Розенфельд, обращаясь к присутствующим на торжественном мероприятии.
Присутствовало более 250 человек, многие из бывших членов отряда пришли посмотреть на заманчивую реставрацию блестящим осенним днем. Далее Розенфельд описал множество миссий, задач и проектов, выполненных за эти двадцать лет, но наиболее примечательной была деятельность до и после извержения вулкана Сент-Хеленс в мае 1980 года.
«Геотермальная активность начала привлекать нацию, когда гора Сент-Хеленс начала нагреваться за 90 дней до массивного извержения, мы прилетели с фото и И.Р. миссии ежедневно», — вспоминал Розенфельд с яркими подробностями событий. «Большое извержение, к счастью, произошло в выходные дни учений, у нас уже было два самолета в воздухе, и к концу дня мы выполнили еще более дюжины миссий могавков».
Розенфельд сказал, что благодаря этим миссиям по наблюдению и работе Национальной гвардии штата Орегон «извержение вулкана Сент-Хеленс известно как наиболее задокументированное извержение в истории человечества — члены подразделения также лично проинформировали президента Картера и пострадавшее государство. Губернаторы».
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАВЕРШЕНО
Один из самых важных моментов в проекте произошел за 10 дней до официальной церемонии открытия, когда Mohawk № 926, полностью отреставрированный, совершил последний рейс из рабочего ангара в AASF на пьедестал впереди. входа. Когда 23 октября полностью собранный самолет подняли, погрузили в бортовой грузовик, а затем поставили на постамент, он время от времени изящно зависал в воздухе, когда солнце начало пробиваться сквозь утренний туман.
С пьедесталом, наклоняющим нос самолета во время взлета, «слегка повернутый» под углом от 5 до 10 градусов в сторону придает отображаемому ирокезу доблестную позу «на последнем месте приземления».
Группа волонтеров, инженеров-строителей и инженеров-проектировщиков, как гордые родители, наблюдает, как самолет поднимается, поднимается, вращается, а затем медленно опускается на место. С блокнотом в руке Кен Сейф, специалист по управлению строительством и объектами, а также инженер проекта стенда и крепления, наконец, увидел, как его математические расчеты соответствуют проекту.
«Он (самолет) может легко увеличить вес этого крепления на 50 процентов, учитывая условия сильного порыва ветра, снеговую нагрузку и все другие соображения безопасности».
Одной из наиболее сложных невидимых задач было проникнуть внутрь самолета, чтобы построить опорные конструкции, чтобы сохранить целостность самолета после его установки.
Просматривая чертежи и спецификации, Сейф сказал, что попасть внутрь было чрезвычайно сложно. «Забравшись туда (в самолет), нам пришлось соединить крылья, чтобы соединить и передать вес всем конструктивным элементам планера».
«Этот проект, несомненно, был результатом любви!»
Удерживая одну из направляющих линий самолета, Джим Браун помог направить могавк. С помощью четырех больших болтов старший уорент-офицер Грант Раш и Гэри Смит из строительной компании Майка Адамса умело прикрепили самолет к стойке.
«Это возвращает часть нашей истории», — сказал Браун, наблюдая, как № 926, наконец, прикреплен к пьедесталу и установлен в своем новом постоянном доме у главных ворот AASF.
Браун работает штатным техником Национальной гвардии Орегона, а также командующим сержантом. Майор 641-го авиационного батальона. Он начал работать с (UH-1 Iroquois) Huey и (UH-60) Blackhawk, но OV-1 был здесь, когда он впервые прибыл в 1987 году. самолет.
«Могавки ушли в 1992 году, так что многие из членов в то время были в пенсионном возрасте и ушли, когда планер также вышел на пенсию», — сказал он, описывая два поколения, предназначенные теперь для достижения одной цели. «Итак, в этом проекте у нас есть ребята в возрасте от 60 до 80 лет, которые работают вместе с теми из нас, кто все еще работает в подразделении — в этом смысле мы действительно одна большая семья».
Еще одной важной частью этой истории, по словам Брауна, было знакомство с семьей Нопп. Во время проекта подполковник Нопп вместе со штаб-сержантом. Было найдено место крушения Кипины и официально идентифицированы их останки. «Именно во время периода восстановления № 926 мы установили эту связь — это действительно придало этому проекту более глубокую цель».
На церемонии освящения 2 ноября вдова подполковника Ноппа Патти Нопп вместе с сыновьями; Скотт и Тим присутствовали и были удостоены чести. С Кристофером Уизерспуном, представляющим его покойную мать, сержанта. 1st Class Jark, добавив свою историю в проект, укрепили свой вклад и уникальную связь с самолетом Mohawk. В более широком смысле местное сообщество Салема, Национальная гвардия армии штата Орегон и авиационные организации армии США имеют особую связь с № 9.26 проект.
Когда церемония завершилась, Гэри Кларк повторил это мнение присутствующим. «Для тех, кто здесь сегодня, и для моих товарищей-могавков, этот проект и выставка посвящены всем, кто когда-либо был назначен в подразделение OV-1 Mohawk во всем мире».