Содержание

Игил, Морин хуур

Игил или игиль — это тувинский народный двухструнный смычковый музыкальный инструмент. Его названия разнятся в зависимости от народностей. Так, у алтайцев он называется икили, у хакасов — ыых. Корпус деревянный, дека обычно из кожи. Имеет 2 волосяные струны, настраиваемые в кварту или квинту. Общая длина игила около девятисот миллиметров. Роль игила – двоякая. С одной стороны – это обязательное сопровождение протяжных и героико-эпических песен и танцев. С другой стороны – это таинственный шаманский инструмент.

Изготавливается игил из цельного куска древесины. Это может быть сосна, лиственница или кедр. Для того, чтобы выполнить заготовку для игила, надо выдолбить древесину в форме заостренного книзу овального ковша, который затем необходимо обтянуть козлиной кожей. На колках натянуты две струны из конского волоса, настроенные в квинту или кварту. Общая длина инструмента обычно около одного метра. У тувинцев в дополнение к игилу есть родственный инструмент, который бытует вместе с ним в ансамблевой практике – это морин хуур.

Скажем несколько слов об этом удивительном инструменте.

Морин хуур еще называют «инструмент с лошадиной головой», поскольку головка грифа морин хуура традиционно изготавливается в виде головы лошади. Кроме того, звук инструмента в монгольской поэзии сравнивается с лошадиным ржанием, а в некоторых композициях звук инструмента действительно имитирует ржание. Это струнный смычковый музыкальный инструмент монгольского происхождения. Классический морин хуур имеет четырёхугольный корпус в виде трапеции с кожаной верхней декой. На нижней деревянной деке находятся резонаторные отверстия. Смычок инструмента отличается оригинальностью, так как он деревянный, дугообразный, со свободно подвешенным пучком конского волоса.

Играют на морин хууре сидя, зажимая струны между фалангами указательного и среднего пальцев левой руки. Смычок держат в правой руке. Пучок конского волоса на смычке играет важную роль при игре – его зажимают ладонью, что позволяет варьировать тембр инструмента.

Интересна история возникновения морин хуура. Злой хан убил лошадь мальчика по имени Сухэ. Но во сне к мальчику пришел ее дух и велел ему сделать себе музыкальный инструмент из её тела. Так мальчик и лошадь стали снова неразлучны – их соединило искусство.

В настоящее время игил не забыт и не вычеркнут из мировых культурных традиций. Так, например, 2009 год был объявлен «Годом Игила» в Республике Тыва. В ходе проведения различных мероприятий, был также осуществлен полномасштабный мониторинг с целью выявить современное состояние игила и других традиционных музыкальных инструментов.

Результаты опроса показали, что технологии изготовления игила сохранены с момента его возникновения, что позволяет говорить о незыблемости традиций. Наблюдается увеличение количественного и качественного состава мастеров по изготовлению игила. Это отрадно, поскольку традиции не должны теряться.

Однако мониторинг выявил также недостаточность специальной литературы об игиле, об исполнителях и о традициях, с ним связанных. Это затрудняет пропаганду игила как на родине его возникновения, так и в других странах.

Самую большую тревогу вызывает абсолютное отсутствие учебно-методической литературы, по которой можно было бы правильно научиться играть на игиле. Именно этот аспект закрывает пути распространения игила и совсем не повышает к нему интерес у молодого поколения. К закрытию Года Игила Председателем Правительства Республики Тыва был издан Указ, согласно которому игилу придается статус «Достояния культурно-исторического наследия Республики Тыва». Это означает, что игил, как символ традиционной культуры республики, будет размещен и в кабинетах министров. Таким образом, заложена благоприятная база для распространения игила в мировом масштабе.

Пример звучания

Мастера, вдыхающие жизнь в игил

Его называют творцом плачущих и ликующих, нежных и грозных, завораживающих звуков. По своему тембру этот инструмент  идеально сочетается с горловым пением и максимально передает внутреннее состояние певца.  Тувинский национальный инструмент – игил.  Чтобы его сделать, нужен не только талант и навыки, но некое внутреннее состояние. И только тогда игил запоет нежно и пронзительно. Игил сегодня изготавливают пять мастеров в мастерской «Кажик». Самый опытный  — Аяс Иргит, который вот уже более 20-ти лет занимается резьбой по камню и  дереву. Смастеренный его руками игил был в свое время подарен Главе республики. Безусловно, это показатель высокого профессионализма. А путь этот был долгим и нелегким, признается сам мастер. «Все началось с резьбы по камню, — рассказывает мастер, — Учил меня всему наш старейший мастер  Алдай – оол Хертек, который виртуозно играл на игиле. Именно он научил меня мастерить инструмент по старым канонам. Учитель всегда говорил, главное — работать с душой». И сегодня уже сам Аяс учит молодых мастеров и передает им знания, полученные  от своего учителя. По словам  профессионала,  главное при изготовлении игила,  это сухой материал. Идеально подходит лиственница. Артыш Монгуш также в свое время занимался резьбой по камню, потом учился в колледже искусств.
Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Так можно сказать и про него. Однажды он просто взял и смастерил игил. «Когда я учился в колледже искусств, — рассказывает Аяс Иргит, — в 2008 году увидел своих друзей, играющих на игиле. Я тогда подумал, а не попробовать ли мне смастерить  этот удивительный инструмент?  Взял и смастерил. Потом уже познакомился с мастерами, тут уже меня доучили. При изготовлении игила больше всего времени уходит  на резьбу головы лошади, которой заканчивается шейка инструмента. А также на обтягивание кожей козы самого корпуса. Шкуру выделываем  тоже собственноручно». Сегодня мастера закончили свой первый крупный заказ на 30 игилов. Дело осталось за малым — это растянуть струны и, как говорят сами мастера, оживить инструмент. Начын Чореве — участник группы « Хартыга ». В творчестве коллектива —   тувинские народные песни. Молодой музыкант давно знаком с ребятами из мастерской «Кажык». У Начына есть несколько игилов, сделанных мастерами из «Кажыка». Как говорит музыкант, умелец, который изготовил инструмент, играет большую роль.
Потому что жизнь в игил вдыхает именно мастер.   Мастерская «Кажык» открылась всего год назад. На инструментах, смастеренных искусниками из «Кажыка», играют многие известные артисты Тувы. Игил считается одним из достояний и одним из уникальных национальных инструментов Тувы. Сегодня именно в маленьком помещении «Кажика» «куется»  основа национального искусства.
 

Традиционный народны музыкальный инструмент тувинцев

 

Традиционным народным музыкальным  инструментов тувинцев является двухструнный смычковый игил (игиль). Его название меняется в зависимости от места появления и обитания: у хакасов – это ыых, у алтайцев – икили. 
 
Игил это не только инструмент древних шаманов, но еще он является обязательным атрибутом для исполнения героико-эпических песен и танцев. 
 
Корпус игила делается из сосны, кедра или лиственницы, а дека из кожи. На инструменте длиной около 900 мм. крепятся 2 струны из конского волоса, которые можно настроить в квинту или же кварту.

 
 
В тувинских ансамблях вместе с игилом обычно играет морин хуур — «инструмент с лошадиной головой». Так его прозвали из-за головки грифа, которая напоминает по внешнему виду лошадиную голову, ну и из-за звука издаваемого инструментом в композициях, напоминающего ржание. Классический монгольский морин хуур имеет форму трапеции. Верхняя его дека обтянута кожей, а на нижней деке из дерева, расположены резонаторные отверстия. Смычок морин хуура держат в правой руке, он дугообразный и деревянный с пучком конских волос, который помогает менять тембр звука. Играть на таком инструменте следует сидя, зажимая при этом струны между фалангами среднего и указательного пальцев. 
 
У морин хуура очень интересная легенда возникновения. Однажды мальчику Сухэ приснился дух его лошади, которая была убита злым ханом. И повелел дух создать из тела лошади музыкальный инструмент, который соединил мальчик и убитое животное при помощи искусства. 
 
На игиле продолжают играть и в современном мире, чтя тем самым культурные традиции мира. Доказательством чего служит 2009 год, который в Республике Тыва был объявлен «Годом Игила». В течение года проводился опрос населения, который показал, что способы изготовления игила остаются такими же, как и в древности. Радует так же факт увеличения количества мастеров качественно изготавливающих игил. Но помимо этого опрос свидетельствует и о небольшом количестве литературы рассказывающей об игиле, музыкантах играющих на нем, о традициях связанных с ним. Но больше всего огорчает полное отсутствие книг, прочитав которые можно было бы обучиться правильной и красивой игре на игиле. Такая недостаточная осведомленность об игиле затрудняет его распространение среди молодежи. После закрытия «Года Игила» был издан Указ, на основании которого игилу был присвоен статус «Достояния культурно-исторического наследия Республики Тыва». Тем самым Председатель Правительства Республики Тыва обеспечил дополнительные возможности для мирового распространения игила, ведь теперь этот инструмент, будет находитьс


Афганистан не должен стать убежищем для террористов  

Выступая перед членами Совбеза, глава Контртеррористического управления ООН Владимир Воронков выразил опасение по поводу того, что нынешнее стремительное развитие событий в Афганистане обернется далеко идущими последствиями в сфере безопасности для всего мира.

Афганистан и терроризм 

«Я хотел бы поддержать призыв Генерального секретаря, с которым он обратился к Совету Безопасности в начале этой недели: мобилизовать все имеющиеся инструменты для предотвращения использования Афганистана в качестве плацдарма или убежища для терроризма», – заявил Владимир Воронков. Он напомнил, что несколько членов движения Талибан признаны террористами и подпадают под режим санкций, введенный Советом Безопасности в соответствии с резолюцией 1988 года. 

«Я также разделяю озабоченность, выраженную некоторыми членами Совета Безопасности по поводу освобождения заключенных, связанных с «Аль-Каидой» и ИГИЛом», – добавил заместитель Генсека, говоря об освобождении талибами заключенных из афганских тюрем. 

По словам Воронкова, в докладе Генерального секретаря, который был подготовлен до захвата талибами основных городов в Афганистане, сообщается о том, что ИГИЛ расширил свое присутствие в нескольких провинциях страны, в том числе в Кабуле и его окрестностях.  

«Нам нужно сделать все для того, чтобы глобальные террористы никогда больше не использовали Афганистан в качестве своего плацдарма», – подчеркнул сегодня на заседании Совбеза Владимир Воронков. 

Фото ООН/Э. Дебебе

Глава Контртеррористического управления ООН Владимир Воронков представил Совбезу доклад Генсека о деятельности ИГИЛ.

ИГИЛ паразитирует на пандемии и вербует новых бойцов

Он заявил, что ИГИЛ по-прежнему представляет серьезную угрозу миру и безопасности. Лидеры группировки воспользовались тяжелыми последствиями пандемии COVID-19, они занимаются перегруппировкой своих отрядов и вербовкой новых последователей. Игиловцы активизировали деятельность в интернете, в местах своей дисклокации проводили учения и, возможно, занимались подготовкой терактов, которые смогут осуществить после снятия ограничений. 

Представитель ООН напомнил, что основное ядро группировки ИГИЛ находится в Ираке и Сирии, где «застряли» тысячи иностранных боевиков и сосредоточены основные активы террористов.  

«Предполагается, что у лидеров ИГИЛ в Ираке и Сирии имеются значительные скрытые финансовые резервы, оцениваемые в 25-50 миллионов американских долларов», –сказал глава Управления ООН. Большая часть этих средств находится в Ираке, из-за чего в вопросах финансовой поддержки сирийская сеть ИГИЛ частично зависит от своих партнеров в Ираке.

ИГИЛ в Африке

Представитель ООН подчеркнул, что самым тревожным развитием событий последних шести месяцев стало расширение филиалов ИГИЛ в Африке. Они активизировали свои операции в Мали, появились на территорию Буркина-Фасо, Мозамбика и Нигерии, откуда совершают вторжения в Нигер, Чад, Камерун и Танзанию. Воронков считает, что проникновение игиловцев в Африку является одним из наиболее опасных событий начала 2021 года. 

Репатриация женщин и детей из Сирии и Ирака

Владимир Воронков и его коллега Мишель Конинкс, Помощник Генерального секретаря ООН и Исполнительный директор Контртеррористического комитета, напомнили о тяжелом положении десятков тысяч иностранных женщин и детей в Сирии и Ираке, имеющих связь, зачастую родственную, с членами террористических группировок.

Представители ООН призвали ускорить их добровольную репатриацию на родину. Многие из них проживают в ужасных условиях в переполненных лагерях для внутренне перемещенных лиц или под стражей на северо-востоке Сирии. 

Их нужно эвакуировать не только по гуманитарным соображениям. Если этих людей оставить там, то это может повлиять на будущий ландшафт глобальной террористической угрозы. ИГИЛ все еще поддерживает контакт с людьми, которые находятся в лагерях или тюрьмах, и активно ведет в интернете сбор средств для них. В числе этих иностранцев — тысячи детей, которые не выбирали для себя такую участь. 

На следующей неделе ООН официально представит Глобальную рамочную программу Контртеррористического управления и Детского фонда ООН по оказанию государствам «общеооновской» поддержки в вопросах защиты, добровольной репатриации, уголовного преследования, реабилитации и реинтеграции лиц, которые подозреваются в связях с террористическими группами, и возвращаются из Ирака и Сирии. Механизмы такой поддержки уже опробованы ООН в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. 

Заявление председателя Совбеза для прессы  

На сегодняшнем заседании председатель Совбеза выступил с заявлением для прессы, в котором выразил обеспокоенность расширением деятельности ИГИЛ, в том числе в Африке, а также призвал государства активизировать борьбу с терроризмом и воинствующим экстремизмом, в частности выявлять и перекрывать каналы финансирования ИГИЛ.

 

ПИР-Центр

Специфика обоснования: ядерное оружие и фикх 

Идея использования ядерного оружия как средства «божественного возмездия» не нова. Более того, вот уже больше десяти лет идеологи террористических группировок спорят между собой, за какой из запрещенных организаций остается право считать себя «новатором» в этой области. Так, Аль-Каида* указывает на то, что сама идея применения ядерного оружия против кяфиров (неверных) была впервые обоснована в «фетве» Усамы бен Ладена (1998 г. ), в то время как ИГИЛ* оппонирует, что труды бен Ладена имели скорее популистский характер, в то время как реальное обоснование правомерности обладания подобными технологиями дал лишь Абу аль-Хасан аль-Мухаджир (2016 г.) – а оно уже в дальнейшем частично вошло в «стратегию аль-Курайши», которой сегодня придерживается «Халифат» (2021 г.).

Тем не менее, в качестве некой «компромиссной» фигуры чаще всего называют саудовского богослова Насира б. Хамд аль-Фахда. Согласно его фетвам (2001 – 2003 гг.), решение по созданию ОМУ (прежде всего, ядерного оружия) должны принимать исключительно т. н. «джихад улама» – богословы, вовлеченные в священную борьбу с иноверцами (газават). Те же «улама», кто поддерживает «притязания отдельных правителей» (т.е. участвует в политике национального государства по созданию ОМУ), а также отрицает возможность создания глобального халифата, по мнению аль-Фахда, не правомочны принимать подобные решения. Иными словами, аль-Фахд первым трансформировал исходный конструкт в сторону его окончательной радикализации, переведя ядерное оружие из категории «инструмент» («средство») в категорию «символ возмездия».

В дальнейшем другие радикальные проповедники (как высокоранговые, так и рядовые) неоднократно обращалиськ трудам аль-Фахда, заимствуя и перерабатывая его идеи (Ахмад Абдулазиз Абдулла, Абу Бакр Аль-Багдади и др.), что привело к окончательному закреплению идеи обладания ядерным оружием в сознании большинства лидеров глобального исламистского подполья. Попытки же умеренных богословов ослабить влияние созданных аль-Фахдом конструктов, как правило, не приносят значительных результатов.

Три пути «Шайтан-бомбы»

Рассматривая ядерную тематику, идеологи ИГИЛ*, как правило, формулировали три пути обретения «оружия возмездия»: самостоятельное создание, кража у другого актора и нанесение удара по критической инфраструктуре с целью спровоцировать техногенную катастрофу. Рассмотрим кратко каждый из вариантов.

Самостоятельное создание

Следует начать с того, что о создании полноценной ядерной бомбы речи, как правило, не шло. В фокусе радикалов находилась т. н. «бомба для бедных» (радиологическая бомба) – контейнер с радиоактивным изотопом (изотопами) и зарядом взрывчатого вещества. Подобное оружие не требует значительных специальных знаний, а также может быть изготовлено в полевых условиях, что делало его идеальным средством для нанесения точечного, но при этом сокрушительного (с точки зрения массовой психологии) удара. По этой причине идея изготовления «грязной бомбы» на основе изотопов на какое-то время стала превалирующей: эмиссары ИГИЛ* искали специалистов, а также элементы, необходимые радиоактивные изотопы (например, кобальт-60). В общей сложности, за прошедшие несколько лет радикалами было предпринято не менее 700 попыток завербовать специалистов и не менее 250 попыток их похитить.  

С другой стороны, несмотря на провал большинства попыток, ИГИЛ* все же удалось совершить несколько удачных акций. Среди них вывоз урана (порядка 40 кг) из иракской лаборатории в 2014 г., а также неудачные попытки похитить технологии из Центра ядерных исследований в г. Моль (Бельгия). Тем не менее, как показала практика, даже удачные акции не позволили радикалам укрепить свои позиции и приблизиться к созданию радиологического оружия.

Кража у другого актора

Данный вариант обретения ядерного оружия также рассматривался радикалами. В данном случае предполагалосьвыкрасть ядерный заряд у какого-либо государства и в дальнейшем использовать его для проведения разовой террористической акции. В числе возможных вариантов рассматривались захват подводной лодки, угон бомбардировщика или кража радиоактивных отходов с целью дальнейшего их распыления с самолета. 

Дополнительную опасность создавало то, что многие современные высокомощные ядерные бомбы обладают сравнительно малыми габаритами, что, в целом, позволяет перевозить их даже на легковом автомобиле. Это, в свою очередь, повышало вероятность использования «ядерного шахид-мобиля» против врагов «Халифата». Однако, несмотря на претенциозность плана, его не удалось воплотить: активное наступление правительственных сил в Сирии и в Ираке вынудило радикалов бросить все силы на защиту занятых территорий и временно отказаться от разработки операции по захвату ядерного оружия.

Также некоторые эксперты указывают, что одно время полевые командиры ИГИЛ* до последнего рассматривали возможность кражи бомбы B61 с авиабазы Инджирлик (Турция), пользуясь относительной ее близостью к границам Сирии (менее 150 км). Однако на фоне усилившегося конфликта с курдскими вооруженными формированиями, а также высокой активности турецких ВС в мухафазе Халеб от этой идеи также отказались.

Удар по инфраструктуре

Атака на критическую инфраструктуру (прежде всего, на АЭС) с целью спровоцировать техногенную катастрофу является, пожалуй, наиболее популярной концепцией, вокруг которой выстраивают свою пропаганду нынешние эмиссары ИГИЛ*. Однако если в период 2015 – 2018 гг. основной упор делался на идею физического уничтожения (подрыва) АЭС, то с середины 2019 г. наметился сдвиг в сторону нанесения киберудара по отдельным элементам критической инфраструктуры. Не последнюю роль в смещении акцентов сыграло усиление алармистских настроений в мире, связанных с концепцией «цифровой Хиросимы» (реже – «цифрового Перл-Харбора») – абстрактного удара, по своему урону сопоставимого с реальным применением ядерного оружия.  

Учитывая, что террористические группировки в последние несколько лет значительно нарастили свой вес в киберпространстве, этот вариант несет даже большую угрозу безопасности, чем традиционная атака. Тем не менее, на данный момент радикалам от ислама пока не удается реализовать столь крупную акцию в киберпространстве. 

Что дальше?

Исчезла ли угроза ядерного терроризма со стороны ИГИЛ после разгрома группировки? И да, и нет. С одной стороны, уже в 2020 г. «Халифат» лишился последних важных районов на Ближнем Востоке, а стратегические объекты, на которых (теоретически) можно было бы наладить изготовление отдельных компонентов (например, исследовательские институты в иракском Мосуле) были потеряны еще раньше (2017 г.). Отдельные же малые анклавы (расположенные, например, в сирийской мухафазе Идлиб) в значительной степени ослаблены борьбой с конкурентами и неспособны стать плацдармом для реванша и тем более не могут быть использованы для организации исследований. Кроме того, налицо дефицит квалифицированных кадров.

С другой стороны, ликвидация очагов сопротивления на Ближнем Востоке не тождественна уничтожению группировки в целом и тем более не синонимична отказу от ядерных амбиций. Вероятнее всего, что радикалы в ближайшее время сосредоточатся на третьем варианте ядерного терроризма (атаки на инфраструктуру) с постоянным наращиванием доли использования цифровых технологий – такая тактика, в целом, отвечает положениям «стратегии аль-Курайши», которой сейчас придерживается «Халифат». По этой причине необходимо уделить повышенное внимание объектам критической инфраструктуры – прежде всего, тем, которые находятся в относительной близости от «серых зон» (в числе таковых, например, египетская АЭС «Эль Дабаа»).

 

Перечисленные в материале группировки являются террористическими, их деятельность запрещена на территории РФ. В соответствии с положениями федерального закона N 35-ФЗ «о противодействии терроризму», статья не является пропагандистской, представленная в ней информация носит ознакомительный характер.

 

В ИНГУШЕТИИ ФСБ ЗАДЕРЖАНЫ ЧЕТВЕРО АДЕПТОВ ИГИЛ

В адресах изъяты огнестрельное и холодное оружие, самодельные взрывные и зажигательные устройства, компоненты и инструменты для их изготовления. Оперативное видео ЦОС ФСБ

ФСБ совместно со Следственным комитетом, МВД и Росгвардией пресечена деятельность сторонников ИГИЛ, причастных к подготовке и совершению террористических преступлений в Республике Ингушетия.

Задержаны четверо граждан Российской Федерации, установивших посредством сети Интернет контакты с членами ИГИЛ с целью координации своей деятельности по подготовке и совершению террористических преступлений, в том числе нападений на сотрудников правоохранительных органов с использованием самодельных взрывных устройств и холодного оружия, пропаганде террористической идеологии среди граждан Российской Федерации,

В адресах проживания задержанных изъяты огнестрельное и холодное оружие, самодельные взрывные и зажигательные устройства, компоненты и инструменты для их изготовления. В используемых средствах связи обнаружена переписка с членами ИГИЛ, подтверждающая их преступные намерения.

Следственными органами возбуждены уголовные дела по ч. 2 ст. 205.5 (участие в деятельности террористической организации), п. 5 ч. 33 – ч. 2 ст. 205.5 (пособничество в участии в деятельности террористической организации) и ст. 205.6 (несообщение о преступлении) УК России.

https://vk.com/antiterror57?w=wall-163797271_14474

14 сентября 2021

Народный музыкальный инструмент в тюрко-монгольском фольклоре и его сакральные функции

(выступление на международном конгрессе монголоведов, 15 – 19 августа 2016 г., г.Улан-Батор, Монголия)

          Своеобразным в традиционной культуре тюрко-монгольских народов является факт сакральных функций народных музыкальных инструментов. Это отражение взаимосвязи функций магических инструментов с культовыми обрядами, практикующимися в   жизни общества, но и со сложившимися стереотипами в фольклорных текстах тюрко-монгольских народов. В своем выступлении мы, в основном, будем опираться на фольклорные материалы сибирских тюрко-монголов.

В большинстве фольклорных и этнографических контекстов исполнительской традиции на народных музыкальных инструментах бытуют представления, что тот или иной инструмент дарован высшими божествами или духами или же, наоборот, или, они могут каким-то образом быть  связанными с темными подземными силами. Во втором случае эти инструменты не обладают сакральными функциями, но магические функции им приписываются и в отношении их действуют определенный ряд запретов.   Здесь мы наблюдаем отражение мировоззренческого института о трех мирах: верхнего, среднего и подземного.

Для всех тюрко-монгольских  народов Центральной Азии оказывается важным особое почитание  духа гор и местностей. От  их расположения или нерасположения духов люди были очень зависимы. Поэтому два раза в году устраивание жертвоприношений духам гор было обязательным.

У всех тюрко-монгольских народов есть мифологические рассказы о получении от хозяев гор народных инструментов: топшур, икили (игил), моринхур, шоор (хур). Эти примеры наглядно указывают на сакральное происхождение и горлового пения – кай, хоомей (его разновидностей), обучения исполнению горловым пением. Магическое исполнение на народных инструментах могло воздействовать на зверей, птиц и на их владельцев – хозяев-духов в определенном направлении. Возможность такой трактовки подтверждает и поверье в то, что музыкальный инструмент, сопровождающий исполнение текстов горловым пением, топшур «говорящий» и может продолжать играть даже тогда, когда сказитель прерывает сказание на отдых. Особое почтительное отношение к топшуру отражается и в том, что во вступлении сказания сказитель непременно должен произнести благословение топшуру; трепетное обращение сказителя к своему музыкальному инструменту является дополнительным свидетельством наших предположений. В  сказаниях есть такие строки: “Мудрый топшур пусть сыграет. Пусть скажет: «Сказитель – это я». Здесь мы видим выражение единства сказителя и топшура. Совпадение функций сказителя и духа гор относится к разряду древнейших представлений исполнительства сказаний.

В народных преданиях считают музыкальный инструмент – топшур – даром небесных птиц – дочерей Курбустана, которые купались в озере, застигнутые врасплох охотниками, они улетели, а на камне остались их очертания, по ним охотники смастерили топшур. По другой легенде, два богатыря строили мост через реку на спор, кто быстрее и лучше его построит при условии, что не будут общаться с женщинами. Но однажды богатыри   услышали игру странного инструмента, сопровождаемую пением женского голоса.  Один из них, позабыв об условии, закричал: «О, ӱй кижи!» (О, женщина). В этот момент с оглушительной силой ударил гром, треснула молния, и раздался подземный гул. В одно мгновенье обрушился их мост, и провалилась река, образовав впадину неизмеримой глубины. На этом месте образовалась Телецкое озеро. Увлечённый видением богатырь кинулся туда, где раздались звуки. На скале он увидел женщину, которая ударила по камню инструментом и исчезла. На камне остался лишь отпечаток, по которому алтайцы стали делать музыкальный инструмент топшур.

В период экспедиционных работ в Западной Монголии нами был собран достаточно богатый материал по исполнению горлового пения от нескольких исполнителей, разных по уровню мастерства и по их отношению к своим музыкальным инструментам. Мы фиксировали демонстрации форм горлового пения баядами, урянхайцами и тувинцами, а также отдельные фрагменты текстового исполнения крупных эпических произведений; параллельно выясняя способы передачи исполнительства горлового пения от учителя ученику.

В г. Ховд 6 октября 2001 года  мы встретились с «туульч» среднего поколения Дорж Сэсэром  из рода орцг-элкин-сагат.   Перед исполнением текста сказания сказитель разжег в маленькой ритуальной чашке огонь с благовониями с толченным можжевельником и совершил дымящей чашкой  обряд освящения топшура два раза по движению солнца, а также, дважды окропляя его молоком. Сказитель объяснил, что перед каждым сказанием исполняется похвала тринадцати вершинам Алтая, что и было им продемонстрировано. Текст самого сказания, который назван «Семь небесных бурханов», по словам сказителя,  состоит из семи текстов и посвящен 70 000-летнему силачу.

Дорж Сэсэр рассказал нам и о сохранившейся по сей день традиции приглашения сказителя к кому-либо в дом, при которой соблюдался ритуал принесения топшура в этот дом раньше на два-три дня до прихода самого сказителя. Приглашая сказителя домой, хозяева считали, что исполнение сказания  очистит их дом от злых духов, будет способствовать удаче и благополучию семьи. При этом сказитель точно знал, какое из сказаний будет им исполнено именно в этой семье. То есть в этом случае его музыкальный инструмент  предварительно принесенный дом совершал свою магическую «работу».

В 2002 году  в сомоне Дуут Ховдского аймака, где компактно проживают урянхайцы, нам удалось встретиться с известным урянхайским сказителем Баатр Урт Нацаг, он  являлся сыном третьей дочери знаменитого сказителя Джилькер, который относился к числу сказителей, «посвященных духами».    По информации учеников Баатр Урт Нацаг, если ученик освоил 1 – 2 текста сказаний в полном объеме и может это продемонстрировать перед слушателями в течение дня и ночи, то к его топшуру привязывается хадак (освященный отрезок ткани белого, синего цветов), что свидетельствует о переходе ученика в статус сказителя.  О проблемах бытования эпического памятника – «Гесера» у восточных монголов в свое время писали С. Ю. Неклюдов и Ж. Тумурцерен, которые также отмечали факты представлений о магических функциях сказителя, его инструмента и рассказываемого им текста. [Неклюдов 1982, с. 60].

В алтайском фольклоре бытуют достаточно много материалов о происхождении горлового пения –  кая и струнного инструмента – икили. Согласно мифологическим воззрениям, изложенным А.Г.Калкиным, хозяин Алтая подарил кай и инструмент своему избраннику- охотнику. В противовес  этому хозяин Нижнего мира Эрлик наградил своего избранника- певца искусством «кёмёй» (игра голосом без смысловых слов)  и музыкальным инструментом икили (инструмент внешне идентичный топшуру, но со смычковым способом звукоизвлечения).

Хозяин Алтая указал охотнику, где найти топшур – у подножия кедра, высушенного ударом молнии. В дальнейшем избранник- кайчи научился изготавливать топшур и икили  из цельного куска кедра, струны- из хвоста белой кобылицы, а мембранную деку- обтягивал тонко выделанной шкурой с головы овцы.

Хакасский аналог алтайского икили – ыых, струны которого изготавливаются из некрученых конских волос, также считается сакральным инструментом для общения с духами. Этимологию слова “икили” можно раскрыть как сочетание 2 слов – ийих, хыл -священнные струны.  На алтайском языке «ыйык» переводится как «священный». Тувинский игил ним связан с некоторыми поверьями и запретами. Например, считалось, что игрой на игиле можно расположить к себе хозяина(духа) тайги, что благоприятно должно отразиться на результатах охоты. Поэтому в старину охотники брали с собой в тайгу игил. Прибыв к месту стоянки, охотник разводил костёр, кипятил чай, доставал продукты. Прежде чем приступить к трапезе, он произносил традиционное охотничье благопожелание с разбрызгиванием первых капель чая по сторонам света. Затем, отужинав, садился у костра и до глубокой ночи играл на игиле. Если его игра придётся по душе хозяину(духу) тайги, то на следующий день он щедро отблагодарит охотника за доставленное ему удовольствие, и добыча у охотника будет обильной.

Существует поверье, что женщине не следует играть на смычковых инструментах, особенно на игиле, что объясняется тем, что дети у неё будут неспокойными и плаксивыми. Поэтому инструмент игил является мужским инструментом.

Интересным является мифологическое свидетельство о древнем инструменте – дьадаган (чатхан), при помощи звуков которого после длительной войны спасавшийся в темной пещере народ был выведен на белый свет. Этот рассказ, скорее всего, восходит к хуннским временам.

В ритуальной практике тюрко-монгольских народов комус (хомус) использовался вместе с бубном или вместо бубна. Буряты называют свой хомус- «хур» и говорят, что изготавливают хур только кузницы, ведущие происхождение от Небесного кузнеца. Исследователи считают, что по представлениям бурят, хороший хур при на камлании всегда говорит правду, почему обращают внимание на тщательность его приготовления. Одним из шаманских действий является игра на хомусе, что подразумевает вызов духов и донесение до них сообщений.

В монгольском предании  мальчик  Сухэ, у которого злой хан убил любимую белую лошадь, является первым создателем музыкального инструмента – моринхур, так как дух лошади велел ему изготовить такой музыкальный инструмент из ее тела.

О появлении шоора – хура также есть легенда о том, что один из охотников во время охоты встретил маралас золотыми рогами, который был и сам Хозяин Алтая, Дух Алтая. С тех пор молодой охотник  стал ходить туда без ружья, в надежде увидеть того марала. И однажды к нему приехала красивая девушка (это была дева-бырхан) на синем быке и подарила ему золотой   шестиколенный шоор. С тех пор он, оседлав коня, ездил по Алтаю, играл на своём золотом шооре. Приезжал туда, где идёт той или праздник, веселил народ своей игрой.

Весьма важным ритуальным музыкальным инструментом является шаманский бубен, который относится к наиболее мифологизированным предметам культур тюрко-монгольских народов.    Он суммирует свойства бубна-животного, бубна-Вселенной и при этом приобретает значение дара от высшего существа (духа, предка, божества). Свой бубен шаман получает через посредника – природный объект (чаще всего гору).  Все важные камлания непременно проводились с участием бубна. В шаманских верованиях бубен имел очень много значений. Прежде всего бубен представлялся ездовым животным шамана – конем или оленем. Он олицетворял именно то животное, шкура которого использовалась для изготовления кожаного покрытия. Во время камлания шаман мог путешествовать на бубне как на коне или олене в верхний(небесный) мир, где обитают добрые духи.
Для шаманов, путешествующих в нижний (подземный или подводный) мир к злым духам бубен превращался в лодку, способную везти шамана по подземной реке. Если шаману приходилось в своем путешествии вступать в борьбу со злыми силами бубен мог превращаться в непробиваемый щит или в лук, и защищал своего хозяина.

Во многих фольклорных произведениях встречаются упоминания о музыкальных инструментах, на которых играют герои. В алтайском героическом сказании «Очы-Бала» героиня играет на «семидесятидвухязыковом железном комусе», «тридцатиструнном дьадане» сама поет.    О инструменте шоор упоминается в алтайском эпосе «Кан- алтын», как «золотой шоор с шестью суставами», «медный шоор с семью суставами». Здесь же шоор является источником силы богатыря Кан – Алтына, борьба с темными силами идет за обладание этим золотым шоором.

Изучение фольклорного контекста сакральной роли народных музыкальных инструментов будет способствовать более широкому раскрытию их значения в духовной культуре.

                                                                                                      д.ф.н., Т.М. Садалова
(г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, Россия)

 

Список использованной литературы:

  1. Алтайские героические сказани: «Очи-Бала», «Кан-Алтын». / Сост., перевод: З.С.Казагачева; вступ. ст. С.М. Каташев. – Новосибирск: Наука, 1997. – 663 с. (Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока).
  2. Алтайские народные сказки. / Сост., перевод: Т.М.Садаловой, К.М. Макошевой; вступ. ст. Т.М. Садаловой. – Новосибирск: Наука, 2002. – 454 с. (Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока).
  3. Несказочная проза алтайцев. / Сост., перевод: Cост. Н.Р. Ойноткинова, И.Б. Шинжин, К.В. Яданова, Е.Е. Ямаева. – Новосибирск: Наука, 2011. Т.30. – 566 с. (Памятники фольклора народов Сибири и Дальнего Востока).
  4. Садалова Т.М. Алтайская народная сказка: этнофольклорный контекст и связи с другими жанрами. – Горно-Алтайск, 2003. – 177 с.
  5. Неклюдов С.Ю., Тумурцерен Ж. Монгольские сказания о Гесере. М., 1982. – 372 c.
  6. Шейкин Ю.И. История музыкальной культуры народов Сибири. Сравнительно-историческое исследование. М.: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 2002.- 718 с.: ил., карты, ноты. Под общей редакцией Е.С. Новик.
Посмотрите еще другие публикации:

Sigil — Технические инструменты для писателей

С. К. Маклауд

В сегодняшней статье я расскажу, как оформить вашу электронную книгу в Sigil.

Многие шаги в этом посте основаны на превосходном руководстве Пола Сальветта «Как создать электронную книгу с помощью Sigil». Я разбил шаги дальше и предоставил больше снимков экрана в тех областях, где, как мне кажется, легко застрять. Я также предложил некоторые «как» и «почему».

Если вы следовали инструкциям в этом сообщении, вы вставили свою электронную книгу в окно редактирования Sigil.Это будет выглядеть примерно так:

Моя электронная книга в Sigil

Для просмотра Sigil имеет два «представления» — представление книги и представление кода. Сейчас мы будем в основном заниматься книжным представлением.

Просмотр книги (красная стрелка) и просмотр кода (выделено желтым)

Стиль вашей электронной книги в Sigil

Панель инструментов в Sigil имеет все функции, необходимые для оформления вашей электронной книги. Чтобы оформить электронную книгу, выполните следующие действия.

1. Выровняйте текст.
Ознакомьтесь с рекомендациями дистрибьютора электронных книг о том, как их программное обеспечение для преобразования обрабатывает выравнивание текста. Как правило, хорошей идеей будет выравнивание текста по левому краю (также называемое рваным по правому краю).

Выровняйте текст по левому краю
2. Стилизуйте абзацы с помощью кнопки «Абзац».
Это установит для абзацев «обычный стиль» так же, как вы установили бы для абзацев «Обычный» с помощью меню «Стили Word» в Word 2010 (если вы не используете стили Word, это отличная привычка для целей здание электронной книги).Опять же, если вы уже изменили стиль абзацев на обычный в Word, вы можете пропустить этот шаг.
Используйте кнопку «Абзац» для оформления абзацев

3. Стиль заголовков.
Этот шаг важен, потому что Sigil будет использовать ваши стилизованные заголовки для создания внешнего оглавления (NCX), которое читатели могут использовать для навигации по вашей электронной книге. Придайте стиль заголовку, выбрав его или щелкнув в середине, а затем нажав одну из кнопок заголовка:

Я использовал кнопку h3, чтобы задать стиль этому заголовку 2-го уровня

Если вы уже оформляли заголовки в Word, этот шаг можно пропустить.Я заметил, что стили заголовков сохраняются при преобразовании файла Word .docx в обычный текстовый файл.

Примечание. Настройте заголовки глав как h2s.

4. Разбейте книгу на главы.
До сих пор ваш файл представлял собой всего лишь один непрерывный поток текста в Sigil. Вы хотите, чтобы ваша книга была разделена на главы. Поместите курсор в то место, где вы хотите разделить книгу, и нажмите кнопку «Разделить на курсоре»:

.
Разделить на кнопку курсора

Смотри, что происходит:

От одного файла к множеству

Не волнуйтесь, ваши разделенные части не исчезли каждая глава стала новым файлом.Обратите внимание на выделенные части на снимке экрана выше. Вы можете переименовать эти файлы .xhtml в осмысленные названия глав, щелкнув их правой кнопкой мыши и выбрав Переименовать .

Чтобы получить доступ к своим главам в любое время, дважды щелкните файлы в левой строке меню или вкладки в верхней части среднего окна.

Совет: если вы оформили заголовки глав в виде HI, вам повезло. В курсе Создание электронных книг для Kindle Тони Хармер объясняет, что вы можете быстро искать заголовки h2 в представлении кода, используя функцию поиска Sigil (Ctrl + F). Это делает разделение ваших книг на главы быстрой задачей.

5. Создавайте любые списки с помощью кнопки «Маркеры» или «Нумерация».
Это гарантирует, что ваши списки будут аккуратно выстроены слева. Если вы стилизовали свои списки в исходном файле Word, используя кнопки «Маркеры» и «Нумерация» на ленте Word, проверьте, перенесено ли это в Sigil.

6. Вставьте гиперссылки.
Если ваша электронная книга содержала гиперссылки в Word, они могли быть без изменений перенесены в Sigil.Если это не так, выберите URL-адрес и вставьте гиперссылку, используя кнопку «Вставить ссылку» на панели инструментов Sigil.

Кнопка вставки ссылки

7. Вставьте любые изображения с помощью кнопки «Вставить файл».
Вставка изображений – это отдельный набор соображений, который заслуживает отдельного поста. На данный момент обратитесь к руководству по форматированию вашего дистрибьютора для получения рекомендаций по размеру и качеству изображения.

8. Создайте оглавление (TOC).
Откройте панель оглавления, выбрав «Вид», «Оглавление», если эта панель еще не открыта. Нажмите кнопку «Создать оглавление»:

.

Появится меню:

Все заголовки выбраны по умолчанию

Решите, какие заголовки вы хотите включить в оглавление, и нажмите OK.

Теперь ваш файл выглядит примерно так:

Панель оглавления Sigil с вашим новым оглавлением

Вы можете использовать только что созданное оглавление для навигации по документу Sigil.Нажмите на запись TOC и попробуйте.

Поздравляем! Теперь вы успешно оформили свою электронную книгу в Sigil. В следующем посте я покажу вам, как проверить качество вашего EPUB и устранить проблемы с помощью представления кода Sigil. Не волнуйтесь: это не так сложно, как вы думаете!

Sigil — Скачать

Редактор электронных книг с открытым исходным кодом для ПК

Sigil  – это бесплатная справочная программа для ПК, разработанная Страхиней Марковичем. Это   создатель и редактор электронных книг с открытым исходным кодом  , использующий формат файла ePub (ePub 2 и ePub3).Он поддерживает ввод текста, изображений и видео, а также может использоваться для управления кодом HTML и XML .

Подобно Calibre, Sigil обеспечивает перекрестную совместимость со всеми основными платформами настольных компьютеров. Он также может похвастаться простым, довольно интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и широким набором инструментов редактирования , а также различными   опциями, которые помогают пользователям собирать и публиковать свою работу в формате электронной книги.

Это хорошо?

Amazon Kindle Reader был революционным устройством, которое помогло вступить в эпоху цифровых книг и безбумажной литературы .Неудивительно, что авторы и независимые издатели используют этот формат в своей работе. На сегодняшний день на рынке представлено множество решений. Однако, если вы только начинаете, что-то бесплатное и простое будет лучше, и здесь в игру вступает Sigil.

Эта программа отлично подойдет, если вы новичок в электронных книгах. Он обрабатывает простых текстов , а также изображений и видео в вашем письме. Более того, вы можете манипулировать кодом HTML и XML, чтобы помочь вам изменить внешний вид и представление вашей книги.Он имеет множество удобных инструментов редактирования, таких как встроенная проверка орфографии, обработка таблиц стилей и редактор индексов для создания сложных индексов.

Приятной особенностью является то, что когда вы закончите работу над рукописью, для вас будет автоматически создано Оглавление . Теперь, хотя программу можно использовать для создания и редактирования электронных книг, в ней не так много расширенных инструментов и функций для письма, как есть инструментов для редактирования. Таким образом, он лучше всего подходит для редактирования существующей работы, а не для создания новой с нуля.

Надежный редактор электронных книг

В заключение, Sigil — отличный вариант, если вы ищете простой и бесплатный редактор электронных книг, который поможет вам в работе. Он  прост в использовании , предлагает  множество инструментов редактирования , а генератор оглавления невероятно удобен. Хотя он не так надежен, когда дело доходит до написания, в целом он все же довольно хорош.

Печать | Лаборатория компьютерной архитектуры Тафтса

Sigil — это инструмент на основе бинарного инструментария, который помогает разделять аппаратное и программное обеспечение, автоматически захватывая коммуникационные аннотированные графы вызовов для приложений. Насколько нам известно, бесплатного инструмента для этой цели не существует.

Обзор

Sigil может захватывать и классифицировать независимую от аппаратного обеспечения связь в приложении. Коммуникационная классификация отличает истинные входные/выходные/локальные данные в байтах потока или функции от повторных операций чтения или записи одних и тех же данных. Такая информация может использоваться для многих целей. Наиболее важным применением, которое мы предполагаем, является аппаратно-программное разбиение, т.е.чтобы определить, какие функции выиграют от пользовательского оборудования.

Графы задач использовались для разделения аппаратного и программного обеспечения в исследованиях совместного проектирования аппаратного и программного обеспечения. Большой проблемой в этой области является отсутствие инструментов для автоматического создания графиков задач из приложений; графы задач обычно строятся на основе предварительных знаний о приложении. В то время как задача может быть определена многими способами, программные функции хорошо аппроксимируют модульные задачи. Потоки также рассматривались как задачи при использовании конвейерной модели выполнения в многопоточных программах.Представление функций/потоков в виде задач для выполнения секционирования является сложной задачей, поскольку перемещение данных является фундаментальной необходимостью для построения графиков задач и не отражается в дереве вызовов. Мы попытались решить эту проблему с помощью инструмента Sigil.

Рисунок 1: Пример дерева вызовов

Sigil предоставляет необработанные графы задач для алгоритмов разделения аппаратного и программного обеспечения в виде графов потоков управляющих данных, где функции являются узлами. На рис. 1 показано дерево вызовов для примерной программы. К такому дереву вызовов Sigil добавляет аннотации, которые представляют совокупность уникальных (истинных входных/выходных) байтов данных, передаваемых между функциями, как показано на рисунке 2. Результирующее дерево вызовов теперь представляет собой граф потока управляющих данных с функциями в качестве узлов. Использование функций в качестве узлов в графе задач сопряжено с уникальными соображениями. Например, когда функция вызывается из разных контекстов, мы создаем новый узел для функции и ведем отдельный учет затрат, чтобы обеспечить требование только одного входящего управляющего ребра для каждого узла. Это важно для проблемы разделения, которая также должна учитывать ребра управления. Инструмент также поставляется со сценарием постобработки, который реализует один простой демонстративный алгоритм для разбиения на графы потоков управляющих данных на основе функций.Анализ и результаты использования этого алгоритма представлены в публикации и презентации.

Рис. 2. Пример диаграммы потока управляющих данных

Рисунок 3: Пример дерева зависимостей

Sigil также может генерировать дерево зависимостей между вызовами функций, если включен сбор событий. На рис. 4 показан пример дерева зависимостей, где A, B и C — отдельные вызовы функций с перечисленными затратами в терминах операций с плавающей запятой и целочисленных операций. Ребра взвешиваются по байтам связи.Эти данные можно использовать для поиска критических путей в коде и потенциально для обнаружения параллелизма на уровне функций в последовательных программах. См. публикацию для анализа результатов, основанных на использовании этого режима в популярных наборах тестов. Этот режим уже должен работать, но мы все еще тестируем эту функциональность на нескольких тестах. Если вы все равно решите использовать этот режим и столкнетесь с какими-либо проблемами при использовании этого режима, свяжитесь с нами. Примечание. Этот режим требует больше памяти и дискового пространства. Пожалуйста, ознакомьтесь с файлом README_USERS, распространяемым с исходным кодом, чтобы понять, как запустить этот режим.

Sigil реализован как профилировщик времени выполнения и работает непосредственно с двоичным файлом приложения для создания независимых от платформы данных. Он не требует каких-либо изменений исходного кода или каких-либо предварительных знаний о приложении. Независимые от платформы данные не привязаны к какой-либо конкретной архитектуре, а являются собственностью самого приложения. В результате данные, сгенерированные в любой архитектуре любое количество раз, должны привести к одним и тем же выходным данным. У него достаточно низкие накладные расходы, учитывая его цели.

Рисунок 4: Обзор инструмента

  • Автоматически генерирует данные графа потока управляющих данных для приложений (для аппаратного/программного разделения)
  • Никаких изменений исходного кода или знание исходного кода не требуется
  • Может собирать информацию о повторном использовании вместе со связью, если включено
  • Может генерировать деревья зависимостей вызовов функций для анализа критического пути, если включено
  • Сценарий постобработки для представления данных в удобочитаемом формате
  • Демонстративный алгоритм разделения в постобработке

Получение печати

Исходный код Sigil доступен через следующий репозиторий GitHub: https://github. com/snilakan/Sigil

Публикацию Sigil можно найти здесь, а презентацию — здесь. В настоящее время мы работаем над Sigil 2.0, который будет масштабируемым и сможет подключаться к нескольким внешним интерфейсам. Следите за обновлениями!

Требования для запуска Sigil

Поскольку Sigil был интегрирован с инструментом Callgrind, теоретически он должен работать на любой системе, которую поддерживают Valgrind и Callgrind. Вы можете найти список поддерживаемых платформ здесь: http://valgrind.org/info/platforms.HTML. Sigil поддерживает тяжелые структуры данных и периодически проводит длительные поиски, поэтому в конечном итоге он может быть ограничен памятью и замедлением работы больших приложений. Если эти ограничения встречаются, мы рекомендуем использовать меньшие наборы данных для тех же приложений.

Sigil был протестирован на компьютерах с процессорами Intel Xeon E5, работающих под управлением операционных систем RedHat Enterprise Linux 5, Centos 6 или Ubuntu 12. x. Мы запустили набор тестов SPEC2006 и PARSEC (серийная версия) под Sigil и проанализировали данные.Результаты SPEC2006 и PARSEC будут очень скоро…..

Сборка и установка Sigil

Инструмент можно скомпилировать, следуя инструкциям по созданию/установке Valgrind и его набора инструментов. Ознакомьтесь с исходным кодом и следуйте инструкциям в файле README_USERS. Часть этих инструкций повторяется здесь.

Перейдите в каталог Valgrind (папка «valgrind-3.7») и следуйте README. Текущая версия Sigil встроена в valgrind-3.7 и не требует отдельного процесса сборки. Когда инструмент Callgrind собран, Sigil создается автоматически.

Подводя итог документации по сборке Valgrind для Linux, можно сказать, что она просто включает в себя обычные команды «make» и «make install» в каталоге Valgrind. Если вы предпочитаете не «заставлять устанавливать» Valgrind, вы можете собрать Valgrind, используя только «make», и запустить его на месте, используя скрипт Valgrind на месте. Дополнительные пояснения см. в документе «README_DEVELOPERS» в папке Valgrind. Мы рекомендуем запустить все проверки работоспособности, которые входят в комплект поставки Callgrind.

После сборки Valgrind перейдите в папку Callgrind и запустите make check. Это позволит построить все регрессионные тесты/проверки работоспособности для Callgrind и Sigil. Если какая-либо из этих проверок работоспособности не пройдена, Sigil не сможет работать в этой системе.

Если проверка Callgrind не удалась, см. примечания/документацию Valgrind и, при необходимости, выполните поиск/отправьте письмо в список рассылки Valgrind. Если проверки Callgrind завершены, а проверки Sigil не пройдены, свяжитесь с нами.

Для получения дополнительной информации о том, как запустить инструмент, и общих пояснений обратитесь к файлу README_USERS, который распространяется с исходным кодом Sigil.

Учебники:

Мы предлагали учебные пособия по Sigil и SynchroTrace на ICCD и IISWC  2015. Пожалуйста, посетите страницу учебных материалов для ознакомления с материалами.

Учебные пособия: SynchroTrace Sigil 2015

Более раннее руководство по Sigil было предложено на HPCA 2015 в руководстве по исследовательской инфраструктуре для ориентированных на ускорители архитектур

.

Публикации:

  • Джордано Сальвадор, Сиддхарт Нилакантан, Анкит Мор, Барис Таскин, М. Хемпстед, Статическое сопоставление потоков для CMP NoC с помощью трассировки двоичных инструментов. 32-я Международная конференция IEEE по компьютерному дизайну 2014 г. (ICCD), октябрь 2014 г. [PDF]
  • Сиддхарт Нилакантан и Марк Хемпстед, Независимый от платформы анализ обмена данными на функциональном уровне в рабочих нагрузках , Международный симпозиум IEEE по характеристике рабочих нагрузок  ( IISWC), Портленд, штат Орегон, сентябрь 2013 г. .

Sigil Engine

После тщательного рассмотрения введите свое намерение и загрузите окончательный вариант Sigil.

Избегайте «Я хочу» или чего-либо подобного, так как это наполнит сигил внутренней неуверенностью, которая БУДЕТ работать против его успеха.

Например:
«Я хочу лучшую работу» слишком расплывчато и недостаточно сфокусировано.
«Я работаю в непринужденной обстановке, где мне хорошо платят, и мне нравится эта работа» — это то, что нужно.

Тщательно обдумайте свое намерение и сформулируйте его в настоящем времени, как будто у вас уже есть то, что вы просите у Вселенной.

Загружаемый пакет содержит изображение сгенерированного сигила и файл трафарета. См. вопрос 5 для получения информации о том, как зарядить вашу Сигил.

Знак, слово или устройство, которое считается обладающим оккультной силой в астрологии или магии. Очень простая и эффективная форма магии.

В качестве краткого введения попробуйте печально известную речь Гранта Моррисона о магии Сигил. Для получения дополнительной информации изучите статью Гордона Уайта о сигилах в Runesoup.
Есть также отличные ресурсы от Томми Келли.

Нет. Инструмент выводит уникальную нормализованную десятичную точку с плавающей запятой из каждой буквы, которую вы печатаете, в зависимости от того, как вы печатаете, скорости и интервалов, с которыми вы печатаете, их частоты и веса после дистилляции и сравнения с текстом «Liber Cheth vel» Кроули. Валлум Абеньи.Это гарантирует, что логика зависит от пользователя, и нет двух одинаковых сигилов.

Авторы и права: Марко Висконти

«А теперь самое интересное… зарядка или активация сигилы.
Одна из распространенных онлайн-тенденций в последнее время, от #WitchesOfInstagram до WitchTok и всего, что между ними, заключается в том, что для работы над сигилом нужно просто заявить о намерении, свести его к буквам, а затем нарисовать сигил, либо комбинируя буквы в формы, либо , как здесь, в Sigil Engine, с помощью различных магических квадратов.

Некоторые настаивают на том, что вы также должны «смотреть на них намеренно» .
К сожалению, для зарядки печати требуется гораздо больше.
Чтобы сделать это как можно проще, достаточно сказать, что для этого требуется, чтобы заклинатель печати сосредоточил всю свою Волю в одной точке сознания, которая затем внедряется в саму печать.

Как? Используя сексуальную магию, то есть достигнув кульминации и в самой точке абсолютного блаженства, сосредоточив все это в сигиле.Поверьте, это гораздо легче сказать, чем сделать.

В качестве альтернативы можно использовать другие методы, вызывающие экстаз: танцевать часами, пока не упадешь от изнеможения; бичевание; сильная депривация сна. Вы поняли суть.

Итак, да, создать сигил относительно просто, и это фантастический пример лиминальности между Искусством и Магией.

Использование печати для создания изменений в соответствии с вашей Волей — это совсем другой Зверь.

Да, цель этого проекта состояла в том, чтобы сделать процесс создания сигилов подлинным и магическим посредством тщательно продуманного художественного процесса. Искусство — это, конечно, магия, и этот проект — произведение искусства, основанное на участии. За каждым элементом дизайна стоит эзотерическая мысль, от цветов динамики рисунка до использования негативного пространства и цветов частиц.

Процесс основан на модели Kamea, смешанной со стандартной моделью фраз. Мы использовали круг вместо квадрата, так как это лучше работало творчески, и как дань уважения Goetia.

Sigil Engine построен на чистом JavaScript и GLSL без использования каких-либо встроенных случайных функций.

В конечном итоге мы планируем спроецировать их на хорошо известные ориентиры, чтобы сделать их более мощными. Мы собираем намерения и точки данных, из которых состоят сигилы. Мы вообще не собираем никакой личной информации.

Обновление от 13.03.21 — Мы больше не собираем никаких данных о Сигилах, так как создается слишком много Сигилов; И все предыдущие данные Sigil были безвозвратно удалены из наших баз данных.

Все будет хорошо.

OK

Vigil Версия 1.

0 — средство упреждающего мониторинга приложений, программное обеспечение для управления приложениями, прикладное программное обеспечение и системное программное обеспечение, Bentley Systems, пакеты прикладного программного обеспечения Bentley, एप्लिकेशन सॉफ्टवेयर पैकेज — Zeroone Technologies Private Limited, программное обеспечение Chennai Vigil, приложение для управления приложением Pro, версия 1.0 Программное обеспечение и системное программное обеспечение, Bentley Systems, Пакеты прикладного программного обеспечения Bentley, एप्लिकेशन सॉफ्टवेयर पैकेज — Zeroone Technologies Private Limited, Ченнаи | ID: 4347109873

Описание продукта

Vigil — это инструмент мониторинга приложений, который измеряет время отклика с точки зрения конечного пользователя, используя запатентованные методы моделирования. Vigil также может быть расширен для мониторинга использования серверов и других аппаратных компонентов, чтобы получить представление о производительности всей системы сверху вниз.


Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2004

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельности Поставщик услуг

Годовой оборот рупий. 50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с июля 2011 г.

GST33AAACZ2305G1ZS

ZeroOne был создан на основе выводов нашего основателя во время работы с другими устоявшимися и начинающими компаниями. Примерно в 2004 году было много технически сложной работы, которая просто не выполнялась.Мы поняли, что этих брифов избегали, поскольку единственный способ получить положительные результаты — это работать с нетрадиционными процессами и нестандартными идеями. ZeroOne нашла нишу, в которой могла работать, и работала хорошо.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

iShares Global Inflation Linked Govt Bond UCITS ETF

по состоянию на 15 марта 2022 г. 14 марта 2022 г. 11 марта 2022 г. 10 марта 2022 г. 9 марта 2022 г. 8 марта 2022 г. 7 марта 2022 г. 4 марта 2022 г. 3 марта 2022 г. 2 марта 2022 г. 1 марта 2022 г. 28 февраля 2022 г. 25 февраля 2022 г. 24 февраля 2022 г. 23 февраля 2022 г. 22 февраля 2022 г. 21 февраля 2022 г. 18 февраля 2022 г. 17 февраля 2022 г. 16 февраля 2022 г. 15 февраля 2022 г. 14 февраля 2022 г. 11 февраля 2022 г. 10 февраля 2022 г. 9 февраля 2022 г. 8 февраля 2022 г. 7 февраля 2022 г. 4 февраля 2022 г. 3 февраля 2022 г. 2 февраля 2022 г. 1 февраля 2022 г. 31 января 2022 г. 28 января 2022 г. 27 января 2022 г. 26 января 2022 г. 25 января 2022 г. 24 января 2022 г. 21 января 2022 г. 20 января 2022 г. 19 января 2022 г. 18 января 2022 г. 17 января 2022 г. 14 января 2022 г. 13 января 2022 г. 12 января 2022 г. 11 января 2022 г. 10 января 2022 г. 7 января 2022 г. 6 января 2022 г. 5 января 2022 г. 4 января 2022 г. 3 января 2022 г. 31 декабря 2021 г. 30 декабря 2021 г. 29 декабря 2021 г. 28 декабря 2021 г. 27 декабря 2021 г. 24 декабря 2021 г. 23 декабря 2021 г. 22 декабря 2021 г. 21 декабря 2021 г. 20 декабря 2021 г. 17 декабря 2021 г. 16 декабря 2021 г. 15 декабря 2021 г. 30 нояб. 2021 г. 29 окт. 2021 г. 30 сент. 2021 г. 31 августа 2021 г. 30 июля 2021 г. 30 июня 2021 г. 31 мая 2021 г. 28 мая 2021 г. 30 апр. 2021 г. 31 марта 2021 г. 26 фев. 2021 г. 29 января 2021 г. 31 декабря 2020 г. 30 нояб. 2020 г. 30 окт. 2020 г. 30 сент. 2020 г. 31 августа 2020 г. 28 августа 2020 г. 31 июля 2020 г. 30 июня 2020 г. 29 мая 2020 г. 30 апр. 2020 г. 31 марта 2020 г. 28 февраля 2020 г. 31 января 2020 г. 31 декабря 2019 г. 29 нояб. 2019 г. 31 октября 2019 г. 30 сент. 2019 г. 30 августа 2019 г. 31 июля 2019 г. 28 июня 2019 г. 31 мая 2019 г. 30 апр. 2019 г. 29 марта 2019 г. 28 февраля 2019 г. 31 января 2019 г. 31 декабря 2018 г. 30 ноября 2018 г. 31 октября 2018 г. 28 сентября 2018 г. 31 августа 2018 г. 31 июля 2018 г. 29 июня 2018 г. 31 мая 2018 г. 30 апр. 2018 г. 29 марта 2018 г. 28 февраля 2018 г. 31 января 2018 г. 29 декабря 2017 г. 30 ноября 2017 г. 31 октября 2017 г. 29 сентября 2017 г. 31 августа 2017 г. 31 июля 2017 г. 30 декабря 2016 г. 30 ноября 2016 г. 31 октября 2016 г. 30 сентября 2016 г. 31 августа 2016 г. 29 июля 2016 г. 30 июня 2016 г. 31 мая 2016 г. 29 апр. 2016 г. 31 марта 2016 г. 29 февраля 2016 г. 29 января 2016 г. 31 декабря 2015 г. 30 ноября 2015 г. 30 октября 2015 г. 30 сентября 2015 г. 31 августа 2015 г. 28 августа 2015 г. 31 июля 2015 г. 30 июня 2015 г. 29 мая 2015 г. 30 апр. 2015 г. 31 марта 2015 г. 27 февраля 2015 г. 30 января 2015 г. 31 декабря 2014 г. 28 ноября 2014 г. 31 октября 2014 г. 30 сентября 2014 г. 29 августа 2014 г. 31 июля 2014 г. 30 июня 2014 г. 30 мая 2014 г. 30 апр. 2014 г. 31 марта 2014 г. 28 февраля 2014 г. 31 января 2014 г. 31 декабря 2013 г. 29 ноября 2013 г. 31 октября 2013 г. 30 сентября 2013 г. 30 августа 2013 г. 31 июля 2013 г. 28 июня 2013 г. 31 мая 2013 г. 30 апреля 2013 г. 28 марта 2013 г. 28 февраля 2013 г. 31 января 2013 г. 31 декабря 2012 г. 30 ноября 2012 г. 31 октября 2012 г. 28 сентября 2012 г. 31 августа 2012 г. 31 июля 2012 г. 29 июня 2012 г. 31 мая 2012 г. 30 апреля 2012 г. 30 марта 2012 г. 29 февраля 2012 г. 31 января 2012 г. 30 ноября 2011 г. 31 октября 2011 г. 30 сентября 2011 г. 31 августа 2011 г. 29 июля 2011 г. 30 июня 2011 г. 31 мая 2011 г. 29 апреля 2011 г. 31 марта 2011 г. 28 февраля 2011 г. 31 января 2011 г. 31 декабря 2010 г. 30 ноября 2010 г. 29 октября 2010 г. 30 сентября 2010 г. 31 августа 2010 г. 30 июля 2010 г. 30 июня 2010 г. 28 мая 2010 г. 30 апреля 2010 г. 31 марта 2010 г. 26 февраля 2010 г. 29 января 2010 г. 31 декабря 2009 г. 30 ноября 2009 г. 30 октября 2009 г. 30 сентября 2009 г. 28 августа 2009 г. 31 июля 2009 г. 30 июня 2009 г. 29 мая 2009 г. 30 апреля 2009 г. 31 марта 2009 г. 27 февраля 2009 г. 30 января 2009 г. 31 декабря 2008 г. 28 ноября 2008 г. 31 октября 2008 г. 30 сентября 2008 г. 29 августа 2008 г.

ИГИЛ | iShares Global Inflation Linked Government Bond UC ETF

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своими взглядами и задавать вопросы авторам и друг другу.Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все привыкли ценить и ожидать, помните о следующих критериях:  

  •             Обогатите беседу, а не засоряйте ее.

  •            Сосредоточьтесь и не сбивайтесь с пути.  Публикуйте только те материалы, которые относятся к обсуждаемой теме.

  •            Будьте уважительны.  Даже негативные мнения можно оформить позитивно и дипломатично.Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Используйте стандартный стиль письма.  Включить пунктуацию, а также прописные и строчные буквы. Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удаляться.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и/или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удаляться. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или деловые веб-сайты, Skype/Telegram/WhatsApp и т. д.адреса (включая ссылки на группы) также будут удалены; саморекламные материалы или деловые предложения или PR (например, свяжитесь со мной для получения сигналов/совета и т. д.) и/или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены. Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к приостановке действия вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем передачу личных или личных контактов или другой информации о каком-либо лице или организации.Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его аккаунта.
  • Не монополизируйте разговор.  Мы ценим страсть и убежденность, но мы также твердо верим в необходимость дать каждому возможность высказать свою точку зрения. Поэтому, в дополнение к гражданскому общению, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы это раздражало или оскорбляло других. Если мы получаем жалобы на лиц, которые захватывают тему или форум, мы оставляем за собой право запретить им доступ к сайту без права обращения в суд.
  • Комментарии разрешены только на английском языке .

Нарушители спама или злоупотреблений будут удалены с сайта, и им будет запрещено регистрироваться в будущем по усмотрению Investing.com.

.