РСМД :: Колонки авторов
Все темыАТРБезопасностьВнешняя политика РоссииГлобальное управлениеМир через 100 летМногополярный мирОбразование и наукаОбщество и культураТехнологииЭкологияЭкономикаЭнергетика
Все регионыАнтарктикаАрктикаАфрикаБалканыБлижний ВостокВосточная Азия и АТРЕвропаКавказЛатино-Карибская АмерикаОкеания и АвстралияПостсоветское пространствоРоссияСеверная АмерикаЦентральная АзияЮго-Восточная АзияЮжная Азия
Все проектыБудущее Большой ЕвропыВекторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для РоссииВосточная Азия: приоритеты внешней политики РоссииГлобализация 2.0: новые подходы к преподаванию и исследованиямГлобальная наукаГородские завтраки РСМДГуманитарное измерение российско-европейских отношений: проблемы и перспективы развития науки, образования и культурыЕвразийская экономическая интеграция: эффективные модели взаимодействия экспертовЕжегодник СИПРИ 2011Зеленая повестка: политическое измерениеЗимняя школа РСМД «Миграция в глобальном мире»Искусство дипломатии и политический опыт: преемственность поколенийИсламский фактор в современной мировой политикеКонкурс «Глобальные перспективы»Конкурс молодых журналистов-международниковКонкурс онлайн-курсов по международным отношениямЛекции в Музее современной истории РоссииЛетняя школа «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике»Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»Летняя школа «Молодежный саммит АТЭС: цели, приоритеты и перспективы»Летняя школа в Екатеринбурге «Ситуация в Центральной Азии: безопасность, экономика, человеческое развитие»Летняя школа ЕЭК и РСМД «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты»Международное измерение информационной безопасностиМеждународное научно-техническое сотрудничество РоссииМеждународное сотрудничество в АрктикеМеждународные и социальные последствия использования технологий искусственного интеллектаМеждународные миграционные процессы: тренды, вызовы, перспективы Монография «Великая конвергенция: Азия, Запад и логика единого мира» Монография «Дилеммы Британии: российский взгляд»Новая Восточная Европа: анализ ситуации и стратегическое позиционирование России в регионах ЦВЕ, Балтии и на европейском фланге постсоветского пространстваНовая повестка российско-британских отношенийНовая повестка российско-французских отношенийОбразовательная и научная миграция в РоссиюОрганизация международной экспертизы проектов для РНФПовышение эффективности участия России в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКСПолитическая и экономическая динамика стран Центральной АзииПолитические риски для российских проектов в области мирного атомаПроблемы формирования нового мирового порядкаПрогнозирование динамики международной средыПути преодоления проблем российско-грузинских отношенийРазвитие механизмов и инструментов научной дипломатии в РоссииРазработка рекомендаций по интернационализации высшего образования России в целях повышения его качества и конкурентоспособности на период 2013–2017 гг.

Испытания БПЛА-разведчика на базе «Ориона» должны завершиться до конца 2022 года
20 декабря 2021 г., AviaStat.ru – Испытания перспективного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) радиолокационной разведки на базе БПЛА «Орион» планируется завершить до конца 2022 года. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Созданный специалистами компании «Кронштадт» на базе разведывательно-ударного БПЛА «Орион» беспилотник с бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) проходит в настоящее время летные испытания. Планируется, что они завершатся до конца 2022 года. В случае их успешного завершения будет принято решение о принятии данного аппарата на вооружение российской армии», — сказал он, добавив, что перспективы применения подобного беспилотника-разведчика в Вооруженных силах РФ очень хорошие.
По его словам, БПЛА «Орион» с БРЛС способен наблюдать за различными морскими и наземными целями, в том числе проводить техническую разведку зенитных ракетных систем, комплексов противовоздушной и противоракетной обороны, а также получать не только контуры объектов стратегической направленности, но и другую информацию.
«Новый БПЛА-шпион «Орион» сможет выполнять функции целеуказания для ударных дронов, а также передавать данные для роя беспилотников.
Официального подтверждения этой информации нет.
«Орион» — российский средневысотный БПЛА большой продолжительности полета разработки компании «Кронштадт». Предусматривается установка до четырех ракет «воздух-земля». Крейсерская скорость полета аппарата может достигать 200 км/ч, максимальная высота полета — 7,5 км, в воздухе аппарат может находиться до суток. Максимальная масса боевой нагрузки дрона до 250 кг. Также сообщалось, что специалисты АО «Кронштадт» ведут работу по оснащению беспилотников «Орион» системой радиоэлектронной борьбы. Экспортный вариант БПЛА называется «Орион-Э», а для российской армии — «Иноходец».
Какими боевыми возможностями обладает российский БПЛА «Иноходец»
Разведывательно-ударные беспилотники «Иноходец» («Орион») ВКС России уничтожили укрепления и бронетехнику ВСУ в ходе спецоперации на Украине. Об этом сообщает Минобороны РФ. Удары наносились в сложных метеоусловиях и с применением высокоточного вооружения. Опираясь на информацию военного ведомства, аналитики пришли к выводу, что «Иноходцы» используются ВС РФ для точечного поражения одиночных целей.
В ходе специальной военной операции на Украине российские разведывательно-ударные беспилотники «Иноходец» нанесли удары по укреплениям и бронированной технике ВСУ. Видеокадры с соответствующим пояснением Минобороны РФ опубликовало на своём канале в YouTube. Отмечается, что боевое применение БПЛА происходило в сложных метеоусловиях.
«Беспилотным комплексом уничтожено подразделение танков, бронированная и автомобильная техника ВСУ», — приводит комментарий Минобороны РФ агентство ТАСС.
В видеоролике военного ведомства демонстрируется «Иноходец» с подвешенным под фюзеляжем пусковым контейнером. Затем показаны точные удары по боевым машинам ВСУ вблизи автодорог. Как сообщает ТАСС, БПЛА применяли высокоточное ракетное вооружение.
4 марта Минобороны России опубликовало кадры боевой работы «Иноходца» в Донбассе в том же камуфляже и с таким же пусковым контейнером под фюзеляжем. Беспилотник уничтожил командно-наблюдательный пункт неонацистского батальона «Айдар». Сообщалось, что цель была поражена «управляемым авиационным боеприпасом».
Как полагают опрошенные RT эксперты, в обоих случаях применялась новейшая управляемая ракета, которая является модификацией снаряда противотанкового комплекса «Корнет». В СМИ этот боеприпас известен как Х-БПЛА. Однако его характеристики официально не раскрываются.
Кадры с применением Х-БПЛА в полигонных условиях Минобороны РФ продемонстрировало в декабре прошлого года. Правда, на этих испытаниях «Иноходец», известный также под названием «Орион», обнаружил и ликвидировал не сухопутную, а воздушную цель в виде вертолётного дрона. Задача по перехвату выполнялась при десятибалльной облачности.
В комментарии RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин отметил, что ПТРК «Корнет» является одним из самых совершенных ПТРК в мире и по ряду параметров превосходит американский Javelin, которым США последние годы активно оснащают ВСУ.
«Сам по себе «Корнет» — очень мощное оружие. Он может успешно применяться для поражения укреплённых огневых точек, объектов инфраструктуры и, что важно, преодолевать защитные решётки и комплексы активной защиты (КАЗ), которыми оснащается современная бронетехника. Его установка на «Орион» («Иноходец». — RT) значительно усиливает ударные возможности этого БПЛА», — сказал Литовкин.
Как предполагает эксперт, применение на «Иноходце» пускового контейнера «Корнета» и модифицированной ракеты стало возможным благодаря созданию новой системы управления.
«Судя по кадрам, которые показывает Министерство обороны, появление в арсенале «Ориона» («Иноходца». — RT) комплекса «Корнет» воздушного базирования было абсолютно адекватным решением. В ходе спецоперации беспилотник успешно решает поставленные перед ним задачи», — добавил Литовкин.
Аналогичную точку зрения в разговоре с RT озвучил военный эксперт Алексей Леонков. По его словам, появление мощных противотанковых ракет в арсенале «Иноходца» расширяет возможности этого дрона по поражению различных целей. При этом БПЛА наносит удары с высокой точностью.
«Новый этап в развитии»
«Иноходец» (или «Орион») — первый в России БПЛА, относящийся к элитному классу MALE (Medium-altitude long-endurance). Беспилотник способен находиться в воздухе более суток. Его грузоподъёмность составляет 300 кг, максимальная высота — 7,5 км, скорость — до 200 км/ч, радиус применения — 300 км. Разработчиком аппарата является АО «Кронштадт».
«Орион» — беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта, первоначальной задачей которого было проведение воздушной разведки днём и ночью в широком диапазоне климатических условий. Сегодня «Орион» используется не только для разведки, но и для ударных целей. Совершенная аэродинамика планера позволяет ему достигать рекордно высоких показателей по дальности и продолжительности полёта», — рассказал в октябрьском интервью RT генеральный директор АО «Кронштадт» Сергей Богатиков.
«Иноходец» оснащается антенной спутниковой связи, которая позволяет БПЛА действовать вне зоны прямой радиовидимости наземного пункта управления. Таким образом, значительно увеличивается дальность применения дрона.
Важной особенностью «Иноходца» является модульная архитектура, которая в зависимости от обстановки и задач позволяет устанавливать разведывательную аппаратуру, оптические и радиолокационные приборы.
У военных есть выбор и в применении средств поражения. Известно, что аппарат способен наносить удары достаточно широкой номенклатурой боеприпасов. Это осколочно-фугасные бомбы ОФАБ-100-120, управляемые авиабомбы весом 20 и 50 кг с раскладывающимся крылом, корректируемые боеприпасы КАБ-20 и малогабаритные ракеты.
В настоящее время усилия «Кронштадта» сосредоточены на совершенствовании средств управления «Иноходцами». Как заявил в ноябре в интервью ТАСС Богатиков, специалисты предприятия работают над автоматизированным рабочим местом (АРМ), которое значительно разгрузит оператора и обеспечит «строевое применение техники с использованием искусственного интеллекта». Данное изделие в конце прошлого года было представлено на международной аэрокосмической выставке Dubai Airshow 2021.
Как отмечается в материалах «Кронштадта», в АРМ интегрированы «передовые информационные технологии, в том числе элементы искусственного интеллекта и дополненная реальность с 3D-картинкой местности».
Система управления выстраивает маршрут полёта дронов, обеспечивает взаимодействие между аппаратами и определяет оптимальный алгоритм выполнения поставленной задачи с учётом сил противника, рельефа местности и метеорологической обстановки. Сам оператор отвечает только за «верхнее целеполагание». В «Кронштадте» уверены, что «такой подход позволит российским беспилотникам перейти на новую ступень развития и стать полуавтономными, а не автоматически управляемыми».
«При этом они (БПЛА. — RT) ещё и «договариваются» между собой о разделении «обязанностей» и приоритетов при решении поставленной задачи. Это новый этап в развитии управления беспилотниками, что сделает их более самостоятельными», — пояснил Богатиков.
Ещё одним важным достижением «Кронштадта», как считает Дмитрий Литовкин, является запуск в конце декабря 2021 года Центра производства крупноразмерных беспилотных летательных аппаратов в подмосковной Дубне. Это предприятие позволит увеличить количество «Иноходцев» в Воздушно-космических силах РФ и стабильно выпускать аппараты, разработанные на его основе, говорит эксперт.
По словам экспертов, возможности «Иноходца» широко востребованы в спецоперации, которую ВС РФ проводят с 24 февраля на Украине. Российский БПЛА способен выполнять функции разведки, обеспечивать целеуказание и наносить точечные удары по объектам ВСУ.
Алексей Леонков отметил, что характеристики «Иноходца» позволяют ему эффективно обнаруживать и уничтожать одиночные цели, в том числе движущиеся. Эксперт пояснил, что грузоподъёмность этого дрона не позволяет «конкурировать» с пилотируемой авиацией, на которую возложены более масштабные задачи.
Как подчеркнул Дмитрий Литовкин, производство, эксплуатация и боевая работа беспилотника обходятся дешевле, чем пилотируемой авиатехники.
«Собственно, БПЛА и выпускаются для того, чтобы не подвергать дополнительному риску лётчиков в собственном тылу, на передовой и в глубине обороны неприятеля. Потеря беспилотников не ведёт к каким-либо серьёзным последствиям. При этом живой силе и военной инфраструктуре противника может быть нанесён достаточно большой урон», — подытожил Литовкин.
|
|
|
Иноходец. Технические характеристики. Фото.
Иноходец – российский многоцелевой военный беспилотный летательный аппарат, разработанный компанией «Кроштадт».
Разработка и проектирование беспилотного летательного аппарата модели Иноходец начались в 2011 году, при этом, новое воздушное средство хоть и предназначалось исключительно для военного применения, проект БПЛА оказался весьма перспективным, однако, окончательное тестирование систем этого дрона намечено лишь на 2017 год, хотя в действительности, проект уже был пре5дставлен публике в 2015 году.
Российский многофункциональный беспилотный летательный аппарат модели Иноходец предназначен для осуществления разведки местности. Выполнения патрульных и наблюдательных полётов, огневой поддержки союзных военных подразделений, а также может быть использован в качестве самостоятельной ударной единицы, для чего устройство предполагается оснастить двумя высокоточными ракетами, способными поражать цели находящиеся на земле.
Беспилотное воздушное средство обладает довольно габаритной и внушительной конструкцией, которая обладая массой в 1200 килограмм, может осуществлять перевозку на своём борту груза массой до 300 килограмм, при этом, дрон обладает высокой манёвренностью и большой продолжительностью полёта.
Силовая часть этого военного многоцелевого беспилотного летательного аппарата представлена одним поршневым двигателем, который позволяет БПЛА развивать максимальную скорость полёта в 150 км\ч., при этом, эффективная дальность полёта воздушного средства составляет порядка 850 километров, что вполне удовлетворяет выполняемым задачам.
Технические характеристики Иноходец.
- Длина: неизвестно;
- Размах крыльев: неизвестно;
- Высота: неизвестно;
- Максимальная взлётная масса: 1500 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 120 км\ч.;
- Максимальная скорость полёта: 150 км\ч.;
- Максимальная дальность полёта: 850 км.;
- Максимальная высота полёта: 8000 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Другие БПЛА
Самолеты
В центре внимания – беспилотная авиация — «Красная звезда»
Просмотров: 2 455
Глава военного ведомства России проверил исполнение гособоронзаказа по созданию беспилотных авиационных комплексов.

Министру обороны Российской Федерации генералу армии Сергею Шойгу в ходе посещения предприятия «Кронштадт» (Москва) продемонстрировали процесс изготовления композитных деталей планеров беспилотных летательных аппаратов, сборки готовых изделий, а также наземный пункт управления БпЛА.
Представители промышленности также показали генералу армии Сергею Шойгу комплекс воздушной разведки с БпЛА большой продолжительности полёта с возможностью выполнения разведывательно-ударных задач «Иноходец», перспективный скоростной ударный БпЛА «Гром», разведывательно-ударный БпЛА «Иноходец-РУ» и аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД», а также ряд БпЛА, находящихся на плановом техобслуживании после боевого применения в Сирии, в частности БпЛА «Иноходец».
В 2021 году АО «Кронштадт» поставит в Вооружённые Силы РФ семь комплексов с ударными беспилотными летательными аппаратами «Иноходец»
«Сегодня обсудим состояние и перспективы развития российской беспилотной авиации, определим меры по повышению темпов оснащения Вооружённых Сил Российской Федерации такими летательными аппаратами», – сказал министр обороны на совещании по итогам посещения предприятия.
В 2021 году АО «Кронштадт» поставит в Вооружённые Силы РФ семь комплексов с ударными беспилотными летательными аппаратами «Иноходец». Об этом генералу армии Сергею Шойгу доложил генеральный директор АО «Кронштадт» Сергей Богатиков.
На вопрос главы военного ведомства о том, сколько комплексов будет поставлено в 2021 году, Сергей Богатиков ответил, что шесть-семь. В составе каждого комплекса – три беспилотных летательных аппарата.
Министр обороны потребовал увеличить производство БпЛА. По словам генерального директора АО «Кронштадт», в планах предприятия в этом году запустить
в строй серийный завод.
Напомним, что АО «Кронштадт» – предприятие полного производственного цикла по созданию БпЛА от их проектирования до испытаний и сертификации. С момента своего создания в 1991 году предприятие (прежнее название ЗАО «Транзас») специализировалось на разработке бортовых, наземных и морских систем, тренажёров военной техники и интерактивных комплексов.
Александр ПИНЧУК, «Красная звезда»
В России разрабатывается единый комплекс оружия для беспилотников
МОСКВА, 14 апр – ПРАЙМ. Универсальный комплекс управляемого и неуправляемого вооружения разрабатывается в РФ для нескольких типов ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), включая беспилотники «Форпост», сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Российские Мистрали» смогут нести до 16 вертолетов
«Продолжаются работы над единым комплексом вооружения для БПЛА разных классов. Комплекс будет включать неуправляемые, корректируемые и управляемые авиабомбы калибром до 100 килограммов, а также управляемые ракеты класса «воздух – поверхность». Единый комплекс оружия планируется применять на беспилотниках «Иноходец» (еще известен как «Орион»), «Альтиус», «Форпост», а также на новых БПЛА, которые будут создаваться в аналогичных тактических и средневысотных классах», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что в программе участвует несколько компаний. «Часть номенклатуры боеприпасов была отработана с БПЛА, в том числе в Сирии при нанесении авиаударов по объектам террористов», — добавил источник.
Собеседник агентства также сообщил, что ударный аппарат «Иноходец» сегодня способен нести на трех узлах подвески до шести корректируемых мини-бомб калибра 20 килограммов или три калибра 50 килограммов из состава нового комплекса, «Форпост» — две таких бомбы.
«Беспилотник «Альтиус» получит тот же комплекс вооружения, только сможет нести в разы больше боеприпасов. «Альтиус» и «Иноходец» смогут в перспективе применять корректируемые и управляемые авиабомбы калибра до 100 килограммов, которые также разрабатываются в рамках универсального комплекса вооружения», — добавил он.
Собеседник уточнил, что у БПЛА самолетных классов, таких как тяжелый «Охотник» или планируемый к созданию «Гром», номенклатура оружия будет соответствовать той, которая применяется на пилотируемых истребителях.
Российские военные ученые предложили гарантированную защиту от НАТО
Средневысотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета «Иноходец» разработан компанией «Кронштадт». Машина имеет массу 1000 кг и способна нести оружия до 200 кг. Продолжительность полета аппарата достигает 24 часов. Эти БПЛА применялись в Сирии для нанесения ударов по боевикам.
Средневысотный БПЛА большой продолжительности полета «Альтиус» относится к более тяжелым аппаратам: его взлетная масса составляет 5 тонн, масса поднимаемого оружия – до 1000 кг. Максимальная продолжительность полета «Альтиуса» — 48 часов. Как сообщал ранее РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе, опытный образец «Альтиуса» начнет этим летом серию испытательных полетов с применением всего спектра управляемого вооружения, включая высокоточные ракеты.
«Форпост» — локализованная версия израильского аппарата Searcher. БПЛА имеет взлетную массу до 500 килограммов и способен поднять в воздух до 100 килограммов вооружения. Его продолжительность полета достигает 18 часов. «Форпост» так же, как и «Иноходец» применялся в Сирии, в том числе для нанесения ударов по боевикам.
Читайте также:
Завершил испытания первый в России автономный дрон-охотник «Волк»
106 | F-106 Дельта Дротик
ВВС США «Полномасштабные воздушные цели» История программы дронов
Полковник Роберт «Базз Сойер»
с реалистичными целями для зенитных орудий. Цели должны были быть похожи по размеру и характеристикам на «опасные» самолеты. Вместо того, чтобы строить что-то с нуля, служба решила «восстановить» истребители ВВС США со склада.Поскольку обслуживание старых военных самолетов становится слишком дорогим или их возможности устаревают, они могут быть проданы другим странам, «утилизированы» на запчасти и компоненты, пригодные для вторичной переработки, или помещены на «хранение» в «Центр обслуживания и восстановления самолетов» ВВС. (AMARC) на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона. Эти «хранящиеся» самолеты на «Костяном дворе» стали источником программы FSAT, как и сегодня.
Первой целью был F-102 «Delta Dagger», который летал примерно с 1974 по 1984 год.Этот винтажный истребитель-перехватчик 1950-х годов, известный пилотам и обслуживающему персоналу как «Двойка», был построен в ограниченном количестве. На смену Deuce пришел F-100 «Super Sabre», ввод в эксплуатацию которого начался примерно в 1983 году. Также известный как «The Hun», поставки F-100 также были ограничены, за ним последовал F-106 «Delta Dart». «, который начал функционировать как FSAT в 1991 году. Последние F-106 летали на авиабазе Тиндалл во Флориде в начале 1998 года. В 1996 году F-4 «Phantom II» начал выполнять функции FSAT.Существует большой запас F-4, и его должно хватить на следующие пару десятилетий.
Имея единственную цель — быть обстрелянными ракетами-убийцами, было не так много пилотов-добровольцев, которые управляли бы этими истребителями-мишенями. Была разработана система, позволяющая управлять этими самолетами с земли с помощью дистанционного управления. После модификации для дистанционного управления эти старые истребители и перехватчики получают новое обозначение с буквой «Q» перед их прежним обозначением, таким образом: QF-102, QF-100, QF-106 и QF-4. Персонал AMARC выводит самолеты из «хранения» и приводит в летную готовность.Затем самолеты доставляются на гражданский объект (в настоящее время Мохаве, Калифорния, для QF-4), где устанавливаются все компоненты дистанционного управления. Затем они доставляются на авиабазу Тиндалл во Флориде, где предпринимается / выполняется первый полет с дистанционным управлением, и они «принимаются» ВВС США для использования в качестве FSAT. С момента создания программы в начале 1970-х годов две базы ВВС использовали FSAT: авиабаза Тиндалл недалеко от Панама-Сити, Флорида, выполняющая полеты на полигонах над Мексиканским заливом (W-151 и W-470), и авиабаза Холломан возле Аламогордо, штат Нью-Йорк. Мексика, пролетая над ракетным полигоном Уайт Сэндс.Основная часть беспилотных миссий и штаб-квартира программы FSAT находятся в Тиндалле.
Управление самолетом с помощью дистанционного управления в программе USAF FSAT очень похоже на управление авиасимулятором на домашнем ПК. Контроллер находится за консолью с одним или двумя компьютерными мониторами (ЭЛТ), набором переключателей и кнопок, а также клавиатурой. Конечно, есть и «джойстик», с помощью которого можно «летать». Кнопки, переключатели и клавиатура используются для выдачи команд для таких вещей, как подъем и опускание шасси, запуск и отмена различных режимов полета и т. д.Мозг — это компьютер RISC6000 на земле, аналогичный компьютер в самолете, и если все работает исправно и по плану, то компьютеры могут взлететь, облететь целевой профиль и посадить дрон (дистанционно управляемый аппарат — это широко известный как «дрон») с минимальной помощью человека. Если в дрон попала ракета, и он больше не может нормально летать, значит, у компьютера проблемы — вот тут и нужен Drone Controller. Человеческий компьютер, хотя обычно действует медленнее, запрограммирован на обработку аномалий.Все возможные сбои и изменения планов «в реальном времени» не могут быть запрограммированы в «Клайд» (RISC6000). При повреждении дрон летит на посадочной скорости на безопасной высоте, чтобы обеспечить управляемость при посадке. Если им можно управлять, он возвращается на базу и приземляется. При возникновении каких-либо затруднений, препятствующих полностью безопасному подъему, беспилотник уничтожается бортовой бомбой.
Взлет и посадка истребителя массой 50 000 фунтов с помощью дистанционного управления иногда идут не по плану.Некоторые сошли с ума и сошли с подиума, что привело к впечатляющему огненному шару! Поэтому мы часто тренируемся. При отработке навыков дистанционного управления и в большинстве миссий FSAT нет намерения запускать ракеты по целям. В этих случаях пилот-человек фактически находится в кабине самолета. Эта обязанность известна как «пилот безопасности». Как пилот безопасности, я пристегиваюсь, запускаю реактивный самолет и выруливаю на взлетную полосу. Затем я включаю несколько переключателей в кабине, которые «отдают управление» пилоту за компьютерной консолью.Затем я «езжу» и наблюдаю, что самолет работает, как и планировалось. ЕСЛИ навыки диспетчера не идеальны, ЕСЛИ бортовые системы самолета неисправны, ЕСЛИ множество проблем с наземным оборудованием или ЕСЛИ наземное или самолетное программное обеспечение запрограммировано неправильно, я нажимаю кнопку на «джойстике» и получаю полный управление самолетом обратно. Когда несоответствие устранено, я снова включаю один переключатель, и парень на земле снова управляет самолетом. В большинстве случаев пилот-безопасник берет на себя управление в конце миссии и сам приземляет самолет обычным способом.Как пилоты безопасности в программе FSAT, мы должны выполнять те же требования к валюте и квалификации, что и действующие пилоты ВВС США.
Базз
T-MOTOR PACER P2306.5 2400KV Бесколлекторный двигатель для FPV Racing RC Drone Продажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы размещаете заказ
- (время обработки)
- Мы отправляем ваш заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, за которое ваш товар(ы) будет доставлен с нашего склада до места назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:
Адрес доставки: Корабль изЭтот склад не может доставлять товары к вам.
Способы доставки | Время доставки | Информация об отслеживании |
---|
Примечание:
(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков
Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы не знаете, как платить. * В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы убедиться, что ваши контактные данные верны. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.
На учениях «Запад-2021» впервые применены ударные БПЛА «Иноходец» и «Аванпост» — time.news Ударные беспилотные летательные аппараты (БПЛА)
«Иноходец» и «Форпост» впервые были применены в качестве средства огневой поддержки войск в рамках учений «Запад-2021» на полигоне Мулино в Нижегородской области. Об этом «Ведомостям» сообщили в пресс-службе Минобороны.
«В огневой поддержке обороняющихся войск при проведении розыгрыша практических действий войск (сил) основного этапа совместного стратегического учения «Запад-2021» на полигоне Мулино, беспилотные летательные аппараты Иноходец, Ласточка и Орлан-10 «, — говорится в сообщении министерства.
В Минобороны пояснили, что БПЛА прикрывали маневренные действия обороняющихся подразделений с применением новейших 120-мм управляемых мин «Грань» с лазерной головкой самонаведения, также обеспечивали «подсветку» целей бронетехники для применения высоких -высокоточные бомбы и ракеты.
«Беспилотные летательные аппараты «Орлан-10» с беспилотными летательными аппаратами «Миротворец» также принимали участие в нанесении ударов по наступающим группировкам противника», — добавили в Минобороны. Используемые БПЛА входят в состав подразделения робототехнических систем.
БПЛА «Иноходец» — беспилотник проекта «Орион» компании «Кронштадт» (входит в АФК «Система») в модификации для Российской армии. Его разработка ведется с 2011 года, а первый полет аппарат совершил в 2016 году. В ноябре 2019 года началась его опытная эксплуатация. В апреле 2021 года в подмосковной Дубне началось строительство завода по серийному производству БПЛА проекта «Орион».
БПЛА «Форпост» — это локализованный и модифицированный беспилотник IAI Searcher, изначально произведенный в Израиле. В 2011 году у страны закуплены две такие машины, а с 2012 года они выпускаются в России в составе комплекса БПЛА и машин управления и поставляются в войска. По данным Conflict Intelligence Team, «Аванпост» уже использовался российской армией в Сирии.
Сегодня на учениях «Запад-2021» в Мулино впервые были задействованы наземные робототехнические комплексы «Уран-9» и «Нерехта». «Нерехта» использовалась для разведки и огневой поддержки передовых обороняющихся частей.Этот робот оснащен боевым модулем с 12,7-мм пулеметом «Корд» и 30-мм гранатометом АГ-30М. В целом «Нерехта» может использоваться для решения различных задач, заявили в Минобороны, в частности, не только для указанных целей, но и для корректировки огня по позициям противника и быстрой доставки боеприпасов и техники.
Учения «Запад-2021» проходят с 10 по 16 сентября 2021 года на девяти полигонах, расположенных в России и на Балтийском море, а также на пяти полигонах в Белоруссии.Всего в них примут участие до 200 тысяч военнослужащих, около 80 самолетов и вертолетов, до 760 единиц боевой техники, в том числе 290 танков, 240 орудий, реактивных систем залпового огня и минометов, до 15 кораблей.
.
Родственные
предыдущий пост
Таиланд | Такси превращаются в общественный сад
следующий пост
Howoge строит 169 квартир на Rummelsburger Bucht
История первого американского удара беспилотников в Афганистане
«Кто, черт возьми, это сделал?» Слова, приветствующие первый в истории боевой удар беспилотника, были сказаны не с похвалой, а с гневом.Неудачная атака ракетой «Хеллфайр», совершенная ЦРУ «Хищник», только что стоила Соединенным Штатам вероятного шанса убить верховного главнокомандующего талибов муллу Мохаммеда Омара. В ответ генерал ВВС США, отвечающий за авиаудары в Афганистане, собирался пригрозить отменить всю начальную кампанию Войны с террором, если ему не дадут контроль над секретным оружием ЦРУ.
Это было ночью 7 октября 2001 года, меньше чем через месяц после 11 сентября, и из нового Объединенного центра воздушных операций США (CAOC) в Саудовской Аравии это была работа генерал-лейтенанта Чака Уолда и его заместитель Дэйв Дептула для координации всех аспектов разворачивающейся воздушной войны в Афганистане. Операция «Несокрушимая свобода» — кампания по избавлению Афганистана от «Аль-Каиды» и талибов — была первым наступлением глобального конфликта, который в конечном итоге унес многие десятки тысяч жизней и триллионы долларов, а также более двух с половиной миллионов человек. Американский персонал отправлен в бой.
Однако осенью 2001 года Соединенные Штаты не желали начинать полномасштабное наземное вторжение в регион в 7000 миль от дома. Вместо этого был разработан план по отправке в Афганистан небольшого числа агентов ЦРУ и спецназа для поддержки антиталибских ополченцев с помощью США.С. ВВС. В ту первую октябрьскую ночь была мощная демонстрация координации с использованием боеприпасов с лазерным наведением, сброшенных с воздуха, и крылатых ракет «Томагавк», запущенных с моря. Генерал Томми Фрэнкс, который тогда возглавлял Центральное командование США (CENTCOM), военное командование, контролирующее операции в Афганистане, написал в своих мемуарах American Soldier , что в штурме участвовало в общей сложности около 40 000 человек личного состава, 393 самолета и 32 корабля.
Но один самолет вообще не фигурировал в комплексном планировании ВВС: крошечный винтовой самолет-разведчик, управляемый ЦРУ, который за несколько часов до этого проник в Афганистан.Хвостовой стабилизатор Predator под номером 3034 теперь висит в Смитсоновском музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, и ему гарантировано место в истории. Тем не менее его действия в первую ночь войны, в которых многочисленные агентства в огромной машине военной разведки США играли резко противоречивые роли, по-прежнему вызывают споры.
Южный город Кандагар был эпицентром власти талибов в Афганистане. Представители американской разведки определили дом муллы Омара в городе и невидимо наблюдали с беспилотника ЦРУ «Хищник», когда колонна автомобилей покидала комплекс зданий.«Мы наблюдали, как мулла Омар, или с вероятностью 98 процентов, это был он, выходил из своего учреждения в окружении», — сказал мне Дептула в интервью. Когда Омар остановился и вошел в очередной комплекс зданий, у Соединенных Штатов появилась возможность нанести своим врагам сокрушительный удар в первые минуты войны.
Но возникла проблема. Никогда раньше не было летального исхода от беспилотного летательного аппарата, а правила, регулирующие работу «Хищника», были размыты и непроверены.Операторы ВВС под наблюдением аналитиков ЦРУ пилотировали «Хищник» над Кандагаром с территории штаб-квартиры агентства в Лэнгли, штат Вирджиния. Однако, согласно мемуарам Фрэнкса, последнее слово в вопросе о том, кто нажмет на курок, было за ЦЕНТКОМом, а не за ЦРУ или ВВС. В то же время личный состав ВВС на сложном CAOC в Саудовской Аравии якобы руководил всей воздушной кампанией. По словам Дептулы, у CAOC уже были в резерве истребители F-16 в 20 милях к югу, вооруженные 1000-фунтовыми бомбами.«Мы хотели использовать это оружие против объекта, где скрывались мулла Омар и его высокопоставленный штаб талибов», — сказал он мне.
Вместо того, чтобы нанести удар по объекту лидера талибов муллы Омара, «Хищник» уничтожил транспортное средство снаружи. В последующие хаотичные моменты Омар сбежал. Но ЦЕНТКОМ и ЦРУ решили вместо этого использовать непроверенный Хищник. Уолд сказал, что его и Дептулу полностью держали в стороне от того, что произошло дальше: «то ли из-за злого умысла, то ли из-за некомпетентности, я до сих пор не знаю…. Впервые я узнал, что Хищник [помолвлен], когда услышал по рации неизвестный голос, который сказал: «Вы можете стрелять». несколько телохранителей. В последующие хаотичные моменты лидер талибов сбежал. «Мулла Омар и его высокопоставленные сотрудники вышли из этого здания, и вот мы здесь, 13 лет спустя, и мы не знаем, где он», — сказал Дептула. Он все еще злится из-за упущенной возможности. «В чем смысл расстрела пустого грузовика, когда руководство находилось в соседнем здании, а у нас в двух минутах был самолет, который мог отправить муллу Омара и высшее руководство талибов в нижние районы? Мягко говоря, это была значительная упущенная стратегическая возможность.
Неудачная атака «Хищника» немедленно привела к трехсторонней схватке между ВВС, ЦЕНТКОМ и ЦРУ, что грозило поставить первую ночь Войны с террором в тупик. «По сей день, — сказал Дептула, — существует некоторая неопределенность в отношении того, кто именно отдал этот приказ о ведении огня. Мы оба наблюдали за попаданием оружия, оба одновременно повернулись друг к другу и спросили: «Кто, черт возьми, это сделал?» Вальд был так взбешен, что пригрозил отменить бомбежку в первую ночь. Как признался мне Дептула, в спешке перед войной «мало внимания уделялось» выяснению того, кто отвечает за беспилотник.Томми Фрэнкс выразился более прямо: «В бою должна быть одна линия власти. Но в этой козьей веревке были ЦЕНТКОМ, Пентагон, Белый дом [и] ЦРУ».
После 2001 года регулярные ВВС и силы специального назначения США получили свои собственные вооруженные флоты беспилотников. Тем не менее, даже сейчас сохраняется напряженность между военными, разведывательным сообществом и Белым домом по поводу того, кто контролирует секретные убийства Америки беспилотниками в Йемене, Сомали и Пакистан — за пределами объявленных США военных зон — должен лгать.
Это была пара братьев, родившихся в Колорадо, Джеймса Нила и Линден Блю, которым сейчас под 70, которые запустили в производство первый в мире вооруженный дрон. Их деловая хватка была очевидна даже в 1957 году, когда они придумали план научиться летать и убедили журнал Life спонсировать их за 8000 долларов в южноамериканском приключении, летая на крошечном заимствованном самолете Tri-Pacer, который они прозвали «Синяя птица». ” В апреле братья попали на обложку: два полностью американских мальчика втиснулись в крошечную кабину под заголовком «Большие приключения: над Андами на легком самолете».Необыкновенное путешествие заняло у них 25 000 миль за 110 дней по большей части Южной Америки.
После окончания университета пара впервые попробовала свои силы в сельском хозяйстве в Никарагуа. Они встретились и взяли интервью у покойного отца президента страны и диктатора Луиса Сомосы Дебайле во время их поездки Life . Теперь, как сообщается, в совместном предприятии с семьей Сомосы братья Блю создали ранчо с взлетно-посадочной полосой на карибском побережье Никарагуа с целью выращивания какао и бананов.Проект потерпел неудачу, бананы были поражены болезнью. Но их связи с семьей Сомоса оказались важными для их более поздних предприятий.
В 1986 году дуэт купил у Chevron подрядчика атомной и оборонной промышленности General Atomics за 50 миллионов долларов. К тому времени у братьев Блю были разнообразные деловые интересы, включая недвижимость, строительство, скотоводство и газ, и они стремились расширить свои энергетические интересы. Но была и более личная повестка дня. Их друзья Сомоса были свергнуты революционными сандинистами в 1979 году, и администрация Рейгана уполномочила ЦРУ помогать в тайной войне против новых лидеров Никарагуа.«Синие» стремились помочь, поскольку «контрас сопротивлялись коммунизму и господству Советского Союза», как выразился Линден в интервью журналисту Ди Фризу. Как Нил сказал Чарльзу Дахиггу из The New York Times , братья были «горячими сторонниками», хотя официально не участвовали в тайной войне.
Именно Нил начал рассматривать возможность использования примитивных беспилотных летательных аппаратов в камикадзе против бензиновой инфраструктуры Никарагуа. позже.Дуэт хотел использовать свою новую компанию General Atomics для исследования возможности. Тот ранний проект назывался «Хищник», хотя это был тупик. Прошло еще шесть лет, прежде чем братья Блю завладели прототипом вооруженного беспилотника, который теперь носит это имя и был приобретен у израильско-американского гения-конструктора.
Абэ Карем — «Моисей современных беспилотников», как описал его мне один из высокопоставленных чиновников Пентагона, — служил авиационным инженером в израильских ВВС, прежде чем возглавить группу радикальных новаторов в государственной компании Israel Aircraft Industries (до сих пор мировой лидер в разработке дронов).После войны Судного дня в 1973 году у страны возникла «возникающая оперативная потребность в оперативных разведывательных данных на передовой», — сказал мне Карем по электронной почте. Покинув Israel Aircraft Industries, Карем основал собственную компанию по производству беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Не имея возможности проникнуть в сплоченный оборонный мир Израиля, он вместо этого перевез свою семью и бизнес в Калифорнию, где в своем гараже на три машины в Лос-Анджелесе построил первые модели своих новых беспилотных летательных аппаратов.
Эти разработки вскоре привлекли внимание ЦРУ и Пентагона.В 1983 году около 300 американских и французских миротворцев погибли в Бейруте в результате терактов, что наглядно показало необходимость более пристального наблюдения за радикалами в таких районах, как ливанская долина Бекаа. Тем не менее, такие места были труднодоступны и еще труднее внедрить в них людей-шпионов. Спутники и самолеты-разведчики У-2 могли делать фотографии в определенное время, но этот процесс был громоздким и технически ограниченным. Нужен был малозаметный летательный аппарат, который мог бы летать на меньшей высоте, незамеченным слоняться по месту происшествия, а затем быстро делать снимки.Компания Karem’s Leading Systems получила контракт в рамках «черного» проекта Пентагона стоимостью 40 миллионов долларов по разработке технологии беспилотных летательных аппаратов.
О чем в то время никто не думал, так это о вооружении такой платформы. Генерал-майор Джордж Харрисон, бывший глава Центра оперативных испытаний и оценки ВВС, вспоминал в интервью, что в Пентагоне и ЦРУ существовало сильное институциональное противодействие идее вооружения любого разведывательного самолета: «[Если] вы были вооружены это отвлекло бы вас от вашей основной работы по разработке целей. Так что было сильное сопротивление, я имею в виду сильное сопротивление, я не могу его преувеличить».
Два прототипа Карема, Amber и Gnat, впервые успешно поднялись в воздух в 1986 году. Четыре года спустя Leading Systems обанкротилась — Пентагон заморозил ее финансирование в результате межведомственных споров и сокращений после окончания холодной войны. По иронии судьбы, Пакистан в какой-то момент рассматривал возможность покупки законсервированного флота прототипов. Но в 1991 году братья Блю искали компанию по производству БПЛА для покупки, и это была компания Карема.Хищник снова в деле.
Хищник в 1998 году (Рейтер / Джеффри С. Виано — ВМС США) Когда Билл Клинтон стал президентом США в январе 1993 года, ключевым приоритетом была эскалация конфликта в бывшей Югославии. Отсутствие хорошей разведки, наблюдения и рекогносцировки мешало усилиям США понять и, если возможно, сдержать гражданские войны. ЦРУ нужны были шпионы в небе, и директор агентства Джеймс Вулси сыграл важную роль в раннем успехе «Хищника». Узнав о возможностях беспилотника на встрече в начале 1993 года и обеспокоенный качеством спутникового покрытия Балкан, глава ЦРУ, как говорят, лично вылетел в Калифорнию, чтобы осмотреть новую систему. Впечатленное агентство купило пять комаров на месте. Компания также применила свой собственный опыт, основанный на исследованиях, проведенных в отношении того, как дистанционно пилотировать самолет с расстояния в тысячи миль. Ноу-хау ЦРУ теперь слилось с опытом General Atomics.
В рекордно короткие сроки прототипы General Atomics были одобрены для развертывания в эскалации Балканских войн.Хотя Пентагон также заказал у General Atomics беспилотники, как и в случае войны с террором семь лет спустя, беспилотники ЦРУ попали туда первыми. Агентство выполняло свои секретные боснийские миссии с полузаброшенного аэродрома Гьядер в Албании. Год спустя прибыли собственные беспилотники Пентагона в виде четырех модифицированных Gnats (недавно названных «Хищниками»), которые действовали с аэродрома Ташар в Венгрии и контролировались американскими военными.
Ранний «Хищник» имел серьезные ограничения, многие из которых были сглажены в буквальном бою, поскольку они были легкой добычей для сербских ПВО.По меньшей мере двое были сбиты. Крылья также замерзали, что иногда приводило к дорогостоящему падению дрона с неба. Отсутствовала также возможность запуска беспилотного летательного аппарата с любого расстояния через спутники. Вместо этого пилоты, операторы датчиков и аналитики разведки были забиты в хижинах рядом с взлетно-посадочными полосами. Тем не менее, с его способностью оставаться в воздухе почти 24 часа, «Хищник» по-прежнему оставался эффективной разведывательной машиной. «Плохие парни обычно просто ждали, пока уйдут наши летчики-истребители», — вспоминал генерал-майор ВВС Кен Исраэль, который в то время возглавлял управление Пентагона, отвечающее за беспилотную военную авиацию.«У них больше не было такой возможности».
Именно Усама бен Ладен предоставил катализатор для вооружения дрона. В августе 1998 года в двух посольствах США, расположенных на расстоянии 400 миль друг от друга, в Найроби, Кения, и Дар-эс-Саламе, Танзания, произошли скоординированные теракты террористов-смертников. Позже ФБР пришло к выводу, что нападение было спонсировано бен Ладеном и его заместителем Айманом аз-Завахири. Но если Соединенные Штаты хотели иметь дело с бен Ладеном напрямую, им сначала нужно было его найти. Какое-то время Пентагон рассматривал возможность размещения гигантского скрытого телескопа на афганской горе в надежде обнаружить изможденного лидера «Аль-Каиды».Более здравомыслящие головы обратились к «Хищнику», который мог не только помочь найти его, но и лазером осветить его местонахождение, чтобы можно было запускать крылатые ракеты «Томагавк» с подводной лодки в Персидском заливе.
7 сентября 2000 года первый невооруженный беспилотный самолет пересек границу Афганистана. В течение следующих нескольких недель «Хищник» совершил 10 успешных полетов в страну, а 25 сентября 2000 года, вопреки всем ожиданиям, по-видимому, нашел бен Ладена. Кружась высоко и невидимо над фермами Тарнак возле Кандагара, «Хищник» вернул живые изображения высокого человека в белой мантии, окруженного охраной. По словам одного высокопоставленного чиновника Пентагона, хорошо осведомленного об операции, в общей сложности лидер «Аль-Каиды» находился под непосредственным наблюдением беспилотников ЦРУ в течение четырех часов и 23 минут в течение ряда миссий.
Однако не было никакой гарантии, что крылатые ракеты обнаружат террориста в том же месте к моменту отдачи приказа, ввода и проверки координат, консультации с юристами и полета ракеты из залива к цели.С другой стороны, вооруженный «Хищник» мог одновременно обнаружить и убить бен Ладена. «Мы показали это видео [бен Ладена] министру ВВС, начальнику штаба ВВС и помощнику вице-командира, и кто-то упомянул: «Дайте мне взять «Хеллфайр»» — легкую противотанковую ракету, которая могла направляться лазером на цель — «быстро, черно и грязно». Это направление было дано, поэтому мы перевели деньги и уведомили Конгресс». ЦРУ разработало Predator как шпионскую платформу. Теперь спешка превратила его в орудие убийства.
Недавно вооруженный беспилотник General Atomics все еще проходил испытания и оценку осенью 2001 года, когда после террористических атак 11 сентября ЦРУ досрочно призвало его на вооружение, упаковало и отправило на надвигающуюся войну в Афганистан. Его возможности и недостатки определятся в пылу боя. Это было шаткое начало. 12 октября — всего через пять дней после инцидента с муллой Омаром — передовая группа ЦРУ чуть не подверглась бомбардировке беспилотником агентства после того, как аналитики, по-видимому, приняли ее членов за «Аль-Каиду», согласно мемуарам бывшего офицера ЦРУ Гэри Шроена.
К середине ноября 2001 года беспилотники ЦРУ, как сообщается, выпустили 40 ракет «Хеллфайр» по всему Афганистану, хотя это следует сравнивать с примерно 6500 авиаударами всех платформ за трехмесячную воздушную войну. К декабрю 2001 года президент Джордж Буш сам решительно выступил как фанат «Хищника» в обращении к курсантам Цитадели, Военного колледжа Южной Каролины. Описывая то, что все еще было секретным оружием ЦРУ, он рассказал о том, как дроны теперь «способны кружить над силами противника, собирать разведданные, мгновенно передавать информацию командирам, а затем стрелять по целям с предельной точностью.Буш хвастался, что «конфликт в Афганистане научил нас большему о будущем наших вооруженных сил, чем десятилетие круглых столов и симпозиумов аналитических центров». Вооруженный «Хищник» мощно дебютировал на современном поле боя.
Спустя четырнадцать лет и сотни точечных убийств военачальники до сих пор раздражают гражданское разведывательное управление, обладающее собственной авиацией смертоносных беспилотников. Однако все попытки Пентагона захватить контроль над программой провалились. ЦРУ стало экспертом в тайных убийствах с воздуха по указанию президента, и ни Буш, ни Обама не сочли нужным отказаться от этой власти.
Эта статья взята из новой книги Криса Вудса Внезапное правосудие: секретные войны дронов Америки.
Дроны для фитнеса появятся, если изобретатели смогут избавиться от них со всеми недостатками рынке носимых устройств для производства того, что однажды может стать неотъемлемой частью личного здоровья и хорошего самочувствия: фитнес-дронов.
История продолжается под рекламой
Одним из первых примеров потенциального применения дронов в фитнес-индустрии был робот Joggobot, созданный лабораторией Exertion Games в Университете RMIT в Мельбурне, Австралия, в 2012 году.
Joggobot был разработан для пролетите примерно 10 футов от визуального маркера, расположенного на футболке бегуна.
Флориан «Флойд» Мюллер, директор лаборатории Exertion Games Lab — в настоящее время находится в Университете Монаш в Мельбурне — сказал, что этот ранний эксперимент с технологией показал, что дрон можно использовать как в качестве инопланетянина, так и, что неожиданно, в качестве «компаньона».
«Самым удивительным результатом было то, что люди действительно думали [о дроне] как о компаньоне, даже если некоторые использовали его в качестве кардиостимулятора», — сказал Мюллер. «Люди иногда говорили, что хотят бежать, пока «он или она» не умрет. Тот факт, что они даже говорили «он» или «она», был довольно захватывающим».
История продолжается ниже объявления
Однако, даже в качестве компаньона Joggobot имел ряд ограничений, сказал Мюллер. Он допускал только бег трусцой или ходьбу по прямой, а время автономной работы было ограниченным, из-за чего «полеты» не превышали 30 минут.
Более свежий концептуальный проект, проведенный студентами Университета Хонгик в Южной Корее, надеется в конечном итоге решить эти проблемы, подчеркнув, что может быть возможно в будущем.
Их концепция дрона Traverse, представленная в 2020 году и еще не построенная, предназначена для использования в качестве личного тренера для бегунов-любителей. В конструкции дрона есть несколько камер, которые позволяют ему перемещаться без какого-либо внешнего управления, и он будет собирать данные о производительности, делать фотографии и видео, которые впоследствии можно использовать, чтобы помочь бегунам исправить свою форму.
Продолжение истории под рекламой
Пользователи дронов будут иметь носимые «капсулы», которые можно повесить на шею или пристегнуть к одежде. Модуль будет обеспечивать голосовую обратную связь о позе и скорости, а также управлять настройками дрона и общаться с друзьями или семьей.
В то время как Traverse все еще находится на концептуальной стадии, один из его дизайнеров, Джинсон Ли, сказала, что, по ее мнению, это только вопрос времени, когда дроны, подобные этому, будут использоваться для повышения производительности среди бегунов.
«В настоящее время многие носимые устройства могут проверять и управлять условиями тренировок», — сказала она, имея в виду носимые устройства, которые отслеживают все, от скорости и частоты вращения педалей до частоты сердечных сокращений и сожженных калорий. «Тем не менее, есть много неудобств, связанных с их ношением».
История продолжается под рекламой
Исследователи утверждают, что использование дронов для тренировок может быть особенно полезным для бегунов и других людей с нарушениями зрения или слепых.
«У дрона было две камеры: фронтальная и нижняя.Мы смогли найти способ использовать направленную вниз камеру, чтобы отслеживать линию на земле вокруг трассы», — сказал профессор Элке Фолмер, исследователь, который занимается взаимодействием человека и компьютера.
«Мы смогли создать макет и следить за дроном с помощью звука», — добавил Фолмер. «Кажется, это сработало».
История продолжается под рекламой
В то время исследователи столкнулись с рядом проблем: в помещении эхо дрона затрудняло отслеживание, а правила Федерального авиационного управления затрудняли эксперименты на открытом воздухе. Также были опасения по поводу столкновения бегунов с дроном, который Фолмер назвал потенциально опасной «летающей газонокосилкой».
«Это был полезный эксперимент, — сказал Фолмер. «Если бы мы повторили тот же процесс сейчас, мы, вероятно, получили бы гораздо лучшие результаты. Дроны меньше, а камеры лучше. Вещи так сильно изменились за короткий промежуток времени. . . Я уверен, что кто-то мог это понять».
Помимо бега, эксперты уже указали на ряд других применений дронов в мире фитнеса.
История продолжается под рекламой
Например, для командных видов спорта дроны уже используются рядом европейских футбольных команд для изучения тактики и движения мяча во время тренировок и игр, в то время как спортсмены в других видах спорта, в частности, в скалолазании и зимние виды спорта — используйте дроны, чтобы помочь потомкам снять видео о мероприятиях.
В настоящее время технологические ограничения и правила — или их отсутствие во многих случаях — означают, что использование дронов будет ограничено на открытом воздухе.Кроме того, исследователи в этой области считают, что шум — например, в общественном парке — может стать проблемой, наряду с возможностью столкновения дронов с людьми или объектами в людных местах.
Однако многие исследователи считают, что эти вопросы можно решить.
История продолжается ниже рекламного объявления
«На мой взгляд, реальная проблема будет заключаться в обеспечении безопасности операций, что требует затрат на инвестиции в исследования и разработки. Это также подразумевает возможность определять планы на случай непредвиденных обстоятельств в случае возникновения каких-либо проблем», — сказал Эрик Губо, профессор компьютерных наук и специалист по дронам в Политехнической школе в Париже.
Другие проблемы включают снижение шума, если дроны начнут широкомасштабно развертываться, сказал он, добавив, что срок службы батареи «может быть проблемой для небольших дронов. У большинства из них не было бы достаточно продолжительного времени автономной работы, чтобы полностью подходить для некоторых видов спорта».
В качестве примера Губо указал на марафоны, которые даже среди самых элитных бегунов длятся более двух часов.
Продолжение истории под рекламой
В помещении дроны столкнутся с гораздо меньшими проблемами — и именно здесь, по мнению некоторых исследователей, вскоре может быть применена технология.
Лаборатория Exertion Games считает, что она придумала яркий пример: медитативные дроны, которые можно использовать для «Дрон Чи», ответа 21-го века древнему китайскому боевому искусству тай-чи, в котором используются медленные и точные движения для физкультурно-медитативные цели.
Используя небольшой микродрон с искусственным цветком и технологию захвата движения, исследователи смогли связать движения дрона с движениями рук, что позволило участникам практиковать медленные и плавные движения рук, характерные для тай-чи.Лаборатория уже создала прототипы этих микродронов и успешно использовала их в экспериментах.
«Мы обнаружили, что в этом есть что-то медитативное», — сказал Мюллер. «Это отношения с резиновой лентой. Если я двигаюсь в одну сторону, он движется немного дальше, если я двигаюсь назад, он ускоряется. Нельзя быть резким. Вы должны быть гладкими. В этом есть ценность».
Как и в случае с Joggobot, исследователи обнаружили, что у некоторых участников эксперимента развилась привязанность к своему медитативному дрону, заставляющему их сосредоточить свои мысли на том, чтобы удержать его на плаву.
«Они почувствовали странную потребность позаботиться об этом. Некоторые даже сравнивали это с уходом за домашним животным, когда вы всегда нежно поднимаете и перемещаете его», — сказал Мюллер.
В конечном счете, добавил Мюллер, польза дронов в фитнесе может быть связана с этим чувством товарищества и взаимодействия с машиной.
«Это может стать дополнительным компаньоном в будущем», — сказал он. «Если у вас нет брата, сестры или собаки, с которой можно было бы бегать, возможно, вам лучше всего подойдет квадрокоптер.”
Использование электронного оборудования — Ручная кладь — Багаж — План
Для получения информации об использовании электронного оборудования, не указанного здесь, свяжитесь с нами.
Каждому человеку разрешено иметь при себе не более 15 портативных электронных устройств, таких как фотоаппараты, мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты и т. д. Чтобы узнать, что разрешено, а что запрещено в самолете, независимо от того, используете вы его или нет, см. запрещенные и ограниченные предметы ручной клади.
В аэропорту
Портативные электронные устройства можно использовать в здании терминала и в закрытых проходах, таких как воздушные мосты.В большинстве аэропортов есть Wi-Fi и зарядные станции; проверьте их веб-сайты для деталей.
Проверка безопасности обычно требует извлечения ноутбуков из сумок и проверки отдельно. Рентгеновское сканирование не повреждает электронное оборудование.
Если вы идете по асфальту, ваши устройства могут оставаться включенными, но их нельзя использовать. Это потенциально опасная зона, и нам нужно ваше полное внимание.
В зонах контроля безопасности, таких как таможня и иммиграционный контроль, в некоторых аэропортах запрещено использование устройств, в том числе мобильных телефонов и камер.Вы можете включить устройства; просто сопротивляйтесь искушению использовать их.
В самолете
Легкие портативные электронные устройства можно использовать в любое время. Убедитесь, что они переведены в режим полета, так как Wi-Fi и сотовая связь должны быть отключены до тех пор, пока не будет получено указание после приземления. Вам разрешено использовать Bluetooth, поэтому после выбора режима полета включите Bluetooth.
Носимые устройства и имплантаты — слуховой аппарат, кардиостимулятор, часы, трекер
Эти устройства можно использовать в любое время на всех наших самолетах при условии, что сотовая связь и Wi-Fi отключены.Функциональность Bluetooth разрешена:
- Слуховые аппараты
- Partemakers
- Electric Watch
- Electric Watch 316 Smart Watch
- 6 Electronics Trackers
- 16 Электронные украшения
Электронные сигареты
Электронные сигареты
Хотя вы можете нести их на наших самолетах не разрешается использовать или заряжать их в любое время. Их можно перевозить только в салоне, а не в зарегистрированном багаже:
- Электронные сигареты
- Электронные сигары
- Электронные трубки
- Электронные сигареты
Легкие портативные устройства — мобильный телефон, планшет, iPod , электронная книга
Этот раздел посвящен легким/портативным устройствам весом до 1 кг, которые можно держать и использовать одной рукой. Возможность передачи сотовой связи или Wi-Fi должна быть отключена или переведена в режим полета на весь полет. Вам разрешено использовать Bluetooth, поэтому после выбора режима полета включите Bluetooth.
Если экипаж не дал иных указаний, легкие портативные устройства можно использовать на всех реактивных и турбовинтовых самолетах Air New Zealand в любое время.
Легкие портативные устройства включают:
- Мобильные телефоны и смартфоны
- Планшеты и iPad
- Аудиоплееры — CD, MP3, iPod
- Электронные книги
- Фотокамеры
- КПК)
- Гарнитуры с шумоподавлением (с поддержкой Bluetooth)
- Разрешенные медицинские устройства
- Портативные диктофоны с питанием от сухих батарей (в любое время на любом самолете)
- Калькулятор без принтера (в любое время на любом самолете)
Примечание. Samsung Galaxy Note 7 нельзя перевозить ни при себе, ни в ручной клади, ни в зарегистрированном багаже на борту любого самолета Air New Zealand.
Большие портативные устройства – ноутбук, DVD-плеер, видеокамера
Этот раздел относится к портативным электронным устройствам, которые весят более 1 кг и/или которые нельзя держать и использовать в одной руке (большие устройства).
Возможность передачи по сотовой сети или Wi-Fi должна быть отключена или переведена в режим полета на весь полет. Вам разрешено использовать Bluetooth, поэтому после выбора режима полета включите Bluetooth.
Если экипаж не дал иных указаний, большие портативные устройства или те, которые нельзя держать и использовать одной рукой, можно использовать после взлета и перед посадкой на всех наших самолетах, в противном случае их необходимо безопасно уложить.
Примеры больших портативных устройств:
- Ноутбуки и портативные компьютеры
- Портативные проигрыватели компакт-дисков и DVD
- Электронные игры и игрушки без дистанционного управления
- Видеомагнитофоны и камеры
- Ручные калькуляторы с принтерами
Аксессуары, требующие подключения Bluetooth, можно использовать на наших самолетах. Если устройство легкое и портативное, его можно использовать постоянно.В противном случае, если это большое устройство или оно предназначено для использования с большим устройством, его можно использовать только после взлета и перед посадкой.
Возможность передачи по сотовой сети или Wi-Fi не может использоваться во время полета, если только экипаж не дал указание после приземления.
Каретка для дрона
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА), широко известный как «дрон», рассматривается как портативное электронное устройство.
Дроны могут перевозиться в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади на рейсах Air New Zealand при условии соблюдения требований по приему ручной клади или зарегистрированного багажа.Если батареи нельзя извлечь из дрона, их необходимо упаковать, чтобы они не могли быть активированы случайно, а батареи, питающие дрон, должны соответствовать требованиям Air New Zealand. См. путешествие с литиевыми батареями.
Подключение к бортовой сети
Питание для медицинских устройств
См. медицинское оборудование.
Электрические розетки бортового оборудования
Вы не можете использовать устройства, которые необходимо подключать к бортовой электрической розетке. Единственным исключением является одобренное MEDA оборудование, см. медицинское оборудование.
Блок питания для компьютеров в кресле
Розетки в кресле, обеспечивающие 110 В, 60 Гц, доступны в:
- Бизнес Премьер и Премиум Эконом на самолетах B777-300 и B787-9
- Эконом на самолетах B777-300 и B787-9 самолет
Все розетки подходят для следующих вилок:
- 3-контактная новозеландская или австралийская
- 2-контактная европейская
- 2-контактная или 3-контактная США
Британские 3-контактные вилки требуют дорожного адаптера для всех розетки, за исключением нашего самолета B777-300.Их у нас ограниченное количество, поэтому лучше брать с собой.
Уход за собой и комфорт — бритва, зубная щетка, наушники с шумоподавлением
Эти устройства можно использовать в любое время на всех наших самолетах, кроме гарнитур во время объявления безопасности: by Air New Zealand
Радио, телевидение, VHF и GPS
Эти устройства нельзя использовать. Они должны быть выключены и защищены от случайного включения в течение всего полета:
- Спутниковые приемники, например Sirius XM Radio
- Телевизоры
- Радиоприемники AM/FM
- Приемники УКВ-сканера
- Радиопередатчики, например CB , радиолюбители
- GPS-системы
Медицинское и жизнеобеспечение
- Автономные персональные системы жизнеобеспечения, в которых используются непроливающиеся батареи, включая небулайзеры и мониторы, можно использовать, если у вас есть предварительное медицинское разрешение и одобрение оборудования от Air Новая Зеландия
- Информацию о других устройствах см. в разделе Медицинское оборудование
У России большие планы по превращению в сверхдержаву дронов (наподобие дронов-невидимок)
В 2021 году Россия начинает серийное производство своих первых крупных вооруженных дронов, или боевых беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).Это оставляет его далеко позади не только Соединенных Штатов и Китая, но также Ирана, Израиля и Турции.
Но в 2020-х годах Россия готова начать эксплуатировать различные БПЛА, еще несколько типов находятся на стадии производства, а многие концепты ожидают государственных контрактов.
Тем не менее, дроны могут быть смертельно эффективны без единого выстрела. Россия накопила обширный боевой опыт, используя беспилотники «Форпост» (лицензионные израильские беспилотники «Поиск II») и более мелкие отечественные разведывательные беспилотники «Орлан-10».Над востоком Украины в 2014-2015 годах они привели к сотням жертв, обнаружив цели для своевременных высокоточных артиллерийских ударов и нарушив украинскую связь с помощью комплексов РЭБ «Леер-3». Затем над Сирией беспилотники оказались полезными в поиске движущихся целей для атаки российских военных самолетов.
Тем не менее, российские военные стремятся сократить цепочку убийств, вооружая беспилотники-разведчики для нанесения собственных ударов. Важно отметить, что российские производители боеприпасов разработали легкое высокоточное оружие (на фото) для использования дронами, в частности управляемые бомбы КАБ-20, КАБ-50 и КАБ-100 весом 46, 110 и 220 фунтов соответственно, на которые можно устанавливать спутники, лазеры и телевизоры. системы наведения.Есть также планирующая бомба УПАБ-50 с выдвигающимися крыльями и дальностью полета 18,6 миль, а также 110-фунтовая ракета Х-50, похожая на американскую «Хеллфайр».
Ниже приводится обзор шести российских беспилотных летательных аппаратов, три из которых находятся на продвинутой стадии разработки, а остальные — на ранней стадии концепции.
Кронштадт Орион
Аналогично: Байрактар ТБ2
Статус: Запуск производства в 2021 г., реализация на экспорт в 2022 г.
Диапазон: 160 миль
Полезная нагрузка: 440 фунтов оружия на двух внутренних и двух внешних узлах подвески.Также полезные нагрузки радиотехнической разведки, радаров и радиоэлектронной борьбы.
«Орион» или «Инокодхец» («Иноходец») — первый российский беспилотный летательный аппарат, пересекший финишную черту. Серийное производство начнется на заводе в Подмосковье в конце этого года. Опытные образцы прошли боевые испытания в Сирии в 2018 году и поступили на вооружение 216-го -го -го отдельного полка БПЛА Северного флота в Североморске, а затем подразделения Тихоокеанского флота. Полный БПЛА Orion состоит из 3-6 дронов, которые используют полностью электрические двигатели и сделаны из композитных материалов с вакуумным напылением для снижения веса.
Как и американский MQ-1 Predator, Orion представляет собой средневысотный и долговечный (MALE) дрон, способный летать на высоте (до 24 600 футов) над средствами ПВО ближнего действия и часами кружить над головой. Однако у Orion менее четверти дальности полета и меньшая полезная нагрузка, что делает его более сопоставимым с турецким TB2 Bayraktar, типом, который в 2020 году нанес значительный ущерб союзникам России в Армении, Ливии и Сирии.
В 2022 году Россия планирует начать экспорт дронов «Орион-Э».Сэмюэл Бендетт, эксперт по российским беспилотным системам в Центре военно-морского анализа и научный сотрудник аналитического центра CNAS, заметил: «Российские комментаторы, пишущие об отечественных разработках БПЛА, в основном признают, что они участвуют в гонке с Турцией за долю рынка экспорта военных беспилотников. », добавив, что они, как ни странно, не воспринимают менее дорогие БПЛА Китая как конкурентную угрозу. ТБ-2 и его боеприпасы более зарекомендовали себя в бою, но у Ориона большая дальность.
Альтиус-РУ
Аналогично: RQ-4 Global Hawk, MQ-9 Reaper
Статус: Три летающих прототипа.Ожидается, что производство будет запущено в 2024 году.
Диапазон: 5400-6200 миль; боевой радиус 2174 мили с полной полезной нагрузкой
Полезная нагрузка: До 4400 фунтов
Также разрабатываемый с 2011 года «тяжелый дрон» Altius столкнулся с трудностями, включая отказ от двигателей иностранного производства, хищение директора и многочисленные переводы конструкторских бюро.
Высокогорный дрон с длительным сроком службы (HALE), оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями, Altius может летать на высоте 39 000 футов в течение до 48 часов, сканируя все, что находится внизу, с помощью своей электрооптической турели и радара бокового обзора. Но в отличие от американского RQ-4, он может нести вооружение, начиная от небольших управляемых бомб и заканчивая ракетами Grom с дальностью действия 75 миль. Полный БПЛА Altius состоит из двух дронов, оснащенных спутниковой связью для управления на большом расстоянии, хотя они также могут работать автономно в течение длительного времени.
«Альтиус» может выполнять патрульные и разведывательные функции в мирное время, а также дальнобойные удары и разведывательные миссии при отсутствии высотной противовоздушной обороны. Но пока Россия продвигается вперед с Altius, США.S. Air Force выводит из эксплуатации свои беспилотники RQ-4 HALE из-за их уязвимости для такой защиты.
Кронштадт Сириус
Аналогично: MQ-1 Predator
Статус: Концепция. 1 прототип под заказ.
Боевой радиус: 620 миль
Полезная нагрузка: 1000 фунтов магазинов на четырех узлах подвески
Кронштадт разрабатывает увеличенную 2,5-тонную версию «Ориона» с каналом спутниковой связи, позволяющим управлять им из любой точки земного шара. По сравнению с «Орионом» «Сириус» (или «Иноходец-РУ») мог летать быстрее со скоростью 110 миль в час и почти в четыре раза дальше нести более чем вдвое большую полезную нагрузку, хотя время автономной работы сократилось до 20 часов вместо 24. самолет.
Кронштадт Гелиос
Аналогично: RQ-4 Global Hawk
Статус: Частная концепция.
Диапазон: 1800 миль
Полезная нагрузка: 2200 фунтов
Российская фирма также представила макет беспилотника Helios-RLD HALE с огромными 30-метровыми крыльями.Приводимый в движение турбовинтовым толкающим двигателем, Helios теоретически мог летать на высоте 6000 футов в течение до 30 часов, оснащен многорежимным радаром бокового обзора с возможностью раннего предупреждения, а также нести вооружение. Однако неясно, привлечет ли Helios заказы, учитывая, что дрон Altius уже занимает нишу HALE.
Кронштадт Гром
Аналогично: XQ-58 Валькирия
Статус: Частная концепция.
Боевой радиус: 434 мили
Полезная нагрузка: 2200-4400 фунтов, включая бомбы с лазерным наведением класса 1100 фунтов и ракеты Х-38МЛ, на двух внутренних и двух подкрыльевых узлах подвески.
Относительно недорогие дроны «Верный ведомый» для сопровождения пилотируемых реактивных истребителей и выполнения потенциально рискованных задач вызвали большой интерес у западных ВВС.
Хотя Россия тоже заинтересована, по словам Бендетта, частный 7-тонный концепт Grom («Гром») Кронштадта является единственным известным российским проектом верного ведомого на сегодняшний день.
Кронштадт утверждает, что создание малозаметного БПЛА «Гром» («Гром») может быть экономически выгодным, поскольку он будет иметь общие системы с беспилотником «Орион» и учебно-боевым самолетом Як-130, включая два турбовентиляторных двигателя последнего АИ-222-25.Предположительно один истребитель Су-35 или Су-57 мог управлять тремя 3-4 Grom , летящими со скоростью до 660 миль в час на высоте до 40 000 футов.
В интервью кронштадтский конструктор Владимир Ворно заявляет, что Гром может быть использован в первой волне атаки для «прорыва интенсивной ПВО — может быть, некоторые из них погибнут, но мы не потеряем [людей] пилотов. В то же время они заставят ПВО активизироваться, позволяя обнаруживать и уничтожать радары [ракетами с радиолокационным самонаведением].”
Время покажет, удастся ли разработать и построить Гром с такой доступной ценой, как заявлено, и предоставит ли Министерство обороны России финансирование.
Сухой С-70 Охотник-Б
Аналогично: Дрон RQ-170 и истребитель-невидимка F-117
Статус: Российский военный проект. 1 летный прототип, еще 3 строятся. Поставки запланированы на 2024 год, серийное производство — на 2025 год.
Дальность: Боевой радиус 2500 миль, максимум 3700 миль
Вооружение: 4400 фунтов оружия в двух внутренних отсеках
Огромный 22-тонный С-70 «Хантер-Б» оснащен турбовентиляторным двигателем и представляет собой бомбардировщик-невидимку с летающим крылом без пилота. Несмотря на то, что реактивный двигатель С-70 отличается скрытой геометрией и поверхностями из композитных материалов, не отражающих радары, он выглядит нескромным. Тем не менее, Сухой создал концептуальную модель «более чистого» С-70 с более незаметной конструкцией двигателя, поэтому серийные самолеты могут быть менее заметными.
Предполагается, что С-70 предназначен для нанесения критических проникающих ударов ядерным или высокоточным оружием. Он также может работать совместно с истребителем-невидимкой Су-57 и даже прошел испытания с ракетами класса «воздух-воздух».Однако, как сообщается, он может выполнять задачи полностью автономно (т. е. без участия человека), если его командная связь нарушена.
Подробнее об «Охотнике-Б» можно прочитать в этой предыдущей статье.
Себастьян Роблин имеет степень магистра Джорджтаунского университета по разрешению конфликтов и работал университетским инструктором Корпуса мира в Китае. Он также работал в сфере образования, редактирования и расселения беженцев во Франции и США.