Содержание

Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь

https://ria.ru/20180708/1523957291.html

Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь

Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь — РИА Новости, 08.07.2018

Уйти от ракеты. Почему бомбардировщики Ил-28 почти не несли потерь

. Неприхотливая, надежная и комфортная в управлении машина, которая «простит» ошибки и не подведет в бою, — так советские летчики характеризовали реактивный… РИА Новости, 08.07.2018

2018-07-08T08:00

2018-07-08T08:00

2018-07-08T13:10

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1523957291.jpg?15238595451531044605

ссср

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, ссср, авиационный комплекс имени с. в. ильюшина, кб туполев

Безопасность, СССР, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, КБ Туполев

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости, Андрей Коц. Неприхотливая, надежная и комфортная в управлении машина, которая «простит» ошибки и не подведет в бою, — так советские летчики характеризовали реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28, впервые поднявшийся в воздух 8 июля 1948 года, ровно 70 лет назад. Египет, Тайвань, Йемен, Нигерия, Лаос, Кампучия — вот далеко не полный послужной список крылатого ветерана. О его особенностях и примерах боевого применения — в материале РИА Новости.

Недосягаем для зениток

«Крылья Победы»: советские военные самолеты времен Великой Отечественной

NaN , NaN:NaN

Закат эпохи поршневых бомбардировщиков начался сразу после войны. Советское руководство искало реактивную замену знаменитым Ту-2, сражавшимся на фронтах Великой Отечественной с ноября 1942-го. Конструкторскому бюро ОКБ-240 имени Ильюшина пришлось конкурировать с ОКБ Туполева, представившим собственные проекты реактивных фронтовых бомбардировщиков — Ту-73 и Ту-78. Все три машины проходили испытания одновременно и показали хорошие результаты, однако Ил-28 оказался значительно проще в производстве и эксплуатации. Точку в конкурентной гонке поставил лично Иосиф Сталин, распорядившийся в середине мая 1949-го принять на вооружение самолет «ильюшинцев». Серийное производство запустили уже в августе.

В конструкции Ил-28 широко применялся дюраль марки Д16Т, прочный и легкий. Кабина для экипажа из трех человек полностью герметизирована и звукоизолирована, что по тем временам считалось роскошью. Два турбореактивных двигателя ВК-1 тягой 2650 килограмм-сил каждый располагались в гондолах под крыльями и разгоняли полностью снаряженный 18-тонный самолет до 906 километров в час. Практический потолок — 12,5 тысячи метров, дальность полета — 2300 километров. Бомбардировщик был неуязвим для подавляющего большинства зенитных орудий 1940-х годов — его просто не доставали на максимальной высоте полета. Единственная угроза — скоростные реактивные истребители, уверенно вытесняющие поршневые.

CC BY-SA 2.0 / Jerry Gunner / Самолет ИЛ-28

CC BY-SA 2.0 / Jerry Gunner /

Но Ил-28 мог постоять за себя и в ближнем воздушном бою. Четыре 23-миллиметровые пушки НР-23, две вдоль бортов в носовой части и две в кормовой турели — мощное оборонительное вооружение. При скорострельности 950 выстрелов в минуту они были крайне опасны даже для самых маневренных истребителей вероятного противника. Для наземных целей — либо 12 стокилограммовых бомб ФАБ-100, либо восемь 250-килограммовых ФАБ-250, либо две полутонные ФАБ-500, либо одна полуторатонная ФАБ-1500 на внешней подвеске. В середине 1950-х разработали модификацию Ил-28А для тактической ядерной бомбы РДС-4 «Татьяна» мощностью 30 килотонн.

Своенравный «Бизон». Почему на бомбардировщике М-4 было сложно летать

NaN , NaN:NaN

У этой машины один из самых низких показателей аварийности среди всех советских реактивных самолетов. За несколько десятилетий эксплуатации советские авиаконструкторы создали более 15 вариантов Ил-28. «Двадцать восьмой» выпускался в модификациях противолодочного самолета (Ил-28ПЛ), опытного штурмовика (Ил-28Ш), бортов радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы (Ил-28РТР и Ил-28РЭБ соответственно), фронтового разведчика (Ил-28Р), торпедоносца (Ил-28Т). Когда в конце 1950-х его начали постепенно вытеснять из войск более современные Як-28 и Ту-16, самолет стали использовать для подготовки летчиков военной и гражданской авиации в качестве тренировочной машины, буксировщика мишеней, радиоуправляемого беспилотника для обучения ракетчиков ПВО. А Ил-28П даже поработал почтальоном — перевозил ценные грузы и важную документацию.

© Фото : WegenСамолет ИЛ-28

© Фото : Wegen

Не стоит забывать и о богатом экспортном прошлом советского фронтового бомбардировщика. Его выпускали в Китае (по лицензии и без) и Чехословакии, он стоял на вооружении более 20 стран — от Индонезии до Кубы. Всего было построено около 6300 Ил-28 различных модификаций, многие оставались в строю вплоть до конца 1980-х.

И без дела на аэродромах не простаивали.

Опытный боец

Первое упоминание об Ил-28 в зоне военного конфликта относится к Корейской войне 1950-1953 годов. Согласно западным источникам, на приграничных с КНДР китайских аэродромах дислоцировалось около 70 фронтовых бомбардировщиков с советскими экипажами. Предполагалось, что их поднимут в воздух, если войска ООН вновь пересекут 38-ю параллель, вдоль которой стабилизировалась линия фронта. Однако достоверных данных о применении Ил-28 в Корейской войне нет.

Самолет ИЛ-28

Официальное боевое крещение эти фронтовые бомбардировщики получили в 1956 году во время Суэцкого кризиса. Египетские Ил-28 нанесли несколько ударов по войскам противника на Синае. Потерь от ответного огня не понесли, но семь из 50 бортов были уничтожены на земле в ходе ответных авианалетов Великобритании, Франции и Израиля. В 1962-м Египет задействовал бомбардировщики в йеменской гражданской войне, нанося удары по монархистам и Саудовской Аравии. В июне 1966-го один-единственный Ил-28 в сопровождении истребителей практически полностью уничтожил саудовскую авиабазу Хамис-Мушайт.

© Фото : Public domainЕгипетский Ил-28 наносит удар по позициям израильской армии в Синае во время войны на истощение

© Фото : Public domain

Египетские бомбардировщики активно участвовали в «войне на истощение» 1969-1970-х годов. Разведывательные модификации Ил-28 использовались для вскрытия системы огня израильских зенитно-ракетных комплексов HAWK. Египетские самолеты провоцировали израильтян на запуски ракет ЗРК, после чего совершали уклонительные маневры. Ни один Ил-28 не был сбит, что лишний раз подтвердило его выдающиеся летные характеристики. Кроме того, египетские Ил-28 в ночь с 22 на 23 января 1970 года нанесли первый удар по Эль-Аришу, разрушив несколько зданий. В этот же день бомбардировщики атаковали израильских десантников, вторгшихся на остров Шеодан.

Эхо «Стингера»: чем опасны для российской авиации американские ПЗРК в Сирии

NaN , NaN:NaN

Ил-28 применялись в гражданской войне в Нигерии в 1969-1970-х. В частности, они разгромили аэродром Ули, единственный в Биафре, способный принимать тяжелые самолеты. Во время кампучийско-вьетнамского конфликта в конце 1970-х бомбардировщики использовали полпотовцы. Наконец, Ил-28 повоевали в Афганистане в 1989-1992 годах на стороне правительственных сил. Талибам не удалось сбить ни одного, хотя в их распоряжении оставалось еще немало «Стингеров».

Бомбардировщик Ил-28 🔥 конструкция, технические характеристики, модификации

В начале 50-х прошлого века годов в Советском Союзе была парадоксальная ситуация – фронтовая бомбардировочная авиация, считавшаяся в годы Великой Отечественной войны одной из самых боеспособных, находилась в упадке. Причиной стало стремительное техническое и физическое устаревание советских самолетов.

Теперь срочно требовалось создание нового современного самолета с турбореактивными двигателями. Именно таким стал фронтовой бомбардировщик Ил-28. Самолет построили в количестве более чем 6,3 тыс. экземпляров, так он составлял костяк бомбардировочной авиации стран Варшавского договора вплоть до середины 60-х годов.

Содержание

  1. История самолета Ил-28
  2. Описание конструкции Ил-28
  3. Летно-технические характеристики бомбардировщика Ил-28
  4. Модификации
  5. Эксплуатация и боевое применение
  6. Сильные и слабые стороны Ил-28

История самолета Ил-28

В инициативном порядке Ил-28 создавали в условиях конкуренции с КБ Туполева. В июне 48 года вышло постановление правительства о проектировке бомбардировщика с ТРД-двигателями. Опытный полет образца осуществился в начале июля 48 года с двигателями «Нин» английского производства компании «Роллс-Ройс».

На государственные испытания в феврале 1949 года Ил-28 попал уже с двигателями отечественного производства ВК-1 (РД-45Ф). В НИИ ВВС за все время провели 84 полета, нашли 80 конструктивных дефектов. За четыре месяца их исправили.

В мае 1949 года на заседании у И. Сталина приняли решение взять бомбардировщик Ил-28 на вооружение ВВС. Ровно через год произошел публичный показ самолета. Также началось его серийная постройка. Ее развернули в Москве, Омске и Воронеже на заводах №30, №166 и №64 соответственно. Чуть позже начали постройку и на заводах №18 и №1. В том же 50 году построили учебный вариант Ил-28У. В 51 году спроектировали Ил-28Т – торпедоносец. А через три года на вооружение ВВС страны приняли разведывательную модификацию Ил-28Р. За все время истории самолета выпустили около 6000 экземпляров.

Описание конструкции Ил-28

Моноплан Ил-28 с цельнометаллической конструкцией оснащался фюзеляжем круглого сечения, который был разделен на 4 секции. Позднее 2 кормовые части объединили в общую конструкцию. Носовая часть самолета с кабинами пилота и штурмана, а также хвостовая кабина стрелка герметизированы и покрыты слоем теплоизоляционного материала. В распоряжении штурмана было катапультное кресло, в котором он располагался при полете. Во время работы с навигационным оборудованиям он перемещался на откидное сидение.

Кресло пилота также оборудовано катапультой. Выброс экипажа осуществляется вверх и назад, что обеспечивает защиту от контакта с хвостовым оперением. Стрелок покидает самолет через люк с пневматическим приводом.

За кабиной пилота Ил-28 располагались топливные баки и блоки бортовой РЛС вместе с антенной, закрытой радиопрозрачным кожухом.

Далее размещен отсек для вооружения, прикрытый 2-мя створками с дублированным пневматическим приводом. За отсеком расположена группа кормовых топливных баков самолета и отдельная кабина стрелка. Особенностью конструкции кабины является применение боковых и торцевых бронестекол.

Все баки самолета Ил-28 имеют мягкую конструкцию с металлическим контейнером, изнутри покрыты специальным протектирующим составом. Суммарная вместимость достигала 7908 л, для снижения пожарной опасности внедрена система наддува инертным газом, каковым являлся углекислый газ. Запас газа хранился в 8-литровом баллоне.

Крыло самолета Ил-28 с прямолинейной передней кромкой имеет силовой каркас из 2 лонжеронов, состоит из центропланной части и консольных отсеков. По торцевой части крыла проложена система для борьбы со льдом, которая впервые появилась на советском фронтовом бомбардировщике. Благодаря этой системе машина могла летать на малых высотах в условиях мокрого снега. Именно такой полет был продемонстрирован летчиками в день похорон И.В. Сталина, когда единичный самолет Ил-28 прошел над Красной площадью.

Механизация крыла включала в себя закрылки и элероны, размещенные по задней кромке. Изменение угла установки элементов осуществлялось гидравликой.

Стреловидное хвостовое оперение самолета Ил-28 имеет цельнометаллическую конструкцию, на рулях высоты и направления используются дистанционно регулируемые триммеры. На кромках установлены камеры антиобледенительной системы.

Турбореактивные двигатели самолета расположены в индивидуальных гондолах с легкосъемными капотами.

Перед каналом подачи воздуха в компрессор имеется защитная сетка, предохраняющая двигатель от попадания посторонних предметов. На бомбардировщиках Ил-28 использовались турбины ВК-1 и ВА-1А, которые отличались установкой центробежного компрессора. Тяга двигателей составляла 2700 кг, пуск осуществлялся при помощи электрического стартера.

Для выхода газов использовался удлинительный канал с воздушным охлаждением. Регулировка тяги выполнялась тросовыми приводами, выведенными к секторам газа в кабине пилота. Существовал опытный вариант самолета Ил-28РМ, оснащенный двигателями ВК-5 с тягой 3100 кг. Машина показала улучшенные характеристики, но в серии не строилась.

Для сокращения дистанции разбега на Ил-28 применялись пороховые ускорители ПСР-1500-15, расположенные под крыльями машины. Устройства располагались таким образом, что создаваемый вектор тяги проходил через точку центра тяжести самолета. Отработавшие корпуса сбрасывались при помощи пиропатронов. Для взлета и посадки применялось 3-опорное шасси с носовой стойкой. Гидропневматические амортизационные стойки заполнялись незамерзающей смесью спирта и глицерина.

Сдвоенное колесо носовой стойки не имеет тормозов, для остановки используются механизмы основных стоек. Для управления положением опор используется сжатый воздух, тормоза оснащены гидравлическим приводом. Насосные станции расположены на распределительных коробках турбореактивных двигателей.

Герметичные кабины экипажа самолета Ил-28 обеспечивали давление на высоте 12000 м на уровне, соответствующем высоте 4250 м. Все члены экипажа имеют индивидуальные кислородные маски. Кресла пилота и штурмана оснащены стальными спинками и чашками, изготовленными из брони толщиной 10 мм.

В кабине штурмана установлена алюминиевая броня толщиной до 32 мм, за креслами пилота и штурмана размещены переборки из броневой стали толщиной 10 мм.

Кабина стрелка защищается стальными и алюминиевыми листами, толщина бронестекол составляет 68…106 мм.

По бокам носовой части фюзеляжа Ил-28 смонтированы 2-е пушки НР-23 калибром 23 мм с боезапасом по 100 снарядов на ствол. Кормовая турель оборудована парой аналогичных пушек с боекомплектом 450 снарядов. На самолетах использовались 3 модификации установок, которые отличались оборудованием и весом. Бомбовый отсек допускал размещение фугасной бомбы весом до 3000 кг, для подъема и выгрузки использовались штатные лебедки. Прицеливание осуществлялось панорамным радиолокатором и оптическими прицелами.

Летно-технические характеристики бомбардировщика Ил-28

  • Экипаж: 3 человека
  • Длина: 17,6 м
  • Размах крыла: 21,5 м
  • Высота: 6,70 м
  • Площадь крыла: 60,8 м²
  • Масса пустого: 12 890 кг
  • Масса снаряженного: 18 400 кг
  • Максимальная взлетная масса: 23 200 кг
  • Двигатели: 2 × ТРД ВК-1А
  • Тяга: 2 × 26,5 кН (2700 кгс)
  • Максимальная скорость: 906 км/ч
  • Крейсерская скорость: 700 км/ч
  • Практическая дальность: 2370 км
  • Перегоночная дальность: 2460 км
  • Практический потолок: 12 500 м
  • Скороподъемность: 15 м/с
  • Длина разбега: 965 м
  • Длина пробега: 1700 м
  • Нагрузка на крыло: 291 кг/м²
  • Тяговооруженность: 0,31
  • Вооружение:
    • 2 × 23 мм пушки НР-23 вдоль бортов внизу носовой части, по 100 снарядов на ствол
    • 2 × 23 мм пушки НР-23 в кормовой оборонительной турели Ил-К6, по 225 снарядов на ствол
    • Бомбовая нагрузка нормальная: 1000 кг
    • Бомбовая нагрузка максимальная: 3000 кг

Модификации

СССР:

Название моделиКраткие характеристики, отличия.
Ил-28Фронтовой бомбардировщик.
Ил-28АБомбардировщик-носитель тактической ядерной бомбы РДС-4 «Татьяна» мощностью 30 кт.
Ил-28ЗАЗондировщик атмосферы.
Ил-28ЛЛЛетающая лаборатория для доводки РЛС «Сокол».
Ил-28МРадиоуправляемый беспилотный самолет-мишень. Использовался на полигонах для тренировки ракетчиков ПВО.
Ил-28ПКонверсия в почтовый самолет. Широко использовался для переучивания (перехода) на реактивную технику в ГВФ.
Ил-28ПЛПротиволодочный самолет.
Ил-28РФронтовой разведчик.
Ил-28РТРСамолет радиотехнической разведки.
Ил-28РЭБСамолет радиоэлектронной борьбы.
Ил-28СОпытный, с двигателями ВК-5 и стреловидным крылом.
Ил-28ТТорпедоносец. В связи со снятием типа с вооружения модификация доведена не была, на вооружение не принималась.
Ил-28УУчебно-тренировочный бомбардировщик.
Ил-28Ш
Опытный штурмовик.
Ил-28 на гусеничном шассиЭкспериментальный самолет для исследования расширения эксплуатационных возможностей.
Ил-28 — буксировщик мишенейДемонтирована кормовая стрелковая установка, вместо нее установлена тросовая лебедка с выпускаемым конусом-мишенью на 2800 метров. Вместо бомб возил сбрасываемые свободнопадающие мишени.
Ил-28 (БПЛА)В 1956 г. советское правительство обязало ОКБ-240 разместить на радиоуправляемой мишени Ил-28М средства воздушной разведки и дополнительную аппаратуру, необходимую в автономном полете при разведке фронтовой полосы и объектов оперативного тыла противника. Однако в 1958 году эта тема была закрыта, и завершить работу по созданию на базе Ил-28 разведывательного БПЛА не удалось.

Китай:

Название моделиКраткие характеристики, отличия.
H-5Нелицензионная копия Ил-28.
H-5AБомбардировщик модифицированный для применения ядерного оружия.
HD-5Самолет радиоэлектронной борьбы.
HZ-5Фронтовой разведчик.
HJ-5Нелицензионная копия Ил-28У.
B-5Экспортное обозначение H-5

Чехословакия:

В Чехословакии Ил-28 строился по лицензии компанией «Авиа». Всего было построено более двухсот самолетов.

Название моделиКраткие характеристики, отличия.
B-228Копия Ил-28.
CB-228Копия Ил-28У.

Эксплуатация и боевое применение

Первый показ самолетов Ил-28 общественности прошел в 1950 году в ходе демонстрации, посвященной 1 Мая. После этого машине было дан код НАТО «Мясник», который позднее сменился на «Гончую». В этот момент состояние фронтовой авиации, укомплектованной машинами с поршневыми двигателями, было близким к катастрофе из-за износа матчасти. Массовые поставки реактивных Ил-28 позволили перевооружить части в кратчайшие сроки, одновременно новые машины поступали и в летные училища.

Дебют Ил-28 в боях состоялся во время восстания в Венгрии, которое произошло в 1956 году. Машины применялись для аэрофотосъемки, в ходе полетов был сбит 1 самолет. В ходе Суэцкого кризиса 1956 года машины ВВС Египта нанесли ряд ударов по войскам противника, сосредоточенным в районе Синая.

Ответными ударами по авиабазам были уничтожены несколько десятков Ил-28, которые находились на земле. Часть машин египтяне успели перевести на базы в тылу, что позволило избежать их уничтожения. Позднее эти самолеты использовались в ходе разведывательных полетов в районе израильского порта Эйлат.

В 1962 году дислоцированные на Кубе самолеты Ил-28, приспособленные к несению ядерного оружия, стали одной из причин Карибского кризиса.

В том же году ВВС Египта приняли участие в гражданской войне, развернувшейся на территории Йемена. Имевшиеся в строю Ил-28 наносили удары по военизированным подразделениям, поддерживавшим монархию. Налеты выполнялись над территорией Йемена и Саудовской Аравии. В ходе боев были сбиты или потерпели аварии несколько машин, а осенью 1967 года партию Ил-28 получил Йемен.

В это же время Ил-28 использовались в боях на территории Нигерии, где также шла гражданская война. Начавшаяся в 1967 году Шестидневная война привела к практически полному уничтожению парка Ил-28, принадлежавших арабским государства. Машины были разбомблены последовательными ударами израильских самолетов по аэродромам противника. Уцелевшие фронтовые бомбардировщики применялись для нанесения ударов. Зарегистрирован один случай уничтожения Ил-28 в воздушном бою израильским истребителем Mirage.

Спустя 2 года разведывательные самолеты Ил-28 приняли участие в войне на Истощение, где они использовались для выявления мест дислокации пусковых установок зенитных ракет вооруженных сил Израиля. Во время этих вылетов официальные потери не зарегистрированы. Позднее бомбардировщики стали использоваться в ходе налетов на гражданские и военные объекты израильтян. В одном из таких вылетов в воздушном бою с истребителями Mirage и Fanthom II были сбиты 2 египетских самолета Ил-28.

Самолет Ильюшина активно использовался в ходе многочисленных военных конфликтов в Юго-Восточной Азии. Китайские машины применялись для разведки и бомбардировки территории Тайваня, отмечены случаи использования вьетнамских Ил-28 в небе Лаоса. Такие вылеты совершались в 1971 году, причем в составе экипажей были граждане Вьетнама и СССР. В конце 70-х годов Китай поставил партию Ил-28 войскам генерала Полпота, действовавшим на территории Кампучии.

Последним боевым эпизодом для самолетов Ил-28 стала война в Афганистане, машины применялись для борьбы с моджахедами до начала 1985 года. Затем весь авиапарк на территории Афганистана был уничтожен в результате диверсии.

Кроме перечисленных выше операторов бомбардировщики Ил-28 имелись на вооружении ряда стран Восточной Европы и Ближнего Востока. Одним из крупнейших операторов стала Польша, где имелось более сотни машин. Последние Ил-28 списали в 1977 году. Также несколько разведывательных самолетов приобрела Финляндия, которая позднее применяла их в качестве буксировщиков мишеней.

В СССР вытеснение Ил-28 началось уже в конце 50-х годов, когда на вооружение приняли Як-28 и Ту-16.

Свою лепту внесло и сокращение численного состава ВВС, которое проводилось во время правления Н.С. Хрущева. Многие списанные самолета были просто отправлены под отвалы бульдозеров. Уцелевшие бомбардировщики передали в учебные центры и летные училища, где они летали еще в начале 80-х годов. В середине 50-х годов несколько Ил-28 с демонтированным военным оборудованием передали для нужд Аэрофлота.

Самолеты использовались для обучения экипажей гражданских пассажирских авиалайнеров Ту-104, а также для перевозки различных грузов. Машины были окрашены в соответствии со схемой Аэрофлота, по документации проходили как Ил-20. Техника эксплуатировалась как минимум до середины 1979 года.

Сильные и слабые стороны Ил-28

Как уже говорилось, главным достоинством реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28 является его высокая надежность, а также то, что машина «прощает» многие ошибки при пилотировании или откровенное «воздушное хулиганство». Именно эта сторона Ил-28 позволила снизить уровень катастроф с его участием до минимума.

Дюралевый сплав, использовавшийся в конструкции фюзеляжа, обладает высокой прочностью и отличается сравнительно низкой массой. Двигатели ВК-1, которые устанавливались на самолете, позволяли развивать скорость, практически не уступавшую аналогичным моделям, спроектированным за рубежом. Максимальная бомбовая нагрузка в 3000 кг позволяла использовать весьма широкий арсенал бомбового вооружения. Так, на модификации Ил-28А имелась даже возможность вооружения тактической атомной бомбой РДС-4 «Татьяна».

Основным фактором, обеспечившим Ил-28 высокие летно-технические характеристики, является то, что разработка его началась сразу после Великой Отечественной войны. При разработке самолета были учтены многие факторы ведения воздушного боя, а также многочисленные мнения опытных летчиков.

Однако нужно отметить, что машина обладала и рядом недостатков, которые вскрылись в процессе ее эксплуатации. Главным недостатком реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28 было то, что при полетах в условиях дождя стекло фонаря самолета покрывалось слоем влаги, что серьезно осложняло обзор для летчика. Также стекла запотевали при взлете и посадке, что также являлось причиной дополнительных неудобств.

Еще одним недостатком Ил-28 было то, что при температуре ниже нуля радиоантенна самолета и частично фюзеляж подвергались обледенению, и это приводило к нарушению радиосвязи самолета. В кабинах летчика и штурмана присутствовал серьезный перепад температур (до 35 градусов летом и до минус 30 зимой). Неустойчивость управления самолетом с помощью автопилота на высоких скоростях приводила к существенному снижению точности захода на цель и, как следствие, бомбометания.

Однако, несмотря на все недостатки, машина заслужила любовь со стороны летчиков, как опытных, прошедших войну, так и курсантов.

Силт, Колорадо Кемпинг | Гленвуд-Спрингс-Уэст / река Колорадо KOA Holiday

KOA Holiday Campgrounds

Независимо от того, путешествуете ли вы по окрестностям или отдыхаете в кемпинге, KOA Holidays — идеальное место для отдыха и игр. Здесь есть чем заняться, а удобства и услуги сделают ваше пребывание незабываемым. Кроме того, вы получите удовольствие от отдыха на свежем воздухе с модернизированными площадками для автодомов с KOA Patio ® и каютами Deluxe с полноценными ванными комнатами для комфортного кемпинга. Приходите с семьей, друзьями или всей компанией — есть множество способов остаться и исследовать.

KOA Holidays Feature:

  • Места для автодомов с патио KOA ®
  • Каюты Делюкс с ванными комнатами
  • Места для палаток премиум-класса
  • Помещения для групповых встреч

От I-70 на съезде 97 (Ил) — двигайтесь на юг (налево, если вы движетесь на запад, поверните направо, если вы едете на восток по I-70) до River Frontage Road, поверните на запад, (направо) пройдите 500 футов , поверните налево на въезде, вы прибыли!

Получить маршруты Google

БОЛЬШЕ, ЧЕМ КРАСИВЫЙ ПАРК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И КЕМПИНГ В КОЛОРАДО… НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КЕМПИНГЕ В КОЛОРАДО!

Мы приветствуем вас в нашем новом кемпинге Colorado KOA, расположенном на реке Колорадо на выезде 97 с автомагистрали I-70, в 17 милях к западу от Гленвуд-Спрингс и рядом со старым западным городом Ил.

Гленвуд-Спрингс-Уэст/река Колорадо KOA — это удобный пункт остановки на пути на восток или запад, независимо от того, ищете ли вы комфортное пребывание на одну ночь или многодневный приключенческий базовый лагерь.

Мы предлагаем места для автодомов, роскошные и кемпинговые домики, вигвамы и места для палаток. Это место настолько красивое, что вам не захочется уезжать, и вы найдете так много близлежащих достопримечательностей и развлечений, что вам захочется уделить время каждому из них. Вы насладитесь захватывающим видом на красивое плато Роан, пики Мамм и Месу с зубчатой ​​стеной, а также более чем на 800 футов вдоль величественной реки Колорадо, где вы можете прогуляться вдоль берегов и понаблюдать за белоголовыми орланами, закинуть удочку на форель или насладиться трубный опыт.

Гленвуд-Спрингс-Уэст/река Колорадо KOA является отличным базовым лагерем для изучения западного Колорадо. Живописные поездки по отличным дорогам приведут вас на восток к Гленвуд-Спрингс и его знаменитым горячим источникам, а также к всемирно известным горнолыжным/курортным городам Аспен и Вейл; или на запад к Райфлу и его горным паркам, винодельням и фруктовым садам в Палисейде и величественному Национальному монументу Колорадо возле Гранд-Джанкшн.

Нажмите «МЕСТНАЯ ОБЛАСТЬ», чтобы узнать подробности.

KOA Гленвуд-Спрингс-Уэст/река Колорадо был создан с нуля, начиная с 2015 года. Все новое и специально построено для вашего удовольствия. Вы зарегистрируетесь в нашем приветственном центре с магазином товаров первой необходимости, комнатой отдыха, играми, телевизором, библиотекой, прачечной, душевыми и раздевалками. За пределами приветственного центра вы найдете наш большой бассейн с подогревом, солнечную террасу, гидромассажную ванну и детскую площадку. Другие удобства включают в себя вторую, совершенно новую «семейную» баню и прачечную, огромный парк для собак, лодочный катер, место для пикника на берегу реки, улучшенные тропы и свалку.

Имеются просторные выдвижные и недорогие обратные площадки, где каждый найдет что-то для себя. На всех участках есть места для костра, столы для пикника и места для отдыха на траве. В каждом доме на колесах есть вода, канализация, электричество (большинство на 50 ампер) и кабельное телевидение с более чем 50 каналами. Имеется сильный сигнал Wi-Fi. И мы становимся больше и лучше. Новинками 2018 года стали 36 роскошных патио, 14 из которых расположены прямо на берегу реки Колорадо, в результате чего мы получили в общей сложности более 100 площадок для автодомов, а также новые места для домиков и палаток — все с красивым ландшафтом.

Вдоль нашей Маленькой реки вы можете насладиться четырьмя роскошными домиками с кухнями и ванными комнатами и четырьмя домиками для кемпинга. Мы также предлагаем кластер из трех просторных вигвамов и мест для палаток. Самое главное, у нас есть огромное желание сделать ваш отдых приятным. Наши сотрудники – это отдыхающие, которые знают, что нужно, чтобы сделать других отдыхающих счастливыми. Они заставят вас чувствовать себя ценными и желанными.

Удобства в кемпинге

  • 50 макс. усилителей
  • Максимальная длина 95 футов
  • Wi-Fi
  • Кабельное телевидение
  • Бассейн (01.06 — 10.09)
  • Гидромассажная ванна/сауна
  • Пропан ($)
  • Рыбалка
  • Дрова ($)
  • Павильон

Подробнее об удобствах

способа остаться

Места для автодомов

Жилье

Палаточные места

Группы

Что говорят другие

Красиво 07. 01.2023

— Яна Сандефер в Google

Один из наших любимых кемпингов. Наш участок подошел прямо к реке. Это было так красиво. Персонал приветливый, душевые и санузлы чистые… 16.12.2022

— Эрика Хьюстон в Google

Очень чистый кемпинг с просторными площадками. Нам очень понравилось наше пребывание здесь, и мы обязательно вернемся! 28.11.2022

Хорошие удобства, но немного дороговато для внутренних помещений 08.11.2022

Я остаюсь с вами с 7 апреля по 3 ноября, работаю в этом районе, Боб и Джессика — лучшие. Я остановлюсь здесь снова в 2023 году. Мне понравилось проводить время в KOA. Спасибо вам всем. 05.11.2022

Очень приятно 30.10.2022

У нас было очень неожиданное трехнедельное пребывание, так как у грузовика взорвался двигатель. Сотрудники этого KOA спасали жизни. Они не только нашли для нас место на более длительный срок, но и предоставили нам транспорт для продуктов и медицинских нужд. Благодарим Тодда и Ронду, Кэрол… 29.10.2022

Очень дружелюбный персонал. Хороший парк. 28.10.2022

Очень красивое место. Мы останемся дольше в следующем году. 27.10.2022

Я был разочарован политикой, требующей дополнительных 20 долларов за ранний заезд. Несмотря на то, что кемпинг был в основном пуст, нам сказали, что мы не можем зарегистрироваться раньше, не заплатив дополнительные 20 долларов сверх 73 долларов за ночь… 26.10.2022

Это было наше третье пребывание в этом месте за последние 6 месяцев. У нас есть дети в районе Денвера, и мы обнаружили, что это место в Иле обеспечивает хорошее западное окончание дневного путешествия через перевалы на I-70. Раньше мы останавливались только на одну ночь… 26.10.2022

все было отлично, но прачечная… такая маленькая, в остальном все было в порядке 25.10.2022

Отличный кемпинг, один из лучших KOA, которые мы нашли 24.10.2022

Просто на ночь, но персонал очень приятный. Парк был очень чистым, и все службы работали. Очень легко входить и выходить для моего большого пятого колеса. Также полезно иметь остановку для заправки прямо перед въездом в KOA. 24.10.2022

У них одни из самых красивых бань среди всех KOA! Отличный отдых. Приятно сидеть у реки и наблюдать за гусями и бобрами. 24.10.2022

Красивый, новый кемпинг. Легко входит и выходит. Исключительно чисто и хорошо организовано! 24.10.2022

Прямо на реке Колорадо в Силте, штат Колорадо. Хотите фантастический ужин? Позвоните в Miners Claim для бронирования. Фантастический ресторан в маленьком горном городке. О да, KOA тоже довольно хорош. Мы не заметили Interstate внутри нашего Airstream… 24.10.2022

Еще отзывы

Отдых в кемпинге

  • Походы
  • Наблюдение за птицами
  • Катер
  • Рыбалка
  • Город Ила

Подробнее об отдыхе

KOA Holiday Campgrounds

Независимо от того, путешествуете ли вы по окрестностям или проводите время в кемпинге, KOA Holidays — идеальное место для отдыха и игр. Здесь есть чем заняться, а удобства и услуги сделают ваше пребывание незабываемым. Кроме того, вы получите удовольствие от отдыха на свежем воздухе с обновленными площадками для автодомов с KOA Patio 9.0005 ® и каюты Deluxe с ванными комнатами для комфортного кемпинга. Приходите с семьей, друзьями или всей компанией — есть множество способов остаться и исследовать.

KOA Holidays Feature:

  • Места для автодомов с патио KOA ®
  • Каюты Делюкс с ванными комнатами
  • Места для палаток премиум-класса
  • Помещения для групповых встреч
Блог KOA: последние новости
  • 11 мест для походов, если вы чувствуете, что разбили лагерь везде

    Чувствуете, что разбили лагерь во всех замечательных местах? Вот краткий список некоторых из лучших мест для кемпинга, если вы чувствуете, что уже разбили лагерь везде.

  • 10 маленьких городков для семейного отдыха в вашем следующем путешествии

    Маленькие городки Америки, от песчаных пляжей до величественных гор, предлагают семьям так много всего, что можно увидеть и чем заняться. Вот 10 маленьких городков для семейного отдыха, которые стоит посетить.

  • 10 Чем заняться в Колорадо | Идеи для путешествий по Колорадо

    Собираетесь в Колорадо? Ознакомьтесь с этими уникальными вещами, чтобы добавить их в свои планы путешествий во время вашего следующего приключения в кемпинге в Колорадо.

Подробнее

Местный район

Посетите пещеры, покатайтесь на американских горках, качелях в каньоне, альпийской горке и других аттракционах и семейных развлечениях.

51000 Two Rivers Plaza Rd

Glenwood Springs, CO 81601

970-945-4228

Сайт

Подробнее

Всемирно известный бассейн с горячими источниками и историческая обстановка в Гленвуд-Спрингс.

401 N River St

Glenwood Springs, CO 81601

970-947-2955

Сайт

Подробнее

Расположенное всего в 10 минутах ходьбы 18-луночное поле для гольфа, спроектированное Джеймсом Энгом.

1000 Clubhouse Dr

New Castle, CO 81647

800-613-2946

Сайт

Подробнее

Бассейны с горячими минеральными источниками в Гленвуд-Спрингс на берегу реки Колорадо. Наслаждайтесь бассейнами с минеральными горячими источниками, непринужденной едой.

281 Centennial St

Гленвуд, Колорадо 81601

970-945-4766

Сайт

Подробнее

Дополнительная информация о районе

Награды и программы кемпинга

Прибрежные коттеджи общественного пользования — Национальный парк Кенай-Фьордс (Служба национальных парков США)

Домик общего пользования «Холгейт»

NPS Фото

Два домика общественного пользования в деревенском стиле, «Айалик» и «Холгейт», доступны на побережье Кенай-фьордс в летние месяцы (обычно с выходных Дня памяти до выходных Дня труда).

Транспорт: Посетители должны организовать свой собственный транспорт. До прибрежных кают можно добраться на гидросамолете, водном такси, частном судне или чартерной лодке. Грести из Сьюарда и обогнуть мыс Айалык на байдарке не рекомендуется. Между мысом Каллисто и мысом Айалик есть длинные участки открытой береговой линии без посадочных площадок, а воды вокруг мыса могут быть чрезвычайно коварными.

Бронирование: Требуется бронирование.

  • На сайте www.recreation.gov.
  • Найдите Хижины национального парка Кенай-Фьордс.
  • По телефону 1-877-444-6777
    • Часы работы колл-центра:
    • 1 марта — 31 октября, с 10:00 до 00:00 (EST)
    • 1 ноября — 28 февраля, с 10:00 до 22:00 (EST)
  • Бронирование на сезон открывается 1 января в 10:00 (EST).
  • Большое количество отмен происходит в апреле и мае, поэтому, если выбранные вами даты уже забронированы, возможно, стоит вернуться в конце весны и попробовать еще раз.

Стоимость: 75 долларов за ночь.

Лимит проживания: В связи с высоким спросом на эти каюты, пребывание ограничено тремя ночами в каюте на группу в течение сезона. Лица, входящие в одну и ту же группу, не могут делать последовательные бронирования с целью превышения лимита пребывания. Заселение начинается и заканчивается в полдень.

 

Правила отмены: Бронирование должно быть отменено как минимум за 14 дней, чтобы получить возмещение, за исключением случаев, когда каюта недоступна из-за погодных условий. Возврат будет доступен только через www.recreation.gov.

Удобства: Береговые каюты оборудованы обогревателем (предоставляется пропан), столом и стульями, деревянными койками. В коттедже Aialik Bay есть две деревянные кровати, на которых могут разместиться до четырех человек. Домик Холгейт содержит шесть деревянных кроватей, на которых могут разместиться шесть человек. В каютах нет электричества и водопровода. Питьевая вода не всегда доступна и требует очистки. Ни на одном из пляжей общественных домиков в национальном парке Кенай-Фьордс нет швартовных буев.

Питьевая вода: Питьевая вода недоступна, принесите достаточное количество питьевой воды из утвержденного источника или будьте готовы к очистке воды из естественного поверхностного источника. Парк рекомендует обрабатывать воду перед употреблением из природного источника с использованием одного из следующих методов обработки Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC):

  1. Кипячение (Кипячение в течение 1 минуты) имеет очень высокую эффективность в уничтожении бактерий, вирусы, лямблии и криптоспоридии
  2. Рекомендуется фильтрация с помощью абсолютного 1-микронного фильтра (стандарт NSF 53 или 58, предназначенный для «уменьшения/удаления кисты») с последующей дезинфекцией диоксидом хлора (8 капель на галлон). Многие реки парка несут ледниковый ил. Этот ил быстро забьет любой фильтр для воды и выведет его из строя. Перед фильтрацией настоятельно рекомендуется установить устройство для блокировки ила.

Туалеты: Выгребная яма туалетов в Холгейт и общественных кабинах залива Айалык не была устойчивой и была опечатана в мае 2011 года. Конструкции все еще доступны для использования вместе с комплектами для удаления отходов, экологически безопасными человеческими отходами. система утилизации. Сумки будут предоставлены (вместе с инструкциями по использованию и утилизации) для пользователей общественных кают. Пожалуйста, оставьте неиспользованные сумки для будущих пользователей салона.

Эта система представляет собой легкий и гигиеничный способ упаковки отходов. Мешок с застежкой-молнией надежно удерживает отходы и запах, а специальная смесь полимеров мгновенно расщепляет отходы и превращает их в дезодорированный гель. Содержимое мешка безопасно для свалок, его необходимо распаковать и выбросить в мусорное ведро. Использование этой системы удаления отходов является средством защиты прибрежных ресурсов и экосистемы национального парка Кенай-фьорд.

Обязательно иметь:

  • Постельное белье и коврики
  • Кухонная плита, зажигалка и посуда
  • Питьевая вода и/или средства для обработки питьевой воды
  • Туалетная бумага
  • Продукты питания, одежда, снаряжение и предметы первой необходимости для поездок в отдаленные районы — см. раздел «Что взять с собой», чтобы ознакомиться с рекомендуемыми запасами для путешествий в отдаленные районы.
Правила салона и другие соображения: