Ил-106 — Авиация России
Метка: Ил-106
В 2018 году подписан контракт на разработку сверхтяжёлого транспортного самолёта — перспективного авиационного комплекса транспортной авиации (ПАК ТА) на замену Ан-124 «Руслан», это следует из годового отчёта ПАО «Ил», опубликованного в Центре раскрытия корпоративной информации. ПАО «Ил» является головной компанией […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин подвёл итоги 2018 года и определил приоритеты работы на текущий год. В ПАО «Ил» отметили лучших из лучших, а также озвучили стратегические планы на 2019 год. Выступая на […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина
Объединенная авиастроительная корпорация не планирует проектировать сверхтяжёлый транспортный самолёт на замену Ан-124 «Руслан». «Эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжёлый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / Транспортные самолёты
2014 г. Первоначальные сообщения о Перспективном Авиационном Комплексе Транспортной Авиации По планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России, к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолётов ПАК ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на […]
Подробнее
Авиация XXI века / Год 2017 / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолёту Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин. «Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
О работах Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина по программе Ил-76МД-90А, а также по проектам легкого, среднего и тяжёлого военно-транспортных самолётов рассказывает Генеральный конструктора ОАО «Ил» Николай Таликов. — Николай Дмитриевич, в начале декабря первый Ил-76МД-90А был передан в эксплуатацию в […]
Подробнее
Аналитика, обзоры, интервью / ОКБ Ильюшина
ПАК ТА — Авиация России
Метка: ПАК ТА
Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 […]
Подробнее
Авиация XXI века / Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / ОКБ Мясищева / Транспортные самолёты
В 2018 году подписан контракт на разработку сверхтяжёлого транспортного самолёта — перспективного авиационного комплекса транспортной авиации (ПАК ТА) на замену Ан-124 «Руслан», это следует из годового отчёта ПАО «Ил», опубликованного в Центре раскрытия корпоративной информации. ПАО «Ил» является головной компанией […]
Подробнее
Актуальные темы / Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
Перспективный гражданский авиадвигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолётов и позволит перейти на двухдвигательную схему силовой установки на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти […]
Подробнее
Авиадвигатели / Актуальные темы / Новости авиации / Транспортные самолёты
Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил предложения исполнительного органа ПАО «OAK» по реорганизации ОАО «Ил» в форме присоединения к нему ЗАО «Ил-ресурс», ОАО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева» и АО «ОАК-ТС» (ОАК-транспортные самолёты), говорится в решении совета директоров, размещённом […]
Подробнее
Новости авиации / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
Публикуется к 84-летию основания КБ. История ильюшинского конструкторского бюро началась 13 января 1933 года, когда приказом заместителя народного комиссара тяжёлой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Петра Ионовича Баранова на заводе № 39 имени В.Р. Менжинского было образовано […]
Подробнее
Авиация XXI века / Аналитика, обзоры, интервью / Новости авиации / ОКБ Ильюшина
2014 г. Первоначальные сообщения о Перспективном Авиационном Комплексе Транспортной Авиации По планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России, к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолётов ПАК ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на […]
Подробнее
Авиация XXI века / Год 2017 / ОКБ Ильюшина / Транспортные самолёты
При разработке нового самолёта всегда проводится сравнение проекта с отечественными и зарубежными аналогами. Для научных исследований также важно знать требования будущих эксплуатантов и пассажиров. На основе изучения тенденций развития общества можно прогнозировать требования к авиатранспортной системе в ближне- и дальнесрочной […]
Подробнее
Авиация XXI века / Аналитика, обзоры, интервью / Новости авиации
Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолёту Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин. «Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине […]
Подробнее
Новости авиации / Транспортные самолёты
О работах Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина по программе Ил-76МД-90А, а также по проектам легкого, среднего и тяжёлого военно-транспортных самолётов рассказывает Генеральный конструктора ОАО «Ил» Николай Таликов. — Николай Дмитриевич, в начале декабря первый Ил-76МД-90А был передан в эксплуатацию в […]
Подробнее
Аналитика, обзоры, интервью / ОКБ Ильюшина
Ил-106
В конце декабря 2018 года стало известно, что ПАО «Ил» возобновило работы по созданию нового военно-транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан». Об этом заявил главный конструктор Николай Таликов. Поскольку ни НК-92, ни его производная НК-93 не были доработаны, возрожденный Ил-106 должен был иметь другой двигатель. Скорее всего, это будет форсированная версия двигателя ПД-14 от КБ «Авиадвигатель». Базовый вариант ПД-14 был разработан для авиалайнера «Иркут МС-21» и сейчас находится на грани летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76.
Программа Ил-106 застопорилась на стадии аванпроекта в начале 1990-х годов. В середине 1980-х рекламировался проект замены транспортных самолетов Ил-76 и Ан-22. В конкурсе приняли участие ОКБ О.К.Антонова, ОКБ С.В.Ильюшина и ОКБ А.Н.Туполева. Победителем стал проект, подготовленный ОКБ Ильюшина. Эксплуатация конструкции самолета, получившего обозначение Ил-106, началась в декабре 1987 года. Особенностью конструкции было наличие двух грузовых люков, спереди и сзади, что значительно ускорило погрузку и разгрузку.
На самолете должен был использоваться новый ТРДД большой двухконтурности НК-92, разработанный в ОКБ Н.Д.Кузнецова. Планировалось начать изготовление первого прототипа в 1995 г., а летные испытания — в 1997 г., но из-за затяжного экономического кризиса в стране эти планы до сих пор не реализованы. Средств хватило только на то, чтобы внести в проект изменения, вызванные изменениями в моде и появлением усовершенствованных воздушных систем.
В 1990-х планировался как замена Ил-76 в 2003-2005 годах. Он был назван высокоприоритетным проектом № 3, но о нем мало что было слышно, кроме модели, представленной на выставке. Первоначально предполагалось, что программа Ил-106 войдет в стадию летных испытаний в 1919 г.97, но был отложен на неопределенный срок из-за резкого сокращения фактических оборонных бюджетов на 1997 и 1998 годы. Ожидалось, что программа летных испытаний будет завершена в 2003-2005 гг.
Военно-стратегический транспортный самолет Ил-106 рассчитан на перевозку 80-тонного груза на расстояние 5000 км. Ил-106 представляет собой свободнонесущий цельнометаллический высокоплан с полумонококовым фюзеляжем. Крыло умеренно стреловидное стреловидности с вертикальным профилем на законцовках. Убирающееся шасси Шасси, многоопорное, многоопорное, обеспечивает возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Силовая установка состоит из 4 ТРД НК-9.2, расположенных на пилонах под крылом. Для погрузки и выгрузки грузов и оборудования грузовой самосвал оборудован двумя люками, передним и задним. Самолет оснащен цифровой электродистанционной системой управления ЭДСУ. Функции летного экипажа выполняются с помощью многофункциональных ЖК-дисплеев.
НК-92 разрабатывался в 1996 году для использования в военных целях. В то время отбирали четырехмоторный стратегический транспортный самолет Ил-106, Ил-96МК и Ил-90-200. Ни один из этих проектов до сих пор не был реализован. Производительность была такой же, как у НК-9.3. ОКБ Кузнецова является пионером не только криогенного топлива, но и винтовентиляторов. Исследования в этой области начались в 1974 г., после так называемого «энергетического кризиса». Впечатляющий демонстрационный образец НК-62 с открытым ротором (рассчитанный на 245 кН, 55 071 фунт·ст.) впервые прошел стендовые испытания в 1983 г., зафиксировав беспрецедентное значение sfc всего 8,16 мг/Н·с (0,28 фунта/ч/фунт·ст). Были изучены несколько других конструкций, в том числе двигатели с коробкой передач и вентиляторами в задней части (например, НК-110).
Под руководством главного конструктора Валентина Анисимова разработка была сосредоточена в 1986 на меньшем НК-93 (первоначально в партнерстве с военными НК-92). На бумаге винтовентилятор НК-93 оказался самым экономичным авиационным реактивным двигателем из когда-либо испытанных. Он имеет тандемные передние вентиляторы с кожухом, вращающиеся в противоположных направлениях, с лопастями с переменным шагом, с приводом от шестерни. Первая активная зона была испытана в феврале 1988 года, а первый комплектный двигатель НК-93 был запущен в августе 1991 года. Опытные образцы двигателей НК-93 были изготовлены ОАО «КМПО» в Казани совместно с ОАО «Моторостроитель» и ОАО «Металлист» в Самаре. К середине 1992 сообщалось, что пять двигателей НК-93 находились на испытаниях, а к 1997 году наработка превысила 10 000 часов. В феврале 2001 г. сообщалось, что ЦИАМ завершил испытания НК-93, и что производство «теперь планируется начать на КМПО».
17 июня 2001 года вице-премьер Илья Клебанов заявил, что «рыночные перспективы созданного в Казани авиационного двигателя НК-93 также выглядят очень многообещающе». По мнению вице-премьера, НК-93 сегодня является лучшим авиадвигателем России, по ТТХ которого превосходят мировые лидеры в этой области. В то время серийное производство НК-93 должен был быть запущен не позднее 2004 года. Новый авиалайнер Ту-330 (ТУ-204-330) должен был оснащаться двигателями НК-93.
На авиасалоне МАКС-2007 был представлен двигатель НК-93 Объединения предприятий авиадвигателей им. Николая Кузнецова (в том числе ОАО «Моторостроитель» г. Самара, Россия). Он был прикреплен к испытательному самолету Ил-76 рядом со старым ТРДД Д-30 малой двухконтурности, использовавшимся на действующем самолете Ил-76. Двигатель НК-93, как и НК-92, имеет тягу 18 000 кгс, что делает его самым мощным гражданским авиадвигателем России. Для сравнения, Д-30 имеет около 12 000 кгс, а новейший вариант НК-12 — вариант МП — 10 000 кгс. Самый современный российский гражданский двигатель, стоящий на вооружении, ПС-9.0 имеет 16 000 кгс.
Ан-70, первый в мире специально построенный винтовентиляторный самолет, начал свою программу испытаний в конце 1990-х годов. Рассматриваемый как замена Ил-76, он имел грузоподъемность 47 тонн против 57 тонн у Ил-76. Ожидалось, что основной рынок будет военным, хотя, вероятно, он также будет использоваться на гражданской службе.
Российская «Федеральная программа развития техники гражданской авиации на период до 2000 года» предусматривает поддержку некоторых ключевых программ: широкофюзеляжный самолет Ильюшин 96-300, двухместный турбовинтовой самолет Ильюшин Ил-114, двухконтурный турбовентиляторный самолет Туполев Ту-204, двухконтурный двухконтурный самолет Ту-334, обновленный Як Яковлев. Региональный ТРДФ-42М, бизнес-джет Як-48, двухместный турбовинтовой Антонов Ан-38, транспортный Ан-74 и транспортный Ан-70Т.
Этот план адекватен, но очевидно, что даже эти «приоритетные» программы не получали достаточного финансирования. В довершение ко всему конструкторские бюро продолжают настаивать на разбазаривании драгоценных средств на непрофильные проекты, которые вряд ли окажутся плодотворными в нынешних условиях. Например, Туполев работал над транспортным Ту-330, различными разработками Ту-204, а Ильюшин работал над военно-транспортным Ил-106 и двухмоторными модификациями Ил-96. Правительство в обмен на полное удовлетворение потребностей в финансировании основных программ могло бы настаивать на отказе от других, но в условиях 19-го века90-е, которые казались отдаленной перспективой.
В конце 2002 года Туполев подсчитал, что «подразделения Минобороны России насыщены Ил-76 и Ан-124 до 2015 года». По другой оценке, по состоянию на 2003 год Вооруженные Силы России не должны были закупать какие-либо новые типы транспортных самолетов до 2010 года, поскольку существующий парк Ил-76 и Ан-124 удовлетворял существующим требованиям. В то время ожидалось, что примерно к 2010 году военные начнут замену своего нынешнего парка транспортных самолетов на Ил-106 или его будущие версии. К 2003 г. дата программы летных испытаний была перенесена на 2010 г.
Военно-транспортный самолет Ильюшин Ил-106, разрабатываемый в России, не будет нуждаться в взлетно-посадочной полосе для взлета и посадки, заявил 11 ноября 2015 года заместитель начальника авиационного комплекса Ильюшина. Этот самолет будет очень большим, весом 80 на 100 тонн Что делает его таким особенным, так это его способность приземляться на грунтовую взлетно-посадочную полосу, сказал Сергей Вельможкин телеканалу Россия 24. Ил-106 все еще находился на чертежной доске, окончательный проект должен был быть готов в 2017 году. Новый самолет будет полностью собран из деталей российского производства, которые, по словам Сергея Вельможкина, будут намного лучше зарубежных аналогов.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Президент Джозеф Р. Байден | Добавлен 1 новый парк | |||
29 декабря 2022 г. | Национальный исторический памятник Новой Филадельфии, Иллинойс | Да | Чарльз Ф. «Чак» Сэмс III | |
29 декабря 2022 г. | Национальный исторический парк Пуллмана, Иллинойс (переименован в Национальный памятник Пуллмана) | № | Чарльз Ф. «Чак» Сэмс III | |
12 мая 2022 г. | Браун против Национального исторического парка Совета по образованию, Канзас (переименовано в Национальное историческое место Браун против Совета по образованию) | П.Л. 117-123 | № | Чарльз Ф. «Чак» Сэмс III |
Президент Дональд Дж. Трамп | Добавлено 5 новых парков | |||
13 января 2021 г. | Национальный исторический парк Джимми Картера , Джорджия (переименован из Национального исторического памятника Джимми Картера) | П.Л. 116-341 | № | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
13 января 2021 г. | Национальный исторический парк Хомстед , Небраска (переименованный из Национального памятника Америки Хомстед) | П.Л. 116-328 | № | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
5 января 2021 г. | Национальный исторический парк Weir Farm , Коннектикут (переименован из Национального исторического памятника Weir Farm) | П.Л. 116-305 | № | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
27 декабря 2020 г. | Национальный парк и заповедник ущелья Нью-Ривер , Западная Вирджиния (переименовано из Национальной реки ущелья Нью-Ривер) | П. Л. 116-260 | № | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
9 ноября 2020 г. | Дом Медгара и Мирли Эверс Национальный памятник , Миссисипи | П.Л. 116-9 | Да | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
30 октября 2020 г. | Ст. Национальный исторический парк Женевьев , Миссури | П.Л. 115-141 | Да | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
22 сентября 2020 г. | Национальный памятник поля битвы Милл-Спрингс, Кентукки | П.Л. 116-9 | Да | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
18 сентября 2020 г. | Мемориал Дуайта Д. Эйзенхауэра , округ Колумбия | П.Л. 109-220 | Да | Маргарет Эверсон (советник секретаря, осуществляющая делегированные полномочия директора) |
20 декабря 2019 г. | Национальный парк Уайт-Сэндс , Нью-Мексико | П.Л. 116-92 | № | Давид Вела (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальное историческое место Гоноулиули , Гавайи | П.Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный памятник на озере Туле , Калифорния | П. Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный мемориал Перл-Харбор , Гавайи | П.Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный исторический парк «Золотой шип» , Юта | П.Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный исторический парк эпохи реконструкции , Южная Каролина | П. Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный исторический парк Форт-Самтер и Форт-Моултри , Южная Каролина | П.Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный исторический парк Сент-Годенс , Нью-Гэмпшир | П.Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
12 марта 2019 г. | Национальный исторический парк Окмулджи-Маундс , Джорджия | П.Л. 116-9 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
15 февраля 2019 г. | Национальный парк Индиана-Дюны , Индиана | П.Л. 166-6 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
26 октября 2018 г. | Национальный памятник Кэмп Нельсон , Кентукки | Прокламация 9811 | Да | Дэн Смит (заместитель директора) |
22 февраля 2018 г. | Национальный парк Gateway Arch , штат Миссури | С. 1438 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
8 января 2018 г. | Национальный исторический парк Мартина Лютера Кинга-младшего , Джорджия | П. Л. 115-108 | № | Дэн Смит (заместитель директора) |
Президент Барак Х. Обама | Добавлено 26 новых парков | |||
12 января 2017 г. | Национальный памятник эпохи реконструкции , Южная Каролина | Прокламация 9567 | Да | Майкл Т. Рейнольдс (исполняющий обязанности) |
12 января 2017 г. | Национальный памятник всадникам свободы , Алабама | Прокламация 9566 | Да | Майкл Т. Рейнольдс (исполняющий обязанности) |
12 января 2017 г. | Национальный памятник гражданских прав Бирмингема , Алабама | Прокламация 9565 | Да | Майкл Т. Рейнольдс (исполняющий обязанности) |
10 января 2017 г. | Национальный исторический парк Гарриет Табман , Нью-Йорк | П.Л. 113-291 | Да | Майкл Т. Рейнольдс (исполняющий обязанности) |
24 августа 2016 г. | Национальный памятник Катадин Вудс и Уотерс , Мэн | Прокламация 9476 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
24 июня 2016 г. | Национальный памятник Стоунволл , Нью-Йорк | Прокламация 9465 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
12 апреля 2016 г. | Национальный памятник равенства женщин Бельмонт-Поль , округ Колумбия | Прокламация 9423 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
12 февраля 2016 г. | Национальный памятник Касл-Маунтинс , Калифорния | Прокламация 9394 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
11 ноября 2015 г. | Национальный исторический парк «Манхэттенский проект» , Нью-Мексико, Теннесси и Вашингтон | П.Л. 113-291 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
10 июля 2015 г. | Национальный памятник мамонта Вако , Техас | Прокламация 9299 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
24 февраля 2015 г. | Национальный памятник Гоноулиули , Гавайи | Прокламация 9234 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
19 февраля 2015 г. | Национальный памятник Пуллмана , Иллинойс | Прокламация 9233 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
19 февраля 2014 г. | Национальный исторический парк долины реки Блэкстоун , Массачусетс и Род-Айленд | П.Л. 113-291 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
19 февраля 2014 г. | Национальный заповедник Валлес Кальдера , Нью-Мексико | П.Л. 113-291 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
19 февраля 2014 г. | Мемориал Первой мировой войны , округ Колумбия | П.Л. 113-291 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
19 февраля 2014 г. | Национальный памятник ископаемых кроватей Туле Спрингс , Невада | П.Л. 113-291 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
19 декабря 2014 г. | Национальный исторический парк Первого штата , Делавэр | П.Л. 113-291 | № | Джонатан Б. Джарвис |
19 декабря 2014 г. | Национальный исторический парк подземной железной дороги Гарриет Табман , Мэриленд | П.Л. 113-291 | № | Джонатан Б. Джарвис |
19 декабря 2014 г. | Национальный памятник и заповедник «Пещеры Орегона» , штат Орегон | П.Л. 113-291 | № | Джонатан Б. Джарвис |
25 марта 2013 г. | Национальный монумент солдат Чарльза Янга Буффало, Огайо | Прокламация 8945 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
25 марта 2013 г. | Первый государственный национальный памятник , Делавэр | Прокламация 8944 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
25 марта 2013 г. | Национальный памятник подземной железной дороги Гарриет Табман, Мэриленд | Прокламация 8943 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
10 января 2013 г. | Национальный парк Пиннаклс , Калифорния | П.Л. 112-245 | № | Джонатан Б. Джарвис |
8 октября 2013 г. | Национальный памятник Сезару Э. Чавесу , Калифорния | Прокламация 8894 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
7 ноября 2011 г. | Национальный исторический парк Патерсон-Грейт-Фолс , Нью-Джерси | П.Л. 111-11 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
1 ноября 2011 г. | Национальный памятник Форт-Монро , Вирджиния | Прокламация 8750 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
28 августа 2011 г. | Мемориал Мартина Лютера Кинга младшего , округ Колумбия | П.Л. 104-333 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
22 декабря 2010 г. | Дом Лонгфелло — Национальный исторический памятник штаб-квартиры Вашингтона , Массачусетс | П.Л. 111-333 | № | Джонатан Б. Джарвис |
14 декабря 2010 г. | Место рождения президента Уильяма Джефферсона Клинтона Национальное историческое место , Арканзас | П.Л. 111-11 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
22 октября 2010 г. | Национальный парк поля битвы изюма реки , Мичиган | П. Л. 111-11 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
28 октября 2009 г. | Национальный мемориал военно-морского журнала Порт-Чикаго , Калифорния | П.Л. 111-84 | Да | Джонатан Б. Джарвис |
30 марта 2009 г. | Национальный исторический парк Томаса Эдисона , Нью-Джерси | П.Л. 111-11 | № | Дэн Венк (исполняющий обязанности) |
30 марта 2009 г. | Национальный исторический парк Поле битвы Пало-Альто , Техас | П.Л. 111-11 | № | Дэн Венк (исполняющий обязанности) |
30 марта 2009 г. | Место рождения Авраама Линкольна, Национальный исторический парк , Кентукки, | П.Л. 111-11 | № | Дэн Венк (исполняющий обязанности) |
Президент Джордж Буш | Добавлено 6 новых парков; 1 парк деавторизован | |||
5 декабря 2008 г. | Доблесть во время Второй мировой войны в Тихоокеанском национальном памятнике , Аляска, Калифорния и Гавайи | Прокламация 8327 | № | Мэри Бомар |
8 мая 2008 г. | Национальное историческое место Минидока , Айдахо | П. Л. 110-229 | № | Мэри Бомар |
27 февраля 2006 г. | Национальный памятник Африканского могильника , Нью-Йорк | Прокламация 7984 | Да | Фрэн Майнелла |
27 февраля 2006 г. | Дом Картера Г. Вудсона, национальное историческое место , округ Колумбия | П.Л. 108-192 | Да | Фрэн Майнелла |
30 октября 2004 г. | Национальный исторический парк Льюиса и Кларка , Орегон и Вашингтон | П.Л. 108-387 | № | Фрэн Майнелла |
24 сентября 2004 г. | Национальный парк Великие песчаные дюны , Колорадо | П. Л. 106-530 | № | Фрэн Майнелла |
29 мая 2004 г. | Национальный мемориал Второй мировой войны , округ Колумбия | П.Л. 107-011 | Да | Фрэн Майнелла |
23 января 2004 г. | Национальный мемориал Оклахома-Сити , Оклахома | П.Л. 108-1999 | № | Фрэн Майнелла |
10 ноября 2003 г. | Национальный парк Конгари , Южная Каролина | П.Л. 108-108 | № | Фрэн Майнелла |
19 декабря 2002 г. | Сидар-Крик и Национальный исторический парк Белл-Гроув , Вирджиния | П. Л. 107-373 | Да | Фрэн Майнелла |
24 сентября 2002 г. | Рейс 93 Национальный мемориал , Пенсильвания | П.Л. 107-226 | Да | Фрэн Майнелла |
21 августа 2002 г. | Национальный парк исполнительских видов искусства Wolf Trap , Вирджиния | П.Л. 107-219 | № | Фрэн Майнелла |
21 августа 2002 г. | Национальный заповедник Лунные кратеры , Айдахо | П.Л. 107-213 | Да | Фрэн Майнелла |
Президент Уильям Дж. Клинтон | Добавлено 20 новых парков; 1 парк деавторизован | |||
20 января 2001 г. | Национальный памятник Говернорс-Айленд , Нью-Йорк | Прокламация 7402 | Да | Роберт Стэнтон |
17 января 2001 г. | Национальный памятник коралловых рифов Виргинских островов , Виргинские острова | Прокламация 7399 | Да | Роберт Стэнтон |
17 января 2001 г. | Национальный памятник для интернированных Минидока , Айдахо | Прокламация 7395 | Да | Роберт Стэнтон |
7 ноября 2000 г. | Национальное историческое место резни в Сэнд-Крик , Колорадо | П.Л. 106-465 | Да | Роберт Стэнтон |
22 ноября 2000 г. | Национальный заповедник Великие песчаные дюны , Колорадо | П.Л. 106-530 | Да | Роберт Стэнтон |
24 октября 2000 г. | Клепальщица Рози/Национальный исторический парк тыла времен Второй мировой войны , Калифорния | П.Л. 106-352 | Да | Роберт Стэнтон |
11 октября 2000 г. | Национальный парк Кайахога-Вэлли , Огайо | П.Л. 106-291 | № | Роберт Стэнтон |
11 октября 2000 г. | Национальное историческое место первых леди , Огайо | П.Л. 106-291 | Да | Роберт Стэнтон |
29 ноября 1999 г. | Национальный исторический комплекс Minuteman Missile , Южная Дакота | П.Л. 106-115 | Да | Роберт Стэнтон |
21 октября 1999 г. | Черный каньон национального парка Ганнисон , Колорадо | П.Л. 106-076 | № | Роберт Стэнтон |
6 ноября 1998 г. | Национальное историческое место летчиков Таскиги , Алабама | П.Л. 105-355 | Да | Роберт Стэнтон |
6 ноября 1998 г. | Национальное историческое место Центральной средней школы Литл-Рока, Арканзас | П.Л. 105-356 | Да | Роберт Стэнтон |
2 ноября 1998 г. | Национальный исторический парк Адамс , Массачусетс | PL 105-342 | № | Роберт Стэнтон |
21 октября 1998 г. | Национальный исторический парк Марш-Биллингс-Рокфеллер , Вермонт | П.Л. 105-277 | № | Роберт Стэнтон |
9 октября 1997 г. | Национальный мемориал Оклахома-Сити , Оклахома | П.Л. 105-058 | Да | Деннис Гэлвин (исполняющий обязанности) |
2, 19 мая97 | Мемориал Франклина Делано Рузвельта , округ Колумбия | П. Л. 84-372 | Да | Роджер Кеннеди |
1 января 1997 г. | Зона отдыха на озере Рузвельт , Вашингтон | № | Роджер Кеннеди | |
12 ноября 1996 г. | Национальное историческое место Поле битвы Вашита, Оклахома | П.Л. 104-333 | Да | Роджер Кеннеди |
12 ноября 1996 г. | Национальный заповедник Таллграсс-Прери , Канзас | П.Л. 104-333 | Да | Роджер Кеннеди |
12 ноября 1996 г. | Национальное историческое место Никодимус , Канзас | П. Л. 104-333 | Да | Роджер Кеннеди |
12 ноября 1996 г. | Национальный исторический парк китобойного промысла Нью-Бедфорд , Массачусетс | П.Л. 104-333 | Да | Роджер Кеннеди |
12 ноября 1996 г. | Национальная зона отдыха островов Бостон Харбор , Массачусетс | П.Л. 104-333 | Да | Роджер Кеннеди |
1 октября 1995 г. | Центр исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди , округ Колумбия | П.Л. 103-279 | № | Роджер Кеннеди |
27 июля 1995 г. | Мемориал ветеранов Корейской войны , округ Колумбия | П. Л. 99-572 | Да | Роджер Кеннеди |
2 ноября 1994 г. | Креольский национальный исторический парк реки Кейн , Луизиана | П.Л. 103-449 | Да | Роджер Кеннеди |
31 октября 1994 г. | Национальный исторический парк Джаз Нового Орлеана , Луизиана | П.Л. 103-433 | Да | Роджер Кеннеди |
31 октября 1994 г. | Национальный заповедник Мохаве , Калифорния | П.Л. 103-433 | Да | Роджер Кеннеди |
31 октября 1994 г. | Национальный парк Джошуа-Три , Калифорния | П. |