Вестник НАТО — Возможна ли перегруппировка ИГИЛ? Уроки, извлеченные из бесед с бывшими боевиками ИГИЛ
Публикации «Вестника НАТО» не являются официальной позицией или политикой НАТО или государств-членов.
Задача «Вестника НАТО» – информировать и поощрять обсуждение вопросов безопасности. Авторы статей высказывают свое личное мнение.
- Vera Mironova
- 09 августа 2018
В рамках всестороннего исследования террористических организаций Вера Миронова опросила местных и иностранных боевиков ИГИЛ (ДАИШ), а также лиц, причастных к незаконным перевозкам боевиков. Она делится своими знаниями о различных категориях бойцов ИГИЛ (ДАИШ), о том, что с ними произошло и что они могли бы делать дальше.
Беседы были проведены по телефону и во время работы на местах в Ираке, Сирии и Турции в период с 2013 по 2017 год, в частности когда автор была прикреплена к иракским силам специальных операций во время сражения за Мосул в 2016-2017 году.
ИГИЛ не территория на карте: это группа людей, которые ищут для себя родину, и как показали последние несколько лет, их устроит любой клочок земли от Ближнего Востока до Филиппин. Для этого требуется лишь достаточно преданных делу и квалифицированных людей, добивающихся этой цели. Хотя коалиции по борьбе с ИГИЛ удалось лишить ИГИЛ территории в Ираке и Сирии, еще важнее выяснить, удалось ли в достаточной мере лишить ИГИЛ людских ресурсов, как внутри района боевых действий, так и за его пределами, чтобы действительно разгромить его. Если нет, мог бы ИГИЛ восстановить свою численность и начать сначала?
Июнь 2014 г: боец ДАИШ размахивает флагом и оружием на улице города Мосул, Ирак. © Reuters
Чтобы по-настоящему понять будущее этой вооруженной организации, необходимо понять людей, состоящих в рядах ИГИЛ, что с ними произошло и что они могли бы делать дальше.
Много местных и иностранных бойцов группы были убиты, но некоторым удалось выжить. Выжившие местные боевики сейчас либо в тюрьме, либо скрываются. То же относится и к выжившим иностранным боевикам и сторонникам группы. Живы ли они или мертвы, члены ИГИЛ первоначально присоединились к группе или поддерживали ее в силу различных причин, и с их помощью можно предсказать будущее поведение тех, кто остался.
Убитые
Члены ИГИЛ, убитые во время операций против ИГИЛ в Ираке и в Сирии, относятся к нескольким категориям и погибли в разное время и по-разному. Как следует из собеседований с боевиками, большая доля тех, кто присоединился, чтобы умереть за
По неофициальным данным, полученным от бывших боевиков, особенно высокие потери отмечались среди молодых, неопытных членов группы, которые часто расплачивались жизнью за свои просчеты и отсутствие навыков. Некоторые даже гибли по своей собственной вине, например, при неправильной установке самодельных взрывных устройств.
Но даже не все погибшие в ИГИЛ сражались. Некоторые продали все у себя на родине и выехали в Сирию со своими семьями, полагая, что выезжают в утопическое исламское государство. Но зачастую у них не было обратного пути и они застревали там в нестабильной обстановке без связей и без денег. Когда ИГИЛ был выбит из Мосула и Ракки, выбраться можно было только незаконным путем, что стоило от семи до десяти тысяч долларов за одного человека. Даже если у кого-то и были такие деньги, не было гарантии, что человек, занимающийся незаконным вывозом людей, не работал при этом на службу внутренней безопасности ИГИЛ (известную как Амни), и что забрав деньги он не убьет их.
Еще одна группа людей внутри ИГИЛ была не согласна с руководством и считалась опасной. Среди этих неистово верующих боевиков росло недовольство тем исламом, который проповедовал ИГИЛ, и их либо убивали в тюрьмах ИГИЛ, либо – когда боевиков стало не хватать – их посылали на самые опасные линии фронта. К их числу относились так называемые «экстремисты»
Выжившие
Гораздо менее многочисленная группа членов ИГИЛ выжила и находится либо в тюрьме, либо в бегах. Старшее руководство группы понимало, что если их поймают, им наверняка грозит смертный приговор, и поэтому либо им удалось скрыться, либо они предпочли погибнуть на поле боя или – применительно к членам группы, находившимся за границей, – отказались сдаться живыми.
Как следует из проведенных в Ираке собеседований с военнослужащими, судьями и адвокатами, в тюрьмах находятся в основном местные боевики рядового состава, которые сдались или были взяты в плен живыми. Один пример – тридцатилетний мужчина из Мосула, на суде по делу которого я присутствовала в январе 2018 года в Тель-Каифе: он состоял в ИГИЛ только последние три месяца оккупации и примкнул к группе, потому что не мог больше прокормить семью, а ИГИЛ платил ему 5000 динаров (около пяти долларов США) в день.
Разведчики иракских сил специальных операций проверяют документы в поиске бойцов ДАИШ в Мосуле (Ирак) в ноябре 2017 г. © Reuters
За пределами Ближнего Востока сторонников ИГИЛ тоже арестовывают по обвинению в терроризме. Некоторые – настоящие сторонники, которых обвиняют, например, в распространении пропаганды ИГИЛ через Интернет или содействии переправке бойцов в районы боевых действий. Другие не хотели иметь дела с ИГИЛ, но оказались сообщниками и были арестованы, например, за перевод денег родственникам, сражавшимся в Сирии, или за то, что отправились в Сирию в попытке вывезти оттуда своих родственников.
Все остальные члены ИГИЛ скрываются. Благодаря ИГИЛ, осталось их немного: ИГИЛ убивал на месте всех, кто пытался спастись от группы бегством, и сажал в тюрьму каждого, кто говорил об этом. Но в силу самостоятельного выбора небольшая группа людей, которым удалось уйти живыми, потенциально очень опасна.
Речь идет об иностранных боевиках, убежавших из ИГИЛ на разных этапах. В начале, как сообщили несколько иностранных боевиков, с которыми я разговаривала, в их число входили лица, скрывшиеся со значительными денежными средствами, принадлежавшими группе и предоставленными ей для закупки вооружений и техники или для проведения операций за границей. Как вспоминает один бывший иностранный боевик с Кавказа, отдельно готовили специальный отряд для будущих операций на Кавказе. Однако, как он сообщил, к нему присоединилось очень мало боевиков: не только физическая подготовка была очень тяжелой, но и члены группы возражали против того, чтобы сражаться за границей, и настаивали на том, чтобы ресурсы использовались для улучшения качества жизни в халифате.
Более крупная группа иностранных боевиков начала уезжать в 2014 и 2015 году, когда мощь ИГИЛ достигла апогея. Это были вышеупомянутые «экстремисты» такфиристы. Поскольку они были против ИГИЛ, который воспринимал их как пятую колонну, они постарались скрыться от группы, чтобы выжить, но мало кому из них удалось.
После освобождения Мосула в августе 2017 года некоторые лидеры ИГИЛ, которые поняли, что группе не восстановиться после территориальных потерь, стали уходить, захватывая с собой крупные суммы денег, благодаря чему они смогли подкупить людей и уйти, а в случае иностранных лидеров ИГИЛ – приобрести новые документы.
Благодаря анонимности многие агенты Амни смогли уйти. У них не только был доступ к денежным средствам группы, но и многие из них не были известны коалиции по борьбе с ИГИЛ, так что им даже не пришлось никого подкупать. Более того, пока они работали на ИГИЛ, они часто были в масках, так что после освобождения другие боевики и местное гражданское население их не узнало.
Что дальше?
Многие местные руководители группы до сих пор живы, на свободе, и в их руках деньги группы. Это позволит им не только обезопасить себя, но и помогать вдовам и детям боевиков ИГИЛ. Тем временем местные боевики, которым удалось бежать, но которых знают местные власти, вынуждены скрываться в сельских районах, даже если они бы предпочли демобилизацию. Некоторые, возможно, продолжают участвовать в повстанческих действиях. Неизвестные агенты Амни могут скрываться в городах и потенциально готовиться к новым крупным городским операциям.
Что касается высшего звена иностранных лидеров и Амни, которые смогли убежать, благодаря своему опыту и связям они могли бы воссоздать группу в новой точке. Поскольку «бренд» ИГИЛ воспринимается как эффективный, он еще может привлечь новых членов, недовольных жизнью в своих странах.
Многие местные и иностранные боевики ДАИШ были убиты в бою; выжившие либо сидят в тюрьме, либо скрываются.
В то же время, как заметили во время бесед адвокаты в Ираке и России, рядовых бойцов, которые находятся сейчас в тюрьмах в Ираке, в Сирии и в других странах, могут выпустить в течение десяти лет. Тюремная охрана и следователи уже обеспокоены тем, что дальнейшая радикализация и координация продолжится в тюрьмах, как произошло во время действий военной коалиции под руководством США в Ираке с такими тюрьмами, как Кэмп-Букка (где американские военные распоряжались местом содержания под стражей с 2003 по 2009 год). Помимо этого к тому моменту, когда отцов, возможно, освободят, дети боевиков ИГИЛ вырастут и могли бы омолодить ряды вновь организованной группы.
Бывшие члены, покинувшие ИГИЛ из-за несогласия с идеологией или тактикой группы, с большим успехом разъясняют потенциальным сторонникам ИГИЛ, почему организация не оправдала надежд. Но поскольку они скрываются без документов или средств к существованию, их варианты на будущее ограничены, а зачастую единственное, что они умеют делать – это воевать. Поэтому они становятся легкой добычей для преступных сетей. Как утверждает один бывший боевик, некоторые его товарищи уже занимаются незаконным сбором долгов и грабежом.
Качественный анализ бывших боевиков ИГИЛ указывает на то, что чтобы не допустить формирования следующего ИГИЛ, нужен всеобъемлющий подход. В частности можно было бы: предпринять шаги, призванные помешать бывшим членам ИГИЛ, находящимся в тюрьмах, организовать и радикально настроить других заключенных; укрепить международное сотрудничество и обмен разведданными в целях отслеживания бывших боевиков; изучить программы по дерадикализации и реинтеграции. По возможности было бы целесообразно заняться первопричинами, такими как качество жизни и дискриминация, которые могли изначально способствовать росту ИГИЛ и могли привлечь иностранных боевиков.
Публикации «Вестника НАТО» не являются официальной позицией или политикой НАТО или государств-членов.
Задача «Вестника НАТО» – информировать и поощрять обсуждение вопросов безопасности. Авторы статей высказывают свое личное мнение.
Об авторе
Вера Миронова, научный сотрудник программы по международной безопасности Белферского центра (Гарвардская школа им. Кеннеди), занимается исследованием террористических организаций.
Поделиться статьей
Британия начинает в Афганистане новую большую игру / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета
MI6 создает мозаичную политическую сеть, в которой находится место наиболее перспективным игрокам
Фото REUTERS
Великобритания начала новую большую политическую игру в Афганистане, утверждают источники «НГ» из числа бывших офицеров афганских спецслужб, которые продолжают внимательно отслеживать ситуацию на родине. По их словам, британские спецслужбы сейчас восстанавливают свои позиции в Афганистане, которые ослабли после вывода в августе 2021 года западного контингента и прихода к власти в Кабуле «Талибана» (организация запрещена в РФ). Успехи британской разведки в Афганистане, по оценкам афганских источников, могут серьезно ограничить российские возможности влияния в регионе.
Как следует из данных, предоставленных «НГ» бывшими сотрудниками афганских спецслужб, оперативники английской разведки MI6 при содействии партнеров из Межведомственной разведки Пакистана (ISI) со второй половины 2022 года наращивают свою активность в Кабуле и стратегически важных регионах Афганистана. Речь идет, в частности, о провинциях Герат, Кандагар и Бадахшан, которые офицеры афганской разведки называют «тремя китами» и «несущим каркасом», на котором держится вся политическая архитектура Афганистана. По их словам, к февралю Лондон получил здесь «новые оперативные и разведывательные возможности».
Источники «НГ» утверждают, что в афганском Бадахшане британские эмиссары при содействии местной агентуры смогли установить «плотный контакт» с окружением лидера бадахшанских талибов Кари Фасихуддина, который одновременно занимает пост начальника Генштаба армии «Талибана».
«Некоторые наши источники, работающие с Кари Фасихуддином, полагают, что уже можно говорить о высокой степени контроля над ним со стороны англичан, – отметил «НГ» один из бывших офицеров афганской разведки. – Это очень серьезный ресурс, поскольку Фасихуддин имеет огромное влияние на ситуацию в Бадахшане, причем как на талибов, так и на группы боевиков, связанных с «Исламским государством» (ИГИЛ, организация запрещена в РФ). Он имеет возможность контролировать ключевые коммуникации, проходящие через Бадахшан. Речь идет о доступе в Таджикистан через Памирский регион, Ваханском коридоре, выходящем на Синьцзян-Уйгурский автономный район (СУАР) Китая, стратегически важном для северного и центрального Афганистана перевале Шах-Салим, наконец о выходе на Читрал и далее в Пакистан».
В западной афганской провинции Герат британские разведчики поддерживают очень тесные отношения с доверенными лицами из ближайшего окружения Исмаил Хана – одного из главных лидеров гератских моджахедов. Как отмечают источники «НГ», «фактор Исмаил Хана, несмотря на изменения, происшедшие после возвращения талибов к власти, продолжает играть решающую роль в политической жизни Гератского региона». Сейчас Исмаил Хан находится на территории Ирана, однако, по данным разных источников, активно готовит свое возвращение на родину. «Ходят слухи, что предстоящей весной-летом Исмаил Хан возглавит движение вооруженного сопротивления режиму «Талибана» в Герате, – сообщают гератские источники «НГ». – Говорят также, что он ведет активные консультации с лидером антиталибского Фронта национального сопротивления Афганистана (ФНСА) Ахмадом Масудом, и вполне возможно, что они выступят против талибов совместно, одновременно ударив в Герате и Панджшере».
В Кандагаре – неофициальной столице талибского эмирата – британские разведчики при активном содействии пакистанских коллег смогли «получить новые оперативные возможности в ближайшем окружении эмира Хайбатуллы Ахунда». И здесь, отмечают бывшие офицеры афганских спецслужб, можно говорить о «несовпадении политических предпочтений» американцев и англичан: «Американцы делают ставку на первого вице-премьера правительства талибов муллу Абдул Гани Барадара, которого противопоставляют эмиру Хайбатулле. Напротив, британцы и пакистанцы считают перспективным для себя работать с окружением эмира, которое сплошь состоит из консерваторов-фундаменталистов, вызывающих раздражение в Вашингтоне и европейских столицах. Британцы сегодня ищут партнеров в Афганистане не по степени корректности их политических взглядов, а по тому, каким реальным влиянием те или иные фигуры обладают в сложившейся в стране политической системе – нравится она кому-то или нет».
Очевидно, руководствуясь этим подходом, английские эмиссары и их доверенные лица в последние месяцы заметно усилили активность в ближайшем окружении лидера ФНСА Ахмада Масуда, бойцы которого с оружием в руках противостоят талибам в провинциях Панджшер и Баглан. По информации «НГ», сам Ахмад Масуд уже около месяца находится в Лондоне, где, очевидно, созданы самые благоприятные условия для развития позитивных отношений лидера Фронта сопротивления и английских переговорщиков. «То, что британцы пытаются интенсивно работать с Масудом, говорит о том, что его ФНСА – это не виртуальная организация, а вполне перспективный проект, который Лондон хотел бы контролировать, – прокомментировал ситуацию один из бывших офицеров афганской разведки. – Ранее англичане подходили к Масуду в Турции и ОАЭ, а также использовали некоторых родственников лидера Фронта, которые сегодня проживают в Великобритании. На фоне отсутствия реального интереса к Масуду-младшему в Москве, Тегеране, Нью-Дели и Пекине вряд ли стоит удивляться тому, что он начнет откликаться на настойчивые знаки внимания из Лондона».
«Очевидно, британская разведка начинает в Афганистане новую большую игру и создает для этого мозаичную политическую сеть, в которой находится место практически всем наиболее перспективным игрокам как из числа талибов, так и из числа их противников, – прокомментировал ситуацию «НГ» один из бывших офицеров афганских спецслужб. – В случае успеха в этой игре англичане получат дополнительные рычаги влияния не только в Кабуле, Кандагаре, Герате, Панджшере, Бадахшане и некоторых других важных афганских политических центрах, но и смогут при желании воздействовать на ситуацию в Иране, Китае, Центральной Азии и России. Видимо, это не самая хорошая новость для Москвы, которая упустила немало возможностей для собственной игры в Афганистане. Теперь тех, кто оказался недооцененным в Москве, с распростертыми объятиями принимают в Лондоне. Возможно, последствия этих встреч скоро окажутся очевидными для всех».
Vigil Самая длинная ночная карта —
13 февраля 2023 г. Мигель Санчо Направляющие 0
Последнее обновление 13 февраля 2023 г.
Vigil The Longest Night Map – Все карты: Пролог, Внешний мир, Внутренние помещения, Подземелья, Наземный и Подземный
Содержание
- 1 Vigil The Longest Night Map – Пролог – v.3
- 2 Vigil The Longest Night Map – Внешний мир – v.3
- 3 Vigil The Longest Night Map – Indoors – v.1
- 4 Vigil The Longest Night Map — The Dungeons — v.3
- 5 Vigil The Longest Night Map — Prologue 2.0
- 6 Vigil The Longest Night Map — Prologue 2.0
- 7 Над землей 2.0 7 9 Под землей 1.0 2.0
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
‹ ›
- #41
- #42
- #43
- #44
1
- #45
- #46
- #47
- #48
- #49
- #50
- #51
1
1
- #52
- #53
1
- #54
- #55
1
- #56
- #57
- #58
- № 59
3
- #60
2
Vigil The Longest Night Map – Prologue – v.3
Проверьте эту высококачественную карту пролога v. 3, кредиты Demajen. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее и найти всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и мини-боссов. Также найдите все секретные области, пути и маршруты, чтобы исследовать все
Vigil The Longest Night Map — The Outside World — v.3
Проверьте эту высококачественную карту The Outside World v.3, кредиты Demajen. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее и найти всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и мини-боссов. Также найдите все секретные зоны, тропы и маршруты, чтобы все исследовать. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее и найти всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и мини-боссов. Также найдите все секретные области, пути и маршруты, чтобы исследовать все
Vigil The Longest Night Map – The Dungeons – v.3
Проверьте эту высококачественную карту The Dungeons v.3, кредиты Demajen. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее и найти всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и мини-боссов. Также найдите все секретные области, пути и маршруты, чтобы исследовать все
Теперь у нас есть карты подземелий для областей Окарины. Также есть две новые области: Катакомбы Пурпурного Кристалла (для которых вам нужен ключ, который лежит на столе в вашем Доме после убийства Дефила в Вечной клетке) и Город Корней (для чего вам нужно убить Синюю Сороку в Катакомбы Пурпурного Кристалла).
Vigil The Longest Night Map — Prologue 2.0
Проверьте эту высококачественную карту Prologue 2.0, предоставленную Demajen. Нажмите на карту, чтобы увеличить и найдите всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и минибоссов. Также найдите все секретные области, пути и маршруты, чтобы все исследовать.
Обратите внимание, что Кровавую лопату теперь можно добыть в шахте во втором акте.
Также можно отдать Кровь Священного леса трем женщинам-культистам над ямой — считается, что это триггерное условие для появления мини-босса в основной игре, где в прологе таится Мать-выводок. Подтвердить не могу, так как сам не пробовал.
Vigil Самая длинная ночная карта — Пролог 2.0
Над землей 2.0
Проверьте эту высококачественную карту над землей 2.0, кредиты Demajen. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее и найти всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и мини-боссов. Также найдите все секретные области, пути и маршруты, чтобы исследовать все
Самое высокое разрешение — и самую последнюю — версию можно найти, используя ссылку GoogleDrive здесь[drive.google.com].
Приведенное выше изображение Steam слишком маленькое, чтобы что-либо прочитать, извините. Карта игры слишком большая. Используйте GoogleLink для полного разрешения.
Underground 2.0
Проверьте эту высококачественную карту Underground 2. 0, кредиты Demajen. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее и найти всех NPC, предметы в сундуках, ключи и секретные ключи, кольца, осколки и мини-боссов. Также найдите все секретные области, пути и маршруты, чтобы исследовать все
Помощь геймерам с пошаговыми руководствами, руководствами, читами и консольными командами и списками кодов с 2005 года
Copyright © 2023 | Тема WordPress от MH Themes
PL — Vigil | Страница 3
Обзор Обновления (42) Отзывы (8) История Обсуждение
Центр Сохранить изменения Перезагрузить
— Необрезанный верх стены на третьем месте с надписью «Crummy’s Burgers»
— Добавлен trigger_push в верхней части той же стены, чтобы запретить стоящим на ней людям
— Добавлена полка в красном доме B
— Отрезана верхняя часть полки в комнате между B и C
— Исправлена ошибка смещения в финале
— Добавлено нет- построить за пределами области на B, чтобы инженеры не строили там
— Добавлен небольшой зазор в скайбоксе на секунду, чтобы улучшить визуальные эффекты
— Добавлено больше кистей подсказок, чтобы, надеюсь, улучшить частоту кадров около секунды
— Незначительные улучшения деталей
Прочитать остальную часть этой записи обновления…
Переключить подпись
Мне нравится этот дизайн купола. Это модель или кисть?
Переключить подпись
Сифон сказал:
Мне нравится этот дизайн купола. Это модель или кисть?
Нажмите, чтобы развернуть…
Описание из предыдущей темы:
Я использовал блендер, сделал каркасную полусферу и утолщил края, чтобы они были настоящими телами. Затем сделал еще одну полусферу, удалил некоторые ее области и затвердел, чтобы у нее были как внешние, так и внутренние стены. Затем сделал отверстие, развернул все это под ультрафиолетом и закрасил в фотошопе. Я все время следовал этому руководству MaccyF, большое ему спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Переключить подпись
«Прежде чем публиковать достижения, спросите себя: «Нравится ли это людям, которых я не знаю?» И «Это действительно хорошо, или я просто горжусь?»
-imgur user
— Добавлен прыжок в первом доме, чтобы добраться до верхней области из нижней
— Добавлены камни на первом, чтобы игроки могли запрыгивать на возвышенности ближе к точке
— Добавлен вырез на 1-м, чтобы позволить красному спамить первый с немного большим укрытием
— Добавлены камни на первом, чтобы уменьшить видимость синего снайпера красного, пятящегося из первого переднего трюма
— Добавлено столкновение на подоконниках на первом
— Добавлены ящики, ведущие ко второму холму от первого, чтобы дать больше покрыть эту область
— Изменена структура вершины холма на втором, превратив ее в дом с наклонной крышей и убрав стену
— Добавлена стена на конструкции утеса
— Добавлены перила вдоль задней части второго утеса
— Увеличена высота крыши туннеля на втором
— Добавлен фланг на третьем, чтобы позволить синему флангу легче попасть в зону третьей кепки в соревновательных матчах
— Изменен толчок триггера на вершине стены на третьем — теперь не такой сильный
— Добавлен скальный прыжок на третий утес от большого боекомплект
— Добавлены перила на боковом утесе последнего
— Увеличена высота наклонной части крыши на боковом утесе последнего
— Уменьшен размер дверного проема от последнего до бокового утеса
— Добавлено место под сторожевой платформой для возможного выхода из невидимости для синих шпионов
— Стена с выемками вдоль задней части последнего, чтобы дать больше места игрокам (особенно синим шпионам) для передвижения
— Удален принудительный респаун для красных после того, как точка закрыта
— Добавлены некоторые дополнительные детали вокруг карты, включая :
— Купольные двери, сделанные @MaccyF (они открываются даже когда тележка заезжает в последнюю зону!)
— Телескоп, сделанный @Freyja
— Текстуры прокрутки облаков в ямах смерти, сделанные мной
Прочитать остальную часть этого обновления запись. ..
Последнее редактирование:
Переключить подпись
— Заменена лестница в третьем туннеле с прыжком из ящика
— Убраны два окна рядом с последним, выходящим на фланг
— Добавлен знак опасности на третьем утесе
— Отрегулированы поручни на D фланговом утесе
— Исправлены некоторые ошибки из предыдущей версии
Прочтите остальную часть этой записи об обновлении. ..
Переключить подпись
Переключить подпись
— Добавлена стена в последнюю очередь и немного изменена конфигурация ямы и окружения
— Добавлена возможность для классов прыгать с боковой скалы в последнюю очередь на крышу хижины
— Сначала поднята скала за холмом
— Детализация
Читать остальная часть этой записи обновления. ..
Переключить подпись
Переключить подпись
Это обновление предназначено для использования в пользовательском контенте в этом сезоне. Удачи всем командам, которые играют!
Изменения:
— Добавлено окно снаружи И.Т.
— Добавлены трубы вокруг ямы, по которым можно ходить по краю
— Исправлено отсечение
— Добавлено освещение HDR
— Добавлено больше деталей
Прочитать остальную часть этой записи об обновлении. ..
Последнее редактирование:
Переключить подпись
Лично я считаю карту довольно хорошей. я не уверен, что вы отказались от карты, но если вы это сделали, это грустно, потому что, на мой взгляд, карта довольно хороша, и она тоже хорошо играет, так что да. может быть, за кулисами вы детализируете карту или что-то в этом роде, но да.
, если вы хотите продолжить работу над картой, это здорово! Я мог бы также оставить свой личный отзыв о карте, если хотите.
Спасибо за добрые слова! В настоящее время я работаю с платиновыми горцами, чтобы изменить некоторые области, которые раздражали играть (особенно в последней части), и я все еще занимаюсь детализацией карты.
И если вы хотите оставить отзыв, пожалуйста!
Переключить подпись
привет!
, поэтому я хотел бы дать вам несколько отзывов о вашей карте. некоторые из них — компалины, другие — просто предложения и т. д.
вот эта область отлично подходит для атаки, но вот это здание почти бесполезно.
я имею в виду, что я вхожу в это здание только для того, чтобы потратить несколько секунд и, возможно, схватить рюкзаки, а затем оказаться там, где я мог бы оказаться, если бы я пошел по этому маленькому пути. мое предложение состоит в том, чтобы сделать здание более полезным.
Я думаю, что эта область довольно хороша и хорошо продумана, как и другие точки, но она слишком мала, чтобы делать какие-то действия и прочее. просто сделать его больше, вот и все.
есть очень маленький, но крутой фланг подземелья/подвала, где вы можете удивить своих врагов и все такое крутое.
Единственная проблема, которую я получил, это то, что для того, чтобы подняться на выступ, вам нужно запрыгнуть на эти создания. это не обязательно плохо, но на другой картинке это выглядит довольно уродливо, по крайней мере, на мой взгляд, и враги могут очень легко увидеть, как вы приближаетесь.
вот тот действительно большой фланг, который вы можете использовать, чтобы удивить своих врагов, зайдя им в тыл. это классная идея, и я черпал вдохновение из этой области для своей карты, пл. клиффедж, но проблема, которую я вижу, в том, что да, хорошо, вы можете обходить врагов с фланга, но вам нужно много ходить, а стаи слишком малы, чтобы что-то изменить. /help you
для этого подвала здесь, я почти уверен, что вы черпали вдохновение наверху, что действительно круто, но эти подвалы совсем не помогают вам атаковать последнюю точку, что не так уж хорошо для атакующих. я предлагаю сделать так, чтобы вы не только пошли на другой фланг, о котором я говорил ранее, но, возможно, добавили новый маршрут для вашего нового последнего, над которым, как вы сказали мне, вы работаете.
Лично я твердо верю, что ваша карта почти готова и у нее большое будущее. Я даже играл в нее с ботами, и мне это очень понравилось. (это контраст между реальными игроками — ботами) я советую вам немного улучшить первый пункт, третий тоже и переделать последний пункт, который вы уже сказали, что все равно собираетесь сделать. о последнем черпайте вдохновение из других карт, таких как Борнео, и попытайтесь увидеть, что вы можете улучшить, а чего избежать. Мне очень понравилась карта, и я надеюсь, что однажды мы увидим ее в игре.
еще кое-что. как вы думаете, когда вы закончите следующую версию? и это будет b6 или rc1?
Спасибо за отзыв!
Домик между первым и вторым домом служит для того, чтобы дать Блу некоторую высоту над вершиной холма на случай, если красные будут агрессивно держаться там. Я не уверен, что можно изменить в этом, хотя я посмотрю на это.
Основная площадь третьего довольно мала, хотя я хочу поощрять толчки с более высоких скал, а не с низменностей. Я также беспокоюсь, что если я сделаю область слишком большой, снайперы станут слишком сильными (что особенно является проблемой в игре).
Что касается подземного фланга на третьем, я должен совершить прыжок с ящика. Когда я изначально использовал этот фланг, у меня была лестница, ведущая к выходу, и это привело к тому, что синим было очень легко протолкнуть третий, так как комбинация синих могла просто пройти через эту область и почти сразу оказаться в сильной позиции. Наличие там прыжка с ящика дает этому маршруту риск для огромной награды, которую он дает за прохождение через эту область.
Напоследок я практически между молотом и наковальней. Внутренняя часть жаловалась на то, что она слишком мала, а внешняя сторона жаловалась на то, что она слишком длинная. Увеличение размера последней части сделало бы эту сторону длиннее, а уменьшение размера стороны также сделало бы последнюю меньше. Надеюсь, изменения, которые я вношу в последний раз, помогут в этом.
Фланг в подвале на последнем этаже предназначен для того, чтобы синие могли быстро перемещаться к утесу, а также предоставляли место для фланговых классов обеих команд, чтобы получить немного здоровья и боеприпасов. Он уже довольно часто используется на сервере сообщества, на котором работает эта карта, и хотя я думал о добавлении нового маршрута из подвала в другое место, я не знаю, где этот маршрут может появиться. Еще раз, я посмотрю на это еще раз.
Следующей версией карты будет b6, и мы надеемся, что она выйдет через несколько недель или месяцев, в зависимости от отзывов компа и того, сколько времени я буду работать над ней в университете.
Переключить подпись
отлично! Я очень рад видеть, что вы собираетесь делать со своей картой, и я действительно с нетерпением жду возможности сыграть в нее когда-нибудь.
также потому, что я хотел бы сделать свою карту еще и композиционной, как я могу сделать именно это?
Сначала доведите свою карту до состояния, когда, по вашему мнению, она хорошо работает. Это включает в себя тестирование на TF2Maps и, если возможно, на других серверах сообщества.
После этого вы можете захотеть сделать простой детальный проход, так как люди, как правило, больше интересуются даже простыми подробными картами по сравнению с картами с текстурами, созданными разработчиками.
Как только вы будете довольны этим, разместите его на соревновательных форумах и попытайтесь привлечь внимание игроков, чтобы протестировать его. Вы также можете попросить администраторов добавить его в несколько кубков (для Vigil я смог включить его в предсезонный кубок ETF2L Highlander), при этом активно спрашивая отзывы.
Затем действуйте в соответствии с полученной обратной связью, промойте и повторите. Это долгий и сложный процесс, но я думаю, оно того стоит, чтобы люди наслаждались вашей картой.
Переключить подпись
хорошо, круто, это действительно полезно знать.
и последнее, какой сайт tf2 comp/highlander вы мне порекомендуете, чтобы попробовать разместить мою карту там для тестирования?
Все они — чем больше испытаний, тем лучше. Некоторые места для начала — это UGC и ETF2L.
Переключить подпись
хорошо, круто! спасибо дружище за помощь
— Сначала поднята скала, чтобы снайперы не могли стоять на ней.
— Скалы, на которые можно взобраться, заменены бревнами, чтобы было легче вставать.
— Добавлено небольшое обнажение на секунду, чтобы дать шпионам еще одно возможное место для демаскировки.
— Удален невидимый выступ, по которому можно взобраться на последнем — игрокам теперь нужно использовать трубы, чтобы подняться на выпадающий утес.
— Повторно добавлен навык прыжка от последнего выхода из туннеля к верхнему фланговому утесу, который был случайно удален в последней версии.
— Переделана фланговая зона последней.
— Финальная яма перенесена ближе к флангу — теперь на проходе под сторожевой платформой больше места.
— Уменьшена скорость тележки с 90 до 80. Модификатор зоны отката третьего не 55% (было 50%). Это теперь делает скорость тележки 44 на рампе (вместо 45). Модификатор на откат последнего по-прежнему 50%. Это теперь делает скорость тележки 40 на рампе (вместо 45).
— Уменьшено время волны возрождения Красного во время защиты секунды с 10 до 9 секунд.
— Некоторые небольшие улучшения отсечения.
— Капитальный ремонт большей части освещения (включая освещение окружающей среды) — все еще требуется некоторая работа над некоторыми источниками света.
— Добавлено больше деталей по всей карте.
— Добавлены утки и хлеб.
Прочитать остальную часть этой записи обновления…
Переключить подпись
Изменения игрового процесса:
— Время, добавляемое после заглавий A, B и C, уменьшено на 30 секунд.
— Уменьшено время отката тележки после последнего касания Синими до 25 секунд для всей трассы, за исключением момента сразу после последней рампы отката, где оно теперь составляет 21 секунду (вместо 30 секунд).
— Скорректировано отсечение
Изменения детализации:
— Больше детализации вокруг последнего.
— Улучшено слияние нижней части скал с облаками.
— Добавлен пользовательский скайбокс и добавлен env_sun для выравнивания угла солнца с углом освещения окружающей среды.
— Скорректированные утки — каждая из 9 уток рандомизирует положение в начале каждого раунда, каждая из которых меняется между 3 возможными местами.
Прочитать остальную часть этой записи обновления…
Последнее редактирование:
Переключить подпись
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.