Забытые крылья Победы: истребитель И-185

ТК «Звезда»

И-185 считался одним из лучших истребителей своего времени, но не был запущен в массовое производство.

© ТК «Звезда»

«Звезда» в рамках проекта «Фронтовые легенды» рассказывает малоизвестных летательных аппаратах времен Великой Отечественной войны. Мы не будем говорить о фантастических проектах, которые так и остались на бумаге. Речь пойдет исключительно о машинах, которые были воплощены «в железе», а в массе своей – принимали участие в борьбе с фашистскими захватчиками. Среди них был и истребитель И-185.

Видео дня

Истребитель И-185 считается одним из лучших за всю Вторую Мировую войну. По многим своим характеристикам он превосходил не только советские машины, но и истребители противника. Однако, он не был запущен в массовое серийное производство. И эта страница истории в советской авиации до сих пор вызывает много споров. Объем этого материала не позволит нам сильно углубиться в нее. Поэтому остановимся только на фактах.

Гибель «Сталинского сокола»

И-185 создан под руководством Николая Поликарпова. Его самолет И-16 к концу 1930-х готов был основой истребительной авиации СССР. Развитие этой машины конструктор видел в самолете И-180, который конструктивно сильно напоминал И-16, а значит, его внедрение в производство можно было легко осуществить. Кроме того, летчики, освоившие И-16, могли легко перейти на новый тип самолета.

Однако И-180 преследовал злой рок. 5 декабря 1938 года в первом испытательном полете погиб знаменитый летчик Валерий Чкалов из-за остановки двигателя. 5 сентября 1939 года, в 53-м полете, при невыясненных обстоятельствах погиб летчик-испытатель Томас Сузи.

Говоря о гибели Чкалова, можно сказать, что трагедия произошла не по вине конструктора, о чем Поликарпову позже лично в телефонном разговоре сказал Сталин. Особо подчеркнем, что летчики в те времена гибли и при испытаниях и других машин. Однако производство И-180 прекращено в 1940 году, после постройки 10 серийных самолетов.

6 ноября 1939 года Поликарпов был отправлен в числе советской делегации в Германию, которая после заключения Пакта о ненападении стремилась поразить Советский Союз своей мощью. Эта поездка имела колоссальное значение. Специалисты уровня Поликарпова и Яковлева при одном взгляде на чертеж могли сказать, в каком направлении развивается авиационная промышленность потенциального противника, понять, какие нужно создавать машины, чтобы ей противостоять. Все предположения Поликарпова о том, что Германия делает ставку именно на скорость, на вертикальный маневр, полностью подтвердились.

Перед трехмесячной командировкой Поликарпов поручил своему заместителю никого не знакомить с проектом И-200, но эта просьба была нарушена. Сразу после отъезда конструктора о проекте было доложено на специальной комиссии из восьми человек для подготовки предложения по запуску в серийное производство в 1940 году.

8 декабря 1939 года приказом директора завода № 1 из состава серийного конструкторского отдела и ОКБ было выделено два подразделения — КБ-2 и КБ-3 и организован опытный конструкторский отдел (ОКО), возглавляемый Артемом Микояном (братом члена политбюро ЦК КПСС Анастаса Микояна). Его заместителями названы М.И. Гуревич и В.А. Ромодин. Этому отделу был передан проект И-200, который позже получил обозначение МиГ-1. Для решения оперативных вопросов ОКО имел право непосредственно обращаться в наркомат. Так на свет появилось ОКБ им. Микояна, которое сегодня носит название РСК «МиГ».

Лучший в мире истребитель

Вернувшись в СССР, Поликарпов обнаружил, что от его КБ осталась половина, причем далеко не ведущих сотрудников. Несмотря на это, он смог довести до конца создание И-185, который стал дальнейшим развитием И-180. Он понимал, что в скором времени у немцев появится машина Bf-109F, и для того, чтобы противостоять ей, истребитель должен иметь высокие характеристики вертикального и горизонтального маневра, устойчивости и управляемости, обладать производственной и эксплуатационной технологичностью.

Изначально самолет создавался под мотор М-90, и постройка первого образца с ним была закончена 25 мая 1940 года. Однако, двигатель не был доведенным и от него пришлось отказаться. Было принято решение об установке на самолет двигателя М-71, однако сроки поставки и этого двигателя затягивались. В ноябре 1940 года вышло распоряжение об установке на И-185 мотора М-81. Самолет совершил несколько полетов, однако позже они были прекращены, потому что доводкой М-81 решили не заниматься. Первый полет с М-71 И-185 совершил лишь в апреле 1941 года. Позже была создана и версия с двигателем М-82А.

Самолет проходил испытания, на которых показал выдающиеся характеристики. Так, с мотором М-82А на совместных испытаниях с 13 апреля по 5 июля 1942 года он показал максимальную скорость у земли на форсаже 549 км/ч, на высоте 6470 м — 615 км/ч. И, наконец, И-185 с мотором М-71, т. н. «образцовый для серии» или «эталон», с улучшенной аэродинамикой, на заводских испытаниях, завершившихся 12 октября 1942 года, достиг максимальной скорости 577 км/ч с форсажем у земли и 667 км/ч на высоте 6100 м. Таких характеристик не было в тот момент ни у одного советского самолета, а по результатам испытаний в НИИ ВВС в ноябре 1942 самолет был назван «лучшим современным истребителем». В ноябре того же года истребитель прошел войсковые испытания. Фронтовые летчики, отметив лишь мелкие, непринципиальные, высоко оценили опытные истребители.

Трагедия номер 185

Однако в массовое производство машина запущена не была. И на это есть несколько мнений. По официальной версии, Ис-185 не был запущен в серию из-за отсутствия серийного производства двигателя М-71. Однако в то же время незапуск М-71 в серийное производство объясняли его ненужностью ввиду отсутствия самолетов под него.

По другой версии, причина в недобросовестной конкуренции со стороны Александра Яковлева, который был не только конструктором истребителей семейства «Як», но и замнаркомом авиации и лично докладывал об этой машине Сталину. Согласно этой теории, он пользовался служебным положением, чтобы «протаскивать» в серийное производство собственные машины.Ни одного документального подтверждения этому нет, но известен фрагмент из книги Яковлева «Цель жизни», опубликованной в 1957 году. В этом фрагменте описывается разговор Шахурина и Яковлева со Сталиным, в котором обсуждалась судьба И-185.

«…Сталин прочел вслух письмо конструктора Н. Н. Поликарпова, в котором тот докладывал о новом быстроходном истребителе, проходившем заводские испытания и показавшем большую скорость.

Он спросил:

— Что знаете об этой машине? Я отвечаю: — Хорошая машина, скорость действительно большая. Сталин сразу же: — Вы бросьте свою корпоративную мораль. Не хотите обидеть конструктора — хорошо отзываетесь! Как беспристрастно? Мы с наркомом постарались объективно оценить машину и дать ей возможно более исчерпывающую характеристику. Но так как самолет прошел только часть заводских летных испытаний, дать окончательное заключение было невозможно. Между прочим, Сталин заинтересовался дальностью полета этого истребителя, заметив, что одна скорость без необходимой дальности еще мало о чем говорит. Мы назвали цифру дальности.

— Проверено в полете? — Нет, дальность еще не проверена в полете. Это расчетные данные. — Я словам не верю. Сперва проверьте в полете дальность, а потом будем решать, как быть с этой машиной. Сейчас решать рано.

И отложил письмо Поликарпова в сторону», — пишет в своих мемуарах Яковлев.

Бывший коллега Поликарпова А.Г. Тростянский в своей книге «Записки конструктора», вышедшей в свет в 1998 году так комментирует слова Яковлева:

«На самом деле письмо-доклад Поликарпова в правительство, которое рассматривалось 16 февраля 1943 года, было не об «истребителе, проходившем заводские испытания», а об истребителе И-185 М-71, уже прошедшем Гсударственные испытания и рекомендованном НИИ ВВС на вооружение ВВС (Акт государственных испытаний НИИ ВВС был утвержден 20 января 1943 года) По существу обсуждение письма-доклада Поликарпова было выражением личного отношения его участников к Поликарпову. Раздраженная реплика Сталина «Вы бросьте свою корпоративную мораль» предрешила исход обсуждения. Данная Яковлевым и Шахуриным (Нарком авиационной промышленности СССР) оценка самолета не была объективной. Сталин был дезинформирован, хотя руководителям авиационной промышленности не могло не быть известно, что самолет И-185 М-71 уже прошел государственные испытания и получил отличную оценку. Решение о дальнейшей судьбы И-185 М-71 было отложено до определения дальности его полета летными испытателями. История самолета И-185 была иллюстрацией к той истине, что все смелое и новаторское пробивает себе дорогу в нелегкой борьбе. Когда, преодолев все трудности, сопутствующие творческому процессу, шедевр явился свету, началась борьба с ветряными мельницами…»

В то же время, известно письмо Яковлева Шахурину от 4 марта 1943 года с рекомендацией срочно начать серийное производство истребителя.

Версии о том, что Поликарпов попал в «опалу» из-за гибели Чкалова и своего «неправильного» происхождения (сын священника), свободных взглядов (открыто посещал церковь, никогда не состоял в партии и зачастую позволял себе открыто критиковать руководство) выглядят сомнительно хотя бы потому, что за создание И-185 конструктору в 1943 году была присвоена Сталинская премия 1-й степени.

Можно предположить, что причин, по которым было решено отказаться от производства И-185 несколько, но главная в том, что самолет Поликарпова (возможно и по независящим от него причинам), опоздал. Запуск в производство нового истребителя в условиях военного времени командование посчитало плохой идеей.

И если вспоминать, с каким трудом Василию Грабину примерно в то же время удалось добиться официального запуска в серию пушки ЗИС-3, эта версия вовсе не кажется чем-то фантастическим. И это при том, что Грабин имел возможность говорить со Сталиным лично, а Поликарпов — нет. Но так или иначе, производство сопоставимого по характеристикам с И-185 М-71 истребителя Ла-7 было начато только в середине 1944 года.

Отметим, что еще в 1942 году чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК были переданы в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило сроки создания Ла-5.

Николай Поликарпов умер от рака желудка 30 июля 1944 года. Его смерть стала полной неожиданностью для коллег: он никогда не жаловался на здоровье и был полон сил, не курил и не употреблял алкоголь. Вскоре после его смерти конструкторское бюро было расформировано. В память о нем легкий бомбардировщик У-2 был переименован в По-2.

Армия, Оружие, Катастрофы, Николай Поликарпов, Артем Микоян, Валерий Чкалов, Александр Яковлев, Анастас Микоян, МиГ, КПСС

ТК «Звезда»: главные новости

  • Госдума приняла закон о кредитных каникулах для родителей участников СВО

  • Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа в Калужской области

  • Шойгу проверил несение боевого дежурства полком РВСН в Калужской области

И-185 (истребитель): характеристики и фото

Конструкторское бюро Николая Поликарпова в 30-е годы создало массу новых моделей авиационной техники военного назначения. Самым известным из них, без сомнения, является И-16 «Ишак», который принимал активное участие в боях на начальных этапах Великой Отечественно войны. Конструкторы во главе с Поликарповым постоянно улучшали существующие модели техники и вели разработку новых машин. Незадолго до начала войны были созданы истребители И-180 и И-185, ставшие последними работами гениального авиаконструктора.

Новый завод

В 1939 году Н. Н. Поликарпов начал самостоятельную проработку проекта истребителя под новые двухрядные звездообразные двигатели с системой воздушного охлаждения. Работы над такими моторами мощностью около 1600…2000 л. с. вели конструкторские бюро С. К. Туманского (модель двигателя М71) и А. Д. Швецова (модель М81). Документация на авиадвигатели поступила в КБ Поликарпова летом 1939 года. Фото мотора М71 ниже.


Немецкий реактивный самолет Мессершмитт-262: история…

В статье описана история появления первого реактивного самолета «Мессершмитт-262». В ней…

Однако вскоре конструкторов из бюро распределили по другим заводам, а сам Н. Поликарпов получил назначение на новый опытный завод № 51, расположенный в городе Стаханов (в настоящее время Жуковский). На новом месте ему пришлось совмещать обязанности директора и главного конструктора. Именно там, на новом месте, Н. Поликарпов разработал проект «62» — будущий истребитель И-185.

Первый вариант

Для создания нового перспективного самолета требовался мощный двигатель. В тот момент был доступен только серийный мотор М88, однако его характеристики были явно недостаточными. Перспективные моторы М90 и М71 имели намного больший вес и расход топлива, но могли обеспечить намного более высокие значения скорости самолета. Для получения приемлемых взлетно-посадочных свойств и маневренности проект истребителя И-185 имел развитую механизацию крыла, в которую входили предкрылки и закрылки.


Самолет Як-36: характеристики и фото

Самолет Як-36 — уникальное воздушное судно, которое мы детально рассмотрим в данной статье и изучим…

Первый вариант самолета был разработан за первые три месяца 1940 года и предусматривал установку 1750-сильного 18-цилиндрового звездообразного мотора воздушного охлаждения М90. Отличительной чертой мотора стал небольшой диаметр – чуть менее 1300 мм. Для истребителя 185 Поликарпов разработал принципиально новый капот, оснащенный центральным входом (который так и не внедрили) и вентилятором в лобовой части. Первый экземпляр самолета построили к концу мая 1940 года, но пригодный к полетам двигатель на тот момент отсутствовал.

С другим мотором

Для ускорения работ на самолет установили 2000-сильный 18-цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М71. Двигатель имел заметно больший вес и наружный диаметр, что потребовало изменения ряда узлов истребителя И 185. Техн. характеристики с новым мотором были высокими – по расчетам, самолет должен был достигать в горизонтальном полете скорости около 665 км/час. Фото истребителя И-185 с мотором М71 можно увидеть ниже.

Но поставки кондиционных экземпляров М71 постоянно отодвигались, поэтому для оснащения истребителя предложили мотор М81. Двигатель представлял собой двухрядную 14-цилиндровую 1600-сильную «звезду» с воздушным охлаждением. Размеры цилиндров М81 были полностью идентичны деталям М71. Максимальная скорость, по расчетам, снижалась до значения 610 км/час, но постройку машины с таким мотором признали целесообразной.


Истребитель 6 поколения. Реактивный истребитель: фото и…

Какая страна возьмет пальму первенства в сфере разработки истребителя 6 поколения? Каковы шансы. ..

Первые полеты

После доработки поступившего двигателя (на нем был поврежден коленчатый вал), его установили на истребитель И-185. В начале января 1941 года машина впервые поднялась в небо, показав скорость 495 км/час на уровне земли. Полученный результат почти соответствовал расчетным данным. Всего совершили 16 полетов, после чего мотор М81 признали бесперспективным.

В феврале-марте поступили два долгожданных М71, которые имели вес больше расчетного и меньшую мощность. Именно их и установили на два прототипа И-185. Попытка полета с новым мотором была предпринята в апреле 1941 года, но она оказалась неудачной – на двигателе постоянно отказывал регулятор частоты вращения. Параллельно выяснились проблемы с системой питания – примененный карбюратор был признан непригодным для полетов.

Еще один двигатель

В начале мая 1941 года Н. Поликарпов получает задачу – оснастить перспективный самолет двигателем М82. Мотор представлял собой двухрядную 14-цилиндровую «звезду» с малым внешним диаметром (всего 1260 мм). Для решения этой задачи были созданы два проекта – под имевшийся фюзеляж и под удлиненный, с меньшим поперечным сечением. Второй вариант позволял достичь больших скоростей, поэтому его и приняли для дальнейших работ.

Новый самолет получил обозначение И-185 М82А и имел вооружение, состоявшее из трех 20 мм пушек ШВАК и двух 7,62 мм пулеметов ШКАС с синхронизаторами. В качестве дополнительного вооружения могли применяться два пулемета ШКАС в крыльях истребителя. Первый полет машины состоялся в августе 1941 года. Самолет не имел запланированных пулеметов и имел радиаторы для охлаждения масла, расположенные под фюзеляжем. Машина с мотором М82А — на фото ниже.

Испытания новой машины проводились параллельно с И-185 с мотором М71. Этот самолет, несмотря на продолжающиеся проблемы с силовой установкой, развивал скорость до 620 км/час.

Работа в эвакуации

В конце октября 1941 года завод № 51 и конструкторское бюро Н. Поликарпова эвакуировали в Новосибирск. На новом месте продолжилась доводка имевшихся прототипов И 185. В феврале-марте 1942 года прошли совместные испытания двух машин, оснащенных моторами М71 и М82А.

Машина с двигателем М71 получила самые высокие оценки летчиков-испытателей. По заключению комиссии, машину признали полностью отвечающей требованиям и рекомендовали к серийному производству. После испытаний самолеты были облетаны летчиками, имевшими фронтовой опыт, которые также подтвердили высокие качества самолета. Но серийное производство так и не началось.

На фронте

К лету 1942 года был построен только эталонный экземпляр машины И-185 с мотором М71, который после долгой доводки поступил в НИИ ВВС. В ноябре 1942 года начались войсковые испытания нескольких машин с моторами М71 и М82А. Испытания проводились в составе 728 истребительного полка. Летчики еще раз подтвердили высокие летные качества самолета и простоту пилотирования. Фото кабины И-185 представлено ниже.

Эталонный образец И-185 с мотором М71 показал в горизонтальном полете скорость 667 км/час, что намного превосходило показатели других машин. Испытания машины проводил летчик НИИ ВВС П. М. Стефановский. В декабре 1942 года ему удалось разогнать утяжеленный на 85 кг самолет до устойчивой скорости 680 км/час. В отдельных моментах скорость была больше 700 км/час, но удержать ее не удавалось из-за возникавших проблем с двигателем. По результатам испытаний самолет был рекомендован к принятию на вооружение после устранения списка дефектов по конструкции планера и двигателю. На фотографии масштабная модель самолета И-185 с двигателем М71.

Конец проекта

К концу января 1943 года были выпущены рабочие чертежи и выбрали место для производства – завод №81 в Москве. Параллельно шло устранение дефектов и работы по снижению взлетного веса. Но Н. Поликарпов продолжал создавать новые версии машины – в феврале 1943 года появились эскизы новых истребителей И-187 с мотором М-71 (или М-71Ф) и И-188 с двигателем M-90. Машины должны были иметь еще большую скорость полета и нести мощное вооружение из четырех пушек.

Однако серийное производство истребителя И-185 вновь не началось. Причин было много – и конкуренция КБ Поликарпова с КБ Яковлева, и отсутствие серийного производства мотора М71. Дополнительные проблемы были из-за неизвестной реальной дальности полета машины. Весной 1943 года самолет И-185 под управлением летчика-испытателя В. А. Степанченко попадает в аварию и разбивается. Летчик получает тяжелые травмы и умирает. Эта авария стала основной причиной прекращения работ по перспективной машине.

Найти отели рядом с Columbus Inn North I-185- Columbus, GA Hotels- Downtown Hotels in Columbus- Поиск отелей по индексу отелей и путешествий: Travel Weekly

Сеть отелей

Select Hotel Network21c Museum Hotels25hours Hotelsabba HotelsAC Hotels by MarriottAccorACHAT HotelsAdagio Апарт-отелиAdina Apartment HotelsAKZENT HotelsAlila Hotels & Resortsaloft HotelsAmanAmari Hotels & ResortsAmerica’s Best Inns & SuiAmericas Best Value InnAmericInn by WyndhamAnantara Hotels-Resorts-SANdAZAngsana Hotels & ResortsAqua Hotels & ResortsAqua-Aston Insta Hospitality, LAristos Collection, LAristos РезиденцияASURE Accommodation GroupAtlas HotelsAuberge ResortsAustria Trend Hotels & ReAutograph CollectionAvani Hotels & Resortsavid hotelsAyres HotelsBaglioni HotelsBalladinsBanyan Tree Hotels & ResoBarcelo Hotels & ResortsBastion Hotels NederlandBaymont Inns & SuitesBCMINnsBelmondBenchmark Hotel & ResortsBest Western Hotels & ResBilderberg Hotels & RestaBlau Hotels & ResortsBlue Tree HotelsBreakFree Hotels, HostansBudgetansBrit Hotels, ResortsBrit Hotels Suites of AmericaCaesars EntertainmentCambria hotels & suitesCamino Real Hotels & ResoCampanile HotelsCanadas Best Value InnCandlewood SuitesCanopy by HiltonCapri by FraserCasa AndinaCentara Hotels & ResortsChoice Hotels InternationCitadines Apart’hotelcitizenM HotelsCity Express HotelesCity Lodge Hotel GroupClarionClassic British HotelsClayton HotelsClub MedClub Quarters HotelsCoast Hotels & ResortsComfort Inn SuitesComfort Hotels, LLCComfort Hotels, LLC and ResortsConrad Hotels & ResortsCoralTree Hospitality GroCorinthia HotelsCountry Hearth Inns & SuiCountry Inn & Suites by RCourtyard by MarriottCPH HotelsCrowne Plaza Hotels & ResCurio Collection by HiltDan HotelsDanubius Hotel ManagementDays Inns by WyndhamDazzler by WyndhamDedeman Hotels & ResortsDelta Hotels by MarriottDerag LivinghotelsDesign HotelsDestination by HyattDivan Hotels КурортыDorint Hotels & ResortsDoubleTree by HiltonDreams Resorts & SpasDrury Hotels Company, LLCDusit Hotels & ResortseasyHotelsEcono LodgeEdition Hotelselement HotelsElewana CollectionElite Hotels of SwedenEmbassy Suites by HiltonErmesHotelsEsplendor Boutique HotelsEurostars HotelsEven HotelsExe HotelsExecutive Hotels & ResortExtended Stay AmericaFabHotelsFairBridge HotelsFairfield Inn & Resorts HotelsFalkenasthotels byFairmont Hotels АмериканаФиеста ИннFirst HotelsFlair HotelsForever ResortsFortune HotelsFour Points by SheratonFour Seasons Hotels and RFFour Sisters InnsFraser PlaceFraser ResidenceFraser SuitesGamma HotelesGenerator Hostels LtdGinger Hotels Gloria Hotels/Resorts-ChiGolden Chain — New ZealanGolden Chain Motor Inns -Golden TulipGood Nite InnsGraduate HotelsGran Melia Hotels & ResorGrand HyattGrandTay Inn RGGreat National Hotels ChinagreetGuestHouseh20 отелейHampton by HiltonHand Picked HotelsHankyu-Hanshin-Daiichi HoHard Rock HotelsHarrah’s Hotels and CasinHawthorn SuitesHesperia HotelsHiltonHilton Garden InnHilton Grand Vacations CoHilton Hotels and ResortsHilton InternationalHoliday Inn Club VacationHoliday Inn Express HotelHoliday Inn HotelsHoliday Inn ResortsHome2 Suites by HiltonHotel du1Home Homewood Suites by Hilton Studios by Hilton International IndigoHotel JAL CityОтели КаталонииОтели MisionОтели SantosОтели ServigroupОтели SilkenhotelF1Howard Johnson by WyndhamHUALUXE Hotels and ResortsHunguest Hotels LtdОтели HusaОтели Hyatt CentricОтели Hyatt Отели Hyatt WorldwideHyatt HouseHyatt PlaceHyatt RegencyHyatt Residence ClubHyatt Zilara/Hyatt ZivaIBEROSTAR Hotels & ResortIberotel RegencyIbis BudgetIbis Hotels &ChairGi Styles Отели Ibis Hotels Отели и курортыImperial Hotels GroupINNA Hotel GroupInnkeeper’s LodgeInnkeepers TasmaniaINNSIDE by MeliaInterCityHotelInterContinental Hotels &Inter-Hotel FranceInTown SuitesIslandshotelsIsrotel HotelsJameson InnJdV by HyattJin Jiang HotelsJinling Hotels & ResortJumeirahJurys InnsJW Marriott Hotels & ResoK+K HotelsKempinski Hotels SAKey West Inns, Inc.

InternatioLe Meridien Hotels & ResoLemon Tree HotelsLeonardo HotelsLindner Hotels AGLive AquaLoews HotelsLotte Hotels & ResortsLucien Barriere Resorts,HLXR Hotels & ResortsMacdonald Hotels & ResortsMainStay SuitesMaldron HotelsMalmaison HotelsMama ShelterMandarin Oriental Hotel GMantis CollectionMantra Hotels, Resorts & Mantra Hotels GroupMarco Polo Hotel GroupMaritim HotelsMarriott Executive Club Vacation InMEMarriott InternationalMarriott International by MeliaMelia Hotels InternationaОтели MercureMeriton SuitesMGallery Hotel CollectionMGM Resorts InternationalMicrotel Inns & SuitesMillennium & Copthorne HoMitsui Garden HotelsMiyako HotelsMoevenpick Hotels & ResorMorgans Hotel GroupMotel 6, Inc.Motel OneMoxy HotelsMy Place Hotels of AmericNational 9ГостиницыНью Отани Ко., Лтд.Нью Уорлд ОтелиNH Collection ОтелиNH ОтелиNikko Hotels IntlNoble House Hotels & ResoNovotelOaks Hotels & Resorts LimOakwoodOberoi Hotels & ResortsOccidental Hotels & ResorOceania HotelsOkura Hotels & ResortsOmni Hotels & ResortsOne HotelesOne&Only ResortsOutrigger Hotels & ResortOxford Inns & SuitesOYO CorporationPalladium Hotel GroupPan Pacific Hotels & ResoParadisus by MeliaParadores de Puerto RicoPark HyattPark InnPark Plaza Hotels & ResorParkroyal Hotels & ResortPassport InnsPear Tree Inns by DruryPeninsula Hotelspentahotels Germany GmbHPeppers Retreats, ResortsPestana Hotels & ResortsPetit Palace HotelesPousadas de Portugal Preferred Hotel & ResortsPreferred Hotel & ResortsPremier HotelsPremier InnPremier Suites & Premiere Classe HotelsPremiere Classe Hotels Отели MarriottPullman & ResortsQHotelsQuality InnRadisson Blu Edwardian HoRadisson Blu Hotels & ResRadisson CollectionRadisson HotelsRadisson IndividualsRadisson Red HotelsRaffles Intl Hotels & ResRamada by WyndhamRamee Group of Hotels & RR Red Carpet InnsRed Lion HotelsRed Lion Inn & SuitesRed Roof Inns, Inc.
Regal Hotels IntlRegent Hotels & ResortsRelais du SilenceRenaissance HotelsResidence Inn by Отели MarriottRinghotelsRIU Hotels & ResortsRixos HotelsRocco Forte HotelsRodeway InnRoom Mate HotelsRoswood Hotels & ResortsRotana HotelsRoyal Hideaway Luxury HotRoyal Orchid HotelsRoyal SonestaRydges Hotels & ResortsSahid Hotels & ResortsSandals ResortsSandman Hotels, Inns & SuSarova HotelsSarovar Hotels & ResortsScandic HotelsScenic Hotel GroupScotthiraSloena GroupSSecretsHotelsSercotel Hotels ГостиницыSiegel SuitesSix Senses Resorts & SpasSleep InnSmall Luxury Hotels of thSO SofitelSofitel Luxury HotelsSokos HotelsSol by MeliaSomerset Serviced ResidenSonesta ES SuitesSonesta International HotSonesta SelectSonesta Simply SuitesSouthern SunSpace HotelsSpringHill Suites by MarrSt Regis Hotels & ResortsStarhotelsStaybridge SuitesStaybridge SuitesStaypineappleSteigenberger Hotels & ReStudio 6Suburban StudiosSuite NovotelSunstar Hotel Группа отелей JapanSureStaySwiss Quality Hotels IntlSwiss-Belhotel InternatioSwissotel Hotels & ResortTaj Hotels, Resorts & PalTapestry Collection by HiThe Ascott LimitedThe Doyle CollectionThe Gateway HotelThe LaLiT HotelsThe Leela Palaces, HotelsThe Luxury CollectionThe Marmara Hotels & ResiThe Ritz-Carlton HotelsThe Sebel HotelsThistle Hotels LimitedThompson HotelsThon HotelsTivoli HotelsTokyu Hotels Co, LtdTOP Intl HotelsTownePlace Suites by MarrTrademark Hotel CollectioTravelodge by WyndhamTravelodge Hotels LTD UKTreebo HotelsTribute PortfolioTrident Hotels & ResortsTru by HiltonTrump HotelsTryp by WyndhamTune HotelsU HotelsUNAHotels — Gruppo UNAUnbound Collection by HyaVagabond InnsVibe HotelsVibe HotelsViceroy Hotel GroupVillage Hotels & Leisure Vincci HotelesVirgin Parks Disney HotelsVivanta by TajalAsVocoW илиWarwick Hotels and ResortWashington ОтелиWelcome Hotels GmbHWelcomHeritageWestgate Resorts and VillWestin Hotels & ResortsWingate by WyndhamWoodSpring HotelsWorldHotels CollectionWorldmark by WyndhamWyndham Garden HotelsWyndham Grand Hotels & ReWyndham Hotels and ResortWyndham Vacation RentalsWynn ResortsYOTELZleep Hotels

Деньги от I-185 частично пойдут на финансирование расширения Medicaid и других программ

NewsMontana and Regional News

By: MTN News

Опубликовано в 17:56, 13 сентября 2018 г.

и последнее обновление 13.09.2018 21:57:03-04

полностью финансирует расширение программы Medicaid в штате Монтана, потенциально пробивает дыру в государственном бюджете и финансирует другие новые и существующие программы.

Все эти обвинения в целом верны, хотя сторонники I-185 говорят, что обвинения удобно игнорировать другие истины, которые делают инициативу выгодной для Монтаны и бюджета штата.

I-185, решение по которой будет принято избирателями в ноябре, повысит государственные налоги на табачные изделия примерно на 74 миллиона долларов в год, включая повышение на 2 доллара за пачку сигарет.

Это также обязывает Монтану расширять и финансировать расширение программы Medicaid, которая обеспечивает финансируемое государством медицинское страхование до 9 человек.6000 малообеспеченных взрослых. Срок действия программы истекает в следующем июне.

Две табачные фирмы вложили почти 9 миллионов долларов в кампанию против I-185, что сделало ее второй самой дорогой предвыборной гонкой в ​​Монтане.

Вот более пристальный взгляд на обвинения, выдвинутые оппонентами, и содержание формы I-185:

«I-185… обманчиво утверждает, что финансирует расширение программы Medicaid, но не обеспечивает достаточных новых доходов для ее оплаты. ». Доля штата в расходах на расширение Medicaid, которое финансируется в основном федеральным правительством, по прогнозам, начиная со следующего года, составит около 60 миллионов долларов в год. I-185 выделяет максимум всего 26 миллионов долларов своего дохода в год на расширение Medicaid, что приводит к обвинению оппонентов в том, что он создает «необеспеченный мандат в размере 34 миллионов долларов в год».

Но администрация Буллока, которая поддерживает расширение Medicaid, говорит, что программа также экономит штату около 31 миллиона долларов в год, предоставляя лучшее федеральное соответствие для людей, которые в любом случае будут застрахованы Medicaid.

В нем также говорится, что те, кто охвачен расширением Medicaid, будут платить около 4,5 миллионов долларов в год в виде небольших страховых взносов за свое покрытие. Вместе эти две суммы фактически стирают «необеспеченный мандат», говорят сторонники I-185.

«I-185… отправляет более половины (дохода) в общий фонд и существующие программы». Верное утверждение. Около 30 процентов нового дохода, полученного по форме I-185, идет на существующие программы, такие как План медицинского страхования детей и строительство государственного здания, и чуть более 20 процентов — 15 миллионов долларов в год — поступает в государственную казну («общий фонд»). ), без каких-либо условий.

Около 14 процентов денег, собранных I-185 — 10 миллионов долларов в год — также предназначены для трех новых программ: услуги на дому для пожилых людей, жителей Монтаны с низким доходом, профилактика курения и услуги для ветеранов, включая борьбу с курением. суицидальные попытки.

Но есть один важный аспект расширения Medicaid, не упомянутый оппонентами в своей рекламе: программа будет приносить в Монтану не менее 500 миллионов долларов федеральных денег в год для оплаты медицинских счетов тысяч жителей Монтаны.