Сборная модель Самолёт De Havilland Hornet F.3
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
истребитель DH Hornet F.3 1:72 FROG
- Марка
- De Havilland
- Производитель
- FROG
- Масштаб
- 1:72
- Материал
- Пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 3701745 Удалён Siberian (31)
- Текущая ставка:
- 1350₽ [ 0 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 1350₽ или более
- Блиц-цена:
- 1500₽
- Местонахождение:
- Россия, Иркутская область, Иркутск
- Доставка:
Личная встреча
Почта 300₽
Возможно: международная отправка, объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (333)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
пластиковая сборная модель в масштабе 1:72. Производство легендарной английской фирмы FROG (cat.# F239).Модель выпущена в 70-х годах.
!!!РАРИТЕТ!!!
В комплект входят модель,декаль,инструкция по сборке и коробка. Модель полностью комплектна (хотя часть деталей отделены от литников), но ввиду преклонного возраста декаль может оказаться и непригодной 🙁 Лучше перед использованием преварительно покрыть ее лаком или спец.составом Micro Liguid Decal Set.
!!! Модель оригинального английского производства !!!
Фирма FROG в конце 70-х годов прекратила свое существование, и большинство пресс-форм были проданы СССР. Модель этого самолета выпускалась в Москве на заводе «Кругозор», но производство по неизвестным причинам было прекращено еще в середине 80-х :(.В настоящее время местонахождение пресс-формы неизвестно 🙁
В комплект входят модель ,инструкция по сборке,декаль и коробка. Модель полностью комплектна.
Английский послевоенный тяжелый истребитель, дальнейшее развитие «Москито». Строился ограниченной серией и даже отметился в ряде локальных конфликтов 🙂
ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!
!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!
ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!
Форс-мажорные ситуации обсуждаемы 🙂
ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!
Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)
!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!
В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу 🙁
Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Siberian (31)
- Дата регистрации
- 21.10.2018
- Был на сайте
- 20.04.2023 20:20:44
- Местонахождение
- Россия, обл Иркутская, г Иркутск
- Рейтинг
- 37
Другие лоты продавца
3950₽
0 ставок
6д, 18ч 15м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1250₽
0 ставок
6д, 14ч 15м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
3150₽
0 ставок
6д, 14ч 15м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1650₽
6д, 12ч 7м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
7500₽
0 ставок
6д, 11ч 58м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
3550₽
0 ставок
6д, 7ч 52м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
1350₽
6д, 7ч 52м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
2100₽
0 ставок
6д, 7ч 52м
Siberian (31)
Россия, Иркутская область, Иркутск
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Frog 1/72 Hornet F.3, Скотт Ван Эйкен
Frog 1/72 Hornet F.3, Скотт Ван ЭйкенFrog 1/72 Hornet F.3
KIT04 #: | F.239 | |||||||||||||||||||||
ЦЕНА: | $2.00 | |||||||||||||||||||||
9000: 3 DECALS 10010 9000: 3 | Два варианта | |||||||||||||||||||||
REVIEWER: | Scott Van Aken | |||||||||||||||||||||
ПРИМЕЧАНИЯ: | Набор пришел в пакете без коробки, инструкций и наклеек. История 0003 de Havilland DH.103 Hornet был истребителем с поршневым двигателем, в котором использовалась технология деревянной конструкции, впервые примененная более ранний Mosquito де Хэвилленда. Поступив на вооружение в конце Второй мировой войны, Hornet был оснащен послевоенными подразделениями дневных истребителей RAF Fighting Command в Великобритании, а позже успешно использовался в качестве ударного истребителя в Малайе. Sea Hornet был авианосной версией. Hornet F.1 был стандартным дневным истребителем и был построен в довольно небольшом количестве. Позже его вытеснил Hornet F.3, который был скорее истребителем-бомбардировщиком. Крылья F 3 были усилены, чтобы нести внешние боеприпасы. Под каждым крылом можно было разместить от двух до четырех ракет РП-3 весом 60 фунтов (27 кг); также можно было нести комбинацию из четырех ракет с одной бомбой до 1000 фунтов (454 кг) или дополнительный подвесной бак на каждом крыле емкостью до 200 имп гал (909 л). Внутренние топливные баки были увеличены с общей емкости 360 галлонов имп. (1636 л) до 432 галлонов англ. (1964 л), а также было добавлено дополнительное оборудование. Были приняты более крупные горизонтальные поверхности хвостового оперения и увеличенные противовесы руля высоты. С появлением реактивных истребителей большей дальности, таких как de Havilland Vampire, de Havilland Venom и Gloster Meteor, Hornet довольно быстро устарел. F 3 был последней производной Hornet, которая использовалась в Королевских ВВС.
Еще несколько лет назад, если вам нужен был de Havilland Hornet в масштабе 1/72, это то, что вы собирали. На мой взгляд, это один из самых элегантных самолетов с поршневым двигателем, когда-либо построенных, комплект Frog довольно типичен для того времени с выгравированными линиями на панелях и очень простой кабиной. Конечно, помогает то, что настоящий самолет был деревянным, так что в любом случае нет тонны деталей. Этот конкретный комплект я купил много лет назад, он поставлялся без коробки, инструкций и наклеек, но я решил, что за 2 доллара я смогу собрать его без каких-либо проблем. Этот набор мог быть продуктом Novo, так как вспышка вызывает некоторую озабоченность, особенно на мелких деталях. Кабина пилота состоит из литого пола, на который наклеена ручка управления, и задней перегородки с подголовником. За подголовником есть распорка, пилот сидит на полу и все. Крылья по две штуки с каждой стороны и уже открыты отверстия для бомб и ракет. Бомбы поставляются в комплекте с отформованными на стойке, в то время как ракеты отформованы на направляющих, за исключением частей оперения, которые довольно бросаются в глаза. Шасси сделано хорошо, а ниши основного шасси полузакрыты. Хвостовые колеса отформованы на хвостовой стойке. Как видите, руль направления и элероны отформованы на одной половине фюзеляжа или крыла, что обеспечивает довольно острую заднюю кромку. Есть отдельные выхлопные трубы. Стойки отлиты на вертушке, и их можно настроить так, чтобы они вращались, прежде чем устанавливать их на переднюю часть гондол двигателей. Также предусмотрен цельный и довольно толстый фонарь, а также различные антенны и антенны. Кажется, я припоминаю, что инструкции Frog были довольно хорошими, но с относительно небольшим количеством деталей не были сложными. В комплекте предусмотрена маркировка для двух самолетов. Один в камуфляже с 41-й эскадрильей и один в высокоскоростном серебре с 19-й эскадрильей. У обоих были синие PRU нижние стороны. Я уверен, что декали в любых дошедших до нас комплектах уже давно не используются по возрасту, но маркировка не сложна и может быть легко извлечена из различных знаков отличия, а также листов с буквами и цифрами.
Как упоминалось выше, я подозреваю, что этот комплект в мешках был версией Novo, а не отлитым Frog. Причина этого в том, что формы, по-видимому, были не в лучшей форме, так как на многих частях было много довольно мелких комочков, а также облоя на некоторых частях, которые временами могли быть тяжелыми. Тем не менее, я решил собрать его прямо из коробки, за исключением маркировки, для которой у меня не было выбора. Я начал с приклеивания крыльев и салона. Нижняя секция крыла имеет полноценную колесную нишу, и перед склеиванием половинок необходимо установить выхлопную трубу. Выхлоп был довольно кричащим и нуждался в доработке перед установкой. Также имеется корпус для удержания карданного вала. Я уверен, что по инструкции вы должны приклеить опору и вал на место перед сборкой крыльев, но я решил приклеить их позже. Я просверлил орудийные порты на половинках фюзеляжа и после того, как интерьер был собран (в основном пол, ручка управления и броневой лист), он и салон были окрашены в черный матовый цвет. Затем половинки фюзеляжа закрыли, заперев внутреннюю часть между половинками. На данный момент я заявляю, что вы будете использовать заполнитель почти во всех соединениях. На некоторых несколько раз. Когда все это было сделано, я прикрепил крылья, а затем хвостовое оперение. Вам нужно будет немного почистить крылья у корня, чтобы получить наилучшее соединение, какое только возможно. Затем я прикрепил хвостовое оперение после некоторой шлифовки и соскабливания. Дальше пошел прикреплять навес. Здесь несколько проблем. Во-первых, структура очень нечеткая, что затрудняет маскировку. Другое дело, что он не подходит к открытию. Он слишком короткий, поэтому впереди большой зазор. Он также не будет доходить до задней части, чтобы соответствовать там фюзеляжу. Я уверен, что есть вакуумная замена ему от Falcon, но на комплект за 2 доллара я не собирался тратить средства. В итоге все было на месте, а щели замазаны прозрачной краской. На нижней стороне я установил стойки основного шасси, а также хвостовое колесо. Есть небольшие распорки, которые также должны быть приклеены на место. Я вырезал очень толстые дверцы шестерен и приклеил их на место. Вы можете задаться вопросом, почему я сделал все это без предварительной покраски, потому что набор будет окрашен в один цвет.
Для этого комплекта я решил использовать лист, который я использовал на своей послевоенной модели Fredog от Fredog Frog Tempest. На этот раз это было из 80-й эскадрильи в Гонконге в течение 1954. Я использовал немецкую серебряную краску от Xtracolor и побрызгал ею все, что попало в поле зрения. Пока краска высохла, я почистил реквизит и покрасил его в черный матовый цвет. Я также потратил время на боеприпасы. Эти части сделаны довольно грубо, а кили ракеты почти невозможно почистить должным образом. Я покрасил бомбы и ракеты краской Vallejo Bronze Green. Два корпуса ракет были оторваны от направляющих, так что мне пришлось возиться только с двумя из них. Я также установил длинную трубку Пито в это время. На носовой части и внутренних мотогондолах нет антибликовых панелей. Наклейки легли нормально, хотя им нужна помощь, чтобы прижать детали. Я думаю, что красные части знаков отличия слишком яркие, но они все равно хорошо смотрятся на готовом продукте. Я использовал Solvaset без каких-либо проблем. Тем временем я покрасил колеса и установил стойки осей. На самом деле они просто защелкиваются в опорах главной передачи, и эта ситуация оказалась удачной. Когда все детали были на месте, я использовал немного дыма Alclad II, чтобы сделать небольшое окрашивание выхлопа, удалил маскировку, и все.
Я знаю, что большинство моделистов не выберут такие наборы, чтобы представлять такие типы в своих коллекциях, особенно если они намного новее. Тем не менее, старые комплекты по-прежнему заслуживают того, чтобы их собирали, а не просто перетасовывали из коллекции одного человека в другую. Хотя я не делаю все свои модели такими, приятно оглянуться назад на то, что мы считали замечательным, и увидеть, как далеко продвинулось наше хобби.
3 октября 2014 г. Спасибо за набор для обзора. Copyright ModelingMadness.com. Все права защищены. Нет полное или частичное воспроизведение без специального разрешения редакции. Если вы хотите, чтобы ваш продукт был рассмотрен честно и достаточно быстро, пожалуйста, свяжитесь с редактором или см. другие подробности в Примечание для авторов . Вернуться на главную страницу Вернуться на главную страницу обзора 2023 Классические планеры 1/48 Hornet F.3Классические планеры 1/48 Hornet F.3
Первоначальная концепция конструкция D. H.103 представляла собой уменьшенную одноместную версию Mosquito, способный встречать одномоторные японские истребители на дальних дистанциях. бой между островами южной части Тихого океана. Компания Rolls-Royce Ltd. разработала специальные силовые установки Merlin минимальной лобовой площади для самолета, которые позволили исключительно гладкую установку. Разрешения на строительство не было получил до 19 июня43, когда D.H. 103 перестал быть частным предприятием и Вокруг него была написана спецификация F.12/43. В это время он получил название «Шершень». Шершень был совершенно новый дизайн, разделяющий с более ранним Mosquito только метод, используемый для изготовление тонкого фюзеляжа овального сечения. Одна часть. два лонжерона, консольная основная плоскость с ламинарным потоком была разработана с учетом высоких коэффициентов прочности и состоял из композитной деревянной и металлической внутренней конструкции с напряженной березой двойная верхняя обшивка и нижняя поверхность из армированного Alclad. Шершень был первый самолет, в котором дерево было склеено с металлом — уникальный метод строительство возможно только с использованием революционно нового клея Redux. Пилотирует Джеффри de Havilland Jr., первый прототип — RR915 — впервые поднялся в воздух в июле 28 октября 1944 г., всего через 13 месяцев после начала рабочего проектирования. по оценкам производительность была достигнута легко; маневренность и скороподъемность были исключительными, а прототип разогнался до 485 миль в час. С двумя подвесными баками по 200 галлонов под крыльями. Hornet имел дальность полета более 2500 миль со скоростью 340 миль в час. на высоте 30 000 футов. Производство Хорнет Ф. Мк. 1 началась в Хэтфилде в конце 1944; первый самолет PX210 был доставлен 28 февраля 1945 г., но война с Японией закончилась раньше, чем Подразделение, оснащенное Hornet, достигло IOC. Производство Hornet было незначительно медленнее, чем прототип, с максимальной скоростью 472 мили в час на высоте и были способен развивать поразительную скорость 400 миль в час на уровне моря. Hornet F. Mk. 3 были оснащены более широкими горизонтальными стабилизаторами, большими противовесами руля высоты. и два 200-галлонных подкрыльевых бака, которые можно было снять для перевозки две 1000-фунтовые бомбы. Внутренний запас топлива увеличен с 360 до 540 литров. галлонов, что дало F.Mk.3 увеличение дальности полета на 40%. Ф. Мк. 3 был первым замечен на публике в Фарнборо 19 июня.46; тип остался в производстве в Хэтфилд, пока в конце 1948 года приспособления не были перевезены в Честер. Hornet, построенный в Честере, поднялся в воздух в марте 1949 года, а последний был завершен в июне. В 1952 году ВВС Великобритании было поставлено 211 «Хорнетов». Производство Ф. Мк. 3s отличался от F.Mk.1 удлиненным спинным плавником, который был позже был установлен на все Hornets для повышения устойчивости на высоких скоростях. 64-я эскадрилья — впервые оснащен Hornet — принял участие в Victory Fly Past над Лондоном. 8 июня 1946. 19-я эскадрилья приняла «Хорнетс» в Черч-Фентон в октябре того же года. в последующие месяцы 41-я и 65-я эскадрильи были оснащены аналогичным образом. 20 мая, 1948 г. 65-я эскадрилья была выбрана для полета в Уппсалу с официальным визитом в ВВС Швеции. 15 сентября 1949 года один из двух «Хорнетов», которые должны были участвовать в праздновании Битвы за Британию в Гибралтаре прилетел из из Бовингдона в Гибралтар на F/Lt. Х. Пиблз со средней скоростью 357,565 миль в час, который установил британский рекорд в прямом эфире. В обратный путь 19 сентябряй, Капитан группы А. С. П. Карвер вылетел в Бовингдон под строгим круиз-контролем в высота 25 000 футов за 2 часа 30 минут 21 секунду и приземлился с 15 минут топлива, установив новый рекорд 435,871 миль в час. Тест Де Хэвилленда пилот Г.Х. Пайк занял третье место в гонке с гандикапом на высокой скорости со скоростью 343,5 миль в час в F.Mk.1 PX224 в Лимпне, 31 августа 1946 г. PX386, новый F.Mk.3 с 2030 двигателями. л.с. Двигатели Merlin 133/134 принимали участие в национальных авиагонках в Элмдоне. 30 июля, 1949. На Кубке Вызова Воздушной Лиги пилотировал Г. Х. Пайк. вторым и показал самое быстрое время 353 миль в час. (Читая это, можно только подумать какой сенсацией был бы Hornet в послевоенном Thompson Trophy Гонки.) Hornet F.Mk.1 был объявлен устаревшим в 1950 году. В 1951 году почти все F.Mk.3 истребительного командования были отправлены в Малайю для использования ВВС Дальнего Востока, где их оснастили с подкрылковыми направляющими для восьми реактивных снарядов или стеллажами для двух 1000-фунтовых. бомбы и использовались для очень успешных атак против террористов в джунглях, управляемых 33-я и 45-я эскадрильи. Они были последними поршневыми двигателями R.A.F. бойцы, чтобы увидеть активная служба.
Для обзор того, что в коробке, смотрите в превью.
Начало строительства с кабиной, и будет основной темой этого обзора, поскольку это та область, которая обеспечит любые трудности в строительстве. Чтобы сказать это прямо: если вы ошиблись, вам не нужно тратить время на остальные комплект. я по ошибке нарисовал мой кокпит British Interior Green; скорее он должен быть черным. К тому времени Я понял это, я также обнаружил трудности, возникающие у не делать все правильно на этом этапе строительства, и уже испортил один из двух навесов. Нежелание рисковать повреждением единственного Я уехал, я решил, что это будет модель специального Hornet F.Mk.3, которая покинул завод в 1952 в экспериментальной британской внутренней отделке зеленого цвета, чтобы увидеть если бы кабину можно было вообще охлаждать в тропических условиях, найденных в Малайе с кабиной, не окрашенной в черный цвет. Главное, что вы Должен выполнить в этой части конструкции, чтобы убедиться, что кокпит смолы вставка легко помещается внутрь половинок фюзеляжа; если вам нужно применить наименьшее усилие для склеивания половинок рядом с кабине, вы не подошли по размеру должным образом и дорого заплатите, если попытаетесь Установите фонарь кабины на место. Когда я буду делать следующий, я буду не только дремель часть смолы основной кабины, я также вырежу половинки фюзеляжа в области кокпита, чтобы обеспечить легкую посадку. Здесь очень туго, и ты выиграют от частой пробной подгонки перед нанесением клея на эти детали. Помимо всей дремели для подгонки, части кокпита легко соединяются друг с другом и обеспечивают достаточно деталь, чтобы хорошо выглядеть под этим большим прозрачным навесом из пузырей. После того, как вы выполнили это и собрали фюзеляж, вам нужно иметь дело с одним Действительно сложная проблема проекта: тот факт, что навес не правильный. В формованном виде нижняя задняя часть фонаря имеет неправильную форму, и не будет соответствовать должным образом, если вы не измените его. Вырезание контурной формы навес до нужной формы легко сделать маникюрными ножницами, хотя вы придется переписывать каркас навеса, чтобы он подходил для покраски. Учитывая прозрачность фонаря и тот факт, что его открытие действительно разрушает красивые линии этого самолета, я решил прикрепить фонарь в закрытом позиция. (Есть надежда, что Falcon быстро сделает точный фонарь.) Те, кто это знает Самолет лучше, чем я указал, что форма носа, вы не может точно установить ветровое стекло на место. Я решил обрезать крайние перед ветровым стеклом, чтобы соответствовать отверстию. С тех пор я узнал, что я должен был сделать — и сделает на следующем — это подпилить комингс над приборной панелью, так что ветровое стекло в том виде, в каком оно отформовано комингс То, как я это сделал, выглядит хорошо, и я сомневаюсь, что многие заметят, что это было неправильно, если бы я ничего не сказал, но вот трюк, чтобы сделать это правильно, а не просто успеваю. В остальном сборки, в сборке проблем нет, кроме того, что надо обрезать примерно на 1/16 дюйма от поперечины масляного редуктора в шасси, чтобы сборка поместится внутри ниши колеса. У некоторых людей есть жаловался на отсутствие деталей внутри колесной арки. Из исследования я есть в наличии, не похоже, что там действительно было так много всего. Когда модель собрана и стоит на полке, мало что можно увидеть. Если, тем не менее, у вас просто должна быть какая-то деталь, я бы предложил использовать несколько тонких Вечнозеленая полоса для создания внутренней структуры в соответствии с линиями панелей на вне гондолы двигателя. Я также утончил внутренние стенки шестерни. хорошо открывающиеся, и шестеренчатые двери, что приводит к гораздо лучшей подгонке этих части в открытом положении. Я собрал крылья без изготовления лонжеронов, стыковка крыльев с фюзеляжем, как было в комплекте разработан, без проблем. Если хочешь поставить лонжерон, я бы сделал два — один поместиться в крыло сразу за собранным радиатором, а один примерно дюйма дальше назад. Хвостовое колесо как при условии, совершенно неточно, так как это должно быть колесо «против шимми» как тот, что используется на Москито. Я отрезал часть литника справа диаметром, приклеил его между двумя половинками колеса, затем немного отшлифовал их в диаметра, а также отшлифовал колесо, чтобы сделать его достаточно тонким, чтобы поместиться в хвост колесная вилка. Это выглядит достаточно близко, хотя я знаю, что есть точный хвостовое колесо, которое будет включено в набор Cooper Details для этого комплекта.
Картина: Я предварительно затенил модели, а затем покрасил ее в PRU Blue для нижней поверхности, смешав этот цвет с краски Gunze-Sangyo и Tamiya. Верхние поверхности были окрашены в Темный Ocean Grey от Tamiya и British Dark Green от Gunze-Sangyo. Поскольку эти самолеты маскировались «в поле» (исходная схема была либо полностью серебристый или PRU Blue нижние поверхности и Sea Grey Medium верхние поверхности), I нарисовал схему. Когда все высохло, я нанесла на модель слой Future. Наклейки: Наклейки комплекта напечатаны MicroScale и без проблем легли под слой Micro-Sol.
Я покрасил опору блесны с Tamiya «Flat Blue», реквизит был прикреплен, соблюдая осторожность убедитесь, что правая опора встала на правый двигатель — они вращаются внутрь. шасси и двери шасси были прикреплены. Колеса в комплекте действительно для F. Mk.1, более тяжелый F.M.3 с шиной немного большего размера — снова Cooper. Детали набора будут у этого колеса.
Комплект складывается в убедительное представление Hornet, и мне нравится модель. Однако на почти 60 долларов США в розницу, я хотел бы, чтобы MPM предоставил точные колеса и сбросные баки на 200 галлонов и приборная панель с фототравлением были бы лучше, чем предоставленная часть из смолы. Я планирую использовать ракеты под крылом Хоббикрафт Sea Fury, чтобы потом допилить модель. Меня раздражает необходимость скажем для тех, кто хочет действительно точную модель, что им нужно прицепить другую 20 с лишним долларов за набор Cooper Details, но это улучшит внешний вид. Тем не менее, этот Hornet построенный строго из коробки, должен удовлетворить большинство моделистов. |