Содержание

Heron TP

Известен также как Heron 2 или Eitan.

Телеуправляемый пилотом ударный летательный аппарат.

 

Производитель

Israel Aerospace Industries (IAI), Израиль 

 

Внешний вид

Фото: Noam Eshel, Defense-Update 

Источник фото: topwar.ru  

 

Основные параметры

Размах крыльев — 26 метров

Длина — 15 метров

Вес — 4.5 тонны

Полезная нагрузка — 1 тонна

Время в воздухе — до 60 часов (ранее 36 часов). 

 

Статус

По состоянию на 2015 год стоит на вооружении ВВС Израиля (эскадрон Белый Орел, с 2010 года), а также импортируется рядом клиентов в Европе и Азии, в частности, в Германию и Индию.  

Регулярно используется с 2011 года. 

Первый полет выполнен в 2009 году, участвовал в боевых действиях в секторе Газа. 

 

Новости

2020.09.19 Впервые в мире беспилотный самолет Heron приземлился в аэропорту Бен-Гурион в режиме дистанционного управления. 

2016.09.01 Министерство обороны Германии сообщило, что лизинг ударных дронов Heron TP у Israel Aerospace Industries может быть отложен на несколько месяцев из-за проблем, связанных с судебным спором с General Atomics, американским производителем ударных беспилотников. 

2016.03.12 В ВВС Израиля приняли решение удвоить число беспилотников Heron TP на вооружении до конца 2016 года. К концу 2020 года планируется увеличить эксадрон Белый Орел, в котором сейчас собраны беспилотники втрое относительно текущего количества.  

2016.01 В Министерстве обороны Германии решили взять в лизинг 3-5 беспилотников Heron-TP вместо американских Predator-B, на вооружении машины поступят в начале 2018 года. 

2015.09.22 Индия намерена купить у Израиля беспилотники на сумму $400 млн. В сентябре 2015 года правительство Индии одобрило заявку ВВС Индии на закупку 10 ударных БЛА Heron TP у Israel Aerospace Industries. Подписание соглашений между странами ожидается «в ближайшее время». Принятие Хиронов на вооружение ВВС Индии намечено на конец 2016 года. Ожидается, что они будут развернуты на границах Индии в Кашмире и вдоль границы с Китаем. Остается неизвестным, каким вооружением будут оснащены Heron TP для Индии. Пока что собственных ракет для БЛА у Индии нет, но идет их разработка. / vestifinance.ru 

 

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT

13.02.2014

Израильская госкомпания Israel Aerospace Industries показала на авиасалоне в Сингапуре новый разведывательный беспилотный летательный аппарат Super Heron HF, сообщает Jane’s. Презентация аппарата состоялась 11 февраля 2014 года. По данным компании, новый аппарат был разработан на основе Heron 1 с учетом пожеланий заказчиков.
В частности, в новом беспилотнике используется двигатель мощностью 200 лошадиных сил производства итальянской компании Diesel Jet. В отличие от предыдущей версии беспилотника, новый Super Heron HF (HF ─ Heavy Fuel; тяжелое топливо) работает на дизельном топливе. Аппарат также отличается увеличенными скороподъемностью, скоростью полета (150 узлов против 125 узлов у Heron 1) и максимальной взлетной массой (1,45 тонны против 1,25 тонны).

Super Heron HF комплектуется тремя наборами бортового оборудования для обеспечения надежности, увеличенным набором полезной нагрузки и законцовками крыла. Благодаря последним удалось значительно сократить расход топлива и увеличить время пребывания в воздухе. Heron 1 способен находиться в воздухе до 45 часов; для Super Heron HF этот параметр существенно выше.
Lenta.ru

19.12.2014
Республика Корея выбрала БЛА «Херон-1» компании «Израэль аэроспейс индастриз» (Israel Aerospace Industries) в качестве средневысотного беспилотного летательного аппарата, предназначенного для ведения наблюдения над северо-западными островными территориями и морской границей с КНДР.
Как сообщает газета «Чосун Ильбо», на заседании 15 декабря Агентство программ оборонных закупок МО Республики Корея (DAPA) приняло решение о закупке четырех БЛА «Херон-1» стоимостью около 30 млрд вон.

По заявлению представителя DAPA, БЛА «Херон-1» был предложен по наименьшей стоимости.
ЦАМТО

14.09.2015
Индия купит 10 беспилотных летательных аппаратов (БЛА) Heron TP израильского производства, которые могут нести до тонны груза, включая ракеты «воздух- земля», за 400 млн долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство обороны Индии
«Сделка получила одобрение комитета по закупкам, оформление контракта и поставка БЛА будут завершены в течение года», – сообщили сегодня в Министерстве обороны Индии.
По словам сотрудников оборонного ведомства, «появление вооруженных БЛА позволит повысить возможности Индии наносить удары по лагерям террористов с минимальным риском, а также значительно повысит трансграничную военную мощь индийской армии».
Heron TP, или, как его называют официально, IAI Eitan, является многоцелевым БЛА, разработанным израильским военным концерном Israel Aerospace Industries (IAI). Сейчас в Нью-Дели работает большая делегация IAI, которая изучает возможности совместного производства беспилотных летательных аппаратов в Индии.

Военно-промышленный курьер

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

29.11.2015

Беспилотники Heron, которые управляются совместно ВВС Германии и компанией Airbus Defence and Space, налетали в Афганистане 25 тыс часов, сообщает asdnews.com 27 ноября. Это событие было торжественно отпраздновано на базе Мазари-Шариф.
Беспилотники этого типа круглосуточно обеспечивают важной информацией вооруженные силы Германии, размещенных в Афганистане в рамках операции Resolute Support («Решительная поддержка» – прим. Военный Паритет). С помощью спутниковой связи аппараты контролируют более 300 тыс кв км, то есть практически такую же территорию какую занимает сама ФРГ.
Военный Паритет

01.06.2016

Компания Israel Aerospace Industries (IAI) впервые представляет свой беспилотник с большой продолжительностью полета Heron TP на авиационной выставке в Германии, сообщает «Военный Паритет».

Выставка будет работать с 1-го по 4 июня в Экспоцентре международного аэропорта в Берлине. Германия уже имеет на вооружении три БЛА версии Heron 1, в январе было объявлено, что возмьет в аренду от трех до пяти более крупных и эффективных аппаратов Heron TP. Новые беспилотники должны прибыть в 2018 году.
По сообщениям СМИ, Германия будет эксплуатировать исключительно невооруженные БЛА, но в перспективе оснащение оружием не исключается. Стоимость сделки составляет примерно 580 млн евро (661 млн долл США).
Военный Паритет

ILA BERLIN AIRSHOW 2016 МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА

02.07.2016

Командование Сухопутный войск Германии и израильская компания «Израэль аэроспейс индастриз» (IAI) 23 июня подписали предварительное соглашение, предусматривающее передачу в лизинг пяти комплектов БЛА «Херон-TP».
По информации ресурса Ynetnews.com, БЛА будут переданы ВС Германии в рамках соглашения, общая стоимость которого оценивается в 600 млн. евро, и будут находиться на боевом дежурстве до 2018 года.

Начальник генерального штаба ВС Германии Фолькер Викер, который посетил Израиль несколько недель назад, предпочел израильский БЛА «Херон-TP» американским аппаратам «Рипер» и «Предейтор», которые применяются ВС США и союзных государств для поражения наземных целей.
Согласно сообщениям немецких СМИ, соглашение не только будет включать поставку БЛА, способных нести управляемые ракеты и бомбы для нанесения ударов по наземным целям, но и предусматривает их размещение и применение с израильской территории.
Ранее подписанное ВС Германии с IAI соглашение предусматривало поставку в лизинг БЛА «Херон», которые применялись в Афганистане для ведения разведки. Теперь ВС Германии намерены получить БЛА, способные нести полезную нагрузку массой более 1 т.
До настоящего времени Израиль не подтверждал, что производит вооруженные БЛА, а также тот факт, что Военно-воздушные силы Израиля используют подобные аппараты для нанесения ударов.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

06.07.2016

В Бразилии состоялась презентация первого собранного по лицензии «Израэль аэроспейс индастриз» (Israel Aerospace Industries – IAI) беспилотного летательного аппарата «Херон-1», получившего национальное обозначение «Касадор» («Охотник»).
Согласно пресс-релизу IAI, презентация возможностей средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета (MALE) «Касадор» состоялась в районе муниципального аэродрома «Ботукату» 30 июня.
Презентацию провел официальный партнер IAI – компания «Авионикс сервисиз» (Avionics Services S.A.), предлагающая новый аппарат для использования вооруженными силами, силами гражданской обороной, структурами охраны окружающей среды и аграрным комплексом страны.
К настоящему времени аппарат уже выполнил все надлежащие процедуры и получил все необходимые разрешения бразильских органов государственной власти на эксплуатацию.
Производственная база для сборки и обслуживания БЛА «Касадор» создана с нуля с момента подписания договора о сотрудничестве три года назад между IAI и «Авионикс сервисиз». Процесс включал в себя передачу технологий и ноу-хау в целях обеспечения большей независимости для бразильской промышленности.

ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

26.07.2016
Агентство по оборонным закупкам Германии заключило с израильским концерном «Авиационная промышленность» соглашение об аренде трех беспилотных летательных аппаратов Heron 1. Они будут выполнять разведывательные миссии в Мали, где миссии Бундесвера предстоит сменить голландских военнослужащих.
Сумма соглашения составила 100 миллионов долларов. Израильские БПЛА поступят в распоряжение германской армии в ноябре 2016 года и прослужат в Мали до февраля 2018 года. Непосредственная эксплуатация будет возложена на специалистов компании Airbus, пишет сайт Defense News.
Эта же фирма задействует израильские БПЛА, обеспечивающие разведывательными данными германских военнослужащих в Афганистане. В стране находится около 40 специалистов Airbus. Столько же будут направлены в Гао, где предполагается развернуть Heron 1, направляемые в Мали.

Отметим, что Германия заинтересована и в покупке ударной модификации БПЛА – Heron TP. Однако сделку пытается сорвать американская корпорация General Atomics, стремящаяся продать Берлину собственные летательные аппараты
NEWSru.co.il

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

12.08.2016
Стали известны некоторые детали подписанного Федеральным ведомством по вооружению, информационным технологиям и эксплуатации Германии (BAAINBw) контракта на поставку разведывательных БЛА «Херон-1», предназначенных для поддержки контингента ВС Германии в Мали.
По информации BAAINBw, контракт с подразделением «Эрбас дифенз энд спейс эйрборн солюшнс» (Airbus DS Airborne Solutions – ADAS) был подписан 20 июля в Кобленце. Договор предусматривает поставку одного комплекта БЛА «Херон-1» для применения в Мали с ноября 2016 по февраль 2018 года. Стоимость контракта составляет около 90 млн. евро.

ADAS совместно с компанией-производителем БЛА «Израэль аэроспейс индастриз» (Israel Aircraft Industries – IAI) будут нести ответственность за техническое и материальное обеспечение переданной системы. Бундесвер будет отвечать за летную эксплуатацию и оценку полученной в ходе операций развединформации.
Эксплуатация БЛА будет организована по аналогии с применением беспилотных аппаратов в Афганистане. По заявлению представителя «Эрбас», при выполнении задач в Мали компания будет использовать опыт применения БЛА в Афганистане, где с 2010 года они совершили более 2300 полетов общей продолжительностью около 27 тыс. часов.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

10.11.2016

Вооруженные силы Германии начали использование беспилотника Heron 1 в своей миссии в Мали, сообщает «Военный Паритет».
Средневысотный БЛА с большой продолжительностью полета прибыл в Мали 1 ноября. Первый полет длительностью 5 часов 40 минут был полностью успешным. Управление беспилотником, как это проводится и в Афганистане, осуществляет персонал компании Airbus DS Airborne Solutions GmbH (ADAS, отделение Airbus Defence and Space).
Отмечается, что в общей сложности в Мали будет размещено три аппарата этого типа. С дальностью полета 800 км «Херон 1″ существенно расширяет возможности воздушной разведки в интересах всех коалиционных сил ООН. Размах крыла БЛА составляет 17 м, продолжительность полета более 24 часов.
Военный Паритет

27.11.2016

Индия подписала два контракта с израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) на приобретение радиолокационного оборудования для двух самолетов ДРЛО Ил-76 и 10 вооруженных беспилотников Heron TP на общую сумму 1,4 млрд долл США, сообщает «Военный Паритет».
Контракты были подписаны 16 ноября во время визита президента Израиля в Индию. Офицер ВВС Индии сообщил, что переговоры по ДРЛО велись в течение пяти лет, поставки должны быть выполнены в ближайшие два-три года.
Поставка беспилотников на сумму 400 млн долл будет завершена в течение трех лет. В настоящее время Индия имеет на вооружении около 60 БЛА этого типа, но неизвестно, какой они версии – вооруженной или невооруженной.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

08.04.2017
Вооруженные силы Индии могут получить первые заказанные два года назад вооруженные беспилотные летательные аппараты «Херон TP» летом текущего года – накануне визита премьер-министра Нарендры Моди в Израиль.
По информации индийской «Экономик таймс», 10 БЛА «Херон TP», заказанные в сентябре 2015 года, готовы к передаче Нью-Дели после завершения платежей по контракту.
Как отмечает издание, «Херон TP» – наиболее технологичный БЛА компании «Израэль аэроспейс индастриз» (IAI – Israel Aerospace Industries). Максимальная взлетная масса БЛА – 5400 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, максимальная продолжительность полета – 40 ч. Аппарат предназначен для ведения разведки и огневой поддержки с применением ракет класса «воздух-земля».
На февральской выставке AeroIndia-2017 в Бангалоре IAI впервые продемонстрировала БЛА «Херон TP» с увеличенной продолжительностью полета – «Херон TP XP».
«Херон TP XP» является экспортной версией «Херон TP» и представляет собой многоцелевой стратегический БЛА. Внешне «Херон TP XP» почти идентичен «Херон TP», за исключением перепроектирования с целью ограничения массы полезной нагрузки до 450 кг вместо 1000 кг у стандартной версии ВВС Израиля. Модификация означает, что страны, являющиеся членами Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ), смогут купить «Херон TP XP» как товар, относящийся к «Категории-2». Индия стала 35-й страной, присоединившейся к режиму РКРТ в июне 2016 года. Израиль не является членом РКРТ, но экспортирует стратегические системы вооружения только государствам-участникам соглашения.
Министерство обороны Индии одобрило выделение 400 млн. долл. на покупку 10 БЛА «Херон TP» в сентябре 2015 года. Предполагалось, что БЛА будут поставлены в течение 12-18 месяцев. Реализация соглашения несколько затянулась из-за присоединения Индии к РКРТ, что потребовало реконфигурации БЛА для соответствия требованиям Режима.
На вооружении ВВС Индии уже имеются около 180 БЛА израильского производства, включая 108 собранных IAI «Серчер» и 68 разведывательных «Херон-1», а также БЛА/барражирующие боеприпасы «Харпи».
ЦАМТО

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

10.08.2017

Королевские ВВС Австралии сняли с вооружения последний беспилотник типа Heron (»Цапля»). БЛА в псоледний раз летали 23 июня в рамках учений «Алмазная буря» (Diamond Storm). Во время кампании в Афганистане дроны налетали более 27 тыс часов (операция Slipper – «Тапочки»). Было немного грустно расставаться с этими беспилотниками, отмечает источник. В перспективе планируется переейти на новые БЛА по программе AIR 7003 (после 2023 года). Новые беспилотники будут иметь повышенную надежность.
Военный паритет

08.12.2018

Как сообщает французский бюллетень «Intelligence online» в публикации «Des drones d’IAI dans le ciel vietnamien», согласно имеющейся у издания информации, израильская компания Israel Aerospace Industries (IAI) недавно подписала с вооруженными силами Вьетнама контракт на поставку трех беспилотных летательных аппаратов большой продолжительности полета Heron 1 и наземной станции управления. Стоимость контракта составляет 140 млн долл., что представляется несколько завышенным для такого рода аппаратов. Вступление контракта в силу несколько раз откладывалось, но он вступил в силу после визита во Вьетнам министра обороны Израиля Уди Адама. Израильский конкурент IAI – компания Aeronautics Defence Systems (ADS) тоже участвовала в тендере.
По информации издания, переговоры по контракту вела компания-посредник Ngoan Tahi Tahana Nann, которая считается весьма близкой к министру обороны Вьетнама Нго Суан Лить. В этой сделке вьетнамской компании помогала израильская консалтинговая фирма, базирующаяся в Сингапуре – Haya Meshel.
Израильские усилия по проникновению на вьетнамский оборонный рынок нарастают. За последнее десятилетие продажи израильского оружия во Вьетнам составили 1,5 млрд долл. Кроме IAI, которая продала Вьетнаму спутник дистанционного зондирования Земли, на местном рынке активны компании Rafael и Elbit Systems. Несколько контрактов на оборудование технической разведки удалось получить компании Verint, которая ранее уже работала во Вьетнаме. Впрочем, трудности у этой компании на местном рынке тоже имелись.
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

27.02.2019

Израильская аэрокосмическая компания Israel Aerospace Industries (IAI) подписала соглашение с Министерством обороны Индии о продаже 50 беспилотных летательных аппаратов (БЛА) Heron за 500 млн долларов США, сообщает ежедневная газета Yedioth Ahronoth.
В июле 2018 года правительство Индии одобрило покупку 10 беспилотников этого типа, которые должны поступить на вооружение ВВС.
IAI Heron (израильское название Machatz-1) это средневысотный БЛА, разработанный отделением Malat данной компании (занимается беспилотниками), способен находиться в воздухе до 52 часов, высота полета может достигать 10,5 км, предназначен для выполнения различных задач даже при неблагоприятных погодных условиях, оборудование – множество датчиков, система спутниковой связи (SATCOM), работающая на большой дальности, автоматическая система взлета и посадки.
Беспилотник оснащен одним ТВД Rotax 914 производства австрийской компании BRP-Rotax (мощность 87, 79 кВт), может летать с максимальной скоростью 207 км/ч на высоте до 30 тыс футов (9150 м), дальность 350 км.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

13.10.2019

ВВС Республики Сингапур непреднамеренно сообщили о существовании усовершенствованной версии БЛА Heron 1 производства компании Israel Aerospace Industries (IAI). Появление беспилотника нового варианта произошло в ходе проводящихся раз в два года учений Forging Sabre (»Ковка сабли»), проводимых с базы ВВС Маунтин-Хоум (Айдахо, США) с 30 сентября по 10 октября.
Изображение, опубликованное 7 октября сингапурским информационным агентством CNA, четко показало беспилотный летательный аппарат Heron 1 ВВС Сингапура, который был оснащен установленным под фюзеляжем «выпуклым» модулем, где размещена нераскрытая полезная нагрузка (внешний датчик). По неизвестным причинам изображение было тихо удалено к утру 8 октября и заменено изображением другого сингапурского беспилотника Нeron 1 без данного модуля.
По данным Министерства обороны Сингапура, перед беспилотником поставлена задача осуществлять взаимодействие с другими воздушными и наземными средствами для обнаружения, отслеживания и обозначения движущихся целей. Развединформация в реальном времени передается обратно на командный пункт ВВС США на авиабазе, где используется программное обеспечение поддержки принятия решений с искусственным интеллектом, называемое системами автоматического обнаружения целей (Automatic Target Detection – ATD) и целеуказания (Target Look Ahead – TLA) для повышения точности целеуказания и эффективности многоцелевых боевых самолетов F-15SG и F-16C/D ВВС Сингапура.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

07.02.2020

Как сообщают французские ресуры, 26 января 2020 года ВВС Марокко получили из Франции три беспилотных летательных аппарата большой продолжительности полета (класса MALE) Heron производства израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI), ранее входивших в состав французских ВВС. Вместе с аппаратами поставлена наземная станция управления и различное оборудование и запчасти.
Поставка была произведена по заключенному Марокко еще в 2014 году контракту французской компанией Dassault Aviation, которая согласовала данную продажу с израильскими властями и c IAI. Итоговая стоимость контракта составила около 48 млн долл.
Четыре БЛА IAI Heron и две наземные станции управления были приобретены ВВС Франции в Израиле в 2009-2010 годах через объединение EADS (ныне Airbus Group) для использования в интересах французского контингента в Афганистане. В ВВС Франции данные БЛА имели обозначение Harfang и были частично оснащены установленным EADS разведывательным оборудованием французского производства. Один аппарат был списан после аварии в Афганистане в 2009 году. Три оставшиеся БЛА ВВС Франции планировали снять с вооружения в 2014 году с их заменой начавшими поступать с 2013 года закупленные Францией американские БЛА General Atomics MQ-9 Reaper, в связи с чем в 2014 году и был заключен контракт на продажу трех оставшихся Heron (Harfang) Марокко. Однако в итоге ВВС Франции продлили их эксплуатацию у себя до начала 2018 года, и в результате ВВС Марокко получили три этих аппарата только теперь.
Сообщается, что при использовании в ВВС Франции БЛА Heron (Harfang) имели практическую продолжительность полета до 52 часов. Система управления основана на использовании спутникового канала.
Стоит отметить, что Марокко и ранее было практически единственной арабской страной, поддерживавшей хотя бы ограниченное военное-техническое сотрудничество с Израилем (на антиалжирской основе).
https://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

28.07.2020

Как сообщает русскоязычный израильский интернет-ресурс news.ru.co.il накануне поставки в Германию первый израильский беспилотный самолет Heron TP (производитель государственный оборонный концерн «Авиационная промышленность», ТАА, IAI) совершил испытательный полет в воздушном пространстве Израиля, сообщает пресс-служба израильского министерства обороны. В публикации отмечается, что речь идет о БПЛА Heron TP, модифицированном в соответствии с потребностями и требованиями министерства обороны Германии. Его создание является результатом совместного проекта отдела БПЛА в управлении оборонных исследований и разработок при минобороны Израиля, IAI и Airbus DS Airborne Solutions (из Airbus Group).
В сообщении минобороны Израиля сказано, что соглашение между оборонными ведомствами двух стран было подписано в июне 2018 года. Оно предусматривает не только аренду ряда БПЛА, но также услуги по их техническому обслуживанию и обучению персонала. Военнослужащие ВВС Германии проходят обучение под руководством своих израильских коллег на базе ВВС в центральной части Израиля.
https://dambiev.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ SUPER HERON

Super Heron является усовершенствованной версией хорошо зарекомендовавшего себя в боевых условиях в разных странах мира БПЛА Heron -1. Производитель – израильский госконцерн Israel Aerospace Industries (IAI) – утверждает, что «СуперХерон» превосходит своего предшественника по всем параметрам.
Super Heron создан на базе его предшественника, беспилотника Heron, но намного превосходит его по мощности, летным параметрам, тактико-техническим и навигационным характеристикам. Super Heron оснащен также радарами новейшей системы, которая позволяет осуществлять качественное слежение с большой высоты и в неблагоприятных погодных условиях.
БЛА Super Heron – многоцелевая машина, способная выполнять разведывательные миссии и боевые задачи по уничтожению целей различных типов. Мощность силовой установки нового аппарата составляет 200 л. с., при том что Heron 1 был оснащен двигателем в 115 л. с.

Super Heron может проводить в воздухе от 24 до 48 часов в зависимости от загрузки. Размах крыльев нового БЛА составляет 17 метров. Максимальный взлетный вес аппарата достигает 1,45 тонн. При этом БЛА может взять на борт 450 кг груза, включая топливо. Повышенная мощность двигателя позволяет БЛА подниматься на высоту более 10 км, а его максимальная скорость достигает примерно 240 км/ч.
В IAI отмечают, что БЛА Super Heron может быть оснащен современными камерами наблюдения и радарами. При этом камеры могут быть установлены и на крыльях аппарата. БЛА может осуществлять взлет и посадку в автоматическом режиме.
Базовая стоимость БЛА Super Heron будет составлять от $15 млн до $20 млн. При этом в полном оснащении цена аппарата составит от $60 млн до $80 млн.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Радиус действия, км:
— при прямой видимости 250
— при использовании спутниковых систем SATCOM до 1000
Максимальный взлетный вес, кг 1450
Размах крыла, м 17
Мощность двигателя, л.с. 200
Максимальная скорость полета, км/ч 240
Высота полета, м 5000
Практический потолок, м 10000 – 11000
Продолжительность полета, ч 24 – 48
Масса полезной нагрузки, кг 450 (включая топливо)

Источники: www.iai.co.il, defense-update.com , itar-tass.com, Lenta.ru, 9tv.co.il и др.

БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ИЗРАИЛЯ
ЗАРУБЕЖНЫЕ БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

В Израиле начались лётные испытания БПЛА Heron TP для ВВС Германии


В Израиле начались летные испытания первого средневысотного беспилотника большой продолжительности полета Heron TP, предназначенного для ВВС Германии.

Как сообщается, беспилотник прошел модификацию в соответствии с требованиями Министерства обороны Германии. Работы проводились под контролем офиса исполнения программ БЛА Управления оборонных исследований и разработок МО Израиля DDR&D (Directorate of Defense Research & Development) компаниями Israel Aerospace Industries и Airbus Defense & Space Airborne Solutions. Подробности модификации не приводятся.

Соглашение об аренде ВВС Германии израильских беспилотников Heron-TP было подписано в 2018 году. Беспилотники должны поступить в варианте разведывательных, но с возможностью несения вооружения. Вероятно, что работы, проводимые на БПЛА, касались именно этого.

По заключенному соглашению, Германия берет в лизинг пять БПЛА большого радиуса действия Heron TP, сроком на семь лет для применения в военных миссиях Бундесвера в Мали и Афганистане. Также в стоимость входит обучение операторов БПЛА, услуги технической поддержки и эксплуатации, которые будут производиться на территории израильской военной базы «Тель-Ноф».

Сумма сделки составляет чуть больше 1 млрд. долларов, из которых 720 млн. получит компания Israel Aerospace Industries (IAI) за аренду беспилотников, а остальные средства получит израильское правительство за использование израильских аэродромов и центров немецкими военными во время обучения.

Сделка Израиля с Германией была согласована еще в 2013 году, но из-за поданной апелляции конкурента израильтян — американской компании General Atomics, подписание было отложено до судебного решения, которое оказалось благосклонным для израильской компании.

AI Eitan (Heron TP) — израильский многоцелевой БПЛА, разработанный компанией IAI на базе IAI Heron. В состав бортовой аппаратуры входят системы слежения и обнаружения целей в оптическом, инфракрасном и радиодиапазонах, спутниковой навигации. Может быть оснащен средствами управления огнем и ударными комплексами.

Размах крыльев аппарата составляет 26 м. Потолок — 13,7 км. Продолжительность полёта 36 часов. Сообщалось о возможности «висеть» в воздухе на высоте до 4,5 км над контролируемыми районами и о перспективе оснащения системой дозаправки в воздухе. При крейсерской скорости 296 км/ч (максимальная — 460 км/ч) он теоретически может пролететь 14 800 км. Максимальный взлётный вес — 4650 кг. Масса полезной нагрузки может достигать 1000 кг.

Израильский беспилотник первым в мире совершил посадку в международном аэропорту

Heron заходит на посадку в Аэропорту имени Бен-Гуриона

Israel Aerospace Industries

Израильская компания Israel Aerospace Industries провела испытания разведывательного беспилотного летательного аппарата Heron на безопасность полетов в общем с пилотируемыми самолетами пространстве. Согласно сообщению компании, во время испытаний аппарат выполнил успешную посадку в Аэропорту имени Бен-Гуриона. Таким образом Heron стал первым в мире беспилотником, совершим посадку в работающем международном аэропорту.

Сегодня несколько компаний в мире занимаются исследованиями в области безопасности полетов беспилотных аппаратов разных классов в общем с гражданской авиацией воздушном пространстве. Одной из основных проблем, которую пытаются решить разработчики, является обнаружение других летательных аппаратов в общем воздушном пространстве и уклонение от столкновения с ними. Разные проекты предусматривают использование радиолокационных станций, ответчиков ADS-B или систем предупреждения столкновений в воздухе TCAS.


Во время испытаний Heron совершил перелет с авиабазы «Эйн-Шемер» в Аэропорт имени Бен-Гуриона, а затем вернулся обратно. Полетом беспилотника управлял оператор, находившийся на авиабазе «Эйн-Шемер». Управление аппаратом проводилось по спутниковому каналу. Взлет и посадку разведывательный беспилотник совершил в полностью автоматическом режиме. Как именно был организован перелет, не уточняется. Во время посадки Аэропорт имени Бен-Гуриона в штатном режиме обслуживал вылетающие и прибывающие рейсы.

В апреле текущего года американская компания General Atomics провела демонстрационные летные испытания перспективного сертифицируемого ударного беспилотника MQ-9B SkyGuardian. Во время испытаний аппарат выполнил полет в общем воздушном пространстве Южной Калифорнии. Аппарат пролетел из Палмдейла на юг региона в сторону Юмы в Аризоне. В ходе полета специалисты проверяли работу системы уклонения от столкновений в воздухе, а также радиолокационной станции, которая отвечала за обнаружение легких летательных аппаратов без ответчиков ADS-B.

Василий Сычёв

Израиль испытывает тяжелый БПЛА Heron TP перед отправкой в Германию

Накануне поставки в Германию первый израильский беспилотный самолет Heron TP (производитель государственный оборонный концерн «Авиационная промышленность», ТАА, IAI) совершил испытательный полет в воздушном пространстве Израиля, сообщает пресс-служба израильского министерства обороны.

В публикации отмечается, что речь идет о БПЛА Heron TP, модифицированном в соответствии с потребностями и требованиями министерства обороны Германии. Его создание является результатом совместного проекта отдела БПЛА в управлении оборонных исследований и разработок при минобороны Израиля, IAI и Airbus DS Airborne Solutions (из Airbus Group).

В сообщении минобороны Израиля сказано, что соглашение между оборонными ведомствами двух стран было подписано в июне 2018 года. Оно предусматривает не только аренду ряда БПЛА, но также услуги по их техническому обслуживанию и обучению персонала. Военнослужащие ВВС Германии проходят обучение под руководством своих израильских коллег на базе ВВС в центральной части Израиля.

Напомним, что 13 июня 2018 года Бундестаг утвердил сделку по аренде у Израиля беспилотных самолетов Heron TP, способных нести на себе оружие. Стоимость сделки – 720 миллионов евро израильскому оборонному концерну «Авиационная промышленность» за аренду семи БПЛА и 177 миллионов евро – правительству Израиля за использование аэродромов, центров управления, а также услуг технической поддержки и эксплуатации.

Два года назад сообщалось, что центр подготовки 85 германских звеньев управления будет расположен на базе ВВС «Тель-Ноф». В Германии отмечали, что это будет первый в истории случай нахождения постоянной базы Бундесвера на территории Израиля.

БПЛА Heron TP предназначены для миссий Бундесвера в Мали и Афганистане, и будут использоваться в течение семи лет, до завершения процесса разработки совместного европейского ударного БПЛА.

Сделка с Германией была согласована еще в 2013 году. Конкурирующая компания General Atomics несколько раз оспаривала контракт в суде, проиграв во всех инстанциях. В мае 2017 года высший региональный суд Дюссельдорфа отклонил иск General Atomics против сделки. Данный суд стал последней судебной инстанцией по иску, изначально поданному в антимонопольное управление. После постановления суда сделка была передана для окончательного утверждения на рассмотрение Бундестага. Однако в июне 2017 года входящая в правящую коалицию Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) заявила о намерении блокировать сделку. Глава фракции СДПГ в бундестаге Томас Опперман подчеркнул тогда, что его партия не против приобретения БПЛА за рубежом, но возражает против лизинга израильских беспилотников, которые могут быть использованы не только для разведки, но и для нанесения ракетных ударов по целям в Афганистане и Мали, где в рамках международных контингентов служат немецкие военные. Тем не менее, в апреле 2018 года Бундестаг возобновил рассмотрение этой сделки, а через несколько месяцев утвердил ее.

Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день

Марокко получило три израильских беспилотных летательных аппарата IAI Heron

Как сообщают французские ресуры, 26 января 2020 года ВВС Марокко получили из Франции три беспилотных летательных аппарата большой продолжительности полета (класса MALE) Heron производства израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI), ранее входивших в состав французских ВВС. Вместе с аппаратами поставлена наземная станция управления и различное оборудование и запчасти.

Беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета IAI Heron (Harfang) ВВС Франции (французская регистрация F-SDAU, бортовой номер «1021») на авиабазе Баграм в Афганистане, 11.07.2009 (с) Felicia Juenke / ВВС США

Поставка была произведена по заключенному Марокко еще в 2014 году контракту французской компанией Dassault Aviation, которая согласовала данную продажу с израильскими властями и c IAI. Итоговая стоимость контракта составила около 48 млн долл.

Четыре БЛА IAI Heron и две наземные станции управления были приобретены ВВС Франции в Израиле в 2009-2010 годах через объединение EADS (ныне Airbus Group) для использования в интересах французского контингента в Афганистане. В ВВС Франции данные БЛА имели обозначение Harfang и были частично оснащены установленным EADS разведывательным оборудованием французского производства. Один аппарат был списан после аварии в Афганистане в 2009 году. Три оставшиеся БЛА ВВС Франции планировали снять с вооружения в 2014 году с их заменой начавшими поступать с 2013 года закупленные Францией американские БЛА General Atomics MQ-9 Reaper, в связи с чем в 2014 году и был заключен контракт на продажу трех оставшихся Heron (Harfang) Марокко. Однако в итоге ВВС Франции продлили их эксплуатацию у себя до начала 2018 года, и в результате ВВС Марокко получили три этих аппарата только теперь.

Сообщается, что при использовании в ВВС Франции БЛА Heron (Harfang) имели практическую продолжительность полета до 52 часов. Система управления основана на использовании спутникового канала.

Стоит отметить, что Марокко и ранее было практически единственной арабской страной, поддерживавшей хотя бы ограниченное военное-техническое сотрудничество с Израилем (на антиалжирской основе).

Heron II — новое слово в технологии беспилотников » Новости грузовой авиации

31-01-2020 12:04

 Компания Israel Aerospace Industries (IAI) представила свой новейший беспилотный летательный аппарат, получивший название Heron II. Он оснащается поршневым двигателем с электронным впрыском Rotax 915iS, который позволяет БПЛА достигать потолка в 10 668 м и развивать максимальную скорость 260 км/ч.

Heron II имеет максимальную взлетную массу 1350 кг и грузоподъемность 470 кг, продолжительность полета составляет 45 часов, дальность полета — 1500 км. Благодаря большому грузовому пространству в фюзеляже, Heron II может оснащаться встроенным терминалом спутниковой связи и отдельный компьютер миссии, что позволяет пользователям вносить изменения в оборудование, сохраняя при этом пригодность.

У беспилотного летательного аппарата также имеется встроенная широкополосная спутниковую связь с резервным каналом, поддерживающим несколько устройств одновременно. БПЛА оснащен встроенным сервером, который предоставляет пользователю доступ к большому количеству необработанных или обработанных данных с бортовых датчиков во время полета.


Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Heron / Machatz 1 Беспилотный летательный аппарат (БПЛА)

БПЛА Heron был в первую очередь предназначен для выполнения операций стратегической разведки и наблюдения. Первоначально БПЛА Heron использовался ВВС Индии для высотного наблюдения за сушей и морского патрулирования.БПЛА Heron использует несколько датчиков и спутниковую связь (SATCOM) для сбора и передачи данных с расширенным радиусом действия.

Heron / Machatz 1 — это беспилотный летательный аппарат (БПЛА) средней высоты и большой продолжительности действия, предназначенный в первую очередь для выполнения операций стратегической разведки и наблюдения.

«В сентябре 2005 г. израильское министерство обороны заключило с компанией IAI многолетний контракт на поставку БПЛА Heron на сумму 50 млн долларов.”

Он разработан и изготовлен компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в ее подразделении Малат, Израиль, в партнерстве с канадской компанией MacDonald, Dettwiler and Associates (MDA). Министерство обороны Австралии (DoD) заключило контракт на поставку систем Heron с MDA.

Усовершенствованная система БПЛА Heron

Усовершенствованная система обеспечивает полностью автоматизированный взлет и посадку даже при неблагоприятных погодных условиях. Летая на высоте 30 000 футов, Heron в режиме реального времени предоставляет своим операторам информацию о полях сражений противника, осуществляя наблюдение и захват целей на больших территориях.

Первоначально БПЛА Heron использовался ВВС Индии и использовался для высотного наблюдения за сушей и морского патрулирования. Позже израильские и турецкие ВВС приобрели систему БПЛА для аналогичных целей.

Королевские военно-воздушные силы Австралии (RAAF) эксплуатируют БПЛА Heron в Афганистане в рамках проекта Nankeen для наблюдения, разведки, безопасности и оценки боевых повреждений.

Характеристики БПЛА Heron

БПЛА Heron сконфигурирован для выполнения нескольких операций даже в неблагоприятных погодных условиях.Он использует несколько датчиков и спутниковую связь (SATCOM) для сбора и передачи данных в расширенном диапазоне. Его особенности включают современную авионику, убирающееся шасси, а также системы автоматического взлета и посадки.

Заказы и поставки израильского БПЛА

Министерство обороны Турции заключило контракт на 180 млн долларов с IAI и Elbit Systems в 2004 году на поставку десяти БПЛА Heron, два из которых были поставлены в ноябре 2008 года. Еще четыре были поставлены в марте 2010 года, а остальные четыре — в августе 2010 года. .Технические проблемы при разработке Heron вызвали задержку поставок.

В сентябре 2005 г. израильское министерство обороны заключило с компанией IAI многолетний контракт на поддержку поставок на сумму 50 млн долларов на поставку БПЛА Heron для ВВС Израиля (IAF). Heron, названный Shoval («след» на иврите), заменил БПЛА Searcher I и II.

Система БПЛА Heron была доставлена ​​ВВС в марте 2007 г. В августе 2011 г. ВВС США развернули «Херон» в Средиземном море для защиты израильских газовых месторождений от «Хезболлы».

Компания IAI также поставила индийской армии 50 средневысотных маломощных БЛА Heron по контракту на 220 миллионов долларов. Сделку планировалось завершить к декабрю 2004 г., но было отложено из-за смены правительства в Нью-Дели. Он был завершен в 2009 году. Индийская армия размещает БПЛА Heron на своих границах с Пакистаном и Китаем. Компания IAI также модернизировала 32 вертолета Hind Ми-24 российского производства для индийской армии.

В 2009 году один БПЛА Heron был поставлен американским войскам в Сальвадоре американской дочерней компанией IAI Stark Aviation для борьбы с торговцами наркотиками.Электрооптический датчик в БПЛА обеспечил максимальное покрытие территории.

БПЛА Heron

компании IAI используется в Австралии с января 2010 года по новому договору аренды на 95 млн канадских долларов (88,1 млн долларов США) сроком на два года с MacDonald, Dettwiler and Associates (MDA). Эксплуатационная служба началась в январе 2010 года с продлением на один год.

Предлагаемые услуги будут включать техническое обслуживание и логистику для предоставления мультисенсорной разведывательной информации в реальном времени непосредственно на наземную станцию.

IAI и MDA доставили систему Heron Королевским ВВС Австралии (RAAF) 10 декабря 2009 года.

БПЛА Heron поддерживает войска, дислоцированные в Афганистане для наблюдения, разведки, безопасности и оценки боевых повреждений до истечения контракта в 2011 году.

БПЛА был продемонстрирован на авиасалоне Avalon 2011 в Австралии в марте 2011 года. В июле 2011 года министерство обороны Австралии продлило развертывание Heron в Афганистане до конца 2012 года.

В 2010 году сообщалось о двух авариях австралийских БПЛА Heron в Канаде и Кандагаре. В марте 2011 года еще один БПЛА Heron разбился в горных районах Мардина в Турции.

В июле 2011 года между IAI и бразильской группой Synergy был подписан контракт на закупку дополнительных десяти БПЛА при условии, что IAI не будет поставлять Herons в Венесуэлу.

В мае 2010 г. компания IAI получила контракт на 350 млн долларов на поставку БПЛА Heron для федеральной полиции Бразилии. Автомобиль будет размещен на границе с Бразилией для обнаружения незаконного оборота наркотиков.

Варианты БПЛА

Eagle и Heron TP — это два варианта Heron. В то время как Eagle был разработан EADS для французских ВВС, Heron TP был разработан для ВВС.И Eagle, и Heron TP обладают автономными возможностями, включая автоматический взлет и посадку.

Eagle может летать 40 часов на высоте 30 000 футов. Он может нести 250 кг полезной нагрузки и различные датчики, такие как MPR (морской патрульный радар), SAR (радар с синтезированной апертурой) / MTI (индикатор движущихся целей), EO (электрооптика) / ИК (инфракрасный) полезные нагрузки, SIGINT (сигнальная разведка). ), КОМИНТ (коммуникационная разведка), лазерный целеуказатель и реле связи.

Eagle имеет два варианта — Eagle 1 и Eagle 2.Eagle 1 оснащен двигателем Rotax 914 мощностью 115 л.с., а Eagle 2 — двигателем PT6A мощностью 1200 л.с. Eagle 2 может летать на высоте 45 000 футов.

Heron TP, также называемый Eitan, может нести несколько полезных нагрузок и выполнять несколько задач, таких как COMINT, SIGINT и IMINT (анализ изображений) или SAR и реле связи.

Heron TP может летать на высоте 45 000 футов с запасом хода около 36 часов. Первый полет Heron TP состоялся в 2006 году.

Heron с поддержкой GPS можно управлять вручную с наземной станции управления или в автономном режиме.Он полностью оснащен системой автоматического запуска и восстановления (ALR), которая помогает в автоматической безопасной посадке при сбое связи с GCS.

Двигатель БПЛА Heron

БПЛА Heron приводится в движение одним турбомотором Rotax 914. Он был изготовлен ведущим австрийским поставщиком авиадвигателей BRP-Rotax. Мощность двигателя составляет 85,79 кВт.

БПЛА

Heron имеет ЭО и ИК датчики, оборудование теплового наблюдения и лазерный целеуказатель.Датчики были поставлены подразделением Northrop Grumman и Tamam компании IAI. Датчик EO преобразует световые лучи в электронные сигналы для захвата изображений, данных в реальном времени и видео.

Лазерный целеуказатель используется в БПЛА Heron для наведения на поле боя противника. Оборудование теплового наблюдения используется для получения изображений с высоким разрешением в ночное время, проникая сквозь облака, дождь, дым, туман и смог.

БПЛА также включает в себя линию передачи данных прямой видимости (LoS), бортовую ретранслятор данных БПЛА для задач, выходящих за пределы LOS, и наземную ретрансляцию данных для связи с наземной станцией управления (GCS).

Радиолокационная техника / системы

Электронные средства поддержки (ESM) помогают Heron обнаруживать угрозы и исследуют территорию, чтобы определить сигналы, исходящие от окружающих радаров. Он в основном используется для обследования зоны боя и предоставляет командирам наземных станций соответствующие данные. AIS собирает подробную информацию о судах, такую ​​как тип судна, название судна и пункт назначения.

Радиолокационные системы для Heron были произведены дочерней компанией IAI ELTA Systems.Компания ELTA изготовила MPR для распознавания судов с очень больших расстояний и использования силуэтных целей. MPR также предоставляет изображения SAR и обнаруживает наземные транспортные средства, используя режим индикатора наземных движущихся целей (GMTI).

Летно-технические характеристики израильского средневысотного беспилотного летательного аппарата большой дальности

БПЛА Heron может набирать высоту 150 м в минуту и ​​летать с максимальной скоростью 207 км / ч. Высота и дальность полета БПЛА Heron составляют 30 000 футов и 350 км соответственно.

«Heron / Machatz 1 — это беспилотный летательный аппарат (БПЛА) средней высоты и большой продолжительности действия.”

Практический потолок и нагрузка на крыло БПЛА составляют 10 000 м и 200 кг / м³ соответственно. Максимальный ресурс самолета — 45 часов.

Обработка, получение и хранение данных в реальном времени, предоставляемых БПЛА Heron, осуществляется наземной системой управления. Современная коммерческая технология (COTS) используется в GCS для преобразования данных датчиков, таких как живые и сохраненные изображения, изображения и пространственная информация, включая EO, SAR, карты MTI, SIGINT и ESM. , в действенный интеллект.

В GCS установлен большой обычный картографический дисплей. Он отслеживает многомерную ситуационную картину данных разведки, наблюдения и разведки (ISR), предоставляемую Heron.


Мировой рынок беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), доступных на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Heron TP (Eitan) МУЖСКОЙ БПЛА

БПЛА Heron TP производится компанией Israel Aerospace Industries (IAI) для нужд вооруженных сил. Беспилотный летательный аппарат может летать на высоте 45000 футов.БПЛА оснащен турбовинтовым двигателем мощностью 1200 л.с.

Heron TP (Eitan) MALE (средневысотный, продолжительный) беспилотный летательный аппарат (БПЛА) — это усовершенствованный вариант БПЛА Heron 1, разработанный компанией Israel Aerospace Industries (IAI) для выполнения многочисленных задач вооруженных сил.

Возможности БПЛА Eitan MALE включают наблюдение, разведку, оценку боевых повреждений, обнаружение целей, дозаправку в воздухе, сбор разведданных и противоракетную оборону.

Полномасштабный прототип Heron TP был продемонстрирован во время мероприятия, которое проходило в аэропорту Берлин-Экспоцентр в июне 2016 года. Он также был продемонстрирован на международном авиашоу Avalon в феврале 2017 года.

Заказ и поставка беспилотной авиационной системы Heron TP

Подразделение MALAT компании IAI представило беспилотный летательный аппарат Heron TP во время Парижского авиасалона в июне 2007 года.

В июне 2008 года IAI и Rheinmetall Defense Electronics (RDE) заключили соглашение о сотрудничестве, чтобы предложить Heron TP для промежуточного решения SAATEG для вооруженных сил Германии.

Несколько дронов Heron TP были зачислены в эскадрилью White Eagle ВВС Израиля (IAF) в феврале 2010 года. Один из них разбился во время испытательного полета в январе 2012 года.

Правительство Индии одобрило закупку десяти вооруженных БЛА Heron TP для ВВС Индии в сентябре 2015 года. В июне 2018 года IAI подписала с Airbus соглашение на 600 млн долларов на аренду БПЛА Heron TP Федеральному министерству обороны Германии. оперативная поддержка и сопровождение.Первый успешный полет немецкого БПЛА завершился в июле 2020 года.

Heron TP MALE БПЛА дизайн и особенности

Беспилотный авиационный комплекс (БПЛА) Heron TP MALE длиной 14 м имеет цельнокомпозитный планер с консольным монопланом с высоким крылом. Основные крылья, размахом 26 м, имеют большое удлинение.

БПЛА также имеет конфигурацию со сдвоенной стрелой, в которой штанги выступают из крыльев, образуя хвостовую часть, состоящую из двух хвостовиков, соединенных одним хвостовым оперением.На концах хвостового оперения установлена ​​пара вертикальных килей.

Убирающееся шасси выполнено в виде трехколесного велосипеда с двумя основными узлами, установленными под хвостовыми балками, и носовым колесом под фюзеляжем.

Обладая большим внутренним объемом, БПЛА может нести различную полезную нагрузку массой 1000 кг. Конструкция Heron TP также может быть адаптирована для различных задач.

Дрон имеет тройное резервирование всей авионики для надежной и простой работы. Его безопасность дополнительно повышена за счет двойной системы автоматического взлета и посадки (ATOL).

Полезная нагрузка для БПЛА Eitan

Электрооптическая система наведения EO / IR / LRF, размещенная под фюзеляжем, включает в себя инфракрасные камеры и камеры дневного света, которые обеспечивают видение поля боя в реальном времени при любых условиях освещения. Блок полезной нагрузки, также содержащий лазерный дальномер, обеспечивает наблюдение, разведку, целеуказание и измерения дальности.

Полетные системы Heron TP включают морской патрульный радар (MPR), средства электронной поддержки (ESM), электронную и коммуникационную разведку (ELINT / COMINT) и радар с синтезированной апертурой (SAR).Он также может быть установлен с мультисенсорной оптико-электронной нагрузкой M-19HD.

Изображения и телеметрические данные в реальном времени, собранные полезными нагрузками, передаются на наземную станцию ​​управления с использованием прямой видимости и спутниковой связи (SATCOM).

БПЛА позволяет одновременно использовать различные полезные нагрузки для выполнения многоцелевых задач.

Двигатель и производительность Heron TP

Приведенный в действие турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney PT6A-67A мощностью 1200 л.с., БПЛА Heron TP MALE может летать со скоростью примерно 200 узлов и достигать высоты 45 000 футов над уровнем коммерческого транспорта.

Установленный в задней части фюзеляжа, двигатель приводит в действие четырехлопастной воздушный винт, расположенный в толкающей конфигурации.

Дрон имеет максимальную взлетную массу 5300 кг и способен проработать до 36 часов в любых погодных условиях. Он может передавать данные за пределами прямой видимости (BLOS) с помощью SATCOM.

Израиль продает БПЛА Heron Индии, неминуемо сдает в аренду, подписывает контракт Вьетнам

Последние обновления: 3-я эскадрилья выступает на юге.

Indian Heron UAV
(щелкните, чтобы увеличить)

В ноябре 2005 года в сообщениях СМИ утверждалось, что Индия собиралась закупить у компании Israel Aircraft Industries (IAI) около 50 БПЛА Heron MALE (средней высоты, большой продолжительности полета). сделка на сумму 220 миллионов долларов. Их можно будет использовать для выполнения разведывательных миссий на горных границах Индии с Китаем и Пакистаном, а также вдоль протяженных прибрежных вод Индии. Сообщалось, что Индия была близка к заключению сделки в 2004 году, но она была отложена из-за смены правительства в Нью-Дели.

Выступление Heron во время цунами в декабре 2004 года, по-видимому, заключило сделку. Его действия с тех пор и китайская агрессия на границе с Индией дали зеленый свет следующему контракту.

The Herons

Heron, мультисенсор
(щелкните, чтобы просмотреть полностью)

В Индии уже было около 12 дронов Heron-1 до продажи 2005 года, и они сыграли решающую роль в поисково-спасательных операциях после Цунами в Индийском океане в декабре 2004 года.Тактические БПЛА IAI Searcher и их высококлассные аналоги БПЛА Heron использовались для обнаружения захваченных в ловушку выживших и пропавших без вести около Андаманских и Никобарских островов, передавая четкие фотографии в режиме реального времени во время полета и позволяя немедленно реагировать, как только выжившие или жертвы были идентифицированы. на экране.

Сообщается, что БПЛА Heron способен летать более 24 часов одновременно на высоте около 32 000 футов. IAI указывает, что время полета составляет> 40 часов, и заявляет, что он продемонстрировал 52 часа непрерывного полета.Он имеет максимальную дальность полета около 3000 км и может нести максимальную полезную нагрузку до 250 кг / 550 фунтов. Как большой БПЛА МУЖСКОЙ (средней высоты, большой продолжительности полета), он предназначен для перевозки нескольких полезных нагрузок одновременно для различных миссий. Выбор включает в себя электрооптическое и тепловое оборудование наблюдения, радары SAR для наземного наблюдения, радары и датчики морского патрулирования, антенны и оборудование для сбора сигналов и другой информации, лазерные целеуказатели и даже радиорелейные устройства.

Индия не обсуждает полезную нагрузку своего БПЛА, но в отчетах говорится, что его Searcher II оснащены стандартной турелью дневного / ночного наблюдения, в то время как Herons аналогичны конфигурации морского патруля Израиля, с радаром Elta Systems и стабилизированной системой наблюдения и целеуказания Tamam. турель.

Последующий вариант Heron-2 или Heron-TP крупнее, с турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 1200 л.с. Типичная полезная нагрузка миссии достигает 1000 кг, которую можно нести на высоте около 45000 футов, а максимальное время полета БПЛА составляет более 36 часов в благоприятных условиях.

Не только Индия и Израиль впечатлены возможностями Heron. С 2011 года арендованные Herons или варианты Heron работают в Афганистане от имени вооруженных сил Австралии, Канады, Франции и Германии; и участвовали в демонстрациях с участием американского SOUTHCOM и его латиноамериканских партнеров.В последующие годы также были подтверждены или по слухам экспортные продажи для федеральной полиции Бразилии, военно-морского флота Эквадора, вооруженных сил Сингапура и Турции.

Контракты и ключевые события

Израильский Heron-TP
(щелкните, чтобы просмотреть полностью)

15/21 февраля: Иордания Газета Times Now News из Индии сообщила, что индийская армия арендовала четыре беспилотных летательных аппарата Heron у Израиль в рамках программы срочных закупок. Новость совпала с недавним пресс-релизом IAI об аренде двух цапель неназванной стране в Азии.Договор аренды связан с тем, что министерство обороны меняет правила и разрешает аренду определенных систем вооружения. Точно так же ВМС арендовали дроны Predator у США. 3/21 февраля: MKII Israel Aerospace Industries объявила, что неназванная страна в Азии подписала контракт на аренду двух своих беспилотных летательных аппаратов Heron MK II. Моше Леви, исполнительный вице-президент IAI и генеральный менеджер группы военных самолетов, говорит, что самолет «будет работать в наземной конфигурации и будет выполнять различные задачи, включая охрану границ.» 18/20 сентября: Посадка в международном аэропорту. БПЛА Heron, который был разработан и построен компанией Israel Aerospace Industries (IAI), приземлился 16 сентября в международном аэропорту Бен-Гурион в Израиле, став первым дроном, когда-либо совершавшим навигацию в коммерческом воздушном пространстве и на суше. в международном аэропорту наряду с коммерческими рейсами. БПЛА взлетел с аэродрома Эйн-Шемер, приземлился в Бен-Гурионе и вернулся в Эйн-Шемер. Все взлеты, полеты и посадки производились с диспетчерской станции Эйн-Шемер.Согласно IAI, историческая посадка доказывает зрелость и безопасность операционной системы компании Long Runner, которая позволяет беспилотным летательным аппаратам автоматически взлетать и приземляться на дальних маршрутах протяженностью 1500 км и более с использованием технологий спутниковой связи и сочетания точного взлета и возможность автоматической посадки. 29/20 июля: первый полет в Германию Беспилотный летательный аппарат, изготовленный в Израиле для министерства обороны Германии, завершил свой первый успешный полет, сообщила компания-производитель Israel Aerospace Industries.Heron TP, модифицированный в соответствии со спецификациями министерства обороны Германии, совершил свой первый полет 26 июля в Израиле, сообщила компания. Heron TP средней высоты и большой дальности полета, который считается самым передовым дроном компании, может использоваться для разведки и поддержки, а также может стрелять ракетами класса «воздух-земля». Автомобиль имеет максимальную взлетную массу 11 365 фунтов, размах крыльев 54 фута и может нести полезную нагрузку более 2200 фунтов. Он основан на БПЛА Eitan, который используется ВВС Израиля.В 2018 году министерства обороны Германии и Израиля подписали девятилетнее соглашение на 600 миллионов долларов об аренде неизвестного количества БПЛА. Контракт предусматривает обучение, поддержку и техническое обслуживание, при этом 35 команд из Германии, состоящие из двух человек, проходят обучение в Израиле для работы с дронами. 31/20 января: MK II Israel Aerospace Industries объявила, что представит Heron MK II на авиашоу в Сингапуре в следующем месяце. Компания сообщила в пресс-релизе, что Heron MK II имеет датчики наблюдения и радары дальнего действия, что позволяет ему выполнять функцию Standoff Capability, собирая разведывательные данные с расстояния в десятки километров без пересечения границ.Оснащенный двигателем Rotax 915 iS, Heron MK II может достигать высоты 35 000 футов, развивать максимальную скорость 140 узлов и оставаться в воздухе 45 часов подряд. Heron MK II — стратегический и универсальный самолет, способный нести различную полезную нагрузку. 6/19 июня: T-Heron Israel Aerospace Industries (IAI) представит новую тактическую беспилотную воздушную систему (БПЛА) семейства Heron — T-Heron — на предстоящем авиасалоне в Париже. Сухопутные войска и береговая охрана, а также другие силы защиты смогут использовать T-Heron.Он предназначен для выполнения тактических задач на поле боя и отличается высоким уровнем безопасности и надежности полета. Сообщается, что он также устойчив к экстремальным погодным условиям. Благодаря усовершенствованному, сертифицированному и проверенному двигателю Rotax дрон может достигать максимальной высоты 24000 футов и развивать максимальную скорость до 120 узлов. Новый БПЛА способен нести одновременно несколько грузов массой до 180 кг. T-Heron будет использовать те же возможности автоматического взлета и посадки, что и члены его семейства, но также сможет развертываться с неподготовленных взлетно-посадочных полос, поэтому ему не придется полагаться на управление с аэродромов и вместо этого можно будет развернуть вперед по мере необходимости. 7/19 февраля: Германия тренируется в Израиле. Впервые в истории немецкие военнослужащие дислоцируются в Израиле, где началась подготовка немецких экипажей дистанционно пилотируемых авиационных систем Heron Turboprop (TP) средней высоты и большой продолжительности (MALE). конец прошлого месяца. Немецкие люфтваффе тратят восемь недель на изучение того, как использовать Heron TP в качестве разведчика. Подготовка первых шести экипажей осуществляется в соответствии с действующими правилами и эксплуатационными возможностями системы.Обучение включает в себя работу с системой в нормальном режиме работы, а также в случае ошибки. Германия арендует пять беспилотных летательных аппаратов Heron TP и четыре наземные станции, заказанные Airbus Defense & Space Airborne Solutions у Israel Aerospace Industries. Они адаптированы под требования Люфтваффе.

13/18 декабря: Вьетнам Вьетнам покупает израильские беспилотники для своих войск. Недавно подписанный контракт с Israel Aerospace Industries (IAI) предусматривает поставку трех БПЛА Heron 1 и одной наземной станции управления стоимостью 140 миллионов долларов.БПЛА Heron 1 MALE предназначен для выполнения операций стратегической разведки и наблюдения. Сообщается, что дрон способен летать более 24 часов одновременно на высоте около 32000 футов. его датчики позволяют полностью автоматизировать взлет и посадку даже в неблагоприятных погодных условиях. Heron 1 предназначен для одновременной перевозки нескольких полезных нагрузок для различных миссий, от датчиков EO / IR до радаров SAR. За последнее десятилетие Израиль продал Вьетнаму оружия и военной техники на сумму 1,5 миллиарда долларов.

15/18 июня: сделка завершена. Парламент Германии одобрил сделку по аренде БПЛА Heron TP у Израиля. Утверждение положило конец продолжительной серии дебатов и протестов. В прошлом году немецкий суд отклонил протест против выбора Heron-TP со стороны конкурирующей компании General Atomics Aeronautical Systems. Кроме того, многие политики выступили против идеи приобретения БПЛА, который потенциально мог бы быть вооружен. Сообщается, что Heron TP способен летать более 35 часов одновременно на высоте около 45.000 футов. Он имеет максимальную дальность полета около 3000 км и может нести максимальную полезную нагрузку весом 2204 фунта. Как большой БПЛА МУЖСКОЙ (средней высоты, большой продолжительности полета), он предназначен для перевозки нескольких полезных нагрузок одновременно для различных миссий. Выбор включает в себя электрооптическое и тепловое оборудование наблюдения, радары SAR для наземного наблюдения, радары и датчики морского патрулирования, антенны и оборудование для сбора сигналов и другой информации, лазерные целеуказатели и даже радиорелейные устройства. Сделка оценивается в 1 доллар.17 миллиардов и позволяет немецкой армии выполнять длительные миссии по сбору разведданных.

10/18 апреля: неизбежное подписание договора аренды Сообщается, что Германия близка к подписанию сделки по аренде пяти беспилотных летательных аппаратов Heron TP у компании Israel Aerospace Industries (IAI). Ожидается, что в ближайшие недели будут подписаны контракты по соглашению на сумму 1,2 миллиарда долларов, срок аренды — девять лет. Airbus также будет сотрудничать по программе и будет использовать полученные навыки, чтобы помочь в разработке евродрона с Францией, Испанией, Германией и Италией.Первоначально планировалось завершить сделку с Heron до конца прошлого года, но она была сорвана в последнюю минуту из-за противодействия Социал-демократической партии. С тех пор выборы в Германии, подвешенный парламент и последующие торги за новую коалицию вывели из тупика Heron новое коалиционное соглашение, подписанное между правящей партией ХДС / ХСС канцлера Ангелы Меркель и социал-демократами, открывшее путь для беспрепятственного утверждения. контракта.

17 июня: БПЛА Heron TP, арендованные Airbus для немецких военных, будут эксплуатироваться с израильской авиабазы.Также предполагается, что на месте будет проходить обучение немецкий экипаж. Поставки систем Heron TP для использования немецкими военными начнутся в конце следующего года и будут направлены на поддержку международных операций с участием немецкого персонала до появления разработанного в Европе БПЛА средней высоты и большой продолжительности полета примерно с 2025 года. первоначально был задержан после протеста General Atomics.

17 июня: Немецкий суд вынес решение против американского производителя оружия General Atomics после того, как фирма подала судебный иск против планов Германии по аренде вооруженных дронов у Israel Aerospace Industries (IAI).GA вместе с швейцарской RUAG проиграли поставку БПЛА Predator B немецким военным после того, как Берлин решил арендовать БПЛА Heron TP по сделке, оцениваемой в 652 миллиона долларов. Передавая сделку в суд, GA заявила, что они сделали это «для обеспечения того, чтобы эта закупка проводилась в рамках честной и открытой конкуренции; тем самым гарантируя, что министерство обороны Германии закупит наиболее технологически совершенное и экономичное решение ». Решение Берлина арендовать Herons вместо покупки Predators является временной мерой до тех пор, пока ЕС не разработает собственный беспилотник.Германия, Франция, Италия и Испания планируют совместно разработать беспилотник к 2025 году.

19/16 октября: Присоединившись к Режиму контроля за ракетными технологиями этим летом, Индия продвигается вперед в планах покупки компании Israel Aerospace Industries (IAI) Heron ТП БПЛА. Хотя Израиль не является членом режима, который стремится ограничить распространение ракетных технологий, он согласился экспортировать свои системы стратегического оружия только в страны-члены. В то время как в Нью-Дели эксплуатируются БПЛА Heron 1 и меньшие по размеру израильские БПЛА, БПЛА Heron TP имеет запас хода 40 часов, максимальный взлетный вес 5300 кг (11 685 фунтов) и типичную полезную нагрузку 1000 кг.

14/15 сентября Правительство Индии одобрило покупку десяти вооруженных БПЛА у компании Israel Aerospace Industries после ускорения программы администрацией Моди. В результате приобретения за 400 миллионов долларов десять дронов IAI Heron TP присоединятся к другим израильским разработкам, эксплуатируемым ВВС Индии, при этом уже обслуживаются летающие боеприпасы Harpy, самолет Searcher ISR и невооруженный самолет Heron-1. Страна также реализует местную программу разработки БПЛА, известную как Rustom 2.Индия была крупнейшим в мире импортером беспилотных летательных аппаратов за последние тридцать лет. Сообщается, что официальные лица IAI ведут переговоры с министерством обороны Индии по поводу возможного совместного производства новых БПЛА. Индия также планирует выделить значительные средства на обучение все большего числа операторов использованию ее растущего парка БПЛА.

5/15 мая: Индия возглавила список импортеров беспилотных авиационных систем, на ее долю приходилось 22,5% всего импорта БЛА за период 1985–2014 годов. Основным бенефициаром расходов Индии на БПЛА был Израиль, особенно варианты IAI Heron и Searcher.

29/13 декабря: +15. Комитет Кабинета министров Индии по безопасности во главе с премьер-министром Манмоханом Сингхом, как сообщается, утвердил бюджет в размере 12 миллиардов индийских рупий (около 300 миллионов долларов) на закупку еще 15 БПЛА Heron и связанное с ними оборудование в Израиле и модернизацию существующего парка для улучшения связи.

Этот шаг даст Индии более 40 цапель, а это респектабельный флот. Огромная протяженность границы Индии и количество соседей, за которыми нужно следить, означают, что ей действительно нужно нечто большее.Сообщается, что новые БПЛА намечены к границам Китая и Пакистана, тогда как существующие 3 эскадрильи, похоже, больше ориентированы на восточное и западное побережье Индии. Источники: Times of India, «Правительство одобряет предложение о покупке 15 БПЛА в Израиле» | Израильский журналист Арутц Шева: «Индия купит у Израиля 15 дронов» | (Антииндийская) Служба новостей Кашмира: «Правительство Индии одобряет предложение о покупке 15 израильских БПЛА».

8/13 сентября: сдвиг на восток. Индия перемещает некоторые из своих БПЛА Heron на Линию фактического контроля протяженностью 4057 км между Индией и Китаем.БПЛА Searcher Mk.II страдают от ограничений по выносливости и недостаточных высотных характеристик, поэтому IAF хочет заменить их всех на Heron в этой области. Как сообщает британская Daily Mail:

«Хотя это и не связано, это событие произошло всего через день после фурора по поводу содержания отчета, поданного Шьямом Сараном, председателем Консультативного совета по национальной безопасности (NSAB), указывающим на потерю почти 640 кв. Км индийской территории от восточного Ладакха до Китая…. армия вскоре опубликует официальное сообщение о предложении [БПЛА], которое поступило непосредственно от наземных формирований, размещенных вдоль LAC… »

Источники: UK Daily Mail,« Индия отправляет дроны Heron в LAC для усиления усилий по наблюдению ».

11/12 апреля: 3-я эскадрилья. ВМС Индии заказывают 3-ю эскадрилью БПЛА, состоящую из тактических БПЛА IAI Searcher и БПЛА большой продолжительности действия IAI Heron, для усиления наблюдения в заливе Маннар, проливе Полк и заливе Полк. INAS 344 будет эксплуатироваться с INS Parundu, военно-морской авиабазы ​​в Учипули, Тамил Наду, на юге Индии. Он будет контролироваться Восточным военно-морским командованием

INAS 344 присоединяется к западной морской эскадрилье БПЛА INAS 343 в Порбандаре, Гуджарат, и первоначальной восточной эскадрилье INAS 342 в Кочи в Керале.Новости sUAS.

31/11 марта: Flight International:

«Военно-морской флот Индии предъявляет эксплуатационные требования к дополнительным беспилотным летательным аппаратам, произведенным компанией Israel Aerospace Industries, — сообщают источники, к которым потенциально могут быть добавлены улучшенные системы Heron или Heron-TP, несущие морской датчик полезные нагрузки. Они добавляют, что оценки с использованием некоторых систем уже проводились ».

21/11 января: 2-я эскадрилья. Военно-морские силы Индии устанавливают INAS 343 («Грозный рубеж») в Порбандаре, Гуджарат, недалеко от пакистанской границы.У Гуджарата самая длинная береговая линия среди всех индийских штатов.

Это вторая индийская эскадрилья БПЛА Heron / Searcher; INAS 342 работает с 2006 года. Международный рейс | Защита Индии | MarineBuzz.

2 августа 2009 г .: Сообщается, что сделка была одобрена:

«Индийская армия собирает еще два« отряда »(от шести до восьми птиц в каждом) передовых БПЛА Heron из Израиля за 1118 крор рупий. [СДЕЛАНО: тогда около 230 миллионов долларов] после одобрения Совета по оборонным закупкам во главе с министром обороны А.К. Антоний ».

Times of India | SatNews.

Индия: 12-16 цапель

Hunter

4 ноября 2005 г .: Отчеты о продаже. Анализируя продажу Heron, Stratfor отмечает, что:

«Покупка позволит Индии лучше защитить свои протяженные границы и подготовит почву для запланированного в 2007 году приобретения израильского радара Phalcon — и все это при попытке убедить Пакистан в том, что баланс безопасности между двумя странами не будет сдвигаться дальше в пользу Нью-Дели.Пакистан, однако, вряд ли будет умиротворен, и он будет стремиться противодействовать приобретению Индией … Несмотря на негативный резонанс, который эта сделка вызовет в Исламабаде, Цапли укрепят способность Нью-Дели отказывать в доступе джихадистам, пересекающим Индию из Пакистана, за счет усиления Индии. возможности пограничного наблюдения ».

Между тем в пакистанской газете Daily Times есть источники, которые утверждают, что индийская армия также наводит справки о БПЛА Hunter, меньшем самолете IAI, который также находится на вооружении армии США.Беспилотные летательные аппараты RQ-5A Hunter на протяжении длительного времени налетали в Ираке и продемонстрировали свою способность сбрасывать небольшие высокоточные боеприпасы, такие как Viper Strike. Пакистанская газета «Дейли таймс» | Защита Индии | Stratfor

Дополнительная литература:

  • IAI — Семейство Heron. Дальность действия Heron-1 составляет 350 км, но поскольку дрон летает со скоростью более 100 км / ч и может оставаться на ногах намного, намного больше, чем 3,5 часа, это не имеет смысла. 24-часовой полет со скоростью 125 км / ч составляет 3000 км, цифра, используемая в этой статье.
  • Defense Update — Heron TP (Eitan)
  • IAI — Searcher Mk.III

Новости и обзоры

Индия планирует заказать дроны Heron и противотанковые управляемые ракеты Spike из Израиля

БПЛА Heron 1 в полете | Репрезентативное изображение | Commons

Размер текста: А- А +

Нью-Дели : Участвуя в пограничном споре с Китаем в восточной части Ладакха, Индия планирует усилить свои возможности наблюдения и огневую мощь, разместив заказы на разведывательные дроны Heron и противотанковые управляемые ракеты Spike из Израиля в рамках чрезвычайных финансовых полномочий, предоставленных правительство.Беспилотные летательные аппараты Heron уже находятся в ВВС, ВМФ и армии и в настоящее время широко используются как армейскими батареями наблюдения и обнаружения целей, так и ВВС в секторе Ладакх.

«Существует необходимость в приобретении БПЛА Heron для добавления к существующему парку этих дронов для удовлетворения потребностей нашего флота ВВС. Мы планируем разместить заказы на эти БПЛА », — сообщили ANI в правительстве, не уточнив, сколько будет закуплено.

Heron уже несколько лет состоит на вооружении трех защитных крыльев и может непрерывно летать более двух дней подряд, обеспечивая разведку с высоты более 10 километров.

Силы также работают над внедрением вооруженной версии БПЛА, а также над модернизацией существующего парка до боевых БПЛА в рамках амбициозного «Проекта Cheetah», возглавляемого ВВС Индии.

С другой стороны, армия планирует разместить заказы на дополнительные противотанковые управляемые ракеты Spike, которые были получены ею в прошлом году из Израиля в рамках чрезвычайных финансовых полномочий, предоставленных службам в сценарии воздушных ударов после Балакота.

В прошлый раз армия закупила 12 пусковых установок и 200 ракет «Спайк».

«Мы планируем приобрести больше этих противотанковых ракет для отражения любой угрозы со стороны бронетанковых полков противника», — сказали источники.

Тем временем DRDO работает над разработкой собственной переносной противотанковой управляемой ракеты (MP-ATGM), которая удовлетворит основную потребность в более чем 50 000 таких ракет, необходимых для пехотных подразделений.

Силы обороны также выдвинули требования о приобретении бомб Spice-2000, автоматов, боеприпасов и ракет, а также некоторых платформ для выполнения требований в случае дальнейшего обострения ситуации на Линии фактического контроля.

Китай произвел массированное наращивание вдоль ЛАК, разместив 20 000 военнослужащих и свое тяжелое вооружение и истребительную авиацию с 5 мая, и Индия также в равной мере отреагировала на мобилизацию китайских войск.


Также читайте : HAL сотрудничает с израильской фирмой & Dynamatic Technologies для производства дронов


Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как его исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации находятся в собственном кризисе. Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Чтобы поддерживать журналистику такого качества, нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику