2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола
30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.
Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».
Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.
И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.
Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.
Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.
Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.
«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».
В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.
Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.
Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.
Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.
Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.
И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.
Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.
Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.
Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.
Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.
При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.
Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.
Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?
Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы
На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется «Форсаж 9» и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.
Но все равно. «Форсаж 9». Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.
Сложно поверить, но «Форсаж 9» — это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года «Форсаж». Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.
Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы — этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом — является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы «Форсаж» и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.
Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей…
Как и в большинстве фильмов «Форсаж», у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.
«Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)» — рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. — «Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам».
«У каждой машины мощность — 530 лошадиных сил. Это отличный показатель», — добавляет он, говоря о мощности каждой машины, — «Они отлично работают».
Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.
«Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore», — говорит МакКарти, — «Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность».
«А среднемоторные автомобили — это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана», — добавляет он, — «Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon».
МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.
«Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма».
«Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению», — сказал он.
Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.
Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. «Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ», — говорит МакКарти, — «От оригинального Charger осталось очень мало — только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире».
«Это мой самый любимый Charger», — добавляет он.
Он считает, что Carger — настоящий гоночный автомобиль.
«Я хочу поехать на этой машине на трек-день», — говорит с улыбкой МакКарти, — «Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа».
«Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина — номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми», — добавил он.
В парке «Форсаж 9» есть и Jaguar Project 8!
«Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась», — говорит МакКарти о Jaguar с V8, — «Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше».
В «Форсаж 9» также принимает участие Noble M600!
«Та же история, что и с Project 8», — говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. «Это то, что мы любим делать — искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .
«А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble», — добавляет он.
Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.
В «Форсаже 9» появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый — огромный. Второй — здоровый. «Это безумие», — говорит МакКарти о Armadillo (на фото). «Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией».
«Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы «Форсаж» на сегодняшний день».
МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.
Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. «Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!», — он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.
«Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но… Лондон. И мы взяли верный Unimog».
Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.
А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.
Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в «Форсаж 9»? «Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово».
«У него отличная управляемость, отличная платформа», — добавляет он, — «А моя жена водит новенькую M5. Так что…»
А еще есть камео E38 7 Series.
МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. «Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц».
Было потрачено очень много дисков и шин.
Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.
«Это потрясающе», — смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках «Форсаж 9». — «Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин».
«Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется», — смеется он.
Во время съемок «Форсаж 9» было уничтожено около 350 автомобилей.
«Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите «вау», — говорит МакКарти, — «Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: «Чувак, как ты это сможешь осуществить?» Но всегда как-то получается».
Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки «Форсаж 9»? «Мы уничтожили где-то около 350 машин», — очень, очень сухо отвечает МакКарти, — «Это всегда получается очень и очень дорого».
Но в пятой части «Форсажа» уничтожили больше.
«Этот фильм был не так сложен, как другие», — признает МакКарти, — «Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от «Форсаж 5″, где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг».
«Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили», — добавляет он.
На фото выше — кадр из «Форсаж 5».
Они наняли много каскадеров.
«Это всегда отличная команда», — говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.
«Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время».
Он все еще хочет снять в «Форсаже» машины Hennessey.
Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме «Форсаж». «Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились».
«Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для «Форсаж 10″ мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом».
На фото: Деннис МакКарти.
Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части «Форсаж».
«Я думаю, это забавно», — смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. «С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero».
«Это странный выбор, но отличное развлечение», — добавляет он.
В полушаге от Hellcat | Warspot.ru
В конце 1941 года в США начали проектировать лёгкий истребитель танков, базой для которого стал Light Tank M3. Работы, увенчавшиеся созданием оснащённых 76-мм пушкой T56/Т57 GMC, в конце концов, зашли в тупик. Выяснилось, что база лёгких танков семейства M3 слабо подходит для подобных машин. Впрочем, к моменту выхода T56 GMC на испытания по Абердинскому полигону уже ездил совсем другой истребитель танков — Т49 GMC. И хотя ему тоже не довелось пойти в серию, дальнейшее развитие его конструкции привело к созданию одного из самых известных американских истребителей танков военного времени.
Тенденция к ростуВ мае 1941 года фирма Marmon-Herrington Company, Inc. получила задание на разработку авиадесантного танка. Уже в августе был готов полноразмерный макет боевой машины, получивший обозначение Light Tank T9.
Лёгкий, низкий и достаточно длинный, Light Tank T9 заинтересовал военных в качестве базы для создания лёгкого истребителя танков. В отличие от базы Light Tank T3, в данном случае речь не шла об использовании орудия большого калибра. На дворе стояла вторая половина 1941 года, и на тот момент огневой мощи 37-мм танковой пушки M5 хватало для того, чтобы бороться с большинством танков противника. О том, что в СССР уже производятся Т-34 и КВ-1, а немецкие инженеры вовсю работают над танками с толстым противоснарядным бронированием, американские военные ещё не знали.
Осенью 1941 года была запущена программа по разработке лёгкого истребителя танков, получившего обозначение 37 mm Gun Motor Carriage T42. Эскизный проект новой самоходной установки был готов к 27 октября.
Исходная концепция истребителя танков мало отличалась от базового Light Tank T9. В основном разница заключалась в более просторной башне, открытой сверху. В башне находилась всё та же спарка из 37-мм пушки M5 и пулемёта Browning M1919, ещё один пулемёт находился в корпусе.Подобный концепт, впрочем, долго не прожил. Расчёты показывали, что для постройки подобная схема не подходит. Новая башня требовала удлинения корпуса, да и длину опоры ходовой части стоило увеличить для повышения продольной устойчивости. 7 ноября 1941 года был подготовлен документ, в котором расписывались возможные пути улучшения конструкции T42 GMC. Длину корпуса и опорной поверхности гусениц предлагалось увеличить на 30 см, а клиренс — с 28 до 35,5 см. Кроме того, предполагалось переделать подвеску.
Переработанный проект T42 Gun Motor Carriage был подготовлен к 11 декабря 1941 года. Длина его корпуса выросла до 3917 мм, а опорные катки, согласно рекомендации, получили индивидуальную пружинную подвеску. Башню практически без изменений взяли от колёсного истребителя танков T22 Gun Motor Carriage, позже превратившегося в средний бронеавтомобиль M8. Впрочем, даже с такими переделками американские военные всё равно не видели в T42 GMC стабильной платформы для противотанковой пушки. Подготовленный по итогам изучения документ с рекомендациями по улучшению машины ещё сильнее изменил её облик.
Финальная конфигурация T42 GMC заметно отличалась от исходного проектаПервый эскизный проект модифицированного T42 GMC был подготовлен к 29 декабря 1941 года, а 5 января Marmon-Herrington представила улучшенную версию. Носовая и кормовая части корпуса остались без изменений, а вот общая длина выросла до 4715 мм. Корпус перспективной самоходной установки превысил по длине Light Tank M3, став более стабильной платформой. Несколько переделали и башню, хотя в целом она осталась аналогичной той, что ставилась на T22 GMC.
Гораздо более существенным переделкам подверглась ходовая часть. Гладеон Барнс нанёс ответный удар Гарри Ноксу, «продавив», причём вполне обоснованно, свою разработку. В документах указывается, что танк получил подвеску Кристи, но это не совсем так. Для самоходной установки предполагалось использовать подвеску, которую Барнс разработал в 1933 году для Combat Car T4 и Converible Medium Tank T4. Представляла она собой переделанную подвеску Кристи, причём получилась более компактной и эффективной по сравнению с последней. Также T42 GMC получила по 4 опорных катка диаметром почти 840 мм с каждого борта. Переделаны оказались и ведущие колёса. Одним словом, от исходного Light Tank T9 в новой машине осталось немного – частично корпус, а также двигатель.
Согласно расчётам, боевая масса T42 GMC должна была составить около 6,5 тонн. Она должна была иметь броню толщиной 22 мм в лобовой части корпуса и башни, борта и корма имели толщину 9,5 мм. Такая тонкая броня стала платой за высокую манёвренность.
Всё по-новойСтоль радикальные переделки исходного проекта 37 mm Gun Motor Carriage T42 привели к тому, что дальнейшая работа по нему компании Marmon-Herrington стала терять смысл. Небольшая фирма из Индианаполиса и так была по горло занята работами по Light Tank T9, который, в соответствии с требованиям военных, стали серьёзно переделывать. Логичным решением стала передача в марте 1942 года работ по T42 GMC другому подрядчику – Buick, одному из подразделений автомобильного гиганта General Motors. К тому моменту Buick полностью свернул производство автомобилей и сконцентрировался на военных заказах. Его основное производство переориентировалось на выпуск авиационных двигателей. Впрочем, конвейер можно было догрузить и другой продукцией.
Проект 76 mm Gun Motor Carriage T50 на шасси T49. По нему можно понять, как исходно выглядел корпус T49 GMC разработки Buick1 апреля, когда конструкторское бюро Buick только приступало к работам по созданию собственной версии T42 GMC, Комитет по вооружению внёс очередную радикальную правку в требования. 37-мм пушка M5 отныне не считалась достаточным вооружением для лёгкого истребителя танков. Такой неутешительный вывод был сделан по итогам анализа использования американских танков британской армией в Северной Африке, а также сведений о новых танках, полученным разведкой. Для решения проблемы было предложено установить в T42 GMC английскую 6-фунтовую (57-мм) пушку QF Mk.III. Установка такой пушки с зимы 1942 года прорабатывалась для лёгкого танка Light Tank T7E2.
Новая пушка, одобренная Барнсом, стала причиной того, что в текущем виде T42 GMC оказался неприемлемым. Использование более мощного орудия означало значительное увеличение массы самоходной установки, а это, в свою очередь, требовало усиления шасси и применения более мощной силовой установки. САУ T42 GMC ушла в небытие. Вместо неё Buick получила контракт на разработку и изготовление двух образцов самоходной установки 57 mm Gun Motor Carriage T49. Кстати, в документах её изредка называли Christie GMC, что может сбить исследователей с толку.
Постройка опытного образца T49 GMC на Buick. В машине находится капитан Аллертон Кушман, курировавший работы по линии Истребительного командованияВ мае-июне 1942 года обсуждался альтернативный вариант 76 mm Gun Motor Carriage T50, в основе которого использовалась конструкция T49 GMC.
Башню в этом истребителе танков убирали, а вместо неё устанавливали 76-мм зенитную пушку с горизонтальным сектором обстрела по 15 градусов в каждую сторону. Благодаря этому проекту можно проследить эволюцию T49 GMC.В то время, как её ходовая часть оставалась копией ходовой T42 GMC, корпус был уже значительно переделан. В документах это не указывается, но силовая установка, скорее всего, тоже уже была другой. Внимательно рассмотрев проект, Комитет по вооружениям от него отказался. В текущем состоянии самоходная установка имела высокий центр тяжести, а это негативно сказывалось на стабильности платформы. Не устраивало военных и то, что установка совсем не имела щитового прикрытия. Кроме того, ограниченный сектор обстрела негативно сказывался на манёвренности огня.
Опытный образец T49 GMC после установки на него орудияПервоначально военные встретили разработку Buick в штыки. Был составлен список необходимых изменений. Предлагалось переделать место механика-водителя по образцу бронемашины M8, убрать курсовой пулемёт, переделать систему связи, сделать башню открытой и сократить экипаж до 4 человек. Тем не менее, уже в середине июня 1942 года было дано добро на изготовление T49 GMC практически в той же конфигурации, что и представленный макет.
Наглядное сравнение. САУ T49 GMC была ниже не только Medium Tank M4, но и средних истребителей танковОпытный образец 57 mm Gun Motor Carriage T49 был готов в июле 1942 года. Разработкой орудийной установки для него занимался арсенал Рок-Айленд, и к моменту постройки опытной машины система не была готова. По этой причине САУ с регистрационным номером USA 6029910 в первый испытательный пробег пошла без орудийной установки.
Боевая масса машины составила 14,4 тонны, то есть более чем в 2 раза превысила массу T42 GMC. Для компенсации увеличившегося веса на машину была установлена спарка моторов Buick Series 60. Каждый из этих 8-цилиндровых рядных моторов объёмом 5,24 литра имел мощность 165 лошадиных сил. Ранее они под тем же обозначением использовались на легковых автомобилях. Благодаря использованию автомобильных двигателей потенциальный запуск T49 GMC в серию не представлял проблем.
Суммарной мощности моторов в теории хватало, чтобы разогнаться до 55–60 миль в час (88–96 км/ч). Испытания, впрочем, показали более скромную максимальную скорость — 53 мили в час (84,8 км/ч), что, тем не менее, являлось выдающимся показателем. В то время развить такую скорость не был способен ни один гусеничный танк. Картину портили проблемы с потерей мощности в гидротрансформаторе, что снижало скорость до ещё более низких показателей – 38 миль в час (60,8 км/ч). Проблему предполагалось устранить путём установки гидравлической трансмиссии.
Силовая установка, применявшаяся на истребителях танков T49 и T67Несмотря на обнаруженные проблемы, самоходная установка получилась не в пример удачнее T56 GMC. Установка полностью вращающейся башни обеспечивала высокую маневрённость огня орудийной установки. Отлично показала себя и модифицированная подвеска Кристи. К слову, отчёт по T49 лишний раз убеждает в предвзятости американский военных к якобы плохой свечной подвеске. Отчёт по испытаниям T49 GMC прямо говорит о том, что такая подвеска работала лучше, чем альтернативная система Нокса.
Ходовые испытания показали, что старт САУ дается хуже, чем Light Tank M5, но дальше T49 GMC вырывался вперёд, заметно обгоняя лёгкий танк на финише. Одним словом, машина получилась перспективной.
Почти принятыйВ тот момент, когда T49 GMC проходил испытания, Истребительное командование (Tank Destroyer Command) задумалось о целесообразности использования 57-мм пушки M1. Разница в бронепробитии с 37-мм орудием была минимальной, чего, впрочем, не скажешь о могуществе снаряда. Итогом дебатов стало решение о постройке второго образца T49 GMC с установкой в него 75-мм пушки M2A3. Согласно первоначальному решению, машина должна была строиться со штатной башней, поскольку орудийная установка вполне в неё вписывалась. Чуть позже от этой идеи отказались, поскольку закрытая башня создавала проблемы с выводом пороховых газов при стрельбе.
Окончательное решение по переделке T49 GMC было принято Комитетом по Вооружению 10 октября 1942 года. Согласно ему, 75-мм пушка M2A3 устанавливалась в открытую сверху башню, «позаимствованную» у колёсного истребителя танков T66 CMC. С нуля строили только вторую машину, а в качестве базы для пилотного образца использовали опытный T49 GMC, отправленный с Абердинского полигона обратно на Buick. В ходе переделки курсовой пулемёт из корпуса убрали, как и предписывали требования июня 1942 года. Что же касается опытного образца машины, получившей обозначение 75 mm Gun Motor Carriage T67, то его закончили в ноябре 1942 года. Технически обе машины были идентичны. Увы, в оригинальной конфигурации их фотографий не сохранилось.
76 mm Gun Motor Carriage T67 на Абердинском полигонеT67 GMC поступила на Абердинский полигон в ноябре 1942 года. Несмотря на немного увеличившуюся массу, её характеристики остались примерно на том же уровне, что и у T49 GMC. Испытания стрельбой, проведённые на полигоне, показали, что направление, заданное Истребительным командованием, оказалось верным. Сделанное «с запасом» шасси позволило установить более мощную пушку с удовлетворяющими данными по точности огня.
Успешное проведение огневых испытаний заставило задуматься о том, что платформа T67 GMC может быть вполне пригодна и для более мощного орудия. Таковым было 76-мм танковое орудие M1, имевшее баллистику зенитной пушки. Его установили уже к концу ноября 1942 года, и дошедшие до наших дней фотографии T67 GMC показывают машину именно в такой конфигурации. Для компенсации ещё больше увеличившейся боевой массы подвеску на истребителе танков усилили. Испытания показали, что установка ещё более мощного орудия мало сказалась на точности стрельбы и динамических характеристиках. Эти результаты стали смертным приговором для установки T56/T57 GMC, которая по условиям работы была сущим кошмаром для своего экипажа. В отличие от этой САУ, T67 GMC обеспечивала удовлетворительный комфорт 5 членам экипажа и не вызывала никаких вопросов относительно своей роли на поле боя.
За исключением ликвидированного курсового пулемёта, корпуса T49 и T67 были практически идентичныВсё описанное выше красноречиво говорит о том, что T67 GMC с установкой 76-мм пушки M1 вполне могла пойти в серию с минимальными изменениями. Тем не менее, конец истории этого истребителя танков оказался печальным – в серию он не пошёл. Официальная версия гласит, что из-за проблем с трансмиссией машину решили переделывать, заодно поменяв и мотор. Фактически же появившаяся в результате переделки T70 GMC, принятая на вооружение как M18 GMC, он же Hellcat, была во многом другой машиной. Концептуально повторяя T67 GMC, эта машина имела другие корпус, башню, подвеску, и мотор, а новая трансмиссия вместе с ведущими колёсами на ней перекочевала вперёд. Сложно согласиться, что одна лишь доработка трансмиссии состоит из всех этих значительных переделок.
На фото сбоку хорошо видны элементы свечной подвески типа Кристи. T67 GMC стала последней изготовленной в металле американской боевой машиной, на которой она применяласьНе исключено, что одной из целей произошедшей модернизации была унификация будущей T70 по двигателю с M4 Medium Tank. И там, и там устанавливался двигатель Continental R-975, правда, немного разных модификаций. Новый мотор оказался почти на четверть мощнее спарки Buick Series 60, позволил немного расширить боевое отделение и сдвинуть башню чуть назад. С другой стороны, ценой всех этих переделок оказалась примерно половина года, потерянная на переделку и испытания. При этом какой-то принципиальной разницы между T67 и T70 не было. В условиях войны, когда противник постоянно совершенствует свою технику, полгода – это очень много.
Источники и литература:
- NARA
- Stuart History of the American Light Tank, Vol. 1, R.P. Hunnicutt, Presidio Press, 1992
- Фотоархив автора
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие новые автомобили могут быть отправлены в конец 60-х или начало 70-х годов и не выглядеть так, как будто они из будущего, но Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года — это то, что может. Конечно, набор доступных в купе систем помощи водителю и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном были бы неуместны, но его громоподобный V-8, экономичный расход топлива и ретро-внешний вид вполне вписываются.Конечно, его невероятная мощность (717 на обычном Hellcat, 797 на Redeye) и заявленное 807-сильным Super Stock время прохождения четверти мили за 10,5 секунды были бы столь же шокирующими, как когда Марти Макфлай разорвал электрогитару на трассе. конец Назад в будущее . Даже в 2022 году двигатель Challenger Hellcat с наддувом впечатляет, а доступная широкофюзеляжная обработка делает его более крутым и помогает лучше управляться с ним. Тем не менее, он не может конкурировать с Chevy Camaro ZL1 или Ford Mustang Shelby GT500 на гоночной трассе.Но не беспокойтесь. Для тех, кто хочет испытать ностальгию или доминировать на дрэг-стрипе, Challenger SRT Hellcat — это то, что нужно.
Что нового в 2022 году?Dodge не вносит серьезных изменений в Challengers с двигателем Hellcat для модели 2022 года. Единственное, что отличается от своего предшественника, это то, что каждая модель теперь стандартно поставляется с охранной сигнализацией класса люкс. Отличный.
Цены и какой из них купитьВерсия с широким кузовом выглядит круче с расширенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.
Двигатель, трансмиссия и производительностьБезумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей.Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В сочетании с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе.Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются лучшими инструментами для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонChallenger SRT Hellcat 2022 года не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты.Его номинальный расход составляет 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на трассе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 расходуют 14/21 миль на галлон по городу/шоссе и 12/18 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникИнтерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами.Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего. В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, простой в использовании и богатой функциями.К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Функции безопасности и помощи водителюКрупногабаритное купе доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный предупредительный сигнал о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
91 469 долл. США (базовая цена: 78 745 долл. США)
Тип двигателя
Нагруженная и промежуточный прохладительный толчок 160005 В-8, Железный блок и алюминиевые головки, впрыск для порта
Смещение
376 CU IN, 6166 CC
Power
797 HP @ 6300 RPM
крутящий момент
707 фунто-футов при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 57,5 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7. 8 сек
От нуля до 170 миль в час: 27,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 090
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 090
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с 90 090
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 125 миль в час 90 090
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 203 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Dodge Challenger SRT Hellcat Особенности и характеристики
Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с электроприводом в 10 направлениях, в том числе: регулировка высоты с электроприводом, движение вперед/назад, наклон подушки, ручное откидывание, поясничная опора с электроприводом в 4 направлениях и ручное управление задним сиденьем.
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобная посадка
60-40 Складная скамья Складывание спинки переднего сиденья Тканевое заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.
Фиксированные задние окна
Диктофон
Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивный кожаный/металлический руль
Рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера.
Тканевый хедлайнер
Тканевая вставка для обивки двери
Сиденья SRT Hellcat с логотипом Houndstooth
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна
Трекерная система
1-летняя пробная версия SiriusXM Guardian
Google Android Auto
USB-хост флип
Apple CarPlay
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Для получения подробной информации посетите DriveUconnect. ком
Ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
Обзор
Эти мощные Challenger бывают двух видов: пресловутый SRT Hellcat оснащен 717-сильным Hemi V-8 с наддувом, а прокачанная версия Redeye имеет 797 пони. У обоих мощные тормоза и адаптивная подвеска; стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или опытная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на задние колеса. Пакет Widebody добавляет выразительности внешнему виду благодаря расширенным крыльям и более широким колесам и шинам. Эти сумасшедшие автомобили Challenger по-прежнему обеспечивают исключительный комфорт благодаря просторному салону и множеству стандартных функций. В то время как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang Shelby GT350 более талантливы на гоночной трассе, дьявольские Dodge вызывают ностальгию и высвобождают нашу внутреннюю преступность, которая включает в себя легкое поджаривание задних шин.Бездельники действительно.
Что нового в 2019 году?
Dodge делает линейку SRT Hellcat 2019 еще более мощной — именно то, что нужно, верно? Заурядный Hellcat теперь выдает 717 лошадиных сил (по сравнению с 707). Новая модель Hellcat Redeye вызывает 797 лошадей, унаследовав детали двигателя от дьявольского 840-сильного SRT Demon. Хотя версия SRT 392 снята с производства, большая часть ее оборудования, такого как адаптивные амортизаторы и режимы движения SRT, теперь доступна в пакете Challenger R/T Scat Pack.Обе модели Hellcat имеют новый капот с двойной трубкой, дополнительный атласно-черный спойлер, дополнительные варианты внутренней отделки и обновленные 20-дюймовые колеса Brass Monkey. Точно так же все Hellcats имеют улучшенный контроль запуска для улучшения ускорения, новую систему под названием «Launch Assist», которая оптимизирует тягу при взлете, и новую функцию блокировки линии, которая позволяет дымным прогарам нагреваться и максимально очищать задние шины. разгон проходит.
Цены и какой из них купить
Хотя мы любим механические коробки передач, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Hellcat в этом случае разочаровывает.Вместо этого мы бы взяли домой обычный Hellcat с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается быстрее и оптимизирует ускорение. Из многих доступных опций мы бы выбрали высокопроизводительные летние шины и группу удобства для водителя (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, фары с высокой интенсивностью разряда и наружные зеркала с электроприводом). Пакет Widebody, безусловно, выглядит красиво и имеет полезные улучшения в управлении, но его небольшое улучшение производительности не стоит ценника в 6000 долларов.Кроме того, неуклюжим покупателям придется копить эти деньги на замену шин, если они слишком часто поджаривают резину.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Огромная мощность по дешевой цене, автомат имеет молниеносные переключения.
Не нравится: Рычажно-переключаемая коробка передач с длинными ходами, равнодушная обратная связь рулевого управления .
Сумасшедшие ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Samuel L.Джексон и прошел весь Ветхий Завет на всемогущем движке Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat, и, как и ожидалось, у нас никогда не было проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем.У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет мурашки по спине либо от страха, либо от волнения, а скорее всего и от того, и от другого.
Этим высокопроизводительным Challenger может не хватать невероятной атаки на гусенице, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда остановиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для большего сцепления, это не убедило нас в том, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1.Широкофюзеляжный Dodge собран на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (у обычного Hellcat есть гидравлическая система) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи своих соперников, ориентированных на треки. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats развивают потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo получат большую нагрузку.
Экономия топлива и реальный MPG
Расслабьтесь.Challenger Hellcat не бьет по газу, как конкурентоспособный пьющий, по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. У него двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалека от показателя экономии топлива на шоссе EPA на 22 мили на галлон в наших реальных тестах.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Удобный салон, отличная информационно-развлекательная система, огромный багажник.
Не нравится: Некоторые дешевые материалы интерьера, ограниченное пространство для хранения внутри.
Интерьер Challenger был переработан для 2015 модельного года с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.
Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, простой в использовании и богатой функциями.К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Несмотря на тот же объем багажника, что и у BMW M4, Dodge вмещал в себя на две единицы ручной клади больше (шесть) и впечатляющие 15 с убранным задним сиденьем — на три больше, чем у GT350.Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя ни один из автомобилей Hellcat не прошел полных краш-тестов и показал худшие результаты в ходе проведенных испытаний, крупногабаритное купе доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный предупредительный сигнал о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
2021 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
ОбзорDodge Charger SRT Hellcat 2021 года, вероятно, должен поставляться с банкой ругательств, потому что его внешний вид и ускорение лучше всего описываются ругательствами. С устрашающим широкофюзеляжным дизайном и мощностью до 797 лошадиных сил, есть всего несколько слов, которые точно описывают этот всемогущий седан. Большой, крепкий Dodge находится на пути к тому, чтобы стать именем нарицательным благодаря своему 6,2-литровому двигателю Hellcat с наддувом, который теперь развивает 717 лошадей в базовой комплектации. В то время как заднеприводный четырехдверный автомобиль лучше справляется с бегом по дрэг-стрипу, чем по гоночным трассам, его впечатляющее сцепление с дорогой на поворотах и жесткий контроль над кузовом заставляют его чувствовать себя более проворным, чем ожидалось. Жаль, что его рулевое управление не так живо, как его двигатель.Тем не менее, Charger SRT Hellcat 2021 года достаточно практичен, чтобы перевозить небольшую семью и их вещи. Но будь осторожен. Это может превратить ваших детей в горшочные рты.
Что нового в 2021 году?Dodge делает то, что делает Dodge лучше всего, когда дело доходит до ежегодных обновлений своих, казалось бы, нестареющих автомобилей: он дает им больше мощности. Charger 2021 года с двигателем Hellcat теперь развивает мощность 717 лошадиных сил, что на 10 больше, чем в прошлом году. Есть также новая модель Redeye, которая унаследовала рабочие характеристики от выпущенного ограниченным тиражом Dodge Challenger SRT Demon.Хотя самый мощный Charger по-прежнему не такой мощный, как это готовое к дрэг-рейсингу купе, его двигатель Hellcat был усовершенствован, чтобы развивать мощность 797 лошадиных сил и крутящий момент 707 фунт-футов. Redeye также может похвастаться уникальным и функциональным дизайном капота, а также специальными колесными дисками размером 20 на 11 дюймов.
Цены и какой из них купитьЕсли бы это были наши деньги, мы бы потратили дополнительные 8600 долларов и купили бы более мощную модель Redeye. Он поставляется с теми же желаемыми стандартными функциями, а также с некоторым собственным уникальным контентом, таким как красный спидометр со скоростью 220 миль в час и небольшое количество логотипов Redeye. Мы также модернизировали салон с помощью опционального пакета Carbon and Suede Interior, который покрывает обивку потолка из микрозамши и различные элементы отделки из настоящего углеродного волокна.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиБез сомнения, главной достопримечательностью Hellcat является его 6,2-литровый V-8 с наддувом. Если вы еще не слышали, теперь он выдает 717 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Модель Redeye оснащена усовершенствованной версией двигателя Hellcat, который развивает мощность 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов.Dodge утверждает, что Redeye может проехать четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Однако у нас не было возможности протестировать последний пример самостоятельно. Очевидно, что эти совершенные Зарядные устройства не оставят никого равнодушным к мощности, которая направляется на задние колеса через быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний Hellcat, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 124 миль в час. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены, и водители должны осторожно нажимать на педаль газа, чтобы сохранить сцепление с дорогой.И эти большие задние шины дорого заменить. Стандартная широкофюзеляжная установка, на которой мы ездили, помогает улучшить управляемость суперседана и сцепление на поворотах благодаря более широким, более липким шинам и более жестким компонентам шасси. Тем не менее, передние шины широкофюзеляжного Hellcat не так хорошо взаимодействуют с рулевым колесом, как хотелось бы.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива Charger SRT Hellcat 2021 года составляет 12 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе.Это на самом деле впечатляет, если учесть, сколько мощности у этого седана. После того, как мы протестируем обновленную трансмиссию на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего режима обширных испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива.
Интерьер, комфорт и багажВнутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и тот же пассажирский салон, что и более компактные Charger. Тем не менее, он имеет множество желательных стандартных функций и некоторые персонализированные опции. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр на 200 миль в час, кожаную обивку и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Существует пакет Carbon & Suede, который добавляет внутреннюю отделку из настоящего углеродного волокна и обивку потолка из искусственной замши для более спортивной атмосферы. Внутреннее отделение для хранения выделено местами для хранения мелких предметов, и нам удалось уместить семь сумок ручной клади во вместительном багажнике Charger.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждое зарядное устройство SRT Hellcat оснащено превосходным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Его большой экран быстро реагировал на ввод, а физические ручки и кнопки упрощают использование интерфейса. Хотите оторваться во время массовых выгораний? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman/Kardon с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюCharger SRT Hellcat 2021 года не проходил краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как мощный седан включает в себя базовые технологии помощи водителю, более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, недоступны.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартный задний датчик перекрестного движения
- Стандартные задние датчики парковки
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
90 060 долларов США (базовая цена: 82 190 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность
797 л. с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
707 фунт-фут при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый диск с канавками/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35R-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,0 в
Длина: 201.0 в
Ширина: 78,3 дюйма
Рост: 57,6 дюйма
Пассажирский объем: 105 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4654 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,5 сек
100 миль в час: 7,5 сек
150 миль в час: 17.2 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 090
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,8 с 90 090
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 090
1/4 мили: 11,5 с при 126 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 203 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 309 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 15/12/21 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Dodge Charger SRT Hellcat Особенности и характеристики
Спортивные ковшеобразные передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях
Подушка водителя и пассажира с подогревом, спинка сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляция передних сидений
Водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 12 направлениям, включая электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и поясничную опору с электроприводом в 4 направлениях.
Пассажирское сиденье с электроприводом в 12 направлениях, в том числе: электропривод наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электропривод поясничной опоры в 4 направлениях
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, спинка переднего сиденья с подогревом, заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования
Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и бортовой компьютер.
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Диктофон
4G LTE Wi-Fi Точка доступа Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивный кожаный/металлический руль с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в консоль и металлические акценты интерьера.
Тканевый хедлайнер
Материал кожаного переключателя передач
Кожаная дверная вставка
Кожаное сиденье Laguna с логотипом Hellcat
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин
Огни грузового пространства
FOB Controls-inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Интеграция смарт-устройств
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Система слежения SiriusXM Guardian
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя, зеркала заднего вида и аудиосистема
Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери
Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Передний центральный подлокотник и ящик для хранения
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Dodge Charger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
214453Z»/>Обзор
Dodge Charger SRT Hellcat 2019 года — это седан мощностью 707 л.Основанная на обычном Dodge Charger, который до сих пор можно приобрести с ошеломляющим 485-сильным Hemi V-8, огнедышащая версия Hellcat имеет агрессивный кузов. Его решетка имеет двойные воздухозаборники, которые напоминают дьявольские ноздри, а жилистый капот имеет выдающийся воздухозаборник и отводы тепла. Ассортимент 20-дюймовых колес доступен с липкими летними шинами Pirelli P Zero для улучшенного ускорения, торможения и прохождения поворотов. Все 2020 Charger SRT Hellcats будут иметь новую форму «Widebody» с выпуклыми расширителями крыльев, которые увеличивают общую ширину на 3.5 дюймов и позволяют использовать более широкие шины и улучшенную подвеску.
Двигатели, плавность хода и управляемость
Без сомнения, главной достопримечательностью Hellcat является его 6,2-литровый V-8 с наддувом. Если вы не слышали, он выдает 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Версия Dodge Challenger SRT Hellcat теперь имеет 717 пони или 797 для модели Redeye. Тем не менее, окончательный Charger никого не оставит равнодушным к мощности, которая направляется на задние колеса через быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Пара чувствительных подрулевых лепестков позволяет водителю менять передаточные числа по желанию. Последний, на котором мы ездили, напомнил нам о его потрясающем времени разгона. К ним относятся 3,4-секундный разгон с нуля до 60 миль в час, 2,3-секундная поездка с 50 до 70 миль в час и совершенно нелепый забег на четверть мили, который занял 11,4 секунды с конечной скоростью 128 миль в час. Dodge утверждает, что максимальная скорость суперседана составляет 204 мили в час, но мы не проверяли это утверждение. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены. Водители должны аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы сохранить сцепление с дорогой, а качество езды страдает из-за жесткой подвески и больших колес. Его расслабленное рулевое управление и большой собственный вес делают его скорее звездой дрэг-стрипа, чем воином на гоночной трассе. Его стандартные тормоза Brembo обеспечивают исключительную тормозную способность, разгоняя наш тестовый автомобиль до нуля всего за 153 фута.
Интерьер и технологии
Внутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и пассажирское пространство, что и более компактные Charger. Тем не менее, он имеет множество желательных стандартных функций и некоторые персонализированные опции. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр со скоростью 320 км/ч, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутые кожей, и отличный 8.4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Хотите оторваться во время массовых выгораний? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman/Kardon с 19 динамиками. Среди нескольких дополнительных вспомогательных средств для водителя — мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки.
New 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки.