Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео
Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Урал
- Урал 4320
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Урал 4320 — фото 1
Урал 4320 — фото 2
Урал 4320 — фото 3
Урал 4320 — фото 4
Урал 4320 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Урал 4320
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка.
Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
Обои рабочего стола Урал 4320
Обои Урал 4320
Объявления о продаже Урал 4320
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Урал 4320 — обзор автомобиля
Ural 4320 / Урал 4320
В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320.
Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ural
Сообщить об ошибке
Техническая характеристика автомобилей Урал 43206
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Параметры | Урал 43206-0111-41 | Урал 43206-1151-41 |
---|---|---|
Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг | 4200 | — |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг | — | 5500 |
Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг | 7955/ 8455*1 | 6935/ 7435*1 |
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг | 12380 | 12660/ 13300*2 |
Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг: | ||
| 4820 | 4635 |
| 3135 | 2300 |
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг: | ||
| 5260 | 5085/ 5300*2 |
| 7120 | 7575/ 8000*2 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 5000/ 7000*3 | |
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: | ||
| 80/ 85*4 | |
| 75 | |
Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более | 24 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км | 1475 | |
Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: | ||
| 36,7 | |
| 38,5 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее: | ||
| 30 (58) | |
| 19 (34) | |
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более | 10,5 | |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м | 0,7 | |
| ||
Модель, тип | ЯМЗ-236НЕ23, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый | |
Рабочий объем, л | 11,15 | |
Номинальная мощность, кВт (л. с.), не менее | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее | 883 (90) | |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2080-2150 | |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1100-1300 | |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостномасляном теплообменнике | |
Система питания | ||
Основной топливный бак, л | 300 (заправочная емкость 280) | |
Дополнительный топливный бак, л*6 | 60 (заправочная емкость 56) | |
Система питания двигателя воздухом | С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности | |
Система выпуска газов | С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный | |
| ||
Сцепление | ЯМ-З182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах | |
| Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22 | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост | |
| высшая передача – 1,21 низшая передача – 2,15 | |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках | |
Мосты | Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа | |
Главная передача | Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое | |
| 6,77 | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Буксирные приборы | Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тягово—сцепное устройство двухстороннего действия | |
Подвеска автомобиля: | ||
| Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
| Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Колеса | 514—400 (400Г—508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533310 (310533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм | |
Шины | В соответствии с комплектностью автомобиля: а) 500/70—508 (1200х500-508) модели ИД—П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): | ||
| 0,34 (3,5) | |
| 0,52 (5,3) | |
Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260: | ||
| 0,36 (3,7) | |
| 0,55 (5,6) | |
Расположение держателя запасного колеса | Вертикальное, установлен за кабиной | |
| ||
Тип передачи | Механический, с гидравлическим усилительным механизмом | |
Рулевой механизм | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор | |
| 23,55 | |
Усилительный механизм | Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма | |
Насос усилительного механизма | Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя | |
Установка передних управляемых колес | Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм | |
| ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа | |
Запасная тормозная система | Один из контуров рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки | |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель | |
| ||
Схема проводки | Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В | |
Генератор | Г273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.370102 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения | |
Регулятор напряжения | 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения | |
Аккумуляторные батареи | Две, 6СТ—190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ) | |
Выключатель аккумуляторных батарей | 1402.3737, с дистанционным управлением из кабины | |
Стартер | 2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением | |
Фара | 401. 3711 (671.3711) *7 | |
Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда | 511-3726010 *7 | |
Передние фонари | Два, ПФ133—АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота | |
Задние фонари | Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря | |
Фонарь освещения номерного знака | Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7 | |
| ||
Кабина | Трехместная, металлическая, оборудована отопителем | |
Платформа | Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира | |
Количество мест для перевозки людей | 27 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
| 3900 | |
| 2462 | |
| 600 | |
| ||
Коробка отбора мощности от коробки передач*6 | Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля | |
Коробка дополнительного отбора мощности*6 | Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово—динамических качеств | |
Лебедка*6 | Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом | |
Блок лебедки*6 | Канатный одноручьевой | |
Система регулирования давления воздуха в шинах | Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном |
*1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
*2 Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
*3 По дорогам 1-4 категорий
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
*5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
*6 Устанавливается по требованию
*7 Изделия в негерметичном исполнении
– Модернизация грузовиков «Звезда УРАЛ» моделей S и S
«Логистика – это ядро бронированной войны».
Хайнц Гудериан
Логистика, как правило, не имеет большого значения в варгеймах Третьей мировой войны на уровне роты. Но танки и БМП не менее нуждались в топливе и припасах, поэтому обе стороны были бы поддержаны буквально армиями транспортных средств тылового обеспечения. В Team Yankee эти машины по-прежнему могут появляться на игровом поле, хотя и в виде живописных целей или особенностей местности.
«Звезда» выпускает пластиковый грузовик «Урал» в масштабе 1:100 «защелкивающийся» (или «защелкивающийся сразу» в случае с проклятыми колесами), который помогает обеспечить подходящую пищу для таких усилий. Сам комплект хорошо детализирован с возможностью наклона брезента, который можно добавить над платформой, и не будет смотреть на место, где «приобретают» припасы у освобожденного Aldi, запутались на поврежденном бомбардировкой автобане или поддерживают усилия по укладке моста.
Недавно модели S и S прислали нам множество дополнительных деталей для набора «Звезда», чтобы добавить больше деталей, и сегодня мы рассмотрим каждую из них.
Сменный фонарь/решетка
Действие игры «Звезда» «Холодная война стала горячей» происходит позже по временной шкале, чем игра команды Янки, поэтому эта модель грузовика представляет собой более позднюю сборку Урала. По-видимому, тогда основным отличием было расположение передних фар и решетки радиатора, а модели S и S выпустили сменную деталь, которая возвращает комплект к более ранней модели.
Деталь была аккуратно отлита из белого металла и требовала небольшой очистки. Кусок упал на место, освободившееся от снятого пластика. В нем отсутствует установочный штифт детали, которую он заменяет, что означает, что вы должны выровнять его на глаз, что не очень сложно. Я свой не приклеил, поэтому на некоторых фото он провисает вперед, и это моя вина, а не деталей.
Деталь не является точной заменой пластикового компонента, у нее отсутствует обертка пластиковой детали и остается несколько практически незаметных зазоров. Я также заметил, что часть кажется немного перекошенной, оставляя больший зазор на одной стороне решетки, чем на другой.
В конечном счете, изделие выполняет то, что задумано. Тем не менее, я думаю, что предпочитаю внешний вид оригинальной пластиковой детали, даже если она «неправильная» и, учитывая, что грузовики будут просто объективом или кормом для маркеров местности, покупка кажется немного легкомысленной и требует некоторой работы, чтобы соответствовать, вопреки защелкивающемуся характеру модели.
Решетка Урал 375 для Звезды Урал 4320
Flat Bed Cargo
По своей необходимости грузовой автомобиль предназначен для перевозки грузов; подсказка в названии. Эта часть обеспечивает единое литье смолы из смешанного ассортимента груза для заполнения существующего борта «Звезды» смешанным грузом из ящиков, топливных бочек, канистр и рулонов брезента/камуфляжа.
По большей части деталь хорошо вылеплена и отлита, но верхняя часть топливных баков выглядела странно деформированной по сравнению с четкостью остальной части. Это, однако, единственная критика, и эта деталь придает некоторый характер стандартной модели «Звезда», подходящей как для маркеров объектива, так и для грузовиков, встроенных в местность, например, на строящемся мостовом переходе или аналогичном.
Эта часть также не препятствует установке наклона, что дает несколько интересных вариантов сценария для миссии «найти и уничтожить», когда одному игроку нужно проверить несколько целей на наличие цели, которую противник тайно размещает в идентичных грузовиках.
Бортовой груз еще не на сайте, но, по-видимому, будет стоить е 5 фунтов стерлингов за пару идентичных бортовых платформ, а не огромные расходы на местность или создание целей.
Грузовой груз для грузовика Звезда Урал 1/100
Office Body
Распространенным вариантом большинства военных грузовиков является версия «офисного кузова», обычно используемая для грузовиков с радио, но также используемая для полевых мастерских и т. п. Кузов представляет собой простую прямоугольную конструкцию, обеспечивающую лучшую защиту от окружающей среды, чем бортовой и тентованный, с одной или несколькими дверьми, окнами и вытяжными вентиляционными отверстиями для обогрева/охлаждения оборудования. На радиотележках «Урал» часто устанавливался генератор, выступающий над кабиной спереди.
Это цельный компонент, который полностью заменяет бортовую платформу Урала, а также компонент запасного колеса. Затем офисный корпус просто устанавливается на шасси. Там нет установочных штифтов, поэтому вам нужно установить его на глаз и приклеить на место, но это довольно легко сделать.
Сама деталь имеет смоделированные двери, вытяжные отверстия и окна, а также некоторые детали, соответствующие генератору, частично нависающему над кабиной. Это чисто вылеплено, но детали на передней части кузова пострадали от некоторых пузырьков воздуха, хотя и не в той области, которую было бы легко увидеть на грузовике.
Мне нравится эта часть, так как она хорошо подходит как для цели (может быть, размещенной рядом с дружественной артиллерийской или ЗРК?), так и для участка местности, припаркованного на автостоянке. Он относительно недорог и не требует особых усилий для установки. Детали могли бы быть немного четче, и выравнивающие колышки были бы хороши, но в конечном итоге это делает свою работу.
Конторский корпус Звезда 1/100-й Урал 4320
Выводы
Запчасти S&S для грузовика Урал представляют собой интересный и относительно недорогой корм для интересных маркеров целей или разбросанной местности для столов. В то время как я, возможно, изо всех сил буду рекомендовать переднюю решетку всем, кроме самых педантичных любителей грузовиков времен холодной войны, офисный кузов и содержимое грузового отсека получают от меня большие пальцы вверх.
Тем, кто думает об использовании этих моделей в более активной роли (например, в сценарии), я бы посоветовал использовать характеристики Hail, так как это, по сути, тот же грузовик.
Приносим извинения S&S за задержку публикации этого обзора.
АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80) 2каб
Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId5df2ab6095
Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId3b78c534b0
Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80) на полноприводном шасси УРАЛ 4320-80
- Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
General characteristics Fire truck AZ 8,0-40 (URAL 4320-80 )
Объем емкости для воды, л | 8000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 480 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 9780х3370х2500 | |
Полная масса, кг | 21200 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | кабина четырехдверная, семиместная; кабина передняя — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная задняя кабина — каркасно-панельного типа, четырехместная; обе части кабины образуют общий салон | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Цистерна для воды, пенобак, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательных средств | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси УРАЛ 4320-80
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 4830+ 1400 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2040/2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53623-10, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. |