Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео

Урал 4320: цена Урал 4320, технические характеристики Урал 4320, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Урал
  4. Урал 4320

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Урал 4320 — фото 1

Урал 4320 — фото 2

Урал 4320 — фото 3

Урал 4320 — фото 4

Урал 4320 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Урал 4320

Модельный год1977
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7366
Ширина, мм2500
Высота, мм2715
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации Урал 4320

Урал 4320 10.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см310850
Мощность, л.с. / оборотах210/2600
Момент, Н·м / оборотах637/1500
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Урал 4320 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Урал 4320

Урал 4320, 1991 г

Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка.

Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.

   Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.

   Недостатки: тормоза.

  Виктор, Троицк


Урал 4320, 1992 г

Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.

   Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.

   Недостатки: серьезных нет.

  Константин, Иваново


Урал 4320, 1989 г

У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.

   Достоинства: надежность. Проходимость.

   Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.

  Константин, Владивосток

 

Обои рабочего стола Урал 4320

 

Обои Урал 4320

 

Объявления о продаже Урал 4320

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Урал 4320 — обзор автомобиля


Ural 4320 / Урал 4320

В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320.

Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.

Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ural

Сообщить об ошибке


Техническая характеристика автомобилей Урал 43206

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

Параметры Урал 43206-0111-41 Урал 43206-1151-41

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг

4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг

5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг

7955/ 8455*1

6935/ 7435*1

Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами (225 кг), без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг

12380

12660/ 13300*2

Распределение массы от снаряженного автомобиля с дополнительным оборудованием и снаряжением, кг:

  • на передний мост

4820

4635

  • на заднюю мост

3135

2300

Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:
  • на передний мост

5260

5085/ 5300*2

  • на задний мост

7120

7575/ 8000*2

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

5000/ 7000*3

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч:
  • автомобиля
 80/ 85*4
  • автопоезда

75

Контрольный расход топлива*5 автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более

24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км

1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более:
  • при полной массе автомобиля
36,7
  • при полной массе автопоезда

38,5

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, градусов, %, не менее:
  • при полной массе автомобиля
30 (58)
  • при полной массе автопоезда

19 (34)

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

10,5

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном с учетом естественной волны (не от движения автомобиля), м

0,7


Двигатель
 

Модель, тип

ЯМЗ­-236НЕ2­3, с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый

Рабочий объем, л

11,15

Номинальная мощность, кВт (л. с.), не менее

169 (230)

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м), не менее

883 (90)

Номинальная частота вращения, мин-1

2080-2150

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

1100-1300

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно­масляном теплообменнике

Система питания

 Основной топливный бак, л

300 (заправочная емкость 280)

Дополнительный топливный бак, л*6

60 (заправочная емкость 56)

Система питания двигателя воздухом

С фильтром очистки воздуха сухого типа со сменным картонным фильтрующим элементом, охлаждением надувочного воздуха и индикатором засоренности

Система выпуска газов

С глушителем шума, конец выпускной трубы направлен вправо

Система охлаждения

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный


Трансмиссия
 

Сцепление

ЯМ-З­182, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ­-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая c синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

  • передаточные числа

Первая — 5,22; вторая — 2,90; третья — 1,52; четвертая — 1,00 пятая — 0,664; задний ход — 5,22

Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом, распределяющим момент между передним мостом и задним мостом в отношении 1:2 с постоянно включенным приводом на передний мост
  • передаточные числа

высшая передача – 1,21

низшая передача – 2,15

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Мосты

Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

Главная передача Двойная, проходного типа, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен. Главные передачи всех мостов автомобиля взаимозаменяемы. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое
  • передаточное число

6,77


Ходовая часть
 

Рама

Штампованная, клепаная

Буксирные приборы

Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади — тяговосцепное устройство двухстороннего  действия

Подвеска автомобиля:
  • передняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

 

  • задняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса

514400 (400Г508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки

533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм

Шины

В соответствии с комплектностью автомобиля:

а) 500/70508 (1200х500-508) модели ИДП284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс)

б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс)

Номинальное давление воздуха в шинах 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2):
  • переднего моста
0,34 (3,5)
  • заднего моста

0,52 (5,3)

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260:
  • переднего моста
0,36 (3,7)
  • заднего моста

0,55 (5,6)

Расположение держателя запасного колеса

Вертикальное, установлен за кабиной


Рулевое управление
 

Тип передачи

Механический, с гидравлическим усилительным механизмом

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-рейка-сектор
  • передаточное число

23,55

Усилительный механизм

Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма

Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Установка передних управляемых колес

Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм


Тормозные системы
 

Рабочая тормозная система

Двухконтурная, со смешанным (пневмогидравлическим) приводом тормозов автомобиля. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Запасная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

Механическая, с пневмоприводом к крану управления стояночным тормозом прицепа. Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Вспомогательная тормозная система

Тормоз замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Привод пневматический с одновременным отключением подачи топлива в двигатель


Электрооборудование
 

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор

Г­273В1 или 1322.3771, переменного тока, мощностью 1000 Вт или 6582.3701­02 мощностью 2000 Вт, работает со встроенным регулятором напряжения

Регулятор напряжения

2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки напряжения

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ190 (6СТ-190А, или 6СТ-190АП, или 6СТ-190АЗ)

Выключатель аккумуляторных батарей

1402.3737, с дистанционным управлением из кабины

Стартер

2562.3708-30, герметичный, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.) с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

Фара

401. 3711 (671.3711) *7

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда

 511-3726010 *7

Передние фонари

Два, ПФ133АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота

Задние фонари

Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трехсекционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря

Фонарь освещения номерного знака

Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7


Кабина и платформа
 

Кабина

Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа

Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира

Количество мест для перевозки людей

27

Внутренние размеры платформы, мм:
  • длина
3900
  • ширина
2462
  • высота бортов

600


Специальное оборудование
 

Коробка отбора мощности от коробки передач*6

Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:

  • с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)
  • с фланцем для присоединения карданного вала. Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой)

Отбираемая мощность 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля

Коробка дополнительного отбора мощности*6

Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки. Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя. Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тяговодинамических качеств

Лебедка*6

Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад. Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом

Блок лебедки*6

Канатный одноручьевой

Система регулирования давления воздуха в шинах

Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном

*1 Для автомобиля и шасси Урал 43206-41 с лебедкой
*Параметры масс, допускаемые конструкцией узлов и агрегатов (согласовываются с ОАО «АЗ «Урал» при оформлении «Протокола размещения применения шасси в изделии потребителя»)
*3 По дорогам 1-4 категорий
*4 При применении радиальных шин КАМА-УРАЛ, КАМА-1260, КАМА-1260-1
*5 Контрольный расход топлива определяется по методике ГОСТ 20306-90, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой
*6 Устанавливается по требованию
*Изделия в негерметичном исполнении

Обзор

– Модернизация грузовиков «Звезда УРАЛ» моделей S и S

«Логистика – это ядро ​​бронированной войны».

Хайнц Гудериан

Логистика, как правило, не имеет большого значения в варгеймах Третьей мировой войны на уровне роты. Но танки и БМП не менее нуждались в топливе и припасах, поэтому обе стороны были бы поддержаны буквально армиями транспортных средств тылового обеспечения. В Team Yankee эти машины по-прежнему могут появляться на игровом поле, хотя и в виде живописных целей или особенностей местности.
«Звезда» выпускает пластиковый грузовик «Урал» в масштабе 1:100 «защелкивающийся» (или «защелкивающийся сразу» в случае с проклятыми колесами), который помогает обеспечить подходящую пищу для таких усилий. Сам комплект хорошо детализирован с возможностью наклона брезента, который можно добавить над платформой, и не будет смотреть на место, где «приобретают» припасы у освобожденного Aldi, запутались на поврежденном бомбардировкой автобане или поддерживают усилия по укладке моста.

Недавно модели S и S прислали нам множество дополнительных деталей для набора «Звезда», чтобы добавить больше деталей, и сегодня мы рассмотрим каждую из них.

Сменный фонарь/решетка


Действие игры «Звезда» «Холодная война стала горячей» происходит позже по временной шкале, чем игра команды Янки, поэтому эта модель грузовика представляет собой более позднюю сборку Урала. По-видимому, тогда основным отличием было расположение передних фар и решетки радиатора, а модели S и S выпустили сменную деталь, которая возвращает комплект к более ранней модели.

Деталь была аккуратно отлита из белого металла и требовала небольшой очистки. Кусок упал на место, освободившееся от снятого пластика. В нем отсутствует установочный штифт детали, которую он заменяет, что означает, что вы должны выровнять его на глаз, что не очень сложно. Я свой не приклеил, поэтому на некоторых фото он провисает вперед, и это моя вина, а не деталей.

Деталь не является точной заменой пластикового компонента, у нее отсутствует обертка пластиковой детали и остается несколько практически незаметных зазоров. Я также заметил, что часть кажется немного перекошенной, оставляя больший зазор на одной стороне решетки, чем на другой.

В конечном счете, изделие выполняет то, что задумано. Тем не менее, я думаю, что предпочитаю внешний вид оригинальной пластиковой детали, даже если она «неправильная» и, учитывая, что грузовики будут просто объективом или кормом для маркеров местности, покупка кажется немного легкомысленной и требует некоторой работы, чтобы соответствовать, вопреки защелкивающемуся характеру модели.

Решетка Урал 375 для Звезды Урал 4320

Flat Bed Cargo

По своей необходимости грузовой автомобиль предназначен для перевозки грузов; подсказка в названии. Эта часть обеспечивает единое литье смолы из смешанного ассортимента груза для заполнения существующего борта «Звезды» смешанным грузом из ящиков, топливных бочек, канистр и рулонов брезента/камуфляжа.

По большей части деталь хорошо вылеплена и отлита, но верхняя часть топливных баков выглядела странно деформированной по сравнению с четкостью остальной части. Это, однако, единственная критика, и эта деталь придает некоторый характер стандартной модели «Звезда», подходящей как для маркеров объектива, так и для грузовиков, встроенных в местность, например, на строящемся мостовом переходе или аналогичном.
Эта часть также не препятствует установке наклона, что дает несколько интересных вариантов сценария для миссии «найти и уничтожить», когда одному игроку нужно проверить несколько целей на наличие цели, которую противник тайно размещает в идентичных грузовиках.

Бортовой груз еще не на сайте, но, по-видимому, будет стоить е 5 фунтов стерлингов за пару идентичных бортовых платформ, а не огромные расходы на местность или создание целей.

Грузовой груз для грузовика Звезда Урал 1/100

Office Body

Распространенным вариантом большинства военных грузовиков является версия «офисного кузова», обычно используемая для грузовиков с радио, но также используемая для полевых мастерских и т. п. Кузов представляет собой простую прямоугольную конструкцию, обеспечивающую лучшую защиту от окружающей среды, чем бортовой и тентованный, с одной или несколькими дверьми, окнами и вытяжными вентиляционными отверстиями для обогрева/охлаждения оборудования. На радиотележках «Урал» часто устанавливался генератор, выступающий над кабиной спереди.

Это цельный компонент, который полностью заменяет бортовую платформу Урала, а также компонент запасного колеса. Затем офисный корпус просто устанавливается на шасси. Там нет установочных штифтов, поэтому вам нужно установить его на глаз и приклеить на место, но это довольно легко сделать.

Сама деталь имеет смоделированные двери, вытяжные отверстия и окна, а также некоторые детали, соответствующие генератору, частично нависающему над кабиной. Это чисто вылеплено, но детали на передней части кузова пострадали от некоторых пузырьков воздуха, хотя и не в той области, которую было бы легко увидеть на грузовике.

Мне нравится эта часть, так как она хорошо подходит как для цели (может быть, размещенной рядом с дружественной артиллерийской или ЗРК?), так и для участка местности, припаркованного на автостоянке. Он относительно недорог и не требует особых усилий для установки. Детали могли бы быть немного четче, и выравнивающие колышки были бы хороши, но в конечном итоге это делает свою работу.

Конторский корпус Звезда 1/100-й Урал 4320

Выводы


Запчасти S&S для грузовика Урал представляют собой интересный и относительно недорогой корм для интересных маркеров целей или разбросанной местности для столов. В то время как я, возможно, изо всех сил буду рекомендовать переднюю решетку всем, кроме самых педантичных любителей грузовиков времен холодной войны, офисный кузов и содержимое грузового отсека получают от меня большие пальцы вверх.

Тем, кто думает об использовании этих моделей в более активной роли (например, в сценарии), я бы посоветовал использовать характеристики Hail, так как это, по сути, тот же грузовик.

Приносим извинения S&S за задержку публикации этого обзора.

АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80) 2каб

  •  

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId5df2ab6095

  •  

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-ural-4320-80-2cab.html#sigProId3b78c534b0

Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80) на полноприводном шасси УРАЛ 4320-80

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (УРАЛ 4320-80 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

General characteristics  Fire truck  AZ  8,0-40 (URAL  4320-80 )

Объем емкости для воды, л

8000

Объем емкости для вспенивателя, л

480 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

9780х3370х2500

Полная масса, кг

21200

Цветовые схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

кабина четырехдверная, семиместная;

кабина передняя — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная задняя кабина — каркасно-панельного типа, четырехместная;

обе части кабины образуют общий салон

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

Цистерна для воды, пенобак, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательных средств

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси УРАЛ 4320-80

 

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 6  / все

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной

Колесная база, мм

4830+ 1400

Колея колес (перед/зад), мм

2040/2040

Двигатель (тип, экологический класс)

ЯМЗ-53623-10, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л.