МиГ-25рб — Авіамузей
МиГ-25 до сих пор является самым быстрым в мире боевым самолетом, способным летать почти втрое быстрее звука. Его разработку начали в конце 50-х годов, в ответ на разработку американцами нескольких проектов боевых самолетов со скоростями порядка 2.5-3М. Создавалось одновременно два варианта: истребитель-перехватчик Е-155П (для противодействия подобным машинам «вероятного противника») и разведчик-бомбардировщик Е-155Р, «Неуязвимый» для вражеской ПВО благодаря огромной в то время скорости и высоте полета.
При конструировании пришлось преодолевать многие проблемы — например, так называемый «тепловой барьер”: на скоростях свыше М = 2.5 поверхность самолета разогревалась до нескольких сот градусов, и обычный дюралюминий терял прочность. Поэтому основным конструкционным материалом для новой машины стала нержавеющая сталь (80% общей массы планера) и титановые сплавы (8% массы). Из специального жаростойкого дюралюминиевого сплава было выполнено лишь несиловые элементы (11% массы).
Разведывательный вариант был построен первым, и первым поднялся в воздухе 6 марта 1964 г. После завершения программы государственных испытаний в 1969 году его взяли на вооружение и начали серийно производить на авиазаводе в г. Горький (сейчас Нижний Новгород) под индексом МиГ-25Р («Изделие 02»).
В 1971 году самолеты были доработаны для подвески специальных «термостатических» фугасных авиабомб, которые можно было сбрасывать из стратосферы на сверхзвуковой скорости. Четыре МиГ-25РБ (т.е. «разведчика-бомбардировщика», или «Изделие 02Б») передали в 1971 году в Египет, чтобы тот мог использовать их для ударов по Израилю. Однако в ВВС арабских стран эти машины выполняли лишь разведывательные полеты.
Все дальнейшие модели выпускались уже как разведчики-бомбардировщики, и отличались только составом радиотехнического разведывательного оборудования. Так, вариант с аппаратурой точной радиотехнической разведки «Куб-3» получил индекс МиГ-25РБК, с РЛС бокового обзора «Сабля Е» — МиГ-25РБС, со станцией общей радиотехнической разведки «Вираж-1» — МиГ-25РБВ, с РЛС бокового обзора «Шомпол» — МиГ-25РБШ. Для подготовки и тренировки пилотов был создан также двухместный «учебный» вариант МиГ-25РУ (выпускалась с 1972 года).
На специальных вариантах МиГ-25 было установлено 29 мировых рекордов, среди которых — абсолютный рекорд высоты полета — 37 650 метров.
На Горьковском авиазаводе в 1969-85 гг было выпущено 1 186 самолетов типа МиГ-25 (всех моделей), находившихся на вооружении ВВС 14 стран мира.
ВВС Украины в 1992 году имели около 100 самолетов типа МиГ-25 (из них 13 МиГ-25 РБ и 2 МиГ-25РУ). До середины 90-х годов они постепенно были сняты с вооружения. Однако на Запорожском АРЗ продолжают выполнять ремонт этих машин для ВВС Индии и арабских стран.
В дальнейшем в музее планируется создать отдельную коллекцию основных моделей самолета МиГ-25.
Первый полет: | 06 марта 1964 г. |
Экипаж: | 1 чел. |
Двигатели: | Р-15Б-300, 2 х 11 200 кгс |
Длина (с ППТ): | 21.55 м |
Размах крыла: | 13.38 м |
Площадь крыла: | 58.9 м2 |
Взлетный вес: | нормальный — 37 100 кг, максимальный — 41 200 кг |
Максимальная скорость: | 3000 км/ч (М=2.9) |
Практический потолок: | 23 000 м |
Дальность полета: | 1860 км (с ППБ — 2400 км) |
Разбег/пробег: | 1200/800 м |
Вооружение: | аэрофотоаппараты А-70М, АФА-72, НА-75, А/Е-10, станция радиотехнической разведки CРС-4А/Б, бомбы общим весом до 5000 кг |
Серийное производство: | 1969-85 гг. Всего выпущено 1186 самолетов типа МиГ-25 всех моделей, которые находились на вооружении ВВС 10 государств мира. ВВС Украины в 1992 г. имели свыше 100 самолетов типа МиГ-25 |
Самолет МиГ-25
› Пистолеты
› Автоматы
› Снайперские винтовки
› Пулеметы
› Пистолет-пулеметы
› Крупнокалиберные пулеметы и пушки
› Гранатометы
› Боеприпасы
› Обучение стрельбе
› Самоходные артиллерийские установки
› Гаубицы
› Минометы
› Зенитно-ракетные комплексы
› Бронетранспортеры
› Боевые машины пехоты
› Танки
› Системы залпового огня
› Управляемое вооружение
› Самолеты
› Вертолеты
› БПЛА
› Авиационные ракеты
› Авиация 1910-1917
› Дни Воинской Славы
› Исторические события
› Военные праздники
› Важные даты России
› Дни рождения
› Православные праздники
› Международные праздники
› Народные праздники
› Церковный календарь 2023
› Спецслужбы России
› Спецслужбы Мира
› Операции спецслужб
› История первой мировой войны
› Сражения Первой мировой
› Полководцы Первой мировой
› История второй мировой войны
› Сражения второй мировой
› Полководцы второй мировой
› История авиации
› Оружие Победы
› Великие сражения
› Биографии великих людей
› Памяти товарищей
› Великие разведчики
› Действия при ЧС
› Анатомия человека
› Доврачебная помощь
› Награды Российской Империи
› Ордена СССР
› Медали СССР
› Юбиленые медали СССР
› Ордена России
› Медали России
› Юбилейные медали России
МИГ-25— советский сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик 3-го поколения.
Истребитель МИГ-25 предназначен:
► для ведения воздушной оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки с больших высот
► для нанесения бомбовых ударов по стационарным и площадным наземным целям
Летно-технические характеристики МИГ-25:
Экипаж: 1 человек
Длина самолета: 19,75 м
Высота самолета: 5,14 м
Размах крыла: 14,02 м
Площадь крыла: 61,40 м2
Нормальная взлетная масса:
Взлетная масса без внешних подвесок: 34 920 кг
Топлива во внутренних баках: 14 570 кг
Топлива во внутренних баках и ПТБ: 19 450 кг
Максимальная скорость: 3 000 км/ч
Максимальная скорость у земли: 1 200 км/ч
Практический потолок: 20 700 м
Практическая дальность на сверхзвуковой скорости: 1 250 км
Практическая дальность на дозвуковой скорости: 1 730 км
Продолжительность полета: 2 часа
Длина разбега: 1 250 м
Длина пробега с тормозным парашютом: 800 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +3,8G
Самолет МИГ-25 выполнен по системе монокока с верхним расположением крыла и двумя килями. На МИГ-25 использован титан и нержавеющая сталь.
В 1976 году самолет МИГ-25П был угнан в Японию
лейтенантом В. Беленко, ставшим предателем СССР.Вооружение МИГ-25:
► ракеты на 4-х уздах внешней подвески
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
МИГ Самолеты России истребитель истребитель-перехватчик Самолеты
Смотреть еще
Самолеты
e-mail: [email protected]
Материалы данного сайта размещаются только для ознакомления и не являются публичным призывом к выполнению каких-либо действий. Ресурс крайне осуждает любые формы экстремизма и терроризма.
Стальные C-образные каналы
по американскому стандарту.
Свойства С-образных профилей American Steel в британских единицах измерения указаны ниже.
Для полной таблицы со статическими параметрами Момент инерции и Модуль упругого сечения — поверните экран!
Обозначение | Размеры | Статические параметры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Момент инерции | Модуль упругого сечения | ||||||||||
Имперский (дюйм x фунт/фут) | Глубина — h — (дюйм) | С — w — (дюйм) 90 028 | Толщина стенки — s — (в ) | Площадь сечения (в 2 ) | Вес (фунт f /фут) | 9 0027 I x I г (в 4 ) | S x (в 3 ) | S y 900 64 (в 3 ) | |||
C 15 x 50 | 15 | 3,716 | 0,716 | 14,7 | 50 | 404 | 11,0 | 53,8 | 3,7 8 | ||
C 15 x 40 | 15 | 3,520 | 0,520 | 11,8 | 40 | 349 | 9,23 | 46,5 | 3,37 | ||
C 15 x 33,9 | 15 | 3,400 | 0,400 | 9,96 | 33,9 | 315 | 8,13 | 42,0 | 3,11 | ||
C 12 x 30 | 12 | 3,170 | 0,510 | 8,82 | 30 | 162 | 5,14 | 27,0 | 2,06 | ||
C 12 x 25 | 12 | 3,047 | 0,387 | 7. 35 | 25 | 144 | 4,47 | 24,1 | 1,88 | ||
C 12 x 20,7 | 12 | 2,942 | 0,282 | 6,09 | 20,7 | 129 | 3,88 | 21,5 | 1,73 | ||
9 C 1 0 x 30 | 10 | 3,033 | 0,673 | 8,82 | 30 | 103 | 3,94 | 20,7 | 1,65 | С 10 х 25 | 10 | 2,886 | 0,526 | 7,35 | 25 | 91,2 | 3,36 | 18,2 | 1,48 |
C 10 x 20 | 10 | 2,739 | 0,379 | 5,88 | 20 | 78,9 | 2,81 | 15,8 | 1,32 | ||
C 10 x 15,3 | 10 | 9011 3 2,6000,240 | 4,49 | 15,3 | 67,4 | 2,28 | 13,5 | 1,16 | |||
С 9 x 20 | 9 | 2,648 | 0,448 | 5,88 | 20 | 60,9 | 2,42 | 13,5 | 1,17 | С 9 х 15 | 9 | 2,485 | 0,285 | 4,41 | 15 | 51,0 | 1,93 | 11,3 90 114 | 1,01 |
C 9 x 13,4 | 9 | 2,433 | 0,233 | 3,94 | 90 113 13,447,9 | 1,76 | 10,6 | 0,96 | |||
90 114 | |||||||||||
C 8 x 18,75 | 8 | 2,527 | 0,487 | 9011 3 5,5118,75 | 44,0 | 1,98 | 11,0 | 1,01 | |||
C 8 x 13 . 75 | 8 | 2,343 | 0,303 | 4,04 | 13,75 | 36,1 | 1,53 | 9,03 | 0,85 | ||
С 8 x 11,5 | 8 | 2,260 | 0,220 | 3,38 | 11,5 | 32,6 | 1,32 | 9011 3 8,140,78 | |||
901 14 | |||||||||||
C 7 x 14,75 | 7 | 2,299 | 0,419 | 4,33 | 14,75 | 27 .2 | 1,38 | 7,78 | 0,78 | ||
C 7 x 12,25 | 7 | 2,194 | 0,314 9011 С 7 х 9,8 | 7 | 2,090 | 0,210 | 2,87 | 9,8 | 21,3 | 0,97 | 9011 3 6,080,63 |
9001 9 | |||||||||||
C 6 x 13 | 6 | 2,157 | 0,437 | 3,83 | 13 | 17,4 901 14 | 1,05 | 5,80 | 0,64 | ||
C 6 x 10,5 | 6 | 2,034 | 0,314 | 3,09 | 10,5 | 15,2 | 0,87 | 5,06 | 0,56 | ||
C 6 x 8,2 | 6 | 1,920 | 0,200 | 2,40 | 8,2 | 13,1 | 0,69 | 4,38 | 0,49 | ||
90 114 | |||||||||||
C 5 x 9 | 5 | 1,885 | 0,325 | 2,64 | 9 | 8,90 | 0,63 | 3,56 | 0,45 | ||
C 5 x 6,7 | 5 | 1,750 | 0,190 | 1,97 | 6,7 | 7,49 | 0. 48 | 3,00 | 0,38 | ||
90 113 | |||||||||||
C 4 x 7,25 | 4 | 1,721 | 0,321 | 2,13 | 7,25 | 4,59 | 0,43 | 2,29 | 0,34 | ||
C 4 x 5,4 | 4 | 1,584 | 9 0113 0,1841,59 | 5,4 | 3,85 | 0,32 | 1,93 | 0,28 | |||
C 3 x 6 | 3 | 1. 596 | 0,356 | 1,76 | 6 | 2,07 | 0,31 | 1,38 | 0,27 90 114 | ||
С 3 х 5 | 3 | 1,498 | 0,258 | 1,47 | 5 | 1,85 | 0,25 901 14 | 1,24 | 0,23 | ||
С 3 x 4,1 | 3 | 1,410 | 0,170 | 1,21 | 4,1 | 1,66 | 0,20 | 1,10 | 0,20 | ||