Вертолет Airbus Helicopters h260 — технические характеристики и фото

+7 (495) 789-84-04

Инновационный вертолет среднего класса h260 унаследовал лучшие качества моделей Н145 и Н175. Машина отличается ультрасовременным дизайном, высокой экономической эффективностью и непревзойденным уровнем безопасности и комфорта. Эта модель будет особенно популярна у компаний нефтегазовой отрасли, санитарной авиации и VIP-клиентов. 

Вертолет с фюзеляжем из композитных материалов оснащен турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines Arriel 1A. Отличительные черты модели – похожие на бумеранги лопасти blue-edge, делающие полет тише и комфортнее, и наклонный рулевой винт типа Fenestron. Вертолет снабжен новейшей авионикой Helionix® и способен провести в воздухе более 4 часов без дозаправки. Комфортный как бизнес-джет, надежный и быстрый, он успешно проходит тестовые полеты на разных континентах. 

В конце декабря 2018 года первый серийный вертолет h260, собранный на новой сборочной линии Airbus в Мариньяне, впервые поднялся в небо.

Ожидается, что уже в 2020 году h260 будет поставлен стартовому заказчику. В ходе разработки этой модели производитель оформил 68 патентов.

Bell продает еще семь 407 GXis европейским клиентам

Bell также заключил договоры купли-продажи с двумя корпоративными клиентами из Великобритании, инфор…

Под парусом и на своей волне: самые роскошные спортивные яхты

Что может объединить любовь к морю, ветру и скорости? Правильно подобранная под свои задачи спортивн…

Книга заказов на Leonardo AW09 превысила 50 штук

В Leonardo ожидают, что к концу года портфель заказов на AW09 превысит 100 единиц.

Рост доходов, снижение поставок: Pilatus рассказал о лучшем в компании годе

Швейцарский производитель самолетов Pilatus Aircraft продемонстрировал один из лучших финансовых рез…

Технологичная роскошь: топ-10 самых дорогих телефонов в мире

Золото и бриллианты всех оттенков на бархатисто-черном фоне — рецепт роскоши, проверенный годами. Ос…

Bombardier планирует увеличить производство на 12% в 2023 году

Bombardier готовится к увеличению поставок более чем на 12% в 2023 году до ожидаемых 138 самолет…

Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,…

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,…

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг…

Airbus Corporate Jets отмечает скачок активности бизнес-авиации в США

Согласно анализу Airbus Corporate Jets, количество вылетов деловых самолетов в США в 2022 году дости. ..

Новинка на авиарынке: вертолет h260 от Airbus Helicopters

18.03.2015

Компания Airbus Helicopters продемонстрировала революционную новинку своего производства — средний вертолет h260, работающий на двух двигателях. Впервые машина была представлена на выставке Heli-Expo 2015.

Модель является преемником семейства Dauphin. Основной ее конкурент — AgustaWestland AW139. Винт машины оснащен лопастями, изготовленными с применением технологии Blue Edge (создает меньше шума при работе). Хвостовой винт — наклонный (фенестрон), дает вертикальную тягу, благодаря чему значительно увеличивается полезная нагрузка. Кроме того, вертолет укомплектован авионикой Helionix, электрошасси и стабилизатором бипланного типа, обеспечивающим стабильность в полете и при заходе на посадку, уменьшение эффекта экранирования винтовой тяги.

Первый полет инновационная машина совершит уже в этом году, а ввод ее в эксплуатацию запланирован на 2018-й. Вместительность летательного аппарата — 12 пассажиров. При выполнении поисково-спасательных операций он может зависать на высоте 5000 футов. Дальность полета составляет 450 миль, резерв — 20 минут, скорость — 160 узлов.

По весу h260 относят к категории от 5,5 до 6 тонн. Соответственно, его расход топлива будет составлять примерно на 20% меньше основного конкурента, имеющего взлетный вес 6,8 тонны.

Кабина вертолета оборудована таким образом, чтоб максимально снизить нагрузку на пилота. Существенно улучшился внешний обзор. Возможно управление как одним, так и двумя пилотами.

Цель производителя — создание вертолета, который покажет свою «зрелость» уже с первого дня полетов. Планируется, что при вводе в эксплуатацию его уровень готовности составит 95%, в отличие от EC175, у которого соответствующий показатель достигал только 90%.

В наименование машин тоже вносятся изменения. Аббревиатура «ЕС» (Eurocopter) теперь употребляться не будет. Вместо нее вводится «H». Сохраняется аббревиатура AS для моделей Aerospatiale. Обозначения «0» и «5», которые присутствуют в конце наименований самолетов этого типа (с их помощью различаются одно- и двухдвигательные вертолеты) также в последствии выведутся из обращения. Обозначением «M» в конце наименования будут отмечаться военные вертолеты.

Первые заказы на h260 Airbus Helicopters ожидает уже в следующем году.

← предыдущая Все новости отрасли Следующая →

Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации

Частный перелет

Групповые перелеты

Деловая авиация

Медицинская санитарная авиация

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Заказать звонок Написать в WhatsApp

Оставьте свой телефон и мы перезвоним

Вас зовут

Контактный номер

Аренда самолёта — от 5000€
Аренда вертолёта — от 550€
Jet Sharing — от 2500€

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с
политикой обработки данных.

х260 | Аэробус США

H260 открывает новую главу в истории Airbus.

Этот инновационный средний вертолет, присоединившийся к линейке вертолетов между моделями H245 и H275, становится первым представителем поколения H.

Весь дизайн был основан на одной главной цели: создать дополнительную ценность для клиентов с точки зрения производительности, экономической конкурентоспособности, безопасности и комфорта. Будучи чище и тише, h260 делает шаг вперед в отношении защиты окружающей среды. Ввод H260 в эксплуатацию запланирован на 2019 год..


Миссия готова

Разрабатываемые конфигурации

включают оффшорные перевозки, деловую и частную авиацию (известную как ACh260), общественные услуги и коммерческий пассажирский транспорт.


 

150 узлов

Скорость

475 морских миль

Диапазон

6050 кг

Максимальная взлетная масса

Инновации к вашим услугам

Модель h260 отличается революционным дизайном, предоставляя клиентам высочайший уровень инноваций, интегрируя до 68 различных патентов для качественного изменения клиента. Самолет был разработан с использованием трех прототипов и двух испытательных платформ — нулевого динамического вертолета и нулевого системного вертолета — для обеспечения высочайшего уровня зрелости перед вводом в эксплуатацию.

Этот вертолет обладает улучшенными функциями безопасности и устанавливает новый стандарт комфорта для пассажиров. Инновации включают в себя разработанный Airbus комплект авионики Helionix для снижения нагрузки на пилота, наклоненный Fenestron® для большей полезной нагрузки и горизонтального положения в полете, а также звукопоглощающие лопасти несущего винта Blue Edge™ для более тихой работы.

Клиенты также оценят более комфортные полеты за счет увеличения объема на одного пассажира по сравнению с другими средними двухместными вертолетами, а также большие иллюминаторы, создающие самую светлую кабину в своем классе.

 

Усилитель безопасности

Простые и интуитивно понятные в эксплуатации инновационные функции, такие как упрощенные предполетные проверки и двухминутные автоматические процедуры запуска, делают h260 очень простым в управлении и обслуживании. Накопленная помощь пилота Helionix снижает рабочую нагрузку на экипаж, а исключительная управляемость вертолета и внешний обзор способствуют большей ситуационной осведомленности, позволяя пилотам сосредоточиться на текущей миссии.

Безопасность также повышена за счет интеграции первого в мире компьютеризированного руководства по летной эксплуатации вертолета (C-RFM), предоставляющего экипажу важную информацию о характеристиках самолета в соответствии с условиями дня, дополнительным оборудованием и желаемым профилем полета. .

Новые режимы автоматизации h260 также обеспечивают дополнительный комфорт для пилотов, позволяя им выполнять операции с большей легкостью. Оснащенные первой в мире процедурой взлета с помощью наземной вертолетной площадки, пилоты получат безопасный и оптимальный взлет с вертолетной площадки, а также снизят рабочую нагрузку и риск человеческой ошибки.

Функция предварительного оповещения о вихрях также повышает безопасность, предупреждая пилотов, когда они входят в условия полета, которые могут привести к состоянию вихревого кольца, если они не предпримут немедленных действий. H260 также включает камеру в хвостовом плавнике, систему аварийного плавания Sea State 6 и окна, размеры которых превышают требования EASA Type IV к аварийному выходу.

Расширенная концепция поддержки

Технические публикации

в формате 3D и простые цифровые инструменты для устранения неполадок предоставляют специалистам по техническому обслуживанию информацию, необходимую для поддержания этого самолета в соответствии с самыми высокими стандартами, даже вдали от базы технического обслуживания.

Подключенные сервисы

, такие как FleetKeeper, цифровые журналы регистрации и Flight Planner, позволяют клиентам беспрепятственно управлять своими операциями.

Расположение оборудования было оптимизировано для обеспечения доступности, а легкий доступ к большой верхней палубе, доступ к двигателю через панель противопожарной перегородки и простое снятие капотов двигателя и главного редуктора входят в число нововведений h260.

Благодаря легкому плану обслуживания, согласованному между двигателем и самолетом, h260 предлагает оптимизированные эксплуатационные расходы и новый стандарт доступности.

 

 

Правильный экономический баланс

Благодаря низкому расходу топлива, оптимизированным затратам на техническое обслуживание и более высокой крейсерской скорости вертолет h260 прокладывает путь к экономической конкурентоспособности по сравнению с другими вертолетами этого класса.

Расход топлива снижен на 15 % по сравнению с двигателями предыдущего класса при тех же операциях, а затраты на техническое обслуживание снижены почти на 15 % в вариантах «планер по часам» и «почасовое обслуживание».

Рекомендуемые h260


 

Узнать больше


 

Спрос на вертолеты Airbus h260 продолжает расти

Растущий спрос на модель Airbus Helicopters h260 в 2023 году продолжится. Клиенты из Северной Америки уже разместили заказы на более чем 12 вертолетов h260. (Фото: Airbus)

АТЛАНТА, Джорджия —  В 2023 году спрос на модель Airbus Helicopters h260 сохранится. Клиенты из Северной Америки уже разместили заказы на более чем 12 вертолетов h260. Согласно заявлению Airbus Helicopters, модель также вызывает интерес в частной и деловой авиации.

Компания также сообщила о планах по добавлению первого в Северной Америке полнофункционального симулятора полета h260. Симулятор, который будет расположен в Техасе, будет служить средством обучения пилотов уже в 2025 году. Это результат усилий Helisim — совместного предприятия Airbus Helicopters и Thales, которое установило первый полнопилотажной тренажер h260 в Франция в 2020 году.

На этой неделе Airbus Helicopters также поставила первый вертолет ACh260 компании The Helicopter Company (THC) Королевства Саудовская Аравия. THC разместила заказы на шесть самолетов.

Кроме того, Airbus Helicopters заключила партнерское соглашение с Genesys Aerosystems для разработки IFR (Правила полетов по приборам) для вертолета h225. Согласно объявлению, эта возможность, которая, как ожидается, будет доступна во второй половине 2024 года, будет включать модернизированную кабину, резервные гидравлические и электрические системы и новый автопилот.

«Airbus Helicopters продолжает испытывать растущий спрос на вертолеты h260, и на сегодняшний день заказчики из Северной Америки уже заказали более дюжины вертолетов h260 для выполнения ряда задач». (Фото: Airbus)

Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters, отметил на пресс-конференции на этой неделе, что налет в 2022 году был немного выше, чем в 2019 году. Он видит положительную динамику на рынке вертолетов как для гражданского, так и для военного секторов.

По словам Эвена, неопределенность внешней среды, включая ситуацию в Украине, инфляцию и проблемы с цепочками поставок, «показывает, насколько важно не только управлять ростом и предпринимать действия для роста, но и быть устойчивыми и крепкий в этом контексте».

Airbus Helicopters ожидает, что рынок гражданских вертолетов продолжит расти на 20-25% в течение следующих пяти лет. Компания претендовала на 54% доли рынка гражданского рынка в прошлом году. Между тем, военный рынок демонстрирует высокие показатели в Северной Америке и Западной Европе, которые достигли допандемического уровня.