Антонов, Яков Иванович — ВикипедияChina Wiki 2023

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Антонов; Антонов, Яков.

Я́ков Ива́нович Анто́нов (1908—1942) — лётчик-истребитель, Герой Советского Союза (1940).

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

Биография

 

Яков Антонов как курсант Ленинградской военно-теоретической школы лётчиков.
Ленинград, ноябрь 1931 г.

Родился 24 января 1908 года в деревне Малахово Вшельской волости Лужского уезда Санкт-Петербургской губернии (ныне — в Солецком районе Новгородской области).Участник советско-финской войны 1939—1940 годов, за что 21 марта 1940 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.

Во время Великой Отечественной войны занимал должность командира 84-го «А» истребительного авиаполка. 25 августа 1942 года Антонов, выполняя задание по прикрытию штурмовки немецкого аэродрома под Моздоком, был сбит на самолёте И-153 и, как следует из советских документов, погиб.

Однако в послевоенное время были опубликованы фотографии советского лётчика в немецком плену, которым и оказался Яков Антонов. По одной из версий, он был сбит командиром 77-й немецкой истребительной эскадры (JG 77), майором Гордоном Голлобом. Спасшийся на парашюте Антонов попал в плен. По одним данным, был переправлен в лагерь военнопленных под Моздоком, откуда и бежал, по другим — бежал до отправки в лагерь. О его дальнейшей судьбе нет достоверных сведений. Официально числится погибшим 25 августа 1942 г.

 

Капитан Я. И. Антонов в домашней обстановке во время очередного отпуска. 1940 г.

Другой немецкий ас Гюнтер Ралль в книге «Моя лётная книжка» описывает следующие события (приписывая эту победу себе):

«21 сентября 1942 года во время второго вылета мне повезло — около половины пятого я сбил МиГ-3 совсем недалеко от нашего аэродрома. Его пилот сумел выброситься с парашютом и спастись. Унтер-офицеры моего штаффеля сразу же поехали на машине к месту его приземления, чтобы захватить его. Русский приземлился на одном из огромных подсолнуховых полей, которых в этих местах было множество. Он был быстро окружён, но его сумели взять только когда он расстрелял по нашим все патроны из своего пистолета, к счастью, не причинив никому вреда. После того, как ему обработали резанную рану на лбу, которую он получил, выпрыгивая из самолёта, его доставили ко мне. Я как раз находился у радиомашины, слушая переговоры пилотов.

 

Командир одной из авиационных групп 77-й немецкой истребительной эскадры (JG 77) майор Гордон Голлоб (второй слева) и обер-лейтенант Адольф Диккфельд (третий слева) допрашивают, после оказания первой медицинской помощи, Героя Советского Союза командира 84-го «A» иап майора Я. И. Антонова, сбитого в районе Моздока 25 августа 1942 г.

Русский чертовски юн, так же, как и большинство из нас — ему едва за двадцать. Свои прямые светлые волосы с высокого лба он откинул назад, чтобы освободить место для двух огромных компрессов, покрывающих его порезы. В умных карих глазах в равной степени отражается и гордость и разочарование. На его губах играет лёгкая улыбка. Его грудь украшают три ордена, из которых мне известен только один — он называется „Герой Советского Союза“.

Так вот как они выглядят на самом деле — представители монгольских степных орд, как представляет их пропаганда, те самые недочеловеки, к которым недопустимо гуманное отношение! Перед нами Воин, который сразу же вызывает уважение у любого, кто сам является Воином. Я тогда саркастически подумал, что порой с врагом тебя может роднить большее, чем с некоторыми людьми из твоего окружения.Капитан Антонов боится. Предложенную сигарету он сразу же отложил нетронутой в сторону, но когда я сам закурил одну, он немного расслабился. Наш чай, холодный и свежий, но налитый из чистой бензиновой канистры, вызывал у него недоверие, пока я на его глазах не выпил чашку.

Мы нашли одного фельдфебеля-переводчика и сидели вместе, разговаривая о нашем воздушном бое, об идущей войне. Мой противник прекрасно держится и полон достоинства. Он не делает ни малейшей попытки заискивать или втираться в доверие. По его словам можно понять, что политофицеры в ВВС рассказывают о нас то же, что и в Красной Армии. Пропаганда порождает ненависть, ненависть рождает жестокость, жестокость порождает новую пропаганду. Чёртов замкнутый круг.

Советский лётчик остаётся у нас ещё несколько дней, так как нет возможности его отправить. У нас нет ни желания, ни возможности держать его под замком. Под ответственность нашего штаффеля, он получает довольствие, как любой другой лётчик и может свободно перемещаться по аэродрому [у деревни] Солдатская без постоянного надзора. При таких условиях он и не пробует бежать, оценивая такое отношение с нашей стороны, вопреки всем предписаниям. Своим побегом он причинит нам неприятности и понимает это. Позже, мы посылаем его с Ju-52, везущим раненных в лазарет. И тогда он использует удобный случай. Как — мы не знаем точно. Но капитан Антонов точно не прибыл в место назначения. Скорее всего, он воспользовался немецкой шинелью из тех, что перевозили на том Ju-52, чтоб затеряться и бежать. Но то, что Антонов пережил войну — я знаю точно из официальных русских источников.»

 

Мемориал героям-сольчанам в городе Сольцы, Новгородская область

Хотя автор книги Гюнтер Ралль ссылается на какие-то «официальные русские источники», но о послевоенной судьбе Антонова до сих пор ничего не известно. Недоверие к рассказу Ралля вызывает и тот факт, что он называет пленённого лётчика «чертовски юным». На момент пленения Якову Антонову уже 34 года и он на 10 лет старше самого Ралля. Кроме того, не совпадает тип сбитого самолёта: Антонов летал на И-153, а Ралль рассказывает о сбитом МиГ-3. Не совпадают дата и даже месяц боя. Не совпадает также звание сбитого летчика, Ралль называет его «капитан Антонов», в то время как Яков Иванович имел звание майора и на фотографии отчетливо видны 2 майорские «шпалы».

Есть также версия, что после Моздокского лагеря Антонов попал в Мариупольский, где Якова Ивановича освободили мариупольские подпольщики, имевшие связь с разведотделом Черноморского флота, в оперативном подчинении которого находился разведотдел 56-й армии Южного фронта, стоявшей на Миусе.

По тем данным, Антонов Я. И. после побега из лагеря скрывался в доме санитарки больницы Кузенковой Матрены Дмитриевны, где действовала подпольная группа врача Б. Т. Гнилицкого. Далее Я. И. Антонов был переправлен в город Ейск, после чего данные по нему тоже отсутствуют.

Также существует версия, что Антонов Я.И. мог погибнуть при переходе линии фронта и впоследствии быть похороненным на немецком кладбище в г. Мариуполе. В ходе реконструкции в Театральном сквере в 2017 г. кроме захоронений немецких и румынских солдат были обнаружены останки неизвестного советского бойца, которым мог предположительно быть Антонов Я.И.[1][2]

Примечания

  1. ↑ Версия: На немецком кладбище мог быть захоронен летчик — герой Советского союза (рус. ). 0629.com.ua — Сайт города Мариуполя. Дата обращения: 1 июля 2020. Архивировано 1 июля 2020 года.
  2. ↑ В Мариуполе перезахоронили останки советского воина, найденные на немецком кладбище (ФОТО, ВИДЕО) (рус.). 0629.com.ua — Сайт города Мариуполя. Дата обращения: 1 июля 2020. Архивировано 21 февраля 2022 года.

Литература

  • Пшеняник Г. Долетим до Одера. — М.: Воениздат, 1985. — С. 172.

Ссылки

  • Яков Иванович Антонов (рус.). Сайт «Герои страны».
  • Антонов Яков Иванович
  • Фото Я. И. Антонова в плену

🔥 Top keywords: Заглавная страницаСуровикин, Сергей ВладимировичКалибр (крылатая ракета)Служебная:ПоискХ-101Вторжение России на Украину (2022)Группа ВагнераРоссияYouTubeФокс, Майкл ДжейКрымский мостПутин, Владимир ВладимировичВалленштейн, Альбрехт фонМильнер, Юрий БорисовичРакетный обстрел Украины 10 октября 2022 годаТу-95Соединённые Штаты АмерикиПригожин, Евгений ВикторовичДамер, ДжеффриУкраинаХ-55Дом ДраконаВзрыв на Крымском мостуЗеленский, Владимир АлександровичIRIS-TВКонтактеС-300VK (компания)Вооружённые силы Республики Беларусь2021 годШойгу, Сергей КужугетовичСписок умерших в 2022 годуКинжал (гиперзвуковой ракетный комплекс)Большая семёркаРоссийско-украинская войнаИскандер (ракетный комплекс)БелоруссияКадыров, Рамзан АхматовичАтомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки


Антонов, Яков Иванович

Я́ков Ива́нович Анто́нов (1908—1942) — лётчик-истребитель, Герой Советского Союза (1940).

Лент, Гельмут — Википедия WikiArabic

У слова «Лент» есть и другие значения; см. Лент.

Гельмут Лент (нем. Helmut Lent; 13 июня 1918 (1918-06-13), Пийрехне, под Ландсбергом-на-Варте — 7 октября 1944, Падерборн) — немецкий лётчик-ас ночной истребительной авиации периода Второй мировой войны. Совершил 507 боевых вылетов, одержав 110 побед, из них 103 ночных. Начинал боевую карьеру как пилот двухмоторного истребителя Bf.110. Служил в частях: ZG76, NJG1, NJG2, NJG3.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Семья
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Гельмут Иоганн Зигфрид Лент родился 13 июня 1918 года в Пийрехне около Ландсберга-на-Варте. Он был пятым сыном лютеранского священника Иоганна Лента и Марии Елизаветы, в девичестве Браун. До Гельмута у них родились два сына, Вернер и Йоахим, и две дочери, Кати и Урсула[1]. Религиозность семьи имела давнюю историю: братья и деды Иоганна-старшего также были священниками[2]. В 1924—1928 годах Гельмут учился в начальной школе Пийрехне; отец и брат Вернер занимались с Гельмутом дома для подготовки к вступительным экзаменам в гимназию Ландсберга (будущая Hermann Göring Hochschule)[3]. В феврале 1933 года он вступил в Юнгфольк, где через месяц стал взводным (Jungzugführer), а через 2 года — знаменосцем (Fähnleinführer). 9 ноября 1935 года Гельмут покинул Юнгфольк для того, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам[4]. 12 декабря он их сдал, а 2 февраля 1936 года начал обязательную восьминедельную службу в Reichsarbeitdienst[5]. 1 апреля Лент, вопреки воле отца, поступил на службу люфтваффе фанен-юнкером[6].

6 апреля 1936 года Лент начал обучение в школе ВВС в Гатове, 21 апреля он присягнул на верность НСДАП[7]. 7 августа стартовала лётная подготовка Гельмута. Впервые он поднялся в небо на тренировочном биплане «Heinkel He 72», а 15 сентября Лент совершил первый одиночный полёт на «Focke-Wulf Fw 44»[8]. Кроме лётных учений, кадеты также обучались вождению мотоцикла и автомобиля. В это время Лент получил травмы в ДТП, отлучившие его от полётов на пять месяцев[9]. На теоретической подготовке инцидент не сказался, и 1 апреля 1937 года, после успешной сдачи экзаменов, Гельмуту было присвоено звание фенриха[10]. 19 октября первый этап лётной подготовки завершился с получением Лентом лицензии A/B. 1 февраля 1938 года он был повышен до оберфенриха, а через месяц — до лейтенанта. За это время Лент совершил 434 полёта на восьми видах одномоторных самолётов общей продолжительностью 112 часов 48 минут[11].

Из Гатова Гельмут был переведён в школу экипажей тяжёлых бомбардировщиков (Große Kampffliegerschule) в Тутове. Всю весну Лент обучался на авианаблюдателя, а в конце курса попал под машину: сломал челюсть, получил черепно-мозговую травму. С 1 июля 1938 года Лент был зачислен в 3-ю группу 132-й истребительной эскадры «Рихтхофен».

7 октября 1944 года при посадке на аэродром, самолёт Лента задел высоковольтные провода, опрокинулся, упал на землю и загорелся. Три пилота, в том числе и Лент, погибли.

Жена Лента — Хелен была русской по происхождению и родилась в Москве в 1914 году (в девичестве Елена Сенокосникова). Они познакомились на свидании вслепую. Будущая жена Лента скрывала свое происхождение и носила вымышленное имя «Элизабет Петерсен» (Elisabeth Petersen). Поэтому при регистрации брака возникли проблемы, но после тщательного расследования о ее расовой принадлежности, ей и Ленту было разрешено заключить брак. 6 июня 1942 года у них родилась дочь Кристина; вторая дочь, Хельма, родилась 6 октября 1944 года, за день до смерти Лента.

  1. ↑ Hinchliffe 2003, pp. 2-4.
  2. ↑ Hinchliffe 2003, p. xvi.
  3. ↑ Hinchliffe 2003, p. 6.
  4. ↑ Hinchliffe 2003, pp. 8-11.
  5. ↑ Hinchliffe 2003, pp.5-12.
  6. ↑ Fraschka 1994, p. 186.
  7. ↑ Hinchliffe 2003, p. 13.
  8. ↑ Hinchliffe 2003, pp. 17-18.
  9. ↑ Hinchliffe 2003, p. 21.
  10. ↑ Hinchliffe 2003, p. 22.
  11. ↑ Hinchliffe 2003, pp. 24-25.
  •  (англ.) Bekker, Cajus (1994). The Luftwaffe War Diaries — The German Air Force in World War II. Da Capo Press, Inc. ISBN 0-306-80604-5.
  •  (нем.) Berger, Florian (2000). Mit Eichenlaub und Schwertern. Die höchstdekorierten Soldaten des Zweiten Weltkrieges. Selbstverlag Florian Berger. ISBN 3-9501307-0-5.
  •  (нем.) Fellgiebel, Walther-Peer (2000). Die Träger des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes 1939—1945. Friedburg, Germany: Podzun-Pallas. ISBN 3-7909-0284-5.
  •  (англ.) Fraschka, Günther (1994). Knights of the Reich. Atglen, Pennsylvania: Schiffer Military/Aviation History. ISBN 0-88740-580-0.
  •  (нем.) Hagen, Hans-Peter (1998). Husaren des Himmels Berühmte deutsche Jagdflieger und die Geschichte ihrer Waffe. Rastatt, Germany: Moewig. ISBN 3-8118-1456-7.
  •  (нем.) Hinchliffe, Peter (1998). Luftkrieg bei Nacht 1939—1945. Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-01861-6.
  • Hinchliffe, Peter (2003). «The Lent Papers» Helmut Lent. Cerberus Publishing Limited. ISBN 1-84145-105-3.
  •  (нем.) Obermaier, Ernst (1989). Die Ritterkreuzträger der Luftwaffe Jagdflieger 1939—1945. Mainz, Germany: Verlag Dieter Hoffmann. ISBN 3-87341-065-6.
  •  (нем.) Patzwall, Klaus D. and Scherzer, Veit (2001). Das Deutsche Kreuz 1941—1945 Geschichte und Inhaber Band II. Norderstedt, Germany: Verlag Klaus D. Patzwall. ISBN 3-931533-45-X.
  •  (нем.) Schaulen, Fritjof (2004). Eichenlaubträger 1940—1945 Zeitgeschichte in Farbe II Ihlefeld — Primozic. Selent, Germany: Pour le Mérite. ISBN 3-932381-21-1.
  •  (нем. ) Scherzer, Veit (2007). Ritterkreuzträger 1939—1945 Die Inhaber des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes 1939 von Heer, Luftwaffe, Kriegsmarine, Waffen-SS, Volkssturm sowie mit Deutschland verbündeter Streitkräfte nach den Unterlagen des Bundesarchives. Jena, Germany: Scherzers Miltaer-Verlag. ISBN 978-3-938845-17-2.
  •  (англ.) Scutts, Jerry (1998). German Night Fighter Aces of World War 2. Osprey Publishing. ISBN 1-85532-696-5.
  •  (англ.) Spick, Mike (1996). Luftwaffe Fighter Aces. New York: Ivy Books. ISBN 0-8041-1696-2.
  •  (нем.) Weal, John (1999). Messerschmitt Bf 110 Zerstörer Aces World War Two. London: Osprey. ISBN 1-85532-753-8.
  •  (англ.) Williamson, Gordon (2006). Knight’s Cross with Diamonds Recipients 1941-45. Osprey Publishing Ltd. ISBN 1-84176-644-5.
  •  (нем.) Die Wehrmachtberichte 1939—1945 Band 1, 1. September 1939 bis 31. Dezember 1941. München: Deutscher Taschenbuch Verlag GmbH & Co. KG, 1985. ISBN 3-423-05944-3.
  •  (нем.) Die Wehrmachtberichte 1939—1945 Band 2, 1. Januar 1942 bis 31. Dezember 1943. München: Deutscher Taschenbuch Verlag GmbH & Co. KG, 1985. ISBN 3-423-05944-3.
  •  (нем.) Die Wehrmachtberichte 1939—1945 Band 3, 1. Januar 1944 bis 9. Mai 1945. München: Deutscher Taschenbuch Verlag GmbH & Co. KG, 1985. ISBN 3-423-05944-3.
  •  (нем.) Helden der Wehrmacht — Unsterbliche deutsche Soldaten. München, Germany: FZ-Verlag GmbH, 2004. ISBN 3-924309-53-1.

Сайт Петера Каши

Карл-Хайнц Мельцер — Википедия

Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Карл-Хайнц Мельцер»  – Новости  · газеты  · книги  · ученый  · JSTOR (Октябрь 2016) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Некоторые из этой статьи перечисленные источники может и не быть надежный. Пожалуйста, помогите этой статье поиском более надежных источников. Ненадежные цитаты могут быть оспорены или удалены. (Октябрь 2016) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)

Фельдфебель Карл-Хайнц Мельцер (также известный как Karlheinz) (23 февраля 1922 — август 1943) был немецким истребителем-асом Второй мировой войны. Он родился в Гамбурге, служил в Люфтваффе на Восточном фронте и предположительно погиб в бою в августе 1943 года.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Раннее обслуживание
  • 3 Оперативное обслуживание
  • 4 Смотрите также
  • 5 Награды
  • 6 Рекомендации
    • 6.1 Цитаты
  • 7 Библиография

Карьера

Карл-Хайнц Мельцер родился 23 февраля 1922 года в Гамбурге. Он служил в Люфтваффе (ВВС Германии) во время Второй мировой войны и считается одним из их самых успешных асов-истребителей.

Раннее обслуживание

После прохождения обязательной службы в Reicharbeitsdienst (Немецкий трудовой корпус) в Северной Германии он записался в Люфтваффе и прошел обучение на летчика-истребителя. После предэксплуатационной подготовки на Ergänzungsjagdgruppe Ost (Учебно-истребительное авиационное крыло — Восток) весной 1942 г., во время которого он пережил крупную аварию, был переведен 28 июля 1942 г. Unteroffizier к 8. /Jagdgeschwader 52 (JG 52–52-й истребительный авиаполк) пролетает рядом Ростов на Восточный фронт. Этой эскадрильей командовал Гюнтер Ралль, третий самый успешный летчик-истребитель в истории.

Оперативное обслуживание

Сохранившийся легкий бомбардировщик Пе-2

Полет к востоку от Гора Эльбрус 24 августа 1942 г. Мельцер одержал свою первую победу, сбив русский Пе-2 быстрый легкий бомбардировщик.[1] В период с 21 сентября 1942 г. по 12 октября 1942 г. в том же районе боевых действий он сбил еще 7 советских истребителей и один «Илюшин-2». Стормовик штурмовик-бомбардировщик [2] и был с опозданием награжден Железный крест 2-го класса, а также Железный крест 1-й класс.[3]

С 30 октября по 5 ноября 1942 г. Мельцер сбил еще 7 русских истребителей, доведя свой счет до 16 подтвержденных побед. Крым с 24 марта 1943 г. по 28 мая 1943 г. Мельцер сбил 10 русских истребителей, в том числе два Супермарин Спитфайрс предоставлен ВВС России британцами, доведя свой счет до 26 побед.[3]

Командир отряда Гюнтер Ралль

Его подразделение двинулось в район Харькова в рамках подготовки к Курской битве, и в ходе летных операций с 4 по 12 июля 1943 года Мельцер сбил четырнадцать русских самолетов, в том числе 4 победы в четырех различных вылетах 5 июля. [4] одной из которых стала 2500-я победа его головного подразделения III Gruppe /JG 52.[4][5] Он также сбил 3 российских самолета в двух вылетах 6 июля, одна из которых была его 34-й победой и засчитана как 800-я.[4] забил его эскадрилья, 8 Staffel. Во время боя над огромным танком Курская битва несколько раз летал ведомым к командиру III группы /JG 52 Основной Гюнтер Ралл.[6] а также к Лейтенант Фридрих Облезер сейчас в команде 8 Staffel.

Наземный экипаж Люфтваффе («черные люди») позиционирует Bf 109 G-6 «Каноненфогель», оснащенный Rüstsatz VI комплект подкрыльевой гондольной пушки. Обратите внимание на предкрылки на передней кромке левого крыла. JG 2, Франция, осень 1943 года.

В последние две недели июля его подразделение вылетело с баз севернее около Орла, где он сбил еще несколько российских самолетов, прежде чем они снова двинулись на юг, в район Харькова; его 50-я победа в начале августа 1943 г. была признана 850-й победой 8 Staffel. [7] Джон Уил в Больше Bf 109 Aces Российского фронта заявляет, что «за одиннадцать дней после этого Мельцер одержал еще 24 (победы), в результате чего их общее количество достигло 74, прежде чем он сам был сбит под Харьковом 14 августа».[5]

Мельцер был сбит в бою над территорией, оккупированной Россией, и, как и многие немецкие асы, его больше никто не видел.[7]

За свою карьеру Карлхайнц Мельцер совершил более 180 вылетов и одержал 74 победы в воздухе;[5][7] из них 61 был подтвержден, 4 не подтверждены и 9 были связаны с его ведомым, и он предложил, чтобы счет засчитывался младшему пилоту, а не его собственным ( Люфтваффе не допустили общих побед).

Смотрите также

  • Список летающих асов Второй мировой войны

Награды

  • Значок авиатора (Декабрь 1941 г.)
  • Передняя летающая застежка Люфтваффе в золоте (28 января 1943 г.)
  • Ehrenpokal der Luftwaffe (9 августа 1943 г. Хорст Шиберт. Стр.297
  • Библиография

    • Больше Bf 109 Aces Российского фронта. Osprey Publishing. 2007. С. 48, 88. ISBN  978-1-84603-177-9.
    • Хорст Шайберт (1984). Die Trager des Deutschen Kreuzes in Gold: Kriegsmarine, Luftwaffe, Waffen-SS; und, Des Deutschen Kreuzes in Silber: Heer, Kriegsmarine, Luftwaffen, Waffe-SS (немецкое издание). Подзун-Паллас-Верлаг. п. 297. ISBN  3-7909-0223-3.
    • Хорст Шиберт (1986). Die Inhaber Des Ehrenpokals für besondere Leistung im Luftkrieg
      . Подзун Паллас Верлаг. п. 231. ISBN  3-7909-0283-7.
    • Урсула Хартманн (1992). Немецкий боец-ас Эрих Хартманн: история жизни самого результативного аса в мире. Schiffer Pub Limited. п. 102. ISBN  978-0-88740-396-5.
    • Джон Уил (2004). Jagdgeschwader 52: Эксперт. Оспри Паблишинг, Лимитед. ISBN  978-1-84176-786-4.
    • Йоханнес Мэтьюз и Дж. Форман. Люфтваффе. Издательство Red Kite. С. Издательство Red Kite. ISBN  978-1906-592-202.
    • Полковник Р. Ф. Толивер и Т. Дж. Констебль (1982). Хорридо. Истребители-асы люфтваффе. Bantam War Books.
    • Кристер Бергстрём (2007). Курск: Воздушное сражение: июль 1943 г.. Классический. С. 31, 60, 69 и 76. ISBN  978-1-903223-88-8.
    • Вальтер-Пер Феллгибель (2000) [1986]. Die Träger des Ritterkreuzes des Eisernen Kreuzes, 1939–1945: die Inhaber der höchsten Auszeichnung des Zweiten Weltkriegesaller Wehrmachtteile. Подзун-Паллада. ISBN  978-3-7909-0284-6.

    Ралл, Гюнтер : R

    Генерал-лейтенант Гюнтер Ралл 10. 3. 1918 — 4. 10. 2009

    Родился 10. марта 1918 г. в городке не имевшим большого успеха. Его отец был купцом, однако юный Гюнтер решился на военную карьеру.
    Как и многие другие летчики, однако, начинал в корпусе и 2. декабря 1936 г. был включен в звание Fahnenjunker 13-го пехотного полка. Затем последовала военная школа в Потсдаме, и после ее окончания она Ралл сейчас в звании 9.0008 Oberfähnrich решает присоединиться к Люфтваффе. Это для его жизни, бесспорно, ключевое решение зреализовалось 1 сентября 1938 г. и только что получившего звание лейтенанта

    Ралля сразу включили в программу подготовки летчика-истребителя.

    После завершения обучения направляется в III. Gruppe Jagdgeschwader 52. После начала 2-й мировой войны его подразделение надолго дислоцировалось за пределами района боевых действий. Такая ситуация продолжалась до начала западной кампании, когда 8. Staffel/JG 52 перебрались на аэродром под Триром.
    Свой первый успех Ралль добился 18 мая 1940 г., когда взлетел в составе эскортного самолета наблюдения. Недалеко от французского Меца происходит столкновение с противником и воздушная борьба. В Раллови удалось поразить самолет Curtiss H-75A, летевший к Отто Ханзличкем. Для этого пришлось покинуть машину на парашюте. Однако вскоре после его первой победы самолет Раллова также попал под удар, и он был вынужден совершить аварийную посадку.

    Эта победа, однако, долгое время была для Гюнтеры Раллы единственной. 8./JG 52 после разгрома Франции продвигается на север и участвует в наступлении на Великобританию. Здесь также Ралль 25 июля становится командиром 8./JG 52, а затем 1 августа повышен до 9-го звания.0008 Оберлейтенант . Это был, однако, его единственный успех, и поэтому, когда в сентябре переехал III. Gruppe в Берлин для восполнения потерь, имевших на своем счету, пока только одну победу.
    Весной 1941 г. III./JG52 был переброшен в Румынию для усиления охраны своих нефтяных месторождений. На короткое время Ралль с III./JG52 обнаружили в Греции, чтобы, наконец, снова вернуться в Румынию, где часть была переброшена на новые машины Messerschmitt Bf 109.F.

    Важным поворотным моментом в карьере летчика-истребителя Раллове стало нападение Германии на СССР.

    Буквально на третий день наступления он одерживает еще одну победу, а затем быстро накапливает новые триумфы. В день на его счету было 36 побед, но 28 ноября 1941 г. он сам был сбит и при попытке аварийной посадки разбился. Имеет три места, сломанный позвоночник и охрнутую половину тела. За время лечения в госпитале Вены получит Немецкий крест в золоте и весной 1942 уже понятно, что они могут вернуться к боевым полетам.

    Это случилось уже в июле и ровно в середине августа, достигнув своего 50-го. Убить. Из-за до сих пор ноющего позвоночника необходимо постоянно находиться в бустере с выстланными подушками. Этот факт, однако, никоим образом не препятствует значительному улучшению прогрессии счета. День 4. Сентябрь, уже снова в качестве командира 8./JG52, получает Рыцарский крест за 65 побед и уже 26. Октября ему мало полномочий на Всех играх по случаю достижения столетнего юбилея триумф.

    Выполнив это, Ралль отправляется в отпуск, первым воспользуется для вашей свадьбы с лечащим врачом венской больницы. Затем его отправляют передать опыт молодых stíhačům в учебный центр и на поле боя возвращается в марте 1943 года. и впоследствии 5 июля назначается командиром всего III./JG52. Через два дня после этого акта 150. убивает. Во время Курской битвы, а также за июль и август ралли сестржелуе полных 55 противников и совета 29. Август набирает как только третий пилот Люфтваффе победный номер 200. За это выступление впоследствии 20. Сентябрь мало полномочий возлагается на Наши скрещенные мечи.

    После возвращения из короткого отпуска sestřeluje Rall в течение 40 октября другие соперники и воскресенье 28. Ноябрь приписывает победу с порядковым номером 250. В это время он превышает количество убийств только Вальтер Новотны, который выполнял это ценное Diamonds . Эта честь, однако, на Ralla уже получена. Затем он несколько смягчился в темпах наращивания их успеха, однако в марте 1944 достигли победы нет. 256, и таким образом повышен до той же головной части истребителей Люфтваффе, от которой до нескольких месяцев был один Эрих Хартманн.

    16. Апрель sestřeluje Соберите своих 273. противников и завершив свой счет в рамках Восточного фронта. 19. Апреля назначается на должность командира II./JG 11, включенного в систему ПВО Империи.
    В этой функции добавится два других убийства, а 12. может сам себя сбить. В дуэли с самолетом P-47 Thunderbolt ему одной из ракет ампутировали большой палец левой руки, и Ралль впоследствии был вынужден покинуть свою машину на парашюте.

    Во время лечения этой травмы Ралл заражен záškrtem и больница так уезжает до ноября. декабря произведен в звание майор

    и назначен командиром курса в школе командиров ВВС. В этой функции Ралль получил уникальную возможность познакомиться с укороченными самолетами союзников.
    20 февраля 1945 г. Ралль назначается командиром эскадрильи JG 300 Wilde Sau и летает на машине Focke Wulf Fw 190D. Ваш счет, тем не менее, не дальше nenavýší и так заканчивается война с в общей сложности 275 побед, из которых только три достигли Запада. За всю свою боевую карьеру Ралль был тогда в общей сложности восемь раз, трижды сбит и ранен.

    Поскольку Раллови процветал во время войны, чтобы держаться подальше от нацистских идей, поэтому он был сразу же после его обновления принят в звании майора нового Бундеслюфтваффе. После трех лет службы на реактивных самолетах dočkává повышение до звания Oberstleutnant

    и 21. Декабрь 1960 года ему было присвоено звание Oberst и впоследствии переведен в штат функции. 12. Сентябрь 1966 г. Настоящим присвоено звание Бригадный Генерал и в следующем году в звании генерал-майор .
    В 1970 году повышен до звания генерал-лейтенанта и изменен в должности главного инспектора Бундеслюфтваффе Йоханнеса Штайнхоффа. Так как последний военный летчик, то эта функция остается на ближайшие три года. и в конце 1975 г. вышел на пенсию.
    Остаток своей жизни затем Гюнтер Ралль провел среди своей семьи в Бад-Райхнхаллу, где также 4 октября 2009 года в возрасте 91 года скончался от остановки сердца.

    Награждены знаками отличия:

    Почетный кубок Люфтваффе
    Знак летчика-наблюдателя
    Пряжка действующих летчиков-истребителей с знаком 600
    Немецкий крест в золоте
    Знак за телесные повреждения в золоте
    Железный крест также.

    и II. класс
    Рыцарский крест Железного креста
    -Все игры
    -Мечи
    Großes Bundesverdienstkreuz mit Stern

    Источники:
    Вольфганг Маттиас — Истребители асы Люфтваффе, Мир крыльев 1994, ISBN 8085280213
    Майк Спик — асы-истребители Люфтваффе, Jota Military 1999, ISBN 807242047X
    Томаш Полак — майор Гюнтер Ралл, Aero Plactic Kits Revue, th In., no 37, str. 50-53
    http://en.wikipedia.org/wiki/Günther_Rall
    http://www.luftwaffe.cz/rall.html.

    URL: https://www.valka.cz/Rall-Guenther-t16018#329406 Версия: 0

    Карайя1

    Гюнтер Ралль — третий по результативности авиационный ас всех времен — 275 побед — Air Power Asia

    Генерал Гюнтер Ралл был высокопоставленным немецким военным летчиком, чья военная карьера длилась почти сорок лет. Ралл был третьим самым успешным летчиком-истребителем в истории авиации после Герхарда Баркхорна, который занимает второе место, и Эриха Хартманна, который является лучшим асом всех времен. Ралль выполнял боевые задачи в Битве за Францию ​​и Битве за Британию. Позже его перевели на Восточный фронт. Ралль заявил о своих первых успехах в ПВО Румынии. 19 ноября41, он был сбит, ранен и выведен из строя на год. К этому времени Ралл одержал 36 воздушных побед.

    Гюнтер Ралль. Портрет с Рыцарским крестом, 1942 год. Источник изображения: Wikipedia

             Ралл вернулся в августе 1942 года и к сентябрю 1942 года одержал 65 воздушных побед. К 22 октября Ралль набрал 100. Он достиг 200 в конце августа 1943 г. 12 сентября 1943 г. К концу 1943 г. Ралль набрал более 250, летчика, сделавших это вторым после Новотны (окончательное общее количество 258) поступил в октябре 1943 года. Он покинул Восточный фронт и был отправлен на оборону Рейха, где был трижды ранен. В ноябре 1944 года Ралль был назначен инструктором и летал на трофейных истребителях союзников, чтобы подготовить инструкции по их работе для немецких летчиков-истребителей. Ралль закончил войну неудачным командованием JG 300 под Зальцбургом, Австрия, где он сдался в мае 1945 года. На его счету 275 воздушных побед в 621 вылете . Он был сбит пять раз и трижды ранен. Ралл одержал все свои победы на Messerschmitt Bf 109., хотя он также летал на Focke-Wulf Fw 190 в рабочем состоянии. Все его претензии, кроме трех, были направлены против советской оппозиции.

    Источник изображения: commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_146-1990-021-11A,_Günther_Rall.jpg

             Ралл поступил на службу в ВВС Западной Германии в 1956 году, служил инспектором ВВС с 1971 по 1974 год, и в качестве представителя Германии в Военном комитете НАТО до 1975 года. После выхода на пенсию Ралл стал консультантом.

    275 Победный ас Гюнтер Ралль посетил Финляндию в июне 2003 г. и выступил с лекциями о своей карьере. Источник изображения: http://www.virtualpilots.fi/

    Молодость

             Ралл родился 10 марта 1918 года в Гаггенау, в то время в Великом герцогстве Баден Германской империи (1871–1918) во время Первой мировой войны. Он был вторым ребенком купца Рудольфа Ралля. и его жена Минна, урожденная Хайнцельманн. Его сестра Лотта была на четыре года старше Ралля. Ралл заявил, что его отец был членом Der Stahlhelm, Bund der Frontsoldaten (Стальной шлем, Лига фронтовиков) и был связан с Немецкой национальной народной партией. Он вырос в Веймарской республике.

    Источник изображения: http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/rall.htm

    Нацистская школа

              В 1922 году семья Ралл переехала в Штутгарт. Там в 1928 году Ралл присоединился к христианским бойскаутам. В 1934 году Gleichschaltung (нацистская терминология процесс нацификации) преобразовала христианских бойскаутов в Deutsches Jungvolk  (термин для немецкой молодежи в Гитлерюгенд). Он учился в Volksschule (обязательная школа) в Штутгарте. Для получения среднего образования он сначала посещал гуманитарно-ориентированный Karls-Gymnasium в Штутгарте, а затем в 1935 году переведена в Национальные политические институты образования (Напола) в Бакнанге, средней школе-интернате, основанной при недавно созданном нацистском государстве. Целью школ Напола было воспитать новое поколение для политического, военного и административного руководства нацистской Германии. Там он получил квалификацию для поступления в университет.

    Ралл посетил Napola в Backnang. Источник изображения: http://www.wikiwand.com/en/Günther_Rall

    Решает военную карьеру – Позже Люфтваффе

              В 1933 г. нацистская партия захватила власть и Ралль. После окончания учебы Ралл пошел добровольцем на военную службу и в декабре 1936 года присоединился к вермахту (вооружённым силам нацистской Германии) для обучения в качестве солдата пехоты. 4 декабря 1936 года Ралл присоединился к 13-му пехотному полку в Людвигсбурге в качестве унтер-офицера. С 1 января по 31 июня 1938 года он посещал военную школу в Дрездене. Летом 1938, Ралль попросил перевести его в Люфтваффе. Он прошел обучение на пилота на аэродроме Унтербиберг. Вскоре после этого Ралля перевели в Люфтваффе, а затем он выучился на летчика-истребителя. 1 сентября 1938 года ему было присвоено звание S второго лейтенанта. Затем Ралл учился в Jagdfliegerschule Werneuchen (школа летчиков-истребителей) с 15 июля по 15 сентября 1939 года, а затем 16 сентября 1939 года был направлен в 4-ю эскадрилью Jagdgeschwader 52 (JG 52–52-й истребительный авиаполк), где он служил в качестве летчика. командир «Ротте» (двухсамолетная секция).

    Структура Люфтваффе. Источник изображения: Wikipedia. JG 52 не принимал непосредственного участия во вторжении. Он был расположен в западной Германии для защиты Рейха обязанностей, и Ралль не участвовал в боевых действиях. Ралл участвовал в боевом патрулировании во время Фонейной войны, которая длилась восемь месяцев в начале Второй мировой войны, во время которой была проведена только одна ограниченная военная наземная операция на 9-й0093 Западный фронт , когда французские войска вторглись в немецкий округ Саар. Фальшивый период начался с объявления войны Соединенным Королевством и Францией нацистской Германии 3 сентября 1939 г. и закончился немецким вторжением во Францию ​​​​и Нидерланды 10 мая 1940 г. 7 марта 1940 г. он был переведен в No. 8-я эскадрилья, когда JG 52 была дополнена вновь созданной 3-й группой. 10 мая 1940 г. началось Fall Gelb (Вторжение во Францию ​​и Нидерланды), и JG 52 поддержал немецкие войска во время вторжения в Бельгию и битвы за Францию. Ралль выполнял боевые задачи в битве за Францию ​​и битве за Британию, заявив, что 19 мая был уничтожен один вражеский самолет. 40. Крыло 22-летнего Ралла понесло тяжелые потери.

    Источник изображения: http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/rall.htm

    Первая воздушная победа — много пуль, но уверенность в себе

              На третий день кампании, 12 мая 1940 года Ралль одержал первую победу. Три французских истребителя Curtiss H75-C1 атаковали немецкий самолет-разведчик на высоте 26 000 футов (7 900 м). Ралл атаковал их и сбил одного, заявив: «Мне повезло в моем первом воздушном бою, но это придало мне чертовски уверенности в себе… и напугало, потому что в меня также попало много пуль». Победа была его единственным успехом на Западном фронте.

    Французский Curtiss H75-C1. Источник изображения: You Tube. Из-за тяжелых потерь он получил командование 8. Staffel (подразделение) JG 52 25 июля 1940 г. и получил звание лейтенанта неделю спустя, 1 августа 1940 г. Ралл заменил лейтенанта Лотара Эрлиха, погибшего в бою. с 610-й эскадрильей RAF накануне во время конвоев; он был одним из трех пилотов, погибших в тот день. Ралл сказал о битве: «Вероятно, ни у кого даже не было времени выкрикнуть предупреждение. Внезапно стая спитфайров набросилась на нас, как ястребы на стаю цыплят». Ралл возложил вину за потери на ошибочную тактику; например привязать Bf 109s в тесном сопровождении медленных пикирующих бомбардировщиков Junkers Ju 87 Stuka . В день его назначения JG 52 потерял еще четырех пилотов, в том числе двух человек в статусе командира подразделения. Подразделение Ралла потеряло одного пилота, пропавшего без вести в бою с 65-й эскадрильей RAF над Дувром ранним днем. Ралль и его отряд мало что добились. Несколько пилотов JG 52, Gerhard Barkhorn , Alfred Grislawski , Adolf Dickfeld (1072 боевых вылета и 136 заявлений) не добились успеха над Англией.

    Альфред Гриславски. 109 побед. (24 победы на Западном фронте, в том числе 18 четырехмоторных бомбардировщиков ВВС США (USAAF). Источник изображения: Википедия

    Переведены в Грецию и Румынию

              Затем Ралл был переведен в Грецию и участвовал в финале этап Балканской кампании с апреля по май 1941 года без успеха. Базируясь в Афинах, он выполнял боевые задачи в поддержку воздушного вторжения и последующей 90 093 битвы за Крит  в июне 1941 года. JG 52 был переброшен обратно в Румынию для помощи в защите недавно приобретенных нефтяных месторождений их союзников в Плоешти.

    Битва за Грецию. 1942. Александр Лёр Люфтваффе, позже главнокомандующий в Юго-Восточной Европе, и Вольфрам Карл Людвиг Мориц Герман Фрайхерр фон Рихтгофен , позже фельдмаршал Люфтваффе во время Второй мировой войны.

    Восточный фронт – Воздушные победы начинаются

              22 июня 1941 года операция «Барбаросса» — вторжение Оси в Советский Союз — начала войну на Восточном фронте. Большая часть JG 52 поддерживала группу армий «Юг» и вторжение в Украинскую ССР. Контингент Ралля остался в восточной Румынии. Красные ВВС (ВВС) немедленно начали кампанию по уничтожению румынских нефтяных месторождений. Генерал-майор Павел Жигарев, командующий ВВС ЧФ (Воздушное командование Крыма), ввел в состав 63 БАП (63-й бомбардировочный авиаполк) и 40 СБАП (40-й скоростной бомбардировочный авиаполк). Атаки увенчались некоторым успехом, хотя тяжелые потери вынудили с середины июля перейти к ночным бомбардировкам. Свою вторую, третью и четвертую победы Ралль одержал в перехватах советских бомбардировщиков. В течение пяти дней III./JG 52 забрали от 45 до 50 советских самолетов. Ралл отметил, что причиной успеха было то, что Советы не предоставили истребители для сопровождения своих бомбардировщиков.

    Июнь 1941 г. Операция «Барбаросса». Источник изображения: oedeboyz.com

    становится асом

             4 августа Ралл одержал свою пятую победу, став «асом». Обеспечивая сопровождение 77-го пикирующего бомбардировочного авиаполка 13 августа 1941 года, летая в составе 3-го истребительного авиаполка, Ралл захватил Поликарпов И-16, как и Гюнтер Лютцов из JG 3 (позже ас, одержавший 110 побед). Советские летчики были из 88-го ИАП и опознаны как лейтенанты Яков Козлов и Иван Новиков. III./JG 52 поддержали битву на окружение под Киевом в августе.

    Гюнтер Лютцов 300 боевых вылетов, 110 побед. Источник изображения: Wikipedia. осеннее наступление с целью захвата промышленно развитых районов Восточной Украины. 14 октября шли тяжелые воздушные бои. Ралль забрал Ильюшин Ил-2 над аэродромом своей группы в Полтаве после того, как его подняли в воздух в разгар советской воздушной атаки. Немцы потерпели поражение в гонке за промышленный центр Украины. После взятия Харькова и Сталино немцы нашли 54 средних и 223 крупных завода; и все пусто. Было эвакуировано около 1,5 миллиона вагонов.

    Ильюшин Ил-2. Источник изображения: Википедия 

    Крымская кампания – 28-я победа

              23 октября III./JG 52 переехала в Чаплинку в Крыму. С II./JG 3 и JG 77 было приказано очистить небо. Крымская кампания продолжалась в следующем году. С 18 по 24 октября немецкие истребительные части уничтожили 140 самолетов над Перекопом. К этому времени Ралл одержал 28 побед.

    Сбит и разбился – Выжил со сломанной спиной

              В ноябре Красная Армия перегруппировалась и провела хорошо спланированный отход Ростова-на-Дону. Победа лишила немцев доступа к Кавказу. 28 ноября 1941 года Ралль одержал свою 36-ю победу возле оспариваемого города, но, наблюдая, как горящий И-16 падает в меркнущем свете, Ралль ослабил бдительность и был сбит. Он попытался вернуться к немецким позициям с поврежденным двигателем, но совершил аварийную посадку и потерял сознание. Немецкий танкист спас его из-под обломков. Его Bf 109F-4 (бортовой №7308) упал в районе Ростова. Рентген показал, что он сломал спину в трех местах. Врачи сказали ему, что с пилотом покончено, и перевели его в госпиталь в Вене в декабре 1941 года.

    Гюнтер Ралл Bf 109 f4, разбившийся. Источник изображения: http://www.flickr.com/photos/farinihouseoflove

    Год госпитализации – встреча со своей будущей женой

              Несмотря на прогноз, Ралл бросил вызов обстоятельствам и год спустя вернулся в бой. Во время лечения он встретил Hertha Schön , на которой он женился в 1943 году. В отсутствие Ралля третья группа заявила, что 90 из 135 самолетов были сбиты Luftflotte 4 в декабре. Это было достигнуто без потерь; что сделало его самой успешной из немецких истребительных групп. ВВС Южного фронта признали потерю 44 самолетов с 1 по 22 декабря. О потерях за оставшиеся девять дней не сообщается.

    Гюнтер Ралл и его еврейская жена Герта Шён. Источник изображения: Pinterest

    Вернуться к действию через год

              Ралль вернулся в 8./JG 52 в августе 1942 г. Со 2 по 30 августа Ралль одержал победу с 37 по 62; серия из 26 воздушных побед за четыре недели. 6 августа Ралль забрал четыре за один день. В это время подразделение Ралля действовало в поддержку Кавказской битвы в глубине юга России. Его 61-я заявка была за победу, одержанную под Грозным. Немецкие войска вышли к реке Терек в конце августа 1942 года и навели понтонные мосты. Советы начали воздушные атаки на переправы, и III./JG 52 Ралля одержали 32 победы в воздухе при их обороне.

    Обладатель Рыцарского креста JG 52 во время перерыва в миссии в конце 1942 года перед Bf 109 G-2 «Black 13» компании Rall’s. Слева: Уфф. Карл Грац (138 побед, РК), обл. Гюнтер Ралль и Уффц. Фридрих Ваховяк (ок. 120 г. РК). Источник изображения: http://www.luftwaffe.cz/rall.html

    Награжден Рыцарским крестом Железного креста

              3 сентября Ралль был награжден Рыцарским крестом Железного креста. Летчики JG 52 эффективно противостояли советской 4-й воздушной армии (4 ВА); а с такими пилотами, как Ралл, Дикфельд и Гриславски, они доминировали в воздушном пространстве всякий раз, когда появлялись в силе. 4 ВА сообщила о потере 149 человек.самолет в сентябре 1942 года. 30 сентября 1942 года Ралл стал 90-й жертвой в воздухе, в результате чего его общее количество за месяц достигло 28.

    Ралл — второй слева. Источник изображения: http://www.defensemedianetwork.com

    100-я победа – Дубовые листья, подаренные Гитлером

              22 октября Раллю приписывают его 100-ю воздушную победу. Он стал 28-м пилотом Люфтваффе, достигшим отметки столетия. 2 ноября 1942 года Раллю было необходимо встретиться с Адольфом Гитлером, и он был лично награжден Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями. Ралль воспользовался возможностью, чтобы спросить Гитлера, когда война закончится. К удивлению Ралля, Гитлер ответил, что не знает. После церемонии Раллю был предоставлен отпуск. Ралл отправился поездом в Вену 11 ноября и женился на Герте. По завершении своего отпуска Ралл вернулся на фронт, поскольку III./JG 52 получил приказ прикрывать отступление после Сталинградской битвы , в которой были уничтожены несколько полевых армий Оси.

    Адольф Гитлер лично наградил Рыцарским крестом Железного креста с дубовыми листьями. Источник изображения: http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/rall.htm

    Кубанский плацдарм — первое настоящее испытание немецких истребителей на Востоке

             операции за Ралль в начале 1943 года. Гитлер хотел сохранить плацдарм на Кавказе, чтобы защитить Крым и сохранить захваченные и ныне действующие объекты в городе Майкоп под Краснодаром. Гитлер питал тщетную надежду, что сможет использовать этот регион в качестве плацдарма для нового наступления на советские нефтяные месторождения. Люфтваффе было срочно переброшено на Кубань для поддержки обороны 17-й немецкой армии. StG 2, StG 77, SG 1 и истребительные авиаполки JG 3, JG 52 были отправлены в регион в качестве мощной непосредственной поддержки, как только Советский фронт начал наступление. Истребительные части смогли нанести большие потери советской авиации. Ралл, которого не впечатлил новейший Bell P-39.«Аэрокобра», используемая в настоящее время советскими пилотами, заметила, что советская истребительная авиация продемонстрировала новую агрессивную позицию в конце 1942 и начале 1943 года. первые успехи над Кубанью состоялись 21 марта 1943 г., а к 30 апреля было достигнуто 126. В апреле 1943 г. он получил звание капитана и 20 числа того же месяца одержал 5000-ю победу на эскадре (эквивалент британской группы). В первую неделю мая Ралл забрал советский Supermarine Spitfire. После заполнения и отправки боевого отчета начальство приказало Раллу держать это столкновение при себе, чтобы оно не понизило боевой дух. Спустя три недели ему приписали 145-ю победу. Ралль отметил улучшение подготовки советских пилотов и назвал Кубань первым серьезным испытанием немецкой истребительной авиации на Восточном фронте.

    Гюнтер Ралль со своим отрядом Талисман подразделения асов люфтваффе JG 52 Русский фронт. Источник изображения: http://ww2images.blogspot.com/2013/07/gunther-rall-and-his-men-with-unit.html

    Командир группы

              Немецкая оборона на Кубани в 1943 г. до осени. JG 52 двинулся на север в рамках подготовки к операции «Цитадель» и Курской битве. Ралль, который уже исполнял обязанности командира группы III. Gruppe  в феврале и 19 марта43, официально перешел на эту должность 5 июля 1943 года. Под командованием Ралля было 42 самолета — два сверх полного комплекта машин и пилотов — 35 были в рабочем состоянии. Ралль продолжал претендовать на вражескую авиацию. 8 июля патруль из двух человек с Эрихом Хартманном привел к двум претензиям, а третью — к Раллу. Советский послебоевой анализ упомянул это конкретное столкновение: «Восемь Як-1 в районе Проворота заметили два Ме 109, сбившихся с траектории полета. Не обращая внимания на вражескую авиацию, наши истребители продолжали свой путь. Улучив удобный момент, немецкие истребители атаковали наши самолеты и сбили три Як-1».

    Яковлев Як-1. Источник изображения: Википедия. Белгород (север Харькова). Через четыре дня в результате столкновения в воздухе с истребителем ЛаГГ-3 Лавочкин-Горбунов-Гудков в/ч
    произошла очередная вынужденная посадка на аэродроме Угрим. В июле Ралль одержал 21 воздушную победу, но немецкое наступление быстро захлебнулось. Красная Армия начала контрнаступление в этом районе с целью сдерживания немецкой операции и уничтожения ее войск (операция «Кутузов» и операция «Полководец Румянцев»). Ралль заявил, что после Курска его пилоты больше не верили в «Endsieg» (по-немецки «окончательная победа»), хотя немецкой армии удалось несколько стабилизировать фронт в течение следующих недель. 3 августа в группе Ралля было всего 22 исправных Bf 109.с всего 29; из установленной численности в 40 самолетов.

    Лавочкин-Горбунов-Гудков ЛаГГ-3 . Источник изображения: Wikipedia. 2-я воздушная армия, отвечающая за оборону воздушного пространства напротив Stab . I. и III./JG 52 в начале боя потеряли 153 истребителя с 5 по 10 июля 1943 г., что составляет 40 процентов первоначальной численности. Советы признали потерю 1000 самолетов в «оборонительной» фазе боя. За первые три дня, до 8 июля, советские записи признают потерю 566 самолетов, в то время как немцы заявили о 9 потерях.23; не все претензии Германии были подтверждены их собственной стороной. 17-я воздушная армия, противостоящая II./JG 52, была сокращена до 706 самолетов с 1052. В начале наступления единственную истребительную поддержку JG 52 оказали II и III/JG 3. Источник изображения: Архив: Messerschmitt Bf 10 http://www.flickr.com/photos/farinihouseoflove

    Пересекает 200 побед – Третье достижение

              19 августа43 Ралл заявил, что 33 самолета были сбиты во время боев JG 52 над Центральной Украиной в конце лета. Ралль утверждал, что два истребителя Лавочкин-Горбунов-Гудков ЛаГГ-3 были сбиты 29 августа 1943 года в районе Куйбышева, современная Самара, в результате чего он одержал 200 воздушных побед. Вслед за Германом Графом и Гансом Филиппом Ралл стал третьим летчиком-истребителем, достигшим отметки в два столетия. Это достижение принесло ему именную ссылку в Wehrmachtbericht (коммюнике нацистской пропаганды) в тот день, а 12 сентября он также был удостоен Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями и мечами. Он стал 34-м военнослужащим немецких вооруженных сил, удостоенным такой чести. Презентация была сделана Гитлером в «Волчьем логове», штаб-квартире Гитлера в Растенбурге, 22 сентября 19 года. 43. Трое других офицеров Люфтваффе были награждены в тот день Гитлером: майор Хартманн Грассер и гауптман Генрих Принц цу Сайн-Витгенштейн были награждены Дубовыми листьями, а гауптман Вальтер Ноуотны также получил Рыцарский крест с дубовыми листьями. После церемонии награждения Ралль ушел в отпуск до конца сентября.

    Вальтер Новотны. (258 воздушных побед). Источник изображения: Википедия

    Возвращение в воздух Победы после краткосрочного отпуска -250 марок

             По возвращении Ралл сразу же начал с того места, на котором остановился, постоянно заявляя о советских самолетах. В течение октября 1943 г. он забрал ровно 40 самолетов; его первое пришествие 1 октября. Большинство было востребовано на юге Украины. За немногими исключениями, вражеские самолеты утверждали, что это истребители. 1 ноября 1943 года Раллю было присвоено звание майора, которое он сохранял до конца войны. В ноябре забил 12 самолетов и на двадцать восьмой день стал вторым летчиком-истребителем после Новотны, достигшим отметки в 250 воздушных побед.

    28 ноября 1943 г., Ралль после 250-й победы в воздухе Поздравляю. Источник изображения: ww2gravestone.com

    Победы начинают замедляться

              Ралл подал свой последний иск в этом году 30 ноября. Это считается его 252-й победой в воздухе. 11 января 1944 года Ралль получил сертификат на Дубовые листья и мечи вместе с медалями от Гитлера. В 1944 году Ралл продолжал требовать, но более медленными темпами. Советское наступление в Крыму началось 8 апреля и через пять недель положило конец немецкой оккупации Крыма. Ралль одержал свою 273-ю и последнюю воздушную победу на Восточном фронте 16 апреля 19 г.44 над истребителем Лавочкина Ла-5 в окрестностях Севастополя.

    Источник изображения: neunundzwanzigsechs.de/jungmaenner

    Оборона Рейха – тяжелые немецкие потери

              19 апреля 1944 г. Ралль был переведен в JG 11–11-й истребительный авиаполк в качестве командира группы II. Группа JG 11, участвовавшая в операциях по обороне Рейха. Ралл возглавил свое подразделение против флота бомбардировщиков ВВС США (USAAF) Восьмой воздушной армии. Назначение его Bf 109Снаряженная группа должна была вступить в бой с американскими истребителями сопровождения, чтобы позволить более медленным, тяжелым и хорошо вооруженным самолетам Focke-Wulf Fw 190 «Sturmbock» («Таран») перехватить бомбардировщики. В течение двух недель после того, как Ралл был в бою. 29 апреля он заявил, что Lockheed P-38 Lightning был сбит к северу от Ганновера. В тот день ВВС США атаковали Берлин 679 тяжелыми бомбардировщиками в сопровождении 814 истребителей. Силы немецких дневных истребителей начали давать сбои под давлением. Генерал истребителей Адольф Галланд сообщил, что с января по 19 апреля44, что 1000 немецких летчиков были убиты или ранены; Ралл вскоре станет одним из них.

    Хартманн Грассер (103 победы), Вальтер Новотны (258 побед), Гюнтер Ралль (275 побед), Генрих Принц цу Сайн-Витгенштейн (83 победы). Источник изображения: http://www.flying-tigers.co.uk

    Американская тактика «Zemke fan»

              12 мая 1944 года Ралль возглавлял группу Bf 109 и отразил полет трех P-47. Громовержцы во главе с полковником ВВС США Хьюбертом Земке. Земке экспериментировал с новой тактикой, «веером Земке», при которой отдельные звенья рассыпались перед бомбардировщиками, чтобы охватить как можно больше неба, тем самым максимально увеличивая шанс перехвата немецких истребителей. Звено Земке отклонилось слишком далеко от потока бомбардировщиков, и истребители JG 11 заметили брешь. Тактика Земке оставила четыре звена P-47 изолированными, когда большое количество Bf 109с столкнулись.

    Много лет спустя. Генерал Ралл с полковником ВВС США Хьюбертом Земке. Источник изображения: planejunkie.com

    Ралл получил удар – выпрыгнул с парашютом – ранен – госпитализирован

              Ралл летел на высоте 36 000 футов (11 000 метров) без обогрева кабины и наддува и на 10 000 футов выше Fw 190. Ралл атаковал, забрав Громовержца. Затем его строй попал в засаду других P-47. Ралл нырнул, чтобы уйти, но его Bf 109 не смог опередить «Тандерболтов», которые атаковали в линию, не давая ему повернуть влево или вправо. Ралл был близок к 620 миль в час, но пилоты 56-й истребительной группы попали в двигатель и радиатор. Ралл был ранен в большой палец левой руки, и после того, как он очистил лобовое стекло ото льда оставшейся здоровой рукой, он решил, что спасения нет, и выпрыгнул. Он приземлился на дерево на крутом склоне, затем скатился по нему в овраг, расстегнув стропу парашюта. К счастью, он избежал усугубления своей предыдущей травмы спины, и за ним ухаживали фермеры. Ралл много месяцев находился в больнице в Нассау. Врачи обнаружили, что его большой палец был прикреплен только кожей, и его нельзя было спасти. Ралл считает, что рана спасла ему жизнь, поскольку Восьмая воздушная армия установила превосходство в воздухе над Германией до конца войны.

    Поврежденная летная перчатка Ралла, в которой он был сбит в 1944 году американскими истребителями, теперь выставлена ​​в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. но по высокой цене. Помимо заявления Ралля об одном P-47, два P-51 Mustang также заявляли другие пилоты. Группа потеряла 11 Bf 109, двое пилотов убиты и пятеро ранены, много самолетов было сбито.

    Двигается как инструктор

              Осенью 1944 года Ралль переехал в Бад-Вёрисхофен и стал инструктором в Школе подготовки командиров подразделений. Часть этого обучения включала полеты на захваченных самолетах союзников и подготовку заметок для студентов-пилотов об их возможностях и недостатках. Ралл участвовал в учебном бою с Bf 109; в частности, он летал на Supermarine Spitfire, Lockheed P-38 Lightning, P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang.

    Высокий парень справа — генерал Гюнтер Ралл. Это было зимой 1944/1945. Источник изображения: Pinterest. По прибытии Ралль обнаружил на аэродроме 15 горящих немецких истребителей в результате атаки P-51 с малой высоты. Ралл сообщил, что крыло было в хаосе, без радара, а топливо и еду приходилось искать изо дня в день. JG 300 отступил в Зальцбурге в Австрии, когда американские и французские войска продвинулись вглубь южной Германии. Ралл не захватывал вражеский самолет во время своего пребывания в крыле.

    Источник изображения: Pinterest

              2 марта 1945 года JG 300 в последний раз вылетел со всеми четырьмя группами при поддержке JG 301. Эти два подразделения отправили 198 истребителей для отражения налета американской авиации. До бомбардировщиков добирались лишь небольшие группы, но успехи не возымели действия. JG 300 продолжал летать и сражаться до 1945 года. В одном из вылетов пилоты заявили об оптимистичном общем количестве от 50 до 60 самолетов ценой 24 убитых из-за вездесущих истребителей сопровождения USAAF, в то время как Ралл был снова госпитализирован из-за ранения.

    Военнопленный

             Ралл несколько недель оставался в лагере для военнопленных. К нему обратились американцы, которые набирали пилотов Люфтваффе, имевших опыт эксплуатации истребителя Messerschmitt Me 262. Его перевели в Бовингдон недалеко от Хемел-Хемпстеда, а затем он обосновался в Королевских ВВС в Тангмере, где познакомился с летчиком-истребителем Королевских ВВС Робертом Стэнфордом Таком, с которым стал близким другом.

    Еврейская связь жены

              После освобождения в качестве военнопленного Ралл вернулся к гражданской жизни. В 1948 он снова посетил Англию. Он сопровождал Герту Ралл и остался на Гросвенор-сквер с доктором Паулем Каспаром и знакомыми евреями, которым она помогла бежать от нацистов. Ралл знал о связях Герты с евреями во время войны и опасался, что это привлечет внимание нацистских властей. В 1943 году гестапо заподозрило Герту в симпатиях к евреям, но никаких действий предпринято не было. К 1954 году Герта была врачом в школе Schule Schloss Salem , недалеко от Боденского озера. Ралл стал личным помощником декана Ганноверской школы принца Георга Вильгельма.

    О преступлениях нацистов

             О преступлениях нацистов Ралл признал, что летчики на фронте знали о нацистских концлагерях, но не знали точно, для чего они использовались. Когда он впервые услышал об Освенциме и Холокосте, сначала он решил, что это пропаганда. Ралль не мог поверить, что немцы на такое способны. Когда Гитлер пришел к власти, Раллю не пришла в голову преступная природа нацистской партии; «Тот факт, что мы не исследовали сущность нацистского режима, когда он пришел к власти, — это, конечно, один из наших больших недостатков».

    Гюнтер Ралль: ас Люфтваффе и генерал НАТО. Источник изображения: http://www.bookdepository.com

    возвращается в ВВС Германии

             Ралл вернулся в недавно созданную западногерманскую армию в 1956 году и стал одним из первых офицеров ВВС Германии. Около 6000 ветеранов-ветеранов пережили войну, но только 160 смогли летать через годы бездействия. Бундеслюфтваффе отстало от современной авиации на десять лет. Немецкие военные кадры знали, что им придется провести годы в качестве учеников, прежде чем они смогут стоять самостоятельно.

    Поезда с ВВС США. Источник изображения: http://www. luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/rall.htm

    Поезда ВВС США

              Ралла отправили в США для обучения полетам на современных реактивных самолетах. Ралл и бывшие офицеры Люфтваффе, с которыми он обучался, стремились сделать Бундеслюфтваффе точной копией ВВС США (ВВС США). Будущий начальник штаба прокомментировал современные методы обучения ВВС США по сравнению со старой, в высшей степени индивидуальной программой обучения нацистских люфтваффе: «Систематические и последовательные американские методы обучения впечатляют. В целом эти методы были лучше, эффективнее с учетом самолета, на котором нас учили летать. Действительно, мы собирались летать на реактивных самолетах. Для большинства из нас это была новая эра. Воспоминания о полетах на Me 262 вызывали у некоторых из нас ностальгию, но не были надежным фундаментом, на котором можно было бы строить».

    Восстановление ВВС Германии. Источник изображения: http://www.wsj.com/articles/SB125548213064683963

    Восстановление ВВС Германии

             Одной из его задач было наблюдение за модификациями истребителя Lockheed F-104 Starfighter в соответствии с требованиями Бундесвера. что привело к версии F-104G. Уровень аварийности новой версии был тревожным, когда она была представлена ​​в 1960 году. Машина получила прозвище Witwenmacher (создатель вдов) после 292 аварий и 116 смертей. Офицерам нравится Эрих Хартманн и Йоханнес Штайнхофф считали этот тип слишком продвинутым для немецких пилотов. Ралл и Штайнхофф думали, что это вопрос обучения. Они посетили Соединенные Штаты, чтобы пройти дополнительное обучение, которое уменьшило количество несчастных случаев после знакомства с немецкой программой. В частности, обучение было направлено на то, чтобы решить проблему фундаментального изменения роли высотного перехватчика в Соединенных Штатах на истребитель-бомбардировщик в Германии; и совершенно иной климат и погодные условия, с которыми немецкие пилоты столкнулись на малых высотах над Германией.

    Немецкие асы Герхард «Герд» Баркхорн (301), Эрих Хартманн (352), Йоханнес «Маки» Штайнхофф (176), Гюнтер Ралл (275). Источник изображения: ww2gravestone. com

    Высшее командование

             Ралл получил рекомендации для высших команд от своего тогдашнего начальника генерала Курта Кульмея. После повышения до бригадного генерала он был назначен командиром 3-й дивизии ВВС в Мюнстере. Затем Ралль получил звание генерал-майора 15 ноября 1967 г. и 1 апреля 1967 г.68 получил командование 1-й дивизией ВВС в Месштеттене. С 1 января 1971 г. по 31 марта 1974 г. он занимал должность инспектора ВВС и с 1 апреля 1974 года по 13 октября 1975 года был военным атташе при НАТО.

    Генерал-лейтенант Ралл. Источник изображения: http://www.luftwaffe39-45.historia.nom.br/ases/rall.htm

    Визит в Индию

    В мае 1973 г. в составе западногерманской делегации его направил конструктор Курт Танк, чтобы стать свидетелем демонстрации Marut. Сообщается, что он был весьма впечатлен машиной, хотя и опечален тем фактом, что она так и не осуществила свою первоначальную сверхзвуковую мечту.

    Изображение и источник информации: https://marutfans.wordpress.com/2010/04/23/german-ace-gunther-rall/ Полли Сингх

    Принудительный выход на пенсию

    неоднозначный визит в Южную Африку, управляемую апартеидом. Ралл получил просьбу от немецкого журналиста и бывшего пилота Бундеслюфтваффе посетить там встречу ветеранов. Когда стало известно о необдуманном визите генерала в Кейптаун, немецкий еженедельник Stern заявил, что Ралл провел встречи на высоком уровне с официальными лицами Южной Африки и подчеркнул личный характер поездки. Несмотря на проводимую политику апартеида, Южная Африка считалась стратегически важной для НАТО, и южноафриканцы воспользовались визитом Ралла. Политическое замешательство, последовавшее за согласованной кампанией в прессе, побудило министра обороны Георга Лебера уйти в отставку Ралля в октябре 1975 года. Впоследствии Ралл подал в отставку с поста военного атташе при НАТО. К концу своей карьеры он дослужился до звания генерал-лейтенанта.

    Генерал-лейтенант Гюнтер Ралль с Messerschmitt Bf 109 G-6. Источник изображения: Pinterest

      Краткое описание службы и смерти

             Ралл служил с 1936 по 1945 год (майор последнего ранга), а затем с 1956 по 1975 год (генерал-лейтенант последнего ранга). Он командовал 8/JG 52, III.JG 52, II.JG 11 и II.JG 300. О своей военной службе он сказал просто: «Мы сражались за нашу страну и чтобы остаться в живых». Ралл умер в своем доме в Бад-Райхенхалле 4 октября 2009 года в возрасте 91 года после сердечного приступа двумя днями ранее. Он похоронен во Фридхоф-Санкт-Зено, Бад-Райхенхалль, Земля Берхтесгаден, Бавария (Бавария), Германия

    Могильный камень и кладбище. Источник изображения: ww2gravestone.com

    Мемуары «Журнал полетов»

             Его мемуары Mein Flugbuch («Мой журнал полетов») были выпущены в 2004 году. , а также был участником документального телесериала Wings , выпущенного каналом Discovery.

    Источник изображения: goodreads.com

    Воздушные победы

              Мэтьюз и Форман, авторы книги «Асы Люфтваффе — биографии и заявления о победах », исследовали Федеральный архив Германии и нашли записи о 274 заявлениях о победах в воздухе, а также еще об одном неподтвержденном заявлении. В это число входит одна победа над французским P-36, одна победа над американским P-38 и 272 советских пилотируемых самолета на Восточном фронте. Заявления о победе были зарегистрированы на карте-ссылке. За годы Великой Отечественной войны на счету Ралля было уничтожение 275 самолетов противника в 621 боевом вылете. Он был сбит пять раз и трижды ранен. Ралл одержал все свои победы на Messerschmitt Bf 109., хотя он также летал на Focke-Wulf Fw 190 в рабочем состоянии. Все его претензии, кроме трех, были направлены против советской оппозиции. Он был лучшим 3 мая 1943 г., 20 августа 1943 г. и 10 октября 1943 г. (по 5 побед). Было только неподтвержденное заявление от 12 мая 1944 года против P-47, за которое он не получил кредита. Более половины его жертв были в ЛаГГ-3. Его последняя зачисленная Победа была 29 апреля 1944 года на Р-38.

    Источник изображения: Pinterest

    Награды

    • Железный крест (1939)
      • 2 -й класс (23 мая 1940 г.)
      • 1 -й класс (июль 1940)
    • Рань (1939) в Gold
    • «Crepe’ Cuffband
    • 9
    • 22222222222222222222222222. Front -FredsestE 9059
    • 22. Золото с вымпелом «600»
    • Почетный кубок Люфтваффе 17 ноября 1941 г. как лейтенант
    • Немецкий крест в золоте 15 декабря 1941 г. как лейтенант 8. JG 52
    • Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами
      • Knight’s Cross 3 сентября 1942 года в 8. JG 52
      • 134 -й дуб листья 26 октября 1942 года.
    • Командорский крест ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (1973)

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    2009 г.)

      org/BreadcrumbList»>
    • Люди
    • /
    • Гюнтер Ралл

    человекидентификатор таблетки: guenther-rall

    Гюнтер Ралль

    Основы

    Краткая информация

    Введение Немецкий генерал и летчик-истребитель во время Второй мировой войны
    Был Военный офицер Солдат Писатель Авиатор Офицер
    Из Германия
    Поле Литература Военный
    Пол мужской
    Рождение 10 марта 1918 г., Гаггенау, Раштатт, Правительственный регион Карлсруэ.
    Смерть 4 октября 2009 г., Бад-Райхенхалль, Земля Берхтесгаден, Верхняя Бавария, Бавария. (91 год)

    Подробности (из википедии)

    Биография

    Гюнтер Ралль (10 марта 1918 г.  – 4 октября 2009 г.)) был немецким генерал-лейтенантом, третьим по результативности асом-истребителем в истории, а затем главой западногерманских люфтваффе во время холодной войны.

    Всего за годы Великой Отечественной войны одержал 275 побед: 272 на Восточном фронте, из них 241 против советских истребителей. Всего совершил 621 боевой вылет, восемь раз был сбит и трижды ранен. Он сражался в 1940 году в битве за Францию, битве за Британию, 1941 году в Балканской кампании и за Крит. К концу войны он дослужился до звания майора и был командиром JG 300, когда война закончилась. Все свои победы он одержал на Messerschmitt Bf 109..

    В 1956 году он снова стал пилотом западногерманских люфтваффе, а с 1960-х годов занимал все более видные командные должности. Он служил инспектором ВВС в 1971–1974 годах и военным представителем Германии в Военном комитете НАТО в 1974–1975 годах. Он учился в Военном колледже НАТО в 1964 году.

    Вторая мировая война

    Ралль был направлен в Jagdgeschwader 52 Люфтваффе в июле 1938 года. Впервые он участвовал в боях во время битвы за Францию, а 12 мая 1940 года он одержал свою первую победу. . Три французских истребителя Curtiss H75-C1 (P-36 Hawk) атаковали немецкий самолет-разведчик на высоте 26 000 футов. Ралл «отскочил» от них и сбил одного. Позже он сказал: «Мне повезло в моем первом воздушном бою, но это придало мне чертовски уверенности в себе … и напугало, потому что в меня также попало много пуль».

    Позже JG 52 был переведен в Кале, где принял участие в битве за Британию. Из-за тяжелых потерь в подразделении 25 июля 1940 года он получил звание Staffelkapitän из 8./JG 52, а через неделю, 1 августа 1940 года, был повышен до Oberleutnant . Он воевал с JG 52 над Великобританией. пока часть не была выведена для восполнения потерь. Затем Ралл принял участие в Балканской кампании весной 1941 года. Он также участвовал в операции «Меркур», воздушно-десантном вторжении и последующей битве за Крит 19 июня.41. После успешного завершения Merkur , JG 52 был переброшен обратно в Румынию для помощи в защите тамошних нефтяных месторождений от советских бомбардировщиков.

    Восточный фронт

    Официальный портрет после получения Рыцарского креста.

    Во время операции «Барбаросса» Ралль одержал третью, четвертую и пятую победы за три дня июня 1941 года. За пятидневный период Ралль и его Staffel уничтожили около 50 советских самолетов. В октябре у него было 12 побед. Затем JG 52 был придан к операциям группы армий «Юг» и продолжал действовать на южном фланге Восточного фронта.

    28 ноября 1941 г. Ралль одержал свою 37-ю победу, но сам был сбит. Он попытался долететь до немецких позиций с поврежденным двигателем, но совершил аварийную посадку и был нокаутирован. Немецкий танкист спас его из-под обломков. Рентген показал, что он сломал спину в трех местах. Врачи сказали Раллю, что он перестал быть пилотом, и перевели его в госпиталь в Вене в декабре 1941 года. Несмотря на диагноз, согласно которому он больше не сможет ходить, Ралл бросил вызов обстоятельствам и через год вернулся в бой. Во время лечения он познакомился с доктором Гертой Шен, на которой позже женился в 1943.

    Он вернулся в свой 8./JG 52 28 августа 1942 г. С августа по ноябрь Ралль одержал еще 38 побед, в результате чего его общее количество достигло 101. 3 сентября 1942 г. Ралль был награжден Рыцарским крестом Железного креста. . 22 октября 1942 года Раллю приписывают его 100-ю воздушную победу. Он был 28-м пилотом Люфтваффе , достигшим отметки века. 26 ноября 1942 года лично Адольф Гитлер наградил его Дубовыми листьями к Рыцарскому кресту Железного креста. В апреле 1943 года получил звание Hauptmann и 20-го числа того же месяца совершил -е 5000-е убийство гешвадера . Он был назначен Gruppenkommandeur из III./JG 52 6 июля 1943 года. 1 ноября 1943 года Ралль получил звание майора, и это звание он сохранял до конца войны.

    «Оборона Рейха»

    Гюнтер Ралль после своей 250-й победы в воздухе

    19 апреля 1944 года Ралль был переведен в Jagdgeschwader 11 (JG 11), где он занял должность Gruppenkommandeur из II./JG 11. JG 11 было поручено Reichsverteidigung (Оборона Рейха), и Ралль возглавил свое подразделение против бомбардировщиков Восьмой воздушной армии. 12 мая 1944 года Ралл возглавлял Staffel Bf 109 и отразил полет трех P-47 Thunderbolt во главе с полковником Хубертом Земке, при этом Ралл сбил два Thunderbolt. Затем его собственная эскадрилья была отброшена другими P-47, прибывшими в бой, и он был сбит пилотами 56-й истребительной группы. Раллу отрезали большой палец левой руки, и он много месяцев находился в больнице из-за начала инфекции.

    Его последняя должность была в Jagdgeschwader 300 (JG 300), действовавшей с различных аэродромов на юге Германии в последние месяцы войны. Отсутствие припасов не позволяло большинству самолетов выполнять задания, а быстрое продвижение союзников заставляло его эскадрилью несколько раз перемещаться, и маловероятно, что в этот период он видел много боевых действий. Ралл сказал о кампании 1943–1945 годов: «По моему опыту, пилот Королевских ВВС был самым агрессивным и способным летчиком-истребителем во время Второй мировой войны. Это не имеет ничего против американцев, потому что они опоздали и в таком большом количестве». цифры, которые у нас нет точного сравнения. Мы полностью превосходили численностью, когда американцы вступили в бой, тогда как во время битвы за Британию бой был более равным, и вы могли сравнить. Британцы были очень хороши ».

    После войны

    Находясь в лагере для военнопленных, к Раллю подошли американцы, которые собирали пилотов Люфтваффе, имевших опыт управления истребителем Messerschmitt Me 262. Ралл был переведен в Бовингдон недалеко от Хемел-Хемпстеда. Ралл тогда базировался в RAF Tangmere, где он встретил летчика-истребителя RAF Роберта Стэнфорда Така, с которым, как сообщается, он стал близким другом.

    В 1956 году Ралль снова присоединился к только что созданным западногерманским вооруженным силам после встречи с другом военного времени и пилотом Люфтваффе, который призвал его вернуться к полетам. Он присоединился к новым ВВС Германии. Одной из его задач было наблюдение за модификациями истребителя F-104 в соответствии с требованиями Бундесвера, что привело к созданию версии F-104G. Он настаивал на замене катапультного кресла из соображений безопасности. С 1 января 19С 71 по 31 марта 1974 года он занимал должность инспектора ВВС, а с 1 апреля 1974 года по 13 октября 1975 года был военным атташе НАТО.

    Его принудительный уход в отставку в 1975 году был результатом противоречивого трехнедельного визита в Южную Африку, где он провел встречи с южноафриканскими политиками, о которых, по утверждению его руководства ВВС, ничего не было известно. О «частном» характере этого визита позже сообщил немецкий еженедельник Stern . Южная Африка, несмотря на ее режим апартеида, считалась стратегически важной для НАТО, и, хотя визит считался официально санкционированным, политическое затруднение после согласованной кампании в прессе означало, что министр обороны Георг Лебер был вынужден отправить Ралля в отставку 19 октября.75.

    К концу своей карьеры он получил звание генерал-лейтенанта. В 2004 году он написал свои мемуары Mein Flugbuch («Мой бортовой журнал»). Ралл давал интервью в таких документальных фильмах, как « The World at War » на Thames Television, а также был участником документального телесериала « Wings », созданного каналом Discovery. Ралл умер в своем доме в Бад-Райхенхалле 4 октября 2009 года в возрасте 91 года после сердечного приступа двумя днями ранее.

    Награды

    Ралль во время посещения Немецко-канадского музея ВВС в 2004 г. в Баден-Аэропарке

    • Ehrenpokal der Luftwaffe 17 ноября 1941 г. как оберлейтенант и пилот
    • Железный крест (1939 г.) 2-го класса (23 мая 1940 г.) и 1-го класса (июль 1940 г.)
    • Немецкий крест в золоте 15 декабря 1941 г. как Oberleutnant в 8./ Jagdgeschwader 52
    • Рыцарский крест Железного креста с дубовыми листьями и мечами
      • Рыцарский крест 3 19 сентября42 as Staffelkapitän из 8./ Jagdgeschwader 52
      • 134-й полк Дубовых листьев 26 октября 1942 г. как Oberleutnant и Staffelkapitän из 8.