Содержание

ГАЗ-47 – первый советский вездеход на гусеничном ходу

Гусеничные вездеходы относятся к специфической категории техники, которая не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования. Такие машины способны передвигаться не только по бездорожью, но и по глубокому снегу и даже по болотам. Это идеальный вариант для профессиональных охотников. К сожалению, цена на гусеничные вездеходы чрезвычайно высока, поэтому покупка такой техники доступна только очень богатым охотникам. Одним из самых доступных вариантов является ГАЗ-47.

История появления гусеничного вездехода ГАЗ-47

Ещё перед началом Великой Отечественной войны немецкие войска продемонстрировали всему миру преимущество гусеничной техники. Красной Армии, которая до войны не делала ставки на танки, пришлось в срочном порядке налаживать производство танковой техники. Советские танки обладали прекрасной проходимостью, и после окончания войны конструкторам стало ясно, что именно гусеничная техника способна эффективно работать в труднодоступных местах страны.

В конце 1940-х годов несколько конструкторских бюро СССР начали разрабатывать гусеничные вездеходы, так как Советский Союз начал активно осваивать северные районы страны. Попытка создать вездеход на шасси тяжёлых танков не удалась, так как тяжёлая машина сразу вязла в болоте. Пришлось использовать платформу от лёгких танков серии Т-60 и Т-70.

В 1954 году конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось создать гусеничный вездеход, имеющий следующие особенности:

  • Кабину для водителя и пассажира, которая располагалась в передней части машины;
  • Отсек для двигателя;
  • Багажное отделение.

Машина предназначалась для геологов, которым приходилось работать в самых недоступных уголках СССР.

Особенности ГАЗ-47

За три года, которые понадобились горьковским конструкторам на разработку гусеничного вездехода, им удалось создать машину с уникальной проходимостью. Чтобы сравнительно лёгкая машина не застряла в болоте, было решено снабдить её широкими гусеницами, площадь которых помогала равномерно распределять массу машины.

По сравнению с лёгкими танками, на базе которых был создан вездеход ГАЗ-47, давление на почву у вездехода удалось уменьшить в пять раз, с 1 кг/см, до 0,2 кг/см. Такое давление сделало возможным не только передвижение по болотам, но и по глубокому снегу. Кроме передвижения по неустойчивой почве и снегу, ГАЗ-47 мог преодолевать глубокие броды. Их глубина может достигать 1,2 метра, причём по такому броду машина может ехать без перерыва около 1,5 км.

Конструкторы завода пытались сделать вездеход ГАЗ-47 водоплавающим, но это оказалось невозможным, так как гусеницы в этом случае приходилось снимать. Машина была очень широкой, поэтому бурные реки преодолевать на ней не рекомендовалось. ГАЗ-47 могло прибить к высокому берегу и затопить.

На что способен вездеход ГАЗ-47

Конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось создать универсальный гусеничный вездеход, способный на следующее:

  • Машина может преодолевать препятствия высотой до 60 мм;
  • Преодолевать канавы шириной до 1,3 метра;
  • С лёгкостью забираться на склоны, имеющие уклон до 60 градусов.

Первые серии данных машин отдали геологам, которые работали в Арктике. Там машина доказала, что способна работать в самых суровых условиях. Ремонтопригодность машины тоже была очень высокой, так как вездеход был создан на шасси советского танка, которые ремонтировались в поле, минимальным набором инструментов.

После суровых испытаний в условиях Арктики, гусеничные вездеходы стали использовать в тайге, армии, геологических и строительных отраслях. Так как спрос на вездеход превышал возможности Горьковского автомобильного завода, производство ГАЗ-47 организовали ещё на нескольких секретных военных заводах.

Для армии выпускалась специальная модель, которая могла использоваться для заброса десантников в труднодоступные места. Она имела скамейки в кузове, рассчитанные на 10 человек. Кроме того, оставалось ещё место для снаряжения и вооружения.

Тактико-технические характеристики ГАЗ-47

Основные технические характеристики гусеничного болотоснегохода выглядели следующим образом:

  • Вес пустой машины составлял 3,65 тонны;
  • Грузоподъёмность – 1 тонна. При этом экипаж не учитывался;
  • Машина имела длину 4,9 метра, высоту 1,96 м, а ширина равнялась 2,435 метра;
  • Двигатель развивал мощность в 76 л.с;
  • Скорость по трассе достигала 35 км/ч, по болоту и снегу – 10 км/ч.

Гусеничный вездеход выпускался на протяжение 10 лет, но и после окончания производства машина ещё долго служила геологам и военным в самых тяжёлых условиях.

Двигатели ГАЗ-47

На вездеход изначально было решено установить двигатель ГАЗ-61, который имел мощность 76 л.с. В течение нескольких лет болотоход оснащали именно этим силовым агрегатом. После одной из модернизаций, конструкторы решили заменить этот мотор на более современный.

Им стал ГАЗ-71, который позднее стали устанавливать на новый вездеход от Горьковского автомобильного завода, имеющего то же название. Восьмицилиндровый мотор обладал большим запасом мощности, что позволило увеличить скорость ГАЗ-47. При этом возрос и расход топлива. При движении по болоту машина могла расходовать до 150 литров топлива на 100 км пробега.

В настоящее время редкие работоспособные вездеходы ГАЗ-47 используются для охоты. Характеристика данных машин позволяют их владельцам пробираться в самые недоступные уголки лесов и болот.

Технические характеристики TrackNGo — Track N Go — Вездеход из автомобиля

МОДЕЛЬ TNG-01
Рамная конструкция Алюминий 6061-T6, высокопрочная низколегированная сталь
Вес в сборе 680 кг/170 кг – шт. (1500 фунтов/ 375 фунтов.)
Тип  транспортного средства (ТС) Только 4 × 4 (требования к автомобилям)
Рекомендуемая максимальная нагрузка Масса автомобиля 5670 кг (12 500 фунтов)На ось 2835 кг (6250 фунтов)
Размер гусеницыширина и  длина 381 мм (15 дюймов) x 3455 мм (136 дюймов)
Назначение (использование) Вне дорожное, дороги общего пользования
Материал гусеницы Резина с внутренними композитными стержнями/кевлар
Рекомендуемая температура эксплуатации (Окружающей среды) от -40 ° C до +40 ° C (-40 ° F до +100 ° F)
Увеличение ширины ТС 8 дюйма (200 мм)
Увеличение дорожного просвета (клиренс) 8 дюйма (200 мм)
Длина соприкосновения с поверхностью  одного гусеничного модуля Мягкая поверхность (максимум) 162,5 см (64 дюйм). Твердая поверхность (минимум) 71,1 см (28 дюйм)
Площадь соприкосновения  с поверхностью общая Максимум — 24774 см2 (3840 кв.дюйма)Минимум — 10838 см2 (1680 кв.дюйма )
Давление на грунт (зависит от ТС) Минимум – 0,08 кг/см2Максимум – 0,25 кг/см2
Обороты 1:1 LO-HI режимы в снегу, HI режим на дороге
Колеса диаметр 57 мм (2,25 дюйма), два подшипника с сальниками на неразъемной оси
Материал колес UHMW пластик, резиновые накладки
Цвет Желтый, полированный алюминий
Рекомендуемая максимальная скорость 65 км / ч (40 миль / ч)
Радиус поворота 20° — 30° (с учетом снежного покрова)
Максимальный угол подъема 25% — 35% (с учетом снежного покрова)
Максимальное расстояние  по бездорожью Не ограничено
Максимальное расстояние  на твердой поверхности Зима — не ограниченно. Лето 15 км при 48 км/ч (10 миль при 30 миль/ч)

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344

Широко известны двухзвенные снегоболотоходы, выпускаемые ишимбайским заводом «Витязь». Благодаря оригинальной конструкции эти машины имеют хорошую проходимость и могут использоваться в качестве удобного транспортного средства на бездорожье. Несколько лет назад у вездеходов марки «Вездеход» появился конкурент – машина ГАЗ-3344, разработанная Заволжским заводом гусеничных тягачей.

Вездеход ГАЗ-3344 создан специалистами Заволжского завода гусеничных тягачей (г. Заволжье, Нижегородская область), входящего в состав группы компаний «ГАЗ», и предназначается для перевозки людей или грузов по пересеченной местности и бездорожью. С целью повышения грузоподъемности и проходимости машина построена по двухзвенной схеме: конструктивно она разделена на два блока, имеющих собственную ходовую часть.

Блоки-звенья соединены между собой при помощи специального шарнира с возможностью блокировки. Такая архитектура значительно повышает проходимость машины благодаря возможности изменения взаимного положения звеньев, а также за счет блокирования шарнира, что позволяет увеличивать ширину пересекаемых траншей. Шарнир имеет четыре гидравлических цилиндра, обеспечивающие взаимодействие звеньев машины в двух плоскостях.

Корпуса обоих звеньев вездехода ГАЗ-3344 имеют примерно схожую конструкцию. Их нижняя часть выполняется из стального листа в виде «лодки» и должна обеспечивать вездеходу плавучесть. На этих «лодках» монтируются прочие агрегаты, включая силовую установку и грузопассажирские кабины. Двухзвенная архитектура сказалась на компоновке агрегатов. Так, двигатель машины располагается в переднем звене и через трансмиссию с раздаточной коробкой передает крутящий момент на ведущие колеса обоих звеньев.

Силовая установка вездехода размещена в переднем звене. Выпускаются модификации с ярославским дизелем ЯМЗ-5402 мощностью 190 л.с. и двигателем Cummins ISB4/5E3 мощностью 185 л. с. Двигатель вездехода сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач Allison 2500. Для оптимизации распределения нагрузки на гусеницы двигатель располагается в задней части переднего звена. Ведущие колеса обоих звеньев находятся в передней части их корпусов. Передача мощности на ведущие колеса заднего звена осуществляется при помощи карданного вала, проходящего через шарнир.

Ходовая часть двух звеньев вездехода ГАЗ-3344 имеет одинаковую конструкцию. На каждом борту имеется по шесть опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Передние и задние катки каждого звена также оснащены амортизаторами и ограничителями хода, предотвращающими повреждение ходовой части при движении в сложных условиях. На гусеницы вездехода могут устанавливаться резиновые асфальтоходные башмаки. Конструкция башмаков позволяет устанавливать их без демонтажа гусениц. При необходимости башмаки могут использоваться для движения не только по автодорогам, но и по пересеченной местности.

На базовом двухзвенном шасси могут устанавливаться корпуса различных типов. Снегоболотоход ГАЗ-3344 может быть основой для техники различного назначения, что учитывалось при его разработке. Переднее звено во всех модификациях оснащается корпусом, вмещающим в себя кабину экипажа и двигательный отсек. Пассажирская часть корпуса своими обводами напоминает автомобили класса «минивэн». В ней имеются места для водителя и четырех пассажиров. Кабина оснащается шумо- и теплоизоляцией, а также отопителем. При необходимости в задней части этой кабины может перевозиться груз. Грузоподъемность переднего звена ограничена ввиду наличия двигателя и агрегатов трансмиссии. В передней кабине может перевозиться не более 500 груза. Во избежание повреждений передней кабины на ней может монтироваться рама с решетками, закрывающими световое оборудование и лобовое стекло.

В базовом варианте снегоболотохода заднее звено оснащается кузовом-фургоном для перевозки грузов или пассажиров. В фургоне предусматриваются 15 посадочных мест, несколько окон и кормовая дверь. Как и передняя кабина, задняя утеплена и защищена от шума, а также может комплектоваться автономным отопителем.

Помимо людей в заднем звене могут перевозиться грузы соответствующих размеров. При необходимости экипаж машины может использовать имеющиеся спальные места. В передней кабине могут одновременно отдыхать два человека, в задней – шесть. Максимальная полезная нагрузка звена – 2000 кг. Таким образом, вездеход ГАЗ-3344 способен перевозить по пересеченной местности до 20 человек (включая водителя) или 2,5 тонны груза.

Заднее звено машины ГАЗ-3344 может нести не только грузопассажирскую кабину, но и различное специальное оборудование. По данным официального сайта Заволжского завода гусеничных тягачей, вездеход может комплектоваться грузовой платформой (грузоподъемность 2500 кг), аварийно-спасательным или пожарным модулем, вышкой-подъемником, буровой установкой и иным оборудованием. Подобная модульная конструкция заднего звена должна обеспечить вездеходу большое будущее, поскольку он может заинтересовать множество потенциальных заказчиков, нуждающихся в технике того или иного назначения.

Двухзвенный вездеход ГАЗ-3344 получился достаточно компактным. Его длина не превышает 9,8 м, ширина – 2,02 м и высота – 2,65 мм. Клиренс – 430 мм. Интересной особенностью машины является ширина колеи, равная 1520 мм. Утверждается, что благодаря этому вездеход может передвигаться не только по автодорогам или пересеченной местности, но и по железной дороге, опираясь гусеницами на рельсы.

Снаряженная масса вездехода ГАЗ-3344 (с 400 л топлива) составляет 8 т. С учетом максимально допустимой нагрузки полная масса машины может достигать 10,5 т. При этом среднее удельное давление на грунт примерно равно 0,2 кгс на кв. см. Машина способна подниматься на 35-градусный склон и двигаться с креном до 25°. Благодаря двухзвенной компоновке радиус поворота гусеничной машины равняется 10 метрам.

При движении по шоссе снегоболотоход способен развивать скорость до 60 км/ч. Скорость на пересеченной местности зависит от особенностей рельефа. Герметичные корпуса звеньев позволяют машине ГАЗ-3344 преодолевать водные преграды вплавь. Передвижение осуществляется при помощи перемотки гусениц. Максимальная скорость на воде – 6 км/ч. При движении по шоссе расход топлива составляет 50 л на 100 км. Запас хода по топливу – 800 км.

Снегоболотоход ГАЗ-3344 рассчитан для эксплуатации в Заполярье, в Сибири, на Дальнем Востоке и в других регионах со сложным климатом и отсутствием разветвленной сети дорог. Машина может эксплуатироваться без специализированных гаражей при температурах от -40° до +40°. Двигатель сохраняет достаточную мощность при работе на высотах до 4,6 км над уровнем моря.

В начале августа этого года стало известно, что свой интерес к вездеходу ГАЗ-3344 проявило министерство обороны России. В рамках «Дня инноваций Минобороны» руководство военного ведомства ознакомилось с машиной ГАЗ-3344-20. Кроме того, министр обороны Сергей Шойгу лично опробовал вездеход в условиях полигона. Результатом этого ознакомления стало распоряжение, касающееся разработки новых модификаций техники. Специалистам Заволжского завода гусеничных тягачей поручили создать пять модификаций вездехода, предназначенных для использования в войсках.

Вариант вездехода ГАЗ-3344-20, предлагаемый для поставок армии, отличается от базовой версии защищенными топливными баками, возможностью установки вооружения и системой защиты от оружия массового поражения. При этом вездеход для военных не имеет бронирования. Комментируя поручение министра обороны, генеральный директор завода-изготовителя Валентин Копалкин рассказал, что до конца года машина должна пройти все испытания, а с января начнется ее серийное строительство. Принятие на снабжение вооруженных сил планировалось на февраль 2015 года. Возможности Заволжского завода позволяют ежегодно строить до 600 вездеходов ГАЗ-3344-20.

Новые вездеходы должны пополнить парк транспортных средств ряда подразделений вооруженных сил. Такую технику должны получить части, базирующиеся в отдаленных регионах со слабо развитой транспортной инфраструктурой и сложным климатом.

В начале ноября министерство обороны объявило о проведении испытаний вездеходов ГАЗ-3344-20. Сотрудники Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники и 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны отправились на полуостров Рыбачий (Кольский полуостров), где должны провести трехсуточный переход длиной 500 км. В этих испытаниях должна пройти проверку техника двух десятков типов. Результаты этих испытаний должны сказаться на будущем всей проверяемой техники, в том числе и вездеходов ГАЗ-3344-20.

По материалам сайтов:
http://zzgt.ru/
http://zr.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://vpk.name/
http://function.mil.ru/

Slick Vanderhall Brawley GTS — полностью электрический внедорожник

Компания Vanderhall выпустила новый полностью электрический внедорожник Brawley. Brawley GTS может напоминать Jeep Renegade некоторым пользователям боковым профилем и передней частью, поскольку он имеет такую ​​же квадратную форму и очень похожую на Jeep решетку радиатора. Он достаточно похож на джип, поэтому неудивительно, что юридическая команда Jeep обиделась на его дизайн.

Что бы ни случилось, это очень крутой внедорожник. Маленький электромобиль имеет 404 электрические лошадиные силы и 480 фунт-фут крутящего момента. Он обещает запас хода более 200 миль на одной зарядке. Силовой агрегат состоит из четырех электродвигателей с индивидуальным управлением.

Автомобиль катится на 35-дюймовых шинах, установленных на 18-дюймовых колесах. В его салоне есть как отопление, так и кондиционер для комфорта, а кабина герметична с системой фильтрации. Фильтрация особенно важна для внедорожника, поскольку она предотвращает попадание внутрь пыли и мусора.Одним из ключевых аспектов любого внедорожника является подвеска.

Vanderhall подходит для Brawley GTS с внутренними байпасными амортизаторами и 22-дюймовым ходом подвески. Он также имеет кожаный руль и аудиосистему с поддержкой Bluetooth для развлечения. Чтобы поддерживать заряд аккумуляторов, электромобиль использует рекуперативное торможение и запатентованную тормозную систему ABS.

Для тех случаев, когда водитель и пассажир хотят быть на улице, у автомобиля есть съемная секция крыши. Опции включают дворники, подогрев сидений и загадочную систему ViDAR. Будут доступны два варианта аккумуляторных батарей, в том числе система на 40 кВтч и 60 кВтч. Благодаря быстрой зарядке постоянным током аккумулятор можно зарядить до 80 процентов емкости менее чем за час. Аккумуляторы изготовлены из мешочных элементов NMC. Электромобиль поступит в резервацию 15 июля 2021 года.

Porsche Cayenne GTS — двигатели Porsche USA

GTS.

Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-футов. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достигать ваших целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя панель, боковые пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только для Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выразительным видом, отражающим спортивный характер автомобиля.

Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.

Спортивная выхлопная труба черного цвета — это впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; спортивный выхлоп поставляется со спортивными выхлопными трубами, расположенными по центру.

Доработанное шасси.

Все модели GTS в стандартной комплектации имеют адаптивную пневматическую подвеску, включая специальную настройку GTS, которая занижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, используемой в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), помогающее контролировать динамику и стабильность движения.

Тормоза ГТС.

Гоночные модели Cayenne GTS дополнены тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые фиксированные моноблочные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.

Интерьер ГТС.

Особый интерьер GTS включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, с электроприводом) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет отделки Alcantara®, пакет отделки салона матовым алюминием черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом Cayenne GTS.Опциональная отклоняющаяся строчка цвета Carmine Red или Chalk, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше украшают интерьер.

Колеса для GTS.

За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, а рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design матового черного цвета уверенно определяют широкую колею.

2021 Hammerhead Off-Road GTS 150 Platinum

Важное обновление COVID-19: мы принимаем дополнительные меры предосторожности для обеспечения безопасности наших клиентов и персонала.

Этот автомобиль привлекает внимание.
Недавно его просмотрели 153 человека.

  • Статус:

    Статус:

    Новый
  • Автомобиль:

    2021 Hammerhead Off-Road GTS 150 Platinum Red
  • VIN:

    L6KGGR155MS000816
  • 9005MMS000816
  • Тип топлива

  • Трансмиссия:

    Руководство
  • Номер акций:

    HH000816
  • Название:

    Clear
  • Местонахождение:

    Polaris of Ruston
  • Гарантия:

    Производитель с расширенной доступностью
экстерьер
Другие спецификации
      • 4

      • тормоза

      • Тормоза

      • Тормоз

      • клатч

      • CLutch:

        Автоматический CVT
      • Размеры:

        87 «x 55» x 55 «
      • DRIVELINE:

        Задний двухколесный привод
      • Сухой вес:

        515 LBS
      • Двигатель

      • Двигатель:

        9 HP 149CC 4-HIT 4-HIT
      • Передняя подвеска:

        Передняя подвеска Двойной A-ARM
      • Передняя шина :

        19 x 7 – 8
      • Дорожный просвет:

        5. 8
      • Задняя подвеска:

        Задняя ручная подвеска:

        Задняя качающаяся рука
      • Задние шины:

        22 x 10 — 10
      • Тип ремня безопасности:

        5 Point Metal Защелки и ссылка Seatbelt
      • Рулевое управление:

        Вешалка и шестерня руля
      • Трансмиссия:

        Вперед/Нейтраль/Задний ход
      • Колеса:

        Колеса из матового алюминия

      Отказ от ответственности. Рекламируемые цены не включают любые применимые сборы, налоги, право собственности и лицензирование и могут быть изменены без предварительного уведомления.Свяжитесь с дилером для получения подробной информации обо всех применимых скидках и поощрениях. Цены могут не включать любые дополнительные детали, аксессуары или установку, если не указано иное. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей.

      ePrice для этого Hammerhead Off-Road GTS 150 Platinum GTS Platinum 2021 года составляет всего 0 долларов США!

      В порядке!

      2021 Hammerhead Off-Road GTS 150

      Важное обновление COVID-19: мы принимаем дополнительные меры предосторожности для обеспечения безопасности наших клиентов и персонала.

      Этот автомобиль привлекает внимание.
      Недавно его просмотрели 158 человек.

      • Статус:

        Новый
      • Автомобиль:

        2021 Milmlead Off-Road GTS 150 Blue
      • 9000M2 VIN:

        L6KHGC150MS001949
      • 900MS001949
      • Тип топлива

      • Трансмиссия:

        Руководство
      • Номер запаса:

        HH001949
      • Название:

        Clear
      • Местонахождение:

        Polaris of Ruston
      • Гарантия:

        Производитель с расширенной доступностью
      Экстерьер
      Другие спецификации
            • 1602

              Тормоза

            • Тормоза

            • Тормоза

              , задний гидравлический дисковый тормоз
            • клатч:

              Автоматический CVT
            • Размеры:

              87 «x 55 «X 55»
            • DRIVELINE:

              Задний двухколесный привод
            • Сухой вес:

              515 LBS
            • Двигатель

            • Двигатель:

              9 л. с., 149CC воздушно-охлажденные 4-ходовые
            • Передняя подвеска:

              Передняя подвеска -Рычаг
            • Передняя шина:

              19 x 7–8
            • Дорожный просвет:

              5.3
            • Задняя подвеска:

              Задняя качающаяся рука
            • задние шины:

              22 x 10 — 10
            • Тип ремня безопасности

            • Seatbelt

            • Рулевое управление:

              Стойка и шестерня рулевое управление
            • Трансмиссия :

              Передний / Нейтральный / Задний ход
            • Колеса:

              Черные стальные диски

            Отказ от ответственности. Рекламируемые цены не включают любые применимые сборы, налоги, право собственности и лицензирование и могут быть изменены без предварительного уведомления.Свяжитесь с дилером для получения подробной информации обо всех применимых скидках и поощрениях. Цены могут не включать любые дополнительные детали, аксессуары или установку, если не указано иное. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей.

            ePrice для этого Hammerhead Off-Road GTS 150 GTS 150 2021 года составляет всего 0 долларов США!

            В порядке!

            2021-2022 Bill 3600: Внедорожник

            Генеральная Ассамблея Южной Каролины
            124-я сессия, 2021–2022 гг.

            Скачать этот законопроект в формате Microsoft Word

            Указывает на пораженную материю
            Указывает на новую материю

            Х.3600

            ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ

            Общий счет
            Спонсоры: представители Отт, Тейлор, Форрест, Ганьон, Каски, Маккейб, Аткинсон, Риверс, С. Уильямс, Джефферсон, Р. Уильямс, Кирби, Йоу, Гиллиам и Харди
            Путь документа: l:\council\bills\gt\5957cm21.docx

            Представлено в Доме 12 января 2021 г.
            В настоящее время проживает в Комитете Палаты представителей по образованию и общественным работам .

            Резюме: внедорожник повышенной проходимости

            ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

             Тело даты Описание действия с номером страницы журнала
            -------------------------------------------------- -----------------------------
               12.01.2021 Дом представлен и прочитан впервые (Журнал Дома, страница 254)
               12.01.2021 Палата представителей передана в Комитет  по образованию и общественным работам 
                                    (Домашний журнал, стр. 254)
               26.01.2021 Имя члена (ов) Палаты представителей добавлено в качестве спонсора: Тейлор, Форрест
               21.06.2021 Член(ы) палаты представителей запросил имя, добавленное в качестве спонсора: Ганьон
               11.01.2022 Имя члена (ов) Палаты представителей добавлено в качестве спонсора: Caskey
               12. 01.2022 Имя члена(ов) Палаты представителей добавлено в качестве спонсора: McCabe,
                                    Аткинсон, Риверс, С.Уильямс, Джефферсон, Р. Уильямс,
                                    Кирби, Йоу, Гиллиам
               26.01.2022 Член(ы) Палаты представителей по запросу добавил имя в качестве спонсора: Харди
             

            Ознакомьтесь с последней законодательной информацией на веб-сайте

            ВЕРСИИ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНОПРОЕКТА

            12.01.2021

            (Текст соответствует печатным счетам. Документ был переформатирован в соответствии со спецификациями World Wide Web.)

            СЧЕТ

            ВНЕСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОД ЗАКОНОВ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ 1976 ГОДА, ДОБАВЛЯЯ РАЗДЕЛ 56-2-140, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕРМИН «ПОЛЕЗНЕННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ СРЕДСТВ» И ОБЕСПЕЧИТЬ ИХ РЕГИСТРАЦИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ШОССЕ И УЛИЦАХ ШТАТА.

            Будь то принято Генеральной Ассамблеей штата Южная Каролина:

            РАЗДЕЛ    1.    Статья 1, глава 2, раздел 56 Кодекса 1976 года дополнена:

            «Раздел 56-2-140.     (A)    Для целей настоящего раздела:

            (1) «Автомобиль повышенной проходимости» (UTV) означает полноприводное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки людей, грузов или того и другого с максимальной скоростью, превышающей двадцать пять миль в час. час; общая ширина восемьдесят дюймов или меньше; предназначен для движения на четырех или более колесах, двух или четырех гусеницах или комбинации четырех или более гусениц и колес; использование руля для управления рулем; с нераздвижным сиденьем; и с полной массой транспортного средства не более четырех тысяч фунтов; и

            (2) Универсальный вездеход не включает тележки для гольфа или транспортные средства, специально предназначенные для перевозки людей с ограниченными возможностями.

            (B)   Физическое или коммерческое лицо, владеющее UTV, может получить наклейку с разрешением и регистрацию в Департаменте транспортных средств после предоставления доказательства права собственности и страхования ответственности в отношении UTV и уплаты сбора в размере пяти долларов.

            (C) Разрешенный UTV может эксплуатироваться на второстепенных автомагистралях или улицах, для которых указанное ограничение скорости составляет пятьдесят пять миль в час или меньше.

            (D) Разрешенный UTV может пересекать шоссе или улицу на перекрестке, где на шоссе установлено ограничение скорости более пятидесяти пяти миль в час.

            (E) Разрешенный UTV может эксплуатироваться по второстепенной дороге или улице на острове, куда нельзя добраться по мосту, предназначенному для использования автомобилями.

            (F)    Лицо, управляющее разрешенным UTV, должно быть не моложе шестнадцати лет и иметь действующие водительские права. Оператор разрешенного UTV, эксплуатируемого на шоссе или улице, должен иметь при себе:

            (1) свидетельство о регистрации, выданное ведомством;

            (2) подтверждение страхования ответственности за UTV; и

            (3) его водительские права.

            (G)    Разрешение UTV должно заменяться новым разрешением каждые пять лет или в тот момент, когда владелец разрешения меняет свой адрес.

            (H) Разрешенный UTV должен быть оснащен:

            (1) ремень безопасности типа 1 или 2 в сборе, соответствующий 49 C.F.R. 571.209 установлены на каждом специально отведенном месте для сидения;

            (2) работающие фары; и

            (3) работающие стоп-сигналы.

            (I) Водитель разрешенного UTV, когда он эксплуатируется на улицах и автомагистралях общего пользования этого штата, должен носить пристегнутый ремень безопасности, соответствующий положениям, содержащимся в подразделе (H). Водитель, нарушивший этот подраздел, должен быть оштрафован в соответствии с разделом 56-5-6540».

            РАЗДЕЛ    2.    Настоящий закон вступает в силу после утверждения Губернатором.

            —-ХХ—-


            Эта веб-страница последний раз обновлялась 26 января 2022 г., 15:14

            Porsche Macan GTS 2020 года решает проблему Ride-vs.-Обработка вражды

            У инженеров по шасси тяжелая и во многом неблагодарная работа. Качество езды по-прежнему находится в давнем конфликте с управляемостью, и работа инженеров состоит в том, чтобы договориться о мире, который работает для автомобиля и для клиента. После вождения Macan GTS 2020 года мы бы сказали, что инженеры Porsche заслуживают Нобелевской премии мира за достижение такого удовлетворительного спортивного компромисса.

            ВЫСОКИ: Сбалансированное шасси, управляемость как у спортивных автомобилей, плавность хода.

            Ничего особо экзотического в подвеске нет. В стандартную комплектацию Macan GTS входят пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM). Они настроены и работают, чтобы сгладить разбитое дорожное покрытие, и, несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса с небольшими боковинами, подвеска никогда не дает сбоев и не вызывает уродливых вибраций через конструкцию. Нажатием кнопки на консоли (или поворотом ручки на рулевом колесе, входящей в пакет Sport Chrono за 1360 долларов) амортизаторы затягиваются ровно настолько, чтобы яростно атаковать повороты.На испытательном треке шины Michelin Latitude Sport 3 сохраняют устойчивость вплоть до максимального поперечного предела 0,94 g.

            Майкл СимариАвтомобиль и водитель

            Отзывчивое и точное рулевое управление словно взято прямо из 718 GTS. Наш тестовый автомобиль немецкой спецификации был оснащен дополнительными тормозными дисками PSCB с вольфрамовым покрытием (3490 долларов США), которые можно узнать по их зеркальному покрытию и белым тормозным суппортам. Porsche продолжает улучшать ощущение педали этой системы.Когда он дебютировал на Cayenne, тормоза казались цепкими из-за слишком сильного начального прикуса. На GTS тормоза реагируют четко и прямолинейно. Остановки со скорости 70 миль в час происходят на расстоянии 155 футов, как у спортивного автомобиля.

            МИНУСЫ: двигателю не хватает мощи и характера конкурентов, маленькое заднее сиденье, дорого.

            Хотя нам нравится шасси Macan GTS, трансмиссия не так вдохновляет. В GTS используется тот же 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, что и в Macan Turbo, мощность которого снижена с 434 до 375 лошадиных сил в комплектации GTS. Шестицилиндровому двигателю Porsche не хватает характера и напора 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом BMW X3 M, а также мощного выхлопа 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes-AMG, которым оснащен GLC63. GTS разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды и преодолевает четверть мили за 12,6 секунды со скоростью 107 миль в час — Macan Turbo на 0,4 секунды быстрее в обоих измерениях. Некоторая заслуга в этих звездных временах принадлежит системе управления запуском семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая разгоняет двигатель до 4600 об / мин перед включением сцепления.

            Майкл СимариАвтомобиль и водитель

            Macan GTS стоит от 72 650 долларов, что на 12 300 долларов меньше, чем у Turbo. Наблюдатели смогут отличить Macan GTS по затемненной внешней отделке и затемненным корпусам светодиодных фонарей спереди и сзади. Внутри интерьер практически не изменился с момента обновления 2018 года. Нам особенно понравились покрытия из искусственной замши на дверных панелях и центральной консоли, а также вставки эксклюзивных для GTS сидений с более агрессивной поддержкой.Покупателей ждет длинный список опций, и наш тестовый GTS был щедро оснащен за 98 160 долларов.

            Покупателям Macan также придется принять маленькое заднее сиденье. Взрослым там будет не очень комфортно. Но если Macan заменяет спортивный автомобиль, это легкий компромисс. Если вы предпочитаете более вместительный внедорожник, изгиб на заднем сиденье Macan GTS принесет вам награду в виде великолепного компромисса между плавностью хода и управляемостью, который кажется нам более чем достойным.

            Технические характеристики

            Технические характеристики

            Порше Макан ГТС 2020

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            98 160 долларов США (базовая цена: 72 650 долларов США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            177 дюймов 3 , 2894 см 3
            Мощность
            375 л. с. при 6700 об/мин
            Крутящий момент
            383 фунт-фут при 1750 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама/14,0-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
            Шины: Michelin Latitude Sport 3, F: 265/40R-21 101Y N2 R: 295/35R-21 103Y N2

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 110,6 в
            Длина: 184,5 в
            Ширина: 76,1 дюйма
            Рост: 63,0 в
            Пассажирский объем: 96 футов 3
            Объем груза: 18 футов 3
            Снаряженная масса: 4468 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 3.9 сек
            100 миль в час: 10,8 сек
            130 миль в час: 20,5 сек
            150 миль в час: 33,4 сек
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с
            1/4 мили: 12,6 с при скорости 107 миль в час
            Максимальная скорость (заявление производителя): 162 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
            Торможение, 100–0 миль в час: 306 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
            Время разгона при старте с места не учитывается при развороте на 1 фут, равном 0. 2 сек.

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 20 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
            Диапазон шоссе: 530 миль

            EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Комбинированный/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон

            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

            Porsche Taycan GTS Технические характеристики, Размеры

            Высота:

            6
            7

            Porsche Taycan GTS

            Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
            Ускорение от 0 до 100 Km / h (от 0 до 62 миль в час): 3,7 с

            Porsche Taycan GTS Размер, размеры, аэродинамика и вес

            Body: Sedan
            Номер. Двери: 4 4
            3
            290 см или 114,17 дюймов
            Длина: Длина: 496,3 см или 195,39 дюймов
            Ширина: 196,6 см или 77,4 дюйма
            138,1 см или 54,37 дюйма
            Передняя моста: 171 см или 67.32 дюйма
            задний мост: 169,4 см или 66,69 дюйма
            наземное разрешение:
            12,8 см / 50519
            Зазор на земле:
            12,8 см / 5,04 дюйма
            Кол. Тессы: 4 4
            Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
            Задние тормоза. : 295/35 R20
            Радиус поворота : 11.2 м / 36,7 фута
            бордюр Вес: 2270 кг или 5004 LBS
            Собрание мощности веса: 3,8 кг / л.с.
            Объем багажника/багажника: 488 л
            Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка.