Содержание

Плавающий гусеничный транспортёр-тягач ГТ-Т

Гусеничный транспортер-тягач, известный также под обозначением «Изделие 21», был создан в СССР в конце 1950-х годов и широко использовался в Советской Армии и в народном хозяйстве. Начало серийного производства ГТ-Т стало причиной прекращения разработки в Советском Союзе ряда колесных вездеходов (например, ЗИЛ-Э167). Создание столь универсальной машины, обладающей отличными характеристиками проходимости и умеющей плавать, выводило советское машиностроение на новый уровень. Более чем полвека спустя, снегоболотоходы ГТ-Т, различные модификации и модернизации данной машины все еще пригодны для эксплуатации и пользуются спросом на российском рынке. Данная техника широко применяется в различных сферах производства, особенно в условиях Крайнего Севера.
К идее создания нового плавающего гусеничного тягача-транспортера в СССР обратились в конце 1950-х годов. В 1958-1960 годах машина была разработана конструкторами Харьковского тракторного завода.
Модель получила обозначение «изделие 21», ее производство планировалось развернуть на недавно построенном Рубцовском машиностроительном заводе (сегодня филиал Научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод»). Первые два корпуса транспортера были построены на новом предприятии уже в конце 1961 года. В марте 1962 года был успешно сдан в эксплуатацию главный конвейер по их сборке, а также собраны и сданы два первых изделия. В течение всего 1962 года была дополнительно выпущена установочная партия, состоящая из пяти машин. В следующем году объем производства транспортеров ГТ-Т составляет уже 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного показателя на уровне 110-120 вездеходов в месяц.

В 1968 году был организован филиал РМЗ по производству плавающих вездеходов ГТ-Т в Семипалатинске, а с 1977 года производство данных машин, которых было собрано более 10 тысяч штук, было окончательно передано филиалу. В период с 1983 до начала 1990-х годов в Семипалатинске ежегодно собирали и реализовывали около 600-700 гусеничных транспортеров-тягачей ГТ-Т.

В 1990-е годы велись работы по модернизации машины, в частности, производилась замена дизельного двигателя В-6А на более совершенные и мощные ярославские двигатели ЯМЗ-238. Моторный отсек был перенесен в среднюю часть тягача, что позволило добиться более равномерной развесовки машины. Также были разработаны катки с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

ГТ-Т в Музее военной техники «Боевая слава Урала»


Конструкция ГТ-Т

Гусеничный тяжелый транспортер-тягач представляет собой быстроходную машину высокой проходимости, способную плавать, с несущим корпусом и передними ведущими колесами. Данный транспортер-тягач с независимой торсионной подвеской предназначен для перевозки людей и разных грузов по бездорожью в условиях лесисто-болотистой местности и заснеженной целины в районах Крайнего Севера и Заполярья с одновременной буксировкой специальных колесно-лыжных прицепов или иных систем общей массой не более 4-х тонн. Грузоподъемность самого транспортера 2 тонны или 23 человека, экипаж – 2 человека.

Движение транспортера на воде обеспечивалось за счет гусеничного движителя. Для повышения скорости движения транспортера на плаву при преодолении различных водных преград спереди на подкрылках корпуса ГТ-Т могут быть установлены быстросъемные гидродинамические щитки.

Транспортер ГТ-Т был оснащен водооткачивающими средствами, которые состояли из механического центробежного, а также ручного поршневого насосов. К стандартному комплекту ЗИП данного вездехода придавались средства повышения проходимости. К примеру, для улучшения сцепления гусениц транспортера с грунтом могли применяться добавочные грунтозацепы, а для самовытаскивания при застревании – специальные цепи и «легендарное» бревно, без которого сегодня трудно представить себе модели советской бронетехники.

Эксплуатация данного транспортного средства в условиях бездорожья, сильно пересеченной местности с наличием небольшой растительности и глубоких водных преград не вызывала никаких нареканий. В зимнее время транспортер-тягач можно было использовать и при экстремально низких температурах окружающего воздуха. Благодаря своим качествам ГТ-Т широко использовался в Советской Армии вплоть до развала СССР. Помимо армии машина была востребована и народным хозяйством. Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т в полной степени сумел разделить славу пионеров освоения Севера, которые с помощью данной машины успешно проходили девственные леса и зыбкие торфяники (мари).

Несущий корпус гусеничного тяжелого транспортера-тягача был цельнометаллическим, сварной каркасной конструкции. Основание корпуса было герметичным, кузов – открытого типа. Корпус вездехода был разделен на три отделения: моторно-трансмиссионное, кабину и кузов. В передней части находилось МТО, которое было отделено от кабины специальными перегородками и ограждениями двигателя, расположенного в центре кабины. Слева от двигателя было место механика-водителя ГТ-Т с органами управления шасси. В средней части корпус вездехода находилась четырехместная кабина, а в кормовой находился кузов. Кузов и кабина не были разделены между собой. Сверху кузов мог закрываться специальным тентом из брезентовой ткани.

Сердцем транспортера-тягача был 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель В-6А жидкостного охлаждения, он развивал максимальную мощность 200 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель работал в связке с механической двухпоточной трансмиссией с двумя планетарно-фрикционными механизмами поворота. Трансмиссия имела 5 передач переднего хода и одну – заднего. Максимальная теоретическая скорость движения ТГ-Т по дорогам с твердым покрытием на пятой передаче составляла 45,5 км/ч, максимальная скорость движения назад ограничивалась 6,54 км/ч. При этом согласно технической документации и инструкции по эксплуатации, средняя техническая скорость тягача ТГ-Т при движении по сухой грунтовой дороге среднего качества с грузом и прицепом составляла 22-24 км/ч. Средний расход топлива составлял 90-110 литров на 100 километров, что обеспечивало машине запас хода около 500 км.

Вид на место водителя ГТ-Т

Ходовая часть транспортера-тягача ГТ-Т состояла из шести пар опорных обрезиненных катков. В передней части машины располагались ведущие колеса, в задней – направляющие колеса. Гусеничная лента включала в себя 92 мелких звена с шарнирно-плавающими пальцами и цевочным зацеплением. Подвеска вездехода была независимой торсионной. Движение машины на плаву обеспечивалось за счет гусеничного движителя, максимальная скорость ГТ-Т на спокойной воде не превышала 6 км/ч. Для повышения скорости хода на плаву могли использоваться быстросъемные гидродинамические щитки.

Современные модификации и модернизации ГТ-Т

В настоящее время Рубцовский филиал ОАО «НПК Уралвагонзавод» предлагает своим клиентам гражданскую версию снегоболотоходного гусеничного транспортера-тягача под обозначением ГТ-ТМ. Данный снегоболотоход предназначен для перевозки вахтовых и ремонтных бригад, доставки крупногабаритных грузов в районы с тяжелыми почвенно-климатическими условиями. В передней части ГТ-ТМ находится виброшумоизолированная кабина для водителя и двух пассажиров, в задней части – пассажирско-грузовой тентовый кузов.

Управление гусеничным вездеходом штурвального типа с гидрообъемным механизмом поворота. Моторное отделение находится в закрытом отсеке, к которому при необходимости обслуживания обеспечивается свободный доступ. Конструкция гусеничного транспортера-тягача позволяет осуществлять буксировку специального оборудования и прицепов. При этом транспортер в состоянии с ходу преодолевать водные преграды.

На вездеходе установлен более мощный 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-238БВ рабочим объемом 14,86 литра. Этот двигатель Ярославского моторного завода развивает мощность 310 л.с. (228 кВт). Масса ГТ-ТМ в снаряженном состоянии достигает 11,6 тонны. Грузоподъемность кузова выросла до 2500 кг, масса буксируемого прицепа – до 5000 кг. По информации официального сайта Рубцовского машиностроительного завода, максимальная скорость вездехода, благодаря установке более мощного дизеля, увеличилась до 60 км/ч, запас хода по топливу составляет 600 км. Температурная эксплуатация снегоболотоходного гусеничного транспортера-тягача ГТ-ТМ возможна в диапазоне от -45 до +45 градусов Цельсия.

ГТ-ТМ Рубцовского филиала ОАО «НПК Уралвагонзавод»

На российском рынке сегодня можно встретить и другие модернизации известного советского транспортера-тягача. К примеру, компания «Снегоболотоход», входящая в группу компаний ГИРТЕК, за более чем 15 лет своей деятельности провела капремонт и модернизацию более 1000 различных снегоболотоходов советского производства, в том числе и ГТ-Т. В настоящее время компания предлагает модель транспортера с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238В мощностью 240 л.с. Максимальная скорость такого вездехода составляет 55 км/ч. Дополнительно компания может изготовить и установить на вездеход металлический утепленный пассажирский салон (кунг), рассчитанный на 12 человек.

Помимо этого компания предлагает грузопассажирскую глубоко модернизированную версию вездехода ГТ-Т с шасси, которое было удлинено на один каток (стало 7) и с двигателем ЯМЗ-238БЛ-1 мощностью 310 л.с. Грузоподъемность данной версии увеличилась до 4000 кг (на 1500 кг больше, чем у МТЛБ).

Общее число пассажиров в новой увеличенной кабине, которая была утеплена «пеноплексом» и обшита фанерой, составляет 8 человек. Также была произведена установка отопительной системы кабины.

ГТ-Т грузопассажирский компании «Снегоболотоход» с удлиненным шасси (7 опорных катков)


К плюсам снегоболотоходных гусеничных транспортеров-тягачей ГТ-Т, которые позволяют им оставаться востребованными на рынке и в XXI веке, относят их выдающиеся характеристики. Данный снегоболотоход считается одним из наиболее проходимых, среди всех представленных на отечественном рынке моделей. Его масса меньше, чем у МТЛБ, а гусеница более широкая – 560 мм. В совокупности это обеспечивает удельное давление на грунт на уровне – меньше 0,25 кгс/см2.

Тактико-технические характеристики ГТ-Т:
Габаритные размеры: длина – 6340 мм, ширина – 3140 мм (по гусеничным цепям), высота – 2160 мм.
Масса – 8,2 тонны (заправленного, с ЗИП, без груза в кузове и экипажа).
Грузоподъемность кузова – 2 тонны.
Масса буксируемого прицепа – 4 тонны.
Число мест для сидения – 4 (в кабине), 21 (в кузове).
Силовая установка – четырехтактный дизельный двигатель В-6А жидкостного охлаждения мощностью 200 л.с. (при 1800 об/мин).
Максимальная скорость – 45,5 км/ч.
Максимальная скорость на плаву – 6 км/ч (на спокойной воде).
Емкость топливных баков – 550 л.
Запас хода – 500 км.

Источники информации:
http://www.uvzrmz.ru/product/100
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=471.0
http://snegobolotohod.ru/projects/gusenichnyj_tyagach_gt-t__gruzo-passazhirskij_s_dvigatelem_yamz-238
Материалы из открытых источников

количество вызовов увеличилось в 3 раза

Самый мощный снегопад, зафиксированный метеорологами за последние 60 лет, принес немало трудностей москвичам и жителям Подмосковья. На дорогах области из-за обильного снегопада возник транспортный коллапс. Более восьми тысяч работников коммунальных служб и около 2,2 тысячи машин вышли расчищать трассы, остановки и дворы Московской области, однако обстановка на дорогах столичного региона остается сложная. Немало проблем автомобилистам доставили большегрузы, которые застревали в снегу, на подъемах, блокируя тем самым движение для других автомобилей.

На подмосковных трасса было зафиксировано также немало съездов грузовиков в кювет. По статистике службы эвакуации «Глобал Трак Сервис» за последнюю неделю количество вызовов грузового эвакуатора по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилось в 3 раза!

По словам руководителя Службы грузовой эвакуации ГТС Пехтерева Андрея основная причина аварий — сложные погодные условия: сильный снегопад, гололед, и, конечно, человеческий фактор. «Важнейшим условием безопасности дорожного движение в любое время года, при любых погодных условиях является соблюдение водителями скоростного режима, — говорит Андрей Пехтерев, — Даже несмотря на то, что в грузовые автомобили снабжены современной тормозной системой, которая создана, чтобы помогать водителю в торможении, а также защитить машину от аварии или смягчить последствия от ДТП, пренебрегать соблюдением скоростного режима нельзя»

Если вы все же оказались в неприятной ситуации на трассе и вам необходима помощь грузового эвакуатора, звоните: +7 (985) 920-44-40 .

  • Служба грузовой эвакуации ГТС работает круглосуточно, без выходных.
  • Наши специалисты готовы прийти вам на помощь на всех основных трассах России и доставить ваш автомобиль в любую точку страны.
  • В нашем автопарке — мощные тягачи Volvo FH (8х4, 520 л.с.), оснащенные инновационным оборудованием для грузовой эвакуации
  • У нас работают специалисты с высочайшим уровнем подготовки: водители, механики, инженеры, также имеются профессиональные подразделения электриков и бригады автослесарей.

Служба эвакуации ГТС имеет сеть филиалов по России:

Выборг: +7 (921) 917-06-00,
Ростов-на-Дону: +7 (903) 485-32-32,
Екатеринбург: +7 (343) 278-60-07

Page Not Found | Classtrucks.ru

С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту. Подробную информацию можно узнать, перейдя поссылке: https://cookiepedia.co.uk/ и https://yandex.com/support/metrica/general/cookie-usage.html.Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам по адресу duomenuapsauga@girteka. eu. Здесь можно ознакомиться с политикой «ClassTrucks» по использованию файлов cookies.

На нашем сайте используются следующие файлы cookies:

    • Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
    • Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
    • Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
    • Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Управлять настройками, связанными с файлами cookies:

Полноприводный тягач SHAANXI (ШАНКСИ) SX4258DV385 6х6

Колесная формула / ведущие колеса

6х6/все

Схема компоновки транспортного средства

кабина над двигателем

Расположение двигателя

переднее продольное

Исполнение загрузочного пространства

седельно-сцепное устройство

Назначение

буксирование полуприцепов в составе автопоезда

Кабина

цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним

спальным местом

Габаритные размеры, мм

— длина

7425

— ширина

2490

— высота

3375

База, мм

3775+1400

Колея передних / задних колес, мм

1985/1860

Масса транспортного средства

в снаряженном состоянии, кг

10650

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

25000

Технически допустимая максимальная

масса, приходящаяся на каждую из

осей транспортного средства, начиная с

передней оси. кг

— на первую ось. кг

9000      (технология «MAN»)

— на вторую ось. кг

8000      (технология «MAN»)

— на третью ось. кг

8000      (технология «MAN»)

Шасси

Ширина лонжерона, мм

850

Передняя подвеска (тип)

зависимая рессорная

Задняя подвеска (тип)

балансирная

Технически допустимая максимальная

масса автопоезда, кг

44000

Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное

устройство, даН

16000

Двигатель внутреннего сгорания

(марка, тип)

WEICHAI WP12. 430E50, Евро V, четырехтактный дизель

— количество и расположение

цилиндров

6, рядное

— рабочий объем цилиндров, см’

11596

— степень сжатия

17.0

— максимальная мощность. кВт (мин»)

по Правилам ЕЭК ООН № 85

316 (1900)

— максимальный крутящий момент.

Н м (мин1)

2060 (1200… 1400)

Топливо

дизельное

Система питания (тип)

непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Блок управления (маркировка)

BOSCH, WPEDC7

ТНВД (тип, маркировка)

BOSCH, WPCPN2

Форсунки (тип, маркировка)

BOSCH, WPCRIN2

Нагнетатель воздуха (тип, маркировка)

HONEYWELL, GTA42

Воздушный фильтр (тип, маркировка)

с бумажным элементом, Fleetguard

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

один глушитель со встроенной системой нейтрализации отработавших газов и системой селективной каталитической очистки (SCR)

Нейтрализатор (маркировка)

WPSCR-002

Глушитель (маркировка)

WPSCR-002

Трансмиссия

механическая

Сцепление (тип, марка)

SACHS/EATON/FAST EATON, сухое, однодисковое, d=430мм

Коробка передач (тип, марка)

механическая, синхронизированная, с ручным управлением, 12JS200TA

Число передач вперед/назад

12/2

Раздаточная коробка (тип)

ZQC2000

число передач

2

Главная передача (тип)

двойная, разнесенная

Подвеска

— передней оси

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

— задняя тележка

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или зависимая, на четырех пневмоэлементах, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

с гидроусилителем

— рулевой механизм (тип)

«винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозные системы

Рабочая

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС, тормозные механизмы всех колес — барабанные

Запасная

рабочая тормозная система

Стояночная

механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки

Вспомогательная (износостойкая)

моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов

Шины

— обозначение размера

12. 00R20

— индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки

154/151

— обозначение категории скорости

J,K,L

Оборудование транспортного средства

автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент К134А)

Объём топливного бака, л

380

Аккумулятор

180мА×2

Универсальный вездеход ГАЗ-34039 — гусеничный тягач

Прежде чем рассмотреть модель вездехода ГАЗ-34039, следует немного вспомнить историю создания автомобилей подобного типа. Первый образец был выпущен в 1903 году, для того чтобы владелец мог принять участие в ралли Париж-Мадрид. Идея же гусеничного вездехода начала разрабатываться с 1910 года, когда появилась необходимость преодоления местностей с болотистыми участками, которые невозможно объехать, и снежного покрова.

Впервые в СССР вездеход был создан в 1936 году. Его проходимость позволила использовать автомобиль вне зависимости от погодных и дорожных условий. Благодаря таким конструктивным особенностям как турбодизельный двигатель и широкие гусеницы с развитыми грунтозацепами, вездеходы используются для продвижения по слабым и зыбким грунтам, бездорожью, снегу. На сегодняшний день на них осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, спасательные операции, исследовательские экспедиции.

Вездеход Горьковского автомобильного завода

Широко применяемый на сегодняшний день вездеход ГАЗ-34039 был создан на заводе на основе своего предшественника ГТ-СМ (ГАЗ-71). Эта модель выпускалась с 1968 по 1985 г. на Заволжском заводе гусеничных тягачей и применялась в северных регионах при освоении новых территорий и эксплуатации труднодоступных участков.

После нескольких модификаций на Горьковском автозаводе начали выпускать вездеход ГАЗ-34039. Данная модель имеет дизель с турбонаддувом Д245-12С, выдающий 110 л. с. Для того чтобы двигатель можно было запускать при низких температурах, инженеры предусмотрели предпусковой подогреватель. Вездеход оборудован пятиступенчатой коробкой передач и ходовой частью с 12 опорными катками.

Этот снего-болотоход не является единственным – это целое семейство различных модификаций. Если говорить об использовании ГАЗ-34039 – технические характеристики его отлично подходят для суровых климатических условий и регионов с труднопроходимой местностью.

Некоторые характеристики вездехода

Конечно, простому обывателю технические характеристики болотохода практически ничего не скажут. Но для тех, кто использует вездеход ГАЗ-34039, они могут сказать о многом. Итак, он может буксировать прицеп весом 2000 кг. Угол бокового крена составляет 25о. Максимальный преодолеваемый угол подъема — 3о. Грузоподъемность — 1200 кг. Вместимость пассажирского отсека – 10 человек. Топливный бак – 370 л. По шоссе может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, а по воде – 6 км/ч. Средний расход топлива составляет 50 л на 100 км.

Модификации вездехода

На сегодняшний день болотоходы можно подразделить на три категории:

  • Грузопассажирские с тентованным верхом (ГАЗ-34039-23, 34039-22, 34091 «Бобр»).
  • Пассажирские с металлическим верхом и автономным отопителем (ГАЗ-3409 «Бобр», 34039-33, 34039-32).
  • Пассажирские с автономным отоплением и двойным утепленным тентом (ГАЗ- 34039-13, 34039-12).

Все варианты вездехода ГАЗ-34039 рассчитаны на работу и безгаражное хранение при температурах от -50 до +40 градусов по Цельсию. Большинство из них рассчитаны на автономное существование вдали от базы до 3 суток.

Применение и использование вездехода

На базе снего-болотохода созданы модели, которые используются не только для перевозки грузов или пассажиров. Самоходные бурильные установки способны делать инженерно-технические скважины в грунтах до IV степени сложности. Станции СВП используются для доставки оборудования, материалов и сотрудников, а также для сейсмической разведки. Пожарные машины и машины МЧС на базе вездехода способны добираться в труднодоступные места для тушения пожаров, оказания помощи и выполнения спасательных работ.

Вездеходы ГАЗ-34039 используются для выполнения самых различных работ в местах, где использование стационарного оборудования невозможно или нерентабельно. Производит снего-болотоходы завод, который выполняет заказы для армии Российской Федерации, поэтому сомневаться в их надежности не приходится.

«Сахалин — Хабаровск — Владивосток»

Газотранспортная система (ГТС) «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» является первой на Востоке России межрегиональной газотранспортной системой. Она предназначена для доставки газа, добываемого на шельфе Сахалина, потребителям Хабаровского и Приморского краев. ГТС создала условия для их масштабной газификации и поставок газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«„Газпром“ — путь на Восток», 30 минут

Цифры и факты

Протяженность трассы — более 1800 км.

Основной диаметр труб — 1220 мм.

Рабочее давление — 100 атмосфер (9,8 МПа).

Проектная производительность первого пускового комплекса — 5,5 млрд куб. м газа в год.

Трасса газопровода проходит по территории трех субъектов РФ: Сахалинской области, Хабаровского и Приморского краев.

Развитие

Масштабный проект реализован в рекордно короткие сроки. В 2008 году «Газпром» приступил к проектированию газотранспортной системы. Строительство началось в июле 2009 года. В сентябре 2011 года первый пусковой комплекс ГТС был введен в эксплуатацию, и природный газ впервые поступил во Владивосток.

Основные объекты пускового комплекса: головная компрессорная станция «Сахалин» (32 МВт), линейная часть газопровода от Сахалина до Комсомольска-на-Амуре и от Хабаровска до Владивостока протяженностью около 1350 км, газораспределительная станция рядом с Владивостоком. В состав ГТС включен газопровод «Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск» (диаметр 700 мм, протяженность 472 км).

В перспективе, по мере роста потребления, производительность ГТС может быть увеличена за счет расширения линейной части на участке от Комсомольска-на-Амуре до Хабаровска и строительства дополнительных компрессорных станций.

Технологии

Трасса ГТС проходит по районам со сложными сейсмотектоническими условиями и, помимо пролива Невельского, пересекает более 400 водных преград, относящихся к бассейнам рек Амур и Уссури. Для обеспечения высокого уровня надежности и безопасности используются самые современные технологии и оборудование.

Для обеспечения высокого уровня надежности и безопасности на ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» используются самые современные технологии и оборудование. В частности, внедрена система телемеханики, дающая возможность дистанционно управлять объектами линейной части. Удаленные объекты газопровода оснащены автономными установками бесперебойного питания. Кроме того, в режиме опытно-промышленной эксплуатации используется волоконно-оптическая система геотехнического мониторинга, позволяющая отслеживать состояние газопровода на сейсмически активных территориях.

Для строительства газопровода «Газпром» использовал трубы российских производителей с гладкостным покрытием — на внутреннюю поверхность трубы нанесен специальный полимер, который снижает трение газа и, соответственно, обеспечивает меньшее падение давления и повышает экономическую эффективность транспортировки. На головной компрессорной станции установлены современные газоперекачивающие агрегаты с центробежными нагнетателями на магнитном подвесе роторов, не требующих смазки.

В рамках проекта строительства ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» также был сооружен межпоселковый газопровод от газораспределительной станции г. Владивостока до о. Русский с отводом на ТЭЦ-2 г. Владивостока. Наиболее сложный участок данного газопровода — двухниточный переход под проливом Босфор-Восточный — был выполнен методом наклонно-направленного бурения. Данный переход, учитывая исключительно тяжелые геологические условия (скальные породы), большую протяженность (по 2,8 км для каждой нитки) и значительный диаметр горной выработки (762 мм), на момент строительства не имел аналогов в России.

Экология

ГТС «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» создала условия для масштабной газификации и ускорения социально экономического развития регионов Дальнего Востока, создания новых крупных промышленных предприятий.

Эксплуатация газотранспортной системы осуществляется с соблюдением самых строгих экологических стандартов. Кроме того, за счет перевода угольных электростанций на природный газ заметно улучшилась экологическая обстановка в населенных пунктах.

Репортажи и фотоальбомы

NASA хочет испытать гравитационный тягач и ионный пучок для защиты от астероидов

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США планирует провести тесты, направленные на защиту Земли от угроз извне. Среди прочего хотят испытать так называемый гравитационный тягач.

О запланированных испытаниях со ссылкой на специалиста NASA по планетарной защите Линдли Джонсона сообщил ТАСС. Заявление было сделано на брифинге, посвященном запуску космического аппарата DART, который наметили на конец ноября.

Это будет первая в истории миссия, направленная на изменение траектории астероида. В основе концепции — так называемый кинетический удар.

Аппарат отправится к двойному астероиду Дидим-Диморфу и столкнется с Диморфом, в результате чего он должен изменить орбиту обращения вокруг Дидима. Астрономический объект не несет угроз для жителей нашей планеты, а сама миссия будет демонстрационной.

Орбита астероида Дидим и его положение в Солнечной системе / ©wikipedia

Однако даже в случае успеха это не гарантирует безопасности Земли в будущем. По словам Джонсона, одного кинетического удара недостаточно для противодействия угрозам такого рода. В числе прочего хотят испытать гравитационный тягач.

Речь идет о космическом аппарате, который должен зависнуть сбоку от астероида. Естественная гравитация будет оттягивать астероид в сторону от траектории движения, что позволит защитить планету. С этой же целью NASA хочет проверить сфокусированный ионный пучок. «Есть множество отличных идей, которые мы будем изучать после испытаний DART», — добавил Линдли Джонсон.

В 2016 году в NASA создали управление по координации мер защиты планеты от астероидов. В пределах 48 миллионов километров от Земли ученые собирают данные, которые касаются размеров, орбит и химического состава потенциально опасных комет и астероидов, а также анализируют последствия их столкновения с Землей.

Напомним, 16 октября США запустили ракету-носитель Atlas V 401 с космическим аппаратом Lucy, который будет изучать троянские астероиды Юпитера. Миссия должна ответить на вопросы, связанные с формированием планет и других тел нашей системы.

Lucy / ©wikipedia

18 декабря с Гвианского космического центра должны провести долгожданный запуск орбитального инфракрасного телескопа James Webb, призванного заменить знаменитый Hubble Space Telescope.

Новый аппарат позволит в том числе увидеть свет первых звезд и галактик, а также даст возможность выявить относительно холодные экзопланеты. Трансляцию пуска можно будет посмотреть на нашем сайте.

ПОБЕДА ТРАКТОР ЕВРОПА — ПОБЕДА ТРАКТОР ЕВРОПА


Прямые продажи с завода + интернет-магазин навесного оборудования для тракторов:

культиваторы, реверсивные фрезы, культиваторы, измельчители веток, измельчители веток, измельчители пней, траншеекопатели, валкорезы, дровоколы и наклонные дисковые пилы

Наш интернет-магазин сельскохозяйственной техники и оборудования предлагает вам привлекательные цены при высочайшем качестве. Благодаря постоянному совершенствованию продукции и многолетнему опыту мы являемся специалистами в области культиваторов , реверсивных фрез, измельчителей древесины, садовых измельчителей, измельчителей грубой древесины, фрез для пней, дровоколов, траншеекопателей и дисковых пил .

Организованное и оптимизированное производство продукции на собственных заводах и в складских центрах в Европе и США позволяет нам быстро и бесплатно доставлять нашу продукцию по всей Европе. Мы доставляем наши машины во все страны ЕС, будь то Австрия, Франция, Швейцария, Нидерланды, Польша, Чехия, Португалия или Финляндия, без дополнительных транспортных расходов.

С более чем 300 000 посетителей мы являемся одним из крупнейших интернет-магазинов навесного оборудования для тракторов в Европе.

Убедитесь сами в качестве нашей продукции.

Фрезерование полов и обратное фрезерование

Мотокультиваторы отвечают всем требованиям для успешной обработки сельскохозяйственной продукции, т.е. для земледелия или виноградарства. Мотокультиваторы также идеально подходят для обогащения почвы гумусом и доступны в 6 семействах продуктов для самых разных классов производительности.
Электроинструмент для садоводства и ландшафтного дизайна с двигателями Briggs & Stratton
Наш ассортимент электроинструментов для садоводства и ландшафтного дизайна включает в себя измельчители древесины, измельчители грубой древесины, фрезы для пней и корней, траншейные и колодезные фрезы, наклонные циркулярные пилы и дровоколы.Все машины оснащены профессиональными и долговечными двигателями Briggs & Stratton.

Измельчители и измельчители древесины

Мощные измельчители и измельчители веток с гидравликой и без нее идеально помогут вам в измельчении древесных отходов, валежника, веток и т. д. Многочисленные варианты настройки подходят практически для любой задачи.

Бесплатная доставка
запчасти
Непревзойденное соотношение цены и качества
Консультации и обслуживание
Тиллерс
Дровокол
Дробилки и измельчители древесины
Дисковые пилы
Фрезерование корней и люков

данные трактора.

com Информация о тракторе Minneapolis-Moline GT
1938 — 1941
Трактор со стандартной колеей
Production
Производитель: Minneapolis-Moline
9005 Стандартный тетрактор
Factory: Minneapolis, Minnesota, USA
: 1 200
1
Варианты
GT: сельскохозяйственный трактор
GTI: промышленный трактор

9

9005
Minneapolis-Moline GT Power
Дышло (заявлено): 37 л.с.
27.6 кВт
PTO (заявлено): 54 HP
40,3 кВт
Plows: 4-5
Drawbar (проверено): 44. 99 HP
33,5 кВт
Ремень (испытано): 55,08 л.с.
41,1 кВт
данные испытаний мощности …
Механический
4×2 2WD
9005
рулевое управление:
рулевое управление 9005
тормозов: Mechanical Band
CAB: Открытая станция оператора.
Трансмиссия: 4-ступенчатая передача
Детали трансмиссии …
Сцепка трактора
Дышло: поворотное дышло для тяжелых условий эксплуатации
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 526 (1,375)

Ременный шкив
Диаметр: 16 дюймов
40 см
Ширина: 7. 5 дюймов
19 см
RPM: 650
Speed: 2,720 футов / мин
829,06 метров / мин
Страница Информация
05 октября 2017
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: [email protected]
©2000-2021 — ТракторДата.ком®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

американских тракторов за границей: тракторы по ленд-лизу в Уэльсе — коллекционер ферм

Жозефина Робертс

1 / 9

Я чувствовал себя совершенно ничтожным перед огромной массой этого красивого Minneapolis-Moline GTS 1941 года. Хефин Джонс, владелец трактора, примерно на фут выше меня, так что это ему больше подходит.

Предоставлено Джозефиной Робертс

2 / 9

Владелец Хефин Джонс запускает маленькую модель Case R.

Жозефина Робертс

3 / 9

Посмотрите на эту переднюю решетку Case Model R Хефина Джонса: она просто сочится качеством.

Жозефина Робертс

4 / 9

Этот маленький корпус Model R 1939 года был создан специально для человека моего размера.

Предоставлено Джозефиной Робертс

5 / 9

Massey-Harris 102 Senior Хефина Джонса, один из многих тракторов по ленд-лизу, поступивших в Великобританию во время Второй мировой войны.

Жозефина Робертс

6 / 9

Farmall F-14 1937 года выпуска, принадлежащий Джону Прайсу, Шропшир, Англия, на транспортном фестивале в Лландидно в 2008 году.

Жозефина Робертс

7 / 9

Этот Allis-Chalmers, изображенный на транспортном фестивале в Лландидно в 2008 году, выглядит так, как будто его частично восстанавливают.

Жозефина Робертс

8 / 9

Тони и Хелен Корниалл на фото со своим прекрасным парком тракторов John Deere.

Жозефина Робертс

9 / 9

Большинство британских тракторов, выпущенных в 1958 году, не имеют гидроусилителя руля, как этот John Deere 820. Но Тони привлек не гидроусилитель руля, а два огромных цилиндра!

Жозефина Робертс

❮ ❯ Британские тракторы

, такие как Fergusons и David Browns, безусловно, являются наиболее часто встречающимися винтажными тракторами в США.К.

Тем не менее, на каждой выставке всегда можно увидеть несколько американских тракторов.

Тракторы John Deere

известны во всем мире, и в зелено-желтой окраске их легко заметить в модельном ряду на британских выставках. Мы также иногда видим здесь тракторы Allis-Chalmers: в ​​основном Allis B, который, будучи «изящным», легким трактором, является популярным выбором для коллекционеров, которые хотят чего-то немного отличного от британского, но не Я не хочу возить на трейлере какого-нибудь большого тяжеловеса. Реже можно увидеть очаровательно названный Миннеаполис-Молин.

американских тракторов в Великобритании делятся на три основные категории: тракторы, изначально предназначенные для британского рынка, отправленные в Великобританию в рамках Закона о ленд-лизе 1941 года и привезенные в Великобританию британскими коллекционерами (или для них).

Остатки закона о ленд-лизе

Закон о ленд-лизе был способом Америки помочь Британии. До Первой мировой войны британское сельское хозяйство для многих более бедных фермеров все еще было делом, запряженным лошадьми.В период между Первой и Второй мировыми войнами в Великобританию ввозилось огромное количество продовольствия, что, в свою очередь, привело к упадку британского сельского хозяйства.

Опасности судоходства во время Второй мировой войны сократили этот импорт, и Великобритания была вынуждена начать вспахивать все возможные акры земли, чтобы производить продукты питания для нашей голодной нации. Проблема заключалась в том, что большая часть нашей рабочей силы была отправлена ​​на войну, и хотя здесь, конечно, были тракторы, их было недостаточно для наших быстро растущих потребностей. Таким образом, тракторы и орудия, импортированные из США, использовались оставшимися сельскохозяйственными рабочими (теми, кто находился в «зарезервированной оккупации», теми, кто не годился в солдаты, и Женской сухопутной армией).

Когда мы смотрим на эти ленд-лизовские тракторы, большинство из которых теперь являются предметами коллекционирования, отрезвляет мысль, что эти машины на самом деле восходят к очень неспокойному времени в нашей истории. Многие из американских тракторов, которые я вижу сегодня в коллекциях людей, — это тракторы по ленд-лизу.

Standard Fordson был обычным явлением здесь в 1940-х годах, и многие считают его машиной, которая кормила Британию в трудные времена.Вы можете себе представить, что для людей, привыкших только к виду маленького трактора Fordson, вид ярко-желтого Minneapolis-Moline был бы настоящим открытием!

Коллекция военных лет

У одного знакомого коллекционера есть страсть к старым американским тракторам. У Хефина Джонса из Северного Уэльса есть несколько тракторов по ленд-лизу. Самым ярким из них является канареечно-желтый Minneapolis-Moline GTS.

Эта 50-сильная машина 1941 года выпуска — настоящий трактор даже по сегодняшним меркам, но в 1941 году она, должно быть, казалась еще больше по сравнению с маленькими Fordson и ранними David Brown, своими британскими современниками.Доставленный из США в Линкольншир, Англия, трактор в конечном итоге попал в Северный Уэльс, где провел остаток своей рабочей жизни, приводя в действие молотилку. Хефин купил этот трактор в 1987 году. Когда я спросил его, каково это — водить машину, он с гордостью ответил: «Монстр!»

В то время как большие тракторы того времени могли быть полезны владельцам крупных ферм в Великобритании, они были бы совершенно непригодны для небольших холмистых ферм. Несомненно, были предприняты усилия, чтобы подобрать тракторы для фермы, но не похоже, чтобы у фермеров был какой-либо выбор в отношении того, какой именно трактор они получат по программе ленд-лиза.Хефин рассказал мне о фермере, который надеялся получить Миннеаполис-Молин. Вместо этого он получил Massey-Harris 102 Senior (который теперь принадлежит Хефину).

Человек, который любит исследовать историю своих тракторов, Хефин выследил первого британского владельца Massey-Harris. Этот джентльмен из Кеттеринга, Англия, должно быть, провел свое исследование и решил, что машина Миннеаполис-Молин ему подходит, и был несколько разочарован, когда ему подарили Мэсси. Ему не нравился громоздкий характер трактора, его стальные колеса и чрезвычайно низкая максимальная скорость.Вероятно, из-за того, что он был на стальных колесах, высшая передача, казалось, была заблокирована (хотя годы спустя Хефин обнаружил, что высшая передача была не заблокирована, а просто отсутствовала!).

Эта история, надо признать, является классическим случаем «смотрения дареному коню в зубы». Но времена менялись у людей под ногами, и я не думаю, что этому фермеру особенно нравились перемены, которые происходили в его мире из-за войны.

Теперь вернемся к Мэсси-Харрису. Если он считался громоздким в относительно равнинной местности Кеттеринга, то он еще меньше подходил для крутых склонов холмов и небольших полей Северного Уэльса, где он и оказался после войны. Хефин купил трактор в 1971 году и отреставрировал его, и, наконец, с кем-то, кто действительно ценит его, хотя он и признает, что это не тот трактор, на котором он особенно хотел бы ездить по крутому склону валлийского холма.

В коллекции Хефина есть еще один ленд-лизовский трактор Case Model R 1939 года выпуска.Этот маленький трактор прибыл новым из США в Bellis Bros., рыночный сад недалеко от Рексхэма, Северный Уэльс, в 1939 году. Жена Хефина, Элери, действительно нашла этот трактор: она заметила его, когда навещала друга в 1975 году. Хефин обнаружил, что он 13-й владелец трактора, и что никто не держал трактор очень долго. Это прекрасный маленький трактор, но некоторым владельцам он может показаться слишком маленьким для их нужд.

Hefin восстановил Case в 1995 году и переделал двигатель. Детали должны были поступать из Висконсина, что не было большой проблемой, поскольку Хефин утверждает, что ему всегда было довольно легко получать детали из США, и что люди там (да, вы многие!) всегда были очень полезными. Хефин очень любит этот маленький трактор, так как на нем он научился пахать. Он использует свои тракторы, насколько это возможно, и часто участвует в соревнованиях по вспашке по всему Уэльсу, хотя чаще всего в эти дни его можно увидеть за пахотой с его Fordson Model N и прицепным плугом.

Страсть к зеленым машинам

Вист Хефин проявляет интерес к различным маркам американских тракторов, некоторые коллекционеры предпочитают только одну. Многие из вас являются поклонниками тракторов John Deere, и я уверен, вы не удивитесь, обнаружив, что эти тракторы также популярны среди коллекционеров по всей Великобритании.

Тони Корниалл, Англси, Северный Уэльс, — энтузиаст, у которого есть время только для John Deere. У него четыре трактора John Deere: 4240, 4250, 820 и «малыш» John Deere, а именно 3720 2007 года выпуска. 4240 и 4250 — очень практичная классика, и Тони — большой поклонник фантастической инженерной мысли, которая делает управление этими тракторами таким удовольствием.

Несмотря на то, что ему уже более 25 лет, модель 4240 1978 года по-прежнему работает как новая и за ней так хорошо ухаживают, что на ней очень мало признаков износа. Несколько лет назад один джентльмен сказал Тони, что у него, должно быть, все в порядке, если он может позволить себе новый John Deere, что было забавно, поскольку трактору тогда было почти четверть века.

Модель 820 является дикой картой в весьма разумной группе тракторов. Тони читал о 820-м и о том, что это за зверь, но никогда не видел его во плоти. «Мне понравилась идея этих двух огромных цилиндров и ослиного двигателя», — говорит он. «Все это звучало довольно помешано!»

Тони посчастливилось поговорить с Доном Макмилланом, писателем, признанным здесь ведущим специалистом по тракторам John Deere. «Говорят, у него даже зеленая кровь!» — со смехом говорит Тони.

Дон подтвердил, что 820-я действительно неплохая машина, особенно для своего возраста, и что она, вероятно, сможет превзойти 4240-ю. , и вскоре Тони стал счастливым новым владельцем этого шумного создания. Этот 75-сильный John Deere 820 1958 года провел большую часть своей жизни в Саскачеване, Канада, и был привезен в Великобританию в 2002 году. Тони очень любит этот трактор, и он не мог дождаться, когда я услышу, как он заведется.«У него должны быть поршни, как ведра!» — сказал он мне с заразительным энтузиазмом.

Переход через пруд

В последние годы коллекционирование старинных и классических тракторов стало крупным бизнесом в Великобритании, и желание владеть экзотическим и необычным привело к тому, что большое количество тракторов было привезено из-за границы.

По словам Бена Уилера, который импортирует тракторы в Великобританию, доставка каждого трактора стоит примерно 1200 фунтов стерлингов (около 1930 долларов США), что, если учесть цену перевозки человека на такое расстояние, на самом деле не кажется такой уж дорогой. Процесс требует огромного количества документов. Бен говорит, что трактор John Deere R, вероятно, является одним из «самых разыскиваемых» тракторов здесь, в Великобритании.

Некоторые могут усомниться в этичности изъятия предметов наследия из страны их происхождения и продажи их в другие части мира, но факт в том, что мир превратился в один большой рынок. Одна вещь, которую можно сказать в пользу этого нового глобального интереса к старинным и классическим тракторам, заключается в том, что, по крайней мере, это означает, что рассматриваемые тракторы ценятся и о них заботятся. ФК

Жозефина Робертс живет в старомодном приусадебном участке в Сноудонии, Северный Уэльс, и питает страсть ко всему винтажному. Напишите ей по адресу [email protected].

Опубликовано 19 января 2010 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Взгляните на коллекцию свечей зажигания New York Man, которая пробудила страсть к прошлому.

Любовь Джима Эрдла к редким и уникальным тракторам с годами заработала ему репутацию и позволила ему собрать одну из лучших коллекций тракторов всех времен. Но все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться.

Проект масштабной модели International Harvester Titan Type D демонстрирует жизненные достижения в области проектирования и изготовления моделей

1 показывает различные самолеты вслед за моделью GTS, из которой

В качестве предшественника более сложной трехмерной оптимизации конструкции в условиях неопределенности это двухмерное исследование добавляет точности к предыдущей оптимизации конструкции тягача с прицепом. исследование путем включения большего количества проектных переменных с более ослабленными ограничениями и следующих неопределенных воздействий на прогнозирование коэффициента сопротивления (C d ): скорость и направление ветра, скорость и высота грузовика, параметры модели турбулентности, аппроксимация устойчивого Рейнольдса-осредненного Навье-Стокса (RANS) и численное приближение.Чтобы сократить выбор моделей для трехмерного исследования, а также обеспечить большую уверенность в том, что глобальный минимум C d найден, в этом исследовании также сравниваются эффективность и точность двух алгоритмов оптимизации (эволюционный алгоритм (EA) и DIRECT), дюжина аппроксимаций поверхности отклика или суррогатных моделей и 9 алгоритмов глобальной оптимизации на основе суррогатных моделей. В этом исследовании используется система оптимизации и количественной оценки неопределенности DAKOTA для взаимодействия с решателем потока RANS (Cobalt), генератором сетки (Gridgen) и алгоритмом оптимизации.Расчетная модель представляет собой упрощенный натурный тягач с прицепом класса 8 с обтеканием на шоссейной скорости (ReW = 5,2×106). По сравнению с результатом без закрылков оптимизированная конструкция обеспечивает снижение усредненного по ветру значения Cd (Cd, wind-avg) на 36,3%. Для оптимизированного дизайна в этом исследовании мы оцениваем общую прогностическую неопределенность в 11%, эта неопределенность исходит из формы модели (расчет против эксперимента) и числовой аппроксимации (в данном случае из-за значительной нестационарности потока). Эта общая прогностическая неопределенность для оптимизированного проекта также представлена ​​в виде поля вероятностей, которое можно использовать для принятия решения о том, следует ли и где сосредоточить ресурсы для улучшения модели и снижения неопределенности.Лучшая конструкция из этого исследования снижает C d, wind-avg только на 3,1% по сравнению с прямым закрылком с отклонением внутрь на 18°, что ставит под сомнение, стоит ли небольшой выигрыш большей сложности изготовления и затрат на изогнутый закрылок. Суррогатная модель Linear Gaussian Process (GP) лучше всего соответствует набору данных, сгенерированному EA и DIRECT. Авторское право © 2012 г., Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc. Детеныш кадет США

Как выбрать самоходную газонокосилку

Имея так много опций и функций, доступных на самоходных газонокосилках, как вы можете принять обоснованное решение о том, какой тип косилки купить? Есть два популярных варианта самоходных газонокосилок, оба из которых обеспечивают всесезонную функциональность:

.

Большинство газонных и садовых тракторов выглядят как традиционная газонокосилка и имеют двигатель, установленный спереди, и рулевое колесо, которое управляет передними колесами, как автомобиль.У некоторых двигатель сзади, а простая рулевая колонка впереди, что повышает жизнеспособность и маневренность водителя.
Косилки с нулевым поворотом вращаются на задних колесах, что означает, что радиус поворота равен нулю, и косилка может фактически вращаться по кругу, чтобы косить одну область или маневрировать вокруг препятствий.

Самоходные газонокосилки с нулевым поворотом доступны как с бензиновым, так и с электрическим приводом.

Типы самоходных косилок

Садовые тракторы

Выглядящий как стереотипная самоходная газонокосилка, трактор для газонов и садов представляет собой наилучший компромисс между производительностью и стоимостью.Намного меньше, чем аналоги с нулевым поворотом, их легко хранить в гараже или сарае, они обладают достаточной мощностью и маневренностью для малого и среднего двора, и все это без особых усилий, как если бы вы работали с косилкой или мотокосой. косилка.

Садовые тракторы

Садовые тракторы

внешне очень похожи на газонный трактор или традиционную самоходную газонокосилку, однако обычно они немного крупнее из-за более мощных двигателей и трансмиссий. Эта дополнительная мощность позволяет выполнять больше подсобных работ и работ, связанных с землей, таких как использование с плугами и другим навесным оборудованием.Дополнительный вес садового трактора также делает его лучше на холмах, но он будет менее маневренным, чем газонный трактор.

Самоходные газонокосилки с нулевым поворотом

Если у вас большой двор или двор с множеством препятствий и крутых поворотов, вам подойдет газонокосилка с нулевым радиусом поворота. Косилки с нулевым поворотом доступны с широким диапазоном размеров деки и поворачиваются быстрее, чем газонокосилки, садовые тракторы и мотокосилки, а это означает, что стрижка вашего газона займет примерно половину времени с помощью газонокосилки с нулевым поворотом.Косилки с нулевым поворотом поставляются с поворотной планкой или управлением на рулевом колесе. Рулевое управление с поворотной планкой является наиболее распространенным способом управления, в то время как управление рулевым колесом практически не требует обучения и необходимо для скашивания вдоль боковых краев склонов и холмов из-за повышенного контроля передних колес.

Бензиновые косилки и электрические косилки

Независимо от того, выбираете ли вы тракторную газонокосилку или газонокосилку с нулевым поворотом, их можно приобрести как на бензине, так и на электричестве. Время кошения наших электрических косилок составляет 1 час и более, что делает их идеальным выбором для небольших и средних дворов.Если вы заботитесь об окружающей среде или живете в городе с нормами шума, доверьтесь одной из наших газонокосилок с электроприводом. Без свечей зажигания, замены топлива или масла электрические косилки требуют меньше обслуживания, чем их бензиновые аналоги.

Лучшие самоходные косилки для различных типов дворов

Малые и средние верфи

Для малых и средних дворов рекомендуются газонные и садовые тракторы. Это два высокопроизводительных, но экономичных варианта для тех, кто не хочет возиться с косилкой.Тракторы для газонов и садовые тракторы также позволяют использовать гораздо больше полезных приспособлений, таких как снегоуборщики, листоуборщики и тяговые тележки.

Средние и большие дворы

По мере того, как двор и работа по кошению становятся больше, стоит рассмотреть дополнительные варианты, помимо садового трактора. Газонокосилка с нулевым поворотом позволит вам выполнять работу быстрее и с большей маневренностью.

Дворы с препятствиями

Для дворов с препятствиями, такими как озеленение, деревья, камни и т. д., мы настоятельно рекомендуем косилку с нулевым поворотом.Попытка косить ландшафт и деревья может быть утомительной и трудоемкой без маневренной косилки с нулевым поворотом. Для дворов с заборами обязательно сравните размер деки косилки с размером проема забора, чтобы убедиться, что он подойдет. Даже для жилых домов профессиональные косилки могут стать отличным вариантом, поскольку они предназначены для участков с озеленением и другими препятствиями. С профессиональными и коммерческими моделями у вас также есть модели с различной конфигурацией, такие как стоячие и стоячие косилки с превосходной маневренностью.

Наклонные дворы

Если на вашем дворе есть заметный уклон или уклон, необходимо учитывать пару очень важных факторов: контроль тяги и устойчивость. Удовлетворение этих потребностей позволит вам безопасно преодолевать холмы и склоны вашего двора. Для наклонных дворов вам следует рассмотреть возможность нулевого поворота рулевого колеса, поскольку рулевое колесо обеспечивает больший контроль при скашивании вдоль склонов по сравнению с рулевым управлением с перекладиной.

Типы навесного оборудования для самоходных газонокосилок

Для вашей газонокосилки предлагается множество насадок, которые облегчат уход за газоном:
Бэггеры — Двойные и тройные бэггеры доступны для всех моделей тракторов и самоходных косилок с нулевым поворотом.Упаковщики собирают скошенную траву из выгрузки для легкой утилизации.

  • Снегоуборщики — Вы можете прикрепить снегоуборщик к передней части трактора и превратить газонокосилку в снегоуборщик. У них есть шнек, который подает снег в разгрузку, удаляя снег с пешеходных или автомобильных дорожек.
  • Снегоходы — Снегоходы похожи на палатки, которые крепятся к вашей косилке и закрывают верх и бока, чтобы вы могли вспахивать или сдувать снег, не засыпая снегом. Их также можно использовать в теплое время года, чтобы предотвратить укусы насекомых.
  • Всесезонные плуги — Плуги доступны для тракторов и нулевых поворотов, они могут перемещать грязь, снег или гравий. С насадкой-плугом разгрузки нет, только толкание для перемещения.
  • Мульчеры — Мульчеры собирают обрезки травы, которые обычно поступают при скашивании травы, и вместо того, чтобы собирать траву из разгрузочного желоба, мульчер разрезает траву на мелкие кусочки, которые падают в почву и разрушаются, возвращая питательные вещества обратно в почву. почва.
  • Комплекты для разметки — На косилках с нулевым поворотом можно добавить комплект для разметки. Это добавит те классические ухоженные полосы на ваш газон, пока вы стрижете.
  • Листоуборщик — Благодаря увеличенному желобу листоуборщик собирает листья и мусор из-под косилки и собирает их в мешок для легкой утилизации.
  • Тяговые тележки — они крепятся к задней части газонокосилки, что позволяет перевозить инструменты, почву или мульчу.

Навесное оборудование доступно для газонных тракторов, садовых тракторов и газонокосилок с нулевым поворотом. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующего вас навесного оборудования, чтобы узнать, с какими косилками оно совместимо.

 

Характеристики потока модели тягача с установленным лопастным вихревым генератором и без него

https://doi.org/10.1016/j.jweia.2016.10.009Получить права и содержание над тягачами-прицепами возможно управление с помощью вихрегенераторов.

VG, установленные в передней части прицепа, оказывают более сильное воздействие на спутный поток.

VG, установленные в задней части прицепа, оказывают ограниченное влияние на поток струи.

Величину вихревого следа в тягачах с прицепом можно контролировать с помощью ВГ лопастного типа.

Abstract

На модели тягача с прицепом в масштабе 1:20 было проведено экспериментальное исследование влияния лопастных вихревых генераторов на картину течения в кильватерной зоне. В этом исследовании использовалась аэродинамическая труба de Haviland Университета Глазго. Для диагностики потока использовались визуализация поверхностного потока нефти, визуализация дыма и двухкомпонентные усредненные по времени измерения скорости изображения частиц. Экспериментальные данные показали, что размещение генераторов вихрей вблизи передней части модели прицепа может уменьшить размер вихря в кильватерной зоне. Кроме того, было замечено, что использование лопастных вихревых генераторов в передней части модели прицепа может изменить угол сдвигового слоя, так что за прицепом будет образовываться меньшая область следа.При размещении вихревых генераторов рядом с задней частью модели прицепа не наблюдалось очевидных эффектов управления потоком струи. Наконец, было обнаружено, что вихрегенератор лопастного типа с высотой лопасти 6 мм более эффективен в достижении управления потоком, чем генератор с высотой лопасти 4 мм.

Ключевые слова

Ключевые слова

Блифы

Пассивный контроль потока

Дорожные транспортные средства

Дорожные средства

Масштаб

Модель

Tractor-Trailer

Vortex Generators

Тесты на ветру

Рекомендуемые статьи Статьи (0)

© 2016 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Ссылки на статьи

Шаг 3. Поиск деталей в списках деталей в формате PDF

После извлечения кодов из наклейки у вас должна быть следующая информация:

Номер модели
Серийный номер
Номер модели и серийный номер режущей деки

Просмотрите приведенные ниже таблицы, и вы должны в состоянии найти номер вашей модели и соответствующий pdf.Это полный список деталей для вашего трактора и вся информация, которая вам понадобится для идентификации запасных частей. Мы рекомендуем скачать и распечатать копию pdf для себя.

XL Садовые тракторы

Серия тракторов Номер модели ПДФ
Трактор 10-32 и 12-32Е 71140 и 71200 Скачать
12-32 XL Садовый трактор 71182 и 71200 Скачать
12-32 XL Садовый трактор 71188 и 71201 Скачать
12-32 XL Садовый трактор 71199 Скачать
12-32 XL Садовый трактор 71201 — 7

1 и выше

Скачать
12-38 XL Садовый трактор 71184 и 71202 Скачать
13-32 XL Садовый трактор 71209 Скачать
13-38 XL Садовый трактор 71185 и 71205
— 6

1 и выше

Скачать
13-38 XL Садовый трактор 71185 и 71205
— 7

1 и выше

Скачать
Садовый трактор 12-32 XLE 71201 Скачать
Садовый трактор 13-32 XLE 71209 — 22 и выше Скачать
Садовый трактор 13-32 XLE 71209 — 24 и выше Скачать
Садовый трактор 13-38 XLE 71208 Скачать
Садовый трактор 13-38 HXL 71191 и 71213 Скачать
14-38 Садовый трактор HXL 71215 Скачать
14-38 Садовый трактор HXL 71217 и 71193 Скачать
14-38 Садовый трактор HXL 71219 Скачать
14-38 Садовый трактор HXL 71193 и 71217 Скачать
15-38 Садовый трактор HXL 71240 Скачать
15-44 HXL и HXLE Трактор 71192 и 71216 Скачать
16–38 XL и 16–38 XLE 71223 и 71226 Скачать
16–38 HXL и 16–38 HXLE 71225 и 71241 Скачать
16–38 HXL и 16–38 HXLE 71227 и 71242 — 220010001 и выше Скачать
16–38 HXL и 16–38 HXLE 71227 и 71242 — 230000001 и выше Скачать
Садовый трактор 17-44 HXL 71228 Скачать
Садовый трактор 17-44 HXL 71197 и 71280 Скачать
14-38 Садовый трактор HXLE 71245 Скачать
18-44 Садовый трактор HXLE 71285 Скачать
Садовый трактор XL 320 71209 — 250000001 и выше Скачать
Садовый трактор XL 320 71209 — 270000001 и выше Скачать
Садовый трактор XL 320 71257 Скачать
Садовый трактор XL 380H 71246 — 250000001 и выше Скачать
Садовый трактор XL 380H 71246 — 270000001 и выше Скачать
Садовый трактор XL 380H 71252 Скачать
Садовый трактор XLS 380 71254 Скачать
Садовый трактор XLS 420T 71255 — 312000001 и выше Скачать
Садовый трактор XLS 420T 71255 — 313000001 и выше Скачать

Наездники с задним расположением двигателя

Серия тракторов Номер модели ПДФ
8-25 Задний двигатель 56133 Скачать
Задний двигатель 8HP 56138 и 56145 Скачать
8-25 Задний двигатель 70060 — 5

1 и выше

Скачать
8-25 Задний двигатель 70060 — 7

1 и выше

Скачать
8-25 Задний двигатель 70122 Скачать
8-32 Задний двигатель 56185 Скачать
11-32 Задний двигатель 70142 Скачать
12-32 Задний двигатель 51677 — 100001 и выше Скачать
12-32 Задний двигатель 56150 —

01 и выше

Скачать
12-32 Задний двигатель 56175 —

01 и выше

Скачать
12-32 Задний двигатель 56195 Скачать
12-32 Задний двигатель 70084 Скачать
12-32 Задний двигатель 70171 Скачать
13-32 Задний двигатель 70183 Скачать
12-32G Задний двигатель райдера 70125 Скачать
13-32H Задний двигатель 70184 — 220000001 Скачать
13-32H Задний двигатель 70184 — 230000001 Скачать
h232 Задняя подвеска двигателя 70186 Скачать
8-32, 10-32 и 12-32 Модели Различные Скачать

Садовые тракторы серии DH

Серия тракторов Номер модели ПДФ
Садовый трактор DH 140 74560 — 310000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 140 74560 — 314000151 и выше Скачать
Садовый трактор DH 150 74571 Скачать
Садовый трактор DH 170 74570 – 200000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 170 74570 — 220000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 190 74590 Скачать
Садовый трактор DH 200 74571 Скачать
Садовый трактор DH 200 74573 — 280000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 200 74573 — 2

481 и выше

Скачать
Садовый трактор DH 210 74570 Скачать
Садовый трактор DH 210 74582 Скачать
Садовый трактор DH 210 74585 Скачать
Садовый трактор DH 220 74590 Скачать
Садовый трактор DH 220 74591 — 260000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 220 74592 — 270000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 220 74592 — 280000001 и выше Скачать
Садовый трактор DH 220 74596 Скачать

Садовые тракторы Zero-Turn / Timecutter

Серия тракторов Номер модели ПДФ
Засекатель времени
Таймкатер 14-38Z 74402 Скачать
Таймкатер 16-42Z 74403 Скачать
Тайм-куттер 17-44ZX 74401 Скачать
Timecutter SW3200 74670 Скачать
Timecutter SS4216 74616 Скачать
Таймер Z380 74419 Скачать
Таймер Z420 74330 Скачать
Таймер Z420 74403 Скачать
Режущий инструмент ZD420 74433 — 260000001 и выше Скачать
Режущий инструмент ZD420 74433 — 2

001 и выше

Скачать
Времярез Z530 74425 Скачать
Режущий инструмент ZD530 74434 Скачать
Таймер ZS4200 74386 — 311000001 и выше Скачать
Таймер ZS4200 74386 — 312000001 и выше Скачать
Таймер ZS4200 74386 — 314000001 и выше Скачать
Таймер ZS3200S 74388 Скачать
Таймер ZS4200S 74389 Скачать
Таймер ZX440 74406 — 270000001 и выше Скачать
Таймер ZS4200S 74655 Скачать
Отрезчик времени ZS4200T 74656 Скачать
Отрезчик времени ZS4200T 74657 Скачать
Таймер Z4202 74381 — 310000001 и выше Скачать
Таймер ZS5000 74387 Скачать
Таймер ZS5000 74660 Скачать
Таймер ZX440 74406 Скачать
Таймер ZX525 74407 Скачать
Таймер HDX5450 74865 — 400000000 и выше Скачать
Нулевой поворот
Нулевой поворот — Proline 724-Z 74140-6 и выше Скачать
Нулевой поворот — Титан Z4800 74813 Скачать
Нулевой поворот — Титан ZX4800 74846 Скачать
Нулевой поворот — Титан ZX4820 74920 Скачать
Нулевой поворот — Титан ZX5400 74848 — 315000373 и выше Скачать
Нулевой поворот — Титан ZX5400 74848 — 316000001 и выше Скачать
Нулевой поворот — Титан ZX5420 74924 Скачать

Колесная лошадь Торо

Серия тракторов Номер модели ПДФ
Трактор для газонов с электростартером 12 л. с. 47400 — 8000001 и выше Скачать
Трактор для газонов с электростартером 12 л.с. 47410 — 8000001 и выше Скачать
Трактор для газонов с электростартером 12 л.с. 47420 — 8000001 и выше Скачать
Трактор для газонов с электростартером 12 л.с. 57400, 57410, 57420 — 8000001 и выше Скачать
Садовый трактор LX420 13AX60RG744 Скачать
Садовый трактор LX425 Различные модели Скачать
Садовый трактор LX426 Различные модели Скачать
Садовый трактор 8-25 56133 Скачать
10-32 Садовый трактор 70100 Скачать
11-32 Садовый трактор 57300 и 57360 Скачать
12-32 Трактор 57450 Скачать
12-32 Садовый трактор 70084 Скачать
12-32 Садовый трактор 70141 Скачать
Трактор 12-38 и 12-38Е 71180 и 71202 Скачать
13-32 Садовый трактор 70183 Скачать
16–38 XL и 16–38 XLE 71223 и 71226 Скачать
110-4 Садовый трактор E3-10B401 и R3-10B401 Скачать
110-4E и 112-6E Трактор R3-10B402 и R3-12B601 Скачать
110-4E и 112-6E Трактор R3-10B403 и R3-12B602 Скачать
110-4E и 112-6E Трактор R3-10B404 и R3-12B602 Скачать
112-6 Садовый трактор E3-12K602 и R3-12K601 Скачать
Садовый трактор 200-B Р2-17К502 Скачать
210-4 и 212-5 Трактор E2-09K401 и E2-12K501 Скачать
212-5 5-скоростной трактор Е2-12К502 и РД-12К501 Скачать
212-5SB 5-скоростной трактор F2-12K501 и S2-12K501 Скачать
212-5 Садовый трактор R2120E01 и R2120501 Скачать
212-5 Садовый трактор С2-12Б502 Скачать
212-5 и 212-H Трактор А2-12К501 и А2-12КЕ02 Скачать
212-H Автоматический трактор E2-12KE01 и RD-12KE01 Скачать
Садовый трактор 227-E2 Э2-17К502 / Р2-17К501 Скачать
Садовый трактор 244-5E 72060 Скачать
Садовый трактор 246-H 72042, 72062, 72043, 72063, 72083, 72103 Скачать
264-6 Садовый трактор 72042 и 72062 Скачать
Садовый трактор 264-H 72043 и 72063 Скачать
Садовый трактор 264-HE 72101 — 3

01 и выше

Скачать
Садовый трактор 264-HE R2126BE01 — 2000001 и выше Скачать
Садовый трактор 265-HE 72070 Скачать
Садовый трактор 265-HE 72046 и 72064 Скачать
Трактор 265H и 265HE 72071 и 72050 Скачать
266-H и 266-HE Трактор 72072 и 72052 Скачать
Садовый трактор 267-H 72085 и 72104 Скачать
Садовый трактор 268-H 72042, 72062, 72043, 72063, 72083, 72103 Скачать
Садовый трактор 268-H 72086 и 72105 Скачать
268-H и 268-HE Трактор 72107 и 72087 Скачать
Садовый трактор 268-H 72103 Скачать
Садовый трактор 270-H 72106 и 72115 Скачать
Трактор 270-H и 270-HE 72108 и 72116 — 200000001 и выше Скачать
Трактор 270-H и 270-HE 72108 и 72116 — 210000001 и выше Скачать
Садовый трактор 270-H 72110 Скачать
312-8 Садовый трактор E1-12K802 и R1-12K01 Скачать
312-8 8-скоростной садовый трактор Р1-12К802 Скачать
Садовый трактор 312-8E 73380 Скачать
Садовый трактор 312-8E Р112К804 Скачать
316-8 Садовый трактор B1-16O802 и R1-16O801 Скачать
416-8 8-скоростной садовый трактор Р1-16О802 Скачать
Трактор 416-8 и 8E 73440 Скачать
Садовый трактор 419XT 72212 Скачать
420 Садовый трактор 72201 Скачать
430 Садовый трактор 72212 Скачать
Садовый трактор 518-HE E1-180E02 и R1-18OEO1 Скачать
518-HE Автоматический Р1-18ОЕ02 Скачать
518xi, 520x и 520xi 73471, 73542 и 73570 Скачать
520Lxi Трактор для газонов и садов 73545 — 73546 — 8

1 и выше

Скачать
Садовый трактор 520Lxi 73547 и 73580 Скачать
Садовый трактор 520-HE 73520 Скачать
Садовый трактор 520XI 73542 — 230000001 и выше Скачать
523Dxi Садовый трактор 73550 и 73551 Скачать
523Dxi Трактор и Евро 73552 и 72104 Скачать
523Dxi Трактор и Евро 73552 и 73590 Скачать
523Dxi Садовый трактор 73590 – 230000001 и выше Скачать
825 Переработчик 70040 Скачать
1032 и 1232E Трактор 71140 и 71200 Скачать
Тракторы Raider 10 и 12 1-6051, 1-6251 и 1-6253 Скачать
Если вам нужна дополнительная информация, ниже приведен список PDF-файлов, классифицированных по типу детали:

Режущие деки

Серия тракторов Номер модели ПДФ
36-дюймовая и 42-дюймовая боковая разгрузочная платформа E5-36XRO1 и E5-42XRO1 Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78215 — 3

01 и выше

Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78216 — 4

1 и выше

Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78216 — 210000001 и выше Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78218 — 200000001 и выше Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78218 — 210000001 и выше Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78218 — 6

1 и выше

Скачать
38-дюймовая платформа с боковой разгрузкой 78218 — 9

1 и выше

Скачать
42-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78230 Скачать
42-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78232 Скачать
42-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78292 Скачать
42-дюймовая задняя разгрузочная платформа D542MR01 — 2000001 и выше Скачать
48-дюймовая боковая разгрузочная платформа Серия ХТ — 78295 Скачать
48-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78269 Скачать
48-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78449 Скачать
52-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78252 Скачать
52-дюймовая боковая разгрузочная платформа 78370 и 78452 Скачать
Поворотная дека 36 дюймов 3536RL03 Скачать
Поворотная дека 38 дюймов 0538SL01 Скачать
Поворотная дека 42 дюйма 0542SS01 Скачать
48-дюймовая поворотная дека 78268 — 6

1 и выше

Скачать
48-дюймовая поворотная дека 78268 — 8

1 и выше

Скачать
36-дюймовая задняя разгрузочная платформа Э5-36СРО1 Скачать
42-дюймовая задняя разгрузочная платформа 78350 Скачать
Задний диск 42 дюймаНизкая дека 78352 Скачать
42-дюймовая задняя разгрузочная платформа 78353 и 78442 Скачать
42-дюймовая задняя разгрузочная платформа Э5-42СРО1 Скачать
44-дюймовый ресайклер/боковой диспенсер 79105 и 79106 Скачать
Режущая дека 44 дюйма 78357, 78444 и 78358 Скачать
Режущая дека 44 дюйма 78444 Скачать
Режущая дека 48 дюймов 78363 и 78448 Скачать
Режущая дека 48 дюймов 78260 Скачать
Дека 52 дюйма и ресайклер 78280 и 78285 Скачать
Дека 52 дюйма и ресайклер 79185 Скачать

Аксессуары

Описание Номер модели ПДФ
Газонокосилка 5 HP SP 62924 Скачать
42-дюймовый и 48-дюймовый вакуумный упаковщик 79301 Скачать
42-дюймовая и 48-дюймовая модель Bagger 79301 Скачать
Тихий коллектор 78200 — 220000001 и выше Скачать
Тихий коллектор 79451 Скачать
Легкий пустой травосборник 79096 для дек 32 дюйма Скачать
Комплект финишной обработки XLS 380 38 дюймов 79119 Скачать
XLS 380 Twin Soft Bagger 79118 Скачать
38-дюймовый двойной упаковщик 79202 Скачать
Двойной упаковщик XL 38 дюймов 79103 Скачать
HXL 13-38 Twin Bagger 79101 Скачать
Комплект рециклера 38 дюймов 79170 Скачать
Комплект рециклера 48 дюймов 79196 — Косилки 2002 г.