Содержание

Марки и технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ

Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.

Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон

Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»
  • 2 Трудяги из «девяностых»
  • 3 Знаменитая «шишига»
  • 4 Газель — спасительница завода
  • 5 Первый рестайлинг
  • 6 Газель-Бизнес
  • 7 Газель-Next
  • 8 Новый «Газон»

ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»

Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.

Так выглядит классический грузовик Газ 52

Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.

Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно).

Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.

Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7

Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования.

Вернуться к оглавлению

Трудяги из «девяностых»

В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.

Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.

Модификация военной шишиги с кунгом

Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245. 7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.

Вернуться к оглавлению

Знаменитая «шишига»

Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.

Классический грузовик газель

Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.

Вернуться к оглавлению

Газель — спасительница завода

В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:

  • скорая помощь;
  • полицейский автомобиль;
  • пожарная машина на базе ГАЗ;
  • автовышка;
  • молоковоз.

Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.

Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются.

Вернуться к оглавлению

Первый рестайлинг

В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки».

Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.

Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели

Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.

Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.

Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом.

С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).

Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20

Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.
В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.

«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.


Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь.

Вернуться к оглавлению

Газель-Бизнес

С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.

В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.

Вернуться к оглавлению

Газель-Next

Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.

Внешний вид нового газона Next

Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.

Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.

Вернуться к оглавлению

Новый «Газон»

Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.

У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).

Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.

Внешний вид нового газона Next

Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.

Все модели ГАЗ: характеристики и фото

Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.

Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.

С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.

ГАЗ-А

Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.

Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.

ГАЗ-АА

«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.

Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.

ГАЗ-61

Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.

Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.

ГАЗ-03-30

Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.

«Победа»

Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.

Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.

«Соболь»

Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.

Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.

«Тигр»

Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.

Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.

ГАЗон «Некст»

Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».

Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.

«Волга Сайбер»

Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.

Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.

Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.

Новые модели ГАЗ

Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.

  • ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
  • Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
  • ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
  • ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
  • Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам «Евро-4». Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.

В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.

Грузовые автомобили ГАЗ в лизинг

Малому, среднему бизнесу и ИПКорпорациям

О компанииКонтактыНовости

Что финансируем

Легковой транспорт

Грузовой транспорт

Спецтехника

Автомобили с пробегом

Такси

Легкий коммерческий транспорт

Прицепы и полуприцепы

Оборудование

Льготный лизинг

Корпорациям

Возвратный лизинг

Каталог

Новые автомобили

Авто с пробегом

Акции

Легковые

Грузовые

Спецтехника

Оборудование

Легкий коммерческий транспорт

Услуги

Сервисы

ЭДО

Услуги

Помощь на дороге

Финансовая гарантия

Страхование выкупленного имущества

Страхование водителей от несчастных случаев

Топливные карты

Доставка техники

Ещё

О нас

О компании

Новости

История успеха

Партнеры

Карьера

Партнерская программа

Партнерская программа для юрлиц и ИП

Контакты

Полезно

Документы

FAQ

Wiki-лизинг

Поддержка клиентов

8 (800) 301-46-54

ГАЗ

Компания является лидером в России по созданию функционального, экономичного и экологичного транспорта для бизнеса, различных отраслей промышленности, пассажирских перевозок, образовательных и медицинских учреждений, коммунальных и пожарных служб, сельского хозяйства. Компания обеспечивает выгодные условия покупки для потребителей, доступный сервис и запчасти

Дополнительная выгодаот Альфа-Лизинг

Аванс от 5% и специальные условия по страхованию

Выгодные предложения

ПАЗ со скидкой 7%

на модельный ряд 3204

до 31.08.2022

МАЗ со скидкой 400 000 ₽

субсидия на самосвалы от Русбизнесавто

до 31.12.2022

Субсидия на технику JAC

до 450 000 ₽ на популярные модели

до 31.12.2022

Shacman со скидкой 5%

на все модели

до 31.12.2022

Субсидия Республики Беларусь

Cэкономьте 2/3 ставки по лизингу

до 31. 12.2022

Рассчитайте свой платеж

Стоимость предмета лизинга5 000 0005000000 ₽

  • 1 млн
  • 25.5 млн
  • 50 млн

Первоначальный взнос250 000250000 ₽

  • 0 тыс.
  • 1.2 млн
  • 2.5 млн

Срок лизинга1212 мес

  • 12 мес
  • 35.5 мес
  • 59 мес

Наше предложение

Ежемесячный платёж

438 721 ₽

Сумма договора

5 515 855 ₽

Экономия

1 838 618 ₽

Затраты

3 677 237 ₽

Расчёты носят ознакомительный характер и не являются офертой. Обсудим комфортные для вас условия после отправки заявки

Ваши преимущества

  • Сезонный график платежей в зависимости от загрузки вашего бизнеса

  • Техника приносит доход с первого дня сделки

  • Легко подобрать автомобиль в наличии

  • Субсидии на лизинг от Минпромторга РФ и Республики Беларусь

Как взять грузовой автомобиль в лизинг

1

Оставьте заявку

2

Согласуйте условия и подпишите договор

3

Получите свойгрузовой автомобиль

Заполнить заявку

Лизинг круче, чем кредит

Быстрое одобрение

Оценка клиента и принятие решения проходят за 1 день, потому что мы несём меньше рисков, чем банк

Легкий старт

Аванс составляет от 0% до 49% и зависит от ваших пожеланий, автомобиля и программы финансирования

Экономия на налогах

С лизингом можно сэкономить на налоге на прибыль и вычетах НДС до 40%

Скидки от производителей

Дилеры и производители предлагают скидки до 20% на авто и технику в лизинг и другие выгодные предложения

Онлайн-сервисы

Личный кабинет

Отслеживайте все платежи,запрашивайте справки и счетазадавайте вопросы, оформляйтеновые сделки. Всё онлайн

Подробнее

ЭДО

Работайте с оригиналамидокументов через онлайнплатформу: быстро, без бумаги и визитов в офис

Подробнее

Отправка заявки не обязывает вас оформлять лизинг. Гарантируем, что ваши данные останутся в безопасности.

Сделаем предложение быстрее, если введёте ИНН

Не знаете свой ИНН?

Фактическое местонахождение компании

Подберём менеджера в вашем регионе

ФИО контактного лица

Укажите точно как в паспорте

Мобильный телефон

Отправим проверочный код

Электронная почта

Направим информацию по заявке

Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных

Полезно знать

Какие документы потребуются?

Кто может оформить лизинг?

Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?

Как подать заявку на грузовой автомобиль, если его нет в каталоге?

Обязательно ли страховать грузовой автомобиль?

Можно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?

Можно ли отказаться от КАСКО?

Могу ли я самостоятельно выбрать страховую компанию?

грузовиков с лучшим расходом топлива в 2022 году

Традиционно потребители не обязательно учитывают топливную экономичность, обсуждая покупку нового пикапа. В связи с ростом цен на газ в 2022 году некоторые потребители могут даже подумать о том, чтобы не покупать новый грузовик или ждать, пока больше производителей начнут производить полностью электрические пикапы.

Несмотря на то, что пикапы в этом списке предлагают лучший расход на галлон в настоящее время, они продолжают функционировать как пикапы, выполняя сложные задачи, такие как буксировка, перемещение по бездорожью и перевозка грузов. Потребители, которые ищут экономичный и трудолюбивый грузовик, будут рады узнать, что существует множество жизнеспособных вариантов. Пикапы в нашем списке представлены в их наиболее экономичных комплектациях и модернизациях трансмиссии, чтобы определить самые экономичные пикапы на 2022 и 2023 годы.0003


2022 Hyundai Santa Cruz

Пробег на галлон в смешанном цикле: 23

Hyundai Santa Cruz — это компактный пикап, в основе которого лежит внедорожник Hyundai Tucson, включая его платформу, трансмиссию и элементы дизайна интерьера. Самая экономичная трансмиссия для Santa Cruz 2022 года — это базовый 191-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя Hyundai Santa Cruz не предлагает полноразмерную платформу для перевозки и предлагается с полным приводом (AWD), в отличие от традиционных пикапов с полным приводом (4WD), Hyundai предлагает потребителям самые экономичный вариант в качестве базового уровня отделки салона для Hyundai Santa Cruz AWD 2022 года.

Потребителей привлекает Hyundai Santa Cruz за его уникальные конструктивные особенности: кузов Santa Cruz напоминает дизайн Honda Ridgeline, но имеет меньшие размеры, как у кроссовера. Хотя Hyundai Santa Cruz 2022 года не может превзойти другие грузовики в этом сегменте, он предлагает высококлассный интерьер, плавную езду и множество стандартных функций при хорошем расходе топлива.

Просмотрите списки Hyundai Santa Cruz 2022 года здесь.


2022 GMC Canyon Duramax Diesel

Комбинированный MPG: 23

Первый пикап с дизельным двигателем Duramax в нашем списке имеет тесные связи с Chevrolet Colorado 2022 года, но является высококлассной вариацией грузовика General Motors (GM). Каждый грузовик имеет максимальную буксировочную способность до 7700 фунтов и имеет много общих сильных и слабых сторон. Оба грузовика относятся к категории пикапов GM среднего размера и являются единственными грузовиками среднего размера, предлагаемыми GM с дизельными двигателями.

GMC Canyon Duramax Diesel 2022 оснащен 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила и 369 фунт-фут крутящего момента. GM сочетает свой дизельный двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает расход топлива в 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Выбор более экономичного дизельного двигателя ограничивает потребителей только четырехдверными моделями Canyon с двойной кабиной и, для максимальной топливной экономичности, ограничивает потребителей стандартной конфигурацией с задним приводом (RWD). Однако GMC Canyon 2022 года предлагается с менее экономичной системой полного привода, предоставляющей потребителям выбор между максимальной топливной экономичностью или экономичным полноприводным пикапом.

Просмотрите списки дизельных двигателей GMC Canyon Duramax 2022 года здесь.


2022 Jeep Gladiator EcoDiesel

Пробег на галлон в смешанном цикле: 25

Очень немногие грузовики в производстве соответствуют внедорожным возможностям, которые предлагает Jeep Gladiator 2022 года. С дорожным просветом 11,6 дюйма, прочными защитными пластинами и подвеской с неразрезными мостами Gladiator может преодолевать все типы местности. В отличие от предыдущих моделей в нашем списке, Jeep Gladiator предлагается только с полноприводной трансмиссией, что делает его самым внедорожным и экономичным автомобилем в нашем списке. Ни один другой автомобиль в нашем списке не обеспечивает той свободы, которую предлагает Jeep Gladiator благодаря легкому снятию двери и крыши для получения максимального удовольствия от бездорожья.

Jeep Gladiator EcoDiesel 2022 оснащен 3-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 260 л. Из-за того, что дизельный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, переход на EcoDiesel стоит дополнительно 6010 долларов. Однако повышение цены частично субсидируется за счет достижения 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе в мощной внедорожной машине.

Просмотрите списки Jeep Gladiator EcoDiesel 2022 года здесь.


2023 Ford F-150 Hybrid

MPG в смешанном цикле: 25

Несмотря на то, что потребители могут столкнуться с коротким ожиданием Ford F-150 Hybrid 2023 года, для большинства это может стоить ожидания. Ford утверждает, что их F-150 Hybrid 2023 года будет предлагать гибридную трансмиссию мощностью 400 лошадиных сил, состоящую из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, электродвигателя мощностью 35 кВт и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Эта комбинация новых технологий, предлагаемых Ford, обеспечит запас хода до 700 миль на одном баке. Превосходит любой гибридный двигатель или двигатель EcoBoost, который Ford производил ранее.

F-150 Hybrid 2023 года достигает 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Ford — один из немногих автопроизводителей, предлагающих полностью гибридную трансмиссию на своей флагманской модели полноразмерного пикапа, самый мощный и экономичный двигатель на сегодняшний день. Еще одной уникальной особенностью F-150 Hybrid является наличие на борту стандартного генератора мощностью 2,4 кВт с дополнительным блоком мощностью 7,2 кВт. Некоторые читатели могут вспомнить 2021 год, когда в Техасе случился зимний шторм, который отключил электричество в этом районе на несколько дней. Владельцы Ford F-150 Hybrid успешно использовали свои бортовые генераторы для питания своих домов.

Просмотрите объявления Ford F-150 Hybrid 2023 года здесь.


2022 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel

Расход топлива в смешанном цикле: 26

, в сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач GM, достигает впечатляющих 31 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон в городе, производя 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Chevy Silverado 1500 обновлен для 2022 модельного года, включая новый дизайн интерьера, недавно разработанный Super Cruise, доступный в комплектации High Country, и теперь предлагается новая модель ZR2. В то время как новая информационно-развлекательная система с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель добавляют современные технологии в салон Silverado 1500, интерьер Silverado 1500 по-прежнему намного отстает от конкурентов в легковом сегменте, таких как Ram 1500.

Просмотрите списки Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel 2022 года здесь.


2023 Ram 1500 EcoDiesel

Расход топлива в смешанном цикле: 26 его фантастическое внимание к качеству салона, технологиям и комфорту вождения. Как и Ford F-150 Hybrid 2023 года, Ram 1500 должен поступить в дилерские центры в 2022 году, и некоторым потребителям, возможно, стоит подождать. Подавляющее большинство определяющих характеристик модели 2023 года остались без изменений, в том числе 3,0-литровый двигатель Ram EcoDiesel V6 мощностью 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. С небольшими изменениями между модельными годами потребители могут ожидать 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе от Ram 1500 EcoDiesel 2023 года.

Ram 1500 EcoDiesel 2023 года способен буксировать 12 500 фунтов и выдерживать полезную нагрузку более 2000 фунтов. В 2022 году модернизация двигателя EcoDiesel стоила дополнительно 4 995 долларов США по сравнению с базовой моделью Ram 1500. Покупатели могут ожидать аналогичную дополнительную цену для EcoDiesel Ram 1500 2023 года.


2022 Ford Maverick Hybrid

MPG в смешанном цикле: 37

Ford Maverick Hybrid — совершенно новый пикап 2022 модельного года. Maverick — один из самых маленьких грузовиков, продаваемых сегодня. Он напрямую сопоставим с ранее рассмотренным Hyundai Santa Cruz 2022 года в сегменте компактных грузовиков. Maverick использует легкую цельную конструкцию и на сегодняшний день является единственным продаваемым пикапом со стандартным гибридным двигателем. Ford сочетает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), что дает Maverick впечатляющие 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Maverick использует ту же платформу, что и два внедорожника Ford, Escape и Bronco Sport. Эта общая платформа ослабляет способность Maverick буксировать с большой грузоподъемностью и быть таким же эффективным, как другие грузовики на бездорожье, но увеличивает расход топлива. В сегменте компактных пикапов также представлен Ford Ranger, но он не обеспечивает наилучшей экономии топлива из двух.

Просмотрите списки Ford Maverick Hybrid 2022 года здесь.


2022 Ниссан Фронтир

Комбинированный MPG: 21

В то время как Nissan Frontier 2022 года имеет самые низкие оценки в комбинированном рейтинге миль на галлон в этом списке, он оценивается как хорошее соотношение цены и качества с начальной стоимостью менее 28 690 долларов США; этот грузовик среднего размера достоин внимания. Frontier имеет самые высокие рейтинги расхода на галлон при оснащении задним приводом с EPA, оцениваемым в 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Эти рейтинги падают до 17 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе, когда вы оснащаете Frontier полным приводом. Для Frontier 2022 года доступен единственный вариант двигателя. Он состоит из 3,8-литрового V6 мощностью 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента, соединенного с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Nissan Frontier был полностью переработан в 2022 году, предлагая более спокойную управляемость и плавность хода, а также производя грузовик с хорошо сложенной кабиной и интуитивно понятными информационно-развлекательными функциями. У Frontier еще есть возможности для улучшения экономии топлива и буксировки. Тем не менее, он остается солидным грузовиком среднего размера по цене среднего седана.

Просмотрите списки Nissan Frontier 2022 года здесь.


2023 GMC Sierra 1500 Duramax

Комбинированный расход топлива: 26

Модель GMC Sierra 1500 Duramax 2023 года представляет собой третий экономичный грузовик в нашем списке с двигателем Duramax. Интересно, однако, что полноразмерная Sierra 1500 обеспечивает лучшую экономию топлива, чем ее меньший брат, дизельный GMC Canyon. В то время как два грузовика делят по шоссе (30 миль на галлон) и в сумме 26 миль на галлон, Sierra 1500 опережает Canyon с городским расходом 23 мили на галлон по сравнению с 20 милями на галлон Canyon. Дизельный двигатель Duramax доступен только на Sierra 1500 в вариантах с двойной кабиной (удлиненной кабиной) и четырехдверной двойной кабиной.

Независимо от вашего выбора двигателей для GMC Sierra 1500 2023 года, GMC предлагает каждый из них в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GMC продолжает использовать свою систему Super Cruise без помощи рук, представленную в 2022 модельном году, и перенесла технологии и обновления интерьера с 2022 года. Помимо незначительных обновлений, GMC сосредоточила свое внимание на выпуске новых внедорожных вариантов. Sierra 1500 в 2023 модельном году.

Просмотрите списки 2023 GMC Sierra 1500 Duramax здесь.


2022 Toyota Tundra Hybrid

Комбинированный MPG: 22

Toyota объявила и подтвердила введение гибрида Toyota Tundra в линейку своих грузовиков 2022 модельного года. Toyota выпустила гибрид Tundra, чтобы конкурировать с Ford F-150 Hybrid и всеми экономичными дизельными вариантами, предлагаемыми Chevy, GMC и Ram. Toyota Tundra 2022 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Toyota Tundra Hybrid оснащена задним приводом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации для максимальной топливной экономичности. Тем не менее, он также предлагается с системой полного привода.

Модель 2022 года также принесла в Toyota Tundra новые и улучшенные информационно-развлекательные и внутренние технологии, а также переработанную систему подвески для более плавного движения. В то время как Toyota внесла множество улучшений в Tundra в 2022 году, Tundra по-прежнему предлагается в меньшем количестве конфигураций, чем ведущие конкуренты. Он обеспечивает меньшую тяговую мощность, чем другие грузовики в полноразмерном сегменте.

Несмотря на то, что в этой статье представлено множество экономичных вариантов, представленных для грузовиков всех размеров, если вы ищете новый автомобиль и желаете долговечности и работоспособности, предлагаемых пикапами, помните об этих экономичных грузовиках. Продолжайте обращать внимание на модель 2023 года; предлагается больше грузовиков с повышенной топливной экономичностью в авангарде дизайна.

Просмотрите списки Toyota Tundra Hybrid 2022 года здесь.


Заключительные мысли:

Современные грузовики способны экономить топливо лучше, чем вы думаете. Для потребителей, которым нужен экономичный пикап без ущерба для функциональности, и которые не хотят ждать, пока электрические грузовики начнут сходить с конвейера, экономичные дизельные двигатели и гибридные силовые агрегаты являются экономичными и жизнеспособными способами повышения эффективности использования топлива. Доступные Варианты.

В этой статье собраны самые экономичные пикапы, которые вы можете приобрести в моделях 2022 и 2023 годов. Каждый грузовик попал в этот список благодаря своей топливной экономичности, основанной на оценках Агентства по охране окружающей среды (EPA) в комбинированном рейтинге экономии топлива.

Этот рейтинг основан на среднем показателе расхода топлива на галлон (миль на галлон) при движении по шоссе и на милю на галлон по городу для определения комбинированной оценки. Комбинированная оценка EPA используется для точного измерения различных дорожных ситуаций, а не всех миль по шоссе или городу.

Удачных покупок!

8 подержанных грузовиков с лучшим расходом бензина

  1. Главная
  2. покупка подержанных автомобилей
  3. лучшие автомобили для покупки но есть несколько дешевых подержанных грузовиков, которые могут избавиться от этого клейма с приличным MPG.

    Посмотрим правде в глаза. Если вы находитесь на рынке пикапа, ожидая, что он будет возить деревья и бетон (вместе), достигая при этом расхода топлива Prius, вы либо сошли с ума, либо мечтаете. Пикапы с самым большим пробегом на сегодняшний день, если вам нужен крутящий момент V8, не превышают 20, а если они это делают, то потому, что они выключены и стоят на подъездной дорожке, что, вероятно, может принести вам крутые 35-1000. миль на галлон

    Для остальных из нас , которые фактически водят наши грузовики, ваши возможности более ограничены. Имейте в виду, что найти грузовик с хорошим пробегом сложнее, чем найти пасхального кролика, дрессирующего единорога для цирка, но все эти грузовики требуют не менее 25 миль на галлон (конечно, шоссе), так что это начало. Теперь мы должны отметить, что ни один грузовик в этом списке не имеет двигателя V8 или приближается к мощности V8.

    Toyota Tacoma 2013
    • 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
    • 23 900 долларов США
    • 25 миль на галлон

    Toyota Tacoma 2013 года, оснащенная 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, расходует 25 миль на галлон. Их синяя балансовая стоимость составляет около 14 000 долларов, и они могут поставляться с механической коробкой передач. Буксировка достигает 3500 фунтов, а мощность составляет всего около 160 лошадиных сил, но для обычных грузоперевозок и общего веселья Tacoma — хороший выбор.

    С полным кузовом грузовика и прицепом, заполненным мотоциклами (ну, самое большее, двумя), Tacoma все еще может легко и комфортно развивать скорость на шоссе, не вспотев. Конечно, если вы сделаете все это, пробег уменьшится.

    2015 RAM 1500 Ecodiesel
    • 3,0-литровый v6
    • 20 900 долларов США
    • 27 миль на галлон

    Подразделение Dodge RAM возлагало большие надежды на этот грузовик, рекламируя его как экономичную рабочую лошадку на 30 миль на галлон. С 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который лишь незначительно увеличивает пробег по сравнению с предыдущим RAM, возникает вопрос, почему вы должны выбрать этот грузовик вместо первого. Покатайтесь на обоих и посмотрите, какой из них вам нравится. Двигатели разные, поэтому, возможно, 3,0-литровый двигатель работает мягче и лучше. Все зависит от ваших предпочтений. Но как еще один приличный грузовик MPG, это хороший вариант.

    Ford F-150 2015
    • 2,7-литровый v6
    • 26 000 долларов
    • 26 миль на галлон

    Если вы хотите найти F-150, который может попасть в этот список, вы не сможете зайти слишком далеко в прошлое. Тем не менее, это возможно с моделью 2015 года, которая оснащена двигателем Ecoboost меньшего размера. Впечатляет то, что он по-прежнему выдает более 300 лошадиных сил при низкой стоимости и приличном расходе топлива на галлон. Известно, что F-150 являются лучшими грузовиками на рынке, поэтому некоторые потребители уже приняли решение за них.

    Шевроле Колорадо 2015
    • 2,5 литра
    • 25 000 долларов США
    • 27 миль на галлон

    На территорию Такомы возвращается Chevrolet Colorado 2015 года. Из своего 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Colorado получает всего 200 скромных лошадиных сил, что больше, чем у Toyota, но меньше, чем у RAM, однако на шоссе Colorado расходует целых 27 миль на галлон.

    Honda Ridgeline 2017
    • 3,5-литровый v6
    • 31 000 долларов
    • 26 миль на галлон

    Говоря об амортизации, вы можете заметить, что в этом списке есть один новый грузовик , и это Honda Ridgeline. Поскольку он все еще новый, вы можете подождать пару лет, чтобы купить его, но как только вы это сделаете, у вас будет 3,5-литровый двигатель V6, который развивает мощность около 280 лошадиных сил и расходует 26 миль на галлон.

    Грузовик также может буксировать до 5000 фунтов. Все это делает Ridgeline, пожалуй, самым универсальным грузовиком для повседневного использования, а также для буксировки лодки или трейлера в горы. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от 29 долларов. 500, но следите за ними через пару лет.

    GMC Canyon 2016
    • 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
    • 29 000 долларов США
    • 27 миль на галлон

    Одним из новых автомобилей, попавших в наш список, является GMC Canyon 2016 года. Есть два варианта того, какой двигатель вы хотите установить под капот, но если вам нужна невероятная топливная экономичность, вам понадобится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Он развивает всего около 200 лошадиных сил, так что он не побьет никаких рекордов скорости, но это лучший пробег, чем у более новой Honda.

    Пикап VW Rabbit начала 1980-х
    • 1,6-литровый дизель
    • 10 000 долларов
    • 45 миль на галлон

    Грузовик, который может претендовать на лучший показатель расхода топлива за всю историю, — это пикап Volkswagen Rabbit, построенный в Америке в начале 1980-х годов. Люди сообщали, что нашли их примерно за 10 000 долларов, что звучит немного дорого для грузовика, построенного в 80-х годах на платформе легкового автомобиля, но ваши уши могут оживиться, когда вы узнаете, что у него есть 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который достигает 45 миль на галлон. Вы можете подумать, что он недостаточно мощный, чтобы буксировать что-либо, но известно, что Rabbit Pickup буксирует не менее 1100 фунтов.

    В конце концов, какой бы грузовик вы ни выбрали, убедитесь, что он может делать то, что вам нужно. Если вы находитесь в лагере буксировки лошадей, других автомобилей или домов, то чем быстрее вы поймете, что 20 миль на галлон — это растяжка, тем легче вам будет. В остальном, для простой ежедневной езды по разным местам работы ваши возможности намного шире.

    Узнайте реальные цены и условия кредита без ущерба для вашего кредита! Это займет всего минуту.

    Лучшие подержанные грузовики

    Лучшие грузовики для перевозки пассажиров
    3 Самые безопасные пикапы для покупки
    Лучшие подержанные полноприводные грузовики и внедорожники
    Лучшие подержанные грузовики для буксировки

    Брайан Грабьяновски

    Заядлый фанат Формулы-1 и мотоциклист, я люблю мороженое из шоколадного печенья и долгие поездки на пляж.

    Эти 10 полноразмерных грузовиков имеют лучший расход топлива

    В течение некоторого времени полноразмерные грузовики были самыми продаваемыми автомобилями в Америке. Эти грузовики настолько эволюционировали, что теперь они способны буксировать до семи тонн и разгоняться быстрее, чем некоторые спортивные автомобили. Кроме того, полноразмерные грузовики сегодня красивее, роскошнее и дороже, чем когда-либо прежде.

    Связанный: это самые дорогие пикапы, когда-либо произведенные

    Несмотря на то, что все эти усовершенствования повысили привлекательность полноразмерного грузовика, эти трудоголики все еще борются со своей склонностью к потягиванию бензина. К их чести, большинство автопроизводителей сократили расходы на топливный насос, представив гибридные модели, более эффективные дизельные агрегаты и интеллектуальные модули управления двигателем. Но поскольку правительство изо всех сил пытается опередить надвигающийся кризис полупроводников, показатели экономии топлива могут снизиться. А пока вот список из 2022 полноразмерных пикапа с лучшим расходом топлива на рынке.

    10/10 Nissan Titan — 18 миль на галлон

    Полноразмерный Nissan Titan конкурирует в сегменте, где в основном доминируют американские грузовики, что может объяснить особенности дизайна Ford F150 в модели 2021 года. В отличие от своих конкурентов, Titan поставляется с одним вариантом трансмиссии; 5,6-литровый двигатель Nissan Endurance V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут.

    Через CNET

    Несмотря на то, что Nissan Titan 2021 года представляет собой несколько смешанный пакет, он обеспечивает лучшую экономию топлива, чем пара полноразмерных грузовиков с лучшими характеристиками, таких как Ford F150 Raptor и Ram 1500 TRX. Полноприводный Titan потребляет 15 миль на галлон по рейтингу EPA, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятых, в то время как вариант с задним приводом получает дополнительную 1 милю на галлон в городе.

    9/10 Toyota Tundra TRD i-Force Max — 20 миль на галлон

    через Auto Trader

    Спустя более десяти лет Toyota наконец представила Tundra третьего поколения. Хотя Tundra 2022 года не такая высокая, как ее предшественница, она длиннее и привлекательнее благодаря прочному стилю. Тем не менее, технические и дизайнерские улучшения в интерьере по-прежнему не соответствуют стандартам Ram 1500.

    Связанный: Вот сколько сегодня стоит Toyota Tundra 2018 года

    через MotorBiscuit

    В отличие от других комплектаций Tundra, TRD Pro доступен только с 3,4-литровым гибридным силовым агрегатом i-Force Max V-6. Гибрид набирает обороты с 437 л.

    8/10 Ram 1500 Classic — 20 миль на галлон

    Через: Ram Canada

    Самая дешевая модель грузовика Ram, 1500 Classic, каким-то образом снова побеждает жнеца и переносится в 2022 год. Незначительные обновления для новой модели включают пакет Tradesman Off-Road Package, инновационную комбинацию Warlock Protection Group и Warlock All. — Ландшафтный пакет.

    Варианты трансмиссии

    включают 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.с. и 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с. Полноприводный Ram 1500 Classic обеспечивает наилучшую экономию топлива: 17 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятые.

    7/10 Ford F-150 Power Stroke Diesel — 23 Mpg

    Через Cars.Com:YouTube

    3,0-литровый двигатель V-6 Power Stroke впервые появился в 2018 году в F-150 предыдущего поколения, и Ford перенес его без изменений в модель F-150 2021 года. Турбодизельный двигатель надежен и эффективен, обеспечивая максимальную тяговую мощность 12 100 фунтов и максимальную грузоподъемность 1840 фунтов.

    Через cars.com

    Согласно рейтингам EPA, вы можете ожидать, что Power Stroke F-150 будет расходовать 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и разумные 23 мили на галлон вместе взятые. К сожалению, Автомобиль и водитель сообщил, что Ford прекратил принимать новые заказы на F-150 с опцией Power Stroke с 16 июля, хотя вы все еще можете получить один из дилеров до того, как они полностью исчезнут со склада.

    6/10 Ram 1500 Mild Hybrid — 23 мили на галлон

    через Edmunds

    Ram впервые представила систему eTorque Mild Hybrid в модели 2019 года, чтобы улучшить топливную экономичность грузовика без ущерба для возможностей, мощности и крутящего момента. Интересно, что с тех пор эта технология стала частью легендарных силовых агрегатов HEMI V-8 и Pentastar V-6.

    Связанный: Ram делится первым взглядом на свой электрический пикап

    через Autos Moda

    Опция eTorque для Ram 1500 2021 года доступна в вариантах 2WD и 4WD для 3,6-литрового Pentastar V6 и 5,7-литрового HEMI V-8. Тем не менее, лучший расход бензина достигается с двигателем 2WD Pentastar V6, который обеспечивает 20 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.

    5/10 Chevrolet Silverado 1500 Duramax — 24 мили на галлон

    Через Chevrolet

    В 2022 году Chevrolet планирует выпустить значительно обновленный Silverado 1500 с классной кабиной и новой функцией автономного вождения с совместимостью с прицепом. Учитывая переход на электромобили, покупка модели Duramax Diesel может показаться отсталой. Но есть и плюс.

    Через: Pinterest

    Удивительно, но турбодизель может похвастаться более низким уровнем выбросов парниковых газов, который на 13% ниже, чем у бензиновой модели V8. 4WD Silverado, оборудованный Duramax, также более эффективен, возвращая 22 мили на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.

    4/10 Ford F-150 Hybrid PowerBoost — 24 мили на галлон

    Через CarandDriver

    Будучи первопроходцем в революционном пикапе, Ford, кажется, имеет четкий путь, чтобы представить своим потребителям полностью электрическую модель Ford F-150. Согласно Techcrunch, Гибрид Ford F-150 станет логичным компромиссом для тех, кто не готов к полной версии Lightning EV.

    Через CarandDriver

    F-150 PowerBoost в настоящее время является единственным бензиновым грузовиком с полностью гибридной трансмиссией, оснащенной литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением мощностью 1,5 кВтч и электродвигателем мощностью 35 кВтч. Как и ожидалось, Ford F-150 предлагает впечатляющую грузоподъемность и тяговое усилие, не говоря уже о замечательных 24 милях на галлон в комбинированном рейтинге EPA.

    3/10 GMC Sierra 1500 Дизель — 26 миль на галлон

    Через: Cnet

    Sierra является доминирующим соперником в своем сегменте и может похвастаться большим объемом грузового отсека, чем любой другой конкурент. Полноразмерный грузовик также оснащен зеркалом заднего вида, первой в мире многофункциональной задней дверью с шестью функциями и первой в отрасли композитной платформой из углеродного волокна.

    Связанный с

    : Вот что делает GMC Sierra AT4 отличным пикапом для бездорожья

    Через: Cnet Варианты двигателя

    включают 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с., 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., 5,3-литровый Ecotec V-8 мощностью 355 л.с. и 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 277 л.с. Тем не менее, дизельная трансмиссия является наиболее эффективной, предлагая 23 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.

    2/10 Ram 1500 Tradesman HFE EcoDiesel — 26 миль на галлон

    через MoparInsiders

    Большинство энтузиастов полноразмерных грузовиков слишком хорошо знают о 702-сильном монстре 1500TRX в верхней части линейки грузовиков Ram, уделяя мало внимания 1500 Tradesman HFE EcoDiesel на другом конце. Что ж, на этот раз Tradesman оказывается в центре внимания как самый экономичный представитель семейства 1500.

    через Carscoops

    Ram Tradesman HFE EcoDiesel 2021 заменяет 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л. Но то, чего ему не хватает в лошадях, EcoDiesel компенсирует экономией топлива. Рейтинги EPA составляют 23 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые.

    1/10 Chevrolet Silverado 1500 Diesel — 27 миль на галлон

    Через: GMMedia

    Как и большинство современных автопроизводителей, General Motors сталкивается с проблемами из-за глобальной нехватки чипов. Тем не менее, Chevrolet продолжит выпуск Silverado 1500 без одного важного полупроводникового чипа. И, как вы могли догадаться, за это приходится платить.

    Через: Media.chevrolet.com

    Комплектация Chevrolet Silverado 2021 года теперь доступна без модулей управления двигателем AFM и DFM, а это означает, что их топливная экономичность незначительно снижается.