Технические характеристики автомобиля Газель Некст
Цельнометаллический фургон на базе Газель Next
Цельнометаллический фургон
ГАЗель NEXT характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью. Передовые технические решения вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. Есть два вида фургона: грузопассажирская; грузовая. Так же на базе цельнометаллического фургона разработан автобус.
Кузов и кабина
Цельнометаллический кузов, благодаря своей конструкции очень эффективно сопротивляется сквозной коррозии. В его структуре применяются полностью оцинкованные и пластиковые детали. Применение антикоррозионных материалов при всех циклах изготовления, приводит к тому, что даже при большом пробеге сквозная коррозия не появится в течении 8 лет.
Объем кузова грузовой модели равен 13,5 кубических метра. В грузопассажирской модели объем кузова 9,5 кубических метров. В машине применяется рама с высоким уровнем прочности — это обеспечивается двумя усилителями.
Рама спроектирована с расчетом на неудовлетворительное качество российских дорог. Способна выдержать огромную нагрузку, такие данные получены в результате многочисленных проверок.
Кабина отличается высокой эргономичностью и комфортностью. Для удобства водителя сиденье имеет поясничный подпор, подогрев, 5 видов регулировки. Стеклоподъемник, зеркала обладают электроприводом. У зеркал еще есть и электроподогрев. В салон встроена климатическая система с кондиционером. Продвинутый и удобный в использовании бортовой компьютер. Для поднятия настроения и отдыха есть мультимедийный развлекательный центр. Многим водителям понравится, что появилась камера заднего вида.
Двигатель
В машинах на базе «ГАЗель Next» применяется дизельный двигатель Cummins мощностью 149 л.с., объемом 2,8 л. При скорости машины в 80 — 85 километров в час расходуется 10,2 л топлива на 100 километров пробега. Максимальная скорость этой модели в пределах 130 км в час.
Ходовая
На машину установлена задняя подвеска с отличными характеристиками, которые достигаются применением амортизаторов с оригинальной схемой крепления и современным подрессорником.
Она даже при полной загрузке автомобиля дает высокую устойчивость на дороге. Быстрое реагирование в дорожных ситуациях осуществляется с помощью реечного рулевого механизма (в нем встроен гидроусилитель дающий лучшую управляемость).
Для плавности движения незагруженного автомобиля применяется независимая передняя подвеска. Сконструирована в расчете на огромные перегрузки. Для хорошей управляемости автомобиля на поворотах применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Перевозка грузов
Пол кузова для защиты от повреждений покрыт фанерным настилом толщиной 9 мм. Бока кузова защищены покрытием из ДВП материала. В этой машине, проблема перевозки грузов большой длины решена легко и изящно. Под пассажирским сиденьем находится особый люк, дающий возможность вместить в кузов, грузы длиной до 5 метров. Для прочной фиксации груза применяются такелажные петли (в наличии 10 штук).
Характеристики Газель Next
| Параметры | Стандартная/удлиненная база* | Стандартная/удлиненная база** |
|---|---|---|
* A31R23-20/A31R33-20 ** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС. | ||
| Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1280/1465 | 2150/1960 |
| База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
| Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 14/13 | 22 14/13 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3031/3631 1860 1927 | 2400/3000 1860 1927 |
| Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
ГАЗель Некст фургон 3 места Характеристики Размеры Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места имеет максимальный объем грузового отсека, сделаны проемы сдвижной и задней двери широкими и удобными, обеспечивает надежную фиксацию и сохранность груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Next.
Видео обзор ГАЗель Некст фургон
Удобный доступ в грузовой отсек. Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
Технические характеристики фургона ГАЗель Некст
— Количество мест: 2+1
— Тип привода: задний
Двигатель ГАЗель Некст фургон
УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин
Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин
Расход топлива ГАЗель Некст фургон
УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1
Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3
Максимальная скорость ГАЗель Некст фургон
— 130 км/ч
Экологический класс ГАЗель Некст фургон
— Евро-4
Коробка переключения передач: 5МКПП
Габаритные размеры ГАЗель Некст фургон
— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560
Грузоподъемность ГАЗель Некст фургон
— 1,2 тонны
Вес ГАЗель Некст фургон
— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2430 кг; Короткая база 2320 кг.
— Полная масса, кг: 3500
Объем бака ГАЗель Некст фургон
— 80 литров
Фото фургона ГАЗель Некст
Салон фургона ГАЗель Некст
Добавить комментарий
электрофургонов «ГАЗель NEXT» поступили в продажу в Германии
22 мая 2020 г.В семействе электромобилей Е-35 на базе «ГАЗели NEXT» появились новые представители: двухместная версия, фургон и микроавтобус.
EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского легкового автомобиля «ГАЗель NeXT», произведенного на Горьковском автозаводе. В дополнение к представленным осенью прошлого года EFA-S базовым версиям электрической ГАЗели Е35 с брезентовым покрытием и утепленному фургону теперь предлагаются цельнометаллические фургоны, фургоны-автобусы вместимостью до 9сиденья, а также версия с брезентовым верхом с двойной кабиной, доступная в Германии.
Компания EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе «ГАЗели NEXT» тремя новыми членами, грузоподъемность которых теперь почти удвоена: все автомобили E35 «ГАЗель NEXT» имеют максимальную полную массу 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750 кг.
Леонид Долгов, Директор, ГАЗ Интернэшнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой скачок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумный, экологичный и экономичный коммерческий автомобилей на базе нашего нового семейства ГАЗель NEXT. Прошлой осенью компания EFA-S запустила продажи бортовых электромобилей Е35 на базе «ГАЗели NEXT», а сегодня у нас появились новые члены этого семейства, и мы первыми на рынке коммерческих автомобилей Германии предложили 7-местный электрогрузовик. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии, который занимается производством транспортных средств на электрической раме, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек для добавления, создавая таким образом индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.
С появлением большего количества моделей в электрической линейке теперь EFA-S может предлагать индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.
Бастиан Бейтель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 «ГАЗель NEXT» имеют грузоподъемность около 1 т и могут проехать 200 км на одной зарядке, что достаточно для большинства применений. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения на 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные, экологичные и экономичные электромобили на базе «ГАЗели NEXT».
Литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новой батареей EFA-s обеспечивает удвоенную мощность батареи, которая когда-либо была стандартной для электрических фургонов.
О EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и представляет собой электрическую технологию.
лидер в Германии. С 2019 годаКомпания «ЭФА-С» пополнила свой модельный ряд новыми российскими грузовиками, созданными на базе автомобилей ГАЗ нового поколения.
Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Ваш адрес электронной почты
Группа «Газ» разработала легкий коммерческий автомобиль повышенной грузоподъемности
На Международном салоне коммерческого транспорта COMTRANS/17 «Группа ГАЗ» представляет новую линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 тонны. По сравнению с актуальной линейкой «ГАЗель NEXT» (полная масса 3,5 т) новая модель отличается увеличенной с 1,5 т до 2,62 т грузоподъемностью, увеличенным пространством и плоским кузовом, улучшенной эргономикой, более высоким уровнем активной безопасности.
Конструктивные особенности ГАЗели NEXT 4.6: новый задний мост, дисковая тормозная система на всех колесах с системами ABS и ESP, увеличенная ширина плоского кузова (для бортовой модификации), длина кузова увеличена на 700 мм (на фургонах и микроавтобусы).
На базе «ГАЗели NEXT 4.6» будет производиться полная линейка коммерческих автомобилей: бортовые автомобили с одинарной и двойной кабиной, шасси для специальных надстроек, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 м3 и комби- фургон, а также несколько моделей микроавтобусов.
Представленная на выставке COMTRANS/17 «ГАЗель NEXT 4.6» является прототипом. Продажи этой модели стартуют в первом квартале 2018 года. Автомобиль будет комплектоваться бортами кузова из алюминия или из прокатного стального профиля, прошедшего катафорезную грунтовку, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.
Представленный на выставке прототип оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач с передачей крутящего момента до 490 Нм. Эта коробка передач является новой разработкой Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», которая в настоящее время проходит автомобильные испытания и будет внедрена в производство в начале 2019 года.
Микроавтобус ГАЗель NEXT 4.6 отличается не только повышенной грузоподъемностью, но и увеличенной до 3950 мм колесной базой. Увеличенное пространство кузова позволило увеличить пассажировместимость микроавтобуса до 20 человек. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide. Непрерывная передача крутящего момента на АКПП позволяет обеспечить плавность движения автомобиля и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Третья модель, созданная на базе «ГАЗели NEXT 4.6», представляет собой низкопольный электробус, рассчитанный на перевозку 22 пассажиров.
Платформа ГАЗель NEXT 4.6 вобрала в себя все преимущества ГАЗели NEXT 3.5, которая выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Они включают в себя прочную независимую переднюю подвеску типа «рыбья кость», просторную и комфортную кабину водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленную раму и модернизированную заднюю подвеску.
