Содержание

ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургон

Главная » ГАЗ » ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургон

  • ГАЗ-330232 «Газель-фермер Бизнес» с удлиненной базой

Применение

ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства «Газель-Бизнес». Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у «Газелей» постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает «Газели» и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.

Модификации

Цельнометаллическая «Газель-Бизнес» имеет две модификации: грузовую и грузопассажирскую.

В грузовом варианте ГАЗ-2705 рассчитан на перевозку 1350 кг груза и двух пассажиров, кроме водителя (трехместный). В грузопассажирском варианте модель рассчитана на перевозку 950 кг груза и шести пассажиров, кроме водителя (семиместный). Наличие шести посадочных мест и грузовой отсек позволяют перевозить бригаду рабочих с инструментом и оборудованием или большую семью с багажом для дачного отдыха

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический
3 места
Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм
2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Хлебный фургон ГАЗ-3302 ГАЗель «Бизнес»
Вакуумная машина КО-522N ГАЗон Некст
Самосвал ГАЗон Некст
Гидроманипулятор ГАЗон Некст
Бортовой еврофургон Газон-Некст
Автотопливозаправщик на базе ГАЗОН NEXT

Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

Цельнометаллические фургоны | Грузопассажирская газель ГАЗ-2705 и фургоны-комби на 7 мест

Главная
ГАЗ-2752 Соболь цельнометаллический

Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
      
      
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

ГАЗ-27527 Соболь полноприводный 4×4

Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,5(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
      
      
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
1,3(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

ГАЗ-2705 Газель цельнометаллический фургон

Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
3,15(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,0(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

ГАЗ-27057 Газель полноприводная 4×4

Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
3,15(д)х1,8(ш)х1,5(в) 3 местапо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу
      
      
Размерыдвигатель УМЗ-4216двигатель УМЗ-4216 с ГБОдвигатель Evotech (бензиновый)двигатель Evotech (бензиновый с ГБО)двигатель дизель Cummins
2,0(д)х1,8(ш)х1,5(в) 7 местпо запросупо запросупо запросупо запросупо запросу

Автомобили:
Газели NEXT
Бортовые автомобили
Автомобили ГАЗ с европлатформой
Автофургоны
Фургоны цельнометаллические
Микроавтобусы
Грузовики
Спецтехника

Фургон Газель ГАЗ-2705 3х местный | ЗСТ

Описание

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить автобус ГАЗель Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Характеристики

Технические характеристики шасси шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-758ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-757ГАЗель БИЗНЕСФургон цельнометаллический3 местаСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО
2705-777ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Дизель (Cummins)
27057-778ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
27055-770ГАЗель БИЗНЕСФургон грузопассажирский7 местСтандартное шасси4х2Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***20202150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26
Погрузочная высота, мм725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м96
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйБитопливный (бензин + пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

3-местная стандартная


Скачать чертеж

7-местная стандартная


Скачать чертеж

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ГАЗ-2705, грузовой фургон (цельнометаллический, 7 мест): описание, характеристики, цены

«Газель» выпускается Группой компаний ГАЗ 22 года — официально с 20 июня 1994 года. Выпускается третье поколение производится на конвейере с учетом «ГАЗели Next». За этот период у модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Помимо грузовика, автомобиль выпускается в специальных вариациях для коммунальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронированных автомобилей для банков и т. д. Компании, производящие спецтехнику, создадут автомобиль с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор двух типов привода и нескольких моторов — это только начало большого пути по созданию специализированного транспорта. Вы можете заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колесами низкого давления – эти автомобили пользуются спросом у охотников, работников нефтяной и газовой промышленности и МЧС. Выпускается даже модель трактора. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объемный кузов станут еще одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.

История модели

ГАЗ-2705 выпускается в двух модификациях: с трех- и семиместной кабиной (по заводской спецификации отличий в индексах нет).

«Газель» грузопассажирская грузоподъемность до 1000 кг. Для увеличения продаж характеристики автомобиля привели в соответствие с водительской категорией В – полная масса автомобиля составляет около 3,5 т, а в салоне меньше 8 мест. В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент — ЗИЛ-5301, прозванный в народе очень оригинально: «Бык». Его общий вес составлял 7 тонн, и он уже не соответствовал категории В. В конце 90-х и начале 2000-х рынок требовал другой продукции, и поэтому ЗИЛ-5301 не подходил под эти требования. Модель практически ушла с рынка, уступив свою нишу «Газели».

Технические характеристики

«Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим преимуществом является наличие прочной рамы — благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько прочная, что автомобиль раньше ржавеет на ковре, а двигатель изнашивается. Благодаря этому ГАЗ-2705 был коммерциализирован.

Двигатели

Мало кто знает, что ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) всего оснащался 4 типами двигателей: 3 бензиновыми и одним дизельным. Из бензиновых двигателей было 2 отечественных и один импортный – Chrysler, объемом 2,4 литра. Он обладал мощностью 137 л. из. И крутящий момент 210 Нм. Из российских двигателей самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от Крайслера.

Самый современный из всех двигателей — Ульяновский УМЗ-4216, им комплектуются и Газель Некст, и ГАЗ-2705. Двигатель инжекторный, получил рабочий объем 2,9 литра, мощность 106 л. из. И крутящий момент 220 Нм. Не думайте, что малая мощность не позволит перевозить груз в штатном режиме. Основным фактором, влияющим на ускорение двигателя, является величина крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель, так как он влияет на способность перевозить на машине тяжелые грузы. Чем ниже обороты двигателя, при которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине транспортные средства, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, оснащаются дизельными двигателями – это экономит топливо и обеспечивает максимальную эффективность. Конечно, дизель не лишен недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.

И последний мотор — дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 отличается следующими характеристиками: имеет мощность 110 л. из. И максимальный крутящий момент 250 Нм. Это турбодизельный двигатель с максимальной частотой вращения коленчатого вала до 4750 об/мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных областях, но встречается реже — хорошую солярку легче найти в центральных районах Подмосковья. На окраинах часто используют топливо не по сезону или заправляют трактор неподходящим, из-за чего часто ломается техника.

Ассортимент двигателей

Наименование

Двигатель

тип двигателя

Максимальная мощность

крутящий момент Рабочий объем
UMP-4216 Инъекция, бензин. 133 214 2,9
Chrysler Инъекция, бензин. 2.2

Кузов

Кузов смонтирован на прочной раме, что позволяет перевозить до 1000 кг грузопассажирских модификаций. В задней части вагона расположены две распашные двери для загрузки и выгрузки товара и одна сдвижная справа. В обеих версиях грузовой и пассажирский салоны разделены металлической перегородкой.

В 2003 году автомобиль получает глубокий рестайлинг — обновляются передние двери, оптика, решетка радиатора и бампера. В салоне также установлена ​​новая приборная панель. Изменились и зеркала заднего вида — теперь они стали окрашены в цвет кузова и обрели красивую, аэродинамическую форму.

Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали интерьера. Приборная панель изготовлена ​​из другого сорта пластика, она соответствует современным требованиям пожарной безопасности, к тому же не отражается в лобовом стекле в солнечный день. Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и усовершенствовали крепления. Теперь он почти не скрипит на неровностях и не издает неприятного запаха. Показания новой панели приборов отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Ярко горит диодная подсветка, что в темноте является преимуществом перед старой, ламповой подсветкой. В качестве опции можно заказать кондиционер, которого не было в дорестайлинговой модели.

Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объемные предметы — это ключевое качество ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический). 7 посадочных мест, включая водительское, позволяют без труда загрузить груз и пассажиров в салон этой модели, а если предлагаемого объема внутреннего пространства недостаточно, можно заказать модель с высокой крышей из пластика. Это увеличит вместительность салона, а у водителя появится больше места для головы. Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полки для документов. На базе этой модели сторонними производителями выпускались различные модификации – машины скорой помощи, банкоматы и другие варианты.

Типы привода и трансмиссия

Газель можно заказать в двух вариантах: полный и задний привод. Полноприводные модели больше всего подходят для перевозки грузов в загородных районах, где, возможно, нет качественных дорог. В городских условиях заднего привода хватает даже зимой. В крайнем случае можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Коробка передач всего одна – пятиступенчатая механика, та, что стояла на «Волге».

Сервисная модель

Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705, не доставляет особых хлопот, несмотря на значительное количество негативных отзывов.

Есть несколько условий, благодаря которым «Газель» прослужит долго:

  • Необходимо вовремя обслуживать автомобиль: менять масло, смазывать шкворневые элементы подвески, ставить новые фильтры и т. д.
  • Не превышайте лимит веса перевозимого груза. У любого механизма есть пределы прочности и лучше их не переступать.

Перед использованием лучше всего проверить периодичность замены расходных материалов и запчастей, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Самостоятельно заменить детали под силу даже начинающему водителю – благо, конструкция автомобиля не слишком сложна.

Прайс-лист

На вторичном рынке можно купить грузопассажирскую «Газель» за 350-400 тыс. руб. Все зависит от состояния автомобиля, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская модификация с дизелем 2013 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей. ГАЗ-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается в 350 000 рублей. На новый ГАЗ-2705 цена начинается от 780 000 рублей в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Какая категория нужна для Газели

В России широкое распространение получил автомобиль под названием Газель. Воображение тотчас же вызывает образ прекрасного животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только видит опасность. Действительно, эта машина проста в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако из-за разнообразия модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на Газель, если говорить о водительских правах?

Разнообразие форм

Автомобили этой марки начали выпускаться еще в 1994 году, затем был рестайлинг этого фургона, после чего была запущена Газель-Бизнес, затем Газель-Next. На базе этого бестселлера были собраны малотоннажные грузовики и фургоны типа «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в соседних странах выпускается этот автомобиль, иногда под разными названиями.

Помимо различных названий, модель также выпускалась в различных модификациях: Газель грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Возможны варианты удлиненной модели. Для разных автомобилей нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для самых разных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.

У каждого водителя есть категория водительского удостоверения. Итак, какая категория нужна на «Газели», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.

Грузовая модель

Что такое грузовая «Газель»? Это легкий грузовик с максимальной разрешенной массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это относится не ко всем автомобилям. Ведь есть разные модели: с тентом, полностью открытым кузовом и термобудкой Газель. Категория В требуется по правилам дорожного движения для управления таким транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

Поэтому, чтобы узнать, возможно ли управление вашей Газелью только с этой категорией, нужно заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса является решающей в данном вопросе цифрой. Так, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять с правами категории В.

Газель пассажирская

Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, например ГАЗ-3221. Эта часть семейства Газелей очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, для коммерческих перевозок по заданным городским маршрутам. По правилам дорожного движения и действующему законодательству категории В недостаточно для управления данным видом транспорта, так как количество перевозимых пассажиров больше восьми. Если, к примеру, брать минивэн, пусть даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них достаточно категории В. Однако пассажирская Газель перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что руководству нужны права категории D, дающие возможность управлять автобусами.

И, действительно, эту категорию открывают все водители маршруток перед тем, как сесть за руль данного вида транспорта. Кстати, очень часто помимо самой категории D работодатели требуют еще и опыта работы в этой сфере, тем самым заботясь о безопасности транспорта и пассажиров.

Пассажирские и грузовые

Какая категория нужна на Газель, если речь идет о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и половинчатым. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских мест, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно даже перевозить холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продуктами.

Такую «Газель» можно использовать для дальних путешествий, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в этом автомобиле вполне удобны для всех. Какая категория прав нужна для управления таким автомобилем? Поскольку разрешенная максимальная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, для ее эксплуатации достаточно прав категории «В». Необходимо соблюдать только одно условие – количество посадочных мест. Их должно быть не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

Права категории С на Газель

Однако может возникнуть ситуация, при которой прав категории B или D может оказаться недостаточно для управления данным транспортным средством. Иногда для управления этим грузовиком нужны права категории С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, права категории С необходимы для управления транспортным средством с разрешенной максимальной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации Газели, например, удлиненная ГАЗ-33022, имеющая максимальную разрешенную массу 3600 кг. Даже если вы не будете загружать машину полностью, по закону для управления все равно требуется категория С.

Газель с прицепом

А что делать, если нужно использовать Газель с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? В целом для вождения автомобилей с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий ПДД, если масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако это не касается «Газели», так как ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. Это означает, что даже если прицеп весит 750 кг, общая максимально разрешенная масса принимаемого автопоезда составляет более 3500 кг, а для управления уже требуются права категории Е и С. То есть категорию С надо открывать, а категорию Е.

Но кто-то скажет, что можно обойти категорию водительского удостоверения. «Газель» может везти гораздо больше заявленных 1,5 тонны. Проще поставить усиленные пружины, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимально допустимую массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может вообще не остановиться.

Перерегистрация категории

Иногда возникает необходимость переоформить «Газель» категории D на другую, например, B. Владелец просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Затем нужно обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.

Итак, какая категория нужна для Газели: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт своего транспортного средства, и тогда можно смело отправляться в путь.

Какие газели гуляют. Микроавтобус ГАЗель


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

Маршрутка-эпоха, маршрутка-легенда, маршрутка-«страх и ужас». Все это она — классика Газель … Было огромное количество разных — и заводских, и «кузовных». Они перевезли миллионы (если не миллиарды) пассажиров. Эпоха классической ГАЗели еще не совсем ушла, но уже уходит. И это хорошо. Уступи место молодым!

Классика Газель сыграла свою роль и постепенно уходит со сцены. Но шоу продолжается. Уже есть новенькие ГАЗели. Но, отдавая должное, вспомним эволюцию пассажирских ощущений от «маршрутки века».

01. Начнем издалека. Маршруткой моего детства был РАФик-2203. Помню, что ждать его пришлось долго, и очередь в конце была огромная. Но поездка показалась сказкой — сиденья с обивкой из красного «кожзама» пахли как-то особенно «волшебно».


Фото из коллекции Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

РАФы на регулярных маршрутах в Минске вымерли, по-моему, при СССР. Где-то до середины 1990-х была «маршрутная пауза».

Эпизод 1. «Пробуждение силы»

Микроавтобус ГАЗ-3321 Впервые увидел в Москве примерно в 1996 году. Серые фургоны с логотипом перевозчика «Автолайн» возродили воспоминания о РАФах.

02. Меня удивило, что многие называли эти машины не ГАЗелями, а «Автолайн». «Автолайн» на какое-то время стало нарицательным на манер «Ксерокса». Но ощущение того «тепла», которое дарили РАФики, не возвращалось.


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

Потом везде появились маршрутки ГАЗель. Хотя я и не сторонник маршруток как элемента транспортной системы современного города (в их нынешнем виде), но, надо признать, в свои годы они стали частичным решением транспортных проблем. Они «страховали» умиравшие в те годы автобусы и троллейбусы, но они заполняли дороги, создавая новые проблемы.

03. Однако речь идет не о транспортной концепции, а об автомобилях. Помню, что салон был низким. Передвигаться на нем приходилось согнувшись в три смертных, а сиденья были совершенно неудобными — «боком» и «спиной». Нормально установили только три стула.

04. Кроме заводского варианта было большое количество «барбухаков» от сторонних производителей. Я лично имел дело с псковским изделием Псковавто-2214-010 … Было даже хуже, чем в «родной» ГАЗовской маршрутке. В «барбухайке» не было даже запасного выхода…

05. Тем не менее, микроавтобусы ГАЗ «взорвали» рынок пассажирских перевозок и их можно считать «прорывным» культурным феноменом своего времени. Но как низок был интерьер! При этом пол из-за рамной конструкции базовой машины был, наоборот, высоким. Для входа ногу надо было прилично задрать. Бабушки пострадали…


Фото Олег ЧАЛКОВ

Появление версий с высокой крышей стало еще одним прорывом. Высокая пластиковая крыша была изготовлена ​​сторонними производителями.

06. Теперь биться головой приходилось только при входе, а по салону можно было передвигаться в более-менее прямом положении. «Бодибилдеры» и ступеньку при входе опустили. Бабушки стали меньше мучиться.

07. Но внутренняя планировка осталась прежней. Только три места были нормальными.


Фото Юрий ПЕТРОВ

08. Остальные (не считая тех, что рядом с водителем) были установлены боком и задом наперед. Вот и постарались «впихнуть» максимум в небольшой салон.


Фото Юрий ПЕТРОВ

09. Но авианосцы хотели большего. Два «офиса» — «Автосервис» и ЗАМС — освоен выпуск микроавтобусов-лимузинов. Кузов удлинили на одну оконную секцию, а в салоне разместили 20 посадочных мест.

Были такие «Пульманы», в основном в Нижегородской области, их было немного, но они были. Может быть, здесь хотя бы с сиденьями все в порядке?

10. Ебать там! Тоже боком, как в вагоне метро. В погоне за прибылью никто особо не задумывался о комфорте пассажиров.


Фото Олег ЧАЛКОВ

Эпизод 3. Возвращение джедая

Почему после Эпизод 1 идет 3 ? Что ж, у Джорджа Лукаса могут быть свои творения не по порядку. Я тоже могу.

Прошли годы, в «2000-е» я уже отвык от маршруток ГАЗель, особенно с низкой крышей. В Минске их заменили на иномарки. В других крупных городах тоже много машин российской сборки, но иномарок. А там, где еще оставались ГАЗели, господствовали высококрышные Семары и ЗАМСы. Но весной 2014 года я оказался в Чите.

11. Да, это настоящая классика царства газелей-маршруток. Сюда вовсю гоняли даже ГАЗели Бизнес в варианте микроавтобуса, причем с низкой крышей!

12. А настоящей Читинской маршрутке, как оказалось, положено «Крутой Тюнинг». Это прямо Aston-Martin DB9. Главное, что ощущения от поездки одинаковые 🙂

Честно говоря, меня удивил патриотизм и «олдскульность» читинских перевозчиков. Как-нибудь расскажу про читинские маршрутки отдельно.

13. Сейчас о классических ГАЗелях вспоминаю только тогда, когда бываю у родственников в Бресте. Есть еще много классических ГАЗелей с уникальной местной особенностью – огромными, часто объемными, маршрутными номерами. Про маршрутки в Бресте тоже, когда руки дойдут, расскажу.

Эпизод 2. «Атака клонов»

В домайдские времена я достаточно часто бывал в Украине, как по делам государственной важности, так и в качестве туриста. Местные каркасно-панельные микроавтобусы ГАЗель меня порадовали.

Во-первых, их забавный вид сам по себе вызывал улыбку.
Во-вторых, было интересно «охотиться» за ними во время улицы.
В-третьих, они перевернули мое «маршрутное самосознание» с ног на голову.

14. В «Корнях», имеющих дизайн экстерьера гроб на колесах, пассажиру было во много раз удобнее ездить, чем в «родных» ГАЗелях.

Именно «Рута» сделала меня убежденным сторонником рамных микроавтобусов. Если вы не читали один из наших самых первых материалов, где это раскрывается, то обязательно прочтите.

15. В украинских «Колесах», особенно в тех, что имели огромное лобовое стекло, пассажиру, однако, ехать было гораздо удобнее. Все места были в порядке, и видимость была фантастической.

Эпизод 4. «Новая надежда»

16. Когда завод ГАЗ представил на МИМС’2012 свой каркасно-панельный микроавтобус, я искренне обрадовался. Окончательно! Этот автобус уже не был похож на кустарное подобие «Руты», а…


Фото Федора ЛАПШИНА

17. Когда я увидел салон серийных автомобилей, я расстроился. Сиденья были забиты, как шпроты в банку… Довелось погонять несколько раз. Ощущения очень зажаты. При моем не самом гигантском росте 185 см — откровенно близко. Близко к дискомфорту… В погоне за потенциальной прибылью перевозчики снова «обыграли» пассажиров.

Ремарочка!

Примечание M-Park

18. А пока свой остов на базе ГАЗель Next представил Часово-Ярский завод. Эти автобусы получили название « Рута Нова ».

Их «тираж», конечно, не сравним с рамными рамами ГАЗ. Их в сотни раз меньше, но они производятся серийно. И по сей день. Несмотря на то, что город Часов Яр является территорией ДНР. Но, кажется, его контролирует Киев. Однако я не хочу говорить о политике.

19. Украинцы рассадили нормально! И шаг сидений удобный, и компоновка трехрядная. Не думал, что буду приводить в пример ГАЗ «гробы на колесах», но тем не менее факт в том, что украинский салон удобнее для пассажира.

20. Я по-прежнему убежденный сторонник вайрфреймов. Мне нравится внешний вид каркасно-панельного микроавтобуса ГАЗ. Но салон мне не нравится. И, видимо, не только мне. По крайней мере, в Минске ГАЗовские скелеты никогда массово не появлялись на маршрутах.

Почему Гладкий в принципе застрял в «мимуарах маршрутки»?

ГАЗ создал альтернативу собственной раме. Заводской микроавтобус на базе

Автомобиль Газель давно прочно обосновался в РФ и радует широким распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и совсем недорог. Преимущество этой модели заключается, прежде всего, в отличной функциональности, ведь она может перевозить как грузы, так и людей или просто ездить по кругу. большая семья.

Выпуск этой марки начался еще в 1994 году, и фургон уже прошел рестайлинг, а именно впоследствии были выпущены Газель-Бизнес и Газель-Next. На базе этого весьма популярного автомобиля также собирались различные малотоннажные фургоны и грузовики, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об успехе автомобиля свидетельствует и тот факт, что он выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя зачастую и под другим названием.

Этот автомобиль также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Существуют также удлиненные вариации бренда. Напомним, что для разных модификаций требуются разные категории. водительское удостоверение . «Газель» вполне может работать на разные нужды владельца, например, перевозить грузы или быть микроавтобусом.

Неудивительно, что, учитывая разнообразие доступных модификаций автомобиля, многие задаются насущным вопросом, касающимся водительского удостоверения – какая категория прав нужна на Газель. Свод правил лучше всего поможет в этом вопросе. дорожное движение и законодательство в целом.

Какая категория нужна для грузовой Газели?

Грузовая «Газель» может перевозить до 1,5 тонн груза, при максимально разрешенной массе 3,5 тонны. Однако это касается не всех моделей, ведь есть варианты с кабиной, открытым кузовом, тентом и даже термобудкой. Для управления данным видом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) требуется категория «В». Поэтому рекомендуем сначала посмотреть паспорта технических средств Газелей, чтобы обеспечить абсолютную уверенность.

Какие права нужны на Газель с грузовым прицепом?

Для вождения грузовой «Газели» с прицепом необходимо получить права с целым перечнем категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «Д».

При снаряженной максимальной массе Газели до 3,5 тонн:

  • категории «В» достаточно для легкого (до 750 кг) прицепа;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа вам понадобится (при полной массе автомобиля 3,5 тонны) уже категории «ВЕ».

Естественно, могут возникнуть ситуации, когда для управления этим автомобилем может оказаться недостаточно категории «В», а для управления грузовым автомобилем потребуется категория «С».

В каких ситуациях Газели нужна категория «С»?

При снаряженной максимальной массе Газели более 3,5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом требуется водительская категория «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжеловесным прицепом более 3,5 тонн, потребуется категория прав «СЕ».

Это связано с тем, что существуют различные модификации моделей, например, удлиненная версия Газели — ГАЗ-33022 имеет максимально разрешенную массу 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете не планировать использовать этот потенциал в полной мере, закон все равно требует от вас вождения категории «С».

Грузопассажирские варианты «Газели»

Цельнометаллические фургоны имеют возможность размещения пассажирских сидений и максимального использования большого багажника для перевозки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели или бытовой техники.

Обратите внимание, что максимально допустимый вес не должен превышать 3500 кг. В ситуациях, когда установлено менее 8 пассажирских мест, от водителя требуется наличие водительского удостоверения с категорией «В», а если их больше, то необходимо «Д».

Какие права нужны на легковую Газель?

Газель легковая рассчитана на перевозку до 15 человек. Как правило, такие микроавтобусы используются для перевозок внутри города или для междугородних рейсов. Российское законодательство и действующие ПДД, в частности, предусматривают:

  • Водители автобусов вместимостью более 8 человек должны иметь водительские права категории D. Именно поэтому, прежде чем начать водить маршрутки, эту категорию должны получить абсолютно все водители;
  • Водителям микроавтобусов с количеством пассажирских мест более 9, но менее 16 потребуются права подкатегории «D1»;
  • Наличие комплектации из категории «Д» и подкатегории «Д1» автоматически позволяет использовать легкий (не тяжелее 750 кг) прицеп;
  • Пользователям более тяжелых прицепов, в ситуации, когда их вес вместе с машиной превышает 3,5 тонны, придется приобретать лицензию либо «DE», либо «D1E».

Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты перевозки грузов и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только для перевозки людей.

Будьте осторожны! Во избежание возможности административного наказания следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется наличие прав с категориями от «В» до «Е». Конечно, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.

Переоформление водительских прав на управление «Газель»

Бывают ситуации, когда необходимо переоформить автомобиль с одной категории на другую. Например, вы не используете пассажирские сиденья и просто собираетесь их убрать. В этом случае нужно обратиться в ГИБДД и, пройдя определенные процедуры, оформить требуемые документы.

Итак, мы рассмотрели вопрос «Какие права нужны на Газель?» и мы надеемся, что вам стало понятно, как пользоваться автомобилем этой марки правильно, а главное, законно.

Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт автомобиля на действующий автомобиль, чтобы избежать неприятных сюрпризов в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!

Автомобили Газель пользуются большой популярностью у населения России. Преимуществом этих машин является универсальность моделей, позволяющая: перевозить грузы, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьей. Многофункциональность Газелей требует различных категорий прав на управление моделями этого вида транспорта. Какие категории должны быть открыты в правах управления транспортным средством для водителя Газели?

Какие права нужны «B», «C» или «D»?

Классификация и характеристика категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять транспортным средством с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с количеством пассажирских мест не более чем восемь, не считая водительских прав. Незаменим для водителей, управляющих грузовой моделью Газель, которая имеет следующие параметры: масса от 1800 кг, возможность перевозки груза до 1500 кг, наличие пассажирских мест не более семи.
  • Категория «С»: позволяет управлять автомобилем с максимально допустимой массой более 3500 кг. Должен быть открыт водитель Газели на право управления транспортным средством с максимально допустимой массой автомобиля свыше 3500 кг. Права с этой категорией требуются даже в том случае, если водитель не собирается загружать машину до предела.
  • Категория «D»: дает право управлять автомобилем для перевозки пассажиров с числом сидячих мест более восьми в транспортном средстве. Должен быть открыт для водителей микроавтобусов «Газель», предназначенных для перевозки людей вместимостью более 8 человек. К таким автомобилям относятся микроавтобусы «Газель» вместимостью до 15 пассажирских мест.

Если вы оказались за рулем без права управления данным автомобилем, то есть не имеете нужной категории, то согласно ст. 27.12 КоАП, при задержании автоинспектором вам грозят штрафы в размере от 5 до 15 тысяч рублей и снятие с транспортного контроля … Также автомобиль будет задержан и перемещен в автостоянка. В случае возникновения подобной ситуации вы можете обратиться за помощью к нашим юристам.

Газель для перевозки грузов

Для управления грузовой Газелью водитель должен получить права категорий «В», «С», «D», «ВЕ» или «СЕ».

  • При максимально допустимой массе автомобиля до 3500 кг:
  1. с легким прицепом массой не более 750 кг, достаточно наличия категории «В»;
  2. с тяжеловесным прицепом массой более 750 кг (в случае превышения 3500 кг в сумме с автомобилем) требуется категория «ВЕ».
  • С максимально допустимой массой более 3500 кг:
  1. в сочетании с легким прицепом массой до 750 кг водитель должен получить права категории «С»;
  2. с тяжелым прицепом полной массой более 3500 кг необходимо иметь лицензию СЕ.
  • Газели грузопассажирские.

Модели с цельнометаллическими фургонами позволяют использовать несколько пассажирских мест и в полной мере использовать багажник для перевозки крупногабаритных грузов (мебель, бытовая техника, стройматериалы и тому подобное). Максимально допустимая масса полезной модели не превышает 3,5 тонны.

Если количество пассажирских мест не превышает 8, то водителю достаточно наличия прав категории «В». В противном случае требуется категория «D».

Газель для пассажирских перевозок

Газель пассажирская предназначена для перевозки людей до 15 человек. Обычно микроавтобусы используются для междугородних и внутригородских перевозок. Согласно действующим ПДД и законодательной базе РФ:

  • водитель автобуса с количеством пассажирских мест более 8 должен иметь категорию «Д»;
  • для водителя, управляющего малотоннажными автобусами (микроавтобусами) с количеством мест от 9 до 16, достаточно наличия подкатегории «Д1»;
  • категории «Д» и подкатегории «Д1» дают разрешение на использование легкового прицепа массой не более 750 кг;
  • при использовании более тяжелого прицепа (в случае превышения массы 3500 кг в сумме с автомобилем) требуются категории «DE» или «D1E».

Автомобили ГАЗ имеют разные модели: для перевозки людей, различных грузов и грузов, а также для путешествий. Таким образом, чтобы не быть подвергнутым административному наказанию, нужно знать, что для управления Газелью, в зависимости от модели автомобиля, водитель должен иметь права с категориями от «В» до «Е».

Действительно ли все Газели запрещены?

ГИБДД России инициирует запрет на использование ГАЗелей в качестве пассажирских маршрутных такси

В ГИБДД, похоже, нет «анти-ГАЗовского» лобби. Просто руководство нашей ГИБДД и чиновники Минтранса считают ГАЗели очень опасными. Кстати, «Призыв» уже сообщал об инициативе Минтранса запретить «ГАЗели» в качестве пассажирских микроавтобусов. Волна дошла до Владимира.

Госавтоинспекция регулярно проводит профилактическую операцию «Автобус». По последним результатам выяснилось, что практически все модели микроавтобусов, которые ежедневно перевозят миллионы пассажиров по городским маршрутам, имеют большое количество недостатков в процессе эксплуатации.

Основными причинами аварий с участием микроавтобусов являются низкая профессиональная подготовка водителей, технические неисправности автомобилей и нарушения правил эксплуатации микроавтобусов.

С каждым годом растет число погибших и раненых пассажиров. Так уж получилось, что больше всего пострадали микроавтобусы ГАЗель. После очередной трагедии под Тулой, где в ДТП погибло более 10 человек, назрел вопрос. О нем заговорили в Государственной Думе и в правительстве. К разговору подключились и региональные власти.

Ходят слухи о Владимире…

По Владимиру ходили слухи, что администрация города готовит документ о замене ГАЗелей, используемых на многих городских маршрутах, на более вместительные, комфортабельные и безопасные автобусы.

— Пока рано об этом говорить. Для многих горожан ГАЗель является удобным транспортным средством. А кому-то они — поперек горла. Мне, автолюбителю, тяжело приходится на дорогах с легковыми ГАЗелями. Но пока в мэрии мы не обсуждали вопрос об отказе от них. Но в любом случае пассажиры от этого не пострадают, — уверяет заместитель мэра города Владимир Соколов.

На региональном уровне конкретных решений тоже не принято.

— Конкретных документов пока нет. Пока только разговоры. Но в этом случае мы не можем инициировать запрет ГАЗелей. Это решение принимается на федеральном уровне, — сообщил заместитель директора областного департамента транспорта и коммуникаций Валерий Игнатов.

ГАИ предлагает подмосковные ГАЗели

Больше всего жалоб на маршрутки поступает от инспекторов ГИБДД. Слишком часто им приходится вычислять, кто кого обогнал или подрезал неправильно.

А уж о безрассудстве водителей маршруток-ГАЗелей и говорить нечего. В погоне за пассажирами и наживой они, по мнению ГИБДД, готовы нарушать любые правила дорожного движения.

— ГАЗель наименее безопасный автомобиль для пассажирских перевозок. В этом плане автобусы типа «Человек» и «ПАЗ» были бы предпочтительнее. За счет перехода на более вместительный транспорт на дорогах стало бы меньше автобусов, а это уже плюс к безопасности дорожного движения.

Кроме того, на остановках также станет меньше пассажиров, ожидающих маршрутки, что также улучшит ситуацию на дорогах, — говорит начальник ГИБДД города Владимира Юрий Круглов.

По данным ГИБДД области, чаще всего ДТП с участием ГАЗелей происходят на остановках: из-за попадания пассажиров под автобус и неудачного торможения автобусов. Типичная ситуация, когда одна Газель врезается в кузов другой.

— Это не редкость во время снегопада. На дорогах на остановках образуется гололедица. Водители не успевают вовремя затормозить, и происходит авария.

Без малогабаритного пассажирского транспорта аварийность на дорогах заметно улучшится.

Но от ГАЗелей вообще нельзя отказываться. Возможно, маршруткам не место на основных дорогах. Во Владимире есть дороги, по которым не может проехать крупный транспорт. Например, на маршруте «пятерка» и N32. И в этом вопросе городские власти нас поддерживают, — говорит Юрий Викторович.

В этом году часть ГАЗелей с некоторых городских маршрутов уже убрали и заменили на «ПАЗы». Сейчас в центре Владимира ГАЗели работают только на «восьмерках». После массовых протестов жителей местные власти решили покинуть маршрут. В основном ГАЗели остались только на окраинах и непроходимых для больших автобусов магистралях города.

Частники не против запрета

Интересно, что некоторые владимирские перевозчики тоже согласны на запрет пассажирских ГАЗелей. Директор «Владавтолиний» Александр Юзвик, по маршрутам которого ездят только автобусы большой вместимости, считает, что в плане безопасности ГАЗели «хромают»:

— Я оба за запрет легковых Газелей. Но это вовсе не означает, что нужно запретить любые маршрутки. ГАЗели можно заменить на Neoplan и Ford. Они намного безопаснее. Понятно, что частники не хотят менять автопарк и покупать другие микроавтобусы. Но рано или поздно новые машины все равно окупятся.

А владелец компании «Ваяж» Михаил Павлов, перевозчик на маршруте Н32, где используются ГАЗели, уже начал менять свой автопарк еще до принятия властями решений:

— Мы давно хотели убрать ГАЗели из наш маршрут. На Левином Поле идет масштабное строительство. Жителям уже не хватает мест в маршрутках. В течение этого и следующего года мы полностью заменим ГАЗели на ПАЗы или корейские автобусы большой вместимости. Газели просто не могут быть основным видом транспорта. Они должны работать только «на подхвате».

Отказ от ГАЗели за счет тарифа?

В районе около 400-500 Газелей. Ежедневно по дорогам областного центра курсирует 100 микроавтобусов. В соседних крупных городах, таких как Ярославль или Нижний, на маршрутах находится не менее 1500 «Газелей». Если федеральные власти примут решение о запрете ГАЗелей, ситуация в нашем регионе немного изменится.

Один из перевозчиков, Павел Левин, чьи маршрутки ходят в «пятерке», предполагает, что в ближайшее время это невозможно:

— На «пятерке» можно запускать только «пазы». Стоимость каждого автобуса составляет 500 тысяч рублей. Чтобы купить несколько автомобилей, вам придется взять их в лизинг или взять кредит. Но при нынешнем положении дел нет шансов оплатить стоимость всего флота.

Перевозчик видит два варианта приобретения автобусов большой вместимости: либо за счет увеличения тарифа на пассажирские перевозки, либо за счет бюджета города. Последнее вряд ли возможно. А повышение стоимости билета на проезд в транспорте, которое, вероятно, будет в этом году, не решит и половины проблем перевозчиков.

— Мы снова ожидаем скачка цен на топливо. А стоимость проезда все та же, 5 руб. По уму надо поднять до 8-10 руб. Тогда вы сможете покупать новые автомобили. Но, скорее всего, стоимость проезда будет увеличена максимум до 6 рублей. По этому тарифу вы можете купить как один новый автобус, так и несколько старых. Они прослужат 2-3 года от силы. Так что альтернативы ГАЗелям пока нет. Но мы не знаем, как решит власть, — говорит Павел Викторович.

Анна ТУМАНОВСКАЯ.

В России получила широкое распространение машина под названием «Газель». Сразу в воображении образ прекрасного животного, грациозной лани, очень быстро убегает, как только замечает опасность. Действительно, этот автомобиль приятен в обслуживании, неприхотлив и бюджетен. Однако из-за разнообразия модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна для Газели, если говорить о водительских правах?

Разнообразие форм

Автомобили этой марки начали выпускать еще в 1994, затем этот фургон прошел рестайлинг, после чего была выпущена Газель-Бизнес, затем Газель-Next. На базе этого бестселлера были собраны такие малотоннажные грузовики и фургоны, как «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в странах Ближнего Зарубежья этот автомобиль выпускается, иногда под разными названиями.

Помимо разных названий, модель также выпускалась в разных модификациях: «Газель» грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Есть варианты удлиненной модели. На разные автомобили требуются разные категории водительских прав. «Газель» служит для разных целей, будь то маршрутное такси или грузоперевозки.

Каждый водитель имеет категорию водительских прав. Итак, какая категория нужна для «Газели», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.

Грузовая модель

Что такое грузовая «Газель»? Это малотоннажный грузовик с максимально допустимой массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это относится не ко всем автомобилям. Есть разные модели: с тентом, полностью открытым кузовом и термобоксом Газель. Категория В требуется по правилам дорожного движения для управления аналогичным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.

Поэтому, чтобы узнать, можно ли управлять вашей Газелью только с этой категорией, нужно заглянуть в паспорт технических средств (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса является решающей в данном вопросе цифрой. Так, если масса ПТС меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять с правами категории В.

«Газель» пассажирская

Другое дело, когда речь идет о микроавтобусе типа ГАЗ -3221. Эта часть семейства Газелей очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, для коммерческих перевозок по заданным городским маршрутам. Согласно ПДД и действующему законодательству категории В недостаточно для управления данным видом транспорта, так как количество перевозимых пассажиров более восьми. Если взять, к примеру, минивэн, пусть даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них вполне достаточно категории В. Однако легковушка «Газель» перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что для управления нужна категория прав D, открывающая возможность управлять автобусами.

И, действительно, все водители маршруток открывают именно эту категорию, прежде чем сесть за руль этого вида транспорта. Кстати, очень часто помимо самой категории D работодатели требуют еще и опыт работы в этой сфере, тем самым заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

Грузопассажирский

Какая категория нужна для Газели, если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как полностью остекленными, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских мест, а также полноценно использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и продуктовых ящиках.

Такую «Газель» можно использовать для дальних путешествий, поездок на море с семьей, особенно в люксовом исполнении. Сиденья в таком автомобиле вполне удобны для всех. Какая категория прав нужна для управления таким автомобилем? Поскольку максимально допустимая масса грузопассажирской «Газели» меньше 3500 кг, для управления ею достаточно прав категории В. Должно быть соблюдено только одно условие — количество мест. Их должно быть не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.

Права категории С на «Газель»

Однако может возникнуть ситуация, при которой может не хватить прав категории В или D для управления данным транспортным средством. Иногда для управления этим грузовиком необходимы права категории С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству для управления транспортным средством с разрешенной максимальной массой более 3500 кг требуется удостоверение категории С. Есть некоторые модификации Газели, например, удлиненная ГАЗ-33022, имеющая максимально разрешенную массу 3600 кг. Даже если не загружать машину полностью, по закону для вождения все равно требуется категория С.

«Газель» с прицепом

А если нужно использовать Газель с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Как правило, категория Е требуется для управления транспортными средствами с прицепами нескольких типов в зависимости от транспортного средства.