Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Скалолазные туры и каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Невский пятачок.

Привязка фотографий к местности.: sergey_larenkov — LiveJournal

Categories:
  • Армия
  • История
  • Cancel

После того, как я разместил свой ролик о Невском пятачке, меня часто стали спрашивать о том, как удалось отыскать и привязать к местности точки съёмки старых фотографий.

Постараюсь показать все этапы поиска.

Прежде всего хочу сказать большое спасибо уважаемому Краеведъ (FotosergS) за исторические фотографии, многими из которых я воспользовался.

Фотографии, посвященные Невскому пятачку, были сделаны по обоим берегам Невы: правом, в Невской Дубровке при подготовке к переправе и левом, собственно на плацдарме, где раньше была деревня Московская Дубровка.

Невская Дубровка.

Изгибы речки Дубровка позволяют с большой точностью вычислить места съёмки. Разве что она в марте более полноводная, чем осенью.

Переправа тоже угадывается по контуру противоположного берега:

Невский пятачок.

На плане видно, что место плацдарма выбрано с учетом плохой просматриваемости переправы с занятых врагом флангов.

Общий план боевых действий на Невском пятачке, наложенный на спутниковую карту Яндекса.

Теперь о поиске. 

Для удобства приведу следующую схему

Ключевой фотографией поиска явилась эта:

На ней справа видна опора ЛЭП (на схеме выше обозначена цифрой 1), которая и сейчас находится на том же месте. Берег в этом месте имеет определенный радиус кривизны и такой ракурс можно увидеть только в одном месте, (на схеме цифра 2). Как видно, эта фотография  была сделана там, где сейчас на берегу на месте кровопролитных боёв построены дома. Я снимал в марте, а исторические фотографии были сделаны осенью 1941 года. Осенью уровень воды несколько падает, берег осушается и урез воды отступает на несколько метров. Вот это место на Яндекс картах

Это тоже место и тот же танк, данная фотография нередко выставляется в отзеркаленном виде:

Следующую фотографию связывают с первой два отдельно стоящих заметных дерева на правом берегу (справа у фигуры бойца): 

Таким образом , она сделана в 100 метров южнее (точка 3) , и похожий ракурс отыскался рядом с блиндажом 330СП:

На на многих фотографиях Невского пятачка присутствует танк БТ-7, стоящий на берегу:

Данное фото связывает с предыдущим коряга в правом нижнем углу. Определив, где находился этот танк, можно вычислить места других фотографий:

(Точка 4)

В заключение еще несколько фотореконструкций.

Блиндаж 330СП:

Разбитая техника.

И наконец фото, которое я сознательно перенёс на 200 метров южнее истинной точки. Подбитый КВ-1 должен находиться на месте здания на заднем плане. Именно оттуда мог открываться вид на изгиб Невы и разрушенную 8-ю ГРЭС. Но сейчас кроме застройки ничего с той точки не видно:

Полный альбом фотореконструкций блокады и битвы за Ленинград Вконтакте

Защитникам Невского пятачка, павшим и выжившим, посвящается.

leningradremember warst.petersburgvideoww2БлокадаВойнаЛенинградПомни войнуСанкт-Петербургвидео

HEXASIM-Невский

Главная > Военные игры > GMT Games > Невский

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Цена: 72,00 €

Издатель: GMT Games

Артикул: GMT1908

Формат: box

90-0Age Период: 90-0Age Период: 90-0Age :

Временно отсутствует на складе


Подробнее

Леви и кампании, том I

Северный крестовый поход латиноамериканцев на балтийских язычников и не помышлял о том, чтобы сразиться с православным городом-государством до него, богатством настолько могущественным, что русские называли сам город «Господин Новгород Великий». Но затем ханская Золотая Орда захватила всю Русь к востоку от Ильменя. Тевтонские и датские крестоносцы увидели возможность сразиться с раскольниками и, возможно, захватить торговые пути Новгорода в Азию…

«Невский» — это настольная игра о легендарном столкновении между латинскими тевтонами и православными русскими на границе Балтийского моря в середине 13-го века. Это первый том в серии Levy & Campaign от GMT Games, в которой описываются военные операции в различных доиндустриальных конфликтах. На Невском игроки собирают и снаряжают свои армии, а затем снабжают их и маневрируют, чтобы опустошать или завоевывать вражеские территории или побеждать вражеские силы в бою. Феодальная политика обязывает множество лордов и вассалов участвовать в кампаниях, но только в течение ограниченного периода времени. Игроки должны следить за календарем и вознаграждать лордов, чтобы их армии оставались на поле боя.

Невский подходит для пасьянсов или может добавить опцию правил с экранами, которые скрывают то, что взимают лорды двух игроков. Второй вариант добавляет детали относительно условий службы вассальных сил.

Общий ход игры

В Невском два игрока берут на себя роли «русских» и «германцев» соответственно. Русские представляют богатый город-государство Новгород и его союзников. Тевтоны включают немецких и датских землевладельцев, включая Тевтонский орден, расширяющих балтийские владения.

Каждые 40 дней стороны будут набирать различных сеньоров и вассалов, их силы, транспорт и средства, поддерживаемые высшими политическими властями — папским легатом для тевтонов и Новгородской городской думой (вече) для русских. Каждый лорд оценивается по верности, господству, служению и командованию и раскладывает свои силы и активы на циновке. Деревянные фигурки представляют отряды рыцарей, конных сержантов, легкой и азиатской кавалерии, латников, незащищенных крепостных и ополченцев. Активы включают прилавки для транспорта, такого как тележки, лодки и сани; продовольствие, чтобы накормить армию; и монеты для оплаты более долгой службы или добычи, захваченной в результате разорения или завоевания вражеских регионов.

Затем игроки планируют и управляют кампанией на эти 40 дней с собранными лордами. Чтобы представить ограничения на общение в средневековых операциях, стопки командных карт обязывают игроков активировать лордов в последовательности, которая может соответствовать или не соответствовать потребностям развивающейся ситуации. Части цилиндра на карте показывают маневры лордов, а маркеры в феодальном календаре показывают, как долго лорды будут служить в зависимости от успеха или неудачи в их кампаниях. Когда лорды сталкиваются в полевом сражении или штурмуют замок, игроки выстраивают маты своих лордов слева, справа, в центре и в резерве и пытаются обратить врага в бегство. Различные карты событий и способностей раскрывают культурные и технологические особенности, влияющие на сбор, кампанию и бой.

Teutons and Rus in Collision, 1240-1242 от GMT Games – The Players’ Aid

Продолжая эту новую серию, посвященную самым красивым доскам, найденным в мире варгеймов, где каждую вторую пятницу я буду освещать искусство и макет другой доски в варгейме, в который мы играли, чтобы показать вам различные таланты задействованных художников и графических дизайнеров. По моему скромному мнению, хорошо спроектированная и привлекательная доска может изменить мир к лучшему, когда я получаю удовольствие от варгейма. Не поймите меня неправильно, игра должна быть хорошей, но если еще и хороший   выглядящий  это всегда лучший опыт. Доска может привлечь меня. Может заставить меня почувствовать, что я здесь. Может подготовить почву для тематического погружения, которого мы все жаждем. И я нашел много таких досок, и я хочу убедиться, что делюсь ими с вами.

Невский: столкновение германцев и русов, 1240-1242 — военная игра о вековой борьбе между латинскими тевтонскими и православными русскими державами вдоль балтийской границы в середине тринадцатого века. Игра является первой записью в новой серии под названием Levy & Campaign Series , в котором основное внимание уделяется конфликтам доиндустриальной эпохи и, как вы можете видеть из названия серии, требует, чтобы игроки сосредоточились на некоторых аспектах логистики войны, включая обеспечение оплаты и кормления ваших вассалов и свои войска, а также планирование продолжительности службы ваших наемников. Эта игра была для меня совершенно новым опытом, так как нам пришлось по-другому думать о том, как вести войну в чужой стране, где вы находитесь далеко от своих источников снабжения и у вас есть только ограниченное время для достижения ваших целей до того, как ваше время истечет. . Что ж, теперь, когда я об этом думаю, это утверждение на самом деле не соответствует действительности, поскольку я играл во множество игр Восточного фронта о Второй мировой войне, в которых немцы вторгались в Россию. Эта игра похожа на ту ситуацию, которая произошла всего за 700 лет до того, как появились танки. Но вместо танков вашими мобильными единицами будут тележки и сани.

Невский был источником некоторых разногласий, когда он был выпущен из-за его яркой обложки. Мне нравилось это искусство, и я был рад видеть, что оно берет новое направление, помимо повторного использования исторических картин или изображений, но выходит, идет на риск и создает оригинальные рисунки для игры. Однако доску широко хвалили за ее эстетику и использование исторических акцентов для создания полностью захватывающей работы, которая катапультировала (определенно каламбур) игроков в 13 век. Художником на доске является Чечу Ньето, который является относительным новичком в мире настольной графики для варгеймов, но работал над некоторыми настоящими классиками, такими как Огонь в озере: Повстанческое движение во Вьетнаме (2014), Колониальные сумерки: Франко-алжирская война, 1954-62  (2016) и Все мосты горят: Красное восстание и Белая гвардия в Финляндии, 1917-1918  ( 2020), все три записи в любимой серии COIN от GMT Games. Чечу очень красиво смотрит на свои творения, и я очень впечатлен качеством его графики на Невский . Карта несколько лишена больших деталей, по крайней мере, деталей, которые легко видны, но она охватывает основы региона и четко выделяет проблемы местности при использовании очень тонких линий и изображений с затенением. Дороги и реки действительно четко обозначены, как и следовало ожидать, поскольку эта игра основана на логистике и борьбе кампании в замерзшей тундре России. Однако наиболее заметным разделом доски является Календарь. Давайте взглянем на эту большую функцию и обсудим, как она работает, а также крошечные графические элементы, которые делают ее популярной.

Доска представляет собой небольшую картографическую доску размером 17″x22″, и 25% доски занимает Календарь, который занимает всю ширину верхней части доски. Календарь отслеживает как время, так и победу. Во время любого из сценариев в Календаре будет отслеживаться один или несколько Сезонов, включая Лето, Раннюю Зиму, Позднюю Зиму и Распутицу. Вы, наверное, не узнаете Распутицу, но это русский термин, обозначающий два периода в году, когда передвижение по дорогам или по стране затруднено из-за чрезвычайно грязных условий из-за дождя или таяния снега. Для каждого из этих сезонов в календаре есть два пробела.

В календаре игроки размещают лордов, которых они могут нанять, на службу на период – 40 дней. Игроки помещают лордов, которых могут, в сезоны, на которые они доступны для найма, а затем их можно перемещать в календаре на основе карт событий, которые разыгрываются вами или вашим противником.

Очень интересная часть дизайна заключается в том, что вам придется беспокоиться о том, когда закончатся периоды службы для ваших лордов и вассалов. В отличие от других варгеймов, ваши солдаты не обязательно находятся рядом и доступны на протяжении всей игры. У них есть выбор уйти, и вы должны изменить их мнение. Эта система календаря возлагает на вас как на игрока ответственность за планирование, а затем за выполнение этого плана. Вы должны будете знать, когда ваше время истекло, а затем спланировать, как заплатить тем, чье время истекает, чтобы заставить их остаться с вами немного дольше. Эта выплата будет в виде монет или добычи и является основным направлением фазы сбора.

В части календаря на доске использовано несколько очень интересных элементов дизайна, которые имитируют стили, встречающиеся в искусстве 13-го века. Во-первых, это различные персонажи, показанные в каждом сегменте хода календаря. Они немного приглушены и размыты, как будто пытаются воспроизвести изношенный и выцветший вид многих таких картин того периода. Они также находятся в разных позах и несколько изображают исторические события, перечисленные в пробелах. На картинке ниже это «Набеги на Русь из Пскова» и «Нашествие води». Мне было очень интересно рассматривать каждую из фотографий, и мне нравилось смотреть на них и восхищаться их деталями и дополнительными усилиями, приложенными к ним, чтобы они выглядели старше, чем они есть на самом деле. Вы также заметите, что окраска, используемая для различных поворотов, отражает время года и сезон, который представлен. Летние ходы, включая ходы 1-2 и 9-10 желтые, имитирующие жару и сухость сезона. Зимние ходы, включая ходы 3–6 и 1–14, окрашены в светло-голубой цвет и определенно создают ощущение замерзшей местности и ветреного холода, типичных для зимы. Наконец, Распутица или Весенние Повороты зелены и пышны из-за потепления и обильных осадков (Распутица — это термин, который буквально означает грязный сезон, препятствующий путешествию). Возможно, Весенние повороты должны были быть коричневыми, так как таяние льда и снега, а также обильные осадки превращают зеленый ландшафт в грязь и грязь, которые трудно пройти и которые замедляют транзит.

Календарь также выделяется очень интересным выбором акцента в виде маленьких белых цветов, которые кажутся похожими на ромашку, национальный цветок России. Это ароматное растение имеет белые цветы, похожие на маргаритки, и в лечебных целях оказывает успокаивающее действие. Очень хороший выбор акцента для этой очень важной части доски. Эти цветы украшают каждый сезон и напоминают игроку о грядущих переменах. В самом низу календаря находятся транспортные активы, которые можно использовать в течение каждого из сезонов. Летом можно использовать тележки, лодки и корабли, так как земля твердая и позволяет колесным средствам перемещаться по дорогам, а зимой можно будет использовать только сани для перевозки товаров в виде золота и провендера для снабжения войск на кампания. Но Сани не могут пересекать водоемы?… ну да… если только эти водоемы, в том числе реки и озера, не замерзли. Затем их можно пересечь на Санях. Во время Распутицы Телеги и Сани не будут работать, так как для передвижения по степям России можно использовать только Лодки и Корабли, так как земля полностью перенасыщена и превращается в трясину. Эти основные моменты на доске ясно дают понять, что это игра о снабжении и транспортировке в той же мере, в какой это игра об осадах и генеральных сражениях.

Последнее замечание о Календаре. Это не пятна от кофе на моей доске. Или пятна, оставленные диетической колой. Это водяные пятна/пятна, которые были искусно нанесены художником, и я думаю, что этот штрих — мой любимый дизайнерский выбор, поскольку он создает впечатление старины и течения времени. Это действительно добавляет глубины общему виду этой части доски, и я рад, что Чечу пошел по этому пути.

Если смотреть на общую игровую поверхность доски, то она охватывает как Тевтонскую территорию, включая части датской Эстонии и Ливонии крестоносцев, так и Новгородскую Русь. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что тевтонские земли закрашены серым отливом, а русские земли имеют красный оттенок. Это становится очень очевидным на границе этих двух территорий. На доске изображена граница Балтийского моря и показаны различные локации (регионы, города, поселки, торговые пути, форты, замки, епископства и т. д.) по всей доске, а затем пересекаются пути, которые состоят как из водных путей, так и из путей, которые соединяются. эти локали. Водные пути окрашены в светло-голубой цвет, но на глаз кажутся белыми, а тропы окрашены в коричневый цвет (опять же, вероятно, из-за грязной трясины Распутицы). Мне очень нравится эта доска. Он просто хорошо работает и дает вам ощущение местности и ситуации. Он очень тематичен благодаря выбору акцентов, а также искусному использованию ограниченного количества цветов, чтобы выделить важные области.

Если вы посмотрите на картинку выше, вы увидите, что разные локали графически обрабатываются по-разному. Например, названия локалей в рамке указывают на места, которые считаются достаточно важными в то время из-за их размера, статуса или стратегического положения, чтобы предоставить игроку-завоевателю маркеры победных очков «Завоевано», когда врагу удастся их захватить. Различный тип цвета границы указывает на их значение ПО. Например, место с одной рамкой на названии в рамке даст один маркер ПО, в то время как два маркера показывают, что город или епископство дают 2 ПО, а три границы для Новгорода приравниваются к 3 ПО. Это действительно приятное прикосновение к относительным различиям в размерах в этих локалях. Мне очень нравится игра, в которой области ПО четко видны на доске и Невский отлично с этим справляется. Это также служит приятным эстетическим штрихом к доске, создавая дополнительный интерес и привлекая внимание. Вы также заметите на картинке выше, что 2 ВП Псков почти в два раза больше, чем 1 ВП Изборск, что еще больше усиливает различия в этих Локалях.

Новгород — самая большая из локаций Руси и определенно величественнее всех остальных локаций на доске. Вы заметите три границы, найденные в названии локали в рамке, а также обратите внимание на стены, башни и другие грозные оборонительные сооружения этого крупного города. Другая действительно замечательная часть Новгородской локации — это Луковые купола. Луковичный купол – это просто тип архитектурного купола, который обычно ассоциируется с русскими православными церквями. Такой купол больше в диаметре, чем барабан, на котором он установлен, и его высота обычно превышает его ширину. Это отличительные черты большинства крупных городов Руси, и у большинства из нас возникает образ Кремля, когда мы видим их. Добавление этого на доску просто фантастично и действительно еще раз увеличивает тематическое погружение и вовлеченность игрока в игру.

Я хочу показать вам еще одну действительно интересную и уникальную Локаль. Торговый путь, как упоминалось выше, является центром торговли в этом районе и обозначен на игровом поле вместе с кораблем. Обычно они расположены на водных путях вблизи основных морей в этом районе. На картинке ниже вы можете увидеть два Торговых Пути в Неве и Луге. Оба они связаны с Балтийским морем водным путем.

Пока мы смотрим на эти торговые пути, я хочу также упомянуть большое количество деталей, уделяемых Балтийскому морю. Богатый гобелен синих волнистых линий создает приятное ощущение движения, уподобляя движение волн, и действительно выделяет эту часть доски. Также неплохо было бы обрамить название игры здесь на фоне моря, поскольку синий цвет оттеняет черные буквы с белым контуром.

Несколько заключительных акцентов, на которые я хотел бы обратить внимание, включают обработку ландшафта, а также наличие других линий по всему полю. Если вы внимательно посмотрите на изображение ниже, вы увидите наличие горизонтальных черных линий на ландшафте, а также призрачные очертания кустов и кустов. Это приятный штрих к доске, так как, откровенно говоря, он не нужен, потому что местность не играет роли в игре ни в движении, ни в бою. Но, думаю, Чечу было важно показать этими акцентными точками распространенность болот в русско-русском крае. Все мы знаем, что Россия имеет репутацию очень внушительной и непроходимой местности в виде болот и топей. Каждый варгейм «Восточный фронт», в который я когда-либо играл, показывает наличие этих почти непроходимых областей, которые всегда загоняют блицкриг вокруг них на пути к Москве и Ленинграду, а не через низменные районы. В Карелии много болот, и они здесь очень хорошо показаны. На самом деле, на каждой картинке, которую я видел в Интернете, изображено болото с деревьями, кустами и кустарниками, которые не выше нескольких футов, поскольку земля просто не поддерживает рост больших деревьев в этих местах. Еще один пример очень приятного штриха, добавляющего глубины.

Я также хочу отметить различные тонкие черные линии, которые, кажется, пересекают местность под разными углами. Кажется, что они были нарисованы с помощью линейки и циркуля, поскольку они исходят из центральной точки и покрывают территорию (например, показанную выше землю между Невой и Ладогой). Я подумал о том, что эти линии могли бы обозначать, и придумал пешеходные дорожки или даже охотничьи тропы, которые проходят через эти болотистые места. Это не тропы, так как земля не позволяет этого, но они могут быть охотничьими тропами или простыми пешеходными дорожками, которые местное население использует, чтобы получить доступ к богатой дикой природе и растениям в этом районе. Это определенно не обычные дороги и еще больше подчеркивают важность ограниченных путей через границу Руси.

Упаковка для Невский просто потрясающая, и художник точно передал элементы этого стиля средневековой войны, который идеально олицетворяет серию Levy & Campaign! Невский  не только красивая игра, но и отличная игра. Одна из вещей, которые мне нравятся в дизайне, это то, что он требует от игроков думать о том, что они делают и как они могут выполнять эти задачи. Сосредоточив внимание на логистике и наборе лордов и войск для сражения, игра создает совершенно новый опыт для игроков. Но с этим изменением парадигмы научиться играть несложно, так как все этапы и процессы имеют четко изложенные шаги, чтобы их было очень легко следовать. В игре есть несколько очень интересных аспектов, таких как бой без кубиков для атаки, но броски для защиты. Юниты также очень интересны и предоставляют игроку множество вариантов того, как лучше всего использовать имеющиеся силы. Вы можете рисковать своими лучшими юнитами, Рыцарями, пытаясь поглотить удары, но вы должны понимать, что они наносят 2 удара в битве, и в случае проигрыша вы не сможете получить достаточно ударов, чтобы закончить битву в свою пользу. Вы также можете сохранить карты событий, чтобы использовать их, когда вы в меньшинстве, чтобы получить преимущество в битвах.

Я действительно включил Невский в 10 лучших варгеймов 2019 года! регистрация в #5. Я чувствую, что если бы у нас было еще несколько игр, чтобы освоиться с системой, вы бы увидели эту игру немного выше в списке. Но это потрясающее производство, и аспект планирования настолько важен, наряду с поставками, что он изменит ваше мнение о логистике.

Посмотрите наше видео распаковки Невский: столкновение германцев и русов, 1240-1242:

Мы также сделали видеообзор, и вы можете посмотреть его по следующей ссылке:

Следующей доской, которую мы рассмотрим в этой серии, является Самая страшная жертва: три дня Геттисберга  от Flying Pig.