Содержание

Живёт такой «Газон» — ГАЗ-51

Наш сегодняшний герой — настоящая автолегенда СССР. В оригинальной своей конструкции — с незначительными доработками — машина выпускалась почти 30 лет, за которые обрела бессчётное количество модификаций. Если посчитать их все, то получится небывалое количество экземпляров — практически 3,5 млн. Эту машину знали и в городе, и в селе, да и все послевоенные стройки проходили при её активном участии. Имя этого грузовика — ГАЗ-51.

Выпуск автомобиля стартовал в 1946-м, однако история эта началась ещё до войны. Нужен был универсальный грузовик для работы на шоссейных и просёлочных дорогах, который смог бы заменить всем известную «Полуторку» — ГАЗ-ММ. Тогда, в 1939-м, д аже выпустили опытный образец. Он мало походил на тот «газик», который мы знаем, особенно внешне: это была машина округлых форм, больше похожая, пожалуй, на ЗИЛ-164. Сегодня от неё остались только фотографии: серийному производству помешали события 1941 года.

Именовали грузовик по довоенной системе ГАЗ-11-51: тогда было принято указывать сначала модель двигателя, а уж потом автомобиля. Двигатель ГАЗ-11 был новой конструкции, из него впоследствии и развился двигатель ГАЗ-51. Мотор этот — самый долго выпускавшийся в Союзе: ГАЗ-52, который производили до 1990-х годов, работал на том же двигателе. С течением времени изменились впускной коллектор, карбюратор, система фильтрации масла, но в целом конструкция оставалась прежней. За эту довоенную простоту и прочность пользователи и ценили «газовские» грузовики.

Для послевоенных дорог

Работы по созданию машины возобновились в 1943-м — к тому времени стало понятно, что грузовики стране нужны ещё больше, чем казалось раньше. Конструкция несколько изменилась под влиянием поступавших к нам по ленд-лизу американских «Студебеккеров». От них обновлённому «газику» досталась кабина, форма которой была фактически скопирована. На ранних образцах ГАЗ-51 даже установлены такие же плоские угловатые крылья, хотя от этой затеи впоследствии отказались. Когда сегодня энтузиасты создают реплики «Студебеккеров», то в ход, как правило, идут кабины от «пятьдесят первого» — с некоторыми доработками.

Самосвал ГАЗ-93 с эмблемой ныне несуществующей красноярской автоколонны 2082

Надо сказать, что проектные работы на автозаводе шли очень интенсивно — особенно учитывая, что военные действия всё ещё продолжалась. И всё-таки в 1945-м была готова «нулевая серия», а уже с января 1946-го начался выпуск ГАЗ-51. По итогам проведённых испытаний эксперты вынесли вердикт, что «газик» — современный, высококачественный грузовик, сконструированный с учётом эксплуатации в СССР. Грузоподъёмность его составляла 2,5 тонны, а запас прочности, заложенный в конструкцию узлов и деталей, позволял без проблем перемещаться по дорогам разбитой войной страны. Особенных народных прозвищ у него не появилось — грузовик звали просто «Газоном». Здесь обыграны и название завода-производителя, и классический для советских грузовиков цвет — зелёный. В последнем факте, кстати, нет ничего удивительного, ведь главным заказчиком автомобилей была армия: дескать, пусть машины пока работают на мирные нужды, но «если завтра война, если завтра в поход…».

Славился «Газон» своей плавностью хода и характеристиками управляемости. Конструкторы предусмотрели очень жёсткую на изгиб и кручение лонжеронную раму, мягкие полуэллиптические рессоры и точный рулевой привод. Диаметр его колёс — почти метр, кроме того, грузовик имел большой дорожный просвет, что делало его очень проходимым: машина могла проехать даже в условиях распутицы.

Под стать шасси сконструировали и двигатель — это была рядная шестёрка, объёмом 3,5 л и мощностью 70 л. с. Зарекомендовал он себя очень хорошо: мотор был мощный, тяговитый на низах и исключительно выносливый. Этот двигатель можно считать своеобразной вехой в развитии отечественного автомобилестроения: конструкция его поставила наш мотор на один уровень с зарубежными моторами тех лет. Конструкторы предусмотрели тонкостенные, быстрозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников, маслоприемник плавающего типа, короткие гильзы цилиндров «сухого» типа, автомат опережения зажигания, полноопорный коленчатый вал.

Пожарная автолестница АЛГ-17(51)ЛЧ, разработанная специально для тушения 5-этажек

Водители (особенно те, кому есть, с чем сравнивать), говорят, что управлять «Газоном» нетрудно — приёмистая машина. Конечно, надо привыкнуть: коробка здесь четырёхступенчатая без синхронизаторов, что требует особых навыков управления. К тому же, нет никаких усилителей: ни гидроусилителя руля, ни пневмоусилителя тормозов. И все-таки руль крутится легко — не сравнить с ЗИЛом, у водителей которого обычно были крепкие мускулистые руки.

А если уж сравнивать с «Полуторкой», то «Газон» и вовсе предстаёт современным и удобным автомобилем. Кабина у него хоть и спартанская, но удобная. Рассчитана она на двух человек, но трое помещаются свободно. К тому же неплохой отопитель (он появился в 1954 году): наконец водители смогли работать без рукавиц и телогреек. Имеется даже тёплый обдув лобового стекла, что позволяло практически забыть о проблемах с обмерзанием. Лобовое стекло кабины, кстати, было не глухим — приподнимаясь вверх, оно могло открываться, пропуская в кабину встречный ветер. А на приборной доске — полноценный набор приборов. Это при том, что в ГАЗ-АА был только спидометр, да и тот примитивный.

В общем, жителям Союза грузовик пришёлся по вкусу. Да настолько, что эксплуатация машин продолжалась ещё много лет после окончания их выпуска. И сегодня в российской глубинке можно встретить «газики» — «убитые», но на ходу.

Автоэволюция

«За свою долгую историю машина подвергалась модернизации, хотя таковые были незначительными. Главные из них касались кабины. Собственно ГАЗ-51 имел деревянную кабину — тяжело было в послевоенной стране с металлом. Часть деталей — каркас, рама ветрового стекла, панель приборов, обшивка дверей — были металлическими, задняя же стенка и каркасы дверей — деревянными. Форма была соответствующая: задняя стенка как будто обрубленная, угловатая. Крышу ранних «газиков» обтягивали брезентом. На боковине капота была выштамповка «Завод имени Молотова». Когда в конце 1950-х Молотов попал в опалу, надпись заменили на «Горьковский автозавод». Такие «деревянные» грузовики до наших дней почти не сохранились, поскольку деревянные элементы попросту сгнивали. В 1949-м дефицит листового железа уменьшился, и на свет появилась новая модификация кабины — металлическая. В связи с этим она приобрела более округлые формы. Двери при этом оставались деревометаллическими: имелся деревянный каркас с обшивкой из жести. Такая вариация сохранилась до 1955-го, после чего кабина стала целиком металлической», — рассказывает администратор клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.

Продуктовый фургон с прицепом

Последняя вариация считалась успешной, так что использовалась она ещё и на автомобиле УралЗИС-355М, разве что сделали вдающуюся в кабину нишу под двигатель: мотор «Уральца» имел большие размеры (подробнее об автомобиле УралЗИС-355М вы можете прочитать в этом материале). С освоением производства цельнометаллической кабины бензобак, уменьшенный со 105 до 90 литров, переместился под сиденье водителя, и его горловину вывели из кабины в её левой задней части.

Автомобиль спецмедслужбы

В 1955 году появилась модернизированная модель грузовика — ГАЗ-51А. Главным новшеством стала грузовая платформа увеличенных размеров с тремя откидными бортами. У задних колёс и между подножкой и порогами кабины появились фартуки, также обновления коснулись шин.

Любимец публики

Машину в Союзе очень любили. Водители — за выносливость и неприхотливость, за то, что проехать на ней можно было по любым дорогам. Да и те, кто за баранкой не сидел, тоже «Газона» уважали: попросишь водителя — он до соседнего села добросит, а в городе — вещи на новую квартиру перевезёт. И свадьбы на них катали, и, чего уж там, похороны тоже проходили с участием «газиков». Советские стройки и советский быт — всё было завязано на этих автомобилях. Так что неудивительно, что за свою долгую жизнь ГАЗ-51 сделал успешную кинокарьеру. «Живёт такой парень», «Друг мой Колька», «Иван Бровкин», «Порожний рейс» — это фильмы, в которых машине отведена одна из главных ролей. И это только те, которые удалось вспомнить навскидку. А уж в скольких кинокартинах в кадре появляются модификации «газика» — и не перечислить.

Транспортировка музейного «газика» в кузове КамАЗа

К юбилею Горьковского автозавода вышел фильм о самых известных его «выпускниках» — «Дорога длиною в 70 лет». Состоит картина из воспоминаний реальных людей, связанных с этими машинами. Разумеется, без ГАЗ-51 не обошлось — ему посвящена новелла «Задний ход». А история такая. В 1959-м рассказчика, который работал в совхозе водителем, попросили довезти до ЗАГСа девушку — забрать из соседнего села. Тот приехал, и увидел, что девушка та — его возлюбленная: пока молодой человек служил в армии, пока круглосуточно работал за баранкой в совхозе, ей нашли нового жениха. Едут, в кабине с ними старая тётка — не поговорить. Находчивый водитель машину заглушил, а пассажирам сказал, что сломалась — посмотреть нужно. Тётке наказал тормоз держать, а сам под машину. Оттуда попросил ключ подержать, невеста, стало быть, спустилась. О чем молодые под машиной разговаривали, история умалчивает, только ни на какую свадьбу водитель девушку не повёз. Объявил, что машина сломалась, вперёд ехать не может — только задом. Так и проехал по бездорожью кузовом вперёд — 20 км. Вот так важно порой бывает нажать на тормоз и дать задний ход.

«Я узнал, что у меня есть огромная родня»

Очень быстро ГАЗ-51 стал самым распространённым автомобилем в Стране Советов: в 1958 году выпустили 173 000 штук — и это был рекорд. И даже когда в 1964-м началось производство ГАЗ-52, «пятьдесят первые» так и продолжали сходить с конвейера. «Газон» был автомобилем исключительно плодовитым. На базе этого грузовика производилось… Да всё, что угодно производилось.

«Несколько советских заводов выпускали на основе «пятьдесят первого» самосвалы ГАЗ-93 и различные их модификации. ГАЗ-51Н, с решетчатым кузовом с сиденьями вдоль бортов и дополнительным 105-литровым топливным баком, использовался для перевозки солдат в армии. Серийно производили седельные тягачи — ГАЗ-51П. Павловский и Курганский автобусные заводы производили на «газовском» шасси автобусы — ПАЗ-651 и КаВЗ-651. А «барбухайки» на шасси ГАЗ-51 выпускали многие ремзаводы, разбросанные по всему Союзу. А ещё были санитарные автомобили, промтоварные будки, машины спецмедслужбы — герои анекдотов, ведь на них с улиц «хулиганов, тунеядцев» увозили в вытрезвители. Были и пожарные автонасосы, и автолестницы, и цистерны, и милицейские машины. Последнюю, кстати, можно увидеть в фильме «Операция Ы»: в одном из эпизодов новеллы «Напарник» она, бешено сигналя, несётся по московским улицам», — рассказывает Илья Лопин.

Была у «Газона» родня и за границей. Между прочим, не многие советские автомобили выпускались по лицензии за рубежом, а вот «пятьдесят первый» был прямо-таки нарасхват. Польский FSC производил их под маркой «Люблин-51». Автомобильный завод в северокорейском городе Дыкчхон с 1958 года организовал производство «Сынри-58» («Победа-58»), точной копии советской машины. А переработанную копию ГАЗ-51 под названием «Юэцзинь-134» с того же года выпускал завод «Дзиньган» в Китае и другой завод в китайском городе Ухань. Словом, ГАЗ-51 имеет все основания называться знаменитым.

Никаких вольностей

Сегодня в коллекции «Авто-ретро» имеется топливозаправщик на базе ГАЗ-51А — была у этой машины и такая модификация. Такие машины использовались, например, для заправки сельскохозяйственной техники. Работает, скажем, во время уборочной в поле комбайн, топливо в нём периодически заканчивается. Не ездить же каждый раз на бензоколонку! Вот и приезжал «Газон»-помощник, заправлял сельских железных коней.

«Изначально машина топливозаправщиком не была — это был обычный бортовой «газик», 1955 года выпуска. Работал он в посёлке Новокамала Рыбинского района в местной больнице — был там «хозяйкой»: бельё на нём возили, дрова. Потом попал в частные руки, несколько лет на владельца работал — у него-то и приобрели. Машина была на ходу, но ехать на ней на такое расстояние не рискнули, так что в Красноярск автомобиль прибыл в кузове КамАЗа, куда прекрасным образом поместился. Зрелище, конечно, было эффектное, водители на дорогах шеи посворачивали: битый небитого везёт!
Машина нам досталась не в лучшем состоянии. У неё была здорово повреждена коррозией кабина, доски кузова сгнили полностью. Но зато родной мотор, родные агрегаты. Кабину мы восстановили, много пришлось проваривать, ряд элементов вообще заменили. Главное, нашли ей новые крылья. Там особенность: крылья были двух видов и отличались по годам выпуска. Более ранние были рассчитаны на «победовскую» оптику, а более поздние — под «волговскую». У нас машина 1955 года, тогда никакой «Волги» и в помине не было, и удалось ранние крылья найти, и фары у «газика» «победовские». Поставили новую облицовку радиатора, новый капот.
Сгнивший кузов мы полностью разобрали, хотели делать новый. Но сложность в том, что там доски не простые, а с выбранной четвертью, их нужно было в столярке изготавливать, вот работа и застопорилась. Платформу, то есть пол кузова, мы сделали, машина в таком виде даже на выставку приезжала. А тут подвернулась «родная» цистерна от топливозаправщика. В отличие от обычного бензовоза там крепление для счётчика есть. Бочка такая шла на ГАЗ-51 и ранние ГАЗ-52. Вот на «пятьдесят втором»-то мы её и нашли на одном из красноярских заводов: машина там уже дорабатывала своё, возила воду по территории. Бочка была в очень хорошем состоянии — не битая, не ржавая. Мы её просто очистили и покрасили. Нанесли надпись «Огнеопасно» оригинальными шрифтами. Сначала бочку поставили, чтоб машина с пустой платформой не ездила, но она как-то прижилась. Антуража добавили: поставили ящик с песком и кошмой, шланги повесили. В результате автомобиль выглядит очень аутентично. То есть никакого «колхоза»: все узлы, агрегаты, аксессуары соответствуют. Пока не нашли только того самого заправочного аппарата со счётчиком, но где-нибудь обязательно отыщется», — рассказывает владелец автомобиля Павел Мезин.

Текст: Анна Кучумова, фото из архива клуба «Авто-ретро»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузоперевозки ГАЗоном в Санкт-Петербурге | Заказать ГАЗон по СПБ недорого

Грузоперевозки ГАЗоном в Санкт-Петербурге | Заказать ГАЗон по СПБ недорого

+7 (812) 426-10-50 Работаем 24/7/365 Круглосуточно

Откуда

Куда

Без грузчиков1 грузчик2 грузчика

Телефон

Узнать стоимость

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Газон Next – грузовой автомобиль повышенной грузоподъемности, предназначенный для транспортировки грузов большой массы. Он более широкий и приземистый, а по характеристикам и возможностям аналогичен ЗИЛу. Но при этом Газон Next более маневренный и спокойно передвигается по городским дорогам.

ГАЗон Некст в нашем автопарке

ГАЗон Некст 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.5 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.7 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

ГАЗон Некст 5.5 т

  • Грузоподъёмность: до 5.5 т
  • Длина: 7.2 м
  • Ширина: 2.4 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1460 руб

ГАЗон Некст тент 6 т

  • Грузоподъёмность: до 6 т
  • Длина: 7.4 м
  • Ширина: 2.45 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1480 руб

ГАЗон Некст 4 т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.2 м
  • Ширина: 2. 5 м
  • Высота: 2.2 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1420 руб

ГАЗон Некст до 4т

  • Грузоподъёмность: до 4 т
  • Длина: 6.04 м
  • Ширина: 2.44 м
  • Высота: 2.21 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1470 руб

ГАЗ ГАЗон Некст 3.9 т

  • Грузоподъёмность: до 3,9 т
  • Длина: 6.17 м
  • Ширина: 2.47 м
  • Высота: 2.6 м
  • Все виды загрузок

Заказать от 1390 руб

Именно это делает грузоперевозки на Газон Next оптимальным вариантом для Санкт-Петербурга или Ленинградской области. Заказать данную услугу вы можете в компании «Грузовик недорого СПб» — у нас собственный парк транспортных средств, которые готовы к выезду по требованию заказчика. В компании работают опытные механики, которые поддерживают безупречное техническое состояние транспорта, что позволяет выполнять заказы максимальной срочности.

Что перевозят на платформе Газон Next

Аренда Газон Next с водителями и грузчиками целесообразна в ряде случаев. Платформа универсальная, позволяющая перевозить различные виды грузов:

  • Строительные материалы;
  • Бытовая техника;
  • Строительный мусор;
  • Производственные товары;
  • Промышленное оборудование;
  • Спортивный инвентарь;
  • Транспортные средства;
  • Строительные конструкции.

Также такие грузовые автомобили можно использовать для квартирных и офисных переездов, транспортировки аптечного имущества и товаров, которые требуют специальных условий перевозки. Более подробную информацию об услуге, включая ее стоимость, можете уточнить у консультантов нашей компании. Мы всегда готовы помочь вам с расчетами и ответами на интересующие вас вопросы. Будем рады сотрудничеству и готовы стать надежными перевозчиками для вас и вашего бизнеса.


Вопрос-ответ по ГАЗону

Какова стоимость услуг ГАЗона?

Стоимость перевозки формируется исходя из длительности заказа, маршрута, его сложности, веса и габаритов перевозимого груза.

Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 426-10-50.

Как происходит вызов ГАЗона?

Для аренды машины Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, обговорить с диспетчером все условия и нюансы, задать интересующие вопросы, согласовать время и место и оформить вызов.

Работаете ли вы по безналичному расчёту?

Конечно. Мы работаем как по наличному, так и по безналичному расчёту.

Как сделать заказ на перевозку ГАЗоном?

Заказать перевозку можно несколькими способами:

  • Позвонив нашему диспетчеру по телефону +7 (812) 426-10-50
  • Написав нам на почту — [email protected]
  • Или оставив сообщение через форму на сайте.

Задать вопрос

Узнать стоимость

Оставьте заявку прямо сейчас

Представьтесь

Ваш номер

Отправляя данные, Вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных

Как заказать грузоперевозку

Заказ перевозки можно осуществить всего в 5 этапов. Или Вы можете позвонить нам по номеру +7 (812) 426-10-50 и наш сотрудник ответит на все Ваши вопросы, подскажет какую машину выбрать и построит оптимальный маршрут.

1 Звонок или заявка

Оформляете заказ любым удобным для вас способом: по номеру телефона +7 (812) 426-10-50, через обратный звонок или с помощью калькулятора

2 Расчет стоимости

Ваш личный менеджер подберет грузовой автомобиль, спланирует маршрут и просчитает стоимость доставки груза. Каждая деталь заказа обсуждается с клиентом.

3 Заключение договора

Наша компания ответственно подходит к работе с документами. Нам важно, чтобы клиент чувствовал себя защищенным.

4 Оказание услуг

Самый важный из всех этапов заказа. В этот этап входит погрузка, перевозка, выгрузка, подъем груза и другие услуги, оговоренные с личным менеджером.

5 Оплата по факту

После оказания услуг совершается оплата заказа. Наша компания предоставляет различные способы оплаты.

Почему стоит выбрать именно нас

Компания «Грузовик Недорого СПб» предлагает всем своим клиентам высококвалифицированную помощь с любыми видами перевозок и переездов. Мы всегда рады оказать Вам профессиональную помощь с переездом. Вам нужно всего лишь связаться с нашими менеджерами – и в указанное время и место к Вам подъедет грузовое такси.

Всегда вежливые грузчики и водители

Быстрая и аккуратная транспортировка

Самые низкие цены в регионе

Точное время подачи транспорта

Никаких дополнительных платежей

Нас рекомендуют

Константин Симошко Автоюрист

“Все отлично!
Подали автомобиль быстро.
Доставка уложилась в нужное мне время! Хороший перевозчик, добавил в контакты, буду обращаться при необходимости!”

Дмитрий Владиславович Предприниматель

“Заказывал переезд в новый офис. Вся мебель и техника были аккуратно погружены и доставлены в оговорённое время. Отдельное спасибо водителю, вёз предельно аккуратно, обращая внимание на плохие участки дороги. Всем рекомендую!!!”

Семён Михайлович Военный

“Нужно было перевезти старую мебель на дачу в Лен. область. С сыном заказали Газельку, без грузчиков, мебели немного. Все отлично перевезли, никаких нареканий. Отлично поболтали с водителем по дороге.”

© 2023 «Грузовик недорого СПб»

  • Политика обработки персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

Super Газонные грузовики Фотографии — Super Газонные грузовики

Щелкните здесь, чтобы получить предложение по расценкам серии SLT Eco!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость газонокосилки SLT на солнечных батареях!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость грузовика SLT FastTrack!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость грузовика Super Contractor!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость вашего супералюминиевого грузовика!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Нажмите здесь, чтобы узнать стоимость грузовика SLT с открытым ландшафтом!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость самосвала SLT!

Посмотреть видео-Нажмите здесь!

Юго-Восток 1

Алабама

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (12)

Грузия

Роббинс-Лардж

Вирджиния

stevens wack n sack-большой

Алабама

крупная выставка

Самосвал для мусора

Самосвал для мусора

img_1859-большой

Грузия

SLT

Грузия

SLT

Пенсильвания

SLT

Пенсильвания

СМ

Небраска

CLS

Колорадо

клинтар (1)-большой

Грузия

CS

Техас

CS-2

Техас

CS-NC

Северная Каролина

CC-LMLS

Вирджиния

Город Роанок

Вирджиния

CLH

Мэриленд

CLM-1

Массачусетс

CFLC

Пенсильвания

buddy_truck-large

Грузия

bryans (12)-большой

Южная Каролина

Автофургон, вид сбоку 7.

10.14-большой

Грузия

boswell-large

Грузия

борст-большой

Грузия

BLS

Луизиана

Blanktruck-большой

Грузия

березняк большой

Грузия

bcl 2004 компания top center of-large

Грузия

Батон-Руж Газон про-большой

Луизиана

бас-большой

Грузия

СЛТ-1

Грузия

Художественный

Грузия

AFALC

Миссури

Туз

Техас

Туз-1

Техас

ААА

Арканзас

ACB

Кентукки

МЛДМ

Нью-Йорк

МЛДМ-1

Нью-Йорк

Super Contractor Truck-1

Грузия

Супергрузовик-2

Грузия

Super Contractor Truck-3

Грузия

20150312_165652-большой

Грузия

АЛК

Миссури

ГБЛ-1

Миссисипи

ГБЛ-2

Миссисипи

ГБЛ-3

Миссисипи

20150218_124855-большой

Грузия

ОС

Мичиган

РЛ

Вирджиния

20141117_073559-большой

БЕЗ ПРИЦЕПОВ

ТП

Луизиана

MR-750

Грузия

20140811_082153-большой

Грузия

20140811_082100-большой

Грузия

20140801_165934-большой

Грузия

КХ

Вирджиния

Лос-Анджелес

Оклахома

Super Contractor Truck-4

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для ирригации

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для полива-2

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для полива-3

Грузия

Эко-грузовик

Грузия

Рампы SLT

Грузия

SLT King Cab

Грузия

2006 Bass Custom Landscapes Фото компании

Грузия

101_2923-большой

Грузия

100_1380-большой

Флорида

5-большой

Грузия

2pic-большой

Оклахома

img_4562-большой

Аризона

img_6001-большой

Нью-Йорк

img_6005-большой

Нью-Йорк

img9512441-большой

Нью-Джерси

isuzu 1-я поставка-большая

Оклахома

j_alexander_1-large

Грузия

Джонферри-большой

Нью-Джерси

k&h-большой

Вирджиния

Kings Landscaping-Large

Северная Каролина

l&l уход за газоном большой

Грузия

лабонте-большой

Мичиган

labor_of_love-large

Грузия

lagana-large

Нью-Джерси

озеро, принимающее большие грузовики

Грузия

LandResour-Large

Флорида

Льюис, Уолтер-Лардж

Джорджия

lilaclawns-большой

Вашингтон

ljs_scott walker-большой

Нью-Йорк

lou genta norpro (8)-большой

Мичиган

роскошные газоны-большие

Вирджиния

м1 м2-большой

Орегон

mcmillan-large

Флорида

Майк Стейгил 2-большой

Грузия

Митчелл.

том 3-большой

Грузия

Moellers (2)-большой

Огайо

moore2-большой

Луизиана

мсмит-большой

Флорида

mvc-004s-большой

Коннектикут

mvc-118s-large

Грузия

mvc-167s-large

Грузия

mvc-239s-large

Грузия

mvc-246s-large

Грузия

mvc-289s-большой

Алабама

mvc-337s-large

Грузия

mvc-898s-large

Грузия

новый грузовик PLM-большой

Грузия

большой оазис

Луизиана

олери-большой

Канада

os грузовик большой

Грузия

открытый2-большой

Мичиган

открытый-большой

Мичиган

тихий пейзаж-большой

Грузия

pacifico (1)-большой

Грузия

part_1415804450304_20141105_161556-большой

Грузия

вид со стороны пассажира-большой

Грузия

Пэт Бартон боковой опрокидыватель2-большой

Массачусетс

фото 1-1-большой

Пенсильвания

phoenix4-большой

Техас

фото 1-большой

Грузия

фото 15-большой

Грузия

фото 19-большой

Колорадо

фото 1232-большой

Грузия

фото 1444-большой

Грузия

фото-большое

Грузия

прецизионный ландшафтный дизайн-большой

Мэриленд

Proscapes (5)-большой

Калифорния

Самосвал заднего вида 7.

10.14-большой

Грузия

Вид сзади-большой

Грузия

researchdevel (1)-large

Грузия

researchdevel (2)-large

Грузия

Роббинс-Лардж

Вирджиния

rou’s_lawn-large

Луизиана

rwise-большой

Оклахома

scan0004-большой

Грузия

Самосвал вид сбоку 7.10.14-большой

Грузия

simms-большой

Грузия

slt_orig-большой

Грузия

smitty2-большой

Алабама

Смитти-большой

Алабама

Снегоуборочная машина2-большой

Вирджиния

stevens wack n sack-большой

Алабама

подсолнух 1-большой

Флорида

супер-грузовик в эксплуатации viii-большой

Грузия

t&k_01-большой

Миннесота

Talley, Wayne-Large

Вирджиния

the_lawn_butler-large

Флорида

the_lawn_crew-large

Мэриленд

город-крупный

Грузия

крупная выставка

Грузия

трофей-пейзаж-2013-большой

Грузия

грузовик фото 5.

23.14-большой

Пенсильвания

большой газон

Грузия

univ_cal_at_san_diego-large

Калифорния

большие газоны сша

Грузия

vick_debord_va-large

Грузия

ходунки большие

Огайо

westernl-large

Оклахома

Zeb Weaver & Micky2-большой

Джорджия

20141208_084846-большой

Вирджиния

20141212_174418-большой

Мичиган

подрядчик большой грузовик

Грузия

Corolla Lands Side Door Open-Large

Северная Каролина

задний венчик грузовика большой

Северная Каролина

Кори Ричард Лардж

Джорджия

csi-большой

Нью-Йорк

danyels_turf-large

Южная Каролина

долак декор1-большой

Вирджиния

Долак маркетинговый пакет для ландшафтного дизайна, 2 больших

Вирджиния

сторона водителя большая

Грузия

дск00931-большой

Грузия

dsc01207-большой

Грузия

dsc01394-большой

Грузия

dsc01408-большой

Грузия

eads_truck_2-большой

Иллинойс

земляные работы (10)-крупные

Массачусетс

erie_shore-large

Огайо

Fine Care Best-Large

Мэриленд

first_resp-large

Грузия

гаражсоль-большой

Грузия

Gardengate-большой

Джорджия

gary_wrkn-large

Грузия

goodearth-большой

Колорадо

wines_associates-large

Мичиган

графическое фото со стороны водителя, большое

Теннесси

графическое фото со стороны пассажира, большое

Теннесси

газоны большие

Нью-Йорк

наземная бригада 1-большой

Массачусетс

harolds2-большой

Алабама

Генри Лардж

Джорджия

садоводство-крупное

Флорида

Howell-Large

Грузия

hoy ландшафтный дизайн-крупный

Грузия

imagejpeg_2-large

Грузия

img_0783-большой

Мэриленд

img_1831-большой

Грузия

ТА

Юта

SLT-открытый ландшафтный грузовик-QG

Вирджиния

Самосвал-1

Грузия

MidTN

Теннесси

Серия Pro с мусоросборником и боковой дверцей-1

Грузия

Сандерс

Джорджия

борн-косилка

Теннесси

Подрядчик с плоскостью 10×6.

67 72 dpi0001

Юго-Восток 1

Алабама

Юго-Восточный Ландшафтный Грузовик (4)

Алабама

Юго-восточный ландшафтный грузовик (2)

Алабама

IMG_2802

Нью-Джерси

IMG_2798

Нью-Джерси

IMG_2794

Нью-Джерси

IMG_2789

Нью-Джерси

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (6)

Грузия

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (12)

Грузия

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (13)

Грузия

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный поливной грузовик (14)

Грузия

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (34)

Грузия

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (36)

Грузия

MR-550 Ручная и гидравлическая погрузочная рампа Eco Fleet Graphics King Cab Ландшафтный ирригационный грузовик (38)

Грузия

Роббинс-большой

Вирджиния

stevens wack n sack большой

Алабама

крупная выставка

Самосвал для мусора

Мусорный самосвал

img_1859-большой

Грузия

ТА

Грузия

ТА

Пенсильвания

ТА

Пенсильвания

см

Небраска

CLS

Колорадо

клинтар (1)-большой

Грузия

КС

Техас

КС-2

Техас

CS-NC

Северная Каролина

CC-LMLS

Вирджиния

Город Роанок

Вирджиния

CLH

Мэриленд

КЛМ-1

Массачусетс

CFLC

Пенсильвания

buddy_truck-большой

Грузия

Брайанс (12)-большой

Южная Каролина

Автофургон, вид сбоку 7.

10.14-большой

Грузия

boswell-большой

Грузия

борст-большой

Грузия

БСТ

Луизиана

пустой грузовик-большой

Грузия

березовый большой

Грузия

bcl 2004 компания top center of-large

Грузия

Батон-Руж Газон про-большой

Луизиана

бас-большой

Грузия

SLT-1

Грузия

Художественный

Грузия

АФАЛК

Миссури

Туз

Техас

Туз-1

Техас

ААА

Арканзас

АКБ

Кентукки

МЛДМ

Нью-Йорк

МЛДМ-1

Нью-Йорк

Супергрузовик-подрядчик-1

Грузия

Супергрузовик-2

Грузия

Супергрузовик-3

Грузия

20150312_165652-большой

Грузия

20150312_165231-большой

Грузия

АЛК-1

Миссури

АЛК

Миссури

ГБЛ-1

Миссисипи

ГБЛ-2

Миссисипи

ГБЛ-3

Миссисипи

20150218_124855-большой

Грузия

ОС

Мичиган

РЛ

Вирджиния

20141117_073559-большой

НЕТ ПРИЦЕПОВ

ТП

Луизиана

МР-750

Грузия

20140811_082153-большой

Грузия

20140811_082100-большой

Грузия

20140801_165934-большой

Грузия

КХ

Вирджиния

ЛА

Оклахома

Супергрузовик-4

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для ирригации

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для ирригации-2

Грузия

Стойка для инструментов и органайзер для полива-3

Грузия

Эко-грузовик

Грузия

Рампы SLT

Грузия

SLT King Cab

Грузия

2006 Bass Custom Landscapes Фото компании

Грузия

101_2923-большой

Грузия

100_1380-большой

Флорида

5-большой

Грузия

2pic-большой

Оклахома

img_4559-большой

Аризона

img_4562-большой

Аризона

img_6001-большой

Нью-Йорк

img_6005-большой

Нью-Йорк

img_6006-большой

Грузия

img_8174-большой

Грузия

img9512441-большой

Нью-Джерси

img9512451-большой

Нью-Джерси

фото внутри корпуса 3.

31.14-большой

Грузия

isuzu 1-я поставка-большой

Оклахома

j_alexander_1-большой

Грузия

Джонферри-большой

Нью-Джерси

k&h-большой

Вирджиния

Kings Ландшафтный дизайн-большой

Северная Каролина

Кирби, Чарльз004-большой

Грузия

l&l уход за газоном, большой

Грузия

большой лабонте

Мичиган

labour_of_love-большой

Грузия

lagana-большой

Нью-Джерси

озеро, принимающее большой грузовик

Грузия

земельный ресурс-большой

Флорида

пейзажи (4) — большие

Грузия

пейзажи (7)-большие

Грузия

Льюис, Уолтер-Лардж

Грузия

lilaclawns-большой

Вашингтон

ljs_scott ходунки-большой

Нью-Йорк

lou genta norpro (8)-большой

Мичиган

роскошные газоны-большие

Вирджиния

м1 м2-большой

Орегон

Макмиллан-большой

Флорида

Майк Стейгил, 2 больших

Грузия

Митчелл.

том 3-большой

Грузия

Moellers (2)-большой

Огайо

Moellers-большой

Огайо

moore2-большой

Луизиана

moorejef-большой

Луизиана

msmith-большой

Флорида

mvc-004s-большой

Коннектикут

mvc-038s-большой

Грузия

mvc-118s-большой

Грузия

mvc-144s-большой

Грузия

mvc-167s-большой

Грузия

mvc-239s-большой

Грузия

mvc-246s-большой

Грузия

mvc-289s-большой

Алабама

mvc-337s-большой

Грузия

mvc-884s-большой

Грузия

mvc-898s-большой

Грузия

mvc-908s-большой

Грузия

новый грузовик PLM-большой

Грузия

большой оазис

Луизиана

олери-большой

Канада

os грузовик большой

Грузия

для улицы2-большой

Мичиган

открытый-большой

Мичиган

тихий пейзаж-большой

Грузия

пасифико (1)-большой

Грузия

part_1415804450304_20141105_161556-большой

Грузия

вид со стороны пассажира-большой

Грузия

Пэт Бартон боковой опрокидыватель 2-большой

Массачусетс

phoenix1-большой

Техас

phoenix4-большой

Техас

фото 1 (2)-большой

Грузия

фото 1-1-большой

Пенсильвания

фото 1-большой

Грузия

фото 2 (5)-большой

Грузия

фото 2 больших

Грузия

фото 4 больших

Грузия

фото 15-большой

Грузия

фото 19-большой

Колорадо

фото 41-большой

Грузия

фото 433-большой

Грузия

фото 1232-большой

Грузия

фото 1444-большой

Грузия

фото открытые двухпанельные двери 3.

31.14-большой

Грузия

большое фото

Грузия

картинка 1-большая

Оклахома

точный ландшафтный дизайн-большой

Мэриленд

накладки (5) — большие

Калифорния

Самосвал заднего вида 7.10.14-большой

Грузия

вид сзади-большой

Грузия

задняя подножка6970-большая

Грузия

ResearchDevel (1)-большой

Грузия

ResearchDevel (2)-большой

Грузия

Роббинс-большой

Вирджиния

rou’s_lawn-большой

Луизиана

rwise-большой

Оклахома

scan0004-большой

Грузия

Самосвал бокового обзора 7.10.14-большой

Грузия

simms-большой

Грузия

slt_orig-большой

Грузия

sltflowersystemcloseup-большой

Грузия

smitty2-большой

Алабама

Смитти-большой

Алабама

снегоочиститель2-большой

Вирджиния

stevens wack n sack (9) — большой

Алабама

stevens wack n sack большой

Алабама

дачный газон-большой

Грузия

подсолнух 1-большой

Флорида

супергрузовик в эксплуатации viii-большой

Грузия

t&k_01-большой

Миннесота

талей, уэйн-большой

Вирджиния

the_lawn_butler-большой

Флорида

the_lawn_crew-большой

Мэриленд

городской центр-крупный

Грузия

крупная выставка

Грузия

трофей-пейзаж-2013-большой

Грузия

грузовик фото 5.