Содержание

ГАЗ-66 характеристики фотографии модели масштаб 1:43

ГАЗ-66 «ШИШИГА» история.


Годы выпуска 1964—1999 гг.

Технические характеристики

Фотографии КИМ-10-50

Модификации ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ 66 — это советский грузовик, который имеет колесную формулу 4х4. ГАЗ-66 был запущен в производство летом 1964 году. Этот автомобиль является более усовершенствованной версией грузового автомобиля ГАЗ-63. Его кабина располагается над двигателем.

Через два года после запуска в серийное производство он уже был удостоен награды — ему была вручена медаль на одной из выставок, посвященных новинкам сельскохозяйственной техники. Следующую награду автомобиль ГАЗ-66 получил в Лейпциге, где на аналогичной ярмарке, посвященной сельскохозяйственной технике, ему была вручена медаль. На этом список его наград не кончается — в апреле 1969 года он получил государственный Знак качества, который до этого удавалось получить далеко не всем.

фотография ГАЗ-66

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг.

и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63 , выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). Газ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

фотография ГАЗ-62

А вот бескапотную кабину «66-й» заимствовал с небольшими изменениями у несчастливого ГАЗ-62. Несчастливого, но вовсе не неудачного. Напротив, полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1100 кг с лавками на 14 человек в кузове имел хорошую проходимость и приличную маневренность.

Первые авто оснащали капотными кабинами, близкими к тем, что ставили на ГАЗ-51А , но с мягким верхом, что бы максимально понизить автомобиль для транспортировки в самолетах. Затем сделали бескапотный (его кабина тоже имела тент вместо жесткой крыши) вариант грузовика с увеличенным кузовом. Но вы пустили таких авто совсем немного — меньше сотни. По рассказам ветеранов завода, военные отказались от «62–го», считая, что если можно сделать двухтонный автомобиль, то грузоподъемностью всего в одну тонну не нужен.

Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.

Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль — долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград — Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.

Конструкция грузовика

ГАЗ 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.

Цельнометаллическая двухместная кабина ГАЗ-66 установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.

фотография двигатель ГАЗ-66

Дизель ГАЗ-66

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. 4-х цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 дизель. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л.с.
    В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизельных двигателей.

ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.
    Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.

фотография передний мост ГАЗ-66

Рабочая тормозная система автомобиля — барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от двигателя.

ГАЗ 66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.
    Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно — десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.

фотография ГАЗ-66 десантный

ГАЗ 66 выпускали 35 лет! Даже в СССР, где новинками неизбалованных потребителей радовали очень нечасто, по этому показателю с ним могли сравниться совсем не многие модели…

ГАЗ-66 технические характеристики (кратко)

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
ДвигательЗМЗ-513(511,523)
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115/84,5 л.с.
КППМеханическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

Характеристики ГАЗ-66 подробнее

чоп Витязь. металлический забор купить. бильярдный стол купить — Низкие цены. Гарантия производителя .

Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 66


«Начало» (1929-1941 г. г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66
год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1992
цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска:
1975

цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 66

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг
7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3055
Грузоподъемность, кг 2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3440
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л.
с.)
115
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин 12,00 — 18 специальные
Топливный бак 210
Кабина двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 66

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

ГАЗ-66 с кунгом: различные модификации автомобиля

ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.

Классический вид грузовика ГАЗ 66 с кунгом

Кстати, дизельная версия появилась существенно позже. Изначально автомобиль снабжался только ЗМЗ-мотором бензинового типа с карбюратором.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Модификации автомобиля
  • 3 ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62. В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.

Схема с габаритными размерами автомобиля Газ 66 с кунгом

При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач.

Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.

Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66

Здесь все это делалось практически в полуавтоматическом режиме, что для своего времени считалось просто невероятным достижением. А в ГАЗ 66-03 все оборудование экранировалось. Это своего рода ответ в «холодной войне», когда США обвинялись в разработке электроимпульсной бомбы. Плюс ко всему такой автомобиль мог спокойно передвигаться в поле обозрения радаров и оставаться незамеченным.

Вернуться к оглавлению

Модификации автомобиля

Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66 не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка.

Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации

Например, в нем использовали двигатель ЗМЗ-513-10, тормоза ГАЗ 66 полностью перерабатывались, платформа использовалась уже без ниш под колеса (и, соответственно, была более устойчива к динамическим нагрузкам и поездкам по бездорожью). Таким образом, ГАЗ 66 с консервации был снят и снова включен в производство, так как ранее предложенные варианты новых поколений грузовиков руководством уже Российской Федерации были отвергнуты.

Технические характеристики в нем также несколько изменились:

  • предельная мощность — 140 лошадиных сил;
  • объем двигателя — 3,5 литра;
  • грузоподъемность — 2,3 тонны;
  • система контроля работы карбюратора.

Вариант тюнинга грузовика ГАЗ 66 с кунгом

Аналогичная конструкция осталась и в ГАЗ-66-21, но в нем сзади использовались сдвоенные мосты (колесная база 6х6 с возможностью отключать передние), благодаря чему допустимая грузоподъемность была увеличена до 3,5 тонн. Кстати, ГАЗ-34, выпущенный в 70-х годах, был опытным образцом, из которого потом и получили ГАЗ-66-21.

В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.

Установленный дизельный двигатель на Газ 66 с кунгом

Их используют как для транспортировки личного состава, так и для установки не переносных ракетных установок класса «земля — земля» и «земля — воздух». Только с 95-го года была выпущена готовая модификация с турбодизелем, которая по производительности практически ни в чем не уступала бензиновым двигателям. Турбо-мотор выдавал предельную мощность в пределах 135 лошадиных сил. Дальнейший «тюнинг» от производителя не выполнялся. Выпустили только автомобили, ориентированные на экспорт для стран с тропическим климатом.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время

Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами). К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей.

Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.

Современный салон автомобиля Газ 66 с кунгом

По этой причине те, кто стал владельцем данного авто, первым делом удлиняют кузов, оставляя меньше места для грузового. Кроме того, потребуется замена грузовой платформы, так как качественной ее делали только в 70-80-х годах прошлого столетия. Начиная с 90-х качество используемого металла на концерне ГАЗ кардинально изменилось в худшую сторону.

Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.

Для каких целей автомобиль можно использовать в домашних условиях? Для транспортировки габаритного и негабаритного груза, для перевозки в условиях тотального бездорожья (так как здесь есть отключаемый полный привод), а также для гражданских перевозок (модификация с трансмиссией под автобусы). Те автомобили, которые применяются в сельском хозяйстве, преимущественно переводят на ГБО под карбюратор. С таким оборудованием потребление топлива «шишиги» (так авто прозвали в народе) снижается почти в 2 раза, но и предельная мощность становится 90 лошадиных сил.

Двигатель ГАЗ 66: характеристики, описание, обслуживание, тюнинг

ГАЗ 66 — автомобиль военного назначения. Долгое время силовой агрегат 66-го эксплуатировался и был на верной службе вооружённых сил. Мотор достаточно мощный, несмотря на конструктивные недостатки.

Технические характеристики

Горьковский автомобильный завод не выпускал собственные двигатели и заказывал производство мотор у Заволжского моторного завода. 66-е комплектовались силовыми агрегатами, которые имели маркировку ЗМЗ 513.

Многие ошибочно считают, что моторы ГАЗ 66 и ЗМЗ 513 — это разные моторы, но это не так. Согласно официальной информации завода изготовителя автомобиля, транспортные средства комплектовались именно 513-ми Заволжскими силовыми агрегатами.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель ГАЗ 66 (ЗМЗ 513):

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель513
Объем4,3 литра (4250 см куб. )
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

На базе 513 был разработанный дизельный агрегат Д-245, который также устанавливался на 66-й Газон, но в значительно меньшем количестве, чем бензиновые собратья. Рассмотрим, его основные технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
Марка двигателяД
Модель245
Объем4,75 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность двигателя117-122 л. с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ТопливоДизельное топливо
Диаметр стандартного поршня110 мм
Ход поршня125 мм

Применяемость мотора не ограничилась только 66-м, но данные силовые агрегаты устанавливались и на ГАЗ 3307, а также ЗИЛ 130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. 513 отличается увеличенным весом на 275 кг.

Обслуживание

Поскольку, устройство двигателя ЗМЗ 513 схожее с 511, то и обслуживать его проводится идентично. Плановое техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км пробега.

Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата необходимо правильно и главное вовремя проводить плановое техническое обслуживание. Многие автомобилисты не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберём, какие операции входят в плановое ТО:

  • Замена смазочной жидкости двигателя.
  • Замена фильтрующего элемента масла.
  • Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
  • Замена воздушного фильтра (спустя 25 000 км).
  • Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
  • Проверка состояния газораспределительного механизм (через каждые 30 000 км пробега).

Если разобраться, то зачастую автомобилисты только меняют масла и фильтра Регулировка клапанов проводится только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.

Ремонт

Поскольку мотор был разработан на базе 511, то проблемы те же, что и у старшего брата. Основной проблемой можно считать — систему охлаждения. По большому счёту, владельцы силового агрегата виноваты сами, поскольку эксплуатируют мотор на воде, что приводит к коррозии основных конструктивных элементов. Также, стоит отметить, слабым звеном узла можно назвать термостат и водяной насос, которые, достаточно часто, выходят со строя.

Недостатком мотора можно назвать повышенный расход топлива. Многие автомобилисты экспериментировали с уменьшением потребления горючего. Наиболее эффективными вариантами остаётся замена карбюратора.

Ремонтировать двигатель ГАЗ 66, владельцы моторов предпочитают сами, но когда доходит дело до капитального ремонта, то не обойтись без специального оборудования. В этом случае, силовой агрегат отправляется в специализированный автосервис.

Замена масла

Заменить смазочную жидкость в моторе достаточно просто. Ждём, пока двигатель остынет. Находим сливное отверстие и подставляем под него тару в размере — 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 513 влезает 9,6 — 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступить непосредственно к выполнению работы по замене масла:

  1. Выкручиваем сливную пробку.
  2. Ждём, пока стечёт масло.
  3. Закручиваем сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
  4. Через заливную горловину, заливаем масло.

Как показывает практика, большое количество владельцев двигателя ЗМЗ 513, пользуется моторным маслом с маркировкой М-10 или М-10Г.

Оно прекрасно подходит для этого силового агрегата и имеет все необходимые технические и физические свойства, чтобы обеспечить нормальную работу и защиту деталей мотора.

Вывод

Двигатель ГАЗ 66 получил достаточно широкое распространение. Мотор получился качественным, но имел ряд недочётов, поскольку был сконструирован на базе ЗМЗ 511. Также, существовала доработанная версия силового агрегата под маркой 513.10.

Легендарный автомобиль ГАЗ-66 «Шишига»

4x4info

24.08.200914:1224.08.2009 14:12:01

Более 40 лет назад ГАЗ начал производство легендарного грузовика ГАЗ-66. Этот «всепогодный проходимец» на долгие годы стал верным стальным конем военным и геологам, покорителям целины и нефтяникам, ученым, исследователям и покорителям бездорожья.

Автолюбители ѕ как дети, только игрушки у них подороже, сказал кто-то когда-то. Привычка давать прозвища всем распространенным машинам укоренилась очень давно. «Копейка», «Буханка», «Козлик» ѕ все эти милые нашему сердцу прозвища на слуху. АЗ-66 окрестили «Шишигой» ѕ за сходство звучания со словом «шестьдесят шестая». Производство полноприводного бескапотного грузовика ГАЗ-66 в ноябре 1963 года.

Как всегда, рождение легендарных машин сопровождает некая тайна, во всяком случае ѕ необычная история, щедро приправленная подробностями. Так было и с 66-м.
Одна из распространенных баек, ѕ это то, что ГАЗ-66 придумала женщина. Мол, неудобный, и переключение скоростей необычное, и колеса под водителем. Это все «легенды».
А началось все вот как: 3 августа 1956 года в экспозиции новых моделей, выставленных на тогдашней ВСХВ (затем – ВДНХ, а ныне ВВЦ) был представлен грузопассажирский внедорожник ГАЗ-62.  Внешне он напоминал известный у нас ленд-лизовский армейский Dodge-3/4. Но ни армия, ни сельское хозяйство не проявили к машине особого интереса.

Конструкция ГАЗ-62 была разработана А. Д. Просвирниным, который в то время занимал должность заместителя главного конструктора по грузовикам на объединении ГАЗ..
Просвирнин смог учесть пожелания заказчиков и создал грузовой вариант ГАЗ-62, с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью в 1 тонну. Кабина была расположена  над двигателем. Различные модификации такого автомобиля испытывались и с самоблокирующими дифференциалами, и с герметичными тормозами, и с двигателем с форкамерно-факельным воспламенением горючей смеси.
Как результат работы был найден оптимальный вариант  ѕ двигатель с форкамерно-факельным воспламенением, и в 1959-1960 годах ГАЗ выпустил партию из нескольких сотен автомобилей ГАЗ-62. Эксплуатация этой опытной партии показала недостаточную мощность шестицилиндрового двигателя. Мотор от Газ-51 уже не годился. К тому времени завод имел уже конструкцию перспективного V-образного 8-цилиндрового мотора с картером и головкой цилиндров из алюминиевого сплава  и велась подготовка к его серийному производству. Работа по дальнейшему развитию конструкции ГАЗ-62 применительно к возможностям нового двигателя была проведена параллельно доводке двигателя.

С 1958 года Просвирнин возглавил КБ ГАЗа и под его руководством был спроектирован автомобиль ГАЗ-66 грузоподъемностью две тонны.
Машина получилась яркая ѕ высокая проходимость обеспечивалась одинаковой колеей передних и задних колес, дорожным просветом в 315 мм., широкопрофильными шинами и самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа. Наряду с новыми инженерными решениями ѕ система подкачки шин на ходу, лебедка, восьмиступенчатая трансмиссия, достаточная грузоподъемность, выносливость и большой запас мощности сделали ГАЗ-66 незаменимым автомобилем для работы в условиях бездорожья.
Машина имела низкий центр тяжести, что делало ее устойчивой на склонах.

8-цилиндровый двигатель развивал мощность 115 л.с. Машина развивала по шоссе скорость до 90 км/ч., уверенно брала подъемы крутизной до 30 % и преодолевала брод глубиной до 1 метра.
Машина отлично зарекомендовала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, жестких температурных режимах и самых различных сферах на военной и гражданской «службе».
В 1985 году автомобиль был подвергнут модернизации, в последствии было выпущено 2 варианта: с лебедкой и без, соответственно под индексами ГАЗ-66-12 и ГАЗ-66-11.

В планах завода был и выпуск трехосной версии грузовика ГАЗ-34 и ГАЗ-33 колесной формулы соответственно 6х6 и 6х4. Их испытания шли в 1965 году. Но основной заказчик, МО,  не счел нужным дать добро на эти модели, полагая, что ЗИЛ-131, грузоподъмностью 3,5 тонны, более подходит для армейских нужд.

На базе ГАЗ-66 существовало множество модификаций.
Изначально  Горьковский автозавод выпускал пять модификаций ГАЗ-66, а именно:  ГАЗ-66-01 — базовый вариант без лебедки; ГАЗ-66-02 — с лебедкой; ГАЗ-66-03 — без лебедки и системы регулирования давления воздуха в шинах, но с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-04 — без лебедки, с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 — с лебедкой и экранированным оборудованием.
Для войск ВДВ выпускалась машина с брезентовым верхом кабины и откидывающимся в горизонтальное положение ветровым стеклом. Он удобно размещался в транспортном самолете, был пригоден для сбрасывания с парашютом и лече маскировался. Выпускались шасси ГАЗ-66-12-1010 для установки фургонов, цистерн и разных специализированных кузовов.

Была и народно-хозяйственная модификация базовой модели. Она не имела системы подкачки, лебедки и называлась ГАЗ-66-40. Эта модель выпускалась с 1995 года, на ее базе производились сельскохозяйственные самосвалы с задними двускатными колесами.

Автомобили семейства ГАЗ-66 выпускались до июля 1999 года.
Последний автомобиль ГАЗ-66 установлен на постаменте возле сборочного цеха.
На смену им пришли грузовики «Садко» ГАЗ-3308. У этого автомобиля силовой агрегат и узлы шасси сохранены от ГАЗ-66, но компоновка машины выполнена по капотному типу.

Но это ѕ история уже другого автомобиля.
Как ни странно, но ГАЗ-66 не был отмечен Государственной премией, хотя его более чем 40-летняя история пестрит достижениями и подвигами. Роботяга «Шишига» остался скромным тружеником на просторах Родины и за ее пределами.
ГАЗ-66 до сих пор является одним из лучших образцов отечественной вездеходной техники.

Из почти миллиона выпущенных автомобилей ГАЗ-66, различных модификаций, более 70% поступило на специализированные заводы для дальнейшей комплектации спецтехникой, что объясняется большой популярностью использования его шасси в качестве транспортной базы. Автомобиль ГАЗ-66 с честью выполнил возложенные на него обязанности по перевозке людей, грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью.

На сегодняшний день многие любители трофи-рейдов обратили свое внимание на легендарный грузовик. Претерпевая массу изменений, ГАЗ-66 и сегодня покоряет бездорожье на всех широтах от Арктики до тропиков.

Широко распространено переоборудование ГАЗ-66 с кунгом в кемперы. Конечно,
автокемперы в Западной Европе и Северной Америке — это одно, а у нас — совсем другое.
Но приличная дача на колесах из ГАЗ-66 выходит вполне комфортной и не дорогой.
Подержанный ГАЗ-66 можно приобрести за 200-300 тысяч родных, плюс немного труда и фантазии.
Для отдыха, рыбалки, охоты — лучше не придумаешь!


4x4info

24.08.200914:1224.08.2009 14:12:01

Комментариев:2 Просмотров:96969

Теги: Вездеходы, Scoda

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарииАвторизоваться

Виктор

10.03.2011 11:20:06

ГАЗ-66 по сугробам.

http://www.youtube.com/watch?v=10ciIcrUQ84
http://www.youtube.com/watch?v=aWX9BHtiV7Y

На рыбалку по сугробам GAZ 66 http://www.youtube.com/watch?v=lNhfle2Pc7Y

Киров Газ-66 Шишига Сыпучие барханы 2010. off-road http://www.youtube.com/watch?v=DSKJod6BBMY

Поездка в Ижму. Дорога жизни, Ираельский серпантин http://www.youtube.com/watch?v=74TDLeSkedI

Киров Усть-Цильма Ираельский серпантин Gaz-66 http://www. youtube.com/watch?v=RTsZAUuE7DY

Газ 66 по лесам и болотам. 4х4 OFF-Road шишига http://www.youtube.com/watch?v=1oGRANbpHlQ

Экспедиция или путешествие на р.Большая Шохра GAZ 66 http://www.youtube.com/watch?v=0VvLormg0KY

Ссылка

Виктор

10.03.2011 11:20:16

На рыбалку по сугробам GAZ 66

http://www.youtube.com/watch?v=lNhfle2Pc7Y

Ссылка

Спецверсии ГАЗ-66 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Радиотехнические, десантируемые, для космической связи и не только: спецверсии ГАЗ-66

Автор: Евгений Кочнев

В предыдущей статье мы рассказывали о рождении и долгой истории самых совершенных армейских вездеходов ГАЗ-66 с бортовыми кузовами и различными фургонами. Теперь речь пойдёт о бескрайнем шлейфе специальных исполнений этих машин и многочисленных войсковых надстроек – от простеньких радиостанций до десантных понтонов и воинственных «Катюш».

 

Разработка спецавтомобилей на шасси ГАЗ-66 начиналась на уровне прототипов и за три поколения разрослась до нескольких сотен разнообразных машин особого назначения. Они служили в системах связи, ремонта автотехники и обслуживания ракетных комплексов, в инженерных, химических войсках и подразделениях десантных установок залпового огня.

Радиотехнические средства связи и управления

В обширнейшем семействе мобильных войсковых радиотехнических средств применялись шасси ГАЗ-66 с экранированным электрооборудованием и обитаемыми деревометаллическими кузовами КФ-1М и АВС, а также всеми типами бескаркасных и каркасно-металлических фургонов К-66/КМ-66.

С середины 60-х это семейство возглавляли автономные коротко- и ультракоротковолновые радиостанции Р-118БМ3/3А оперативно-тактического звена с рамочными антеннами на крыше, одной телескопической с радиусом действия до тысячи километров и собственным бензоэлектрическим агрегатом переменного тока.

Коротковолновая радиостанция Р-118БМ3 «Соболь» в кузове КФ-1М на шасси ГАЗ-66-04. 1970 год (фото автора)Командно-штабная машина Р-125МТ «Алфавит-МТ» в обтекаемом кузове АВС-2М на грузовике ГАЗ-66-04. 1966 год

В состав поколения Р-142 входили командно-штабные машины оперативно-тактического звена с двумя рабочими отсеками, телескопическими, рамочными или штыревыми антеннами, станцией спутниковой связи, средствами конфиденциальной передачи информации, бензиновым электрогенератором и коротко- и ультракоротковолновым каналами с дальностью действия до 350 километров.

Штабная машина Р-142 «Деймос» Народной армии ГДР с кузовом К-66Н и двумя рамочными антеннами

Вариант Р-142Д являлся десантируемой машиной на шасси ГАЗ-66Б с открытым кузовом КМ-66ДС и двумя рамочными антеннами на крыше и одной задней телескопической.

Авиадесантируемая машина Р-142Д с кузовом КМ-66ДС на шасси ГАЗ-66Б (фото С.Андреева)

В начале 70-х появилась авиадесантируемая станция спутниковой связи Р-440ОД в каркасно-металлическом кузове КМ-66ДС для парашютного десантирования, оснащённая параболической антенной на крыше и выносными бензиновыми источниками электроэнергии, вырабатывавшими трёхфазный ток напряжением 220 вольт.

Автономная десантируемая станция космической связи Р-440ОД «Кристалл» на шасси ГАЗ-66-15. 1972 год

Самым обширным был набор секретных войсковых аппаратных станций для обеспечения спецсвязи, состоявших из десятка модификаций на обычных или экранированных шасси с автономным питанием. Как правило, их оснащение помещалось в глухих кузовах с двумя окнами на скосах крыши.

Автономный мобильный телефонный коммутатор П-240Т на автомобиле ГАЗ-66-05 с глухим кузовом

Средства технического обслуживания и ремонта

Из-за сравнительно малой полезной нагрузки войсковых фургонов с системами жизнеобеспечения на экранированных шасси ГАЗ-66 с кузовами К-66В размещалось оборудование для технического обслуживания и ремонта различных систем ракетного вооружения.

В эту гамму входили специальные контрольно-проверочные машины для обслуживания переносных зенитно-ракетных комплексов «Игла», противотанковых систем «Малютка», «Фагот», «Конкурс» и зенитно-ракетных «Стрела-10».

Контрольно-проверочные машины 9В866 и 9В838 для обслуживания комплексов «Игла» и «Малютка»

Машина СО-1МО2 осуществляла проверку боеготовности танкового вооружения и обслуживание, контроль за техническим состоянием и текущий ремонт основных видов танков. Она снабжалась специальной аппаратурой, приборами и собственным электрогенератором в восемь киловатт.

Проверочная машина СО-1МО2 на шасси ГАЗ-66-14 для обслуживания танкового вооружения. 1990 годКонтрольное и ремонтное оборудование в кузове К-66В машины СО-1МО2

Кроме них существовали полевые мастерские М-3 для ремонта радиостанций и контроля качества горюче-смазочных материалов ПЛГ-2, автомобильные лаборатории ПАЛ и авиационные электротехнические ЭТЛ-1.

Автомобили топливной службы

На экранированных шасси ГАЗ-66-04/14 выпускался армейский топливозаправщик ТЗ-2-66 со стальной цистерной на 2000 литров и насосом для заправки бензином или дизельным топливом автобронетанковой и иной военной техники в полевых условиях. На базе ГАЗ-66Б был создан заправщик ТЗ-2-66Д с коробкой отбора мощности для Военно-десантных войск (ВДВ), приспособленный к парашютному десантированию на посадочной платформе.

Авиадесантируемый топливозаправщик ТЗ-2-66Д на автомобиле ГАЗ-66Б. 1977 годМаслозаправщик МЗ-66 на базе ГАЗ-66-04 при обслуживании лёгких летательных аппаратов. 1971 год

Многоцелевой маслозаправщик МЗ-66 на базе ГАЗ-66Д и ГАЗ-66-04 применялся для заправки горячими маслами автобронетанковой и авиационной техники. Он снабжался цистерной вместимостью 800 литров и котлом с внутренней жаровой трубой и змеевиком. Подогрев масла и поддержание заданной температуры производилось посредством нагревательной системы с компрессором и форсунками со свечами зажигания. С 85-го в производстве находился облегченный вариант МЗ-66А с увеличенной до 900 литров ёмкостью и применением ряда новых узлов.

Модернизированный маслозаправщик МЗ-66А на ГАЗ-66-14 с задней кабиной управления. 1985 год

С начала 70-х на вооружении крупных аэропортов состоял авиационный заправщик специальными жидкостями ЗСЖ-66 на базе ГАЗ-66-04/14 с низкопрофильным цельнометаллическим кузовом с одной задней и четырьмя боковыми откидными дверками, за которыми находились блоки управления и ёмкости с насосными и раздаточными устройствами для бензина, гидравлической жидкости, авиационных масел и их смесей, а также для их перемешивания и перекачивания.

Аэродромный заправщик специальными жидкостями ЗСЖ-66М с обогреваемым кузовом на грузовике ГАЗ-66-14. 1987 год

Авиационный водоспиртозаправщик ВСЗ-66 на шасси 66-04/14 применялся для заправки летательных аппаратов фильтрованным этиловым спиртом и 50-процентными водоспиртовыми растворами. Для них в кузове имелись ёмкости на 250 и 650 литров соответственно, электрические насосы с приводом от трансмиссии автомобиля и автономные подогреватели.

Аэродромный водоспиртозаправщик ВСЗ-66 на шасси ГАЗ-66-14 с металлическим кузовом. 1988 год

Средства обеспечения ракетных комплексов

С середины 60-х ГАЗ-66 осваивал новую профессию обслуживания, обеспечения, охраны, испытания и управления различными подвижными ракетными системами.

Заправщик ракетным топливом 5Л22 на базе ГАЗ-66-75 в венгерском Военном музее в городе Кецель

Для этого была создана секретная и до сих пор малоизвестная техника: пункты управления ракетными комплексами, различные контрольно-проверочные машины в кузовах К-66В, заправщики и перекачивавшие станции ракетного топлива, окислителя и их компонентов, а также боевые машины дежурных сил в кузове К-66.

Перекачивающая станция частей ракетного топлива ПСК-50М на базе ГАЗ-66-75 в Народной армии ГДР

Машины войск химической защиты

С началом выпуска ГАЗ-66 на их шасси часто переставляли химическое оборудование, разработанное для ГАЗ-63, ГАЗ-51 и ЗИЛ-164. Например, на базе ГАЗ-66 существовала термическая дымовая машина ТДА-М, созданная для ГАЗ-63. Её оборудовали цистерной на 1200 литров жидких дымовых смесей и распылителями для создания надежной термодымовой завесы, исключив возможность визуального наблюдения за действиями войск.

Подготовка модернизированной дымовой машины ТДА-М к работе при пониженной температуреПробная постановка маскировочной дымовой завесы при помощи установки ТДА-М на шасси ГАЗ-66-15

На автомобилях ГАЗ-66-01/11 собирали дезинфекционно-душевые установки ДДА-66 для помывки личного состава и дезинсекции одежды и постельных принадлежностей, служившие в санитарно-эпидемиологических подразделениях Советской армии и в частях Гражданской обороны.

Модернизированная дезинфекционная машина ДДА-66П на грузовике ГАЗ-66-11

Полевая химическая лаборатория ПХЛ-1 в кузове К-66В на базе ГАЗ-66-15 применялась для проведения химического и дозиметрического контроля, обнаружения и измерения степени заражения объектов, воздуха, воды и почвы отравляющими веществами и радиоактивными продуктами.

Интерьер кузова К-66В полевой контрольной радиационно-химической лаборатории ПХЛ-1

Инженерная автотехника

На грузовиках ГАЗ-66-02 и 66-12 с лебёдками для инженерных войск были созданы бурильно-крановые машины БМ-202 и БМ-302 двойного назначения на съёмном подрамнике с гидроопорами для выполнения разнообразных буровых работ на глубину до трёх метров, применявшиеся для установки различных опор и поиска воды.

Инженерная крановая буровая установка БМ-302А с поднятыми гидроопорами на автомобиле ГАЗ-66-12Многоцелевая автономная мачтовая буровая станция УГБ-1ВС на таком же грузовике. 1986 год

На вооружении инженерно-саперных рот применялась войсковая фильтровальная станция ВФС-2,5 для очистки воды от естественных загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и дезактивации. Она размещалась в кузове К-66Н на шасси ГАЗ-66-12 и в одноосном прицепе с бензоэлектрическим агрегатом, электрическим насосом и мотопомпой.

Фильтровальная станция ВФС-2,5 производительностью 2500 литров воды в час

Важным предназначением 66-го семейства в инженерной области являлось использование десантных машин ГАЗ-66Б, ГАЗ-66АЭ и ГАЗ-66-02/05 с лебёдками для создания 40-тонного десантируемого понтонного парка ДПП-40 для ВДВ.

Десантируемая машина ГАЗ-66АЭ со сложенными секциями понтонного парка ДПП-40

Их задачей являлась оперативная доставка герметичных металлических понтонов из складных секций с пневматическими поплавками путем посадочного или парашютного десантирования для наведения мостовых и паромных переправ в отдалённых районах, в том числе в тылу противника. За 40-50 минут из них можно было собрать мост длиной 128 метров с шириной проезжей части 4,2 метра.

Момент сбрасывания на воду разложенных понтонных звеньев с пневматическими поплавкамиСборка парома 40-тонного парка, состоявшего из четырёх раскладных звеньев с поплавками

Боевые системы залпового огня

Наиболее оригинальными советскими боевыми машинами до недавних пор оставались уникальные авиадесантируемые реактивные системы залпового огня БМ-21В «Град-В», смонтированные на шасси ГАЗ-66Б.

Авиадесантируемая боевая машина БМ-21В «Град-В» на базе ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины

Пусковая установка 9П125 помещалась в задней части автомобилей с выносными домкратами и подъёмной артиллерийской частью с 12 трубчатыми направляющими для запуска реактивных снарядов на дальность до 20 километров. С полной нагрузкой скорость машины достигала 85 км/ч.

Пусковая 12-зарядная установка 9П125 калибра 122,4 мм в боевом положении. 1967 годБоевая система залпового огня БМ-21В в тропическом исполнении на шасси ГАЗ-66Б

Автомобили продовольственной службы​

К этой достаточно редкой категории относились войсковые фургоны АФХ-66 на шасси ГАЗ-66-01 или 66-11/12 для доставки в военные формирования хлеба и хлебобулочных изделий, а также комбинированная версия АФК-66 с дополнительным отсеком для замороженных продуктов.

Комбинированный автофургон АФК-66 на базе ГАЗ-66-11 для развоза продуктов по гарнизонам. 1985 год

Войсковая кухня КА-125 в кузове КМ-66 на базе ГАЗ-66-01/02 или 66-11/12 с полным набором необходимых принадлежностей обеспечивала питанием до 125 человек личного состава. Вместе с полевой столовой СА-32М с раздвижным кузовом на грузовике ЗИЛ-131 она образовывала центральный передвижной пункт питания ПСК-125.

Мобильная полевая кухня КА-125 (справа) в составе общей кухни-столовой ПСК-125

На заглавной фотографии – уникальная авиадесантируемая реактивная установка залпового огня БМ-21В «Град-В» на службе в вооруженных силах одной из восточных стран.

история интересно военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Премия «Автомобиль года» как зеркало состояния автомобильного рынка Буквально только что, на прошлой неделе, были объявлены итоги очередного конкурса «Автомобиль года». Казалось бы, какой «автомобиль года», если весь автомобильный рынок поражен тяжелейшим кр… 484 0 1 19. 09.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать BMW 1 series I E81/E82/E87/E88 Задний привод, отточенная управляемость, прекрасная эргономика, море драйва и удовольствие за рулем… Кажется, что BMW 1 series предлагает все это в компактной упаковке и, что важно, за вполн… 1884 6 1 18.09.2022

Статьи / Интересно Долгожданное прощание: почему погибла Lada Xray, но об этом никто не пожалел На прошлой неделе мы официально попрощались с Lada Xray: президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что модель никогда не вернется на конвейер. Это угадывалось еще весной, когда вслед за ост… 4013 11 6 16. 09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18133 13 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 9968 4 59 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 9890 10 41 13.08.2022

набор для боулинга для газонов и премиум -картинки High Res

  • Creative
  • Редакция
  • Видео
  • Лучший матч
  • Новейший
  • Старейшие
  • Самый популярный

. днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

  • Без лицензионных отчислений
  • С защитой прав
  • РФ и RM

Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные подборки >

Встраиваемые изображения

Просмотрите 66

газон для боулинга доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. набор иконок игры — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрациизначок векторной линии боулинга — простой значок тонкой линии, элемент дизайна высшего качества — набор для боулинга на лужайке фондовые иллюстрациишары для боулинга на лужайке, расположенные на гладкой игровой поверхности, миски зеленые. один маленький желтый мячик. позднее солнце отбрасывало тени на траву. — набор для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти — крупным планом домкрат и два шара для боулинга — набор для боулинга на лужайке стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти -Бесплатные фото и изображениябоулинг — значки световых линий — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрациишар иконки редактируемые штрих. содержит такие значки, как футбол-спорт, баскетбольный мяч, теннисный мяч-набор для боулинга на лужайке, стоковые иллюстрации, секция с двумя мужчинами, стоящими на лужайке для боулинга, и группа шаров для боулинга — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейboules | стеклянная коллекция — набор для боулинга на лужайке боулинг. — набор для боулинга на лужайке стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения пары для боулинга на лужайке — набор для боулинга на лужайке стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных отчислений вид сверху на старших игроков в боулинг на лужайке, играющих в летний вечер — набор для боулинга на лужайке стоковые картинки, лицензионные платежи бесплатные фото и изображенияшары| коллекция наклеек — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрациилес и мат, миски для боулинга на лужайке стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияШирокий снимок старших игроков в боулинг на лужайке, наблюдающих за приближением домкрата во время матча летним вечером — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, лицензионные изображения photos & imagesgames sticker set — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрации — набор для боулинга: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти — набор для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения. — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных отчислений спорт — набор простых иконок катка для боулинга на лужайке, заполненного мисками во время матча летним вечером — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения шары для игры в петанк близко к воротам — набор для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения шары на корте для бочче — набор для боулинга на лужайке изображениявсплеск спортивные иконки — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрациизначок линии бейсбола — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрацииЗеленый боулинг: живописный вид на олимпийских участников Австралии, Австралия 1/1/1959. Оборудование для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Зрители наблюдают, как лидер Шотландской национальной партии Алекс Салмонд играет в шары в боулинг-клубе Mayfield 16 апреля 2007 года в Данди, Шотландия. Лидер Шотландской национальной партии Алекс Салмонд играет в мяч в боулинг-клубе Mayfield 16 апреля 2007 года в Данди, Шотландия. Парламент Шотландии… Лидер шотландской национальной партии Алекс Салмонд играет в мяч в боулинг-клубе Мэйфилд 16 апреля 2007 года в Данди, Шотландия. Парламент Шотландии… Лидер Шотландской национальной партии Алекс Салмонд на прогулке в местном боулинг-клубе 16 апреля 2007 года в Данди, Шотландия. Шотландские… австралийские фанаты приветствуют членов австралийской мужской тройки перед плей-офф за золотую медаль в лужайке на лужайке State Lawn Bowls… миски в лесу готовы к игре — набор для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и imagesБританская империя и Игры Содружества: вид на действие в Вестминстерском боулинг-клубе. Ванкувер, Канада, 30 июля 2019 г.54 — 07.08.1954 ПРЕДОСТАВЛЕНО: Марк Кауфман. Игры Британской империи и Содружества: вид на действие в Вестминстерском боулинг-клубе. Ванкувер, Канада, 30.07.1954 — 07.08. 1954. ПРЕДОСТАВЛЕНО: Марк Кауфман. Два рабочих проверяют уклон новой древесины для боулинга на фабрике в Мортлейке, Лондон. Две женщины внимательно рассматривают свои миски. Рабочий полирует шары для боулинга. известные как леса, на фабрике в Болтоне, Ланкашир. шары для боулинга на лужайке, лежащие на лужайке — набор для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии и изображения с битой и мячом | сырая коллекция — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрацииигровые мячи на травяном поле из игры в крокет — набор для боулинга на лужайке стоковые картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображения , фотографии без лицензионных платежей и изображениясредний снимок пожилого мужчины, убирающего миски с газона с катка после матча летним вечером — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияширокий снимок пожилого мужчины, наблюдающего за партнерской чашей во время матча по боулингу на лужайке летним вечером — набор для боулинга на лужайке стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти боулинг — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти trationsbowling роялти бесплатно векторные иконки набор наклеек — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрациибоулинг 3d набор иконок без лицензионных платежей вектор — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрациибоулинг 3d набор иконок без лицензионных платежей вектор — набор для боулинга на лужайке стоковые иллюстрацииplay — набор для боулинга на лужайке стоковые фотографии, фотографии и изображения без оплаты роялти папа не мог поверить, когда я сказал, что хочу играть в боулинг на лужайке», — сказала вчера 11-летняя Эшли Мартин. «Его рот открылся прямо сейчас». Лужайка… Одиннадцатилетняя Эшли Мартин в боулинг-клубе Shrublands с товарищем по команде Хербом Хантером, которому 82 года. — набор для боулинга: стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти — набор для боулинга на лужайке: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения 2

66 Pomona Ave, Fair Lawn, NJ 07410 — MLS 22010538

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием собственности. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Поделиться ссылкой

  • Сохранять
  • Скрывать
  • Контакт
  • Распечатать
  • Делиться
  • Продано
  • Закрыто
  • Одна семья
  • 5 Кровати
  • 3 Полноразмерные ванны
  • Сохранять
  • Скрывать
  • Делиться

66 Pomona Avenue, Fair Lawn, NJ 07410Посмотреть эту недвижимость по адресу 66 Pomona Avenue, Fair Lawn, NJ 07410

66 Pomona AvenueFair LawnNJ07410

  • 1 Фото
  • Карта и расположение
  • Просмотр улиц

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

См. В этом доме

Сохраните этот дом

Поделиться этой ссылкой

См. Этот дом

Сохранить этот дом

Поделиться этой ссылкой

Описание недвижимости

Полная информация о недвижимости