Цельнометаллические фургоны ГАЗель Некст ЦМФ у дилера Луидор
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Автомобили в наличии Получить предложение
2,5 тонн (до 11,5м³)
4,6 тонн (до 15,5м³)
Спецтехника
до 15,5 м³
ОБЪЁМ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ
8 лет
ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
3 года
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
до 4,6 тонн
Полная масса
20 000 км
МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
8 руб
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ на 1 КМ
- 85% автоматизации на ключевых участках
- 100 роботов немецкого производства (KUKA)
- Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи
- Высокотехнологичный окрасочный комплекс Eisenmann
- 13 этапов очистки, подготовки поверхности и грунтования
- Автоматизированное грунтование внутренних полостей
- Автоматизированная окраска внешних поверхностей
- 25 центров инженерных компетенций, лучшая конструкторская школа
- Комплекс испытательного оборудования, динамические стенды
- Соответсвие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001
- Соответствие процессов и продукции стандартам качества немецкой автомобильной промышленности VDA
17
сентября
2020
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем 20-го юбилейного конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».
05
июня
2019
награда
Фургон ГАЗель NEXT стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».
16
октября
2018
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»
24
апреля
2017
награда
Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России–2017»
Уникальная программа на рынке коммерческой техники — бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
8 800 2002 402
задать вопрос
*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
DALNOBOI.ORG | Цельнометаллический фургон Газель NEXT
30.08.201516775
Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но…
Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и мы не могли остаться в стороне от этого события и собрали для вас все имеющиеся данные по новому автомобилю, что уже просочились в открытый доступ.
Примечательно, что на прошлом Комтрасе, в 2013 году впервые был показан «Газон NEXT». И вот сейчас, спустя два года, газон настолько стал популярен, чтопопадается в потоке автомобилей едва ли не чаще чем его предшественник на конвейере — ГАЗ — 3307. Общее падение продаж и кризисный период как будто обходят автомобильный холдинг Олега Дерипаски стороной. Более того, складывается такое впечатление, что любой следующий автомобиль ГАЗа с приставкой «NEXT» обречен на популярность. Впрочем, вернемся к новинке.
Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (h4L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.
Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (h3L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (h4L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (h3L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (h4L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.
Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!
Мы сняли для вас самое первое видео цельнометаллического фургона Газель NEXT:
Самые свежие снимки с тест-драйва в Сочи: ГАЗель NEXT – большая премьера в Сочи
Статьи
газель некстГруппа ГАЗ
«Газель» Next, цельнометаллический фургон: технические характеристики и фото
Среди малотоннажных коммерческих автомобилей особой нишей являются цельнометаллические фургоны. Этот класс автомобилей в зависимости от комплектации используется как для перевозки грузов, так и для доставки пассажиров. Кроме того, возможно использование машины в грузопассажирском варианте.
Интересная информация о малотоннажных цельнометаллических фургонах
В стесненных городских условиях, когда запрещено движение большегрузных автомобилей, наличие данного сегмента автомобилей, а именно машин серии «Газель» Next (цельнометаллический фургон), очень серьезно выгоды от коммерческих структур в организации доставки товаров и товаров.
В статье мы расскажем обо всех аспектах автомобиля «Газель» Далее. Цельнометаллический фургон, фото которого предоставлено вашему вниманию в статье, имеет много интересного, о чем будет полезно знать каждому автолюбителю.
Основные типы цельнометаллических фургонов
Принято делить этот сегмент машин на универсальные фургоны и специальные фургоны. Машины, используемые для доставки различных грузов, при отсутствии требований по обеспечению определенных условий в момент доставки относятся к универсальным фургонам. Эти машины способны защитить перевозимые объекты от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Их варианты выпускаются с тентом или в виде цельнометаллического фургона, например, «Газель» Next (цельнометаллический фургон).
Специальные фургоны всегда снабжаются дополнительным оборудованием, чаще всего холодильным, с системой автоматики. Обеспечивает сохранность скоропортящихся грузов при доставке. Назначение специальных фургонов может быть самым разным: от перевозки мебели до перевозки продуктов.
Автомобильные фургоны
В мире автопроизводители выпускают цельнометаллические фургоны следующих фирм: Fiat, Volkswagen, Ford, Peugeot, Iveco, SEVEL — все иностранные производители. А из российских автопроизводителей следует выделить: ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ (например, «Газель» Next — цельнометаллический фургон). Более подробную оценку предстоит дать представителю российских производителей.
Автомобили серии «Газель» Далее — далее подход российских производителей к машинам данного сегмента иностранного производства. Автомобили этой формации еще не сходили с конвейеров завода: качественный двигатель, свободный салон и цена, позволяющая конкурировать с автомобилями иностранного производства.
Если говорить о цельнометаллических фургонах, цены на которые колеблются в пределах 1-2 млн (а бывают и дороже), то машины российского производителя выделяются заманчивой закупочной ценой. Например, в «Газели» Next (цельнометаллический фургон) наличие технического отставания от мировых брендов выгодно компенсируется приспособленностью к местным условиям эксплуатации, реальной стоимостью обслуживания и ремонта и заманчивым соотношением цены и качества.
Немного информации из истории машины
«Газель» Next — фургон, относящийся к семейству отечественных малотоннажных автомобилей. Серийно машина выпускается Горьковским автозаводом с 2013 года. По сравнению с автомобилем «Газель-Бизнес» автомобиль оснащен комфортным и безопасным салоном, независимой передней подвеской и рулевой рейкой с гидроусилителем.
У автопроизводителя гибкое производство: закуплена роботизированная линия по производству кабин. На нем, по сути, без дополнительной подгонки изготавливаются кабины для разных классов этих машин. Также на заводе имеется современное оборудование для покраски, в том числе с введением катафорезного грунтования, при котором автомобиль или кузов полностью погружается последовательно в несколько ванн, а нанесение грунта происходит за счет электроосаждения.
Отличительные особенности машины
Извечная «болезнь» автомобилей этой марки -ржавеющие крылья — вылечили с помощью «Газели» Следующие (фургон) детали, упомянутые выше, изготовлены из пластика. Также пластиковое решение получила такая важная деталь, как «фронтон», к которому крепятся радиатор, фары и бампер. Это решение позволило получить легкосъемную конструкцию из нержавеющей стали. А, если убрать «фронтон», то вы получите полный доступ к капоту автомобиля «Газель Некст» (фургон). Хотя места под капотом и без разборки вполне достаточно, в отличие от более плотной заморской компоновки в автомобилях этого класса.
Что осталось от старой «Газели»
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next, фото которого представлено в статье, наглядно демонстрирует, что осталось от «Газели» Next от предыдущей модели автомобиля. Впрочем, можно рассмотреть и новую грузовую платформу, ведь даже в базовой версии эта платформа, оснащенная стальными бортами, оказалась шире по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.
Новый цельнометаллический фургон «Газель» Next взял свою рамную конструкцию от предыдущей «Газели», но содержит и существенные отличия, например, вставные элементы. Для создания более длинной базы их делают из более толстого металла, что позволяет избежать складывания при регулярных перегрузках (что очень характерно для эксплуатации в российских условиях). Также изменено крепление проводки, тормозных шлангов, которые позаимствованы у зарубежных производителей и теперь менее подвержены коррозии.
С днища автомобиля опытный водитель также найдет много интересных моментов:
- обновленную переднюю независимую подвеску,
- более эффективную тормозную систему с ресурсом от тридцати до сорока тысяч километров пробега.
При осмотре задней подвески изменений нет — она осталась от прежней «Газели», хотя и была модернизирована за счет установки вместо втулок шарниров крепления амортизаторов и наличия алюминиевых вставок между рессорами и шасси.
Наработка машины до первого ТО 20 тысяч км, гарантия производителя сто пятьдесят тысяч километров или три года эксплуатации.
Желания потребителей
Превышение нормативной грузоподъемности и рекомендуемой скорости, характерные для большинства водителей «Газелей», находят отражение в письмах-обращениях потребителей, обращающихся в службу поддержки автозавода. Конструкторы планируют увеличить мощность ДВС (на следующий установлен дизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с.), что в принципе не нужно, так как у двигателя есть тяга для уверенного разгона машины, а по Запас крутящего момента позволяет сделать динамичной нагруженную «Газель».
О цене и качестве
«Газель Некст» — фургон, стоимость которого составляет около 1,3 млн рублей, легко составит конкуренцию фургону «Форд Транзит», который стоит почти вдвое дороже — около двух миллионов рублей. Фургоны Volkswagen и Mercedes также находятся в ценовой нише около двух миллионов рублей, а Renault и Peugeot стоят чуть меньше – около 1,8 миллиона рублей.
При голосовании рублем шансы на популярность нового автомобиля «Газель Некст» (фургон) как малотоннажного фургона неплохие. Остается надеяться, что российский автопром будет нацелен на повышение качества и надежности техники без значительного увеличения затрат, при этом впитав в себя все самое лучшее от зарубежных коллег: надежность, комфорт и доступное обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации.
характеристики и отзывы владельцев
Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании показали всем новую «ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический. На базе этого автомобиля также будет выпускаться автобус и грузопассажирская модификация.
Со слов директора по развитию коммерческого направления автомобилей, компания занята разработкой целого ряда моделей для современного рынка. Считается, что эти продукты станут основными в модельном ряду ГАЗ.
«ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) должен составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как говорят специалисты, отличные технические характеристики новой модели должны превосходить аналоги зарубежного производства.
Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» станет залогом успеха. Давайте посмотрим, что из себя представляет новый коммерческий грузовик.
Геометрия
«ГАЗель-Next» представляет собой цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля 2753 м. Колесная база составляет 3545 мм. Масса автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонн. Минимальный клиренс был установлен на уровне 170 мм.
Что умеет новая ГАЗель-Next?
Коммерческий грузовой вариант в формате фургона способен перевозить около 13,5 куб. м любого груза. В грузопассажирском варианте могут поместиться шесть пассажиров, а также 9.5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Отличные показатели. Если сравнивать «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым массовым коммерческим Sprinter, то размеры кузова отличаются незначительно. Мерседес может вместить 13,4 куб. м.
Внешний вид
Машина красивая. Да, это. Внешний вид вполне современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть — точная копия бортового «Некст», а вот за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях сделана штамповка, которая многим показалась лишней на бортовой модели, а здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашиваться по другой технологии, а швов не будет вовсе. Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, — фото кузова есть в статье.
Есть мнение, что коррозионная стойкость кузова не поддастся так же, как у старшего брата ВДВ. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металлическом остекление будет, а в стеклопластиковом — нет.
Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон — на фото видно.
Салон
Внутри спереди все осталось как на бортовой модели.
Однако кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а ведь раньше был традиционный рычаг-селектор.
Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них отличия более серьезные.
«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, двухдверный, трехместной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13,5 куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, который позволит перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов снабдили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.
Комбинированный и пассажирский Combi
Превосходное универсальное решение. Какие у автомобиля «Газель-Next» отзывы владельцев? Главный плюс машины, который отмечают все — много свободного места. Автомобиль имеет семь посадочных мест для пассажиров, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями расположена удобная полка. Туда можно заложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений трансформируется в удобное место для сна. Для удобства пассажиров инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодным освещением.
Автобус «ГАЗель-Next»
Здесь 16 мест для пассажиров. Каждое сиденье оснащено ремнями безопасности.
Салон достаточно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери сделан достаточно большим. Для комфортной температуры предусмотрены три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фото этого автобуса есть в статье.
Шасси
Основой этого фургона является очень прочная рама.
Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески. Чтобы получить более мягкий поворот, инженеры применили длинные листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на пружинах. Во всем остальном это та же платформа, что и у бортового «собрата».
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов на ГАЗ предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленную КПП, которая работала на каркасно-панельном автобусе. Отличается опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также увеличенной шириной венцов на зубчатых колесах.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, есть турбокомпрессор, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. от. при 3600 об/мин. Старшая модель может выдать 149,6 лошадей при 3400 об/мин.
Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с системой многоточечного впрыска. Объем 2,7 литра, а мощность 106 лошадиных сил.
Вне зависимости от модификации грузовой автомобиль «ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) может разогнаться до 130 км. О других динамических характеристиках производители умалчивают.
Расход топлива
Как уверяют на ГАЗе, при средней скорости 80 км/ч расход дизельного топлива будет порядка 10,3-10,6 л/100 км при комбинированных режимах движения.
Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления используется ABS, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних.
Комплектация и стоимость
Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тыс. руб. Грузопассажирская модификация обойдется дороже на 70 тысяч за каждого, а у минивэна пока нет цены.