Содержание

Газель 3302 «Бизнес» «Некст» в Нижнем Новгороде от компании «ООО «МОСТат»».

ГАЗ-3302 «Газель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмыLucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «Газелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «Газелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (на СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

«ГАЗель NEXT» | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Бортовые грузовики ГАЗель Некст получили и ряд новшеств, которые недоступны у более ранних серий малотоннажных автомобилей ГАЗ. В частности, кабина стала более удобной и безопасной. Для комфорта водителя в кабине предусмотрены:

  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • регулируемое водительское кресло;
  • регулируемое освещение приборной панели и т.д.

Кроме того, кабину оснастили множеством ниш для хранения мелких предметов, что позволяет взять с собой в дорогу все самое необходимое. Одним словом, салон кабины полностью соответствует по своему оснащению бизнес-классу, а именно так позиционируется ГАЗель Next — коммерческий автомобиль бизнес-класса.

Новая бортовая платформа «ГАЗель NEXT»

  • Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
  • Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.
  • Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки.
  • Износостойкое покрытие пола бортовой платформы, специальные крепежные проушины
  • Высота бортов – 400 мм.
  • Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3
  • Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 20 мЗ.

Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»

СЦЕПЛЕНИЕ SACHS. Однодисковое сухое сцепление импортного производства Германии компании SACHS. Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ Cummins ISF 2.8L. Современный дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4) Поставщик: американская компания «Cummins». Ресурс 500 тыс. км. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

ОПОРЫ КАБИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ Anvis. Современная конструкция передних опор кабины и силового агрегата. Конструкция на уровне зарубежных аналогов. Уровень акустического комфорта соответствует ведущим иностранным аналогам LCV — изоляция шумов и вибраций от дороги за счет применения оригинальных опор крепления кабины и демпфирующих элементов в модуле независимой передней подвески надежной 2-х рычажной конструкции. Работа проведена совместно с мировыми экспертами в области NVH компанией Anvis (Германия).

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Увеличенная площадь продува алюминиевых радиаторов и более рациональное их расположение в одной плоскости. Расширительный бачок с датчиком наличия охлаждающей жидкости и сигнализатором в комбинации приборов. Применение радиатора из 2х отдельных элементов увеличенного размера (в 1,5 раза) позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его обслуживание и ремонт.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля Поставщик: Германия. Точность и лёгкость управления автомобилем. Отсутствие необходимости подруливания. Показатели информативности и управляемости на уровне лучших иностранных автомобилей аналогов

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Комфортное расположение водителя при одновременной регулировки положений рулевой колонки и сиденья водителя. Отсутствие необходимости подруливания. Соответствие современным требованиям пассивной безопасности.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. Повышение долговечности узла. Отсутствие скрипов и заедания. Конструкция корпусов шарниров из специальной термообработанной стали обеспечивает высокие значения усилия вырыва шарового пальца. Проходят 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин. Современный полимерный материал вкладыша обеспечивает равномерный момент качания шарового пальца.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Современная конструкция передних дисковых тормозов с увеличенным размером тормозных колодок.

Трехкратный запас прочности компонентов тормозной системы, проектирование с учетом расширения модельного ряда по полной массе. Передние тормоза:

  • площадь тормозных колодок – на 50% больше
  • тормозной путь – на 1,5 м меньше, чем у европейских аналогов
  • усилие на педаль – на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов
  • тормозные механизмы изготавливаются в условиях полностью автоматизированного производства, что полностью исключает «человеческий фактор» («MANDO», Корея)

Проведен большой цикл доводочных работ по адаптации тормозных механизмов, в том числе включая экстренные торможения с наездом на препятствия (рельсы, бордюр). Увеличение срока службы тормозных.

ДВУХРЫЧАЖНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Новая подвеска колес со спец настройками для российских дорог ( в отличие от иностранных автомобилей конкурентов) не уступает по надежности классическим автомобилям с рессорной подвеской. Конструкция и настройки подвески проверены и одобрены мировыми лидерами в области разработки и испытаний (Magna, Idiada).

Высокая плавность хода. Высокий уровень активной безопасности. На 8-10% увеличена скорость а/м при выполнении маневров в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами) за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов. Уменьшенное плечо обкатки – обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при торможении. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения обеспечивают минимальное сопротивление повороту управляемых колес

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески Поставщик: Германия. Облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. Повышенная защита от загрязнения. Снижение стоимости ТО за счет применения необслуживаемого узла

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Повышенной надежности и качества. Покрытие с высокой коррозионной стойкостью Поставщик: Турция. Не требует периодической смазки шарниров. Снижены вибрации.

АМОРТИЗАТОРЫ. Амортизаторы телескопические газонаполненные передней и задней подвески адаптированные к российским условиям эксплуатации Поставщик: Корея. Улучшение плавности хода и устойчивости автомобиля. Повышение активной безопасности.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. Современный дизайн комбинации приборов при минимальном количестве приборов с максимальным объемом информации. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера.Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

ПЕРЕДНИЙ БУФЕР

. Новый современный стиль деталей экстерьера, буфер состоит из 4-х частей и решетки радиатора. Улучшение аэродинамических характеристик. Обеспечение эффективной продувки радиаторов. Травмобезопасность наружных частей. Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость замены при повреждении.

ФАРЫ. Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании в базовом исполнении. Современный дизайн. Большая площадь отражателей. Удобство замены ламп. Повышенный уровень безопасности и комфорта (улучшение видимости в темное время).

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ. Лучше эргономика – комфортное размещение респондентов. Критический уровень усталости водителя наступит на 1,5 часа позже. Новое водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, подлокотником и 5-ю регулировками (дополнительно – регулировка угла наклона подлокотника и регулировка подголовника по высоте), поясничным подпором и функцией подогрева подушки и спинки (опционально). Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют водителю комфортно разместиться за рулем.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Для облегчения пуска двигателя и стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время устанавливается предпусковой подогреватель. Уверенный пуск двигателя в холодное время года. Комфорт водителя и пассажира.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Форсунки стеклоочистителя на рычагах щеток. Увеличение прижимного усилия и числа ходов щеток. Бачек омывателя увеличенного объема 5 литров. Применение мотор-редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности (BOSCH). Увеличенная на 10% (до 550-650 мм) длина щеток стеклоочистителя, форсунки стеклоомывателя (установленные на рычагах щеток) и насос повышенной производительности обеспечивают стабильную обзорность. За счет более точной подачи жидкости на стекло снижен расход стеклоомывающей жидкости на 30-40%.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Электростеклоподъемники в базовой комплектации автомобиля с оптимальной скоростью подъема/опускания стекол (5-6 сек). Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей. Повышение безопасности во время движения. Комфорт и удобство использования стеклоподъемниками.

ДВЕРНАЯ АРМАТУРА. Новые петли дверей и современные ограничители с промежуточной фиксацией положения двери. Прогрессивная конструкция дверных петель исключает провисание дверей, обеспечивает сохранение геометрии, обеспечивает более высокий ресурс.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Диагонально-поясные ремни безопасности водителя и правого пассажира, с механизмами высотной регулировки верхней направляющей и поясные ремни безопасности для среднего пассажира от лидера рынка «TAKATA». Соответствие современным требованиям безопасности. Конструкция ремней позволяет пристегнуться водителям и пассажирам любой комплекции даже в объемной зимней одежде.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Замки дверей интегрального типа. Центральный замок в базовой комплектации. Сигнализатор открытого положения двери. Интегральные замки дверей уменьшают усилие и шум при закрывании, имеют защиты от обледенения и коррозии. Современный внешний вид ручек. Увеличение долговечности. Снижен риск поломок. Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА. Площадь зеркал больше на 30%. Наличие дополнительной секции зеркала для увеличения полей обзора. Оборудованы электроподогревом в базовой версии и электроприводом в опции. Надежное скрытое крепление зеркал (антивандальность). Улучшения обзорности и уменьшения «мертвых» зон. Повышенную жесткостью и снижение вибрации за счет двухопорной конструкции. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Современная эргономичная и удобная панель приборов. Новейший материал с эффектом Soft touch. Увеличенный объем бардачков и ниш. Конструкция с минимальным количеством деталей. Оптимальное количество удобных ниш и емкостей для хранения в панели приборов, подножках, дверях, под сиденьем водителя (под бутылки, мобильный телефон, стаканы, документы формата А4, инструментов).

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Климатическая установка с низкошумным вентилятором и рециркуляцией воздуха. Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой. Специально спроектированная для работы в суровых российских условиях Высокоэффективная климатическая установка Delphi с кондиционером (опция). Применение более эффективной вытяжной вентиляции и салонного фильтра. Повышенная скорость прогрева кабины и оттаивания лобового стекла за счет установки мощного отопителя Delphi и предпускового подогревателя.

Задний мост Газель [Некст Бизнес]

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ:

Руслан Николаевич г. Мурманск

Был вынужден задний мост газель купить потому что лопнул картер, да и редуктор был еле живой. Цены удивили конечно по сравнению с магазинными. Но денег больших не было поэтому заказал здесь. И не разочаровался, пришел новый мост на газель муха не сидела. Проехал уже примерно тысяч десять, работает как часы.


 Владимир Михаилович г. Элиста

Приобрел мост газель бизнес с доставкой. Качество хорошее и цена нормальная. Можно покупать. Доставка до Калмыкии недорогая и довезли за неделю.


Евгений Валерьянович г. Ярославль

Неделю назад заказал задний мост соболь и вот уже три дня обкатываю. Всё нормально работает, без шумов. Цены очень приятные, теперь буду знать куда обратиться за запчастями.


Евгений Вячеславович г. Архангельск

У меня Соболь полноприводный, навернулся мост. Я давно приглядывался к этому интернет магазину, ну и пришло все таки время купить передний мост соболь в сборе. Спасибо за оперативную слаженную выполненную работу. Заказ пришел буквально за несколько дней, очень благодарен. 


Денис г. Москва

Занимаюсь перевозками в Москве и простаивать никак нельзя. Но вынужден был всё же встать на ремонт, потому что лопнул чулок. Но благодаря моим спасителям из Нижнего я снова в строю. Заказал задний мост газель некст и на следующий день он был у меня. Всем советую данную организацию, ценники низкие и доставка быстрая.

 

 

Александр Константинович г.Владимир

Очень удачно позвонил и заказал мост задний в сборе на Газель Некст. Нахожусь во Владимире и мне привезли его уже вечером. Расплатился при получении безо всяких предоплат. Цена на задний мост приемлемая. Проще новый купить чем старый ремонтировать.


Алексей . Калуга 

Поменял сразу коробку и мост на Газель задний с тормозами в сборе и редуктором. Машина как новая теперь гоняет. Очень благодарен компании Детали Машин за запчасти на мою газельку!


Игорь Николаевич г. Пермь

Пришлось купить задний мост ГАЗ 3302 так как лопнул чулок. Перебирать не стал и заказал новый. Доставили довольно быстро и оплата по прибытию заказа. Удобно и выгодно покупать запчасти таким образом, кота в мешке точно не купишь.


Яна Анатольевна г. Орёл 

В нашей организации достаточно большой автопарк и в основном это Газели. Часто заказываем агрегаты и запчасти отдельно в компании Детали Машин и всегда без происшествий приходит и надлежащего качества. В последний раз заказали запчасти на капиталку мотора и задний мост газель некст в сборе с редуктором скоростным. Получили приятную скидку как постоянным покупателям. Очень приятно, большое спасибо!   


Максим Дмитриевич г. Ульяновск

Привезли прям домой задний мост 2217 на Соболь. Оплата на месте, накладная гарантия на год, всё как положено. Я доволен, вот это сервис!


Александр Александрович г. Абакан 

Как и обещали отправили мост газель бизнес в абакан транспортной. заказал в пятницу и в субботу он уже был в пути. Оперативно сработали и отдельное за это спасибо!


Константин Сергеевич г. Кемерово

Обходительные люди работают в этой компании Отзвонились и рассказали всё что мне было нужно Мост задний на Баргузин отправили пэком в Кемерово Гдето месяц я уже катаюсь на новом мосту и никаких проблем не замечаю работает просто идеально как часики


Сергей Андреевич г. Киров

Купили здесь у Вас мосты на Соболь с блокировками 4х4 полноприводный. Цена адекватная и качество тоже хорошее. Ездим по лесам, машина каждый день в работе. Ничего не ломается, ходит идеально. Блокировки срабатывают в нужные моменты и так же отключаются вовремя. Планируем раздатку купить и коробку в ближайший месяц, очень надеюсь на скидку)


Юлиан г. Москва

Искал задний мост нового образца на газель некст приятель прислал ссылку на сайт детали машин. Сделал запрос, мне отзвонились и сказали что есть в наличии такой мост и отправят мне его до Москвы своей машиной. Привезли, поставил, всё нормально. И цена кстати недорогая. 
 

Совпадение или несоответствие между вызовами компаний-газелей и поддержкой со стороны посредников – эмпирический пример строительной отрасли

4.1. Муниципалитет Норчепинг – контекст исследования

В 1850 году Норрчёпинг был процветающим промышленным городом с процветающей текстильной и бумажной промышленностью. Он также стал центром распределения с установленным портом. В период с 1950-х по 1990-е годы текстильная промышленность города закрылась из-за жесткой конкуренции, падения спроса и переноса производства в страны с более низкими затратами. Позже две крупные компании, телекоммуникационная компания Ericsson AB и электронная компания Philips прекратили свое производство в городе. В 1960-х годах 73% шведских рабочих жили и работали в Норчепинге (Almroth and Kolsgård, 1981).

Несмотря на наличие нескольких активов, таких как международный аэропорт, автомагистрали и железнодорожные пути, действующий университет и река, протекающая через центр города, Норчепинг все еще пытается найти новые пути развития и избежать стагнации. Когда-то он был четвертым по величине городом Швеции, а теперь стал десятым по величине городом с населением 100 000 человек.До недавнего времени вместо того, чтобы отдавать приоритет предпринимательству и росту малых компаний, муниципалитет Норчепинга и местные профсоюзы в качестве основной стратегии использовали попытки привлечь другие крупные производственные компании в качестве способа сокращения безработицы.

В соответствии с национальной стратегией по повторной активизации региона в результате расширения и реформы высшего образования 1994 года Университет Линчёпинга (созданный в соседнем городе Линчёпинг в 1975 году) открыл новый кампус в Норчепинге в 1997 году. Это создало новую динамику, связанную с потоком студентов и множеством новых рабочих мест. Это можно рассматривать как выход из замкнутого мышления региона (Fredin 2016). Активная муниципальная и университетская роль и государственная поддержка привели к созданию здесь инкубаторов, научного парка и центров трансфера. Это хорошее сочетание для совместной работы по тройной спирали, позволяющее Норчепингу сосредоточиться на высоких технологиях и визуализации. Позже местные жители начали запускать малый бизнес в таких сферах, как IT и фитнес.Кроме того, муниципалитет сосредоточил внимание на других основных аспектах развития, таких как привлекательность с точки зрения культурной ценности, образование, удобство для детей и зеленый город. Это зависело в основном от индивидуальных усилий из-за отсутствия сотрудничества между различными вовлеченными сторонами (Svensson, Klofsten, and Etzkowitz, 2012). Тем не менее, муниципалитет начал ставить предпринимательство и поддержку создания бизнеса в свою основную повестку дня.

С точки зрения рабочей силы Норрчёпинг — бывший промышленный город, где многие рабочие ранее работали на промышленных предприятиях (Альмрот и Колсгорд, 1981; Кварселл, Седерборг и Линнер, 2005).У них довольно низкий уровень образования, а их доходы ниже среднего по стране. Большинство из этих бывших работников не оправились от кризиса занятости и по-прежнему являются длительно безработными и далеки от рынка труда. Вместе с вновь прибывшими иммигрантами они представляют собой проблему для муниципалитета, который также сталкивается с другими экономическими проблемами в плане предоставления государственных услуг (Fredin 2016; Järvstråt 2011; Wallsten et al. 2013). Студенты, окончившие Линчепингский университет, часто предпочитают переезжать в другие более развитые города Швеции (Hermelin 2018).И это несмотря на то, что сосредоточение внимания на предпринимательстве и развитии бизнеса на местном уровне, похоже, приносит некоторые положительные результаты.

Анализ газелей в Норчепинге с 2016 по 2018 год показывает преобладание быстрого роста среди строительных компаний, которые составляют две трети всех быстрорастущих фирм в муниципалитете (см. Рисунок 1). В сфере розничной торговли также есть ряд быстрорастущих фирм, но их доля невелика (см. рис. 1).

Совпадение или несоответствие между проблемами компаний-газелей и поддержкой, оказываемой посредниками — эмпирический пример строительной отрасли https://doi.org/10.1080/09654313.2021.1889477

Опубликовано онлайн:
28 февраля 2021 г.

Рис. 1. Компании-газели в Норчепинге, 2016–2018 гг. (Источник: Dagens Industri).

4.2. Совпадения и несоответствия между проблемами роста газелей и поддержкой посредников

4.2.1. Сеть и проблемы сотрудничества

Интервью, проведенные с компаниями-газелями, показывают, что у газелей хорошее сотрудничество с крупными фирмами в строительной отрасли (интервью 1, 2, 4-6, 10, 11).Следует, однако, отметить, что в этом сотрудничестве газели чаще всего выступают в качестве субподрядчиков более крупных фирм. Такое сотрудничество тоже достаточно редкое, т.е. несколько раз в год (интервью 10). Основной мотивацией для работы в качестве субподрядчиков является создание репутации и возможность стать более заметными, чем их конкуренты. Опрошенные подчеркнули, что партнерство с более крупными фирмами, хотя и не является основной мотивацией, часто приводит к новым проектам (интервью 1, 2, 4-6). Тем не менее, поиск новых проектов не является приоритетом, особенно потому, что спрос со стороны новых клиентов высок, а у «газелей» возникают проблемы с реальной реализацией текущих проектов.Основная часть этих клиентов принадлежит организациям государственного сектора. Поскольку эти организации активно способствуют созданию репутации «газелей» (т. е. распространяя свой опыт заключения контрактов с ними на проекты среди новых потенциальных клиентов), «газели» считают их ключевыми опорами своей сети (интервью 1, 2, 4–6).

Удивительно, но сотрудничества мало, когда речь идет о других участниках строительства с аналогичным размером и профилем. Некоторые из опрошенных отметили, что избегают контактов и сотрудничества с другими малыми фирмами в своей отрасли (интервью 1, 2, 4-6). Их коллеги рассматриваются как угрожающие конкуренты не только в отношении будущих проектов, но и в том, что касается найма квалифицированных кадров, которые являются дефицитными ресурсами (Интервью 3, 7, 9). Некоторые респонденты упомянули случаи неэтичного поведения конкурентов, которые они считали такими, как переманивание (т.е. найм у конкурентов), а также преднамеренное снижение стоимости в проектных предложениях.

Это иллюстрирует тот факт, что газели, похоже, имеют ограниченные профессиональные сети (Интервью 4-6, 10, 11).Такое отсутствие представляет собой реальную проблему для газелей, особенно когда необходимы профессиональные сети, например. для проектов, осуществляемых за пределами муниципальных границ, и когда важно иметь возможность полагаться на сотрудников и поставщиков во время выполнения и реализации проекта (Интервью 3, 9). Чтобы справиться с проблемой отсутствия профессиональной сети, газели вместо этого обращаются к своим частным сетям, например. близкие друзья и семья. Несколько респондентов, например, упомянули, что таким образом им удалось получить доступ к недостающим ресурсам, таким как человеческие ресурсы, информация или навыки (Интервью, 4-6, 10,11).

4.2.2. Посредническая поддержка сетей и сотрудничества

Среди посредников, поддерживающих газелей с проблемами, связанными с сетями и сотрудничеством, наиболее активными являются работодатели и торговые ассоциации, а также посредники в муниципальной администрации (например, специалисты по географическому планированию) (Интервью 12-20) .

Ассоциации, а также, в меньшей степени, другие посредники из вышеперечисленных, оказывают поддержку, организуя сетевые мероприятия и мероприятия, а также активно связывая газелей с полезными контактами.Однако эта деятельность не очень ценится газелями, которые выражают недовольство тем, что она не дает ожидаемых результатов (интервью 1, 2, 4-6, 10). Разочарование вызвано тем, что газели воспринимают как слишком большое количество организованных сетевых мероприятий, узкие темы для обсуждения во время событий и дублирование событий различными посредниками. Это заставляет «газелей» сомневаться в реальных результатах такой поддержки и, как следствие, не отдавать приоритет участию в сетевой деятельности.

Посредники на уровне муниципальной администрации поддерживают газелей, информируя их о предстоящих проектах и ​​облегчая доступ к недостающим ресурсам, таким как офисные помещения, человеческие ресурсы и поставщики (Интервью 16-20). Например, специалисты по географическому планированию в муниципалитете информируют строительных предпринимателей о доступных для строительства землях. Они также сообщают им о свободных или выставленных на продажу домах, которые считаются ценными с точки зрения офисных помещений, тем более что газелям (из-за их быстрого роста) часто требуются большие офисные помещения.Удивительно, но несколько опрошенных также упомянули, что специалисты по географическому планированию в муниципальной организации связали их с другими предпринимателями в области строительства, чтобы, например, обсудить возможность совместного использования одного большего участка земли или здания (интервью 3,16,18). .

4.2.3. Институциональные проблемы

«Газели» столкнулись с проблемами в контактах с общественными организациями. Во-первых, опрошенные заявили, что борются с высокой бюрократией, особенно на муниципальном уровне.В частности, долгий и сложный процесс получения разрешений на строительство (интервью 4-6, 11), а также процесс получения лицензий на установку СМИ (интервью 1, 2) кажутся очень сложными.

Кроме того, задержки в принятии решений государственными администрациями, такими как землеустроители, агентства по землепользованию и агентства по трудоустройству, оказывают прямое влияние на реализацию проекта. Например, получение некоторых разрешений на строительство может занять более двух лет, что вряд ли допустимо, учитывая, что средний срок реализации проекта для фирм-газелей составляет около шести месяцев.Аналогичным образом, если по правилам получение помощи от агентства по трудоустройству для безработного должно занять две недели, то на практике это может занять до одного месяца, и человек не может приступить к работе до того, как решение будет готово. Эти задержки вызывают разочарование среди газелей. Например, некоторые респонденты поясняют, что ожидают немедленного результата от органов власти по их заявлениям или запросам – они считают, что нет места для обсуждения, а нужно просто действовать (Интервью 1, 2, 4).

Респонденты также упомянули о проблемах, связанных с отсутствием гибкости в трудовом законодательстве (интервью 16-19). В частности, сложными для предпринимателей считаются сложные процедуры контроля и жесткие требования к найму стажеров. Ученики считаются заинтересованной и удобной рабочей силой в отрасли, но в то время кажется очень сложной задачей справиться с более чем одним или двумя учениками. Действительно, работа подмастерьев строго регламентирована, т.е.они могут работать только ограниченное количество часов и выполнять целенаправленную работу, соответствующую их образовательной специальности. Такие требования требуют от руководителей/предпринимателей усилий по поиску подходящих задач и ограничению продолжительности работы. Точно так же, хотя пулы компетенций необходимы для доступа к персоналу, когда другие варианты недоступны, в этих пулах также действуют строгие правила, касающиеся закупок и найма, что несколько опрошенных назвали сложными (интервью 16,17,19). Например, один предприниматель упомянул, что он нанял одного неопытного монтажника из резерва ресурсов, которому он все еще должен платить заработную плату, эквивалентную той, которую платят специалисту, проработавшему в компании 10 лет (Интервью 7).

Наконец, некоторые респонденты упомянули о некоторых пробелах в инфраструктуре знаний в строительной отрасли (интервью 1-4). По их мнению, некоторые знания, включенные в образовательные программы для техников-строителей, устарели, а ключевые навыки отсутствуют на рынке труда. В профшколах, с их слов, до сих пор действуют устаревшие программы обучения плотников и электриков, которые не выпускают специалистов, умеющих работать с новыми технологиями и материалами.

4.2.4. Посредническая помощь в решении институциональных проблем

Наиболее активными посредниками в решении институциональных проблем являются рекрутинговые компании (интервью 3, 8, 11). Они помогают справляться с административным бременем для газелей, когда дело доходит до процесса найма. Например, один из опрошенных объяснил, что рекрутинговая компания, предоставляющая компании рабочую силу, всегда предоставляет готовые разрешения от агентства по трудоустройству (Интервью 3).Этим посредникам также удается использовать свои личные контакты с сотрудниками общественных организаций для ускорения административных процедур. Такая поддержка оказывает прямое положительное влияние на то, как лидеры «газелей» используют свое время, и обеспечивает столь необходимую передышку.

Газели выразили разочарование по поводу слабой поддержки со стороны посредников из государственного сектора (Интервью 1-8, 13,14). Интервьюируемые ясно видят бюрократию и административную нагрузку на муниципальном уровне как препятствие для роста и развития компании.

Один из видов поддержки, которую газели получают от посредников государственного сектора, таких как, например, агентства по трудоустройству и ассоциации, направлен на получение доступа и управление стажерами (Интервью 2, 4, 10, 20). Хотя они считают это незначительным, предприниматели-газели все же ценят такой вклад в решение проблемы нехватки человеческих ресурсов.

4.2.5. Проблемы, связанные с развитием компетенций

«Газели» развивают свои компетенции разными способами. Во-первых, развитие компетенций происходит среди сотрудников, т.е.грамм. посредством наставничества или обмена опытом (интервью 4, 5, 10). Обучение на практике и обучение у сверстников, по-видимому, происходит постоянно в ходе повседневной практической работы над проектами. Обычно в проектах всегда есть два человека, которым поручены разные задачи – младший и старший (интервью 4). Это создает естественный контекст обучения, чтобы учиться друг у друга, учиться на ошибках и узнавать то, что отклоняется от стандартных практик. Такие обмены часто происходят даже во время светских мероприятий и праздников и считаются продуктивными.

Во-вторых, тренинги, курсы или семинары также организуются на организационном уровне в больших группах (Интервью 5, 10). Такие мероприятия иногда проводятся менеджерами газелей или другими ключевыми лицами в их профессиональных сетях, т.е. поставщики, клиенты и, возможно, крупные строительные компании (интервью 5, 10).

В-третьих, развитие компетенций может происходить и на индивидуальном уровне. Бывает, например, что определенные сотрудники участвуют в тренингах или курсах, организованных вне фирм-газелей (интервью 4, 9, 10).Такое обучение чаще всего основывается на инициативе сотрудников, которые хотят развиваться. Менеджеры, например, ожидают, что сотрудник придет с планом того, что и где он или она хочет пройти обучение. Следует отметить, что такие инициативы зависят от наличия ресурсов, особенно когда речь идет о времени и наличии персонала; в случае нехватки времени или нехватки ресурсов реализация проекта всегда имеет приоритет перед развитием компетенций (интервью 9, 11).

На основании интервью видно, что основная проблема в отношении развития компетентности заключается в том, что оно осуществляется реактивно, а не проактивно. Недостаток компетентности обычно обнаруживается, когда компетентность больше всего нужна, то есть во время выполнения проекта (интервью 1, 7). Следуя той же логике, будущие проекты не рассматриваются как основа для развития компетенций, даже когда ясно, что нет опыта конкретных техник и практик (интервью 1, 5, 7).

4.2.6. Посредническая поддержка развития компетенций

Наши интервью показывают, что наиболее активными посредниками в поддержке развития компетенций являются консультационные фирмы, профессиональные школы и ассоциации работодателей.Эти посредники либо сами проводят программу обучения, либо находят для этого подходящего участника. Интересно, что опрошенные объяснили, что основным критерием, который учитывают «газели» при выборе программы обучения, является временной аспект (т. е. короткие курсы или короткие задержки для доставки программы), прежде чем такие аспекты, как цена, не считаются определяющими (интервью 1, 2, 4-10).

Профессиональные школы приглашаются для предоставления пакетов краткосрочных курсов по определенным темам, связанным со строительством, которые, несмотря на то, что они не всегда актуальны, тем не менее предоставляют возможности для обучения (Интервью 4-6). Консультанты считаются более современными и нанимаются для того, чтобы сосредоточиться либо на теоретической, либо на практической специфике работы (интервью 4-6, 7-11). Ассоциации работодателей также предлагают семинары и более короткие курсы для «газелей», где основное внимание уделяется управленческим навыкам, таким как предпринимательство, маркетинг или стратегии найма. Тем не менее заметно, что участие газелей в таких курсах очень низкое (Интервью 20).

4.2.7. Проблемы, связанные с управлением человеческими ресурсами

Среди проблем, упомянутых газелями, преобладали проблемы, связанные с управлением человеческими ресурсами (интервью 1-6, 8-11).Опрошенные «газели» сталкиваются с трудностями при наборе и удержании персонала, особенно среди таких профессий, как техники, монтажники и опытные инженеры. Чтобы проиллюстрировать нехватку рабочей силы, несколько опрошенных (интервью 1, 2, 4, 9) упомянули, что для текущих проектов потребуется как минимум в два раза больше рабочих, чем сейчас. Это объясняет, почему строительные газели постоянно находятся в поиске рабочих. Удержание персонала также проблематично, если персонал уходит в другие отрасли или к конкурентам (интервью 1-5, 9-11).

Эти проблемы оказывают непосредственное влияние на планирование и выполнение проектов. Как следствие, сотрудники часто перегружены, и газелям приходится довольствоваться неквалифицированным персоналом. Они нанимают, например, стажеров без опыта, рабочих-иммигрантов с неофициальным образованием и опытом, а также людей, которые участвуют в программах реабилитации (т.е. выздоравливающих алкоголиков) (интервью 5, 6, 9). Чтобы справиться с этими проблемами, некоторые опрошенные начали использовать более творческие подходы к найму, такие как помощь в поиске жилья, уход за детьми и места в школе, как важные средства мотивации новых сотрудников к переезду.Чтобы сохранить своих нынешних сотрудников, «газели» предлагают, как правило, бессрочные контракты и достаточно высокую заработную плату (интервью 1–6, 8–11).

Еще одна проблема, упомянутая некоторыми респондентами в связи с управлением человеческими ресурсами, — отсутствие разнообразия в их персонале. Они хотели бы нанять больше женщин и рабочих разных национальностей (интервью 1, 2, 4, 6, 11). Некоторые компании с гордостью заявляют, что недавно они наняли двух женщин на свои строительные проекты (Интервью 4).Некоторые газели наладили тесное сотрудничество с поддерживающими фирмами из Балтийского региона, которые в кратчайшие сроки предоставляют квалифицированных строителей. Они считают, что разнообразный профиль персонала может улучшить рабочую среду и уменьшить конфликты между сотрудниками (интервью 8, 18, 20).

Наконец, газели часто увлекаются вербовкой подмастерьев, но жалуются на жесткие требования к условиям работы и задачам (Интервью 1, 4, 11). Ученикам, например, не разрешается работать полный рабочий день, а вместо этого они делят время на учебу и работу.Их образовательные программы также требуют, чтобы они сосредоточились на конкретных задачах, которые не всегда доступны в проектах-газелях (Интервью 20).

4.2.8. Посредническая поддержка в управлении человеческими ресурсами

Посредники, оказывающие наибольшую поддержку в решении проблем, связанных с управлением человеческими ресурсами, — это рекрутинговые компании (интервью 3, 6, 9). Они связывают соискателей с газелями, а также снижают административную нагрузку, связанную с наймом.Эта поддержка, хотя и воспринимается газелями как полезная, тем не менее не беспрерывна. «Газели» не всегда считают, что человеческие ресурсы, предоставляемые рекрутинговыми компаниями, действительно соответствуют их потребностям, а посреднические услуги они считают очень дорогими (интервью 1, 2, 4, 8, 10). Из-за этого несколько опрошенных упомянули, что поддержка используется только в экстренных случаях, то есть когда нет других вариантов. Государственное агентство занятости, несмотря на очень бюрократическую структуру, похоже, оказывает поддержку, предоставляя доступ к иммигрантам или непрофессиональной рабочей силе.

Помимо агентств по найму, другие посредники, такие как ассоциации работодателей и муниципальные организации, оказывают некоторую поддержку газелям в решении проблемы нехватки кадров. Их поддержка часто не является частью их основной миссии, но предприниматели-газели часто ценят результат. Ассоциации работодателей, например, устанавливают отношения с европейскими посредниками, чтобы получить более широкий доступ к рабочей силе в отрасли. Более того, они наладили отношения с предпринимателями, работающими в агентствах по трудоустройству в странах Балтии, что дает доступ к новой рабочей силе с хорошими навыками.

MPL, первая Газель, ставшая Единорогом. Кто следующий? История индийских единорогов будущего

Когда Майка, персонажа романа Эрнста Хемингуэя «И восходит солнце», спросили, как он стал банкротом, он описал затруднительное положение таким образом. «Два пути, постепенно и вдруг». Замечательное, но веселое описание Майка идеально подходит для описания ландшафта индийских единорогов в 2021 году. Единственное отличие; История индийского единорога противоположна затруднительному положению Майка.Если Майк отчаялся в банкротстве, то лица, стоящие за Indian Unicorns, купаются в лучах славы, оцениваемой в миллиарды долларов. да. Это началось постепенно, прежде чем набрать невероятный восходящий импульс, оставив даже у самых разбирающихся в рынке людей невольное чувство «слишком хорошо, чтобы быть правдой». Поездка индийских единорогов на американских горках в то время, когда реальная экономика в Индии и других странах мира изо всех сил пыталась преодолеть изнурительное воздействие пандемии, не поддается простым объяснениям. Среди друзей и противников индийской истории роста множество вопросов о том, что вызывает у инвесторов аппетит к беспрецедентной оценке этих компаний.Будет ли это очередной пузырь, который может лопнуть в любой момент? Что-то вроде краха доткомов на рубеже веков? Представляете собой смену парадигмы в искусстве привлечения ресурсов? Чувство недоумения в сочетании с несколькими подобными вопросами возникает, когда мы пытаемся разобраться в этом невероятном развитии событий.


Источник изображения: Amazon

Прежде чем продолжить, позвольте мне сначала привести некоторые основные цифры, связанные с сагой об индийском единороге. Цифры, упомянутые здесь, принадлежали к списку Hurun India Future Unicorn 2021 , опубликованному Исследовательским институтом Hurun в начале этого месяца. Количество единорогов в стране составило 51, увеличившись на 25, поскольку аппетит инвесторов помог ежемесячно добавлять 3 единорога по сравнению с прошлым годом. В отчете также указано количество Газелей и Гепардов, представляющих потенциальных единорогов в ближайшие дни. Будущие единороги Индии оцениваются в 36 миллиардов долларов. Sequoia и Tiger Global были главными инвесторами в списке Газелей и Гепардов в отчете Hurun India Unicorn Report, при этом на первый из них пришлось 37, а на второй — 18 инвестиций.Еще одним интересным фактом является то, что 11 соучредителей были моложе 30 лет, а 15 — старше 50 лет. Интернет-магазин Zilingo — самая ценная газель, а мебельная онлайн-платформа Pepperfry получила награду в разделе Cheetah.

Получите полную версию списка Hurun India Future Unicorn здесь.Электронная коммерция, FinTech и SaaS составили 49 процентов организаций в отчете Future Unicorn Report. Бангалор остался стартовой столицей с 31 новым участником, за ним следуют Дели с 18 и Мумбаи с 13. Общая стоимость Unicorns в Индии оценивается в 168 миллиардов долларов, что больше, чем ВВП Теланганы по текущей цене. RateGain, MobiKwik, MedPlus, FinoPaytech и ixigo находятся в процессе выхода на рынок IPO с целью привлечь к концу этого года 6 840 крор индийских рупий. Дилшер Сингх и Сиддхант Саурабхаре, основатели игрового стартапа Zupee, в возрасте 25 лет являются самыми молодыми в списке.Средний возраст основателей в списке составлял 39 лет, и большинство из них окончили или закончили аспирантуру ИИТ Дели или ИИМ Ахмедабада. CoinSwitch Kuber — единственный криптовалютный стартап в списке.

Это основные данные об экосистеме индийского единорога. Прежде чем углубляться в факторы, влияющие на оценку этих компаний до заоблачных высот, нам нужно было иметь представление о ситуации в других странах. В отчете Hurun India Unicorn сообщается, что Индия вышла на третье место в мировом рейтинге по количеству единорогов, а США и Китай занимают первую и вторую позиции. К 2021 году США добавили 217 «единорогов», в результате чего их общее количество достигло 396, в то время как Китай добавил 98, чтобы довести их общее количество до 277. Индия добавила 31, чтобы получить общее количество 51. количество единорогов. Великобритания была на четвертой позиции с 32, за ней следовала Германия с 18. Индийские единороги, однако, не уступают своим коллегам в США и Китае по средней оценке и количеству лет для вступления в клуб единорогов. В США для получения статуса единорога в среднем требовалось семь лет, а в Китае — шесть лет.В Индии это было 7,3 года. Средняя оценка единорога в США составила 3,1 миллиарда долларов по сравнению с 4 миллиардами долларов в Китае. Средняя оценка Indian Unicorn составила 3,4 миллиарда долларов, в то время как в Великобритании и Германии — 2,7 и 2,5 миллиарда долларов соответственно. Беременность единорога в Великобритании составляла 6,5 лет, а в Германии — 6 лет. Эти цифры ясно показывают, что производительность Indian Unicorns, безусловно, была на одном уровне с мировыми аналогами.

Потенциальный ландшафт единорогов

Список будущих единорогов Hurun India содержит подробный отчет о составе появляющихся единорогов в стране.Список определяет Газель в следующих терминах. Стартап, основанный после 2000 года и имеющий потенциал стать единорогом в ближайшие два года, является визитной карточкой «Газели». Газели в списке потенциально могут быть оценены в диапазоне от -500 миллионов долларов США до -1 миллиарда долларов США. Электронная коммерция возглавляет список с шестью компаниями, за которыми следует финтех с пятью компаниями. Искусственный интеллект, игры и общая экономика имеют по три, в то время как остальные составляют 32 «Газели».

В списке гепардов тоже наблюдается аналогичная тенденция.Cheetah — это стартап, созданный после 2000 года, с потенциалом превратиться в Unicorn в следующие четыре года. Предполагаемая оценка колеблется от 200 миллионов долларов США до 500 миллионов долларов США для Cheetahs в списке. В общей сложности 54 гепарда привлекли инвестиции на сумму 6 миллиардов долларов США. В списке Cheetahs лидирует Fin-Tech с 13, за ней следует электронная коммерция с 11.

Совокупная сила Gazelles и Cheetahs составила 86 с потенциалом оценки, исчисляемым миллиардами.Комбинированный отраслевой анализ Газелей и Гепардов показал, что на финтех, электронную коммерцию, общую экономику и программное обеспечение как услугу (SaaS) приходится более половины компаний в списке. Игры, Ed-Tech, логистика и искусственный интеллект можно охарактеризовать как восходные секторы стартап-экосистемы в стране. Компании Fin-Tech, E-Commerce и Shared Economy привлекли инвестиции в размере 2,8 млрд долларов США, 2,5 млрд долларов США и 1 млрд долларов США в 2000 году соответственно.


Получите полную версию Hurun India Future Unicorn List здесь

Факторы риска

6 Единорог выглядит многообещающе.Но мы также должны осознавать возможные риски, особенно на фоне концентрации компаний в трех сегментах электронной коммерции, финтеха и общей экономики. Пропускная способность трех секторов, чтобы позволить себе такое количество компаний, остается под вопросом. Скорость внедрения финтех-решений в стране для финансовых транзакций показала значительный прогресс, что сделало Индию одной из ведущих стран мира в этом вопросе. Уровень принятия в Индии составляет 87 процентов по сравнению со средним мировым показателем в 64 процента.Цифровые платежи являются флагманом сегмента Fin-Tech в стране. Уровень принятия 87 процентов, несомненно, является очень хорошим признаком, и страна таких размеров и пространственного разнообразия, как Индия, имеет возможности для многих игроков. Однако проницательный наблюдатель хотел бы изучить, есть ли у страны потенциал для поддержки 375 стартапов в секторе цифровых платежей. В отчете Hurun Report перечислены 18 компаний из сектора Fin-Tech как потенциальные единороги с совокупной оценкой в ​​6 640 миллионов долларов США.

Проблема применима и к сегменту электронной коммерции. Изменения политики, связанные с прямыми иностранными инвестициями (ПИИ) в сектор розничного бизнеса, охватывающими B2B, электронную коммерцию в сочетании со 100-процентными ПИИ по автоматическому маршруту, помогли вызвать быстрый рост стартапов в секторе электронной коммерции. Пропускная способность в секторе, известном высокоцентрализованными сетями закупок и распределения, является спорным вопросом. В список Hurun India входят 17 стартапов с потенциалом Unicorn с совокупной оценкой в ​​7 950 миллионов долларов США.В списке шесть из них отнесены к категории «Газели», а остальные 11 — к «Гепардам».

Сегмент совместной экономики характеризуется коворкингом, совместным проживанием, совместной мобильностью и арендой мебели с совокупной оценкой в ​​2 690 миллионов долларов США. Это еще одна область, набирающая обороты в экосистеме стартапов. Программное обеспечение как услуга или SaaS — это еще один сегмент с оценкой в ​​2 820 миллионов долларов США, который продемонстрировал огромный прогресс. Сектор SaaS — одна из самых быстрорастущих областей, где облачные технологии становятся наиболее предпочтительной системой хранения и доставки.Из семи индийских компаний в отчете Hurun только две имеют штаб-квартиру в Индии, а остальные пять базируются в США. Наблюдение Анаса Рахмана Джунаида , управляющего директора и главного научного сотрудника Hurun India, заслуживает внимания политиков страны. «Хотя индийская стартап-экосистема растет, некоторые из стартапов, достигшие определенного масштаба, мигрируют из Индии в поисках лучших регуляторных стимулов и доступности рискового капитала. Например, некоторые из лучших компаний Enterprise SaaS рождаются в Индии, но «перевернулся» в США.Это упущенная возможность для Индии, и важно, чтобы эти стартапы были заинтересованы в том, чтобы оставаться в стране». Лихорадочные темпы, наблюдаемые в сегменте Unicorn, включая Газели и Гепарды, будут сопровождаться слияниями и поглощениями. Признаки уже на горизонте, и несколько сделок уже достигли логического завершения.Приобретение Tata Digital компании 1mg, считающейся крупнейшей в Индии цифровой платформой здравоохранения, за 1200 крор (165 млн долларов США) стало самым обсуждаемым слиянием и поглощением в недавнем прошлом. В отчете Hurun Report перечислены семь других слияний и поглощений в секторе стартапов, охватывающих такие разные области, как пригодность к общему страхованию. Khatabook, финтех-компания, подпадающая под категорию Gazelle в отчете Hurun Report, приобрела Biz Analyst, стартап SaaS из Мумбаи, за 10 миллионов долларов США. Я не перечисляю все сделки, поскольку моя цель ограничивается тем, чтобы отметить вопрос слияний и поглощений как естественное следствие процесса получения статуса Unicorn.

Ключевые триггеры

Феномен единорога, тесно связанный с состоянием мировых финансовых рынков, особенно Уолл-Стрит в США, хорошо известен. Глобальные финансовые институты, переполненные избыточной ликвидностью, постоянно ищущие наилучшие возможности для получения максимальной прибыли, являются частью фольклора на финансовых рынках. Состоятельные люди по всему миру тоже ищут максимально возможную рентабельность инвестиций. Спусковой крючок для подъема единорогов, когда реальная экономика в мире изо всех сил пытается избавиться от изнурительного воздействия пандемии Covid-19, обеспечивается сочетанием этих двух факторов.Фаза консолидации в секторе начнется, когда промоутеры этих единорогов овладеют искусством воплощения своих идей в реальную деловую практику. Пресловутое «доказательство того, что пудинг ест», всплывающее на поверхность на этом этапе, поможет определить предпринимательские достоинства этих компаний и их устойчивость в долгосрочной перспективе. Игра слияний и поглощений, неотъемлемая часть этапа консолидации, еще больше вызовет инвестиционный аппетит. Г-н Анас Рахман отметил, что список Hurun показывает «растущий интерес инвесторов к индийским стартапам.Более 300 инвесторов, включая инвесторов-ангелов, корпоративных инвесторов, AIF, семейные офисы и институциональных инвесторов, вложили средства в Cheetahs и Gazelles». Ожидается, что сообщество инвесторов, принадлежащее к вышеуказанным категориям, также будет играть важную роль на этапе M&A. Да. Вскоре мы станем свидетелями нового раунда Khelo Hobe*(Game On). Возможно, новый раунд игры запустит другой набор игроков. Но то, что игра будет идти, несомненно.

* Лозунг, ставший популярным лидером тринамула Мамтой Банерджи во время выборов в Западной Бенгалии.

Подпишитесь с на Hurun India , чтобы получать периодические редакционные статьи от высококлассных журналистов и узнавать первыми о последних списках Hurun.

Получите полную версию Hurun India Future Unicorn List здесь


Эти инновационные стартапы, называемые «Газель», быстро растут .

Они часто ориентированы на технологии.Они нанимают умных людей и видят глобальную картину. И, зачастую, они появляются как бы из ниоткуда.

Это «газели» — излюбленное название любой начинающей компании, которая за короткое время становится многомиллионным бизнесом.

«Это новаторы. Они точно видят будущее и действуют в соответствии с ним сейчас», — сказал экономист Дэвид Берч, которому обычно приписывают введение этого термина.

По всей стране насчитывается более 250 000 газелей, которые ежегодно растут на 20%, сказал он.

Поскольку Калифорния является домом для наибольшего количества газелей в стране, а Техас, Флорида и Аризона отстают от них, The Times 100 впервые рассматривает эти компании и ранжирует их по росту выручки.

«В Калифорнии до сих пор царит культура предпринимателей, суеты и золотой лихорадки, которую утратила большая часть Восточного побережья, — сказал Берч. «Калифорния по-прежнему уважает предпринимателей».

Наш список газелей использует простой подход, ранжируя фирмы по процентному росту продаж в 1996 году по сравнению с 1995 годом, но фокусируясь исключительно на компаниях с объемом продаж от 10 до 50 миллионов долларов.

Многие газели набирают обороты ниже уровня продаж в 10 миллионов долларов, но слишком много мелких компаний с неравномерными всплесками доходов были бы перечислены, если бы мы не отбирали таким образом калифорнийские компании.

Значительный ежегодный рост продаж не всегда означает, что эти фаст-трекеры прибыльны. Однако прирост продаж является мощным индикатором роста и потенциальной будущей прибыли.

*

В то время как многие владельцы малого бизнеса довольствуются тем, что управляют прибыльной компанией и зарабатывают на достойную жизнь, операторы газелей, как правило, активно заинтересованы в развитии бизнеса не только на национальном, но и на международном уровне.

Важная для экономики газель обычно нанимает людей на высокооплачиваемую работу, часто с начальным окладом от 50 000 до 60 000 долларов и выше. Большинство малых предприятий создают рабочие места, за которые обычно платят от 25 000 до 30 000 долларов.

America Online и Netscape Communications — бывшие газели, которые превратились в крупные предприятия, — сказала Тиффани Хауген, директор Центра развития малого бизнеса Accelerate Technology в Калифорнийском университете в Ирвине.

Быстрорастущие газели создают большую часть новых рабочих мест в экономике, и делают это быстрее, чем Fortune 500 сокращают рабочие места, сказал Хауген.Тем не менее, газели составляют лишь около 2% всех начинающих предприятий.

«Газель — это компания, которая за пять лет превращается в многомиллионный бизнес», — сказал Хауген.

В то время как некоторым газелям может потребоваться пять лет, самой быстрорастущей компании из нашего списка, SmarTalk Inc., потребовалось всего два года, чтобы вырасти из стартапа, расположенного над гаражом, в компанию стоимостью 200 миллионов долларов.

Конечно, это был гараж Bel-Air, но не это способствовало столь быстрому росту компании Роберта Х. Лорша.В 1996 году объем продаж фирмы увеличился на 3208%, до 15 миллионов долларов по сравнению с 1995 годом. или не хочет иметь собственный телефон

Имея опыт работы в рекламе, Лорш придумал идею SmarTalk, работая над бизнес-планом для компании, заинтересованной в предложении предоплаченных телефонных карт для малого бизнеса. партнер отказался от рекламной работы, чтобы попробовать себя в этом начинании.

Имея около 5000 долларов стартового капитала плюс 400000 долларов с кредитных карт, они вдвоем основали SmarTalk в октябре 1994 года. Первый штатный сотрудник присоединился к компании лишь год спустя.

По словам аналитиков, компания вполне способна извлечь выгоду из ожидаемого роста продаж телефонных карт с предоплатой, который, как ожидается, вырастет в пять раз в ближайшие четыре года.

Как правило, предоплаченные карты стоят меньше, чем традиционные телефонные карты для коротких звонков, но дороже для более длинных. Но не все предоплаченные карты предлагают такие функции, как карты SmarTalk.(Хотя карты выпускаются, они не нужны для совершения звонков — клиенты получают доступ к своим счетам, набирая цифры на клавиатуре телефона). аналитики не ожидают, что это повредит SmarTalk, потому что он занимается совместным брендингом с розничными торговцами, которые будут продавать карты для них.

*

Второй по темпам роста компанией в списке Times 100 является NetVantage, производитель коммутационных устройств для компьютерных сетей из Эль-Сегундо, продажи которого выросли на 1923% до 26 долларов.5 миллионов.

Хотя это звучит впечатляюще, NetVantage — хороший пример компании с быстро растущими продажами, которые еще не трансформировались в прибыль. Фактически, за последний квартал NetVantage потеряла 5,15 миллиона долларов, или 1,17 доллара на акцию, включая некоторые разовые платежи.

«Мы очень сосредоточены на расширении нашей ниши, которая занимается разработкой продуктов для коммутации рабочих групп Ethernet», — сказал Стивен Р. Риццоне, который присоединился к NetVantage в 1995 году и в настоящее время является председателем и президентом.

Он сказал, что платежи по долгам и увеличение затрат на исследования и разработки не позволяют NetVantage получать прибыль до сих пор, но он ожидает, что компания будет прибыльной в этом году.Фирма стала публичной в мае 1996 года по цене 5 долларов за акцию, и ее акции выросли до 17,25 доллара. Сейчас она торгуется на Nasdaq по цене около 7 долларов за акцию.

Вероятно, самой известной из газелей является Yahoo Inc., базирующаяся в Санта-Кларе поисковая система World Wide Web, основанная в 1993 году двумя молодыми выпускниками Стэнфорда. Доходы Yahoo увеличились на 767% в 1996 г. до 26,8 млн долларов благодаря возросшему спросу на поисковые системы, помогающие веб-браузерам сортировать огромное количество информации в Интернете.

Компания стала легендой Силиконовой долины.Публичное размещение акций в апреле 1996 года стоило 13 долларов за акцию. Он открыл торги на уровне 24,50 доллара, взлетел до 43 долларов и закрылся на уровне 33 доллара, что стало вторым по величине приростом за первый день для акций Nasdaq.

Тем не менее, компания еще не сообщила о прибыльном году. За последние девять месяцев 1995 года компания сообщила об убытках в размере 634 000 долларов, а в 1996 году она потеряла 2,3 миллиона долларов, или 9 центов на акцию.

Однако в первом квартале этого года увеличение трафика в Интернете помогло увеличить доходы Yahoo от рекламы и позволило компании получить прибыль в размере 1 цента на акцию, или 210 000 долларов США, что превысило ожидания аналитиков в размере 3 центов. потеря доли.Продажи выросли до 9,52 млн долларов с 1,73 млн долларов годом ранее.

*

Одним из самых популярных секторов в списке калифорнийских газелей является биотехнология. И одно из наиболее интересных новых применений биотехнологии — это компания из Сан-Диего под названием Eco Soil Systems, которая в начале этого года стала публичной.

50-летний Уильям Б. Адамс приобрел компанию в 1991 году и перевез ее из Небраски в Сан-Диего, чтобы помочь внедрить биотехнологические продукты в гольф и сельское хозяйство.Компания разработала распределительные и трубопроводные системы, которые позволяют биотехнологическим продуктам оставаться в холодильнике, чтобы их можно было распылять или вносить в землю и решать широкий спектр проблем с почвой, урожаем и водой.

Адамс предсказывает, что в этом году компания будет расти даже быстрее, чем ее рост на 222% в 1996 году, потому что она вышла на множество новых рынков. Хотя компания начала с гольфа, она планирует продолжить расширение в области сельского хозяйства, ландшафтного дизайна и ухода за газонами.

Советы по маркетингу в социальных сетях для малого бизнеса

 

Советы по маркетингу в социальных сетях для разочарованных владельцев малого бизнеса

 

Приносят ли ваши маркетинговые усилия в социальных сетях желаемые результаты?

Вы хоть ЗНАЕТЕ, каких результатов хотите?

Это довольно важный первый шаг, я узнал вчера.Я прошла ФАНТАСТИЧЕСКИЙ однодневный курс в Университете Королевских дорог под названием «Социальные сети для малого бизнеса». Его преподавал Джордан Китс.

Тем не менее, я должен признаться, что временами был поражен, и не я один. Для многих из нас социальные сети пугают . Одно дело опубликовать милую фотографию меня и моей собаки на Facebook. Совсем другое дело — научиться использовать социальные сети в качестве эффективного маркетингового инструмента, который приведет к результатам, но не потребует огромных затрат времени, энергии и денег.

Как только я определил желаемый результат — продажи книг — я должен был задать себе следующий очевидный вопрос: поможет ли размещение фотографии моей собаки на Facebook достичь этого?

Э… нет.

Как насчет моей привычки публиковать блоги, которые прочитает лишь горстка людей – большинство из которых уже купили мою текущую книгу: принесут ли и продажи книг?

Вы меня поняли.

Вот почему я пошел на курсы. И, честно говоря, сидеть в компьютерной лаборатории в течение 8 часов, изучая SEO и хэштеги, племена и аналитику Google, было не просто ошеломляюще, это было утомительно.

Другой писатель в классе прекрасно выразился, когда сказала нашему инструктору что-то вроде: «Вы уроженец социальных сетей . Мы социальные сети иммигрантов . Мы все еще изучаем язык, культуру, особенности местности… и, честно говоря, это не только расстраивает и сбивает с толку — большинство из нас даже не хочет, чтобы был здесь! Мы здесь, потому что мы должны быть . Мы знаем, что должны научиться этому, чтобы наш бизнес мог выжить.

Сюда, сюда!

И хотя я не понимал половины того, что говорил Джордан — и терпеливо показывал нас на огромных экранах над головой — я покорно делал подробные заметки и скрестил пальцы, возможно, позже они станут более понятными.

И действительно, по дороге домой произошло кое-что интересное. Все, что он сказал, начало вставать на свои места… поскольку это касалось моей компании .

К тому времени, как я вернулся домой, я перестал воспринимать социальные сети как еще один «маркетинговый инструмент», который мне нужно было понять и завоевать, потому что мне нужны были продажи, и вместо этого начал рассматривать их как невероятно полезный инструмент , который , при правильном использовании поможет мне найти новых людей, которые хотели, чтобы услышали обо мне.

Другими словами, внутренних барьеров, которые у меня были по отношению к социальным сетям, начали рассеиваться.

Придя домой, я прочитал все свои записи и выделил ключевые моменты. Затем я поставил четкую, осязаемую цель: чего я хочу достичь через социальные сети (количество проданных книг). Затем я точно определил, какие платформы социальных сетей я собираюсь использовать и как. Затем я составил КОРОТКИЙ список задач, которые мне нужно было выполнить, и когда я собирался их выполнить в течение следующих шести недель.

А поскольку лучший способ научиться чему-то новому — это научить этому кого-то другого, я набросал несколько советов для любых других представителей малого бизнеса, которые также могут спотыкаться в кибернетических дебрях социальных сетей.

Вот 10 советов по маркетингу в социальных сетях для владельцев малого бизнеса:

1. Вы должны определить, каких результатов  вы хотите добиться от своих усилий в социальных сетях. Увеличение посетителей вашего веб-сайта? Увеличение продаж товаров или услуг? Увеличить число подписчиков на ваш электронный журнал?

2. Вам нужно выяснить , кто ваш рынок. Затем вам нужно найти  ваш рынок… ваших взглядов, ваших племен. Посмотрите видео или книгу Сета Година Tribes .

3. Вам придется методом проб и ошибок определить, какая платформа/платформы социальных сетей лучше всего подходит для связи  с вашими племенами: Facebook, Twitter, LinkedIn, Tumblr, Pinterest, Instagram и т. д. не нужно делать их все!

4. Facebook отлично подходит для общения с друзьями и поддержания отношений.

5. Твиттер отлично подходит для общения с единомышленниками, которых вы не знаете. Твиттер – отличный способ создать шумиху вокруг вашего бизнеса или продукта.

6. Хэштеги действительно важно использовать в своих твитах, потому что они помогают определить, кто увидит ваши сообщения. Сначала выполните поиск по хэштегу, чтобы убедиться, что вы используете правильное слово/термин для охвата людей, которых хотите привлечь.

7. Делайте ретвиты чужих твитов!

8. LinkedIn — это , а не платформа продаж (ой).LinkedIn — это общение с профессионалами-единомышленниками. Это отличное место, где можно узнать, чем занимаются люди в вашей отрасли, а также поделиться идеями, объявлениями о вакансиях и т. д.

9. SEO расшифровывается как Search Engine Optimization, что в основном представляет собой просто ключевых слов , которые вам нужно использовать в сообщениях блога, заголовках статей, веб-страницах, твитах и т. д., чтобы поисковые системы могли их найти. Вот быстрый прием, чтобы увидеть, насколько вы оптимизированы для поисковых систем: погуглите ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу, и посмотрите, приближаетесь ли вы или ваш бизнес к первой странице рейтинга (а именно там, где вы хотите быть).

10. Google Analytics отслеживает ваши усилия в области социального маркетинга. Вы настраиваете это на своем веб-сайте, и тогда вы можете видеть, кто посещает ваш сайт, как долго они остаются, какие страницы они посещают, откуда они пришли и т.  д. Очень важно!

Надеюсь, это поможет. Теперь, если вы извините меня, мне нужно бежать. Я направляюсь в Твиттервилль, чтобы провести небольшое антропологическое наблюдение за племенами, к которым я хотел бы присоединиться 🙂

Похожие блоги:

Пссс… Может быть секретом маркетинга в социальных сетях является совместное использование?

Плавный обмен в социальных сетях. Насколько просто поделиться своим блогом или электронным журналом?

6 хитростей, позволяющих получить больше маркетинговой отдачи от ваших блогов

Мэриэнн Поуп — автор книги «Пробуждение вдовы» и будущей книги « Барьер снят»; Жесткий любовный путеводитель по достижению вашей мечты .Мэриэнн является генеральным директором Pink Gazelle Productions Inc и председателем Мемориального фонда Джона Петропулоса.

Совладелец «Газели Спорт» выступит на следующем Форуме Предпринимательства | Новости WMU

Контактное лицо: Алисса Бенсон

Лампен-Кроуэлл

КАЛАМАЗОО, Мичиган.— Совладелец местного магазина спортивной одежды станет следующим докладчиком на Форуме предпринимательства в Колледже бизнеса Хаворт Университета Западного Мичигана.

Крис Лампен-Кроуэлл из Gazelle Sports выступит по адресу , 8:00, пятница, 12 февраля, , в 2150 Schneider Hall. Мероприятие бесплатное и открытое для публики, оно начинается с завтрака в 7:30 утра. Требуется предварительное бронирование, которое можно сделать по телефону (269) 387-6059 или по адресу wmich.edu/business/e-rsvp. Бесплатная парковка предоставляется в Fetzer Center на участке 72F.

Газель Спорт

С момента открытия в декабре 1985 года в Каламазу, Gazelle Sports выросла из одного магазина в несколько бизнес-подразделений в Западном Мичигане. Помимо магазина в Каламазу, у Gazelle Sports есть магазины в Гранд-Рапидс, Голландии и Нортвилле. Ритейлер был отмечен за свой успех и обслуживание, в том числе был признан 50 лучшими беговыми магазинами и малым бизнесом года в Мичигане, а также получил награду The North Face Never Stop Exploring Award в 2011 году. Помимо продажи спортивной одежды и товаров для тренировок в своих обычных и интернет-магазинах, Gazelle Sports также проводит программы тренировок, помогая сообществу узнать больше о беге и здоровом образе жизни.

Крис Лампен-Кроуэлл

Лампен-Кроуэлл, получивший степень бакалавра в WMU в 1982 году, является уроженцем Каламазу, заядлым бегуном и одним из первых основателей Gazelle Sports. Он создал, провел и организовал сотни мероприятий и программ в сообществе, таких как беговой лагерь Борджесс и девушки в бегах Большого Каламазу.Лампен-Кроуэлл также основал Ассоциацию розничных продавцов и ресторанов Kalamazoo в центре города и является менеджером по бренду и взаимодействию в центре города Kalamazoo, а также председателем совета директоров независимой ассоциации розничной торговли.

О форуме предпринимательства

Форум предпринимательства — это ежемесячная серия, организованная Колледжем бизнеса Хаворта WMU, предназначенная для того, чтобы донести истории успеха предпринимательства до более широкого сообщества Каламазу. Сериал посвящен предпринимателям и уникальным историям успеха стартапов.

Чтобы узнать больше о сериале, посетите wmich.edu/business/entrepreneurship-forum.

Докладчики форума Future Entrepreneurship
  • 18 марта: Стив Лахам, Шоколадные конфеты Гримальди
  • 15 апреля: Сьюзен Сондей, Emerald eCycling

Для получения дополнительной информации по номеру или для ответа на приглашение свяжитесь с Кейтлин Смит по телефону (269) 387-6059 или зарегистрируйтесь на странице wmich.edu/business/e-rsvp. Чтобы предложить предпринимателя, которого следует рассмотреть для участия в сериале, свяжитесь со Стейси Маркин по адресу [email protected]

Чтобы узнать больше новостей, искусства и событий , посетите wmich.edu/news.

Начало продаж

ГАЗель Next в Грузии |

16 декабря 2014 г.

Нижний Новгород, 16 декабря 2014 г. – «Группа ГАЗ», входящая в состав крупнейшего в России диверсифицированного промышленного холдинга «Базовый Элемент», начинает продажи автомобилей ГАЗ, в том числе «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next», в Грузии.В Грузии начинаются продажи автомобилей ГАЗ, в том числе моделей нового поколения «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

На старте продаж потенциальным покупателям были представлены базовые версии новых автомобилей, в том числе грузовой и грузопассажирский, а также 19-местные рамные автобусы. Представители перевозчиков, мэрии Тбилиси, министерств и ведомств Грузии также ознакомились с различными вариантами специальной техники на базе шасси ГАЗ: каретами скорой помощи, пожарными машинами и различными надстройками, предназначенными для коммерческих заказчиков.

LCV «ГАЗель Next» будут поставляться в Грузию либо с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8, либо с бензиновыми двигателями EvoTech 2. 7, «ГАЗон Next MDT» будут поставляться с дизельными двигателями ЯМЗ-534.

К автомобилям, продажи которых также стартовали в Грузии, также относятся «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес» (включая полноприводные версии), ГАЗ-3309, «Садко» ГАЗ-3308.

Персонал компании Strada Auto, дилера ГАЗ в Грузии, прошел специальное обучение и получил сертификацию на соответствие стандартам ГАЗ в отношении продаж, а также обслуживания всех типов автомобилей.

Давид Зауташвили, генеральный директор Strada Auto:

«ГАЗель Некст» отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта водителя, выгодно отличается от конкурентов по цене и имеет длительную гарантию. Мы ожидаем, что этот автомобиль будет иметь огромный успех как среди частных предпринимателей, так и среди корпоративных клиентов».

Олег Марков, директор по маркетингу и продажам Дивизиона LCV «Группы ГАЗ»:

«Сегодня ГАЗ предлагает продукцию мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков. Эти автомобили с самого начала разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности автомобили семейства Next становятся лучшим выбором для бизнеса, социальной и коммунальной сферы. Развитие экспортных продаж является одной из приоритетных задач для нашей компании и позволяет не только наращивать объемы производства, но и диверсифицировать рынки сбыта и застраховаться от курсовых колебаний.

Источник: Группа ГАЗ

Компании «Газель» ускоряют экономику Оклахомы

Скотт Мичем | Oklahoman

Оклахома — отличный штат для газелей.

Я не имею в виду быстрых маленьких антилоп, которые водятся в тропической и субтропической Азии и Африке. (Хотя летом в Оклахоме они могут чувствовать себя как дома.)

Я говорю о компаниях-газелях — тех быстрорастущих фирмах, согласно определению Investopedia, которые увеличивают доходы не менее чем на 20 процентов в год в течение четырех или более лет. начиная с базы доходов не менее 1 миллиона долларов.Такими темпами компания-«газель» удваивает свои доходы за 48 месяцев.

Большинство чистых новых рабочих мест в этой стране — две трети, по данным Управления по делам малого бизнеса, — связаны с предпринимательством и созданием новых предприятий. Большая часть этого роста (в некоторых отчетах указывается до 70 процентов) приходится на газели.

Компании газелей, подобно грациозным антилопам, обгоняющим гепардов и львов, отличаются темпами роста, а не размерами.

Устойчивые газели не только быстрее создают рабочие места и создают богатство в первые годы, они на самом деле имеют тенденцию к увеличению рабочих мест и доходов в годы с пятого по десятый.И это стимулирует спрос на дома, автомобили и другие товары и услуги.

Газели привлекают авторитетные фирмы отрасли. Они привлекают лучших студентов в университеты штата; они также создают сложные, высокооплачиваемые рабочие места, которые позволяют студентам работать после окончания учебы.

Было бы здорово, если бы мы могли просмотреть 20 или даже 40 сделок и выбрать следующие одну или две газели. Но со стартапами так не бывает.

Больше стартапов терпят неудачу. Около 20 процентов не выживают в первый год.Около трети уходят через два года, а 50 процентов не доживают до пяти.

Штату нужен непрерывный поток сделок, чтобы получить хотя бы одну газель, а затем фокус на переднем крае (как мы осуществляем через Программу оценки предприятий), чтобы помочь наиболее многообещающим стартапам вырваться из стада.

Но сначала должно быть стадо.

Прошлый год был лучшим годом роста рабочих мест в Америке с 1999 года. Тем не менее, после Великой рецессии 2008 года, впервые с тех пор, как Гэллап начал отслеживать, мы находимся в фазе, когда количество новых предприятий меньше, чем число их закрытия.

Это означает, что предпринимателей, запускающих следующую газель, стало меньше.

Предпринимательство в Силиконовой долине, конечно, все еще процветает.