Содержание

ГАЗ 2330 ТИГР гражданский бронированный 4×4 1-43 DeA conversion

ГАЗ 2330 ТИГР гражданский бронированный

Производитель: DeA handmade conversion

Материал: металл

Масштаб: 1/43

Упаковка: без упаковки

Состояние: отличное

Наложенным платежом не отправляю, с проводниками не передаю!

Лот выставляется и на других торговых площадках, поэтому есть небольшая вероятность, что он будет продан одновременно. В этом случае приоритет будет у того покупателя, кто совершил покупку раньше. Заранее прошу простить в случае возникновения такой ситуации!

Если Вы не согласны с условиями, прошу не делать ставку.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Paviil (131)
Дата регистрации
08.
11.2015
Был на сайте
24.04.2023 06:32:08
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
138
Другие лоты продавца

9900₽

0 ставок

3д, 4ч 8м

Paviil (131)

Россия, Москва, Тверской, Москва

9900₽

0 ставок

3д, 4ч 5м

Paviil (131)

Россия, Москва, Тверской, Москва

10900₽

0 ставок

3д, 1ч 57м

Paviil (131)

Россия, Москва, Тверской, Москва

10900₽

0 ставок

3д, 1ч 29м

Paviil (131)

Россия, Москва, Тверской, Москва

  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История предложений
ПользовательСуммаСтатусКол-воДата
б****61100₽Принято122. 07.2018 21:57:53
б****61100₽Отозвано122.07.2018 21:57:15

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
б****61100₽123.07.2018 20:31:38

КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯ «ТИГР» . Русский «Тигр» [Бронеавтомобиль для «вежливых людей»]

Часто на выставках, где представлялись СТС или СПМ «Тигр», многим посетителям почему-то казалось, что машина создана на шасси автомобиля ГАЗ-66. Не знаю, почему у них сложилось такое мнение, но скажу, что «Тигр» в своей конструкции практически не имеет узлов и агрегатов ГАЗ-66. Общего у них только то, что и тот и другой автомобиль имеют рамную конструкцию и колесную формулу 4×4. Как уже говорилось, столько же общего у «Тигра» и с «Хаммером».

Автомобили семейства «Тигр» предназначены для перевозки личного состава (людей), различных грузов и прицепных систем общей массой до 2,5 т по любым видам дорог и местности. Особенностью автомобилей семейства «Тигр» являются: повышающая минная стойкость и простота обслуживания, ка-потная схема компоновки, размещение основных агрегатов и узлов на сварной раме. Таким образом, получилось единое шасси, на которое за короткое время монтируются различные бронированные или небронированные корпуса в зависимости от требований заказчика иметь военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля.

Рама бронеавтомобиля «Тигр». Именно с нее начинается сборка машины.

Капотная компоновка автомобилей семейства «Тигр» позволяет установить мощный силовой агрегат и избежать увеличения габаритных размеров по высоте и ширине, а также разделения отделения управления и десантного отделения.

В автомобиле «Тигр» на сварной раме (на опытных образцах машины использовалась клепаная рама) высокой жесткости смонтированы; независимая торсионная двухрычажная подвеска всех колес с гидравлическими амортизаторами, силовой агрегат в составе: дизельный двигатель, сцепление с пневмогидравлическим усилителем, пятиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ-2330-1700010, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом с электропневмоприводом его блокировки, системы обеспечения работы двигателя (охлаждения, питания воздухом и топливом, смазки и т. д.), два моста с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колесные редукторы, колеса с шинами для движения по труднопроходимой местности. Дизельные двигатели и коробки передач (механические или автоматические), шины могут быть как отечественного, так и импортного производства. В стандартном исполнении автомобили комплектуются пятью колесами (4 + 1 запасное) с разъемным стальным ободом, с пневматическими камерными радиальными шинами с регулируемым давлением и направленным рисунком протектора КИ-115АМ размерностью 12.

00R18. Индекс нагрузки — 132 (2000 кг), индекс скорости — L (120 км/ч).

Механическая коробка передач, установленная на «Тигре», уступает в определенном смысле автоматическим трансмиссиям по легкости управления, но имеет более высокий коэффициент полезного действия и, самое главное, позволяет водителю самому выбирать оптимальный режим движения при преодолении труднопроходимых участков и препятствий. Она проста, дешевле в эксплуатации, не требует высококвалифицированных специалистов и оборудования для ее обслуживания и производства, а также более надежна в тяжелых условиях эксплуатации.

Карданная передача открытого типа с карданными шарнирами с игольчатыми подшипниками. Главная передача — коническая, с равновысоким элоидным зубом (эрликон). Межколесные кулачковые дифференциалы повышенного трения. Колесные редукторы цилиндрические с косозубыми цилиндрическими шестернями внешнего зацепления.

Такая конструкция трансмиссии обеспечивает постоянный полный привод, что в сочетании с большим клиренсом, блокировками колес и осей обеспечивает автомобилю высокую проходимость, надежность и простоту управления.

Задний узел подвески «Тигра» практически не отличается от БТРовского.

Дизельный двигатель Cummins В205. Именно такой устанавливался на первых серийных «Тиграх».

Механическая коробка переключения передач и раздаточная коробка «Тигра».

Подвеска автомобиля полностью независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости на передних колесах (на опытных образцах «Тигров» до доработки стабилизатор был установлен и на задней подвеске), с оригинальными гидравлическими амортизаторами двустороннего действия (на задних узлах подвески — по два амортизатора на колесо) и с уникальной конструкцией опор рычагов, что позволяет автомобилю двигаться по любым видам дорог и местности, обеспечивая отличную плавность хода, управляемость и устойчивость. А использование в составе подвески многоцелевых автомобилей узлов и агрегатов, аналогичных узлам российских бронетранспортеров, обеспечивает огромный запас эксплуатационной надежности и живучести на поле боя.

Тормоза автомобиля «Тигр» включают две независимых системы — рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система двухконтурная с гидравлическим приводом и пневмо-усилителем, передние и задние тормозные механизмы колодочные, барабанного типа, закрытые. 1-й контур — тормозные механизмы передней оси, 2-й контур — тормозные механизмы задней оси.

Стояночная тормозная система трансмиссионная с механическим тросовым приводом на тормозной барабан вторичного вала раздаточной коробки.

В зависимости от модификации, машина семейства «Тигр» может быть оснащена защищенным однообъемным трехдверным бронированным корпусом, выполненным по 3-му или 5-му классу защиты согласно ГОСТ Р 50963-96, однообъемным четырехдверным бронированным корпусом, выполненным по 6а классу защиты согласно ГОСТ Р 50963-96 (или Level 3 по STANAG 4659). Корпуса цельносварные, изготовлены из броневой катаной стали и представляют собой защищенную капсулу, устанавливаемую на раму Бронированный корпус обеспечивает защиту экипажа, десанта или перевозимого груза от стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин. Кроме того, обеспечивается защита от подрыва самодельных взрывных устройств (СВУ) в непосредственной близости от машины.

Сиденья командира и водителя оборудованы трехточечными ремнями безопасности, спинки сидений складываются. Сиденья десанта оборудованы двухточечными ремнями безопасности. Сиденья откидываются, а их спинки складываются.

Собранное шасси «Тигра» с двигателем Cummins В205.

Бронированный корпус СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Небронированный пятидверный корпус автомобиля ГАЗ-233001 «Тигр».

Поскольку обитаемое отделение бронеавтомобилей «Тигр» расположено между осями, то в совокупности с независимой подвеской это сводит к минимуму дискомфорт и усталость экипажа и десанта, вызванные ударновибрационными нагрузками при движении автомобиля по пересеченной местности на большие расстояния.

Двери корпуса снабжены замками, которые блокируются изнутри — фиксаторами, а снаружи ключом.

Все окна корпуса и дверей выполнены с бронестеклами.

Внутренняя поверхность бронированного корпуса обшита антиосколочной защитой (АОЗ), выполненной из тканей на основе арамидной нити отечественного производства. Обшивка бронекорпуса изнутри АОЗ позволяет:

— обеспечить защиту членов экипажа от вторичных осколков брони при попадании в бронекорпус пуль и фрагментов снарядов и мин;

— исключить рикошет от противоположного борта при пробитии бронекорпуса;

— улучшить термоизоляцию корпуса и эргономические показатели интерьера.

Высокие показатели проходимости и подвижности обеспечиваются за счет применения мощного дизельного двигателя, независимой торсионной подвески на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, автоматической системой регулирования давления воздуха в шинах, раздаточной коробкой обеспечивающей привод на все колеса с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также мостами с самоблокирующим или принудительно блокируемым дифференциалами, большим дорожным просветом (не менее 400 мм).

При создании специального транспортного средства «Тигр» было принято решение о максимально возможной поузловой унификации с проверенными многолетней эксплуатацией и боевым использованием узлами бронетранспортера БТР-80 и многоцелевого высокомобильного бронированного автомобиля ГАЗ-39371 «Водник». Речь идет, прежде всего, о наиболее нагруженных узлах ходовой части. Это значительно уменьшило время проектирования машины и позволило избежать проблем, связанных с освоением производства новых узлов. Но в связи с тем, что в отличие от многоосных бронетранспортеров необходимо было добиться более высокого ресурса узлов и машины в целом, каждый из примененных узлов был глубоко модернизирован. Высокая надежность модернизированных узлов была подтверждена многочисленными испытаниями.

Так выглядел сборочный комплект бронеавтомобиля СПМ-2 ГАЗ-233036 «Тигр», подготовленный к отправке одному из инозаказчиков.

Кроме того, автомобили семейства «Тигр» по своим техническим характеристикам должны обеспечить высокую скорость движения, как по дорогам общего пользования, так и по труднопроходимой сильнопересеченной местности. Данные характеристики были обеспечены новой конструкцией торсионов, увеличенными ходами рычагов подвески, новыми энергоемкими гидравлическими амортизаторами.

Новая длинноходная подвеска, клиренс 400 мм, большие углы свеса, небольшая колесная база, постоянный полный привод, возможность блокировки межосевого и межколесных дифференциалов обеспечивают автомобилям семейства «Тигр» высочайшую проходимость по слабонесущим сырым грунтам и устойчивость при движении с максимальной скоростью, как на сухом, так и на мокром шоссе.

Конструкция автомобиля, позволяет экипажу комфортно чувствовать себя как при движении по дорогам общего пользования (максимальная скорость до 140 км/ч), так и при движении по труднопроходимой и сильнопересеченной местности (скорость до 70 км/ч).

В первое время в качестве силового агрегата «Тигра» использовался импортный турбонаддувный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Cummins В 205. Этот мотор в то время широко использовался в народном хозяйстве в качестве силового агрегата на автобусах ПАЗ и на других транспортных средствах. Мощность, которую развивает этот двигатель, составляет 205 л.с., что обеспечивает машинам семейства «Тигр» удельную мощность более 28 л.с./т и, соответственно, высокие динамические характеристики. Начиная с 2010 года, в первую очередь на «Тиграх» поставляемых для нужд МО РФ, в качестве силового агрегата стали использовать отечественный турбонаддувный дизельный двигатель ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Этот мотор более компактен, и экономичен, развивает большую мощность (215 л.с.) и крутящий момент.

Для гарантированного пуска двигателя при отрицательных температурах на автомобилях семейства «Тигр» устанавливаются:

— устройство для облегчения пуска холодного двигателя — электронагреватель впускного воздуха;

— предпусковой подогреватель — ПЖД-12Г теплопроизводительностью 12 кВт или при установке на машине дизеля ЯМЗ-5347-10 — ПЖД-16 теплопроизводительностью 16 кВт (может служить так же автономным отопителем).

Для повышения живучести машины и выживаемости экипажа на автомобилях семейства «Тигр» устанавливаются:

— автономная система пожаротушения моторного отсека и колес;

— централизованная автоматическая система регулирования давления в шинах с электронным блоком управления;

— полноразмерное запасное колесо на задней двери;

— двухконтурная рабочая тормозная система с пневмогидравлическим приводом;

— колесные тормозные механизмы закрытого типа повышенной эффективности;

— электрическая лебедка с тяговым усилием 4000 кгс и длиной троса 20 м;

— фильтровентиляционная установка;

— антитравматические кресла и противоминные коврики;

Выгодным отличием семейства автомобилей «Тигр» от многих зарубежных аналогов является наличие возможности выхода каждого из членов экипажа через любую из дверей или люки. Это повышает выживаемость экипажа.

Семейство автомобилей рассчитано на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 50 °C до плюс 50 °C;

— относительная влажность воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °C;

— скорость ветра до 20 м/с;

— запыленность воздуха до 1,5 г/м3;

— абсолютная высота над уровнем моря до 4500 м, с возможностью преодоления горных перевалов на высоте 4650 м.

Рамная конструкция автомобилей семейства «Тигр» позволяет использовать единое базовое шасси под установку различных корпусов в зависимости от пожеланий заказчиков, будь то военный, полицейский или гражданский вариант автомобиля.

Готовые к отправке в войска СТС ГАЗ-233014 «Тигр».

Тигр Природный газ | Tiger Natural Gas

Январь 2023 г. Внимание! Клиенты из Калифорнии узнают больше здесь

Клиенты из Нью-Мексико узнают больше здесь

TIGER POWERS THE FUTURE

Жилой сектор

Коммерческий сектор

Оптовая торговля

TIGER NATURAL GAS

Компания Tiger имеет более 43 000 довольных клиентов и более чем 25-летнюю историю подтвержденной эффективности. Наши клиенты охватывают широкий круг, от вашего местного ресторана или продуктового магазина до крупнейших транснациональных корпораций.

Отзывы

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ TIGER

Компания Tiger имеет более 43 000 довольных клиентов и более чем 25-летнюю историю подтвержденной эффективности. Наши клиенты охватывают широкий круг, от вашего местного ресторана или продуктового магазина до крупнейших транснациональных корпораций.

Отзывы

Если вы заинтересованы в продаже продуктов и услуг Tiger, посетите нашу контактную страницу .

Если вы заинтересованы в продаже продуктов и услуг Tiger, посетите нашу контактную страницу .

TIGER NATURAL GAS

Компания Tiger Natural Gas, основанная в 1991 году как предприятие, которым владеют женщины и меньшинства, имеет более 400 лет коллективного опыта во всех сферах деятельности, связанной с природным газом. За последние 25 лет мы создали прочную репутацию. для целостность , честность и надежное обслуживание клиентов .

О НАС

Tiger Natural Gas, Inc. активно участвует в жизни нашего сообщества. Мы стремимся благословлять тех, кто вокруг нас, так же, как мы были благословлены.

Школы

Будь то предоставление праздничных продуктовых корзин семьям в начальной школе Маршалл в Талсе, штат Оклахома, пожертвование книг для класса 2 и в Академии Бессемера в Пуэбло, штат Колорадо, или партнерство  ….. Подробнее

Сообщество 

Компания Tiger стремится помочь нашему местному сообществу с помощью программ, которые позволяют нашим сотрудникам принимать участие. Каждый месяц мы отправляем команды волонтеров в Iron Gate, местную продовольственную кладовую, и присоединяемся к ним в  ….. Подробнее

Организации

Являясь партнером Американской Диабетической Ассоциации на протяжении 8 лет, Tiger в течение последних двух лет возглавлял корпоративное подразделение по сбору средств на программу «Шаг вперед: шаг к остановке диабета». В этом году мы ….. Подробнее

Tiger Natural Gas, Inc. активно участвует в жизни нашего сообщества. Мы стремимся благословлять тех, кто вокруг нас, так же, как мы были благословлены.

Школы

Будь то раздача праздничных продуктовых корзин семьям в начальной школе Маршалл в Талсе, штат Оклахома, пожертвование книг в 2 nd класс в Bessemer Academy в Пуэбло, штат Колорадо, или партнерство  ….. Подробнее

Сообщество

Компания Tiger стремится помочь нашему местному сообществу с помощью программ, которые позволяют нашим сотрудникам принимать участие. Каждый месяц мы отправляем команды волонтеров в Iron Gate, местную продуктовую кладовую, и присоединяемся к ним в  ….. Читать далее

Организации

Будучи гордым партнером Американской диабетической ассоциации на протяжении 8 лет, компания Tiger стала лидером по сбору средств в корпоративное подразделение в течение последних двух лет для Step Out: Walk to Stop Diabetes. В этом году мы ….. Подробнее

Начнем!

Мы будем рады услышать от вас! Пожалуйста, заполните эту форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заполните мою онлайн-форму.

Контактная информация

ПОЗВОНИТЕ НАМ

Телефон: (918) 491-6998

Бесплатный номер : (888) 875-6122

Факс : (918) 491-6659

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА США

[email protected]

НАШ АДРЕС

7812 East 108th Street, Suite C
Талса, Оклахома 74133

16 ноября 2022 г.

Нация чероки чествовала сотни предприятий, принадлежащих коренным жителям, во время ежегодного банкета TERO Certified Indian Owned Business Awards, который проводится племенем во вторник, 2 ноября, в конференц-центре Чота. Tiger была одной из восьми компаний, получивших особое признание. Тигр был…

подробнее

3 октября 2022 г.

Tiger желает безопасности и поддержки всем нашим уважаемым клиентам. Мы будем молиться за каждого из вас в это трудное время. Если вам нужны ресурсы, перейдите на сайт FRLA, ссылка ниже. …

подробнее

3 февраля 2021 г.

Мы рады сообщить, что после 21 года работы в нашем нынешнем офисе Tiger Natural Gas приобрела новое здание, которое в настоящее время находится в стадии строительства. Мы переезжаем в новый дом в начале следующего квартала. Следите за новостями о прогрессе в новом здании.

подробнее

Телефон: (918) 491-6998

Электронная почта: info@tigernaturalgas. com

7812 E. 108th Street, Suite C
Талса, Оклахома 74133

Z

Жилой дом

Коммерческий

Оптовая торговля

Ассоциация ресторанов Колорадо

Ассоциация ресторанов Калифорнии 9 0003

Cheney Brothers

Ассоциация ресторанов Нью-Мексико

300 Детекторы летучих органических соединений Tiger для гражданской защиты и Помощь при стихийных бедствиях

Ion Science поставляет 300 детекторов Tiger VOC Федеральному управлению гражданской защиты и помощи при стихийных бедствиях Германии

Ведущие на рынке портативные ФИД являются частью жизненно важного оборудования на борту разведывательных машин государственного органа быстрого реагирования

Компания Ion Science недавно поставила 300 портативных детекторов летучих органических соединений (ЛОС) Tiger Федеральному управлению гражданской защиты и ликвидации последствий стихийных бедствий Германии. Помощь (BBK), если они являются частью жизненно важной системы измерения химических веществ на борту разведывательных машин быстрого реагирования. Ручной фотоионизационный детектор (ФИД) был выбран благодаря лучшей в отрасли конструкции, предотвращающей загрязнение, и способности обеспечивать непрерывные измерения в режиме реального времени, отражающие потенциально опасную ситуацию.

В ответ на новые угрозы, такие как 11 сентября 2001 г. и наводнение 2002 г., 1 мая 2004 г. в рамках Федерального министерства внутренних дел было создано Федеральное управление гражданской защиты и помощи при стихийных бедствиях (BBK). Междисциплинарный подход этого офиса включает в себя все услуги по предупреждению гражданской безопасности и увязывает их с эффективной системой защиты населения страны и его основных потребностей выживания.

Каждая из 300 разведывательных машин, находящихся в эксплуатации в Германии, будет иметь на борту прибор Tiger. Полноприводные автомобили используются для измерения, отслеживания и сообщения о химическом загрязнении, поиска мусора, а также для маркировки и мониторинга загрязненных участков. Экипаж состоит из четырех человек; две квалифицированные команды на транспортное средство могут работать по очереди.

 

  • Предыдущий постThe Falco удваивает продажи стационарных фотоионизационных детекторов

  • Следующий пост Сотрудники отдела науки посетили Малхэм на Рождество 2016 года

Пожалуйста, выберите страну или регион

Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент, относящийся к вашему местоположению.

Соединенное Королевство

Франция

Индия

Китай

Италия

Германия

Диффузионный стационарный газоанализатор

Диффузионный газоанализатор работает, как следует из названия, по принципу диффузии. Датчик подвергается воздействию окружающего воздуха и измеряет газ по принципу диффузии. Диффузия означает пропорциональное распространение молекул по доступному пространству (от высокой концентрации к низкой концентрации). Это также означает, что диффузионное устройство обнаружения газа может измерять концентрацию газов только в том месте, где оно расположено. Поскольку нет принудительного потока измеряемого газа, это устройство не подходит для дистанционных измерений, но оно точно определяет, что присутствует в заданном месте.

Стационарное устройство обнаружения газа с насосом

Инструменты с насосом оснащены встроенным насосом для отбора проб. Это означает, что устройство постоянно всасывает газы.